ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 15 февраля 2016 »


Страсти по Матвею: болотный след

 Бывший исследователь путинской элиты Ольга Крыштановская обнаружила следы пятой колонны в деле об усыновлении Матвея.

На прошлой неделе благополучно завершилась история с усыновлением Матвея, которого по халатности практически спалили заживо в Тульском родильном доме № 1.Страсти вокруг этого ЧП были нешуточные, как, впрочем, и в период отчаянной борьбы за усыновление между Натальей Тупяковой, которую поддерживали общественники из фонда Ольги Будиной, и неизвестной приемной матерью, подобранной, как мы предполагаем, чиновниками, чтобы не отдать мальчика в руки “неправильной усыновительницы”.

Мы с самого начала видели в борьбе за мальчика сугубо материальный след, потому что его увечья могут стоить весьма существенную сумму для областного министерства и отдельных чиновников, если будут иски в суды. Но теперь, после того как суд решил (причем совершенно справедливо с формальной точки зрения), что Матвей отправится в более благополучную семью, никаких исков и скандалов не будет. А Президенту России Владимиру Владимировичу Путину, который упомянул историю Матвея во время общения со СМИ в связи с тем, что за право усыновления мальчика имеет место конкуренция, доложат о ее счастливом завершении.

Занавес закрывается, публика аплодирует. Хеппи-энд, одним словом.

Но вчера в эфире радиостанции “Русская служба новостей” социолог, а ныне лидер прокремлевского общественного движения “Отличницы”, кстати навещавшая в свое время Тулу и встречавшаяся с Владимиром Груздевым, сделала сенсационное заявление: “Мы совершенно случайно обнаружили, что за кампанией, направленной против тульских властей, против губернатора Груздева, стоит такая мощнейшая организованная сила, которая способна собирать очень большие ресурсы и действовать совершенно организованно. Поэтому я лично предполагаю, что оппозиция переместила свои интересы, она находится внутри гражданского общества и бьет власть теперь не Крымом, не Сирией, а гуманизмом — власть действует антигуманистично, бедные дети страдают и так далее”.

И далее: “Просто произошло это событие именно в Туле, хотя у Груздева, наверное, есть какие-то проблемы внутри элиты. Но я, честно говоря, воспринимаю это громкое дело Матвейки как пиар на крови — огромные силы использовали бедного ребенка для того, чтобы дискредитировать власть. Хотя, конечно, халатность была, наказать кого-то надо, никто с этим не спорит”.

Вот так, ни много ни мало, Ольга Викторовна раскрыла настоящий заговор против власти и лично Владимира Груздева. Правда, она почему-то не вспомнила, что первым, кто поддержал усыновление Матвея Натальей Тупяковой был чекист, а ныне детский омбудсмен Павел Астахов. С Натальей Тупяковой лично встречались ответственные тульские чиновники и признавали, что она может стать замечательной приемной матерью. Теперь, как мы понимаем, вслед за разоблачением болотных общественников надо пристрастно допросить и детского омбудсмена и тульских чиновников (фамилии известны), чтобы затем доложить об этом президенту, раскрыть ему глаза, как все, оказывается, запущено на отечественном общественном поле, которое надо чистить и чистить. 

Браво, Ольга Викторовна, вы не просто социолог и исследователь российской элиты, вы настоящая отличница в самом прямом смысле этого слова!

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 11:26 - 15 фев 16
гость — «просто Гость» пишет:

Ну все... в стране началась "Охота на ведьм". Кто не с нами, тот против нас... Проходили уже и это. Опомнитесь, пока не поздно! Так ведь можно докатиться до доноса на соседа, мол он не встал при исполнении Гимна России...

Понедельник, 11:31 - 15 фев 16
гость — «Ольга» пишет:

Да, ни как Туле не осознать и не смириться, что люди вышли на улицы от шока происходящего с этим ребенком. Вышли простые люди, сами смогли все отрагнизовать! Если такие горе политологи причастны к Кремлю....горе нашей стране!

Понедельник, 11:50 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Уже общественно сознание до того деградирует, что не верят, что люди вышли на улицы просто от шока и несправедливости , а не от того, что кто то их организовал на это....Я расскажу просто про себя конкретно, меня очень возмутила первая передача в эфире, где тульские чиновницы во главе с депутаткой Юлией Марьясовой набросились на маму Матвея,вместо того, что бы извиниться за халатность врачей, готовы были ее четвертовать в прямом эфире, обливали потоками грязи. Я не могу вам передать что со мной творилось,я готова была выбежать прямо немедленно в рукопашную на защиту бедной девочки и долго не могла успокоится от возмущения....И с кем бы я не говорила, у всех моих знакомых была такая же реакция на ту передачу...так что чиновники сами виноваты, своим не правильным поведением они подняли такую волну общественного негодования!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 11:53 - 15 фев 16
гость — «гость * 619 » пишет:

Вот ведь никак не успокояться прогруздевские тролли и холуи. Все продолжают скорбить и хвалить своего хозяина. Видно так хорошо им жилось при нем. Ведь все любое хвалебное слово щедро оплачивалось хозяином. Была создана действительно мощнейшая группа ,но не в Москве, ни в московском кремле, а в тульском Белом Доме. Она создавала и продолжает по инерции создавать имидж Груздеву. Создавть как умеет, создавать топорно и сразу же раскрываемо, но ведь работали люди. Хорошо присосались эти бездельники,хорошо тянули бабло из хозяина, используя его слабость и самомнение и старались дули в уши, то что хозяин хотел слушать. А он щедро платил. Все было замечательно,настолько замечательно,что не хотелось верить в то,что это скоро все рухнет и когда это действительно рухнуло. - эти холуи просто не поверили и до сих пор не верят,продолжают свое дело. А те кто и поверил пишут теперь уже ,предлагая себя новому хозяину. Вот ,мол, смотрите, если хотите ,чтобы вас " любили" работайте с нами, платите нам и будете любимым ц туляков губернатором. Неужели у нового тульского губернатора не хватит понимания и желания присечь всю эту пиар-банду паразитов.выгнать их всех к чертовой матери? Неужели пример ВСГ, которого и погубила то непрофессионально сделанная собственная пиар-кампания ничему не научит ? Надо чистить не только отечественное общественное поле, а тульское прежде всего, которое как никакое другое засорено холуями и троллями.

Понедельник, 12:03 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Почему то думают что люди дураки , стадо баранов, куда их поведут , туда они и пойдут , а то что люди тоже не дураки и все прекрасно понимают, чиновники не догадываются, в этом то их и беда!

Понедельник, 12:06 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

А мне кажется что и закрылось дело об усыновлении Матвея в пользу чинуш не без помощи нового губера.....

Понедельник, 12:06 - 15 фев 16
гость — «Федя» пишет:

Блевотина...

Понедельник, 12:14 - 15 фев 16
гость — «Гостья» пишет:

Ольга Крыштановская, вы горе политолог, как говориться, у голодной куме все щи на уме!Все думаете , что против власти кто- то мутит, а даже же и представить не можете , что люди возмутились до глубины души несправедливостью по отношению к ребенку и его маме вот и все !!!

Понедельник, 12:25 - 15 фев 16
гость — «тоже мама» пишет:

Одного ребенка угробили - и тишина. Кто за него ответил?
Второго изуродовали! А нападают на несчастную молодую маму, которая пришла в больницу здоровая и родила ЗДОРОВОГО ребенка! А теперь ищут кто бы спонсировал его лечение.
ЛЕЧИТЬ ПОЖИЗНЕННО ДОЛЖНЫ ВИНОВНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 12:26 - 15 фев 16
гость — «тебе не больно -СЫНОК» пишет:

Она была слишком бедна,чтобы спасти сына от варваров.Хитрых и могущественных.

Отдай свое сердце мать,отдай свою волю,мать,чтобы сын жил и они его спасли тогда...Откажись от него если дорого его здоровье,тебе нищебродке его не поднять...

Понедельник, 12:35 - 15 фев 16
гость — «,» пишет:

Проститься с ребёнком при жизни своей –
Нет горя сильней.
В заоблачный путь провожать сыновей –
Нет боли больней.
Тревожного сна, как свидания, ждать,
Нет страха страшней.
И стынет душою несчастная мать,
И холодно ей…
А мысли о том, что помочь не смогла
Сынку своему,
Летают в душе, как седая зола
В остывшем дому…

«Прости, сынок, что не уберегла
Души твоей, растаявшей в тумане.
Теперь меня лишь только память манит
К тебе – отдать всё то, что не смогла…
Лежи, родной, ведь ты обрёл покой
В том мире, где ты больше не со мной…»

Понедельник, 12:35 - 15 фев 16
гость — «Здесь» пишет:

Просто хочу напомнить, что роженица отказалась от ребёнка ещё до процедур, поэтому без её присутствия они проходили. А потом сыграло свою роль общественное мнение, вставлен на защиту , извините, кукушки. Уж если желать справедливости, то в оценке всех. А пока очень однобоко.

Понедельник, 12:38 - 15 фев 16
гость — «Разве ?» пишет:

Мать родившая Матвея не хотела быть со своим ребенком ?

Понедельник, 12:40 - 15 фев 16
гость — « большинство» пишет:

оля -ты дура

Понедельник, 12:45 - 15 фев 16
гость — «Матвей» пишет:

Сначала из политики нужно убрать всех чекистов.

Понедельник, 12:46 - 15 фев 16
гость — «праворадикальный нумизмат » пишет:

Все уже сказано: "лидер прокремлевского движения..." Другими словами, сидит на грантах из администрации президента и отрабатывает бабло. Конечно, мы потом за все спросим. Уже знаю ответ: "Время такое было...", "Я тогда искренне верила Владимиру Владимировичу..."

Понедельник, 12:48 - 15 фев 16
гость — «Возмущенная» пишет:

А я хочу напомнить , что сожгли по халатности 2 ребеночка и отказались сразу от другого, от девочки, а не от Матвейки, от него уже потом, когда произошло несчастье, да и то вынудили отказаться,затравили, потому как испугались ,знали , что она в будущем может по закону подать иск на большие деньги !!!!

Понедельник, 12:49 - 15 фев 16
гость — «Согласный» пишет:

Иваньковские активисты из той же оперы

Понедельник, 13:01 - 15 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А на фото кто???? Не Татьяна Сергеева бывший руководитель СК по Тульской области??

Понедельник, 13:07 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Это они просто похожи!

Понедельник, 13:14 - 15 фев 16
гость — «гостю 12.48» пишет:

Молодую маму, родившую здорового ребенка - "вынудили отказаться,затравили, потому как испугались ,знали , что она в будущем может по закону подать иск на большие деньги"!!!!! - ЭТО ПРАВДА НА ВСЕ 200%!

Понедельник, 13:18 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

В этом то весь" сыр -бор" , в больших деньгах, которых никто не хотел платить маме обожженному мальчику ,люди не дураки , все давно поняли,а то все ищут следы пятой колонны......уж не преувеличивали бы!

Понедельник, 13:37 - 15 фев 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Вся Тула знает, что за отставкой стоит бывший сотрудник правительства Груздева, уволенный им за сотрудничество с Володиным и иже с ними. А Крыштановская пальцем в небо опять, хе-хе.

Понедельник, 13:39 - 15 фев 16
гость — «bbb» пишет:

Вот именно, родная мамочка сначала отказалась от мальчика (поэтому два отказничка и были вместе), а потом под воздействием общественного мнения и перспективой получения денежек стала слезы лить. Страшно, что малыш когда родился - был не кому не нужен ( не мамке , не медикам). О слава Богу нашлась женщина, которая позаботится о малыше. Ужасно, что так называемые доброжелатели мешали. Что это? Деньги , пиар?

Понедельник, 13:41 - 15 фев 16
гость — «тулячка» пишет:

Теплякова,женщина которая с Матвейкой уже продолжительное время,он ее узнает,улыбается,она сама медик,а эти пдажные уроды как раз отсеили ту,кто всем сердцем с малышом...

Понедельник, 13:48 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Дай то Бог , если она позаботится о малыше как надо, а то что- то не вериться..Такого малыша надо сердцем полюбить , а не так, что бы тебе его насильно навязали.....Вот От Натальи Тупяковой чувствовалось, что у нее за Матвея душа болела!

Понедельник, 14:03 - 15 фев 16
гость — «Гость-гостью «bbb»» пишет:

....."нашлась женщина, которая позаботится о малыше. Ужасно, что так называемые доброжелатели мешали"-ВЕРНЕЕ СКАЗАТЬ, НАШЛИ ТАКУЮ ЖЕНЩИНУ,КОТОРОЙ НАВЯЗАЛИ МАЛЬЧИКА В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ...., А ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ -ЭТО ЛЮДИ, А НЕ БЫДЛО И ВСЕ ПРАВИЛЬНО СЕРДЦЕМ ПОНИМАЛИ, ЧТО МАЛЬЧИКУ БУДЕТ ЛУЧШЕ С НАТАЛЬЕЙ ТУПЯКОВОЙ , КОТОРАЯ ВИДНО ЧТО ПРОНИКЛАСЬ ДУШОЙ К ЭТОМУ МАЛЬЧИКУ ,ОНА НЕ ПРЯТАЛАСЬ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ВСЕГДА БЫЛА БЫ В КУРСЕ ЕГО ЖИЗНИ!а ТЕПЕРЬ НИКТО И НИЧЕГО ЗНАТЬ- ТО НЕ БУДЕТ.....

Понедельник, 14:16 - 15 фев 16
гость — «тулячке » пишет:

А вникнуть во всю эту историю с Тупяковой не судьба? Если почитаете , и послушаете, что рассказывает сама Наталья, то очень удивитесь, так как она держала на руках мальчика один, понимаете один только раз. И тогда же, вместо того чтобы ходить по палате, держа его на руках, напевать ему колыбельные песни, она с помощью другой такой же волонтерки, сделала видео в палате и фотографии обожженного мальчика. А потом 6 раз приносила игрушки и средства личной гигиены в больницу, но контакта у нее с Матвее не было. А эти все россказни, о том, что она полгода за ним ухаживала вы забудьте. Это придумано Будиной и Синяевой, чтобы возвысить Тупякову в глазах людей. Такая мол это святая женщина, которая напрочь забросила двоих опекаемых девочек-инвалидов и собственного сына, для того чтобы лечить и выхаживать брошенного матерью крайне тяжелобольного малыша. Устроили три бабы шоу для собственного пиара на трагедии ребенка.

Понедельник, 14:28 - 15 фев 16
гость — «гозззть» пишет:

друзья мои, нынешние "прокремлевцы" в большинстве своем "тупоголовые кухарки". Причем не кухарки вообще, а именно тупоголовые. Которым почему-то кажется, что они могут не только страной управлять, но ещё и учить уму-разуму других. Да плюс к этому с пионерским задором искать врагов народа везде - от двоечников в институте, до тех, кто заметит арифметическую ошибку в расчетах минфина.....

Понедельник, 14:41 - 15 фев 16
гость — «Гость- гостю«тулячке »» пишет:

Да уж, вникнуть в историю поставной приемной матери Светлане нам уж точно не судьба, увы!!!!

Понедельник, 14:45 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Да уж, вникнуть в историю подставной приемной матери Светланы, нам уж точно не судьба, увы!!!!

Понедельник, 15:17 - 15 фев 16
гость — «гость» пишет:

Люди или НЕ люди совершили преступление по своей халатности или скудоумию, а теперь всеми способами хотят увильнуть от наказания. Не получится! Бог все видит (Бог шельму метит).

Понедельник, 15:29 - 15 фев 16
гость — «увы» пишет:

к сожалению сейчас появились как называемые коммерсанты, делающие свой бизнес на несчастных детях, точнее на деньгах, которые приносят дети, переданные на опеку. Кто- то, конечно искренне заботится о них, но есть и другие. Наталья, вероятно, искренне хотела заботиться о мальчике, но возникает удивление... Женщина не имеет жилья, не имеет работы, не имеет поддержки близких (одинокая, без мужа), имеет 3-х детей ( причем 2 больных на опеке). Как она может осуществить уход за очень больным ребенком? Надеется на финансы, которые придут вместе с этим ребенком ? Ведь на что-то нужно жить и обеспечивать хороший уход за детьми. А вот эта пиар акция - тоже направлена на рекламу, которая может принести доход?
А неизвестная Светлана, как говорят, финансово обеспечена, семья у нее есть, и ребенка она взяла не на опеку, а на усыновление. И, я думаю, что контроль будет за ребенком. И реклама ей не нужна. Говорить о ней, что она подставная, по моему подло.

Понедельник, 15:36 - 15 фев 16
гость — « Гость-Гостю «увы»» пишет:

Подло рассуждать поверхностно, не понимая истинную суть дела, вот,такими как вы легко управлять , вам про неизвестную Светлану на уши лапшу навешали , вы и пошли умиленная!

Понедельник, 16:05 - 15 фев 16
гость — «увы хаму» пишет:

вы обхамили женщину, которая взяла на себя такой труд по заботе о ребенке, обхамили меня. Не надо думать, что все дураки.

Понедельник, 16:18 - 15 фев 16
гость — «шмайсер-гостю» пишет:

«Гость» пишет:
Почему то думают что люди дураки , стадо баранов, куда их поведут , туда они и пойдут , а то что люди тоже не дураки и все прекрасно понимают, чиновники не догадываются, в этом то их и беда!
--------------------------------------------------------------------
Чиновники очень догадываются как раз, поэтому он, снизу доверху, крутят этим стадом баранов и ослов, как хотят. Так что не обольщайтесь по этому поводу.

Понедельник, 16:21 - 15 фев 16
гость — «шмайсер» пишет:

Товарисч Крыштановская постучитесь головой о телеграфный столб. Предъявите шишки в СК, и напишите заявление, что столбы ангажированы пятой колонной.

Понедельник, 16:22 - 15 фев 16
гость — «Молодца...» пишет:

"Хотя, конечно, халатность была, наказать кого-то надо" - пишет госпожа Крыштановская.
И этим кого-то сделали ни в чем не повинную Сундееву... Лишь бы наказать, лишь бы потом доложить...
Синдром отличницы превзошел мыслимые и не мыслимые доводы.
А про Матвея она и не думает - ей нашептал, видимо, Груздев, что виновата 5-я колонна.
Во жизнь пошла - малыша спалили, наказать надо кого-то, а усыновить ребенка можно только по указке сверху...

Понедельник, 16:32 - 15 фев 16
гость — «любопытный» пишет:

Возвращение номенклатуры

Предисловие к изданию 2005 года

— Восленский? Кто такой Восленский?

— Как, ты не знаешь Михаила Восленского?! Ну, ты даешь! Он же написал книжку «Номенклатура», которая потрясла всю Европу!

— А я ничего о ней не слышала. О чём там речь? Где ее купить-то?

— Темнота! Купить ее нельзя нигде. Она две шайбы имеет. И даже рецензии на нее двухшайбовые.

— Чего-чего? Какие шайбы?

— Ну, шайбы — это уровни секретности. Одна шайба — означает «секретно», две шайбы — «совершенно секретно». Так что книжка Восленского — это TOP SECRET. Хотя мне ребята из ЦК сказали, что в их библиотеке есть один экземпляр. Но добраться до него очень трудно — очередь, да и доступ надо иметь к секретным материалам. Понимаешь, он ведь сам был номенклатурщиком, а потом сбежал на Запад.

Так что он точно описал, что у нас творится в ЦК и в других органах власти. Ребята говорили, что книга производит такое впечатление именно потому, что там все реально описано: кому какие привилегии, кто на чем ездит, как назначают и как снимают с должности. Говорили, секретари ЦК сами читали и крякали от удовольствия — так он смачно их приложил

Так мило мы болтали с моим приятелем — дипломатом за рюмочкой «Бейлиза». Шел 1981 год.

...

Второе московское издание выходит теперь, спустя четверть века после написания книги, неслучайно. Именно в наше время опять заговорили о возрождении номенклатуры. Она пережила ужасы реформ 90-х годов, перестроилась, сменила имидж. Но осталась у власти. После многих ударов номенклатура пришла в себя — и «табель о рангах» восстановили, и «дворянские гнезда» элитных кварталов отстроили краше прежних, и спецателье со спецтранспортом на месте. Поговорили, поговорили о демократизации, да и будет.

Вот только заборы, отгораживающие ее от народа, стали выше, да машины дороже, да привилегии круче. Да идеологию вывернули наизнанку, перелицевали: раньше жили по принципу «социализм для народа, капитализм — для элиты», а теперь наоборот — «капитализм для народа, социализм для элиты» (в смысле, «вы теперь там торгуйте на «свободном базаре» своим барахлом, а мы уж по-прежнему заживем, по-советски»).

Но суть та же: властью ни с кем не делиться, льготы — себе увеличить, а другим — отменить. В общем: грабь нищего, чтобы накормить богатого.

Жива, жива, старушка-номенклатура! Так что читайте Восленского, много поучительных аналогий найдете!

Социолог Ольга Крыштановская

Февраль 2005 г.

Понедельник, 16:41 - 15 фев 16
гость — «Туляк» пишет:

Детей сожгли за живо,а Груздев В. оргвыводы не сделал,нашли для отмазки дежурного доктора и ее под суд и то после вмешательства П.Астахова и прессы.Наоборот,мягко говоря ,из-за не действий Груздева пошел процесс в гражданском обществе.Так,что вы Ольга Викторовна,своей странной поддержкой Груздева В. и его компании,пытаетесь раскачать власть и угробить доверие к президенту!

Понедельник, 16:54 - 15 фев 16
гость — «олег» пишет:

Самолёт в ноябре разбился, 224 погибло, и про них забыли. Сколько лет будут мусолить пострадавшего мальчика? Кому это выгодно? И почему скрывают усыновившую семью?

Понедельник, 16:57 - 15 фев 16
гость — «гость» пишет:

За все что происходит в учреждении - в первую очередь отвечает руководитель! Но никто не хочет нести ответственность и наказание за случившееся !

Понедельник, 16:58 - 15 фев 16
гость — «ответ 619-му» пишет:

Полностью с Вами согласен.Эти лизоблюды готовы были мать родную продать лишь бы угодить своему босу.Сколько людей пострадало от их деятельности в различных сферах.Чуть не забыл: ПRяники тоже на их стороне были,когда без разбирательства дел печатали всякую грязь.Видимо,как и силовые структуры, выполняли свою разнарядку.Толь вот вопрос-бесплатно,или всё же за деньги ?

Понедельник, 17:14 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Вот именно, раз такое дело не простое, вызвало такой мощный общественный резонанс, то почему семью усыновившую скрывают?Вот это то и возмущает.

Понедельник, 17:16 - 15 фев 16
гость — «о чем он ?» пишет:

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов опубликовал на своей странице в Instagram обращение к людям, неравнодушным в судьбе мальчика, пострадавшего в пожаре в ЦРД.

12 февраля Тульский городской суд принял решение, согласно которому мамой Матвея стала Светлана Ч.

«Мы не хотим рассказывать отвратительные детали всех этих интриг, – пишет он, – потому что с самого начала защищали и поддерживали малыша Матвея и его право на Жизнь, Здоровье, Семью, Маму!

Слава Богу, здравомыслящие люди очнулись от вашего кликушества и увидели ИСТИНУ!

Выслушав очередную порцию невнятных оправданий и обещаний «и дальше помогать Матвею» хотел бы от имени малыша и его новой родной мамы Светы предложить вам НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ и не заниматься СУДЬБОЙ МАТВЕЯ! Он в надежных любящих руках и ему не нужны ваши деньги, призывы, заверения, фальшивые охи-вздохи, болтовня и вранье!

Граждане, аккуратнее с такими «помощниками»! Я бы им не доверил и детские санки покараулить!»

Понедельник, 17:40 - 15 фев 16
гость — «Гостья» пишет:

Да не верим вам теперь господин Астахов ибо поняли одну истину - с сильным не борись, с богатым не судись...Куда там бедной Наталье Тупяковой бороться...у нее одно богатство - уметь любить детей, я видела ее глаза, такие не могут врать.А облить ее теперь грязью ничего не стрит, но я думаю не стоит этого делать, ибо что бы еще больше не возмутилась общественность!

Понедельник, 17:59 - 15 фев 16
гость — «Гостье» пишет:

Ой, посадят вашу Тупякову, лет так на 10 минимум. Уж очень богомерзкое дело она хотела провернуть вместе с биоматерью.

Понедельник, 18:04 - 15 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Ну теперь пойдут поливать грязью Наташу!Не верим!!!!!!!

Понедельник, 18:24 - 15 фев 16
гость — «Игорь Бур» пишет:

Постоим, богатыри, за землю русскую!
В субботу два часа стоял около входа на рынок Южный в Туле с плакатами в пикете в шарфе с символикой ЯБЛОКО. Человек 400 услышали мои слова:
- Граждане, 25 лет назад в центре города среди бела дня на глазах у всех ограбили моих родителей. Отобрали все сбережения, у отца-геолога зарплату за 5 лет с командировочными по Магадану и Якутии, у мамы пенсию за 8 лет. Все видели, никто пальцем не пошевелил. И только один человек дрался с бандитами - это Григорий Явлинский с программой "500 дней". Так-же как моих родителей, тогда ограбили 98% россиян. Если бы российское общество жило по законам логики, то эа Явлинского и «Яблоко» голосовали бы 98% россиян, а Ельцины, Зюгановы, Путины, Жириновские и их партии делили бы оставшиеся 2%.
Из них человек 200 услышали:
-Молодежь! Не поленитесь, в интернете прочитайте внимательно преамбулу из программы Явлинского "500 дней" и Вы сделаете такое же открытие, какое я сделал в 1996 году в учебнике истории за 11 класс своей дочери. Островский, Уткин "Новейшая история России!."

Понедельник, 18:27 - 15 фев 16
гость — « Граждане, аккуратнее с такими «помощниками»! Я бы им не доверил и детские санки покараули» пишет:

Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, комментируя ДТП с участием автомобиля своего сына, посчитал, что СМИ уделяют этому делу слишком много внимания. «Пусть накажут, если виноват», — заявил он журналистам, добавив, что его сын уже взрослый и самостоятельный, а вся история «высосана из пальца».

Кроме того, омбудсмен, как бывший адвокат, посоветовал водителям, попавшим в ДТП, отказываться от медицинского освидетельствования на месте происшествия и сразу обращаться в ближайшее учреждения для проведения независимой экспертизы. «Потому что то, что делается на месте, не всегда справедливо и честно», — пояснил Астахов. Антон Астахов работает помощником у своего отца.

Понедельник, 18:32 - 15 фев 16
гость — «7» пишет:

А виновных двое Зайцева и Макарова

Понедельник, 19:16 - 15 фев 16
гость — «бедный Матвей!» пишет:

Помоги ему, Господи! Ведь подрастёт и увидит себя в зеркале.

Понедельник, 20:12 - 15 фев 16
гость — «сочувствующим маме» пишет:

Если бы биологической маме нужен был малыш, она ни на минуту не оставила его.

Понедельник, 20:49 - 15 фев 16
гость — «Первая колонна» пишет:

Завтра Ольга Викторовна разоблачит Обаму в том, что это он сжег ребенка!

Понедельник, 20:54 - 15 фев 16
гость — «Ольга» пишет:

Так и знала, что эта кампания была проплачена. Слишком много гадостей вылилось на область и на губернатора. Кстати, помните про расследование общественной палаты России? https://oprf.ru/1449/2134/2292/2293/ Так что протест был полностью контролируемым.

Понедельник, 20:57 - 15 фев 16
гость — «Умный » пишет:

Опять Груздева приплели к этой истории. Это происшествие он никак не мог контролировать. Это трагедия. Всё равно, что обвинять соседей в пасмурной погоде. Будьте умнее и не спешите делать выводы. Изучайте максимальное количество точек зрения.

Понедельник, 20:59 - 15 фев 16
гость — «Мимокрокодил » пишет:

Люди требуют крови. А если бы такое происшествие произошло во время дежурство ваших знакомых или родственников. Как бы тогда вы относились к этой ситуации и чп с оборудованием? Хорошо, что в этой ситуации дети остались живы, а не как в Орле...

Понедельник, 21:02 - 15 фев 16
гость — «???» пишет:

Почему вы считаете Светлану подставной матерью? Как раз она в этой ситуации поступает честнее всего: избегает огласки, имеет все условия для восстановления Матвея, не гонится за деньгами (сама самодостаточна). Матвею будет с ней комфортно и хорошо.

Понедельник, 21:23 - 15 фев 16
гость — «Гостю Ольга» пишет:

Как компания" проплачена"?Это что вы имеете ввиду, что мальчика специально сожгли что бы Груздеву насолить ???Да вы что , совсем что ли?

Понедельник, 22:16 - 15 фев 16
гость — «Татьяна» пишет:

Как бы то ни было, у меня на душе стало тяжело от того, что некая Светлана стала мамой Матвею. Я реалист и я не могу надеяться на лучшее, на худшее тоже надеяться не хочу. Но нужно взглянуть правде в глаза. Во-первых, я еще раз убедилась в связи с этой историей, что мы, "простой люд", нет никто и звать нас никак в этой жизни. Все правосудие в руках зажравшихся чиновников, которые будут жить и здравствовать, губить народ и при этом быть безнаказанными. И никакие петиции, никакие пикеты не помогут, если на чаше весов будет стоять простой человек и человек, имеющий деньги и власть. Во-вторых, хоть Светлана и утверждает, что любит Матвея и готова обеспечить его лечением и материальностью, то я хотела бы знать, готова ли она к тому, что Матвей будет расти замкнутым ребенком из-за своего недостатка? Готова ли она оказать ему необходимую моральную поддержку, такую, чтобы он почувствовал себя ей нужным? Я думаю, что нет. Потому что сердце за него может болеть только у любящей биологической мамы ( я не имею в виду именно Екатерину, а говорю в общем), либо у такой мамы, как Наталья Тупякова. И я считаю, что там, где деньги и власть, там, к сожалению, не остается места для человечности. Чем выше поднимается человек, тем меньше невинности в его сердце. Очень жаль.

Вторник, 02:33 - 16 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Статья мерзкая.

Вторник, 05:31 - 16 фев 16
гость — «овраг» пишет:

так дойдем до того , что граждане менее состоятельные станут просто средством для рождения детей, которых потом по предоставлению мерзких теток из опеки распределять нечистоплотные и недобросовестные судьихи, под патрогнажем прокурорских , - с судейского молотка как , на аукционе, кто больше даст (кто богаче тому и достанется). Нонсенс при живой биологической матери , желающей воспитывать своего дитя НЕ ЛИШЕННОЙ род. прав , сынок с молотка судей отобрали сыночка , только ради того чтоб виновные не платили ребенку за свои преступления .Как же жалко Катю , затравили , растоптали - к простым людям относятся как к мусору всякие котики , черныш, подзаборные бабки. Одно то , что когда Матвея увозили в Москву после трагедии, маме, не нашлось места в скорой, заявили завтра можете своим ходом на маршрутке или как там приехать! Повернулся бы у них язык сказать такое жене Груздева, например, или любой зажравшейся твари чиновничьей Оч. эта история перекликается с рассказом Чехова "Овраг".
А опека вообще обнаглела , вспомните интервью Будиной - отнять детей потому что семья живет в ветхом доме , Иными словами чиновники воровали , жил фонд довели до крайности и за это у родителей отнять детей и в сироты отправить . Хорошо бы нашелся сильный адвокат, помочь Кате, в последующих инстанциях. А Груздев мог бы оплатить адвоката для Кати и Матвея. но он как встал в позу пассивного партнера черныша, так , почуяв виртуально пинка из этой позы на выборах. поспешил промямлить чушь и смыться.
Давайте сбросимся.
А Крыштановская вообще бы заткнулась , помойка сурковской пропаганды.

Вторник, 08:23 - 16 фев 16
гость — « гостю в 21:23 » пишет:

А что вы разве не в курсе, что еще в конце августа Тупякова хотела перекупить за очень приличные деньги Матвея у Екатерины? Уже были подготовлены все документы, но паспорт у горе матери оказался просроченным и сделка в тот момент не состоялась. Возникает вопрос откуда у Тупяковой, бывшей вышивальщицы крестильной платьев для малюток, у женщины которая ни где не работает, живет на пособия на детей инвалидов и алименты мужа, снимает в Москве 3-х комнатную квартиру, содержит няню для помощи ей по дому, имеет всего два платья: одно летнее, другое на осенне-зимний период, взялись деньги, чтобы купить Матвея?

Вторник, 10:07 - 16 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Теперь налетят стервятники , что бы заклевать, все вы смелые грязью полить слабого, вы правду скажите про Васильеву Евгению из оборонсервиса, тогда мы вас зауважаем, а то про Наталью теперь будете ложь раздувать!Не верим!!!!

Вторник, 10:12 - 16 фев 16
гость — « Гостю в 10:07 » пишет:

Придется поверить. Ее собственный первый адвокат в качестве свидетеля давала показания на суде.

Вторник, 11:01 - 16 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Подкупили всех!!

Вторник, 11:31 - 16 фев 16
гость — «гость» пишет:

Вторник, 11:01 - 16 фев 16
гость — «Гость» пишет:
Подкупили всех!!
-------
Зачем? Матвей не суперодаренный малыш, который в 10-12 лет придумает нечто такое, что приведет к прорыву в медицине или технике, который будет первым обладателем Нобелевской премии в юном возрасте. Он крохотный и на данный момент очень тяжелый инвалид, с задержкой развития на полгода. Малыш, которому предстоит долгий и трудный путь для восстановления и социализации в обществе.
Конечно его будут лечить в Сперанского до 18 лет, но вы же должны понять, что достижения медицины за рубежом гораздо выше чем в нашей стране. Но лечение там, где ему сделают нормальную пересадку кожи, где отшлифуют кожный покров, так, что никто и не догадается, что у него были ужасные ожоги, где сделают хороший носик, ушко, губы, брови, ресницы и восстановят работу суставов и мышц стоит огромных денег. Лечение за рубежом осуществляется только за счет денег больного человека, а если это ребенок, то за счет средств его родителей.
И тогда возникает вопрос, зачем подкупать всех, чтобы заполучить в свою семью человечка, на которого придется еще и тратить свои собственные и очень большие средства?

Вторник, 11:48 - 16 фев 16
гость — «Гость» пишет:

Если б это было так, ка вы пишете, мы просто будем счастливы за Матвейку!Если бы это было так!!!!

Вторник, 11:51 - 16 фев 16
гость — «"Умному"» пишет:

Ни кто не говорит о контроле со стороны груздева на местах!Речь идет ,идиот,о справедливом и законном наказании ответственных и виновных лиц в ЦРД и Минздраве ТО,что должен был сделать груздев,а не заминать и выгараживать своих назначенцев и друзей.

Вторник, 17:44 - 16 фев 16
гость — «Я так думаю» пишет:

Чего тут не понятного? История вышла архи-резонансная, могущая нанести не поправимый ущерб власти и не только тульской, с непредсказуемыми последствиями. Уж за что-за что, а за детей женщины способны на всё. Губернатор пытался историю спустить на тормозах. Не вышло. Вот и пошла команда сверху всё свернуть и перевести стрелки на всеми нелюбимую оппозицию и её происки. Банально. как стакан воды!

Вторник, 17:53 - 16 фев 16
гость — «И ещё...» пишет:

что же касаемо до несчастного малютки Матвея (за которого в правовом государстве платить не расплатиться) то, его специально отдали на анонимное усыновление, а не под опеку за тем, что если с ним, не Бог, что-нибудь случится через какое-то время, то это будет уже частное дело его новой семьи и мы никогда об этом ничего не узнаем.

Вторник, 18:23 - 16 фев 16
гость — «на комментарий в 17:53» пишет:

Вторник, 17:53 - 16 фев 16
гость — «И ещё...» пишет:
что же касаемо до несчастного малютки Матвея (за которого в правовом государстве платить не расплатиться) то, его специально отдали на анонимное усыновление, а не под опеку за тем, что если с ним, не Бог, что-нибудь случится через какое-то время, то это будет уже частное дело его новой семьи и мы никогда об этом ничего не узнаем.
.............

Контроль за условиями жизни и воспитания детей в семьях усыновителей на территории РФ

В целях защиты прав и законных интересов усыновленных детей орган опеки и попечительства по месту жительства усыновленного ребенка осуществляет контроль за условиями его жизни и воспитания.

Орган опеки и попечительства, на территории которого было произведено усыновление ребенка, обязан в 7-дневный срок после вступления в силу решения суда направить в орган опеки и попечительства по месту жительства усыновителя (ей) с усыновленным ребенком соответствующую информацию для организации контроля за условиями жизни и воспитания усыновленного ребенка. При передаче указанных сведений должна быть сохранена тайна усыновления. Лица, виновные за ее разглашение, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контрольное обследование условий жизни и воспитания усыновленного ребенка проводится специалистом по охране детства органа опеки и попечительства ежегодно, в течение первых 3 лет после установления усыновления. Необходимость проведения контрольных обследований по истечении 3 лет определяется органом опеки и попечительства индивидуально в соответствии с конкретной ситуацией, складывающейся в семье усыновителя(ей). Контрольное обследование условий жизни и воспитания усыновленного ребенка проводится с сохранением тайны усыновления.

По результатам контрольного обследования специалист по охране детства органа опеки и попечительства, посещавший семью, составляет отчет об условиях жизни и воспитания усыновленного ребенка. В отчете должны быть отражены сведения о состоянии здоровья ребенка, обучении, его эмоциональном и поведенческом развитии, навыках самообслуживания, внешнем виде и взаимоотношениях в семье.

И еще хочется вам напомнить, что жизнь Матвея на протяжении целого ряда лет - это больница - дом - больница. Ему предстоит длительное постоянное лечение, которое будут осуществлять не бабки-шептуньи где нибудь в глухой деревне, а московские врачи больницы Сперанского. Т.е. затеряться в этом мире, ему, ну никак не удастся.

Среда, 08:43 - 17 фев 16
гость — «- Гостю«Я так думаю»» пишет:

Я полностью с вами согласна, видимо так и было на самом деле!!!А женщины за детей пойдут на все!!!Да и кто вышел на пикеты?ДА, женщины с детками, а все это представили как пятая колонна....

Четверг, 09:27 - 18 фев 16
гость — «Света» пишет:

вот кого,а не деток из детских домов надо отправлять на "исправление" в психлечебницы....маразм..каша в башке,точно...

Четверг, 09:52 - 18 фев 16
гость — «Владимир» пишет:

Очередная заказная статейка. Может вся страна стала пятой колонной? Кто-то навязчиво пытается этому делу об усыновлении навязать политический умысел.

Пятница, 12:49 - 19 фев 16
гость — «вопрос» пишет:

На фото Сергеева из СК Тулобл?

Пятница, 12:51 - 19 фев 16
гость — «Торжество демократии в действии в отношении чиновников высокого ранга?» пишет:

Торжество демократии в действии в отношении чиновников высокого ранга?

Cына Каддафи приговорили к смертной казни.

Вынесен справедливый приговор тому чиновнику и его коллегам, кто подавлял имеющееся у народа любой страны Конституционное законное право на свободу собраний, митингов, манифестаций, демонстраций.

Уголовный суд Ливии приговорил сына Муаммара Каддафи, Саифа аль-Ислама, и восьмерых бывших высокопоставленных чиновников режима Каддафи к смертной казни. Все они признаны виновными в совершении военных преступлений при попытке подавить восстание 2011 года.

https://news.mail.ru/video/301369/


У нас все наоборот!

1. https://news.mail.ru/incident/23084530
Евгению Васильеву освободят по УДО
Москва. 25 августа. INTERFAX.RU — судья Судогодского районного суда Владимирской области Илья Галаган дал санкцию на условно-досрочное освобождение ключевой фигурантки дела «Оборонсервиса» Евгении Васильевой, осужденной на пять лет колонии.
Суд также постановил немедленно освободить Васильеву из колонии.

2. Осудили участников демонстрации:

http://www.gazeta.ru/politics/2015/05/06_a_6670041.shtml

Три года назад на Болотной площади в Москве прошел митинг оппозиции, приуроченный к итогам президентских выборов. Рядовая акция закончилась массовыми задержаниями В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ БЫЛО ВОЗБУЖДЕНО УГОЛОВНОЕ ДЕЛО
«Болотное дело» стало крупнейшим делом против участников протестов 2011–2013 годов. Официальная версия в рамках возбужденного впоследствии «дела Удальцова» гласила об изначально спланированных массовых беспорядках. Оппозиция же говорила о жестоких действиях ОМОНа и сознательном переносе полицейских кордонов к набережной для провоцирования давки.

https://news.mail.ru/politics/23090624
Ситуация с правами человека в России ухудшилась
Московская Хельсинкская группа (МХГ) представила ежегодный доклад о ситуации с правами человека в России, в котором отмечено резкое ее ухудшение в 2014 году в сравнении с предыдущими годами. Ухудшения затронули и самих правозащитников: по словам экспертов, до 2012 года их преследования были в основном «адресными», а сейчас можно говорить о системном характере.



http://bolotnoedelo.info/
Подозреваемые и обвиняемые
В этом блоке собраны "личные дела" тех, кого следственный комитет считает подозреваемыми по делу 6 мая и тех, кому предъявлены официальные обвинения.

Пятница, 23:57 - 19 фев 16
гость — «Болотные силы» пишет:

Что-то возникают сомнения в компетентности и вообще во вменяемости этой Крыштановской.

Четверг, 12:24 - 25 фев 16
гость — «гость» пишет:

Ну ни как не верится что все эти женщины, которые боролись за усыновление мальчика бескорыстны. Ну ни бывает такого. Что то за этим скрывается.

Четверг, 14:14 - 25 фев 16
гость — «вопрос редактору» пишет:

простите, а астахов вреальности бывший чекист? Тогда многое становится понятным...

Понедельник, 18:56 - 29 фев 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Помоги ему, Господи! Ведь подрастёт и увидит себя в зеркале.

Цитатник

Если Владимир Сергеевич принял такое решение, значит, оно правильное и положительно повлияет на наш регион!

Сергей Кондартенко, депутат облдумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика