ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 26 марта 2016 »


Почему Груздев, или Операция "преемник"

Алексей Дюмин, назначив своим советником бывшего губернатора, продемонстрировал преемственность власти в регионе.

Бурная реакция пряничных троллей и просто озлобленных комментаторов на назначение Дюминым своим советником экс-губернатора Владимира Груздева была вполне ожидаемой. Хотя это решение, на мой взгляд, вполне разумное, если не сказать сильное, и находится в общеполитическом тренде. А именно, совместная работа в политическом тандеме. 

Ведь, по сути, Алексей Дюмин признал, что является преемником Владимира Груздева, а значит, в определенном смысле продолжателем его политики в регионе. Однако это не значит, что у первого связаны руки и он не сможет ничего поменять (я бы на его месте, например, вернул аннексированную территорию Ленинского района и исправил перегибы с оптимизацией, проведенной в здравоохранении и образовании, заменив министров).

Что касается имиджа врио губернатора, то за него нет оснований беспокоиться, потому что харизма Груздева будет работать и на Дюмина. Ведь на самом деле резкого негатива у большинства избирателей бывший губернатор не вызывает, а скорее наоборот (комментаторы на Тульских PRяниках - это вообще особая категория, выражающая, скорее, настроения обиженных чиновников или просто патологически недовольных властью людей).

Поэтому правы те немногие читатели, которые считают, что Груздев поможет Дюмину в выборной кампании (если, конечно врио губернатор примет в ней участие). К тому же экс-губернатор не соперник врио на выборах.Что касается Владимира Груздева, то его стремление остаться в политике теперь может вполне реализоваться. Наконец, не следует забывать обещания Владимира Путина, который объявил на всю страну, что найдет Груздеву достойное место в строю.

Конечно, советник губернатора вовсе не то место, которого достоин бывший губернатор области. Однако других пока нет. Поэтому вполне логичным выглядел бы следующий шаг Дюмина, который после выборов назначит Груздева своим представителем в Совете Федерации. Такой прецедент уже был в соседней Калужской области, когда Анатолий Артамонов сделал бывшего главу области Валерия Сударенкова сенатором. На мой взгляд, он был вполне удачным.

Если союз Груздева и Дюмина будет подкреплен четким разделением границ между новым и старым руководителем, никаких проблем в тандеме быть не должно. 

Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

P. S. Да, кстати, как связана отставка Евгения Матвева с назначением Владимира Груздева? Никто еще связи не видит в этих двух событиях?..

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 08:11 - 26 мар 16
гость — «Да, уж!» пишет:

Тогда оно конечно что ж, не без тог ж! (Цитата из фильма!)

Суббота, 08:14 - 26 мар 16
гость — «Я» пишет:

Даааа уууужжжжж!!!(Цитата ещё из одного фильма!)

Суббота, 08:16 - 26 мар 16
гость — «Узловая» пишет:

Очень рада за Владимира Сергеевича!

Суббота, 08:22 - 26 мар 16
гость — «Я» пишет:

Главное - что у власти есть позитивный настрой и желание работать! Радует, что никто не опускает руки, все трудятся и все при деле. Тулякам повезло, что при деле у вас в области, а не где-то в столице...

Суббота, 08:26 - 26 мар 16
гость — «Спец» пишет:

Да и правда что! Дадим тандему несколько месяцев: думаю, что будет только лучше)))

Суббота, 08:28 - 26 мар 16
гость — «просто цитаты» пишет:

Я "не обиженный чиновник и не паталогически недовольный властью человек" (цитирую автора), но " за Державу обидно" ( цитата из фильма).

Суббота, 08:29 - 26 мар 16
Редактор пишет:

Держава осталась в прошлом, увы. Сейчас это территория.

Суббота, 08:36 - 26 мар 16
гость — «автору » пишет:

Ведь на самом деле резкого негатива у большинства избирателей бывший губернатор не вызывает, а скорее наоборот ( комментаторы на Тульских PRяниках это вообще особая категория, выражающая скорее настроения обиженных чиновников или просто паталогически недовольных властью людей)"

Это ничто иное, как навешивание ярлыков! Вы вообще обнаглели ,и забываетесь , по-видимому в экстазе приступа заказного угодничества , самозванец Туманов.
Далее , кто Туманова уполномочил судить кто прав а кто нет , заявляя: : "Поэтому правы те немногие читатели, которые ... считают,"

Суббота, 08:39 - 26 мар 16
гость — «редактору» пишет:

Вообще то теперь поселения. Все приписаны к поселениям. Осталось ввести тюремное положение. Делали как лучше. Получилось как всегда. Вот и советчик Груздев постарается и напрацует, что не обрадуешься. Как всегда.

Суббота, 08:40 - 26 мар 16
гость — «ты прав , «Спец» » пишет:

Суббота, 08:26 - 26 мар 16
гость — «Спец» пишет:
Да и правда что! Дадим тандему несколько месяцев: думаю, что будет только лучше)))
.................
будет лучше ,потому как результат очевиден , результат еше раз обнажит и нивилирует несостоятельность власти.

Суббота, 08:41 - 26 мар 16
гость — «Редактору» пишет:

для вас, редактор, территория, для меня - Родина, даже если сейчас с ней не все в порядке

Суббота, 08:43 - 26 мар 16
Редактор пишет:

А почему Родина должна быть обязательно державой?

Суббота, 08:44 - 26 мар 16
гость — «Тулячокс» пишет:

Тульским пряникам браво прогиб зафиксировали!Еще расскажите как вы научились определять кто просто " дебил" ,а кто " опущенный"чиновник,это для Вас очень много позетива от Груздя а, для туляков -скажите или лучше подтвердите ,чем нибудь что хорошего он сделал?Это самый большой ВОПРОС???Это очень редкостный представитель власти -" ИСТЕРИЧНЫЙ ИДИОТ"где все правление его было направлено в одно русло любоваться собой во власти ,то что чиновников чморил это единичный плюс,за время его правления и не Вам продажным Пряникам рассуждать ,как к нему относятся туляки.............2................3................4..............5

Суббота, 08:51 - 26 мар 16
гость — «Бюджет» пишет:

Пряникам бабосы опять пойдут от теперь миллиардера-советника.

Суббота, 08:56 - 26 мар 16
гость — «жители » пишет:

сейчас везде применяют стимулятор роста, на верное и на детях тоже, как то быстро дите выросло у груздева, что его уже нянчить не надо. если вырос ребенок , надо идти работать, куда ,места все заняты, в табор к цыганам, там барон и антоха. пойду на поклон к дюмину может возьмет секретарем, буду ноутбуки расставлять, да и покажу как надо ремонтировать дороги чтобы их снегом смыло.

Суббота, 08:58 - 26 мар 16
гость — « Это какой-то писец!» пишет:

Да, уж! Видно совсем плохи дела в смысле карьеры у бышего ГГ. Это же себя совсем не уважать, чтобы выпросить у нынешнего главы региона хоть какую нибудь должность, лишь бы была запись в трудовой книжке. Только не могу понять, на кого он кинул ребятенка? Ведь его желанием было принимать желание в его воспитании и жить в Москве, и президент милостиво его удовлетворил. И вот всего лишь через 50 дней - по собственному желанию назад, в регион, который полностью развалил.

А. Дюмину не следовало брать бывшего губернатора в советники. 50 дней, в течении которых он вникал в проблемы региона, должны были ему ясно показать, что причина такому плачевному состоянию дел в области в период, когда федеральные деньги шли во все регионы потоком, это он - Груздев В.С.

Суббота, 08:58 - 26 мар 16
гость — «Житель» пишет:

Путин, Кремль этим самом показали что им Груздев не нужен.А нам то нужен? сколько денежек уйдет на его зарплату, в стране кризис.В торговле тоже не ахти.Пусть занимается с детьми, из-за них ушел с поста,а что за 50 дней они выросли.

Суббота, 09:01 - 26 мар 16
гость — «жаждущим законности и справедливости » пишет:

перефразировав :"ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК ", туляк

Суббота, 09:03 - 26 мар 16
гость — «реалист» пишет:

Все показатели груздевского благополучия это МИФ .Груздев и липа -синоним. После дворянского собрания стало всем ясно. Уровень Дюмина не губернаторский , как и Груздева. Каррупция , безработица, нищее население, развал ЖКХ и т.д. Вот далеко не все плоды так называемых реформ некомпетентности Путино-Медведенского двадцатилетия. Двадцать лет обманутых надежд. Страну ждут испытания , которые ей и в страшном сне не снились.

Суббота, 09:06 - 26 мар 16
гость — «Девушка» пишет:

Это насмешка какая-то. Огласите перечень всех бывших советников Груздева - это же троли через одного.
Это как надо было Груздева наклонить, чтобы он на такое унижение согласился?
У меня есть несколько предположений на этот счет и уж, поверьте, мажорные нотки тут не уместны...

Суббота, 09:15 - 26 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё у гриба была харизма (окромя как пиарщика)?...и для чё он мне нужен в качестве "представителя"? (там и так тока дармоеды отираются)...

Суббота, 09:17 - 26 мар 16
гость — «Devce» пишет:

Я вернулся. Все под контролем

Суббота, 09:19 - 26 мар 16
гость — «Это прекрасно!» пишет:

тогда отвечайте как на духу-где ваша правая рука-Трифонов Виктор? Без него Все встало...

Суббота, 09:19 - 26 мар 16
гость — «Девушке» пишет:

Про "девушку" которая думала, что нашла 100$, а когда наклонилась поднять почувствовала, что зарабатывает - это не про тебя?

Суббота, 09:26 - 26 мар 16
гость — «Реалисту» пишет:

Вы правы, трепотня в дворянском собрании по вопросам, не относящимся к их компетенции (оборонка, возрождение стройбатов, военных кафедр и прочее), а не серьезных насущных проблем в области показала, что хорошего ждать нечего в очередной раз.

Суббота, 09:34 - 26 мар 16
гость — «гость » пишет:

Возможно президент из соображений корректности, считает еще недостаточным срок , для предложений для груздева , полагая что пусть хотя бы до ребенком занимается .. хотя лично мне показалось, что Путин с хорошей долей плохо скрываемого сарказма и усмешки произнес это, как причину удовлетворения ухода груздева . Но у груздева очко не железное оказалось..да и по-видимому пробил , что в нем нет заинтересованности ни у кого . Предлагали же его Медведеву в каком то качестве , но в итоге - ОТКАЗ!
Возвращение , вынужденный поступок человека доедающего последний х*р без соли. И как всякий павразит стремиться через щели пролезть кровь пососать .. А то ну что это за папан и муж безработный , как -то не статусно и для детишек его , и баба заплила небось , от былой статусности , за которую замуж выходила памперсы, да погремушки .. .

Суббота, 09:39 - 26 мар 16
гость — «гость » пишет:

А кто это посередине на фото ?

Суббота, 09:43 - 26 мар 16
гость — «911» пишет:

Подарок от советника ВРИО губернатора Дюмина А.Г. Груздева В.С.

Суббота, 09:43 - 26 мар 16
гость — «автору» пишет:

"P. S. Да, кстати, как связана отставка Евгения Матвева с назначением Владимира Груздева? Никто еще связи не видит в этих двух событиях?.."

.....................
Ты полное чмо , Один ты самый умный и мыслящий что ли? Не смей унижать людей, зарвавшийся сноб!

Суббота, 09:54 - 26 мар 16
гость — «ж» пишет:

странный ход военного человека.врядли груздь будет помогать.он будет решать свои шкурники.

Суббота, 10:01 - 26 мар 16
гость — «вопрос» пишет:

генерал на хуя он тебе нужен вместе с его командой.у вас методы руководства разные.чем поможет тебе комерц.его команда и дальше мутить будет.он их и набирал чтобы деньги бюджетные воровать.

Суббота, 10:07 - 26 мар 16
гость — «гость*619 » пишет:

Опять "провинциальный" политолог с серьезным видом пишет банальные истины , прибавляя к этмоу еще и прочий бред и пустобрехство.Какая харазма у Груздева? Если цирковая только,клоунская. Негатива он не вызывает у болтшинства избирателей. Вы бы, Андрей, опрос здесь на Пряниках сначала почитили бы,что ли, а то так тупо проплаченные деньги просто отрабатыааете.Груздев поможет Дюмину? Извините, чем? Своим самолюбованием и самопиаром,что ли?
Ну Вы ,даете Андрей Туманов!

Суббота, 10:13 - 26 мар 16
гость — «гость» пишет:

"Конечно, советник губернатора вовсе не то место, которого достоин бывший губернатор области. Однако других пока нет".
То есть во всей России места пока нет. Другое автор не рассматривает. Оптимист.

Суббота, 10:14 - 26 мар 16
гость — «система» пишет:

Некому так-то народ защищать. Олигархам надо народ обобрать до последнего, генералам надо команды вышестоящих с блеском выполнить.

Суббота, 10:33 - 26 мар 16
гость — «гость» пишет:

Может генерал за прекрасными отчетами увидел реальное положение дел (цыгане, дороги и т.д.), попросил вернуться и под тереть за собой?

Суббота, 10:35 - 26 мар 16
гость — «Интересно,» пишет:

Дюмин будет бить по морде своего нового советника за все косяки в его работе в течение 4,5 лет? Правда их так много, что груздя можно насмерть забить. Но если делать это умело и систематически, то будет очень больно, но жив останется. И самое главное, что он не побежит к Путину или Володину жаловаться и даже в полицию обращаться не будет.

Суббота, 10:45 - 26 мар 16
гость — «зема» пишет:

НЕ "преемственность власти" он продемонстрировал...Просто чиновник, получив такой "подарок" и не имея никакого опыта работы организатором-хозяйственником, не знает с какого конца начинать и что делать Тем более, когда в казне пусто-пусто

Суббота, 11:01 - 26 мар 16
гость — «гостья» пишет:

Бизнес- бизнесом, а дармовые бюджетные деньги милее...

Суббота, 11:15 - 26 мар 16
гость — « Саша» пишет:

Дать одно поручение, дороги, гарантия пять лет, пусть исправит свои недоработки за счет фирм которым давал заработать(украсть) бюджетные деньги...

Суббота, 11:15 - 26 мар 16
гость — «ПолитОлуху» пишет:

ПолитОлух попытайся объяснить, зачем тогда вообще нужно было Груздева увольнять? Не старый, с опытом руководителя области и, на тебе, поближе к детям. Что за формулировка? Что у нового полная растерянность? Кали́гула назначил своего коня в Римский сенат сенатором, можно было назначить собаку Кони губернатором ТО, а к ней приставить советника Груздева.

Суббота, 11:36 - 26 мар 16
гость — «План Дюмина» пишет:

Похожа была данная программа на предвыборную? Да, и соответствующий вопрос был задан директором «ГТРК-Тула» Сергеем Беловым.

Алексей Дюмин уклончиво ответил: «Что касается выборов. Будет ли это Дюмин, Иванов, Петров, Сидоров…. Неважно, задача одна. Лодка под названием «Тульская область» должна идти под парусами, и у нее должен быть рулевой, и курс должен быть выдержан именно в тех направлениях, которые мы обозначили вместе с нашими жителями.
_________________________________________________
Рулевой остается тем же при свадебном генерале.

Суббота, 11:47 - 26 мар 16
гость — «Шекспир» пишет:

Ад пуст, все бесы здесь

Суббота, 11:49 - 26 мар 16
гость — «Шекс...у» пишет:

Ад пуст, все бесы здесь
_________________________________
Проверял?

Суббота, 11:50 - 26 мар 16
гость — « заокчане» пишет:

у нас вопрос, у груздева такие члены команды как ярошевский, Агеев -барон у цыган, что же груздев так хвалил их, а они ничего не сделали как показала работа ,где успехи, деньги которые выделялись для переселения неизвестно где -только двенадцать квартир, четыре украдены. деньги которые выделялись на увеличение мощности газа -куда то ушли. торг центры отапливаются, а нам жителям Заокского района не разрешают. наработал. тут вот пишет , он попробует все исправить, ну что же пусть убирает рыбакову., а хочет возьмет ее в няньки.

Суббота, 11:51 - 26 мар 16
гость — «Ответ» пишет:

Перекличкой

Суббота, 11:53 - 26 мар 16
гость — «Комиссар Жюв» пишет:

Суббота, 09:43 - 26 мар 16
гость — «автору» пишет:

"P. S. Да, кстати, как связана отставка Евгения Матвева с назначением Владимира Груздева? Никто еще связи не видит в этих двух событиях?.."

.....................
Ты полное чмо , Один ты самый умный и мыслящий что ли? Не смей унижать людей, зарвавшийся сноб!
________________________________________________________________________________________
Мэм! Поясните кого, из указанных фамилий, по Вашей версии пытались унизить, а то посыл не понятным остаётся.

Суббота, 11:53 - 26 мар 16
гость — «Туман Андреев» пишет:

История повторяется в виде фарса

Суббота, 12:06 - 26 мар 16
гость — «Лора » пишет:

Спасибо Груздеву, с возвращением! Поддержите вратаря он не на долго, пусть в воротах стоит!

Суббота, 12:51 - 26 мар 16
гость — «123» пишет:

трет редактор комменты против Груздя, трет...

Суббота, 13:15 - 26 мар 16
гость — « Просто прохожий» пишет:

Это издевательство над туляками.сначала в декретный отпуск отправили перед всей страной,а теперь помощником вернули.так развалить Т.О.как так можно не уважать свой народ? Не уважая свой народ-порождают не уважение к самой высокой власти.а господин Груздев с какими глазами к нам вернулся?

Суббота, 13:49 - 26 мар 16
гость — «Недоумение» пишет:

Странно, Груздев обратился с просьбой к Президенту об освобождении его от должности губернатора Тульской области по
семейным обстоятельствам, чтобы воссоединиться с семьей и воспитывать годовалую дочь. Это событие произошло 2 февраля т.г.
Не прошло и двух месяцев как бывший губернатор получает назначение советника ВРИО губернатора Тульской области.
Вопрос: или он будет жить со своим семейством за пределами Тульской области и получать зарплату, или разлука с семьей
его больше не тревожит? А насчет харизмы ГВС просто смешно.

Суббота, 13:55 - 26 мар 16
гость — «Гостья» пишет:

Интересное мнение по поводу Груздева. Он, действительно, может привести Дюмина к победе на выборах

Суббота, 13:56 - 26 мар 16
гость — «Патриот » пишет:

Груздев был не самым плохим руководителем. Я бы вообще за него на выборах проголосовал

Суббота, 14:13 - 26 мар 16
гость — «@» пишет:

Только Жирик!

Суббота, 14:44 - 26 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Второе пришествие... Зачем? Зад свой прикрыть, чтобы в случае чего знать заранее, за какой бугор валить.

Суббота, 15:06 - 26 мар 16
гость — «Житель» пишет:

Как хорошо плевок получил Груздев от Володина.Теперь без работный.(советник).Даже кто уважал Груздя теперь в недоумении.

Суббота, 15:26 - 26 мар 16
гость — «Оля» пишет:

Матвеев подготовил материалы по всем статьям,где здесь груздев наворовал,разворочал и сбежал. А теперь как советник- под крышей. Все будет тихо. Умойтесь и готовьте денежки. Задолженность никому не отдаст. Торгаш и вор отъявленный. И вообще одна шайка-лейка. Из них офицеры,как из коровы балерина.

Суббота, 15:49 - 26 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Балаган лимитед продолжается! А была надежда

Суббота, 16:05 - 26 мар 16
гость — «комитет» пишет:

Нет, друзья, при моем уважении к тов. Груздеву, дело было так: вызвали Груздева и сказали: или в консультанты или на нары, при другом раскладе и большой харизме Груздева, он никогда бы и ни за чтобы не согласился, это не плевок ему в лицо, это гораздо хуже для него.

Суббота, 16:07 - 26 мар 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Груздев-Дюмин одна шайка-лейка.

Суббота, 17:14 - 26 мар 16
гость — «для 8-39» пишет:

А что здесь делает хохол,на нашем сайте.

Суббота, 17:17 - 26 мар 16
гость — «Мнение» пишет:

Отличная идея: привлечь бывшего губернатора, чтобы помочь будущему. Груздев-молодец, он научит Дюмина драть всех, кто слишком приборзел!

Суббота, 17:38 - 26 мар 16
гость — «картонка» пишет:

советник временно исполняющего обязанности советника...В чём прикол-то?

Суббота, 17:53 - 26 мар 16
гость — «учитель» пишет:

Это здорово!!!

Суббота, 18:40 - 26 мар 16
гость — «внук» пишет:

Да политолог прав. В выборах в Госдуму у Груздева большой опыт.Припишет не меньше 25 процентов.

Суббота, 19:13 - 26 мар 16
гость — «Из особой категории комментаторов» пишет:

«… Ведь на самом деле резкого негатива у большинства избирателей бывший губернатор не вызывает, а скорее наоборот …»


За сколько сребреников продал честь и совесть персонаж под псевдонимом
«Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов», чтобы отвечать от имени большинства избирателей?
Оторви зад от кресла и приезжай в поселения, в которых экс ликвидировал школы, больницы, роддома, медпункты, клубы, библиотеки, не ремонтировал водопровод, не провел газ – и спроси мнение жителей.
Кстати, этот экс губернатором и не был, так – наз-на-че-нец, тьфу!

Суббота, 19:15 - 26 мар 16
гость — «учительница» пишет:

Груздеву просто нужны деньги.Все-таки у него маленькие дети. А работать он будет как Коржаков на дому. детей -то не оставишь.

Суббота, 19:17 - 26 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

Слов нет!Одни эмоции!Охрана,отберите на всякий случай у Груздя пистоль.

Суббота, 19:57 - 26 мар 16
гость — «я тоже не обиженный чиновник » пишет:

Послушайте, господин редактор, хватит тут нести пургу про доверие туляков к Груздеву!
Большинство, особенно инвалиды, его просто ненавидят!!!
Натворил со своей командой столько, что за 2 пятилетки не расхлебать.

Назначение Дюминым Груздева - его самая большая ошибка. Так говорят те, с кем общаюсь. А нас много, и мы не чиновники.
Больше того, вороватые чиновники груздевской команды заслужили прокурорской проверки по многим направлениям.

Стыд и позор Дюмину за это назначение.

И хватит считать тех, кто пишет комментарии людьми второго сорта. Лучше засуньте свое хвалебное мнение о Груздеве далеко-далеко...

Суббота, 20:29 - 26 мар 16
гость — «за Груздева!» пишет:

Если Груздев пойдет на выборы, буду голосовать за него. Он- лучший чем все предыдущие. вместе взятые. Если не пойдет- буду голосовать за Дюмина, хотя у него было слишком мало времени, чтобы проявить себя в полной мере. Но уважать себя он уже заставил. Даже трудно выбрать между ними двоими. Считаю, что эти двое- сильная команда. Тульской области повезло во второй раз, впервые за все время с перестройки.

Суббота, 20:35 - 26 мар 16
гость — «123» пишет:

ГРУЗДЕВ ПОРОДИЛ И ДАЛ ВОЛЮ ВОРЬЮ В РАЙОНАХ. ЖИТЕЛИ РАЙОНОВ НЕНАВИДЯТ ГРУЗДЯ.

Суббота, 21:25 - 26 мар 16
гость — «Ку-ку» пишет:

Цирк да и только снизу доверху. Какой смысл было отправлять в отставку бывшего (пусть и собственному желанию), чтобы вернуть его через два месяца в помощь явно не справляющемуся новому назначенцу. Вот это уровень кадровой политики, скорее напоминающий панику на борту идущего ко дну корабля.

Суббота, 22:23 - 26 мар 16
гость — «человек» пишет:

не нужен Груздев в Совете Федерации. Пусть нижним бельем лучше торгует. У семьи это получается прекрасно. Временщики области не нужны!

Суббота, 23:36 - 26 мар 16
гость — «Бабушка марфа» пишет:

Все переводчики умные.

Воскресенье, 00:52 - 27 мар 16
гость — «Потап и Настя» пишет:

На самом деле я менеджер будущего, - сказал он. - Так сказать, дизайнер завтрашнего дня. А должность так называется потому, что провокация в наше время перестала быть методом учета и стала главным принципом организации.

Не понимаю. Как это провокация может быть методом учета?

Запросто, - ответил Самарцев. - Это когда у самовара сидят пять эсеров и поют "вихри враждебные веют над нами". А среди них - один внедренный провокатор, который пишет на остальных подробные досье.

Ага. Понял. А как провокация может быть методом организации?

Когда провокатор начинает петь "вихри враждебные" первым, - ответил Самарцев. - Чтобы регистрация всех, кто будет подпевать, велась с самого начала. В идеале, даже текст революционной песни сочиняют наши креативщики, чтобы не было никакого самотека.

Понятно, - сказал я.

Самарцев снова попытался ткнуть меня пальцем в живот, но в этот раз я подставил ладонь.

Это, естественно, относится не только к революционным песням, - продолжал он, - а ко всем новым тенденциям вообще. Ждать, пока ростки нового сами пробьются сквозь асфальт, сегодня никто не будет.

Почему? - спросил я.

Потому что по этому асфальту ездят серьезные люди. Ростки на спецтрассе никому не нужны. Свободолюбивые побеги, которые взломают все на своем пути, в наше время принято сажать в специально отведенных для этого местах. Менеджер этого процесса естественным образом становится провокатором, а провокация - менеджментом

Воскресенье, 00:58 - 27 мар 16
гость — «"Оле" на 15-26» пишет:

Не строевым пЁздам только и рассуждать кто офицер, а кто нет, курица. В гуделку ведь до конца загонишь.

Воскресенье, 01:51 - 27 мар 16
гость — «петрович гостю я» пишет:

святая наивность

Воскресенье, 08:54 - 27 мар 16
гость — «Трудяга» пишет:

Как обычно, сплошное обсирательство! Задумайся, а что ты сделал для региона?

Воскресенье, 08:56 - 27 мар 16
гость — «Для 123» пишет:

Груздев это жульё на место поставил и чиновники в районах работать начали, а до этого только зарплату получали и фирмы свои раскручивали

Воскресенье, 09:08 - 27 мар 16
гость — «гость» пишет:

Может с возвращением Груздева и асфальт вернется?

Воскресенье, 11:10 - 27 мар 16
гость — «Гость» пишет:

Я конечно не знаю, но как же надо себя не уважать, чтобы согласиться на такое. Тем более, что как писали выше он действительно увольнялся под предлогом проводить больше времени с детьми и не в Туле! У кого то ещё есть вопросы о честности и т. п.?

Воскресенье, 12:19 - 27 мар 16
гость — «для 08:56 - 27 мар 16» пишет:

Груздев это жульё на место поставил и чиновники в районах работать начали, а до этого только зарплату получали и фирмы свои раскручивали


«Раскручиваться» разрешалось тем, кто 20% на 7-ой этаж БД заносил.

Воскресенье, 12:26 - 27 мар 16
гость — «просто девушка» пишет:

А советником по какому направлению назначен Груздь?

Воскресенье, 13:20 - 27 мар 16
гость — «Девушка» пишет:

Ой! Говорят, вчера Сам приезжал, люди машинку его видели. Трудовую книжку привез что ли или декретные получал?

Воскресенье, 13:54 - 27 мар 16
гость — «мать одиночка» пишет:

туляк-тулячок. Из песни слов не выкинешь.

Воскресенье, 15:16 - 27 мар 16
гость — «конституция» пишет:

А меня опять в зад засунули! Губернатором может выбираться только гражданин региона, проживший в нем не менее 5 лет. Среди кого вы места делите?

Воскресенье, 16:14 - 27 мар 16
гость — «Неутомимый труженик.» пишет:

Доляхи без присмотра оставлять нельзя...

Воскресенье, 16:30 - 27 мар 16
гость — «Местная» пишет:

Что-то пока ещё никто из вас "великие комментаторы" из Тулы губернатором никто не стал. Пока есть у кого: учитесь. Может больше пользы региону принесёте

Воскресенье, 16:31 - 27 мар 16
гость — «Катюша » пишет:

Какие долями? Вы о чем? Человек добился всего сам, а вы сидите и завидуете, вместо того, чтобы идти и добиваться того же

Воскресенье, 16:47 - 27 мар 16
гость — «Местной» пишет:

И никогда не станет хоть семи пядей во лбу будь - система нынче другая, всё решает и расставляет кадры на кормление своих приближенных Кремль.

Воскресенье, 17:48 - 27 мар 16
гость — «Выборы, выборы, кандидаты -? » пишет:

Почему нет строки "против всех" и отсутствует порог явки?

Воскресенье, 18:17 - 27 мар 16
гость — «редактору» пишет:

По выходным на Пряниках,троллей не замечалось.Гляжу работают в поте лица все выхи.Неужели у нас так все плохо?Печаль........

Воскресенье, 19:47 - 27 мар 16
гость — «Неэксперт» пишет:

В.С. Груздев-лучший губернатор нашего "нового времени", очень много сделавший в Туле и области. Он грамотный юрист, образованный человек, опыт его работы в области будет абсолютно не лишним для А.Г. Дюмина, которому мы просто не можем не желать успехов в управлении губернией-так как любые успехи в таком управлении нам всем (жителям) только на пользу!

Воскресенье, 21:36 - 27 мар 16
гость — ««Неэксперт»-у» пишет:

Вас к Груздеву недавно наняли или Вы прикидываетесь?
Почитайте про «грамотного юриста, образованного человека»
Из 182 страниц кандидатской диссертации Владимира Груздева 168 "выдраны одним куском из одной чужой работы"

http://www.compromat.ru/page_33472.htm

Или просто забейте в Яндексе «Владимир Груздев. Компромат» и наслаждайтесь

Воскресенье, 21:49 - 27 мар 16
гость — «Неэксперт-гостю 21-36» пишет:

Меня наняли задолго до Груздева и совершенно в другом месте. И людей я оцениваю не по заказным писулькам в помойках, а исключительно по результатам их работы. Не мне судить, какой он кандидат наук, и мне совершенно не важно, какая ученая степень у всех возможных последующих и предыдущих губернаторов. Но то, что он лучший из всех, начиная с Севрюгина -этого не видят только слепые.

Воскресенье, 22:36 - 27 мар 16
гость — «Неэксперту» пишет:

Вы не одиноки. Я тоже настолько далёк от этой всей административно-распорядительной комарильи насколько вообще это можно представить. Желания прислоняться не было и нет. Согласен с Вами полностью, именно как рядовой горожанин - Груздев В.С. ПОКА ЛУЧШИЙ из всех кто был до него. Люблю слово пока, потому что надеюсь на лучшее.

Воскресенье, 22:42 - 27 мар 16
гость — «Андрей» пишет:

Правильное и мудрое решение. Груздев В.С. знает Тульскую область и будет очень хорошим помощником.

Воскресенье, 22:53 - 27 мар 16
гость — «гость, не кость» пишет:

да, дотрахались до мышей. Вот и спросите с помощника про дороги, про транспорт, пусть ответит. И пор ЖКХ ОИЕРЦ заодно. Бедолага!.. Не взяли в Москвуууууууууууууууууууууууу

Воскресенье, 23:03 - 27 мар 16
гость — «Андрею» пишет:

Груздев В.С. знает Тульскую область и будет ? Знание помешало Груздеву быть губернатором?

Воскресенье, 23:09 - 27 мар 16
гость — «Неэксперту и прочим зрячим» пишет:

Ваш Груздев ловкий пиарщик и больше ничего из себя не представляет. Но если вы восхваляя его зарабатываете на жизнь или отрабатываете должность, я не возражаю. Все-таки кризис на дворе или как выражается ваш кумир - новая экономическая реальность!!!

Воскресенье, 23:12 - 27 мар 16
гость — «Все смешалось у Путина» пишет:

генерал Дюмин -руководит областью, гражданский Шойгу - руководит армией. Скоро Грызлов станет балетмейстером Большого театра?

Воскресенье, 23:39 - 27 мар 16
гость — «Мораль сей басни» пишет:

А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь.

Воскресенье, 23:41 - 27 мар 16
гость — «для 23:39 - 27 мар 16» пишет:

Сам придумал?

Воскресенье, 23:44 - 27 мар 16
гость — «для 23:12 - 27 мар 16» пишет:

Это у тебя в башке все смешалось и тараканы и мухи и котлеты.

Воскресенье, 23:51 - 27 мар 16
гость — «Команда Путина» пишет:

Света из Иванова, Трапезников из Перми,Коля Матвеев из Сныхова, Корыстов из Белева......

Понедельник, 00:03 - 28 мар 16
гость — «для 23:51 - 27 мар 16» пишет:

Утырок,ты так напрягался, что- то хотел сказать, а получилось ток пукнуть ?

Понедельник, 00:11 - 28 мар 16
гость — «Для Понедельник, 00:03 - 28 мар 16» пишет:

Говорит много не надо. Просто посмотреть на Свету из Иванова, Трапезникова из Перми,Колю Матвеева из Сныхова, Корыстова из Белева... и понятно чего стоит Путин.

Понедельник, 00:19 - 28 мар 16
гость — «для 00:11 - 28 мар 16» пишет:

Ты таблицу умножения то хоть знаешь, чтоб других судить? Или самогон и фунфурики окончательно в тебе человека убили?

Понедельник, 00:37 - 28 мар 16
гость — «Дя Понедельник, 00:19 - 28 мар 16» пишет:

Коля, выучив таблицу умножение, ты решил что ты политик и политолог?

Понедельник, 00:49 - 28 мар 16
гость — «для 00:37 - 28 мар 16» пишет:

Нацики, вы самые никчемные людишки в России. Вы сделать ничего не можете, а орете, как стадо баранов - громко и без толку

Понедельник, 07:10 - 28 мар 16
гость — ««Неэксперт»-у» пишет:

Понимаю упёртых - они хоть рогами в ворота, хоть лбом об стену.
Оцените Груздева «не по заказным писулькам в помойках, а исключительно по результатам его работы».
Начните с бюджета, финансы – основа ведения хозяйства. Расскажите про долг области, во сколько раз увеличился?
Про промышленность(про китайский кластер не надо, мы же про дела). Про Индекс Промышленного Производства я Вам могу реферат написать.
Про сельское хозяйство расскажите. Сколько целины поднято, какие урожаи? Программа «1000 коров в обмен на молоко» какие результаты показала?
Про культуру напишите
Про ликвидацию школ, больниц, роддомрв, медпунктов, клубов, детсадов
Про точечную застройку
Про переселение из ветхого жилья
Про то, что он сначала просился в Тверскую область
Про хотелки
Про Центральный Роддом Тулы
Про то, где его жена рожала
Про то, что он попал в кресло губера не через выборы
Ответьте по этим пунктам и оцените его работу хотя бы для себя(не за деньги)

Понедельник, 07:13 - 28 мар 16
гость — «гость» пишет:

Стыдно за Путина, который назначил Дюмина!
Стыдно за Дюмина, который сам не в состоянии или не хочет руководить областью.
Грелка места губернатора?
Хватит экспериментов над Тульской областью!
Хуже нашей области никто в ЦФО не живет!

Медвежью услугу предложили Дюмину.

Кто собирался голосовать за Дюмина, теперь после назначения Груздева, голосовать за Дюмина не будут!

Груздев ведь "отпросился" у Путина под предлогом "не могу быть в Туле, т.к. мне нужно находиться с ребенком в Москве!"
Груздев по телефону будет Дюминым руководить?

Слаб Дюмин, который взялся и не может самостоятельно руководить маленькой Тульской областью?
Богатому Груздеву, который "наруководил" за 5 лет так, что не восстановить и за 10 лет, дали подачку - зарплату советника?

И в Совете Федерации не-туляк Груздев не нужен тулякам!
Дела Груздева нужно расследовать, как он назначал на должности, почему себя так вела и ведет Марьясова Ю., ее дела с цыганами.

Что, теперь снова Груздев "хочет в Тулу", как он в Тамбов хотел, но не получилось?
http://www.rumafia.com/ru/person.php?id=187

В 2010 году Груздев пытался стать губернатором Тамбовской области.
Его главным конкурентом был действующий глава региона Олег Бетин, который и стал вновь губернатором.
Источник: Коммерсантъ(Воронеж) № 96 (4394) от 01.06.2010

Груздев может оказаться миноритарным акционером крупнейшего застройщика элитного жилья в Москве RGI International.
По некоторым данным, акции принадлежат Груздеву через компанию Kensington Gore.
Груздев не подтвердил, но и не опроверг эту информацию.
Источник: «Коммерсантъ» № 196 (4496) от 21.10.2010

Понедельник, 07:17 - 28 мар 16
гость — «гость» пишет:

Это все в карман ГВС идет, Сергей правильно сказал об этом тулякам и пряникам! попробуй не отдай ему. Вспомните для кого Волков брал - для Дудки!
поэтому Волков на свободе, что не себе брал. А Дудка сидит, потому, что его расходы огромны по сравнению с зарплатой губернатора!
ГВС жмот, как дядя Витя, Альховик, Шамота и другие! Они никогда своих денег не дадут ни на что!

Понедельник, 07:18 - 28 мар 16
гость — «гость» пишет:

Виртуальный губернатор встречается в виртуальными людьми,которые приклеены к компьютеру и ничего не видят дальше монитора и твиттера.

Напрасно туляки уверены,что обращаясь в твиттер к губернатора Тульской области В.С. Груздеву они обращаются без посредником к нему лично.

Правду раскрыли Как работает твиттер губернатора Тульской области? http://newstula.ru/fullnews_93097.html

А туляки обращаются в твиттер Груздеве, как к единственному, кто поможет, веря, что их услышит Груздев.

Груздев твиттер, вероятно, сам не читает,а тот, кто сидит "за него" у твиттера Груздева загоняет сразу в банн за малейшую справедливую критику власти, которая год от года пополняется все большим количеством чиновников.

Понедельник, 08:02 - 28 мар 16
гость — «гость» пишет:

Дюмин! Спроси с Груздева за качество дорог.
Еще задай вопросы прокурору о том, насколько качественно ооо скип (Москва) выполнил эти самые работы.

Понедельник, 08:05 - 28 мар 16
гость — «поздравления!» пишет:

Тухляки и тухлячки, блохокуи и блохокуйки! Примите поздравления, что вы будете жить без изменений и потрясений! Это ваша Родина! Отбросьте волнения и продолжайте работать! Мы с вами ещё пару колоколен построим, медными гусями и грибами ещё ни один парк заставим! А уж о детских площадках и говорить не стоит, возведём их по три на каждой площади! Дай Бог каждому, что вы имеете! И увеличь Бог в тысячу раз тому, кто имеет вас!

Понедельник, 08:18 - 28 мар 16
гость — «Натуральный гость» пишет:

Завидую тулянам и тулячкам! Какая у вас в регионе бурная политическая жизнь. Каких вам на испытание присылают известных личностей и как вы можете им привить любовь к региону! Очевидно, что вас ждёт хорошее будущее!

Понедельник, 09:37 - 28 мар 16
гость — «м» пишет:

Похоже Груздя вывели из под удара, а теперь тучи вроде рассеиваются его раенимируют.

Понедельник, 09:39 - 28 мар 16
гость — «Где логика?» пишет:

Сначала САМ уходит в декретный отпуск и хочет работать в Москве, а теперь возвращается в Тулу, всего лишь советником. Груздева жалко.

Понедельник, 10:08 - 28 мар 16
гость — «для "Понедельник, 08:11 - 28 мар 16"» пишет:

Кончай под копирку с интервалом несколько дней толкать обращение к "белАрусу", его уже давно нет на "Пряниках". Под его ником пытается вылезать какой-то безмозглый "укроп", не надо поощрять дятла. Штампуй свои опусы, например, Белёву -они это любят.

Понедельник, 10:09 - 28 мар 16
гость — «вечерочек» пишет:

Думаю, что это решение, прежде всего, Президента РФ, чтобы в Тульском регионе все было в порядке. Груздев - хороший аналитик, адекватный человек и у него хватить мудрости сначала помочь \дюмину, а затем строить уже свое здание. Ему успехов!

Понедельник, 10:13 - 28 мар 16
гость — «новый» пишет:

правильное решение

Понедельник, 10:16 - 28 мар 16
гость — «А выбор есть на выборах?» пишет:

Перед выборами интригу нагнетают!)) Самое страшное, что голосовать не за кого - либо за откровенных предателей типа Навального либо за набивших оскомину проворовавшихся едророссов

Понедельник, 11:09 - 28 мар 16
гость — «А выбор есть на выборах?» пишет:

Ручные КПРФ, ЛДПР и справ.россы - такие же прогнившие и отсидевшие ж..! Голосовать за них - то же самое, что и за ЕРНет честных и порядочных людей из-за административных барьеров выдвижения кандидатур!

Понедельник, 11:18 - 28 мар 16
гость — «выбор есть, он не может не есть» пишет:

Прям "светоч" независимости и партия борцов за права трудового народа уже нарисовалась. Это не та ли, от которой Бур в шарфике кончает в автобусах и на рынке?

Понедельник, 16:55 - 28 мар 16
гость — «тулячка» пишет:

В декретный отпуск пусть идет, а то он своими советами и дальше жизнь будет Тулякам портить. Что он может насоветовать как взятки брать? В одном Плеханово черт голову сломит, что понаделали при Груздевском правлении. Для кого закон обязателен, а для кого и нет. Что власть не в курсе была того, что в Плеханово творится? Если нет значит зря штаны на рабочем месте протирала.

Вторник, 12:39 - 29 мар 16
гость — «В. Маяковский » пишет:

В. Маяковский
Опубликовано в еврейской газете "Восход" СПб 1913

Евреи!

Страна Израиль -
твое отечество,
туда езжай,
если ты еврей.

Куда ни глянь -
кругом евреи
спешите все
туда поскорее.


ЕНФ - Еврейский Народный Фронт?
ЕТВ - Еврейское Теле Видение

Вторник, 12:40 - 29 мар 16
гость — «гость» пишет:

что касается остальных участников предвыборной гонки в лице КПРФ, ЛДПР, "Справедливой России" и даже Яблока, то они готовы договариваться с Кремлем, лишь бы получить хоть какие-нибудь депутатские мандаты.

----------------
Поэтому Кадыров и другие с ним называют эту "оппозицию" "системной" (кормящейся у СИСТЕМЫ, т.е. у власти?)
Почему в других регионах не смогли обеспечить победы "Единой России", а в Тульской области http://ko.ru/articles/24917 и Чечне - смогли?

Вторник, 12:41 - 29 мар 16
гость — «Мнение народа о депутате» пишет:

Мнение народа о депутате
http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw

Среда, 10:22 - 30 мар 16
гость — «Туляк» пишет:

А не повлияет ли это назначение для нового губернатора в худшую сторону? Если В.Груздева прислали исправлять свои ошибки, то это- одно дело. А если советовать, то-плохо. Держитесь А.Дюмин, терпения Вам и здоровья. И все решайте сами.

Среда, 11:24 - 30 мар 16
гость — « гость* 619 » пишет:

А Вы,Туляк, оказывается наивный человек! Груздева прислали свои ошибки исправлять ! Сами -то поняли ,что написали. Вы,что тоже " тульский провинциальный политолог"?

Среда, 12:47 - 30 мар 16
гость — «Бедняк» пишет:

А вариант, что в Москве вопросики порешали, Дюмин ВРИО отсидит до осени и свалит обратно на генеральскую должность, а изберется на губернатора Груздев не рассматривали???

Среда, 14:03 - 30 мар 16
гость — «Провинциал» пишет:

Отрадно было узнать, что Владимир Сергеевич Груздев занял должность советника губернатора, элементарной человечностью повеяло от Тулы.

Среда, 14:31 - 30 мар 16
гость — «Провинциалу» пишет:

Какой человечностью повеяло? Откуда? Когда она вообще была? И при чем здесь его человечность? Отчего отрадно? Что все развалено будет.

Среда, 21:58 - 30 мар 16
гость — «Стало скучно на ПРяниках» пишет:

Посмотрите, ну что это за результаты? Редактор, камо грядеши?

Топ обсуждаемых за 10 дней
Собачий Бухенвальд в Веневском районе (+207)
Дюмин прислушался к совету Тульских PRяников (+204)
Родители заокской средней школы просят Путина и его правительство привлечь к ответственности областных чиновников (+188 из 802)
Узловая новость (+171 из 747)
В Белеве создают совет старейшин (+147 из 2299)
Почему Груздев, или Операция "преемник" (+134)
“Сталинка” на Михеева, или Обещанного 10 месяцев ждут (+113)
У Алексея Дюмина появились вопросы к тульскому “министру спорта” (+108)
Куда генерала ни назначай… (+107)
Михаил Грязев злоупотребляет? (+86)

Давайте покреативнее, поезд со СМИ уходит, с такой посещаемостью только в многотиражки!

Четверг, 18:47 - 31 мар 16
гость — «неужели» пишет:

А как же новорожденный ребенок, опять без отца расти будет? Непорядок!!!!!!!!!!!

Четверг, 20:14 - 31 мар 16
гость — « » пишет:

Путин, Кремль этим самом показали что им Груздев не нужен.А нам то нужен? сколько денежек уйдет на его зарплату, в стране кризис.В торговле тоже не ахти.Пусть занимается с детьми, из-за них ушел с поста,а что за 50 дней они выросли.

Суббота, 16:45 - 2 апр 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Груздев,Дюмин!! Московские гастрабайтеры,езжайте вы в свою Москву!! Хватит экспериментов над областью.У нас есть свои,местные,достойные кандидаты в губернаторы.Не нужны нам эти сраные москвичи.

Суббота, 19:57 - 2 апр 16
гость — «дедуля» пишет:

А по мне пусть будут москвичи,в городе воздух чище будет и воровать тульская шатия братия будет меньше.Всех,кто работал при Дудке можно без суда к нему на постой отправлять.

Воскресенье, 00:30 - 3 апр 16
гость — «Избиратель» пишет:

Спасибо Груздеву! Если бы он не ушел, то вы бы не пришли!

Понедельник, 20:39 - 4 апр 16
гость — «Пушкин» пишет:

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...

Вторник, 13:05 - 26 июл 16
гость — «Помимо мэра, погибли два чиновника и водитель администрации.» пишет:

https://news.mail.ru/incident/26543258

Жители мексиканского города убили своего мэра, который отказался выделить средства на общественные работы и поддержку местных ремесленников

В мексиканском штате Чьяпас местные жители убили мэра индейского городка Сан-Хуан-Чамула.
Мэр Доминго Лопес Гонсалес отказался выделить средства на общественные работы и поддержку местных ремесленников, после чего по нему открыли стрельбу из толпы.
Затем тело градоначальника выволокли на площадь.

Помимо мэра, погибли два чиновника и водитель администрации.
Участники беспорядков воздвигли баррикады на улицах города, потребовав от властей штата отчета об использовании средств, направленных в муниципалитет.
В августе 2015 года представители более 30 общин подали в суд на правительство штата Чьяпас, требуя выделить 100 миллионов песо из федеральных и региональных резервов на нужды дорожного и жилищного строительства, а также на другие общественно значимые проекты.

Вторник, 13:20 - 26 июл 16
гость — «гость» пишет:

Сказка

В тридесятом Царстве правит Царь Воланд* Воландович.
*Воланд (еще одно имя Мефистофеля).

Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы) - один из главных героев романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".

В одном из княжеств тридесятого Царства идет совещание чиновников - "паразитов" общества (сами не создают внутренний валовый продукт, а лишь распределяют то, что народ своим трудом заработал. За распределение получают гигантское жалованье, которое в 20 раз больше, чем человек труда получает) по вопросу отопления школы.

Ищут ответ на вечный вопрос: "Что делать?"
Одна толпа паразитов кричит: "Нужно заменить старые радиаторы отопления (батареи), типа забились известью за столько десятилетий!"
Вторая толпа паразитов кричит: "Нужно заменить старые трубы, т.к. именно они забились известью за столько десятилетий и не так, как нужно наполняют радиаторы отопления!"
Третья толпа паразитов кричит: "Нужно заменить котел отопления!"
Паразитам общества не удалось добиться согласия среди таких же паразитов общества.

Решили позвать профессионала - трудягу-работягу сантехника.

Сантехник ответил: "Менять систему отопления нужно!"

Вторник, 13:27 - 26 июл 16
гость — «Отношение Дюмина к другим водителям?» пишет:

Е911КХ71
https://www.pryaniki.org/view/article/1015515/


https://www.pryaniki.org/view/article/1015644/

Понедельник, 18:52 - 4 апр 16
гость — «Лена» пишет:
Говорят этот генерал в ковычках из кабинета даже боится выходить а вы про встречи с народом , что вы хотите от сторожа? Заставил взвод сопровождения гибдд носить кожаные куртки вот что в голове у этого дезайнера !

/////////////////////////////////////////////////////////


C 8 января 2013 года губернаторам запрещено использовать сопровождение ГИБДД, кроме если едут на встречу с президентом или премьером!
Читайте Постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1375 г. Москва "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"
http://rg.ru/2012/12/31/migalki-site-dok.html


Губернаторы других регионов это требование (запрет на использование сопровождения ДПС) соблюдают.

Губернатор теперь ездит без сопровождения ГИБДД

В феврале на коллегии Министерства внутренних дел России принято решение лишить губернаторов, полпредов президента, а также руководителей думских фракций сопровождения машин ГИБДД

В постановлении правительства от 22 декабря 2012 года за номером 1375 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов правительства РФ", которым уточняется, когда и кого могут сопровождать автомобили ГИБДД и военной автомобильной инспекции.

Документ вступил в силу 8 января 2013 года.

В соответствии с постановлением включить в свой кортеж автомобили инспекции губернаторам разрешается лишь в том случае, если едут на встречу с президентом или премьером.

Вторник, 13:28 - 26 июл 16
гость — «преемственность в заносах?» пишет:

Собранные заносы Дудазвону заносил Волк в овечьей шкуре?

Собранные заносы ГВСу заносил федеральный криминальный авторитет дядя Вий Тя (пряники писали о нем)?

Собранные заносы китайцу Дюм Ыин Ыиму заносит ГВС?

Понедельник, 02:54 - 8 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Молодец

Цитатник

Есть такие болевые точки, кричащие, которые требуют незамедлительного решения.

А. Артемьев, заместитель губернатора Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика