ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 июля 2016 »


ЗАО "Тулатеплосеть" на грани банкротства

Лишенные лицензии управляющие компании УК-групп увели более миллиарда рублей, предназначенных для оплаты за потребленное тепло. 

Заявление ЗАО “Тулатеплосеть” о причинах образовавшегося огромного долга за газ, превысившего полмиллиарда рублей, которое процитировали “Тульские новости”, подтвердило наши предположения о том, что “после отказа в лицензировании управляющих компаний, входящих УК-Групп, “Тулатеплосеть”, по-видимому, спустя рукава отнеслась к взысканию долгов за тепло. На что надеялись предприниматели, неизвестно, но в конечном счете именно эти долги, похоже, составляют львиную долю”.

ЗАО “Теплосеть” заявило, что общий долг потребителей города Тулы за поставленную тепловую энергию на основании заключенных договоров составляет на 01.06.16 г. 1563,3 млн рублей из которых задолженность управляющих компаний  – 1416,2 млн рублей.

При этом крупнейшими должниками среди них являются: ЗАО “Партнер”, ЗАО “Хороший дом”, ЗАО “Градсервис”, ЗАО “Домоуправ”, ООО “Седьмой квартал”, ООО УК “Авангард”, ООО “Жилхоз” Привокзального района, ООО “КЖКХ”, ООО УК “Управдом”, ООО “Надежный Дом”, ООО УК “Ремстройсервис”, ООО УК “Зеленый город”.

ЗАО “Тулатеплосеть” заявило, что “предпринимает все предусмотренные действующим законодательством меры для снижения дебиторской задолженности. Проводится претензионно-предупредительная работа, судебное делопроизводство с начислением пеней, а при наличии технической возможности (кроме населения) объекты потребителей-должников отключаются от системы теплоснабжения”.

К сожалению, пока не ясно, сумеют ли тепловики взыскать долги с бывших управляющих компаний из УК-групп. Скорее всего, этих денег у них уже нет. Но, как известно, столь крупная сумма просто так бесследно исчезнуть не может.  Однако искать эти деньги, похоже, никто не собирается.  

Сейчас создается ситуация, когда “Тулатеплосеть” не сможет полностью выполнить свои обязательства по подготовке к зиме. Теперь можно гадать, что наступит скорее – банкротство теплоснабжающей организации по иску “Газпром межрегионгаз Тула” или расторжение договора аренды с ней властями Тулы?

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 11:04 - 20 июл 16
гость — «!!!» пишет:

05.11.2017 !

Среда, 11:05 - 20 июл 16
гость — «авилов» пишет:

да тепловики свои бабки уже вывели куда надо.и газовики хрен что получат. получат просто влияние над теплом в городе,как и планировали.

Среда, 11:12 - 20 июл 16
гость — « Прежде чем что то сделать, надо хорошо подумать что из этого получится» пишет:

Если Теплосеть обанкротят, то значит зимой в квартирах туляков будет такой же холод как в Арктике? Уже в октябре это приведет к массовому недовольству тысяч людей. А кроме того практически все социальные объекты: больницы, школы, детсады останутся без тепла. Дюмину это нужно?
Может городским чиновникам надо собрать расплывшие от жары мозги в кучу и недопустить этого? Выход найти можно. Например направить в Теплосеть те 507 млн руб., которые Авилов решил вбухать в реставрацию ограды Всехсвятского кладбища на погашение задолжености за тепло управляющих компаний, входящих УК-Групп. Ну и областные чиновники должны подсуетится, ведь с подачи бывшего губернатора Груздева и действующего еще председателя правительства Андрианова эти управляющие компании были отстранены от управления домами.

Среда, 11:12 - 20 июл 16
гость — «м» пишет:

Говорят учредитель УК-групп сидит под домашним арестом, вопрос в присвоении гос. денег, смотрю переводит активы на сына инвалида. Хороший друг Уколова, ла вроде с Груздевым у них не особо складывалось типа делится не захотел. Теперь и эти мани ушли.

Среда, 12:16 - 20 июл 16
гость — «зам» пишет:

Козлов молчит. Похоже тоже в доле ?

Среда, 12:24 - 20 июл 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Результат груздевского прошлогоднего передела рынка ЖКХ на лицо.Долги,банкротства и ещё чёрти что.Замутили афёру с лицензированием УКашек вот и получился результат.

Среда, 12:36 - 20 июл 16
гость — «вопрос» пишет:

Чё поганкин во всем виноват?...А чё руководители нелицензированных УКашек?...

Среда, 12:48 - 20 июл 16
гость — «гость » пишет:

Вот они результаты деятельности груздевских суперэффективных менеджеров Аникиной и Шевченко, кстати, успешно продолжающих свою деятельность по развалу жкх в области

Среда, 12:50 - 20 июл 16
гость — «просто Гость» пишет:

ЗАО "Партнер"??? Вы их бывший офис видели? Помойка помойкой...

Среда, 13:11 - 20 июл 16
гость — «SCHWAB» пишет:

УКашки УК-ГРУПП были сплошные жулики и аферисты.У них отобрали лицензии.Но их заменили на ещё более аферистов,жуликов и проходимцев.Все эти новоявленные УКашки ещё хуже тех аферистов из УК-ГРУПП.И они тоже не за что не платят.Заменили шило на мыло.

Среда, 13:57 - 20 июл 16
гость — «гость» пишет:

Вот они результаты деятельности груздевских суперэффективных менеджеров Аникиной и Шевченко, кстати, успешно продолжающих свою деятельность по развалу жкх в области

Среда, 14:29 - 20 июл 16
гость — ««-=-»» пишет:

Хаха! Путин наш президент! Да здравствует ЕР! Бугага!

Среда, 14:45 - 20 июл 16
гость — «..» пишет:

Да здравствует Советская Власть!! Самая гуманная,человечная и социальная власть в мире!!!

Среда, 15:04 - 20 июл 16
гость — «работник тулатеплосети» пишет:

А вот у меня совсем другие есть сведения. И в связи с тем, что скоро могу лишиться работы и средств к существованию - скажу о них открыто для всех!
Факт первый.
На 1 октября 2014 года совокупный долг ТСО за газ перед ООО «Газпром межрегионгаз Тула» составил 907 млн рублей, тогда как еще весной 2014 года общий долг ТСО за газ составлял 1,46 млрд рублей.
О существенном снижении задолженности на целых 500 млн рублей в этот промежуток времени несколько раз заявлял и сам Н.Ю. Воробьев (в частности, изданию АиФ в Туле http://www.tula.aif.ru/money/finance/dolgi_tyazhkie_pochemu_tulskie_predpriyatiya_ne_platyat_za_gaz ), так и министр строительства и ЖКХ Тульской области Элеонора Шевченко (http://tnews.tula.net/news/vlast/shevchenko_rasskazala_o_polozhenii_del_s_oplatoy_za_gaz_i_elektroenergiyu_v_tulskoy_oblasti/ ).

Факт второй.
Согласно опять-таки пресс-релизам ООО «Газпром межрегионгаз Тула», 19 декабря 2014 года состоялась пресс-конференция генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Тула» Николая Воробьева, на которой он отметил, что «ЗАО «Тулатеплосеть», погасив в июне 2014 года задолженность, перестало осуществлять платежи за газ. «На 1 декабря образовалась задолженность свыше 300 млн руб . Это со временем может привести к прекращению подачи газа», — отметил руководитель региональной газовой компании».

Факт третий.

20 декабря 2014 на пресс-конференции Н.Ю. Воробьев что 300 миллионов за газ должны ЗАО “Тулатеплосеть”, причем не платят они, по сути, с июня. Между тем на сайте Газпрома у ЗАО “Тулатеплосеть” на то время числилась просроченная задолженность за газ всего 49,6 млн рублей. (https://www.pryaniki.org/view/article/1013720/ )

Факт четвертый.
На 30 июня 2014 года задолженность ООО «УК-Групп» - по неисполнению договоров цессии с ЗАО «Тулатеплосеть» составляло 213 млн. рублей. На остальные организации коммунального комплекса приходилось 400 млн. рублей просроченной задолженности, или 39 % от ее размера. (http://www.mrgtula.ru/press_centr/news/2049/ )

Факт пятый.
Четыре из пяти управляющих компаний из группы ООО «УК-Групп», а именно ЗАО «Градсервис», ЗАО «Партнер», ЗАО «Хороший Дом», ЗАО «Домуправ», сугубо аффилированные по всем векторам, «пустышки» без активов, имели задолженность перед АО «Тулатеплосеть», резко подскочившую в 2014 году (см. приложение из системы СПАРК). При этом пятая компания из ООО «УК-Групп» - ЗАО «СИТИ-ГРУПП», на которой числятся все активы и недвижимость, никаких долгов перед ЗАО «Тулатеплосеть» не имеет. Сразу после 2014 года, во время которого у данных четырек управляющих компаний резко повышается дебиторская и кредиторская задолженность, после чего они отправляются в наблюдение, а некоторые уже и в банкротство.
Так, в ЗАО «Партнер» введено наблюдение 07.04.2016г, в ЗАО «Градсервис» - 07.05.2016 года, в ЗАО «Хороший Дом» - 19.12.2015 года, а ЗАО «Домуправ» признана банкротом 14.05.2016 года. В общей сложности на счетах этих четырех фирм сгорели около 500 млн рублей, переуступленных по цессии ЗАО «Тулатеплосеть» долгов за газ перед ООО «Газпром межрегионгаз Тула».
Факт шестой.
При этом дебиторская и кредиторская задолженность ЗАО «Тулатеплосеть» резко подскакивает примерно на одну и ту же сумму в 2014 году, при этом в 2015 году дебеторская задолженность практически приходит к изначальному значению 2013 года, а вот кредиторская – вырастает еще на 200 млн. (все это также можно посмотреть в системе СПАРК)

РЕЗЮМЕ:
В 2014 году по договоренности с владельцами ООО «УК-Групп» и ЗАО «Тулатеплосеть» Н.Ю. Воробьев по тем или иным причинам, решает списать 500 млн рублей долгов за газ с ЗАО «Тулатеплосеть». То ли для того, чтобы ее выкупить самому, то ли для кого-то еще, то ли для того, чтобы тогдашний губернатор Тульской области В.С. Груздев смог отчитаться в Москве о существенном, аж на 0,5 млрд рублей, снижении задолженности области за газ перед Миллером – мне доподлинно неизвестно. Но факт остается фактом: на четыре управляющих компании переложили долги за газ ЗАО «Тулатеплосеть», а затем, ненужные к тому времени управляшки попросту обанкротили. Долги банкротов – списали. Не думая о туляках, которые всегда исправно платили, не думая о нас, работниках, которые всегда честно работали. Так или иначе, общая задолженность предприятий за газ уменьшилась на ту самую пресловутую сумму – 500 млн рублей.
Еще скажу известный всем заинтересованным сторонам факт: еще при создании четырех управляющих компаний, на них повесили долги бывшей «Управляющей компании г. Тулы», а во время передачи долгов за газ ЗАО «Тулатеплосети» - цессии, у данных УК был уже отрицательный баланс. Откровенным преступлением является согласие Н.Ю. Воробьева на цессию и передачу долгов с теплоснабжающей компании ЗАО «Тулатеплосеть» на пустышки – управляющие компании. Так как при должном подходе к делу, именно ЗАО «Тулатеплосеть» могла бы составить график и постепенно рассчитываться с долгами за газ. Ответственно заявляю, что ЗАО "Тулатеплосеть" - прибыльное исправно и четко работающее предприятие. И именно его готовят сейчас на убой те, которые больше остальных должны быть заинтересованы в его жизнеспособности!

Среда, 15:51 - 20 июл 16
гость — «работник цирка» пишет:

Не смешно.

Среда, 16:55 - 20 июл 16
гость — «работнику цирка» пишет:

А хрен ли смеяться - все клоуны в ЖКХ работают!
"Весь вечер на манеже..." ©

Среда, 17:14 - 20 июл 16
гость — «.» пишет:

неплохо эти клоуны от жкх народ разводят на деньги

Среда, 17:33 - 20 июл 16
гость — «фокусники от ЖКХ» пишет:

Даем тепло, а денег нет.

Среда, 17:51 - 20 июл 16
гость — «Какбывтеме» пишет:

Уважаемый «работник тулатеплосети»! Задолженность ЗАО «Тулатеплосеть» за газ на 1 мая 2014г. составляла 523 млн.руб., просроченная- 401 млн.руб., на 1 декабря 2014г. -316 млн.руб., просроченная- 115млн.руб. то-есть Ваша информация по 1 и 2 «фактам» близка к реальности, а вот с 3 «факта» начинаются нестыковки.
Данные по 4 «факту» к взаимоотношению ЗАО «тулатеплосеть» и ООО «Газпром межрегионгаз Тула» вообще не имеют никакого отношения! Долги теплосети за газ в размере 500 млн.руб. в мае 2014г. были переуступлены УК Групп, и дальнейшие расчёты шли между УК Групп и поставщиком газа.
«Факт» пятый- уже вообще коктейль из недостоверной информации. Первое- если у предприятий «..резко повышается дебиторская и кредиторская задолженность…»- (цитата), то на финансовое состояние это напрямую не отражается, т.к. при взыскании «дебиторки» имеется возможность погасить «кредиторку». Второе- 500 млн.руб. не «сгорели» на счетах УК Групп, а были выплачены в рамках договоров цессии в полном объёме!
С шестым «фактом» поспорить сложно, но он говорит о ненадлежащей работе руководства и соответствующих служб ЗАО «Тулатеплосеть» как раз с ДЕБИТОРСКОЙ задолженностью!
«РЕЗЮМЕ»- вообще во-первых никоим образом не вытекает из приведенных выше «Фактов», а во-вторых- не соответствует действительности!
Поясню: 1- договоренности с ЗАО «Тулатеплосеть» о заключении договора цессии не требовалось, и её не было! Руководитель теплосети Д.Е. Машков как раз был очень опечален данным договором, поскольку средства за газ были направлены напрямую поставщику, минуя теплосеть, что не давало возможности потратить их по его усмотрению!
2- ЗАО «Тулатеплосеть» в мае 2015г. имело возможность инициировать банкротство УК-Групп- все судебные решения были в наличии, но почему- то не сделало этого! В результате время было упущено, своего временного управляющего поставить не удалось, долги переуступлены третьим лицам и сейчас возможность их возврата маловероятна. Спрашивается- это некомпетентность, халатность, или преднамеренное бездействие руководства? Кстати, это не первый случай затягивания работы по взысканию в ЗАО «Тулатеплосеть». В качества примера можно привести УК Авангард и КЖКХ. Предприятия - банкроты, денег нет и не будет. Поэтому заключив договоры цессии на 500 млн.руб. газовики грамотно защитили свои интересы кредитора, что позволило своевременно начать отопительный сезон 2014-2015г.
Кстати, если АО «Тулатеплосеть» (нынешнее наименование ) действительно «прибыльное исправно и четко работающее предприятие»- то почему оно не рассчитывается с поставщиками энергоресурсов? Ведь долги имеются не только за газ, но и за электроэнергию, и за воду, и за другие ресурсы? (вопрос- риторический).
Для честно и профессионально работающих работников АО «Тулатеплосеть»- профессионал будет всегда востребован!

Среда, 20:44 - 20 июл 16
гость — «дополнение для "какбывтеме"» пишет:

Также был долг РЭМСА №1 в 150 миллионов, но Теплосеть почемуто не стала работать. Вопрос???

Среда, 20:54 - 20 июл 16
гость — «Доколе?» пишет:

Ну, во-первых, а где предприятия, которые должны поболе жителей?
Во-вторых, летом жители авансируют Теплосеть, это всегда так было и будет, потому что давать авансом тепло жителям не было принято ни при социализьме, ни тем более сейчас. Так что переход домов межуд укашками-какашками ничего не решал. Где деньги, Зин?
А в третьих, в таких случаях город или область молча помогали и все. Без истерик и стенаний.

Среда, 21:10 - 20 июл 16
гость — «В теме» пишет:

Автор, прежде чем браться за такие публикации необходимо владеть темой и совесть свою слегка ощущать. 1. 4 УК немогли быть лишены того, чего у них никогда! не было. Лицензии им просто не дали в отстутствие каких либо оснований, особенно по сравнению со всей гопотой, пришедшей на рынок ЖКХ, или злостным должникам типа Башенки, КЖКХ, РЭМСа. 2. Деньги они не уводили, а им перекрыли кислород, не перечислив их деньги собранные с жителей за апрель по их договорам, а отдав эти деньги через пресловутый ОЕИРЦ за Ремжилхоз по изобретенной Аникиной пресловутой преференции (Тула рулит!).3. Еслибы все проиходило хотябы по видимости закона, 4 УК должны были продолжать управлять домами, пока те не определялись с выбором новой лицензированной УК, получать законно деньги и расплачиваться с ресурсоснабжающими организациями, в т.ч. и Теплосетью, а затем, передав законно дома, начать отвечать за долги. 3. У Машкова не хватило мозгов, чтобы просчитать, что собирать за поставленное тепло на законных основаниях никто не сможет? что аникинский ОЕИРЦ не участник договорных отношений с Теплосетью, а передаст чужих денег? не смог возразить зарвавшейся Аникиной? Нет в Теплосетях профессионалов, шавки гавкающие с потребителями и амебное руководство

Четверг, 01:51 - 21 июл 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Среда, 11:04 - 20 июл 16
гость — «!!!» пишет:
05.11.2017 !
+++++++++++++++++++++++
А что значит эта дата??

Четверг, 08:47 - 21 июл 16
гость — «коммунальщик» пишет:

В России (и в Туле) как всегда.
Одни придумывают указы, постановления , правила и инструкции. Другие работают по ним, чтобы не "сесть в тюрьму", а третьи - плевали и на первых и на вторых.
Результат - первые "не при чем", а вторые - банкроты.

И ещё - тем, кто не в теме, а "какбывтеме" - если вы "как бы", то так и пишите - "я думаю"... "Мне кажется"...
А то вводите в заблуждение всех читающих и создаете ненужный ажиотаж и панику.

Если бы теплосетям отдали все долги тех УКашек, которые лишены (не по воле тепловиков) лицензий, тех, которые находятся в процедуре банкротства (не по приказу тепловиков), тех, кто сегодня благополучно собирает наши с вами деньги и совершенно не платит за тепло (а то, что не собирает - и не пытается собирать с должников) - то не только долги перед газовщиками, но и перед электриками, водоканалом и пр. были бы с лихвой погашены.
Да вот беда - у нас веками могут не платить, у нас по истечении 3 лет все , что угодно спишут (и никого даже не посадят), у нас веками будут существовать вот такие вот "должники" - и при всем при этом нельзя будет отключать от тепла дома, школы, больницы и пр.За сопротивление - срок!
А бесплатно ещё никто работать не научился.
Так что - власть, которая допустила своими действиями (и бездействием в некоторых ситуациях тоже) подобный коллапс, должна засучить рукава и вкалывать! А не ждать, что "все само рассосется".
Впрочем, городская власть уже да-а-а-вно живет по такому принципу.
Главное - чтобы стул не выбили. А все само не рассасывается......

Четверг, 09:23 - 21 июл 16
гость — «тому кто в теме» пишет:

УК должны были продолжать управлять домами, пока те не определялись с выбором новой лицензированной УК, получать законно деньги и расплачиваться с ресурсоснабжающими организациями, в т.ч. и Теплосетью, а затем, передав законно дома, начать отвечать за долги.

***

Как можно было продолжать управлять домами, не имея на то права, то есть - лицензии? Да никак! Поэтому и перекрыли кислород. Точно так же и деньги жителей за тепло по договорам с лишенцами попали ПОЛНОСТЬЮ поставщикам. Другое дело, как провели эти средства поставщики тепла. Вот это будет правильный вопрос!

Четверг, 09:43 - 21 июл 16
гость — «тому кто в теме» пишет:

"Как можно было продолжать управлять домами, не имея на то права, то есть - лицензии? Да никак! Поэтому и перекрыли кислород. Точно так же и деньги жителей за тепло по договорам с лишенцами попали ПОЛНОСТЬЮ поставщикам. Другое дело, как провели эти средства поставщики тепла. Вот это будет правильный вопрос!"
\\\\\\\\\\\\\\\\\

Деньги , которые население платило после "смерти" УКгрупп поступали в новые УК, в те, которые стали управлять домами УКгрупп. А если новые УК работали не через ОЕИРЦ, то никому вообще неизвестно куда они потом ушли и почему не пришли к коммунальщикам. А те, что поступали через ОЕИРЦ - они все учтены.
Беда в другом - новые или нынешние УКашки (те, кто сегодня работает) никак реально не отвечают за недоплаты.
Они только плачутся, что не могут выбить долги с должников--граждан и слезно просят их понять и простить.
А то, что тепловикам нужно (с их денег) платить за газ,свет и воду (не говоря уже о налогах и зарплате, а так же о пресловутой 112) - это УКашек не волнует.
А власть ничего с такими "плачущими УК" сделать не хочет. Да и не может.
Законы в нашей стране такие, что хорошо от них только мертвому.

Четверг, 09:45 - 21 июл 16
гость — «тому кто в теме» пишет:

Деньги , которые население платило после "смерти" УКгрупп поступали в новые УК, в те, которые стали управлять домами УКгрупп. А если новые УК работали не через ОЕИРЦ, то никому вообще неизвестно куда они потом ушли и почему не пришли к коммунальщикам. А те, что поступали через ОЕИРЦ - они все учтены.
Беда в другом - новые или нынешние УКашки (те, кто сегодня работает) никак реально не отвечают за недоплаты.
Они только плачутся, что не могут выбить долги с должников--граждан и слезно просят их понять и простить.
А то, что тепловикам нужно (с их денег) платить за газ,свет и воду (не говоря уже о налогах и зарплате, а так же о пресловутой 112) - это УКашек не волнует.
А власть ничего с такими "плачущими УК" сделать не хочет. Да и не может.
Законы в нашей стране такие, что хорошо от них только мертвому.

***

А разве старые укашки что-то делали с должниками? Да точно также плакались и не трогали никого, списывая то пени, то полностью долги!

Четверг, 10:10 - 21 июл 16
гость — «ресурсник» пишет:

КОММУНАЛЬЩИКУ и РАБОТНИКУ ТУЛАТЕПЛОСЕТИ. Не буду писать в какой отрасли тружусь, но полностью согласен с КАКБЫВТЕМЕ, он похоже имеет отношение к газу. Коллега, полностью согласна с твоими оценками ситуации. Более инфантильных потребителей ресурсов, чем тепловики нет! Вместо того, чтобы засучив рукава работать со своими должниками- одно нытьё о неплатежах бюджета и УКашек. Кстати, бюджеты-то ПЛАТЯТ! С задержками, но платят! А с УКашками надо работать!!! Что касается ТУЛАТЕПЛОСЕТИ- редкостные лентяи и болтуны, перекладывающие свои обязанности на кого угодно- администрацию, правительство, прокуратуру, кредиторов, ООН, ЮНЕСКО и т.д. Научитесь работать САМИ, ребята, тогда и долгов будет меньше, и уважения больше!

Четверг, 10:43 - 21 июл 16
гость — «подруга» пишет:

как говорит моя подружка Алиса, я не пошли бы они в ЖОПУ. В тарифе Теплосетей заложено 40% неплатежей и ни чего с ними не случиться.

Четверг, 10:56 - 21 июл 16
гость — «ресурснику» пишет:

Что касается ТУЛАТЕПЛОСЕТИ- редкостные лентяи и болтуны, перекладывающие свои обязанности на кого угодно- администрацию, правительство, прокуратуру, кредиторов, ООН, ЮНЕСКО и т.д. Научитесь работать САМИ, ребята, тогда и долгов будет меньше, и уважения больше!

Конкретизируй организацию которую ты представляешь, а мы поучимся работать. Может про тебя, что нибудь хорошее расскажем.

Четверг, 12:01 - 21 июл 16
гость — «умеющему работать» пишет:

А ты точно знаешь, что Теплосети не работают с должниками?
Если знаешь - сообщим сумму выигранных исков по долгам за тепло и гор. воду!
А если не знаешь, то не нужно прикрывать свои "газовые" амбициями проблемами других.
Ты бы лучше в своей "отрасли" пошаманил, чтобы не выставлять (и по всей стране!!!0 счета теплоснабжающим организациям за газ по факту отгрузки, зная, что население платит по 1/12.
Это ты так сладко поешь потому что в стране:"Вся власть Газпрому!"
ВОТ ЕСЛИ БЫ ГОДОВУЮ ЗАРПЛАТУ ПРЕЗИДЕНТА ЭТОЙ "ОБЩЕНАРОДНОЙ КОМПАНИИ" ОТДАТЬ НА ПОГАШЕНИЕ ДОЛГОВ Ук-АШЕК, ТО ЕЩЁ И ОСТАЛОСЬ БЫ!
Не надо учить других,как работать, если сам живешь в другом мире.
А если так уверен - так иди туда, в теплосети, и покажи ,как надо.
Балаболить все умеют.

Четверг, 12:04 - 21 июл 16
гость — «директор УК» пишет:

))))
Нас каждую неделю в администрации собирают и пытаются заставить платить по долгам теплосетям.
И чо?

Четверг, 12:34 - 21 июл 16
гость — «ТСЖ» пишет:

Конкретизируй организацию которую ты представляешь, а мы поучимся работать. Может про тебя, что нибудь хорошее расскажем.(с)
-----------------------------------------
А зачем конкретизировать?
Итак ясно - работает в УК. И сильно хочет, чтобы от него(от неё) отстали. Возьмите, мол, долги жильцов себе. И сами выбивайте. А я только зарплату получать буду.

Четверг, 12:38 - 21 июл 16
гость — «1234» пишет:

Господа!
А почему никто из вас не вспоминает, как В обязательном порядке навязывают нашим теплосетям все, что не гоже?
К примеру - присоединили Ленинский район, и прямо перед отопительным сезоном заставили теплосеть принять все (а их штук 30) котельных. И с сетями. И с проблемами, которые решать пришлось уже в отопительном сезоне. И никто денег на это не выделял!
А вдруг захотелось взять у патронного завода котельную и... "бери теплосеть"! С этими же проблемами.
А котельная "футболистов"?
Да таких ещё можно десяток перечислить, а то и больше.

Четверг, 12:53 - 21 июл 16
гость — «УК ООО УЖХ» пишет:

А мы УК ООО УЖХ не за что не платим и пошли все куда подальше.Главное нам жильцы платят.

Четверг, 13:01 - 21 июл 16
гость — «Степаненко» пишет:

Меня посадили бы директором. Со своим другом мельхером все бы разрулили как раньше в гаи. И до сих пор все тихо

Четверг, 13:22 - 21 июл 16
гость — «Загазованным» пишет:

Уважаемые коллеги призываю вас проявлять корпоративную солидарность и деловой этикет, в конце концов не забывайте про элементарное воспитание. Факты изложенные выше написаны на эмоциях. Переход на личные оскорбления и в адрес конкретных юридических лиц не только не красят Вас, но и бьют по имиджу компании где сбываются мечты.

Четверг, 13:23 - 21 июл 16
гость — «теплосеть» пишет:

нам пох, что в домах счетчики стоят.мы их не смотрим,а берем сколько надо и на х.. мы всех вертели.

Четверг, 14:08 - 21 июл 16
гость — «за Теплосети» пишет:

Вот только напраслину гнать не нада! Если счетчик стоит, то берут исключительно по счетчику!

Четверг, 15:28 - 21 июл 16
гость — «Туляк» пишет:

Ну вы цирк тут и устроили!!!! Ладно, чего взять с "Афонь", но вы, работники, у кого сбываются мечты, вам то чего не хватает? Или не все мечты сбылись? Или мечтаете о коллапсе в городе? Не мешайте людям работать! У них сейчас самая горячая пора подготовки к зиме. И от того, как они подготовятся зависит как тепло и уютно будет в наших домах. Зачем людей пугать? Все котельные и сети готовятся к зиме, механизм работает и подготовка идет полным ходом, несмотря на все трудности. Как сказал один мой знакомый, далекий от финансов работник "тёплой сети", лукаво улыбаясь и протирая тряпочкой гаечный ключ: "Всё от меня зависит. Не бзди, тепло будет зимой в домах". И я ему верю!

Четверг, 16:33 - 21 июл 16
гость — «Туляку» пишет:

Спасибо за позитивный коммент!

Четверг, 16:42 - 21 июл 16
гость — «Туляк» пишет:

Теплосеть на грани банкротства? Позвольте не поверить.По их зарплатам не скажешь.

Четверг, 21:11 - 21 июл 16
гость — ««-=-»» пишет:

Хаха! Ельцин наш президент! Да здравствует ЕР! Бугага!

Пятница, 08:28 - 22 июл 16
гость — «1954» пишет:

"Теплосеть на грани банкротства? Позвольте не поверить.По их зарплатам не скажешь."
====

Вот уж точно - не скажешь. Так мало ни в одном АО не получают!
Правда, некоторые "знатоки" привыкли измерять свои доходы в "попугаях", а чужие - в деньгах.
Ну, это понятно! В чужих руках х... всегда толще.

Суббота, 20:26 - 23 июл 16
гость — « » пишет:

“Впечатляет!”

Пятница, 12:45 - 29 июл 16
гость — «ккк» пишет:

да тепловики свои бабки уже вывели куда надо.и газовики хрен что получат. получат просто влияние над теплом в городе,как и планировали.

Понедельник, 12:54 - 1 авг 16
гость — « » пишет:

Среда, 11:04 - 20 июл 16
гость — «!!!» пишет:
05.11.2017 !
Среда, 11:05 - 20 июл 16
гость — «авилов» пишет:
да тепловики свои бабки уже вывели куда надо.и газовики хрен что получат. получат просто влияние над теплом в городе,как и планировали.
Среда, 11:12 - 20 июл 16
гость — « Прежде чем что то сделать, надо хорошо подумать что из этого получится» пишет:
Если Теплосеть обанкротят, то значит зимой в квартирах туляков будет такой же холод как в Арктике? Уже в октябре это приведет к массовому недовольству тысяч людей. А кроме того практически все социальные объекты: больницы, школы, детсады останутся без тепла. Дюмину это нужно?
Может городским чиновникам надо собрать расплывшие от жары мозги в кучу и недопустить этого? Выход найти можно. Например направить в Теплосеть те 507 млн руб., которые Авилов решил вбухать в реставрацию ограды Всехсвятского кладбища на погашение задолжености за тепло управляющих компаний, входящих УК-Групп. Ну и областные чиновники должны подсуетится, ведь с подачи бывшего губернатора Груздева и действующего еще председателя правительства Андрианова эти управляющие компании были отстранены от управления домами.
Среда, 11:12 - 20 июл 16
гость — «м» пишет:
Говорят учредитель УК-групп сидит под домашним арестом, вопрос в присвоении гос. денег, смотрю переводит активы на сына инвалида. Хороший друг Уколова, ла вроде с Груздевым у них не особо складывалось типа делится не захотел. Теперь и эти мани ушли.
Среда, 12:16 - 20 июл 16
гость — «зам» пишет:
Козлов молчит. Похоже тоже в доле ?
Среда, 12:24 - 20 июл 16
гость — «Алёша 77» пишет:
Результат груздевского прошлогоднего передела рынка ЖКХ на лицо.Долги,банкротства и ещё чёрти что.Замутили афёру с лицензированием УКашек вот и получился результат.
Среда, 12:36 - 20 июл 16
гость — «вопрос» пишет:
Чё поганкин во всем виноват?...А чё руководители нелицензированных УКашек?...
Среда, 12:48 - 20 июл 16
гость — «гость » пишет:
Вот они результаты деятельности груздевских суперэффективных менеджеров Аникиной и Шевченко, кстати, успешно продолжающих свою деятельность по развалу жкх в области
Среда, 12:50 - 20 июл 16
гость — «просто Гость» пишет:
ЗАО "Партнер"??? Вы их бывший офис видели? Помойка помойкой...
Среда, 13:11 - 20 июл 16
гость — «SCHWAB» пишет:
УКашки УК-ГРУПП были сплошные жулики и аферисты.У них отобрали лицензии.Но их заменили на ещё более аферистов,жуликов и проходимцев.Все эти новоявленные УКашки ещё хуже тех аферистов из УК-ГРУПП.И они тоже не за что не платят.Заменили шило на мыло.
Среда, 13:57 - 20 июл 16
гость — «гость» пишет:
Вот они результаты деятельности груздевских суперэффективных менеджеров Аникиной и Шевченко, кстати, успешно продолжающих свою деятельность по развалу жкх в области
Среда, 14:29 - 20 июл 16
гость — ««-=-»» пишет:
Хаха! Путин наш президент! Да здравствует ЕР! Бугага!
Среда, 14:45 - 20 июл 16
гость — «..» пишет:
Да здравствует Советская Власть!! Самая гуманная,человечная и социальная власть в мире!!!
Среда, 15:04 - 20 июл 16
гость — «работник тулатеплосети» пишет:
А вот у меня совсем другие есть сведения. И в связи с тем, что скоро могу лишиться работы и средств к существованию - скажу о них открыто для всех!
Факт первый.
На 1 октября 2014 года совокупный долг ТСО за газ перед ООО «Газпром межрегионгаз Тула» составил 907 млн рублей, тогда как еще весной 2014 года общий долг ТСО за газ составлял 1,46 млрд рублей.
О существенном снижении задолженности на целых 500 млн рублей в этот промежуток времени несколько раз заявлял и сам Н.Ю. Воробьев (в частности, изданию АиФ в Туле http://www.tula.aif.ru/money/finance/dolgi_tyazhkie_pochemu_tulskie_predpriyatiya_ne_platyat_za_gaz ), так и министр строительства и ЖКХ Тульской области Элеонора Шевченко (http://tnews.tula.net/news/vlast/shevchenko_rasskazala_o_polozhenii_del_s_oplatoy_za_gaz_i_elektroenergiyu_v_tulskoy_oblasti/ ).

Факт второй.
Согласно опять-таки пресс-релизам ООО «Газпром межрегионгаз Тула», 19 декабря 2014 года состоялась пресс-конференция генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Тула» Николая Воробьева, на которой он отметил, что «ЗАО «Тулатеплосеть», погасив в июне 2014 года задолженность, перестало осуществлять платежи за газ. «На 1 декабря образовалась задолженность свыше 300 млн руб . Это со временем может привести к прекращению подачи газа», — отметил руководитель региональной газовой компании».

Факт третий.

20 декабря 2014 на пресс-конференции Н.Ю. Воробьев что 300 миллионов за газ должны ЗАО “Тулатеплосеть”, причем не платят они, по сути, с июня. Между тем на сайте Газпрома у ЗАО “Тулатеплосеть” на то время числилась просроченная задолженность за газ всего 49,6 млн рублей. (https://www.pryaniki.org/view/article/1013720/ )

Факт четвертый.
На 30 июня 2014 года задолженность ООО «УК-Групп» - по неисполнению договоров цессии с ЗАО «Тулатеплосеть» составляло 213 млн. рублей. На остальные организации коммунального комплекса приходилось 400 млн. рублей просроченной задолженности, или 39 % от ее размера. (http://www.mrgtula.ru/press_centr/news/2049/ )

Факт пятый.
Четыре из пяти управляющих компаний из группы ООО «УК-Групп», а именно ЗАО «Градсервис», ЗАО «Партнер», ЗАО «Хороший Дом», ЗАО «Домуправ», сугубо аффилированные по всем векторам, «пустышки» без активов, имели задолженность перед АО «Тулатеплосеть», резко подскочившую в 2014 году (см. приложение из системы СПАРК). При этом пятая компания из ООО «УК-Групп» - ЗАО «СИТИ-ГРУПП», на которой числятся все активы и недвижимость, никаких долгов перед ЗАО «Тулатеплосеть» не имеет. Сразу после 2014 года, во время которого у данных четырек управляющих компаний резко повышается дебиторская и кредиторская задолженность, после чего они отправляются в наблюдение, а некоторые уже и в банкротство.
Так, в ЗАО «Партнер» введено наблюдение 07.04.2016г, в ЗАО «Градсервис» - 07.05.2016 года, в ЗАО «Хороший Дом» - 19.12.2015 года, а ЗАО «Домуправ» признана банкротом 14.05.2016 года. В общей сложности на счетах этих четырех фирм сгорели около 500 млн рублей, переуступленных по цессии ЗАО «Тулатеплосеть» долгов за газ перед ООО «Газпром межрегионгаз Тула».
Факт шестой.
При этом дебиторская и кредиторская задолженность ЗАО «Тулатеплосеть» резко подскакивает примерно на одну и ту же сумму в 2014 году, при этом в 2015 году дебеторская задолженность практически приходит к изначальному значению 2013 года, а вот кредиторская – вырастает еще на 200 млн. (все это также можно посмотреть в системе СПАРК)

РЕЗЮМЕ:
В 2014 году по договоренности с владельцами ООО «УК-Групп» и ЗАО «Тулатеплосеть» Н.Ю. Воробьев по тем или иным причинам, решает списать 500 млн рублей долгов за газ с ЗАО «Тулатеплосеть». То ли для того, чтобы ее выкупить самому, то ли для кого-то еще, то ли для того, чтобы тогдашний губернатор Тульской области В.С. Груздев смог отчитаться в Москве о существенном, аж на 0,5 млрд рублей, снижении задолженности области за газ перед Миллером – мне доподлинно неизвестно. Но факт остается фактом: на четыре управляющих компании переложили долги за газ ЗАО «Тулатеплосеть», а затем, ненужные к тому времени управляшки попросту обанкротили. Долги банкротов – списали. Не думая о туляках, которые всегда исправно платили, не думая о нас, работниках, которые всегда честно работали. Так или иначе, общая задолженность предприятий за газ уменьшилась на ту самую пресловутую сумму – 500 млн рублей.
Еще скажу известный всем заинтересованным сторонам факт: еще при создании четырех управляющих компаний, на них повесили долги бывшей «Управляющей компании г. Тулы», а во время передачи долгов за газ ЗАО «Тулатеплосети» - цессии, у данных УК был уже отрицательный баланс. Откровенным преступлением является согласие Н.Ю. Воробьева на цессию и передачу долгов с теплоснабжающей компании ЗАО «Тулатеплосеть» на пустышки – управляющие компании. Так как при должном подходе к делу, именно ЗАО «Тулатеплосеть» могла бы составить график и постепенно рассчитываться с долгами за газ. Ответственно заявляю, что ЗАО "Тулатеплосеть" - прибыльное исправно и четко работающее предприятие. И именно его готовят сейчас на убой те, которые больше остальных должны быть заинтересованы в его жизнеспособности!
Среда, 15:51 - 20 июл 16
гость — «работник цирка» пишет:
Не смешно.
Среда, 16:55 - 20 июл 16
гость — «работнику цирка» пишет:
А хрен ли смеяться - все клоуны в ЖКХ работают!
"Весь вечер на манеже..." ©
Среда, 17:14 - 20 июл 16
гость — «.» пишет:
неплохо эти клоуны от жкх народ разводят на деньги
Среда, 17:33 - 20 июл 16
гость — «фокусники от ЖКХ» пишет:
Даем тепло, а денег нет.
Среда, 17:51 - 20 июл 16
гость — «Какбывтеме» пишет:
Уважаемый «работник тулатеплосети»! Задолженность ЗАО «Тулатеплосеть» за газ на 1 мая 2014г. составляла 523 млн.руб., просроченная- 401 млн.руб., на 1 декабря 2014г. -316 млн.руб., просроченная- 115млн.руб. то-есть Ваша информация по 1 и 2 «фактам» близка к реальности, а вот с 3 «факта» начинаются нестыковки.
Данные по 4 «факту» к взаимоотношению ЗАО «тулатеплосеть» и ООО «Газпром межрегионгаз Тула» вообще не имеют никакого отношения! Долги теплосети за газ в размере 500 млн.руб. в мае 2014г. были переуступлены УК Групп, и дальнейшие расчёты шли между УК Групп и поставщиком газа.
«Факт» пятый- уже вообще коктейль из недостоверной информации. Первое- если у предприятий «..резко повышается дебиторская и кредиторская задолженность…»- (цитата), то на финансовое состояние это напрямую не отражается, т.к. при взыскании «дебиторки» имеется возможность погасить «кредиторку». Второе- 500 млн.руб. не «сгорели» на счетах УК Групп, а были выплачены в рамках договоров цессии в полном объёме!
С шестым «фактом» поспорить сложно, но он говорит о ненадлежащей работе руководства и соответствующих служб ЗАО «Тулатеплосеть» как раз с ДЕБИТОРСКОЙ задолженностью!
«РЕЗЮМЕ»- вообще во-первых никоим образом не вытекает из приведенных выше «Фактов», а во-вторых- не соответствует действительности!
Поясню: 1- договоренности с ЗАО «Тулатеплосеть» о заключении договора цессии не требовалось, и её не было! Руководитель теплосети Д.Е. Машков как раз был очень опечален данным договором, поскольку средства за газ были направлены напрямую поставщику, минуя теплосеть, что не давало возможности потратить их по его усмотрению!
2- ЗАО «Тулатеплосеть» в мае 2015г. имело возможность инициировать банкротство УК-Групп- все судебные решения были в наличии, но почему- то не сделало этого! В результате время было упущено, своего временного управляющего поставить не удалось, долги переуступлены третьим лицам и сейчас возможность их возврата маловероятна. Спрашивается- это некомпетентность, халатность, или преднамеренное бездействие руководства? Кстати, это не первый случай затягивания работы по взысканию в ЗАО «Тулатеплосеть». В качества примера можно привести УК Авангард и КЖКХ. Предприятия - банкроты, денег нет и не будет. Поэтому заключив договоры цессии на 500 млн.руб. газовики грамотно защитили свои интересы кредитора, что позволило своевременно начать отопительный сезон 2014-2015г.
Кстати, если АО «Тулатеплосеть» (нынешнее наименование ) действительно «прибыльное исправно и четко работающее предприятие»- то почему оно не рассчитывается с поставщиками энергоресурсов? Ведь долги имеются не только за газ, но и за электроэнергию, и за воду, и за другие ресурсы? (вопрос- риторический).
Для честно и профессионально работающих работников АО «Тулатеплосеть»- профессионал будет всегда востребован!
Среда, 20:44 - 20 июл 16
гость — «дополнение для "какбывтеме"» пишет:
Также был долг РЭМСА №1 в 150 миллионов, но Теплосеть почемуто не стала работать. Вопрос???
Среда, 20:54 - 20 июл 16
гость — «Доколе?» пишет:
Ну, во-первых, а где предприятия, которые должны поболе жителей?
Во-вторых, летом жители авансируют Теплосеть, это всегда так было и будет, потому что давать авансом тепло жителям не было принято ни при социализьме, ни тем более сейчас. Так что переход домов межуд укашками-какашками ничего не решал. Где деньги, Зин?
А в третьих, в таких случаях город или область молча помогали и все. Без истерик и стенаний.
Среда, 21:10 - 20 июл 16
гость — «В теме» пишет:
Автор, прежде чем браться за такие публикации необходимо владеть темой и совесть свою слегка ощущать. 1. 4 УК немогли быть лишены того, чего у них никогда! не было. Лицензии им просто не дали в отстутствие каких либо оснований, особенно по сравнению со всей гопотой, пришедшей на рынок ЖКХ, или злостным должникам типа Башенки, КЖКХ, РЭМСа. 2. Деньги они не уводили, а им перекрыли кислород, не перечислив их деньги собранные с жителей за апрель по их договорам, а отдав эти деньги через пресловутый ОЕИРЦ за Ремжилхоз по изобретенной Аникиной пресловутой преференции (Тула рулит!).3. Еслибы все проиходило хотябы по видимости закона, 4 УК должны были продолжать управлять домами, пока те не определялись с выбором новой лицензированной УК, получать законно деньги и расплачиваться с ресурсоснабжающими организациями, в т.ч. и Теплосетью, а затем, передав законно дома, начать отвечать за долги. 3. У Машкова не хватило мозгов, чтобы просчитать, что собирать за поставленное тепло на законных основаниях никто не сможет? что аникинский ОЕИРЦ не участник договорных отношений с Теплосетью, а передаст чужих денег? не смог возразить зарвавшейся Аникиной? Нет в Теплосетях профессионалов, шавки гавкающие с потребителями и амебное руководство
Четверг, 01:51 - 21 июл 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:
Среда, 11:04 - 20 июл 16
гость — «!!!» пишет:
05.11.2017 !
+++++++++++++++++++++++
А что значит эта дата??
Четверг, 08:47 - 21 июл 16
гость — «коммунальщик» пишет:
В России (и в Туле) как всегда.
Одни придумывают указы, постановления , правила и инструкции. Другие работают по ним, чтобы не "сесть в тюрьму", а третьи - плевали и на первых и на вторых.
Результат - первые "не при чем", а вторые - банкроты.

И ещё - тем, кто не в теме, а "какбывтеме" - если вы "как бы", то так и пишите - "я думаю"... "Мне кажется"...
А то вводите в заблуждение всех читающих и создаете ненужный ажиотаж и панику.

Если бы теплосетям отдали все долги тех УКашек, которые лишены (не по воле тепловиков) лицензий, тех, которые находятся в процедуре банкротства (не по приказу тепловиков), тех, кто сегодня благополучно собирает наши с вами деньги и совершенно не платит за тепло (а то, что не собирает - и не пытается собирать с должников) - то не только долги перед газовщиками, но и перед электриками, водоканалом и пр. были бы с лихвой погашены.
Да вот беда - у нас веками могут не платить, у нас по истечении 3 лет все , что угодно спишут (и никого даже не посадят), у нас веками будут существовать вот такие вот "должники" - и при всем при этом нельзя будет отключать от тепла дома, школы, больницы и пр.За сопротивление - срок!
А бесплатно ещё никто работать не научился.
Так что - власть, которая допустила своими действиями (и бездействием в некоторых ситуациях тоже) подобный коллапс, должна засучить рукава и вкалывать! А не ждать, что "все само рассосется".
Впрочем, городская власть уже да-а-а-вно живет по такому принципу.
Главное - чтобы стул не выбили. А все само не рассасывается......
Четверг, 09:23 - 21 июл 16
гость — «тому кто в теме» пишет:
УК должны были продолжать управлять домами, пока те не определялись с выбором новой лицензированной УК, получать законно деньги и расплачиваться с ресурсоснабжающими организациями, в т.ч. и Теплосетью, а затем, передав законно дома, начать отвечать за долги.

***

Как можно было продолжать управлять домами, не имея на то права, то есть - лицензии? Да никак! Поэтому и перекрыли кислород. Точно так же и деньги жителей за тепло по договорам с лишенцами попали ПОЛНОСТЬЮ поставщикам. Другое дело, как провели эти средства поставщики тепла. Вот это будет правильный вопрос!
Четверг, 09:43 - 21 июл 16
гость — «тому кто в теме» пишет:
"Как можно было продолжать управлять домами, не имея на то права, то есть - лицензии? Да никак! Поэтому и перекрыли кислород. Точно так же и деньги жителей за тепло по договорам с лишенцами попали ПОЛНОСТЬЮ поставщикам. Другое дело, как провели эти средства поставщики тепла. Вот это будет правильный вопрос!"
\\\\\\\\

Деньги , которые население платило после "смерти" УКгрупп поступали в новые УК, в те, которые стали управлять домами УКгрупп. А если новые УК работали не через ОЕИРЦ, то никому вообще неизвестно куда они потом ушли и почему не пришли к коммунальщикам. А те, что поступали через ОЕИРЦ - они все учтены.
Беда в другом - новые или нынешние УКашки (те, кто сегодня работает) никак реально не отвечают за недоплаты.
Они только плачутся, что не могут выбить долги с должников--граждан и слезно просят их понять и простить.
А то, что тепловикам нужно (с их денег) платить за газ,свет и воду (не говоря уже о налогах и зарплате, а так же о пресловутой 112) - это УКашек не волнует.
А власть ничего с такими "плачущими УК" сделать не хочет. Да и не может.
Законы в нашей стране такие, что хорошо от них только мертвому.
Четверг, 09:45 - 21 июл 16
гость — «тому кто в теме» пишет:
Деньги , которые население платило после "смерти" УКгрупп поступали в новые УК, в те, которые стали управлять домами УКгрупп. А если новые УК работали не через ОЕИРЦ, то никому вообще неизвестно куда они потом ушли и почему не пришли к коммунальщикам. А те, что поступали через ОЕИРЦ - они все учтены.
Беда в другом - новые или нынешние УКашки (те, кто сегодня работает) никак реально не отвечают за недоплаты.
Они только плачутся, что не могут выбить долги с должников--граждан и слезно просят их понять и простить.
А то, что тепловикам нужно (с их денег) платить за газ,свет и воду (не говоря уже о налогах и зарплате, а так же о пресловутой 112) - это УКашек не волнует.
А власть ничего с такими "плачущими УК" сделать не хочет. Да и не может.
Законы в нашей стране такие, что хорошо от них только мертвому.

***

А разве старые укашки что-то делали с должниками? Да точно также плакались и не трогали никого, списывая то пени, то полностью долги!
Четверг, 10:10 - 21 июл 16
гость — «ресурсник» пишет:
КОММУНАЛЬЩИКУ и РАБОТНИКУ ТУЛАТЕПЛОСЕТИ. Не буду писать в какой отрасли тружусь, но полностью согласен с КАКБЫВТЕМЕ, он похоже имеет отношение к газу. Коллега, полностью согласна с твоими оценками ситуации. Более инфантильных потребителей ресурсов, чем тепловики нет! Вместо того, чтобы засучив рукава работать со своими должниками- одно нытьё о неплатежах бюджета и УКашек. Кстати, бюджеты-то ПЛАТЯТ! С задержками, но платят! А с УКашками надо работать!!! Что касается ТУЛАТЕПЛОСЕТИ- редкостные лентяи и болтуны, перекладывающие свои обязанности на кого угодно- администрацию, правительство, прокуратуру, кредиторов, ООН, ЮНЕСКО и т.д. Научитесь работать САМИ, ребята, тогда и долгов будет меньше, и уважения больше!
Четверг, 10:43 - 21 июл 16
гость — «подруга» пишет:
как говорит моя подружка Алиса, я не пошли бы они в ЖОПУ. В тарифе Теплосетей заложено 40% неплатежей и ни чего с ними не случиться.
Четверг, 10:56 - 21 июл 16
гость — «ресурснику» пишет:
Что касается ТУЛАТЕПЛОСЕТИ- редкостные лентяи и болтуны, перекладывающие свои обязанности на кого угодно- администрацию, правительство, прокуратуру, кредиторов, ООН, ЮНЕСКО и т.д. Научитесь работать САМИ, ребята, тогда и долгов будет меньше, и уважения больше!

Конкретизируй организацию которую ты представляешь, а мы поучимся работать. Может про тебя, что нибудь хорошее расскажем.
Четверг, 12:01 - 21 июл 16
гость — «умеющему работать» пишет:
А ты точно знаешь, что Теплосети не работают с должниками?
Если знаешь - сообщим сумму выигранных исков по долгам за тепло и гор. воду!
А если не знаешь, то не нужно прикрывать свои "газовые" амбициями проблемами других.
Ты бы лучше в своей "отрасли" пошаманил, чтобы не выставлять (и по всей стране!!!0 счета теплоснабжающим организациям за газ по факту отгрузки, зная, что население платит по 1/12.
Это ты так сладко поешь потому что в стране:"Вся власть Газпрому!"
ВОТ ЕСЛИ БЫ ГОДОВУЮ ЗАРПЛАТУ ПРЕЗИДЕНТА ЭТОЙ "ОБЩЕНАРОДНОЙ КОМПАНИИ" ОТДАТЬ НА ПОГАШЕНИЕ ДОЛГОВ Ук-АШЕК, ТО ЕЩЁ И ОСТАЛОСЬ БЫ!
Не надо учить других,как работать, если сам живешь в другом мире.
А если так уверен - так иди туда, в теплосети, и покажи ,как надо.
Балаболить все умеют.
Четверг, 12:04 - 21 июл 16
гость — «директор УК» пишет:
))))
Нас каждую неделю в администрации собирают и пытаются заставить платить по долгам теплосетям.
И чо?
Четверг, 12:34 - 21 июл 16
гость — «ТСЖ» пишет:
Конкретизируй организацию которую ты представляешь, а мы поучимся работать. Может про тебя, что нибудь хорошее расскажем.(с)
-----------------------------------------
А зачем конкретизировать?
Итак ясно - работает в УК. И сильно хочет, чтобы от него(от неё) отстали. Возьмите, мол, долги жильцов себе. И сами выбивайте. А я только зарплату получать буду.
Четверг, 12:38 - 21 июл 16
гость — «1234» пишет:
Господа!
А почему никто из вас не вспоминает, как В обязательном порядке навязывают нашим теплосетям все, что не гоже?
К примеру - присоединили Ленинский район, и прямо перед отопительным сезоном заставили теплосеть принять все (а их штук 30) котельных. И с сетями. И с проблемами, которые решать пришлось уже в отопительном сезоне. И никто денег на это не выделял!
А вдруг захотелось взять у патронного завода котельную и... "бери теплосеть"! С этими же проблемами.
А котельная "футболистов"?
Да таких ещё можно десяток перечислить, а то и больше.
Четверг, 12:53 - 21 июл 16
гость — «УК ООО УЖХ» пишет:
А мы УК ООО УЖХ не за что не платим и пошли все куда подальше.Главное нам жильцы платят.
Четверг, 13:01 - 21 июл 16
гость — «Степаненко» пишет:
Меня посадили бы директором. Со своим другом мельхером все бы разрулили как раньше в гаи. И до сих пор все тихо
Четверг, 13:22 - 21 июл 16
гость — «Загазованным» пишет:
Уважаемые коллеги призываю вас проявлять корпоративную солидарность и деловой этикет, в конце концов не забывайте про элементарное воспитание. Факты изложенные выше написаны на эмоциях. Переход на личные оскорбления и в адрес конкретных юридических лиц не только не красят Вас, но и бьют по имиджу компании где сбываются мечты.
Четверг, 13:23 - 21 июл 16
гость — «теплосеть» пишет:
нам пох, что в домах счетчики стоят.мы их не смотрим,а берем сколько надо и на х.. мы всех вертели.
Четверг, 14:08 - 21 июл 16
гость — «за Теплосети» пишет:
Вот только напраслину гнать не нада! Если счетчик стоит, то берут исключительно по счетчику!
Четверг, 15:28 - 21 июл 16
гость — «Туляк» пишет:
Ну вы цирк тут и устроили!!!! Ладно, чего взять с "Афонь", но вы, работники, у кого сбываются мечты, вам то чего не хватает? Или не все мечты сбылись? Или мечтаете о коллапсе в городе? Не мешайте людям работать! У них сейчас самая горячая пора подготовки к зиме. И от того, как они подготовятся зависит как тепло и уютно будет в наших домах. Зачем людей пугать? Все котельные и сети готовятся к зиме, механизм работает и подготовка идет полным ходом, несмотря на все трудности. Как сказал один мой знакомый, далекий от финансов работник "тёплой сети", лукаво улыбаясь и протирая тряпочкой гаечный ключ: "Всё от меня зависит. Не бзди, тепло будет зимой в домах". И я ему верю!
Четверг, 16:33 - 21 июл 16
гость — «Туляку» пишет:
Спасибо за позитивный коммент!
Четверг, 16:42 - 21 июл 16
гость — «Туляк» пишет:
Теплосеть на грани банкротства? Позвольте не поверить.По их зарплатам не скажешь.
Четверг, 21:11 - 21 июл 16
гость — ««-=-»» пишет:
Хаха! Ельцин наш президент! Да здравствует ЕР! Бугага!
Пятница, 08:28 - 22 июл 16
гость — «1954» пишет:
"Теплосеть на грани банкротства? Позвольте не поверить.По их зарплатам не скажешь."
====

Вот уж точно - не скажешь. Так мало ни в одном АО не получают!
Правда, некоторые "знатоки" привыкли измерять свои доходы в "попугаях", а чужие - в деньгах.
Ну, это понятно! В чужих руках х... всегда толще.
Суббота, 20:26 - 23 июл 16
гость — « » пишет:
“Впечатляет!”
Пятница, 12:45 - 29 июл 16
гость — «ккк» пишет:
да тепловики свои бабки уже вывели куда надо.и газовики хрен что получат. получат просто влияние над теплом в городе,как и планировали.

Четверг, 00:38 - 8 дек 16
гость — « » пишет:

Цитатник

Это внутреннее дело КПРФ. Я думаю, акцию мы устаканим.

О. Лебедев, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика