ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 14 марта 2016 »


Кадровая загогулина Дмитрия Яковлева

Назначив на пост директора Тульской ДЮСШ "Академия футбола" "тренера из Подкрепиццы", тульский министр спорта тут же разжаловал его в заместители.

 Удивительные события происходят вокруг поста руководителя ДЮСШ “Академия футбола”, которая курируется председателем комитета по спорту и молодежной политике Дмитрием Яковлевым. Назначив на должность исполняющего обязанности директора академии спортсмена-инструктора, работающего на полставки, Михаила Евстратова , сегодня чиновник представил нового руководителя, Михаила Золотарева, который как бы прошел по конкурсу на эту должность в декабре, но затем по неведомым причинам назначен не был, хотя о его избрании уже раструбили тульские СМИ. Как выяснилось, конкурс был признан несостоявшимся.

Но в первый же день своего временного директорства Михаил Евстратов успел подписать приказ о новом штатном расписании, в котором появилась должность заместителя директора ДЮСШ "Академия футбола". 

Таким образом, "тренер из Покрепиццы" поменялся креслами с Михаилом Золотаревым (экс-судьей по футболу и бывшим милицейским начальником районного уровня).

Разбираться в этих кадровых загогулинах Дмитрия Яковлева теперь придется вышестоящему начальству. То ли Юрию Михайловичу, то ли самому Алексею Геннадьевичу (ох, не генеральское это дело!)…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 22:07 - 14 мар 16
гость — «Я» пишет:

Да зачем нашему "свадебному"генералу с этим разбираться?Он блины печет,пряники пробует,уху ест,цветы возлагает.На фига ему работать???

Понедельник, 22:09 - 14 мар 16
Редактор пишет:

Вот и мы об этом же! НЕ генеральское это дело...

Понедельник, 22:20 - 14 мар 16
гость — «Катя» пишет:

Оставьте всех в покое. Пусть сами разбираются кто и за что будет отвечать.

Понедельник, 22:27 - 14 мар 16
гость — «Гость» пишет:

И подпись к фото:
"А потом я вбил в поиск гугла фразу "спортивные достижения области" а там во весь экран вооот такой х$й!"

Понедельник, 22:28 - 14 мар 16
гость — «Житель» пишет:

Сегодня Яковлев впервые за год работы появился в Академии, чтобы уволить своего дружка М. Евстратова. Дима, запомнил Золотарев мент, он тебя подставит.

Понедельник, 22:29 - 14 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

А Яковлев хотя бы любительским спортом занимался???

Понедельник, 22:33 - 14 мар 16
гость — «ответ» пишет:

Рыбачок он

Понедельник, 22:39 - 14 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Хватит уже чудить с этими назначениями.Работал Андреев В.В очень профессионально,что вам ещё нужно Дмитрий Яковлев?

Понедельник, 23:01 - 14 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Гоните Диму в шею, он уже столько украл. Теперь кадровиком прикинулся

Понедельник, 23:05 - 14 мар 16
гость — «Серджик» пишет:

На Рендж Роверах катается вместе с женой с номерами то какими... Натренировал!

Понедельник, 23:07 - 14 мар 16
гость — «гость» пишет:

Хочется задать вопрос губернатору А.Г.Дюмину. В Тульской области правительство или бездари. Министр по спорту Яковлев выше себя никого не видит.За полгода не может определится с директором футбольной школы. Это показатель его работы. Был хороший грамотный директор Яковлев разменял его на ПИЦЦУ а через несколько дней на бывшего ПОЛИЦЕЙСКОГО.Кто следующий. Неужели министр Яковлев так и будет угроблять тульский спорт в частности футбол

Понедельник, 23:11 - 14 мар 16
гость — «Гость» пишет:

А когда на место Димы Яковлева посадят человека, который в спорте шарит? А самого Яковлева ещё кой-куда посадят?

Понедельник, 23:15 - 14 мар 16
гость — «Гость» пишет:

А с чего вы решили то все что Андреев хороший руководитель то? За два года у руля прогресса 0, одни разговоры,деньги получал и не черта не решал !

Понедельник, 23:22 - 14 мар 16
гость — «Гостья» пишет:

Рыбак, рыбачок... Дорогой наш труженик!

Понедельник, 23:45 - 14 мар 16
гость — «Корыстов» пишет:

Да, уж

Понедельник, 23:48 - 14 мар 16
гость — «Кто девушку ужинает, тот ее и танцует» пишет:

Наши источники предоставили нам ряд документов, которые позволяют наглядно объяснить, на чьи «тридцать сребреников» существуют некоторые «умеренные оппозиционеры», а также судить о том насколько могут быть самостоятельны и независимы настоящие евроориентированные граждане.
на блохе.ru
Тут про главного по ПРяникам, про Мигалина

Понедельник, 23:49 - 14 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Кто бы мог подумать несколько дней назад, что "Академия футбола" станет прямо-таки центром чуть ли не детективной истории? Академия что - градообразующее предприятие, центр оборонной промышленности или основной источник пополнения областного бюджета? Что там такого медом намазали, что областной министр со товарищи так пытается взять под контроль эту организацию. Надо отдавать себе отчет в том, что слово "Академия" в ее названии является не более чем словом в названии (извините за некоторую тавтологичность) и к государственным академиям типа РАН или РАМН (Российской академии медицинской наук) никакого отношения не имеет. Так в чем же дело? В чем причина возни вокруг этой организации? Казалось бы, ребята министры, отдайте ее футболистам. Пусть они организовывают соревнования, воспитывают тульских ребят и делают из них хороших футболистов. У них есть какая-то там поддержка от ветеранов тульского и не только тульского футбола (об этом писали в предыдущих выступлениях)? Ну что еще надо? Зачем к этому чисто спортивному футбольному делу привлекать пиццерию и милицию (ныне полицию). Может им лучше создать академию пиццы или милиции-полиции и там реализовывать свой потенциал? Я вполне допускаю мысль о том, что они оба (Золотарев и Евстратов) хорошие люди и такие же руководители. Но ведь не идут играть в футбол, например, борцы или конькобежцы. Равно как и футболисты не рискнут выйти на ринг против боксеров. Так почему же у нас в области развернулся такой сыр-бор вокруг футбола? Что там ищет общепит и милиция? Ребята! Давайте будем разумными людьми. Уважаемый министр, привлекайте к руководящей работе профессионалов, а не своих хороших знакомых или приятелей, если они просто являются таковыми, а не профессионалами. Пусть организацией спорта у нас занимаются те, кто это дело знает изнутри. Неужели в Тульской области таких нет совсем? Или, может, наш министр с ними просто не знаком, поскольку сам к спорту имеет весьма опосредованное отношение или не имеет вовсе? Удачи всем. Берегите созданное, привлекайте детей к спорту вообще и к футболу в частности. И, что очень важно, берегите и активнее используйте энтузиастов, готовых бескорыстно или за символическое вознаграждение развивать тульский спорт.

Вторник, 00:14 - 15 мар 16
гость — «живуяздесь » пишет:

По большому счёту разбираться с димойяковлевым должен обычный следователь СК, а никак не вратари президента(и главнокамандующего)!

Вторник, 00:42 - 15 мар 16
гость — «туляк» пишет:

смотрю читая про это...уеб..ки недоделанные примазавшие к спорту...а нормальные что перевелись или сами не хотят с этими пид...ми дело иметь7

Вторник, 00:43 - 15 мар 16
гость — «чисто внешне» пишет:

в кино подобные лица обычно символизируют отрицательные персонажи

Вторник, 00:44 - 15 мар 16
гость — «СПОРТ» пишет:

Какие типа руководители такой о спорт в Туле

Вторник, 00:45 - 15 мар 16
гость — «Кондитер со стажем» пишет:

Пряники спортивные

Вторник, 02:30 - 15 мар 16
гость — «Тульские новости» пишет:

«Тульский областной противотуберкулезный диспансер принимает пациентов незаконно» По информации ИА «Тульские новости» из источника в областном минздраве, Тульский областной противотуберкулезный диспансер №1 не имеет лицензии на оказание амбулаторно-поликлинической помощи.

Вот лишнее доказательство работы груздевских ставленников-врунов. Аванесянка, чтобы её не вышвырнули, устным приказом заставила своего выкормыша-главврача пойти на нарушение закона. Вместо того, чтобы усиливать созданное и организованное сожранным главврачом оказание помощи тубикам, она умышленно поставила дисквалифицированного сплетника-разрушителя. Вот цена её работы! Теперь будет врать, что она здесь не причём, суучка!

Вторник, 06:00 - 15 мар 16
гость — «Жиглов » пишет:

Вор должен сидеть в тюрьме!

Вторник, 07:19 - 15 мар 16
гость — «Яковлевф» пишет:

Я подарил Юле дорогой велосипед.

Вторник, 07:58 - 15 мар 16
гость — «Лагуна» пишет:

Андреев, копи на пенсию! Зачем так тратишься ?!

Вторник, 08:34 - 15 мар 16
гость — «Гость.» пишет:

Нужно было поставить Годунова.....Нормальный малый...Был бы толк....

Вторник, 08:47 - 15 мар 16
гость — «123» пишет:

Взятки за должности , как были так и остаются. Второй уровень всяких назначений растаскивание бюджета такими назначенцами .Система пока не меняется, даже с назначением нового губернатора.Ждём выводов.

Вторник, 09:48 - 15 мар 16
гость — «из образования» пишет:

Дурной пример заразителен!Куча бывших руководителей разного уровня из Тульской полиции и их родственники давно пристроены в Белом доме. Кто не успел-пошел на директора техникума. Почему же в спорт нельзя!Куда не плюнь-одни груздевские "профессионалы".Грустно и обидно.

Вторник, 10:06 - 15 мар 16
гость — «Обидимец» пишет:

Андреев лохопед..!!!кроме как тырить, ничего не умеет!

Вторник, 10:23 - 15 мар 16
гость — «Судья Дред» пишет:

Приговор Андрееву- ВИНОВЕН!!!Наказание -ЗАБВЕНИЕ НАВСЕГДА!!!

Вторник, 10:50 - 15 мар 16
гость — « Кате пофигисту» пишет:

Как они работают и разбираются давно известно. Если многим, и Кате то же,пофиг- потому так и живем,как черви в навозной куче.

Вторник, 11:03 - 15 мар 16
гость — «Козюк» пишет:

.... Приходит время собирать вещи...........

Вторник, 11:05 - 15 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Как же надоело, что все ответственные посты министров занимают непрофессионалы(с подачи прежнего губернатора). Какая от них работа, какой прок? Развал идет по всем направлениям. Когда же новый губернатор обратит на это внимание? Посмотрите, пожалуйста.

Вторник, 11:16 - 15 мар 16
гость — «Гость из Белева» пишет:

Я, Дорофеев В. И. , Вице - чемпион Европы среди молодежных команд 1972 года, мастер спорта международного класса , экс нападающий Тульского Металлурга и ЦСКА прошу рассмотреть мой комментарий к статье " Кадровая загогулина Дмитрия Яковлева" как обращение к губернатору А. Г. Дюмину. Футбола в Туле не будет до тех пор , пока в креслах руководителей будут находиться люди далекие от спорта. Яркий пример - министр спорта Яковлев Д. . Он и его окружение считают: Будущее Арсенала - богатый спонсор. Мы, кто отдал и отдает лучшие годы своей жизни футболу, убеждены будущее Тульского футбола - Наши дети. Мое обращение заключается в следующем соответствует ли Д. Яковлев должности начальника комитета по спорту и молодежной политике? Мои контакты имеются в федерации футбола.

Вторник, 11:25 - 15 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Интересно читать отзывы.
1.Понедельник, 22:39 - 14 мар 16 гость — «Гость» пишет: Хватит уже чудить с этими назначениями.Работал Андреев В.В очень профессионально,что вам ещё нужно Дмитрий Яковлев?
2. Тот же гость (если, конечно, не подстава) Понедельник, 23:15 - 14 мар 16 гость — «Гость» пишет: А с чего вы решили то все что Андреев хороший руководитель то? За два года у руля прогресса 0, одни разговоры,деньги получал и не черта не решал!
3. Далее вообще философски глубокомысленно:
3.1. Вторник, 07:58 - 15 мар 16 гость — «Лагуна» пишет: Андреев, копи на пенсию! Зачем так тратишься?!;
3.2. Вторник, 10:06 - 15 мар 16 гость — «Обидимец» пишет: Андреев лохопед..!!!кроме как тырить, ничего не умеет!;
3.3. Вторник, 10:23 - 15 мар 16 гость — «Судья Дред» пишет: Приговор Андрееву- ВИНОВЕН!!!Наказание -ЗАБВЕНИЕ НАВСЕГДА!!!
При этом надо отметить, что в основной заметке речь об Андрееве вообще не шла, его фамилия даже не упоминалась. Такое впечатление, что в работу включилась старая проверенная клака, которая свистит и аплодирует в нужном для хозяев-заказчиков месте или подставляет того, кто ему не нравится (имеется в виду гость "гость", чьи слова были переиначены буквально через полчаса, см. пункты 1 и 2). Вот только писать, а может и говорить, по-русски она разучилась или не умела с рождения. Сточки зрения нашей речи, тексты, приведенные в пунктах 2 и 3 (3.1; 3.2 и 3.3 просто ужасны. Написавшие это не смогут никогда найти общего языка с россиянами, ведь они даже пишут не по-русски)
Если я угадал, то становится очень печально. Неужели наша администрация даже на областном уровне начинает походить на скопище склочных придворных, решающих свои какие-то корыстные или карьерные вопросы с помощью интриг и других методов подковерной борьбы? Очень хочется ошибиться и верить во что-то хорошее, светлое.

Вторник, 12:07 - 15 мар 16
гость — «Футболист » пишет:

Хорошо,что Андреева шваркнули!!! От этого одни приятности, даже весна раньше пришла!!!А футболист из Витька хреновый,вот пинг-понг карманный самая игра для Андреева !!! А за академию переживать не стоит, потому что этого чучела там уже никогда не будет, да и вообще нигде небудет....!!!!!

Вторник, 13:39 - 15 мар 16
гость — «про непостороннего» пишет:

Не слушайте и не читайте его,он сам не умеет играть с мячом,только все оннализирует гостевые фразы.Кто ему дал такое право?Арсенал выиграл 4- 1 у самого Шинника!!!Яковлев утвержден !Арсенал в лидерах # значит Яковлеву 5 .кто что то делает ,тот неугоден.Вон артиллеристы при власти в спорте и его финансировании все просрали

Вторник, 16:44 - 15 мар 16
гость — «Яковлеву» пишет:

В конкурсе участвовали двое участников Андреев и Гончаров.Михаила Золотарева в списках не значился.Андреев позорно провалил ответы всего 13 ответов правильных из 50.Гончаров 43 правильных ответов из 50.Многое не понятно. Может конкурс фикция и очковтирательство или еще хуже коррупция.Пора обратится в прокуратуру и разобраться что происходит в комитете.

Вторник, 17:06 - 15 мар 16
гость — «Вопрос» пишет:

Андреев В.В.Широкову Елену Владимировну из ДЮСШ "Академия футбола" собой не прихватил?

Вторник, 17:18 - 15 мар 16
гость — «Дмитрий Яковле решил убить детский футбол?» пишет:

Все кто играл в футбол в Тульской области, знают Золотарева как самого продажного судью. Нужен результат - поработай с Золотаревым и сетка у соперников пузырем. Чему сможет научить детей Золотарев?

Вторник, 17:22 - 15 мар 16
гость — «Футбольная общественность Тульской области поддерживает Дорофеева В.» пишет:

Я, Дорофеев В. И. , Вице - чемпион Европы среди молодежных команд 1972 года, мастер спорта международного класса , экс нападающий Тульского Металлурга и ЦСКА прошу рассмотреть мой комментарий к статье " Кадровая загогулина Дмитрия Яковлева" как обращение к губернатору А. Г. Дюмину. Футбола в Туле не будет до тех пор , пока в креслах руководителей будут находиться люди далекие от спорта. Яркий пример - министр спорта Яковлев Д. . Он и его окружение считают: Будущее Арсенала - богатый спонсор. Мы, кто отдал и отдает лучшие годы своей жизни футболу, убеждены будущее Тульского футбола - Наши дети. Мое обращение заключается в следующем соответствует ли Д. Яковлев должности начальника комитета по спорту и молодежной политике? Мои контакты имеются в федерации футбола.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Владимир Игоревич, мы спортсмены и любители футбола, те кто видео Вас на футбольном поле вместе с Белоусовым..., полностью поддерживаем Ваше обращение.

Вторник, 18:41 - 15 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Ваш алкоголик Владимир Игоревич ещё говорить не разучился? А писать-то он и раньше не мог, когда ещё пить не начинал.

Вторник, 20:17 - 15 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Дима сиди жди, твоё время подойдет

Вторник, 21:11 - 15 мар 16
гость — «козюку» пишет:

.... Приходит время собирать вещи...........
-----------------------
Да и тебе, придурку, пора -козье стадо заждалось.

Среда, 03:18 - 16 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Вторник, 13:39 - 15 мар 16 гость — «про непостороннего» пишет: Не слушайте и не читайте его,он сам не умеет играть с мячом,только все оннализирует гостевые фразы.Кто ему дал такое право?Арсенал выиграл 4- 1 у самого Шинника!!!Яковлев утвержден !Арсенал в лидерах # значит Яковлеву 5 .кто что то делает ,тот неугоден.Вон артиллеристы при власти в спорте и его финансировании все просрали.
Меня заинтересовал сей перл своей глупостью и безграмотностью. Только глупый человек может утверждать, что меня можно слушать на страницах интернета. Поясняю особо одаренным. Слушать меня нельзя - только ЧИТАТЬ!!!, ведь на этих страницах я пишу, а не говорю. Но можно и не читать, интернет тем и хорош, что можно и без Ваших советов меня не читать, т.е. просто пропустить, как и любой другой комментарий. Именно интернет (я уж не говорю про законодательство, которого я своими комментариями не нарушаю) дал мне как и всем другим людям право на анализ любых комментариев и мнений, публикуемых на данной странице. Коль скоро Вы выступили на этой странице, будьте готовы к анализу, комментариям, ответам. Обижаться на них не надо. Я, например, ни на Ваш, ни на другие комментарии не обижаюсь. Дальше вообще идет какая-то ахинея, ну просто бред сумасшедшего:
1. Вы, уважаемый, хоть пояснили бы, что значит "только все оннализирует гостевые фразы". Если Вы про онанизм, то я этим не занимаюсь, хватает общения с женщиной. Если про анализ гостевых фраз, то поясните, что в этом плохого? В каком-то, пусть и весьма отдаленном, смысле Вы тоже этим занимаетесь. Способность к анализу отличает человека от животного. Когда-то именно эта способность позволила ему пройти путь от обезьяны до того, кем он стал сегодня. Вас это тяготит? Предпочитаете двигаться в обратном направлении? В добрый путь. Предайте анализ анафеме.
2. С мячом я играть умею, но уже давно не делаю этого. Это занятие для совсем маленьких детей. Им в силу возраста и начальной стадии развития мяч достаточен для общения. А вот сыграть в футбол, волейбол или баскетбол с друзьями люблю еще со школьной скамьи. Но сыграть исключительно для души и тела, поскольку я в этой области только и только любитель, а не профессионал. И Вы, раз уж обратили внимание на мои комментарии, должны были заметить, что я в силу любительства никогда ни в одном комментарии не оценивал уровня профессионального мастерства того или иного футболиста или команды.
3. Выражение "Яковлев утвержден !Арсенал в лидерах # значит Яковлеву 5 .кто что то делает ,тот неугоден." вообще необъяснимо, какой-то бред. Яковлева министром утверждал губернатор, а не результат футбольного матча, пусть даже с таким сильным соперником, как Шинник. Далее, надо полагать, что если кто-то что-то и делает, то это Яковлев. Возможно. Спорить не буду, но он же министр. С чего Вы взяли, что он неугоден. Все неугодные находятся за пределами властных структур, а во власти только угодные. Неугодный министром не станет.
4. Фразу "Вон артиллеристы при власти в спорте и его финансировании все просрали." вообще трудно перевести на русский язык. Какие артиллеристы, в каком государстве или регионе, на каком уровне, в каком спорте имели власть и кого финансировали? Изъясняйтесь, пожалуйста, по-русски. Когда человек разговаривает сам с собой, это еще можно понять. Но когда на страницах интернета он пишет сам себе да еще в рамках дискуссии, да еще на изуродованном псевдорусском - это уже отклонение от нормы. Ну а про отправление естественных надобностей (последнее Ваше слово в этой фразе) я вообще молчу. Увы, культуре речи, особенно если ее презираешь, как и сам русский язык (об этом говорит уровень грамотности и игнорирование даже самых примитивных основ правописания в Вашем комментарии), в школе не научат.

Среда, 05:38 - 16 мар 16
гость — «...» пишет:

С такими кадрами главе области не выйдет показать результат. Груздя ругали за мальчиков и девочек во власти, этот тоже пошел этим путем. Для зам губернатора есть квалификационные требования и стаж руководящей работы 9 лет. Откуда это у Федорищева? Назначение с нарушениями законодательства.

Среда, 11:08 - 16 мар 16
гость — «медик» пишет:

Андреев В.В. рыл яму работникам и школьникам школы-интерната в п.Обидимо не без участия Агеева, ГВС. В итоге сам туда попал.

Среда, 12:29 - 16 мар 16
гость — «Лагуна» пишет:

Непостороннему - зачем весь этот бред , который Вы несёте таким красивым слогом?! Видимо, скучно, видимо, что пенсия, видимо, что в отрыве от реальности , надо заполнить эфир своим необъективным мнением!
Может, Андреев Вам платит? С чего такая защита гадины, как земля такую сволочь носит !!!
Правда есть - НИКТО Витю не уважает. Родная семья не любит. Бешеный одиночка ......

Среда, 12:42 - 16 мар 16
гость — «Тухляку» пишет:

Ты сначала научись в футбол играть, как наш Владимир Игоревич, а потом рот открывай. Пьяный проспится, а вот ты дураком так и помрешь.

Среда, 12:43 - 16 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Фамилия Андреев упоминается значительно чаще основных героев публикации, несмотря на то, что в ней об Андрееве вообще ничего не говорится. Странно все это. По-моему некоторые рьяные чиновника хотят свои грехи переложить на чужую душу, вот и нашли "козла отпущения". Низко это, не по мужски. Коли сам что-то натворил - отвечай. Конечно, обидно министру, когда футбольные поля без его помощи и бесплатно для области (не за 20 млн. руб. одно искусственное поле) приводят в порядок. Не видно руководящей роли. Надо как-то засветиться. Вот и начинаются "танцы шамана с бубнами" в виде чехарды руководителей футбольной академии. Вот и пригодился Андреев. Надо вытащить его на всеобщее обозрение и прилюдно выпороть. Все это старо как мир и уж очень убого. Не опускайтесь господа ниже плинтуса.

Среда, 12:44 - 16 мар 16
гость — «Это стабильность Путина.» пишет:

Груздя ругали за мальчиков и девочек во власти, этот тоже пошел этим путем.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каким же еще путем идти разрушителям России?

Среда, 12:45 - 16 мар 16
гость — «Лагуне» пишет:

Кто платит вам? Раввины, спонсоры "Единой России"? Вы хоть представляете на сколько русский народ вас ненавидит?

Среда, 12:46 - 16 мар 16
гость — «Где вы видели мужиков?» пишет:

В "Единой России" их точно нет. Куча мальчиков - девочек есть, а мужиков нет.

Среда, 12:50 - 16 мар 16
гость — «Дима Яковлев» пишет:

Будете тявкать, буду развивать женский мордобой!

Среда, 13:04 - 16 мар 16
гость — «Диме Яковлеву» пишет:

Иди лучше учись вязать крючком.

Среда, 13:10 - 16 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

К статье "Тренер из "Подкрепиццы" поместил отзыв, который будет уместен и на этой странице.
"С удивлением заметил, что уже не первая публикация, в которой фамилия Андреева даже не упоминается, вызывает такое активнейшее обращение к ней многих участников дискуссии. Андреев настолько затмил главных героев статьи, что еще немного и их вообще забудут. Неужели это обусловлено только плохой работой, как пишут некоторые, Андреева на посту руководителя Академии. А ведь он пробыл в той должности судя по отзывам всего 2 года, а Академия существует уже 22. И ни одной фамилии кроме Андреева и иногда новых назначенцев по этому поводу не упоминается. Мне кажется это сделано специально. Идет какая-то подковерная борьба за власть, в которой Андреева сделали против его воли каким-то пугалом, страшилкой. Неужели за 22 года невозможно вспомнить ни одной фамилии директоров Академии футбола, показать положительные примеры работы этих людей, положить в основу обсуждения сложившейся ситуации то хорошее, что они сделали и попытаться найти пути продолжения этих хороших традиций. Создается впечатление, что во всех грехах тульского футбола виноват только один Андреев, который за 2 года руководства Академией уничтожил тульский футбол. Не слишком ли круто, господа, даже для Андреева. Если считать, что все опубликованные участниками дискуссии мнения искренни, то с уверенностью можно сказать, что лет через 10-15 историю тульского футбола будут связывать исключительно только с Андреевым, поскольку уже даже сегодня ни о ком другом никто не вспоминает."

Среда, 13:16 - 16 мар 16
гость — «Лагунв» пишет:

Все,, до свидания, чокнутые!

Среда, 13:26 - 16 мар 16
гость — «Футболист » пишет:

Андреев провакатор. Статью сам замутил и это видно не вооружённым взглядом!!! В футбол он от этого все равно не научиться играть!!! А уж в истори Обидимо и спорта вообще не как не запомниться, кроме как дегенерат недоучка с амбициями и псевдо связями!!! Что то уже в Обидимо его "добрых" дел не видать, на футбольный стадион показаться стыдно,денег поиметь не с кого и присвоить чужие заслуги ну никак не получаеться , а своих заслуг не было и нет!!! Так пирог ни с чем...

Среда, 13:30 - 16 мар 16
гость — «Правда футболисту» пишет:

Полностью согласна с вами!!!! Все чистая правда!!!! Подтверждаю полностью....

Среда, 13:39 - 16 мар 16
гость — «Футболисту» пишет:

Ты в какой команде мячи накачивал?

Среда, 13:52 - 16 мар 16
гость — «Футболист » пишет:

А ты?

Среда, 16:41 - 16 мар 16
гость — « Обидимец» пишет:

А нашему Андрееву В.В., бывшему директору Академии, любые назначения как серпом по одному месту.Сам не удержался в Академии, а других поносит.

Среда, 18:51 - 16 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Гостю "Лагуна" Цитата "Среда, 12:29 - 16 мар 16 гость — «Лагуна» пишет: Непостороннему - зачем весь этот бред , который Вы несёте таким красивым слогом?! Видимо, скучно, видимо, что пенсия, видимо, что в отрыве от реальности , надо заполнить эфир своим необъективным мнением! Может, Андреев Вам платит? С чего такая защита гадины, как земля такую сволочь носит !!! Правда есть - НИКТО Витю не уважает. Родная семья не любит. Бешеный одиночка ......"
Ответ. Уважаемый "Лагуна". Свои слова надо обосновывать. Вы использовали слово бред по отношению ко мне не удосужившись никому объяснить, в чем мой бред заключается. Ни одного обоснования. И это, как я заметил, манера вести дискуссию. Дальше сами понесли полнейший бред. Во-первых, я не на пенсии. Во-вторых, мне не скучно. У меня интересная работа, хорошая семья и друзья. Мне интересно пользоваться интернетом. Про отрыв от реальности могу сказать только то, что это Ваши очередные бездоказательные выдумки про того, кто с Вами не согласен. Про заполнение ЭФИРА??? (Пошарьте во лбу - не спите? Интернет не радио и не телевидение, здесь Вам не эфир) - это в чистом виде бред. Как можно перепутать страницу в интернете с эфирным (теле или радио) вещанием. Необъективность моего мнения Вами продекларирована, но как обычно, тоже не доказана. Я рад, что Вам понравился мой красивый слог (хотя он обычный, русский в отличие от некоторых, кто пишет лихо, но бездоказательно), но откровенного вранья в Ваших словах это не скрывает. Вы не найдете ни в одном моем выступлении ни похвальбы в адрес Андреева, ни слов его защиты. Да и в защите, на мой взгляд, Андреев не нуждается. В его поддержку выступали другие люди - почитайте внимательно все выступления, и Вы это увидите. По этому поводу - приведите хоть что-нибудь в качестве доказательства. Ведь все сплошная брехня в мой адрес. Предположение об оплате Андреевым моих выступлений тоже никак не обосновано. Да и как Вы это обоснуете, я ни разу никак не выступил в его защиту. Опять брехня и клевета. В конце своего перла Вы опускаетесь до личных оскорблений в адрес Виктора, пренебрежительных оценок его семейных отношений и уважения окружающих. Такие фразы являются хамством и невоспитанностью. Какими бы ни были отношения в семье Андреевых, с тульским футболом это никак не связано. Зато прямая связь с Вашим бескультурьем прослеживается четко. Я обосновал все свои рассуждения. Надеюсь, что и Вы будете писать в дальнейшем взвешенно и доказательно, а не опускаться до откровенного вранья, клеветы и хамства.
С уважением, Непосторонний.

Четверг, 15:05 - 17 мар 16
гость — «гость» пишет:

Кадровая политика Яковлева:

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

гость — «Просто мама» пишет:
Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Четверг, 15:06 - 17 мар 16
гость — «гостю Я» пишет:

Хайва Могильников с недавних пор заладил декламировать стишок: "Брови черные, густые, речи глупые, пустые"?
В период СССР этот стих был о Брежневе, кого сейчас он имеет в виду всем понятно - Алексея Геннадиевича?

Четверг, 15:06 - 17 мар 16
гость — «БелАрусу» пишет:

Чиновники вам не ответят, у них у всех были затяжные корпоративы по поводу изгнания диктатора ГВС из области!
Могильников собирал свою команду, поднимали тосты: "Ура! За изгнание Беса-ГВСа!
Пили до зари.
А как не пить неблагодарному ГВСу Могильникову?
От ГВСа крематорий получил Могильников.

Сын Могильникова Спартак безнаказанно при ГВСе зарыл миллионы в котлован нового хирургического корпуса больницы Ваныкина,котлован заполнила вода.Геодезию не делали, или так выгоднее всем?

Деньги на больницу Ваныкина собирали всем миром,и обустроил только 3 шикарные палаты для VIP-персон из белого дома. Эти палаты никто из простых людей не занимает. Простые люди живут в компании клопов в обычных палатах с видом на морг.

Пластиковые окна в больнице поставил самые дешевые,с дефектами,некондиция в общем,зато выгодно ему.

После ремонта можно сразу делать новый ремонт!
В кабинете Спартака белого цвета диван из натуральной кожи.
Кабинет Спартака очень дорого оборудован.
Машины часто меняет,отдыхает на самых дорогих курортах 5 звездочных отелях.

Спартак негласно разрешил депутату-едросу Суханову (кличка в определенных кругах Блондин) поставить автомойку на территории больницы.

Четверг, 15:07 - 17 мар 16
гость — «гость» пишет:

Кадры Димы Яковлева

https://www.pryaniki.org/view/article/1014760/

- Это правда, что к вам в аппарат и в правительство можно устроиться только через спортплощадку?
- Всем кандидатам в правительство Тульской области, предлагаем сдавать нормы ГТО: внедрение комплекса «Готов к труду и обороне» предусмотрено Указом Президента РФ. Мы заинтересованы в поступлении на работу в органы исполнительной власти граждан, имеющих активную жизненную позицию, занимающихся физической культурой и спортом, пропагандирующих своим личным примером здоровый образ жизни.
- А если он хороший специалист, но не сдал нормы ГТО, отказываете?
- В здоровом теле – здоровый дух. Я обязательно беседую со всеми соискателями службы в правительстве области. Даже на рядовую должность. Очень важно, чтобы человек, который приходит к нам, не только разделял нашу экономическую и социальную политику, но и был просто выносливым сотрудником: работать надо много. Так что – ГТО – совсем не блажь.


Губернатора обманывают о поголовной сдаче ГТО!

Как такая «необъятная» «фигура» сдала нормы ГТО?
http://ktosmp.tularegion.ru/about-us/contacts/
02. Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики
Дедкова Ирина Львовна
Заместитель начальника отдела
Irina.Dedkova@tularegion.ru

8(4872)717-595 доб. 5611

Она же:
http://my.mail.ru/mail/pushistik472/

4 колонны шириной!
http://content-9.foto.my.mail.ru/mail/pushistik472/_myphoto/s-2.gif


http://vk.com/id10554662

Покажите народу и губернатору видео, на котором она «сдала» ГТО!

Четверг, 15:11 - 17 мар 16
гость — «гостю Я» пишет:

Она крышует Дворникова https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

Дворников - ставочка от 45 000 руб. + надбавки и доплаты до 300% от зарплаты (такую схему оплаты установила Верка Сошнева с Привоза).

Ирина 2=х метровой ширины - оклад 25 000 руб. + надбавки, 70 - 80 000 руб.
Компенсации амортизации автомобиля (за использование личного в служебных целях) Талоны на ГСМ, продпайки...
В общем, даже с ее аппетитом не переварить столько денег.

Бледная спирохета, вы наверное имеете в виде эту?
Таня Вассершмит (50-летняя старушатина, руководящая молодежью).
Ирина Д. ее ненавидит, и поэтому копает под старуху, т.к. старуха заняла место, которое Ирина Д. считала своим, заслуженным сидением 5-й точкой.

Четверг, 15:12 - 17 мар 16
гость — «гостю вопрос» пишет:

Молодежная политика - ха-ха!

Ирина Д. диаметром метра 2? Молодежная политика, спорт, туризм с такими габаритами?

"Европейка" старуха-плакальщица Татьяна Вайзман, толстуха "европейка" Ирина Дурнохарактерная, и "европеец" слабовидящий - и это есть те самые "молодые" "спортивные" кадры, руководящие молодежной политикой?
Клуб "европеек" и "европейцев".

Вот что есть наяву, что даже в самом дурном сне упомянутой Веры Павловны не приснится!


Дурнохарактерная Фрекенбок работала в школе.
В школе рады, что она ушла на повышение! Поэтому ее не надо снова в школу!

Страдающей ожирением Фрекенбок (школумучительница) самое то руководить спортом! давать личный пример молодежи, какую диету нужно, чтобы разрастаться, как на дрожжах!

Бывший муж очень рад, что сбежал от бездонной пропасти толстухи и особенно рад, что нет детей от Фрекенбок!
Он живет в новом браке, счастлив, двое детей, жена стройная, не фотомодель, но приятно посмотреть.
Под весом Фрекенбок трещит ее автомобильчик по сварным швам!

Но она гордо садиться в тачку, типа я успешная, еду по делам руководить спортом и молодежью, а также туризмом.
Для нее одной нужна 4-х местная палатка. Но в самолете ей приходится покупать 2 билета за 2 места в самолете!

Ехали как-то с Фрекенбок на поезде.
Курила прямо в купе! Пила. Ела. Вагон-ресторан был очень рад ее аппетитам.
Но от постоянно употребляемого чрезмерного количества сладенького, Фрекенбок пучит.

Четверг, 15:13 - 17 мар 16
гость — «Знаю ее» пишет:

Из-за некорректного поведения у Ирины пару лет назад был конфликт с губернатором, после чего ей с большим трудом удалось остаться на работе в комитете.
---------------------------------------------------

ГВС очень любит деньги!
Любит игру "Полицейские и воры".
Т.е. если кто-то из чиновников "попался", то заплати "штраф" от поллимона и "работай" дальше...

-----------------------------------
По ее версии, ГВС "прицепился" к ней из-за того, что не смог разойтись с ней в коридоре или лифте серого дома.
Якобы ГВС не любит полных женщин, да и он "так себе".
--------------------------------------------------------------
По ее словам, ГВС "не справился" (по ее словам, "так себе" мужик)
Т.е. ГВС не удовлетворил невостребованную мужчинами Ирину Дурнохарактерную или Фреккенбок?
Ей нужен проворный Карлсон с неутомимым моторчиком, енерджзайзер своего рода!

Четверг, 15:13 - 17 мар 16
гость — «гостю Олегу» пишет:

Никогда она не была хорошим специалистом.
Историю не знала, преподавала в 1-й школе города Тулы.
Отличалась хамством по отношению ко всем: учителям, учащимся, родителям.
Имея богатых родственников, регулярно заносила деньги Матыженковой.
Та, "прочувствовавшись" хорошим заносом, определила Ирину в областной комитет молодежи.


Свинсменка (чемпионка по количеству съеденных продуктов за 1 минуту времени!) Фреккенбок ест кошерную еду.

В синагогу заносит, так делает жидомасон ГВС.

О фигуре Фреккенбок лучше всего расскажет анекдот о ней:

у Армянского радио спросили как похудеть...
- для этого надо крутить хулахуп! (обруч)
- а если в хулахуп не влазишь?
..вмешивается Азербаджанское радио:
- вай, зачем портить такой шорощий фигура, да?

Четверг, 15:13 - 17 мар 16
гость — «вопросу» пишет:

С Осташкой муж-старик 90 летний не справляется, вот ГВС помогает, чем может и как может...

Возможностями ГВС недовольная Ирина Дедкова (Заместитель начальника отдела физической культуры, спорта и молодежной политики http://ktosmp.tularegion.ru/about-us/contacts/)
Она же 4 колонны шириной!
http://content-9.foto.my.mail.ru/mail/pushistik472/_myphoto/s-2.gif

О Дедковой: https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

По ее версии, ГВС "прицепился" к ней из-за того, что не смог разойтись с ней в коридоре или лифте серого дома.
Якобы ГВС не любит полных женщин, да и он "так себе".
--------------------------------------------------------------
По ее словам, ГВС "не справился" (по ее словам, "так себе" мужик)
Т.е. ГВС не удовлетворил невостребованную мужчинами Ирину?
Ей нужен проворный Карлсон с неутомимым моторчиком, енерджзайзер своего рода!


Вы правы, не смешно, когда с такой "фигурой" она работает "в спорте" и даже присутствует на спортивных соревнованиях.
Ей бы в параолимпик, а не здесь, детей пугать жиром.
Хотя с другой стороны, детям отличная мотивация перед детскими глазами:
не будешь заниматься спортом, будешь, как Ирина Дурнохарактерная!

Четверг, 15:14 - 17 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

Сколько квартир, домов она и зампред правительства Мойры Левинсон получили в области и городе, когда "пеклись" об одиноких пожилых людях?
Откуда у Тани Вассершвайн появился "задешево" дом в Скуратово, квартира в Пролетарском районе?

Четверг, 15:15 - 17 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

Из сна Веры Павловны (?):

Молодежью и, тем более спортом, руководят люди с физическими недостатками:

1. слабовидящий ("ученый кролик") .

2. с 4-й степенью ожирения (Дурнохарактерная)

3. околопенсионного возраста молодоженка 50-летняя Вассершвайн, которая впервые вышла замуж в 48 лет!

Четверг, 15:17 - 17 мар 16
гость — «гостю Житель» пишет:

ГВС руководил всем подряд: обеими думами, администрацией города, министерствами.
На Руси есть поговорка про подобных ему:
Хочет быть невестой на каждой свадьбе
И покойником на каждых похоронах!

Четверг, 15:17 - 17 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

Почему пожилые руководят молодежной политикой?

Ха́им Азриэль Ве́йцман (ивр. ‏חיים עזריאל ויצמן‏‎‎‎, в научных публикациях — англ. Charles Weizmann[1][2][3][4]; 27 ноября 1874 — 9 ноября 1952) — учёный-химик, политик, президент (1921—1931, 1935—1946) Всемирной сионистской организации, первый президент государства Израиль (был избран 16 мая 1948, президент 1949—1952) и основатель исследовательского института, который теперь носит его имя.

50-летняя руководит молодежной политикой?

Вейцман Татьяна Алексеевна заместитель председателя комитета Тульской области по спорту и молодежной политике

После фотошопа? http://ktosmp.tularegion.ru/netcat_files/1811/2862/veytsman.gif

Без фотошопа? http://ktosmp.tularegion.ru/netcat_files/multifile/1997/DSC03271.JPG

Четверг, 15:21 - 17 мар 16
гость — «гость» пишет:

гость пишет:
и московский ветер

Состояние на этой теме составила Татьяна Вассершвайн вместе с Мойром Левинсон, работая в обл.соц."защите"!
Левинсон "получила" у ГВС должность, стала министром.
Татьяна Вассершвайн купила квартиру в Туле!
М.Левинсон купила в Черногории.

Зарплата маленькая, но навар хорош!

Четверг, 20:01 - 17 мар 16
гость — «Лагуна» пишет:

Непосторонний ,ау?! Смотрите, сколько народ всего в коментах навалял....
Где Ваш праведный гнев;)?!
Или жмёте только на те буковки, за которые Андреев заплатил))))?????

Пятница, 03:00 - 18 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Здравствуйте, "Лагуна"! Приветствую Ваши очередные высосанные из пальца или какой-нибудь другой части тела гадости в мой адрес и Вас вместе с ними (в смысле - приветствую Вас).
Как всегда, уважая оппонента, постараюсь ответить со всеми необходимыми объяснениями. Сначала цитата, а то некоторые считают, что я несу всякую отсебятину. "гость — «Лагуна» пишет: Непосторонний ,ау?! Смотрите, сколько народ всего в коментах навалял.... Где Ваш праведный гнев;)?! Или жмёте только на те буковки, за которые Андреев заплатил))))?????"
Ответ.
1. Очень непонятный комментарий. Чушь идет с самого начала. Почему "ау?!" сопровождается вопросительным знаком? Это какой-то скрытый вопрос ко мне? Вы можете хоть когда-нибудь начать внятно изъясняться по-русски. Ведь это не первый Ваш комментарий. Пора бы и научиться.
2. Чего там этакого народ "навалял" в комментариях, что вызвало у Вас такую сильную радость? Кто-то ругает министра и его товарищей, кто-то Андреева. Обычная дискуссия. Я не вижу поводов для радости или гнева. Может быть Вы на что-то намекаете большим количеством знаков препинания, поставленных на радостях абсолютно не к месту чуть ли не после каждой фразы? Могу предположить, но никак не утверждать, следующее. Обычно наваливают то, что литературно называется фекалиями. Естественным будет следующий вывод: "Если это Вас так сильно возбуждает, значит Вы это очень любите?" Но я с уверенностью отвергаю эту нелепую мысль. Конечно, Вы не такой. Ваша натура безусловно тоньше и благороднее. Она не позволит Вам испытывать радости от такого "навалянного" в "коментах". К сожалению вопрос об источнике Вашей радости так и остается для меня загадкой.
3. Как я уже написал, причин для гнева у меня нет. Из какой только части тела Вы высосали утверждение об этом? И уж совсем непонятна связь отсутствующего у меня гнева с какими-то там проплаченными Андреевым буковками, на которые я почему-то должен нажимать.
4. А вообще, Лагуна, почему Вы свои слова никогда ничем не подкрепляете, хотя по Вашему утверждению уже всего "наваляно" немерено. Процитировали бы хоть какой-нибудь пример гнева из моих комментариев. Показали бы хоть одну буковку, которую пожелал бы оплатить Андреев. Правда однажды в самом начале нашей дискуссии я написал пару теплых слов о Викторе, когда вспомнил о том, что мы вместе учились. Но такие вещи не продаются.
Успехов Вам, Лагуна. Будьте здоровы. С уважением, Непосторонний.

Пятница, 14:14 - 18 мар 16
гость — «Фанат Арсенала» пишет:

Непосторонний - Лионель Месси.
Яковлев и Лагуна - команда "Газмяс".

Пятница, 15:47 - 18 мар 16
гость — «Очевидность » пишет:

Пятница, 15:43 - 18 мар 16
Очевидность пишет:
Только"Газмяс" в этой игре ведёт с огромным преимуществом и никаким Леонелям и Месси их не догнать...

Пятница, 20:38 - 18 мар 16
гость — «Бухой» пишет:

Газмяс это крутяк помню нашу рашу. куда там месси до голустяна. браво газмяс. ты лидер помоек

Пятница, 23:24 - 18 мар 16
гость — «Бухому» пишет:

Ты посторонний , непомнящий... Ой забыл ещё одно не...

Суббота, 01:45 - 19 мар 16
гость — «Бухой» пишет:

мочи их Боря!!!!! они все с одной помойки!!!!!

Суббота, 12:36 - 19 мар 16
гость — «Фанат Арсенала» пишет:

Для Яковлева, кстати, подобную муйню не впервой творить. Помнится, с боксом делов он понаделал: https://www.pryaniki.org/view/article/1013964/
Нету у нас теперь бокса. Как бы такая участь и футбол бы не настигла.

Суббота, 13:22 - 19 мар 16
гость — «Боря» пишет:

Главное это побольше ФОКов настроить, а в пиццериях еще куча народа- будет кому людей смешить

Суббота, 15:31 - 19 мар 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

За всю относительно непродолжительную жизнь Димы Яковлева он, вместе с мамой приобрел в общей сложности более 40 автомобилей.
подробнее: http://mediacfo.ru/article/2015-09-02-yakovlev-perekup-golodranec-vse-mashiny-na-mame


https://www.pryaniki.org/view/article/1011741/
Главная / Кто есть кто« 13 марта 2013 »

Неформал Дима Яковлев

Бригадир тульских гопников, участвовавший во встрече Владимира Гурздева с неформалами, засветился в столице во время президентских выборов

Во встрече с Владимиром Груздевым участвовал некий Дмитрий Яковлев.

Как сообщил наш читатель, этот молодой человек прославился с качестве бригадира "карусельщиков", который вместе с бригадой таких же гопников обеспечивал правильный результат на выборах в Москве год назад.

Репортаж об этом молодом человеке опубликован на сайте BBC

Выходит, губернатор встречался с очень даже правильными неформалами.

Наши читатели продолжают выводить на чистую воду неформалов Груздева

Дима Яковлев и Ко в Узловой

Суббота, 22:35 - 19 мар 16
гость — «Бухой» пишет:

Молодец мимакракадил!!! Душевно резанул!!! мочи этих воров - прадавших все цыганам!!!

Суббота, 22:44 - 19 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

"Суббота, 13:22 - 19 мар 16, гость — «Боря» пишет: Главное это побольше ФОКов настроить, а в пиццериях еще куча народа- будет кому людей смешить"
Это слова честного искреннего, но немного наивного человека, искренне болеющего за спорт. Уважаемый Борис, если ФОКи будут строиться под эгидой нынешнего министерства, то областной и др. бюджеты этого не выдержат. Ну, если одно футбольное поле стоит 20 млн. руб., то что уж говорить о ФОКах. Это иной порядок затрат с неизвестной отдачей. 2-3 ФОКа - и врачей с учителями область оставит без зарплаты.
С уважением, Непосторонний.

Воскресенье, 00:05 - 20 мар 16
гость — «Боря- непостороннему» пишет:

Я 25 лет спорту отдал, но такого бардака, таких бездарных назначений никогда не видел. Стыд и позор

Воскресенье, 16:00 - 20 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Боре. Полностью с Вами согласен и верю, что в тульском спорте появятся люди, похожие на Вас.

Воскресенье, 22:35 - 20 мар 16
гость — «Боря» пишет:

Да кто ж их теперь возьмет в тульский спорт?! Сам на грани увольнения- за свою критику неугоден стал, сказали на пенсию мне пора

Понедельник, 10:28 - 21 мар 16
гость — «Фанат Арсенала» пишет:

Дима Яковлев так-то последовательный парень. Как разваливал тульский футбол, так и продолжает. Вот, например, перл про закрытие "Кировца": "Кировец" нужно было закрыть еще 8 лет назад!". Пруф: https://myslo.ru/news/tula/dmitriy-yakovlev-kirovets-nuzhno-bilo-zakrit-eshche-8-let-nazad
Когда ж Яковлева-то закроют? Доколе?

Понедельник, 16:53 - 21 мар 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Боре. Держитесь, даже в зажатом варианте Вы хоть как-то думаете о спорте, без таких как Вы никто о нем думать не будет, только о деньгах. Да и вообще, останутся ли работники, способные думать?

Понедельник, 17:23 - 21 мар 16
гость — «Боря» пишет:

Уже не могу я на этот бардак смотреть. И работать при таком руководителе попросту не хочу.

Вторник, 09:20 - 22 мар 16
гость — «гость» пишет:

Он похож на приключения Шурика и "друга" "ученого в очках" Кати Пушкаревой сериала "Не родись красивой"

Вторник, 11:33 - 22 мар 16
гость — « Гость» пишет:

Почему министр спорта Д. Яковлев пренебрегает мнением специалистов футбола? Ответы: 1. Ему все разрешает его куратор М. Левина, которая абсолютно далека от спорта. 2. Его интересуют личные интересы. 3. Он просто глупый.

Вторник, 18:24 - 22 мар 16
гость — «Боря» пишет:

Скорее всего все три перечисленные причины

Среда, 00:53 - 23 мар 16
гость — «Мама» пишет:

Антоооошаааа с кем ты водишься...??? Бегоооом дооомоооой ...!!!

Среда, 10:42 - 23 мар 16
гость — «Боря» пишет:

Дим, вместо того, чтобы трындеть и коньяк пить с нашим директором, лучше б к рядовым сотрудникам зашел, узнал истинную картину. Стыд тебе и позор!

Цитатник

В компании работают высококачественные профессионалы.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика