На прошлой неделе благополучно завершилась история с усыновлением Матвея, которого по халатности практически спалили заживо в Тульском родильном доме № 1.Страсти вокруг этого ЧП были нешуточные, как, впрочем, и в период отчаянной борьбы за усыновление между Натальей Тупяковой, которую поддерживали общественники из фонда Ольги Будиной, и неизвестной приемной матерью, подобранной, как мы предполагаем, чиновниками, чтобы не отдать мальчика в руки “неправильной усыновительницы”.
Мы с самого начала видели в борьбе за мальчика сугубо материальный след, потому что его увечья могут стоить весьма существенную сумму для областного министерства и отдельных чиновников, если будут иски в суды. Но теперь, после того как суд решил (причем совершенно справедливо с формальной точки зрения), что Матвей отправится в более благополучную семью, никаких исков и скандалов не будет. А Президенту России Владимиру Владимировичу Путину, который упомянул историю Матвея во время общения со СМИ в связи с тем, что за право усыновления мальчика имеет место конкуренция, доложат о ее счастливом завершении.
Занавес закрывается, публика аплодирует. Хеппи-энд, одним словом.
Но вчера в эфире радиостанции “Русская служба новостей” социолог, а ныне лидер прокремлевского общественного движения “Отличницы”, кстати навещавшая в свое время Тулу и встречавшаяся с Владимиром Груздевым, сделала сенсационное заявление: “Мы совершенно случайно обнаружили, что за кампанией, направленной против тульских властей, против губернатора Груздева, стоит такая мощнейшая организованная сила, которая способна собирать очень большие ресурсы и действовать совершенно организованно. Поэтому я лично предполагаю, что оппозиция переместила свои интересы, она находится внутри гражданского общества и бьет власть теперь не Крымом, не Сирией, а гуманизмом — власть действует антигуманистично, бедные дети страдают и так далее”.
И далее: “Просто произошло это событие именно в Туле, хотя у Груздева, наверное, есть какие-то проблемы внутри элиты. Но я, честно говоря, воспринимаю это громкое дело Матвейки как пиар на крови — огромные силы использовали бедного ребенка для того, чтобы дискредитировать власть. Хотя, конечно, халатность была, наказать кого-то надо, никто с этим не спорит”.
Вот так, ни много ни мало, Ольга Викторовна раскрыла настоящий заговор против власти и лично Владимира Груздева. Правда, она почему-то не вспомнила, что первым, кто поддержал усыновление Матвея Натальей Тупяковой был чекист, а ныне детский омбудсмен Павел Астахов. С Натальей Тупяковой лично встречались ответственные тульские чиновники и признавали, что она может стать замечательной приемной матерью. Теперь, как мы понимаем, вслед за разоблачением болотных общественников надо пристрастно допросить и детского омбудсмена и тульских чиновников (фамилии известны), чтобы затем доложить об этом президенту, раскрыть ему глаза, как все, оказывается, запущено на отечественном общественном поле, которое надо чистить и чистить.
Браво, Ольга Викторовна, вы не просто социолог и исследователь российской элиты, вы настоящая отличница в самом прямом смысле этого слова!
Ну все... в стране началась "Охота на ведьм". Кто не с нами, тот против нас... Проходили уже и это. Опомнитесь, пока не поздно! Так ведь можно докатиться до доноса на соседа, мол он не встал при исполнении Гимна России...