ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 24 августа 2016 »


Профтупик

Об итогах отчетно-выборной конференции Тульской федерации независимых профсоюзов России.

Вопреки нашим прогнозам, нынешнему тульской профлидеру Ольге Ларичевой не удалось переизбраться на этот пост. Из 110 участников собрания ее поддержал 51, а ее соперника Алексея Гаврилова – 27. Против всех проголосовала почти треть профсоюзных лидеров – 31 человек.

О чем это говорит? 

Первое. Власть не интересуют профсоюзы как общественная организация, поскольку она не имеет большого влияния на трудящиеся массы. Впрочем, в этом есть и её заслуга. Сильные профсоюзы нынешней власти не нужны.

Второе. Ольга Ларичева так и не смогла заручиться поддержкой профсоюзных организаций, не показала себя сильным и самостоятельным организатором, хотя ее работу и признали удовлетворительной. Однако ее соперника Алексея Гаврилова тоже не поддержали, потому что он человек новый и не проявил себя ничем. 

На 28 сентября намечено новое собрание профсоюзов, но, скорее всего, ни Ольга Ларичева, ни Алексей Гаврилов не имеют шансов быть избранными, если появится новая кандидатура, которая всех устроит. 


Общественный запрос на защиту интересов работников был и остается. А с учетом того, что экономика будет и дальше стагнировать, а зарплаты снижаться, потребность в защите прав трудящихся усилится. Нынешние профсоюзы выполнить этот запрос не могут, а новых пока не появилось. Одним словом, все на профсоюзном поле очень кисло и никаких перемен не предвидится.

  

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 19:55 - 24 авг 16
гость — «Член прфсоюза» пишет:

Самая никчемная организация.Предложение-всю собственность профсоюзов передать государству.Тогда и желающих занять должность председателя не останется!!!

Среда, 20:26 - 24 авг 16
гость — «Гость» пишет:

Помнится при Каенкове день труда отмечали, трехсторонние соглашения подписывали, в санаториях люди отдыхали... Но то при Каенкове было, что бы кто не говорил про него, а вес он имел. Но потом он нанёс вред неустановленному кругу лиц и ущемил их (неустановленных лиц) право на беззаботный отдых. А потом совсем обнаглел и отказал важному лицу в гарантированном им самому себе праве покупать и продавать что угодно, кого угодно и когда угодно, за что и поплатился. ДК продали, санаториям подготовиться. Да уж...

Среда, 20:29 - 24 авг 16
гость — «Гость» пишет:

И эту бесполезную биомассу как раз трудящиеся должны содержать: кормить, одевать, оплачивать ЖКХ, чьи то кредиты и многое другое.

Среда, 20:45 - 24 авг 16
гость — «просто» пишет:

Плюнем и забудем! Прокуратура , потребнадзоры , суды , чиновники всех мастей права человека , не поможет никто если ты не миллионер.

Среда, 21:07 - 24 авг 16
гость — «электрик» пишет:

Польша-Гданьск-"Солидарность"-Л.Валенса

Среда, 21:15 - 24 авг 16
гость — «Влас» пишет:

Обосрались с прогнозом? Власть как раз своего и добилась. Хе хе новым лидером будет назначен человек с фамилией на букву К.

Среда, 21:58 - 24 авг 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Профсоюзы это совсем не нужная организация сидящая на шее налогоплательщиков.

Среда, 21:58 - 24 авг 16
гость — «ПРО-Союз» пишет:

Ларичевой самое время уйти по-хорошему.

Четверг, 17:15 - 25 авг 16
гость — «вопрос» пишет:

А чё делают профсоюзные боссы после того как их выберут?...я ни чё об этом не знаю....

Вторник, 16:17 - 30 авг 16
гость — «инженер» пишет:

Профсоюз - преступная организация, подменившая и подавляющая профессионализм в разработке и производстве оружия, поддерживающая бездарей всех специальностей и традиционно состоящая из людей не зарекомендовавших себя в производстве.
Профсоюз должен бороться за профессионализм во всех сферах деятельности производства и соответствовать своему названию - профессиональных союзов.

Вторник, 18:21 - 30 авг 16
гость — «Гость» пишет:

Без руля и ветрил целый месяц. Барак, допрыгались

Пятница, 02:33 - 2 сен 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Я рядовой член профсоюза, не профбосс, как говорится не большой и немаленький, т.е. никакой. Но вот отзывы меня сильно удивили. Причем не только своей ненавистью (видимо профсоюз последняя общественная организация, в которую можно безболезненно плюнуть и за это ничего не будет), но и вопиющей неграмотностью. Например, "Гость" пишет: "И эту бесполезную биомассу как раз трудящиеся должны содержать: кормить, одевать, оплачивать ЖКХ, чьи то кредиты и многое другое." Помилуйте — профсоюзам никто ничего не должен. Если ты член профсоюза, то платишь 1% взносов и все. Причем в отличие от прежних времен никто сегодня за уши в профсоюз не тянет. Я для интереса поискал сведения об Ольге Ларичевой и зашел на сайт профсоюза работников народного образования, который она возглавляет. Посмотрите на штат работников обкома. Их всего то с десяток на всю область. Так что о каких-то кормешках биомассы писать по меньшей мере непорядочно. Тем боле, если не хочешь никого кормить — не вступай в профсоюз или выходи из него. Тогда и "кормить" никого не будешь. Гость "Алёша», по-моему, вообще не знает, как устроена политическая и общественная жизнь в стране, если считает, что профсоюз сидит на шее налогоплательщиков. Алёша, прежде чем писать, почитай хоть немного трудовой кодекс, который прописывает сферу деятельности профсоюзов в области трудовых отношений и защиты прав работников. Почитай пожалуйста — это очень полезно для развития (не обижайся, я не иронизирую, т.е. пишу искренне без подтекста и намерения унизить). Ну а "инженер" вообще слетел с катушек, написав: "Профсоюз — преступная организация, подменившая и подавляющая профессионализм в разработке и производстве оружия, поддерживающая бездарей всех специальностей и традиционно состоящая из людей не зарекомендовавших себя в производстве. Профсоюз должен бороться за профессионализм во всех сферах деятельности производства и соответствовать своему названию — профессиональных союзов." Дорогой "инженер". Член профсоюза не синоним инженеру или рабочему в профессиональном смысле. Дело профсоюза отстаивать профессиональные (или трудовые, кому как больше нравится) интересы работников. Обучать профессиональному мастерству — дело профтехучилищ, колледжей, институтов и т.д. Как может профсоюз препятствовать или, тем более, подавлять профессиональное мастерство работников? Сегодня, когда профсоюзы не являются "приводным ремнем" политической системы страны, это в принципе невозможно. Не надо валить с больной головы на здоровую. На мой взгляд самым честным и мудрым участником дискуссии оказался гость "вопрос". Он написал именно честно:» А чё делают профсоюзные боссы после того как их выберут?...я ни чё об этом не знаю...." Все правильно. Профсоюзная организация, где он работает, либо отсутствует вообще, либо плохо действует. И это беда профсоюза. Но преступность то здесь причем, дорогой мой "инженер"? Можно еще много писать на эту тему. Но я не буду ни хвалить, ни ругать профсоюз. Написанное мною — это некоторый анализ содержания дискуссии, развернувшейся на данной страничке, и попытка отсеять то, что в принципе к профсоюзу не относится, а отнюдь не ода профсоюзу. Каждый сам решает — нужен ему профсоюз или нет, и никто ни на чьей шее не сидит.

Пятница, 15:09 - 2 сен 16
гость — «профсоюзник» пишет:

Название статьи соответствует действительности. Профсоюзы в тупике. Работники областных профсоюзных организациях одни застарелые пенсионеры, которые ничего не смыслят в современной жизни и не пытаются что то полезное сделать для членов профсоюза. Получают от профсоюзных взносов немалые зарплаты(помимо пенсии), содержат штаты. Ни за что в своей работе не отвечают. С работы уходить никто не хочет, ждут когда вынесут

Пятница, 15:18 - 2 сен 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Профсоюзы уже давно спелись с властью.Профсоюзы уже давно не защищают права рабочих.Профсоюзы превратились в марианетку властей.

Пятница, 23:15 - 2 сен 16
гость — «Непостороннему» пишет:

... Но преступность то здесь причем, дорогой мой "инженер"?
------------------
Преступность здесь действительно не причём. Преступен сам профсоюз.
Вот так вы и ведёте свою работу, занимаетесь словоблудием, а в итоге уничтожаете профессионализм,
по сути уничтожаете будущее предприятий.

Суббота, 10:13 - 3 сен 16
гость — «Непосторонний» пишет:

Гостю, видимо "инженеру". Цитата "Преступность здесь действительно не причём. Преступен сам профсоюз.
Вот так вы и ведёте свою работу, занимаетесь словоблудием, а в итоге уничтожаете профессионализм,
по сути уничтожаете будущее предприятий." Ответ: 1. Странная логика. Со мной общаются как с профсоюзом ("Вот так вы и ведёте свою работу...") без каких-либо на то оснований. Подчеркиваю - Я РЯДОВОЙ ЧЛЕН ПРОФСОЮЗА И НИКАКОЙ РАБОТЫ В НЁМ НЕ ВЕДУ. Это чистейшей воды словоблудие, а, следовательно, по логике гостя "ИНЖЕНЕР" - преступление; 2. Как и кто да еще в итоге чего-то там непонятного уничтожает чей-то опять же там где-то профессионализм вообще неясно. Бред и словоблудие. Об этом см. п. 1 ответа; 3. Почему-то гость забыл о таких явно не профсоюзных явлениях, как рейдерство, недобросовестная конкуренция, мошеннический бизнес, серый импорт, уклонение от налогов и т.д. (можно перечислять до бесконечности). Уж эти явления, подчеркиваю - не профсоюзные по форме и сути - просто уничтожают профессионализм и будущее экономики как РФ в целом, так и конкретных предприятий в частности, причем реально, а не в виде пустого трепа в интернете. Об этом не говорит только ленивый. Но "инженер" этого не видит просто с маниакальным упорством, поскольку нашел удобного мальчика для битья - профсоюз. Как говорится: "Мели Емеля - твоя неделя"; 4. Вообще инженер по своей сути должен быть человеком логики, аналитиком, т.е. обоснованно делающим все все свои умозаключения и выводы. Но написанное гостем "инженер" к этому явно не имеет никакого отношения. Обвинения в преступности профсоюза и уничтожении им профессионализма высосаны из пальца или какой-либо другой части тела. Нет никаких обоснований этой точки зрения или внятных тому пояснений. Комментарий на мое выступление как минимум надо было хоть как-то увязать с его содержанием. Но, видимо, это удел не интернетовского "инженера", а настоящего, т.е. технаря, логика, аналитика. Еще раз подчеркну - все мои рассуждения ничего общего не имеют с защитой профсоюза как общественной организации. Я не адвокат, да и профсоюз в моей защите не нуждается - на него постоянно кто-то нападает. Мне интересна сама подоплёка таких выступлений, которые выдают гости вроде "инженера". Мне интересен образ их мышления, как они из ничего умудряются приходить к абсолютно необоснованным парадоксальным выводам. Может это не логика такая специфичная, а просто элементарное неумение формулировать свои мысли? А может быть что-то еще, о чем никто не догадывается? Интересно было бы узнать.

Воскресенье, 18:32 - 26 фев 17
гость — «И. Зотов» пишет:

Вы знаете, что прокуратура следит за нами, как мы принимаем законы.

Цитатник

Посмотрю на шоколадный торт и съем… кашки гречневой с подсолнечным маслом.

В. Соколовский, член Совета Федерации.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика