ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 8 февраля 2016 »


"Матвею мама нужна сейчас"

Говорит руководитель благотворительного фонда "Обереги Будущее", актриса Ольга Будина. 

В Тульском городском суде с января слушается дело об усыновлении Матвея Захаренко, обгоревшего в тульском роддоме в 2014 году. За право быть матерью мальчика борются три кандидата. В разгар судебного процесса актриса, руководитель благотворительного фонда "Обереги Будущее" и член общественного совета московского департамента соцзащиты Ольга Будина, проводившая общественную кампанию в поддержку Матвея и кандидата в усыновители Натальи Тупяковой, заявила, что больше не будет участвовать в публичной борьбе. В интервью "Власти" она объяснила свое решение. 

"Я не буду воевать ради того, чтобы воевать"


Зачем вы стали помогать Матвею?

Узнала о Матвее еще летом прошлого года, от него отказалась кровная мама, но тульские чиновники говорили, что нашлась приемная. А в ноябре я узнала, что это не совсем так. Мне очень хотелось что-то для него сделать. Это необыкновенный ребенок, три дня отроду, страшные ожоги — и вдруг выжил. На наших глазах произошло какое-то невероятное чудо. Я звонила тогда всем, кому могла, и спрашивала, что можно сделать в этой ситуации? Для Матвея нашлась мама в Москве, Наталья Тупякова. Московские чиновники говорили мне, что все проблемы Матвея будут решены, как только он окажется в столице. Никто в помощи не отказал, но мы никак не могли вытащить Матвея из Тулы. Честно говоря, я очень не хотела участвовать в какой-то общественной кампании, я это все не люблю. Думала, сделаю пару звонков, поговорю с разными людьми — и все решится, Матвей окажется в семье Натальи Тупяковой.

Но его хотела взять в семью тульский депутат Наталья Сарганова. Почему вы были против этого? 

Мы думали о Матвее. Наталья Васильевна Сарганова, безусловно, уважаемая женщина в своем городе, но ей 56 лет, она воспитала 38 детей, и она своего рода спасательный круг для тульской власти. Она привыкла принимать в семью детей, но мы не понимали, почему она до сих пор не стала мамой Матвея, ведь прошло много времени. К тому же Наталья Васильевна живет в Туле, а не в Москве. А ребенку нужно жить рядом с ожоговым центром, и ему нужна сильная ресурсная мама, которая не вернет его обратно. У Натальи Тупяковой есть опыт выхаживания двух инвалидов, адаптации их в свою собственную семью, адаптации своего биологического сына к приемным детям, и они живут дружно. У нее есть медицинское образование, и нет иллюзий в отношении Матвея. 22 ноября мы написали первый пост в соцсетях про Матвея и про то, что тульские чиновники затягивают передачу ребенка в семью.


А потом появился третий кандидат... 

Потом Наталья Сарганова не написала заявление о передаче Матвея в ее семью и как-то неожиданно исчезла. И появился третий кандидат — Светлана. Человек, который живет в Москве, работает и известен в социальной сфере. Проблема была в том, что Светлана не хотела называть свою фамилию. Сначала я подумала, что это "подставной" вариант — Матвея усыновит неизвестная женщина, которая спрячет его от всего общества, и мы не узнаем, в каком он состоянии и жив ли вообще. Но в конце декабря я с ней познакомилась. 

И передумали? 

Не сразу. Но, поразмышляв какое-то время, я поняла, что у Светланы нет мотивов для того, чтобы прятать Матвея. Кроме меня ее фамилию знает еще какое-то количество людей. И, если с Матвеем что-то пойдет не так, мы все об этом узнаем. Светлана сказала, что она готова открыть информацию о Матвее, готова показывать его фотографии, рассказывать о его развитии. Она просто не хочет афишировать себя и своих детей. Я подумала, что это право любого человека — не пускать посторонних в жизнь своей семьи. И когда наши адвокаты мне сказали, что судебный процесс ведется без предвзятости в отношении Наташи или Светланы, я приняла решение. Я не буду воевать ради того, чтобы воевать. Суд, как мне кажется, ведет себя профессионально. Первое заседание длилось восемь часов, второе — десять. Судья изучает все материалы дела. 

Тульские власти на суд надавить не могут? 

Дело уже давно вышло на другой уровень, за пределы Тулы, и вся страна будет рассматривать судебное решение под лупой, так что суд сам заинтересован в том, чтобы все было безупречно с точки зрения закона.

Почему вы именно сейчас решили заявить о том, что выходите из группы поддержки Матвея? 

Нет, так я никогда не говорила: я буду поддерживать Матвея столько, сколько ему потребуется. На счете моего фонда лежат деньги, которые люди перечисляли для Матвея. Мы не потратили оттуда ни копейки. И мы намерены перечислять эти деньги на все операции и медицинские манипуляции, которые ему понадобятся, независимо от того, какая мама у него будет. Фонд "Обереги Будущее" остается с Матвеем. Я, как публичная, фигура выхожу только из протестной группы, которая хочет воевать. Я не могу больше воевать. Сейчас в процессе опять появилась кровная мама Матвея Катя, она снова хочет вернуть ребенка. Часть группы поддерживает Катю. Я искренне не понимаю, почему должна в этом участвовать. Катя сильно травмирована и асоциальна, ей нужна помощь и длительная реабилитация, и ее, безусловно, очень жаль. Но Матвея жаль больше. Катя не сможет быть ему мамой еще очень долгое время, а Матвею мама нужна сейчас. И я не хочу бороться за то, чтобы у него еще много лет не было мамы и семьи. Я не знаю, кому суд отдаст ребенка. В любом случае я уже не могу на это повлиять. Сейчас очередь адвокатов работать в суде. 

Почему вы с ноября сменили несколько адвокатов? 

Первые наши адвокаты, изучив все документы Наташи Тупяковой, сказали, что у нее мало шансов, и отказались. Появился еще один хороший адвокат, но он тоже не увидел у нас шансов. Следующие адвокаты на первой же встрече сказали: "Цена вопроса — 1,5 млн рублей единовременным платежом, тогда и начнем разговаривать. Только определитесь сразу, в какой плоскости будем работать: политической или гражданской". С ними мы сразу распрощались. А потом мы обратились к двум московским адвокатам Наталье Карагодиной и Елене Стаднюк, они известны в социальной сфере, занимаются благотворительностью и имеют безупречную репутацию. Они многое знали про дело Матвея и сразу сказали, что готовы работать на волонтерских началах и ничего не хотят брать из средств, собранных на Матвея.

Они работают бесплатно? 

Нет, я настояла и оплачиваю их работу из других своих средств, потому что не считаю правильным бесплатную работу двух очень хороших и очень загруженных адвокатов, которым приходится теперь еще и в Тулу ездить на судебные заседания. Эти адвокаты и представляют Наталью Тупякову в суде сегодня. 

А что с деньгами? После вашего заявления о том, что вы уходите из публичной борьбы, многие активисты стали писать, что хотят вернуть деньги, пожертвованные на Матвея. 

Не многие — около 20 человек. Я понимаю, что людей мое решение задело, но это мое решение. Я его приняла сама, после долгих размышлений. Теперь про деньги. Как только мы написали первый пост в фейсбуке, в ноябре, на счет фонда стали поступать деньги для Матвея. А мы не объявляли никакого сбора, люди просто увидели мое имя и стали присылать деньги. Это не входило в мои планы, но мы понимали, что фонд лучше, чем личные счета,— он прозрачный, там профессиональные бухгалтеры и юристы, и им никакие проверки не страшны. Вскоре специально для этих перечислений мы установили прозрачную таблицу благотворительности и честно написали, что решили собирать деньги на адвокатов для Натальи Тупяковой. В течение первых трех дней пришло около 1 млн рублей. Мы сразу написали, что сбор средств остановлен. Но счет закрыть невозможно, поэтому люди продолжали переводить деньги.

Что вы теперь будете с ними делать? 

Мы уже объявили, что средства, собранные на юридическую помощь Наталье Тупяковой, могут оказаться невостребованными, и жертвователи сами должны решить их судьбу: мы можем их вернуть обратно или потратить на медицинские нужды Матвея. Ему ведь предстоит длинный путь лечения и реабилитации. Я также подробно объяснила в соцсетях, что должны сделать люди, которые хотят вернуть пожертвованные деньги. Мы уже начали их возвращать, и все отчеты открыты на сайте. Никаких обид у меня нет, я понимаю чувства и эмоции людей, которые на протяжении всех этих месяцев нас поддерживали. Всем этим людям я очень благодарна. Потому что, если бы не они, за Матвея не боролись бы сразу три мамы.

Правда ли, что сейчас, во время суда, Матвей живет у Светланы? 

Насколько я знаю, она перед новогодними каникулами оформила предварительную опеку, и Матвей живет у нее.

А почему Наталья Тупякова предварительную опеку не оформила? 

Ни она, ни мы не знали, что можно такого маленького ребенка отдать под предварительную опеку, это довольно редкая практика.

Активисты, которые следят за процессом, пишут в соцсетях, что Светлана собрала документы на усыновление за один день. Говорят, это невозможно и был использован административный ресурс.

Я не знаю нюансов, не исключаю административного варианта. Суду об этом известно. Но фактическая ситуация такова, что Матвей живет у Светланы с декабря, а сейчас февраль. У него там уже привязанность выстраивается. Я не знаю, могу ли требовать изъятия его из этой семьи. Пусть это решает суд. В этом деле много нюансов, которые мне не нравятся. Но мое мнение не может быть истиной в последней инстанции, я могу чего-то не знать, а на весах — судьба ребенка.

"Не хочу отдавать государству деньги, пожертвованные людьми"

Почему вы занимаетесь благотворительностью?
 

Ой, это давно началось. Как-то я познакомилась с фондом "Волонтеры в помощь детям-сиротам" и решила провести для них благотворительную акцию. Для меня было важно не просто собрать деньги на решение каких-то проблем, а рассказать людям на акции, что это за проблемы. Многие тогда даже не знали, кто такие отказники — дети, которые уже родились и которым нужна еда, забота, уход, но мамы от них отказались, у них нет статуса, и они не находятся на балансе детского учреждения, а значит, им ничего не положено. А перевод из палаты для отказников в детское учреждение порой занимал годы. Меня поддержали тогда многие мои коллеги-актеры, известные деятели культуры и спорта. Режиссером вечера по собственному желанию стал Владимир Викторович Васильев, а Екатерина Сергеевна Максимова передала для аукциона свои пуанты, в которых она в последний раз танцевала "Анюту". В результате мы собрали более 1 млн рублей. На эти деньги были отремонтированы три палаты для отказников во Владимирской области, построен дом для многодетной семьи, из которой органы опеки хотели забрать детей, потому что они жили в ветхом доме. Купили протез для девочки-инвалида, которую не отдавали в приемную семью, потому что кандидаты не могли на свои средства купить ребенку этот протез. На оставшиеся средства юрист фонда по семейному устройству три месяца бесплатно консультировал приемные семьи, чтобы облегчить им процедуру усыновления, а тогда чиновники создавали для усыновителей много проблем. И это была такая эффективная и быстрая помощь, что я поняла: моего публичного, актерского ресурса хватит, чтобы делать что-то подобное и дальше.

И открыли свой фонд? 

На собственный фонд я решалась долго. Я не хотела платить зарплаты сотрудникам фонда, потому что это пришлось бы делать из благотворительных пожертвований. К сожалению, благотворительные организации платят налоги на фонд оплаты труда наравне с коммерческими организациями, у них нет льгот. А я не хотела и не хочу отдавать государству деньги, пожертвованные людьми. За что отдавать? За то, что на Кутузовском проспекте два раза в год асфальт кладут, преимущественно в дождь? Я понимала, что, с одной стороны, фонд без сотрудников и зарплат сделает гораздо меньше, но, с другой стороны, и мой личный ресурс ограничен.


Значит, вы своим сотрудникам не платите зарплату?
 

Нет, и никогда не платила.

А сколько у вас сотрудников?

Я являюсь учредителем, генеральным директором и председателем правления благотворительного фонда "Обереги Будущее", и у меня есть помощник и друг Елена Позднякова, которая создала страничку нашего фонда в фейсбуке. И все, что там есть, сделано ею. Я сама не "интернетный" человек, обычно пишу какие-то ответы и отправляю Елене почтой, а она уже их публикует в соцсетях.


А юристу, бухгалтеру вы платите зарплату?

Все это на волонтерских началах делают люди, которых я знаю давно и которым доверяю. Это коммерческая организация "Юридическо-правовая служба", все ее сотрудники мне очень помогают. Более того, сам фонд как юридическая структура стал возможен, только когда эти люди предложили мне помощь. На первой же нашей встрече они мне сказали: "Нам ничего не надо, у нас все хорошо, мы тебя любим и твое кино любим, и вот тебе комната в нашем офисе в центре Москвы, делай в ней фонд, а мы будем вести твои дела ровно так же, как ведем коммерческие дела других компаний".

Просто мечта, и за аренду не надо платить.

Да. И только благодаря этому вот уже пять лет существует мой фонд. Эта служба ведет все юридические и бухгалтерские дела фонда. Они знают, что все операции должны быть безналичными, это мое условие, я не хочу прикасаться к деньгам.


Кому помогает ваш фонд?

Чем больше я погружалась в тему социального сиротства, тем больше понимала, что материальные проблемы решаются быстро. Я могла сняться в рекламе или провести мероприятие, а гонорар перевести в фонд, и этого хватало на какие-то наши проекты. Московский Дом книги и издательство "Молодая гвардия" проводили благотворительные акции и передавали нам книги и канцелярские наборы, а фонд развозил это в детдома. Но передо мной всегда стоял вопрос: как сделать так, чтобы не деньги и подарки уходили в сиротскую систему, а чтобы благодаря этим деньгам ребенок из этой системы выходил. В 2014 году по заказу департамента соцзащиты населения Москвы мы с директором портала "Усыновите.ру" Арменом Поповым и его Центром развития социальных проектов сделали 25 трехминутных роликов на сайте "Усынови Москва" — такой ликбез для желающих стать приемным родителем. А еще раньше мы придумали долгосрочный проект сказка-терапии, арт-терапии и фототерапии для детских домов. Он действует и сейчас: два раза в неделю в течение года специалисты работают с детьми в конкретном детском доме.

Что дает этот проект?

Я своими глазами видела его результаты в детском доме в Майкопе: в процессе занятий дети раскрепощались, учились слушать себя и других. В финале дети писали красивые, яркие сказки, проявляя воображение, фантазию, мечты,— все то, чего вначале мы у них не видели.

"Как только ты заговоришь, перед тобой закроют двери"

В Угличе вы помогали детскому дому, но из-за конфликта с местными властями оттуда ушли. Что произошло?

У меня там проходили съемки "Земского доктора". Рядом с центральной площадью города был детский дом, на его крашеном белом фасаде висела мемориальная доска о том, что он 1861 года постройки. Я зашла внутрь и поняла, что это действительно 1861 год и дети живут в хлеву. Деревянные рамы с огромными дырами, которые затыкают подушками. Где-то окна вообще выбиты. Балконные двери с выдранными ручками и дырами. В санузлы можно войти только в резиновых сапогах, дверей нет. Кровати, на которых дети спят, продавлены чуть не до пола. В тумбочках нет ни одной дверцы. Как и в шкафах. Одежда просто свалена в кучи. Но самое страшное, что ни в одной спальне не было отопления. Вообще. Вот есть в комнате трубы, и они обрезаны, торчат обрубки над детскими кроватями. В детском доме живут дети от 3 до 18 лет, 25 человек. "Как вы тут спите зимой?" — спрашивала я воспитателей. "А мы дома спим,— отвечали они мне,— тут невозможно спать". "А дети где спят?" — "Дети тут, а куда мы их денем?" — "А почему ремонта нет?" — "Да тут каждый год ремонт делают".

И вот у меня начинаются съемки, я не прораб, я ничего в этом городе не знаю, но что-то надо делать. Вспоминаю знакомого бизнесмена из "Деловой России", звоню ему. И он перечисляет на счет фонда 1 млн рублей. Я прошу его найти строителей, которые сделают ремонт. Он рекомендует своих ярославских партнеров. И соглашается сам контролировать весь процесс, что для меня идеально: человек, который дает мне деньги, становится контролером строительной компании, которая делает ремонт. Фонд в данном случае является просто связующим звеном и заключает тройной договор между детским домом, строительной компанией и собственно фондом.

И можно спокойно сниматься в кино.

Ну не то чтобы спокойно, но необязательно находиться на стройке круглосуточно. Мы купили материалы для замены канализации, отопления и косметического ремонта, но тут рабочие занялись ремонтом крыши и увидели, что две огромные балки, поддерживающие крышу, соединяются между собой всего лишь маленькой деталью из детского конструктора. Это все зафиксировано в отчетах строителей. Стало ясно, что этот картонный домик может рухнуть в любой момент. Я опять звоню тому бизнесмену, объясняю ситуацию. Он дает еще один миллион. Мы старались успеть сделать всю работу до холодов. Ремонт длился с июля по ноябрь. Между строителями и детьми началась настоящая дружба, они уже по собственной инициативе благоустраивали территорию, выкорчевывали металлические штыри на детской площадке, купили детям аквариум с рыбками. Мы починили отопление, канализацию, накрыли крышу и поставили стеклопакеты. Какие-то комнаты отремонтировали полностью — вплоть до итальянских обоев с изображением венецианских пейзажей. Но тут администрация Углича решила устроить пиар себе и Угличу, "городу православного детства", с его историей, царевичем Дмитрием, красивым детским домом с итальянскими обоями и артисткой Будиной, которая прикипела душой к этому месту. Я была возмущена. Я хотела, чтобы дети там жили по-другому. А местные власти хотели пригласить прессу для того, чтобы я врала. И тогда я позвала федеральные каналы и рассказала, как там жили дети. Показала им комнаты, в которых ремонт еще не сделали, и те, в которых сделали. Но директор детского дома оказалась невесткой главы района. И кончилось все это плохо. После того как в новостных программах вышли репортажи, где показали грибы на стенах в детской ванной, окна без стекол, кабинки в туалете без дверей и строителей, говорящих, что ремонта тут никогда не было (хотя по бумажке ремонт проводился ежегодно),— после всего этого меня перестали пускать в детский дом. Власти города прислали в детдом пожарных, санэпидемстанцию, нашли ворох недоработок, обязали устранить. В итоге подводку для стиральной машины наши строители переносили пять раз — каждый раз им велели то вправо, то влево. Перекладывали плитку, покупали новую, прокладывали заново все трубы, это было тотальное издевательство. Все эти комиссии не подписывали бумаги, не подписывал их и детский дом, и я не могла выплатить строителям зарплату. Строительная компания целый месяц сидела без зарплаты. Мы все оказались заложниками. Я тогда пошла к областному начальству, просила разобраться. В результате как-то разобрались, закрыли наши счета, но с условием, что ноги моей больше там не будет. И я больше там никогда не была.

Значит, ремонт не доделали?

Нет. То, что мы успели, было сделано добротно, и у детей появились теплые спальни, но завершить ремонт всех комнат нам не дали. Купленные стройматериалы висели на балансе фонда, а мы по закону не могли держать их долго, поэтому передали их на баланс детского дома. Материалы сгрузили в подвал, а потом, как рассказали мне две сотрудницы этого детдома, все разворовали. Даже ондулин с кровли сняли и перекрыли рубероидом. Этот ондулин оказался потом на даче сотрудника этого детского дома.

И не было уголовного дела?

Спустя год Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по трем статьям против директора детского дома: нарушение полномочий, нарушение прав ребенка и финансовые махинации. В течение года длилось следствие, один раз меня вызвали на допрос и ни одного раза меня не вызвали в суд. Через год было вынесено решение: два года условно. Больше всего меня мучает мысль, что все это было ударом для детей, они очень страдали.

Жалеете, что не промолчали тогда и поссорились с администрацией?

Я могу сказать, что сейчас все сделала бы по-другому. До этого я никогда не вылезала в публичное пространство, с первого дня работы моего фонда. Я ведь неплохо знала принцип волонтерской работы: хочешь помочь — молчи. Потому что, как только ты заговоришь, перед тобой закроют двери.

Вы думаете, что помогать можно только молча?

Если нужно собрать деньги на операцию, тут важно кричать и привлекать внимание. Но в теме социального сиротства что-то исправлять можно только понемногу и очень тихо. Потому что все реформы в этой сфере делают совместно общественники и государство. А тогда у меня просто сдали нервы.

Как и в случае с Матвеем?

Нет, в случае с Матвеем огласка была необходима. Она очень помогла.

После опыта в Угличе и тяжелой борьбы за Матвея вы не передумали заниматься благотворительностью?

Не передумала и не передумаю, потому что все это было моим осознанным выбором. Я, конечно, сейчас очень устала и даже выгорела. В последние месяцы я практически не видела сына, пропустила все его утренники, дни рождения друзей, не сделала какие-то проекты, многие люди на меня обиделись. Мало спала и морально устала. Но фонд мой работает, наши проекты в детских домах продолжаются. И Матвея я не бросаю.

 Беседовала Ольга Алленова


Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:33 - 8 фев 16
гость — «Я» пишет:

Ольга молодец!Здоровья ей и счастья!

Понедельник, 09:41 - 8 фев 16
гость — «БелАрус» пишет:

Может хватит уже пиариться на Матвее?? ему нужна семья, а не эта шумиха

Понедельник, 09:48 - 8 фев 16
гость — «гость» пишет:

Наталья Васильевна Сарганова, безусловно, уважаемая женщина в своем городе,

Кем и за что она "уважаемая"?
Жители области презирают за ее бизнес на детях!

Понедельник, 10:09 - 8 фев 16
гость — «беларусу» пишет:

не отвлекайся. начинай зализывать нового губернатора

Понедельник, 12:24 - 8 фев 16
гость — «область выживет!» пишет:

Область гремит на всю страну не успехами экономики, а ПИАРами и самоутверждениями московских профанаторов. Торгашу была, главное, реклама, другой работы он не знает. Пора заканчивать с этими акциями, пора идти и работать на благо области и страны!

Понедельник, 13:46 - 8 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Очень хорошо отношусь к О.Будиной, но ее позиция по поводу биологической мамы - не очень понятна. Эту биологическую маму сразу видно: пьет,пьет,пьет. Вид- запойной дамы. Что же она не разу не пришла к ребенку? Почему не прошла тесты? И если Матвей к ней попадет, то это будет выкачивание денег у государства. А потом от ребенка мама-кукушка все-равно откажется.

Понедельник, 14:25 - 8 фев 16
гость — «Участник "протестной" группы.» пишет:

В ответах Будиной все приемлемо и хорошо, кроме этого:
Будина: "Я, как публичная, фигура выхожу только из протестной группы, которая хочет воевать. Я не могу больше воевать."
Как на пикеты звать так мы нормальная группа, а теперь мы не угодны, мы протестная группа!
Очень красиво с её стороны. Молодец.

Понедельник, 14:33 - 8 фев 16
гость — «Для гостя» пишет:

Видимо вы невнимательно прочитали Будина против усыновления биологической матерью, объясняет почему и по-моему права. А то что ончто она согласна помогать материально, и помогает между прочим - это лучше чем участвовать в борьбе всяких группировок с не всегда ясными целями.

Понедельник, 14:51 - 8 фев 16
гость — «мы сожгли твоего ребенка» пишет:

Недостойная мама в достойном государстве.Этот ребенок такая же жертва,как и погибшие новорожденные в Орле...та же песня,когда медперсонал выпивал,а ребенок умер и замерз в клинике...

Маму ,дуреху молодую растоптали...и такая,и сякая,и дрянь,и безнравственная...
А она знает,что не вытянет родившегося здоровым,крепким малышом и ставшего в одночасье таким искалеченным,что девочке НИКОГДА его НЕ ПОДНЯТЬ.

Так как сейчас МИР поможет малышу,ей бы никогда не было под силу. Эту мать ГОСУДАРСТВО,ГУБЕРНИЯ ,обязаны спасти от сумасшествия и неизгладимой травмы, которую ОНИ ей нанесли ,а не грязнить своим оправданием искалеченную несчастную БИОЛОГИЧЕСКУЮ мать.

Понедельник, 15:30 - 8 фев 16
гость — «Л.» пишет:

Борьба все же велась не за Наталью Тупякову, а за МАМУ Матвею. Кто это будет, не столь важно, лишь бы малышу было хорошо и комфортно с ней. Спасибо Ольге, огромное. Все, что сделано не зря. И Матвей обретет свою семью, в которой его будут любить, такого, какой он есть.

Понедельник, 15:32 - 8 фев 16
гость — «какая гадость!» пишет:

Шавки продолжают ПИАРиться на роковой случайности и стечения обстоятельств, а самое главное на беде ребенка. Ничего святого у богемы не было и нет. Им плевать на судьбу ребёнка, идут по пути снятого губернатора, лишь бы вылезти на экраны! Всё за счёт населения проехаться хотят, взяли бы к себе домой и делали бы, как считают нужным. Раздули для самопоказа, лица старые, на съёмки-то не берут!

Понедельник, 17:34 - 8 фев 16
гость — «звериный оскал» пишет:

В такой ситуации город обязан был бы дом Матвею выделить,денег на лечение на счет положить до выздоровления...А то ,чем власть лучше биологической матери.

Понедельник, 18:24 - 8 фев 16
гость — «да» пишет:

то что мама не прошла тесты - это ожидаемо, и задумана такая экспертиза и была именно для этого, и оч сомнительно что в отношении нее такая экспертиза объективна. власть протягивает свою позицию . Но законом не ограничены права на материнство при наличие каких-либо отклонений такого рода . Ведь до родов ничего не было выявлено . хотя у нас наши прокуроры озадачат кого угодно и архивы переписать .

Понедельник, 18:55 - 8 фев 16
гость — «дикость . мутно.» пишет:

Цитата: " построен дом для многодетной семьи, из которой органы опеки хотели забрать детей, потому что они жили в ветхом доме..."

.............................
Разве это законно по такой причине забирать детей из семьи? Что ж хваленные адвокаты не смогли этому противостоять имея неоспоримые шансы? привлечь Астахова, общественность , СМИ?

Понедельник, 19:10 - 8 фев 16
гость — «объективно » пишет:

бредятина какая -то - а как же про плоский, затылок, сросшиеся пальцы, грязь в операционных швах за время нахождения у Саргановой - это за это она ее сильно уважает ? Или вступает сама с собой в противоречие?
и не ей выносить вердикт с кем лучше кому .. вместе Матвею и и Кате переживать жизненные невзгоды в любом состоянии , или врозь . Сильно она уверена в своей непогрешимости своего мнения. Не сужу ее , но Бог ей судья дай ей по делам ее в этом вмешательстве именно этого аспекта При этом не отрицаю что она безусловно оч много сделала внесла неоценимый вклад . но , все-таки занесло ее , вышла за берега.

Понедельник, 19:16 - 8 фев 16
гость — «Оля, » пишет:

Бумеранга тебе, Оля - не была ты на тоЙ ступеньке социальной лестницы и не представишь даже каково Кате, она же не кинодива! (спорного качества -на вкус и цвет ... И сомнительный пиар против прививок, к слову!) Но! и за Катиным простеньким платьицем бьется живое человеческое, ИСТЕРЗАННОЕ в том числе и чинушами СЕРДЦЕ МАТЕРИ.

Понедельник, 19:29 - 8 фев 16
гость — «Катя» пишет:

Ты тянешь ручки, обнимаешь нежно-нежно,
Твоя улыбка, словно солнца свет,
Я не боюсь упасть, подняться и идти, как прежде,
Ведь у меня есть ты – вот мой единственный секрет.

Твоя душа чиста, как слёзы розы майской,
Ты был рождён под яркою звездой,
Ты покоряешь взглядом, мимолётной детской лаской,
Я так люблю, когда ты рядышком со мной.

Мой чуткий мальчик, моё счастье и отрада,
Звезда Вселенной и в туннеле яркий свет,
Ты здесь, со мной – мне больше ничего не надо,
И этот миг пусть длится много долгих лет.

Ты сладко спишь в своей кроватке,
А я прошу у Бога одного -
Чтоб не стоять на месте, а бежать по жизни без оглядки
И, просыпаясь, слышать стук сердечка твоего.

Не верьте люди,что я отказалась...
От сына,ангелочка моего...
Что с малышом моим любимым сталось...
Сама его от ваших зверств я не спасу,

Не верьте люди ,я не пью,я вою,
От горя хуже пьяной вся душа.
Я во спасенья сына отказалась..
Мне не спасти его от пламени из зла,

Пиар устроив на моем несчастье,
Вы деньги соберете на весь мир,
Мне не собрать их в черном столь ненастье,
Я умерла ,от вашей "теплоты"...

Понедельник, 19:35 - 8 фев 16
гость — «косметолог» пишет:

Наши операции дорогие. Чтобы эту женщину привести в относительный порядок понадобиться значительный капитал. Мы знаем, что у данной категории денег нет, возможно их появление после активных политических или социальных поступлений через НКО.

Понедельник, 22:29 - 8 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Пряники, как вам не стыдно заниматься этим дерьмом. Закрывайте тему.

Понедельник, 22:31 - 8 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Уподобляетесь бабам из группы. Надо смотреть на проблемы в целом.

Вторник, 15:09 - 9 фев 16
гость — «Путин умер? » пишет:

http://1-nah.ru/novosti/14501-smi-putin-umer-za-prestol-boryutsya-shoygu-rogozin-medvedev.html
Путин умер?

Все шире и шире распространяется информация о смерти Владимира Путина от саркомы позвоночника. Пока неофициально за престол бьются Медведев, Рогозин и Шойгу. Все, что сейчас происходит – плавная подготовка населения к известию о крахе.

«На сайте Кремля проскочила официальная информация о том, что скончался Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

Но уже спустя несколько часов информацию с сайта удалили. Это не был взлом сайта. Подтвердилась информация о том, что Владимир Путин умер.

Официальная причина — рак позвоночника. Эта болезнь прогрессирует, кстати, у многих людей, которые переживают многочисленные пластические операции. А о том, что Владимир Путин был любителем подобной хирургии говорилось вполне открыто.

Но бытуют и иные версии происшедшего. Как сообщили источники из Администрации Президента, Владимира Путина, скорее всего, убили в ходе военного переворота.

К власти пришли Шойгу и его армейские подчиненные. Но чтобы не поднимать волну в стране, убитого Путина решили заменить на двойника» - Именно такая информация начала гулять в кругах российских и мировых блогеров, пишетв издании ELISE.COM.UA Анатолий Гвард.

Можно отнестись скептически к этой информации и принять ее за фейк. Однако можно пойти дальше. На сайте ИноСМИ со ссылкой на Голос Америки появилась информация следующего характера: Медведев, Рогозин, Шойгу: гонка преемников началась?

В статье говорится о том, что в 2018 году Путин пойдет в президенты, однако выборы вряд ли выигрывает. Основным претендентом является Сергей Шойгу. ИноСМИ принадлежит холдингу РИА Новости — рупор кремлевской пропаганды. Публикуя эту информацию, редакция однозначно хорошо подумала не помешает ли это рейтингу Путина. Однако учитывая то, что в стране переворот, нужно подготовить население к краху. Как подготовить страну к краху? Исключительно через СМИ и начав войну против другого государства. Россия успешно реализовала это, фактически вторгнувшись в Украину. Население России уже не интересует заработная плата, пенсии, уровень жизни, их интересует война на Украине. Пока новые российские лидеры решают свои проблемы все внимание населения приковано к Украине.

Стоит отметить и то, что США и ЕС никогда в жизни не поддержали бы Украину зная, что Россия все еще сильна, а власть Путина абсолютная. Ангела Меркель (хороший друг Путина) и Барак Обама стратегический партнер Путина знали, что в России переворот. Конечно, можно было бы уничтожить слабую Россию после переворота за несколько дней, однако что дальше. Миллионы беженцев и десятки тысяч жертв. Именно поэтому мир вероятно вступил в стратегическую борьбу с агрессором — Сергеем Шойгу.

К слову, двойников у бывшего Президента было более десятка. Владимир Путин в последнее время активно менял чиновников из своего окружения на людей из личной охраны. Последний тому пример — «личник» Путина Виктор Золотов, ставший командующим Внутренними войсками России. Но это не помогло Путину уберечь жизнь. Военный заговор настиг и его.

Заметим, что и ставленник Путина Дмитрий Медведев сейчас исчез из поля зрения. ПО всей видимости, Медведева изолировали от мира. Он вынужден или смириться с состявшиймся переворотом, или же принять смерть, как и его покровитель.
Слухи о том, что Путин мертв были еще несколько лет назад. Пару лет назад мир читал в немецком журнале Spiegel статью о том, что в один из ведущих немецких онкологических центров в 2006 году обратились за консультацией из московской центральной клинической больницы относительно биопсии некоего анонимного пациента. Немцы провели анализ, установили форму рака и отвели пациенту максимум 6 месяцев. Из России поблагодарили, но от лечения отказались, более того — через некоторое время немецких медиков уведомили, что пациент полностью здоров.

Думаю, не надо пояснять, что в любом уважающем себя государстве имеются «генетические портреты» наиболее значимых персон (для этого используются волоски, частички кожи и прочий биоматериал, который неизбежно оставляет живой человек, например, во время зарубежных визитов). Есть на Западе и «ДНК-портрет» Путина, так что немцы и без указок Кремля вычислили, о ком шла речь. И самое позднее к середине 2007 года пациент должен был умереть.

Ну а теперь давайте посмотрим, как развиваются события дальше. С 2007 г. уходит в тень Людмила Путина — она более не участвует в приемах, зарубежных поездках. Внятных причин озвучено не было. В 2007 г. появляется удивительная идея отказа Путина от третьего срока в пользу Медведева. Якобы все это из-за Конституции, которая запрещает третий срок. Но, во-первых, на Конституцию в России не обращают внимания (например, она предписывает избирать губернаторов, а их с 2004 г. назначают), во-вторых, в Конституции написано не подряд три срока, а вообще три срока, т.е. нынешний срок «Путина» вообще-то антиконституционный.

«Путин» уходит в тень, становясь премьером, безвылазно сидит в стране, выезжая разве что в СНГ и регионы России. Во внешности «Путина» происходят стремительные и необъяснимые перемены, которые сначала никак не комментируют, но когда не замечать их становится уже невозможно, подкидывается версия о неудачной пластике и ботоксе. «Путин» перестает узнавать старых знакомых (например, сослуживцев из КГБ), не понимает более без перевода немецкий язык, завязывает со спортом (например, с горными лыжами), часто говорит невпопад, путается в фактах собственной биографии, одновременно бывает в разных местах. К тому же выделяют несколько разных «Путиных», довольно сильно отличающихся друг от друга.

Из всего этого немецкими корреспондентами делался вывод о том, что реальный Путин скорее всего либо умер, либо недееспособен в течение последних 5-6 лет. Первоначально планировался мягкий транзит власти к Медведеву, но тот проявил свою абсолютную некомпетентность, поэтому пришлось вновь реинкарнировать образ Путина, благо что современные технологии позволяют это сделать. Например, в 90-е ТВ показывало видео-отчеты о поездках и встречах Бориса Ельцина в то время, как он месяцами лежал под капельницей в больнице.

За границей, хоть и со скрипом, но вынуждены подыгрывать Кремлю, дабы не раздувать скандал. Но что характерно, уже несколько лет никто из зарубежных лидеров не проводит двусторонних встреч с «Путиным» и не подписывает значимых договоров (они же понимают, что подпись лица, по факту не являющегося президентом РФ (двойника) делает договор ничтожным). Но, видимо, даже у них терпение лопнуло и «Путин» оказался в полной информационной изоляции. Отсюда журналисты делали вывод, что до конца 2013 года «проблема Путина» должна быть решена тем или иным образом.

Это объясняет и странности с разводом. Ведь на бывших вождей в России традиционно вешают всех собак, и чтобы обезопасить супругу от будущих неприятностей, ее загодя «развели» — теперь она и дети не имеют ничего общего с «Путиным».

Конечно, такой вариант тоже заслуживает права на существование. И в таком случае, убили вовсе не Путина, а его двойника. И то далеко не факт, что его убили. Просто решили сообщить нации о том. что ее лидера нет. Однако, снова, видимо, побоялись всеобщей истерии. Прощание с Путиным могло бы стать для россиян, как прощание со Сталиным — тысячи задавленных, десятки мертвых.
Но подобные тревожные звоночки, такие мимолетные всплески говорят о том, что разыгрывать карту живого вождя русские силовики будут недолго. Близится тот час, когда все свои расклады они выложат на стол и озвучат действительное положение вещей в стране.

Посокольку страна сейчас находится в состоянии не объявленной войны, идет полная, но скрытая мобилизация, то вскоре в России введут и открытое военное положение. И власть перейдет всецело к Сергею Шойгу. И уж тогда он будет фактическим руководителем страны. Скорее всего, именно тогда и станет общеизвестным факт смерти Путина.

Материалы с сайта newsland.ru

Вторник, 15:10 - 9 фев 16
гость — «Сарганову привлечь!» пишет:

Согласен полностью с публикацией. Особенно согласен с оценкой, данной Вами Саргановой. Вы правы, что Сарганова - ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ приемная "мать", для
которой дети - это всего лишь бизнес и способ получать деньги за ничего не деланье!

https://www.pryaniki.org/view/article/1015041

гость пишет:
Это правда, что Сарганова так "следит" за детьми, если девочка родила в 14, а забеременела в 13?
Это и есть "дедовщина" и "воспитание" по порядкам Саргановой?


Понедельник, 10:06 - 23 ноя 15
гость — «гость» пишет:
38 человек живут в одном доме? Но, это не дом, теплый и уютный, это настоящее общежитие людей и детей, причем многие из которых со сломанной психикой. Это дом, где, у самой Саргановой наверно ежедневно сносит "крышу" от шума, гама, топанья, криков и визгов. Надо быть полными идиотами, чтобы отдать тяжелобольного ребенка в этот дом.
Тульские чинуши! Отдайте ребенка в Москву. Благотворительный фонд поможет деньгами, чтобы нанять профессиональную массажистку и оплачивать консультации педиатра и детского невропатолога высокой квалификации. Всегда найдутся волонтеры, которые будут ежедневно приходить, общаться и заниматься с Матвейкой. Дайте шанс этому малышу стать, насколько только возможно в его положении, стать счастливым.

Понедельник, 10:10 - 23 ноя 15
гость — «Анна» пишет:
Живу рядом с Саргановой. Все что негативное написано, к сожалению, правда. Дети неухоженные, сами себе предоставлены. Практически всегда одеты не по погоде, неопрятно. На детской площадке из общей массы детей сразу определяются малыши из "семейного" дома. Была свидетелем как мальчишки 5-9 лет полураздетые при минусовых температурах носили тяжеленные ведра с раствором, а два здоровых дядьки этот раствор укладывали - такая трудотерапия.В отношениях старших детей к младшим - дедовщина. Здесь только бизнес. Не отдавайте Саргановой Матвея и других детей заберите. В детских домах уход гораздо лучше, там хоть они будут накормлены и под присмотром.



https://www.pryaniki.org/view/article/1015117/

Понедельник, 10:31 - 7 дек 15
гость — «"Сарганову к ответу!"» пишет:
"Начать проверку надо с мужа Саргановой и ее родных сыновей?
Если они ни при чем, то им волноваться не нужно до окончания проверки или следствия?" У Саргановой никогда не было родных сыновей, а муж, когда она начинала этот бизнес на детях, с ней уже не жил, я имею ввиду мужа по закону, а сожителей у нее было полно, она их меняла как перчатки, то Олеги, то Левы и тому подобные!


гостям Анне и другим соседям Саргановой

Сообщите Путину, Астахову, СК, генпрокуратуре анонимно о действиях Саргановой и ее дедовщине и рожающих в 14 лет девочек в Москву
После этого случая, надо было забрать всех детей у Саргановой и лишить всего незаконно-полученного, в т.ч. коттеджа за такие деяния!
Пусть возвращается в 2-ку хрущевку, из которой она вышла!
Щербакову, Левину, прокурора - к ответу за то, что девочка у Саргановой в детдоме родила в 14 лет!
ходят слухи про педерастию, гомосексуализм подростков и аборты девочек из детдома Саргановых, но власть и прокуратура ничего "не видят".
Сарганова отдыхает в своих покоях и никому не дает себя беспокоить!
Поэтому так такое творится - "дедовщина" обожравшихся пустого и жидкого борща дебилов!

Сарганову нужно судить за то, что ее "воспитанница" забеременела в 13 лет и родила в 14 лет!
Сарганову нужно лишить родительских прав и прав на опеку над приемными детьми!

Ольге Синяевой и Ольге Будиной нужно внезапно приехать к Саргановой с Комиссией, включив в нее депутатов Госдумы, генпрокуратуру, Следком!

Вторник, 15:11 - 9 фев 16
гость — «дела Саргановой» пишет:

Сарганова с трудом закончила ПТУ на маляра.

Работать не понравились, решила устроить бизнес на детях из детдома.

Ее муж тоже не работал, примкнул к бизнесу – работает надзирателем, чтобы никто не сбежал, и работали на чету Саргановых.
Ни за что Сарганова получила килограммы всевозможных наград!

Между прочим, купили в Сербии, недалеко от моря, просторный, большой дом, оформили на своих родных детей.
В этот дом в Сербии планируют скоро переехать, а детей отдать в детдом!

Кто закончил курс отбывания ("воспитания") в этой семейке, рассказывают, что для себя и своих родных детей, они готовили отдельную еду, а пойло-бурду для всех.

1 консервная банка самой дешевой рыбы на 5 литровую кастрюли.
Посчитайте сами, если вы приготовите кастрюлю супа одну на всех, дети едят мало - вот у вас уже денежки остались!

Одежду от поколения к поколению детей переходит, вот еще одна ваша статья дохода!

Но бывают и те "приемные родители", "семейные дома", в которых бьют, голодом морят, выводят на тяжелые для детей сельхозработы в любую погоду.
Поэтому нужно обязательно более бдительно смотреть за такими "семейными" дет.домами!

Детей для бизнеса разводят, как скотину!

Только разводить детей выгоднее (государство выделяет деньги детям, на уход за ними, раньше на пенсию вы ушли, на халяву большие кирпичные дома, землю, законный уход от налогов получаете)!

У якобы семенных детских домов надо отнять кормушку и постоянно проверять, установить круглосуточное видеонаблюдение во всех помещениях дома и прилегающей территории (в т.ч. периметр участка), чтобы видеть, как кормят, как относятся, режим отдыха соблюдается ли, не издеваются ли над детьми.
Это позволит исключить случаи сексуальной эксплуатации детей обоих полов!

Никто Сарганову не проверял, потому, что делилась, а Цкипури нужны люди, которые умеют делиться.
Поэтому Сарганову взяли в думу, да еще в думе 5 педагогов: Симонова, Сошнева, Ларина, Козьякова, Пономарева, которые не заступились за своих коллег, т.к. они не педагоги по сути, а администраторы - распильщики бюджета!

ДЕПУТАТ ТУЛГОРДУМЫ САРГАНОВА Н.В.

Смотрите п. 14:

www.tula.ru/activity/society/elections/1.docx

Сарганова Наталия Васильевна

ИСТОЧНИК ВЫПЛАТЫ ДОХОДА, СУММА (РУБ.)

социальные пособия, Управление социальной защиты населения г.Тулы,

1 051 872 руб. (пособие на воспитание приемных детей по договору); прочее,

Министерство труда и социальной защиты Тульской области,

422 160 руб.; прочее,

Министерство труда и социальной защиты Тульской области,

279 000 руб.

НЕДВИЖИМОСТЬ:

КОТТЕДЖ

580 м2 в престижном поселке Горелки города Тулы

Тульская область, г.Тула, 14-й Горельский проезд, д.6 (доля в собственности 1/10 - 58 кв.м.)

ГАРАЖ
Тульская область, Ленинский район, сельское поселение Шатское, гаражно-строительный кооператив 23, бокс 7, гараж 18, 20,5 кв.м.

ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

Автомобиль легковой, Mitsubishi ASX 4b10jp7377 (2012 г.);
автомобиль легковой, Hyundai H-1 2,5 MT (2011 г.)

ДЕНЬГИ НА РАСЧЕТНЫХ СЧЕТАХ

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 4230681006600062393,
315118 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42307810466120906780,
1750 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42368110966061301288,
12270 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 42306810466061127784,
43096 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 40817810166060486495,
1467 руб.;

ОАО Сбербанк России, филиал №8604, Тульская область, г.Тула, Крестовоздвиженская пл., д.1, 40817810366000068505,
287 руб.

Прокуратуре и уполномоченной по правам ребенка нужно постоянно смотреть за такими «семейными детдомами», которые могут являться на сам деле сектой и местом обогащения и разврата.

Одна такая же умница из Криволучья уже обогатилась.

Она впаривала сшитые ею, а не инвалидами, игрушки, за большие деньги, налоги не платила, прикрываясь детьми-инвалидами.
Цкипури ее также поддерживал и поддерживает, как он поддерживает синагогу и еврейский центр в Туле.

Губернатор Дудка дал умнице из Криволучья деньги на строительство базы летнего отдыха для детей-инвалидов, а она построила себе теремок с высоченной лестницей на 2-й этаж.

В итоге, инвалидам не подняться на просторы 2 этажа, а на первом нет места.
Внутренняя отделка деревом противоречит противопожарным нормам.

Когда запахло жареным, Марина Левина быстренько организовала "крышу" – привезли 5 более-менее самостоятельно ходящих детей, провели съемку на ТВ и детей увезли обратно, т.к. не было даже кулера с питьевой водой, а вода из колодца непригодна.

Вот и живет она уже много лет вместе со своей семьей, и никто не посадил умницу за нецелевое использование.

Вторник, 15:11 - 9 фев 16
гость — « гостю Князь» пишет:

Пряники! Держите на контроле вопрос по Матвею!
Еще раскрутите темы органов опеки, почему у сотрудников опеки и их окружения, в т.ч. родственников, знакомых-деловых партнеров такое благосостояние...

гостю Князь
Если считаешь себя интеллигентом, князем, то помог бы сам Матвею.
не помог?
ну и не мешай пряникам помогать Матвею!
Князь! Задумайся, почему никто, кроме пряников и комментаторов в пряниках не написал правду о Матвее, семейных "фермах" по содержанию приемных детей, роли каждого из структур органов опеки?

Вторник, 15:12 - 9 фев 16
гость — «Спасибо Пряникам и Тулякам! » пишет:

Прищучили Сарганову, да так, что она в комсомольскую "правду" прибежала за защитой!

Читайте, как пиарят Сарганову в "правде":

http://www.kp.ru/daily/26470.5/3340646/


У Саргановой семейный бизнес, теперь ее дочь взяла себе 12 человек на откорм себе и муки детям!
Такие же неухоженные, как при Саргановой Н.
Мать всю жизнь прожила за счет разведения чужих детей вместо скотины, теперь дочь разводит, начала сразу с 12 человек!

Нужно запретить такое! Приемных детей должно быть не более 3 в семью при полном составе семьи!

Вторник, 15:13 - 9 фев 16
гость — «Сарганова отчитались чужим добром! Управляющий директор хозяйства Олег Давидовский бесплат» пишет:

2 лицедея.
Сарганова и Левина

Наталия Сарганова: «Жизнь в дружной и любящей семье – мое жизненное кредо!»
http://tula.er.ru/news/2014/10/13/nataliya-sarganova-zhizn-v-druzhnoj-i-lyubyashej-seme-moe-zhiznennoe-kredo/

Вот как Единая Россия пиарит Сарганову:
http://er.ru/news/126553/

Заголовок: "Депутат «Единой России» Наталия Сарганова подарила многодетной тульской семье корову

Но на самом деле, читаем по тексту http://er.ru/news/126553/:
Управляющий директор хозяйства Олег Давидовский бесплатно отдал корову и организовал ее доставку.
Т.е. Сарганова никому не дарила корову. Корову подарил Олег Давидовский


26 декабря 2014, 16:34
Депутат «Единой России» подарила многодетной тульской семье корову

Также семья Трофимовых в рамках партпроекта в 2015 году получит деньги на строительство жилого дома
Необычный подарок многодетной семье в пятницу, 26 декабря, сделала депутат Тульской городской Думы от фракции «Единая Россия» Наталия Сарганова - тульская семья получила в качестве подарка корову, сообщает ER.RU.

«Семья Трофимовых (Роман Львович и Елена Олеговна) воспитывает восемь детей, из которых двое – груднички-двойняшки! Познакомилась я с этими замечательными людьми в региональной общественной приемной Партии: они записались ко мне на прием и рассказали о своих проблемах. Грудничкам сейчас необходимо вскармливание, да и семья мечтает о своем хозяйстве, которое они потеряли из-за мошенников. Я давно работаю с этой семьей и уже удалось многое сделать. В рамках партийного проекта «Свой дом» семья Трифоновых уже в феврале грядущего года получит деньги на строительство собственного дома (сейчас они снимают жилье)», - рассказала депутат.

Сарганова стала искать в регионе колхоз, который мог бы продать хорошую корову и нашла хозяйство в Ясногорском районе – ООО «Интеркрос Центр», крупнейшее в России. Управляющий директор хозяйства Олег Давидовский бесплатно отдал корову и организовал ее доставку.

«Корову под номером «5006» в семье приняли как родную, уже и имя ей дали – Джульетта. Трофимовы привычны к крестьянскому труду, так что корову мы передаем в хорошие руки», - заключиа депутат.

Среда, 10:36 - 10 фев 16
гость — «я» пишет:

не верю я Будиной) что-то темнит) ИМХО

Четверг, 11:16 - 11 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Да что не верите то??Что она темнит???Вы видимо и не в курсе происходящего....долго вам рассказывать.А вчера Наталья Тупякова в суде отказалась бороться за Матвейку(видимо ей очень серьезно пригрозили), теперь его отдадут подставной приемной мамаше Свете и все...выиграли чинуши!!!Что сказать, всех обскакали.А так мы надеялись, что в жизни все таки существует какая то справедливость, ан нет ее, правильно говорят , у кого деньги , у того и власть, и не судись с сильным мира сего.Даже сам Путин был в курсе дела и то помочь не смог.Чинуши очень боялись что обгоревшего Матвейку усыновит Наталья Тупякова, потому как придется им выплачивать огромные деньги за то что его сожгли халатно.А теперь усыновит его подставная Светлана и никто больше не услышит и не увидит Матвея....

Четверг, 11:29 - 11 фев 16
гость — « Гостю в 11:16 » пишет:

Судебная экспертиза вероятнее всего выявила проблемы с психическим состоянием у этой женщины. Да и прошлое ее всплыло при изучении всех фактов биографии. А оно у нее к сожалению совсем не радужное.

Четверг, 11:34 - 11 фев 16
гость — «гарантия» пишет:

А прокурор взял под личный контроль преступление перед искалеченной жизнью малыша ?

И С К А Л Е Ч Е Н Н О Й....

В этом младенце вся сущность отношения к беспомощным и слабым...

А у чиновников после ТАКОГО события жизнь в прежнем ключе...цирк,корпоративы,премии...

Четверг, 11:46 - 11 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Матвейка Ясное Солнышко мы тебя больше не увидим помоги ЕМУ ГОСПОДИ.

Цитатник

Хлеба не ем.

В. Соколовский, член Совета Федерации

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика