ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 30 декабря 2015 »


Фото дня

Министр культуры и губернатор  сфотографировались на фоне фашистской свастики на памятнике сбитому вражескому самолету.

Кстати, областная прокуратура так и не дала ответ на письмо, в котором обращалось внимание на нарушение Федерального закона о противодействии экстремизму, имеющего место при строительстве памятника "Защитникам неба Отечества" ...

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 10:30 - 30 дек 15
гость — «Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла» пишет:

А что унас есть министра культура

Среда, 10:34 - 30 дек 15
гость — «Когда» пишет:

же всё это дерьмо покинет нашу область??!!

Среда, 10:48 - 30 дек 15
гость — «NO COMMENT» пишет:

Если поменять местами, то ни в области, ни в культуре ничего не изменится. Вот такой закон российской власти

Среда, 10:51 - 30 дек 15
гость — «просто Гость» пишет:

Хватит уже херней страдать, а?!!!!! Свастику им нельзя показывать, а то в обморок тургеневские девушки попадают, сигареты на ТВ замазывают, слово "жопа" запикивают... Так пойдет - Жеглов вместо сигарет будет соску сосать... Ханжи и чистоплюи... С вами уже хрен посмотришь "17 мгновений весны"...

Среда, 10:56 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Возложение цветов к части сбитого фашистского самолета. Чудесное капище культа Великай победы. хехе

Среда, 10:57 - 30 дек 15
гость — «Аллоизыч» пишет:

гость — «просто Гость» пишет:
Хватит уже херней страдать, а?!!!!! Свастику им нельзя показывать, а то в обморок тургеневские девушки попадают, сигареты на ТВ замазывают, слово "жопа" запикивают... Так пойдет - Жеглов вместо сигарет будет соску сосать... Ханжи и чистоплюи... С вами уже хрен посмотришь "17 мгновений весны"...
____________

Зиг-хайль, православные!

Среда, 11:05 - 30 дек 15
гость — «дед» пишет:

О какой свастике речь?
О кресте на сбитом фашистском самолете?
А что, там нужно было звезду нарисовать?
Или мы не фашистов били в войну?

..
А цветы возлагают (это для тех, кто хреново видит, а очки купить не может) - к Вечному Огню!

Среда, 11:13 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «дед» пишет:
О какой свастике речь?
О кресте на сбитом фашистском самолете?
А что, там нужно было звезду нарисовать?
Или мы не фашистов били в войну?

..
А цветы возлагают (это для тех, кто хреново видит, а очки купить не может) - к Вечному Огню!
_______________

Вечный огонь-то на пропеллере сбитого самолета Люфтваффе, так? Так сказать, почтим память сбитого аса Ганса. хехе

Среда, 11:27 - 30 дек 15
гость — «просто Гость - Мимокрокодилу» пишет:

Каждый видит только то, что хочет увидеть... Пчелы - цветы и мед, ну а мимокрокодилы... Сами понимаете... С Новым Годом, друзья!

Среда, 11:28 - 30 дек 15
гость — «R» пишет:

пусть сбитый самолёт будет с символикой милитаристской японии

Среда, 11:29 - 30 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Этот памятник олицетворение работы мухамора! Сверху летит он, а внизу догорает наша сбитая область!

Среда, 11:34 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «просто Гость - Мимокрокодилу» пишет:
Каждый видит только то, что хочет увидеть... Пчелы - цветы и мед, ну а мимокрокодилы... Сами понимаете... С Новым Годом, друзья!
________________

Вот все у вас так, обделаетесь - вам показываешь, говоришь, штаны поменяйте, а вы, патриоты русскаго мира, отвечаете гордо: "Каждый видит только то, что хочет увидеть... Пчелы - цветы и мед, ну а мимокрокодилы..." Штаны поменяйте мокрое пятно всем видно, просто говрят о нем вам только мимокрокодилы. хехе

Среда, 11:55 - 30 дек 15
гость — «где» пишет:

где свастика то?

Среда, 12:08 - 30 дек 15
гость — «Тем,кто так боится свастику» пишет:

Заявите ещё на магазин К-раута,там линолеум и обои свастический орнамент имеют,а ещё тротуарная плитка имеет стыки ввиду свастики!Фобия так фобия!

Среда, 12:12 - 30 дек 15
гость — «пионер» пишет:

Гитлер умер, но дело его живет ... ?

Среда, 12:55 - 30 дек 15
гость — «просто Гость - Мимокрокодилу» пишет:

Ну где обделались-то??? Сбитый фашистский самолет со свастикой оскорбляет ваши нежные чуйства??? Выпейте йаду, милейший. Полегчает. А если серьезно - не надо пиариться на той войне... Не надо искать возможность заработать лишнее очко-с себе-с в копилку... Была война... Советский Союз выиграл в той войне. И памятники не подлежат оскорблению вашими никчемными умишками. Обезьянья реакция - не сможешь понять, надо разрушить. Ну, или обгадить, если силенок маловато...

Среда, 13:01 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Извините хлопцы у меня опять всё мимо.

Среда, 13:18 - 30 дек 15
гость — «туляк» пишет:

Еще никогда Груздев не был так близок к провалу...

Среда, 13:22 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «просто Гость - Мимокрокодилу» пишет:
Ну где обделались-то??? Сбитый фашистский самолет со свастикой оскорбляет ваши нежные чуйства??? Выпейте йаду, милейший. Полегчает. А если серьезно - не надо пиариться на той войне... Не надо искать возможность заработать лишнее очко-с себе-с в копилку... Была война... Советский Союз выиграл в той войне. И памятники не подлежат оскорблению вашими никчемными умишками. Обезьянья реакция - не сможешь понять, надо разрушить. Ну, или обгадить, если силенок маловато...
_____________

Да пропеллером хотя бы немецким, которому цветы возлагают. А вообще большего бреда чем строительство все новых и новых безвкусных памятников и придумать трудно. "Памятники не подлежат оскорблению" - это вообще клиника, идолопоклонничество и магия. Памятникам пофиг - они из бетона, как правило второсортного, как и все россиянское. хехе

Среда, 13:50 - 30 дек 15
гость — «Гость» пишет:

И правда выглядит всё это позорно! Вокруг этого памятника было очень много споров, взять хотя бы увековечивание чеченских лётчиков, хотя на самом деле лучшими всё же были русские лётчики: Покрышкин, Кожедуб, Речкаев, Гулаев и др., да и вообще получается, что войну то выиграли не русские? Спасибо чеченцам сказать нужно? Тогда как во время ВОВ имели место:

- Массовое дезертирство чеченцев и ингушей: всего за три года Великой Отечественной войны из рядов Красной Армии дезертировало 49362 чеченца и ингуша, еще 13389 «доблестных горца» уклонились от призыва (Чуев С. Северный Кавказ 1941-1945. Война в тылу. Обозреватель. 2002, №2).
Например: в начале 1942 года при создании национальной дивизии, удалось призвать лишь 50% личного состава.
Всего в Красной Армии честно служило примерно 10 тысяч чеченцев и ингушей, погибло и пропало без вести 2,3 тысячи человек. А более 60 тыс. их сородичей уклонились от выполнения воинского долга.

- Бандитизм. С июля 1941 года по 1944 год, на территории Чечено-Ингушской АССР, органами государственной безопасности было ликвидировано 197 банд – 657 бандитов убито, 2762 захвачены, 1113 сдались добровольно. Для, сравнения в рядах Рабоче-крестьянской Красной Армии, погибло или попало в плен почти вдвое меньше чеченцев и ингушей. Это без подсчета потерь «горцев», в рядах гитлеровских «восточных батальонов».

А с учетом пособничества местного населения, без которого в горах бандитизм не возможен, в силу первобытнообщинной психологии горцев, многих
«мирных чеченцев и ингушей» также можно занести в категорию предателей. Что в условиях военного, а часто и мирного времени карается только смертью.

- Восстания 1941 и 1942 годов.
- Укрывательство диверсантов. При приближении фронта к границам республики, немцы стали забрасывать на её территорию разведчиков и диверсантов. Разведывательно-диверсионные группы немцев были встречены местным населением весьма благожелательно."

За всё это и были департарованы Сталиным, а сейчас Чечне присваивается звание "Город воинской славы". Позор!!!

Среда, 14:07 - 30 дек 15
гость — «гость» пишет:

Странно все это. Один утверждает, что пропеллер от сбитого фашистского самолета, другой приводит пример из истории, которая писалась людьми и не обязательно по достоверным фактам. А вечный огонь это память о тех кто отдал жизнь за то чтобы сегодня жили все. В том числе и такие мимокрокодилы. Подойди к зеркалу и посмотри на себя, что ты сделал в этой жизни, кроме того чтобы поганить все.

Среда, 14:18 - 30 дек 15
гость — «загадка» пишет:

Если сбит немецкий самолет, то из чьего винта вечный огонь получается? Что за дама справа? Не ангела меркель случай?
на Рыбкину очень не похожа.

Среда, 14:27 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Путин: "В истекшем году было много событий, но самым значимым было 70-летие Великой Победы".

У этой системы (именно у системы, подчёркиваю) нет никаких достижений. Никаких. Поэтому единственное, к чему система апеллирует - это 9-ое мая в совершенно советском осмыслении (то, от чего тошнило фронтовика Виктора Астафьева): "культ победы" с массовой психонакачкой и ритуальными действами. Вот это и только это - самое "самое значимое событие года". Всё, больше в активе системы нет ничего. Ну, допустим, захватил бы Путин в этом году Украину: ведь наверняка сказал бы тогда, что самое значимое событие года - "новое воссоединение Украины с Россией". Но фигушки - и вот приходится апеллировать к квазирелигиозной спекуляции на крови миллионов погибших, снова заклинать "коллективное бессознательное". Я полагаю, 9-мая чем дальше, тем больше будет оставаться "самым значимым событием" оставшихся лет эпохи Путина.

От таки дела маляты, ох

Среда, 14:47 - 30 дек 15
гость — «Ату...» пишет:

У школы на пр. Ленина всунули памятник, как бы, военным медикам. Жаль деревья срезали в том месте, от них пользы больше. Теперь модно уничтожать,то что не сажад. Не всякий памятник есть память. Работа бездарная. Это скорее память, как одному неизвестному бойцу замазали зеленкой царапину или укус комара, на свежем воздухе, один в мундире, другая в сарафане. Осталось танкистам, артиллеристам, саперам, пехоте, морякам и так далее. Я не против. Я чту как героев всех наших участников Великой Отечественной. Но не люблю, когда памятники им неоднозначны и сомнительны, как те что в последнее время участились у нас, под эгидой священной памяти.
У кого-то обыкновенная мания по установке бездарных памятников. Глупо оплачивать бездарность. Это есть памятники глупости
Памятники это не ширпотреб в увеличенном масштабе.

Среда, 14:55 - 30 дек 15
гость — «Гость» пишет:

А памятник есть. Что обсуждаем?

Среда, 14:58 - 30 дек 15
гость — «Клоунское» пишет:

Буффонада с серьезными лицами.

Среда, 15:10 - 30 дек 15
гость — «Ату)))» пишет:

Звучал ли при этом гимн, что приняли депутаты?
Единственное здравое воплощение культуры было бы, отправить ыпкину в бессрочное увольнение. Но что поделать, до этого
надо еще дозреть. Но, похоже -- случай безнадежен. Умный человек делает выводы сразу и на одну тяпку дважды не наступает.

Среда, 15:20 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Деньги, потраченные на подготовку праздника вычесть из зарплаты Рыбкиной и главы администрации Чернского района Тульской области!
Рыбкину выгнать из чиновников вообще!

Среда, 15:22 - 30 дек 15
гость — «гость» пишет:

кстати, областная прокуратура так и не дала ответ на письмо, в котором обращалось внимание на нарушение Федерального закона о противодействии экстремизму, имеющего место при строительстве памятника "Защитникам неба Отечества" ...

///////////////////////////
прокуратура позволяет себе нарушать ФЗ об обращении граждан?
прокуратура обязана в 30-ти дневный срок дать мотивированный ответ, но не отписку или не отвечать вовсе!

Среда, 15:24 - 30 дек 15
гость — «111» пишет:

Среда, 15:20 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Деньги, потраченные на подготовку праздника вычесть из зарплаты Рыбкиной и главы администрации Чернского района Тульской области!
Рыбкину выгнать из чиновников вообще!
====
Поддерживаю!))

Среда, 15:30 - 30 дек 15
гость — «Ату!!» пишет:

даже у Юрия Андрианова (уважаю этого человека) нервы не выдержали на заседании, когда ыбкина отчитывалась...
куда же дале мы уйдем с такой "культуркой"? не дальше недалекого, что ни возьми. где худо, там никаким монументом не залатаешь...

Среда, 15:41 - 30 дек 15
гость — «Девушка» пишет:

Среда, 14:47 - 30 дек 15
гость — «Ату...» пишет:
У школы на пр. Ленина всунули памятник, как бы, военным медикам. Жаль деревья срезали в том месте, от них пользы больше. Теперь модно уничтожать,то что не сажад. Не всякий памятник есть память. Работа бездарная. Это скорее память, как одному неизвестному бойцу замазали зеленкой царапину или укус комара, на свежем воздухе, один в мундире, другая в сарафане. Осталось танкистам, артиллеристам, саперам, пехоте, морякам и так далее. Я не против. Я чту как героев всех наших участников Великой Отечественной. Но не люблю, когда памятники им неоднозначны и сомнительны, как те что в последнее время участились у нас, под эгидой священной памяти.
У кого-то обыкновенная мания по установке бездарных памятников. Глупо оплачивать бездарность. Это есть памятники глупости
Памятники это не ширпотреб в увеличенном масштабе.
_______________________
В здании этой школы во время боев за Тулу располагался госпиталь, с историей города родного ознакомьтесь что ли для начала.

Среда, 16:01 - 30 дек 15
гость — «Тульский губернатор примерил клоунский «котелок»» пишет:

http://newstula.ru/news/140303/tulskij-gubernator-primeril-klounskij-kotelok

Среда, 16:02 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Девушка» пишет:
Среда, 14:47 - 30 дек 15
гость — «Ату...» пишет:
У школы на пр. Ленина всунули памятник, как бы, военным медикам. Жаль деревья срезали в том месте, от них пользы больше. Теперь модно уничтожать,то что не сажад. Не всякий памятник есть память. Работа бездарная. Это скорее память, как одному неизвестному бойцу замазали зеленкой царапину или укус комара, на свежем воздухе, один в мундире, другая в сарафане. Осталось танкистам, артиллеристам, саперам, пехоте, морякам и так далее. Я не против. Я чту как героев всех наших участников Великой Отечественной. Но не люблю, когда памятники им неоднозначны и сомнительны, как те что в последнее время участились у нас, под эгидой священной памяти.
У кого-то обыкновенная мания по установке бездарных памятников. Глупо оплачивать бездарность. Это есть памятники глупости
Памятники это не ширпотреб в увеличенном масштабе.
_______________________
В здании этой школы во время боев за Тулу располагался госпиталь, с историей города родного ознакомьтесь что ли для начала.
___________

И теперь это место свято. Школьникам надлежит бить поклон памятнику четыре раза в день на переменах. Так? хехе

Среда, 16:04 - 30 дек 15
гость — «Ответ» пишет:

Лучше, конечно, чтобы у них не было ничего святого, как у тебя, дебил.

Среда, 17:07 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодиоту» пишет:

Дружище!
Ты если не считаешь нужным поклониться памяти тех, кто сделал мир хотя бы на одну фашистскую нечисть чище - ради бога, не кланяйся.
Но, прошу тебя, не предлагай другим чувствовать себя свиньями только потому, что у тебя из святого, только прозвище в интернете.

Среда, 17:19 - 30 дек 15
гость — «Ату!!!» пишет:

Среда, 15:41 - 30 дек 15
гость — «Девушка» пишет:
Среда, 14:47 - 30 дек 15
гость — «Ату...» пишет:
У школы на пр. Ленина всунули памятник, как бы, военным медикам. Жаль деревья срезали в том месте, от них пользы больше. Теперь модно уничтожать,то что не сажад. Не всякий памятник есть память. Работа бездарная. Это скорее память, как одному неизвестному бойцу замазали зеленкой царапину или укус комара, на свежем воздухе, один в мундире, другая в сарафане. Осталось танкистам, артиллеристам, саперам, пехоте, морякам и так далее. Я не против. Я чту как героев всех наших участников Великой Отечественной. Но не люблю, когда памятники им неоднозначны и сомнительны, как те что в последнее время участились у нас, под эгидой священной памяти.
У кого-то обыкновенная мания по установке бездарных памятников. Глупо оплачивать бездарность. Это есть памятники глупости
Памятники это не ширпотреб в увеличенном масштабе.
_______________________
В здании этой школы во время боев за Тулу располагался госпиталь, с историей города родного ознакомьтесь что ли для начала.

0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

девушка, а вы с историей хорошо знакомы или, так случайно кое-что узнали, как и про госпиталь? может вы сами еще работали в этом госпитале?
у меня ж, если внимательно прочтете, и без пальчика в носе, черным по белому там написано: ничего не имею против памятников, даже кому угодно! но, памятник не должен выглядеть как ширпотреб в увеличенном масштабе, об какого-нибудь
бездарнего ХУДО-жника. или опять не понятно?!

Среда, 17:36 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мимокрокодиоту» пишет:
Дружище!
Ты если не считаешь нужным поклониться памяти тех, кто сделал мир хотя бы на одну фашистскую нечисть чище - ради бога, не кланяйся.
Но, прошу тебя, не предлагай другим чувствовать себя свиньями только потому, что у тебя из святого, только прозвище в интернете.
__________________

Типичная иллюстрация пословицы про молитву, дурака и лоб. Все хорошо в меру. хехе

Среда, 17:48 - 30 дек 15
гость — «Туляк» пишет:

А почему на агитплакатах СССР присутствовала свастика? Они исполнялась карикатурно, её попирали советские солдаты и т.д. Так что странного в свастике на сбитом самолете? Действительно, что там еще можно было нарисовать? Звезду что-ли?

Среда, 17:51 - 30 дек 15
гость — «гость» пишет:

У нас как всегда идею придумают хорошую, но реализовывают так, что лучше бы не делали!

Среда, 18:17 - 30 дек 15
гость — «Ату!!» пишет:

Среда, 17:48 - 30 дек 15
гость — «Туляк» пишет:
А почему на агитплакатах СССР присутствовала свастика? Они исполнялась карикатурно, её попирали советские солдаты и т.д. Так что странного в свастике на сбитом самолете? Действительно, что там еще можно было нарисовать? Звезду что-ли?

00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
там нет ничего странного, как нет ничего странного в некоторых носителях мозгов. не ищете странности в закономерности
не хватало бы еще какому дураку быть со странностями, когда он и есть натуральная действительность
А теперь пояснение: не нужно на мемориале показывать поверженных врагов, а то это выглядит как мемориал сбытому
врагу. и, если вы приглядитесь к тому, как четко прорисована эта самая схвастика, то убедитесь, что художник
над ней хорошо потрудился, что можно сказать "с любовью" Давайте поглядим на памятник Воину освободителю
в Трептов-парке германии, схвастика изваяна под сапогом Неизвестного солдата искореженной. Именно так, если у кого
руки чешутся памятники штамповать, надо изображать эту символику, не иначе.
Что же касается фильмов, рисунков,плакатов и другой пропаганды, то в это совсем иное:
плакаты и рисунки это не памятники, а пропагандистские меры борьбы со злом, где зло должно быть четко обозначенным,
а часто выставлено с позором. именно такой позор, а не осмеяние, как можно подумать, содержатся в сатирических,
казалось бы фронтовых карикатурах, но по-сатирически выглядящими они создавались, для поднятия духа народа на борьбу:
в художественных фильмах символика нацизма преподносится исключительно для создания исторической похожести, иначе
фрицы были бы овечками в белых одеженках с крылушками...
в хроникальных фильмах и фотографиях, понятно, это исторические документы.
Поэтому в памятниках -- никаких свастик, кроме оскореженных до степени ущнаваемти. свастика это символ фащизма
и неважно что, как бы самолет, разбит. Разбит?-- так исторический музей его. а тот что обсуждаем в переплавку.
не место никакому самолету врага в памятниках героям...
это все!!

Среда, 18:23 - 30 дек 15
гость — «поправил опечатки:» пишет:

Поэтому, в памятниках -- никаких схвастик, кроме искореженных до степени узнаваемости. схвастика-- это символ фашизма
и неважно, что, как бы самолет, разбит. разбит?-- так в исторический музей его. а тот что обсуждаем -- в переплавку.
не место никакому самолету врага в памятниках героям...
это все!!

Среда, 18:35 - 30 дек 15
гость — «оля» пишет:

И где эта свастика?

Среда, 18:39 - 30 дек 15
гость — «Оле» пишет:

она на фюзеляже сбитой рамы, в красных тонах, так что -- в цвете, и поэтому, первое что бросается в глаза.

Среда, 18:42 - 30 дек 15
гость — «Игорь» пишет:

Сталина на вас нет.

Среда, 19:23 - 30 дек 15
гость — «Груздев ехал в Тамбов...» пишет:

http://www.rumafia.com/ru/person.php?id=187

В 2010 году Груздев пытался стать губернатором Тамбовской области.
Его главным конкурентом был действующий глава региона Олег Бетин, который и стал вновь губернатором.
Источник: Коммерсантъ(Воронеж) № 96 (4394) от 01.06.2010

Груздев может оказаться миноритарным акционером крупнейшего застройщика элитного жилья в Москве RGI International.
По некоторым данным, акции принадлежат Груздеву через компанию Kensington Gore.
Груздев не подтвердил, но и не опроверг эту информацию.
Источник: «Коммерсантъ» № 196 (4496) от 21.10.2010

Среда, 19:25 - 30 дек 15
гость — «гостю Ату!» пишет:

Рыбкина и с елкой натворила дел!

В Тульском кремле - губернаторская елка, а на площади Ленина?
https://www.pryaniki.org/view/article/1015237/

Среда, 19:27 - 30 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Пусть хоть подарок сделает по Новый Год, уберется отсюда к едрени-фени со своими дрессированными собачками, в т.ч. и с адриашкой!

Среда, 19:33 - 30 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Раз он такой магнат, как вы пишете, то у него должна быть очень крепкая "крыша". Видимо он кормит достаточно сильного иванова (или петрова), так что наши коменты мы можем засунуть друг другу в ж-пу! С Новым Годом ПРяники и ваши боты!

Среда, 19:40 - 30 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

И заплакал тут наш Андрияшка!
А за ним заревела Парашка!

Русская народная песня.

Среда, 20:36 - 30 дек 15
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Министр культуры и губернатор сфотографировались на фоне фашистской свастики на памятнике сбитому вражескому самолету.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот это новость.

Среда, 20:42 - 30 дек 15
гость — «Гость» пишет:

Под занавес 2015 года Госдума РФ приняла закон, продлевающий амнистию капиталов до 1 июля 2016 года. Необходимость в этом эксперты связывают с недостаточно продуманным, отпугивающим бизнес, механизмом деофшоризации, который еще предстоит доработать. Однако несовершенство законодательства может быть не единственной причиной невыхода из офшоров. Давно известно, что бизнес тесно связан с чиновниками, которые обеспечивают ему продвижение и со временем получают доли в нем. Нередки и обратные ситуации, когда крупные предприниматели идут на госслужбу для лоббирования собственных интересов. Подав пример выхода из тени, они фактически распишутся в том, что в их деятельности на государственных должностях имелась коррупционная составляющая.

Так, случаи применения офшорных схем можно найти в деятельности губернатора Тульской области Владимира Груздева. Чиновник уже четвертый год считается самым богатым из глав субъектов федерации, чье состояние Forbes оценивает в 1,2 млрд долл., а доход семьи – около 1,7 млрд руб.

Континентальный масштаб

Губернатор не скрывает, что материальное благополучие ему принесло занятие ритейлом: Груздев – основатель сети супермаркетов «Седьмой континент». Еще в начале 2000-х он понял, какую пользу для развития бизнеса может принести государственная должность. В 2001 году предприниматель стал депутатом Московской городской думы и вошел в несколько комиссий столичного парламента, в том числе в бюджетно-финансовую, экономическую и по предпринимательству. Он отвечал за взаимодействие с налоговой и антимонопольной службами, правоохранительными органами, курировал вопросы, связанные с предоставлением льгот юрлицам и регулированием вопросов по расчетам в особом порядке при использовании бюджета Москвы. И уже в следующем году столичное правительство постановило выделить под строительство новых магазинов «Седьмого континента» 20 земельных участков общей площадью 600 тыс. кв. м. Однако этим документом лоббирование интересов торговой сети в правительстве Москвы не ограничилось.

В том же 2002 году ритейлер объявил о покупке 4,7 тыс. «квадратов» в универмаге «Московский» менее чем за 7 млн долл., несмотря на то, что данные площади находились в тот момент в аренде на 49 лет у прямого конкурента «Континента» - супермаркета «Рамстор». Эта скандальная история стала очередной после того, как супермаркету Груздева удалось выдавить «Перекресток» из Чертаново и Митино. Причем так же выкупив у города арендованные помещения.

Еще больше нарастить количество столичных площадей сети Груздеву помогло членство в Государственной Думе РФ, куда он впервые был избран в 2003 году.Например, в 2007-м «Седьмой континент» стал собственником почти 64 тыс. торговых «квадратов», которые обошлись его владельцам в 3,95 млрд руб., т.е. примерно 62 тыс. руб. за кв. м. Активы из владения города были выведены через схему с участием непосредственно московского правительства, которое создало ОАО «Объединенная торговая недвижимость» («ОТН»). Постановление подписал тогдашний мэр столицы Юрий Лужков, учредителем выступил Департамент имущества Москвы, гендиректором стала Ольга Кривенко, но переговоры по вопросам аренды от имени «ОТН» вели некие Михаил Найдышев и Ольга Мишакова. В уставной капитал город внес 31 нежилое помещение общей площадью 65 тыс. кв. м. Через полгода 100% акций город перевел в уставной капитал ОАО «Объединенная энергетическая компания» («ОЭК»), еще через два месяца они были проданы фирме «ДекЭнерго» за 2,19 млрд руб., у которой «Седьмой континент» и купил ценные бумагивесной 2007 года. На эту многоходовку ушло всего 9 месяцев, а Найдышев и Мишакова получили работу в торговой сети.

Кипр до Москвы доведет

Несмотря на то, что нынешнее финансовое благополучие губернатор Груздев объясняет выручкой от продажи доли в «Седьмом континенте», бизнесом его семья занимается и сегодня. В частности, владеет компанией «Модный континент», управляющей сетями розничных магазинов одежды Incity и нижнего белья Deseo – всего более 400 торговых точек в России и за рубежом. Основным акционером фирмы является мать губернатора Нелли Груздева, а блокирующий пакет принадлежит кипрской структуре United Capital Partners Selected Asset Limited. Также СМИ писали о произошедших в этом году кадровых перестановках в компании: с 1 июля гендиректором ритейлера стал экс-министр информатизации правительства Тульской области Артур Контрабаев, а председателем совета директоров бывший руководитель тульского представительства при правительстве РФ Ольга Татарченкова. В 2014 году выручка «Модного континента» составила 10 млрд рублей.

С именем тульского губернатора связывают и масштабный девелоперский проект в Новой Москве и, возможно, не один. В 2011 году писали, что фонд семьи Груздева являлся партнером группы «Ташир» по проекту строительства жилого комплекса GazoilPark. В подопечном Груздеву регионе «Ташир» считался крупным инвестором, владельцем торговыми центрами и ресторанной сетью. Каковы успехи холдинга в ближнем Подмосковье, неизвестно, в отличие от проекта, связанного с самим тульским главой.

В прошлом году СМИ информировали, что семье Владимира Груздева принадлежит 1 тыс. га в Новой Москве, в том числе участок под микрорайоном Новые Ватутинки. Сколько планируют получить за продажу квартир, не сообщается, но еще в 2014 году весь земельный банк Груздевых в Новой Москве оценивался экспертами в почти 17,8 млрд руб. Примечательно, что он был собран уже в губернаторский период.

Самый далекий

Летом этого года аналитический еженедельник «КоммерсантЪ-Власть» представил свой рейтинг губернаторов, в котором Груздев занял первые места среди «самых высокооплачиваемых», «самых расквартированных» и «самых разбогатевших», стал четвертым, как крупнейший землевладелец, а супруга Ольга Груздева оказалась на второй строчке «самых богатых жен».При этом губернатор Тульской области был признан «самым далеким от народа» главой региона. Недавно его уже попытались отправить в отставку, запустив информацию о том, что он собирается покинуть свой пост ради должности замминистра. Сообщение оказалось всего лишь слухом.
О том, что Груздев не намерен отказываться от губернаторского кресла, свидетельствует и славящий главу региона новогодний ролик, запущенный на телеканале«Первый тульский». Этот прогубернаторский телеканал, по некоторым данным,получил в 2014 году из регионального бюджета 80 млн руб. субсидий, в 2015-м- 60 млн руб. и еще примерно столько же заложено на 2016-й.

К аффилированным с главой региона СМИ причисляют и крупнейший тульский еженедельник «Слобода», который, как выяснили местные журналисты тоже уходит своими корнями в офшор - кипрскую Ascorinor Holding Limited. Предполагалось, что сменившее учредителей издание, займется предвыборной кампанией Груздева, у которого в следующем году истекает срок полномочий.Вероятно, еженедельнику придется приложить немало усилий, что открывшиеся обстоятельства непубличной бизнес-деятельности семьи губернатора не повлияли негативно на его рейтинг. В то же время у Владимира Груздева есть шанс, не дожидаясь наступления 1 июля, амнистировать, наконец, свои капиталы.

Среда, 20:48 - 30 дек 15
гость — «Для справки» пишет:

У свастики, как символа, много значений, у древних народов она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия, и способна символизировать философские категории.
В XX веке свастика получила известность как символ нацизма и гитлеровской Германии и в Западном мире стала устойчиво ассоциироваться именно с гитлеровским режимом и идеологией.
Мало кто знает, что среди символики, используемой Красной Армией, присутствовала не только звезда, но и свастика на наградном знаке командиров Юго-восточного фронта Кр. Армии в 1918-1920 гг.

Среда, 21:14 - 30 дек 15
гость — «мимокрокодилу » пишет:

Ты так сегодня старался, чуть не обморался. Сходи в бухгалтерию возьми печеньку.))))

Среда, 21:45 - 30 дек 15
гость — «Неэксперт» пишет:

"памятник сбитолму фашистскому самолёту".... Кончайте кощунствовать-вам же написано-ЗАЩИТНИКАМ НЕБА ОТЕЧЕСТВА! Мерзавцы!

Среда, 22:24 - 30 дек 15
гость — «а что» пишет:

а что эти самолеты не бомбили нас когда-то?Было дело,как и другие моменты...Из-за чего сыр-бор?Надо было приукрасить?

Среда, 22:26 - 30 дек 15
гость — «Музыкант» пишет:

Господа-товарищи, а вы не обратили внимания сколько у нас за последнее время памятников объявилось, как из рога изобилия.
С чего это вдруг?

Среда, 22:34 - 30 дек 15
гость — «адекват» пишет:

из--из----иззз чего-----чегоооо горит вечный огонь??????? иззззз архимедова винта???????????????

Среда, 22:51 - 30 дек 15
гость — «тт » пишет:

чем городить этот псевдопамятник лучше раздали бы эти деньги ветеранам

Четверг, 01:38 - 31 дек 15
гость — «для "тт"» пишет:

Ваши ветераны уже зад деньгами вытирают, куда им больше-то? Сдохнут!

Четверг, 10:13 - 31 дек 15
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Неэксперт» пишет:
"памятник сбитолму фашистскому самолёту".... Кончайте кощунствовать-вам же написано-ЗАЩИТНИКАМ НЕБА ОТЕЧЕСТВА! Мерзавцы!
______________

Оскорбление чувств верующих в "Великую победу". А памятник реально неизвестному асу люфтваффе - вон даже цветы к пропеллеру его самолета возлагают. хехе

Четверг, 18:35 - 31 дек 15
гость — «Проходящий» пишет:

Оскорбление чувств верующих в "Великую победу". А памятник реально неизвестному асу люфтваффе - вон даже цветы к пропеллеру его самолета возлагают. хехе
______________________________________________________
А насколько лично Вы уверены, что это винт от немецкого самолета? Доказательства, пожалуйста, желательно со ссылками. Или ляпнуть лишь бы что, как в лужу попердеть?

Пятница, 02:41 - 1 янв 16
гость — «Человек жив, пока помнит!» пишет:

Среда, 22:26 - 30 дек 15
гость — «Музыкант» пишет:

Господа-товарищи, а вы не обратили внимания сколько у нас за последнее время памятников объявилось, как из рога изобилия.
С чего это вдруг?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За всех и всё не скажу, но кое-что поведаю, может поймёте...
В этом году в одном из муниц.обр.Тул.обл., при поддержке губернатора инициировано создание памятного обелиска с увековечиванием имён погибших в ВОВ, призванным из сёл и деревень этого муниц.обр. Не смотря на финансирование мероприятия из бюджета, объявлен посильно-возможный сбор дополнительных средств от населения, то что мы называем народным вкладом.
С детских лет, приезжая на каникулы к бабушке, я помнил на стене портрет 19-ти летнего мальчика в бескозырке с надписью - Балтийский флот. Это был бабушкин родной брат, о котором я ничего не знал, кроме имени и того, что он погиб в ВОВ. Недавно, перелопатив книги памяти и списки погибших, я узнал документальные подробности о моём погибшем двоюродном деде. Сканированные документы ВОВ, свидетельствовали о полнейшем скорпулёзном порядке в учётах. Причём работник муниц.обр. который мне рассказал о планируемом мероприятии оказался моим родственником по линии бабушки и не смотря на то что мы с ним общаемся около 10 лет. И это выяснилось именно в ходе розыска родственников. Кто-то скажет, а что тут такого, если раньше в деревнях было две-три фамилии. Может и так, но кто помнит и знает свою родню с корней?
Так вот, кто имеет хоть малейшее представление кто и как живёт сейчас в глухих деревнях и не смотря на всё - народ понёс сколько может. Я взрослый мужик, вроде уж и не мало повидавший, пришёл в оцепенение, представив селян, несущих хоть по сто-двести рублей. И дело тут не в суммах, как таковых. Комок к горлу подкатил от такого. Пришло не книжное, ни какое-то там озвученное кем-то осознание единства, силы духа, а истинные, настоящие составляющие памяти, благодарности, добра и участия. Наверное это то, что и называется Русским Миром.
Да, прошедший год был нелёгким и наступающий по прикидкам вряд ли принесёт облегчение. Но на фоне описанного выше вся наша суета меркнет. Для меня лично это было главным событием ушедшего года и надеюсь будет в наступившем, по крайней мере, пока этот обелиск не откроется. Хотелось бы увидеть Губернатора и вместе с моими Земляками сказать ему, муниципалам, работникам военкомата и всем, кто это организовал и сопроводил, спасибо не просто за деятельное участие. И естественно... ПОКЛОНИТЬСЯ ИМЕНАМ, где среди всех будет имя МОЕГО двоюродного деда, погибшего в ВОВ.
Простите, но Вы это имели в виду под "рогом изобилия"?

Пятница, 12:46 - 1 янв 16
гость — «суть» пишет:

хватит к ерунде приматываться, и вообще зачем рыбкину рядом с Груздевым ставить? Совсем не пара, уровень Груздева и культура этой культуры, вы на нее просто посмотрите, все сами поймете

Пятница, 13:50 - 1 янв 16
гость — «Жиглову» пишет:

"Так пойдет - Жеглов вместо сигарет будет соску сосать... "

:-)))))))))))))) Классно сказал! А быдло того и ждёт, чтобы его били плёткой и давали сосать.

Суббота, 02:35 - 2 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Хорошее фото.Ничего не скажешь.

Суббота, 11:22 - 2 янв 16
гость — «Груздев едет в Тамбов... снова? Да это подарок Тулякам!» пишет:

http://www.rumafia.com/ru/person.php?id=187

В 2010 году Груздев пытался стать губернатором Тамбовской области.
Его главным конкурентом был действующий глава региона Олег Бетин, который и стал вновь губернатором.
Источник: Коммерсантъ(Воронеж) № 96 (4394) от 01.06.2010

Груздев может оказаться миноритарным акционером крупнейшего застройщика элитного жилья в Москве RGI International.
По некоторым данным, акции принадлежат Груздеву через компанию Kensington Gore.
Груздев не подтвердил, но и не опроверг эту информацию.
Источник: «Коммерсантъ» № 196 (4496) от 21.10.2010

Суббота, 13:20 - 2 янв 16
гость — «Только память моя однобока» пишет:

Пятница, 02:41 - 1 янв 16
гость — «Человек жив, пока помнит!» пишет:
…погибших в ВОВ, призванным из сёл и деревень этого муниц.обр. …
… Кто-то скажет, а что тут такого, если раньше в деревнях было две-три фамилии…
_________________

В нашем селе больше 200 жилых домов. На памятнике погибшим 168 фамилий. ДВА ВЕТЕРАНА живы.
Обращения жителей по ремонту водопровода, газификации, ремонту дороги в МО, в Тульское правительство, к губернатору ни-че-го не меняют.
И мне «Хотелось бы увидеть Губернатора и вместе с моими Земляками сказать ему, муниципалам, работникам военкомата и всем, кто» оставил
ВЕТЕРАНА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
и потомков погибших без воды, газа, школы, медпункта, клуба одно:
СВОЛОЧИ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ?

Суббота, 16:54 - 2 янв 16
гость — «Музыкант» пишет:

Речь идёт об этих новоделах, на въезде в Тулу, на Ж/Д вокзале и т.д.
Мне что-то не вериться в бескорыстность всех этих трат.

Правильно здесь кто-то заметил, что лучше бы старикам помогли. А то, сколько у нас ещё бараков по области?
Да что там вы по ул. Льва Толстого пройдите, сколько домов с рухнувшей крышей в центре города?

Это не память, а воровство на пропаганде.

У меня отец инвалид войны был, а дед в 48 лет умер от ранений и мать два года в оккупации была, поэтому я тоже за память, которую не только надо сохранять, но защищать и очищать от таких лозунгов, как "УРА ПОБЕДА".

Суббота, 17:30 - 2 янв 16
гость — «Сволочь» пишет:

Что делаем? Экономим деньги бюджета. Для чего? Для того, чтобы платить учителям, врачам, полицейским и работникам детских садов. Предлагаете оставить в глухой деревне школы (в которых некого учить), больницы (в которых некого лечить), клубы (в которых некому ходить)? А зачем? Для того, чтобы дети ветеранов получили все блага после смерти стариков, а до того ничего не делающие? А где же эти наследники сейчас? Что делают и почему их старики продолжают жить без воды, без газа и прочих коммунальных побед 21 века? Родственники, вашу мать, что ВЫ делаете?

Суббота, 18:25 - 2 янв 16
гость — «Ник - внутреннее содержание автора» пишет:

С августа 2011-го экономите? Чтобы платить советницам-наставницам с чупа-чупсом? Или советнику Курицыну(он же Невский)? Платите работникам детских садов, чтобы вытирали сопельки и подтирали пониже спины заезжим вахтерам?
В ХХ веке у ВЕТЕРАНОВ было ВСЁ.
А наследники сейчас вынуждены обслуживать т.н. «элиту», чтобы семьи свои прокормить. В арабской стране ведут борьбу с террористами, платят налоги, на которые НИ ОДНА СВОЛОЧЬ, примазавшаяся, ни-че-го для ВЕТЕРАНОВ не делает.

Суббота, 21:21 - 2 янв 16
гость — «Музыкант - соотечественнику» пишет:

Во-первых, я городской житель. Но и про деревню кое что знаю.

Вы что-то божий дар с яичницей путаете. Но в одном Вы правы, вчера вымерла деревня сегодня вымирают города.

Суббота, 21:25 - 2 янв 16
гость — «Вопрос фотографу» пишет:

А почему на фото отсутствует фрейлина Рыбкиной Елена Арбекова ?

Воскресенье, 14:39 - 3 янв 16
гость — «ТУЛЯК» пишет:

Суббота, 17:30 - 2 янв 16
гость — «Сволочь» пишет:
Что делаем? Экономим деньги бюджета.
____________________________________

Вот они и экономят на пенсионерах, ветеранах войны и труда. А когда доходит до конкретных дел - ни одна чиновничья сволочь ничего не делает.
Естественно, перерезать красную ленточку у атриума или колокольни намного легче, чем отремонтировать водопровод ветеранам, да и PRа больше.

Воскресенье, 15:00 - 3 янв 16
гость — «Ветеран из ХХI века» пишет:

В ХХ веке у ВЕТЕРАНОВ было ВСЁ.
-------------------------------------
Поподробнее можно? А то я может в ХХ веке чего пропустил?

Воскресенье, 20:56 - 3 янв 16
гость — «Ва» пишет:

Ну , а что ж ты хочешь? Одни пархатые у власти , особенно из питера

Среда, 16:23 - 6 янв 16
гость — «вопрос» пишет:

Уже 4 года туляки слышат: "рыбкина, рыбкина, рыбкина".
Ее "заслуги":
1. травля музея самоваров

2. увольнение директора музея самоваров

3. реконструкция ул. Металлистов (которую она хотела переименовать в Пятницкую), деньги потрачены, коммуникации не подведены

4. строительство атриума в Кремле, вопреки мнению туляков

5. Тульская область как туристическая жемчужина России не реализованы Рыбкиной

6. коррупция при проведении губернаторских елок: проведение госзакупок новогодних подарков, распределение билетов на елки, подряды на проведение новогодних мероприятий через учреждения культуры

7. многочисленные недовольные елкой Рыбкиной, которую проводили на улице на морозе https://www.pryaniki.org/view/article/1015237/

8. многочисленные недовольные елкой в цирке https://www.pryaniki.org/view/article/1015257

9. счастлива Рыбкина фотографироваться на фоне фашистской свастики: https://www.pryaniki.org/view/article/1015241/

Вопрос: когда Рыбкину снимут с должности и проведут расследование ее "деятельности"?

Среда, 19:07 - 6 янв 16
гость — «гость» пишет:

Министр культуры и губернатор сфотографировались на фоне фашистской свастики на памятнике сбитому вражескому самолету.

Среда, 19:19 - 6 янв 16
гость — «культура» пишет:

Министр культуры и губернатор сфотографировались на фоне фашистской свастики на памятнике сбитому вражескому самолету.
А Путину доложили ?

Среда, 19:50 - 6 янв 16
гость — «Тётя ВАЛЯ» пишет:

А цветы возлагают (это для тех, кто хреново видит, а очки купить не может) - к Вечному Огню!

Четверг, 15:32 - 7 янв 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Очень символично - правление Груздева и кровопролития невинных детей совпали с его назначением!
Как пришел навязанный нам Груздев, так убийства семей с малолетними детьми (риэлтор, на Косой горе, в Алексине) стало нормой и регулярно происходят.
Но ни Груздев, ни Галкин, ни УФМС в отставку не ушли...

Четверг, 16:30 - 7 янв 16
гость — «Гость» пишет:

По поводу памятника Военным медикам. Ни чего не напоминает?
http://www.go4922.ru/article/1003000

Пятница, 21:01 - 8 янв 16
гость — «ЙЙЙ» пишет:

Фото дня
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Нет это фото года

Пятница, 23:17 - 8 янв 16
гость — «Перед отставкой» пишет:

Символично. Кроме 4 чинуш - никого, только водила вдали.

Воскресенье, 20:18 - 10 янв 16
гость — «культпросвет» пишет:

на фото с губером не Рыбкина

Воскресенье, 23:27 - 10 янв 16
гость — «за четыре года правления Груздев как губернатор не состоялся » пишет:

Политолог Дмитрий Нечаев считает, что поводом к увольнению главы региона могут стать как минимум четыре «не самых позитивных итога» его работы на посту губернатора, и вообще, за четыре года правления Груздев «как губернатор не состоялся».
Доктор политических наук, завкафедрой социально-гуманитарных дисциплин воронежского филиала РЭУ им. Плеханова Дмитрий Нечаев выделил две «манипуляции», запущенные в региональные и федеральные СМИ, «возможно, самим Груздевым». Первый «мелкий миф» – о конфликте с Володиным. Однако, по словам политолога, для АП главное, «чтобы человек профессионально выполнял свои обязанности и чтобы для региона был результат». Второй миф – о том, что Груздев сделал для региона все возможное, но теперь устал и желает перейти на работу в Москву. По словам Нечаева, «не от чего ему уставать», ведь он работает губернатором всего четыре года.
По мнению политолога, данная информация – «это попытка Груздева сохранить лицо на фоне ближайшей отставки». А для отставки губернатора, по словам Нечаева, есть как минимум четыре «не самых позитивных итога»: «Первый: Тульская область так и не вошла в число регионов-середняков. Я часто бываю в Тульской области и вижу, что регион входит в группу отстающих областей даже в ЦФО. Второй: ни одна из разрекламированных Груздевым крупных идей не получила своего воплощения. Таким образом, Груздев оказался одним из самых неуспешных губернаторов, что, конечно, лучше, чем Вячеслав Дудка, который вообще стал взяточником. Третий: Груздеву не удалось стать диспетчером и дипломатом, без чего невозможно сбалансированное развитие не только экономики и социальной сферы, но и территории. Четвертый: в регионе говорят о высоком уровне поддержки Груздева населением, но мне кажется, это психологическая инженерия и выдача желаемого за действительное».
«Груздев не состоялся как губернатор. Попытка перетащить успешного бизнесмена в сферу госуправления не получилась», – подвел итог Нечаев.

Понедельник, 01:55 - 11 янв 16
гость — «ВО» пишет:

А у нас уже что фашистам памятники ставят??

Суббота, 02:51 - 16 янв 16
гость — «гость» пишет:

У меня есть очень плохая привычка читать в машине. Должен сказать, что когда мы ехали по федеральной трассе уже по Тульской области, читать было очень трудно. Но, когда мы свернули на местную дорогу, ситуация в лучшую сторону не изменилась

Понедельник, 01:38 - 18 янв 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Хорошее фото

Суббота, 12:51 - 23 янв 16
гость — «гость» пишет:

Если сбит немецкий самолет, то из чьего винта вечный огонь получается? Что за дама справа? Не ангела меркель случай?
на Рыбкину очень не похожа

Суббота, 18:46 - 23 янв 16
гость — «Эстет» пишет:

Не, Анжелка красивше.

Суббота, 21:28 - 23 янв 16
гость — «БелАрус» пишет:

А что унас есть министра культура

Четверг, 23:20 - 4 фев 16
гость — «321» пишет:

Ксати сегодня около этого мемориала возлагал цветы уже ВРИО губернатора Дюмин

Воскресенье, 15:18 - 7 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Груздев возлагал цветы перед этой свастикой,Дюмин тоже.Это что теперь традиция такая,цветы возлагать не на Площади Победы а около фашисткой свастики.

Вторник, 14:03 - 23 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сегодня Дюмин возлагал цветы на Площади Победы к вечному огню

Понедельник, 11:55 - 28 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Проверка связи

Понедельник, 11:57 - 28 мар 16
гость — «.» пишет:

пук

Понедельник, 21:26 - 28 мар 16
гость — «Кирдяшев Алексей» пишет:

С КЕМ ВЫ,ЧИНОВНИКИ КУЛЬТУРЫ?!

Здравствуйте,уважаемые туляки!
Хочу Вас познакомить с моими стихами "Гимн Путину В.В.Президенту РФ",которые я написал на музыку Глиэра Р.М.,а впоследствии,записал своё пение этого гимна,в студии звукозаписи.

Гимн Путину В.В.Президенту РФ.

Верши,Владимир,Судьбы Мира,
И Русь Святую защити!
Спаси народ многострадальный-
-его в борьбе,с врагом,сплоти!
С тобой,Владимир,Народы России,
Единство и мужество верных полков!
И с нами БОГ!ОН даст к Победе силу!-
В сраженье,нам,преодолеть врагов!
Кто свой меч на Русь поднимет-
От меча и погибнет тот!
В свой смертный час,поймут фашисты:
К врагу беспощаден Русский Народ!
Никто не забыт,ничто не забыто!
Судьбы людей - продолженье войны!
Мы - внуки войны,и Миру открыты!
Но,не забыть,Победной нам Весны!


Продолжение комментария-следует.

Понедельник, 22:34 - 28 мар 16
гость — «Кирдяшев Алексей» пишет:

С КЕМ ВЫ,ЧИНОВНИКИ КУЛЬТУРЫ?!(ПРОДОЛЖЕНИЕ)

За четыре месяца,с момента написания гимна,произведение слушали разные люди - отзывы,в основном,положительные.Недавно,я решил познакомить с гимном туляков.Так случилось,что в Туле аудиозапись оказалась не в "Единой России" г.Тулы,а была расписана министру культуры Тульской области - что явилось для меня неожиданностью.

Понедельник, 23:13 - 28 мар 16
гость — «Кирдяшев Алексей» пишет:

С КЕМ ВЫ,ЧИНОВНИКИ КУЛЬТУРЫ?!
Что такое чиновничья отписка - многие из нас,к сожалению,знают!
Из письма министра следовало,что она,вроде бы,и не против гимна,но,в то же время,если туляки и узнают о существовании произведения,то уж,точно,не через министерство культуры Тульской области - это я министерские намёки,словесно сформулировал)В электронном письме я поблагодарил министра "за любезность",и подчеркнул,как расчитывал на то,что гимн услышат единомышленники)
"Гимн Путину В.В.Президенту РФ" я написал после начала участия России в войне,в Сирии.Как и все нормальные граждане России,я переживаю за судьбу Отечества.
Поиск в интернете:Яндекс-Стихи.ру,Гимн Путину В.В.Президенту РФ,Кирдяшев Алексей Валентинович.
Аудиозапись с Флагом России на Ютубе(+Гугл)- Алексей Кирдяшев,Гимн Путину В.В.Президенту РФ.

С уважением,Кирдяшев А.В. ВП "Единая Россия" г.Москва.

Среда, 13:46 - 30 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1014563/

Пятница, 17:40 - 1 апр 16
гость — «Марина» пишет:

Министр культуры региона,"зарубила" красивый гимн Президенту РФ.

Пятница, 18:49 - 1 апр 16
гость — «замечание» пишет:

главред! хватит заниматься "ловлей блох"....То вы "несгибаемые правдорубы", а то готовы лизать лизать и лизать...
Похоже на маниакально-депрессивный синдром...или на месячные....или вы кому то служите..и стучите

Пятница, 22:17 - 1 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Гламурное фото дня.

Суббота, 12:19 - 2 апр 16
гость — «Марина» пишет:

Министр культуры региона,"зарубила" красивый гимн,посвящённый Президенту России!

Суббота, 13:41 - 2 апр 16
гость — «Читатель» пишет:

Не нравится боярыне Государь!Камень за пазухой прячет боярыня!

Суббота, 14:59 - 2 апр 16
гость — «Олег» пишет:

Министр культуры под псевдонимом "Замечание"/Пятница,18:49 1апр 16/,невольно выдала героико-доброжелательную метафору-дифирамб внесистемной оппозиции-"несгибаемые правдорубы"
В адрес же стихов "Гимна Путину В.В. Президенту РФ",досталось намного менее эстетичное - "лизать лизать и лизать..."
Вот такие тайны культурноминистерского подсознания!

Среда, 19:29 - 13 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Как не потерять лицо?

Четверг, 12:39 - 23 июн 16
гость — « » пишет:

"Эксперты побаиваются давать Дюмину плохие оценки"

Среда, 21:17 - 6 июл 16
гость — « » пишет:

Хе-хе о блохе

Воскресенье, 14:39 - 10 июл 16
гость — « » пишет:

Выборы в Госдуму обещают быть самими интересными за последние 12 лет

Воскресенье, 15:51 - 10 июл 16
гость — «Наш опрос» пишет:

Верите ли вы, что с помощью выборов в России можно что-то поменять?
Выборы это не про нас, в России все решается совсем через другое место и процедуру - 476 (79,87%)


Только с помощью выборов можно и нужно менять ситуацию в России - 94 (15,77%)


Затрудняюсь с ответом - 26 (4,36%)


Всего голосов: 596

Суббота, 21:37 - 20 авг 16
гость — «@@@@» пишет:

@@@@@@@@

Цитатник

Это внутреннее дело КПРФ. Я думаю, акцию мы устаканим.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика