ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 5 декабря 2015 »


Тулу охватили дворовые скандалы

Туляки продолжают защищать внутридомовые территории от автомобилей.

Введение платных парковок в центре Тулы заставило жителей многоэтажек укреплять оборону своих дворов от автомобилистов, не желающих платить за право парковаться на обочинах проезжих улиц. Как сообщил нам читатель Виталий Прилепский, проживающий по улице Демонстрации, д.1, инициативная группа граждан, состоящая из его соседей, перекрыла ему проезд по придомовой территории металлическими столбиками, вкопанными в асфальт. Он просит помощи.

Однако если у инициативной группы граждан есть разрешение на проведение этих работ, придется Виталию парковать свой автомобиль в другом месте, и за деньги. Пожалуй, это справедливо...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 10:53 - 5 дек 15
гость — «Антибыдло» пишет:

Быдло вообще офигело! От злобы и зависти скоро залезет жить под землю! Всё загородили, застолбили, окопали. Придурки, блин, дикие.

Суббота, 10:56 - 5 дек 15
гость — «историк» пишет:

Страна вошла в эпоху феодальной раздробленности!
Теперь мы все будем платить налог "за топтание земли".
И будет действовать принцип, "что с воза упало, то пропало!.

Суббота, 10:59 - 5 дек 15
гость — «неужели Авилов не знает?» пишет:

Дорогу в ЦПКиО пешеходную около Первомайская 48 заставили авто.Под окнами газуют то и дело машины !Идешь по пешеходной дороге около шахматного клуба с коляской,а тебе уроды сигналят на пешеходной дороге,так как едут к дому 48. Наш глава Советского района знает об этом и не реагирует.Не удивительно ,что жгут авто.

Суббота, 11:04 - 5 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Спец . Машины не могут попасть во дворы , эта проблема только начинает набирать обороты. На демонстрации 1 повесили листовку на шлагбаум с номером телефона так понимаю для экстренного открывания . Вопрос если её оторвут как скорая, милиция и т.д попадут на территорию двора !!!

Суббота, 11:07 - 5 дек 15
гость — «где власть» пишет:

нефига торговыми центрами каждый клочок земли в центре застраивать... никогда в истории власть не отвечала за свои решения.. разве что в 17 году.....

Суббота, 11:20 - 5 дек 15
гость — «гость» пишет:

Путина свергнут в октябре, или Об очередной интеллектуальной провокации Алексея Кунгурова
https://www.pryaniki.org/view/article/1014697


Октябрьская революция 1917 года в России


http://historykratko.com/oktyabrskaya-revolyutsiya-1917-goda

Причины октябрьской революции 1917 года:

усталость от войны;
промышленность и сельское хозяйство страны оказались на грани полного развала;
катастрофический финансовый кризис;
нерешенность аграрного вопроса и обнищание крестьян;
оттягивание социально-экономических реформ;
противоречия Двоевластия стали предпосылкой для смены власти.

Суббота, 11:21 - 5 дек 15
гость — «АВИЛОВ: МЫ ПОЛУЧАЕМ СИГНАЛЫ ИЗ ОБЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ БЫСТРО РЕАГИРУЕМ» пишет:

НЕ ВЕРИМ !!!!
Дворы должны быть зелеными оазисами тишины ,а не складом для авто !
Что не выгодно думать и о здоровье людей !
Где многоярусные парковки обещанные Груздевым ?

Суббота, 11:23 - 5 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Надо просто отменить платные парковки, а быдло у нас во власти, не просчитывают последствия своих решений даже на шаг вперед. Раньше колотились только автомобилисты, теперь жители домов, а дальше работники "Скорой" и МЧС, что дальше?

Суббота, 11:35 - 5 дек 15
гость — «чиновник» пишет:

Вся земля принадлежит НЕ НАРОДУ ! Ну как вы не поймете ! Все на продажу.Этот девиз владельцев крупных торгашей .Дороги ,дворы,воздух,вода-ПЛАТИТЕ !А иначе отключат газ !

Суббота, 11:36 - 5 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Далой платные парковки, достали уже черти,тем самым только скандалы разжигают между людьми..

Суббота, 11:38 - 5 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Тем кто платит за платные парковки, люди может уже хватит чиновников спонсировать?

Суббота, 11:43 - 5 дек 15
гость — «Вы этому прокурору хотите жаловаться?» пишет:

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.

Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко
Лицо 42-летнего зампрокурора столицы Александра Вениаминовича Козлова опознали на фото с шумных банкетов, где блюстители закона кутили с хозяевами казино.
В частности, на одной из фотографий он запечатлен с рюмкой в руке рядом с заместителем прокурора Подмосковья Александром Игнатенко, который сейчас находится в розыске.
Они стоят рядом и словно в унисон произносят тост за здоровье владельца подпольных игорных заведений Ивана Назарова, отмечавшего тогда свое 30-летие.
Четверо других участников того банкета - прокуроры подмосковных городов Олег Базылян, Роман Нищеменко, Владимир Глебов и Дмитрий Урумов - уже за решеткой.
Но на засветившегося на гулянке Козлова тогда ничего не было. Александра Вениаминовича, бывшего городского прокурора подмосковного Пушкино, трогать не стали.
Но ситуация резко изменилась после того, как в органы следствия попали документы депутатского расследования.
В частности, народный избранник поселка Зеленоградский Пушкинского района Подмосковья Сергей Попов утверждает, что Козлов поддерживал связи с бизнесменом Валерием Казаковым.
Последний, как установили сотрудники спецслужб, долгое время выполнял те же функции, что и схваченный спецслужбами Иван Назаров.
Казаков «помогал» прокурорам ставить нужных людей на ключевые должности в подмосковных администрациях и финансовых структурах.
Козлов знал Казакова лично, по утверждению депутата. Как говорится в материалах, собранных депутатом, прокурор продал коммерсанту свой участок земли в подмосковном поселке Зеленоградский, который сейчас выставлен на продажу за 12 миллионов рублей.

Тот самый участок, который принадлежал, по версии депутата, Козлову
Эта темная история с криминальным подтекстом началась для нынешнего заместителя прокурора Москвы ровно 6 лет назад.
Как рассказали Life News источники в правоохранительных органах, в мае 2005 года, тогда будучи прокурором Пушкинского района, Александр Козлов неожиданно стал владельцем шикарного участка земли в поселке Зеленоградский.
Прокурор, как выяснил инициатор расследования Сергей Попов, незадолго до этого утвердил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении главы поселка Людмилы Гастило.
За решетку Гастило не попала, а Козлов стал обладателем земли, которая уже тогда стоила 180 тысяч долларов.
- Более того, сотрудники прокуратуры изъяли из БТИ документы по «спорным» землевладениям, - рассказала Life News помощник депутата Ирина Блок. - Выяснить, что такие бумаги были, удалось только через налоговую, иначе все было бы шито-крыто.
Бизнесмену Валерию Казакову прокурор Козлов перепродал угодья, как утверждает Попов, в начале 2006 года.
Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Суббота, 11:44 - 5 дек 15
гость — «гость» пишет:

Двор для жителей, для детей, но не автостоянка!
Пускай Груздев многоэтажные автостоянки строит для туляков!

Суббота, 11:56 - 5 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

...быдло у нас во власти, не просчитывают последствия своих решений даже на шаг вперед..

А зачем им это надо, если в стране выборы ликвидированы? Меня просто смешит все нытье нашего совка . Вы где были, когда вождь в очередной раз залезал в Кремль? Все тульские начальники, номенклатурное быдло - это его креатура. Поэтому они обслуживают его, а не вас. Претензии только к себе.

Суббота, 12:00 - 5 дек 15
гость — «пенсионерка» пишет:

Противно созерцать дворы уставленные автомобилями.Город сделал детские сооружения во дворах ,но к ним не подойти из груды железных коней.Что характерно рядом недорогая автостоянка,вся пустая....Но властям по...У нас в Заречье все дворы засраны железом ! Спасите !!!

Суббота, 12:01 - 5 дек 15
гость — «Узнали сегодны» пишет:

Что Груздев написал заявление по собственному два дня назад!

Суббота, 12:10 - 5 дек 15
гость — «По поводу нытья про шлагбаумы» пишет:

У нас шлагбаум во дворе уже лет 10, все скинулись -все довольны. Истерика по поводу якобы невозможности проезда специальных служб туфта полная, телефон в дежурку и все решено.Пожарные его вообще уралом снесут не задумываясь, тьфу тьфу. Практика показывает, что недовольны бывают обычно те, кто не хочет скидываться,но при этом хочет ключ или доступ к шлагбауму. А еще те умники которые любят ставить в чужих дворах, по странному совпадению они же обычно готовы колоть колеса тем кто ставит в их дворе.

Суббота, 12:15 - 5 дек 15
гость — «Тулякам!» пишет:

Полный список евреев, переменивших фамилию:

Путин (настоящая фамилия Шаломов) Владимир Владимирович –
чекист и политикан, масон, 15, №148, 2001, 1с.

Берл Лазар фактически признал происхождение Путина http://newsland.com/news/detail/id/628950/

«Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно.«…«сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой»
http://putin.jofo.ru/415195.html

Суббота, 12:20 - 5 дек 15
гость — «Задумайтесь» пишет:

Фрунзе,8 поставили шлагбаум, перед домом ставят машины у дома нет детской площадки теперь никого с соседних домов на машинах не пускают, рядом дом Вересаева,3 есть детская площадка, стоянка только на 4 машины на весь дом, такая была застройка в 1986 году. Задумайтесь Фрунзе, 8 что же делать не пускать детей играть с вашего дома??? Они чем виноваты???

Суббота, 12:21 - 5 дек 15
гость — «чиновнику» пишет:

Паразит общества, который кормится из бюджета своего ХОЗЯИНА (народа)!

Читай, чиновник, Основной Закон России:

http://www.gov.ru/main/konst/konst11.html

В России Конституцией установлен ОДИН хозяин - НАРОД (источником власти.
Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.


Еще читай, чиновник:

http://kommentarii.org/konstitutc/page13.html

Земля как природный объект не может принадлежать кому бы то ни было на каком бы то ни было праве. В литературе отмечено, что включение в ст. 1 ЗК рассматриваемого принципа в качестве первого означает экологизацию земельного законодательства, т.е. придание ему в большей степени черт публично-правовой отрасли.

Понимание земли как природного ресурса означает, что она является компонентом природной сферы, который может быть использован при осуществлении хозяйственной и иной деятельности (см. ст. 1 Закона об охране окружающей среды).

Где написано, что чиновники вместо народа, будут решать, как и зачем вместо территории дворов, служающих для ЭКСПЛУАТАЦИИ МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА (МКД)?


Полиции надо проехать по дворам, зафиксировать стоянку транспорта и пускай за стоянку или парковку платят те, кто имеет наглость ставить автомобили во дворах многоэтажных домов.
Стоянка не нужна во дворах!

Территория двора жилого дома распланирована на: тротуары, проезжую часть дороги, ПАЛИСАДНИК (место, где зеленые насаждения), место отдыха и игр детей.
Каждая зона разграничена установкой бордюра.
Но тульскому быдлу ограждения в виде бордюра недостаточно. Поэтому, как животным, тульскому быдлу нужно ставить прочные металлические ограждения по всему периметру многоквартирного дома!


Территория двора - это территория, предназначенная для эксплуатации ЖИЛОГО многоквартирного дома (МКД). Но не для бесплатной автостоянки целыми сутками!

ЖИТЕЛИ! БОРИТЕСЬ ЗА СВОИ ПРАВА НА ТИШИНУ И ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ!
ЗА ДВОРЫ МКД БЕЗ АВТОСТОЯНОК ВО ДВОРАХ!
ВОТ ТАК, НУЖНО, КАК В ИЖЕВСКЕ:

Двор без автомобилей http://vk.com/club51610985

СПОСОБЫ БОРЬБЫ С АВТОХАМАМИ ВО ДВОРАХ МНОГОЭТАЖНОЙ ЗАСТРОЙКИ

http://vk.com/topic-51610985_32060949

Тульское быдло ставит автомобили на территории палисадников.
ГИБДД утверждает, что это не дело ГИБДД, а нужно искать участковых. Где найти участкового, когда он нужен? Мы вообще ни разу не видели участкового! Но полиции платят зарплату за ненормированный рабочий день. Лейтенантик полиции получает от 50 тыщ рублей в месяц! Разве это справедливо?
хе-хе!

Суббота, 12:27 - 5 дек 15
гость — «гостю Узнали сегодня» пишет:

Ура!
Спасибо за радостную новость!
Бегу к 14-00 начало торговли в магазинах - покупать шампанское!
Куплю ящик!
Отмечу освобождение от Гауляйтера Воланда Сатанеевича!

Суббота, 12:34 - 5 дек 15
гость — «гость» пишет:

гость — «где власть» пишет:
нефига торговыми центрами каждый клочок земли в центре застраивать... никогда в истории власть не отвечала за свои решения.. разве что в 17 году....

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Снесут их через некоторое время и заставят застройщиков оплатить демонтаж и привести территорию в нормальное состояние. А желающим продолжать строить торговые центры предложат участки в ебенях.

Суббота, 12:43 - 5 дек 15
гость — «Трезвым взглядом» пишет:

Посмотрим на кладбище железного хлама, которое располагается во дворах многоэтажных домов. А должны ли стоять жестянки там, где ходят Люди? Дворы как следует не чистятся. Гулять невозможно, особенно там, где сквозной проезд. Мотаются на машине туда сюда десятки раз в день. Буквально за угол в магазин свою ж...пу не могут пешком отнести. Раньше все собаками загажено было, сейчас автобыдлом. Нет гаража или стоянки - нехрена иметь машину. Авто может иметь практически абсолютно каждый, а гараж почему нет?

Суббота, 12:55 - 5 дек 15
гость — «Антибыдлу.» пишет:

Чему завидовать? Твоему гробу на колесах. Сколько их таких на свалке!!! У тебя нет даже денег на стоянку или гараж. Нищеброд,а туда же. Все дворы колхозники загадили,все детские площадки замусолили,тротуар в грязи из которой быдло в князи вылезло.

Суббота, 13:03 - 5 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё чинуши ожидали от платных парковок?...что население будет им "уряяя!" кричать?...Долой платные парковки!!! Они тока чинуш обогащают и способствуют расслоению населения!!! Ни одной полезной гражданам функции платные парковки не выполнили!!!! Пробки как были так и остались!!!!

Суббота, 14:18 - 5 дек 15
гость — «Антибыдлу-2» пишет:

Задолбали автоуроды во дворах. Понакупали хлам и теперь считают что их сраные ласточки должны стоять на газонах. Штрафовать нужно нещадно уродов за испорченные газоны. Начистили бы хоть раз рыло поставившему на газон машину,другие бы может задумались. В лобовое булыжником тому уроду кто сигналит людям на пешеходной дорожке

Суббота, 14:31 - 5 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Дорогой Юрий Иванович! Для чего Вы пошли на поводу у московского рыжего замухрона? Было же все нормально. За время своего пребывания нашли бы решение и расширения дорог, и расширение парковок и стоянок. Ведь надо делать удобно для жителей Тулы! А поддерживать московскую сволочь, чтобы бесить население, Вам это надо? Прислушайтесь жителям, это будет Вам на пользу!

Суббота, 14:42 - 5 дек 15
гость — «Ответ» пишет:

Чё орём? Кому кричим?
Сами просили снизить стоимость парковки до 10-20 рублей. Повысят оплату до 30-50 рублей за час и пробок будет меньше!

Суббота, 14:45 - 5 дек 15
гость — «Стопхамсту» пишет:

В Туле культ автожелезяк. Авилов в рамках программы по благоустройству закатал в асфальт а в основном засыпал щебнем все газоны во дворах. Теперь там ни травинки,ни кустика.Особенно лютует Шестаков в Пролетарском районе. На встречах с жителями рекламирует щебеночные уродливые парковки указаниями Груздева.Небожители в кабинетах администрации вообще плюют на жителей и их мнение. Деньги отмыли большие при таком благоустройстве. Жители не видели сметы,не знают,сколько и как выделялось.Теперь и летом и зимой на бывших газонах и на тротуарах шплошняком дымят,гудят и мигают сигнализацией автохамы всех мастей.Они хозяева жизни,готовы убить тех,кто мимо идет с коляской или пробирается между их жестянками с палочкой или костылем.ГИБДД почему не проводит рейды и не штрафует нарушителей? А счетной палате надо проверить все сметы по программам благоустройства во дворах.

Суббота, 14:48 - 5 дек 15
гость — «Идиоту» пишет:

Суббота, 14:42 - 5 дек 15
гость — «Ответ» пишет:
Чё орём? Кому кричим?
Сами просили снизить стоимость парковки до 10-20 рублей. Повысят оплату до 30-50 рублей за час и пробок будет меньше!
__________________
Глаза протри! Платные парковки уже сейчас пустые стоят. а машины по чужим дворам ютятся, людям жить мешают. Неизменны только пробки на дорогах, да отсутствие мозгов у некоторых.

Суббота, 14:51 - 5 дек 15
гость — «Завидуем ?» пишет:

"Быдло вообще офигело! От злобы и зависти скоро залезет жить под землю! "
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ведь в самом деле есть чему завидовать, ведь как круто стоять по 2 часа в пробке особенно летом когда через открытое стекло авто можно насладится незабываемым ароматом выхлопных газов, а встреча с ГАИшником это же вообще незабываемо,
а страховки, ремонты вообще райское наслаждение так что зависти нет предела !

Суббота, 15:19 - 5 дек 15
гость — «жительница» пишет:

У нас во дворе в Заречье,ул.М Горького 37 двор весь одна огромная бесплатная парковка !!!Дороги все забиты машинами.Людям негде пройти,скорой невозможно подъехать.Полиция не реагирует.Власть слепа.Какой может быть порядок в Туле? Какое доверие к власти ?

Суббота, 17:23 - 5 дек 15
гость — «Вон оно как!» пишет:

Как сообщает корреспондент ИА «Тульские новости», в тульском Музее Оружия состоялась отчетно-выборная конференция регионального отделения Общероссийского народного фронта в Тульской области.

Заместитель главы администрации города Тулы, начальник управления по городскому хозяйству Роман Мурзин в ходе конференции коснулся темы платных парковок.

- Я не принимаю упрек в нашу сторону, что платные парковки мы вводили по-партизански. Может быть, мы информационно где-то не сработали, хотя мы работали публично. И у нас будут созданы две рабочие группы. По усилению безопасности дорожного движения и вторая по расходованию средств, собранных с платных парковок. До конца года эти рабочие группы будут собраны, и я предлагаю всем заинтересованным лицам принять участие в их работе.
_____________________
Ну, наконец то городские власти нашли себе занятие, теперь будут в рабочих группах заседать. Чем бы они занимались, если бы не парковки.

Суббота, 17:59 - 5 дек 15
гость — «брата А. Рема которого за взятки из ГАИ уволили» пишет:

Это правда, что о нем тут написано:

https://www.pryaniki.org/view/article/1013109/

Среда, 12:09 - 18 июн 14

гость — «Бычков и Рем» пишет:

Эти два клоуна считают себя лидерами, но глубоко заблуждаются. У каждого из них огромное количество скилетов в шкафу, да и по ходу дела они набирают косяков, которые нормальных людей шакируют.

Достаточно вспомнить брата А. Рема которого за взятки из ГАИ уволили, дело вела областная служба собственной безопасности. Про нечистоплотность этого перца в Новомосковске разве что ленивый не знает.
А Трофиму хочется пожать руку.
http://www.nmosktoday.ru/news/society/23788/

Суббота, 18:54 - 5 дек 15
гость — «тема важная» пишет:

Когда властям не надо слышать народ.

Суббота, 18:55 - 5 дек 15
гость — « для 17:59 - 5 дек 15» пишет:

Даун белевский, тебе не надоело копипастить всю фуйню, одно и тоже, одно и тоже. Ты чего с первого раза запомнить просчитанное не можешь, амеба? Что там в твоей пустой башке замкнуло?

Суббота, 21:44 - 5 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Очень много машин автолюбители оставляют на газонах. Противно смотреть на это.

Суббота, 21:57 - 5 дек 15
гость — «человеки» пишет:

какие вы все стали злые. что за ненависть к друг другу. надо уметь уживаться. если у тебя нет ПОКА машины, ты готов разорвать соседа, что у него есть. а когда купишь свою,то тоже будешь ее ставить во дворе. в основном сходят с ума по машинам бабушки, которые сидят дома. а если ее внучек будет возить, то будет очень довольна. бабушкам, то собаки мешают, то машины. этого не будет, что-нибудь придумают еще. можно подумать, что эти детские площадки нужны кому-то. прошло то время, когда дети одни гуляли. сейчас им нужен интернет. а с этими загородками все с ума посходили. машина в наше время просто необходимость. городской транспорт ходит плохо, цена билета высокая. так семья за эти деньги доедет с комфортом. а не будет на остановках стоять, особенно вечером. я бы тоже купила автохлам , но уже пенсионерка и сколько вопросов можно решить за день на машине и не таскать груз в на руках. нас раззадоривают, что бы перешли на междоусобные войны во дворах, как раньше стенка на стенку. люди - -на век на земле короткий, будьте терпимее друг к другу. мы не виноваты, что о нас никто не думает. чтобы хорошо жилось у кого есть машина и у кого ее нет. уважайте друг друга. мы итак перестали ходить в гости к друг другу. осталось только крепости возводить вокруг своих домов.

Суббота, 22:21 - 5 дек 15
гость — «бабка» пишет:

Недобабуля! Пенсии то хватает на жизнь ? Не злись на людей живущих в день на пенсию какая у тебя в месяц.Да,жаль ,что не сможешь на авто съездить на курорт или так потратить пенсию.Открой окно и созерцай углекислый газ от авто.Сходи в гости к депутату,жирная ,хитрая морда ласково тебя поймет.

Воскресенье, 07:32 - 6 дек 15
гость — «Катарсис» пишет:

За ситуацию во дворах и с дворами спасибо великому Г! В случае же с Демонстрацией 1 (на фото), один двор отделился от другого, у Виталия 2 выезда имеется, жалоба его непонятна и неуместна.

Воскресенье, 08:52 - 6 дек 15
гость — «за ГВС» пишет:

Не он виноват в убожестве проектов многоэтажек, что некуда машины ставить. Не он виноват в доступности автомобилей, что каждый может в кредит купить, а то и две. Не он виноват в менталитете тулян, что где живут, там и срут.

Воскресенье, 19:31 - 6 дек 15
гость — «Неэксперт» пишет:

Власть городская, уберите пожалуйста отгородку "гаража" у подъезда №3 дома №31 по ул.Оружейной! Хамы натянули проволоку, повесили замки, а когда год назад все это уже спиливали-они приварили вновь! Уберите эти столбики и проволоки от дома!

Воскресенье, 20:46 - 6 дек 15
гость — «жители Демонстрации,1 тому, кто "человеки"» пишет:

Прежде, чем судить, надо в суть вопроса вникнуть. В этом дворе в частности и в других тульских дворах, чтоб вы знала проблему подняли вовсе не бабушки и не безлошадные жители, а автовладельцы, которые не могут поставить свои машины (уж извините, люди, что купили и пользуются законно) в своем дворе. Потому что а) тульская власть подписала техусловия застройщику Демонстрации,1А при отсутствии парковочных карманов, и жители этого дома благополучно ставят свои машины под окна жителям Демнстрации,1, при этом себе отгородив тротуарчик каменной стеночкой, не имея никаких прав на этот тротуарчик. б)та же власть решила сделать этот двор образцово-показательным и построила заборчик вдоль проезжей части двора при отстутствии тротуара, лишив жителей возможности отскочить с единственного прохода (проезжей части) от проезжающих по сквозному проезду авто для сокращения стояния на светофоре на ул. Демонстрации/Ф. Энгельса. В теплое время года еще как-то привыкли, а зимой по колее от джипов жителей Демонстрации,1А и проезжающих мимоходом, не пройти ни с костылем, ни с ребенком, ни с коляской, ни на маленькой машине. А теперь еще добавились во всех центральных дворах халявщики. Так что жителям по-любому надо посочувствовать и помочь...

Понедельник, 00:27 - 7 дек 15
гость — «человеки» пишет:

а почему это наглые жители демонстрация 1 а поставила шлагбаум на улице ф.энельса , вблизи трамвайного пути. куда смотрит власть. прихватили кусок городской земли. а какие там машинки дорогущие стоят , что не хватает денег на стоянку. раз заправиться пол месяца стоянки стоит. совсем из ума выжили.

Понедельник, 00:34 - 7 дек 15
гость — «Жителям Демонстрации,1» пишет:

На каком основании во дворе должны парковаться только вы? Все мы жители города Тулы.

Понедельник, 02:36 - 7 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Дворы и тротуары для пешеходов а не автобыдла.

Понедельник, 08:37 - 7 дек 15
гость — «дед» пишет:

Если уж совсем скрупулезно рассмотреть проблему господина Прилепского, то никаких столбиков во дворах в принципе быть не должно! Хотя бы потому, что дворовые проезды построены и по проекту предназначены именно для ПРОЕЗДА!
Более того - если бы такие проезды не были бы предусмотрены при строительстве (точнее - при проектировании) дома, то никакого дома не было бы построено вообще! Есть нормы и правила, которые это регламентируют.
Ну, хотя бы в целях противопожарной безопасности. И никакое собрание собственников этого отменить не имеет права и полномочий.
Другое дело, что можно было бы ограничить въезд на придомовую территорию, которая оформлена, как общедомовая (т.е. принадлежащая именно собственникам данного дома (домов)), но ограничить, а не запретить!
Для этого можно поставить шлагбаум, с ключами (или пультами управления, выдачей кода)для всех проживающих в данном доме. Что сделает невозможным заезд чужаков. Правда, в таком случае нужно обеспечить круглосуточный проезд машинам спецслужб - то есть либо дежурного иметь, либо кому-то постоянно быть дома с ключами, а на шлагбауме иметь контактные данные этого человека.
Другая сторона этой ситуации.
Если домовая территория оформлена за конкретным домом, то это значит, что каждый собственник имеет право на свою долю. Пусть не выделенную в натуре, но свою. Точнее сказать - на этом основании собственник имеет право пользоваться общедомовым имуществом и территорией, так же как, к примеру, он пользуется лифтом, или лестничной клеткой (самой лестницей на свой этаж) и пр. И запретить ему пользоваться означает посягательство на его собственность, на что не имеет никакого (!!!) права общее собрание собственников.
Иначе завтра запретят входит в подъезд, где находится твоя квартира - ситуация абсолютно идентичная с территорией около дома.
Но проблем а действительно обозначилась с введением платных парковок!
И главная причина (не считая простой непрофессионализм тех, кто все это придумал и внедрял) - отсутствие альтернативы!
Когда тебюе что-то запрещают и не дают возможности реализовать свои права и потребности иным способом, тол тут же народ начинает искать альтернативные пути самостоятельно.
Вот дворы - это и есть та самая самостоятельная альтернатива.
Создайте стоянки, перехватывающие парковки (для въезжающих на работу из пригорода), запретите бесплатно ставить чиновникам там, где остальные ставят за деньги - вот потом и требуйте , чтобы не ставили "где попало"!

Понедельник, 10:03 - 7 дек 15
гость — «Автобвдло» пишет:

Дворы для жителей дома и автовладельцев, а тротуары только для пешеходов.

Понедельник, 10:08 - 7 дек 15
гость — «дядя Деда» пишет:

Интересное дело. Кому это власть запретила где-либо парковаться? Весь город в парковках. Пусть за деньги, но без запрета! Паркуйся и плати. Хоть вдоль улицы, хоть во дворах.
Это люди придумали себе запреты. Им, видите ли, что платная парковка, что запрет - одно и то же!

Понедельник, 10:15 - 7 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

По вопросу снесения незаконных металлоконструкций (столбиков и цепей), огораживающих места для стоянки некоторых автомобилей можно попробовать обратится в административно-технический надзор http://www.uatntula.ru/order/
Телефон приемной:
(4872) 56-01-28

e-mail:
info@uatntula.ru

Понедельник, 10:28 - 7 дек 15
гость — «гость - 2» пишет:

По вопросу запрещения сквозного проезда можно обратиться в ГИБДД с предложением установить знак "жилая зона", запрещающим сквозной проезд и грозящий штрафом в 1500 рублей.

Понедельник, 10:32 - 7 дек 15
гость — «Истина» пишет:

Тут некий член из Ростуризма,
Призвал он инклюзив запустить,
Он ясно из патриотизма,
Всё хочет локоть укусить.
Но я скажу вам по секрету,
Ведь смысла нет всё время лгать,
Нет в жизни прока от совета,
Который не реализовать.
И как всё включено вдруг станет,
Когда всё выключено сейчас,
Конечно мысль благая манит,
Но будет из желанья таз.

Понедельник, 11:02 - 7 дек 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Самое интересно в комментариях, что рассуждают те, кто правила никогда не соблюдал и не соблюдает, о других жителях и гостях города не думал. Думал лишь о своей заднице, как поближе к входу-выходу подобраться, чтобы дерьма вокруг не видеть, чтобы не наступить в него, чтобы ребятенка своего прямо в холл школы вкатить. Согласитесь, что единицы сознательных автовладельцев не занимают места для инвалидов возле торговых центров. А после этого шумят, что власть никого не уважает, начните соседа своего вначале уважать, инвалида, пешехода, думать, что кроме собственного ребенка, в городе живут и ходят в школу другие дети.

Понедельник, 11:22 - 7 дек 15
гость — «гост» пишет:

такие все смешные здесь. буквы пишут, на эмоциях. сидите попёрдывайте, от вас не зависит ничего. Пописдите про обрезку деревьев лучше, что они не восстановятся, прут, так, что скоро опять обрезать. тухлячки.

Понедельник, 11:28 - 7 дек 15
гость — «Демонстрации,1» пишет:

Жители Демонстрации,1 живут,как в анекдоте: жену отдай дяде, а сам иди к б.... По бокам пристроились два дома: 1А и 1Б. Застройщик 1Б умудрился оттяпать часть территории школы и устроить парковку, жители огородились шлакбаумами, а проезжают по двору Демонстрации,1. Застройщик 1А не удосужился парковками и жители паркуются и ездят также на крошечной территории Демонстрации,1. А кого ж потеснить жителям 1А??? Может администрацию?

Понедельник, 12:26 - 7 дек 15
гость — «000» пишет:

Бетонная плита поперёк тротуара и хер кто заедит к вам во двор.

Понедельник, 12:49 - 7 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ

Понедельник, 13:53 - 7 дек 15
гость — «Шариков» пишет:

ВНИМАНИЕ!
Обитателям зоны 1 и зоны 1а по ул Демонстрации!!
Призывы к празднованию Нового года:
-Наши чиновники - самые умные! Повесили 2 разных аншлага на 1 дом и провели границу земельного участка поперек дома!
-Сделаем из проездного общего двора 2 тупиковых! Активисты вбили на границе железные столбы поперек дороги!Так держать, товарищи!
-Заветы товарища Мао - в жизнь! Создавайте проблемы соседям! "Чем хуже-тем лучше"!
-Автомобилисты! Повышайте мастерство вождения! Езда задним ходом по забитому двору-отличное упражнение!
-Автомобилисты! Улучшайте дорожную ситуацию на центральных улицах-катайтесь вокруг дома к своему шлагбауму!
-Нет "доступной среде" во дворе! Запретить обитателям бараков 1 и 2 зоны 1а подъезжать к своим баракам!

Понедельник, 14:02 - 7 дек 15
гость — «ЖИТЕЛЬ» пишет:

Мимо дома по станиславскому 6 уже пройти невозможно.Мало того что весь двор заставлен машинами,так и ещё когда идёшь по тротуару сзади тебя обязательно будет сигналить машина,как будто ты идёшь не по тротуару,а по проезжей части.

Понедельник, 15:23 - 7 дек 15
гость — «дед - тому кто отвечал:» пишет:

"Интересное дело. Кому это власть запретила где-либо парковаться? Весь город в парковках. Пусть за деньги, но без запрета! Паркуйся и плати. Хоть вдоль улицы, хоть во дворах.
Это люди придумали себе запреты. Им, видите ли, что платная парковка, что запрет - одно и то же!"(с)
---------------------------------------------------------
Сынок, читай же внимательно!
СТОЯНКИ. а не парковки на проезжей части!
Когда твоя машина находится ЗА ДЕНЬГИ абсолютно не защищенная никакими гарантиями и ответственностью должностных лиц, причем - не огорожена от проезжающих авто, в нескольких сотнях метров а то и км!) от твоего дома - это НЕ СТОЯНКА!
А перехватывающая парковка - это парковка на окраине города для тех,кто приезжает в город,к примеру, на работу.
Чтобы не переться в центр на платное место у бордюра, где с тебя возьмут за размещение авто почасовую плату и СОВЕРШЕННО НЕ РАЗГРУЗЯТ ГОРОД от авто в центре и на главных улицах, а разместить машину на такой парковке и на трамвае уже ехать в на рабочее место.
Разницу сечешь?

Понедельник, 15:40 - 7 дек 15
гость — «Деду» пишет:

Сынок, читай же внимательно!
СТОЯНКИ. а не парковки на проезжей части!
Когда твоя машина находится ЗА ДЕНЬГИ абсолютно не защищенная никакими гарантиями и ответственностью должностных лиц, причем - не огорожена от проезжающих авто, в нескольких сотнях метров а то и км!) от твоего дома - это НЕ СТОЯНКА!
А перехватывающая парковка - это парковка на окраине города для тех,кто приезжает в город,к примеру, на работу.
Чтобы не переться в центр на платное место у бордюра, где с тебя возьмут за размещение авто почасовую плату и СОВЕРШЕННО НЕ РАЗГРУЗЯТ ГОРОД от авто в центре и на главных улицах, а разместить машину на такой парковке и на трамвае уже ехать в на рабочее место.
Разницу сечешь?

==================================

Конечно секу, дедуля.
Ты просто перепутал свои мечты о столичном опыте перехватывающих парковок с местными реалиями.
Какие к чертям перехватывающие, если на работу в центр едут на своих авто люди из Пролетарского или Ленинского? На кой им перехват, а?
Может ты знаешь много народу, которые в центре работают, а приезжают каждый день из Узловой, Алексина, Белева или Суворова с Веневом? Скажи статистику, не лукавь!

Понедельник, 16:11 - 7 дек 15
гость — «автолюбитель» пишет:

Власть сученая, стравила людей между собой. Нет никаких придомовых территорий это общее пространство ваша только квартира! Накуй сломаем все шлагбаумы и вырвем зубы на живую всем бабкам активисткам дворы они млять личными считают. И куй властям лентяям,куй детям тимченко и прочей мрази не будем платить за воздух (парковки вдоль проезжей части)Совсем охерели брать с людей деньги за парковки, когда уровень жизни ниже плинтуса. Пидерасты, только не надо петь про: нет денег ходи пешком, с вашими рваными жопами только этим и заниматься.

Понедельник, 16:31 - 7 дек 15
гость — «автолюбителю» пишет:

Ты уж лучше ходи пешком, милок. Ездить тебе ну совершенно нельзя.

Понедельник, 18:18 - 7 дек 15
гость — «еврей еврею говорит?» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015033

В полицейском государстве, всегда жирный бюджет только для поддержания самодержавия!
Поэтому поддерживают все ОРД, СОРМ, СОБР, ОМОН и спецслужбы, ставя пенсионеров из спецслужб на чиновничьи должности (Сорокин, Симонов, Беспалов, кланы Роденкова и им подобным).


Его задерживали и избивали сотрудники тульского УВД.
Светлая память! https://www.pryaniki.org/view/article/1110/
-----------------------------------------------------------------
Но депутат Афонский голосует, как надо полицаям помогать! https://www.pryaniki.org/view/article/1015033

В полицейском государстве, всегда жирный бюджет только для поддержания самодержавия!
Поэтому поддерживают все ОРД, СОРМ, СОБР, ОМОН и спецслужбы, ставя пенсионеров из спецслужб на чиновничьи должности (Сорокин, Симонов, Беспалов, кланы Роденкова и им подобным).

Понедельник, 18:20 - 7 дек 15
гость — «Антибыдлу» пишет:

Знаете правду о сексуальной ориентации депутата Рема? http://www.tulaoblduma.ru/sostav_i_struktura/deputaty_tod/deputat_info.php?117702?

Это правда, что о нем тут написано:

https://www.pryaniki.org/view/article/1013109/

Среда, 11:58 - 18 июн 14
гость — «)» пишет:
Про А.Рема с его нетрадиционной ориентацией - "розовощекой девочки" и говорить нечего, а вот Бычков опозорился, и это факт.

Среда, 12:09 - 18 июн 14

гость — «Бычков и Рем» пишет:

Эти два клоуна считают себя лидерами, но глубоко заблуждаются. У каждого из них огромное количество скилетов в шкафу, да и по ходу дела они набирают косяков, которые нормальных людей шакируют.

Достаточно вспомнить брата А. Рема которого за взятки из ГАИ уволили, дело вела областная служба собственной безопасности. Про нечистоплотность этого перца в Новомосковске разве что ленивый не знает.
А Трофиму хочется пожать руку.
http://www.nmosktoday.ru/news/society/23788/

Если это правда, то не облдума, а извращенцы?

Вместо решения вопросов об автостоянках, они очковтирательством заняты?

Понедельник, 18:20 - 7 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Мы, русские, туляки в гостях у самих себя, т.к. чурки захватили даже пространство для своих иномарок возле многоэтажных домов?

Ссылки на сайты (названия приведены)

МОСКВА БЕЗ ЧУРОК
http://vk.com/club22383510

Без "ЧУРОК"
http://vk.com/wall-54654703


Это Россия, а не кишлак!
Вали на родину, ишак!

http://cs607816.vk.me/v607816824/4902/sII3WCKtdgY.jpg

Понедельник, 20:22 - 7 дек 15
гость — «автолюбителю» пишет:

Сам ты пидор ссученный.
Если уровень ниже плинтуса, то на машине неездиют! Просто не на что. И власть тут ни при чем! Работать нада и не пить горькую!

Вторник, 08:55 - 8 дек 15
гость — «сынку от деда» пишет:

Конечно секу, дедуля.
Ты просто перепутал свои мечты о столичном опыте перехватывающих парковок с местными реалиями.
Какие к чертям перехватывающие, если на работу в центр едут на своих авто люди из Пролетарского или Ленинского? На кой им перехват, а?
Может ты знаешь много народу, которые в центре работают, а приезжают каждый день из Узловой, Алексина, Белева или Суворова с Веневом? Скажи статистику, не лукавь!
-------------------------------------------------------
Милок, а ты правда читать не можешь? Или с пониманием прочитанного проблемы?
Мои мечты о столичном опыте вообще и не мечты даже. Это наши "господа" придумали слизать опыт платных парковок с Москвы, да "Забыли про овраги". То есть забыли до конца посмотреть что же в столице-то сделали (и делают). И про паркоматы забыли, и про альтернативные стоянки, и про оплату ЛЮБЫМ способом - тоже.
А теперь хотят, чтобы люди не вздумали искать способы припарковаться.
Ну, а то, что на работу в город, в том числе и в центр его, едут люди из Киреевского, Ленинского, Щекинского районов и пр. 0- это факт.

Более тебе скажу - у меня дети ездят. И я живу не в центре Тулы, а в ближнем пригороде. Одно радует - у меня машины-то нет. Раньше переживал, что не заработал за всю жизнь себе на тачку, а теперь рад - потому что обдерут, как липку.
К слову сказать, если едут из Пролетарского района, то могли бы и на платной стоянке машину оставлять. Сечешь разницу? На стоянке, а не на парковке вдоль бордюра.
А вот те, кто живет за городом - у тех вообще все права на свободу перемещения забрали.
Если сомневаешься - попробуй к примеру из Стахановского без личного авто в Тулу утром добраться.

Вторник, 10:22 - 8 дек 15
гость — «гость» пишет:

Очень подозрительная любовь ГВС к мальчикам по имени Денис.
Денис Романов
Денис Бычков
Денис Семенников
Денис Тихонов
Все примерно одинакового телосложения.
Поменяйте имя на Денис и вы получите хорошую должность и безнаказанность за поступки на должности!

Вторник, 10:24 - 8 дек 15
гость — «гость» пишет:

После разоблачения пряниками в публикации "Делиться надо, или Оброк с предпринимателей" http://www.pryaniki.org/view/article/1014502/ положения дел в Пролетарском районе г. Тулы одного из "обходчиков" палаток (зам.Шестакова) Чурикова Василия Петровича вскоре перевели в Зареченский район г. Тулы на такую же должность.
Обходы-объезды палаток начались.
азербайджанцы на месте якобы закрытого рынка "Демидовские торговые ряды" поставили палатки постоянно действующие, занимающие все пространство, в т.ч. у перекрестка.
Деньги несут "дяде Васе" и не скрывают это.
Полиция покровительствует торговцам, т.к. зареченская полиция и зар.прокуратура - самые коррумпированные в области!
Дядя Вася муниципальное жилье раздает своим любовницам!
О махинациях Василия Петровича Чурикова на выборах депутатов читайте здесь http://www.newstula.ru/fullnews_85282.html

Вторник, 10:24 - 8 дек 15
гость — «евреи это знали» пишет:

Работало на них время евреи это знали
Целыми кварталами недвижимость скупали

Приветствие Манхеттена стало теперь шелом
Евреи поделили почти весь Белый дом.

Раз, два, три — Моня, Изя, Беня
Три, два, раз — короли Бродвея
Век двадцатый — золотое время
Когда высоко поднялись три еврея

→ http://songspro.ru/29/Bad-B/tekst-pesni-Evrei-s-Brodveya

Вторник, 10:45 - 8 дек 15
гость — «Антибыдло» пишет:

суббота, 15:19 - 5 дек 15
гость — «жительница» пишет:
У нас во дворе в Заречье,ул.М Горького 37 двор весь одна огромная бесплатная парковка !!!Дороги все забиты машинами.Людям негде пройти,скорой невозможно подъехать.Полиция не реагирует.

------------------------------------------------------

1. Сфотографийруте и запишите на видео факт правонарушения. Фотографии делайте с разных точек, в т.ч. вид сверху. Главное, чтобы госномера были четко видны и к какому автомобилю они относятся. Т.е. общий план и крупным планом снимайте. Перед съемкой на фото- видео- камерах проверьте правильность установки даты и времени. Проверьте также настройку, чтобы штамп даты и времени был включен (т.е. "штамповался" на каждой фотографии или был постоянно на видеозаписи.

2. Запишите на носитель информации (флешку, диск)

3. Если есть возможность, то распечатайте фотографии, приложите их к заявлению и укажите в заявлении госномера автомобилей. Это важно, т.к. фото- видео- - это подтверждение факта правонарушения. Но если госномера не указаны в заявлении, такое заявление легко "замять" или вывести из-под ответственности обладателей "блатных" или "крутых" госномеров.

4. Подготовьте заявление. Желательно, чтобы оно было не только от Вас, т.е. нужны подписи жителей, недовольных нарушением прав со стороны водителей. В этом случае обращение будет коллективным, а на него будет сложно не реагировать полиции. К заявлению приложите диск с фото- виде- правонарушений. Факт приложения носителей аудио- видео- информации о правонарушении укажите в заявлении, с указанием количества фотографий и видео. В заявлении укажите ФИО, контактные данные свидетелей, которые готовы подтвердить факт (факты) правонарушений.
Сделайте копию заявления на копировальном аппарате или распечатайте фотографию заявления. Это нужно, чтобы на 2-м экземпляре заявления (т.е. копии) полицейские поставили отметку о принятии Вашего заявления.

5. Звоните 02. Только так вы заставите ГИБДД заняться своими прямыми обязанностями! Перед звонком подготовьте диктофон, все разговоры (по телефону или когда полицейские приедут по Вашему вызову) записывайте или снимайте на видео (можно не афишируя съемку). Запишите номера жетонов полицейских, прибывщих к Вам по вызову, борт.номер автомобиля, а также потребуйте (это Ваше право!) предъявить служебное удостоверение. Полицейские обязаны предъявить в развернутом виде, и не просто "мелькнуть", а обязаны предоставить Вам возможность ознакомится с данными удостоверения, Запишите эти данные, полицейский обязан разрешить и это, таков закон. также поступайте, общаясь с чиновниками и прокурорскими и т.д.

6. Если после звонка по 02 нет реакции, звоните на телефон доверия УВД 32-22-85

7. Если после телефона доверия нет реакции, звоните в Главное управление собственной безопасности МВД России
115054, г. Москва, ул. Б. Пионерская, д.6/8 Контактные телефоны ГУСБ МВД России:
(495) 667-07-30 - дежурный офицер ГУСБ

8. Подготовьте и направьте заявление о бездействии полиции и ГИБДД в ГУСБ МВД России: https://mvd.ru/request_main

9. Если Вам нужная справочная информация, телефон МВД России для справок (495) 667-02-99

10. Если полиция и ГИБДД продолжают бездействие, и Вы уверены, что даже эти заявления с приложением фото- виде- доказательств они могут "замылить", то можно параллельно с заявлением в полицию, обратится в прокуратуру Тульской области. Там есть дежурный прокурор, он примет заявление, на 2-м экземпляре заявления поставит отметку о принятии.

Пятница, 15:45 - 11 дек 15
гость — «гостю Родителю» пишет:

Пятница, 13:06 - 11 дек 15
гость — «Родителю» пишет:
"Милан" тоже предполагался, как спортивный центр, а сейчас рекламой светит - соседям спать мешает

-----------------------------------
Соберите соседей, недовольных такой иллюминацией, напишите коллективное заявление и отправляйте всем подряд, начиная с Роспотребнадзора (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти) http://www.rospotrebnadzor.ru/
Телефон горячей линии бесплатный 8-800-100-00-04, но лучше заявления заказным (сняв копию перед отправкой оригинала) или скан через приемную Роспотребнадзора http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Пятница, 17:56 - 11 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Витадий Прилепский не собственник помещения в доме по Демонстрации 1, а квартирант, живущий 2 года в данном дома, Права качает, дай дорогу, а вот заняться ремонтом асфальта возле подьезда ,где снимает квартиру не хочет. Зачем? Лучше прямо из подьезда, да в машину, не замочив ног! Ноги пусть пусть "мочат" собственники квартир. Весь асфальт перед домом Демонстрации 1 разбили "танки " на которых ездят "элита",живущая в доме 1а.А по вопросу проезда машин спец.служб волноваться так не надо, навредите своему здоровью. Со спец.службами все решено и вьезжают они бепрепятственно!

Воскресенье, 22:46 - 13 дек 15
гость — «"Добрый сосед"» пишет:

Обращаюсь к жителям дома Фрунзе 8, закрыли себе придомовую территорию для стоянки и думаете вы в горе? Но вы не забывайте что в вашем дворе отсвтствует детская площадка, а у соседей Вересаева д,3 обратная ситуация - есть где детям гулять, но негде парковаться. Придется теперь ваших детей с нашей площадки выгонять, так же как и вы выгнали владельцев автомобилей... Не обижайтесь! Как вы к людям по соседски так и к вам!!!

Понедельник, 01:25 - 14 дек 15
гость — «Гость» пишет:

гость — «"Добрый сосед"» пишет:
Обращаюсь к жителям дома Фрунзе 8, закрыли себе придомовую территорию для стоянки и думаете вы в горе? Но вы не забывайте что в вашем дворе отсвтствует детская площадка, а у соседей Вересаева д,3 обратная ситуация - есть где детям гулять, но негде парковаться. Придется теперь ваших детей с нашей площадки выгонять, так же как и вы выгнали владельцев автомобилей... Не обижайтесь! Как вы к людям по соседски так и к вам!!!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Ну и правильно сделали что закрыли.Не хера свои корыта ставить в чужом дворе.

Понедельник, 10:31 - 14 дек 15
гость — «гость» пишет:

Это какой такой личный вклад наградили?

от 28.05.2014 № 76/1781
┌ ┐
О награждении Почетной грамотой Тульской городской Думы

Рассмотрев ходатайства о награждении Почетной грамотой Тульской городской Думы, в соответствии с Уставом муниципального образования город Тула, Положением «О Почетной грамоте Тульской городской Думы», утвержденным решением Тульской городской Думы от 26.12.2012 № 50/1103, Тульская городская Дума

Р Е Ш И Л А:

1. Наградить Почетной грамотой Тульской городской Думы:


- Рубана Александра Петровича (https://twitter.com/ruban_alexandr)– заместителя начальника отдела – начальника отделения дорожной инспекции отдела надзора Главного Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области за достижение высоких показателей в служебной деятельности, большой личный вклад в дело обеспечения безопасности дорожного движения

Еврей Рубан Александр Петрович – благотворитель Еврейского национального фонда:

http://www.kkl.org.ru/blagotvoriteli/2011.html

Благотворитель: Рубан Александр Петрович
город: Тула
Памятная запись в Сертификате.

Понедельник, 11:00 - 14 дек 15
гость — «гость» пишет:

Безумие льющееся с экранов, пропаганда насилия, ненависти, лжи и злобы, попадает в головы наиболее слабоумных граждан, практически без ревизии, ну а потом все это взрывется уже на улице! Рыба гниет с головы. Вы послушайте Путина, с его призывами ненавидить весь земной шар и как можно после этого удивляться тому, что твориться на улицах???

Понедельник, 11:00 - 14 дек 15
гость — «гость» пишет:

Безумие льющееся с экранов, пропаганда насилия, ненависти, лжи и злобы, попадает в головы наиболее слабоумных граждан, практически без ревизии, ну а потом все это взрывется уже на улице! Рыба гниет с головы. Вы послушайте Путина, с его призывами ненавидить весь земной шар и как можно после этого удивляться тому, что твориться на улицах???

Понедельник, 11:14 - 14 дек 15
гость — «доколе ?» пишет:

Гнилые головы Тулы . Придумали,как обирать людей,подъехавших к аптекам,магазинам...а как очистить дворы и газоны,изуродованные по дури властей,мозги не включаются...А кто придумал идею обирать в Туле население,сидит в сером доме ,премию свою считает...

Пятница, 12:57 - 25 дек 15
гость — «горят» пишет:

25 декабря 2015 в 12:30

Возгорание легкового автомобиля произошло вечером накануне в областном центре.

Как отмечают в пресс-службе ГУ МЧС России по Тульской области, сообщение о пожаре на улице Марата поступило на пульт диспетчера «Единой службы спасения-112» 24 декабря в 21.02.

Два пожарных расчета выехали на место происшествия, в 21.06 приступили к ликвидации горения.

«Пожар ликвидирован в 21.09, пострадавших нет», сообщили спасатели.

Как отметили в пресс-службе управления, в результате происшествия выгорел салон автомобиля.

Пятница, 13:13 - 25 дек 15
гость — «Горят?» пишет:

И чему радуетесь?

Пятница, 15:37 - 25 дек 15
гость — «Горят» пишет:

Чужому горю радуетесь, уроды!

Пятница, 12:26 - 30 дек 16
гость — «Палыч» пишет:

Все верно. Был и ремонт. И трубы текли .Все правда.Ув.Галина занималась этими вопросами.и спасибо говорили .А что еще надо было ноги целовать ?.А со столбиками это перебор . Живу так же с основания. Еще правда оскорбляет . Не только человека с кем разговаривает.а так же всех членов семьи.со стороны полный неадекватно.но я то знаю что она где-то в глубине души хороший человек

Пятница, 12:45 - 30 дек 16
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ КВАЧКОВУ В.В.!» пишет:

В Самаре продолжается судилище над русским героем Квачковым В.В. Напомню, что сторона обвинения ФСБ инкриминирует ему призывы к свержению существующего режима. До Нового Года были заслушаны свидетели назначенные стороной обвинения. Следующее заседание перенесено на 10.01. 17г. Из сообщений СМИ, которые скудно освещают этот процесс, а также из личных телефонных переговоров с супругой Владимира Васильевича Надеждой Михайловной, можно сделать вывод , что сам процесс грубо инсценирован и рискует войти в анналы судебной практики, как расправа над русским патриотом.
Характерной особенностью показаний свидетелей со стороны обвинения является то, что они даются под диктовку суфлеров. Некоторые свидетели отказываются от своих ранее данных показаний в зале суда ссылаясь на то, что они были даны в помещениях , где было очень жарко..Методы НКВД никто не отменял. Судье взять бы и привлечь к уголовной ответственности свидетелей за лжесвидетельствование, а заодно сторону обвинения за фальсификацию..Может быть он лишился морально-нравственной девственности во время судейской квалификации? Особо надо отметить,что дерусификация российской судебной системы и не только, будет еще долго признавать русских людей антисемитами и экстремистами от дня рождения.
В 2013г Квачкова В.В. осудили по сфабрикованному делу о терроризме , теперь его обвиняют в призывах к свержению "жидолиберального режима",в том числе в колонии,где он отбывает срок. Задача репрессивных органов замуровать русского человека, который говорит правду, пожизненно в бетон тюремной камеры.
Владимира Васильевича судят за то,что он назвал российкую власть жидолиберальным режимом.Все остальные обвинения имеют сфабрикованный характер и рассчитаны на русофобов и "иванов не помнящих родства" . Миллионы русских людей вместе с Квачковым В.В. считают , что Россией правит антинародный жидолиберальный режим, а это значит,что вместе с ним на скамье подсудимых сидит весь русский народ.
ВСТРЕЧАЯ НОВЫЙ ГОД –ПОМНИ! ЕСТЬ РУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ТОМЯТСЯ В ЗАСТЕНКАХ РЕЖИМА ЗА ТО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ И ТВОИХ ДЕТЕЙ БЫЛО БУДУЩЕЕ!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !

Цитатник

Насколько я знаю, всенародные выборы мэра все-таки будут проводиться. И вряд ли в следующий раз я буду участвовать в этих выборах.

С.Казаков, экс-глава г.Тулы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика