ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 16 декабря 2016 »


И вновь о Максиме Семиохине и его аресте

Бывшему тульскому министру шьют “модное” в СК уголовное дело.

Ярославский интернет-ресурс со ссылкой на источник в правоохранительных органах в СУ СК по Архангельской области, где расследуют уголовное дело по факту приобретения и хранения в целях распространения материалов или предметов с порнографическим изображением несовершеннолетних, сообщил, что Максиму Семиохину инкриминируется именно это преступление .   

Таким образом, есть вероятность, что предположение, сделанное Тульскими PRяниками ранее, вполне может оказаться верным.  

В частности, мы написали: “Можно предположить, что Максима Семиохина кто-то действительно подставил. Ведь если нельзя обвинить в коррупции, ему шьют личную статью. Обычно такие дела разваливаются за отсутствием реальных доказательств!”


Как известно, тема педофилии и все, что с ней связано, сегодня “модная” в обществе и в следственных органах. Поэтому ее часто используют для дискредитации, особенно медийных персон (например, Владимир Буковский, Рустэм Адагамов, Михаил Плетнев). 

Причем “отмыться” человеку после таких “обвинений” (даже голословных) практически невозможно.

Если даже допустить, что Максим Семиохин мог увлекаться детской порнографией, он вряд ли стал бы ее возить с собой. К тому же подозрительно, что столь интимные стороны жизни чиновника могли просто так “всплыть” за тысячу километров от места его работы и проживания.     

Впрочем, это лишь наша версия и догадка, доказать которую мы можем лишь на словах. Однозначный вывод из этой нехорошей истории состоит лишь в том, что такие дела редко бывают случайными. 

P. S. Мы прекрасно осознаем, что наша версия дела Максима Семиохина вряд ли вызовет позитивный отклик у большинства наших активных комментаторов. Однако оставляем за собой право не защищать (для этого у нас нет доказательств), а хотя бы сомневаться. К сожалению, сегодня в нашей действительности это право часто приходится отстаивать.

Вчера Приморский районный суд Архангельской области избрал меру пресечения в отношении Максима Семиохина в виде заключения под стражу до 12 февраля 2017 года по подозрению в совершении преступления, предусмотренного пунктом "б" части 4 статьи 132 Уголовного кодекса Российской Федерации (Насильственные действия сексуального характера в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста).


Иное мнение на материал "И вновь о Максиме Семиохине и его аресте"

Я согласен  в таких делах мы просто обязаны соблюдать фундаментальный принцип свободного общества - презумпция невиновности. Но его никто и не нарушает, мы просто пытаемся разобраться в этой "мутной" истории, исходя из скудной информации, выброшенной в СМИ.

Ну, во-первых, не нужно во всех делах искать заговор. Лучше подумайте без эмоций, включите голову. Допустим, захотели "благородного" и "честнейшего" чиновника Семиохина опозорить и посадить. Проще было бы подкинуть ему пакетик героина или диск с детским порно  дешево и сердито. Потом замучаешься в суде доказывать, что это не твое. Таких случаев полно. И это вполне бы хватило для снятия с должности, а и при большом желании  на пару лет колонии общего режима. Да и калибр фигуры слишком мелок. Заряжать десятки миллионов в следственный комитет, суд и СМИ для слива Семиохина (а деньги для этого требуются колоссальные, если реального дела нет) – глупо как-то. 

Кроме того, здесь мы наблюдаем довольно интересную статью из Уголовного кодекса "Насилие в отношении несовершеннолетнего". Я, как бывший сотрудник правоохранительных органов, хорошо знаю, что под такого рода дела необходимо иметь безупречную доказательную базу. При малейшем сомнении суд сразу отклонит дело и отправит на дополнительные следственные действия. В случае с Семиохиным, суд отказался даже отпустить его на подписку о невыезде  и это о многом говорит. Значит, в деле есть весомые доказательства его вины, есть конкретная жертва (или жертвы), свидетельские показания, возможно, фото-видеоматериалы и т.д. Да, и не забывайте, данная статья стопроцентно подразумевает наличие пострадавшего - ребенка. Если даже ребенка "научили" как нужно себя вести и что говорить, то это легко бы вскрылось после первого же разговора с психиатром следственного комитета. Там такие матерые зубры работают. Им уголовники со стажем не могут голову запудрить, не говоря уже о несовершеннолетнем. 

Во-вторых, почему никто не додумался связать "дело Семиохина" с недавнем нашумевшем задержанием группы педофилов в Архангельске. Произошло это месяц назад (подробнее об этом случае . Так вот у пойманных педофилов были обнаружены фотографии и видео взрослых, развлекающихся с детьми. Большинство таких материалов были сделаны скрытой камерой. Многих педофилов-клиентов не смогли опознать. Конечно, никто от них не требовал паспорта, все услуги оказывались в строжайшей тайне. Однако Семиохин - часто фигурирует в СМИ. Его вполне могли узнать либо следователи, изучившие материалы пойманных педофилов, либо родители жертв этого грязного бизнеса. Учитывая, что после назначения его на пост руководителя Минтранса Ярославля, новость с фотографией Семиохина облетела всю страну. Подчеркиваю, ВОЗМОЖНО, именно после этого он и был опознан как клиент детского борделя. Не зря задержание произошло после пяти дней со дня назначения. 

В-третьих, Семиохина назначили на одну из руководящих должностей Ярославского региона. Мы люди взрослые и понимаем – без протекции влиятельных людей такое назначения не получить. Будь ты хоть семья пядей во лбу  туда самому не вскарабкаться. Наверняка покровитель Семиохина из числа высокопоставленных чиновников Ярославля. Зная эту кухню изнутри, уверен, что еще минимум за сутки до ареста, копии материалов уголовного дела лежали на столе у губернатора региона. И он дал добро на эту показательную порку. По-другому у нас в стране не получится. Вряд ли пара полковников следственного комитета из другого региона нагрянули для задержания министра, не предупредив об этом главу Ярославской области. И пресс-релиз "о не вступлении в должность Семиохина" был подготовлен задолго до ареста и ждал своего часа. А если Ярославские чиновники дали «съесть», по сути, уже своего, значит для Семиохина дело дрянь, и в уголовном деле имеются серьезные доказательства его вины. 

Ну и последнее, самое жуткое, что Максим Семиохин находился в разработке Тульских органов еще задолго до работы в нашем регионе. Будучи бизнесменов из столицы, он на протяжении долгих лет опекал дом-интернат для детей сирот в г. Обидимо. На него и директора интерната поступало заявление от одного из сотрудников детского дома. В заявлении указывалось, что Семиохин брал на выходные детей для экскурсий по столице. После таких экскурсий было несколько детей, не теле которых якобы были найдены синяки неизвестного происхождения. Директор же интерната на все закрывал глаза за материальные вознаграждения и за оплату лечения за границей. Нами тогда было проверено данное заявление. В детский дом (под другим предлогом) приехала комиссия, произведена беседа с детьми. Факт насилия подтвержден не был. Дальнейшая проверка подтвердила, что директор интерната действительно проходил дорогостоящее лечение за рубежом, оплаченное с банковского счета Семиохина. Сам благодетель объяснил оплату лечения помощью друга. По факту заявления тогда проверка была завершена в отсутствии доказательной базы предполагаемых обвинений. В свете последних событий следственному комитету следует обратить внимание на былое попечительство Максима Семиохина дома-интерната в Обидимо.


Бывший капитан

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:53 - 16 дек 16
гость — «Редактору » пишет:

Если бы только порнографические картинки интересовали этого упыря, но сфера его интересов была гораздо шире и ужасней

Экс-министру транспорта Тульской области инкриминируется статья «Насильственные действия сексуального характера»

Максим Семиохин арестован на два месяца

Такое решение вынес Приморский районный суд Архангельской области.

Ему инкриминируется статья «Насильственные действия сексуального характера».
Как сообщается в официальной информации Приморского суда Архангельской области, Максим Семиохин подозревается в совершении преступления, предусмотренного пунктом «б» части 4 статьи 132 Уголовного кодекса Российской Федерации: «Насильственные действия сексуального характера» совершенные в отношении лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста. Наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.

Приморский районный суд Архангельской области избрал меру пресечения в отношении Максима Семиохина в виде заключения под стражу до 12 февраля 2017 года. С ходатайством об этом в суд обратилось СУ СК по Архангельской области. Именно эта структура задержала Максима Семиохина в Ярославле

http://www.yarnews.net/news/show/russia-and-world/29557/maksim_semiohin_arestovan_na_dva_mesyaca.htm

Пятница, 11:46 - 16 дек 16
гость — «Неприятный какой» пишет:

Большую должность занимал, за руку с людьми здоровался.

Пятница, 12:30 - 16 дек 16
гость — «Пряники, логику включите» пишет:

«Поэтому ее часто используют для дискредитации, особенно медийных персон (например, Владимир Буковский, Рустэм Адагамов, Михаил Плетнев).»
============================================
???

Неудачные примеры.

Отъявленного русофоба Буковского обвинили не российские следственные органы, а британские.
Зачем британцам дискредитировать такого полезного русофоба, если он не совершал преступлений?

Если взять Адагамова, то на момент обвинений он не был оппозиционером, напротив, Другой активно участвовал в дискредитации Навального, имел нехилые деньги от госбанка ВТБ…

Пятница, 12:44 - 16 дек 16
гость — «ковш» пишет:

даже если это подстава - все равно противно, дыма без огня не бывает. Подставляют на слабостях. Лицо не достигло 14 лет, у суда достаточно оснований для задержания под стражу, все следственные действия в присутствии родителей и психолога - кто будет просто так манипулировать ребенком. ПОЗОР!

Пятница, 12:54 - 16 дек 16
гость — «Гость» пишет:

Ужасный век - ужасные дела!

Пятница, 13:18 - 16 дек 16
гость — «Гость» пишет:

При чем здесь мы? Ты таким родился.

Пятница, 15:37 - 16 дек 16
гость — «71 rus» пишет:

к чему эти комментарии? мы обсуждаем семиохина

Пятница, 21:35 - 16 дек 16
гость — «Пе....» пишет:

Похоже, похоже..... Тот самый он.

Пятница, 21:40 - 16 дек 16
Редактор пишет:

Подставить мужика на несовершеннолетней нимфетке - весьма распространенный прием. Подбирается девица лет 14, с бабскими формами, ее подкладывают в постель к 46-летнему мужику (он ведь паспорт спрашивать не будет, видя вполне зрелую б..ь, которая лезет к нему в шатны). И все, дальше дело техники... Не знаю, как на самом деле было, но такие случаи не исключение из правил...

Пятница, 22:14 - 16 дек 16
гость — «редактору» пишет:

Насколько мне известно, у данного << мужика>> семья, жена и две дочки ( одной из них 4 или 5 лет)...

Пятница, 23:14 - 16 дек 16
гость — «Редактору» пишет:

А если в деле мальчик фигурирует, Ваше мнение не изменится?

Суббота, 02:59 - 17 дек 16
гость — «Для Редактора» пишет:

"...Подбирается девица лет 14, с бабскими формами, ее подкладывают в постель к 46-летнему мужику (он ведь паспорт спрашивать не будет, видя вполне зрелую б..ь, которая лезет к нему в шатны)..."
___________________________________________________________________________________________
Прям картина маслом. По пластунски, со с прибором ночного видения(при задании в табель положенности прибор вошёл), подбираица к нему тело, ну хорошо хоть с бабскими формами(в нашей действительности, как смягчающее обстоятельство) и в темноте не видно скока там ей уже или ещё... Ну в общем, ельцын-югент. И нырь в койку! А тут оперА...
Но вот остаются вопросы: а как же жена и две дочки, а облико-морале, ведь муж то государев, или что он был к койке привязан, а может что со зрением?

Ну прям готовый анекдот. В деревенскую баню, в женский день, забрёл мужик. Голые бабы в визг, крик... А одна и говорит- Не бойтесь, бабоньки! Это ж Ванька слепой с соседней деревни, он вабще ничего не видит. Вань, на те мочалку и потри мне спинку. Бабы успокоились. Ванька начинает тереть, а эта баба ему- Вань, Вань, Вань, ты ж меня е..шь!- Ваня- Ой! А я и не вижу!

Ну рассмешил, Редактор! Хотя на самом деле не до смеха.

Суббота, 03:03 - 17 дек 16
гость — «Алёша 77» пишет:

Какая мерзость и пошлость.

Суббота, 07:45 - 17 дек 16
гость — «Дончанин» пишет:

Семиохин все к тому и шло, как говорится вот оно и всплыло) А ещё есть интересные люди в Донском - Советова, Карюкина, Суботин, Митрофанов, Мишков, Ерёмина- их надо всех допросить и вскроется очень много - и мальчики и девочки и тд)

Суббота, 09:34 - 17 дек 16
гость — «И это правильно! Хороший приём. Те-кван-до» пишет:

Редактор пишет:

Подставить мужика на несовершеннолетней нимфетке - весьма распространенный прием. Подбирается девица лет 14, с бабскими формами, ее подкладывают в постель к 46-летнему мужику (он ведь паспорт спрашивать не будет, видя вполне зрелую б..ь, которая лезет к нему в шатны). И все, дальше дело техники... Не знаю, как на самом деле было, но такие случаи не исключение из правил...

Суббота, 11:44 - 17 дек 16
гость — «Вася» пишет:

А что Адриан скажет по этому поводу?

Суббота, 12:03 - 17 дек 16
гость — «С 2015 года никто не отреагировал! ни Левина, ни Груздев, ни Дюмин, ни прокуроры! » пишет:

С 2015 года никто не отреагировал! ни Левина, ни Груздев, ни Дюмин, ни прокуроры!

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15

гость — «Просто мама» пишет:

Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.


Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"


Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.


Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?

У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Суббота, 12:11 - 17 дек 16
гость — «гость» пишет:

Э а про Воробья где статья опять пропала,заплатил что ли уже что бы убрали?

Суббота, 21:22 - 17 дек 16
гость — «Опер » пишет:

Капуста и большое влияние решает все для подставы! Подбросят наркоту,фальшивые бабки и до 14 лет!

Воскресенье, 03:54 - 18 дек 16
гость — «тьфу(((» пишет:

крутой взлет и такое же пике...

Воскресенье, 04:19 - 18 дек 16
гость — «Бывший капитан » пишет:

Иное мнение на материал «И вновь о Максиме Семиохине и его аресте»
Я согласен - в таких делах мы просто обязаны соблюдать фундаментальный принцип свободного общества - презумпция невиновности. Но его никто и не нарушает, мы просто пытаемся разобраться в этой "мутной" истории, исходя из скудной информации, выброшенной в СМИ.
Ну, во-первых, не нужно во всех делах искать заговор. Лучше подумайте без эмоций, включите голову. Допустим, захотели "благородного" и "честнейшего" чиновника Семиохина опозорить и посадить. Проще было бы подкинуть ему пакетик героина или диск с детским порно - дешево и сердито. Потом замучаешься в суде доказывать, что это не твое. Таких случаев полно. И это вполне бы хватило для снятия с должности, а и при большом желании - на пару лет колонии общего режима. Да и калибр фигуры слишком мелок. Заряжать десятки миллионов в следственный комитет, суд и СМИ для слива Семиохина (а деньги для этого требуются колоссальные, если реального дела нет) – глупо как-то.
Кроме того, здесь мы наблюдаем довольно интересную статью из Уголовного кодекса "Насилие в отношении несовершеннолетнего". Я, как бывший сотрудник правоохранительных органов, хорошо знаю, что под такого рода дела необходимо иметь безупречную доказательную базу. При малейшем сомнении суд сразу отклонит дело и отправит на дополнительные следственные действия. В случае с Семиохиным, суд отказался даже отпустить его на подписку о невыезде - и это о многом говорит. Значит, в деле есть весомые доказательства его вины, есть конкретная жертва (или жертвы), свидетельские показания, возможно, фото-видеоматериалы и т.д. Да, и не забывайте, данная статья стопроцентно подразумевает наличие пострадавшего - ребенка. Если даже ребенка "научили" как нужно себя вести и что говорить, то это легко бы вскрылось после первого же разговора с психиатром следственного комитета. Там такие матерые зубры работают. Им уголовники со стажем не могут голову запудрить, не говоря уже о несовершеннолетнем.
Во-вторых, почему никто не додумался связать "дело Семиохина" с недавнем нашумевшем задержанием группы педофилов в Архангельске. Произошло это месяц назад (подробнее об этом случае http://arhangelsk.riasv.ru/news/v_arhangelske_arestovana_gruppa_pedofilov_kotoraya/1423552/). Так вот у пойманных педофилов были обнаружены фотографии и видео взрослых, развлекающихся с детьми. Большинство таких материалов были сделаны скрытой камерой. Многих педофилов-клиентов не смогли опознать. Конечно, никто от них не требовал паспорта, все услуги оказывались в строжайшей тайне. Однако Семиохин - часто фигурирует в СМИ. Его вполне могли узнать либо следователи, изучившие материалы пойманных педофилов, либо родители жертв этого грязного бизнеса. Учитывая, что после назначения его на пост руководителя Минтранса Ярославля, новость с фотографией Семиохина облетела всю страну. Подчеркиваю, ВОЗМОЖНО, именно после этого он и был опознан как клиент детского борделя. Не зря задержание произошло после пяти дней со дня назначения.
В-третьих, Семиохина назначили на одну из руководящих должностей Ярославского региона. Мы люди взрослые и понимаем – без протекции влиятельных людей такое назначения не получить. Будь ты хоть семья пядей во лбу - туда самому не вскарабкаться. Наверняка, покровитель Семиохина из числа высокопоставленных чиновников Ярославля. Зная эту кухню изнутри, уверен, что еще минимум за сутки до ареста, копии материалов уголовного дела лежали на столе у губернатора региона. И он дал добро на эту показательную порку. По-другому у нас в стране не получится. Вряд ли пара полковников следственного комитета из другого региона нагрянули для задержания министра, не предупредив об этом главу Ярославской области. И пресс-релиз «о не вступлении в должность Семиохина» был подготовлен задолго до ареста и ждал своего часа. А если Ярославские чиновники дали «съесть», по сути, уже своего, значит для Семиохина дело дрянь, и в уголовном деле имеются серьезные доказательства его вины.
Ну и последнее, самое жуткое, что Максим Семиохин находился в разработке Тульских органов еще задолго до работы в нашем регионе. Будучи бизнесменов из столицы, он на протяжении долгих лет опекал дом-интернат для детей сирот в г. Обидимо. На него и директора интерната поступало заявление от одного из сотрудников детского дома. В заявлении указывалось, что Семиохин брал на выходные детей для экскурсий по столице. После таких экскурсий было несколько детей, не теле, которых якобы были найдены синяки неизвестного происхождения. Директор же интерната на все закрывал глаза за материальные вознаграждения и за оплату лечения за границей. Нами тогда было проверено данное заявление. В детский дом (под другим предлогом) приехала комиссия, произведена беседа с детьми. Факт насилия подтвержден не был. Дальнейшая проверка подтвердила, что директор интерната действительно проходил дорогостоящее лечение за рубежом, оплаченное с банковского счета Семиохина. Сам благодетель объяснил оплату лечения помощью друга. По факту заявления тогда проверка была завершена в отсутствии доказательной базы предполагаемых обвинений. В свете последних событий следственному комитету следует обратить внимание на былое попечительство Максима Семиохина дома интерната в Обидимо.

Воскресенье, 15:31 - 18 дек 16
гость — «Карюкина » пишет:

Мы отмажем Макса

Понедельник, 09:47 - 19 дек 16
гость — «Туляк» пишет:

Кто же его принимал на работу сначала главой администрации г.Донской, а затем министром?

Понедельник, 20:17 - 19 дек 16
гость — «Бывшему капитану» пишет:

По поводу сговора.Вот где сговор.Посмотрите в ютубе "Джентельмен удачи",подготовили профессионалы по заказу недругов М.В.из Донского.Это влиятельные люди, с большими деньгами в Донском. Семиохин поднял топор войны. И тогда,Донская элита нанесла ответный удар.Подняли все что касается Семиохина. Органы проверили,перепроверили факты и что? Пшик! Да,невозможно человека подкупить значить надо утопит!

Понедельник, 22:39 - 19 дек 16
гость — «Бывший капитан гостю » пишет:

А смысл сажать Семиоихина, если он уже уехал из Тульской области и уже никому не сможет навредить. Вы сами себе противоречите и не хотите замечать очевидных вещей.

Четверг, 21:55 - 22 дек 16
гость — «Сергей» пишет:

Надо распростись Наталью Сидорову и Дениса Кирдеев о посещении Семиохина по выходным басиков с мальчиками , ведь слухи просто так не появляются а теперь вообще практически все проясняется

Пятница, 01:13 - 23 дек 16
гость — «Сантехник» пишет:

Значит любит дымоходы прочищать....

Воскресенье, 07:54 - 25 дек 16
гость — «гость» пишет:

А в Обидимском интернате его наэывали "писькин доктор" или"писичкин"!!!!!!

Воскресенье, 22:22 - 25 дек 16
гость — «гость» пишет:

Можно предположить, что Семиохина кто-то действительно подставил в Архангельске.И это очень влиятельные люди. Ведь если нельзя обвинить в коррупции, ему шьют личную статью. Обычно такие дела разваливаются за отсутствием реальных доказательств.

Среда, 08:48 - 28 дек 16
гость — «Я» пишет:

Если закрыли на тюрьму значит сто процентов не подставили! Веские доказательства педрфилии ! Ну в тюрьме ему прочистят все пути!

Среда, 09:21 - 28 дек 16
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

Вторник, 01:46 - 10 янв 17
гость — «К. Маркс» пишет:

Если бы вы знали хоть немного Семи Элина, вопросов о его личности бы не было... Жаль, что отменили смертную казнь...

Суббота, 22:17 - 14 янв 17
гость — «Сергей» пишет:

На кол его или на дыбу

Вторник, 10:59 - 31 янв 17
гость — «РЕЙТИНГ КРАСОТЫ ЧИНОВНИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ» пишет:

РЕЙТИНГ
КРАСОТЫ
ЧИНОВНИКОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ЖЕНЩИНЫ

ПЕРВОЕ МЕСТО ЗАНЯЛИ:

Министр образования Тульской области
Осташко Оксана Александровна

Заместитель главы администрации г. Тулы
по социальной политике
Токовая Надежда Борисовна



ВТОРОЕ МЕСТО:
Начальник УО администрации г. Тулы
Золотова Татьяна Валентиновна


ТРЕТЬЕ МЕСТО ЗАНЯЛИ:

Министр здравоохранения Тульской области
Аванесян Ольга Александровна

Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Шевченко Элеонора Викторовна

МУЖЧИНЫ

ПЕРВОЕ МЕСТО ПОДЕЛИЛИ:

Экс-губернатор Тульской области
Дудка Вячеслав Дмитриевич

Глава администрации г. Тулы
Авилов Евгений Васильевич

ВТОРОЕ МЕСТО ПОДЕЛИЛИ:
Экс.вице-губернатор Тульской области
Кораблев Алексей Борисович

Экс-губернатор Тульской области
Груздев Владимир Сергеевич

ТРЕТЬЕ МЕСТО:
не присудили в виду отсутствия претендентов

Вторник, 10:51 - 25 июн 19
гость — «123 » пишет:

Он сегодня повесился в камере.

Вторник, 17:01 - 25 июн 19
гость — «321» пишет:

Слухи или правда, что это пи....дор вздернулся или вздернули?

Вторник, 17:19 - 25 июн 19
гость — «123-му» пишет:

В самом деле?

Цитатник

Дикий случай, когда на двери нет ручки

Вячеслав Дудука, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика