ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 30 октября 2015 »


Владимиру Груздеву послали сигнал из Администрации Президента РФ

Антигубернаторские выборы стартовали в Москве.

Новость о вероятном уходе Владимира Груздева со ссылкой на двух источников в Администрации Президента РФ  подтверждают, что антигубернаторская избирательная кампания стартовала, причем на самом высоком уровне. Таким образом, Кремль дал понять, что никакое общественное мнение, воля избирателей его не интересует в принципе, а демократия является лишь имитацией – симулякром. Реально правят и решают вопросы конкретные пацаны.

Публикацию про Максима Мищенко в “Известиях” можно рассматривать как ответ правительственных чиновников на действия Груздева, который проявил инициативу, как оказалось, совсем ненужную Кремлю с целью отстоять права чернобыльцев. А можно и как сигнал губернатору, что выборы стоят денег (привет от Арама Габрелянова и его кураторов со Старой площади!). То есть большая политика и деньги – вещи взаимосвязанные. Отделить одно от другого с помощью пресловутой вертикали не получилось, да, наверное, такая цель и не ставилась, а лишь декларировалась. 

А уж обвинять Груздева в “полном выжигании политического поля в регионе” по меньшей мере неприлично, потому что все путинские годы власть снизу доверху этим и занималась. Практически каждый губернатор старается выстроить свою небольшую вертикаль власти в регионе, иначе не достичь ему желаемой стабильности, которую провозгласил верховный вождь.Владимир Груздев, пожалуй, совершил ошибку в том, что начал размораживать тульское общественное мнение, создавая отдушину в затхлой атмосфере путинского застоя. Но короткая медведевская оттепель закончилась, и губернаторские кадры ДАМ стали, наверное, в Кремле кому-то мешать.За вход в путинскую команду, похоже, надо платить. Не только демонстрируя личную преданность хозяину, но и подкрепляя ее зелененькими бумажками.

Итак, что мы имеем на сегодняшний день. Смятение тульских элит, которые начинают сомневаться во власти губернатора, и ослабление позиций Владимира Груздева (его рейтинги, которые рисуют пропрезидентские фонды, теперь поползут вниз). Если губернатор вовремя не распознает сигнал из Москвы – появятся новые публикации в “Известиях”. До тех пор, пока Груздев не выберет, что ему выгоднее: откупиться или действительно уйти со своего поста…

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 20:16 - 30 окт 15
гость — «Автору: ЧТО ЗА СТАТЬЯ???» пишет:

Может быть Вы ждёте, что Тулу ВОЗРЫДАЕТ без его превосходительства? Или, что кто-то станет его жалеть, вот мол, м...даки федералы, такого человека сжирают?
СУД БЕЗ МИЛОСТИ, НЕ ОКАЗАВШЕМУ МИЛОСТИ!!! ОНА ВСЕГДА ПРИХОДИТ (РАСПЛАТА ЗА ГОРДЫНЮ И САМОМНЕНИЕ)!!!

Пятница, 20:18 - 30 окт 15
гость — «Ба...» пишет:

Какой-то сразу маленький, сморщился... Как в басне про таракана. Эй Вы звери выходите, таракана победите.

Пятница, 20:23 - 30 окт 15
БелAрус пишет:

Буря в стакане. Сначала выдумают какую-нибудь фигню, потом начинают ее обсуждать, ванговать и выдавать страшилки. Успокойтесь.

Пятница, 20:25 - 30 окт 15
гость — «Наоборот» пишет:

Похоже на то ,что Именно отреагировали на общественное мнение Тулы И Указали сделать вывод-воровать плохо

Пятница, 20:25 - 30 окт 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Ты просто далек от темы, дружище.

Пятница, 20:27 - 30 окт 15
гость — «Друг» пишет:

Искренне надеюсь, что Владимир Сергеевич покинет свой пост!!!

Пятница, 20:28 - 30 окт 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Конешно-конешно... Туляки при Стародубцеве В.А. голосовали за КПРФ, область стабильно входила в "Красный пояс". Но сменили губернатора и - о, чудо! - область голосует за "Единую Россию". Наглая фальсификация и беспардонные подтасовки! Не надо из туляков делать подхалимов!
Что плетёте о размораживании тульского общественного мнения"? Расскажите о незаконном преследовании оппозиции!

Пятница, 20:34 - 30 окт 15
гость — «мнение одно из многих...» пишет:

По мимо лояльности есть понятие эффектный или не эффективный менеджер. На примере калужского губернатора это видно отчетливо. Там ЕдРоссия не побеждает с 95% результатом как в Чечне и при этом ему никто из Кремля не подает никаких сигналов, а демократия как Туле в калуге не является лишь имитацией – симулякром. Что-то в этой статье редактора хоть и понесло, но похоже не ту сторону. "Поэтому обвинять Груздева в “полном выжигании политического поля в регионе” по меньшей мере неприлично"..., это большой вопрос... и Это повод, а причина, я считаю, в эффективности груздевского менеджмента...

Пятница, 20:39 - 30 окт 15
БелAрус пишет:

"Ты просто далек от темы, дружище"

Ну-ну. Забодали вы уже своими предсказаниями. Как был Груздев в губернаторском кресле, так и будет. Если ему, конечно, не надоесть выгребать ваше дерьмо.

Пятница, 20:45 - 30 окт 15
гость — «БелAрусу» пишет:

Скорее всего останется, не спорю (и дай бог, кстати) Но потери серьёзные...

Пятница, 20:54 - 30 окт 15
гость — «с парковки» пишет:

Я,вот не Станиславский ! Но не верю сыну генерала ФСБ !
И почему он не простой,не теплый,а высокомерный ?
Зачем вдруг в Тулу,к нам с седьмого континента ?
И Трифонов зачем стучит ему вседневно...

А честный человек не сплагиатит что то,
И блохокуйством мнимым не будет он страдать!
И за старух узловских,пусть даже очень бедных,
Найдет он в арсенале,чтоб честь их отстоять.

Со свитой ходит,важный,глядит на все хозяйски
И цену знает рынку,за сколько все поднять,
Но только,Я не верю,что труд его кромешный,
Народу жизнь облегчит,и к счастью приведет...

Пятница, 20:55 - 30 окт 15
БелAрус пишет:

Какие потери? Посадят очередного вора. К сожалению, не последнего. А караван идет дальше.

Пятница, 20:55 - 30 окт 15
гость — «от 20:39 - 30 окт 15 до 20:45 - 30 окт 15» пишет:

белаус сам с собой заговорил

Пятница, 21:03 - 30 окт 15
гость — «Туляк» пишет:

Это итог который должен был наступить. Прикрываясь благими делами ремонтом дорог ( за это 5+ , детские площадки- тоже молодец) он загубил малый и средний бизнес. Начал контролировать отрасли и "решать" кто прав а кто нет по своему. Но так нельзя!!! Ты пришёл на чужую территорию - так будь добр соблюдать правила игры и слушать людей которые здесь родились и живут! Считаться с мнением народа! А с такой командой "Быков" и неадекватов типа дяди Вити, тети Юли и других москвичей надо было оставаться в 90х. Они все лижут Путину и власти и это в их кругах нормально... Но до ВВП им всем далеко. Путин реально авторитет в мире и я думаю что такие люди как Груздев и его команда только подрывают авторитет власти и президента на внутренней арене! Но судьбы дудки не желаю никому! Поэтому надо уйти. По честному!

Пятница, 21:07 - 30 окт 15
гость — «дядя Витя» пишет:

А с такой командой "Быков" и неадекватов типа дяди Вити, тети Юли и других москвичей надо было оставаться в 90х.
___________________________________________________
А к какому племени ты себя причисляешь?

Пятница, 21:09 - 30 окт 15
гость — «радоваться особо нечему» пишет:

Еще хуже пришлют вам губера. Как обычно. Надо честно их выбирать, а так, ну что...менять- только время терять)))

Пятница, 21:09 - 30 окт 15
гость — «И» пишет:

"Митинги против отмены льгот мы проводили собственными силами, используя наши внутренние ресурсы. Список из 150 человек подставной, никого из этих людей я не знаю, их не нанимал, к нашей организации они отношения не имеют. Я хотел вернуть грант в министерство труда, но Мищенко сказал, что так надо губернатору (Владимиру Груздеву. — «Известия»), — подчеркивает общественник.То, что все оказанные услуги были только на бумаге, «Известиям» подтвердили и в мытищинском пансионате «Русь», который в договорах указывался как место проживания 150 чернобыльцев, приехавших в Москву на митинг...."
Цинично украли деньги да еще и прикрывшись чернобыльцами

Пятница, 21:11 - 30 окт 15
гость — «Гость для туляка 21-03» пишет:

Ты забыл добавить майский бередел в сфере ЖКХ,изгнание УК-ГРУПП с рынка ЖКХ и появление "писем счастья" населению с якобы существующем у них долгом перед бывшими УК,УК-ГРУПП.

Пятница, 21:17 - 30 окт 15
гость — «мамай» пишет:

Хуерня рафинированная

Пятница, 21:17 - 30 окт 15
гость — «обидимо» пишет:

Яроша а Мексику не пустили. Мстит теперь исподтишка, стравливает губернатора с очень многими людьми.

Пятница, 21:19 - 30 окт 15
гость — «Я» пишет:

Редактор лизнул,так лизнул!)))Теперь можешь удалить мой пост.))

Пятница, 21:30 - 30 окт 15
Редактор пишет:

Мнение - не оскорбление. Пусть ваш пост будет.

Пятница, 21:36 - 30 окт 15
гость — «Груздев» пишет:

Вы офигели однако ,что бы я, да покинул пост!!!!

Пятница, 21:43 - 30 окт 15
гость — «гость» пишет:

пусть и шайку свою воровскую заберет авилова, аникину , прокурорскую ...

Пятница, 21:47 - 30 окт 15
гость — «Про яроша» пишет:

Его и в Колумбию не пустили. И баба его Теперь беременная от другого. Вот он злится. Нагадил так нагадил.

Пятница, 21:52 - 30 окт 15
гость — «Мищенко» пишет:

Антоха, прорвёмся, не б..и!

Пятница, 21:56 - 30 окт 15
гость — «редактору» пишет:

Молодец!Возьми пирожок с полки.

Пятница, 22:06 - 30 окт 15
гость — «Груздев» пишет:

«Про яроша» признавайся гад ,ты что ли бабу мою накачал паршивец? Или только носом кончил на картинку? Доки в студию сплетник

Пятница, 22:21 - 30 окт 15
гость — «Туляк» пишет:

Это большое "Г"-большой позор!

Пятница, 22:45 - 30 окт 15
гость — «7 этаж» пишет:

Все ставленники Ярошевского принесли Губернатору одни проблемы. Сам назначает и сам же их подставляет под удар. А все это отливается Губернатору сплошным негативном. Владимир Святославович, может быть пора на выход? Вы кроме интриг и бесполезных совещаний ничего не делаете. Да и должность у вас пустая, без портфеля. Будьте офицером и уйдите с честью.

Пятница, 22:51 - 30 окт 15
гость — «утконос+птеродактиль=беларус» пишет:

в Кремле акуели походу как он чернобыльцев кинул оба раза

Пятница, 23:27 - 30 окт 15
гость — «гость» пишет:

Взбзднул!

Пятница, 23:39 - 30 окт 15
гость — «Спец» пишет:

Да что вы всё про Груздева какого-то.
Вот на Усраине Саакашвили и Москаль вчера такое сделали...

Суббота, 01:22 - 31 окт 15
гость — «с 41-ой» пишет:

Скоро к нам. Ждём красавца.

Суббота, 07:12 - 31 окт 15
гость — «читатель был поражен» пишет:

Вчера огромная стая черных воронов и галок с тульской свалки кружились над белым домом. Жудковатая картинка. К чему бы это?

Суббота, 07:55 - 31 окт 15
гость — «Белевец» пишет:

У Груздева вновь причина не приезжать в наш многострадальный Белев,да и Соловей теперь "улетит" в более теплые районы И посему в Белеве останутся Репа с Гадей продолжать начатое ими поганство...
Кстати , Олега Соловьева сегодня можно поздравить с третьим законным бракосочетанием !!!

Суббота, 08:37 - 31 окт 15
гость — «ветеран» пишет:

Очень обидно, что по приходу на высокий пост Груздев убедительно обещал по экономическому развитию вывести область в перед КАЛУЖСКОЙ, но а сделал обратное загнав ее в помойку, а теперь под разными предлогами хочет сбежать без признания о своей БЕЗДАРНОСТИ. Есть русская пословица, ЧТО РУКОВОДИТЬ , ЭТО НЕ МУДЯМИ ТРЕСТИ.

Суббота, 08:48 - 31 окт 15
гость — «гость *619» пишет:

БелАрусу очень уж хочется,чтобы Груздев остался. Знает кошка,чью рыбу сожрала. Вот так вот глупые и тупые тролли выдают сами себя.А как им не быть глупыми,страх затмевает разум, страх перед тем,что скоро придется ответить за то,что писалось.

Суббота, 09:05 - 31 окт 15
гость — «избиратель» пишет:

Разве не видно как в последнее время стали пиарить госпожу МОРЬЯСОВУ ? Ее готовят к выборам 2016г.Народ должен привыкнуть и знать своих героев в лицо. И она точно победит!!!!! ура!

Суббота, 09:06 - 31 окт 15
гость — «БелАрус» пишет:

Про Яроша глупость написали. Достойный и умнейший чиновник, с государственным мышлением и стратегическим планированием.

Суббота, 09:08 - 31 окт 15
гость — «Форбс» пишет:

Сидит, скулит, не знает что делать. Не позорься перед президентом. Клоун...

Суббота, 09:25 - 31 окт 15
гость — «Москва» пишет:

А кто такой Ярош? Мы в УВП АП начали ваш сайт мониторить и иногда не понимаем. Это Ярошевский?

Суббота, 09:43 - 31 окт 15
гость — «эТТочно» пишет:

гость — «гость» пишет:

Взбзднул!

Длинношеее жЫвотное.

Суббота, 10:38 - 31 окт 15
гость — «Аналитик» пишет:

Губернатору нужно перетряхнуть свое окружение. Его они сейчас будут толкать на войну, мочить всех на всех своих площадках. Ему нужно не воевать, а начать перемены в правительстве. Нет у него более страшных врагов, чем те, кому он верит в своей команде. Все они очень боятся его перехода на работу в Москву, ведь всех с собой не заберёт. Вот и мочат его аккуратно, сливают. Он этот скандал переживёт, останется в Туле. Но и шансов на Москву не останется. Всем хорошо, потирают руки в надежде на выборы и дальнейшие годы работы.

Суббота, 11:08 - 31 окт 15
гость — «Аналитику» пишет:

+100500

Суббота, 11:26 - 31 окт 15
гость — «Казюк» пишет:

<i>Смятение тульских элит</i>

Элит...
Ой!!
Элит, Карл!!!

Суббота, 11:28 - 31 окт 15
гость — «Мнение» пишет:

Никогда поступки ГВС не были офицерскими!!!!!!!!!

Суббота, 11:33 - 31 окт 15
гость — «гость - "Аналитику"» пишет:

Полностью согласен. Если ему прочили зам министра, то это максимум 2-3 человека с собой забрать. Там везде свои и даже руководителя департамента ему не дадут заменить и поставить своего. Юльку секретаршей в приёмную посадить. А остальных куда девать не знаю.

Суббота, 11:44 - 31 окт 15
гость — «Рамзан » пишет:

Кто сказал,что от избирателя зависят выборы?Как царь скажет,так и будет.

Суббота, 11:49 - 31 окт 15
БелAрус пишет:

"БелАрусу очень уж хочется,чтобы Груздев остался"

Конечно. Он и останется.

Суббота, 11:55 - 31 окт 15
гость — «гость ― БелАрусу» пишет:

Какой ты беларусс, ты бандера недобитая с западной Украины по фамилии Яблошевский.

Суббота, 12:00 - 31 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Неимоверная наглость! Вместо того, чтобы гнать его в три шеи, все обсуждаете, купит или не купит следующий губернаторский срок в Москве. Магазинный бизнес завалил, работу в госдуме завалил, а Туле на рукдолжности наставил воров и врунов. Куда дальше? Что обсуждать, куда он с чемоданом кинется? Думайте как нам жить! Кризис не закончился! А ему только пиар и задержка на второй срок. Какое ему дело до Тульской области, как он вообще сюда попал? Явно не от бога. Рыжего черт принес в наказание! Хватит, откупились, грехи отмолены!

Суббота, 12:06 - 31 окт 15
БелAрус пишет:

"Груздев убедительно обещал по экономическому развитию вывести область в перед КАЛУЖСКОЙ, но а сделал обратное загнав ее в помойку"

Не знаю, как там с областью, а вот Тулу по качеству жизни он точно вывел вперед по сравнению с Калугой. Смотрим интегральный рейтинг городов 2015 г.:
Тула - 25 место (среди 100 крупнейших городов).
Калуга - 56 место.
http://urbanica.spb.ru/?p=4122

Суббота, 12:38 - 31 окт 15
гость — «Оксана» пишет:

Не знаю, кто там интегральный рейтинг составлял. Но уж простите, невооруженным глазом видно , что Калуга более развитый город нежели Тула. А про качество жизни и говорить нечего. Одно качество воды и экология чего стоят, в Калуге за сутки комната не покроется пылью, если окно открытым оставить и воду в большинстве районах города можно пить из под крана. Я уж не говорю о серости большинства центральных улиц Тулы и ужасной трамвайной инфраструктуре. Именно при Груздеве в Туле началось масштабное благоустройство,а до этого город постоянно в "Первой передаче" и "Главной дороге" на НТВ показывали. Хотя минусы конечно и в Калуге имеются.

Суббота, 12:39 - 31 окт 15
гость — «бессилие» пишет:

Груздев служит власти !Пополнить казну дело государственное.Любыми способами.Жаль только ,что рабовладельцы ни в чем не нуждаются и закрывают глаза на рабов.

Суббота, 12:47 - 31 окт 15
БелAрус пишет:

"Не знаю, кто там интегральный рейтинг составлял"

Вы бы лучше составили? Калуга - тесный городок, залепленный рекламой еще больше, чем Тула. Чем он лучше Тулы? Стоит только сделать шаг в сторону от центра и все в мусоре. Отсутствие трамваев в Калуге - это минус, а не плюс.

Суббота, 12:56 - 31 окт 15
гость — «вопрос» пишет:

И чё?...чё никто и не догадывался, что губернаторов "выбирают" в администрации президента?...

Суббота, 13:22 - 31 окт 15
гость — «666» пишет:

Интересно, через сколько губернаторов узловский мост через ж.д пути достроят???

Суббота, 13:41 - 31 окт 15
гость — «пи пи пи» пишет:

Группа туляков поехала в Администрацию Президента РФ жаловаться на тульского губернатора,что чиновники в Туле жируют,что малый бизнес душат,что чиновники,как были ворьем,так ворьем и остались,про рейдерские аукционы,про жирные холупы депутатов...
Сказали,1000 обращений от туляков на наш адрес и Путин будет знать...
К нашей сотне подписи с русского марша и сигнал пошел.

Суббота, 13:58 - 31 окт 15
гость — «гость» пишет:

зря вы Груздева троллите,ему на ваши пуки - только форточку открыть,а перейдет на повышение - еще неизвестно как в регионе будет

Суббота, 14:16 - 31 окт 15
гость — «куда уж хуже» пишет:

Вот безнадега то,все равно перейдет на повышение,как Сердюков.

Суббота, 14:20 - 31 окт 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

"А уж обвинять Груздева в “полном выжигании политического поля в регионе” по меньшей мере неприлично, "
__________________________________________________________________________________________________________________________
Да вы что !!! А как он развесил по всему городу портреты Путина и начал глушить оппозицию когда приехал сюда это как называется, а как наверняка по его рекомендации штрафовали людей которые в Москву на антиЕдРосовские митнги ездили это тоже нормально , или то что он закозлил и выгнал глав районов от оппозиционных партий это тоже демократично, или то что ни в одном газетном киоске никто не найдёт газет оппозиции, да нет за всё в жизни надо платить и Груздев тоже не исключение!

Суббота, 14:20 - 31 окт 15
гость — «ничего» пишет:

путен вам другого пришлет, еще лучше!

Суббота, 14:28 - 31 окт 15
гость — «армЯН габрилЯН» пишет:

Поможет ли армянская мафия Груздеву в этот раз?

Суббота, 14:38 - 31 окт 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

путен вам другого пришлет, еще лучше!
________________________________________________________________________________________________________________________
А не надо присылать, губернатор должен быть местным и только местным и отстаивать интересы региона перед кремлём а не наоборот!

Суббота, 14:43 - 31 окт 15
гость — «Нового пришлют ибо» пишет:

фигура несамостоятелна, так чего ж обслуге претензии на барина предъявлять?

Суббота, 14:47 - 31 окт 15
гость — «смотрящему» пишет:

наведите порядок хотя бы на кладбищах! Совсем обесприделили-со старух по полсотни тысяч за место берут!
для этого присоединяли Ленинский район к Туле???
Развели МКП и МБУ, порядка никакого, одни поборы устраивают! Позор !!!!

Суббота, 17:43 - 31 окт 15
гость — «С ворами нужно бороться» пишет:

самому, а не с подачи администрации

Суббота, 18:20 - 31 окт 15
гость — «жизни не хватит» пишет:

С ворами жить...

Суббота, 18:39 - 31 окт 15
гость — «ФАНАТ» пишет:

Алису в губеры! Единстенная кто с яйцами ТО вувузелу свалила и против ОЕИРЦ грудью встала и коренная тулячка!

Суббота, 19:12 - 31 окт 15
гость — «Гриша» пишет:

Пока лучше Груздева никого в Туле не было.

Суббота, 19:17 - 31 окт 15
гость — «Гость» пишет:

Ой, я сейчас заплачу!!! Жалость -то какая! Какого губернатора убирают. Ты, тварь, думал - ты лучше всех? ненавижу!

Суббота, 19:36 - 31 окт 15
гость — «колумбия» пишет:

Вовремя предать- это не предать, а предвидеть!

Суббота, 20:16 - 31 окт 15
гость — «фанату» пишет:

свои фаберже Алисе отдал?Импатент херов.Нашел кого в губеры.

Суббота, 23:08 - 31 окт 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Суббота, 13:58 - 31 окт 15
гость — «гость» пишет:
зря вы Груздева троллите,ему на ваши пуки - только форточку открыть,а перейдет на повышение - еще неизвестно как в регионе будет
_____________________________________________________________________________________________________________________

Как только откроет, тут его и сдует!

Суббота, 23:57 - 31 окт 15
гость — «Груздь» пишет:

Заберите меня в Москву. Злые туляки, не дают работать и моих святых министров во всем обвиняют. Мне нужен более благодарный электорат.

Воскресенье, 02:55 - 1 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Какой второй срок? Что значит никуда не ухожу? Вон отсюда, татарченкова заждалась, дело не идет, деньги нужны! Аванесян не забудьте!

Воскресенье, 03:19 - 1 ноя 15
гость — «Тульские новости» пишет:

Врачей в Тульской области стало больше, но все равно их мало
-------------------------------------------------------------
Ну вот, заменяют специалистов на мигрантов и крупных специалистов после ТулГУ. Зато как красиво Аванеся отчитывается, а воз и ныне там!

Воскресенье, 21:02 - 1 ноя 15
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Пора, пора заканчивать эту клоунаду. Посмешил народ и будя! Скатертью дорожка!

Воскресенье, 21:12 - 1 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

На самом деле он,т е гв просто потерял чувство земли под ногами. А сила притяжения это СИЛА. Каждому свое. Как он поступал с людьми,все возвращается. Сначала закладывал сокурсников,затем обманывал компаньонов,потом отбирал имущество и бизнес,далее садил людей в тюрьму(он этим бравировал).Время платить по счетам.

Воскресенье, 22:21 - 1 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Груздев стал на сторону народа, а власти решили его завалить. Печально.

Понедельник, 11:57 - 2 ноя 15
гость — «Туляк» пишет:

Фу! Пряники, как мерзко... Похоже Вы и начали этот сморщенный х..., т.е. рейтинг поднимать... Мерзко...

Понедельник, 12:03 - 2 ноя 15
гость — «Юля» пишет:

Ярош жалится что у него с почтой проблемы. С совестью вероятно тоже. Но совесть не х..й, поднимем!

Понедельник, 15:39 - 2 ноя 15
гость — «пора напрячься» пишет:

ВСЕ ВоВа пора домой в армению!!!

Понедельник, 17:27 - 2 ноя 15
гость — «Карл» пишет:

3 миллиарда вывели на хрен знает какие цели. Три !!!! млрд !!! Карл. Ты слышишь, Карл, 3 млрда. А тут какой то Нищенко 600 копеек не туда отправил.

Понедельник, 18:26 - 2 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Бред!

Понедельник, 22:11 - 2 ноя 15
гость — «Бизнес» пишет:

Руки прочь от Владимира Сергеевича, всей тульской "элите"до него как до луны

Понедельник, 22:34 - 2 ноя 15
гость — «Житель» пишет:

Как до Луны тебе, а есть опытные главы городов. Посмотрите на процветающий Новомосковск.

Вторник, 12:41 - 3 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

После:
1. "оптимизации" образования, медицины
2. Да вы мошенник, господин Юдин? http://www.pryaniki.org/view/article/1014527
3. Второй раз за год чиновники планируют поднять тариф на проезд http://www.pryaniki.org/view/article/1014523/
4. постоянной точечной застройки (в т.ч. http://www.pryaniki.org/view/article/1014257 и http://www.pryaniki.org/view/article/1014318/)
5. рейдерских захватов пассажирских перевозок в т.ч. отжали у Динамо (О переделе рынка перевозок:
Дядя Витя (криминальный авторитет, привезенный ГВС в Тульскую область) автомобилист
http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/, Тульским частным перевозчикам назначат правильный маршрут http://www.pryaniki.org/view/article/1013563/
6. браайеера,спаараа
7. Схема власти в городе Туле и Тульской области.Самая полная и подробная
http://www.pryaniki.org/view/article/1012584/

Федеральный криминальный авторитет "дядя Витя",т.е. Трифонов Виктор Александрович был советником губернатора Тульской области (на внештатной основе - http://www.tularegion.ru/governance/governor/vneshtat/), в настоящее время депутат Тульской областной думы от партии "Родина" (основателем и неофициальным лидером является вице-премьер Правительства России Дмитрий Рогозин - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F,_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)).

О делах криминального авторитета дяди Вити или Трифонова читайте в пряниках
http://www.pryaniki.org/view/article/1011719/
http://www.pryaniki.org/view/article/1011852/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011862/ http://www.pryaniki.org/view/article/1011946/ (вмешался в работу транспорта на свое усмотрение)
8. Назначением некомпетентным (гл.архитектор без арх.образования -http://www.pryaniki.org/view/article/1014254/, Министр образования без педагогического образования!) людям, постоянную ложь тулякам и насмешки над туляками со стороны ГВС
9. Вот долг тульской области -http://dfto.ru/www/open/index.php?option=com_content&view=article&id=16&Itemid=124
С момента прихода Груздева в 2011 году вырос с 0.7 млрд. до 1.8 млрд. рублей.
10. Состояние г-на Груздева регулярно увеличивается - вот за прошлый год на 0.3 млрд $: http://gazetahimik.ru/authority/schekino-news/14085.html


http://www.pryaniki.org/view/article/1014337

В чём с точки зрения Груздева заключается "удачность" ситуации???"
1. В том что кредиты повысились до 20 % и более?
2. Что инфляция перешагнула 10 % и реально стремиться к 20.
3. Тем что никто из предпринимателей не знает, что будет через 3-6 месяцев и не хочет вкладываться в проекты.
4. В том, что налоговое бремя в стране на бизнес на 17 % выше чем у всех соседей и на 22% выше чем в странах БРИКС??
5. Или в том, что Право работает избирательно?
6. Или в том, что Центр забирает у регионов налоговые поступления ?

Неужели после этого ГВС думает, что за него кто-то проголосует в 2016 году?
И Марьясова вытрясанием из старушек не получит нужного результата, как она трясла бабушке в Узловой, называя "подзаборными бабками"!

Вторник, 13:08 - 3 ноя 15
гость — «опрос» пишет:

-Груздев-хороший человек ?
- не знаю...
-Груздев-плохой человек ?
-не знаю...
-Живете то ,Вы как ?
-Плохо...
-А Груздев--Думаю ,хорошо...
-Груздев сделал ,Вам, дворики- детям,дороги...
-Пошел на хер журналист...

Вторник, 22:07 - 3 ноя 15
Туляк с пряниками пишет:

Прокурору Тульской области Козлову А.В.

От В.С . Зинченко
состоящего на регистрационном учете
по адресу : г. Тула , ул. Штыковая , д.3а ,
Конт.тел.: 8 (953) 4234516


Заявление

Уважаемый Александр Вениаминович!

Прошу принять меры прокурорского реагирования и привлечь к ответственности гр. Алексеева В.Н. собственника домовладения № 3 по ул.Штыковая г. Тулы, который самовольно, без получения необходимых разрешений (ст. 51 ГСК РФ), и с существенными нарушением градостроительных и строительных норм и правил проводит строительные работы по возведению объекта капитального строительства, отступив от регламентированных правил и норм. Данное строение никак не оформлено, технической документации нет. Строение самовольное. Разрешение на строительство не выдавалось. Также надо уделить внимание , что незаконное строительство двухэтажного капитального жилого особняка ведется в водоохраной зоне. В данной зоне согласно действующему законодательству, Градостроительному кодексу РФ, Земельному кодексу РФ и иным правовым актам и положениям разрешается реконструкция.
В результате незаконного строительства были существенно нарушены градостроительные и строительные нормы и правила, а также были нарушены мои законные права и интересы как собственника, возникла реальная угроза жизни и здоровью и причинению имущественного ущерба. Был существенно ограничен подъезд к моему дому и в зимнее время пласты снега и льда с крыши незаконно возведенного дома № 3 по ул.Штыковая будут скатываться по траектории вниз, угрожая тем самым жизни и здоровью членов моей семьи при проходе в месте доступа к дому.
В соответствии с п. п. 1, 2 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации самовольной постройкой является жилой дом, другое строение, сооружение или иное недвижимое имущество, созданное на земельном участке, не отведенном для этих целей в порядке, установленном законом и иными правовыми актами, либо созданное без получения на это необходимых разрешений или с существенным нарушением градостроительных и строительных норм и правил.
Лицо, осуществившее самовольную постройку, не приобретает на нее право собственности. Оно не вправе распоряжаться постройкой - продавать, дарить, сдавать в аренду, совершать другие сделки. Самовольная постройка подлежит сносу осуществившим ее лицом либо за его счет, кроме случаев, предусмотренных пунктом 3 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По данному поводу я неоднократно пытался переговорить с гр. Алексеевым ,но в силу неадекватного и необъективного поведения соседа путем переговоров проблему решить не представилось возможным.
20 августа 2014 года вступило в законную силу Решение Зареченского районного суда г.Тулы об исключении из государственного кадастра недвижимости координаты поворотных точек границ земельного участка с кадастровым номером 71:30:010201:210, но самовольное строительство жилого дома активно продолжается.
Действия собственника дома № 3 по ул.Штыковая г.Тулы попадают под ответственность ст.222 ГК РФ.
Также необходимо уделить особое внимание на факт самовольного захвата земельного участка находящегося в муниципальной собственности, находящегося по адресу: г.Тула, ул.Штыковая/Дрейера ,д.1/29 и самовольного строительства капитального дома на нем . Действия гр.Алексеева попадают под ответственность Ст. 7.1. КоАП РФ, Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
В случае моего исчезновения и иных криминальных действий в отношении меня и моей семьи прошу винить гр.Алексеева В.Н.

На основании вышеизложенного прошу :

1. Принять меры прокурорского реагирования и привлечь к ответственности гр.Алексеева В.Н. ,собственника дома № 3 по ул.Штыковая г.Тулы по ст.7.1.КоАП РФ ; ст. 9.5 КоАП РФ;
2. Провести служебную проверку в отношении должностных лиц Министерства земельных и имущественных отношений на предмет законности , правомерности договора купли-продажи земельного участка с KN 71: 30:010201:210 заключенного Министерством земельных и имущественных отношений Тульской области и гр.Алексеевым .
3. Защитить мои законные права и интересы .
4. Остановить строительство и вручить предписание.
5. Взять ситуацию под личный контроль.
6. Дать письменный ответ о принятых мерах и решениях .


22.10.2015 года.


С уважением , Зинченко В.С




Прокурору Зареченского р-на г.Тула
Аленчевой Т.Е.

от Зинченко В.С.. состоящего на
регистрационном учете по адресу:
г. Тула, ул. Штыковая 3а



Заявление

27.05.2014 года было подано заявление в ОП «Зареченский » УМВД России по г.Туле по факту угрозы убийством и хулиганских действий со стороны гр .Алексеева В.Н.
В заявлении просил принять меры и привлечь к уголовной ответственности гр. Алексеева В.Н. проживающего по адресу: г. Тула, ул. Штыковая 3, который 27.05.2014 в 10:00 утра произвел снос границ земельного участка, а именно нашего металлического забора, который разделял наши земельные участки. Действия гр. Алексеева попадают под ответственность ст. 167 УК РФ.
Данный факт видели очевидцы , а также имеется подтверждение на видео и фото-носителях. На наши возражения о сносе забора гр. Алексеев реагировал агрессивно, высказывая оскорбления в наш адрес , угрозы жизни и здоровью, грозил физической расправой , на наши требования прекратить снос забора, порчу принадлежащего мне имущества, гр. Алексеев достал пистолет внешне похож на травматический и угрожал им , направляя в нашу сторону, после чего демонстрировал мне и очевидцам произошедшего половые гениталии, сопровождая все это нецензурной бранью и угрозами сексуального характера в мой адрес и адрес присутствующих. На протяжении долгого времени Алексеев В.Н. неоднократно угрожал нам пистолетом в состоянии алкогольного опьянения, высказывал угрозы жизни и здоровью.
Гр. Алексеев пугал меня своими дружескими отношениями с участковым ОП «Зареченский» Абросимовым Михаилом. На протяжении долгого времени я и мои члены семьи не однократно видели, что в гости к Алексееву В.Н. приезжает УУП полиции Михаил Абросимов. В середине ноября 2013 года ко мне подошел Абросимов, который находился в гостях у Алексеева, и порекомендовал мне не спорить, не связываться с Вячеславом Алексеевым, так как тот уважаемый человек и имеет серьезные связи в криминальных кругах.
Все угрозы расправы, с применением оружия, в адрес моей семьи воспринимаем как реальные, и я опасаюсь за свою жизнь и здоровье.
Также хочу сообщить, что ранее мы обращались в органы полиции и в прокуратуру Зареченского района с письменным заявлением по поводу угроз физической расправы с применением оружия в наш адрес.
ОП «Зареченский » УМВД России по г.Туле по материалу проверки было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела .
С данным постановлением я категорически не согласен, т. к. проверка проведена с грубыми нарушениями УПК РФ и с признаками служебной халатности, не принимая никаких мер по установлению обстоятельств произошедшего, в т.ч. УУП проигнорировал свои прямые служебные обязанности, не проверив доводы, которые были указанны в моем заявлении. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела является незаконным и подлежит отмене.
Уверенно полагаю , что в действиях гр. Алексеева В.Н. имеются признаки преступления предусмотренные ст.213 УК РФ , хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, поскольку он высказывал угрозы физической расправы с применением оружия - травматического пистолета и демонстрировал половые органы.
Сотрудниками ОП «Зареченский » УМВД России по г.Туле допущено сокрытие фактов преступления , благодаря чему гр.Алексеев В.Н. ушел от уголовной ответственности.



Прошу:
1) Привлечь к уголовной ответственности по ст. 213 УК РФ гр. Алексеева
2) Проверить законность основания наличия у гр. Алексеева оружия.
3) Провести служебную проверку в отношении участкового уполномоченного ОП «Зареченский» Абросимова Михаила, и привлечь его к ответственности. Так как своими действиями он порочит , дискредитирует звание сотрудника полиции, подрывает доверие к органам внутренних дел.
4)Опросить свидетелей произошедшего .
5) Дать всему вышеизложенному юридическую и правовую оценку
6) Дать письменный ответ.

В случае моего исчезновения и иных криминальных действий в отношении меня и членов моей семьи прошу винить гр. Алексеева, проживающего по адресу: г. Тула, ул. Штыковая, 3, так как все угрозы воспринимаем как реальные.
Дополнительно сообщаю: в случае ненадлежащего рассмотрения данного заявления и не принятия мер по вышеизложенным фактам, я буду вынуждена обращаться с письменным заявлением в генеральную прокуратуру Российской Федерации и в Департамент собственной безопасности МВД Российской Федерации.

С уважением Зинченко В.С.

22 октября 2015 года
Директору ОАО «Тулагорводоканал» Кашеварову В.В.
г.Тула, ул. Демидовская плотина, д. 8

Губернатору Тульской области Груздеву В.С.
г.Тула, ул. Пр.Ленина , д.2


от Зинченко В.С. состоящего на регистрационном
учете по адресу: г.Тула, ул.Штыковая д.3 а
Конт. тел.: 8(953)4234516



Заявление

Уважаемые Виктор Валентинович и Владимир Сергеевич прошу Вас принять меры и привлечь к ответственности гр. Алексееву В.А. ,который с 20.03.2015 по 21.03.2015 по адресу: г.Тула, Зареченский район ,ул. Штыковая д.3 а самовольно, без проектной документации, не имея ордера(разрешения) произвел прокладку канализационных труб, установил свой канализационный колодец с водоотведением в центральную канализационную сеть , а также произвел подключение к водоснабжению . Врезка в сети происходила со стороны ул.Штыковая д.З а, г.Тулы. Канализационный колодец засыпали землей.
Управлением по административно-техническому надзоры администрации г.Тулы были составлены соответствующие протоколы по факту строительства без получения необходимых разрешений и с существенными нарушением градостроительных норм и правил. (ст. 51 ГСК РФ), на земельном участке по которому имелись судебные споры.
Месторасположение установки скрытого канализационного колодца врезающегося в центральную канализационную сеть зафиксировано с привязкой к местности ,ориентирам. На данном месте была проведена фото и видео съемка.
В случае непринятия мер и ненадлежащего рассмотрения данного заявления я буду вынужден обращаться в Генеральную прокуратуру РФ и федеральные СМИ.

Прошу :

1. Принять меры ,пресечь противозаконные действия данного гражданина и привлечь к ответственности за самовольное подключение к сетям .
2. Взять данную ситуацию под личный контроль .
3. О принятых мерах и решениях прошу дать письменный ответ , а также продублировать ответ на электронную почту по адресу: firestyle@mail.ru



С уважением Зинченко В.С.

21.03.2015 г.



На основании вышеизложенного можно сделать вывод , что «авторитетному предпринимателю» можно творить беззаконие .

Среда, 17:23 - 4 ноя 15
гость — «Вера» пишет:

Ярош заказывает Илью на МедиаЦФО, но по указке шефа снимает ее. Губернатору гнать надо таких друзей подальше.

Четверг, 18:46 - 5 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Мищенко с 2012 года хотели исключить, но ведь как поплавок или г..о, плавает!

http://izvestia.ru/news/541573
Общественная палата хочет исключить Максима Мищенко
Президенту Путину пишут жалобу на молодого политика, предлагавшего сократить бюджетные расходы на тяжелобольных

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/541573#ixzz3qd3oRkJz

Четверг, 18:47 - 5 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Правоохранительные органы проверяют бывшего замминистра внутренней политики области Максима Мищенко на причастность к выводу бюджетных средств в подставные фирмы через НКО

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/594336#ixzz3qd41Y9k9

Четверг, 18:52 - 5 ноя 15
гость — «гость» пишет:

ПРАВООХРАНИТЕЛИ И ПРОВЕРЯЮЩИЕ!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАМ.ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ СОРОКИНА!


http://izvestia.ru/news/594336

— Мне было переведено 850 тыс. рублей от ООО «Альянс». Сорокин (замгубернатора Тульской области. — «Известия») сказал, чтобы 191 тыс. я направил в Кризисный центр помощи женщинам. 650 тыс., которые были выданы мне как грант, я вернул в областное министерство труда, — объяснил Ефимов.

«Известия» дозвонились до Мищенко, однако, услышав вопрос, он попросил перезвонить через 40 минут, после чего перестал отвечать на звонки. Губернатор Тульской области Владимир Груздев, после того как корреспондент «Известий» представился, бросил трубку.

По словам профессора Высшей школы экономики Олега Матвейчева, махинации с грантами строятся, как правило, по двум сценариям: в первом случае — это единичный грант, во втором — отлаженная система распила через сеть общественных организаций.



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/594336#ixzz3qd58Olpq

Четверг, 20:36 - 5 ноя 15
гость — «Житель региона» пишет:

А я считаю, Груздеву уходить не стоит! Отличный губернатор, который много хорошего и заметного сделал для Тулы и региона в целом! Народ его поддерживает, многие чиновники уважают, хоть иногда он и бывает резок, можно понять-на таком посту, не без этого! Хочется отметить самое главное-ТУЛА ЗА ВРЕМЯ ЕГО ПРАВЛЕНИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕОБРАЗИЛАСЬ И ПРИНЯЛА ВИД КРАСИВОГО И СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА,МОСКВА,КАК МЫ ВСЕ ПОМНИМ ТОЖЕ НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ!!! У него огромные шансы на предстоящих выборах.

Четверг, 23:52 - 5 ноя 15
гость — «Полковник» пишет:

Да, не любит Тула приезжих, даже и хороших руководителей, и просто нормально думающих людей. Да, в кадровой политике Груздёва сам черт не разберется, но это от плохого главного кадровика и никаких советников- наставников.
Никак рекомендаций и выводов не делаю, тем более- не опускаюсь до сплетен и оскорблений! Но Груздё хочу сказать: ЕСЛИ ЕСТЬ СИЛЫ И ЗЛОСТЬ НА РАБОТУ В ТУЛЕ-оставайся; ЕСЛИ НАДОРВАЛЯ И БОИШЬСЯ КАЗЮКОВ - уходи!

Пятница, 16:40 - 6 ноя 15
гость — «8888» пишет:

При воздействии мощного пиара, штатная работа кажется (преподносится) прорывом.

Понедельник, 09:01 - 9 ноя 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

А вот это как называется?

Когда губернатор области Груздев обратит внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках? Груздев это знает, но ничего не предпринимает?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.


Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Понедельник, 09:04 - 9 ноя 15
гость — «гость» пишет:

ВЛАСТЬ ПУТИНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧЕЧНЯ?


Чеченец ДУДАЕВ АСЛАМБЕК (он же Сурков Владислав Юрьевич) –
помощник президента Российской Федерации

Дудаев Асламбек брат Дудаева Джохара (http://demotivation.me/j3vzjzlubxgfpic.html )?

http://comnarcon.com/465

http://lenta.ru/lib/14159273/full/

http://www.compromat.ru/page_17080.htm

http://www.zarusskiy.org/islam/2011/07/21/29103/

http://demotivation.me/j3vzjzlubxgfpic.html

http://vnssr.my1.ru/news/kak_dudaev_aslambek_andarbekovich_stal_surkovym_vladislavom_jurevichem/2010-12-06-453

http://ruskombat.info/tag/iudei/page/3/

Понедельник, 09:14 - 9 ноя 15
гость — «алексин» пишет:

Земли в Заокском районе скупал московский депутат, связанный с окружением тульского губернатора.
Вот зачем в Тулу рвался сын генерала...

Среда, 22:12 - 2 дек 15
гость — «лимон» пишет:

Пусть валит и парковки свои не законные забирает в столицу.А то налоги дорожные платим,а нам еще полоски нарисовали и платить заставляют,проезжую часть всю урезали.Во дворы вообще стало не возможно заехать,казну все пополняет,только скорей всего свою.Вали ГВС и фирму "армяне"тоже забирай с собой.....

Среда, 22:16 - 2 дек 15
гость — «пряникам» пишет:

Пряники уберите это белевского квачканутого дурака, который хочет поговорить обо всем!!!

Среда, 22:28 - 2 дек 15
гость — «Грибу» пишет:

Мищенко со времен Думы плотняком сидит на коксе. Видели его блестящие глаза?

Среда, 22:47 - 2 дек 15
гость — «@» пишет:

с такой маржи не грех и марафетом раскумарится

Среда, 22:55 - 2 дек 15
гость — «Зотов Груздеву» пишет:

Пора тебе Вован Сидорыч домой, надоел ты тулякам хуже горькой редьки со своими идиотским экспериментами. Экспериментируй на турецких труселях в "Модном континенте" со своей марухой на пару.

Пятница, 22:06 - 11 дек 15
гость — «Какие-то жалкие 30 страниц!» пишет:

12:43 01 марта 2011
Министра, списавшего диссертацию, уволили
Министра обороны Германии, которого уличили в плагиате, не только лишили научной степени, но и сняли с поста.
Карл-Теодор Гуттенберг лишился докторской степени и должности за плагиат, обнаруженный в ходе рутинной проверки в тексте его работы.
Гуттенберга обвинили в том, что в ходе работы над своей докторской он списал почти 30 страниц текста без указания ссылок на источники.
По словам представителя вуза, министр отправил письмо в Университет Байройта, в котором признал, что «допустил серьезные ошибки, несовместимые с научной работой», и отказался от ученой степени.
Однако политик настаивает, что допущенные ошибки не являлись попыткой умышленного плагиата.
________________

То ли дело у Груздева: из 182-х страниц 168 "позаимствовано"! Кто нами правит!?

Вторник, 13:04 - 15 дек 15
гость — «нечиновник, недепутат» пишет:

Пушкин говорил:"Живая власть народу ненавистна". Вот уйдет наш губернатор Груздев и тысячу раз пожалеем. Только неумные, завистливые и слепые люди не видят, как много он сделал для нашей области. Дороги, детские сады, дома и квартиры для многодетных, опекунов, переселенцев их ветхого жилья, сирот. ФОКи, стадионы,детские площадки, не говорю уже об оборонке и другой промышленности. Помощь афганцам, чеченцам и их семьям. Отстаивание чернобыльских льгот, за что он и впал в немилость - это же большие деньги для федерального бюджета. Он честный, добрый, щедрый человек. Настоящий офицер (он был военным переводчиком). Любой депутатишка о своих "добрых делах" по всей области трезвонит. А Груздев делает добро людям и получает только хулу. За один Кремль с колокольней мы должны ему в ноги поклониться! А Матвейка? кто знает, что именно Груздев оплачивает его дорогостоящее лечение и операции? Да почти никто, потому что он это делает не ради пиара.
Не сомневаюсь, что и в ответ на мои слова начнет литься грязь: он миллиардер, у него денег куры не клюют и т.д.
Не завидуйте! Не клевещите! Что ВЫ сделали для Тулы и области? Почему не видите хорошего, а только недостатки? Не волнуйтесь вы так за Груздева. Как говорила наша Святая Матрона,каждая овца будет подвешена за СВОЙ хвостик.

Вторник, 13:41 - 15 дек 15
гость — «нечиновнику, недепутату» пишет:

Вы нас хотите убедить, что каждый последующий чиновник от "Единой России" будет хуже предыдущего? Это ваше утверждение основано на том, что Путин хуже Ельцина?

Вторник, 20:31 - 2 фев 16
гость — «житель тулы» пишет:

очень жаль терять такого губернатора

Понедельник, 13:00 - 8 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да сильный был сигнал

Понедельник, 21:20 - 8 фев 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Вторник, 13:04 - 15 дек 15
гость — «нечиновник, недепутат» пишет:
… Вот уйдет наш губернатор Груздев и тысячу раз пожалеем…
_________________________________________________________________________

Не ушёл, а сняли, не дав издеваться над туляками. И тысячу раз прав Президент – принял грамотное и очень важное решение. Да и не важно, кто будет, только не Груздев!!!
Ничего хорошего для области он не сделал. Он мелковат даже для руководителя районного масштаба! Он не владел информацией, был не в курсе областных проблем. Ездил по районам с чиновниками. На вопросы жителей спрашивал: «Кто ответит?» А сам зачем приезжал? Чтобы сказать недовольным: « Микрофон положил, иди отсюда?» Конечно, где уж ему вникать в нужды жителей, когда у него свой бизнес разваливается, и в Туле он бывал 1 раз в неделю? Зачем вообще лез на это место? Был бы настоящим офицером – не предлагал бы другому застрелиться! Сам ни одной своей ошибки не признал!
Долг области кто возвращать будет?
На восстановление Кремля я из своей зарплаты деньги давал, но моего участия и других туляков он не отметил. Всё только о себе! Детские площадки и те с табличками: я, я подарил! Тьфу!
ЧП в ЦРД – это результат идиотской «оптимизации» медицины. Хорошо, оптимизировал. Тогда почему бы свою жену не привезти в ЦРД? Или «оптимизация» для туляков? А мы поедем рожать в другое место?
Я все годы добросовестно плачу налоги. И когда вижу, как они расходуются, имею полное право сказать: « Меня такой манагер, как Груздев, не устраивает! Назначьте, пожалуйста, другого, более адекватного и компетентного». За Груздева я не волнуюсь, надеюсь, отольются ему слёзы туляков.
И пусть его хоть кто подвесит за ЕГО хвостик.

Понедельник, 21:30 - 8 фев 16
гость — «Придурышным тухлякам!» пишет:

Вы что не видели и не слышали, что сказал сегодня Рюмин на отчете тульских министров? Этот лодочник заявил, что он не будет менять их , а уверен что их опыт и профессионализм ему помогут в работе на что он и рассчитывает. Так что не лезьте из кожи, он их всех сохранит, с кем он будет область дербанить?

Вторник, 19:27 - 9 фев 16
гость — «ТУЛЯКАМ» пишет:

Вы что не видели и не слышали, что сказал сегодня Рюмин на отчете тульских министров? Этот лодочник заявил, что он не будет менять их , а уверен что их опыт и профессионализм ему помогут в работе на что он и рассчитывает. Так что не лезьте из кожи, он их всех сохранит, с кем он будет область дербанить?

Среда, 15:00 - 10 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Антигубернаторские выборы стартовали в Москве.

Четверг, 14:57 - 11 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Что-то какой-то унылый на фото

Суббота, 14:02 - 20 фев 16
гость — « » пишет:

Пятница, 14:37 - 18 ноя 16
гость — «,,,,» пишет:

А где он теперь,губер?

Пятница, 15:32 - 18 ноя 16
гость — «Гостю» пишет:

Говорят , что собирается в правительство на пост министра.

Цитатник

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика