ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 21 ноября 2015 »


Капремонт: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Тульский фотокор Андрей Варенков сделал правдивый репортаж о капремонте развалюхи на улице Филимоновской в Туле.  

Капитальный ремонт дома послевоенной постройки на улице Филимоновской в Туле. Подрядчик обещает закончить работы через неделю, но пока люди живут в таких условиях...


 












Полностью фоторепортаж можно посмотреть здесь.
 

Думается, что не только Тула - столица ветхого жилья, а вся Россия. Такие развалюхи по-хорошему надо сносить, а не капитально ремонтировать. Но умом Россию по-прежнему не понять. Мы, наверное, и здесь впереди планеты всей. Плакать будем или гордиться?.. 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 17:41 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

И где здесь развалюха? Отличный дореволюционный дом, которому нужна хорошая реконструкция. Простоял 100 с небольшим лет и еще 200 простоит. В отличие от того нового дерьма, которое сейчас строят. Нужно не такие здания сносить, а вправлять мозги писунам, которые пишут бредовые заметки. Лучше пускай варят борщ, если не разбираются.

Суббота, 17:46 - 21 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Да, это полный пиз..ц. БелАрусу желаю всю оставшуюся жизнь прожить в таком же жилье. Думаю, что будет рад до уссачки.

Суббота, 17:49 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Если у тебя с мозгами полный п..ц, то не обязательно это показывать всем. Боже, сколько дураков на свете.

Суббота, 17:57 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Почитайте, что пишет жительница такого же дома (соседнего):

"как жительница дома 19 могу сказать что наши дома переживут все новостройки которые сделаны из воздуха! Наш дом 1908 года постройки и вода есть и канализация и дома красота! В этом доме 17 есть лентяи которым не надо ничего было! Свои плоды сами пожимают".

Еще одна:

"У меня подруга в доме №15 живет по Филимоновской. У них сделали отличный капремонт. Поменяли все трубы, поставили счетчики. Она живет на 2 этаже, очень довольна. ТАк что не все так плохо с капремонтами в ТУле. А то, что нет воды и канализации в доме этом - реально виноваты сами жильцы. У меня сестра тоже живет в доме без воды и канализации - по одной простой причине, когда в 90-х гг. проводили всем воду и канализацию, они сказали, что жили без них и дальше проживут. А теперь, конечно, позорно, но виноваты реально сами!"

Суббота, 18:18 - 21 ноя 15
гость — «боземой» пишет:

Неужели жильцам предъявляют квартплату за это сарай??????

Суббота, 18:19 - 21 ноя 15
гость — «Толян» пишет:

Везет людям,капремонт!!сделают конфетку и год постройки все забудут!а мы пока мечтаем и ждем своей очереди.

Суббота, 18:27 - 21 ноя 15
гость — «Ольга» пишет:

Ну сделают конфетку, спору нет,а внутри кто подъезды делать будет? Рабочие говорят в капитальный ремонт это не входит, разве это капитальный ремонт?? Снаружи красотка а внутри хлев!!

Суббота, 18:38 - 21 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

А чего, ты с бабулькой, той что воду из колонки набирает, квартирой не поменялся? Ей и тебе счастье было бы.

Суббота, 18:41 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Еще один дурак. Какая связь между бабулькой, набирающей воду и отличным кирпичным зданием?

Суббота, 18:46 - 21 ноя 15
гость — «123321» пишет:

Зато у Министерства ЖКХ и гоподина Лопухова все по отчетам в порядке!!! А главный Г. во все верит. хе хе.

Суббота, 19:08 - 21 ноя 15
гость — «Толян» пишет:

А что вам не нравится то?хроника блокадного Ленинграда или то что людям ремонт делают?согласен лучше снести и построить новую многоэтажку!но я лично не хочу за кап ремонт по 5000 рублей в месяц платить,тем более мой дом запланирован на 2023 год

Суббота, 19:18 - 21 ноя 15
гость — «!!!» пишет:

Беларус явно ебанько!

Суббота, 19:25 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Третий дурак отметился. Посносите все, раз руки из задницы растут.

Суббота, 19:32 - 21 ноя 15
гость — «Щёкино» пишет:

Согласен что Беларус ебанько,как можно сравнивать старые дома с насыпными стенами, и с современными кирпичными и пусть даже панельными.

Суббота, 19:33 - 21 ноя 15
гость — «Про бабульку!» пишет:

Вообще ее забрали к себе дети жить... Пришла просто проверить свою квартиру! А воду ей сын провел...

Суббота, 19:35 - 21 ноя 15
гость — «!!!» пишет:

Беларус очканул и встречу отменил в библиотеке! А я бы пришёл, еблицо поравить ему!

Суббота, 19:35 - 21 ноя 15
гость — «адекват-беларусу» пишет:

да вот она перед тобой как мышь перед травой али в белайруси очки три де лу бесплатно раздають????

Суббота, 19:38 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Четвёртый дурак, уже из Щёкина. Во-первых, дом кирпичный, во-вторых, засыпные (фахверковые) дома служат в той же Германии по 500 лет. И ничего, живут люди. И гораздо лучше, чем в Щёкине. Просто за всем нужно ухаживать, а не вести себя, как цыган из анекдота, который глядя на своих чумазых детей думает, то ли отмыть их, то ли новых нарожать.

Суббота, 19:42 - 21 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

Уверен, что дом такой же крепкий как стены Московского кремля?
А вот жители дома говорят другое:"Наш дом по ул. Филимоновской — 1903 года постройки. Раньше он принадлежал железной дороге, а в 90-х годов был отдан на баланс г. Туле. Тогда администрация города обещала при передаче дома сделать капитальный ремонт, а железнодорожники, в свою очередь, выделить на это деньги. К сожалению, ни те, ни другие свои обязательства не выполнили. Прошло более чем 20 лет. За это время дом окончательно пришел в негодность: крыша протекает, несущие стены потрескались, фундамент просел."

В доме нет централизованного водопровода и канализации. В некоторые квартиры жильцы провели воду своими силами. Но нескольким жителям приходится довольствоваться колонкой во дворе. Как правило, это пенсионеры, которым не по карману провести водопровод в квартиру. Сейчас им приходится добираться до колонки по месиву из грязи и штукатурки. Уличный туалет и единственный мусорный бак, который иногда не вывозят неделями - в таких условиях люди живут всего в нескольких минутах езды от центра Тулы. Ну а теперь из-за отсутствия крыши и осенних дождей и снегов у жильцов второго этажа протекли потолки, отвалилась потолочная плитка и обои, и, в довершении всего, вследствие жизни под открытым небом - 20 ноября в доме замкнуло проводку.

http://myslo.ru/news/tula/2015-11-20-kapremont-v-tule-nash-dom-korabl-kotoriy-terpit-krushenie/

Суббота, 19:42 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

"А я бы пришёл, еблицо поравить ему!"

Герой однако. А чё подписаться боишься, вместо букв одни знаки препинания?

Суббота, 19:45 - 21 ноя 15
гость — «вопрос» пишет:

Это чё, на все деньги на капремонт собранные всей Тулой делают тока един дом?...

Суббота, 19:47 - 21 ноя 15
гость — «!!! » пишет:

БеГлорусу! Ты встречу то назначь! Посмотрим какое ты чмо и какой я герой!а то все у тебя дураки и безрукие!

Суббота, 19:49 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

"Уверен, что дом такой же крепкий как стены Московского кремля?"

Как тульского. Не нужно все валить в кучу, нужно делать нормальный капитальный ремонт. И начинать его не поздней осенью, а в конце весны или летом. Если в Росси все делается через задницу, то что, все снести? Давайте тогда всю Тулу снесем, ведь практически во всех домах коммуникации не меняли со времени строительства. И будете жить в современном говне, которое через 20 лет так же придется сносить.

Суббота, 19:55 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Читай хотя бы литературу:
Сроки эксплуатации жилых домов

продвижение сайтов
joomla шаблоны
шаблоны dle сайтов



Сталинки довоенные - 125 лет, нормативное время сноса - 2050-2070
Сталинки послевоенные - 150 лет, нормативное время сноса - 2095-2105
Хрущевки - 50 лет, нормативное время сноса 2005-2015
Кирпичные пятиэтажки - 100 лет, нормативное время сноса 2055-2070
Панельные и блочные 9-16 этажки - 100 лет, нормативное время сноса 2055-2080
Современные кирпичные и монолитные 125-150 лет
Современные панельные 100-120 лет
Современные блочные - 100 лет

Срок годности

Главное, что определяет срок жизни любого дома, помимо несущих конструкций (фундамент, стены и перекрытия), это материал, из которого они сложены. Самые надежные — это дома, несущие конструкции которых сложены более чем в 2,5 кирпича. Они относятся к категории «капитальных» и могут простоять 150 лет. К группе «особо капитальных» можно отнести монолитные дома, чей срок жизни может достигать 300 лет.

На втором месте по долговечности — современные крупноблочные и кирпичные дома (сложенные менее чем в 2,5 кирпича), которые могут простоять 125 лет. Далее идут дома блочные и крупнопанельные — срок эксплуатации 100 лет. Дома, построенные из шлакобетонных и подобных им плит могут «протянуть» 90 лет. «Хрущевки», построенные из тонкостенных панелей, рассчитаны на 40—50 лет службы. Последние воздвигались с 1959 по 1967 год. Как считают специалисты, при нормальной эксплуатации «хрущевки» простоят еще 15—20 лет. Исследования показали, что панели хрущевок имеют прочность, в полтора раза превышающую проектную.

Все же, как считают специалисты, старые кирпичные дома (особенно построенные в период с 1860 по 1917 год) по качеству лучше современных. Они простоят еще долго. Современные же кирпичные здания, за исключением элитных, строятся из полого недолговечного кирпича. В принципе, все, кто живет в кирпичных домах, построенных в эпоху «развитого социализма», могут спать спокойно. Как считает большинство экспертов-оценщиков, стоять им еще долго. Ведь «нормативные сроки эксплуатации» — понятие относительное. Например, кирпичные «хрущевки» после капитального ремонта простоят по крайней мере еще 100 лет.
http://www.zagorod.cc/2010-12-27-14-24-06/37/62-2010-12-29-14-50-00.html

Суббота, 20:01 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

"Ты встречу то назначь!"

Кому, трем восклицательным знакам? Ну приходите завтра в 10.00, буду ждать. Пр.Ленина 83, справа от входа.

Суббота, 20:13 - 21 ноя 15
гость — «!!!» пишет:

БеГларусу! А что ты меня к ментам то приглашаешь! Очкозавр! Вот ты весь прогнил! За свой поганый язык сам не можешь ответить! Ссыкло!

Суббота, 20:17 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Страшно? Это тебе не за восклицательные знаки прятаться. А если бы ты еще и умным был, то знал бы, что все равно не спрячешься.

Суббота, 20:19 - 21 ноя 15
гость — «!!!» пишет:

Запопмни беГларус! Кто ссыт тот гибнет!вычисляй!жду в гости!

Суббота, 20:22 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Если бы ты знал, сколько за 15 лет в интернете было таких ушлепков, как ты.

Суббота, 20:26 - 21 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

Груздева и Авилова поселить в эти развалюхи

Суббота, 20:26 - 21 ноя 15
гость — «беГларусу» пишет:

За базаром то следи!

Суббота, 20:30 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Во-во, Груздеву и Авилову назначьте стрелку.

Суббота, 20:35 - 21 ноя 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В слободе тоже был репортаж про этот дом.Так вот там было написано что в этом доме нет воды и канализации а туалет типа сортир стоит во дворе дома.Короче позор властям полный.И это самый благоустроенный город в России.Короче стыд и срам.

Суббота, 20:44 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

А вот это правильно: позор властям. Потому что дома нужно ремонтировать, а территорию благоустраивать. А у нас все в таком состоянии, и десяти нормальных дворов не найдешь во всем городе.

Суббота, 20:50 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Про отсутствие воды неправда, кто хотел - провел. Вот объявление о продажи квартиры в этом доме:


Продажа 1-комн. квартиры, Тула, Филимоновская ул, 17

1 080 000 руб.
28 421 руб./м2

Общая площадь 38.0 м2
Этаж 2/2


Продам квартиру, в хорошем состоянии, есть туалет, но нет ванны ( можно поставить душевую кабину ), есть прихожая 3 м2, индивидуальное отопление, есть балкон, квартира теплая -солнечная, соседи и место тихое, коммуникации подведены, полы хорошие, в 2015 году запланирован капитальный ремонт дома, соседи тихие, место хорошее чистое, отличное место природа

Суббота, 20:56 - 21 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Вот такие сараи (которые сносить надо) под кап ремонт и подводят.И кто ремонтирует тоже видно -братья из Средней Азии! А до наших домов, которые на 2038 год запланированы вряд ли очередь дойдет-все наши деньги разворуют и Фонд исчезнет.Обман 21 го века!!!

Суббота, 20:57 - 21 ноя 15
гость — «мудаки бл.....» пишет:

Эти дома на Филимоновской давно пора расселить,а не деньги на них осваивать. О Великий Г.Дальше кроме мата ничего на ум и эмоции не ложится.Слава министру ЖКХ,думаю эти дома в глаза не видела.

Суббота, 20:58 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

И какая причина расселения?

Суббота, 21:05 - 21 ноя 15
гость — «Гость» пишет:

На Кутузова и Рихарда Зорге двух-этажки лучше выглядели,были новей,с водой и канализаций,и то их расселили.А эту гнилую рвань ремонтируют.Можно совсем охуеть.

Суббота, 21:08 - 21 ноя 15
гость — «недо"БелАрусу"» пишет:

Вопенрвых дома стоят в нарушение сан.норм от ж/д.Неговоря что дом в числе неканализованного фонда.Бульбашь херов,поменяйся с этой жительницей и радуйся.

Суббота, 21:11 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Про санитарные нормы от железной дороги интересно. Можно поподробнее?

Суббота, 21:13 - 21 ноя 15
гость — «Для БелАруса» пишет:

А ты не хочешь пожить в этой хижине.У самого небось хоромы,а люди должны мучиться в аварийном жилье,которое давным-давно пора под бульдозер.Если так-ты пишешь что там продаётся квартира,вот и купи её и живи там,если тебе этот дом нравится.

Суббота, 21:16 - 21 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:
Если бы ты знал, сколько за 15 лет в интернете было таких ушлепков, как ты.


И что, вы их всех поубивали и в асфальт закатали?

Суббота, 21:21 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Кто признал это жильё аварийным?

Суббота, 21:33 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

"На Кутузова и Рихарда Зорге двух-этажки лучше выглядели,были новей,с водой и канализаций,и то их расселили"

И на Кутузова нужно реставрировать эти здания, а не сносить. Эти здания - памятники архитектуры, хотя официально пока и не признанные таковыми. Давайте там пару свечек поставим или очередное современное г...о.

Суббота, 21:34 - 21 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:
Про отсутствие воды неправда, кто хотел - провел. Вот объявление о продажи квартиры в этом доме:


Продажа 1-комн. квартиры, Тула, Филимоновская ул, 17

1 080 000 руб.
28 421 руб./м2

Общая площадь 38.0 м2
Этаж 2/2

Продам квартиру, в хорошем состоянии, есть туалет, но нет ванны ( можно поставить душевую кабину ), есть прихожая 3 м2, индивидуальное отопление, есть балкон, квартира теплая -солнечная, соседи и место тихое, коммуникации подведены, полы хорошие, в 2015 году запланирован капитальный ремонт дома, соседи тихие, место хорошее чистое, отличное место природа
..................................

Особо впечатлило место нахождения хибары - отличное место, природа. Ну что ж, каждый кулик свое болото хвалит - окраина Тулы, за гаражным кооперативом, в 140 метрах от железной дороги и главное недалече от станции Тула-2 , которая используется для складирования списанных товарных вагонов. Надеюсь, что ты купишь эту квартирку и осчастливишь жителя.

Суббота, 21:35 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Квартира давно продана.

Суббота, 21:38 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Свое все сносим, так как мозгов нет, а потом ездим в Европу и любуемся старыми городами. Что немцу здорово, то русскому смерть.
http://www.svirsky.ru/photo/album.php?thema=66

Суббота, 21:39 - 21 ноя 15
гость — «444» пишет:

А где стоит эта хижина? В районе Московского вокзала.Так там полно таких,если перейти через ж/д пути по пешеходному переходу.

Суббота, 21:43 - 21 ноя 15
гость — «Всем кто говорит что они развалюхи!» пишет:

Мы не хотим чтоб нас сносили нас устраивает место положения дома тишина которая у нас! В квартирах мы сделали красоту! И у нас квартира 90 кВ.м. Да и при том двух этажные! Высота потолков в доме 6 метров!!!! Поэтому мы можем сделать двухэтажную квартиру! Стены толщина 3 кирпича! И к тому же как говорят наши бабушки в цемент добавлялись яйца! Во дворе нашего дома есть земля где мы может и установили бассейны!!! Поэтому лучше сносите на хрен все пятиэтажки! Рs к нас 2 комнатная квартира 90 кВ.м.

Суббота, 21:45 - 21 ноя 15
БелAрус пишет:

Они вас все равно не поймут.

Суббота, 21:53 - 21 ноя 15
гость — «Житель 19» пишет:

Да уж. Нам не нужны квартиры мы живем и радуемся! Просто пусть и нам наведут порядок!

Суббота, 21:59 - 21 ноя 15
гость — «ТУЛЯК ГОСТЯМ В 21-43 И 21-53» пишет:

Ну и живите в этом доме,кто вам не даёт.Только не понятно,если дом хороший,нравится жильцам,зачем тогда на пряниках раздувать дискусию по поводу состояния дома,ремонта,показывать фото.

Суббота, 22:04 - 21 ноя 15
гость — «((((» пишет:

Швы не расшиты.Не удивлюсь если и не прогрунтовано...штукатурка треснет и отвалится...жаль...деньги собранные со всех профуканы

Суббота, 22:08 - 21 ноя 15
гость — «Ответ» пишет:

Кто признал это жильё аварийным?

-----------------------------------------------------------------

Противники действующей власти, чиновники, отодвинутые Груздевым от кормушки, недалекие "правозащитники" и прочая белоленточная шваль))))))))))))))))))))

Суббота, 22:09 - 21 ноя 15
гость — «100» пишет:

В слободе написано что в доме нет централизовоного водоснабжения и канализации.Так всё-таки есть вода в доме или нет?

Суббота, 22:11 - 21 ноя 15
гость — «ВОПРОС» пишет:

Как может стоить 28 000 рублей 1 метр в квартире, в доме без канализации, без водопровода и без асфальтированной дороги? Кто покупает такую недвижимость?

Суббота, 22:18 - 21 ноя 15
гость — «)))» пишет:

Суббота, 21:43 - 21 ноя 15
гость — «Всем кто говорит что они развалюхи!» пишет:
Мы не хотим чтоб нас сносили нас устраивает место положения дома тишина которая у нас! В квартирах мы сделали красоту! И у нас квартира 90 кВ.м. Да и при том двух этажные! Высота потолков в доме 6 метров!!!! Поэтому мы можем сделать двухэтажную квартиру! Стены толщина 3 кирпича! И к тому же как говорят наши бабушки в цемент добавлялись яйца! Во дворе нашего дома есть земля где мы может и установили бассейны!!! Поэтому лучше сносите на хрен все пятиэтажки! Рs к нас 2 комнатная квартира 90 кВ.м.
_____________________________
Делайте сразу трехэтажную..На сдаче в наем третьего этажа можно неплохие деньги заработать...Если серьезно-никто вам перепланировку не согласует

Суббота, 22:19 - 21 ноя 15
гость — «122» пишет:

А это дом с подселением или там отдельные квартиры?

Суббота, 22:23 - 21 ноя 15
гость — «!» пишет:

А мы и не будем согласовывать! Не будем устраивать капитальный второй этаж в квартире. Сделаем типа второго этажа на брусе. Как двухъярусную кровать, типа.

Суббота, 22:48 - 21 ноя 15
гость — «Бульбашу» пишет:

Про сан.нормы? Открой умные книжки и прочитай,ты же всех туда отправляешь.

Суббота, 22:58 - 21 ноя 15
гость — «Оля» пишет:

Большой коридор,высокие потолки и большие окна. Коммуникации и кровлю поменять,фасад. Отличный дом, Не сравнить с панельными пятиэтажками 60-х годов постройки. У которых швы светятся,панели рассыпаются. А капремонт не ранее 26 года.

Суббота, 23:11 - 21 ноя 15
гость — «Оле» пишет:

Оль! Ты тоже там живешь? Выложи фото с большими окнами, а то судя по фотографии, где антена триколора стоит, окошки выглядят узковатыми. Они даже не распашные в две створки.

Воскресенье, 01:14 - 22 ноя 15
гость — «Груздеву» пишет:

Пора приобретенный опыт применить в Москве!

Воскресенье, 02:13 - 22 ноя 15
гость — «БлЯдорусу» пишет:

Тебе ещё осталось воспеть оду трущобам вокруг Тульского Кремля!

Воскресенье, 02:19 - 22 ноя 15
гость — «Умом Россию не понять...» пишет:

Зачем затевать капремонт осенью? К тому же в России? Естественно до морозов не закончат и жильцы будут мёрзнуть! Ещё будут отключения воды и электричества...
"Дураков в России на сто лет припасено" ©

Воскресенье, 10:41 - 22 ноя 15
гость — «Тому кто говорит про 3 этаж!!!» пишет:

Согласовывать не чего т.к. Это не изменение поанировки а просто разделения потолка высота потолка 6 метров ! Да и окна высота 2.8 метра с арками!

Воскресенье, 11:50 - 22 ноя 15
гость — «Перепланировка» пишет:

Воскресенье, 10:41 - 22 ноя 15
гость — «Тому кто говорит про 3 этаж!!!» пишет:
Согласовывать не чего т.к. Это не изменение поанировки а просто разделения потолка высота потолка 6 метров ! Да и окна высота 2.8 метра с арками!
__________________________
Ну если только разделение потолка.....тогда конечно не надо...Комнату пополам делить можно)))

Воскресенье, 11:57 - 22 ноя 15
БелAрус пишет:

"Тебе ещё осталось воспеть оду трущобам вокруг Тульского Кремля!"

Воспеваю. Но таким дуракам, как ты, не понять, что это лучший и красивейший район Тулы. Боже, за что это все Туле и России?

Воскресенье, 13:02 - 22 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:
"Тебе ещё осталось воспеть оду трущобам вокруг Тульского Кремля!"

Воспеваю. Но таким дуракам, как ты, не понять, что это лучший и красивейший район Тулы.

------------------------------------------------------------------
Срочно попроси палатного врача прописать тебе средство для просветления мозгов. Находиться в бредовом состоянии для психов крайне опасно.

Воскресенье, 14:07 - 22 ноя 15
БелAрус пишет:

Твоя фамилия Шариков? Или Швондер?

Воскресенье, 15:15 - 22 ноя 15
гость — «10» пишет:

А хари какие делают ремонт:чурки-аул-строй без мозгов и образования.

Воскресенье, 16:38 - 22 ноя 15
гость — «БелАрусу» пишет:

БелAрус пишет:
"Тебе ещё осталось воспеть оду трущобам вокруг Тульского Кремля!"

Воспеваю. Но таким дуракам, как ты, не понять, что это лучший и красивейший район Тулы.


А как на счет того, чтобы обменять квартиру или дом на жилище в Денисоском переулке или на ул. Союзной БЕЗ ДОПЛАТЫ? У меня есть знакомые там, и там. Они с радостью согласятся покинуть этот лучший и красивейший район Тулы.

Воскресенье, 16:43 - 22 ноя 15
БелAрус пишет:

С удовольствием обменяю после реконструкции. Надеюсь, что разницу в цене ты оплатишь, район будет очень дорогой.

Понедельник, 08:31 - 23 ноя 15
гость — «123» пишет:

Провокационная заметочка-то!
Почему?
Да потому что любой дом, находящийся в состоянии кап.ремонта выглядит примерно так же. А вот что будет после ремонта - разместите?
Это я к Пряникам - разместите фотографии данного дома после кап.ремонта!
Ничего страшного с этих фотографий пока не видно.
Идет работа.

А то, что все в стройматериалах и облуплено да обшарпано, то советую всем, кто тут изгаляется против кап.ремонтов вспомнить состояние свое личной квартиры хотя бы в период,к примеру переклейки обоев.
ТАк что раньше времени устраивать здесь вопли - глупо.

Понедельник, 08:35 - 23 ноя 15
гость — «Традиция» пишет:

«Дуракам пол дела не показывают».

Don’t see the job half-done.

Понедельник, 09:53 - 23 ноя 15
гость — «гость» пишет:

Как всегда, для властей всех мастей зима (холодное время года) пришла незаметно!
Лета было мало?!

Среда, 22:19 - 25 ноя 15
гость — «CHRISTOPHER» пишет:

Лучше такого кап.ремонта не видеть никогда.

Четверг, 14:40 - 3 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

Четверг, 21:24 - 3 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОГО ВЕЧЕРА.

Пятница, 15:07 - 4 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ.

Пятница, 15:54 - 4 дек 15
гость — «Толечке Танечка» пишет:

Суббота, 19:08 - 21 ноя 15
гость — «Толян» пишет:

А что вам не нравится то?хроника блокадного Ленинграда или то что людям ремонт делают?согласен лучше снести и построить новую многоэтажку!но я лично не хочу за кап ремонт по 5000 рублей в месяц платить,тем более мой дом запланирован на 2023 год

Толечка, у вас квартира 1 000 кв.м? Хочу с вами познакомиться! Дайте телефончик.

Понедельник, 13:09 - 7 дек 15
гость — «Лучше» пишет:

Лучше этот кап.ремонт не видеть и не слышать про него.

Понедельник, 14:57 - 7 дек 15
гость — «А то!» пишет:

Канешна лучше не видеть, не слышать и не знать о том, что дома надо ремонтировать, трубы надо менять, крышу надо не латать, а перекрывать заново. Но зачем это знать? Мозги нагружать ... Еще чего доброго голова болеть начнет, а кошель истощится и на выпивку не хватет.
Жили в говнище, и живите дальше! Туляне, ёпть ...

Понедельник, 20:25 - 7 дек 15
гость — «ПЁТР для а то !» пишет:

Вот ты и живёшь в говнище и живи дальше в говнище.А у нас всё цивильно и чисто.

Четверг, 07:37 - 7 янв 16
гость — «гость» пишет:

Капремонт: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Понедельник, 01:47 - 14 авг 17
гость — «Владимир Аллахвердов» пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Цитатник

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Алексей Мохов, глава Заокского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика