ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 6 марта 2016 »


Самый честный депутат

Видного единоросса, депутата Госдумы от Тульской области Дмитрия Савельева разоблачил фонд борьбы  с коррупцией Алексея Навального.


В редакцию портала написал Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального с целью вывести на чистую воду депутата Госдумы от партии “Единая Россия”.

ФБК провел расследование и выявил нарушения, допущенные народным избранником, выразившиеся в том, что он не указал в декларации жилой дом площадью 688 кв. метров, который числится за ним с 2012 года. 





 

Он же, по версии ФБК, осуществил захват участка леса, находящегося  в госсобственности, площадью 18 000 м².



Сторонники Алексея Навального требуют не пустить на выборы Дмитрия Савельева.
 

Мы с этим не согласны, потому что Госдума не была бы Госдумой, если бы там не было таких честных депутатов-единороссов, как Дмитрий Владимирович Савельев. Ведь ему доверяет самая честная партия и даже, не побоимся сказать, руководство страны и нашего региона. А оппозиции в столь достойном органе государственной власти делать решительно нечего... 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 21:06 - 6 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

Савельев Д.В. чем занимался до депутатства, где работал ? Откуда он вообще-то взялся?

Воскресенье, 21:09 - 6 мар 16
гость — «Самый гадкий депутат» пишет:

Хоть и все депутаты от Тульской области "хороши", но этого нам навязали, видимо, за большие бабки... Кто и где его видел за 5 лет??? В каком районе и кому помог??? Не дурно пристроился...
Тулякам он на х... не нужен!!!!

Воскресенье, 21:13 - 6 мар 16
Редактор пишет:

А вас, "тухляки", никто и не спросит. Проголосуете весело. А кому надо посчитают...

Воскресенье, 21:13 - 6 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Во блядь а я за него голосовала

Воскресенье, 21:16 - 6 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Помог многим без болтовни и пиара.кому надо знают.Дима не бросай Тулу.

Воскресенье, 21:16 - 6 мар 16
Редактор пишет:

Зачем же себя-то выдавать? Ну проголосовали, с кем не бывает...

Воскресенье, 21:21 - 6 мар 16
гость — «нехорошо так, тов. редактор» пишет:

Зачем Вы называете жителей области "тухляками"???
Это точно не делает вам чести... И как-то не хочется после такого обращения с вами дискутировать...
То, что посчитают за нас, и проголосуют за нас - козе понятно.
Но молчать при этом не стоит - не нужен этот мерзкий тип в числе депутатов от области!!!

Если Дюмин позволит это сделать - большой минус его еще не начавшемуся авторитету...
А вообще, выборы депутатов и их дальнейшее содержание - это непозволительная роскошь в наше время, когда всем и во всем урезают... Даже инвалидов льгот лишили.

Поэтому пошли они все вон!

Воскресенье, 21:22 - 6 мар 16
гость — «Мудрый» пишет:

Одно слово, власть имущие. Законы они пишут для нас, а не для себя.

Воскресенье, 21:24 - 6 мар 16
гость — «Биография» пишет:

Прочтите биографию Савельева и все поймете.Ото всюду выгнали вот он и подался в депутаты

Воскресенье, 21:25 - 6 мар 16
гость — «Гггыыгггыгость» пишет:

В конце 90 получил высшее...в институте народного хозяйства при президенте, умный,грамотный,пользующийся авторитетом у своих товарищей, порядочный,готовший жизнь отдать для процветания великй Родины ЧЕЛОВЕК! Очень моного сделавший для процветания Тулы и области людей! Принципиальный, добрый прислушивающийся к мнению окружающих. Всегда готовшему подставить свое крепкое плечо матери,потерявшего сына. Воспитанный,самый лучший человек!епть

Воскресенье, 21:32 - 6 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Это у него лицо такое а не морда

Воскресенье, 21:33 - 6 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Так нигде не написано, что это его дом. Может быть, это дом родственников или знакомых.

Воскресенье, 21:35 - 6 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

Савельев был директором Транснефти. Тип, говорят информированные люди, очень опасный, настоящий бандит. Играл важную роль в организации фальсификации выборов в Гомсдуру в 2011 году.

Воскресенье, 21:37 - 6 мар 16
гость — «200» пишет:

зин,и я такой же дом хочу

Воскресенье, 21:43 - 6 мар 16
гость — «Немного о Савельеве» пишет:

http://www.compromat.ru/page_10218.htm

...Одним из главных недоброжелателей губернатора Склярова оказался некто Дмитрий Савельев. Карьера этого Остапа Бендера нашего времени головокружительна и загадочна. В 1998 году 29-летний блеклый блондин с мутными водянистыми глазами, никогда в своей жизни не закончивший ни одного высшего учебного заведения, вдруг стал президентом крупнейшей российской монополии -компании "Транснефть". Сказались хорошие связи. Оказалось, для того, чтобы прочно "присосаться" к нефтяной трубе, особого образования не надо. Савельев одним росчерком пера сделал себе такую зарплату, что полезли глаза на лоб у видавших виды сотрудников правоохранительных органов, пришедших вышвыривать Савельева из здания "Транснефти", спустя полтора года после его президентства. Согласно справке о доходах физического лица, Савельев всего за 14 месяцев работы поучил совокупный доход 24 711 тысяч рублей (около одного миллиона долларов!). Это больше полутора миллионов рублей в месяц! А еще говорят, что в России низкие зарплаты. Скромный работник нефтяной отрасли выделил себе на безвозвратной основе и денежную сумму в 770 тысяч долларов США(Приказ №13 по АК "Транснефть" от 7 июня 1999 года)! А в сентябре 1999 года выписал себе разовую премию в 19,7 млн. рублей.

Короче говоря, работники милиции, прокуратуры и ОМОНа вывели под белы рученьки из шикарного здания "Транснефти" в центре Москвы достаточно обеспеченного безработного. Генеральная прокуратура возбудила против Савельева и его подельников уголовное дело по "признакам преступления, предусмотренного ст. 201 УК РФ-злоупотребление служебными полномочиями".

Обеспеченный за государственный счет молодой человек не растерялся и срочно решил баллотироваться в Государственную Думу. Его предвыборная кампания была феерична и финансировалась с небывалым размахом. Савельев прикупил себе диплом о высшем образовании, а заодно, видимо, на том же рынке, и медаль "За отвагу". В предвыборных листовках писалось, что Савельев был награжден боевой медалью за бесстрашную службу в Афганистане. Действительно, в 1989 году Савельев служил срочную службу в войсковой части № 53701, которая принимала участие в боевых действиях на территории Афганистана, однако никакой медалью никто его там не награждал, как выяснилось после детального просмотра архивов части.

Зато имя Савельева постоянно встречается в других архивах - спецслужб и прокуратуры. Водя знакомства с воровскими авторитетами и бандитами всех мастей, Дмитрий Савельев часто строит свои дела на запугивании партнеров по бизнесу, журналистов, осмелившихся приоткрыть какую-нибудь из страничек его славной истории, государственных чиновников, не подписавших нужную ему бумагу.

Надо ли говорить, что Дмитрий Савельев в Государственную Думу пролез, получив так нужный ему депутатский иммунитет в момент расследования его уголовного дела?!...

Воскресенье, 21:50 - 6 мар 16
гость — «Суханов Олег » пишет:

Я благодарен Дмитрию Владимировичу Савельеву, и Груздёву Владимиру Сергеевичу! Они помогли мне сделать карьеру, от водителя вора в законе Эльдара, до заместителя мэра в городе герой Тула!

Воскресенье, 22:07 - 6 мар 16
гость — «Точный эпитет - тому, кто немного о Савельеве» пишет:

Как точно написали о его глазах - мутные!
Что можно сказать в целом о депутатском корпусе ГД??? Там таких через одного!
Ну и на хрена нам такие мерзкие типы???

Воскресенье, 22:08 - 6 мар 16
гость — «закономерность» пишет:

Что не член ЕР, то вор. Пора уже кому-то застрелиться

Воскресенье, 22:09 - 6 мар 16
гость — «редактору» пишет:

Воскресенье, 21:13 - 6 мар 16
Редактор пишет:
А вас, "тухляки", никто и не спросит. Проголосуете весело. А кому надо посчитают...
===================================================================================
А я смотрю вы пряники совсем разложились,протухли,скоро опарыши поползут.

Воскресенье, 22:13 - 6 мар 16
гость — «И не гость я вообще» пишет:

Савелий дмитрий владимироович! Не бросайте Тулу! Пропааадет Тула и тем яче облясть без вас! Нннееее броосайте тулу...гыгы а я его запомнил...я его запомнил глаза...знаете людей по глазам узнают....а это просто не рыбьи...это глаза человека типа рыбы...класс. Вот увижу и все! Нет человека прекрасней

Воскресенье, 22:20 - 6 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Это так Груздев сказал?

Воскресенье, 22:26 - 6 мар 16
гость — «Все» пишет:

Запомнил его. И все. Узнаете.

Воскресенье, 22:38 - 6 мар 16
гость — «Иван» пишет:

Кто такой? Чем знаменит?

Воскресенье, 22:48 - 6 мар 16
гость — «Биографу» пишет:

"Прочтите биографию Савельева и все поймете.Ото всюду выгнали вот он и подался в депутаты"
-----------------------------------------------------
Меня тоже ото всюду выгнали -хочу в депутаты!

Воскресенье, 22:49 - 6 мар 16
гость — «Зэк» пишет:

Вор паскуда падль мразь эпитеты потом. Узнал тварь

Воскресенье, 22:51 - 6 мар 16
гость — «Гость» пишет:

И жить здесь будет? С своими выродками.Сказочник.

Воскресенье, 23:09 - 6 мар 16
гость — «Поп Гапон » пишет:

Лёша, он же поп Гапон,
Не знавал ещё препон,
Между .... Он ходит,
Словно и не он ........

Почему же этот парень
Стал не выгоден на сажень
Кто отдал такой приказ
Что Савельев ловелас

Кто трепал и Чайке нервы
Где сидят такие стервы
Что заказы все плетут
Леше ниточки дают

Воскресенье, 23:30 - 6 мар 16
гость — «Мама» пишет:

Антооооошаааа скорееее дооомоооой !!!! Ты что не понимаешь что твориться...?

Понедельник, 00:24 - 7 мар 16
гость — «7» пишет:

Ага,а где Грызлов то?Они только от Тулы проходят,а потом на нее забивают,а вы голосуйте!

Понедельник, 00:28 - 7 мар 16
гость — «а» пишет:

Если это правда...а ,думаю, правда... то страшно и мерзко...наше с вами будущее, будущее детей и внуков - в беде....россияне, если ничего не будет таким как этот , слов нет, мразь...то что дальше? ладно, хер с татарченковой, которая без образования и документов ,якобы, руководила областью... на самом деле хапнула у нас , налогоплательщиков, деньжат...и в тину...ворвка мелкая, бл..сдохнет, никто хорошего слова не скажет...но этот -депутат-законодатель...по этим бл..законам мы живем, не они...редактор, прошу ВАс, продолжи расследование...

Понедельник, 00:42 - 7 мар 16
гость — «избиратель» пишет:

Совершенно посторонний для области человек. Кто его включил в списки кандидатов в депутаты?

Понедельник, 00:47 - 7 мар 16
гость — «Не верьте» пишет:

Его Обама подставил!

Понедельник, 01:51 - 7 мар 16
гость — «Савёл» пишет:

Да ладно вам. По ворую - перестану, когда богатеньким я стану.
Пока имею возможность воровать - я в "Единой России"!

Понедельник, 08:44 - 7 мар 16
гость — «мнение» пишет:

Чё шумим, - это ж рядовой член партии жуликов и воров, а тамо таких ("присосавшихся") много.

Понедельник, 09:41 - 7 мар 16
гость — «странно» пишет:

У нас теперь "пряники" отдельно от "тульские"? Потому что обзывать всех туляков "тухляками"- это уж как-то странно,если и сам туляк. А вот если "нет",то что ты тут у нас в Туле забыл?

Понедельник, 09:56 - 7 мар 16
гость — «Про редактора » пишет:

В кавычках слово. Не от себя написано. По смыслу - горькая ирония. Не придумывайте проблему там, где её нет

Понедельник, 09:58 - 7 мар 16
гость — «Повтор от 6.03 в 21.09» пишет:

Хоть и все депутаты от Тульской области "хороши", но этого нам навязали, видимо, за большие бабки... Кто и где его видел за 5 лет??? В каком районе и кому помог??? Не дурно пристроился...
Тулякам он на х... не нужен!!!!

Понедельник, 10:40 - 7 мар 16
гость — «ТОЛСТЫЕ» пишет:

ЭТОЖ ДОМИК В УСАДЬБЕ Л.Н. ТОЛСТОГО!

Понедельник, 12:01 - 7 мар 16
гость — «Для "Немного о Савельеве"» пишет:

Там что то не досчитали, или ошиблись. У топ менеджеров ( упырей) уровня а ля президент нефтегазовой корпорации , официальный оклад начинается от 12-15 млн/руб. в месяц + бонусы+ премии + оплата представительских расходов ( порядка от 2х до 5ти лямов в мес., и если не прое....щь, то в следующем мес. урежут). Не жалеют они себя, аки пчёлы на благо народа ( за народные недра, по Конституции ) трудятся. Не желеючи живота своего ( от обжорства).

Понедельник, 12:13 - 7 мар 16
гость — «Казюк» пишет:

Злой, злой Навальный!

Понедельник, 12:47 - 7 мар 16
гость — «Тупой » пишет:

Даже я начинаю понимать, почему власть так Навального не любит.

Понедельник, 13:38 - 7 мар 16
гость — «Сижу читаю» пишет:

За Тульскую область "плотно" взялись: Груздев - ушёл из губернаторов и высшего совета ЕР, Савельев - наличие компромата, Зотов - уход из партии.
Кто следующий из Госдумы по Тульской области ?
Кому готовят свободные места ?

Понедельник, 14:01 - 7 мар 16
гость — «Все выбирают депутатов не из рабочих» пишет:

дык, назовите хоть одного из рабочих трудовых ?

Понедельник, 14:09 - 7 мар 16
гость — «Старожил » пишет:

Савельев вместе с Афонским пойдут от Тулы в ГосДуму по одномандатным округам. Причем Савельев от Тулы, Афонский от Новомосковска. А там где на выборах Савельев, там и фальсификации. Члены УИКов, готовьтесь...

Понедельник, 14:47 - 7 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А вы что думаете что эти депутатские хари лезут в думу что-бы хорошо делать для людей. Вы глубоко ошибаетесь.Простой народ им на хрен не нужен.Им нужны огромная зарплата,всякие привилегии,депутатская неприкосновенность.

Понедельник, 18:19 - 7 мар 16
гость — «внук» пишет:

Не был бы депутатом Савельев-сидел бы в колонии

Понедельник, 18:23 - 7 мар 16
гость — «Адвокат» пишет:

Что в самом деле привязались. Ну, забыл человек про какой-то там домик. Да мало ли у него их - не мудрено и позабыть.

Понедельник, 18:33 - 7 мар 16
гость — «Непостороннмй» пишет:

Туляки во многом сами виноваты в том, каков состав депутатского корпуса нами управляет. Как мы голосуем? Какой кандидат сильнее подкупит - того и славим, за того и отдаем голоса. Непревзойденным мастером таких выборов был генерал Коржаков. Его приемная напоминала комнату для производственных совещаний. И это считалось настоящей депутатской работой - помощью людям. Правда почему-то нуждающихся в ней не становилось меньше. Работал типичный "Тришкин кафтан" из басни Крылова. Система не работала, зато "депутат-спаситель" был на белом коне. Сейчас эти методы продолжают процветать. Кто-то из кандидатов покрасит двери в подъезде, кто-то двор почистит, кто-то бесплатный концерт устроит. Причем такая активность проявляется накануне выборов. Потом эти деньги кандидат сторицей возвращает хозяевам из бюджетов различного уровня (фактически воруя у нас), став депутатом. Беды наши, никуда не девшись, снова возвращаются к нам. А мы вновь и вновь обсуждаем разных Савельевых, которых сами же и выбрали за мелкую подачку (бывало даже некоторые кандидаты давали по мешку картошки и это срабатывало). Конечно, изложенное мной не претендует на исключительную полноту описания ситуации. Есть и другие способы пролезания "Савельевых" в депутаты. Но название партии, в которой они состоят разве трудно выучить? Отказ от депутатских услуг именно партии, а не отдельной личности, может заставить самих же депутатов чистить свои ряды. Но мы предпочитаем, увы, получить подачку перед выборами, а потом рвать на себе рубаху и резать правду-матку на страницах интернет. Очень печально и обидно.

Понедельник, 20:44 - 7 мар 16
гость — «туляк» пишет:

Если бы это зависило от нас, простого люда, как там решат. так и будет. Большинство в Думе такие как Савельев. Они не потопляемые, к глубокому сожалению!

Понедельник, 21:21 - 7 мар 16
гость — «туляку» пишет:

если гавно не тонет то его нужно смыть

Понедельник, 21:49 - 7 мар 16
гость — «гость » пишет:

Вробьев Н.Ю.такаяже мразота.

Понедельник, 21:58 - 7 мар 16
гость — «ВОПРОС» пишет:

ОТКУДА ВЗЯЛСЯ В СПИСКАХ ДЕПУТАТОВ ОТ ЕР ТУЛЬСКОЙ ОБЛ ЭТОТ ЗАБЫВЧИВЫЙ САВЕЛЬЕВ?
Кто его туда записал?
Может запросит редакция пояснения у тульского отделения ЕР, интересно, что они скажут.

Понедельник, 22:03 - 7 мар 16
гость — «правда матка» пишет:

Савельев,Суханов,Воробьев -банда надо с ними кончать сигнал В.В. либо к выборам все вскроем.

Понедельник, 23:06 - 7 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Граждане!! Ходите и голосуйте за эти рожы.

Понедельник, 23:40 - 7 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Самый честный депутат
=================
Да уж честнее никуда.

Вторник, 00:03 - 8 мар 16
гость — «любопытный» пишет:

Все удивляетесь? Делаете вид, что не поняли с кем дело имеете?
Вот это и есть криминальное государство, причем со всеми его так называемыми "правоохранительными органами": МВД, ФСБ, прокуратурой и т д. Из материалов Нюрнбергского процесса: "Преступники, завладевшие целым государством и сделавшие государство орудием своих преступлений".

Вторник, 02:05 - 8 мар 16
гость — «Редактору» пишет:

Уже начал собирать деньги на сервер?))))))))))))))

Вторник, 02:56 - 8 мар 16
гость — «ночной гость» пишет:

прочитал . не удивился. в настоящее время понятие - ДЕПУТАТ -тождественно- ЖУЛИК и ПРОХОДИМЕЦ.причем неважно, какой депутат и какого уровня. когда все произойдет ,а ОНО обязательно произойдет,и если кто то не убежит, они проклянут тот день ,когда решили пойти против граждан нашей страны. ВРАГИ НАРОДА.

Вторник, 07:05 - 8 мар 16
гость — «гость » пишет:

Ждем деклараций от тульских депутатов

Вторник, 11:25 - 8 мар 16
гость — «Илья Степанов» пишет:

Да это ерунда, я у него работал пару лет назад он 800 мультов за год заработал. Не зря его гелик то X001AM подпалили, бгы.

Вторник, 14:00 - 8 мар 16
гость — «гость» пишет:

Ни кому он не помог в Туле, один пиар до бла бла бла..

Вторник, 15:01 - 8 мар 16
гость — « Иван» пишет:

С первого момента появления этого нехорошего человека в Тульской губернии, показалось что мы влипли какое-то дерьмо от которого почему-то не пытаются избавиться ни избирком, ни властьпридержащие, закрывающие глаза на его мутное прошлое.

Вторник, 17:01 - 8 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Чего раскрякались казюки. Смотрящий он в ихней думе от тульского общака!

Вторник, 20:28 - 8 мар 16
гость — «Валек » пишет:

Илюша это мой гелик.....

Вторник, 23:27 - 8 мар 16
гость — «избиратель» пишет:

Моя дочь-инвалид детства до сих пор вспоминает как перед выборами этот депутат обещал ей специальный тренажер для ходьбы.Вокруг суету создали, интересовались ее здоровьем, названивали в 12 часов ночи, просили снять мерки. И все только для того, что бы за Савельева проголосовали. А мы лохи поверили, доверились. К сожалению у нас в России таких лохов как мы много.Не до выборов, и тем более после, ходунки так и не увидели. Только он не понял кого обманул, он обманул ангела. Бог ему судья.

Вторник, 23:37 - 8 мар 16
гость — «гостю в 20:28 - 8 мар 16» пишет:

Просвети, а кто такой Валек?

Среда, 10:33 - 9 мар 16
гость — «Навальному» пишет:

На фотографии Савельев Д.В. депутат Госдумы.

http://mokryxa.narod.ru/kompromatru/kriminaldeputat.html

САВЕЛЬЕВ ДМИТРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Бывший глава «НОРСИ-ойл», «Транснефти». Перевод денег в оффшоры, налоговые преступления. Процессинговые схемы в нефтяном бизнесе. Махинации с деньгами Нижегородского пенсионного фонда совместно с банком «Гарантия» (С.Кириенко). Нанесение ущерба государству в особо крупных размерах

Среда, 10:51 - 9 мар 16
гость — «БелАрусу» пишет:

О едроске Парамоновой Ольге знающие ? ее люди в пряниках пишут:

http://www.pryaniki.org/view/article/1011872/

Пятница, 01:23 - 12 апр 13
гость — «ага» пишет:
а олька всем рассказывала, что у нее с Савельевым - роман! всем подружкам растрепала!молчи, дура...

Прим. - Савельев – это депутат Госдумы, единорос

Среда, 12:24 - 9 мар 16
гость — «избиратели» пишет:

как он стал депутатом, при регистрации в кандидаты декларация проверяется, так что это не депутат скрыл доходы а партия единоросов скрыла доходы, это партия гнилая.

Среда, 12:38 - 9 мар 16
гость — «избиратели» пишет:

партия должна следить за порядочностью своих депутатов-партия единоросов гнилая, мы не будем за нее голосовать

Среда, 12:47 - 9 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Голосуйте за Единую Россию и ее представителей. Народ и Единая Россия едины! Мы победим! Да здравствует Савельев! Да здравствует партия! Да здравствует Единая Россия!

Среда, 13:13 - 9 мар 16
гость — «депутат» пишет:

я прошел сам по себе, ни от одной партии не пошел. но добиться что либо как депутату это невозможно ни одному будь то депутат любого масштаба. пример: я депутат с Заокского района страховской администрации, ко мне обратились избиратели из Бутиково по улице парковой начиная с дома №14 и далее об уличном освещении в ноябре2014, сами жители обращались к главе страх админ семирикову, тот дал письм ответ что фонари поставлены, только где не написал, может у своего дома, неоднократно я как депутат обращался к главе страх админ вдовину и его заму Авдеевой, то ответят не будем подводить, то ответят что улица освещена, да на этой улице есть три частных фонаря от индив счетчиков но они включают их в своих нуждах,а Авдеева с Вдовиным отвечают а вы их заставьте включать на всю ночь, вот как они относятся к людям , хотят чтобы они перегрызлись между собой, уроды. тогда я обратился к депутату всем вам известному Харитонову в октябре2015, в газете даже была статья, что он это дело даже под контроль брать не будет, что эту маленькую беду решит и районная заокская администрация и поручил это дело первому заместителю главы заокской админ Акимовой, она обещала, а как только уехал Харитонов тут же все и забыли. зачем он вообще ведет прием, он никому еще не помог, про свои обязательства он наверное тут же забывает, а печатать себя в газете о том что он это дело берет под контроль для него выгодно, это видимая работа, а на самом деле он не работает, еще раз повторюсь еще никому в районе не помог. я обратился и то он начхал на меня, пусть приезжает к нам в район с дюминым ,мы ему все выскажем.

Среда, 15:10 - 9 мар 16
гость — «отвечаю московскому тухляку» пишет:

Неуважаемый "москвич", настоящий москвич к своим соотечественникам так отврательно относиться никогда не будет, ты вылез из забитого аула и хочешь что-то из себя представить... да плевали все ТУЛЯКИ на такого тухляка....

Среда, 15:25 - 9 мар 16
гость — «житель донского» пишет:

Не знаю как в Туле,а вы приезжайте к нам в Донской и посмотрите как он облагородил интернат на Бобрик Горе. Семиохин аж слюной захлебывался-почему такая помощь не ему,а интернату.Из убогости Савельев конфетку сделал,и не кричит на каждом углу,как некоторые. А то ведро картошки привезут пенсионеру,а там пять журналисто под камеры снимают.Стыдоба. Так что с Савельева еще много в чем нужно пример брать.

Среда, 16:56 - 9 мар 16
гость — «гость-жителю донского» пишет:

ты его еще в жопу поцелуй.

Среда, 21:19 - 9 мар 16
гость — «избирателю» пишет:

Я тоже знаю историю о депутате Воробьеве,например в 2011году прилюдно пообещал трем первоклассникам школы №1 г.Белева, которые будут учиться на пятерки, вручить в конце учебного года по 5000 рублей каждому. И знаете , слово свое "держит",первочки уже заканчивают 4 класс, а вот денежных купюр до сих пор никто не видел...

Четверг, 02:52 - 10 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Пока мы ждем от депутатов "помощи" (читай подачек) все будет идти как идет. Мы никак не поймем, что ремонты помещений, покраска заборов, уборка мусора, подачки школьникам, пенсионерам и "прочим бедным", т.е. хозяйственная и благотворительная деятельность - это не работа депутата. На то есть хозяйственные службы, благотворительные фонды, меценаты, спонсоры и пр. В крайнем случае это должно быть эпизодом в деятельности депутата. Депутат должен работать на государственную систему и поддерживать ее бесперебойное функционирование в интересах общества. Для этого депутаты должны тщательно и взвешенно планировать и принимать бюджет (т.е. тратить его с пользой для общества, а не приобретать служебные лексусы и мерсы), следить за целевым и полным его использованием, принимать законы, помогающие нормально жить и работать, а не создающие бесконечные и неразрешимые препятствия везде и во всем, контролировать работу исполнительной власти, в том числе и тех самых хозяйственных служб, функционирование которых они подменяют псевдодепутатской работой. Конечно, подавляющее большинство избирателей так не думает. Мы привыкли к тому, что кто ручку позолотил, тот и хороший. Ведь доходит до абсурда.
Почитайте гостя — «избиратель» (Правописание и стилистику сохраняю). Он пишет. "Моя дочь-инвалид детства до сих пор вспоминает как перед выборами этот депутат обещал ей специальный тренажер для ходьбы. Вокруг суету создали, интересовались ее здоровьем, названивали в 12 часов ночи, просили снять мерки. И все только для того, что бы за Савельева проголосовали. А мы лохи поверили, доверились. К сожалению у нас в России таких лохов как мы много. Не до выборов, и тем более после, ходунки так и не увидели. Только он не понял кого обманул, он обманул ангела. Бог ему судья." Пронзительные слова. Но, если бы Савельев ему (вернее дочери) помог бы (а для них ходунки - копейки), то этот депутат стал бы для него образцом честности и порядочности, несмотря на почти криминальное прошлое и настоящее. Вот что с нами делают подачки. Одни ходунки могут из вора моментально сделать белого и пушистого принца. А именно подачек мы ждем от депутатов, по ним оцениваем их работу, а вот о налаживании устойчивой системы разумной организации нашей жизни, в том числе и государственной помощи больным, инвалидам и др. нуждающимся, никто не думает, и от депутатов этого мы даже не требуем. Кто спросил хоть одного депутата о формировании и исполнении, например, районного бюджета, о поступлении налогов и т.п.? Подачки и только подачки, а для пущей убедительности их (подачек) важности мы в полный голос рыдаем (причем чаще всего справедливо), о том, как нам тяжело жить. Я по этому поводу совсем не иронизирую. Все это во многом справедливо, но сводить работу депутата к раздаче подачек нельзя. Это не только нерационально, но и невыгодно нам самим, поскольку такой подход плодил, плодит и будет плодить Савельевых, правда фамилии могут периодически меняться. Ведь они эти подачки отобьют сторицей из бюджета, обобрав прежде всего нас с вами. Как говорится, Коржакова в Туле уже нет, но дело его живет - продолжает Савельев. Подачки, подачки и еще раз подачки.
PS. Говоря о Коржакове, я имею в виду только замену им депутатской работы на хозяйственную и благотворительную, чем он активно занимался. О воровстве и растратах с его стороны я ничего не знаю и этого не имею в виду, т.е. его честность не подвергаю сомнению.

Четверг, 10:20 - 10 мар 16
гость — «Активный туляк» пишет:

Гнать Ед.Рососов пинка под жопу !

Четверг, 10:45 - 10 мар 16
гость — «житель донского гостю Среда, 16:56 - 9 мар 16 » пишет:

В вашей реплике чувствуется большой опыт этого дела!Язык не болит?

Четверг, 19:12 - 10 мар 16
гость — «"Святой Дух" » пишет:

Все "комментаторы" наложенной кучи ГОВНА - навозные черви, перемалывающие это выложенное дерьмо. Оглянись на себя по жизни, кому ТЫ помог?...,что хорошего сделал?...,кого обидел...?,обманул из родных и близких..., осудил и обвинил...,настучал и подставил...! Что после себя оставишь - шлейф переваренного дерьма? НУ ТЫ ПРОСТО ИДЕАЛ... "ровняйтесь на МЕНЯ РЕБЯТА"!!! Оторвись от "инета", выйди в народ и расскажи, какой ТЫ достойный,ответь за свои слова и поступки... НАРОД оценит!!!

Пятница, 02:02 - 11 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Граждане,ходите на выборы и голосуйте за этих депутатских мерзавцев.

Пятница, 10:56 - 11 мар 16
гость — «непостороннему» пишет:

вы правы, что вы ничего не делаете, а только утверждаете законы которые приняла гос дума. хорошо о законах, в америке чтобы принять закон его обсуждают среди населения, у нас же его поддерживают депутаты и больше никто. пример -закон об общедом счетчиках, вы приняли его, а вы проверяли как он действует, первое-чтобы его установить нужно согласие собственников, никто такого согласия не давал, второе- чтобы установить этот счетчик нужно чтобы электросети проверили соответствует этот счетчик индив счетчикам, а он не соответствует, еще в каждом доме в какой то квартире нет вообще счетчика, третье- закон который вы принимали что кто то что-то устанавливает в подъезде-должны платить собственникам, а инд счетчики установлены в подъездах, значит не мы должны электросетям а они нам за использование подъездов. дальше вы приняли закон о без разбирательств в суде снимать с должников за коммун, вы просто хотите помочь беззаконию, за что я должна заплатить, за соседа потому что руководители пишут на своих родствен зарплату контрол а никто не ходит не проверяет эти счетчики(как в заокске например),или я должна заплатить за четверть лампочки 400 рублей в месяц и это вы называете закон, закон по которому с меня сейчас снимут деньги за то что не платят соседи,а куда смотрит админ , большинство у неплательщиков квартиры неприват,а значит за них должны платить админ,а сейчас по вашему закону порядочные люди должны платить. если вы только в политике ,то тогда зачем вы проводите агитацию, бегаете по трибунам, уговариваете голосовать за вас, зачем вы ведете прием, еще с корресп, вы так и пишите-вопросы только по политике и никто к вам не придет и самое главное ничего не обещайте и не приобретайте зем участки подешевле у нас.

Пятница, 21:32 - 11 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Савельев Д.В. чем занимался до депутатства, где работал ? Откуда он вообще-то взялся?

Пятница, 22:32 - 11 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Ответ на реплику, написанную в Пятницу, 10:56 - 11 марта 2016"гость — «непостороннему». Гость пишет совершенно непонятно что и для кого. Я никакого отношения ни к политике, ни к депутатскому корпусу не имею, ни за кого и ни за что не агитировал и агитировать не буду. Откуда только что берется? Причем здесь я и закон о приборах общедомового учета, хотя, если мне не изменяет память, это не закон, а постановление правительства. Нормативные правовые акты правительства никогда ни у нас в стране, ни в Америке не обсуждались. Правда в Америке граждане, видимо, активнее россиян относятся к деятельности власти и серьезно протестуют против таких поборов с населения. Тут в ход идут и акции протеста (митинги, пикеты и т.д.), и, безусловно, выборы. Но заметьте, там не ищут подачек, а борются за свои права и свои интересы. У нас несколько другой менталитет. Вот и Вы нашли "козла отпущения" в моем лице и стали в чем-то обвинять. Причем о существе событий, предъявленных мне в качестве обвинений (Постановление о приборах общедомового учета и др. нормативные правовые акты в том числе и законы), в написанном мною даже близко не шло речи. Уважаемый, Вы хоть читайте и как-то анализируйте те выступления, на которые хотите ответить и с которыми хотите поспорить. И уж особенно надо быть щепетильным, когда возникает желание обвинить кого-то в чем-то.

Воскресенье, 09:47 - 13 мар 16
гость — «БелАрусу» пишет:

Патологический лжец — психологический тип личности.

Человек часто лжет, пытаясь произвести впечатление на окружающих.

Патологические лгуны отличаются от обычных лгунов тем, что патологический лгун уверен в том, что говорит правду, и при этом вживается в роль.

Патологическая ложь — особое психическое состояние. Хотя термин "патологический лгун" не используется в клинической диагностике, большинство психиатров считают, что этот тип личности является либо результатом психиатрического заболевания, либо низкой самооценки.


Это не единичный эпизод ее фокусов. 18 марта 2014 и 29 января 2015 писали в пряниках как зампред правительства Марина Левина жонглирует цифрами http://www.pryaniki.org/view/article/1012841/
и продолжает http://www.pryaniki.org/view/article/1013843/
29 февраля 2016 снова на арене Левина –
Демография: ноль пишем, два в уме
https://www.pryaniki.org/view/article/1015490/!

Безграмотность Марины Левиной поражает.

На слайдах "Средние медработники". Не существует такого термина.
Левиной нужно придерживаться официальной терминологии: "Медработники младшего и среднего звена".
Левина никчемным работником соцзащиты была и остается непрофессионалом.
Галина Фомина все знала,все понимала,все проверяла.
А у блеклой моли Левиной одни амбиции,стремление урвать зарплату и премии.
У Левиной 5 помощников,Галина Фомина справлялась с одним помощником.
Никогда бездарный руководитель Левина не выполняла задания Груздева,т.к. она просто не понимает,что от нее хотят.

Левина рулит образованием,об писали справедливороссы в газете.
Также Левина рулит культурой,то музей самоваров закрыть хочет,то провести хочет фестиваль "Косорукого Левши". Левши - не косорукие,а леворукие.

Но Левина не понимает в терминах и терминологии,для нее всё одно: Левша и косорукость.
Губернатору нужно убрать из правительства Левину и других непрофессионалов.

Левина вместо работы занимается интригами и ложью, отсюда ложь в приводимых экс.губернатору Тульской области Груздеву цифрах.

Груздев почему-то тогда не заметил подмены?

Главное, что лоббировать интересы своих родственников Левина умеет.

Ее племянник Щербаков назначен главой тер.управления зареченского р-на, несмотря на то, что эту должность должен был занять Василий Чуриков.

Воскресенье, 15:25 - 13 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

https://fbk.info/investigations/post/171/

Понедельник, 20:29 - 14 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Хоть и все депутаты от Тульской области "хороши", но этого нам навязали, видимо, за большие бабки... Кто и где его видел за 5 лет??? В каком районе и кому помог??? Не дурно пристроился...
Тулякам он на х... не нужен!!!!

Суббота, 15:48 - 19 мар 16
гость — «юмор» пишет:

ну подумаешь сарай не указал

Суббота, 15:52 - 19 мар 16
гость — « жители заокска» пишет:

эй вы честные депутаты, где вы были, когда мы мерзнем в своих домах без газификации, а цыганам на незаконных зем участках в туле разрешили незаконно подключиться, и не говорите что вы не знали, ваш славный малый Агеев знал и ярик тоже а значит и груздев и вы.

Пятница, 15:10 - 25 мар 16
гость — «бл» пишет:

публичной кадастровой картой пользоваться умеете? тот кадастровый номер указанный 50:20:0041009:4 - да, лес, собственник РФ. Но дом стоит на соседнем участке 50:20:0041009:143, который в частной собственности с 97 года

Пятница, 15:26 - 25 мар 16
гость — «Есть такой депутат Воробьев» пишет:

Николай Воробьев: добиться второго места по уровню жизни в ЦФО – задача непростая, но выполнимая
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Коля понимает, что за Ромой Обрамовичем ему не угнаться и он согласен на второе место по уровню жизни? Чем это грозит тулякам? Сколькими жизнями, Коля готов оплатить свое второе место по уровню жизни?

Пятница, 16:19 - 25 мар 16
гость — « заокчане» пишет:

может кто то скажет, кто от нашего района сейчас депутат в городской думе, кто этот человек, который получал 500000 и который ни разу за 5 лет не приехал к нам. наверное что то перепутали ,нам для подключения газа согласно постановления подписанного Медведевым надо 500000, может перепутали с зарплатой депутатов госуд думы.

Воскресенье, 09:22 - 3 апр 16
гость — « вопрос» пишет:

кто же все таки наш депутат в Госдуме, кому свечку за упокой поставить?

Понедельник, 17:25 - 4 апр 16
гость — « заокчане» пишет:

приезжал к нам депутат гос думы лебедев, попробовал встретиться с жителями поселка, как из под земли вылезла зам главы администрации Акимова Лариса, как баба яга схватила метлу и начала выгонять из ДК заокска и жителей и самого Лебедева, а ей милиция- полиция-в помощь с саблями, а на улице дождь, а кому кто нужен...- это называется адекватные были полиция и Акимова? это же наши жители.

Понедельник, 17:43 - 4 апр 16
гость — « вопрос» пишет:

а правда, что полиция была в масках зайчиков?

Понедельник, 18:16 - 4 апр 16
гость — «рус» пишет:

Ух ты! Какая лживая сволочь!

Понедельник, 18:47 - 4 апр 16
гость — «Иногда карты ложатся очень удачно!» пишет:

И кто же он, этот, так усиленно обсуждающийся здесь загадочный г-н Савельев, ставший кряду сразу туляком, депутатом и начальником? Видно где то в свое время, возможно даже что на площади трёх вокзалов, нагадала ему по ручке цыганка в цветастой юбке, счастливую звезду в областном центре южнее 101-го километра, и ведь бывает же такое, сбылось гадание! А приехавший из ГосДумы в Тулу Балберов, так же, из той же обоймы удачливых профессионалов-универсалов многостаночников? В Ульяновске и Москве уже тоже не востребован

Понедельник, 19:59 - 4 апр 16
гость — «депутат страх администрации» пишет:

да Акимова, не только начхала на жителей и Лебедева, но приезжал Харитонов, к нему обратился депутат от имени жителей бутиково об уличном освещении, так он сказал , что это мелочь и этим пусть займется Акимова зам главы заокской администрации, как только он уехал , она начхала на его слова, типа будет каждая депутатская морда указывать нам , куда потратить деньги, начхала я на вас депутатов, вот когда я столько же буду получать , сколько и вы тогда и буду работать за вас.

Понедельник, 20:44 - 4 апр 16
гость — «Пушкин» пишет:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Понедельник, 21:32 - 4 апр 16
гость — «Офшоризация» пишет:

Средь депутатов, президентов,
Серди сенаторов, премьеров,
Нет и не будет никого,
Честнее каждого того.

Обама лгун и врун из штатов,
И Кэмерон не будь богатым,
Все врут про ум и совесть наши
А руководство ест лишь кашу.

В офшорах фирмы все не их,
Кто сделал вброс подобный в миг.
Предаст анафеме Кирилл,
Святой из ОАО РосПил

Понедельник, 21:44 - 4 апр 16
гость — « заокчанам» пишет:

а правда, что ваша Акимова покусала Лебедева и теперь они оба в петелино.

Понедельник, 23:13 - 4 апр 16
гость — « заокчанка» пишет:

рыбакова покусала Агеева а Акимова еще и Харитонова и все они там

Четверг, 23:27 - 14 апр 16
гость — « заокчане» пишет:

мы тут прочитали комментарий прямой линии с путиным Харитоновым, а что же вы господин Харитонов сами как вор пролезаете в заокск и также ведете прием, без объявлений, как можно к вам попасть на прием, если объявление вешается перед вашим приездом, а посетители-подставные, что же вы не выполнили просьбу депутата страховской администрации и сейчас он покидает вас.

Воскресенье, 03:04 - 17 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Одно ворьё и жульё эти депутаты

Воскресенье, 07:38 - 17 апр 16
гость — «гость » пишет:

млин они сотнями миллионов доход считают , а мы пенсионеры особенно . зажав в ладошке полтинник считаем хватит ли на банку деш.кильки напополам с кошкой и батон за 11 руб.

Суббота, 13:13 - 16 мар 19
гость — «Вова Путин» пишет:

Это тёмная лошадка, имеет большое количество бизнесов в Москве, но записаны они на доверенных лиц.

Цитатник

Надо более точно установить, как будет осуществляться прибыль, налог на имущество.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика