ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 11 октября 2016 »


Правильное расщепление

Минстрой ищет способы борьбы с должниками за коммунальные услуги, но кризис неплатежей усугубляется. 

Неплатежи за коммунальные ресурсы не снижаются, а только растут. Попытки областных властей централизовать сборы денег с населения за коммунальные услуги с помощью ОЕИРЦ не улучшили ситуацию, а, наоборот, скорее, ее усугубили. Управляющие компании жаловались на непрозрачность ее деятельности, в результате которой они еще больше увеличивали долг перед ресурсоснабжающими организациями.

В итоге начался процесс расторжения договоров УКашек с ОЕИРЦ. 

Проблемой неплатежей за коммунальные ресурсы в масштабах страны озаботился уже Минстрой, обратившийся в правительство с предложениями, которые помогут “снизить напряженность в вопросе платежей за коммунальные услуги”. В частности, министерство предлагает исключить из цепочки платежей посредника в виде управляющей компании, пишут “Известия”.  В этом случае оплата будет осуществляться потребителями напрямую поставщикам услуг. При этом “расщепление” платежей будет происходить на уровне банка.

По оценкам экспертов, регулярно не платят за коммунальные услуги 5% собственников жилья. Недоплата частично вешается на ресурсоснабжающие организации, а те компенсируют свои потери за счет роста тарифов. 

Однако управляющие компании, которые взяли на себя сбор денег с собственников МКД и их расщепление, в последнее время все чаще говорят о росте темпов неплатежей. Причем если раньше накопившаяся за лето задолженность осенью сокращалась, то сегодня этого не заметно. 

Реальных цифр нарастающих неплатежей за ЖКУ не знает, пожалуй, никто. А власти между тем не очень этим вопросом озабочены. 

Главная причина - кризис и сокращение доходов населения. Косвенными признаками являются снижение оборотов розничной торговли, закрытие магазинов и сворачивание мелкого, а иногда даже среднего бизнеса.

Но есть и другое объяснение тенденции. Многие должники понимают, что за коммуналку можно не платить и никаких санкций за это не последует. Если и имеются законные механизмы для этого, то они не работают или не применяются. В этом есть политическая составляющая. Только что завершились выборы в Госдуму, а впереди президентские. Никто не захочет ради политической стабильности идти на непопулярные меры.

В итоге ситуация с долгами населения будет обостряться и в дальнейшем.

Тульский управдом 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:57 - 11 окт 16
гость — «Ну канешна...» пишет:

Многие должники понимают, что за коммуналку можно не платить и никаких санкций за это не последует. Если и имеются законные механизмы для этого, то они не работают или не применяются. В этом есть политическая составляющая. Только что завершились выборы в Госдуму, а впереди президентские. Никто не захочет ради политической стабильности идти на непопулярные меры.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Голожопых понтов подрезать со свежим айфоном или пыхнуть из электронной сигареты в окно кредитной Рио, подаренных шнурками важнее.

Вторник, 13:06 - 11 окт 16
гость — «Гост» пишет:

Только коолекторы! Смогут решить и снять напряженность проблемы! Пулеметами,пистолетами,зажигательными смесями,пытками,отравляющими и сильно прижигающими средствами!

Вторник, 13:20 - 11 окт 16
гость — «За капремонту не плачу» пишет:

Многие из счетов за коммунальные услуги не обоснованы и завышены! Каждый по-закону имеет право не оплачивать не оказанные услуги или услуги не надлежащего качества! Коммунальные платежи давно вышли из правового поля по ряду причин: коррумпированные чиновники не в состоянии профессионально обосновать стоимость коммунальных услуг, полностью отсутствует прозрачность финансовой составляющей Управляющих компаний и компаний оказывающих коммунальные услуги!

Минстрой ищет способы борьбы с должниками за коммунальные услуги, но кризис неплатежей усугубляется.

До тех пор пока жилищные инспекции будут возглавлять Бирюлины, а министерства строительства Шевченки (которые не имеют даже базового высшего строительного образования), ничего хорошего в ЖКХ ожидать не приходится. Платят рабы безмозглые, а нормальные люди платить коррумпированным чиновникам никогда не будут! Плюс полный кризис в экономике страны! Так что ситуация с неплатежами справедлива, законна и обоснована!

Вторник, 13:27 - 11 окт 16
гость — «Чиновники хуже фашистов» пишет:

Старику 86 лет, капремонт дома будет в 2035 году - за какой грёбанный капремонт надо платить? Старика поставили на счётчик - добавляют пени! Ху... Вам, а не платежи!

Вторник, 13:31 - 11 окт 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Неплатежи за коммунальные ресурсы не снижаются, а только растут.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А вы чинуши продолжайте каждый год повышать коммунальные платежи и вводить новые поборы в ЖКХ,а доходы населения снижать.Тогда рост неплатежей ещё больше станет.

Вторник, 13:47 - 11 окт 16
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Нефть подешевела - не беда! Нефтью станут сами россиянцы. Василии скоро массово пойдут на принудительные работы. Думаю, население РФ к этому вполне готово. Осталось еще ввести обязательные работы на компанию СечинаМиллера за неуплату ЖКХ, тарифы на который этот СечинМиллер и устанавливает. Ну и за налоги - это обязательно. Вы думаете вам просто так позволили "бесплатно" приватизировать квартирку.

"С 2017 года граждан России, осужденных к обязательным исправительным и принудительным работам, будут отправлять на объекты госкомпаний.
Напомним, новый вид наказания - принудительные исправительные работы - будет введен в России с 2017 года.
Он станет альтернативой лишению свободы на срок от 2 месяцев до 5 лет."
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-rossii-vvedut-prinuditelnye-raboty-na-obektakh-goskompaniy-1001447708

Не исключаю, кстати, что в скором времени двушечку будут давать за пораженческие настроения и сомнения в целесообразности очередной священной войны. Дают же сейчас за упоминание о польском походе РКА.

От таки дела, малята. Готовьтесь. Хехе

Вторник, 13:50 - 11 окт 16
гость — «3» пишет:

народ умнеет. если бы их было не 5, 50 процентов было бы еще лучше. а то наше жкх вообще прихуело. и надзорники прикормленные.

Вторник, 13:54 - 11 окт 16
гость — «1» пишет:

платежи жкх настолько завышены, что укашки на должников и внимание не обращают. бабла хватает всем. так что можно не платить

Вторник, 15:32 - 11 окт 16
гость — «Для «За капремонту не плачу» » пишет:

Тварь ты и подонок! А свет, вода, тепло в твой дом приходят сами? а дерьмо твое само увозится? А зарплату людям, обрабатывающим твой дом кто платить будет? До кризиса доводят такие му..ки как ты, сначала в своей квартире, потом в подъезде, потом в стране

Вторник, 15:36 - 11 окт 16
гость — «На коммент в 15:32» пишет:

Не кипятись! Взносы на капремонт ко всему перечисленному отношения не имеют!

Вторник, 15:36 - 11 окт 16
гость — «Тому, кто «Чиновники хуже фашистов» » пишет:

А у бедного старика наследников случайно нету? Или на халяву квартиру срубить нормально, а за капремонт заплатить должны соседи? Не стоните наследники квартир, вы же их после стариков сдадите или продадите

Вторник, 15:46 - 11 окт 16
гость — «крапивна» пишет:

В Крапивна в сентябре прислали квитанции за мусор сразу за три месяца. За сентябрь+ задним числом август и июль , по 86 руб с человека, в городе дешевле ТБО, а здесь что миллионеры живут?????

Вторник, 15:46 - 11 окт 16
гость — «Антифашист» пишет:

Суть не в наследниках, а в отношении к старикам! Чиновники хуже фашистов - это факт!
Закон о капремонте антиконституционный и антинародный однозначно!
К фонду капремонта уже присосались чиновничьи пиявки: открыто пилят и разворовывают!
Не надо с больной головы дурь на здоровую перекладывать!

Вторник, 15:51 - 11 окт 16
гость — «Возмущенный» пишет:

Один урод написал: Или на халяву квартиру срубить нормально, а за капремонт заплатить должны соседи?
Эта сука на стариков наезжает - старик уже давно на квартиру заработал, а вот коррумпированные чиновники ничем не брезгуют - и на стариках "подзаработать" хотят! Ничего святого за душой! Соседи сами решают за кого и что платить - если готовы братве чиновничьей платить - флаг в руки и барабан на шею! Только таких коррумпированных чиновников давить надо!

Вторник, 15:55 - 11 окт 16
гость — «естественно» пишет:

цены на энергоносители падают...структурной перестройки экономики как не было так и нет....депутаты привыкли к жалованью в 500 000 и больше..Где ж брать деньги, как не душить своих граждан?!

Вторник, 16:01 - 11 окт 16
гость — «Не плачу» пишет:

Старику в 2035 году должно быть 105 лет, не доживёт до услуг чиновников, а поэтому за не оказанную услугу платить не стоит! Пусть путинские Ролдугины, Петьки Колбины, Женки Пригожены и ещё бог знает сколько воришек миллиардерных - воровать перестанут и тогда никому и платить не надо - всем на всё хватит денег!

Вторник, 16:02 - 11 окт 16
гость — «совет» пишет:

Пора все валить на Белый дом и Обаму...традиция такая в РФ, когда обосрешся или руки из жопы растут - ВАЛИ ВСЕ НА ЗАПАД

Вторник, 16:03 - 11 окт 16
гость — «укашка» пишет:

мы от всего собранного 20 проц чинушам отдаем, а 50 проц пиздим. и остального хватает чтобы со всеми расплатится. и посчитайте сколько народ переплачивает

Вторник, 16:04 - 11 окт 16
гость — «Про наследников» пишет:

Начать надо с того,что обдираловка на капремонт придумана специально. И этот налог несправедлив в принципе.За наш счет хотят отремонтировать те дома,которые разваливаются и на которые жители этих домов никогда бы денег не нашли.Сейчас так и происходит. Сдают многоэтажки,которым по 30-40 лет,но их включили в программу на 35-40-е годы. А ремонтируются старые дома,которым по 50-60 лет. И суммы ремонта там на дома из 8-20 квартир по 2-5 млн. руб. А жители этих домов сумеют их вернуть? Нет. Значит,мы сейчас платим в никуда,чужим людям,отдаем за них на ремонт их никудышных домов.Это грабеж. У льготников есть наследники,справедливо было бы не давать льготы,а заставить платить этих наследников. Но ведь большинство стариков так и будут платить,как сейчас они платят квартплату,даже если там прописаны их дети и внуки. Так привыкли жить молодые,им не стыдно жить за счет стариков,еще и от пенсии что-то урывать.Поэтому,конечно,стариков жаль. Да и льгота-то практически фиктивная,так как стариков заставили выбирать - или льгота за коммунальные услуги или капремонт. Или - или. Конечно,льгота за услуги ЖКХ больше по размеру,поэтому выбирают именно её. А за капремонт платят полностью. Это,конечно,лукавство и обман правительства. Громко и много говорили,обещали,а в конце-концов,обманули.Да и весь капремонт - это большой обман и пирамида.И из добровольного взноса с договором между сторонами это превратилось в обязаловку без каких-либо обязательств получателя денег и еще и суды и пени за несвоевременную плату. И теперь возле этого масштабного бизнеса крутятся и кормятся тысячи прилипал.Они просто так его теперь не отдадут и от него не откажутся.

Вторник, 16:18 - 11 окт 16
гость — «Не хочу такой власти» пишет:

Это не народ должен, а чиновники должны! Твари - коррумпированные чиновники: ничего не умеют, ничего не знают, ничего делать не хотят - вот и оборзели в конец - воровство возвели в ранг государственной политики! Стоит счётчик - заплати по счётчику (нет проблем), нет счётчика - это проблема не потребителя, а представителя услуг (хотите бабло получать - поставьте счётчик на свои коммуникации и за свой счёт). ОДН придумали - дурь несусветная: разбора ОДН нет, а деньги за ОДН берут (считать и контролировать не умеют - ОДН единственный выход: баланс подправить). Разберитесь сначала что и как. СДЕЛАЛИ БЫ ЕДИННЫЕ ТАРИФЫ ДЛЯ ВСЕЙ СТРАНЫ, без воровства - без приписок! Не загнали бы народ в нищету! Платил бы народ и проблем не было!

Вторник, 16:27 - 11 окт 16
гость — «Ребята, давайте дружно платить не будем» пишет:

Не оказали услугу - платить не надо: утром деньги - днём стулья, днём деньги - вечером стулья! Наоборот никак нельзя - дураков нет.

Проблемой неплатежей за коммунальные ресурсы в масштабах страны озаботился уже Минстрой!!!!!!!

Путинское государство давно уже занимается обворовыванием народа - эта суть нынешнего режима: и не удивительно, что теперь ворам будет помогать Минстрой, озоботившись поборами населения!

Вторник, 16:28 - 11 окт 16
гость — «Тигр не леопард а лев не пантера» пишет:

Поддержим товарищи работников ЖКХ! Они настойчиво благоустроивают наши дома! Приводя их в человеческий вид,отапливая жилье и давая нам чистую воду! За жилье надо платить товарищи! И за вывоз мусора тоже! Будьте добры и не забывайте квитанции об оплате Жкх. Платите вовремя и без лишних пенев. Будьте благоразумны! Тарифы будут расти как и наши зарплаты. Ведь в Жкх работают тоже люди!

Вторник, 17:38 - 11 окт 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Чиновники хуже фашистов» пишет:
Старику 86 лет, капремонт дома будет в 2035 году - за какой грёбанный капремонт надо платить? Старика поставили на счётчик - добавляют пени! Ху... Вам, а не платежи!

Гостю:
Во-первых, тем кому больше 80 лет могут выбрать платить или не платить за капремонт. А во-вторых, наследники получат квартиру старика, в доме, за капремонт которого заплатили соседи ...
Пусть старик расприватизирует квартиру или наследники отказную напишут в пользу государства. Тогда справедливость восторжествует.

Вторник, 17:52 - 11 окт 16
гость — «голосу америке приходит пистец.» пишет:

Российским чиновникам, вплоть до высшего уровня, рекомендовано вернуть в страну детей, обучающихся за границей.Причем сделать это не дожидаясь окончания учебы, а путем перевода отпрысков в российские вузы. На родину также должны вернуться родители чиновников и депутатов, если старшее поколение семьи по каким-то причинам проживает за границей, не утратив гражданство РФ, рассказали Znak.com сразу пять собеседников, которых неформальная просьба из администрации президента затрагивает самым непосредственным образом.

Рекомендация коснется всех: от сотрудников самой администрации, а также администраций регионов, до депутатов всех уровней. Не избегут новой повинности даже работники государственных корпораций. Тем, кто повременит с выполнением негласной просьбы, напомнят об уже известных случаях, когда пребывание ближайших родственников из числа младшего либо старшего поколения за границей становилось фактором, осложняющим дальнейшую карьеру в госсекторе, рассказал один из собеседников. По его словам, за последние месяцы ему стало известно о нескольких таких случаях.

Вторник, 18:13 - 11 окт 16
гость — «шмайсер» пишет:

Всех неплательщиков отправляйте к путену. он расрулит и шарикову ручку атберет блять

Вторник, 18:29 - 11 окт 16
гость — «правительство» пишет:

Да , Мы ОБЕЩАЛИ ПОСЛЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ ПРОИЗВЕСТИ КАПРЕМОНТ ЗА СЧЁТ ГОСУДАРСТВА. Обещать - не значит жениться. Бунтовать рабы вздумали?

Вторник, 18:48 - 11 окт 16
гость — «Девиз» пишет:

Защищать свою Родину, святой долг каждого патриота!
Родина, это то место, где хорошо тебе и твоим близким!
Сосать, обязанность каждого патриота любящего ту Родину, которая заставляет его сосать!

Вторник, 18:53 - 11 окт 16
гость — «шмайсеруну» пишет:

ОБ ЧЕМ СКУЛИШЬ, ХОХЛЯТЬ?
СКАКАЛКУ ПОТЕРЯЛ?

Вторник, 19:02 - 11 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Скоро вообще никто не будет платить...Денег нет у населения..

Вторник, 19:03 - 11 окт 16
гость — «Гость» пишет:

Госту: А кто сейчас боится коллекторов?))

Вторник, 19:42 - 11 окт 16
гость — «.юстас» пишет:

Если еще водоканалы отдать в концессию то тогда вообще писецюВ ефремове хотят отдать водоканал в концессию и кому Митусову и Беликову которые развалили молокозавод завод СК и город потопят в дерьме .Главе нашему все похрену лишь бы не бвло забот а после меня хоть потоп.Поставил Арташку наделали долгов а народ расплачивайся за ихнюю безграмотность и коррупцию.

Вторник, 19:49 - 11 окт 16
гость — «житель» пишет:

правительство не знает как живут люди, зажрались идиоты в прямом смысле этого слова, а за жкх платить очень стало сложно тем у кого душевой доход стал меньше прожиточного минимума, им что помирать?

Вторник, 21:34 - 11 окт 16
гость — «из Одоева» пишет:

За вывоз ТБО платим по 85 р с человека,обслуживает тульская организация,вывозит на узловской полигон.ОдоевЖилСервис обанкротили,последняя платежка была в июле,а за август,сентябрь ,октябрь квитанций нет,поэтому не оплачиваем за отопление,воду и канализацию.По тульскому ТВ прошла информация,что у новоявленной организации пока нет лицензии.Прошло три месяца,дальше что?!Все потому,что организации работают три года,потом ликвидируются,банкротятся,и все что натворили,задолжали остается и концы в воду.У нас куча нахлебников в лице посредников,раньше одна организация была электросети,а теперь и сети есть и посредники собирающие платежи .И в газовом хозяйстве также:и за потребление,и за газораспределение.

Вторник, 21:58 - 11 окт 16
гость — «Предложение» пишет:

Тем которые не платят за ЖКХ услуги надо ограничивать в госсуслугах. Например, в услуге по защите от воров, бандитов и прочих уголовных элемента. Так же не оказывать услуги по соц. защите и прекратить выплаты пособий. Заодно отбирать детей и не предоставлять никаких социальных льгот, как то бесплатное мед.обслуживание, вход в парки и другие общественные места. И вообще - клеймить не только позором, но и визуально. Чтобы все видели надпись на спине крупными буквами -ДОЛЖНИК!

Вторник, 22:38 - 11 окт 16
гость — «Предложение» пишет:

А ещё неплательщикам ЖКХ надо запретить брать кредиты, покупать алкоголь, сигареты, наркоту, снимать проституток и жрать генно-модифицированные продукты с пальмовым маслом!

Среда, 01:07 - 12 окт 16
гость — «Спец» пишет:

Да, странные вещи происходят, рузьскенорот таки начинает что-то подозревать и волноваццо, говна начианют бурлить.

Только вот вы же сами всё это выбрали, вместе с Первым Презиидентом России Ельциным, чей курс последовательно продолжает его преемник В.В. Путин, о чём он постояынно говорит во всех интервью, где поднимается этот вопрос.
Вы же отказались от бесплатного жилья, дотаций в ЖКХ, вы выбрали капитализм.
Так жрите его, чем вы недовольны-то,а?
Это же ваш выбор, так отвечайте за него самым чувствительным местом - мошной!
Ибо все остальные чувственные места у вас давно атрофировались...

Среда, 03:02 - 12 окт 16
гость — «SCHWAB» пишет:

Правильное расщепление
///////////////////////
Ну естественно,правильное расщепление.Себе в карман.

Среда, 08:02 - 12 окт 16
гость — «Тупому, который ещё тупее» пишет:

Один Крендель предложил: Тем которые не платят за ЖКХ услуги надо ограничивать в госсуслугах. Например, в услуге по защите от воров, бандитов и прочих уголовных элемента... и предлагает пр. х...ню!

Этот урод ещё не сталкивался ни с прокуратурой, ни с полицией, ни с следственным комитетом, ни с ФСБ - эти органы давно не защищают от воров, бандитов и прочих уголовных элементов - наоборот последних крышуют!
Почитайте: https://www.pryaniki.org/view/article/1016065/

Уж кто-кто должен: так это чиновники всех уровней и мастей, которые для простых граждан стали хуже фашистов! Загнали граждан необоснованными поборами в угол, и не знают как дальше ещё ободрать!

Среда, 08:22 - 12 окт 16
гость — «ПРОСТОЙ ОБЫВАТЕЛЬ» пишет:

Моя щедрость велика, но в пределах разумного. За капремонт в общаковый котёл, и необоснованный и завышенный ОДН не плачу, другие "услуги" ЖКХ пока оплачиваю! Не хочу заниматься благотворительской деятельностью по повышению доходов коррумпированных чиновников! НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ ПЛАТИТЬ ВОРАМ ИЗ ЖКХ - ФИК ЗАСТАВИТЕ! НА МОЕЙ СТОРОНЕ ПРАВДА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЗАКОНЫ И КОНСТИТУЦИЯ РФ!

Среда, 08:31 - 12 окт 16
гость — «Правда, Справедливость, Законы и Конституция РФ» пишет:

Обязывают граждан оплачивать то, что потребили. Начиная от хлеба насущного и заканчивая электроэнергией! Считаете, что вам не оказана услуга? Докажите это в суде и можете не платить!

Среда, 08:52 - 12 окт 16
гость — «Эксперт (не липовый)» пишет:

Товарно-денежные отношения регулируются договорами. Капремонт - наглядный пример: мошеннических действий со стороны чиновников - нет договоров между чиновниками (фондом капремонта) со одной стороны и гражданами с другой стороны, а чиновники лихо начали манипулировать деньгами граждан в фонде! Граждане не должны оплачивать расходы из фонда капремонта: на зарплату, премии и бонусы чиновникам фонда; скрытые расходы на откаты от строительных компаний чиновникам за победу в тендерах и за подряды, за организацию липовых тендеров; открытые расходы на необоснованные объемы строительных работ; скрытые расходы на завышение стоимости строительных материалов и на использование менее качественных материалов (за пересортицу); скрытые расходы на строительный персонал (по бумагам одни зарплаты, по факту более низкие (работают гастарбайтеры) и многое другое что-чего! В итоге эффективность общакового фонда капремонта не превышает 5-10%! А это означает, что более 90% денег тупо разбазаривается и разворовывается! При этом чиновники цинично предлагают гражданам самим контролировать расход денег на капремонт, сметы и принимать объемы выполненных работ!

Правильно говорят: капремонт - это самая крупная атинародная и антиконституционная афёра в истории России с участием коррумпированных чиновников!
Что делать - только не платить (однозначно)!

Среда, 09:04 - 12 окт 16
гость — «Иван Иванович» пишет:

Тому кто написал: Обязывают граждан оплачивать то, что потребили. Начиная от хлеба насущного и заканчивая электроэнергией! Считаете, что вам не оказана услуга? Докажите это в суде и можете не платить!

А судьи кто? Это раз! Нельзя ничего доказать в суде, который стоит на страже интересов коррумпированных чиновников. В Российском суде - судьи давно уже встали над верховенством Законов и Конституции РФ - судят по понятиям и за деньги!

Капремонт не сделали, а предлагают оплатить!? Это два! Сами себе противоречите: обязывают оплатить то, что граждане не потребили.

И в-третьих, не граждане должны что либо доказывать в судах по ЖКХ - государство обязано их защищать от произвола и несправедливости, которые ТВОРЯТ КОРРУМПИРОВАННЫЕ ЧИНОВНИКИ!

Среда, 10:48 - 12 окт 16
гость — «гость » пишет:

Если исключают т.н. "посредника" в лице УК, то пожалуйста и внесите изменения в Жилищный кодекс, УК не должна быть ИСПОЛНИТЕЛЕМ коммунальных услуг. А иначе, деньги напрямую поставщику, услуги предоставляет поставщик, а за не платежи отвечает "исполнитель" услуги - Управляющая компания". Хорошо устроились ресурсники, жители долги накопили, а взыскивают с УК, из денег по "содержанию жилья". Это как?
Сейчас и ОДН ресурсники через суды взыскивают с УК за воровство и не платежи жителей. Деньги предназначенные на ремонт и содержание идут по исковым требованиям ресурсникам.
Сказали А, делайте и Б.

Среда, 12:15 - 12 окт 16
гость — «ОДН» пишет:

Какой вообще может быть ОДН на горячую воду в доме? На какие общедомовые нужды идет горячая вода? Ясно,что такого нет. Тогда на каком основании вводят обязательный норматив на горячую воду для оплаты по графе содержания жилья с 1 января? Норматив этот не просто большой - он огромный! Это 340 литров в расчете на каждый метр площади общего пользования в МКД в месяц. В Тульской области именно такой норматив придуман и утвержден министром ЖКХ Шевченко. Уж как она считала -это её знания математики,как социолога по образованию. Это не просто норматив,это придуманная в пользу РСО обдираловка жителей.В каждом доме якобы куда-то тратится на общедомовые нужды каждый месяц огромное море дорогой горячей воды - в большом 10-подъездном доме это будет около 100 куб.м.! 100 000 литров горячей воды в месяц на общедомые придуманные нужды!!!ТОЛЬКО В ОДНОМ МКД!!!как можно в здравом уме такое придумать и заставить платить за то,чего не было и не будет!?Спросите у Шевченко- куда можно использовать в жилом доме,взятые из техподполья,из неимеющих врезок,труб горячего водоснабжения -100 000 литров горячей воды и заплатить при этом за это море горячей воды более 15 тыс.рублей? И это только с одного дома - а сколько по Туле,а по Области? И тоже самое и с якобы потреблением по нормативу на ОДН по холодной воде - еще 100 куб.м в месяц в этом же доме!А еще увеличенный норматив на электроэнергию ОДН -тоже придуманный г-жой Шевченко в интересах РСО.В таком 10-под. доме за э/э ОДН придется платить за 12-13 тыс.квт.только по нормативу,а это 50 тыс.руб. ежемесячно!Люди! Нас грабят,просто и не стесняясь!

Среда, 12:49 - 12 окт 16
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Самая грандиозная,величайшая афёра 21 века в России-это создание фонда капремонта,это оплата жителями услуги не за что,за пустоту.

Среда, 16:14 - 12 окт 16
гость — «!» пишет:

афёра 21 века - это считать услугой капитальный ремонт дома! в 21 веке вообще любую работу стали считать услугами!!!

Среда, 16:24 - 12 окт 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «Иван Иванович» пишет:
А судьи кто? Это раз! Нельзя ничего доказать в суде, который стоит на страже интересов коррумпированных чиновников. В Российском суде - судьи давно уже встали над верховенством Законов и Конституции РФ - судят по понятиям и за деньги!

Гостю:
Если граждане не знают законов своей страны и не желают даже нанять адвокатов, то это вовсе не доказывает наличие всего перечисленного наивным "ИванИванычем".

Среда, 17:11 - 12 окт 16
гость — «ОДНу» пишет:

Не нравится, не плати! Кто тебя заставляет? Свободный рынок тем и хорош, хочешь горячую воду на ОДН плати, не хочешь - не плати.
Никто заставлять не будет. Судебные приставы ничего не делают с теми кто сам не заплатит. Вот сайт ФССП http://r71.fssprus.ru/ , посмотри по скольку лет висят долги у сотен тысяч жителей Тульской области. Вбей любую фамилию, например Иванов Иван Иванович.
В свободном рынке платят только те, кого всё устраивает.

Среда, 19:32 - 12 окт 16
гость — «ОДН» пишет:

Хочешь -плати за ОДН,хочешь - не плати? Не получится не платить именно за ОДН. Ведь с 1 января ОДН в размере утвержденного норматива водет в плату за "содержание жилья". И это будет обязательный платеж -его будет производить ежемесячно в адрес РСО ваша УК. И даже если ОДН будет меньше норматива при снятии показаний общедомовых счетчиков,то оплачивать требуют все равно не меньше нормативного размеа ОДН,определенного и утвержденного нашим министром ЖКХ Шевченко.А уж она постаралась для пополнения кармана ресурсников- её нормативы очнь завышенные и по сравнению с другими регионами и даже по сравнению с действующими сейчас. А как быть с ПП 354,в котором есть такое условие: если потребление ресурса по ОДН - ноль,то и плата за ОДН - ноль? Вот уж по горячей воде никакого ОДН нет,тогда почему готовятся брать такие явно мошеннические огромные поборы с населения? Где там наш Народный контроль ЖКХ,Народный фронт,депутаты всех мастей с комитетами и комиссиями по ЖКХ?

Среда, 20:10 - 12 окт 16
гость — «девушка» пишет:

После чудо расщеплений в ОЕИРЦ, меня трясет даже от самого этого слова.

Четверг, 14:31 - 13 окт 16
гость — «девушке» пишет:

Это вы ещё не знаете как будут расщеплять в банках при прямых платежах! Вот тогда вас затрясет по-настоящему

Четверг, 15:51 - 13 окт 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «ОДН» пишет:

Вот уж по горячей воде никакого ОДН нет,тогда почему готовятся брать такие явно мошеннические огромные поборы с населения? Где там наш Народный контроль ЖКХ,Народный фронт,депутаты всех мастей с комитетами и комиссиями по ЖКХ?


Гостю:
Кто вам сказал, что нет никакого ОДН по горячей воде? Неужели кто-то изобрел систему водоснабжения без протечек? Или в МКД изобрели безворовское сообщество?

Четверг, 17:09 - 13 окт 16
гость — «ОДН - Девику» пишет:

ОДН - это общедомовые нужды,а не воровство соседей и не протечки в трубах по прчине плохой работы УК и их слесаря.С таким же успехом можно объединить в платежной необходимости не только жителей одного дома,но и улицы,города,страны и континента.А Учитывая,ччто живем в одном городе,то ОДН должны оплачивать и жители особняков,частных домов и дачных поселков.

Четверг, 18:06 - 13 окт 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «ОДН - Девику» пишет:
ОДН - это общедомовые нужды,а не воровство соседей и не протечки в трубах по прчине плохой работы УК и их слесаря.С таким же успехом можно объединить в платежной необходимости не только жителей одного дома,но и улицы,города,страны и континента.А Учитывая,ччто живем в одном городе,то ОДН должны оплачивать и жители особняков,частных домов и дачных поселков.

Гостю:
Общедомовые нужды – это потери ресурса (воды или электроэнергии)внутри дома, в том числе и воровство соседей/коммерсантов. Сможете найти вора - вам пересчитают оплату. Сможете доказать плохую работу слесаря и самой УК - вам пересчитают оплату. Не сможете доказать или не хотите, то обязаны и будете платить и за себя, и за "того парня" ...

Четверг, 18:24 - 13 окт 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость » пишет:
Сейчас и ОДН ресурсники через суды взыскивают с УК за воровство и не платежи жителей. Деньги предназначенные на ремонт и содержание идут по исковым требованиям ресурсникам.
Сказали А, делайте и Б.

Гостю:
Взыскивают и правильно делают. Или в УК кто-то думал, что можно только деньги от жителей получать и ни разу в суд на должников не подавать? УК отвечает перед ресурсниками по всем долгам, по неплатежам и за любое воровство ресурсов в МКД. Правительство и придумывало разные ТСЖ, УК чтобы найти одно лицо, которое будет и отвечать за потребленные в МКД ресурсы, и ловить воров, и с жителями отношения выяснять. Ну не властям же заниматься такой мелочевкой ...

Пятница, 08:54 - 14 окт 16
гость — «гость» пишет:

гостю-Взыскивают и правильно делают. Или в УК кто-то думал, что можно только деньги от жителей получать и ни разу в суд на должников не подавать? УК отвечает перед ресурсниками по всем долгам, по неплатежам и за любое воровство ресурсов в МКД. Правительство и придумывало разные ТСЖ, УК чтобы найти одно лицо, которое будет и отвечать за потребленные в МКД ресурсы, и ловить воров, и с жителями отношения выяснять. Ну не властям же заниматься такой мелочевкой ...

Это всё правильно в теории, но есть одно НО:
Например, в нашем городе жители за ресурсы (свет, тепло , воду и т.д.) уже давно платят напрямую по отдельным квитанциям выставленными РЕСУРСНИКАМИ !!!
УК получает только по "содержанию жилья" свой тариф, то же по своим квитанциям, отдельным. ВОПРОС, где УК должна взять деньги за не платежи жителей за ресурсы??????????

Пятница, 10:32 - 14 окт 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость» пишет:
Это всё правильно в теории, но есть одно НО:
Например, в нашем городе жители за ресурсы (свет, тепло , воду и т.д.) уже давно платят напрямую по отдельным квитанциям выставленными РЕСУРСНИКАМИ !!!
УК получает только по "содержанию жилья" свой тариф, то же по своим квитанциям, отдельным. ВОПРОС, где УК должна взять деньги за не платежи жителей за ресурсы??????????


Гостю:
Деньги за не платежи жителей берут у этих самых жителей. Надо лишь в суд подать.

Пятница, 11:37 - 14 окт 16
гость — «гостю» пишет:

Если жители платят по отдельным квитанциям напрямую в РСО,а в УК только за содержание,то это уже не УК,а простая обслуживающая организация. А у вас в доме непонятным образом поменялся способ управления с УК на непосредственное. И если это так,то ответственность за все платежи и долги лежит на самих собственниках,это они отвечают по всем своим договорам с РСО и обслуживающей организацией. Вы уж определитесь - какой у вас способ управления.Если УК - то она и выбивает долги с должников,а если вы сами управляете - то и долги ресурсники с каждым из вас решают персонально и самостоятельно.

Пятница, 12:43 - 14 окт 16
гость — «Deviky» пишет:

Даже если на руках УКашек исполнительные листы - взыскать с должников на 80% невозможно. Системы взыскания практически не работает, а судебные издержки, расходы по взысканию - все ложится на плечи УК и, соответственно, на плечи добросовестных жильцов. Так что, малоуважаемый, вы лукавите/манипулируете в данном случае формальными критериями.
Власть должна издавать актуальные законы и следить, чтобы они реально работали!
В данном случае власть осознанно делает управляющие компании "козлами отпущения" за своё бездействие, а правильнее сказать, подставляет их, ведя целенаправленную информационную травлю.
Но, самое удивительное, она не думает, что будет после окончательного растерзания этих компаний, кто будет следующий? ;)

Пятница, 22:44 - 14 окт 16
гость — «Devic» пишет:

гость — «гостю» пишет:
Если жители платят по отдельным квитанциям напрямую в РСО,а в УК только за содержание,то это уже не УК,а простая обслуживающая организация. А у вас в доме непонятным образом поменялся способ управления с УК на непосредственное. И если это так,то ответственность за все платежи и долги лежит на самих собственниках,это они отвечают по всем своим договорам с РСО и обслуживающей организацией. Вы уж определитесь - какой у вас способ управления.Если УК - то она и выбивает долги с должников,а если вы сами управляете - то и долги ресурсники с каждым из вас решают персонально и самостоятельно.

гостю:
УК и так простая организация, обслуживающая интересы собственников по договору управления. Заключение договоров входит в обязанности УК, в отличии от непосредственного управления. И за долги по ОДН перед ресурсниками тоже отвечает УК. И за аварии, возникшие в доме на общих коммуникациях, отвечает перед жителями тоже УК. И за соблюдение норм и правил перед госсорганами тоже отвечает УК.

И да, её, Управляющую организацию, для того и придумывали, чтобы было с кого одг=ного спрашивать, п не со всех многих мотен собственников.

Пятница, 22:50 - 14 окт 16
гость — «Devic» пишет:

ость — «Deviky» пишет:
Даже если на руках УКашек исполнительные листы - взыскать с должников на 80% невозможно. Системы взыскания практически не работает, а судебные издержки, расходы по взысканию - все ложится на плечи УК и, соответственно, на плечи добросовестных жильцов. Так что, малоуважаемый, вы лукавите/манипулируете в данном случае формальными критериями.
Власть должна издавать актуальные законы и следить, чтобы они реально работали!
В данном случае власть осознанно делает управляющие компании "козлами отпущения" за своё бездействие, а правильнее сказать, подставляет их, ведя целенаправленную информационную травлю.
Но, самое удивительное, она не думает, что будет после окончательного растерзания этих компаний, кто будет следующий? ;)

гостю:
Есть возможности и очень много. Например, продать долг коллекторам. Помните как работала с долгами УК Тулы? Например, как взыскивали долги работники ЛР-Медиа. Чем не вариант?

Пятница, 23:28 - 14 окт 16
гость — «гостю и др.» пишет:

С соседней ветки:
...............
Тут, конечно, просится мораль,
Так как многих, чувствую, задело,
[Я не житель этого двора,
Только это не меняет дела]
Гражданин, в Париже и в Перми,
На любой доступной веб-странице
Помни! Если тролля (девика) не кормить,
Тролль послушно самоустранится!

Пятница, 23:45 - 14 окт 16
гость — «JACQUES» пишет:

С нового года чинуши много приготовили "сюрпризов" для населения в ЖКХ.А что выборы прошли,партию жуликов,воров,капиталистов и олигархов (Единая Россия) выбрали или протащили в думу,причём у неё опять там конституционное большинство и можно опять теперь пачками штамповать антинародные законы,а в Тульской области выбрали оловянного генерала Путина,Дюмина.

Суббота, 12:50 - 15 окт 16
гость — «дурню девику» пишет:

Мозги включи кто долг будет продавать за половину стоимости???? А ук групп долги лр медиа продала так как она взыскивать сама не стала по простой причине что все взысканное уходило бы кредиторам!!! Учи мать часть валенок туполобый)))

Цитатник

Но, по нашим данным, пришла директива из Кремля, представительства Президента здесь, по Тульской области, где сказана директива, что коммунистов в Тульской области не должно быть.

С. Куприянов, депутат областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2023
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика