ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 22 марта 2016 »


Послесловие к встрече Алексея Дюмина с дорожниками

Наш читатель рассказал о “скелетах в шкафу” Тулавтодора”.

Коллективы областных дорожных организаций уже дважды обращались к бывшему губернатору Тульской области, но ничего не изменилось.

Надеюсь, что вмешательство нового губернатора в ситуацию в дорожной отрасли повлияет на оздоровление отрасли и выхода из финансовой ямы. До настоящего времени никаких действий по выходу организации из “болота” профильным министерством сделано не было.

На сегодняшний день в “Тулавтодоре” сложилась следующая ситуация: завышение нормативной стоимости ремонта 1 км дороги на одну треть; как следствие, перефинансирование из бюджета области данной организации составляет более 3 млрд руб. (нецелевое использование).

Большинство выполненных работ не соответствуют сметной документации (толщина асфальтобетона, уплотнение, марка и тип асфальтобетона, укрепление обочин выполняется с опозданием в полгода).

Приобретение асфальтобетона в Рязанской области, когда свои заводы работали на 60% от их возможности, а также лоббирование поставщика на многие областные объекты; все исправление брака на ранее выполненных объектах осуществляется за счет бюджета текущего года. 

Эти и многие другие негативные факторы умалчиваются руководством министерства, а также руководством правительства Тульской области перед новым губернатором и жителями области. Но шила в мешке не утаишь. 

Рано или поздно эти неадекватные действия вылезут наружу. Весна этого года уже показала сущность “горе-дорожников”. Я думаю, что следственные органы и счетная палата Тульской области должны обратить пристальное внимание на следующие вопиющие факты, обнаруженные в “Тулавтодоре” и принятые и оплаченные “Упрадором” и министерством. 

Так, в 2015 году один из двигателей одного из филиалов ремонтировался 6 раз на общую сумму около 380 тыс. руб., и таких агрегатов набралось порядка 12 на общую сумму 4,9 млн. руб. (и это только 2015 год). 

В 2014 году проводился ремонт автодороги Тула - Новомосковск, на данную автодорогу поставлялся асфальтобетон из Рязанской области. Толщина отобранных образцов асфальтобетона только по верхнему слою меньше сметных на 0,75 см, что в итоге выливается в 47 млн руб. Деньги поставщику перечислены в полном объеме и поделены между заказчиком и поставщиком. 

В 2015 году выполнялся ремонт автодороги Быковка - Богородицк. Работы выполнены с недопустимыми нарушениями, и толщина асфальтобетона на отремонтированном участке оказалась меньше сметного на 1-1,15 см. Асфальтобетон с асфальтобетонного завода был отпущен в полном объеме, но до дороги не доехал, так как на объекте весов нет и мастер проверить не мог, а начальник филиала сумел направить (похитить) его в "нужном" направлении.  

Ориентировочная сумма похищенного и проданного асфальта - около 10 млн руб. В 2014 году выполнялся ремонт автодороги подъезд к н. п. Папортка. Ремонт покрытия выполнили из отвратительного по качеству асфальтобетона, произведенного на АБЗ “Тулавтодора”. Чтобы сдать некачественный участок дороги, сметную документацию, зафиксированную государственным заданием, меняли аж три раза и не знали, как сдать ее в эксплуатацию.

Согласно первоначальной сметной документации на данной автодороге должен был быть уложен асфальтобетон марки Б II, но отпущенный с асфальтобетонного завода “Тулавтодора” асфальт не подходил даже под самую низкую марку Г II. 

Вы спросите: в чем разница? Ответим. В данном асфальтобетоне отсутствует наполнитель щебень, что влечет за собой не только уменьшение прочностных характеристик, но и отсутствие коэффициента сцепления (за такое когда-то начальника отдела ГИБДД, принявшего дорогу в эксплуатацию с ненормативным коэффициентом сцепления, посадили на три года). Сэкономленный щебень был благополучно списан и продан повторно в ГУ ТО “Тулавтодор”. 

Сумма проданного повторно щебня составила более 7 млн руб. В ведении одного из филиалов  ГУ ТО “Тулаавтодор” находится щебеночный карьер Колесовка. За 4 года с этого карьера благодаря бывшему и нынешнему министру, руководителю ГУ ТО и его сыну - руководителю Узловского филиала, “налево” продано щебня более 67 тыс. м3 на сумму около 65 млн руб. Большинство материалов поставляют на Узловский филиал, чтобы контроль за движением, оформлением и списанием этих материалов на сторону осуществлялся определенными должностными лицами.

Данная схема является коррупционной. Допускаю, что это все делается с ведома председателя правительства, который в 2012-2013 гг. совместно с И. Гусевым очень настойчиво курировал поставку материалов для нужд ГУ ТО “Тулавтодор”. Нет смысла расписывать про переезд в Чернском районе, за которую сняли предыдущего министра (дорога до сих пор не исправлена, а руководство “Тулавтодора” и субподрядной организации не привлечено к ответственности). 

Про дорогу на Знаменское  в Куркинском районе и дорогу Тула - Белев, ремонтируемые по два раза за три года за счет бюджета государственного задания следующего года. Про дорогу (старое направление Крым), где недостача асфальта составила более 4 тыс. тонн, который был просто похищен с асфальтобетонного завода, принадлежащего вышеуказанному И. Гусеву.

Кроме того, министр транспорта и дорожного хозяйства правительства Тульской области и директор департамента дорожного хозяйства имеют непрофильное образование (сельскохозяйственный институт) и работают на данных должностях. 

Так что скоро вместо дорог будут одни полевые дороги с грунтовым покрытием для вывоза навоза и сена. Я думаю, что, разобравшись в данной ситуации, ВРИО губернатора очень сильно разочаруется в своем окружении и поймет, кто исполняет его поручения и просьбы избирателей. Ну и в конце хотелось бы отметить, что это только небольшая часть того, как выводятся деньги из дорожной отрасли.


Дорожник

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 08:29 - 22 мар 16
гость — «Немного конспирологии» пишет:

Такое впечатление, что все эти бюджетные и полубюджетные структуры используют свой статус лишь для вывода денег, а их нормативная деятельность просто для прикрытия. При Дудке выводили, при Груздеве, судя по всему, тоже. А куда выводят то и сколько можно? Задумайтесь, что помимо чиновников, существуют всякие комиссии по приёму, контролю, надзору, комитеты, партии и партийцы, фронты и левые и правые и так далее, главное существуют правоохранительные органы и прокуроры. Ну не нельзя без покровительства кого-то заниматься такой деятельностью в одно, два и даже в три лица. Не иначе в регионе тоже существует теневое правительство и все вышеперечисленные в сговоре? А может всё же реально существует контрреволюция и саботажники, которые себя финансируют к 17-му году, одновременно создавая недовольство и протестные настроения?

Вторник, 08:29 - 22 мар 16
гость — «мамай» пишет:

навоз и сено!

Вторник, 08:44 - 22 мар 16
гость — «комитет» пишет:

Читать и то страшно. А эти ничего и никого не боятся - позавидуешь невольно.

Вторник, 08:46 - 22 мар 16
гость — «Для сравнения» пишет:

Тульская служба новостей
08:11
Туляк отправится в колонию за покушение на кражу 11 тарелок
Судом установлено, что в начале декабря прошлого года он, находясь в одном из супермаркетов, похитил с торгового стеллажа 11 обеденных тарелок, однако был задержан сотрудником магазина. Своими действиями обвиняемый намеревался причинить магазину ущерб на сумму 1 524 руб. 82 коп.

Вторник, 09:02 - 22 мар 16
гость — «э» пишет:

так у нас и в жкх никто никого не боится.в этой сраной туле когда нибудь наведут порядок? сколько воровать можно.

Вторник, 09:04 - 22 мар 16
гость — «гостю 08 .29» пишет:

в п.Обидимо прокурор Беликова лично охраняла приватную беседу за закрытой дверью фин.директора администрации и эксперта Тулавтодор. В результате-мелкие нарушения. Однако и они не были выполнены по решению суда. Ведь ответственность за всё лежала на Агееве и его друга Андрееве, который лично руководил работами. А Вы , говорите надзорные органы!

Вторник, 09:15 - 22 мар 16
гость — «911» пишет:

Ну все ты знаешь, только не просишься)))))))). Ты, наверно, со свечкой стоял, когда барыши делили. Дороги стоят, как не странно, и будут стоять.

Вторник, 09:16 - 22 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Ой, что вы, тише тише...про Гусева Игоречка говорить не принято. Он же лучший друг семьи Ю.М.А. . Разве может быть у них общий интерес? Ю.М его просто так крышует.:) упоминать не велит.

Вторник, 09:22 - 22 мар 16
гость — «Нина Николаевна» пишет:

Жаль нового губернатора! Такому "наследству" рад не будешь.

Вторник, 09:23 - 22 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

Это чё, получается грузь лоббировал воровство в Тулавтодоре?...а может сам от энтого имел?...

Вторник, 09:42 - 22 мар 16
гость — «М071ЕО 71» пишет:

Давайте поиграем, скажем так, я косвенно заинтересованная сторона и косвенно представляюсь, что вы мне сделаете?

Вторник, 09:51 - 22 мар 16
гость — « Гость» пишет:

Воровство бюджетных денег в этой отрасли всем известна, поэтому дорог нет, всё зависит от губернатора, будет не в доле, будут дороги...

Вторник, 09:55 - 22 мар 16
гость — «Коля» пишет:

у нас в Городе два года назад положили асфальт на одной из центральных улиц по весне, так к осени дорога посыпалась, на вопрос главе- "Это как так?" он спокойно ответил - "Дорога гарантийная и гарантия 5 лет- починят".Весной и осенью эту дорогу латают по гарантии. Разговаривал с рабочими дорожной организации, так они сказали что если сделать эконом вариант и потом 5 лет её ремонтировать, то всё равно денег тебе останется совсем не мало.

Вторник, 11:23 - 22 мар 16
гость — «Троцкий» пишет:

Вот все пишут: а вот при Дудке воровали столько-то, при Груздеве столько, при Дюмине еще не известно, а весь смысл , что воруют при Путине (он же во главе) и с его позволения, согласно законам писаным "коррумпированными" чиновниками из Кремля. А народ может только в коменнтах "слюни" пускать. Больше Россияне не на что не способны. Жаль профукали такую СТРАНУ.

Вторник, 12:00 - 22 мар 16
гость — «гость» пишет:

О КАКИХ БЫ СКЕЛЕТАХ НЕ ГОВОРИЛИ , ВЕЗДЕ ПРОКУРОРСКАЯ КРЫША.

Вторник, 12:24 - 22 мар 16
гость — «т101тт71» пишет:

И мне ничего не зделаете. Ха-ха!

Вторник, 12:24 - 22 мар 16
гость — «правда» пишет:

прокуратура нынче совсем ручная. где честь мундира? А совесть где? АУ ЛЮДИ! И воздастся вам по делам вашим. Что принесли в этот мир - то и обратно получите в троекратном размере!

Вторник, 13:36 - 22 мар 16
гость — «в прокуратуре запарка , » пишет:

Тульская прокуратура и отпочковавшейся от не ск - бандитский клан с 90- х, династиями засел , настолько накосячили , только успевай свю ж прикрывать , да заказывать под разными соусами устранения свидетелей и сведущих ,запарка .. не до до закона , да и себя бы и своих не спалить

Вторник, 14:18 - 22 мар 16
гость — «Шикльгрубер» пишет:

"Юриспруденция — продажная девка политики" (Й. Геббельс)

Вторник, 15:49 - 22 мар 16
гость — «Козюк» пишет:

Странно но региональное отделение партии "Единая Россия" Тульской области, а именно они нам говорят,что контроль который они осуществляли говорит о другом у нас все хорошо. В том числе и депутаты всех уровней. "А им надо верить"

Вторник, 16:16 - 22 мар 16
гость — «читатель» пишет:

Кто руководил этим министреством? Куцуров и Семиохин чьи они лучшие друзья? А что они сейчас не влияют на принятие решений?
Не пора ли начать наводить порядок и избавляться от команды лавочника?

Вторник, 16:26 - 22 мар 16
гость — «5» пишет:

пока у власти Выставкины асфальта не ждите.Тула -Нов.ск,Кашира Ненашево,Товарково,сколько еще перечислять?Губер ушел,пора сажать иначе еще столько денег просрут.

Вторник, 17:21 - 22 мар 16
гость — «Гость» пишет:

а Куцуров и сейчас руководит, каждый день в Ефремове в кабинете Балтабаева.

Вторник, 17:45 - 22 мар 16
гость — «2014» пишет:

Выставкин и белобрагин разворовали все. Эти люди без принципов им сидеть и сидеть. Асфальт 3,5 см по всем дорогам положили Упрадор с маляхиным покрывает, скоро все откроется. Малыхин незря выставкина слушает и в ОБЕБ сдает скоро миша жди.........

Вторник, 19:00 - 22 мар 16
гость — «?!» пишет:

Ни слова правды, одни сопли.

Вторник, 19:18 - 22 мар 16
гость — «ПППП» пишет:

правда в том что выше написано, дороги сделаны из г... все это знают и покрывают, все что написано выше правда никто не хочет её воспринять

Вторник, 19:58 - 22 мар 16
гость — «прошло Пятьдесят дней » пишет:

А сорокин г в по-прежнему глава администрации Суворова!?
Сколько еще нужно времени, чтобы начать наводить порядок?
100, 200 дней или 1500?

Вторник, 20:31 - 22 мар 16
гость — « Жабынь» пишет:

Но написать хочу не про это, а про дорогу до н.п. Жабынь. Наконец то до Святого места можно доехать, однако построить дорогу за такие деньги по которой трясет как по автодрому где испытывают автомашины это надо суметь. Но даже вопрос опять не в этом, а в том, что строят дороги европейского качества как и раньше воруя при этом на объектах не научившись у коллег. Согласно проектной документации грунт на уширение насыпи должен завозиться из карьера находящегося на расстоянии до 8 км от объекта, однако он завозился из карьера на расстоянии менее двух километров.

Как видно из фото даже рекультивацию незаконно разработанных карьеров ни кто не делал, оставили как есть.







А ведь за это Александр Блок получил четыре года не столь отдаленных мест. Возникает следующий вопрос, где документы на этот материал или их для Выставкина М.Б. поставлял Тульский областной дорожный центр во главе с Гусевым и Андрияновым и сколько же они себе поделили. Наверное, как обычно поставляя материалы для ГУ ТО «Тулаавтодор» и на эти средства был куплен мандат в областную Думу.

Куда смотрит наша счетная палата, контрольный комитет, местные администрации или работают только по команде. Можно много приводить еще примеров, но хотелось бы получить ответ на данный факт и еще один вопрос. Все лето говорилось о том, что все объекты по дорогам должны быть сделаны до 15 сентября 2014 года, однако до сих пор укладка асфальтобетона продолжается. Хотелось бы узнать человек, дающий такие команды и обещания на самом деле является человеком слова, то есть, слово дал слово взял или все таки за это кто то ответит? Но вот в кратце вроде бы и все.

От первого лица
– Жабынь – историческое место. А с церковной точки зрения, может быть, даже более значимое, чем Оптина пустынь, ведь оптинские старцы пошли как раз из Жабынской пустыни. Чтобы сюда могли приезжать туристы, в этом году мы должны завершить ремонт дороги. Новая дорога и газ, который мы планируем сюда провести, – это уже совсем другой уровень для развития этой территории. Будем создавать точку притяжения. Всего отремонтируют 2,5 км дороги до Жабыни.

Владимир Груздев


Интересный комментарий

Почему мы не имеем дорог? Вновь построенные дороги разваливаются на глазах. В министерстве транспорта ТО ищут виновных и находят, это те, кто по ним ездит. А что на деле. Показатели(характеристики) того грунта и песка, который были уложены в основание дорог, явно не соответствуют нормативам заложенным в проектной документации этих дорог.

Засыпят в основание дороги дерьма, которое плохо лежало, закатают холодным асфальтом и готова новая дорога. Бюджетные деньги освоены. В результате этого вредительства со стороны горе-строителей, резко уменьшаются сроки эксплуатации таких дорог от заявленных в проектно-сметной документации.

Налицо не только воровство бюджетных средств на материалах, но и сознательное ухудшение качества дорожного полотна. Вместо песка суглинок, вместо грунта глина, а по верху холодный асфальт.

При Сталине это назвали бы вредительством со всеми вытекающими последствиями. В наше же время в депутаты отправят или на худой конец переведут на другую работу. У дорожников вообще сложилась практика не выполнения работ по тех.заданию, а практика освоения бюджетных средств. Способы освоения всем известны, кроме, конечно тех, кто это должен видеть в первую очередь.

Вторник, 21:08 - 22 мар 16
гость — «Гость» пишет:

"Послесловие к встрече Алексея Дюмина с дорожниками" к чему такое пафосное название статьи? Всё выше изложенное и до нового губера было известно, после встречи Дюмина с дорожниками должны бать выоды губера о данной канторе.

Вторник, 21:28 - 22 мар 16
гость — «гость» пишет:

К Жириновскому вопрос,как можно такому человеку отдать свой мандат?А может продать,за бабло с Рязанского асфальта?Какой нахрен из вора депутат.

Вторник, 22:36 - 22 мар 16
гость — «Народный избиратель» пишет:

Как вы, депутаты Тульской областной думы допустили, что среди вас есть депутат от партии Жириновскоко В. В. , который компроментирует свою партию. Почему, после ряда компроментирующих статей о Выставкине М.Б. не провели депутатское расследование? Почему не задали вопрос Выставкину М.Б. за какие деньги и легальность их получения, он приобрёл дорогостоящие иномарки которые он зарегистрировал на подставных лиц, а фактически на них ездит Выставкин М.Б. и его сынок. За чей счёт и легальность денег на которые была оплачена выборная программа Выставкина М.Б.? За какие легальные деньги он построил дом за короткий срок работы на должности директора ГУ ТО Тулаавтодор.
Уважаемые депутаты от партии Жириновского В.В. Эсли вы не очистив до предстоящих выборов свои ряды от компрометирующих вашу партию депутаты такого как Выставвкин М. Б., не лишите его всех депутатских льгот (прибавка к пенсии и т.д.), то уверен, что рейтин вашей партии на выборах будет очень низок. Очищайте свои ряды от таких как Выставкин М.Б. И освещайте свою деятельность по данному вопросу в СМИ.

Среда, 12:52 - 23 мар 16
гость — «Тони» пишет:

Есть идея как все упорядочить. Весной на дорогах, газонах, дорожках под снегом оказывается куча людских каках, которые бесхозно лежат. Что если тем людям которые какают на дорогах, газонах, дорожках, за углами магазинов, предложить делать это в ямы на дороге?Налицо выгода данного мероприятия - дороги, газоны, углы магазинов, подъезды - чистые и дороги сами собой заделываются!

Среда, 16:51 - 23 мар 16
гость — «просто житель» пишет:

До Выставкина М.Б. вообще дороги не ремонтировались! Как дороги делать стали так советчиков и знатоков море появилось! Одни завистники, даже не интересно хоть бы что новое придумали! Одно вранье!!!

Среда, 17:45 - 23 мар 16
гость — «просто жителю» пишет:

А ты наверное его сынок?Он что,из своих денег начал дороги делать?Он неплохо поднялся при Груздеве,в финансовом плане,а статью писал человек в теме,ему респект

Среда, 18:15 - 23 мар 16
гость — «слуги денег» пишет:

сёдни был в вместилище кипучих бездельников и деловых хапуг, те в серо-белом доме. Шёл мимо кабинетов на высоком этаже и слушал отборный мат льющийся из ителлектуальных, нет высокоинтеллектуальных уст многосотенных кипучих лентяев. Который совершенно спокойно живёт во многих кабинетах, вместе с высоким долгом, под названием: службаним отечеству....

О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И мат он сын ошибок трудных
Нам поднимает мёртвый дух

Среда, 19:52 - 23 мар 16
гость — «Знающий» пишет:

Выставкин М.Б. не надолго покидал свой пост с должности директора ГУ ТО Тулаавтодор и депутатствовал в Тульской обл. думе.
За время его отсутствия ВРИО директора ГУ ТО Тулаавтодор исполнял Чапаев С. Е. Чапаев навёл порядок в Тулаавтодоре, что не понравилось Выставкину М.Б. после его возвращения в Тулаавтодор. Первый шаг Выставкина - ссылка Чапаева в Щекино. Второй шаг - во всех грехах винит Чапаева. Третий шаг - путь к дальнейшему воровству Чапаевым перекрыт и от такого расстройства Выставкин М.Б. Слёг в больницу 29.03.2016. Молва в г. Донской говорит о том, что Выставкин М.Б. взял больничный, но перед тем как лечь в больницу пьянствовал в местных кафешках.

Среда, 20:05 - 23 мар 16
гость — «Вывод из всего прочитанного гласит » пишет:

Выставкина М.Б. долой, а Чапаева С.Е. на царство.

Среда, 21:31 - 23 мар 16
гость — «Сочувствующий» пишет:

Эх, Миша, Миша! Анализируя все прочитанное, ты своими поступками и действиями нарвался на очень серьезных людей. Такая статья больших денег стоит. Где-то ты ошибся, а где-то нагадил. Проанализируй ситуацию, свои слова, поступки и как в прощённое воскресение попроси прощения у людей которых ты мог несправедливо обидеть. Кто они, думай сам. Если не простят то думаю, что на этом не закончится твоя история и продолжение последует но с детальными доказательствами (фото, документы и т.д.). Если это произойдёт, то ты подставишь своего покровителя с 7-го этажа белого дома (фамилию не называю, сам знаешь кто он). Береги себя Миша и думай в дальнейшем на кого свою вялую "пипку" поднимать, а на кого нет.
Искренне сочувствую и советую жить не гадя в обществе в котором ты живёшь.

Среда, 22:11 - 23 мар 16
гость — «Мамаю » пишет:

Да, профессиональное обучение руководства Минтранса и дорожного хозяйства Тульской области позволяет сделать из местных автомобильных дорог навоз и сено.

Четверг, 08:21 - 24 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Знающий,да ты прям наверно наливал ему? Или всю свою информацию собирал у бабушек по всему Донскому? И заметь 29.03.2016 еще не наступило.

Четверг, 08:27 - 24 мар 16
гость — «Вячеслав Дудка» пишет:

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

А дороги абождут.

Четверг, 14:14 - 24 мар 16
гость — «911» пишет:

Одно вранье. Читаю и думаю, все видели, все знают, все со свечками стояли. Пишут одни бездельники и неумехи, которым делать нечего, только такое дерьмо читать во время работы. Еще раз говорю - вранье. Дороги стали с 2011 года лучше, для тупых и не знающих уточняю - региональные общего пользования, а не ГОРОД и не МУНИЦИПАЛЬНЫЕ.

Четверг, 14:17 - 24 мар 16
гость — «Диктатор» пишет:

рано или поздно любой информационный ресурс превращается в болото

Четверг, 14:54 - 24 мар 16
гость — «Ржу не могу» пишет:

А страшно в глаза все сказать Выставкину М.Б., только лаять сзади привыкли?! БОИТЕСЬ значит уважаете! Значит все правильно он делает!Клоуны!

Четверг, 15:11 - 24 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Дороги реально стали лучше,да что там говорить,дороги появились,а не направления! Молодец Выставкин М.Б.!

Четверг, 16:37 - 24 мар 16
гость — « «Коню тыгдымскому»» пишет:

Лай твой в спину значит он впереди! Захлебнись от желчи! Говорю боишься в глаза сказать, значит уважаешь! )))))))

Четверг, 16:41 - 24 мар 16
гость — «911» пишет:

Коню тыгдымскому - А мы его любим))))))))))))))

Четверг, 23:00 - 24 мар 16
гость — «Знающий для всех комментирующих эту статью» пишет:

Да, после 2013 года по сети региональных дорог можно проехать с разрешённой правилами дорожного движения скоростью и не повредить ходовую часть автомобиля. Эта заслуга не Выставкина М.Б., а Груздева В.С.
Для ремонта дорог Груздев В.С. выделял много денег, как ни кто другой заставлял Тулаавтодор закупать импортную технику и асфальтобетонные заводы для выпуска качественного асфальта и его качественного устройства в дорожное покрытие.
Анализируя все вышенаписанное авторами комментарий, напрашивается вывод о том, что Тулаавтодор преднамеренно делал брак, не докладывал асфальт и т.д.
За качество работ выполняемых Тулаавтодором должен отвечать его гл. инженер Кирилин К. З. Про него в статье ни слова, а зря. Где толщину слоя асфальта не доложили или ещё какой брак вылез, за всем этим должен следить гл. инженер а не Выставкин.
Думаю, что за весь криминал указанный в статье будет отвечать Кирилин К.Э.

Пятница, 01:03 - 25 мар 16
гость — «????» пишет:

Это заслуга не Выставкина и Груздева, это возродили дорожные фонды и деньги целенаправленно пошли на дороги, просто Груздеву надо было количество, а не качество вот Миша и прогнулся. Ему все равно, что делать лишь бы не отвечать, это еще с Ефремовского ДРСУ, когда он уже чуть не сел за Рязань- Ряжск-Данков-Ефремов, тогда все отдал чтобы откупиться, главное соблюдение нормативных требований, на что Тулаавтодор давно чих... Качество асфальта не выдерживает ни чего, асфальт бадяжат, чтобы увеличить количество, в Тулаавтодоре убытки растут с увеличительной прогрессией, рано или поздно это все плохо закончится. Просто сейчас все выезжают на ремонте дорог для пиара, а действительность не радужная. Кирилин К.Э. кроме как распределять щебень на "совалке" у Щвецова ничего не умел, поэтому и выгнали, он не главный инженер, он главный подхалимщик. Сметы завышены в несколько раз, гос. задание пересматривется несколько раз в год с увеличением по прихоти Тулаавтодора, министерство закрывает глаза. Надо соблюдать качество и его контролировать на всех этапах, тогда будут дороги во всем регионе

Пятница, 09:12 - 25 мар 16
гость — «911» пишет:

Уважаемые писаки! Пора заканчивать с этой ерундой.Все что вы пишите это смешно. Это позор всем вам.Я уверен,что ни один из вас ничего хорошего для Тульской области не сделал , а рассуждаете и клевещите "как патриоты" . Вы ее только позорите своими произведениями.

Пятница, 19:37 - 25 мар 16
гость — «Просто читатель» пишет:

Почему молчит коллектив Тулаавтодора? Почему не бьет тревогу? Почему не обращается коллективно с защитой своего директора Выставкина М.Б. к ВРИО губернатора? Молчание - знак согласия. Все сразу забыли, что благодаря директора получали стимулирующие выплаты - прибавка к заработной плате. Вот ваша благодарность. Вот истинная сущность коллектива Тулаавтодора. Дерьмо а не коллектив. Бог вам судья.

Пятница, 20:27 - 25 мар 16
гость — «Донской казак» пишет:

Миха! Ты заядлый рыбак, 0,5 водочки за один раз выпиваешь, пиво запоем пьёшь, для тебя такая доза как слону дробинка. Но чтобы так оплошать? Как говориться - сила есть, ума не надо. Читаю и рассуждаю, ты это тот кто не украсть и не покороулить не может. За твоей спиной воруют многие, пример - двойная оплата за запасные части к технике, а отвечать тебе. Зачем тебя назначили знаешь? А ты все бросил на самотёк. Доверился щипачам. О тебе пишут про сраные иномарки, а ведь имея заводы и карьеры можно ездить и иметь более серьезное. Счетка работает в Тулаавтодоре, контролируй ситуацию, а то ведь сольют добрые люди. Про асфальт не забудь, контролируй куда и кому продали - это твои источники доходов. Кому продал молчи, а то общество накажет. Без самоконтроля удачи не видать. Ещё у тебя карьер есть. За него сынку жопу надери, не эффективно распоряжается. Обществу это не нравится, прими меры. Ты в серьезной теме, смотри не оплошай.

Пятница, 20:58 - 25 мар 16
гость — «Автомобилист» пишет:

Михаил Борисович! В Куркинском р-не Тульской области ходят слухи о том, что не так давно в 2015году на территории Липецкой области сотрудниками ГИБДД был задержан Ваш сын Алексей за управление автомобилем в не трезвом виде, но был отпущен без наказания. Поделитесь опытом как можно в такой ситуации уйти от наказания.

Пятница, 21:33 - 25 мар 16
гость — «Казаку» пишет:

Коля,много не говори сдаешь себя

Пятница, 21:36 - 25 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Коллектив(нормальный коллектив)Тулаавтодора,старается не обсуждать этот бред,что тут пишут!!!

Пятница, 21:40 - 25 мар 16
гость — «Юрист» пишет:

Юля Глинская! Чего заяву за клевету на своего босса не строчишь? Ума мало? Тут у тебя поле не паханное для проявления себя в роли профи-юриста.

Суббота, 18:47 - 26 мар 16
гость — «Стукач» пишет:

Миша, а я знаю кому Ленинский ДРСФ продал 120 т. саляры. Смотри, в ОБЭП стукану, трясись и бойся.

Суббота, 20:19 - 26 мар 16
гость — «Сосед с 2-го этажа» пишет:

М. Б. бежать нам с тобой надо. Груздев возвращается. Шваркнет нас за криминальную историю. Могут быть проверки. Я дом построил в Гоелках за 10 млн. и купил машину. Ты крутые тачки купил и дом достраиваешь. Будут вопросы о легальности покупок. Лично я все оформил на жену и дочь. Думаю, что и ты не дурак, оформил все н подставных.

Воскресенье, 22:37 - 27 мар 16
гость — «Для ????» пишет:

Согласен, поддерживаю. Но ещё есть один момент. Все объекты ремонта дорог согласовывались с Груздевым. Рисовалась карта на которой фломастером наносились объекты ремонта. Это правильно, хозяин должен знать куда и на что пойдут деньги из дорожного фонда, будут ли учтены пожелания жителей.

Понедельник, 08:01 - 28 мар 16
гость — «гость» пишет:

Дюмин! Спроси с Груздева за качество дорог.
Еще задай вопросы прокурору о том, насколько качественно ооо скип (Москва) выполнил эти самые работы.

Понедельник, 19:46 - 28 мар 16
гость — «Гостю 2014» пишет:

Мне не понятно, объясните, в своём комментарии вы пишите, что Малыхин Выставкина покрывает и тут же в своём комментарии пишите, что Малыхин слушает и в ОБЭП сдаёт. Как это понимать? Вы уж определитесь и пишите правду. О чем не знаете или не уверены, лучше не писать. Статью УК за клевету ещё никто не отменял.

Понедельник, 20:04 - 28 мар 16
гость — «Автору статьи - Дорожнику от старого дорожника» пишет:

В своей статье Вы солгали. Начальник отдела ГАИ Старостин Генадий получил срок не за сцепление, а за взятку в виде автомобиля ВАЗ-2107. Это доказано в суде.

Понедельник, 20:21 - 28 мар 16
гость — «Пояснение для 2014» пишет:

Белобрагин на сговор с Выставкиным не пойдёт. У него другая цель - сместить Министра и занять его кресло. В такой ситуации только идиот может пойти на криминал вместе с Выставкиными.

Понедельник, 20:42 - 28 мар 16
гость — «Читающий и анализирующий» пишет:

В.С. Груздев вернулся в качестве советника. Прочитает всю эту статью и комментарии, проанализирует, и как советник даст ВРИО губернатора совет - кого в этой ситуации казнить. Надо дождаться решения. Думаю, что в середине апреля решения будут. Такой бардак в дорожной отрасли продолжаться не может.

Понедельник, 21:08 - 28 мар 16
гость — «Гость гостю » пишет:

Малыхин покрывает Выставкина так как принимает некачественные дороги, а стучит в ОБЭП, так как поставил в его кабинете прослушку которую неожиданно нашли...

Понедельник, 21:15 - 28 мар 16
гость — «Для Пояснений 2014» пишет:

Белобрагин в колхозе любого подседит

Понедельник, 21:29 - 28 мар 16
гость — «белый асфальт» пишет:

гость — «Читающий и анализирующий» пишет:

В.С. Груздев вернулся в качестве советника. Прочитает всю эту статью и комментарии, проанализирует, и как советник даст ВРИО губернатора совет - кого в этой ситуации казнить. Надо дождаться решения.
_______________________________________________________________
Это чего у нас губер решения принимает по сплетням бездельников и проворовавшихся из Пряников, где одни голодные бабуины от дорожной отрасли толкают бабуинов разжиревших, а дороги того...? У тебя с головой то как или анализатор запатентован как "Мade in BELYOV"?

Понедельник, 21:31 - 28 мар 16
гость — «Белобрагин» пишет:

Министерство это колхоз без калитки)) Что посеешь то и пожнешь)))

Вторник, 12:55 - 29 мар 16
гость — «Дюмин встречался в белом доме с "казаком" Альховиком?» пишет:

Тульские "казаки" высасывают из бюджета деньги, гранты, технику и многое.
Заседания проводят в сером доме, крича на всех этажах "любо-любо"!

Им подпевал очередной едок из бюджета – Лучин Александр! Тоже орал: "Любо! Любо! " в ответ "казакам".
"Казаком" стал Невзоров-мчсник вместе с таранднеевым (оправдывает фамилию!)

Казаки Тульской области - это ряженые, не представляющие никакой реальной ценности, силы, не знающие чем себя занять.

Казаков в Тульской губернии никогда не было, разве только направленные из Москвы на подавление восстаний направлялись в Тульскую губернию.

В России с казаками кто угодно и как угодно поступает, но казаки считают это нормой?

http://vk.com/wall-43052530_12084
В ст. Рождественской, что на Ставрополье, один из уроженцев кавказа подозревается в совершении изнасилования местного казака.

Соответствующее уголовное дело возбудили против 28-летнего мужчины, который, по версии следствия, 15 июня т.г., находясь на территории собственного домовладения, потребовал от одного из местных жителей возвращения некоего долга, а в ответ на отказ, совершил вышеупомянутые насильственные действия.

По словам атамана Изобильненского казачества В.Шатерникова, данное изнасилование не является первым.

Насильник казаков, аварец по национальности, в настоящее время не задержан, поскольку внезапно слег в больницу с инфарктом.
Что касается долга, которые стал причиной изнасилования, по словам местных жителей, является своего рода данью, которой местные аварцы обложили всех работающих людей.


Кавказцы вымогают у донских казаков дань при помощи мужеложства
http://dfact.net/news/show/2013-07-15/12249_kavkazcy-vymogayut-u-donskix-kazakov-dan-pri-pomoshhi-muzhelozhstva

С одной стороны, случившееся — позор для казачества, а с другой — очередной повод крикнуть: «Русский, бери топор».
http://lenta.ru/articles/2013/07/15/rape/


Вот, кто такие казаки, способны только горлопанить на сборищах, митингах:
Дагестанец изнасиловал казака. Казаки ответили на насилие митингом!
http://zergulio.livejournal.com/461522.html

Чурки о казаках:
http://demotivation.me/ff9yswwf1xippic.html
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/8/0/2070087.jpg

Вторник, 19:14 - 29 мар 16
гость — «Аналитик - Гость гостю» пишет:

Прослушку неожиданно нашли т.к. сами Тулаавтодоровские поставили. Такие вещи неожиданно не находят. Этот момент очень похож на провокацию.

Вторник, 19:53 - 29 мар 16
гость — «а кто по профилю?» пишет:

руководители имеют непрофильное образование? А кто профильное? Осташко вообще бухгалтер, а является министром образования ТО. Так что каковы руководители, таковы и результаты.

Вторник, 19:55 - 29 мар 16
гость — «Частный детектив - Гость гостю и 2014» пишет:

Из показаний охранника (нанятый ГАУ ТО Проектная контора по договору) следует, что в предполагаемое Выставкиным М.Б. время установки прослушки, в здании Тулаавтодора посторонних людей небыло. Кроме этого, ночной дежурный Тулаавтодора подтвердил показание охранника и показал, что охранник дверь не открывал и никого не впускал. Разберёмся, когда, кем и с какой целью был установлен муляж прослушки. Предположительно - это один из сотрудников Тулаавтодора.

Вторник, 21:06 - 29 мар 16
гость — «Тому "кто по профилю"» пишет:

Вы правы. Народная мудрость гласит:- "Питого печёт пирожник, сапоги шьёт сапожник. Если все будет наоборот, то будем без сапог и перронов".

Вторник, 21:58 - 29 мар 16
гость — «Тому кто о пирогах» пишет:

Пироги печёт пироженник, а сапоги шьёт сапожник. Вот так будет грамотно.

Среда, 19:41 - 30 мар 16
гость — «Читатель-коментаторам» пишет:

Добрый вечер, комментаторы! Все вы, наверно, после работы пришли домой, поужинали. Сели за компьютеры и приготовились продолжать писать в своих комментариях о негативных фактах в деятельности Тулаавтодора возглавляемого Выставкиным М.Б., которые вы вспомнили за рабочее время. Люблю читать детективы и жду новых комментариев.

Четверг, 10:15 - 31 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

О каких дорогах идет речь. Год назад делали дороги на ул.М.Тореза, Л.Толстого. Сейчас ездить нельзя- одни ямы. Развалилось все!

Понедельник, 21:22 - 18 апр 16
гость — «Журналист» пишет:

Журналистское расследование установило, что Выставкин М.Б., для спасения своего сына Выставкина А.М. от следственных действий, заказал в Москве одной левой ОООшке экспертизу на оценку качества и подтверждения выполнения объемов ремонта а/дороги Быковка-Богородицк. Денежная сумма оплаты за эту экспертизу составляет 300000 рублей. За эти деньги можно выплатить премию дорожным рабочим, которые и в жару и в стужу трудятся на дорогах. Но Выставкин старший решил по другому. Надо сына спасать, ведь за такое и посадить могут, а коллектив Тулаавтодора пусть пашет.

Понедельник, 21:32 - 18 апр 16
гость — «Белобрагину» пишет:

Министерство - это не колхоз без колитки, а стадо бездельников и Вы им пытаетесь руководить вместо Камзолова. Желаю удачи.

Четверг, 11:59 - 2 июн 16
гость — «Друг» пишет:

Уже лето, а на дорогах порядка нет. Бесконечные ямы, трещины, провалы, брак. Почему ни кто не спрашивает с псевдодорожников. Или спросить не знают что и как должно быть....

Вторник, 19:49 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Вторник, 22:20 - 2 мая 17
гость — «Праведник» пишет:

Вор должен сидеть в тюрьме, почему Выставкин на свободе?! Коррупция на лицо, Андриянов тоже в связке!

Цитатник

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

О. Татаринов, председатель Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика