ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 19 декабря 2015 »


Ольга Аванесян: “Нужно максимально убрать человеческий фактор”

Комментарии министра после ответа Владимира Путина на вопрос тульской журналистки.

 После ответа Владимира Путина на вопрос тульского журналиста о ситуации в областном здравоохранении в связи с покалеченном в Тульском роддоме Матвеем министр здравоохранения Ольга Аванесян провела брифинг для журналистов. 

Общий посыл чиновницы был схож с президентским – в том смысле, что в курируемом ведомстве все хорошо. А после ЧП проведен аудит, установлены “камеры слежения с выводом на главврача”, а виновные будут наказаны. Но их установит не минздрав, а следствие . 

Следствие уже установило, что виновна 69-летняя Галина Сундеева. Как сообщил наш читатель, она работала заведующей отделением патологии беременных. Галина Петровна – акушер-гинеколог, оперирующий хирург высочайшего класса, 40 лет проработавшая в ЦРД, спасшая тысячи женщин, у которых беременность пошла не так, подарившая им радость материнства. В тот день она была дежурным врачом по всем отделениям, расположенным на трех этажах. 

Ольга Аванесян высказала, пожалуй, ключевой тезис всей кадровой политики Минздрава  (и губернатора тоже) : “Нужно максимально убрать человеческий фактор”.

Для министра врачи и руководители медицинских учреждений – не люди, а всего лишь человеческий фактор. Поэтому с ними можно обходиться как вздумается. Например, как в “Седьмом континенте” (или в других сетевых супермаркетах) обходятся с гастарбайтерами – работниками магазинов.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 12:21 - 19 дек 15
гость — «гость» пишет:

похоже г Аванесян русские люди в россии не нужны так отправить её на историческую родину и всех ей подобных

Суббота, 12:21 - 19 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Аванесяна - мразь бесчеловечная. Учителя и врачи - это люди, в работе которых все действия должны по максимуму руководствоваться человеческим фактором. А ей этот фактор не нужен, потому что люди для таких как она и Груздев не люди, а быдло или говномасса, с которых можно брать, брать и брать. Русские всё стерпят...

Суббота, 12:24 - 19 дек 15
гость — «01» пишет:

"Они" пришли в наш регион не с пустыми руками. На какие ши-ши благоустройство и десятки торгово-развлекательных центров?! Никуда их не отправить уже...

Суббота, 13:37 - 19 дек 15
гость — «Для начала» пишет:

Пусть уберет свой наглый и беспринципный аванесяновский фактор,кроме поиска непричастных и наказания невиновных ничего не умеет.Ну кроме как ,красиво выступить перед губером.

Суббота, 13:43 - 19 дек 15
гость — «И все же!» пишет:

И всё же её уйдут, в ближайшее время и с большими для неё проблемами, и губернатор ничего не сделает, ему прикажут! Жаль, что в области работают столь достойные специалисты, они могли бы "украсить" и федеральное министерство.

Суббота, 13:53 - 19 дек 15
гость — «КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ» пишет:

МИНЗДРАВ и о причинах смертности заказывает писать доклады "демографам" из "СКОЛКОВО", а не патологоанатомам....

Суббота, 14:10 - 19 дек 15
гость — «Сталин» пишет:

Суббота, 12:21 - 19 дек 15
гость — «гость» пишет:
похоже г Аванесян русские люди в россии не нужны так отправить её на историческую родину и всех ей подобных.
-------------
Как человеческий фактор...

Суббота, 14:49 - 19 дек 15
гость — «историк» пишет:

кстати министров в область гриб ввёл чтоб попонтоваться

Суббота, 15:10 - 19 дек 15
гость — « » пишет:

по-человечески и сказать уже не может о чём хочет

Суббота, 15:17 - 19 дек 15
гость — «НО» пишет:

Суббота, 14:49 - 19 дек 15
гость — «историк» пишет:
кстати министров в область гриб ввёл чтоб попонтоваться

.....................................................................................................

За всеми понтами скрываеются обкновенно нехватка чего-либо, либо обычная глупость.

Суббота, 15:48 - 19 дек 15
гость — «Кто виноват?» пишет:

Если был там порядок накрыть пеленкой и не следить за процедурой, так и виноватых надо искать среди тех, кто так организовал. А не стрелочников.

Суббота, 15:52 - 19 дек 15
гость — «Блин, ну это же надо быть такой тупой!» пишет:

В ходе брифинга министра здравоохранения Тульской области Ольги Аванесян журналисты поинтересовалась, какие выводы были сделаны по линии минздрава после истории с мальчиком, пострадавшим в ЦРД.
По словам Аванесян, начались бесконечные аудиты медучрежений. "Мы ездили, проверяли все лампы, их техобслуживание, мы заканчиваем работу по оснащению в видеокамерами не в палатах, а в коридорах. То есть, если человеческий фактор сыграл такую роль, то он должен максимально исключен. Поэтому сейчас все коридоры оснащаются видеокамерами с выводом на главврача. Если человек постоянно чувствует на себе взгляд, то даже самый недоброствестный будет работать ответственно."
----
Аванесян! Ты что совсем тупая? У тебя в ЦРД ЧП произошло в палате для новорожденных. Причем не лампа взорвалась, как говорили сначала, а полыхнула пеленка накинутая на прибор. Так какого ты хрена устанавливаешь камеры видеонаблюдения в коридорах больницы? Ну увидит гл. врач наутро, что вчера в 19 часов вечера медсестра пошла в по нужде и пробыла в туалете 10 минут и что дальше? А вот в каком состоянии она оставила работающую технику, главврач никогда не узнает, пока очередное ЧП не произойдет. Ты лучше добейся того, чтобы каждый сотрудник больницы знал, чего НИКОГДА не должен делать во время работы. Пользы от этого будет больше.

Суббота, 15:59 - 19 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

А чё если "нужно максимально убрать человеческий фактор", то почему бы не начать с аванесянши?...

Суббота, 16:07 - 19 дек 15
гость — «наоборот» пишет:

"кадры решают все!" в.и. Ленин

Суббота, 16:15 - 19 дек 15
гость — «В защиту Сундеевой Г. П.» пишет:

Я из тех тысяч, которым помогла Галина Петровна. Мы с 16- летней дочей очень переживаем за нее, следя за событиями, и верим, что суд будет справедлив. Галина Петровна очень ответственный врач и человек, я никогда не поверю в то, что она пренебрегла своими обязанностями.

Суббота, 16:40 - 19 дек 15
гость — «а» пишет:

С этой глупой гусыни надо и начать..-убрать на ...

Суббота, 17:35 - 19 дек 15
гость — «сергей» пишет:

Если тетя 40 лет проработала в ЦРД-это атоматически не означает что она невиновна.
В данном случае именно она отвечать должна за данное событие.

Суббота, 17:39 - 19 дек 15
гость — «Гостья» пишет:

А в родильном зале тоже камеры установят? Ведь роженицы иногда имеют неосторожность умереть. А главный врач теперь круглосуточно будет пялиться в монитор, вместо того, чтобы работать. А может в кабинете Аванесян экран установить и пусть наблюдает в режиме видеоконференции.

Суббота, 17:44 - 19 дек 15
гость — «Об ответственности.» пишет:

Отвечать должны те,кто так организовал лечебную помощь и уход за младенцами., а не возлагать всю ответственность на дежурного врача. И второе. Сдыдоба заставлять дежурить врачей старше 60 лет, они должны бытьнаставниками,учителями, а там дежурства 69- летним назначают. Где контроль за организацией работы? А Сергею в маме за воспитанием,чтобы тетей знал, кого называть.

Суббота, 18:12 - 19 дек 15
гость — «валерий» пишет:

....а с виду нормальная...это каким же интеллектом надо обладать..что бы ляпнуть такое...

Суббота, 18:38 - 19 дек 15
гость — «сергею» пишет:

А ты в курсе, что за пожарную безопасность в лечебных учреждениях обычно в первую очередь отвечает зам. главного врача по хозяйственно-административным вопросам, затем заведующие отделениями, причем каждый отвечает за свое отделение. Так, же в медучреждении имеются работник, на которых возложена обязанность по ГО и ЧС.
Так вот, зам. главного врача по хозяйственно-административным вопросам, сотрудник по ГО и ЧС совместно с заведующим отделением обязаны регулярно проводить инструктажи по пожарной безопасности для всех тех кто работает в отделении и в здании и это должно быть закреплено приказом главного врача. Тот факт, что в ЦРД было принято прикрывать аппараты по физиотерапии кусками материи, и вдобавок ко всему оставлять беспомощных крохотных человечков одних, свидетельствует о том, что главная врач Е. Макарова не справлялась со своими обязанностями в этом вопросе. В медучреждении процветало головотяпство и непродуманность вопроса подбора ответственного за безопасность в вечернее и ночное время в здании, что и привело к трагедии.
ЦРД - это не дом отдыха, не санаторий, где дежурный врач проводит время дежурства уткнувшись в телевизор. В ЦРД дежурный врач акушер-гинеколог - работает в режиме врача больницы скорой помощи и наваливать на него обязанность по пожарной безопасности - это преступление. Представь, что в момент звонка из пожарной службы, что в каком-то помещении сработали датчики, дежурный врач находится в операционной и спасает твою жену и твоего ребенка, но он вынужден бросить их на произвол судьбы и мчаться на другой этаж. При таком раскладе ты потерял бы и жену и малыша.

Уголовное наказание должны понести кроме медсестры, заведующая детским отделением, заместитель главного врача по хозяйственно-административным вопросам. Главный врач ЦРД должна быть переведена на должность врача, без права занимать руководящие должности в течении 5 лет.

Суббота, 18:49 - 19 дек 15
гость — «Ату(((» пишет:

то, что Сундееву почти до 70 лет держали в докторах (руки уже не те, мозги слабее), несет ответственность главврач,
тем более, если ее пенсионерку назначили дежурить по трем этажам!!!
только по этой причине гаврвача надо под статью, по меньшей мере, увольнения!!!

Суббота, 18:52 - 19 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Статья по делу,особенно окончание!

Суббота, 18:57 - 19 дек 15
гость — «Кадры, ау!!!» пишет:

Кадры решают всё. В.И. Ленин Эти слова были сказаны ещё в прошлом веке, значит некоторые чиновники плохо учились в школе и институте, потому так и работают. Где кадры, где профессионалы, где чиновники, могущие ответить за свою работу? Где руководители, которые могут и должны спросить с этих чиновников? Вот был случай, когда одного директора профтехучилища сняли с должности за окурок, который увидел всевидящий чиновник! Вот это требовательность, нам бы такого руководителя хоть на денёк!!!

Суббота, 19:04 - 19 дек 15
гость — «На комментарий в 18-38» пишет:

Лучше и яснее не скажешь. Все правильно. Не надо подменять ответственных. К ответу призвать необходимо именно этих перечисленных должностных лиц. А у нас нашли стрелочников. Грустно.

Суббота, 20:26 - 19 дек 15
гость — «комитет» пишет:

В помещении произошел пожар, кто отвечает за пожарную безопасность данного помещения, согласно приказа главного врача, тот и виновен. Нет такого приказа, виновен работодатель, он должен согласно ст.4 Правил пожарной безопасности в РФ назначить ответственного, разработать инструкцию, провести инструктажи, ПТМ и т.п.

Суббота, 20:55 - 19 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Не уходите в частности. В ответ на сгоревших детей авванесянка устанавливает видеокамеры в коридорах больниц. Собирается ещё увеличить штат министерства, за счет должностей из штата больниц. Прекрасно отчитывается по припискам медосмотров населения. Контрольные органы и счетная комиссия толи специально не замечают, толи губер их останавливает. Многие годы её не трогают. Для медицины области столько вреда и бесцельных растрат никто не совершил. Одно вранье и беспредел!

Суббота, 21:04 - 19 дек 15
гость — «Комитету» пишет:

Работодатель должен знать,что накрывают пеленками лампы,что уходят с поста во время процедур, иначе на что он нужен этот работодатель. Инструкции и ответственных за все расставили , и хватит. Уходите. Руководитель -это не свадебный генерал с представительскими функциями. Он должен знать все и уметь отвечать за все. Графики дежурств, кстати, тоже руководитель подписывает. Он, что, не видит, что несут суточные дежурства люди в таком почтенном возрасте ?

Суббота, 21:06 - 19 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Ей сейчас не до этого, по ней работает ОБЭП. Как она прокакала информатизацию и как закупала оборудование. Опять торгаш будет прикрывать или сдаст. Декларации она пишет, а квартиры получает и меняет. Сирота.

Суббота, 21:13 - 19 дек 15
гость — «Дядя из Ефремова» пишет:

Не трогайте Ольгу. Она была медрегистратором у нас в ЦРБ. Потом с рабфака и сразу в 1-й Мед. Потом на черкизон. Потом опять к нам. А от нас в Тулу, а потом в министры. Мы ефремовцы вам ещё покажем, как надо организовывать медицинскую помощь!

Суббота, 21:14 - 19 дек 15
гость — «комитет» пишет:

По вашему должен отвечать - Путин, т.к. это он поставил Губернатором Груздева, который назначил Аванесян, которая назначила гл. врачом больницей .... и т.д., нет ребята, давайте отвечать каждый за себя, была инструкция, которая обязывала врача, медсестре, акушерке и др. смотреть за пеленкой, надо было смотреть, не смотрели идите под суд, а валить на министра, губернатора , президента не надо, пусть каждый отвечает за себя, колхозов больше нет.

Суббота, 21:19 - 19 дек 15
гость — «Ада» пишет:

Вот эта Аванесян-черочка пусть и ответит. Она еще ничего полезного не сделала и не сделант.

Суббота, 21:20 - 19 дек 15
гость — «Комитету» пишет:

Не говорите ерунды. Руководитель отделения и руководитель учреждения, где так организована работа. А по Вашему дежурный врач,который мог в это время оперировать,принимать сложные роды? Вы уводите разговор от главного. Пеленку ВСЕГДА так клали, и ВСЕГДА уходили. Просто в этот день она загорелась,могла в другой,на другом дежурстве...

Суббота, 21:21 - 19 дек 15
гость — «дальше» пишет:

Мне вспоминается кино в Советское время, когда колхозники послали своего коллегу в область за солью, тот напился и заехал на телеге вместе с лошадью в речку, естественно вся соль пропала, и тут кулаки начали ругать Советскую власть, как она плохо к народу относится и т.п., так и здесь, произошел пожар, вот и пусть отвечает тот, кто за это должен отвечать по должностной инструкции или по другому локальному нормативному акту, но не министр и не губернатор.

Суббота, 21:24 - 19 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Оставьте в покое роддом с руководителями и работниками. Беда уже случилась. Это стечение обстоятельств. Искать виновников, это компетенция контролирующих органов. Проблема сегодня озвучена по организации министерства здравоохранения области. Какая и кем создана нездоровая обстановка в лечебных учреждениях и к чему она приводит. Есть дорожная карта по зарплатам, по ней министр и губернатор отчитались первыми, как лучшие. Чтобы не уменьшить зарплату, многим приходилось занимать по 2-3 ставки. Все для отчета, это и привело к сегодняшнему результату. Кроме министра были задействованы экономисты и кадровики. Вот с них и надо спросить.

Суббота, 21:26 - 19 дек 15
гость — «Цыник» пишет:

Ну допустим максимально убрали человеческий фактор, поставили видио-шмидио. И что потом? На записи смотреть как поджаривается младенец? А нельзя вместо министров-похуистов какие-нибудь приблуды поставить?

Суббота, 21:34 - 19 дек 15
гость — «Отчет» пишет:

В министерстве и в аппарате руководителей медицинских учреждений уже убрали человеческий фактор. Ни одного приличного человека не осталось.

Суббота, 21:40 - 19 дек 15
гость — «Гвоздь» пишет:

вы ябынутые все чмыри

Суббота, 21:41 - 19 дек 15
гость — «гость» пишет:

Юдина мусолили и только за простой оборудования привлекли, а эта м...зь накупила ненужного за федеральные деньги и красота. Покрывает её заммин.здравоохранения Васильева, подруга груздя по госдуме, поэтому все с рук сходит. Может это правда?

Суббота, 21:55 - 19 дек 15
гость — «Всё просто» пишет:

Лечить не надо. Нужно максимально убрать человеческий фактор. А ещё лучше всех на хрен убрать. Обитателей.
Ольга Аванесян

Суббота, 22:09 - 19 дек 15
гость — «Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела ЦРД? » пишет:

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела ЦРД?

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Суббота, 22:15 - 19 дек 15
гость — «Гость» пишет:

С Черкизоновским опытом, с дружбой с татарчёнкой и контрабайчиком, ну не могла она плохо отработать! Они же её ставили, не могла же она их подвести.

Суббота, 22:20 - 19 дек 15
гость — «комитету» пишет:

Да вы шутник! Инструкция для акушерки, обязывающая ее не класть пеленку на лампу? Это-маразм. Инструкция по пожарной безопасности должна была быть в каждом отделении. И каждое отделение отвечает за эту безопасность в своем отделении. В журнале ознакомления с правилами пожарной безопасности должны расписаться все, кто работает в отделении. Пожар произошел в детском отделении, значит уголовную ответственность несут Зайцева, детский врач, медсестра этого отделения. Если инструкция была общая на весь роддом, то уголовную ответственность несет зам.главного врача по административно-хозяйственной работе. Главный врач в любом случае несет административную ответственность, но может еще и под уголовную статью попасть.

Суббота, 22:21 - 19 дек 15
гость — «Тонкая Душа» пишет:

Глядя на фото, хочется блевать!

Суббота, 22:28 - 19 дек 15
гость — «Гость » пишет:

Галина Петровна, я хочу сказать Вам большое спасибо, за моего первого ребенка. В это тяжелое для Вас время, мы все с вами. У Вас есть поддержка в лице всех рожениц, которым Вы оказывали профессиональную помощь. Здравомыслящий народ понимает, что дежурный врач не должен нести ответственность, там где он не должен находиться.

Суббота, 22:29 - 19 дек 15
гость — «если » пишет:

если бы санитарки и медсестры получали бы зарплату раза в три-четыре больше нынешней - были бы желающие работать на этих должностях,было-бы кому следить за беспомощными малышами.В этом причина трагедии - в дефиците обслуживающего персонала.А дежурный врач не может регулировать эти вопросы.Нечего из нее делать стрелочника

Суббота, 22:49 - 19 дек 15
гость — «любопытный» пишет:

Что вы к даме прицепились? Она всего лишь берет пример со следующего возможного фюрера С Иванова, который однажды заявил: Люди – вот наша вторая нефть, которая в условиях становления экономики знаний по своему значению вскоре займёт заслуженное первое место.

Суббота, 22:57 - 19 дек 15
гость — «Кстати сказать » пишет:

В ЦРД оказались еще какие-то непонятки с системой пожарного контроля. После установки противопожарной системы во всех помещениях роддома на пульт пожарной охраны передали план всех помещений с нумерацией датчиков, часть из которых не соответствовала действительности. Поэтому после звонка диспетчера с пожарки, медсестра побежала в то помещение, которое указали пожарники, а там ни какого возгорания не было.

Только почему никто не слышал как истошно кричат младенцы, ведь как утверждает следствие они горели в течение 10 минут?

Суббота, 23:00 - 19 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Страшно читать такие вещи, что под лампой, да еще накрывать пеленкой! Где была в этот момент медсестра? Где? Разве можно уходить в такие моменты? Это очевидно, что пожару не миновать при таком раскладе.

Суббота, 23:03 - 19 дек 15
гость — «не понял» пишет:

Суббота, 22:15 - 19 дек 15
гость — «Гость» пишет:
С Черкизоновским опытом, с дружбой с татарчёнкой и контрабайчиком, ну не могла она плохо отработать! Они же её ставили, не могла же она их подвести.
+++++++++++++++++++++++++
Чтоооооооооооооооооо? Она не работала в Седьмом Континенте????????????????????? Тогда как она ваще попала на министра??????????????????????

Суббота, 23:05 - 19 дек 15
гость — «петрович» пишет:

пизда смешная

Суббота, 23:29 - 19 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Тварь одна, а как свинюшек расплодила, да какие зарплаты дала. И никто это не контролирует! Три веселых поросёнка живут припеваючи и лоснятся от жира и радости (ивонька, чурилка, дурняха). Только с их интеллектом можно было выстроить такую медицину в нашей области. Руководят всеми назначениями и главное даром!

Суббота, 23:58 - 19 дек 15
гость — «Пора» пишет:

Пора эту Пиписян на кол посадить, ничего личного только бизнес, как сейчас любят говорить эти ублюдки.

Воскресенье, 00:44 - 20 дек 15
гость — «туляк» пишет:

Ольга Аванесян является вдовой убитого в разборках на "Черкизоне" бандита Аванесяна, являвшегося близкой связью "мультика" Карапетяна (калужского). Карапетян в лице армянской мафии сказал Груздеву устроить ее, а т.к. Груздев полностью подконтролен армянской мафии, то никуда он ее не убирет, хоть она весь ЦРД сожжет!

Воскресенье, 01:02 - 20 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Но это чудовищно!

Воскресенье, 01:24 - 20 дек 15
гость — «Гость» пишет:

На брифинге аванессян врубила:
- ни одно медицинское учреждение не закрывалось;
- для того, чтобы дети не горели в коридорах больниц установят камеры с выводом в ночное время к главврвчу;
- устраняется кадровый дефицит, за счет приема на работу пенсионеров из стран ближнего зарубежья.
Ждем дальнейших инсинуаций!

Воскресенье, 03:18 - 20 дек 15
гость — «Да» пишет:

Набирают кого попало, лишь бы в Москву показатели сообщить. По русски говорят плохо, а пишут, вообще мрак! Это чмо за зарплату, которую она получает, бомжей на врачебные должности возьмет. Главное показатели по дорожной карте и рейтинг губера, а как работают больницы, ей всё равно, ведь отвечать заставит главврачей.

Воскресенье, 03:31 - 20 дек 15
БeлApус пишет:

Гнать в три шеи эту мразь из министерства! Из-за неё в нашей больничке даже галоперидола на всех не хватает!!!

Воскресенье, 03:33 - 20 дек 15
гость — «редактору» пишет:

Харя не соответствует сегодняшнему дню!

Воскресенье, 03:42 - 20 дек 15
гость — «гость» пишет:

Да она за свою зарплату не только больницы обезглавит, но и зам.главврачей с зав.отделениями порвет. Ей терять нечего! Если груздь с собой не заберёт, то здесь второго шанса не будет. А по медицине след из дерьма за ней останется на всю оставшуюся жизнь. Только в торговлю, там уже многие под своим или именем родственников работают, в том числе и главврачи. Тем более, что опыт в торговле очень богатый.

Воскресенье, 06:46 - 20 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Всё правильно, человека убрать, а лечить будут фактор... или друг друга.

Воскресенье, 10:33 - 20 дек 15
гость — «Человек» пишет:

Согласен ,"нужно максимально убрать человеческий фактор" в лице Аванесян!

Воскресенье, 10:40 - 20 дек 15
БелAрус пишет:

Коммент Воскресенье, 03:31 - 20 дек 15 не мой.

Воскресенье, 11:00 - 20 дек 15
гость — «Человеку» пишет:

Лицо человеческого фактора имеет иную фамилию, не Аванесян. Все зло от исполнителя, вся халатность и вина только на ИСПОЛНИТЕЛЕ!

Воскресенье, 11:43 - 20 дек 15
гость — «ОТВЕТ ГОСТЮ» пишет:

Ее историческая родина-Ефремов!

Воскресенье, 11:58 - 20 дек 15
гость — «врачу-исцелися сам» пишет:

Любопытно,как позиционирует министр саму себя-как форм-фактор,как фактор риска или как маркер?

Воскресенье, 12:01 - 20 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

Человеческий фактор в этой ситуации велик, но никто не застрахован от отказа оборудования. А тем, кто во всём винит Груздева и Авенесян, хочу сказать, что они не могут следить абсолютно за всем, что происходит в регионе. Непосредственным контролем должен заниматься руководитель учреждения.

Воскресенье, 12:06 - 20 дек 15
гость — «туляку в 00:44» пишет:

Какая мафия? Ты адекватен? Тявкнул бредятину и пошёл дальше.

Воскресенье, 12:08 - 20 дек 15
гость — «Кстати» пишет:

В этой ситуации Груздев поступает честно и по совести. Оплачивает лечение Матвею в Москве. Поддерживает туляка за свой счёт.

Воскресенье, 12:18 - 20 дек 15
Veronika пишет:

Сундеева Галина Петровна- замечательный врач и человек, я благодарю её за моих детей. Галина Петровна сделала очень много добра в этой жизни. Обидно и ужасно, что её хотят сделать крайней в трагедии с Матвеем. Оперирующий хирург не делает новорожденным детям процедуры. Очень стыдно за чиновников здравоохранения, которые так поступают с немногими оставшимися отличными специалистами, чтобы прикрыть свою ..... В ЦРД с малышам работает очень хамский и бездушный персонал, который относится к пациентам, как к быдлу ( это моё личное впечатление от пребывания в ЦРД).

Воскресенье, 12:20 - 20 дек 15
гость — «гостю "Кстати"» пишет:

Вы уверены, что Груздев оплачивает лечения Матвея. А врачи ожогового центра говорят, что его лечат за счет средств ОМС, также как и всех остальных детишек.

Воскресенье, 12:39 - 20 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Надо, вместо Аванесян, министром ставить Лосева Льва Викторовича - главного врача Тульской областной психиатрической больницы им. Каменева. Он, походу, остался единственный вменяемый главный врач в этом Тульском здравоохренении. Он все проблемы изнутри знает и не стесняется об этом говорить откровенно! В своем интервью корреспонденту популярной газеты «Аргументы и Факты», он вот так характеризует положение: "… Это и есть наше извращенное здравоохранение: сначала на человеке экономят копейки, загоняют его в угол, а потом пытаются привести в норму, затрачивая колоссальные суммы".

http://www.aif.ru/archive/1667338

Воскресенье, 12:53 - 20 дек 15
гость — «в защиту Сундеевой Г.П.» пишет:

Следствие уже установило, что виновна 69-летняя Галина Сундеева. Как сообщил наш читатель, она работала заведующей отделением патологии беременных. Галина Петровна – акушер-гинеколог, оперирующий хирург высочайшего класса, 40 лет проработавшая в ЦРД, спасшая тысячи женщин, у которых беременность пошла не так, подарившая им радость материнства. В тот день она была дежурным врачом по всем отделениям, расположенным на трех этажах.


Виновным в первую очередь должен быть исполнитель, а не дежурный на 3 громадных этажа врач. который в этот момент спасала жизнь рожениц и давала жизнь другим новорожденным детям. Нигде не названа фамилия мед. сестры. которая сотворила это. Не названа ФИО старшей дежурной мед. сестры, ответственного за пожарную безопасность и других. А Галине Петровне низкий поклон за сотни тысяч новорожденных детей, которые обязаны только ей своим рождением. Нашли на кого перевести стрелки.Никто Вас в обиду не даст, пусть отвечают те, кто сделал это и кто научил их так работать, а у дежурного врача другие функциональные обязанности.

Воскресенье, 13:12 - 20 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Почитав комментарии, приходишь к выводу, что это существо обречено. Чем быстрее вы от него избавитесь, тем быстрее наступят благоприятные времена. Но оно запитано через губера, так что этот тандем должен вместе сойти с дистанции.

Воскресенье, 13:17 - 20 дек 15
гость — «Благоприятное время» пишет:

Уйдет тандем и иже с ними и что? Сразу повысится ответственность у медперсонала? Или уровень профессионализма вмиг подскочит до заоблачных высот? А может совесть проснется у медиков? Ну или на крайний случай зарплаты вырастут на порядок?
Что изменится то?

Воскресенье, 13:33 - 20 дек 15
гость — «комитет» пишет:

Я полностью согласен с вышенаписнном, что произошло, то произошло, причина: эту злополучную пеленку и раньше так вешали. Вот она причина, надо делать так, как требуют документы, в т.ч. и по пож. безопасности, а не так, что у нас так принято и мы это делали 20 лет и ничего, а вот на 21 год случилось.
И правильный вопрос - что делали 5 врачей с медсестрами 10 мин.? по здравому смыслу кто-то обязан находится с детьми, а они возможно за чаем обсуждали прав или не прав Путин, Груздев, Аванесян и пр.
И не надо валить все в кучу, отделим котлеты от мух, я имею ввиду Аванесян, мы говорим о пожаре.

Воскресенье, 13:41 - 20 дек 15
гость — «Цивилизация» пишет:

В любой цивилизованной стране министр подаёт в отставку при такой ситуации. А уж потом решается, принята отставка или нет.

Воскресенье, 13:42 - 20 дек 15
гость — «для 13:17» пишет:

Видите ли, от забитой собаки проку нет. Она от любого шороха вздрагивает. Все её мысли о спасении и даже не поиске еды. От этого она начинает творить неподконтрольные вещи. В медицине так же. Какой врач будет думать о работе, если нет уверенности и чувства востребованности? Торгашка сделала медицину обслугой, какой сама всю жизнь работала, а там с совестью проблемы. Так что, если вышвырнуть её, будет большой толк. Ведь ты же мужа выбираешь, а не тащишь всех подряд?

Воскресенье, 13:50 - 20 дек 15
гость — «для «комитет»» пишет:

Вы тему почитайте, а потом с мухами решите. Как-то некрасиво получается - менять тему. Разговор не про пожар, а про методы организации работы в больничных учреждениях. Так что, войдите в рамки темы.

Воскресенье, 13:56 - 20 дек 15
гость — «Кадры решают все» пишет:

А уж какие руководящие кадры набраны, так они и работают. Организация работы в медицине отвратител ная. Это взгляд изнутри. Малосведующие руководители, едва из пеленок сами, рулят. Они и определяют такую дурную работу. Вот в чем вина министерства. По данному преступлению руководитель отделения и главный врач должны нести ответственность, а не уходить от нее, подставляя под удар пенсионерку, заслуженного человека. Сами они не сложили с себя полномочия добровольно,цепляются за вкусные должности, а весь груз переложили на Сундееву Г. П.

Воскресенье, 14:07 - 20 дек 15
гость — «гость» пишет:

Тому кто "Кадры решают все"Воскресенье, 13:56 - 20 дек 15
Определяют дурную работу надзорные органы.Пока надзор дремлет, бардак во всех структурах будет продолжаться

Воскресенье, 14:16 - 20 дек 15
гость — «!!!» пишет:

Дежурный врач , конечно , отвечает за все во время дежурства!Но и Главный врач отвечает за ВСЕ!
А где медсестры были?
А та сотрудница , которую послали посмотреть почему сигнализация сработала?
Почему мамочку не привлекли к наблюдению за прогреванием под лампой?( так в других роддомах делают!)

Воскресенье, 14:34 - 20 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Что-то в нашем Отечестве с человеческим фактором вообще не то...

Воскресенье, 15:15 - 20 дек 15
гость — «Гость гостю» пишет:

Интервью лосева на сегодня уже не актуально, оно было опубликовано в газете аргументы и факты еще в 2001 году. В статье ничего конкретного и нового нет. А вот тем людям, которые вспомнили об этой статье , очень хочется оклеветать человека и психиатрическую службу Тульской области. А жаль.

Воскресенье, 16:11 - 20 дек 15
гость — « В ЦРД был бардак» пишет:

Мало того, что в практике работы медсестер детского отделения при попустительстве детского врача-неонатолога и заведующей отделением практиковалось накрытие ламп тканью, что является ГРУБЕЙШИМ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, но как выяснилось у ООО «Технопульт» была неправильный план расположении датчиков в палатах, боксах, служебных помещениях, который утверждается главврачом или зам. главврача по административно-хозяйственной работе. В результате, на пульте у дежурного оператора высветилась информация, что сработала сигнализация в помещении № 1Б. Туда и побежала медсестра. Горения там не было и медикам пришлось осматривать весь этаж, а это более 85 м в длину. Пожар обнаружили в детском отделении в палате №8 (дым и обгоревшую лампу). Детей в палате уже не было, они находились с медсестрой в соседнем помещении, Матвея уже перенесли в реанимационное отделение ЦРД. Галина Петровна вместе с другими сотрудниками, искавшими место возгорания, схватили всех малышей, их было 6 и вынесли в родильное отделение.

За все произошедшее наказание должны понести:
Аванесян- за неправильный кадровый подбор руководящего состава;
- главный врач за бардак в работе ввереного ей медучреждения;
- зам. главного врача по хозяйственной работе, заведуюшая детским отделением и врач-неонатолог, как основные виновники произошедшего ЧП, наравне с уже осужденной медсестрой, но без амнистии.

Воскресенье, 16:17 - 20 дек 15
гость — «гость » пишет:

Пусть лучше себя уберет. А за тем на обследование

Воскресенье, 18:35 - 20 дек 15
гость — «Гость» пишет:

На брифинге аванессян врубила:
- ни одно медицинское учреждение не закрывалось;
- для того, чтобы дети не горели в коридорах больниц установят камеры с выводом в ночное время к главврвчу;
- устраняется кадровый дефицит, за счет приема на работу пенсионеров из стран ближнего зарубежья.
Ждем дальнейших инсинуаций!

Воскресенье, 18:49 - 20 дек 15
гость — «гость» пишет:

медицины в регионе в ауте. Жаль народ. Если ты стар и немощен, то до ближайшей больницы в районе не доползешь, т.к. все укрупнили и упразднили, и сократили. Да и в больницах кроме клистира с зеленкой нет ничего. Бедные врачи мнутся с ноги на ногу (им под страхом смерти запретили просить купить больных нужные им медикаменты) и не знают как сказать больному что нужно им для их спасения.

Воскресенье, 19:00 - 20 дек 15
гость — «МЕДИККИ Ефремовской РБ» пишет:

Папу Госпожи Аванесян в приказном порядке в Тулу на обследование на служебной машине больницы в сопровождении врача. Модерн зая не для всел.

Воскресенье, 19:10 - 20 дек 15
гость — «ясногорцы» пишет:

Уберите из Ясногорска гинеколога Бугая Виктора Тадеушевича. С женщинами, в том числе и роженицами, которые не в состоянии ему заплатить по его таксе обращается как со скотиной. Пришлите нормального человечного доктора. Сколько можно об этом кричать и просить

Воскресенье, 19:22 - 20 дек 15
гость — «Пенсионер» пишет:

Хирург в 70 лет, это тоже, что летчик на боевом самолете в 45 лет.По летным меркам это дремучий пенсионер.Вывод один, у наших правителей нет ни летчиков, ни врачей, ни учителей! Есть только горе руководители типа Оганесян или Груздева!

Воскресенье, 20:00 - 20 дек 15
Veronika пишет:

Вы не правы, мне и моему ребёнку Галина Петровна 2 года назад жизнь спасла, Это классный специалист и настоящий профессионал, а не дремучий пенсионер.

Воскресенье, 20:22 - 20 дек 15
гость — «Гость» пишет:

10 минут пленка горела, почему не сработала противопожарная сигнализация,и это в здании довоенной постройки с деревянными перекрытиями(наверное) , с роженицами и младенцами, это ...

Воскресенье, 21:35 - 20 дек 15
гость — «Пенсионеру» пишет:

Знаете, мы живем не 19 веке, когда женщина 45 лет физически и внешне была уже старухой. Все резко изменилось. В 65 лет очень многие из представительниц прекрасного пола чувствуют и работают гораздо лучше чем 30-летние. А Галина Петровна Сундеева - врач от Бога и могла бы работать, и должна еще работать на своей должности, спасая женщин и их еще неродившихся сыночков и лапочек-дочек. Низкий ей поклон от всех тех кого она вытянула из тяжелых состояний, за то что сделала для нас, что была рядом:лечила и вселяла уверенность, что всё у нас будет хорошо. А сейчас мы ей желаем, чтобы у нее все было хорошо. Да будет так!

Воскресенье, 22:40 - 20 дек 15
гость — «гость» пишет:

Рыжий шарик с этой сучкой хотели прекратить разговоры в отношении произошедшего, за счет опекунства ручной многодетной "матери". Это сняло бы с повестки вопрос о случившимся, но возникли бы большие проблемы у опекунов. Пожилую женщину заставляли взять тяжёлого ребенка, ей бы самой немного пожить без забот. Так нет, чтобы ПИАР не пострадал они готовы на всё. В торговле жалость отсутствует, иначе прогоришь!

Воскресенье, 22:41 - 20 дек 15
гость — «Аргумент» пишет:

Дежурства ночные в 69 лет - это административный беспредел. Знания и опыт надо передавать при плановой дневной работе.

Воскресенье, 23:02 - 20 дек 15
гость — «А почему про Зайцеву ни слова???» пишет:

А Зайцева, уйдя на повышение в обл. Думу, ушла от ответственности? Что же это такое???

Воскресенье, 23:05 - 20 дек 15
гость — «у Зайцевой муж друг Груздева?» пишет:

Говорят, именно Г. сразу обезопасил Зайцеву, поскольку ее муж друг Груздева... Кто знает, это так?

Воскресенье, 23:09 - 20 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Каким документом определено, что в 69 лет нельзя дежурить? Что же не кряхтели, когда срок госслужбы продлили до 70 лет? И это не предел. Ещё продлят, когда захотят. Руководить и отвечать за сотни миллионов жителей страны можно в таком возрасте, а дежурить нельзя. Экономистам - медициной, а торгашам - обороной можно руководить, а дежурить нельзя? Назначать торгаша на область можно, а дежурить нельзя?

Воскресенье, 23:13 - 20 дек 15
гость — «куратор» пишет:

Интересно, кто знает какая у неё диссертация и как она её защищала?

Понедельник, 02:08 - 21 дек 15
гость — «гость случайный» пишет:

эту даму срочно необходимо увольнять и затем расследовать ее деятельность в занимаемой должности. развал тульской медицины при ней достиг катострофических масштабов. она очень непрофессиональна как администратор. к тому же постоянно пользуется служебным положением в личных интересах. волчий билет и гнать взашей.

Понедельник, 02:19 - 21 дек 15
БeлApус пишет:

Торгашку Аванесян гнать ссаными тряпками с должности. И желательно, чтобы с последующей уголовной ответственностью за развал медицины в области!

Понедельник, 07:21 - 21 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Видимо, насмотрелась фильмов про конвейер по изготовлению автомобилей. Чувствует себя Фордом. Это уже больше, чем круто, психическое заболевание! Пора в общую палату, в Маслово. Срочно оградить от общения с людьми и обследовать трех её знаменитых физкультурниц!

Понедельник, 08:07 - 21 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Вот подтверждение покровительства после наката СМИ на медицину области и лично на авванесян.
Тульские новости: Заместитель Министра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева в своём вступлении отметила, что в Тульской области отмечается тенденция к снижению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.

Очередная деза!

Понедельник, 08:21 - 21 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Как вы способны оскорблять женщин? Никакого расследования ещё не провели, но тут люди уже нашли "виновных". Повоздержитесь, если ещё считаете себя адекватными людьми.

Понедельник, 08:45 - 21 дек 15
гость — «для 08:21» пишет:

Неадекватный комент. Женщины - это в семье или мужском обществе, а при выполнении служебных обязанностей - это роботы, без человеческого фактора.

Понедельник, 10:07 - 21 дек 15
гость — «Гостю» пишет:

Вы отстали от жизни. Расследование закончено, дело передано в прокуратуру, но обвиняют в ЧП совсем не того человека. О тех, кто своим бездействием и попустительством допустил, что в отделении ежедневно нарушались правила пожарной безопасности (зав детским отделением, врачи неонатологи), кто никогда не контролировал, что в данном вопросе творится во вверенном им лечебном учреждении (главный врач ЦРД и ее боевой заместитель) следователи почему-то забыли, словно их никогда не существовало в штатном расписании.

Понедельник, 10:09 - 21 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Министра в отставку

Понедельник, 10:32 - 21 дек 15
гость — «пенсионеру» пишет:

В Советские времена редко кто продолжал работать при выходе на пенсию,а сейчас наоборот.Почему?Да потому,что на Советскую пенсию можно было прожить,а на Ельцинско-Путинскую проблематично.

Понедельник, 12:10 - 21 дек 15
гость — «юриспрудент» пишет:

Как это "Следствие уже установило, что виновна", это чё ,б.л.я.,суда уже не требуется. Во дожили....Тут по ходу надо в других местах покопаться

Понедельник, 12:12 - 21 дек 15
гость — «окак» пишет:

У нее кольцо на указательном пальце, что говорит о психической неуравновешенности и истеричности. Таких людей руководителями назначать противопоказано.

Понедельник, 13:36 - 21 дек 15
гость — «Легалайз» пишет:

Путин дал четкий ответ на очень глупый вопрос. Все в норме, мальчик будет жить в любящей семье

Понедельник, 13:37 - 21 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

То, что случилось - ужасно, но случиться это могло везде. Спасибо губернатору за то, что своевременно оказал материальную помощь и спасибо новой семье Матвея, которая не испугалась сложностей

Понедельник, 13:40 - 21 дек 15
гость — «Потомок Чингизхана» пишет:

Это был глупый вопрос. И пипетку Жукову соовсем не волнует Матвей, а вот ее шефа очень сильно волнует пиар своего ресурса.

Понедельник, 13:56 - 21 дек 15
гость — «Туляку» пишет:

Вы как всегда в лужу бз..те. Не оплачивал Груздев лечения Матвея, он ему на хрен не нужен. Семьи новой у Матвея еще нет, он отказник, приписанный к Тульскому областному специализированному дому ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №1.
Завтра Центральный суд будет рассматривать досье двух претендентов на усыновление, Н. Тупяковой и Светланы, на предмет установления в какой семье тяжело больному малышу будет уютней и комфортней, и кто из них имеет возможность лечить и реабилитировать его в течении долгих лет.

Понедельник, 14:08 - 21 дек 15
гость — «мамаша» пишет:

Беда в том,что этот "человеческий" фактор в Туле не вчера...Нищета,воровство,использование медицинского рабочего места,как подработка повсеместно в лечебных учреждениях. За спасибо лечат единицы...Хорошо лечат "нужных",денежных.
Помнится и я рожала...аж три раза...в том же заведении,где родился Матвей...с интервалами 10 лет...Первые роды ...бросили одну под Новый Год в мучениях в предродовой палате...никто не подходил...кричала,вопила,рыдала...когда начала стучать ,подошла медсестра-че орешь ,говорит,а я ей-миленькая,мой муж тебя отблагодарит,помоги...С этого момента пошла рожать,четко усекла заветное-мой муж.Последующие разы без подстраховки не рисковала...

Понедельник, 22:42 - 21 дек 15
гость — «Наталья» пишет:

Низкий поклон и огромное спасибо Галине Петровне за моих детишек. Врач от Бога. Второй раз рожала 2года назад и даже не думала что она "старая". Так что не пишите про возраст. Для хороших врачей - это не недостаток. Все всегда хотели рожать у Сундеевой. Скандал с усыновлением Матвея и обвинение невиновного врача это две стороны одного явления.Желание все скрыть. Лишь бы было все шито-крыто. "Своих" всегда отмажут. Галина Петровна, стойкости Вам сейчас. Таких как я, благодарных вам, очень много. И все понимают кто виновен. Только г.....(госпожа) на фотографии пытается уверить нас в другом.

Понедельник, 22:57 - 21 дек 15
гость — «Юрист» пишет:

Дура,неизлечимая.Ничего человеческого не осталось.

Понедельник, 23:51 - 21 дек 15
БeлApус пишет:

Почему же неизлечимая?
Её болезни(и у подобных ей) прекрасно излечиваются банальной лоботомией!
А колечко на указательном пальце Аванесян, как заметили выше, говорит о расстройстве психики и склонностях к нетрадиционному удовлетворению сексуального голода.

Вторник, 00:10 - 22 дек 15
гость — «медик» пишет:

Подтверждаем:развал в Тульском здравоохранении продолжается.Сотни врачей и фельдшеров уволились и уехали работать в Москву. Закупленные по программе "модернизация" автомобили скорой медицинской помощи класса "В"не укомплектованы необходимым оборудованием почти на 50%! Отчиталась Аванесян как всегда хорошо!После присоединения станций скорой помощи к больницам,Аванесян сократила десятки врачебных ставок врачей СМП т.е."оптимизировала".Пресловутая "маршрутизация"оборвала жизни десяткам пациентов (умерли при доставке в больницы соседних районов)Не хватает около 40% участковых терапевтов,а зам.главных врачей (Ефремовский р-н) 5шт.Придумали должность зам.по орг.метод.работе бывшей гл.вр.Кулешовой,на которую несколько месяцев назад было заведено административное дело за нарушение закона об охране здоровья населения.

Вторник, 00:31 - 22 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Это подтверждение о Двуликом Янусе, кому война, а кому мать родна. Э к коменту о Ефремове.

Вторник, 01:49 - 22 дек 15
БeлApус пишет:

Только не Янус, а Двуликий Анус!)))

Вторник, 10:08 - 22 дек 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

Вот Груздев закозляет всех подряд , а Охреносян почему то не трогает хотя её в первую очередь отправлять надо !

Вторник, 13:57 - 22 дек 15
БeлApус пишет:

Да потому, что Аванесян ручная. Она за полученное кресло готова свою задницу порвать на британский флаг в угоду губеру.

Вторник, 14:14 - 22 дек 15
гость — «псевдо БeлApусу» пишет:

Любой на этом месте будет жопу рвать.

Вторник, 14:57 - 22 дек 15
БeлApус пишет:

А ты уже свою порвал за губернатора, гнида?

Вторник, 15:19 - 22 дек 15
гость — «"интересно"» пишет:

Сколько человек лепит на всех страницах за "беларуса" (во популярность),а вот трендит ли сам болезнный?

Вторник, 16:05 - 22 дек 15
БeлApус пишет:

"интересному"
Я БелАрус-натурал, а остальные сплошной суррогат, как те 15000 бутылок найденные органами в одном из районов города)))

Вторник, 17:58 - 22 дек 15
гость — «гостю Маша секретарь КБП» пишет:

Вторник, 05:11 - 22 дек 15
гость — «Маша секретарь КБП» пишет:

25 декабря 2015 года Груздев В.С. уже не будет работать в Тульской области.
губернатором будет из КБП.
У нас в КБП всегда самые свежие и достоверные новости!

-----------------------------------------------------------------------
Спасибо, Маша, за хорошую новость о губернаторе Груздеве!
Но очень расстроены тем, что будет снова из КБП.

Вторник, 18:15 - 22 дек 15
гость — «министру здравоохранения» пишет:

Хотелось бы задать вопрос министру здравоохранения. Возможно ли иметь место явление,когда руководитель учреждения находится под следствием по уголовному делу по статье связанной с злоупотреблением служебного положения и спокойно продолжает занимать должность? Не является ли это свидетельством того,что пока идет следствие,руководитель фактически не не занимается управлением учреждением,потому-то до того ли ему? Мало того,что это дискредитирует министерство в лице нарушевшего закон руководителя,так еще и подвергает опасности погрязнуть в застое во всех делах на период следствия,так как опасаясь теперь собственной тени такой руководитель не рискнет брать на себя ответственность решать какие-либо дела,поэтому обстановка в учреждениии,именнуемом ГУЗ Тульский областной перинатальный центр крайне нервозная,атмосфера накалена,микроклимат в коллективе близок к упадничеству из-за отсутствия заботы о подчиненных со стороны нашкодившего руководителя.

Среда, 10:09 - 23 дек 15
гость — «Мимозасадил на комент. 17.58 22.12» пишет:

Расстроены что следующим губернатором может стать товарищ из КБП , а Точмаш как вам,директор Тулаточмаш может принять участие в выборах губернатора !

Среда, 10:59 - 23 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Филиппов?

Пятница, 09:07 - 25 дек 15
гость — «...» пишет:

Галина Петровна прекрасный человек и профессионал высокого класса!Вы очень много сделали (и сделаете) для жителей города!Все понимают,что в этой трагедии вашей вины нет. Мы вместе с вами.Стойкости вам!

Пятница, 11:45 - 25 дек 15
гость — «Как в России замалчивают утверждения о связях генпрокурора Чайки» пишет:

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.

Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко
Лицо 42-летнего зампрокурора столицы Александра Вениаминовича Козлова опознали на фото с шумных банкетов, где блюстители закона кутили с хозяевами казино.
В частности, на одной из фотографий он запечатлен с рюмкой в руке рядом с заместителем прокурора Подмосковья Александром Игнатенко, который сейчас находится в розыске.
Они стоят рядом и словно в унисон произносят тост за здоровье владельца подпольных игорных заведений Ивана Назарова, отмечавшего тогда свое 30-летие.
Четверо других участников того банкета - прокуроры подмосковных городов Олег Базылян, Роман Нищеменко, Владимир Глебов и Дмитрий Урумов - уже за решеткой.
Но на засветившегося на гулянке Козлова тогда ничего не было. Александра Вениаминовича, бывшего городского прокурора подмосковного Пушкино, трогать не стали.
Но ситуация резко изменилась после того, как в органы следствия попали документы депутатского расследования.
В частности, народный избранник поселка Зеленоградский Пушкинского района Подмосковья Сергей Попов утверждает, что Козлов поддерживал связи с бизнесменом Валерием Казаковым.
Последний, как установили сотрудники спецслужб, долгое время выполнял те же функции, что и схваченный спецслужбами Иван Назаров.
Казаков «помогал» прокурорам ставить нужных людей на ключевые должности в подмосковных администрациях и финансовых структурах.
Козлов знал Казакова лично, по утверждению депутата. Как говорится в материалах, собранных депутатом, прокурор продал коммерсанту свой участок земли в подмосковном поселке Зеленоградский, который сейчас выставлен на продажу за 12 миллионов рублей.

Тот самый участок, который принадлежал, по версии депутата, Козлову
Эта темная история с криминальным подтекстом началась для нынешнего заместителя прокурора Москвы ровно 6 лет назад.
Как рассказали Life News источники в правоохранительных органах, в мае 2005 года, тогда будучи прокурором Пушкинского района, Александр Козлов неожиданно стал владельцем шикарного участка земли в поселке Зеленоградский.
Прокурор, как выяснил инициатор расследования Сергей Попов, незадолго до этого утвердил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении главы поселка Людмилы Гастило.
За решетку Гастило не попала, а Козлов стал обладателем земли, которая уже тогда стоила 180 тысяч долларов.
- Более того, сотрудники прокуратуры изъяли из БТИ документы по «спорным» землевладениям, - рассказала Life News помощник депутата Ирина Блок. - Выяснить, что такие бумаги были, удалось только через налоговую, иначе все было бы шито-крыто.
Бизнесмену Валерию Казакову прокурор Козлов перепродал угодья, как утверждает Попов, в начале 2006 года.
Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Пятница, 11:46 - 25 дек 15
гость — «куда минздрав смотрит?» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015184/

Совет пишет:
Берите опарыша и на рыбалку!

Даже в Кремле червяки ползают в салате. Вероятно, это такая пищевая, натуральная добавка, чтобы рыхлил кишки!
Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин опубликовал в своем микроблоге фотографию червяка, заползшего в кремлевский салат: http://www.gazeta.ru/politics/2010/10/13_a_3428388.shtml

Четверг, 21:19 - 4 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Интересно уволят эту Аванесян или нет

Пятница, 23:03 - 5 фев 16
гость — «проходила мимо» пишет:

Это же как нагрешить то нужно в жизни сильно,чтобы вот с таким позором уйти на пенсию?Эх,Галина Петровна,Бог все же есть на свете,вспомните лето 2006 и все поймете.Нет,не жаль вас совсем,злая и ненасытная вы тетка..

Пятница, 23:18 - 5 фев 16
гость — «наблюдатель» пишет:

Человеческий фактор из медицины уже убрали - всё стало абсолютно бесчеловечным!

Понедельник, 00:13 - 8 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

по-человечески и сказать уже не может о чём хочет

Пятница, 01:52 - 12 фев 16
гость — «гости» пишет:

Ольга Аванесян: “Нужно максимально убрать человеческий фактор”

Суббота, 22:04 - 13 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Крыса.

Среда, 22:11 - 17 фев 16
гость — « » пишет:

по-человечески и сказать уже не может о чём хочет

Суббота, 19:37 - 20 фев 16
гость — «Ольга Аванесян: “Нужно максимально убрать человеческий фактор”» пишет:

Воскресенье, 02:41 - 12 июн 16
гость — « » пишет:

В России начали экономить на здоровье: просто денег нет

Воскресенье, 17:18 - 12 июн 16
гость — «АЛЬМАГЕЛЬ А» пишет:

АЛЬМАГЕЛЬ А

Воскресенье, 23:34 - 12 июн 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Без комментариев

Вторник, 14:49 - 28 июн 16
гость — «Областным здравоохранением занимается ГСУ Следственного комитета РФ » пишет:

Мож посадят или хотя-бы снимут эту Аванесян.

Суббота, 03:45 - 6 авг 16
гость — « » пишет:

Врио губернатора пригрозил административными мерами

Цитатник

А зарплата у милиционера далеко не роскошная.

В. Рожков, начальник УВД Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика