ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 16 апреля 2016 »


Тульская неотложка

Тульские PRяники провели мини-расследование в связи с обращением читателя о работе скорой медицинской помощи в Туле.

Для начала документ. Это приказ областного минздрава  “Об организации неотложной медицинской помощи взрослому населению” от 5 февраля 2014 года № 123-осн за подписью О.А. Аванесян, где есть соответствующее приложение.

Итак, читаем:

“I. Общие положения 

1. Неотложная медицинская помощь (далее – неотложная помощь) оказывается взрослому населению при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, не опасных для жизни и не требующих экстренной медицинской помощи.

2. Для оказания неотложной помощи в поликлинике (врачебной амбулатории, центре общей врачебной практики (семейной медицины) организуется, в качестве структурного подразделения, кабинет (отделение) неотложной медицинской помощи.

II. Цели и задачи

1. Оказание неотложной помощи лицам, обратившимся с признаками неотложных состояний, в амбулаторных условиях или на дому при вызове медицинского работника.

2. Неотложная помощь может оказываться в качестве первичной доврачебной медико-санитарной помощи фельдшерами, а также в качестве первичной врачебной медико-санитарной помощи врачами-специалистами.

9. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в кабинете (отделении) неотложной медицинской помощи по направлению медицинского регистратора безотлагательно.

10. Неотложная медицинская помощь на дому осуществляется в течение не более 2 часов после поступления обращения больного или иного лица об оказании неотложной медицинской помощи на дому.

11. Медицинский персонал кабинета (отделения) неотложной медицинской помощи в зависимости от клинической ситуации принимает решение: оказать медицинскую помощь самостоятельно и при отсутствии показаний для госпитализации оставить больного на дому, направив его после устранения либо уменьшения проявлений неотложного состояния к врачу-терапевту участковому либо передав врачу-терапевту участковому сведения о больном для осуществления посещения больного с целью наблюдения за его состоянием, течением заболевания и своевременного назначения (коррекции) необходимого обследования и (или) лечения (активное посещение) в течение суток;

в случае отсутствия эффекта от оказываемой медицинской помощи, ухудшения состояния больного и возникновении угрожающих жизни состояний организовать вызов бригады скорой медицинской помощи и продолжить оказание медицинской помощи в возможном объеме до ее приезда либо осуществить транспортировку больного в медицинскую организацию, оказывающую специализированную медицинскую помощь, в соответствии с порядками маршрутизации, утвержденными приказами министерства здравоохранения Тульской области”.

Как нам стало известно, Николай Васильевич А. (65 лет) ранее перенес инсульт и 11 апреля в 11-35, когда он почувствовал недомогание и его супруга вызвала неотложку. Вызов скорой медицинской помощи из его квартиры по улице Металлургов. Прошло два часа. Больному так и не была оказана неотложная  помощь, как предписывает приказ областного минздрава. Приблизительно в 19-30 Наталья Каменская позвонила в полицию и попросила вмешаться. В ходе разговора с представителем  тульского УМВД, она заявила, что ее родственнику стало лучше и экстренной помощи уже не требуется. 

По-видимому, после этого сотрудник полиции связался с медиками, и вызов был отменен, о чем есть соответствующая запись в документах скорой медицинской помощи.

По месту жительства Николая Васильевича А., неотложную медицинскую помощь  должна была оказывать городская больница №11 (заслуженный врач России, врач высшей категории  Виктор Свиридов).

Таким образом, он или его сотрудники должны, в первую очередь, ответить Наталье Каменской и супруге больного, почему больному не была оказана неотложная медицинская помощь. Но это не снимает ответственности за случай вопиющего нарушения закона с  Министерства здравоохранения Тульской области, которое не обеспечило должной организации оказания медицинской помощи, согласно действующему законодательству.  

Мы готовы представить другую версию произошедшего, которую представит руководство больницы №11, либо департамент здравоохранения Тульской области.  

электронный адрес редакции: tulapryanik@gmail.com


 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 08:19 - 16 апр 16
гость — «Мама» пишет:

Антоооошаааа мама тебя вылечит!!! И всех твоих дружков и подружек "полечит" чтобы им не повадно было...!!! Приезжай скорееее сынок доомоооой , а то заразишься чем нибудь не дай бог...!!!

Суббота, 08:52 - 16 апр 16
гость — «тесть» пишет:

Невестке надо почаще посещать тестя, тогда бы она знала, что врач из больницы приходил и медицинская помощь была оказана. Вместо этих простых знаний, она предпочла жалобы во все инстанции, включая Пряники, вместо посещения тестя. А если бы еще она покупала лекарства парализованному тестю, прописанные врачами, то и неотложку не надо было бы ему вызывать, голова не заболела бы. Ларчик просто открывался. Так что хреновая ты невестка!

Суббота, 08:52 - 16 апр 16
гость — «ПФР» пишет:

Мы не знаем, что там пишут в приказах о помощи. Но у нас четкие указания свыше экономить бюджетные деньги на оборону. Там наверху, как воровали так и воруют и даже больше. А нам, что скажут, то сделаем вместе с Минздравом.

Суббота, 09:03 - 16 апр 16
гость — «гость» пишет:

Таких случаев со"скорой"помощью,да и полностью с медициной,тьма.Вернее сказать,НЕТ медицины в РФ.Есть иммитация,как и все при путине.Страна гибнет,народ вымирает.А у путина все хорошо.Этот антинародный режим,пора менять хирургическим путем.

Суббота, 09:18 - 16 апр 16
гость — «врач» пишет:

Все обязан контролировать мз облости

Суббота, 09:46 - 16 апр 16
гость — «знаю» пишет:

12.04.16г.состояласьтак называемая ;коллегия м.з.области.Был самоотчет Аванесян и ее подчиненных.Все прекрасно!!Пренийне было.Если все хорошо почему столько жалоб на Аванесян?Стали же люди жаловаться Дюмину.Нужен новый минздрав!ААванесян пусть публично извинится перед населеним!

Суббота, 10:02 - 16 апр 16
гость — «Минздрав» пишет:

Население своими болячками мешает нам работать. Да-да, работать! У нас планы, отчеты, доклады... А вы своими вызовами отвлекаете нас от нашей работы.

Суббота, 10:16 - 16 апр 16
гость — «!!!!!!» пишет:

Укомлектованность врачами в поликлиниках меньше 40 %.всех оставшихся ОБЯЗАЛИ ВЗЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ НАГРУЗКУ.Короче с одного осла хотят 3 шкуры содрать...
На скорой тоже кадров не хватает!
Чиновники от медицины докладывают наверх: все хорошо, "прекрасная маркиза!"
А В этом случае надо конкретно разбираться!
Согласна с постом суббота 8:42!Вместо того чтобы ухаживать за тестем, невестка подняла "бурю в стакане воды"!
скорее всего тут хронику надо было назначить адекватное лечение!

Суббота, 10:29 - 16 апр 16
гость — «любопытный» пишет:

....НЕТ медицины в РФ...

Медицина, хорошая и бесплатная, в РФ есть, но не для рядовых граждан. Для верхушки есть громадный Федеральный медцентр в Управделами презика с многими десятками!! лучших больниц и санаториев, в том числе за бугром. На это раньше уходили 40-50% федерального бюджета на здравоохранение. Сейчас неизвестно сколько, потому что Пу и Со непрерывно удавливают возможности получения независимой информации. Но совок сам виноват. 25 лет вели себя, как последние холопы. А сейчас у Пу денежки кончаются. Чтобы вы лишних вопросов не задавали, остатки денежек пойдут на росгвардию и пропаганду. В качестве врачей вождь вам пришлет росгвардию с правом взлома помещений без санкции суда и прокурора. У таких врачей уже был прототип. Он назывался Schutzstaffel.

Суббота, 10:36 - 16 апр 16
гость — «Редактору» пишет:

Больниц в стране стало вдвое меньше.
А как в Тульской области?

Суббота, 10:59 - 16 апр 16
гость — «В Тульской области» пишет:

В области все слили,обединили,создали не управляемые конгломераты.Дюмин вчера критиковал вВолово Модернизацию Антинародную.

Суббота, 11:05 - 16 апр 16
гость — «еще живой» пишет:

Пусть Аванесян там полечится

Суббота, 11:22 - 16 апр 16
гость — «для 11:05» пишет:

Зачем ей там лечиться? Она месте со своими доверенными тупоголовыми свинорылами(ивонькой, чурилой и дуросвином) лечатся у ветеринаров(старухи-тамайки, рублевки, гинеколога-стукачёнка и т.д.), ею поставленных, по ним ОБЭП-то не работает! Они всегда больничный левый выдадут! Сколько эта гнида по больничным отгуляла?

Суббота, 11:27 - 16 апр 16
гость — «житель» пишет:

Население районов воет от Аванесян маршрутизации

Суббота, 11:35 - 16 апр 16
гость — «перспектива» пишет:

Кто знает правду, уберут этот ногтевой грибок из наркухи?

Суббота, 11:52 - 16 апр 16
гость — «ха-а» пишет:

Гостю 8 :52 перепутали тестя и свекра!Но суть не изменилась!
Пока у нас будут на государственном уровне УСЛУГИ бюджетной медицины и образования такие обращения будут!
Да еще кадровый голод...

Суббота, 12:07 - 16 апр 16
гость — «китайский иероглиф» пишет:

доктора Живаго на них не хватает! или Сталина

Суббота, 12:08 - 16 апр 16
гость — «жителю от 11;27» пишет:

Население районов (как и вся Россия),воет не от авенесян,а от беспредела путинской власти.Воет и умирает.

Суббота, 12:37 - 16 апр 16
гость — «все на продажу!» пишет:

переход к земским лекарям. кому пилюлю, а кому дулю. все зависит от подношений

Суббота, 12:40 - 16 апр 16
гость — «амаранта» пишет:

Моя подруга работала хирургической сестрой, теперь на пенсии. И вот ей надо было сделать операцию по удалению полипов в желудке. В больнице Пролетарского района она пошла на приём к врачу дабы сдать необходимые анализы. Анализов было 8 и каково было её удивление, когда она узнала, что результаты анализов утеряны. Спасибо, что ей самой разрешили найти свои анализы. Из 8 было найдено 4.Хорошо.Вопрос уладили. Следующий момент, когда закончилось подготовка со всеми анализами, она спрашивает:"а куда же идти на операцию?" , на что ей ответили "ищите сами". Нашла сама. Врач оказался профессионалом. Это ведь не смешно? Наверное Путин виноват или Груздев или Дюмин? Вывод один : до тех пор пока депутаты и чиновники не будут нести ответственность за своё законотворчество и
ответственность за качественное выполнение своей работы , толку не будет. Жёсткость и ещё раз жёсткость. Надо быть добрыми, а не добренькими, а то кошке игрушки, а мышке- слёзки.

Суббота, 12:41 - 16 апр 16
гость — «И?» пишет:

Где же медики?

Суббота, 12:49 - 16 апр 16
гость — «Ату)))» пишет:

ежели не будем экономить на здравоохренении, служащим всяким там администрации не поднимут в два раза окладцы,
а это будет означать, что средняя оплата в области упадет во столько же!
дорогие товарищи, ценой здоровья, нашего не позволим, чтобы наши служащие горячо любимых абдминисраций, прозябали
от невозможности позволить себе сооружать домишки, и питаться ежедневно в ресторациях, разъезжаясь всегда в новеньких
авто-- это же не по-людски, ведь они так же могут заболеть и попасть в равные с нами охрененные больничные условия)))

Суббота, 12:52 - 16 апр 16
гость — «05.11.17 г.» пишет:

Любопытно, а как эти паразиты будут выживать без скорой помощи на о. Новая земля ? Онлайн-трансляция с мест событий для всего народа .

Суббота, 12:56 - 16 апр 16
гость — «малышка Луизетта» пишет:

мир российский движется ко мне

Суббота, 13:40 - 16 апр 16
гость — «Как-то так» пишет:

Кто-то из политиков в период подготовки к выборам сказал: Всё то, что нас не убивает, богаче делает врачей! Поспорить сложно!

Суббота, 14:21 - 16 апр 16
гость — «алтернатива» пишет:

Власть предложила альтернативу Скорой помощи - частные кладбища.
http://www.rbc.ru/society/15/04/2016/571084f49a7947338f61ce6e

Суббота, 14:38 - 16 апр 16
гость — «Командир» пишет:

В последние дни активизировался глубокий пенсионер,которому восьмой десяток ЛукичевОДБолее 15ти лет вне медицины зачем Он приезжал В Обл.больницу? Мутить воду?

Суббота, 15:06 - 16 апр 16
гость — «не ангел» пишет:

Тульский регион в числе самых вымирающих регионов в стране.Есть человек-есть проблемы...нет человека-нет проблем.Кто выживет тот выживет.Естественный отбор.

Суббота, 15:15 - 16 апр 16
гость — «гость» пишет:

а че в Туле есть медицина? где?

Суббота, 15:23 - 16 апр 16
гость — «Антоша» пишет:

За два часа можно доехать до Калуги. очень хорошая больница или до Серпухова или Чехов .Московский регион-грамотные врачи и больницы...В чем дело то

Суббота, 16:34 - 16 апр 16
гость — «Любопытный» пишет:

Редактору.А почему запретили коментарии к "Проще умереть, чем дождаться неоложку?"?

Суббота, 16:55 - 16 апр 16
гость — «Коваленко О.Н.» пишет:

Уважаемые комментаторы! Я одна из тех, кому довольно часто приходится вызывать неотложку. Только за февраль месяц пришлось трижды в связи с резким ухудшением состояния. Могу сказать слова благодарности медикам, которые спасли меня после повторного инфаркта. Во-первых, с центрального пункта оператор поддерживала меня словами, передала тут же вызов в Зареченское отделение скорой помощи. Буквально через 25-20 минут приехала бригада, внимательно и профессионально сняли кардиограмму, сделали нужные инъекции, помогли собрать вещи и отвезли в госпиталь.И это в праздник, 23 февраля. Низкий поклон и мои благодарности всему коллективу. Честно сказать, ни разу никто не сказал грубого слова, не высказал недовольства или нареканий, хотя вызовы были, в основном, ночные. БЛАГО - ДАРЮ...

Суббота, 17:02 - 16 апр 16
гость — «Редактору» пишет:

Мини-расследование принесло бы больше пользы, если:

1. Вы бы нашли еще потерпевших от халатности важного усача с фото
2. Направили бы письменно данные факты в минздрав ТО
3. Их отписку (а это 146% была бы отписка) направили в прокуратуру ТО + федеральный Росздравнадзор с приложением всех писем и совместного обращения потерпевших
4. Кто-то бы точно шапку потерял

Хотелось бы, чтобы больше КПД был от ваших публикаций.

Суббота, 17:05 - 16 апр 16
гость — «Ой кто у нас тута» пишет:

Суббота, 16:55 - 16 апр 16
гость — «Коваленко О.Н.» пишет:
Уважаемые комментаторы! Я одна из тех, кому довольно часто приходится вызывать неотложку. Только за февраль месяц пришлось трижды в связи с резким ухудшением состояния. Могу сказать слова благодарности медикам, которые спасли меня после повторного инфаркта. Во-первых, с центрального пункта оператор поддерживала меня словами, передала тут же вызов в Зареченское отделение скорой помощи. Буквально через 25-20 минут приехала бригада, внимательно и профессионально сняли кардиограмму, сделали нужные инъекции, помогли собрать вещи и отвезли в госпиталь.И это в праздник, 23 февраля. Низкий поклон и мои благодарности всему коллективу. Честно сказать, ни разу никто не сказал грубого слова, не высказал недовольства или нареканий, хотя вызовы были, в основном, ночные. БЛАГО - ДАРЮ...
-----------------
Аванесян, запах твой за версту люди чуят и крестятся, яко же на черта подзаборного.
Ступай на х.й по-хорошему, область стонет от твоей лени.

Суббота, 17:11 - 16 апр 16
гость — «11» пишет:

Да,..... врачи - убийцы!!!???

Суббота, 17:15 - 16 апр 16
гость — «!!!» пишет:

укомплектуйте штаты!
затем требуйте исполнения приказов!
С одного осла привоем желании нельзя 2 шкуры содрать!

Суббота, 17:16 - 16 апр 16
гость — «УЖАС» пишет:

А вы в курсе что сейчас молодым врачам еще дают подъёмные в сумме от 500 000 до 1000 000! + заработная плата и ни кто работать не хочет! Как в кино: "Вы - как саранча Хотите все пожрать и ни хрена не делать". Р.S. Когда умерла моя мама я девчёнка и не понимала что делать позвонив в скорую рыдая в трубку умоляя о том чтоб приехали, я не знала возможно она жива. Но как всем известно первыми приезжают ритуальные услуги! Скорая помощь приехала спустя 5 часов когда мам была в морге.

Суббота, 17:35 - 16 апр 16
гость — «!!!!!» пишет:

подъемные в "лимон" дают земскому доктору,согласному ехать в "зажопинск", а потом платят копейки!

сейчас работать не хотят врачами, потому-то бумагами завалили и поставили в немыслимые условия!

да еще в СМИ нагнетают грязную волну против медиков!

Суббота, 17:40 - 16 апр 16
гость — «комитет» пишет:

Не пойму, тема серьезная, а некоторые все здесь шутки разводят, шутите на других ветках.

Суббота, 17:49 - 16 апр 16
гость — «Коллега» пишет:

Почему все укрупняется а результата нет?Почему все делается без обсуждения с населением а затем приходится жаловаться Губернатору?

Суббота, 18:10 - 16 апр 16
гость — «Просто задумайтесь» пишет:

У меня знакомый работает на медицинском факультете в ТулГУ уже много лет.
Кроме того, что так безобразное руководство, говорит о никчемности и беспросветности 80% студентов.
Подумайте о том на секундочку, как (!) эти люди будут вас лечить.

Ждать здесь нечего, с одной стороны ленивые чинуши, только посмотрите (!) на их рожи на сайте правительства тульской области, а с другой - некомпетентные медики, даже свою зарплату (и даже маленькую) не отрабатывающие. Приедут по вызову температуру измерить или давление.

Суббота, 18:20 - 16 апр 16
гость — «гость» пишет:

всем врачам и сестрам по миллиону! плюс один га земли! плюс пожизненное содержание! плюс по дому!

Суббота, 19:38 - 16 апр 16
гость — «123» пишет:

Гостю 18:20
Правильно!
Вот тогда и имеете право спросить по полной!

Суббота, 20:02 - 16 апр 16
гость — « гостю 18-20» пишет:

Чем больше дают тем больше хочеться.30тыс.Их то не отрабатывают одна мания величия. Правда не у всех.

Суббота, 20:19 - 16 апр 16
гость — «как центнер диетического » пишет:

мяса,оттороченного ценным меха, свиридов губки раскатал врачик высшей категории,прям, как не какой-то
там гадкий утенок)))

Суббота, 20:23 - 16 апр 16
гость — «Антошкиной маме» пишет:

Вы за сыном будете смотреть????Его может заразить не мытый Юрка Пиздюков...А спросят с нас.....Срочно домой малыша заберите....а то заберут в СКР!!!!

Суббота, 20:26 - 16 апр 16
гость — «Врач высшей ценовой категории» пишет:

ребята и девчата приходите до мене, я вас пролечу со скидкой,чем больше получаю от клиента, тем больше скидка
рупь с тыщи, два с двух. ух!

Суббота, 21:17 - 16 апр 16
гость — «Гостю «Ой кто у нас тута» пишет:» пишет:

Такого хама можно и не лечить. Твоя душа мёртвая давно. К кому идут все и в глаза заглядывают, когда плохо?!К врачам. Я хоть не скрываю своё имя, а ты прячешься. Иди к бабкам знахаркам, темнота бесовская.

Суббота, 21:39 - 16 апр 16
гость — «Тульский Арсенал» пишет:

Неотложка едет к Дмитрию Анатольевичу Аленичеву!!! Эх, Дмитрий, зря Вы ушли из Арсенала. Арсенал это команда! А Спартак - это какое то недоразумение, а не команда. Возвращайтесь Дмитрий Анатольевич, Тула Вас любит и ждет возвращения!

Суббота, 22:48 - 16 апр 16
гость — «Пострадавшей» пишет:

Моему папе стало плохо с сердцем. Вызвали скорую помощь. Скорая помощь приехала через два часа и констатировала смерть. Врач скорой сказала:"Нужно было хотя бы на двадцать минут пораньше вызвать, тогда мы могли бы его спасти" Без комментариев!

Суббота, 23:10 - 16 апр 16
гость — «Патриотисеская» пишет:

За Родину свою жалеть родных не надо
Пусть жертвами они все станут ей во благо
Кто мужем кто женой кто сыном а кто дочкой
Пьжертвует своей чтоб не поставить точку

Вот президент страны всем жертвует без меры
От нас кто то один а от него ведь все мы
Он как отец родной ночами спать не может
Переживает все и совесть его гложет

Что бьется он один с коррупцией врагами
И жертвам нашим все лучше бы бытт словами
Но нет нельзя ценой дешевой взять победу
Придется сдохнуть всем за в ... веру

Воскресенье, 08:56 - 17 апр 16
гость — «Марина » пишет:

Проблемы со взрослой неотложкой понятны. А что в детской твориться? Бригад с детскими врачами нет. Взрослые фельдшера без разбору сразу везут в больницу, где также нет врачей. В 1 гор больнице вместо педиатра дежурят мужчины хирурги и травматологи. Как травматолог может поставить диагноз грудничку? Моя знакомая работает мед сестрой в этой больнице. Она говорит, что главный врач работает в Семашко, а их заведующий больницей, вообще ни во что не вникает, только глазки строит молодым врачам. К ним если привезут ночью, то мест нет, то мы таких не берем. И куда ночью с больным ребенком деваться.
Да плохо, что к пожилым не едет скорая, но вот так обслуживать детей, вообще катастрофа.

Воскресенье, 09:19 - 17 апр 16
гость — «Как видите» пишет:

Как видите везде проблемы,потому,что ведомство Аванесян решением проблемы не занимается,липовый результат,подковерные игры,кадровая чеканка, не уважение коллег её политика!С новым Губернатором должно все измениться!Мы верим в Вас Дюмин!!!

Воскресенье, 09:24 - 17 апр 16
гость — «gatto» пишет:

...

«Скорая» примчалась через три часа,
как уже закрылись глазки навсегда
той, того, кто ждали с верой в небеса
Не спешите больше так вы никогда...

Воскресенье, 09:53 - 17 апр 16
гость — «123!!!» пишет:

Марина ! пока все будет на уровне ОБСЛУЖИВАНИЯ ! То медицинскую помощь будет получать сложно!

Пришла новый молодой врач в одну из больниц Тулы!Ей дали на неотложку 20 вызовов.
Собачья работа , сказала она и уволилась!

Воскресенье, 10:01 - 17 апр 16
гость — «И все же?» пишет:

Куда они увольняются? Где они? Их нигде нет!))

Воскресенье, 10:13 - 17 апр 16
гость — «123!!!» пишет:

Гостю " И все же!"
надо объединиться пациентам и оставшимся врачам и спросить об этом минздрав области и РФ!
А то СМИ , по чьему-то указанию раздувают вражду между медиками и пациентами!
Нельзя с одного осла 3 шкуры содрать!как может 1 скорая в 2 местах сразу быть??А второй машины нет!
ВОТ ТАК!

Воскресенье, 11:12 - 17 апр 16
гость — «знаю» пишет:

Эти козлы не едут долго потому что не хотят чтобы старики умирали у них в машине. Вызывал знаю. Поэтому они выжидают "контрольное время" а затем появляются

Воскресенье, 11:14 - 17 апр 16
гость — «Марина» пишет:

Я не в коем случае не хотела обидеть врачей и медиков вообще. Те кто на скорой помогают как могут, и травматолог работающий за детского врача тоже делает все что умеет. Я хотела сказать проблема в организации этой помощи. Почему то все ругают врачей и мед сестер, но в организации их работы виноваты их организаторы. Главные врачи, заведующие больницами. Почему то в них недостатка у нас нет. Может вот их и надо модернизировать?

Воскресенье, 11:42 - 17 апр 16
гость — «Знахарке 21-17» пишет:

Суббота, 21:17 - 16 апр 16
гость — «Гостю «Ой кто у нас тута» пишет:» пишет:
Такого хама можно и не лечить. Твоя душа мёртвая давно. К кому идут все и в глаза заглядывают, когда плохо?!К врачам. Я хоть не скрываю своё имя, а ты прячешься. Иди к бабкам знахаркам, темнота бесовская.
-------
Иди проспись, старая пьянь и оскорбляй мужа или папу. Хотя их ты этим не удивишь, там скорее тоже люмпен на люмпене сидит, только удовольствие доставишь
Где работаешь то, знахарка? У Аванесян? После этого и не думай про душу здесь пердеть.

Воскресенье, 11:46 - 17 апр 16
гость — «Феодалы и землевладельцы» пишет:

Суббота, 18:20 - 16 апр 16
гость — «гость» пишет:
всем врачам и сестрам по миллиону! плюс один га земли! плюс пожизненное содержание! плюс по дому!
-----
По мильону им принеси на земли гектар. Феодалы и бояре бл...ь.
И чем они лучше инженеров, военных, учителей, учёных?
Кто хорошо своё дело знает и так заработает хорошо.

Вот лишь бы них...я не делать и мильоны требовать с нытьем.
И так зарплату не отрабатываете.

Воскресенье, 12:23 - 17 апр 16
гость — «зо-зо» пишет:

Гостю 11:46
А ты ж;;;пу понюхай и бредни послушай и все за 10 минут

Воскресенье, 12:49 - 17 апр 16
гость — «селекционер» пишет:

Посадили на медицину говно с ефремовской попомойки с черкизоновским аттестатом дешевого воришки и стали ждать всходов. Но, как известно, что посеешь, то и пожнешь. Такова Природа-мать! Чем быстрее от гнили избавишься, тем быстрее появятся здоровые ростки! А вырвать надо не только гадость, но и её пасынков!

Воскресенье, 12:51 - 17 апр 16
гость — «как я» пишет:

Почему русские редко ходят в больницу? Потому, что у русских две болезни- пиз..ц и ху..ня.Пиз..ц совсем не лечится, а ху-ня сама проходит.

Воскресенье, 13:26 - 17 апр 16
гость — «пока еще живые» пишет:

Отчитываются, что у нас народ меньше болеть стал, соответственно сократили койкоместа и т.д. А на самом деле люди просто не ходят в поликлиники и не обращаются к врачам, потому что ТОЛКУ НИКАКОГО от посещений этих - все для галочки. В том числе эти "мыльные" диспансеризации!
С приходом Аванесян министерство превратилось в В ЗДРАВОЗАХОРОНЕНИЕ! Зачем убрали управление городское, зачем объединяют больницы? Добить людей хотят, статистика о населении ровно об этом и говорит.

Воскресенье, 13:43 - 17 апр 16
гость — «Думать надо было» пишет:

Воскресенье, 12:23 - 17 апр 16
гость — «зо-зо» пишет:
Гостю 11:46
А ты ж;;;пу понюхай и бредни послушай и все за 10 минут


Не устраивает? Надо было думать, получая соответствующее образование.

Воскресенье, 13:48 - 17 апр 16
гость — «гость — «Гостю «Ой кто у нас тута» пишет:

Несчастное жалкое больное озлобленное существо, здоровья тебе.

Воскресенье, 13:49 - 17 апр 16
гость — «Житель» пишет:

Думаю,что Депутаты должны довести до Губернатора о всех страстях наделанных Аванесян.

Воскресенье, 13:53 - 17 апр 16
гость — «зо-зо» пишет:

Гостю Думать надо было!

Вот и не идут врачами работать, те кто получили мед образование!

Воскресенье, 14:16 - 17 апр 16
гость — «Суд» пишет:

Есть корумпирующая составляющая :Ивонина ЕА.зам.Аванесян по финансами,ее дочь Лисова ТИ.зам.гл. бух.Щекинсской больницы и Ивонин ИВАН Вас_зам гл врача областной психбольницы.Много бюджетных средств утекает туда и откаты большие

Воскресенье, 14:18 - 17 апр 16
гость — «Животному» пишет:

Воскресенье, 13:48 - 17 апр 16
гость — «гость — «Гостю «Ой кто у нас тута» пишет:
Несчастное жалкое больное озлобленное существо, здоровья тебе.
------
Это ты про свою маму? Я не твоя мама, пьянь.

Воскресенье, 16:58 - 17 апр 16
гость — «гость — «Животному» пишет: Воскресенье, 13:48 - 17 апр 16» пишет:

Нет, это тебе, главному СКУНСУ сайта.
"Под хвостом у основания ануса у скунса находятся особые пахучие железы, выделяющие маслянистую жидкость с отвратительным стойким запахом, похожим на запах тухлых яиц. При наличии опасности скунс выбрызгивает её в сторону врага; ветер может разносить запах этой жидкости на расстояние до 2 км."А от тебя запах на всю Тулу)))
***************************
Целую руки от больных и от себя,
Врачам, медсёстрам, санитаркам.

Воскресенье, 17:05 - 17 апр 16
гость — «зо-зо» пишет:

13:26 пока еще живые

За мыльную диспансеризацию кто-то совсем не мыльные денежки получает( только не врачи и м/сестры)

Воскресенье, 17:50 - 17 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Ну,если Аванесян такая никчемная и плохой руководитель,то почему же до сих пор при таких отзывах и показателях работы тульской медицины она возглавляет министерство? При Дюмине,при Груздеве- только одна она у руля, она что,незаменимая,"непотопляемый крейсер"? Неужели из всех врачей Тульской области врача-нарколога с черкизовского рынка не могут заменить? 5 этажей и на каждом по 100 кабинетов чиновников сидят в министерстве здравоохранения.Вот и отправить их в поликлиники-пусть попробуют поработать с высоким качеством,принимая по 60 человек в день и обслуживая по 20-30 вызовов на дому.

Воскресенье, 18:30 - 17 апр 16
гость — «Сказка ложь, да в ней намёк» пишет:

Рассказывала мне бабка из минздрава про чудо-чудное и диво-дивное. Прислали как-то купца рыжесранного нами поуправлять. Купец деньги-то хозяина увидел и обомлел от их количества. Начал тратить, а их всё не убывает. Начал давать своим подчиненным жоополизам. Как получили в минздраве миниистр и её ручная свинка дурняха такое бабло, так и очумели. На что столько деньжищ тратить? И решили поехать на Кубу, а чтоб веселей было взяли врача-терапевта гоомову. Когда прилетели, их встречали: Птичий; Синичий; Овечий; Человечий,- а во главе делегации были Запридух и Убивец. Вот счастья-то привалило! Полакомились отлично! Всех скрепили кубинские поцреоты. Приехали домой, а здесь облом, никто задаром обсуживать падаль не хочет. Ну, держись главврачи! С того времени и начали их разгонять! Вот такие пряники!

Воскресенье, 18:45 - 17 апр 16
гость — «Гостю в 17.50» пишет:

Мафия бессмертна. А ВЫ ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ ,ЧТО НА ПРЯНИКАХ СТЕБЕШЬСЯ АНОНИМНО,А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛА ЛИ, ЧТОБ АВАНЕСЯН СНЯЛИ, УСТРОИЛИ ПИКЕТ возле белого дома? Забастовки,митинги, на прием к губернатору? Каков приход,таков и поп.Что заслуживаете,то и получаете...

Воскресенье, 18:55 - 17 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Воскресенье, 16:58 - 17 апр 16
гость — «гость — «Животному» пишет: Воскресенье, 13:48 - 17 апр 16» пишет:
Нет, это тебе, главному СКУНСУ сайта.
"Под хвостом у основания ануса у скунса находятся особые пахучие железы, выделяющие маслянистую жидкость с отвратительным стойким запахом, похожим на запах тухлых яиц. При наличии опасности скунс выбрызгивает её в сторону врага; ветер может разносить запах этой жидкости на расстояние до 2 км."А от тебя запах на всю Тулу)))
***************************
Целую руки от больных и от себя,
Врачам, медсёстрам, санитаркам.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Успокойся уже, подсадная утка Аванесян. Сколько заплатили-то?
Тебе очень пригодится:
http://alcofan.com/ubiraem-zapax-peregara-izo-rta-podruchnymi-sredstvami.html
Убираем запах перегара изо рта подручными средствами

Воскресенье, 18:58 - 17 апр 16
гость — «УК РФ» пишет:

Воскресенье, 18:45 - 17 апр 16
гость — «Гостю в 17.50» пишет:
Мафия бессмертна. А ВЫ ТОЛЬКО И МОЖЕТЕ ,ЧТО НА ПРЯНИКАХ СТЕБЕШЬСЯ АНОНИМНО,А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛА ЛИ, ЧТОБ АВАНЕСЯН СНЯЛИ, УСТРОИЛИ ПИКЕТ возле белого дома? Забастовки,митинги, на прием к губернатору? Каков приход,таков и поп.Что заслуживаете,то и получаете...

Редактору просьба обратить внимание на призывы к экстремизму и нарушению общественного порядка.
УК РФ плачет

Воскресенье, 19:06 - 17 апр 16
нкнк пишет:

Гостю "тестю" : Невестка свекра навещает,и прекрасно знает,что в день вызова приходил терапевт из поликлиники.Вот только про вызов скорой он узнал только со слов свекрови,и когда они созванивались вечером искренне недоумевал и сильно удивился,что скорая так и не приехала,так что,если вы решили,что спишите невыполнение своих обязанностей на то,что вы не посчитали нужным выехать на вызов и прислали участкового терапевта(что он безусловно подтвердит,когда сверху прикажут,чтобы работу не потерять),то это только на вашей совести.А бумеранг есть и к вам вернется,не сомневайтесь...

Воскресенье, 19:17 - 17 апр 16
гость — «Гостю» пишет:

Успокойся уже, подсадная утка Аванесян. Сколько заплатили-то?
*****************************
А кто это? Мне платит родное государство))) Желаю здоровья!

Воскресенье, 19:27 - 17 апр 16
гость — «Вдв» пишет:

Редакторы наша медицина даже близко не идет к Докторам армии и вы все за тухните!

Воскресенье, 19:31 - 17 апр 16
гость — «Врач» пишет:

Покойный Меркулов Н.М.ждал презда "скорой" 6 часов.

Воскресенье, 19:35 - 17 апр 16
гость — «гостю "тестю"» пишет:

что попа гореть начала и пишете гадости родственникам пациента,которому помощь так и не оказали. Правильно сделали,что в ПРЯНИКИ обратились,хоть шевелиться начали. И невропатолог ваш зашевелилась,а то до ПРЯНИКОВ пациент был с ее слов здоров,теперь наконец-то разглядели больного в парализованном человеке.Ваше осиное гнездо,если не копнуть,так вы до могилы доведете,к чему и стремитесь в принципе.А что на участкового терапевта списать все решили,так это вы здорово придумали,надеюсь,что такая дешевая отмазка у вас не пройдет.Ни совести у вас,ни чести,ни сочувствия. Вы себе профессию непонятно по каким критериям выбирали.

Воскресенье, 19:41 - 17 апр 16
гость — «Гостю в 18.58 укр » пишет:

Мы написали ВВП надо любить людей

Воскресенье, 19:44 - 17 апр 16
гость — «19-17» пишет:

Воскресенье, 19:17 - 17 апр 16
гость — «Гостю» пишет:
Успокойся уже, подсадная утка Аванесян. Сколько заплатили-то?
*****************************
А кто это? Мне платит родное государство

------
Чинушка что-ли?
Государство-то платит, а деньги эти отработать ещё надо.
Хотя... место работы назовите, чтобы мы все знали где оказывают высококлассные услуги, о которых вы нам тут все уши прожужжали.
Вот ей богу, схожу проверю сам и напишу в пряники статью, что врут злые языки, все хорошо у нас, и наоборот поощрять надо.

Воскресенье, 19:53 - 17 апр 16
гость — «мнение» пишет:

По-моему, за неоказание помощи больному надо жаловаться в прокуратуру. И не обязательно ждать, чтобы больной умер, не дождавшись мед. помощи. Угроза жизни и здоровью существовала- значит, медики были обязаны выполнить свой профессиональный долг. Интересно. им по ночам не снятся умершие по их вине пациенты?

Воскресенье, 20:06 - 17 апр 16
гость — «На 19:53» пишет:

Воскресенье, 19:53 - 17 апр 16
гость — «мнение» пишет:
По-моему, за неоказание помощи больному надо жаловаться в прокуратуру. И не обязательно ждать, чтобы больной умер, не дождавшись мед. помощи. Угроза жизни и здоровью существовала- значит, медики были обязаны выполнить свой профессиональный долг. Интересно. им по ночам не снятся умершие по их вине пациенты?
@@@&
У нас тут есть местная достопримечательность по фамилии Коваленко. Где она работает, сейчас нам напишет. Но говорит, что ей услуги в сфере здравоохранения оказываются на высочайшем уровне. Остальные лгут, что все плохо работает.
Предлагаю всей толпой встать на учёт в её поликлинику или больницу, сейчас она напишет нам номер. Или в каком то ведомстве она у нас сидит, комментарии хвалебные строчит.

Воскресенье, 20:11 - 17 апр 16
гость — «вот это да!» пишет:

Ивоньку слабоумную вывели на чистую воду! Чурилу забыли! Они вместе ивонькиных родственников пристроили! Сосут гады государственные деньги с министерства здравоохранения, аж жопы еле носят, всё мало, мало. Никак свинота не нажрётся! Думают, до них не доберутся? Выкинут в сортир, как и аванесянку, которая всех по ивонькиной наводке гнобит и устраивает её родственников-сплетников!

Воскресенье, 20:14 - 17 апр 16
гость — «Гостю 18.58» пишет:

Уважаемый (ая) если Вы такой(ая) закронопослушный гражданин ,значит знаете ФЗ 323, где доступность мед помощи жизнь человеку даётся один раз, а по бездорожью в селе? Вы ездили?Такое ощущение ,что представители мин здрава ТО мониторят. ..Очкуют,а вы давно народ выходили? В зем
ск
ую медицину возращаемся, а на дворе 21 век компьютерной технологии,

Воскресенье, 20:19 - 17 апр 16
гость — «Ивониной/Коваленко» пишет:

Суббота, 16:55 - 16 апр 16
гость — «Коваленко О.Н.» пишет:
Уважаемые комментаторы! Я одна из тех, кому довольно часто приходится вызывать неотложку. Только за февраль месяц пришлось трижды в связи с резким ухудшением состояния. Могу сказать слова благодарности медикам, которые спасли меня после повторного инфаркта. Во-первых, с центрального пункта оператор поддерживала меня словами, передала тут же вызов в Зареченское отделение скорой помощи. Буквально через 25-20 минут приехала бригада, внимательно и профессионально сняли кардиограмму, сделали нужные инъекции, помогли собрать вещи и отвезли в госпиталь.И это в праздник, 23 февраля. Низкий поклон и мои благодарности всему коллективу. Честно сказать, ни разу никто не сказал грубого слова, не высказал недовольства или нареканий, хотя вызовы были, в основном, ночные. БЛАГО - ДАРЮ...
-----
Ну че замерла-то? В каком учреждении деньги государственные получаешь?
Или Воскресенье, 20:11 - 17 апр 16 гость — «вот это да!» угадал?

Воскресенье, 20:45 - 17 апр 16
гость — «Гостю «вот это да!» угадал?» пишет:

Да, мне встречаются замечательные люди, которых, к счастью, намного больше, чем скунсов.Да, я живу по библейским заповедям и многого достигла в жизни. Многим не доплыть до меня, поскольку утонут, т.к. заднее место в ракушках. Меня не интересуют ни ваши проблемы, ни мнения, ни зависть чёрная. Я имею собственное мнение, за которое стараются распять на этом сайте подобные черноротые "правдолюбы".Живите долго, будьте здоровы! Копайтесь в дерьме и уничтожайте свою душу злом! Желаю здоровья!

Воскресенье, 20:55 - 17 апр 16
гость — «Воскресенье, 20:45 - 17 апр 16» пишет:

Воскресенье, 20:45 - 17 апр 16
гость — «Гостю «вот это да!» угадал?» пишет:
Да, мне встречаются замечательные люди, которых, к счастью, намного больше, чем скунсов.Да, я живу по библейским заповедям и многого достигла в жизни. Многим не доплыть до меня, поскольку утонут, т.к. заднее место в ракушках. Меня не интересуют ни ваши проблемы, ни мнения, ни зависть чёрная. Я имею собственное мнение, за которое стараются распять на этом сайте подобные черноротые "правдолюбы".Живите долго, будьте здоровы! Копайтесь в дерьме и уничтожайте свою душу злом! Желаю здоровья!
----
Ну как же мы можем вам завидовать по-черному, если даже не знаем где вы работаете и чего в жизни достигли? Странная логика.
Так расскажите нам, черни, мы тут восхитимся и вашим собственным мнением, позавидуем от души, и тихо продолжим копаться в дерьме.
Смелее же, страна должна знать своих героев, тем более получающих государственные деньги.
Или все таки боитесь и решили остаться в нашей памяти анонимной болтливой тупицей?

Воскресенье, 21:38 - 17 апр 16
гость — ««Гостю «вот это да!» угадал?»» пишет:

Как воровать, так она с аванесянкой тут, как тут. А как за модернизацию потянули, так давай за спины главных врачей прятаться. Зачем она звонила по больницам и говорила, чтобы прятали от следователей документы? Свою шкуру поганую спасала?

Воскресенье, 21:54 - 17 апр 16
гость — «Минмразь ТО» пишет:

Воскресенье, 21:38 - 17 апр 16
гость — ««Гостю «вот это да!» угадал?»» пишет:
Как воровать, так она с аванесянкой тут, как тут. А как за модернизацию потянули, так давай за спины главных врачей прятаться. Зачем она звонила по больницам и говорила, чтобы прятали от следователей документы? Свою шкуру поганую спасала?
----
Я думаю, что весь их трусливый, ленивый, некомпетентный и наглый минздрав в скором времени нагнет прокуратура и счетная палата, когда при плановой проверке всплывет неэффективное использование бюджетных средств. Подписи-то на документах все есть. Дело времени.

Воскресенье, 22:51 - 17 апр 16
гость — «В,В,Путкин» пишет:

К сожалению, такие случаи происходят часто а нашей стране. Но мы, каждый день боремся с этим, чтоб такое не повторилось. Продиктуйте пожалуйста Ваш адрес.

Воскресенье, 23:05 - 17 апр 16
гость — «Гостю 18.58.17 апреля» пишет:

Призывы к экстремизму? А КАК СОТНИ ЛЮДЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ? ВЫ БЫЛИ В СЕЛАХ? Где нет дорог,разбитая колея от трассы 30,40км, пока с края доедет сдохнуть 100 раз можно, а ведь время идёт на минуты,даже на секунды чтобы купировать тот или иной приступ должен быть мед работник до приезда скорой помощи, ввести сердечнососуистое или бронхолитическое и тд... а их нет модернизировали... выходи в поле и ори. ВОТ БЫ К РОДИТЕЛЯМ АВАНЕСЯН ПРИЕХАЛ МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПОМЕРИЛ АД, УРОВЕНЬ САХАРА И СДЕЛАЛ ФЛЮРОГРАФИЮ,ОНА ЛИХО ОТЧИТЫВАЕТСЯ ПЕРЕД ГУБЕРНИИ ЗА ЭТИ МОБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, А ЛЮДЯМ НУЖНА НУЖНА КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ПОКАЗАНИЯМ, А НЕ ТОТАЛЬНАЯ ФЛЮРОГРАФИЯ, КОГДА ЗАКРЫВАЮТ ТУБДИСПАНСЕРЫ,И АДИЗМЕРЕНИЯ КАЖДЫЙ МОЖЕТ САМ ПОМЕРИТЬ АД, А ДОСТУПНАЯ ВЫСОКОВАЛИФИЦИРОВАННАЯМЕДИЦИНСКАЯ ПОМОШЬ. А если вы знающий закон и радеющий, то должны знать законодательство здравоохранения.А иначе ловите бумеранг. .....?..

Понедельник, 00:23 - 18 апр 16
гость — «Виктор» пишет:

Тульская неотложка превратилась в катафалк

Понедельник, 08:22 - 18 апр 16
гость — «удаленному Саддаму» пишет:

По поводу экономии и заполнения бумаг по расходу мыла на мытьё рук в БСМП персоналом. Это врублёвка с тамайкой на перегонки дуют. Понятия об организации медицинской помощи для них недоступно, вот и хватаются одна за куст шиповника, другая за экономию мыла. Главное делать умный вид и предлагать глупую инициативу. Сделано на копейку, а вони на миллион! Им необходимо ааванесян что-то постоянно предлагать, а то уволит одну по глупости, а другую ещё и по старости.

Понедельник, 10:16 - 18 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Наверное, скоро придется ездить лечиться в Калугу. Там не было оптимизации, модернизации, профонации. А ведь наши врачи ничуть нехуже, чем в калуге. Но их министерство затравило совсем. Того, кто сопротивляется министру, тут же приходит проверка, заставляют написать заявление. Это министерство уже все ненавидят. Г-н Дюмин А., посмотрите на них.

Понедельник, 13:47 - 18 апр 16
гость — «гость» пишет:

Постыдитесь, люди с высшим образованием, так общаться между собой!

Понедельник, 15:25 - 18 апр 16
гость — «ШАРАПОВА» пишет:

Идёт полный,целенаправленный развал всех сфер жизнедеятельности ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ:Образование,здравоохранение ,ЖКХ,транспорт,промышленность,сельское хозяйство.Так-что скорая помощь не исключение.

Понедельник, 15:30 - 18 апр 16
гость — «кадровик» пишет:

Я в наступившее время балдею! Не думал, что стану уважаемым человеком, но счастье наступило внезапно! Вот и Чурило, аваанесяновская жопа, жирует! Выбирает из молодых врачей, будущих главврачей. Те в очереди стоят с сумками, набитыми баблом. Хороший заработок, да и с главврачей поборы хорошие. На День медработника, Новый Год сборы с них неплохие. Да и так, по свистку, приносят сколько скажут. Главное, черкизоньше отдать и себя не забыть! Дорожка груздём была проложена, татарчёка без образования подбирала руководителей, а Чурило с купленными дипломами - главврачей! Хорошоооо, жируем, уффф!

Понедельник, 22:44 - 18 апр 16
гость — «дожно ыть стыдно!» пишет:

Перестаньте хаить министра! Посмотрите, как она быстро и профессионально решила вопросы по туберкулёзу! Кто другой мог бы сегодня так оперативно ликвидировать остро возникшую проблему?

Вторник, 10:33 - 19 апр 16
гость — «Гость "должно ыть стыдно!" » пишет:

Вы сами были в туббольнице? Кому должно быть стыдно? И что она своими руками это делала? Сейчас там в одной очереди сидят и здоровые люди (за справками) и больные туберкулезом. Многие боятся заразиться. Должно быть стыдно министру, которому докладывали о развале здания, а миллионы дали другой больнице.

Вторник, 11:47 - 19 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Тульской медицине пришел конец

Вторник, 12:24 - 19 апр 16
гость — «для 10:33» пишет:

Если Роспотребнадзор во главе с Ломовцевым и Росздравнадзор разрешили так работать, значит всё соответствует законам!

Вторник, 14:01 - 19 апр 16
гость — «Не дай БОГ!» пишет:

В ТулГу сотни тупиц по направлению учат за государственный счет, так почему нельзя как в СССР в договоре закрепить обязанность после учебы по распределению в районы возвращаться работать? Глядишь, приживутся, замуж повыходят и закрепятся.Что за идиотизм-народные миллионы на бездарей тратят, а ребятам с хорошими баллами по конкурсу мест не остается от этих "целевиков"? Вывод: Кто учится на бюджете по "направлению" пусть и возвращаются работать туда, откуда их направили.Вопрос с кадрами в медицине не будет таким острым.А платят им не меньше, чем другим молодым специалистам, которые работают по профилю своего обучения, а не в торговле.

Вторник, 23:35 - 19 апр 16
гость — «кто знает» пишет:

Кто знает, когда выкинут черкизоншу с её свинарником и стукачами? Когда начнется замена ею поставленных слабоумных главврачей? Когда же Караваева назначат министром?

Среда, 01:50 - 20 апр 16
гость — «дядя валера» пишет:

Тульской медицине пришёл полный конец.

Среда, 06:30 - 20 апр 16
гость — « ВОПРОС» пишет:

Кто такой караваев кто его тянет за уши и за --уй что за фрукт если с черкизона то шило на мыло.

Среда, 06:55 - 20 апр 16
гость — «к ответу» пишет:

Почему аваанесян набила до отказа свое министерство блатными кадрами за счет ставок из больниц? Почему не привлекают к уголовной ответственности за нарушение закона её, кадровика, экономиста. Эта ОПГ заставляет главных врачей приступать закон и расходовать денежные средства не по назначению! Оклады этих блатных во много раз превышают оклады врачей! На их содержание идут деньги с премиальных фондов и в виде стимулирующих надбавок! Эти деньги не доплачивают работникам больниц, правоохранительные органы на это не реагируют! Персонал медучреждений кадры, экономисты, бухгалтера идут на эти нарушения под страхом увольнения!

Среда, 07:03 - 20 апр 16
гость — «для 06:30» пишет:

Караваев директор департамента здравоохранения. Его поставила авнесенка, но когда её нет, обязанности исполняет её подруга по извращениям жирная, тупая дУрнева. Но деньги он получает хорошие, хотя ничего и не решает.

Среда, 07:24 - 20 апр 16
гость — « статист» пишет:

По выращиванию свинины Т.О. занимает первое место.

Среда, 10:16 - 20 апр 16
гость — «Гость» пишет:

К сожалению идет полный развал медицины в области. Это делается с дозволения министра. А чурило всегда брала и борзыми щенками, и баблом.

Среда, 11:32 - 20 апр 16
гость — «я» пишет:

Врачам надо больше лечить и помалкивать про зарплаты. всю администрацию во всех присоединенных больницах сократили. зарплаты у врачей аховские. я понимаю в областных,но на периферии платить такие деньжищи.Пусть работают!

Среда, 12:29 - 20 апр 16
гость — «туляк» пишет:

Сегодня, по данным Федеральной службы государственной статистики (Росстата), опубликованным в июне нынешнего года, естественная убыль россиян за год выросла вдвое: с 0,4 до 0,8 на 1 тыс. населения. В стране начала снижаться рождаемость: на 0,8% относительно первого полугодия 2014 года.

Смертность увеличилась за год на 2,8% (почти на 27 тыс. смертей). Отношение числа умерших к числу родившихся составило 106,6% против 103,1% в прошлом году. Рост числа умерших происходит на фоне сокращения числа родившихся. Всего за январь–июнь 2015 года родилось чуть более 926,8 тыс. детей, что на 5,7 тыс. меньше, чем за аналогичный период 2014 года (снижение на 0,6%).

За первые три месяца 2015 года рождаемость в стране упала почти на 5%, а смертность увеличилась примерно на 2%. В целом в России зафиксированы самые худшие демографические изменения с 1998–1999 годов, когда она переживала дефолт и финансовый кризис.
Здесь можно заметить и еще одну корреляцию: смертность увеличивается прямо пропорционально сокращению расходов на здравоохранение. Действительно, с учетом девальвации рубля и инфляции сокращение финансирования в 2014 году по сравнению с 2013-м составило 7%, в 2015 году – 17%. В 2016 году расходы на здравоохранение по сравнению с 2013 годом сократятся на 20%. Медицина недополучит 600 млрд руб. За два года число врачей сократилось на 23 тыс. человек, а коек в стационарах стало на 80 тыс. меньше.
В первом полугодии 2014 года в стране отмечалась естественная убыль населения на 28 643 человека; в первом полугодии 2015 года естественное сокращение населения составило уже 61 321 человек. Естественная убыль населения с начала года не была компенсирована даже иммиграцией: на 1 июня 2015 года население Российской Федерации, увеличившись на 13 100 жителей, составило 146,3 млн человек.

В настоящее время по продолжительности жизни Россия отстает от развитых европейских стран в среднем на 7–10 лет, по уровню смертности опережает их на 20%.

Среда, 12:40 - 20 апр 16
гость — «гость» пишет:

Работой больницы №11 должен заинтересоваться Следственный комитет, там дела тёмные.

Четверг, 00:13 - 21 апр 16
гость — «баблавынесянка» пишет:

Пишите, пишите! А мы с кнтраббаевым модернизацию провели, миллиончики оприходовали, главврачам поганые рты заткнули и нас никто тронуть не посмел! Так было и так будет, аминь!

Четверг, 10:19 - 21 апр 16
гость — «Гость» пишет:

А где сейчас этот знаменитый "модернизатор и оптимизатор" медицины А.Контрабаев? Как поживает с молодой женой, с которой расписывался в музее Оружея? Это ведь додуматься надо до такого!

Четверг, 21:21 - 21 апр 16
гость — «Врачи с БСМП» пишет:

Заберите от нас эту Рублевскую и верните Спартака. Спартак был врач. А эта рублевка как в сказке не то врач не то директор ни то х*й пойми что. Но в целом тупа и бестолкова. При этом любит именно таких же приближать к себе. Один зам. по ГО чего только стоит. Говорит так что ни кто ни чего не понимает. Сплошной шифр. Дураки ей как то ближе из за ее сущности. Столько прекрасных специалистов врачей из за ее самодурства ушло.

Пятница, 11:21 - 22 апр 16
гость — «Гость "врачу БСМП"» пишет:

А министр всеми такими окружила себя: чурилло, дурняшка, висяшка,... А чуть другие: сразу гнать.

Пятница, 13:55 - 22 апр 16
гость — «Гость гостю"сказа ложь, да.."» пишет:

Простите, а кто такой "купец рыжесраный"? Это что за образ? А вот намек бабки о бобле полученном, я, думаю, хоррош. Очень купец лобирует и сейчас ее интересы.

Пятница, 16:06 - 22 апр 16
гость — «Гость» пишет:

Согласен про купца. А как ее красавец Висягин?

Суббота, 02:33 - 23 апр 16
гость — «ОЗ» пишет:

Господа,писавшие статью, а чего вы приказы полностью не читаете? почему не приведен пункт 2 из раздела "VI. Алгоритм действий сотрудников службы скорой медицинской помощи при поступлении вызовов,требующих оказания неотложной медицинской помощи" (Лицу, ответственному за регистрацию вызовов в журнале вызовов для оказания неотложной медицинской помощи взрослому населению) - 2. Сообщить на ССМП в течение 2 часов с момента приема вызова о выполнении вызова медицинским персоналом кабинета (отделения) неотложной медицинской помощи. Смею предположить, что на скорой имеется внутренний приказ, что в случае не выполнения в течении 2-х часов вызова неотлогой, на адрес отправляется бригада СМП. Пойдем дальше. Почему, вызов не был выполнен неотлогой? Что бы ответить на этот вопрос, нужно знать следующее: 1. Сколько бригад неотлоги вышло в этот день на линию. 2. Сколько сотрудников не вышло на работу согласно установленного графика, (больничные, отпуск за свой счет, прогул). 3.Ритмично ли составлен график, с учетом отпусков, курсов повышения квалификации, декретов, с нарушением ТК РФ, или нет. 4. Количество поступивших вызовов в период с 11-00 и до 13-30, их поводов, срочности и разбросу по адресам. Если на все вопросы у руководства есть ответы согласно ТК РФ, значит это косяк диспетчера неотлоги. А если на эти вопросы руководство не может ответить тогда это:-"случай вопиющего нарушения закона с Министерства здравоохранения Тульской области, которое не обеспечило должной организации оказания медицинской помощи, согласно действующему законодательству" и опять же плюс косяк диспетчера неотлоги. Сори за многа букв, но еще пару строк, взгляд так сказать со стороны. Буквально на днях пришлось столкнутся с медициной Узловой, ребята, это полный 3,14zdец! Смех и удивление вызвала только одна вещь. Залез на сайт ЦРБ Узловой, посмотреть кто работает, что делают. Натыкаюсь на список сотрудников, типа врач высшей категории пару десятков лет стажа, прошел 5 курсов повышения квалификации в Златоглавой, ниже еще один врач, этот похуже, всего 3, или 4. Админы оф.сайта ЦРБ, вы чего? чем гордитесь? Врач, гордится должен не количеством курсов в неРезиновой, а количеством спасенных жизней и вылеченными больными. Засим прощаюсь, всем хороших выходных, а теткам пишущим благодарности бригадам СМП, жрите лекарства регулярно, тогда и скорую вызывать не нужно будет.

Суббота, 15:04 - 23 апр 16
гость — «почти ИВАНОВА» пишет:

Все ругаем министров - главные врачи платят мзду, а что главные врачи остаются в накладе? Неужели отдают все? В этом плане очень интересна Ефремовская больница. За восемь лет четвертый главный врач. Один купил клинику,второй не смог понять, что делать с такой махиной денег и сбежал, третья доворовалась до того, что со страху родила.А что-же четвертый? Молодой, здоровый самец, пивной живот идет впереди, а он вроде-бы при нем.Пусть работает, набирается ума. Но судя по тому кем себя окружил - судьба будет та же. Оптимизация всех свела с ума, министерство требует сокращения.А министерство вообще знает, что здесь происходит? Бедная зам по экономике уже не знает что-же сделать, кого сократить, кого "наказать", ведь главный врач без её "умного" решения и шагу не сделает. А умна ли она? Уши тереть народу она хорошо умеет, нет денег, у нас долги. А кто их наделал. Получает зарплату по 100 тысяч.Если её одну сократить, предствляете, какая будет экономия.Но ей нравится издеватья над народом, отнимет, а потом ждет когда к ней придут с поклоном. Ну ладно, найду где-нибудь "дырочку", приходите завтра.Иди "бабушка" отдыхай. А черноглазый, вечно пьяный юрист. Конечно он чувствует себя королем с такой зарплатой и если ему позволено откушивать винца в кабинете у руководителя,а потом на неделю в запой.Ни одного суда не выиграл, ни одного делового предложения, за что его держат? Может прельщает черная задница? С такой экономической политикой далеко Ефремовская больница не уйдет. 30 бухгалтеров, 3 заместителя гавного бухгалтера, три секретаря, два юриста, зам. по экономике, начальник планово-экономического отдела, 9 кадровиков,зам по хозяйственной работе(бездельник). Не слишком ли шикарно при таком финансовом раскладе?Так что господа министры, распустили народ. А все почему? Потому-что при таком бардаке легче "сосать" главных врачей.Очень не хотелось-бы терять главного врача Ефремовской больницы, но к сожалению он наступает на те же грабли.Желаем Удачи!

Воскресенье, 17:46 - 24 апр 16
гость — «ха-а» пишет:

Все от нехватки кадров!
Неотложка из поликлиник не только неотложка....

Воскресенье, 20:55 - 24 апр 16
гость — «гость вечерний» пишет:

А что Вы хотели сказать о неотложке, почему так многозначительно? Поликлиническая неотложка - это не показатель, а показуха.

Понедельник, 08:58 - 25 апр 16
гость — «ха-а» пишет:

гостю вечернему:
А вы , наверное знаете , что и как , делают фельдшера неотложки!
Я знаю...

Поэтому скорую лучше вызывать в вечернее и ночное время!

Понедельник, 10:13 - 25 апр 16
гость — «Туляк» пишет:

Так ведь всех мало-мальски знающих врачей уволили (по распоряженеи великой), а кто смог, тот уехал работать в другие города. И слава богу, что хоть какая-то помощь может приехать. Да и презжать скоро будет не на чем и некому.

Вторник, 19:53 - 10 мая 16
гость — «просто прохожий» пишет:

Уважаемые собеседники.вы упорно путаете два разных вида помощи.10 мая на весь город 28 бригад скорой помощи при необходимых 45 минимум.при каждой поликлинике бригада неотложки,которая не занимается оказанием экстренной медпомощи,хотя и работают там те же фельдшера скорой,но за другую зарплату.и вы искренне считаете,что 28 бригад действительно успеют помочь?

Четверг, 16:07 - 18 мая 17
гость — «впереди всех» пишет:

А вот вам один из вопиющих примеров нарушения всех законов , полное наплевателство на врачебную этику , стяжательства,пример оборзевшего от своей безнаказанности и вседозволенности местного чиновника-царька от медицины,голодным дорвавшегося до государственной кормушки и перепутавшего ГОСУДАРСТВЕННОЕ со своим личным. Вы возьмите гос.служащего рангом поменьше, рассмотрите его деятельность на местах и придете в ужас от творящегося беспредела, хамства, чванства и воровства. А начнем мы уважаемый читатель с морга судебной экспертизы в городе Узловая и его руководителя суд.мед.эксперта Ларионова Павла, который превратил морг в свою ЛИЧНУЮ вотчину , со своими правилами и порядками, а также прейскурантами направленными на ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ. Вот где не паханое поле для пристального внимания и разбирательства со стороны не только Узловской , но и Тульской прокуратуры.А началось все с того , что в Узловую приехал и поступил на работу суд.мед.экспертом молодой ,перспективный врач Ларионов Паша с семьей , получил служебное жилье и приступил к трудовому подвигу. Первое время наш ГЕРОЙ голодал, жил на одну зарплату так как матерые санитары морга во главе с тогдашним руководителем в долю Пашку не брали. Заявления Павла и намеки , что с ним надо делится и учитывать его финансовые претензии вызывали недоумение и усмешки работников-ветеранов.НО.Но все кардинально изменилось когда "бабушка" (так по свойски, любя величали руководительницу)ушла на пенсию. И тут для Паши открылись ТАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ , что голова пошла кругом.И взял наш Павел Владимирович управленческие вожжи в свои тогда еще чистые ( не замаранные )руки. И заработала машина незаконного обогащения. Вы спросите какие такие дополнительные ден.знаки оседали в кармане Ларионова, так я вам , мой уважаемый читатель отвечу. Те услуги которые предоставляются бесплатно в морге Ларионова приобрели вид осязаемых, полноценных рублей. Да и расценки наш душевный доктор установил " ДУШЕВНЫЕ" ( проверочное слово ДУШИТЬ ). Вот некоторые из них : 1) Подготовка тела усопшего - 4000 руб., 2) Подготовка тела усопшего после вскрытия 6000 руб. Сразу добавлю, что все эти услуги предоставляются БЕСПЛАТНО.Но это было только начало "ТРУДОВОГО" пути доктора ЛАРИОНОВА П.В..Аппетит, как вы наверное догадались, пришел во время денежного насыщения и вскоре денег стало катастрофически не хватать, появились новые увлечения , захотелось хороший автомобиль, красиво одеваться и отдыхать, что впрочем не возбраняется и естественно, НО ,опять это НО., НО НА ЧЕСТНО заработанную зарплату, а не на деньги скорбящих родственников, вот где корень зла.И наш , в былые времена , честный и порядочный мед.эксперт, начал превращаться в эксперта по незаконному добыванию денежных знаков из карманов убитых горем потери близких людей ,наших с вами сограждан. Согласитесь, что это мерзко и недостойно ВРАЧА.Но пойдем дальше по пути повествования и проследим путь морального разложения нашего исследуемого индивида ЛАРИОНОВА П.В..Так вот, денег стало не хватать и взор нашего предприимчивого жучка от медицины обратились на еще недавнего товарища , предпринимателя Панина Виктора, который в нарушении всех правил и санитарных норм пристроил к зданию вышеупомянутого морга пристроичку и осуществлял похоронную деятельность. Панин В.А. начинал работать при морге еще задолго до появления Ларионова, хоронил себе потихоньку и думал, что существование в тени доходного заведения будет долгим и безоблачным. НО.Но ( опять это НО, оно преследует всех тех, кто доверился и не разобрался в алчной и темной душенки вновь назначенного на должность Паши)спокойная жизнь закончилась с уходом на заслуженный отдых бывшего руководителя. Наш Павел Владимирович, не имея экономического образования, тем не менее быстро просчитал доходность предприятия Панина и выжил старичка-пенсионера с территории. Конечно Панин не идеален, нарушения на лицо начиная от незаконного нахождения в морге и заканчивая обработкой усопших в бэушных , ржавых, БЫТОВКАХ- ВАГОНЧИКАХ , где усопшие и лежали рядком на грязных половых досках, а в соседней бытовке колотили и обивали для них гробы.Но должно же быть хоть что то в душе, хоть какая ни будь частичка СОВЕСТИ, сначала дружить, принимать от Панина подношения, участие его фирмы в программе благоустройства , а потом выжать и при этом оклеветать. Вот мы и приоткрыли завесу над личностью Ларионова, но самое главное впереди. А после того как все препятствия с пути к обогащению за счет государства и с использованием своего служебного положения были устранены Ларионов открыл похоронную фирму. Вот ОНО к чему рвался наш алчный и беспринципный молодой специалист.И СТАЛ НАШ ДОКТОР именоваться ИП ЛАРИОНОВ .При этом Индивидуальный ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Ларионов П.В. открывает еще одну ИПешку оказание услуг по бальзамированию. И потекли денежки в карман предприимчивого дельца от медицины ЛАРИОНОВА П.В., но через некоторое время денежная эйфория поуспокоилась и Паша , окруженный на тот момент множеством огорченных и кинутых им людей, удосужился прочитать законодательство и вычитал, что будучи на своей должности не имеет права открывать ИП. Решение проблемы было найдено в лице его подчиненного, санитара Рогозина Владислава Евгеньевича которому, будучи санитаром не возбранялось быть ИП. Вот и работает ИП Рогозин на территории вверенного Ларионову учреждения , оказывает ПЛАТНО БЕСПЛАТНЫЕ услуги по подготовке тел усопших, внутри морга находится магазин с ритуальными принадлежностями ( гробы, венки, одежда и тд. и т.п.), работает машина по зарабатыванию денег( в черную) в гос.учреждении под руководством Ларионова П.В.. При всем при этом Ларионов ЕДИНОЛИЧНО решает можно ли привозить в ЕГО морг усопших или НЕТ. Главным условием для принятия в "ПАШИН МОРГ " -это , чтобы захоронение и полностью все услуги оказывала ПАШИНА фирма ИП Рогозин, в противном случае Павел Владимирович отправляет всех подальше( вот еще хорошо бы разобраться кто покрывает БЕЗЗАКОНИЯ творимые Ларионовым П.В., раньше он утверждал , что его покрывает руководство в Туле), непонятно почему ключи от морга находятся у Ларионова и у санитара, почему нет ( как положено) ключей в дежурной части милиции, почему берутся деньги за доставку усопшего в морг( требуют 1000 рублей) и вообще что это за коммерческая структура в лице ЛАРИОНОВА. Кстати для справки : Узловские врачи в приватной беседе Ларионова называют ПАША КОММЕРСАНТ , не одобряют его коммерческой деятельности и считают не этичным врачу заниматься тем чем занимается Ларионов, считают , что Ларионов бросает тень на всю врачебную систему( хотя Ларионову до лампочки до медицины, главное это для него ЛИЧНОЕ обогащение).Хотелось бы ,чтобы на месте Ларионовых работали честные, порядочные люди, а не рвачи и жулики. Вот еще вопросы: 1) В начале своей работы Ларионов и не мечтал о хорошей машине, ездил на старенькой митсубиси за 170-180 тысяч, ржавой и разваливающейся, а теперь на МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ за 1 400 000 , а перед этим буквально через год после своего назначения на новой ШКОДЕ стоимостью в 1 000 000 рублей, потом короткий отрезок на новом УАЗ ПАТРИОТ( взял для поездки на рыбалку в Астрахань и возить облачения для занятия дайвингом) в котором он перешил салон на натуральную кожу, увеличил мощность двигателя и потом продал за 600 000 руб., на извлеченные от коммерции деньги купил участок земли и строит дом, в служебной квартире произвел легкий ( как он говорит ) ремонт на 500 000 руб.. Вот и надо бы отчитаться Павлу Владимировичу, да заодно проверить его черную бухгалтерию которая приносит ему НЕ ОБЛАГАЕМЫЕ налогом ДОХОДЫ в 300 000 - 450 000 в месяц от его МАХИНАЦИЙ. Одно жаль, что зачастую от ПРОТИВОПРАВНОЙ деятельности таких "ЛАРИОНОВЫХ" страдают зависимые от них сотрудники , а мошенник от медицины, в ранге руководителя прячется за спинами подчиненных, которых в приказном порядке толкает на нарушение закона ( санитар Рогозин стал заложником прихотей своего руководителя).Вот и хотелось бы , чтобы понесли залуженное наказание не подневольные санитары и санитарки ( на которых все оформляется за мизерное вознаграждение), а именно ЛАРИОНОВ П.В.. Вот еще интересные вопросы: А кто нибудь считал сколько раз в год Ларионов уезжает на рыбалку в Астрахань, сколько времени проводит на рабочем месте, почему часть своей работы переложил на плечи санитаров и лаборантов,что за магазин находится в морге( кстати два года назад кто то пытался поджечь магазин через форточку, в неоформленной пристройке ,и только по счастливой случайности пожар удалось потушить так как в это время санитар привез усопшего от очередного клиента. Вот и еще вопросы : А если бы санитара не оказалось на месте, могло бы сгореть не только государственное имущество, но и тела усопших. Так стоит ли ставит свои комерчиские интересы выше почетного звания врача , звания ЧЕЛОВЕК ??????? Что ответите ЛАРИОНОВ ??? Порядочный человек на вашем месте, как минимум написал бы по собственному желанию, НО увы вы ЛАРИОНОВ НЕПОРЯДОЧНЫЙ. Вот поэтому прошу всех прочитавших , неравнодушных людей сделать перепост, хватит замалчивать и боятся жуликоватых коммерсантов.Вот с таких КОММЕРСАНТОВ я уверен и начнет новый министр наводить порядок в Тульском здравоохранении.

Цитатник

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика