ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 21 декабря 2015 »


История Матвея привлекла внимание к проблемам здравоохранения в Туле

 Трагедия с обожжённым по вине медсестры новорожденным раскрыла общественности систематические нарушения в тульском минздраве и глубокие проблемы в системе здравоохранения региона.

 фото: pv-s.ru

Год назад по вине медицинского персонала Центрального родильного дома города Тула практически заживо сгорел новорожденный ребенок, имя которого в этом году стало нарицательным, обозначающим преступную халатность, профессиональную непригодность и полное отсутствие надзора за деятельностью органов здравоохранения со стороны региональных властей. Сегодня идут ожесточенные споры о том, с кем должен остаться чудом выживший Матвей – в детском доме семейного типа депутата Тульской городской Думы Натальи Саргановой или с Натальей Тупяковой, ранее изъявившей желание забрать ребенка. Общественность выражает беспокойство и опасения, что если ребенок останется с Саргановой, то разбирательство в отношении виновных медиков прекратится по причине примирения сторон, а Сарганова не будет настаивать на новых проверках и возмещении ущерба. Несмотря на широкое обсуждение, виновники потрясшего всю Россию происшествия до сих пор не понесли существенного наказания.

Стоит отметить, на прошедшей в четверг, 17 декабря, пресс-конференции президент России ответил на вопрос про чудом выжившего ребенка. Президент признался, что следит и держит ситуацию на личном контроле, а действия сотрудников больницы назвал "преступной халатностью". По его мнению, произошедшее в ЦРД Тулы – страшная трагедия, о которой без слез говорить невозможно. 

- Известно, что несколько человек, несколько семей не просто хотят, а борются за право усыновить Матвея, - показал свою осведомленность в вопросе президент и выразил надежду, что вскоре у Матвея появится мама. – В самое ближайшее время, я надеюсь, эта проблема будет решена.

Матвей пострадал из-за халатности медсестры при проведении процедуры фототерапии. Сотрудница роддома пренебрегла правилами и самовольно оставила детей без присмотра, повесив при этом на саму лампу сушиться пеленку. В результате лампа взорвалась, а горящая ткань упала на детей. Вернулась медсестра минут через десять. Матвей получил ожог 70% тела, но чудом выжил.

Трагическая история Матвея раскрыла одну из проблем регионального здравоохранения – безответственность сотрудников медицинских учреждений и царящую в структуре здравоохранения безнаказанность. В тульском министерстве здравоохранения "Известиям" заявили, что все работавшие в момент пожара в родильном доме сотрудники наказаны – выговор от министерства получил весь персонал, а заведующая акушерским отделением, бывшая ответственным лицом в тот роковой день, Галина Суднеева и две медсестры Кузьмина и Михалкина больше в учреждении не работают.

- Эти люди больше не работают в этом учреждении, - отчеканили в пресс-службе регионального министерства.

Однако, по информации ряда изданий, медсестры продолжают свою «лечебную» деятельность. Стоит отметить, что уголовное дело в отношении Кузьминой было прекращено амнистией к 70-летию Великой Отечественный войны, а в отношении Суднеевой продолжается. Этот случай ухода от ответственности не единичный. Так, акушерки Краснодарского края, ошпарившие двух новорожденных, в связи с амнистией не ответили за свою халатность. Аналогичная ситуация произошла с медицинским работником в ЯНАО.

«Известиям» по телефону ЦРД Тулы не удалось связаться с медсестрами, имевшими отношение к происшествию, а главврач отказался разговаривать с журналистами.

- С Кузьминой связывайтесь по мобильному телефону, - ответили в справочной родильного дома.

Ответ от пресс-службы Министерства здравоохранения РФ по вопросу качества медицинского обслуживания в Тульской области на момент сдачи материала получить не удалось. 

Защитники Матвея считают, что существует настоящий заговор тех, кто не желает нести ответственность за произошедшее. Актриса и режиссер Ольга Будина, принимающая активное участие в судьбе малыша, рассказала «Известиям», что органы опеки регулярно нарушают законодательство и права ребенка. Она, как и тысячи других россиян, поддерживает мать троих детей, в том числе двух приемных детей-инвалидов, Наталью Тупякову, летом заявившую о намерении стать приемной мамой Матвея. Однако, по мнению Будиной, органы опеки намеренно затягивают этот процесс и хотят отдать ребенка «ручному» родителю.

- Мы требуем признать Наталью участником процесса по усыновлению Матвея. Опека и медики при попустительстве тульской прокуратуры пытаются через суд продавить назначение приемным родителем никому не известного лица по поддельным документам, - поделилась опасениями Будина. 

А позже стало известно, что на опеку над ребенком также претендует тульский депутат и основатель первого тульского детского дома семейного типа Наталья Сарганова.

По мнению правозащитницы, заинтересованные лица специально хотят отдать Матвея тем, кто не будет инициировать дальнейшее разбирательство по делу о халатности сотрудников роддома.

- Против ребенка есть заговор властей, которые не желают нести ответственности за содеянное. Из двоих медиков одного уже отпустили по амнистии. Со вторым, как только будет назначен "ручной" приемный родитель, будет примирение. Иск по возмещению морального вреда и ущерба от законных представителей Матвея подан не будет, - считает она.

Ольга Будина рассказала, что на страницу в социальной сети, созданную для информирования и обсуждения проблем Матвея, сыпятся сообщения о разных случаях профессиональной некомпетентности тульских врачей, о халатности и безответственности.

Режиссер и многодетная мать Ольга Синяева, также принимающая активное участие в судьбе ребенка, рассказала, что тульские медицинские чиновники и работники могут идти на более серьезные преступления, чтобы скрыть предыдущие. По ее мнению, проблем со здравоохранением много по всей России, но ситуация в Туле показательная.

- Происходящее в Туле - полный беспредел. До такой степени, что люди просто в шоке от происходящего. Чтобы прикрыть одно преступление, медики идут еще на большие преступления, совершенно не думая об интересах ребенка, - эмоционально рассказала она. - Они там в одном плотном дружественном мафиозном кольце сплетены и родственными связями. Видимо, какими-то услугами друг другу обязаны, потому что фактически ни один случай не был расследован. Потому что главный врач больницы Людмила Котик и прокурор - сваты.

Как выяснили "Известия", история Матвея - не единственный трагический случай в детском здравоохранении Тульской области. Пренебрежение здоровьем и жизнью детей скорее уже сформировалось в систему – частую гибель новорожденных из-за халатности медиков, передачу детей неизвестным опекунам. По одной из версий, причиной безнаказанности тульских медиков могут быть тесные связи с властными органами и представителями силовых ведомств. Представители региональных элит обрастают причудливыми связями, чтобы как можно дольше оставаться на насиженных доходных должностях и не терять контроля над созданными «кормушками». Например, несменяемый главврач «Тульской детской областной больницы» Людмила Котик и бывший прокурор Тульской области Олег Черныш стали родственниками через женитьбу их детей. 

Оргсекретарь профсоюза медработников "Действие" Андрей Коновал подтвердил «Известиям», что высокий уровень коррупции в системе здравоохранения наблюдается не только в Тульской области, но и в других регионах страны и приводит снижению качества обсаживания пациентов. По его мнению, нынешняя система управления медицинскими учреждениями позволяет их руководителям создавать незаконные схемы для обеспечения себя доходами.

- Уничтожена формальная вертикаль управления и надзора. На уровне отдельных медицинских учреждений введена система хозрасчета, когда государственные или муниципальные учреждения должны зарабатывать, а финансирование получают исходя из объема оказанных услуг, - объясняет эксперт. - При этом дается право учреждениям оказывать платные услуги. Кроме того, сейчас главврачи могут манипулировать заработными платами, создавая при этом неравные условия работы.

Другой причиной стремительного ухудшения качества медицинских услуг, оказываемых государственными учреждениями, в том числе и в Тульской области, эксперт называет недостаточное финансирование со стороны региональных бюджетов, вследствие чего молодые медицинские работники вынуждены работать по несколько смен на нескольких ставках, а порой и на второй работе. Это не может не сказываться на качестве медицинской помощи, отмечает Коновалов. По его мнению, если ситуация не изменится, то количество врачебных ошибок и случаев халатности может возрасти.

Действительно медицинский персонал Тульской область с изрядным постоянством фигурируют в громких делах и разбирательствах, а информационное поле полно сообщениями о ненадлежащей работе медицинских учреждений. Совсем недавно стихло общественное негодования, вызванное уходом от ответственности тульского хирурга Павла Дегтярева, по чьей вине умер трехгодовалый Иван Пугачев. Несмотря на то, что доктор был признан виновным, фактического наказания он не понес, так как истек срок давности по делу.

Жительница Тульской области Наталья Чернова не может вернут собственного ребенка. По ее словам, сразу после родов сотрудница органов опеки стала психологически давить и заставлять отказаться от ребенка, что она и сделала не по своей воле, а теперь не может вернуть ребенка, так как органы опеки ссылаются на «тайну усыновления». Стоит отметить, что бабушка Матвея в одной из телевизионных передач призналась, что ее дочь отказалась от ребенка именно из-за психологического давления со стороны персонала.

Недавно в ЦРД скончался еще один ребенок. Его мама Наталья Юстус уверена, что гибель произошла по вине врачей. Спустя два дня после выписке скончался ребенок Вики Соколовой, родившей в ЦРД. Такая же история произошла с уроженкой Узбекистана, проживающей в Туле. Подобных историй, к сожалению, десятки.

Зампред комитета Совета федерации по социальной политике Людмила Козлова считает, что по нескольким примерам нельзя судить о всей системе здравоохранения в какой-либо области.

- Работу системы тульского здравоохранения я когда-то знала, потому что проводила занятия там с врачами. Тогда у них было все очень хорошо поставлено, а о таких случаях, о которых вы спрашиваете, могу сказать, что это, возможно, человеческий фактор. Он может сказаться в любом регионе. Многое зависит от человеческих личностных качеств того человека, который работает в системе здравоохранения. Я не защищаю всех, но мне недобросовестные люди встречались гораздо реже. Врач не может быть врачом, если не умеет сострадать. Все наши беды от отсутствия душевных качеств, - заключил член Совета Федерации.

 Известия 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:27 - 21 дек 15
гость — «БелАрус» пишет:

качества обсаживания пациентов... мде...

Понедельник, 09:38 - 21 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Вот подтверждение покровительства после наката СМИ на медицину области и лично на авванесян.
Тульские новости: Заместитель Министра здравоохранения РФ Татьяна Яковлева в своём вступлении отметила, что в Тульской области отмечается тенденция к снижению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.

Очередная деза!

Понедельник, 09:45 - 21 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Заранее извиняюсь, но благодаря этому случаю, возможно, появится порядок в медицине области. Выкинут, наконец, это никчемное руководство во главе аваннесян с её сворой! Дальше она наговнякает ещё больше!

Понедельник, 09:56 - 21 дек 15
гость — «благодарная мама» пишет:

А я благодарна работникам детской реанимации ЦРД!!! Они мне дочь спасли! Нам через месяц 5 лет.

Понедельник, 10:00 - 21 дек 15
гость — «гость» пишет:

Зампред комитета Совета федерации по социальной политике Людмила Козлова, 1949 г. рождения, 66 лет, чуть моложе обвиняемого врача, уже делает покровительственное заявление о человеческом факторе. О пенсии надо думать, а то никак от гос.соски не оторвешь. И, видимо, авванесян, услышав Козлову и насмотревшись фильмов про конвейер по изготовлению автомобилей, почувствовала себя Фордом. Это уже больше, чем круто, психическое заболевание! Пора в общую палату, в Маслово. Срочно оградить от общения с людьми и обследовать трех её знаменитых жирненьких физкультурниц-бездельниц!

Понедельник, 10:02 - 21 дек 15
гость — «Гость» пишет:

В Тульской здравоохранении само здравоохранении как явление отсутствует

Понедельник, 10:18 - 21 дек 15
гость — «гость» пишет:

аванесян под суд.

Понедельник, 10:28 - 21 дек 15
гость — «Олег» пишет:

Опять капают под губернатора через министерство здравоохранения.Вся проблема в том, что все начинается не с министра,министр здесь не причем ,а с заведующего отделением, вы бы видели, как глав врачи поют перед Ольгой Александровной что у них все хорошо,а люди бояться сказать что не так ,молчат.Вот и вся проблема сознание надо менять.

Понедельник, 10:35 - 21 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Очень жалко ребенка. Но, как пишут "борзые", всех старых на пенсию, это- мрак. Я выбираю всегда врача немолодого, который хоть что-то знает. А молодые только пальцы веером и только деньги им надо взять. И поменьше работы чтобы у них было. А правильно диагноз не могут поставить.А ругать надо не Аванесян, она только выполняет распоряжения: оптимизацию, модернизацию, т.д.

Понедельник, 10:38 - 21 дек 15
гость — «Дима Донской» пишет:

Такой беспредел твориться не только в здравоохранении. Родственные связи и бюджетные деньги повязаны во всех сферах - милиция, ЖКХ, чиновники всех уровней,социальные сферы. И это началось не сегодня. Под это пишутся законы, во власть "продаются" свои люди. Копать надо на 10-20 лет назад, когда все это начиналось и когда на все это в правительстве закрывают глаза. А Вова сидит на верху и в ус не дует. Бабло рубит с нас , рабов.

Понедельник, 10:51 - 21 дек 15
гость — «гнать нужно Котик» пишет:

Котик в связке с прокуратурой - этим все сказано...

Понедельник, 11:01 - 21 дек 15
гость — «Смешному Олегу» пишет:

Ах, барыня не знаЮт? Чтож, донесите, просветите. Дайте честную прессу почитать, отзывы на сайтах больниц. Как в старые добрые времена, прикиньтесь простым смертным и без блата пройдите все круги ада Тульской медицины. Если останетесь живы, -сможете что нибудь исправить, чтобы защитить столь вам дорогую честь министра и губернатора

Понедельник, 11:57 - 21 дек 15
гость — «Чёрный прапор» пишет:

Ща подерутся за Матвея прям в прямом эфире. Да все как на подбор безответственные общественники:режиссёры без кина, актрисы без ролей(шлак). И всем в телек надо. А меж тем доктора без суда уже виновным сделали, а она в этом ЦРД годков уже отработала на троих актрисок хватит. Кто позволил топтать то её? И кто такой Астахов? Почему такой авторитетный? И где коллективное письмо от коллег в защиту Сундеевой Г.П.? Думаете до вас ход не дойдет?

Понедельник, 11:58 - 21 дек 15
гость — «для Оли Будиной» пишет:

Оля, не бросай нас.....наши умершие родственникики загубленные нашей бесплатной медициной стучат в наши сердца!!
Доктор мясников не вытянет всех больных россии, своими бесплатными и профессиональными консультациями. В нашем здравоохранении профессионалы не востребованы и они исчезли...Лояльность и правильные отчеты все что нужно

Понедельник, 12:00 - 21 дек 15
гость — «ость» пишет:

Да просто все "обсаженные" думать разучились. А руководители забыли , сцуко, как вину распределять правильно.

Понедельник, 12:31 - 21 дек 15
гость — «Тулячка» пишет:

Галина Петровна Сундеева замечательный врач, профессионал и человек. Таких людей и докторов не сыщешь уже днем с огнем.
Я бы на месте мамочек которым она помогала организовала бы движение в ее защиту. Не по-божески это , когда пострадает невинный человек. А Виновник всего беспредела Губернатор. Он спасает своих протеже (Зайцеву -зав детским отделением ЦРД)
Пусть областные депутаты скажут как она в спешном порядке попала в ДУМУ. И тянули эту котовасию , чтобы никто не узнал ничего. Девицу -мать загнобили. Сначала ребенка сожгли, а потом на, забирай . Какие Груздь команды давал , так все и выполняли , Аванесян шестерка. Всех их к ответу сволочей.

Понедельник, 12:33 - 21 дек 15
гость — «гость» пишет:

Так вот все эти вышеуказанные круги ада создаются не в министерствах ,а непосредственно у исполнителей. непосредственно в отделениях.Нужно наводить порядок в отделениях начиная с зав отделениями.

Понедельник, 12:38 - 21 дек 15
гость — «Гость - «Тулячке»» пишет:

Подписи в защиту Г.П. Сундеевой собираем.

Понедельник, 12:46 - 21 дек 15
гость — «ОБСАЖЕННЫЙ» пишет:

где подписать?

Понедельник, 13:03 - 21 дек 15
гость — « гостю в 12:38 » пишет:

Куда подойти, чтобы подписать петицию за Галину Петровну?

Понедельник, 13:08 - 21 дек 15
гость — «не посторонний» пишет:

Сундеева - не при чем. Она - врач-пахарь, хорошо знающий свое дело. Разгильдяйство медсестры - преступно, но ответственность должна лежать на бывшем главвраче, получившей ни за какие "заслуги" Почетного гражданина Тульской области. Подозрительно, что к ней ни мер, ни даже осуждения со стороны областных властей. Похоже,награждение стало прерогативой лично г-на Груздева. И это - его "косяк"!

Понедельник, 13:42 - 21 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Внимание к тульскому здравоохранению было всегда. Случилась беда, которая могла случиться в любом медучреждении любого региона. Теперь рожениц на руках носить будут.

Понедельник, 13:43 - 21 дек 15
гость — «Марфа Васильна» пишет:

Как я рада, что эта история закончилась и у Матвея все теперь будет хорошо!

Понедельник, 13:44 - 21 дек 15
гость — «Маразматик» пишет:

Не очень это хорошо, но теперь-то уровень оказываемых услуг вырастит в разы!

Понедельник, 13:59 - 21 дек 15
гость — «Спасская» пишет:

А нам все равно

Понедельник, 14:09 - 21 дек 15
гость — «Марфе Васильне» пишет:

Семьи новой у Матвея еще нет, он отказник, приписанный к Тульскому областному специализированному дому ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики №1.
Завтра Центральный суд будет рассматривать досье двух претендентов на усыновление, Н. Тупяковой и Светланы, на предмет установления в какой семье тяжело больному малышу будет уютней и комфортней, и кто из них имеет возможность лечить и реабилитировать его в течении долгих лет.

Понедельник, 15:00 - 21 дек 15
гость — «для 10:28; 10:25» пишет:

Завоняли авванесянские тампоны. Не выйдет, не спИшете на обстоятельства её вредительство. Пристроились, вонючие и вас гадов выметут, когда её раздавят, эту жабу в саване. От этой мерзости тошнит, кончить её мало!

Понедельник, 16:03 - 21 дек 15
гость — «ГЕОРГИЙ САТАРОВ» пишет:

Г-н Песков тут объяснял, как бдительно Кремль стоит на страже коррупции. Целых два подразделения, дескать, бдят над чиновными декларациями. Тут не то, что чайка, чижик не проскочит. Повелись на это не только журналисты, но и суперэксперты из Transparency International – Russia, объясняя необходимость взять под контроль Кремля бизнес взрослых детей или иных родственников должностных лиц. Совет хороший, поскольку открывает перед контролирующими органами и подразделениями новый огромный рынок коррупционных доходов.
Между тем уже больше десяти лет принято рамочное антикоррупционное законодательство, предусматривающее введение в России института контроля конфликта интересов. Конфликт интересов – это средство антикоррупционной обороны на дальних подступах, скорее профилактическое средство, а не средство выявления и доказательства коррупционных преступлений, если работа института налажена. Понятие конфликта интересов распространяется на должностных лиц, а не на предпринимателей. Поясняю на примере стандартной работы такого контроля.

Представим себе патрульного полицейского, зона внимания которого распространяются на улицы 1, 2 и 3 и соединяющие их переулки. Жена полицейского решила открыть булочную на улице 2. Полицейский обязан тогда подать своему начальству или в соответствующее надзорное подразделение рапорт о попадании в ситуацию конфликта интересов. Смысл очевиден: его властный контроль над этой территорией может использоваться как способ вмешательства в сферу конкуренции между булочниками. Начальство вправе игнорировать эту ситуацию, зная полицейского как истового служаку и честнейшего человека. В этом случае начальство берет на себя ответственность за возможную коррупцию, которая соблазнит хорошего парня в ситуации конфликта интересов. Может поступить иначе: сменить его зону патрулирования. А может просто перевести в отдел нравов или архив. Если полицейский не подал рапорт, то обнаружение указанной ситуации, даже если не совершено коррупционное преступление, дает основание для его увольнения без сохранения льгот.

Теперь давайте подумаем: находится ли Генеральный прокурор в ситуации конфликта интересов? Ответ очевиден – да. Для этого достаточно напомнить о колоссальной эффективности его младшего сына в таком приятном виде спорта, как конкурсы на оказание разных услуг государству. Даже при отсутствии норм о декларировании конфликта интересов, такая пикантная ситуация должна была бы стать предметом крайне пристального внимания или президента, представившего кандидатуру Ю. Чайки Совету Федерации, или Совета Федерации, утвердившего представленную кандидатуру.

Дело не в том, является ли Генеральный прокурор завзятым коррупционером. Я исхожу из того, что он кристально чист. Коррупция вредна не тем, что вызывает в ком-то зависть к неправедно нажитому богатству. Коррупция вредна своими негативными последствиями. Мы ведь живем в России. И потому мы прекрасно знаем, что невозможно в нашей стране представить тендер, который проигрывает сын Генерального прокурора. Это значит, что в важных сферах, за которые отвечает государство, ликвидирована конкуренция. А там, где ликвидирована конкуренция, там растут цены и снижается качество государственных услуг. А потребителями этих услуг являемся все мы. Вот в этом главная проблема, а не в безвкусице и пошлой аляповатости гостиницы, которую открывал министр культуры в Греции.

Большинство пишущих или вещающих о коррупции по-прежнему относятся к ней просто как к преступлению. Но коррупция – это всегда потери для общества. Из-за нее деградируют социальная сфера, экономика, образование, здравоохранение, безопасность граждан и обороноспособность страны. Она умножает бедность и увеличивает социальное расслоение. Она практически уничтожила нормальное государство в нашей стране.

Казус Чайки интересен не фактом выявления всяких странностей и конфликта интересов как минимум у Генерального прокурора. Самое интересное – реакция верховной власти на сей факт. Это означает, что в Кремле сидят люди либо абсолютно безграмотные, не понимающие ни черта в коррупции, либо люди покрывающие коррупцию как минимум. Читатели сами в состоянии оценить, какая из предложенных версий вероятнее. Но оба варианта производят один и тот же побочный продукт – лапшу, которую вешают нам на уши.

http://mvvc44tv.cmle.ru/?a=note&id=29104

Понедельник, 16:18 - 21 дек 15
гость — «вопрос» пишет:

И чё?...неужто после этого случая здравоохранение туляков улучшиться?...верите?...я нет!!!

Понедельник, 16:42 - 21 дек 15
гость — «гостья» пишет:

Я тоже готова подписаться за Галину Петровну! Скажите, пожалуйста, куда нужно подъехать? Спасибо заранее.

Понедельник, 21:09 - 21 дек 15
гость — «Для Ольги Будиной» пишет:

Согласна с тулячкой , Зайцеву отмазывают- стыдно уже, люди! Спрятал ее шеф в депутаты, а она еще и рот разевает- " специалистка". Уважаемая Ольга Будина! Здесь идет покрытие приближенных, а Вы ищите правду не там! Разберитесь хоть Вы в этом болоте!

Понедельник, 21:33 - 21 дек 15
гость — «пациент» пишет:

Господа хорошие, реформы здравоохранения в Тульской области развалили все что было создано и работало! Чернские жители вынуждены лечится во Мценске. Рожают кто где сможет. Заболевших, скорые помощи развозят кого в Плавск, кого в Щекино, кого в Тулу и так далее. Чиновники за погоней поиска на чем можно экономить даже не пытаются спросить у простых людей на сколько эффективно и доступна стала наша медицина. Общественный Совет при Чернской больнице создан для безответственных чиновников и равнодушных людей, которых туда подобрали эти чиновники! Районные депутаты и глава администрации проблемами в Чернском здравоохранении не интересуются. В местной газете проблемы здравоохранения также не освещаются.А раз народ молчит и терпит значит все в Чернском районе прекрасно.

Понедельник, 22:42 - 21 дек 15
гость — «Ольга А.» пишет:

Всё, что вы про меня пишете, это неправда. Я всю свою энергию и будущее отдала медицине области. Такой помощи от губернатора никогда не получал ни один руководитель областной медицины за последние 30 лет. Обидно от вас получить такую оценку.

Вторник, 00:34 - 22 дек 15
гость — «"хочется достучаться"» пишет:

Накажут или нет - не главное. Главное, что предприняли, или предпримут, чтобы такое больше не повторилось. Совершенно понятно, что дежурный врач не может находиться везде одновременно, однако, даже на взгляд простого обывателя, понятно, что дети до года - категория совсем беспомощная, и младенец может пострадать от любой случайности, если не находится под постоянным наблюдением. Может быть, я не совсем компетентна, но по меньшей мере кажется странным, как так, может быть организована работа, что в специализированном учреждении, в самой палате для новорожденных, где таких детишек просто куча, нет постоянного поста мед персонала, причем это практика всех наших больниц. Общий пост дежурной медсестры - есть, а дети сами по себе – от посещения до посещения. В стационарах для взрослых, для экстренной помощи, кнопка вызова предусмотрена, а грудничкам то, что делать? Понятно, всегда так, где худо там и рвется - и работать некому, но не детьми же рисковать. Вот еще пример. Младшая группа в садике – нянечки или нет вообще, или она заболела – детям завтраки и обеды раздает воспитатель, потом, сама посуду моет. Не знаете, господа, а насколько в этой ситуации «присмотрены» наши дети, и далеко ли до беды? При этом, за этими завтраками, воспитатель в пищеблок идет сама, а малыши остаются одни, даже в младших группах. И еще спрошу, а вы, знаете, сколько их там? – отвечу - есть такие группы, где больше сорока человек. И уже не о воспитании идет речь, а о безопасности. Ау! Пожарная инспекция, где вы? Эпидемиологи, а вы где? Вы видели, сколько и где стоит кроваток, и какие между ними проходы остались? И что? - если что-то случится, тоже с нянечек и воспитателей спрашивать? Уважаемые господа, услышьте! Это не единичный случай, а практика во всех садах. Вот что страшно.

Вторник, 07:14 - 22 дек 15
гость — «гость» пишет:

Зампред комитета Совета федерации по социальной политике Людмила Козлова, 1949 г. рождения, 66 лет, чуть моложе обвиняемого врача, уже делает покровительственное заявление о человеческом факторе. О пенсии надо думать, а то никак от гос.соски не оторвешь. И, видимо, авванесян, услышав Козлову и насмотревшись фильмов про конвейер по изготовлению автомобилей, почувствовала себя Фордом. Это уже больше, чем круто, психическое заболевание! Пора в общую палату, в Маслово. Срочно оградить от общения с людьми и обследовать трех её знаменитых жирненьких физкультурниц-бездельниц!

Вторник, 08:19 - 22 дек 15
гость — «Новопассит» пишет:

Меня удивляет наглость Аванесян...Если вспомнить того же Дудку, то когда он был губернатором(а не вшивым министром) едва почуяло жаренным он подал в отставку. А армяшке пофигу, неужели она настолько чувствует свою безнаказнность?

Вторник, 08:51 - 22 дек 15
гость — «для Новопассит» пишет:

Она прошла огромную практику наглости и не только, на черкизоне. Там были все волки, вот она других отношений не видела и не знает, поэтому по другому работать не может. И в медицине всех рвет, если видит возможного конкурента для неё, который может с успехом её заменить. Торгашка самого низкого уровня.

Вторник, 09:00 - 22 дек 15
гость — «СДД» пишет:

Котик ЛИ довела областную до ужасного состояния, а теперь добивает город. Поставила своего прихвостня Харитонова в 1 городскую, который в лучших традициях учительницы "оптимизирует" детство.

Вторник, 09:11 - 22 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Самый большой позор правительства - медицина

Вторник, 10:12 - 22 дек 15
гость — «Мимозасадил» пишет:

А Охреносян до сих пор не разжалована в санитарки !

Вторник, 10:47 - 22 дек 15
гость — «В тульском минздраве провели выемку документов» пишет:

Накануне, 21 декабря, сотрудники правоохранительных органов в течении всего дня проводили в различных подразделениях минздрава Тульской области выемку документов, связанных с выполнением программы модернизации здравоохранения Тульской области (2011-2013 гг) в части раздела: «Внедрение современных информационных систем в здравоохранение». Об этом ИА «Тульские новости» сообщил источник в правоохранительных органах.

http://newstula.ru/news/139702/v-minzdrave-tulskoj-oblasti-prosli-vyemki

Вторник, 11:30 - 22 дек 15
гость — «Котика на казенное питание в казенный дом!» пишет:

Во всяком случае, Людмила Котик сообщила, что в настоящее время малыш в деньгах не нуждается и вообще он пошел на поправку.

Как ребенок "пошел на поправку"? У него разве ноги заново выросли?
И такие, как Котик руководят в медицине...

Людмиле Котик следовало сообщить: "Я являюсь родственницей прокурора Тульской области (теперь он в Рязанской области прокурорствует) Олега Васильевича Черныша!"

Такие, как Черныш, "расследуют"...

Такие, как начальник УВД Тульской области "ничего не видят"...

Зачем лгать про мать ребенка, если сама мать ребенка подняла тревогу: "Где мой ребенок?!"

Расследования не будет, будет все спущено на тормозах, должностей никто не лишился, срока не получили.

В других регионах России уволили бы в момент всех: от следователя до облпрокурора и минздрава.

Но это Тула, поэтому ничего удивительного в бездействии нет.

Жива ли мать ребенка? - вот как нужно ставить вопрос. Может быть фигуранты дела избавились от нее (ненужного свидетеля) или насильно удерживают где-то?

Где родственники матери и отца ребенка? Живы ли?

Почему Щербакова Инна не защищает мать и ребенка от нападок "комментаторов" типа Котика?


http://www.pryaniki.org/view/article/6150/

5 августа 2008 года

Трагедия семьи Соколовых-Мазовых

Как погибла новорожденная Поленька Соколова выписанная вместе с матерью из Центрального родильного дома города Тулы.


Место происшествия - то же, ЦРД!

Действующие лица (Котик) - те же!

http://www.pryaniki.org/view/article/1013617

Вторник, 11:31 - 22 дек 15
гость — «прокурор Черныш оправдывает свою фамилию?» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1013879

Прокуратура пообещала, что виновные будут наказаны. По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности, совершенное вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей). А пока причастные к трагедии получили выговоры.


Во всяком случае, Людмила Котик сообщила, что в настоящее время малыш в деньгах не нуждается и вообще он пошел на поправку.

Как ребенок "пошел на поправку"? У него разве ноги заново выросли?
И такие, как увешанная килограммами наград Котик руководят в медицине...

Людмиле Котик следовало сообщить: "Я являюсь родственницей прокурора Тульской области Олега Васильевича Черныша!"

Министра строительства и ЖКХ подозревают в коррупции
Сын Людмилы Котик https://www.pryaniki.org/view/article/1015044/ Котик А.Е.
является зятем бывшего прокурора Тульской области Черныша Олега Валерьевича. В настоящее время Черныш О. В. является прокурором Рязанской области.

В дополнение к вышеизложенному хочу отметить, что в июне 2015 г. гр-ном Котиком А. Е. создана вышеуказанная компания с практически идентичным названием - ООО "СпецСтрой71" (ОГРН 1157154014126) и идентичным оттиском печати, в которой он является единоличным владельцем и руководителем.

Т.е. семья Котиков творит все, что захочет, но вместо расследования, получает награды?


Такие, как Черныш, "расследуют"...

Такие, как начальник УВД Тульской области "ничего не видят"...

Зачем лгать про мать ребенка, если сама мать ребенка подняла тревогу: "Где мой ребенок?!"

Расследования не будет, будет все спущено на тормозах, должностей никто не лишился, срока не получили.

В других регионах России уволили бы в момент всех: от следователя до облпрокурора и минздрава.

Но это Тула, поэтому ничего удивительного в бездействии нет.

Жива ли мать ребенка? - вот как нужно ставить вопрос. Может быть фигуранты дела избавились от нее (ненужного свидетеля) или насильно удерживают где-то?

Где родственники матери и отца ребенка? Живы ли?

Почему Щербакова Инна не защищала, а назначенная на ее должность Зыкова не защищает мать и ребенка от нападок "комментаторов" типа Котика?

http://www.pryaniki.org/view/article/6150/

5 августа 2008 года

Трагедия семьи Соколовых-Мазовых

Как погибла новорожденная Поленька Соколова выписанная вместе с матерью из Центрального родильного дома города Тулы.

Вторник, 11:31 - 22 дек 15
гость — «бизнес Саргановой на детях!» пишет:

Сарганова с трудом закончила ПТУ на маляра.

Работать не понравились, решила устроить бизнес на детях из детдома.

Ее муж тоже не работал, примкнул к бизнесу – работает надзирателем, чтобы никто не сбежал, и работали на чету Саргановых.
Ни за что Сарганова получила килограммы всевозможных наград!

Между прочим, купили в Сербии, недалеко от моря, просторный, большой дом, оформили на своих родных детей.
В этот дом в Сербии планируют скоро переехать, а детей отдать в детдом!

Кто закончил курс отбывания ("воспитания") в этой семейке, рассказывают, что для себя и своих родных детей, они готовили отдельную еду, а пойло-бурду для всех.

1 консервная банка самой дешевой рыбы на 5 литровую кастрюли.
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!

Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!

Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду.
Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Детей для бизнеса разводят, как скотину!

Только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли, на халяву большие кирпичные дома, землю, законный уход от налогов получаете)!

У якобы семенных детских домов надо отнять кормушку и постоянно проверять, установить круглосуточное видеонаблюдение во всех помещениях дома и прилегающей территории (в т.ч. периметр участка), чтобы видеть, как кормят, как относятся, режим отдыха соблюдается ли, не издеваются ли над детьми.
Это позволит исключить случаи сексуальной эксплуатации детей обоих полов!

Никто Сарганову не проверял, потому, что делилась, а Цкипури нужны люди, которые умеют делиться.
Поэтому Сарганову взяли в думу, да еще в думе 5 педагогов: Симонова, Сошнева, Ларина, Козьякова, Пономарева, которые не заступились за своих коллег, т.к. они не педагоги по сути, а администраторы - распильщики бюджета!

ДЕПУТАТ ТУЛГОРДУМЫ САРГАНОВА Н.В.

Смотрите п. 14:

www.tula.ru/activity/society/elections/1.docx

Сарганова Наталия Васильевна

ИСТОЧНИК ВЫПЛАТЫ ДОХОДА, СУММА (РУБ.)

социальные пособия, Управление социальной защиты населения г.Тулы,

1 051 872 руб. (пособие на воспитание приемных детей по договору); прочее,

Министерство труда и социальной защиты Тульской области,

422 160 руб.; прочее,

Министерство труда и социальной защиты Тульской области,

279 000 руб.

НЕДВИЖИМОСТЬ:

КОТТЕДЖ

580 м2 в престижном поселке Горелки города Тулы

Тульская область, г.Тула, 14-й Горельский проезд, д.6 (доля в собственности 1/10 - 58 кв.м.)

ГАРАЖ
Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Шатское, гаражно-строительный кооператив 23, бокс 7, гараж 18, 20,5 кв.м.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Автомобиль легковой, Mitsubishi ASX 4b10jp7377 (2012 г.);
автомобиль легковой, Hyundai H-1 2,5 MT (2011 г.)

ДЕНЬГИ НА РАСЧЕТНЫХ СЧЕТАХ

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 4230681006600062393,
315118 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42307810466120906780,
1750 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42368110966061301288,
12270 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42306810466061127784,
43096 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 40817810166060486495,
1467 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 40817810366000068505,
287 руб.

Прокуратуре и уполномоченной по правам ребенка нужно постоянно смотреть за такими «семейными детдомами», которые могут являться на сам деле сектой и местом обогащения и разврата.

Одна такая же умница из Криволучья уже обогатилась.

Она впаривала сшитые ею, а не инвалидами, игрушки, за большие деньги, налоги не платила, прикрываясь детьми-инвалидами.
Цкипури ее также поддерживал и поддерживает, как он поддерживает синагогу и еврейский центр в Туле.

Губернатор Дудка дал умнице из Криволучья деньги на строительство базы летнего отдыха для детей-инвалидов, а она построила себе теремок с высоченной лестницей на 2-й этаж.

В итоге, инвалидам не подняться на просторы 2 этажа, а на первом нет места.
Внутренняя отделка деревом противоречит противопожарным нормам.

Когда запахло жареным, Марина Левина быстренько организовала "крышу" – привезли 5 более-менее самостоятельно ходящих детей, провели съемку на ТВ и детей увезли обратно, т.к. не было даже кулера с питьевой водой, а вода из колодца непригодна.

Вот и живет она уже много лет вместе со своей семьей, и никто не посадил умницу за нецелевое использование.

Вторник, 11:32 - 22 дек 15
гость — «Сарганова отчиталась чужим подарком!» пишет:

2 лицедея.
Сарганова и Левина

Наталия Сарганова: «Жизнь в дружной и любящей семье – мое жизненное кредо!»
http://tula.er.ru/news/2014/10/13/nataliya-sarganova-zhizn-v-druzhnoj-i-lyubyashej-seme-moe-zhiznennoe-kredo/

Вот как Единая Россия пиарит Сарганову:
http://er.ru/news/126553/

Заголовок: "Депутат «Единой России» Наталия Сарганова подарила многодетной тульской семье корову

Но на самом деле, читаем по тексту http://er.ru/news/126553/:
Управляющий директор хозяйства Олег Давидовский бесплатно отдал корову и организовал ее доставку.
Т.е. Сарганова никому не дарила корову. Корову подарил Олег Давидовский


26 декабря 2014, 16:34
Депутат «Единой России» подарила многодетной тульской семье корову

Также семья Трофимовых в рамках партпроекта в 2015 году получит деньги на строительство жилого дома
Необычный подарок многодетной семье в пятницу, 26 декабря, сделала депутат Тульской городской Думы от фракции «Единая Россия» Наталия Сарганова - тульская семья получила в качестве подарка корову, сообщает ER.RU.

«Семья Трофимовых (Роман Львович и Елена Олеговна) воспитывает восемь детей, из которых двое – груднички-двойняшки! Познакомилась я с этими замечательными людьми в региональной общественной приемной Партии: они записались ко мне на прием и рассказали о своих проблемах. Грудничкам сейчас необходимо вскармливание, да и семья мечтает о своем хозяйстве, которое они потеряли из-за мошенников. Я давно работаю с этой семьей и уже удалось многое сделать. В рамках партийного проекта «Свой дом» семья Трифоновых уже в феврале грядущего года получит деньги на строительство собственного дома (сейчас они снимают жилье)», - рассказала депутат.

Сарганова стала искать в регионе колхоз, который мог бы продать хорошую корову и нашла хозяйство в Ясногорском районе – ООО «Интеркрос Центр», крупнейшее в России. Управляющий директор хозяйства Олег Давидовский бесплатно отдал корову и организовал ее доставку.

«Корову под номером «5006» в семье приняли как родную, уже и имя ей дали – Джульетта. Трофимовы привычны к крестьянскому труду, так что корову мы передаем в хорошие руки», - заключиа депутат.

Вторник, 11:33 - 22 дек 15
гость — «трудовой мигрант главврач больницы Вагенак Свазьян ушел в отпуск» пишет:

http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2696298

9 декабря 2015 16:11
В Туапсе расследуют смерть роженицы, оставшейся в больнице без присмотра врачей


492080
В Туапсе женщина умерла в роддоме, пока врачи праздновали. По факту смерти 24-летней роженицы возбуждено уголовное дело по статье "Причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей".
Как сообщили в Следственном управлении СК РФ по Краснодарскому краю, трагедия произошла в Туапсинской районной больнице номер 2.
"По версии следствия, 2 декабря 2015 года женщина была доставлена в родильное отделение больницы в поселке Новомихайловском. При проведении мероприятий, направленных на родоразрешение, пациентка скончалась. По предварительным данным, ее смерть наступила в результате анафилактического шока", – сообщили в управлении.
Следствие назначило проведение комиссионной судебно-медицинской экспертизы. "Проводятся необходимые следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, действиям медицинских работников будет дана соответствующая правовая оценка", – говорится в сообщении следственного управления.
О подробностях трагического случая родственники погибшей женщины рассказали телеканалу LifeNews. По их словам, в роддом ее отвезли после того, как она пожаловалась на боли в животе. Из больницы женщина позвонила матери и сказала, что медики сделали ей обезболивающий укол и отправились отмечать день рождения главного врача.
"Яночку рано утром в больницу привезли, сказали, что сегодня должна родить. Она была в хорошем настроении", – рассказала мать роженицы. Вскоре, по ее словам, состояние дочери ухудшилось: "По телефону она мне жаловалась, что живот болит сильно и дышать тяжело".
"Сделали ей укол и ушли. Моя девочка осталась совсем одна. И когда ей было плохо и она умирала, никого не было рядом. Они отмечали день рождения, – отметила мать погибшей. – Когда ее из морга забирали, она вся седая была, а губы в кровь искусаны".
Когда информация о смерти женщины распространилась в СМИ, выяснилось, что главврач больницы Вагенак Свазьян ушел в отпуск. Однако журналистам LifeNews удалось связаться с ним. Он сообщил, что незадолго до смерти Яне ввели препарат "Трамал". По его словам, использование этого препарата при родах – обычная практика. Врач отметил также, что обычно перед использованием таких препаратов пациентов спрашивают, есть ли у них аллергия на лекарства. Яна, по его словам, не знала, как на нее подействует этот препарат, поскольку никогда его не принимала.
Дочь погибшей появилась на свет мертворожденной. Умерла ли девочка раньше матери или позже, установит экспертиза.

Вторник, 11:34 - 22 дек 15
гость — «проверить прокурора Балацкую!» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015041

https://www.pryaniki.org/view/article/1015047/

Надо провести расследования деятельности прокурора Центрального района г. Тулы Балацкой Л., чтобы дать ответы на конкретные вопросы: кто привлечен к ответственности и на какие сроки уехал отбывать наказание за события в ЦРД.

Если Балацкая никого не привлекла к ответственности (хотя бы по статье уголовного кодекса России "халатность", нужно проверить почему, нет ли коррупционной составляющей?

Если доказать "замыливание" дела не удаться, то уволить за непрофессионализм или "по собственному".

"Невнятные" комментарии Балацкой о событиях в ЦРД (дети были обожжены УФ-лампами) смотрите видео здесь: http://www.ntv.ru/peredacha/zvonok/m42526/o318596/

Вторник, 11:35 - 22 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Пусть Ольга Синяева и Ольга Будина обратятся к Президенту России Путину, чтобы он взял под свой контроль всю ситуацию с опекой в Тульской области!

Следствие должно провести экспертизу и узнать, от кого в 13 лет забеременела и в 14 лет родила приемная сирота девочка из семейного бизнеса - "детдома" Саргановой!

Начать проверку надо с мужа Саргановой и ее родных сыновей?
Если они ни при чем, то им волноваться не нужно до окончания проверки или следствия?

Заодно пускай проверят Матыженкову, Стаханову, Ульянцеву, Аванесян, Левину, Груздева за "опеку", обратив особое внимание следствия на отправку детей на "опеку" в США, где у Матыженковой живет дочь. Отправку (опекой это не назовешь) детей в другие страны тоже нужно проверить.

Пускай проверят Аванесян, Левину, Груздева за то, что такое они допустили в ЦРД и никого не уволили и не посадили.

Пускай установят роль и мотивы Балацкой, чем она руководствовалась, "проверяя" ЦРД после того, как там медперсонал допустил обгорание детей.

Еще нужно проверить в обл.прокуратуре Полуничеву, которая обязана следить за исполнением федерального законодательства.

Вторник, 11:36 - 22 дек 15
гость — «Сарганову привлечь к ответственности!» пишет:

Согласен полностью с публикацией. Особенно согласен с оценкой, данной Вами Саргановой. Вы правы, что Сарганова - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ приемная "мать", для
которой дети - это всего лишь бизнес и способ получать деньги за ничего не деланье!

https://www.pryaniki.org/view/article/1015041

гость пишет:
Это правда, что Сарганова так "следит" за детьми, если девочка родила в 14, а забеременела в 13?
Это и есть "дедовщина" и "воспитание" по порядкам Саргановой?


Понедельник, 10:06 - 23 ноя 15
гость — «гость» пишет:
38 человек живут в одном доме? Но, это не дом, теплый и уютный, это настоящее общежитие людей и детей, причем многие из которых со сломанной психикой. Это дом, где, у самой Саргановой наверно ежедневно сносит "крышу" от шума, гама, топанья, криков и визгов. Надо быть полными идиотами, чтобы отдать тяжелобольного ребенка в этот дом.
Тульские чинуши! Отдайте ребенка в Москву. Благотворительный фонд поможет деньгами, чтобы нанять профессиональную массажистку и оплачивать консультации педиатра и детского невропатолога высокой квалификации. Всегда найдутся волонтеры, которые будут ежедневно приходить, общаться и заниматься с Матвейкой. Дайте шанс этому малышу стать, насколько только возможно в его положении, стать счастливым.

Понедельник, 10:10 - 23 ноя 15
гость — «Анна» пишет:
Живу рядом с Саргановой. Все что негативное написано, к сожалению, правда. Дети неухоженные, сами себе предоставлены. Практически всегда одеты не по погоде, неопрятно. На детской площадке из общей массы детей сразу определяются малыши из "семейного" дома. Была свидетелем как мальчишки 5-9 лет полураздетые при минусовых температурах носили тяжеленные ведра с раствором, а два здоровых дядьки этот раствор укладывали - такая трудотерапия.В отношениях старших детей к младшим - дедовщина. Здесь только бизнес. Не отдавайте Саргановой Матвея и других детей заберите. В детских домах уход гораздо лучше, там хоть они будут накормлены и под присмотром.

Вторник, 11:37 - 22 дек 15
гость — «гостям Анне и другим соседям Саргановой» пишет:

Сообщите Путину, Астахову, СК, генпрокуратуре анонимно о действиях Саргановой и ее дедовщине и рожающих в 14 лет девочек в Москву
После этого случая, надо было забрать всех детей у Саргановой и лишить всего незаконно-полученного, в т.ч. коттеджа за такие деяния!
Пусть возвращается в 2-ку хрущевку, из которой она вышла!
Щербакову, Левину, прокурора - к ответу за то, что девочка у Саргановой в детдоме родила в 14 лет!
ходят слухи про педерастию, гомосексуализм подростков и аборты девочек из детдома Саргановых, но власть и прокуратура ничего "не видят".
Сарганова отдыхает в своих покоях и никому не дает себя беспокоить!
Поэтому так такое творится - "дедовщина" обожравшихся пустого и жидкого борща дебилов!

Сарганову нужно судить за то, что ее "воспитанница" забеременела в 13 лет и родила в 14 лет!
Сарганову нужно лишить родительских прав и прав на опеку над приемными детьми!

Ольге Синяевой и Ольге Будиной нужно внезапно приехать к Саргановой с Комиссией, включив в нее депутатов Госдумы, генпрокуратуру, Следком!

Вторник, 11:37 - 22 дек 15
гость — «Когда Сарганову выведете на чистую воду?» пишет:

Когда Сарганову выведете на чистую воду?
Куда деваются квартиры приемных детей, которых государство должно обеспечить было?
Когда Сарганову привлекут к ответственности за то, что в 13 лет забеременела ее приемная дочь?
Когда посадят в тюрьму тех, кто вступил в половую связь с несовершеннолетней 13-летней приемной дочерью Саргановой?
Когда Сарганову лишать статуса депутата и всех наград?

Вторник, 11:38 - 22 дек 15
гость — «Генпрокуратура, Астахов, Цкипури! » пишет:

Сарганову к ответу!
Генпрокуратура, Астахов, Цкипури!
Выгоните из депутатов Сарганову http://cityduma.tula.ru/delegates/44
Лишайте наград и званий Сарганову за то, что она не смотрит за несовершеннолетними приемными детьми и девочка в 13 лет забеременела!

Вторник, 11:38 - 22 дек 15
гость — «Начать проверку надо с мужа Саргановой и ее родных сыновей?» пишет:

Начать проверку надо с мужа Саргановой и ее родных сыновей?
Если они ни при чем, то им волноваться не нужно до окончания проверки или следствия?" У Саргановой никогда не было родных сыновей, а муж, когда она начинала этот бизнес на детях, с ней уже не жил, я имею ввиду мужа по закону, а сожителей у нее было полно, она их меняла как перчатки, то Олеги, то Левы и тому подобные!

Вторник, 11:39 - 22 дек 15
гость — «Спасибо пряникам за Матвея!» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015188

Уже достаточно того, что она одна (пряники! говорите прямо - Сарганова) заменила собой целый детский дом. Она и на этот раз готова была взять на воспитание Матвейку.

Наверное, потому, что воспитание приемных детей – ее профессия и призвание.

Более того, в Туле уже есть семейные династии (пряники! говорите прямо - семейка Саргановых!), когда взрослые дочери из таких семей также после рождения своих детей становятся усыновительницами чужих.

На пособия и льготы, которые платит государство, можно прекрасно жить, особенно когда куда-то деваются квартиры, которые государство выдает сиротам!

Вторник, 11:40 - 22 дек 15
гость — «Завыли бизнесвумены типа Саргановой и ее дочери!» пишет:

АААААААААААА!
Завыли бизнесвумены типа Саргановой и ее дочери, тоже бизнесвуменши (у нее бизнес на 12 приемных), что у вас кормушку отнимают?!
Правильно сделали, вы детей для бизнеса разводите, как скотину, только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли бы, на халяву дома получаете)!
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!
Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!
Но объективности ради отметим, что иногда детям все равно лучше в этих бизнес-конвеерах, чем терпеть унижения и систематические побои. Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду. Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Вторник, 11:41 - 22 дек 15
гость — «Спасибо Пряникам и Тулякам! » пишет:

Прищучили Сарганову, да так, что она в комсомольскую "правду" прибежала за защитой!

Читайте, как пиарят Сарганову в "правде":

http://www.kp.ru/daily/26470.5/3340646/


У Саргановой семейный бизнес, теперь ее дочь взяла себе 12 человек на откорм себе и муки детям!
Такие же неухоженные, как при Саргановой Н.
Мать всю жизнь прожила за счет разведения чужих детей вместо скотины, теперь дочь разводит, начала сразу с 12 человек!

Нужно запретить такое! Приемных детей должно быть не более 3 в семью при полном составе семьи!

Вторник, 11:59 - 22 дек 15
гость — «о прокуроре и его "службе"» пишет:

"работа" Джокера (карточная масть в переводе на русский - шут), как окрестили туляки игорного прокурора Козлова.

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела?

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова преследует журналистку за комментарий в интернете

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Вторник, 18:15 - 22 дек 15
гость — «министру здравоохранения» пишет:

Хотелось бы задать вопрос министру здравоохранения. Возможно ли иметь место явление,когда руководитель учреждения находится под следствием по уголовному делу по статье связанной с злоупотреблением служебного положения и спокойно продолжает занимать должность? Не является ли это свидетельством того,что пока идет следствие,руководитель фактически не не занимается управлением учреждением,потому-то до того ли ему? Мало того,что это дискредитирует министерство в лице нарушевшего закон руководителя,так еще и подвергает опасности погрязнуть в застое во всех делах на период следствия,так как опасаясь теперь собственной тени такой руководитель не рискнет брать на себя ответственность решать какие-либо дела,поэтому обстановка в учреждениии,именнуемом ГУЗ Тульский областной перинатальный центр крайне нервозная,атмосфера накалена,микроклимат в коллективе близок к упадничеству из-за отсутствия заботы о подчиненных со стороны нашкодившего руководителя.

Вторник, 18:26 - 22 дек 15
гость — «Гость» пишет:

В документах, изъятых ОБЭП в минздраве области, будет все специально запутано Ивонниной. Специалист некомпетентный, полностью устраивающий дешевую торгашку-министра, но хапающий здоровенную зарплату! На полиграф их обеих! Аферистки!

Вторник, 23:20 - 22 дек 15
гость — «Гость » пишет:

Просто внеплановая проверка. Ничего они не обнаружат. Слабо потом опровержение на эту статью написать?

Среда, 02:17 - 23 дек 15
гость — «Гость » пишет:

Всех под подписку о не выезде!

Среда, 17:58 - 23 дек 15
гость — «ленка» пишет:

Ещё возьмитесь за образование..... такой же бардак

Пятница, 11:47 - 25 дек 15
гость — «куда минздрав смотрит?» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1015184/

Совет пишет:
Берите опарыша и на рыбалку!

Даже в Кремле червяки ползают в салате. Вероятно, это такая пищевая, натуральная добавка, чтобы рыхлил кишки!
Губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин опубликовал в своем микроблоге фотографию червяка, заползшего в кремлевский салат: http://www.gazeta.ru/politics/2010/10/13_a_3428388.shtml

Пятница, 16:43 - 25 дек 15
гость — «Петрика, Галкина, Роденкова проверьте!» пишет:

В Клубе КАВКАЗЕЦ-охранник № 1 бил Русских и наслаждался избиением Русского!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014297/

В СОБРе убийцы!
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


В Прокуратуре - крышеватели!
http://www.pryaniki.org/view/article/1014147/

http://www.pryaniki.org/view/article/9290/


Начальник УМВД Тульской области Галкин коттеджи строит!

Начальник УМВД по г. Туле Роденков звания почетный гражданин Тулы и другие награды коллекционирует, как Брежнев!

Родственники Роденкова в администрации Тулы и Тульской области сидят!

Родные убитого СОБРовцем Яном Голуновым Сергея Дедова обратились в редакцию нашего портала

Разум бессилен там, где его нет
http://www.pryaniki.org/view/article/1011757/


Наш читатель написал о злоупотреблениях в тульском подразделении СОБР.
Сор из избы
http://www.pryaniki.org/view/article/1014319/


Резня на Косой Горе
http://www.pryaniki.org/view/article/1014309/

http://www.pryaniki.org/view/article/1014323
Отродясь такого не бывало, и опять то же самое


Галкин верой и правдой служил армянам в Калуге!
Построил 2 коттеджа, купил 3 квартиры в Москве.
Теперь строит в Туле и в Заокском районе Тульской области.
Все подразделения полиции, как и при прежних начальниках УВД, обложены оброком.
Ежемесячная сумма с каждого только возрастает с приходом нового начальника.
Знаменитый Игорь Богородицкий (полковник милиции в отставке) собирает за вступление в общественный совет УМВД ТО.
На нужды "Динамо" и газеты и журналы полицейской тематики отдельно собирают, не гнушаются выдирать из зарплаты.


Почему бездействует полиция?

Участковый "не видел", что на его территории делается?
Полицейские отдела ПДН бездействовали почему?

Хвалящая сама себя УФМС по Тульской области почему бездействовала?
Куда органы опеки смотрели?
Куда школа смотрела?
Почему все это не видели уполномоченная по правам человека Фомина Галина и уполномоченная по правам ребенка Щербакова?
Недавно Галкин отчитывался, что у него все прекрасно, но когда он строит коттедж, Галкину некогда смотреть.
На самом деле УМВД Тульской области руководит Петрик Олег Васильевич, который профессионалов-полицейских увольняет пачками!
При Груздеве полно "работающих" комиссией, министерство, ведомств, а нелегалов полно! Нелегалы собираются постоянно (там планерки-встречи проводят) на ул. Пирогова, под носом полиции Центрального района Тулы,на площади Московского вокзала (приезжают на раздолбанных шестерках жигуле и гыркают-гавкают на всю площадь). Полиция появляется, получает корм, и исчезает!

Второе громкое убийство!

Галкина, Роденкова (почетный гражданин Тулы!) всех надо уволить, лишив наград и званий!

Суббота, 20:59 - 26 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Здравоохранение в Тульской области в ужасном состоянии!Все разворовывается!!В ленинском районе в п Рассвет заведует амбулаторией Рогова Любовь Анатольевна ,тихим сапом себе денежки присваивает, которые выделяются для лечения жителей поселка!!!На эти деньги купила две квартиры детям в Туле и квартиру в Москве!!!И не подкопаешься, проверяли ее , но тщетно, она только над проверяющими посмеивается, потому как ворует умело ," комар носа не подточет!

Понедельник, 22:59 - 28 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Чё то Рассвет молчит...

Вторник, 05:31 - 29 дек 15
Veronika пишет:

Подскажите, пожалуйста, где можно подписать петицию в поддержку Галины Петровны Сундеевой?

Вторник, 19:16 - 29 дек 15
гость — «Хитрые следователи или заказ "Единой России"?» пишет:

Читаем материалы составленные следователями: "В результате допущенных подсудимой нарушений 19 ноября 2014 года, в палате № 8 ГУЗ «Родильный дом г.Тулы», своевременно не был установлен и ликвидирован пожар"

Да ладно? Пожар ликвидировали через день? Здание роддома выгорело полностью? Интересно вот эту глупость следователи сами родили или им принесли рожденное в недрах "Единой России"?

Вторник, 23:48 - 29 дек 15
гость — «Несправедливо» пишет:

Почему Сундеева только одна должна отвечать, медсестра(ры) должны больше всего за это отвечать! Именно она(ни) своими руками накрывали пеленкой лампу, именно она(ни) оставила(и) без присмотра детей. А теперь результат: покалеченные жизни некоторых людей.

Среда, 19:09 - 30 дек 15
гость — «о Груздеве» пишет:

http://www.rumafia.com/ru/person.php?id=187

В 2010 году Груздев пытался стать губернатором Тамбовской области.
Его главным конкурентом был действующий глава региона Олег Бетин, который и стал вновь губернатором.
Источник: Коммерсантъ(Воронеж) № 96 (4394) от 01.06.2010

Груздев может оказаться миноритарным акционером крупнейшего застройщика элитного жилья в Москве RGI International.
По некоторым данным, акции принадлежат Груздеву через компанию Kensington Gore.
Груздев не подтвердил, но и не опроверг эту информацию.
Источник: «Коммерсантъ» № 196 (4496) от 21.10.2010

Суббота, 01:46 - 30 янв 16
гость — «BlackBeard» пишет:

Полностью поддерживаю высказывание по поводу описания ситуации в амбулатории Рассвет и её заведующей Роговой, но об этом скоро будет целая история....

Воскресенье, 12:51 - 31 янв 16
гость — «ТОЛКАЧЁВ ВАЛЕРИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ» пишет:

Самый большой позор правительства - медицина

Среда, 12:32 - 2 мар 16
гость — «Мальборо» пишет:

Эту Рогову Л.А. давно надо проверить , зажралась совсем................

Среда, 14:32 - 2 мар 16
гость — « Гость-гостю — «BlackBeard» » пишет:

И мы вас поддержим !

Суббота, 09:33 - 12 мар 16
гость — «да» пишет:

тульская область сразу тошнит очень когда слышу...когда тула блюю...почему?

Вторник, 12:30 - 24 янв 17
гость — «Гость» пишет:

А про Матвейку обожженого уже все забыли и никто и не вспоминает, может его уже и в живых нет?

Вторник, 12:32 - 24 янв 17
гость — «гостю — «BlackBeard»» пишет:

Когда же это история будет ,заждались уже!

Вторник, 12:37 - 24 янв 17
гость — «Гостю» пишет:

гость — «Гость» пишет:

А про Матвейку обожженого уже все забыли и никто и не вспоминает, может его уже и в живых нет?

....................

Жив Матвейка, живет в хороших условиях с заботливой новой мамой. Смотрите здесь
http://matvey-blog.ru/proshel-god/comment-page-5/#comments

Цитатник

Вы на это местная власть. А вы мычите! Вам каждый день по 70 миллионов дают?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика