ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 8 декабря 2015 »


Всех поставят на счетчик

В соседней области уже ввели повышающие коэффициенты для потребителей, не имеющих индивидуальных приборов учета электроэнергии.

Вслед за водой и теплом нас ждут повышающие коэффициенты при оплате за электроэнергию.

Наши соседи в Воронежской области с 1 декабря ввели повышающие коэффициенты потребителям, не имеющим индивидуальных приборов учёта при наличии технической возможности их установки

Соответствующие изменения внесены в приказ управления по госрегулированию тарифов Воронежской области “О нормативах потребления коммунальной услуги по электроснабжению населением Воронежской области”.
Причем размер повышающих коэффициентов был ранее установлен постановлением правительства России.

В декабре 2015 года норматив потребления для абонентов будет увеличен в 1,2 раза, а значит, сумма в их квитанциях за свет вырастет на 20%. А уже с 1 января норматив потребления вырастет в 1,4 раза. А с 1 июля 2016 года — в 1,5 раза (по сравнению с тем, каким он был в ноябре 2015 года).

Вводя повышающие коэффициенты к нормативам, федеральные власти стремятся сделать потребление электроэнергии без индивидуального прибора учёта невыгодным.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 13:10 - 8 дек 15
гость — «Правда» пишет:

На скуратовской есть контора где трудится нетоварищ Рыбин на словах одно,а на деле заебал поборами,крышует кто платит не по счетчику

Вторник, 13:23 - 8 дек 15
гость — «1111» пишет:

Так за свет счётчики есть почти у всех.

Вторник, 13:41 - 8 дек 15
гость — «это» пишет:

такой же замут как и с водой.. а в итоге один хер - тарифы у всех одинаковые!! 24 рубля за куб..

Вторник, 13:49 - 8 дек 15
гость — «Счётчик - не выгоден народу» пишет:

Вводя повышающие коэффициенты к нормативам, федеральные власти стремятся сделать потребление электроэнергии без индивидуального прибора учёта невыгодным.
________________________

Само потребление эл.энергии по ИПУ стало в МКД - не выгодным! К 15-20квт в квартире привязывают ОДН по 70-90квт. Идея федеральных властей дискредитирована на корню!

Вторник, 13:55 - 8 дек 15
гость — «80» пишет:

Когда все установят счётчики на воду,государство возьмёт и резко повысит тариф на воду.И получится тогда хрен на хрен.Так задумано государством.Только со счётчиком мороки больше.

Вторник, 14:01 - 8 дек 15
гость — «Восьмидесятому» пишет:

Тарифы так и так повысят, нормы тоже повысят. И выйдет, что без счетчика одно разорение!

Вторник, 14:02 - 8 дек 15
гость — «С Новым... Оброком ВАС» пишет:

Вторник, 13:55 - 8 дек 15
гость — «80» пишет:
Когда все установят счётчики на воду,государство возьмёт и резко повысит тариф на воду.И получится тогда хрен на хрен.Так задумано государством.Только со счётчиком мороки больше.
+++++++++++++
В лотерею-лохотрон выигрывает тот,кто это придумал. Если конечно на ЛОХОВ нарвётся, что пока - увы, у него получается: у задумщика, потому что платить пока ЛОХАМ есть откуда, но уже скоро будет не откуда, даже инвалидов уже федеральные власти начали обирать.

Вторник, 14:04 - 8 дек 15
гость — «PRAVDA.RU» пишет:

Проживание в МКД полюбому не выгодно!

Вторник, 14:09 - 8 дек 15
гость — «Ставить некого» пишет:

Население нашей страны к новому году ждет неприятный сюрприз – рубль может еще больше потерять в цене и упасть до рекордных минимумов, предрекает «Московский комсомолец». По мнению профессора Высшей школы экономики Игоря Николаева, после очередного заседания ОПЕК, рублю станет еще хуже. «Наша валюта потеряет 5-7 рублей к доллару. Причем если не к Новому году, то к началу весны совершенно точно», – говорит эксперт. Это означает, что «деревянный» в ближайшее время обесценится до 74-76 рублей за доллар, как и предрекал Николаев год назад. А если после всех этих несчастий исполнятся прогнозы директора энергетического агентства Petroleum World Элио Оэпа и цены на нефть опустятся до 30 долларов за баррель, то тенденция к падению будет еще больше, и верить в худшее для нас окажется не пессимизмом, а необходимостью («Ужас станет былью»).

http://www.zagolovki.ru/daytheme/opek_oil/08Dec2015

Вторник, 14:12 - 8 дек 15
гость — «й» пишет:

А по 150 рублей за евро и 100 рублей за доллар к новому году не хотите.Рубль превращается в туалетную бумагу.

Вторник, 14:21 - 8 дек 15
гость — «1234» пишет:

Само потребление эл.энергии по ИПУ стало в МКД - не выгодным! К 15-20квт в квартире привязывают ОДН по 70-90квт. Идея федеральных властей дискредитирована на корню!
--------------------
А вы поставьте счетчики на ОДН и всё.
Никакая идея не дискредитирована. Установка счетчиков - это попытка заставить всех - и потребителей и РСО платить по факту, а не по "не-поймешь-как-придуманным" нормативам.
Другое дело, что платить мы готовы, а вот устанавливать счетчики - нет.
А надо бы.
Тогда и вопрос а о том, сколько и ПОЧЕМУ прибавляют к плате за потребление в квартире не возникало бы.

Вторник, 14:34 - 8 дек 15
гость — «Счётчики - ФУФЛО» пишет:

Вторник, 14:21 - 8 дек 15
гость — «1234» пишет:
Само потребление эл.энергии по ИПУ стало в МКД - не выгодным! К 15-20квт в квартире привязывают ОДН по 70-90квт. Идея федеральных властей дискредитирована на корню!
--------------------
А вы поставьте счетчики на ОДН и всё.
Никакая идея не дискредитирована. Установка счетчиков - это попытка заставить всех - и потребителей и РСО платить по факту, а не по "не-поймешь-как-придуманным" нормативам.
Другое дело, что платить мы готовы, а вот устанавливать счетчики - нет.
А надо бы.
Тогда и вопрос а о том, сколько и ПОЧЕМУ прибавляют к плате за потребление в квартире не возникало бы.
--------------------------
В том-то и дело,что счётчики на ОДН установлены! ОДН - это, кормушка ТНС и энергетиков! Нужен раздельный учёт, как было до прихода ТНС, которые они демонтировали в МКД, что бы людям мозг выносить!

Вторник, 14:46 - 8 дек 15
гость — «Местный» пишет:

Товарищи, почему вы такие несознательные, мы рядовые граждане, должны помочь нашему государству!!! В то время как дети прокурора Чайки покупают виллы и гостиницы в Греции за сотни миллионов долларов, нам надо немножко потерпеть!!!

Вторник, 14:48 - 8 дек 15
гость — «ГОСТу РФ - Дополнение:» пишет:

Вторник, 14:39 - 8 дек 15
ГОСТ РФ пишет:
Если за год у ВАС лично задолженности перед ТНС не было и всё оплачено в полном объёме - платите им, а потребуйте у них акты сверки приборов учёта ВСЕХ квартир в вашем МКД за последние пол-года! Это требование обосновывается на Пост.Прав.РФ и ТНС это знает!
----------------------
И если в актах показания в МКД сняты не все и заверены личной подписью собственников помещений в МКД(желательно подписи сверить, которые имеются),то перерасчёт ОДН - ЛИПА и нарушение Пост.Прав.РФ.

Вторник, 14:56 - 8 дек 15
гость — «Ё МОЁ» пишет:

Государство повышая нормативы для тех у кого нет счётчиков фактически занимается шантажом,рэкетом,вымогательством.Вот у вас нет счётчиков значит мы будем повышать нормативы,тем самым насильно вас заставляя поставить эти дурацкие счётчики.Граждане,продолжайте голосовать дальше за партию власти Единую Россию,ведь именно она придумала этот анти-народный закон об энергосбережение,заставляющий насильно устанавливать народ,причём за свой счёт эти дурацкие счётчики.

Вторник, 15:36 - 8 дек 15
гость — «Адекват» пишет:

/Вводя повышающие коэффициенты к нормативам, федеральные власти стремятся сделать потребление электроэнергии без индивидуального прибора учёта невыгодным./

Лучше бы они сделали выгодным потребление электроэнергии в России вообще. А то платим в разы больше, чем в развитых странах, если учитывать соотношение стоимости энергии и реальных зарплат.

Вторник, 16:16 - 8 дек 15
гость — « Античубайс» пишет:

Люди,посмотрите в свои квитанции от ТНС энерго за ноябрь. Принесли вчера. У меня в квиточке стоит странная плата 1500 рублей за корректировку ОДН. И еще отдельно ОДН за ноябрь.И еще за потребленные квт.в ноябре по личному счетчику.Это только в нашем доме или еще у кого-то такое творится?

Вторник, 16:53 - 8 дек 15
гость — «"суть"» пишет:

Если по честному, то счётчики должны быть и стоять так, чтобы исключить мухлёж -не секрет, что в частном секторе киловатты улетают мимо счётчиков со свистом (конечно не у всех, но хитрых мужичков много). Вот и раскидывают на всех эти убытки. Но это только часть -тут правильно ставит вопрос "античубайс" -откуда что берётся, мутная вода эти ОДН.

Вторник, 16:59 - 8 дек 15
гость — «Контроль» пишет:

Полученные начисления от повышающего коэффициента должны использоваться для модернизации в самом доме. Их вообще-то должны получать УК по своим квитанциям,а не энергопродавцы. Эти деньги целевые,на отдых на Гавайях РСО их использовать не имеет права. Лучше всего их было бы использовать для замены электропроводки в доме,ремонта электрооборудования и сетей,установки э/счетчиков в местах общего пользования. Но если они будут попадать по-прежнему в лапы ТНС,то там и пропадут с концами. Ведь этим мухлевщикам все время мало,сколько они не сдирают шкур с бедных жителей.

Вторник, 18:04 - 8 дек 15
гость — «Реалити» пишет:

Вторник, 16:16 - 8 дек 15
гость — « Античубайс» пишет:
Люди,посмотрите в свои квитанции от ТНС энерго за ноябрь. Принесли вчера. У меня в квиточке стоит странная плата 1500 рублей за корректировку ОДН. И еще отдельно ОДН за ноябрь.И еще за потребленные квт.в ноябре по личному счетчику.Это только в нашем доме или еще у кого-то такое творится?
==========================
Если за год у ВАС лично задолженности перед ТНС не было и всё оплачено в полном объёме - НЕ платите им за "перерасчёт", а потребуйте у них акты сверки приборов учёта ВСЕХ квартир в вашем МКД за последние пол-года! Это требование обосновывается на Пост.Прав.РФ и ТНС это знает! Если в актах показания ИПУ в МКД сняты не у всех, то перерасчёт ОДН - ЛИПА,а снятые показания в свою очередь, должны быть заверены личной подписью собственников помещений в МКД(желательно подписи выборочно сверить). А если в актах все ИПУ сняты(что маловероятно), то вам будет реально причитаться не более 100-150руб.

Вторник, 18:06 - 8 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «Счётчики - ФУФЛО» пишет:
В том-то и дело,что счётчики на ОДН установлены! ОДН - это, кормушка ТНС и энергетиков! Нужен раздельный учёт, как было до прихода ТНС, которые они демонтировали в МКД, что бы людям мозг выносить!

Гостю:
Приборы учета прошли поверку? Класс точности соответствует ГОСТу?

И да, приборов учета потребления ОДН не существует и быть не может. Потому, что ОДН - это не лампочка в подъезде. Электроэнергия в МКД расходуется собственниками и нанимателями помещений МКД не только в занимаемых ими жилых и нежилых помещениях, она также необходима для работы общедомового оборудования. ОДН включают в себя:

- электроэнергию, расходуемую на работу лифтов, насосов, домофонов, освещение подъездов, подвалов, чердаков, лестничных площадок, номерных знаков, т.е. потребление электроэнергии на работу электрооборудования, входящего в состав общего имущества в МКД;
- потери электроэнергии во внутридомовых сетях (проводах, распредустройствах) неизбежные при передаче электроэнергии;
- неучтенный расход электроэнергии в МКД, обусловленный множеством причин, таких как:
1 хищение электроэнергии в результате подключения электрооборудования жилых и нежилых помещений к внутридомовым сетям в обход индивидуального электросчетчика;
2 вмешательство в работу индивидуальных приборов учета;
3 применение устаревших, неисправных счетчиков;
4 несоответствие объёма потребления в жилых помещениях дома, не оборудованных счетчиками, фактическому потреблению в данных жилых помещениях (то есть жильцы потребляют электроэнергии больше, чем это предусмотрено нормативами).

Вторник, 18:09 - 8 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «ГОСТу РФ - Дополнение:» пишет:
Вторник, 14:39 - 8 дек 15
ГОСТ РФ пишет:
Если за год у ВАС лично задолженности перед ТНС не было и всё оплачено в полном объёме - платите им, а потребуйте у них акты сверки приборов учёта ВСЕХ квартир в вашем МКД за последние пол-года! Это требование обосновывается на Пост.Прав.РФ и ТНС это знает!
----------------------
И если в актах показания в МКД сняты не все и заверены личной подписью собственников помещений в МКД(желательно подписи сверить, которые имеются),то перерасчёт ОДН - ЛИПА и нарушение Пост.Прав.РФ.

гостю:
Кто вы такой, чтобы ТНС давало вам акты сверки всех квартирных счетчиков?
Хотите актов? Идите в суд. По запросу суда вам предоставят сверку расчетов. Но предупреждаю заранее, результаты вас огорчат.

Вторник, 18:11 - 8 дек 15
Dеviс пишет:

гость — « Античубайс» пишет:
Люди,посмотрите в свои квитанции от ТНС энерго за ноябрь. Принесли вчера. У меня в квиточке стоит странная плата 1500 рублей за корректировку ОДН. И еще отдельно ОДН за ноябрь.И еще за потребленные квт.в ноябре по личному счетчику.Это только в нашем доме или еще у кого-то такое творится?

гостю:
Раз в три - шесть месяцев по домам ходят представители ТНС и снимают показания приборов учета. По итогам года ТНС вправе выставлять корректировки по оплате. Так написано в законе. Кто не согласен - в суд.

И да, не забудьте взять с собою доказательства, если они у вас есть.

Вторник, 18:15 - 8 дек 15
Dеviс пишет:

гость — «Контроль» пишет:
Полученные начисления от повышающего коэффициента должны использоваться для модернизации в самом доме. Их вообще-то должны получать УК по своим квитанциям,а не энергопродавцы. Эти деньги целевые,на отдых на Гавайях РСО их использовать не имеет права. Лучше всего их было бы использовать для замены электропроводки в доме,ремонта электрооборудования и сетей,установки э/счетчиков в местах общего пользования. Но если они будут попадать по-прежнему в лапы ТНС,то там и пропадут с концами. Ведь этим мухлевщикам все время мало,сколько они не сдирают шкур с бедных жителей.

Гостю:
Обоснуйте НПА свои "должны" и "использоваться для модернизации в самом доме".
Вы собственники своего общего дома. Вам и карты в руки. Собирайте собрание. Создавайте ТСЖ. Сами принимайте решение об установке приборов учета. Собирайте деньги с каждого собственника и решайте куда будете тратить средства.

Вторник, 18:27 - 8 дек 15
гость — « АНТОН ОРЕХЪ» пишет:

Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что оказался не в том месте и не в то время.

Держу в руках сообщение Интерфакса о зарплатах. Сколько получают госслужащие и какова, так сказать, динамика. Так вот среднестатистический служащий федерального масштаба получает 100 тысяч рублей в месяц, а прибавка за год составила почти 4%. Неплохо же, верно? С таких стартовых позиций блюсти подопытное население весьма приятно.

Однако эти цифры – нечто среднее по нашей больнице. А если заглянуть в самые укромные уголки, где, так сказать, медом намазано?

Органы законодательной власти обеспечивают работникам в среднем 133 тысячи рублей. А прибавочка в это нелегкое время составила… 28%! Но и это не рекорд. Отдельно работникам Совета Федерации прибавили «всего» 26%, зато в абсолютных цифрах вышло почти 152 тысячи в месяц.

МИД несколько подотстал. Там получают смешные 146,5 тысяч, зато темпы роста позволяют рассчитывать на то, что разрыв сократится – 44%!!! Это сколько же процентов инфляции покрывает такая прибавка к жалованию, братцы?

А Счетная палата. Раз она такая счетная, то ее сотрудникам нетрудно будет сосчитать, что будет с их получкой, если ее увеличить на 40%. Правильно – 171 тысяча рублей в месяц. И считайте дальше на здоровье.

Впрочем, есть и «пострадавшие». Те, чье благосостояние в кризис уменьшилось. Правительство и Администрация президента решили разделить с гражданами все тяготы жизни. Аппарат правительства ужался на 1,7%, а на Старой площади оторвали от сердца аж 4,6%. Как бы не пришлось ребятам выходить в подземные переходы с балалайками.

Впрочем, это все-таки вряд ли. Правительственная зарплата пробила вниз психологически важную отметку в … 200 тысяч рублей, но и 197 тыщ – это же тоже ничего, да? А подручные президента с 206,5 тысячами рублей тем более могут перетерпеть лишения.

Так что хорошие места в нашей стране есть – надо просто эти места знать. И в них в нужное время оказаться. Можете считать это тостом.

http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=29030

Вторник, 18:35 - 8 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Вторник, 18:11 - 8 дек 15
Dеviс пишет:
гость — « Античубайс» пишет:
Люди,посмотрите в свои квитанции от ТНС энерго за ноябрь. Принесли вчера. У меня в квиточке стоит странная плата 1500 рублей за корректировку ОДН. И еще отдельно ОДН за ноябрь.И еще за потребленные квт.в ноябре по личному счетчику.Это только в нашем доме или еще у кого-то такое творится?
гостю:
Раз в три - шесть месяцев по домам ходят представители ТНС и снимают показания приборов учета. По итогам года ТНС вправе выставлять корректировки по оплате. Так написано в законе. Кто не согласен - в суд.

И да, не забудьте взять с собою доказательства, если они у вас есть.
=======================
Девик,проснулся(ась)? Ваши корректировки по неполным актам сверки ИПУ в МКД - липа душистая. А по Закону - 1р/6мес. Обнови в памяти!

Вторник, 18:53 - 8 дек 15
гость — «Всем» пишет:

О начислении корректировки за электроэнергию.
Корректировка по строчкам квитанции «электроэнергия» производится в полном соответствие с постановлением Правительства РФ Владельцы квартир, оборудованных индивидуальными приборами учета, оплачивают корректировку ежемесячно. Те же, кто пока не установил счетчики, по закону обязаны оплачивать корректировку раз в квартал, то есть суммарно за три месяца.
Во избежание недоразумений напоминаем: уполномоченные лица – представители домов, оборудованных общедомовыми приборами учета – в порядке общественного контроля могут присутствовать при снятии показании с общедомовых счетчиков и знакомиться с порядком начисления корректировки.

Вторник, 19:32 - 8 дек 15
гость — «Музыкант» пишет:

Редактор, подскажите - это правда, что в январе эл эн ещё подорожает? И это при том, что оборудование с советских времён, а цена на газ на мировом рынке падает синхронно с нефтью.

Вторник, 20:24 - 8 дек 15
гость — «для "Всем"» пишет:

И что же Вы корректируете раз в квартал, если показания квартирных счетчиков снимаются раз в полгода? За полгода после снятия показаний инд. счетчиков, необходимо проверять распечатку по дому начисления по каждой квартире за инд. потребление и ОДН. Затем сравнить с объемом потребления по общедомовому счетчику за тот же период. Все сходится? Навряд ли.

Вторник, 21:19 - 8 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Нам в области тоже нужно такую практику ввести. Так быстрее люди начнут счётчики ставить.

Вторник, 23:38 - 8 дек 15
гость — «Музыканту» пишет:

Это правда, что оборудование с советских времен. Но правда и в том, что каждый год надо все больше и больше тратиться на ремонты этого оборудования. Закупать материалы для ремонта и чаще всего - импортные. А инфляция и курс доллара растут как на дрожжах! Так что в январе не последнее подорожание. Закупайте свечки и не включайте обогреватели.

Вторник, 23:40 - 8 дек 15
гость — «за Всех» пишет:

И что же Вы корректируете раз в квартал, если показания квартирных счетчиков снимаются раз в полгода? За полгода после снятия показаний инд. счетчиков, необходимо проверять распечатку по дому начисления по каждой квартире за инд. потребление и ОДН. Затем сравнить с объемом потребления по общедомовому счетчику за тот же период. Все сходится? Навряд ли.

======================================

Конечно не сходится. Знаете почему? Потому, что развелось много воров и всяческих умников с магнитами. А что делать ТНС-у? Ну правильно, разбрасывать, корректировать то бишь, расходы по всем квартирам. Дом общий и платить придется всем сообща!

Среда, 00:24 - 9 дек 15
гость — «гость» пишет:

по моему правительство Медведева само себя поставила на счётчик. Нефть падает в цене а пиана выхода из кризиса как не было ,так и нет. Коррупция власти и чиновников поголовная! Естественно нужна войнушка. Сказки про то что оборонка вытянет-ерунда. В 80- е и 90-е не получилось. По сути бездарность власти налицо . Народ устал терпеть бессмысленные выкрутасы и обещания. Не хочу быть пророком но по-моему мы идём по Украинскому варианту. Только более кровавому и более печальному.

Среда, 00:30 - 9 дек 15
гость — «Да уж..» пишет:

Среда, 00:24 - 9 дек 15
гость — «гость» пишет:
по моему правительство Медведева само себя поставила на счётчик. Нефть падает в цене а пиана выхода из кризиса как не было ,так и нет. Коррупция власти и чиновников поголовная! Естественно нужна войнушка. Сказки про то что оборонка вытянет-ерунда. В 80- е и 90-е не получилось. По сути бездарность власти налицо . Народ устал терпеть бессмысленные выкрутасы и обещания. Не хочу быть пророком но по-моему мы идём по Украинскому варианту. Только более кровавому и более печальному.
--------------
И толкают нас к такому варианту такие вот ТНСы и пр. с ними.

Среда, 00:34 - 9 дек 15
гость — «Так вот» пишет:

Вторник, 23:40 - 8 дек 15
гость — «за Всех» пишет:
И что же Вы корректируете раз в квартал, если показания квартирных счетчиков снимаются раз в полгода? За полгода после снятия показаний инд. счетчиков, необходимо проверять распечатку по дому начисления по каждой квартире за инд. потребление и ОДН. Затем сравнить с объемом потребления по общедомовому счетчику за тот же период. Все сходится? Навряд ли.
======================================
Конечно не сходится. Знаете почему? Потому, что развелось много воров и всяческих умников с магнитами. А что делать ТНС-у? Ну правильно, разбрасывать, корректировать то бишь, расходы по всем квартирам. Дом общий и платить придется всем сообща!
+++++++++++++
Наш дом - Россия! Ваш дом - тюрьма! Потому как вас точно много развелось, не прокормить уже стало!
И платить придётся всем - сообща, вам.

Среда, 00:54 - 9 дек 15
гость — «для «Так вот»» пишет:

Ой ли?

Среда, 02:38 - 9 дек 15
гость — «100» пишет:

Счётчиков наделали,лежат они без дела на складах.Как заставить граждан,что-бы они поставили счётчики? Правильно,повышать тарифы у кого нет счётчиков.

Среда, 09:07 - 9 дек 15
гость — «гость» пишет:

Првильно пора уничтожить часть этого сраного населения РФии непомерным ростом некачественной коммуналки.

Среда, 14:53 - 9 дек 15
гость — «а еще все забыли....» пишет:

Все потери знергетиков уже давно были включены в тарифы.А сейчас звучат предложение и транспортировку оплачивать и все другие составляющие тарифа как бы сверху. Жулье однако....

Среда, 15:05 - 9 дек 15
гость — «хватит кормить друзей Пу» пишет:

Федеральный закон ужесточил наказание за просрочку оплаты электроэнергии и за самовольное подключение к электросетям. https://www.pryaniki.org/view/article/1015136/
Пряники чего тему закрыли для комментариев? ТНС Энерго нарушает закон об ОДН, но почему-то к нему не применяются эти пени и штрафы, целый штат юристов прикормили лишь бы не платить за нарушения!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Тем временем энергетики с Правительством готовят новую статью побора граждан с 2016 года - Абонентская плата за электричество!!! Также вводятся соцнормы! Эдакий ОДН-2 и 3.

В России появится абонентская плата за электроэнергию. Кроме того, будут отменены установленные регионами социальные нормы на свет - вместо этого похожую схему введут по всей стране. Все это может стать для нас реальностью уже в следующем году. Проект постановления правительства по этому поводу для общественного обсуждения опубликовало Минэнерго.

Первого июля 2016 года социальные нормы на свет, действующие сейчас в некоторых регионах, должны быть отменены. Вместо этого появятся два новых варианта расчета стоимости электроэнергии. За нее при наличии специального счетчика можно будет платить по трехзонному тарифу, когда в сутках выделяют три периода: пик, полупик, ночь и "привязывают" к ним стоимость электроэнергии. Либо выбрать другую схему, по которой величина оплаты зависит от того, сколько электроэнергии было потрачено за месяц. В этом случае за 150 киловатт-часов можно будет платить по минимальному тарифу. Электроэнергия, израсходованная в объеме 151-600 киловатт-часов, будет стоить на 12 процентов дороже. И самый высокий тариф - базовая ставка, увеличенная на 52 процента, будет применяться к объему электроэнергии, потраченной сверх 600 киловатт-часов в месяц. При этом некоторые категории населения смогут пользоваться льготами. В этом списке пенсионеры, многодетные родители, семьи, где есть люди с ограниченными возможностями.

Проект постановления правительства также подразумевает введение так называемой абонентской платы за электроэнергию. Это будет фиксированный платеж за содержание электрических сетей в составе общего платежа за свет. С 1 июля 2016 года он составит 20 рублей в месяц, а потом будет индексироваться с учетом прогнозного индекса инфляции.

http://www.rg.ru/2015/11/24/sotsnormy.html

Среда, 15:20 - 9 дек 15
гость — «Ё МОЁ» пишет:

Ну а что.Нефть дешевеет и будет дешеветь дальше.Надо же с кого содрать деньги.Осталось ввести абонентскую плату за ходьбу по тротуару,за то что мы дышим грязным воздухом.

Среда, 15:36 - 9 дек 15
гость — «гость» пишет:

Не законные действия, не лигитимных властей!!!!
В России произошел антиконституционный переворот, который очень скоро приведет к нищете, голоду, гражданской войне и последующей революции!!!

«Революция неизбежна и необходима». Пресс-конференция Михаила Ходорковского:
https://openrussia.org/post/view/11108/

Среда, 16:15 - 9 дек 15
гость — «Да уж» пишет:

Среда, 15:05 - 9 дек 15
гость — «хватит кормить друзей Пу» пишет:

Первого июля 2016 года социальные нормы на свет, действующие сейчас в некоторых регионах, должны быть отменены. Вместо этого появятся два новых варианта расчета стоимости электроэнергии. За нее при наличии специального счетчика можно будет платить по трехзонному тарифу, когда в сутках выделяют три периода: пик, полупик, ночь и "привязывают" к ним стоимость электроэнергии. Либо выбрать другую схему, по которой величина оплаты зависит от того, сколько электроэнергии было потрачено за месяц.
___________________________

В МКД запрещено ставить счётчики "день-ночь", т.к. получиться путаница в ОДН ещё больше!

Среда, 16:54 - 9 дек 15
гость — «Вот» пишет:

Среда, 00:54 - 9 дек 15
гость — «для «Так вот»» пишет:
Ой ли?
----------
Закон "природы": Россия ходит по кругу - увы. 2017г на подходе...

Среда, 17:02 - 9 дек 15
гость — «ГОСТ - ЭНЕРГО» пишет:

Вторник, 18:09 - 8 дек 15
Dеviс пишет:


гость — «ГОСТу РФ - Дополнение:» пишет:
Вторник, 14:39 - 8 дек 15
ГОСТ РФ пишет:
Если за год у ВАС лично задолженности перед ТНС не было и всё оплачено в полном объёме - платите им, а потребуйте у них акты сверки приборов учёта ВСЕХ квартир в вашем МКД за последние пол-года! Это требование обосновывается на Пост.Прав.РФ и ТНС это знает!
----------------------
И если в актах показания в МКД сняты не все и заверены личной подписью собственников помещений в МКД(желательно подписи сверить, которые имеются),то перерасчёт ОДН - ЛИПА и нарушение Пост.Прав.РФ.

гостю:
Кто вы такой, чтобы ТНС давало вам акты сверки всех квартирных счетчиков?
Хотите актов? Идите в суд. По запросу суда вам предоставят сверку расчетов. Но предупреждаю заранее, результаты вас огорчат.
-----------
ВОТ ВИДИТЕ,БОЯТСЯ АКТЫ ВЫДАТЬ НА РУКИ, ПОТОМУ ЧТО ОДН - ЛИПА! А СВЕРКУ РАСЧЁТОВ И САМИ СУМЕЕМ СДЕЛАТЬ,ТОЛЬКО ОГОРЧИТЕСЬ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ ПОСЛЕ!

Среда, 17:07 - 9 дек 15
гость — «С широко закрытыми глазами: почему в Кремле не видят «сильного падения доходов населения»» пишет:

Чиновники открыли новый этап борьбы с финансовым кризисом, бушующим в стране. Рост инфляции и цен, на фоне падения курса рубля, закономерно привел к тому, что сейчас Росстат фиксирует рекордное падение доходов, зарплаты и розничной торговли. И власти с трудом, но вынуждены это признавать. Но делают это они изощренно, проявляя чудеса словесной эквилибристики.

Как пишет «Независимая газета», власти переводят экономические вопросы в филологическую плоскость. В Кремле не признают сильного падения доходов населения. И ключевое слово здесь, а точнее прилагательное, это «сильное», которое очень раздражает чиновников. Мол, как угодно говорите: «не слишком сильное», «сильное, но не слишком», «слабое» или «не слабое». В конце концов можно обозначить ситуацию иначе. Назвать падение рекордным, поскольку ничего подобного не наблюдалось в стране никогда за последние 15 лет. То есть сейчас мы видим, как рушится все то, что создавалось за годы правления Путина и которым последний очень гордился. И по всей видимости именно этот факт является причиной того, что «власть не признает сильного падения доходов населения».

А тем временем, продолжает «Коммерсантъ», «Страна вступает в третий возраст». Чиновники в феврале 2016 года намерены объявить о создании Экспертного совета по обсуждению пенсионной реформы — структуры, призванной готовить общественное мнение к повышению пенсионного возраста. Проще говоря — всеми силами убеждать население в том, что сдвижение сроков выхода на пенсию будет делаться только во благо их самих. Средств для этой PR-кампании жалеть не будут: кроме рекламы, агитационных материалов и даже мультфильмов, запустят спецпроекты по ТВ, привлекут экономистов и «творческую интеллигенцию», подготовят одобряющих эту инициативу представителей разных слоев населения, а также задействуют ручных блогеров, для агитации в Сети. Таким образом проект Экспертного совета может стать крупнейшей государственной медиакампанией десятилетия. Сколько миллионов и миллиардов рублей уйдет на него не могут представить даже специалисты.

http://www.zagolovki.ru/daytheme/pr/09Dec2015

Четверг, 08:45 - 10 дек 15
гость — «Пользователь» пишет:

"Когда все установят счётчики на воду,государство возьмёт и резко повысит тариф на воду.И получится тогда хрен на хрен.Так задумано государством.Только со счётчиком мороки больше"
_____________________________________________________________________________________________________________
Так уже произошло!!!
Установил счетчики на газ и воду. В доме все лампы поменял на светодиодные. Вроде вначале (1-2 месяца) почувствовал экономию. Но они всё это отлично отслеживают и резко повышают тарифы. Им же надо кормить всю свою камарилью, которая протирает штаны в кабинетах!
Вот и получается: установи хоть 10 счетчиков, а платить будешь все равно все больше и больше. А если перестанем пользоваться, например газом, и перейдем на дрова, они придумают тариф "за НЕпользование, и всё равно останутся при своих сверхприбылях!!!
Значит это кому-то нужно!!!...

Четверг, 08:58 - 10 дек 15
гость — «цена за баррель стремится к 20 долларам» пишет:

Рост американского производства плюс сокращение мирового спроса на нефть привели к снижению цены со 115 до 40 долларов за баррель. По данным аналитиков, в настоящее время добыча превышает спрос на 2 млн баррелей в день. Падение цены выгодно импортерам, но одновременно эта ситуация наносит ущерб странам-экспортерам, например, Венесуэле и России, переживающей кризис, связанный не только с событиями на Украине.

Очевидно, что в подобном случае было бы логично сократить добычу, что способствовало бы повышению цены на сырье. Но Саудовская Аравия выступает против любого сокращения добычи. И это свидетельствует о намерении монархии довести до краха добычу сланцевой нефти в США. По словам аналитиков, для эффективной работы американских нефтедобытчиков экономически оптимальным вариантом было бы сохранение цены на уровне 70 долларов за баррель. Некоторые компании действительно закончили добычу, прежде всего в Северной Дакоте, но в целом промышленность адаптировалась и выживает. А экономические трудности испытывает сама Саудовская Аравия, пишет корреспондент.

Для саудовского бюджета было бы достаточно, чтобы цена на нефть сохранялась выше 100 долларов за баррель, но как стало известно аналитикам, в январе монархия может прибегнуть к выпуску гособлигаций, чтобы профинансировать свой бюджет. Ситуация все больше осложняется, и, по мнению некоторых аналитиков, нельзя исключать вероятности падения цены на нефть до 20 долларов за баррель, говорится в статье.

http://inopressa.ru/article/09Dec2015/lastampa/neft.html

Четверг, 09:27 - 10 дек 15
гость — «ТНС» пишет:

ВОТ ВИДИТЕ,БОЯТСЯ АКТЫ ВЫДАТЬ НА РУКИ, ПОТОМУ ЧТО ОДН - ЛИПА! А СВЕРКУ РАСЧЁТОВ И САМИ СУМЕЕМ СДЕЛАТЬ,ТОЛЬКО ОГОРЧИТЕСЬ ДО НЕВОЗМОЖНОСТИ ПОСЛЕ!
-------------------
Что мешает провести сверку прямо сейчас? Подавайте в суд и сверяйте. А не подадите - мы вас разорим пенями, штрафами и судами!

Суббота, 00:20 - 12 дек 15
гость — «Гость5» пишет:

Платить по нормативу выгодно там, где прописан один, а проживает много людей. Сколько бы не накрутил кВт, заплатишь 300 руб, а со счетчиком 800 и больше. Счетчик ставить необязательно,ни на воду, ни на энергию, ни на газ, вот коэффициенты и придумывают, вынуждают ставить. СЧЕТЧИКИ СТАВИТЬ НЕВЫГОДНО.
ОДН это бремя всех, кто проживает в МКД. Но наши управляющие компании, управляя домами, не делают ничего, что бы мы платили меньше, в наше время уж можно поставить фотоэлементы в подъезде. Зашел, свет включился, прошел, выключился.
У нас поставили на каждый этаж лампы по 100кВт, хоть читай, хотя свет нужен только, чтоб не споткнуться и ключ достать. Позвонила в УК, ,, сколько же мы теперь будем платить ОДН за такую иллюминацию, 5 этажей и тамбур в каждом подъезде круглые сутки освещены,,
На следующий прибежал старший по дому ,, ты зачем воду мутишь, смотри как хорошо светло стало....

Суббота, 00:35 - 12 дек 15
гость — «Гость 6» пишет:

Счётчик на воду и газ выгоден тем у кого прописано в квартире допустим 5 человек,а проживает 1 или 2 человека,или у кого есть горячая вода.А тут без горячей воды пока вымоешься или посуду вымоешь,сколько воды утечёт и сгорит газа.

Вторник, 11:47 - 15 дек 15
гость — «Dеviс» пишет:

гость — «Надежда» пишет:
Ждем,когда эти вежливые люди придут в ловкачам из ТНС,бывшей ТЭК. Уж сколько они вытащили денег из тощих кошельков туляков,не сосчитать. И никто им не указ,крыша покупается за наши деньги. Сейчас вообще всем нужным людям мальдивы обеспечивают,в квитанциях во многих домах по каждой квартире лишние суммы от 1 тыс.руб. до 5-7 тысяч по ОДН. Счет уже на многие миллионы идет.

Гостю:
Перестаньте истерить? Сами подумайте, какие деньги можно вытащить из тощих кошельков?
Ни ТНС, ни ТЭК не присылали никому ни копейки лишних денег. Воров ищите соседней квартире, в соседнем подъезде, в магазине на первом этаже вашего ОБЩЕГО многоквартирного дома. Живете в доме вместе и отвечаете вместе за всю потраченную в доме электроэнергию.

Четверг, 20:46 - 7 янв 16
гость — «Vesti» пишет:

Как рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис, с 1 января соответствующий тариф вырастет в три раза, а с 1 июля – уже в пять раз. Повышения оплаты избегут лишь те граждане, в чьем жилье невозможно установить счетчики по техническим причинам. "Как мы с вами понимаем, к ним не относится нежелание собственника квартиры приобрести и монтировать прибор учета", – подчеркнул Чибис.
По словам замминистра, люди не устанавливают счетчики, в основном, по двум причинам. Первая из них – это сознательное уклонение от платы за воду. Если, например, квартира сдается, и в ней живут несколько человек, а прописан всего один, то и платить по нормативу будут за одного. И хотя водой пользуются все жильцы, это никак не учитывается. Платить за использованную воду придется соседям, между которыми управляющая компания распределит весь "небаланс".
Вторая причина, по которой россияне не устанавливают счетчики, бытовая. Многие не успевают это сделать, откладывают на потом, считая установку этих приборов не самым важным делом. А кто-то до сих пор не знает, что счетчик поможет сэкономить на оплате услуг ЖКХ. Между тем, эксперты подсчитали, что за шесть лет семья из трех человек благодаря прибору учета может сэкономить на воде до 200 тысяч рублей.
По данным РГ, нововведения также коснутся граждан, которые умышленно "подкручивают" счетчики, чтобы снизить показатели потребления воды. Им придется платить по десятикратному нормативу.

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2705879

Четверг, 21:36 - 7 янв 16
гость — «Знатоки, разве вправе ТНС» пишет:

откл эл. эн. за долг в 3 с небольшим тыс руб, если оплата производится ежемесячно иными суммами , как предусмотрено в квитанции , тем более в зимнее время? Почему не подает в суд о взыскании задолженности? Как этому противостоять?

Пятница, 10:40 - 8 янв 16
гость — «Ответ» пишет:

Или платите полностью, не накапливая долги, или напишите заявление о невозможности платить вовремя в связи с трудным финансовым положением.

Пятница, 23:18 - 8 янв 16
гость — «Magnitkus » пишет:

Работаю в энергетике, в строительстве, больше 10 лет, мое направление электроснабжение и теплоэнергетика в том числе и газовая. Каждый день сталкиваюсь с сетями водоснабжения и водоотведения (канализации). Также был главным инженером и главным энергетиком в огромной управляющей компании на 400 000 жилых квадратных метров.

Хочу сказать Вам одно, что любой ресурс будь то вода, электроэнергия, тепло, газ и т.д должен быть под учётом (будь то поквартирным или внутридомовым), иначе есть особо хитрые жильцы, владельцы магазинов и других нежилых помещений которые десятками лет используют халявную воду и канализацию, а как платить за ремонт трубопроводов или прочистку канализации, оказываются в стороне утверждая, что "мы совсем совсем не потребляли и это совсем не наши проблемы".

В то же время Управляющая Компания абсолютно любая в России, обязана установить внутридомовые приборы учёта энергоресурсов, без них сбытовые и сетевые компании просто не заключат договор на воду, электроснабжения и т.д. То есть для понимания, Ваша УК оплачивает по счётчикам которые стоят на вводе в дом, по тарифу населения т.е. и более того платят они с авансом 40-80% ! за следующий месяц, а вот теперь представьте откуда брать деньги за энергоснабжение всего дома если например из 100 квартир у 99 стоят приборы учёта и они платят по ним (можете даже при желании напрямую заключить договор на воду, если вы не доверяете своей управляющей компании в этом случае Ваш расход будет автоматом минусовать с общего счётчика), а у 1 одной квартиры (нежилого помещения) нет приборов учёта (по прописке там 1 человек к примеру), а жрут они как небольшая автомойка. То есть в этом случае какой выход ?? распределить на остальные 99 квартир (методом приписок в других статьях расхода) или доброму дяде/тете из управляющей компании самим из добрых побуждений оплачивать перерасход.Это на самом деле и есть основные проблемы общедомового обслуживания, из-за которые и даже честные управленцы разоряются и качество обслуживания оставляет желать лучшего, ведь из затрат на ремонт оплачиваются долги сбытовым компаниям. А разговор у сбытовиков простой, не будет оплаты - отключим воду, свет, тепло, газ и т.д.

Так что я однозначно за установку приборов учёта, а вот помочь малоимущим и пенсионерам обязанность государства, но только прямыми субсидиями.

Пятница, 15:58 - 17 фев 17
гость — «фыва» пишет:

Так за свет счётчики есть почти у всех.

Цитатник

Они позволяют уводить прибыль в налоговую тень и другие места!

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика