ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 7 ноября 2015 »


ЖКХ. Долги. Новости

Владимир Путин подписал закон, изменяющий размер штрафных санкций за несвоевременную оплату коммунальных услуг.

Не так давно я писал о том, что Госдума приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, изменяющий порядок начисления и размер пени за просрочку оплаты услуг ЖКХ. Теперь закон прошёл последнюю стадию перед вступлением в силу - он подписан президентом. Помимо нововведений в части пени закон также предусматривает повышение штрафов за самовольное подключение к коммуникациям. Штраф за нелегальное подключение к тепло- и электросетям, нефте- и газопроводам теперь составит: для физических лиц - 10-15 тысяч рублей (было 3-4 тысячи), для юридических лиц - 100-200 тысяч (было 60-80 тысяч) и для должностных лиц - 30-80 тысяч (было 6-8 тысяч рублей).

Как считают эксперты, новый закон должен приучить граждан к финансовой дисциплине. Несмотря на то что теперь у физических лиц есть "запас" в виде месяца, в течение которого пеня не будет начисляться (это удобно, ведь допустить просрочку можно по разным обстоятельствам), начиная с четвёртого месяца она будет вдвое больше, чем сейчас.

Но, с другой стороны, этот закон ставит в крайне невыгодное положение тех, кто стал неплательщиком не "из принципа", а в результате стечения обстоятельств и временного отсутствия доходов. Таким гражданам придётся тяжело.

Ещё один фактор, который может повлиять на рост армии неплательщиков, - результаты множества исследований, говорящие о высоком уровне закредитованности граждан. Причём не все сейчас имеют возможность рассчитываться по кредитам. По данным Национального агентства финансовых исследований, сумма долгов граждан на начало года выросла в среднем на 2,5 тысячи рублей. При этом растёт и число людей, которые считают свои долги слишком большими. В городах таких 16%, в сельской местности - 23%. Абсолютным "рекордсменом" по этому показателю оказался Дальневосточный федеральный округ - там 42% населения погрязли в долгах.

Недовольны своим текущим финансовым положением 45% россиян. 38% говорят об острой нехватке денег; в городах это чувствуют 35%, а в сёлах - 50%. Но даже в такой ситуации 70% стараются оплачивать счета вовремя. Пока стараются, хоть и не всегда получается.

Некоторые эксперты считают, что в ближайшее время возможно ухудшение материального положения граждан. Безусловно, это скажется и на их возможностях в части оплаты услуг ЖКХ. Соответственно, возникнут просрочки, которые будут расти. И не все смогут с этим справиться. Можно, конечно, занять денег или взять кредит в банке, чтобы расплатиться по "коммунальным" долгам, но и этот новый долг надо будет потом отдавать. Выходит замкнутый круг - сплошное перекредитование, которое до добра не доводит.

Что не так?

 Источник 


11,00% ставка рефинансирования  1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес.
Управляющие компании 1,12% 1,97% 1,97% 2,57%
ТСЖ 0  1,12%   1,12%   2,57%
Население 0  1,12%   1,12%   1,12% 

Таблица подготовлена нашим постоянным читателем. Из нее следует, что неравенство в начислениях пени на за просрочку ведет к банкротству УК и ТСЖ.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 10:15 - 7 ноя 15
гость — «Как "своевременно":» пишет:

1)Владимир Путин подписал закон, изменяющий размер штрафных санкций за несвоевременную оплату коммунальных услуг.

2)Некоторые эксперты считают, что в ближайшее время возможно ухудшение материального положения граждан. Безусловно, это скажется и на их возможностях в части оплаты услуг ЖКХ. Соответственно возникнут просрочки, которые будут расти. И не все смогут с этим справиться. Можно, конечно, занять денег или взять кредит в банке, чтобы расплатиться по "коммунальным" долгам, но и этот новый долг надо будет потом отдавать. Выходит замкнутый круг - сплошное перекредитование, которое до добра не доводит.

3)Недовольны своим текущим финансовым положением 45% россиян.

С наступающим Новым годом,товарищи! Опять зимний придётся брать?

Суббота, 10:50 - 7 ноя 15
гость — «любопытно» пишет:

Когда же будет указ и контроль над работой управляющих компаний. Когда деньги народа в УКашках будет выделяться хоть на самый малый поддерживающий (косметический) ремонт в домах, а не на зарплату раздутого их штата .

Суббота, 11:13 - 7 ноя 15
гость — «???» пишет:

Какая финансовая дисциплина может быть у народа, который последние месяцы просто сваливается в нищету? Удивительная выдержка у наших людей. А пофигизм по поводу своего нищенского положения еще более удивителен.

Суббота, 12:16 - 7 ноя 15
гость — «Как то так.» пишет:

"Так и сейчас видно кто платит, а кто должен. На то и придуманы лицевые счета. Вопрос в другом. Почему ресурсовики, УКа и прокуроры не судятся с должниками и не описывают имущество в счет уплаты долгов. Кто сможет объяснить почему?"

Потому что в больших домах так и не удалось провести собрание собственников и обеспечить кворум. Поэтому большинство договоров между жителями конкретной квартиры и Управляющей компанией либо отсутствуют, либо поддельные. Что легко выясняется в суде....

Суббота, 12:21 - 7 ноя 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё от увеличения пеней у людей финансов больше будет?...в верхах потеряли связь с НАРОДОМ...

Суббота, 12:25 - 7 ноя 15
гость — «Конечно!» пишет:

Собранные пенни пойдут в наш бюджет и вернуться людям в виде пенсий, пособий, зарплат!

Суббота, 12:45 - 7 ноя 15
гость — «за что платить?» пишет:

Из Апелляционного определения Ставропольского суда... "В силу ст. ст. 6, 7 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилого фонда в Российской Федерации" передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных помещений, в том числе органами местного самоуправления, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения путем заключения договора передачи". http://maxpark.com/community/1574/content/4792152
У нас есть хоть один дом, где была произведена передача жилых помещений( по логике законодателя и общего имущества)от уполномоченного собственника МО собственникам квартир? Не говоря уже о не проведенных собраниях.
Поэтому и нет исков к "должникам" и не будет. А пени пусть увеличивают до посинения - это очередная пугалка для неграмотных граждан.

Суббота, 12:58 - 7 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «любопытно» пишет:
Когда же будет указ и контроль над работой управляющих компаний. Когда деньги народа в УКашках будет выделяться хоть на самый малый поддерживающий (косметический) ремонт в домах, а не на зарплату раздутого их штата .

гостю:
Со стороны государства и так достаточно контроля над работой управляющих компаний. А вот собственники совсем не желают брать на себя контроль над расходами своих собственных денег. Кто знает почему народ в Туле до сих пор чего-то ждет?

Суббота, 13:00 - 7 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «вопрос» пишет:
А чё от увеличения пеней у людей финансов больше будет?...в верхах потеряли связь с НАРОДОМ...

Гостю:
Нет. От увеличения пеней у людей финансов больше не будет. Будет больше страха лишиться квартиры и остального имущества, если будут и дальше накапливать долги по ЖКХ.

Суббота, 13:21 - 7 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «за что платить?» пишет:
У нас есть хоть один дом, где была произведена передача жилых помещений( по логике законодателя и общего имущества)от уполномоченного собственника МО собственникам квартир? Не говоря уже о не проведенных собраниях.
Поэтому и нет исков к "должникам" и не будет. А пени пусть увеличивают до посинения - это очередная пугалка для неграмотных граждан.

гостю:
Не стоит вам обманывать доверчивых граждан, путая законопослушность с неграмотностью. Право общей долевой собственности на общее имущество у собственников помещений в многоквартирном доме возникает в силу прямого указания закона. Государственная регистрация прав в данном случае носит правоподтверждающий, а не правообразующий характер.

Действующее законодательство не предусматривает проведения государственной регистрации ПРАВА ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ собственников помещений в многоквартирном доме. Поэтому оформлению подлежит лишь ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО собственников многоквартирного дома. Но и эта процедура не является обязательной!
Действующим законодательством не предусмотрена выдача отдельного свидетельства о государственной регистрации прав на общее имущество многоквартирного дома. Сведения о государственной регистрации права общей долевой собственности на объекты недвижимости включаются в свидетельство о государственной регистрации права на жилое или нежилое помещение, посредством внесения в него описания объектов недвижимости и указания размера доли в праве общей долевой собственности.

"Галина Хованская - интервью:
Если квартира находится в собственности, то оплачивать капремонт необходимо Исключением является случай, когда жилой дом не ремонтировался больше 20 лет – тогда капремонт оплачивает муниципалитет"
Об этом сказано в определении Апелляционного суда Ставрополья - статья 16 Закона РФ от 4 июля 1991 года N1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" устанавливает, что при приватизации гражданами жилых помещений в домах, ТРЕБУЮЩИХ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (на момент приватизации), за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда."

Таким образом, до возложения бремени содержания общего имущества дома на граждан, приватизировавших квартиры в таком доме (ТРЕБУЮЩЕМУ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА), муниципальное образование, как наймодатель, обязано исполнить обязанность по проведению капитального ремонта общего имущества как всего жилого дома, так и отдельных его конструкций, исправление которых возможно только в условиях проведения капитального ремонта.

Начните с запроса в свою управляющую компанию о всех капитальных ремонтах вашего дома. Одновременно можете написать запрос в Жилищную инспекцию о проведении обследования дома на предмет благоприятных и безопасных условий проживания с выдачей заключения или акта осмотра жилья в соответствии с "Техническим регламентом о безопасности зданий и сооружений» N384-ФЗ от 30.12.2009 года. Также можете заказать экспертизу в коммерческой организации, имеющей лицензию.

И да, в МФЦ, как и в управляющей организации, может и не быть никакой информации, а может быть и такая, которая вас не обрадует. Например, что капитальный ремонт (кровли, лестничных маршей, коммуникаций в подвале и т.п.) был проведен и неоднократно до момента приватизации в 1994 году...

Суббота, 14:38 - 7 ноя 15
гость — «Я» пишет:

Крым наш!Сирия наш!Египет скоро будет наш!Ура путину и остальным героям!

Суббота, 15:10 - 7 ноя 15
гость — «девику-провокатору» пишет:

"Не стоит вам обманывать доверчивых граждан, путая законопослушность с неграмотностью. Право общей долевой собственности на общее имущество у собственников помещений в многоквартирном доме возникает в силу прямого указания закона. Государственная регистрация прав в данном случае носит правоподтверждающий, а не правообразующий характер".

Вы, как всегда, передергиваете. Речь в законе о приватизации идет о ДОГОВОРЕ ПЕРЕДАЧИ жилых помещений(а также общего имущества),которых не было.Где акты такой передачи? Не подменяйте понятия госрегистрации и передачи по акту(договору) от прежнего собственника к новому. ВОТ ЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО! Поэтому нет договоров (актов) передачи - нет никакой обязанности по отношению к не переданному муниципалитетами имуществу.
Вы исполняете на этом сайте роль наперсточника-провоекатора и это всем известно.Советую заткнуться и прекратить врать!

Суббота, 15:15 - 7 ноя 15
гость — «в самом деле» пишет:

Есть же апелляционное определение Ставропольского суда, имеющего силу закона! Посылайте девиков подальше.

Суббота, 16:09 - 7 ноя 15
гость — «32» пишет:

Во как девик-тролль раскукарекался.На всех темах сегодня кукарекает.Наверно бабла получил и методичку новую.

Суббота, 16:47 - 7 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «в самом деле» пишет:
Есть же апелляционное определение Ставропольского суда, имеющего силу закона! Посылайте девиков подальше.

Гостю:
Определение есть. Если читали что там написано то знали бы, что капитальный ремонт общего имущества за счет муниципалитета положен только тем собственникам, чьи дома ТРЕБОВАЛИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА МОМЕНТ ПРИВАТИЗАЦИИ. Остальные дома будут ремонтировать собственники за свой счет и на свои средства.

Суббота, 16:55 - 7 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «девику-провокатору» пишет:
Вы, как всегда, передергиваете. Речь в законе о приватизации идет о ДОГОВОРЕ ПЕРЕДАЧИ жилых помещений(а также общего имущества),которых не было.Где акты такой передачи? Не подменяйте понятия госрегистрации и передачи по акту(договору) от прежнего собственника к новому. ВОТ ЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО! Поэтому нет договоров (актов) передачи - нет никакой обязанности по отношению к не переданному муниципалитетами имуществу.

Гостю:
Договор передачи квартиры, как и акт передачи квартиры, является неотъемлемым документом, подтверждающим приватизацию. Каждый собственник, приватизировавший квартиру, может убедиться в наличии всех этих документов.
Правда актов передачи общего имущества не было и нет до сих пор. Возможно потому, что трудно передать долю в праве по акту, да еще и с указанием степени износа ...

И да, в городе есть практикующие юристы. Зайдите, не поленитесь получить консультацию по жилищному законодательству.

Суббота, 17:06 - 7 ноя 15
гость — «ситуация в роддоме» пишет:

Рассмотрим тип плохого руководителя, который посредством неправильных действий разрушает руководимое им учре¬ждение. При этом не имеется в виду ничего, чем могла бы заинтере¬соваться прокуратура. Начальник-разрушитель действует в соответст¬вии с законами, более того, он иногда пользуется авторитетом и ува¬жением на протяжении своей нередко долгой карьеры зачастую до последнего дня. ,
Характерной чертой такого руководителя является то, что он соз¬дает вокруг себя как бы вакуум. Делается это с помощью принадлежа¬щих руководителю правовых средств. Он захватывает в свои руки ре¬шение всех вопросов, не принимая во внимание благополучие воз¬главляемого учреждения. Его основная идея — собственная выгода. Он аккумулирует всю информацию, не допуская к ней других, так как монополия на информацию выгодна. Никому из подчиненных он не дает самостоятельности, так как самостоятельный подчиненный — это актуальная либо, по крайней мере, потенциальная конкуренция, а та-кой руководитель должен быть «незаменимым». Он отпугивает от уч¬реждения способных людей, окружая себя посредственными работни¬ками, чтобы иметь возможность выделяться среди них и играть роль человека, без которого учреждение пропадет. Он избавляется от специалистов, имеющих профессиональную и личностную гордость, назначая на должность людей "под себя", даже в ущерб общему делу.
Слабый персонал, которым окружил себя такой руководитель, де¬морализован, так как понимает, что удержаться на месте может не благодаря хорошей работе, а благодаря приспособленчеству и угодни¬честву перед начальством. Так создается своеобразный заколдованный круг: деморализованный руководителем персонал, в свою очередь, по-средством прислужничества деморализует его.
Такого руководителя абсолютно не интересуют проблемы, чаяния и случившееся горе своих подчиненных. Ему абсолютно наплевать на то, что недавно умер старый работник учреждения, ему абсолютно наплевать на то, что у сотрудников сгорел недавно дом и они остались буквально на улице. Ему наплевать, что уволенный год назад бездельник, разрушивший порученную работу, опять принят на работу.
Руководитель-разрушитель не может существовать вне определен¬ной системы иерархической структуры. В любой профессии могут оказаться люди с тенденцией делать карьеру, не считаясь с интереса¬ми других людей. Если они этого не делают, то лишь из-за отсутствия возможностей, которые предоставляет только весьма обюрократив¬шееся учреждение, облегчающее концентрацию всей важной инфор¬мации (особенно идущей в вышестоящую инстанцию) в одних руках. Когда такой «феодал» уходит на пенсию, трудно бывает найти, кому можно доверить руководство учреждением, так основательно «истреб¬лял» он всех потенциальных преемников. Конечно, в описании руководителя-разрушителя его образ представлен в чистом виде, на прак¬тике такой тип встречается редко.
В связи с вышепоставленной проблемой возникает следующий во¬прос. Если люди, занимающие высокое положение в организацион¬ной иерархии, в определенном отношении с точки зрения их интере¬сов поставлены (или поставили себя сами) в лучшие условия, чем люди, занимающие подчиненное положение, то ситуация такого рода, почти неразрывно связанная с иерархическими структурами, не может быть признана ненормальной. С какого же момента в этом случае возникает патология, последним проявлением которой становится ру¬ководитель-разрушитель? На наш взгляд, таким моментом является тот, когда подчиненные почувствовали отклонение от нормального положения и осознали в этом ущерб для общества.

Суббота, 17:51 - 7 ноя 15
гость — «девику» пишет:

"Определение есть. Если читали что там написано то знали бы, что капитальный ремонт общего имущества за счет муниципалитета положен только тем собственникам, чьи дома ТРЕБОВАЛИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НА МОМЕНТ ПРИВАТИЗАЦИИ. Остальные дома будут ремонтировать собственники за свой счет и на свои средства". отвечаю: чтобы имущество стало собственностью(долевой) его надо передать по акту от предыдущего собственника, чего не было, как вы справедливо заметили. А на нет и суда нет.

Суббота, 18:00 - 7 ноя 15
гость — «действительно» пишет:

"Правда актов передачи общего имущества не было и нет до сих пор. Возможно потому, что трудно передать долю в праве по акту, да еще и с указанием степени износа ..."
Тогда почему мы оплачиваем до сих пор не переданное от муниципалитетов ОИ МКД? Да потому, что это т.н.общее имущество приносит доход в муниципальную казну.

Суббота, 20:02 - 7 ноя 15
гость — «путин идиот» пишет:

Глупейший закон. Как и закон о лицензировании ук. Путин против народа иук которые на первом фланге. Эти новшества не улучшат финдисциплину граждан. А это приведет лиш к ускорению срока жизни ук. Вот и все.

Суббота, 20:27 - 7 ноя 15
гость — «Неэксперт» пишет:

А где большинство граждан довольно своими доходами, граждане ведь соизмеряют их не с африканскими странами, а со своими соседями! Или с Абрамовичем! Каждый ведь мнит себя недооцененным, и чем больший ноль, тем больше мнит себя единицей! А пени нужно сделать еще большими- кредит у коммунальщиков должен быть в два раза дороже, чем у банкиров, т.к. он берется заемщиком-должником без разрешения кредитора и без обеспечительных процедур, а часто и на неопределенное время, да еще со сроком исковой давности.

Суббота, 21:28 - 7 ноя 15
гость — «Правильно!» пишет:

Вся страна уже должна. Откройте Сайт судебных приставов, посмотрите. Чем больше должников и нереальнее по размеру долги тем невозможнее их взять! Надо ставку "кредита" для "должников" сделать один миллиард миллиардов % в день. Долги которые нельзя взять СМЕШНЫ! Всё страну из домов не вытряхнешь - кишка тонка. Платить? Харя треснет!

Суббота, 21:46 - 7 ноя 15
гость — «Голому рубаха» пишет:

Не зря Плешивый без рубахи фоткался!

Суббота, 22:22 - 7 ноя 15
гость — «мамулька» пишет:

хотелось бы посмотреть на 55 процентов которые довольны нынешним положением и качеством жизни

Суббота, 22:23 - 7 ноя 15
гость — «Оп-с» пишет:

Суббота, 12:16 - 7 ноя 15
гость — «Как то так.» пишет:
"Так и сейчас видно кто платит, а кто должен. На то и придуманы лицевые счета. Вопрос в другом. Почему ресурсовики, УКа и прокуроры не судятся с должниками и не описывают имущество в счет уплаты долгов. Кто сможет объяснить почему?"

Потому что в больших домах так и не удалось провести собрание собственников и обеспечить кворум. Поэтому большинство договоров между жителями конкретной квартиры и Управляющей компанией либо отсутствуют, либо поддельные. Что легко выясняется в суде....
-----------------------
В суде, что поддельный, вряд ли выясняют.

Суббота, 22:31 - 7 ноя 15
гость — «Снова Я» пишет:

В Твери неплательщикам перекрывают канализацию.Вот кто додумался до такого?
Представье вашим соседям перекрыли сток какашек в надежде что те кинутся платить годами накопленные долги.
Вонь будет естественно жуткая.
Кому от этого плохо?

Суббота, 22:37 - 7 ноя 15
гость — «мамулька» пишет:

Штаты у УКашек и правда раздутые.А качество услуг на тройку с минусом.

Суббота, 23:15 - 7 ноя 15
гость — «Постановление ПравительПП РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг с» пишет:

19. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, должен включать:


...................................................................................................
б) наименование, адрес, реквизиты расчетного счета и иную контактную информацию исполнителя;

в) следующие сведения о потребителе:

для физического лица - фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон;


г) адрес помещения в многоквартирном доме, жилого дома (домовладения), по которому предоставляются коммунальные услуги с указанием размера (объема, площади) отапливаемых помещений, количества лиц, постоянно проживающих в жилом помещении, или вида деятельности, осуществляемой в нежилом помещении;

.......................................................................................

На отдельном договоре с каждым собственником по отдельности должна стоять его ПОДПИСЬ. Вы что в суде не поймёте ваша это подпись или нет?

Воскресенье, 13:35 - 8 ноя 15
гость — «туляк» пишет:

Лучше бы отменил грабительский ОДН за электричество по общедомовым счетчикам! На Пряниках уже писали как из-за несвоевременных показаний (до 25 числа) электроэнергия потребленная вами идет в графу ОДН и её раскидывают на всех жителей и они оплачивают, а потом вы указав свои показания счётчика (после 25 числа) оплачиваете её, но она уже была оплачена вашими соседями по графе ОДН!! То есть вы платите за электроэнергию 2 раза!!!

Воскресенье, 13:37 - 8 ноя 15
гость — «туляк2» пишет:

Прислали квитанции от ТЭК по нормативу за ОДН 40 квт/ч, а по общедомовому счетчику 64 квт/ч. И в чем выгода народу от этих счётчиков, за которые так ратует правительство?

Воскресенье, 13:42 - 8 ноя 15
гость — «туляку» пишет:

А дело в том,что ОАО "ТЭК" уже давно и нагло нарушает закон. Присылает свои квитанции сразу по 2-м позициям- по квартирному потреблению и по ОДН. Квартирные показания оплачивают по счетчику или нормативу. А ОДН рассчитывают по формуле- из показаний общедомового счетчика ,снятых 23 числа каждого месяца надо вычитать сумму всех показаний личных счетчиков тоже на 23 число плюс сумму норматив,если счетчика нет. Разница -это и есть якобы общедомовый ОДН. Потом это разбрасывают на каждую квартиру в зависимости от метража.Так люди снимают и пишут со своих счетчиков когда хотят и сколько хотят, а некоторые нормативщики очень даже превышают норматив,так как у кого фабрика на дому,у кого станок,у кого бытовой техники навалом,то ОДН получается большим,часто больше потребления в квартире(у одиноких). Наладить учет в доме сложно,да и ТЭК заинтересован в неразберихе с учетом,потому что они весь ОДН забирают себе,а потом люди в следующем месяце часть того,что попало в ОДН в этом месяце,оплатят по своему счетчику. Вот она двойная оплата!

Воскресенье, 13:51 - 8 ноя 15
гость — «мамулька» пишет:

у нас старшая по дому 20-го вечером ходит и переписывает показания счетчиков
да это муторно
но мы не платим одн ни копейки уже 2 года!!!!

Воскресенье, 13:58 - 8 ноя 15
гость — «Мамульке» пишет:

Не врите. За ОДН платят все. При отсутствии общедомового счетчика платят по норме, при наличии - по расчетам.

Воскресенье, 14:30 - 8 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «девику» пишет:
чтобы имущество стало собственностью(долевой) его надо передать по акту от предыдущего собственника, чего не было, как вы справедливо заметили. А на нет и суда нет.

Гостю:
На основании каких НПА для общего имущества собственников помещений в МКД можно вывести формулу – «чтобы имущество стало собственностью (долевой) его надо передать по акту от предыдущего собственника», а?
Ясно сказано, что «действующее законодательство не предусматривает проведения государственной регистрации ПРАВА ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ собственников помещений в многоквартирном доме». Поэтому и актов передачи (а главное кому и как?) общего имущества нет. Ну нельзя же всерьез передать пару ступенек от лестницы каждому собственнику и пару десятков болтов от лифта!
Оформить можно ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЩЕЕ ИМУЩЕСТВО, но не обязательно. В ЖК РФ ясно сказано, что доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме следует судьбе права собственности на указанное помещение.
Зарегистрировали право собственности на квартиру = зарегистрировали право общей собственности на ОИ.

Воскресенье, 14:32 - 8 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «действительно» пишет:
"Правда актов передачи общего имущества не было и нет до сих пор. Возможно потому, что трудно передать долю в праве по акту, да еще и с указанием степени износа ..."
Тогда почему мы оплачиваем до сих пор не переданное от муниципалитетов ОИ МКД? Да потому, что это т.н.общее имущество приносит доход в муниципальную казну.

Гостю:
Тогда почему вы до сих пор пользуетесь общим, не переданным вам, имуществом? Считайте, что вы платили за пользование.

И да, сможете доказать доход от не переданного имущества, принесенный в муниципальную казну, а?

Воскресенье, 14:38 - 8 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «Постановление ПравительПП РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг» пишет:
На отдельном договоре с каждым собственником по отдельности должна стоять его ПОДПИСЬ. Вы что в суде не поймёте ваша это подпись или нет?

Гостю:
Во-первых, не должна.
Во-вторых, не на каждом договоре.
В третьих, на то есть протокол ОСС.
В четвертых, есть подчерковедческая экспертиза, которая не всегда по подчерку может определить субъекта.

И да, сходите на консультацию к юристам, прежде чем утверждать что-либо.

Воскресенье, 14:40 - 8 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «туляк» пишет:
Лучше бы отменил грабительский ОДН за электричество по общедомовым счетчикам! На Пряниках уже писали как из-за несвоевременных показаний (до 25 числа) электроэнергия потребленная вами идет в графу ОДН и её раскидывают на всех жителей и они оплачивают, а потом вы указав свои показания счётчика (после 25 числа) оплачиваете её, но она уже была оплачена вашими соседями по графе ОДН!! То есть вы платите за электроэнергию 2 раза!!!

Гостю:
Не говорите чепухи. По всей стране ни одно заседание суда со времен введения МОП не смогло доказать двойной оплаты при начислениях. Воруют хамоватые соседи и не чистые на руку коммерсанты, а не энергетики. И точно не из-за несвоевременного снятия показаний.

Воскресенье, 14:44 - 8 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «туляку» пишет:
А дело в том,что ОАО "ТЭК" уже давно и нагло нарушает закон. Присылает свои квитанции сразу по 2-м позициям- по квартирному потреблению и по ОДН. Квартирные показания оплачивают по счетчику или нормативу. А ОДН рассчитывают по формуле- из показаний общедомового счетчика ,снятых 23 числа каждого месяца надо вычитать сумму всех показаний личных счетчиков тоже на 23 число плюс сумму норматив,если счетчика нет. Разница -это и есть якобы общедомовый ОДН. Потом это разбрасывают на каждую квартиру в зависимости от метража.Так люди снимают и пишут со своих счетчиков когда хотят и сколько хотят, а некоторые нормативщики очень даже превышают норматив,так как у кого фабрика на дому,у кого станок,у кого бытовой техники навалом,то ОДН получается большим,часто больше потребления в квартире(у одиноких). Наладить учет в доме сложно,да и ТЭК заинтересован в неразберихе с учетом,потому что они весь ОДН забирают себе,а потом люди в следующем месяце часть того,что попало в ОДН в этом месяце,оплатят по своему счетчику. Вот она двойная оплата!

Гостю:
Если есть общедомовой прибор учета, то нельзя начислить более, чем показывает прибор. Можете сами проверить по своему дому, запросив сверку расчетов в ТНС. Неразбериха только у вас в головах. Разбирайтесь с ней сами и не вмешивайте энергетиков с точными приборами учета.

Воскресенье, 16:07 - 8 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 14:44 - 8 ноя 15
Dеviс пишет:
Гостю:
Если есть общедомовой прибор учета, то нельзя начислить более, чем показывает прибор. Можете сами проверить по своему дому, запросив сверку расчетов в ТНС. Неразбериха только у вас в головах. Разбирайтесь с ней сами и не вмешивайте энергетиков с точными приборами учета.
---------------------------------------
Сверка расчетов в ТНС - липа,т.к. никогда они не сверят ВСЕ показания внутриквартирных ПУ в МКД, а значит, ОДН будет всегда - недостоверен!

Воскресенье, 16:29 - 8 ноя 15
гость — «Девику» пишет:

Ну платят вам за такие комментарии или вы из любви к искусству тут лапшу всем на уши вешаете уже не первый год? Вывод первый - ОДН незаконно включен в прямые квитанции ТНС. Вывод второй - именно по причине нахождения в этих квитанциях вместе с платой за э/э в квартирах в ОДН сбрасывают всё,что недоучли,недописали,не заплатили и своровали. И каждый месяц эти расчеты ведутся с чистого листа. В то время,как личные показания перетекают из месяца в месяц и платежи можно проконтролировать,ОДН идет с нуля. А при автоматических считывающих устройствах на новых общедомовых счетчиках и неконтроле жителей можно писать все,что угодно. Как проверишь? Вот и рисуют в ТНС как им захочется. Иногда общее потребление э/э по их данным в соседних месяцах отличается на 10-12 тыс.квт. И суммы по ОДН в 5-этажках за последние месяцы превышают месячное потребление в квартирах. Коррумпированные работники гжи и прокуратур помалкивают.

Воскресенье, 17:23 - 8 ноя 15
гость — «ГОСТ» пишет:

Воскресенье, 16:29 - 8 ноя 15
гость — «Девику» пишет:
Коррумпированные работники гжи и прокуратур помалкивают.
------------------
А в судах откровенно поддерживают ТНС,не взирая на неполные акты сверки ПУ.

Воскресенье, 18:01 - 8 ноя 15
гость — «888» пишет:

В ОДН вписывается плата за магазины,солярии,салоны красоты,аптеки стоматологические салоны в бывших квартирах на первых этажах.Чем больше всякого этого гавна,тем больше плата за ОДН.

Воскресенье, 22:57 - 8 ноя 15
гость — «Для Девицы» пишет:

Девица пишет "гость — «Постановление ПравительПП РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг» пишет:
На отдельном договоре с каждым собственником по отдельности должна стоять его ПОДПИСЬ. Вы что в суде не поймёте ваша это подпись или нет?

Гостю:
Во-первых, не должна. "


гк рф Статья 160. Письменная форма сделки

1. Сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и
ПОДПИСАННОГО лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами.


Devic вы серьёзно утверждаете, что на договоре между собственником и УК не должна стоять подпись собственника?

Понедельник, 08:50 - 9 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Когда же будут такие же штрафы чиновникам за отписки (вместо решения вопроса)?

Понедельник, 09:04 - 9 ноя 15
гость — «гость» пишет:

ВЛАСТЬ ПУТИНА ОБЕСПЕЧИВАЕТ ЧЕЧНЯ?


Чеченец ДУДАЕВ АСЛАМБЕК (он же Сурков Владислав Юрьевич) –
помощник президента Российской Федерации

Дудаев Асламбек брат Дудаева Джохара (http://demotivation.me/j3vzjzlubxgfpic.html )?

http://comnarcon.com/465

http://lenta.ru/lib/14159273/full/

http://www.compromat.ru/page_17080.htm

http://www.zarusskiy.org/islam/2011/07/21/29103/

http://demotivation.me/j3vzjzlubxgfpic.html

http://vnssr.my1.ru/news/kak_dudaev_aslambek_andarbekovich_stal_surkovym_vladislavom_jurevichem/2010-12-06-453

http://ruskombat.info/tag/iudei/page/3/

Понедельник, 09:28 - 9 ноя 15
гость — «КАТАПИЛАР» пишет:

Да это маразм чистой воды! Как человек который и так не платит будет платить пени!? Есть долги у людей по 300 тыс и что он пени зарлатит!? Мать одиночка с тремя детьми и зарплатой в 10000 тыс живет в двушке!? Пособие на детей 150 руб!КА

Понедельник, 09:30 - 9 ноя 15
гость — «Ответ» пишет:

За отписки штрафы чиновникам будут тогда, когда кто-нибудь сможет доказать сам факт отписки. А решение вопросов - это дело самих жалующихся. У нас так заведено: кому надо, тот и решает)))))))))))))

Понедельник, 10:17 - 9 ноя 15
гость — «Никто Капиталару» пишет:

Для этого есть субсидии. Оформлять мамке лень, проще не платить и плакаться

Понедельник, 12:13 - 9 ноя 15
гость — «А МОЖЕТ» пишет:

А может сразу сразу в тюрьму сажать.Уж если идти к маразму,то идти надо до полного маразма.И ещё пусть тогда начисляют пени за каждый день просрочки по зарплате.

Понедельник, 12:22 - 9 ноя 15
гость — «СРОК» пишет:

Понедельник, 12:13 - 9 ноя 15
гость — «А МОЖЕТ» пишет:
А может сразу сразу в тюрьму сажать.Уж если идти к маразму,то идти надо до полного маразма.И ещё пусть тогда начисляют пени за каждый день просрочки по зарплате.
---------------
Не!Буш сидеть,пока не выплатишь всё!

Понедельник, 12:26 - 9 ноя 15
гость — «Егорыч» пишет:

Пени за каждый день просрочки -это недалекое "светлое" будущее,лучше всего деньги доставать их кошельков граждан. Поборы,поборы... То ОДН,то пени,то капремонт,то платные парковки на городских дорогах. Что дальше?

Понедельник, 12:31 - 9 ноя 15
гость — «ДЛЯ ЕГОРЫЧА» пишет:

А дальше плата за воздух,за хотьбу по тротуарам,за сидение на лавочках в сквере,плата за посещение парка.

Понедельник, 13:35 - 9 ноя 15
гость — «Егорыч-у» пишет:

Дальше - правовое государство и законопослушные граждане. Вы против?

Понедельник, 13:38 - 9 ноя 15
гость — «КАТАПИЛАРУ» пишет:

Как? Очпросто.
Найти нового мужика.
Найти старого мужа и затребовать алименты.
Оформить субсидии.

Понедельник, 13:45 - 9 ноя 15
гость — «мда» пишет:

Проценты конские.
Сестра в пригороде Мюнхена купила домик, 3% по кредиту, какая прелесть. У нас же ипотека от 12% и ссанье в уши о заботе Родины.

Понедельник, 17:05 - 9 ноя 15
гость — «да, да, да» пишет:

Налоги у них в Мюнхене конские! Налог на веру кощунственный!

Понедельник, 21:06 - 9 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «Гость» пишет:
Сверка расчетов в ТНС - липа,т.к. никогда они не сверят ВСЕ показания внутриквартирных ПУ в МКД, а значит, ОДН будет всегда - недостоверен!

Гостю:
И не надо каждый месяц сверять все показания всех квартирных приборов учета. Достаточно сверить показания ОДПУ и квартальные показания ИПУ. По итогам года все цифры бьются.
Да, ОДН каждый месяц разный, в один больше, в другой – меньше. Но по итогам года все расчеты проверяются.

Понедельник, 21:20 - 9 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «Девику» пишет:
Вывод первый - ОДН незаконно включен в прямые квитанции ТНС.
Вывод второй - именно по причине нахождения в этих квитанциях вместе с платой за э/э в квартирах в ОДН сбрасывают всё,что недоучли,недописали,не заплатили и своровали. И каждый месяц эти расчеты ведутся с чистого листа. В то время,как личные показания перетекают из месяца в месяц и платежи можно проконтролировать,ОДН идет с нуля. А при автоматических считывающих устройствах на новых общедомовых счетчиках и неконтроле жителей можно писать все,что угодно. Как проверишь? Вот и рисуют в ТНС как им захочется. Иногда общее потребление э/э по их данным в соседних месяцах отличается на 10-12 тыс.квт. И суммы по ОДН в 5-этажках за последние месяцы превышают месячное потребление в квартирах. Коррумпированные работники гжи и прокуратур помалкивают.

Гостю:
Незаконность включения ОДН никак не повлияет на размер платежей собственников квартир. Имущественные интересы собственников не ущемлены, интересы энергетиков не ущемлены, а значит, нарушение несущественно.

В ОДН «сбрасывают» весь небаланс не потому, что ОДН в одной квитанцией с индивидуальным потреблением, а строго по букве закона. Например почитайте ч.1 статьи 322 ГК РФ. Или это: «Электроэнергия в МКД расходуется собственниками и нанимателями помещений МКД не только в занимаемых ими жилых и нежилых помещениях, она также необходима для работы общедомового оборудования. ОДН включают в себя:

- электроэнергию, расходуемую на работу лифтов, насосов, домофонов, освещение подъездов, подвалов, чердаков, лестничных площадок, номерных знаков, т.е. потребление электроэнергии на работу электрооборудования, входящего в состав общего имущества в МКД;
- потери электроэнергии во внутридомовых сетях (проводах, распредустройствах) неизбежные при передаче электроэнергии;
- неучтенный расход электроэнергии в МКД, обусловленный множеством причин, таких как:
1 хищение электроэнергии в результате подключения электрооборудования жилых и нежилых помещений к внутридомовым сетям в обход индивидуального электросчетчика;
2 вмешательство в работу индивидуальных приборов учета;
3 применение устаревших, неисправных счетчиков;
4 несоответствие объёма потребления в жилых помещениях дома, не оборудованных счетчиками, фактическому потреблению в данных жилых помещениях (то есть жильцы потребляют электроэнергии больше, чем это предусмотрено нормативами).»

Потому работники ГЖИ и Прокуратуры и помалкивают, что невозможно заставить собственников поставить во всем доме приборы учета с дистанционной передачей показаний. Но только это может уберечь от недобросовестных соседей-воров и коммерсантов в нежилых помещениях.

Понедельник, 21:21 - 9 ноя 15
гость — «гость» пишет:

За ОДН выгодно платить по нормативу чем по счётчику,особенно в тех домах,где много всяких магазинов и всяких контор на первом этаже.

Понедельник, 21:35 - 9 ноя 15
гость — «тулячка» пишет:

Dеviс пишет:
Гостю:
И не надо каждый месяц сверять все показания всех квартирных приборов учета. Достаточно сверить показания ОДПУ и квартальные показания ИПУ. По итогам года все цифры бьются.
Да, ОДН каждый месяц разный, в один больше, в другой – меньше. Но по итогам года все расчеты проверяются.

Не пишите ерунду! Как Вы можете утверждать, что по итогам года по каждому дому «Цифры бьются». Для этого необходимо затребовать у энергетиков помесячные данные за полгода - сколько начислено по каждой квартире по квартирному счетчику и ОДН, а также объем потребления по ОПУ (общедомовый прибор учета). То есть, подсчитать, сколько квт жителям начислили за полгода по квитанциям и какое количество квт за полгода потребил дом по ОПУ ( после снятия энергетиками фактических показаний квартирных счетчиков раз в полгода). Тогда только узнаете, бьется или не бьется.

Понедельник, 21:39 - 9 ноя 15
Dеviс пишет:

ость — «Для Девицы» пишет:
Devic вы серьёзно утверждаете, что на договоре между собственником и УК не должна стоять подпись собственника?

Гостю:
Подпись собственника на договоре между собственником в МКД и УК не обязательно должна стоять на всех договорах. Прочитайте ЖК РФ, а именно статью 162 «.Договор управления МКД заключается с УО … путем составления ОДНОГО документа, подписанного сторонами. При выборе УО общим собранием собственников помещений в МКД с каждым собственником помещения в таком доме заключается договор управления на условиях, указанных в решении данного общего собрания. При этом собственники помещений в данном доме, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений в данном доме, выступают в качестве ОДНОЙ стороны заключаемого договора». Достаточно 51% подписанных договоров, протокола ОСС на котором большинство собственников решила заключить договор именно с этой УК и на предложенных условиях. Значит не надо подписывать договора со ВСЕМИ собственниками!

Даже после наведения порядка, после отзыва лицензий у компаний УК-Групп, в городе Тула большинство новых управляющих компаний имеют подписанный договор только с председателем совета дома или со старшим по дому. Представляете, ТОЛЬКО один экземпляр! И ничего страшного не происходит.

Понедельник, 21:43 - 9 ноя 15
Dеviс пишет:

гость — «тулячка» пишет:
Не пишите ерунду! Как Вы можете утверждать, что по итогам года по каждому дому «Цифры бьются». Для этого необходимо затребовать у энергетиков помесячные данные за полгода - сколько начислено по каждой квартире по квартирному счетчику и ОДН, а также объем потребления по ОПУ (общедомовый прибор учета). То есть, подсчитать, сколько квт жителям начислили за полгода по квитанциям и какое количество квт за полгода потребил дом по ОПУ ( после снятия энергетиками фактических показаний квартирных счетчиков раз в полгода). Тогда только узнаете, бьется или не бьется.

Тулячке:
Вы всерьез полагаете, что такими вопросами никто не занимался? Повторяю. По итогам года все показания приборов учета и начисления совпадают.
В самом начале, после введения МОП, был один случай, когда людям вернули переплату. Но это было в самом начале из-за законодательной неразберихи.

Понедельник, 21:48 - 9 ноя 15
гость — «Психиатр» пишет:

очень Вас прошу! Не злите пожалуйста мою маму, Devic, а то она опять уйдёт в запой и будет драться с о мной и папой. Вы же её совсем не знаете! Она хорошая, только пьющая и упрямая. И дерётся!

Понедельник, 22:49 - 9 ноя 15
гость — «000» пишет:

ОДН КАПРЕМОНТ СОДЕРЖАНИЯ ЖИЛЬЯ-эти строчки в оплате за ЖКХ плата за воздух

Понедельник, 22:50 - 9 ноя 15
гость — «для да, да, да» пишет:

А Вы, батенька, прикиньте подоходный налог здесь, другие налоги, коммуналку, цену на продукты и их качество и получится, что конские налоги там, вполне себе скромные, по сравнению с жеребецкими налогами здесь.

Вторник, 08:41 - 10 ноя 15
гость — «для ООО» пишет:

Плата за воздуъ говорите ...
Мусор сам себя убирает вокруг дома. Сам себя на свалку вывозит.
Лифты сами себя ремонтируют и застрявших в кабинах людей самовыпускают.
Канализация сама собою очищается, а вода сама течи латает ...
Плата за воздух.

Вторник, 14:30 - 10 ноя 15
гость — «иёххо» пишет:

Девика-то как несет!Аха-ха-ха

Вторник, 15:20 - 10 ноя 15
гость — «для Вторник, 08:41 - 10 ноя 15» пишет:

гость — «для ООО» пишет:
Канализация сама собою очищается, а вода сама течи латает ...
Плата за воздух.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так и есть! У нас в подвале дома уже полгода течет канализация, слесари попросту сняли канализационную трубу (она лежит рядом) и всё это г**но размывает фундамент, на наши жалобы УК не реагирует. Где же оплаченное содержание жилья???

Вторник, 19:56 - 10 ноя 15
гость — «Боров» пишет:

Если платить за всё вовремя, то никаких пени бояться не нужно. Действуйте по закону и живите спокойно.

Среда, 12:00 - 11 ноя 15
гость — «для борова» пишет:

Интересно а ты у нас по закону живёшь

Среда, 12:38 - 11 ноя 15
гость — «Боров» пишет:

Представьте себе, по закону.

Среда, 15:49 - 11 ноя 15
гость — «укашник» пишет:

Никто не заметил еще одного ляпа в этой таблице. посмотрите что получается: если население задолжало УК, то максимальный размер 1,12 для него. Допустим в конце концов должник рано или поздно оплатит свой долг и пени, а УК даже в случае оплаты долга им остается в проигрыше перед ресурсниками, т.к. УК оплатит пени в 2,57. Где логика?
Опять с электоратом заигрываем?

Среда, 21:48 - 11 ноя 15
гость — «333» пишет:

А вы каждый год повышайте тарифы на ЖКХ,а пенсии и зарплаты не повышайте.Тогда и не такие долги будут.

Четверг, 09:32 - 12 ноя 15
гость — «триждытроечкому» пишет:

А вы платите вовремя и долгов вообще не будет!

Четверг, 13:48 - 12 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Пени за что

Четверг, 13:53 - 12 ноя 15
гость — «333 для четверга 09-32» пишет:

А вы прекратите каждый год повышать тарифы на ЖКХ,вот и долгов не будет.Или вы думаете что у нас кругом одни миллионеры.Пенсионеры и так пол пенсии отдают за вашу сраную коммуналку.

Четверг, 14:18 - 12 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Зачем тут забор городить?? Не платят за свет, отключите, не платят за тепло отключите и так далее. Отключите все за что нет оплаты, в том числе капитальный ремонт, "обслуживание домов", разгоните УК совсем. Люди сами решат, что им из вашего воровского ЖКХ нужно, а за то они платять по своей наивности не получая данных услуг вообще. Прекратите наращивать долг, оставте народ наконец то в покое. Все больше украсть у этого народа вы не сможете!!! Везите себе новый народ для грабежа.
Возможно, какие то дома превратяться в трущебы, но власть сознательно вела народ путем воровства и вранья все эти годы. Данный путь закончился, теперь можно воотчию увидеть результат! Пройдет не много времении народ все наладит сам, без помощи власти и за гораздо меньшие деньги. Ну, а власть наконец то увидит реальность, 21 веке предстанет перед ними настоящая исконая высокодуховная Россия 18 века, с ее печками, колодцами, вшивыми, бородатыми мужиками, люто ненавидящих своих кремлевских благоделей.

Четверг, 14:28 - 12 ноя 15
гость — «Ответ» пишет:

Пени за просрочку платежа.

Четверг, 14:30 - 12 ноя 15
гость — «Тристатридцатьтретьему» пишет:

Так и вы не живите вдвоем в трех-четырехкомнатных хоромах, тогда и пол-пенсии не надо будет тратить на сраную коммуналку. Скромнее надо быть граждане, скромнее.

Четверг, 14:35 - 12 ноя 15
гость — «Забор » пишет:

Это правильно! Зачем забор городить? Отобрать жилье, которое не в силах содержать, продать и вернуть долги.

Пятница, 06:05 - 13 ноя 15
гость — «Не будут платить - отключим газ!» пишет:

Таким образом решили воздействовать на неплательщика судебные приставы.

Как сообщает пресс-служба регионального УФССП, собственник квартиры длительное время не платил за предоставленные услуги и на прием к сотрудникам управления не являлся.

В итоге приставы совместно со специалистами ООО «Газпром Межрегионгаз Тула» демонтировали участок газовой трубы, тем самым лишив должника газа.

После этого мужчина резко вспомнил о квитанциях и полностью оплатил счета. Вот только газ к нему не вернулся: восстановить снабжение он сможет, оплатив госпошлину за повторное подключение.

http://mk.tula.ru/news/n/54904

Пятница, 08:49 - 13 ноя 15
гость — «С таким падением уровня жизни!» пишет:

В России, из за "перекрытия" нефтяного краника (падение цен на нефть и газ) скоро трубы и коммуникации сами поотвалятся за недостатком обслуживания. Справедливо! Вся страна должна -Всей стране перекрыли газ!

Пятница, 09:13 - 13 ноя 15
гость — «Ну д---ы!» пишет:

После этого мужчина резко вспомнил о квитанциях и полностью оплатил счета. Вот только газ к нему не вернулся: восстановить снабжение он сможет, оплатив госпошлину за повторное подключение.
_______________________
Госпошлины на подключение не сушествует

Пятница, 09:48 - 13 ноя 15
гость — «Д....бу» пишет:

Госпошлины не существует, но существует оплата нового подключения.

Для особо смелых есть штрафы за самовольное подключение к газовым сетям.

Новый федеральный закон №307ФЗ от 3 ноября 2015 года ужесточил меру ответственности граждан за нелегальное подключение к сетям газоснабжения.

Теперь в случае подключения жилья к газопроводу без согласования с ООО «Газпром межрегионгаз Тула» или же при самовольном пуске газа при отключении газоснабжения за неуплату штраф составит от 10 до 15 тысяч рублей вместо прежних 4 тысяч.

Для юридических лиц сумма штрафа увеличилась с 60-80 тысяч рублей до 100-200 тысяч рублей, для должностных лиц – с 8 тысяч рублей до 30-80 тысяч рублей.

В случае установления факта самовольного подключения к сетям газоснабжения нарушителю придется заплатить не только штраф, но и сумму доначислений за самовольное подключение, которая рассчитывается исходя из мощности оборудования и его комплектации. В среднем, это еще от 20 до 100 тысяч рублей. К сумме долга также прибавится стоимость работ по отключению и подключению газа, которая составляет свыше 10 тысяч рублей.

Самовольное подключение – это основание для возбуждения Уголовного дела по ст. 158 Уголовного кодекса РФ, результатом которого могут стать серьезные санкции: от штрафа свыше 100 тысяч рублей до лишения свободы на срок до 6 лет.

Среда, 11:55 - 2 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ПРИВЕТ.

Пятница, 14:56 - 4 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ.

Понедельник, 14:15 - 7 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ

Среда, 19:39 - 6 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Владимир Путин подписал закон, изменяющий размер штрафных санкций за несвоевременную оплату коммунальных услуг.

Понедельник, 08:58 - 7 мар 16
гость — «Изменения в ГПК» пишет:

Федеральный закон № 45-ФЗ от 02.03.2016 вносит изменения в Гражданский процессуальный кодекс и упрощает процесс взыскания в судебном порядке задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, а также услуг телефонной связи.

Суть в том, что юристам управляющей компании теперь не обязательно вступать в судебную тяжбу с каждым должником. Они просто собирают необходимый пакет документов, подтверждающий задолженность и подают его в суд. Суд в упрощенном порядке рассматривает эти документы и выносит судебный приказ.

Потом, на основании этого судебного приказа судебные приставы инициируют исполнительное производство и взыскивают задолженность с должника, например списанием денег с банковских счетов или арестовывая имущество.

При этом, у плательщика ЖКУ, остается возможность оспорить судебный приказ, также в упрощенном порядке. Он подает в апелляционную инстанцию пакет документов, подтверждающих отсутствие или погашение задолженности, а затем суд, без обязательного приглашения в суд всех сторон в упрощенном порядке, на основании предоставленных сторонами документов выносит свое решение.

Суббота, 10:52 - 21 мая 16
гость — «УК ООО УЖХ» пишет:

Несите к нам в УК ООО УЖХ свои денюшки.Мы вас обслужим по полной программе.

Воскресенье, 19:41 - 22 мая 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Депутатская неприкосновенность

Четверг, 17:56 - 12 янв 17
гость — «Минюст» пишет:

Разработан законопроект, разрешающий изъятие единственного жилья, площадь которого больше двукратного размера законодательных норм по метражу на человека. Данная норма устанавливается на региональном уровне. Так, в Москве она составляет 18 квадратных метров на человека. Должник, против которого ведётся взыскание по исполнительным документам, может продать жильё. После этого ему вернётся сумма за вычетом той, что он уплатит для погашения долгов.

Взыскание может быть обращено на принадлежащее гражданину-должнику единственное пригодное для постоянного проживания жилое помещение, только если его размер и стоимость явно превышают уровень, достаточный для обеспечения разумной потребности гражданина-должника и членов его семьи в жилище.

Речь не идёт о создании коммунальных квартир или отчуждении доли в праве на квартиру, принадлежащую должнику, с целью «подселения» иных лиц. Согласно проекту, должник сам будет определять, какое жильё приобрести.

Предложение нашло поддержку в Совете при Президенте России по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ). Его глава Михаил Федотов предложил реализовать «такой пилотный проект в одном из субъектов Российской Федерации.

Цитатник

Я – депутат областной думы! А вы кто?!

В. Сухорученков, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика