ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 21 декабря 2016 »


Судья Советского суда Тулы лишена своего статуса

Решения Светланы Якушевой уже давно вызывали подозрения не только у общественности, но и у ее коллег.

Почти месяц назад, 25 ноября 2016 года, состоялось заседание квалификационной коллегии судей Тульской области, на котором рассмотрены представления о проведении квалификационной аттестации судей, а также обращение председателя Совета судей Тульской области и представление председателя Тульского областного суда о привлечении судьи Советского районного суда г. Тулы Якушевой С. И. к дисциплинарной ответственности. В итоге удовлетворены обращение председателя Совета судей Тульской области и представление председателя Тульского областного суда. 

Судья Советского районного суда г. Тулы Якушева С. И. привлечена к дисциплинарной ответственности в виде досрочного прекращения полномочий судьи с лишением квалификационного класса.

На страницах нашего портала не раз всплывала информация о, мягко говоря, странном поведении судьи. И вот здесь.

Последний раз о судье Якушевой и ее “партнерах” упоминалось в видеофильме, посвященном конфликту на рынке тульских перевозок 

Вероятно, это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 16:23 - 21 дек 16
гость — «А у нас так!» пишет:

Вместо шконки, дисциплинарное взыскание. Мы особенные!

Среда, 16:29 - 21 дек 16
гость — «Не справедливо» пишет:

А почему только одну судью, про остальных почему забыли? Опять показуха! Что ни судья в Туле - всё кандидат на нары!

Среда, 17:15 - 21 дек 16
гость — «Дур Lexus...» пишет:

Никакой чаши, никакого терпения тут нет. Окстись, автор! Это созданная и поддерживаемая якушевыми система, теперь публично, кушает своих создателей и содержателей в соответствии с табелем о рангах. По другому сегодня быть не может, так как иначе этот элемент пищевой цепочки перестанет существовать. Ведь "последние волосы на голове" уже шевелились и надо быть готовыми. Короче, теперь если спросят, а у нас есть. Вот и всё.

Среда, 17:22 - 21 дек 16
Редактор пишет:

И все же хотелось бы верить в справедливость. Якушева давно шла к такому итогу. А пищевая цепочка есть, здесь полностью с вами согласен. Но я против того, чтобы подозревать в этом всех судей. Куда хуже, когда в правосудие вмешивается власть. Вот что нужно пресекать жестоко. Но наличие независимого суда подрывает основы нынешней системы власти.

Среда, 18:33 - 21 дек 16
гость — «Дур Lexus...- Редактору на 17-22» пишет:

Я всех и не подозреваю, помилуйте. Но... Не являясь банальным созерцателем всего этого со стороны, принимал самое активное участие в течении СЕМИ лет по своему гражданскому делу. Вы бы представляли ответчика, видели ФИО отписантов в досудебке и их ответы, заключение экспертизы по документам, которые не то что слеплены, а их не было и не могло быть в природе и это подтверждено! По пути меня объявили идиотом-сутяжником, пытались отправить на кичу, за то что пытался привлечь эксперта к уголовке, кое-кого за незаконные ОРМ и потом судью за не правомерное. Благо фактуры хватало. А если бы Вы видели ответы прокуроров! Это ж бубль-гум, на хрен! Так вот кое-какие из этих ФИО теперь входят в окружение губера, ёбнисси какие почётные, а судья та, аж член указанной коллегии...
И второе НО... В итоге, я добился искомого, хотя по пути схлопотал две инвалидности, но ВЕРУ В СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПОРЯДОЧНЫХ СУДЕЙ, СВИДЕТЕЛЕЙ И ЭКСПЕРТОВ НЕ ПОТЕРЯЛ, потому что таковые есть. Дай Бог, им и их семьям здоровья и успехов!

Среда, 20:05 - 21 дек 16
гость — «редактору» пишет:

Среда, 17:22 - 21 дек 16
Редактор пишет:
И все же хотелось бы верить в справедливость. Якушева давно шла к такому итогу. А пищевая цепочка есть, здесь полностью с вами согласен. Но я против того, чтобы подозревать в этом всех судей. Куда хуже, когда в правосудие вмешивается власть. Вот что нужно пресекать жестоко. Но наличие независимого суда подрывает основы нынешней системы власти.

...............................

Ты хоть сам понял, что написал? Прочти сам по слогам, вникая в смысл слов. Возможно оговорился?

Четверг, 04:16 - 22 дек 16
гость — «сбивчивая билибирда» пишет:

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Четверг, 05:06 - 22 дек 16
гость — «слили » пишет:

в угоду показухи. ничуть не лучше и не хуже всех остальных, или пала жертвой. как белая ворона .

Четверг, 06:43 - 22 дек 16
гость — «почему только одну судью» пишет:

она самая отвязанная там,чуть ли не через икс разговоры все
а вот куда работать теперь пойдёт,интересно
и как с решениями ею вынесенными,они-то остаются в силе?

Четверг, 07:31 - 22 дек 16
гость — «Юрист» пишет:

Если Якушевой досрочно прекратили полномочия, значит "косячила"? А что теперь будет с ее "косячными" решениями, которые она вынесла, пока у нее не отобрали мантию?

Четверг, 08:35 - 22 дек 16
гость — «Точно» пишет:

В Тульской области с судьями происходят "странные" вещи. Был прокурорский работник в Туле Никифоров , там накосячил -опустили до Суворова. В нем "раскрыл" преступление и за это дали мантию судьи , но не долго ходил под шафе , пока по пьяни не попал в аварию. Итог: выгнали из судей без права занимать должность. Идем далее. В областном Суде был судья Зе..... , который невиновными забил все колонии . Итог: работает в Верховном Суде (с помощью...). Соответственно и там лепит осужденных. Хоть кто-нибудь посчитал , сколько невиновных сидят в тюрьмах , а скольким завысили сроки? И это ФАКТ. В Тульской области очень часто виновных НАЗНАЧАЮТ, и дают реальные сроки .

Четверг, 08:37 - 22 дек 16
гость — «вопрос» пишет:

А для чё судьи не подсудны?... как-бы не косячили....

Четверг, 08:51 - 22 дек 16
гость — «*» пишет:

Но наличие независимого суда подрывает основы нынешней системы власти.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наличие Зависимого может? Или кавычки...

Четверг, 09:09 - 22 дек 16
гость — «гость» пишет:

Как говорят осужденные "Нас всех здесь объединяет то, что все мы невиновные и сидим по ошибке"!

Четверг, 09:39 - 22 дек 16
гость — «Рамзан» пишет:

Судья продажная. Каждую вторую на мыло.

Четверг, 13:50 - 22 дек 16
гость — «1» пишет:

RIP

Четверг, 13:59 - 22 дек 16
гость — «Новый Год» пишет:

Она столь хапнула, сколько вам за сто лет не заработать, даже кооперируясь. Трахните сами себя от злобы, она молодец!

Четверг, 15:02 - 22 дек 16
гость — «а что там с арбитражными судьями?» пишет:

А Тульскиий областной арбитражный и его апелляционная инстанция №20 к подобным мерам не готовятся случайно?

Четверг, 15:06 - 22 дек 16
гость — «Гришина» пишет:

Среда, 17:22 - 21 дек 16
Редактор пишет:
И все же хотелось бы верить в справедливость. Якушева давно шла к такому итогу. А пищевая цепочка есть, здесь полностью с вами согласен. Но я против того, чтобы подозревать в этом всех судей. Куда хуже, когда в правосудие вмешивается власть. Вот что нужно пресекать жестоко. Но наличие независимого суда подрывает основы нынешней системы власти.

А меня не дисквалифицируют, крыша в БД не позволит

Четверг, 15:47 - 22 дек 16
гость — «м» пишет:

Тульские суды давно не храмы правосудия. Судопроизводство напоминает кухонное, когда хозяйка заранее знает, что будет Борщ и подводит все свои действия к запланированному итогу, приправляя ссылками из разных законов на выбор не заботясь с законностью их применения. Все они точно знают, что коллеги их отмажут на 100%. А эта дама либо пошла против системы, либо вообще краёв не видела.

Четверг, 16:54 - 22 дек 16
гость — «нет » пишет:

Четверг, 08:51 - 22 дек 16
гость — «*» пишет:
Но наличие независимого суда подрывает основы нынешней системы власти.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Наличие Зависимого может? Или кавычки...

..................

Это не оговорка это, прямая цитата , откровенная

Якушкина ангел по сравнению с судьями Привокзальщиками именно вэтом суде все громкие политической составляющей проходят - вспомните Тимакова, прежде всего такими как Жданова/Афонина, (кстати кто знает кем она приходится начальнику ИК Жданову , известного по делу Бунтова ? ), Фомина , Моргунова, которые ушли в др районы, но формировали себе достойную замену перед этим .

Четверг, 21:47 - 22 дек 16
гость — «ох» пишет:

Знаю одну судью...с детства...знаю как росла,как училась,как родители давали деньги...сначала за институт,затем за место...как эта блатная девочка лизала попку своим начальникам...отрабатывала стаж на посылках,зная куда стремится...
И вот девочка выросла...

Наверстала все затраты...

Жаль,что справедливость в руках расчетливых проходимцев...

Нужна судьям книга жалоб...две жалобы и давай до свидания...

Четверг, 21:50 - 22 дек 16
гость — «некосов а.м » пишет:

Меня поражает цинизм квалификационной коллегии судей ТОСа. Я в принципе судей не терплю, но когда я обратился с жалобой на мирового судью из г. Донского на законность ее действий и постоянных нарушений законов председатель ККС ТОСа Мальчиков дал такой ответ : Квалификационная коллегия судей не является судебным органом и в соответствии со ст. 5 ФЗ- Об органах судейского сообщества в РФ осуществляет свою деятельность при неукоснительном соблюдении принципов независимости судей и невмешательства в их деятельность. Теперь мне не понятно какого черта они в работу Якушевой вмешались, а по моей жалобе на Егорову дали глупую отписку... Ау????????????? Председатель когда проверять будем???????????

Пятница, 15:24 - 23 дек 16
гость — «Ленинский» пишет:

Мировые судьи Ленинского в сговоре с энергетиками ,штампуют свои , решения , прекрываясь антиконституционным постановлением медведева. Этого нет не в одной стране мира ! Решения штампуют задним числом , таким образом люди не имеют возможности опротестовать его в соответствии с законодательством. Их самих надо отдавать под суд!

Воскресенье, 23:53 - 25 дек 16
гость — «Истец» пишет:

Самые справедливые судьи в Заокском районе.

Понедельник, 00:40 - 26 дек 16
гость — «а СУДЬИ КТО?» пишет:

ну-ну, ОДНА Якушева, КОНЕЧНО, С ТУЛЬСКИХ СУДАХ ХЕР---Й ЗАНИМАЕТСЯ)ЛАСЬ... оСТАЛЬНЫЕ - ПРОСТО БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ ПУСЬКИ. СУДЕБНАЯ СИСТЕМА В ТУЛЕ - ЭТО КУЧКА РЕШАЛ, В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ОНИ СМОТРЯТ В КОДЕКС, В ПЕРВУЮ - НА СВОЮ ЛИЧНУЮ ВЫГОДУ ИЛИ...ЧТО ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЖУТ - ТО И РЕШАЮТ.

Понедельник, 11:24 - 26 дек 16
гость — «Гость» пишет:

В кодексе вообще то не написано, в чью пользу надо принимать решение, там указано, что оно принимается по внутреннему убеждению.

Понедельник, 12:43 - 26 дек 16
гость — «генпрокурор Украины поступает правильно – сам подает в отставку! https://news.mail.ru/poli» пишет:

В демократической стране -Украине власть, в т.ч. Президент Украины, не навязывает свободному, свободолюбивому, не сломленному властями, народу Украины никаких преемников.

В демократической стране Украине, где Украинский народ выбирает и меняет власть на основе данного народу Украины Конституцией права выбора самим народом Украины, генпрокурор Украины поступает правильно – сам подает в отставку!
https://news.mail.ru/politics/24894111
Цитата
… Генеральная прокуратура Украины не смогла заручиться доверием общества.
Именно поэтому на повестке дня стоит вопрос об отставке генпрокурора.

Когда прокуроры областей России и генпрокуроры России будут сами подавать в отставку?

Когда генпрокурор России Чайка подаст в отставку?

Когда прокурор Тульской области Козлов подаст в отставку?

https://news.mail.ru/politics/24161432

…в СМИ появились ссылки на некие результаты расследования Фонда борьбы с коррупцией, возглавляемого оппозиционером Алексеем Навальным. В них утверждалось, что родственники генпрокурора занимаются незаконной деятельностью.
Бывшая жена заместителя генпрокурора РФ Геннадия Лопатина Ольга вела совместный бизнес с женами членов банды из станицы Кущевская на Кубани.
Сын генерального прокурора РФ Юрия Чайки проявился в деле о «крышевании» прокуратурой подпольных казино. Показания против Артема Чайки дал свидетель по делу подмосковных прокуроров http://newdaynews.ru/incidents/326167.html

Сын генпрокурора России Чайки крышевал подмосковные казино с прокурором подмосковья?
http://otvet.mail.ru/question/55941398

В деле о крышевании казино появились еще десять прокуроров
http://newsland.com/news/detail/id/696933/

Двое прокуроров задержаны по игорному делу
http://lifenews.ru/news/58802

Менты против прокурорских: бандиты отдыхают
http://ruscesar.livejournal.com/232590.html

Помощник прокурора Петрозаводска уволилась, когда задержали ее мужа-бандита
http://gubdaily.ru/blog/news/pomoshhnik-prokurora-petozavodska-uvolilas-kogda-zaderzhali-ee-muzha-bandita/

прокуратура против СК
http://vz.ru/tags/5450/

Как в России замалчивают утверждения о связях генпрокурора Чайки
http://izvestia.ru/news/499431
… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».
http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко
Лицо 42-летнего зампрокурора столицы Александра Вениаминовича Козлова опознали на фото с шумных банкетов, где блюстители закона кутили с хозяевами казино.
В частности, на одной из фотографий он запечатлен с рюмкой в руке рядом с заместителем прокурора Подмосковья Александром Игнатенко, который сейчас находится в розыске.
Они стоят рядом и словно в унисон произносят тост за здоровье владельца подпольных игорных заведений Ивана Назарова, отмечавшего тогда свое 30-летие.
Четверо других участников того банкета - прокуроры подмосковных городов Олег Базылян, Роман Нищеменко, Владимир Глебов и Дмитрий Урумов - уже за решеткой.
Но на засветившегося на гулянке Козлова тогда ничего не было. Александра Вениаминовича, бывшего городского прокурора подмосковного Пушкино, трогать не стали.
Но ситуация резко изменилась после того, как в органы следствия попали документы депутатского расследования.
В частности, народный избранник поселка Зеленоградский Пушкинского района Подмосковья Сергей Попов утверждает, что Козлов поддерживал связи с бизнесменом Валерием Казаковым.
Последний, как установили сотрудники спецслужб, долгое время выполнял те же функции, что и схваченный спецслужбами Иван Назаров.
Казаков «помогал» прокурорам ставить нужных людей на ключевые должности в подмосковных администрациях и финансовых структурах.
Козлов знал Казакова лично, по утверждению депутата. Как говорится в материалах, собранных депутатом, прокурор продал коммерсанту свой участок земли в подмосковном поселке Зеленоградский, который сейчас выставлен на продажу за 12 миллионов рублей.
Эта темная история с криминальным подтекстом началась для нынешнего заместителя прокурора Москвы ровно 6 лет назад.
Как рассказали Life News источники в правоохранительных органах, в мае 2005 года, тогда будучи прокурором Пушкинского района, Александр Козлов неожиданно стал владельцем шикарного участка земли в поселке Зеленоградский.
Прокурор, как выяснил инициатор расследования Сергей Попов, незадолго до этого утвердил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении главы поселка Людмилы Гастило.
За решетку Гастило не попала, а Козлов стал обладателем земли, которая уже тогда стоила 180 тысяч долларов.
- Более того, сотрудники прокуратуры изъяли из БТИ документы по «спорным» землевладениям, - рассказала Life News помощник депутата Ирина Блок. - Выяснить, что такие бумаги были, удалось только через налоговую, иначе все было бы шито-крыто.
Бизнесмену Валерию Казакову прокурор Козлов перепродал угодья, как утверждает Попов, в начале 2006 года.
Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.




Вторник, 22:06 - 16 фев 16
гость — «Законник» пишет:

Постоянные жалобы на подругу Спасской Е.А. начальника управления Полуничеву !! Люди пишут, что она крышует ЖКХ!!!!Почему до сих пор прокурор области не провел проверку, указанных фактов?
Прокурору области Козлову нужно бояться Спасскую, верить ей нельзя, она продаст и подставит в любое время!!
Просим срочно провести проверку изложенных фактов и принять меры прокурорского реагирования!!

-------------------
Генпрокуратуре нужно проверить, почему семейственность Спасских в облпрокуратуре продолжается: Спасская - мать начальник, дочь Спасской - подчиненная?

Вы думаете, что прокурор Козлов будет что-то расследовать?
Читайте о Козлове-прокуроре:

http://izvestia.ru/news/499431

http://lifenews.ru/news/59962

Бизнесмену Валерию Казакову прокурор Козлов перепродал угодья, как утверждает Попов, в начале 2006 года.

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.

Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.

По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.


https://news.mail.ru/politics/24894111
Цитата
… Генеральная прокуратура Украины не смогла заручиться доверием общества. Именно поэтому на повестке дня стоит вопрос об отставке генпрокурора.
Генпрокурор Украины Виктор Шокин написал заявление об увольнении
Заявление Шокина уже поступило в администрацию президента, сообщилпресс-секретарь Порошенко Святослав Цеголко.

© ИТАР-ТАСС
КИЕВ, 19 февраля. /ТАСС/. Генпрокурор Украины Виктор Шокин написал заявление об увольнении. Об этом сообщил в пятницу в своем микроблоге в Twitterпресс-секретарь президента Украины Святослав Цеголко.
«Генеральный прокурор Шокин написал заявление об отставке. Оно сегодня поступило в администрацию президента», — написал он.
16 февраля президент Украины Петр Порошенко попросил генпрокурора Виктора Шокина написать заявление об отставке. Президент отметил, что Шокин «внедрил те реформы, которым в генпрокуратуре оказывали сопротивление десятилетиями». «Это с одной стороны, — заметил Порошенко. — С другой, генеральная прокуратура, к сожалению, не смогла заручиться доверием общества. И именно поэтому на повестке дня стоит вопрос об отставке генпрокурора».
Как стало в пятницу известно, это решение уже одобрено в США. «Вице-президент (Джозеф Байден) одобрил решение президента Порошенко заменить генерального прокурора Шокина, которое проложит путь для необходимой реформы прокурорской службы», — сообщил Белый дом.

Понедельник, 12:45 - 26 дек 16
гость — «когда прокурора Козлова отстранят от занимаемой должности?» пишет:

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела?
http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Понедельник, 12:48 - 26 дек 16
гость — «Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса» пишет:

http://xn--b1add4aelsk.xn--p1ai/article/3686/prokuror-tulskoi-oblasti-ne-uvidel-v-snose-pamyatnika-arkhitektury-snosa


Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса

Автор: Андрей Новичков

Прокурор Тульской области Александр Козлов заявил о законности сноса объекта культурного наследия - усадьбы Федора Яковлева на Октябрьской улице в центре Тулы.
Получил на днях от Прокурора Тульской области Александра Козлова письмо, которое фактически рассказывает о законности сноса объекта культурного наследия регионального значения на Октябрьской улице в городе Тула.
Еще раз проанализируйте эти слова: Законности. Сноса. Объекта культурного наследия.
Напомню, что в ночь на 4 апреля в Туле произошел скоропостижный снос памятника архитектуры – дома купца Федора Яковлева (постройки конца XVIII века) на Октябрьской улице, 35. Объект состоял на госохране с 1989 года.
Официальная версия происшествия с домом из уст органов государственной власти такова: ночью фрагмент здания обрушился в связи с просадкой фундамента, после чего его огородили и перекрыли автомобильное движение. В администрации Тулы вскоре состоялось совещание, на котором было незамедлительно принято решение об “оперативном демонтаже, с целью предотвращения аварийного обрушения и недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан, а также причинения повреждений проезжающему автотранспорту”. В тот же день приговор этого представительного сообщества был приведен в исполнение.
Менее чем за час дом был разгромлен, скажем прямо - вдребезги, ковшом экскаватора.
Информационное агентство "Тульские новости" даже опубликовало на своем сайте видео, как объект культурного наследия ломают в ускоренном режиме - всего 3 минуты. Реальная же продолжительность развертывающихся на экране событий - примерно 45 минут.
В связи со сносом усадьбы, в конце мая, по просьбе местных краеведов и правозащитников, я приехал в Тулу вместе с программой "Наступление на наследие" для проверки состояния памятников архитектуры города в целом. Во время разговора с начальником инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия Денисом Горецким выяснилось, что груда обломков на месте памятника вовсе не свидетельствует о его уничтожении. Это просто оптический обман. Меня уверяли, что в ходе работ по разборке аварийных частей произошло полное обрушение. И я в это готов поверить, так как если "разбирать" аварийные части экскаватором, иного результата не будет.
В мае, по приезде в Москву из Тулы, я направил обращение в Прокуратуру Тульской области в связи с фактом уничтожения исторического здания. И наконец, 20 октября пришел ответ лично за подписью Прокурора области Александра Козлова.
В ответе сообщается, что по адресу: ул. Октябрьская, 35, была проведена прокурорская проверка. Если кратко, то выяснилось, что... сноса не было! Мнение начальника инспекции Тульской области по госохране объектов культурного наследия Горецкого, утверждавшего, что груда обломков на месте здания - это не снос, подтвердилось! Нарушений не выявлено. В отношении собственников здания Т.И.Федосеевой и С.И.Хофизовой дела прекращены в связи с отсутствием состава административного (либо уголовного) правонарушения. И в настоящий момент им выдано задание на проведение работ "по сохранению объекта культурного наследия". Это того самого, которого уже нет...
Дальше прокурор области пишет: "Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется".

Если честно, то от того, как у нас работает Прокуратура, порой становится страшно. В своем письме областной Прокурор неоднократно обращает мое внимание на то, что органом по охране памятников Тульской области были приняты все меры для сохранения объекта. Только я не могу понять одного: как можно было "в целях спасения" разбирать аварийную часть - экскаватором? Разве не очевидно, что усадьба рухнет? Ощущение, что уже с историей нашей играют.
Нет слов.

Вторник, 19:24 - 27 дек 16
гость — «Мамай» пишет:

Один пиздеж... А за что лишили полномочий?!

Среда, 17:37 - 28 дек 16
гость — «Всем» пишет:

Так ей и надо , хотя не так с ней надо поступать , а жестче , как она того заслуживает.

Среда, 23:27 - 28 дек 16
гость — «"Обращайся со всеми людьми одинаково, чтобы никто из знати не мог вовлечь тебя в несправед» пишет:

Пророк в Медине обычно сам вершил суд и разрешал споры: "Любой спор или разногласия, которые могут привести к беспорядкам и нарушению мира между сторонами данного соглашения, будут представляться (для разрешения) Аллаху и Его Посланнику".
Это означало, что Пророк олицетворял собой единственную судебную власть для всего народа; такая судебная система известна сегодня как унитарная.

Омар говорил одному из своих судей: "Обращайся со всеми людьми одинаково, чтобы никто из знати не мог вовлечь тебя в несправедливость, и никто из слабых не был разочарован в твоем правосудии".

Четверг, 00:24 - 29 дек 16
гость — «Все люди должны подпадать под действие одного и того же кодекса законов, и при решении все» пишет:

Пророк прилагал все усилия, чтобы претворить в жизнь принцип равенства, провозглашенный шариатом, и уничтожить всякого рода дискриминацию.

Пророк не колебался ни минуты, когда потребовалось применить этот принцип в отношении знатной женщины из семьи курайшитов, совершившей кражу.

Люди, начали заступаться за нее перед Пророком, вынесшим решение отрубить ей руку.

Тогда Пророк обратился к ним: «Бывшие до вас народы погибли, так как прощали воров из знатных семей и наказывали тех, кто происходил из низов. Клянусь Аллахом, даже если дочь Мухаммада Фатима совершит кражу, я отрублю ей руку» (этот хадис приведен Бухари в «Китаб алъ-Анбия» и Муслимом в "Китаб Аль-Худуд").

Принцип равенства перед законом означает, что подход к людям одинаков, для закона нет знати и простонародья, белых и черных и т.д. Все люди должны подпадать под действие одного и того же кодекса законов, и при решении всех юридических и судебных вопросов должен соблюдаться принцип равенства.

В применении закона не должно быть никакой дискриминации, он должен быть одинаково строг и справедлив для бедных и богатых, знатных и простолюдинов, белых и чернокожих, грамотных и неграмотных, арабов и неарабов.

Шариат утвердил и упорно отстаивал этот принцип еще четырнадцать столетий тому назад. Пророк применял этот принцип в своей деятельности, и его сподвижники шли по его стопам и также претворяли в жизнь эту основную правовую норму Ислама.

Принцип равенства перед судом означает, что суд должен быть один для всех обвиняемых. Ислам никогда не позволял создавать специальные суды для правителей или наместников; он никогда не давал никаких привилегий какой-либо социальной группе, как было зачастую принято при других государственных системах.

Во Франции перед революцией, и сейчас во многих западных демократических странах руководителя судят в специальном суде, действующем на основании особых правил, и определенные привилегированные группы, например, судьи или члены парламентов, могут предстать перед судом только в исключительных случаях.

Ислам же в вопросах, связанных с отправлением правосудия не признает никаких различий между людьми разного происхождения, расы, социальной принадлежности, цвета кожи или богатства.

Пророк в Медине обычно сам вершил суд и разрешал споры: "Любой спор или разногласия, которые могут привести к беспорядкам и нарушению мира между сторонами данного соглашения, будут представляться (для разрешения) Аллаху и Его Посланнику".
Это означало, что Пророк олицетворял собой единственную судебную власть для всего народа; такая судебная система известна сегодня как унитарная.

Омар говорил одному из своих судей: "Обращайся со всеми людьми одинаково, чтобы никто из знати не мог вовлечь тебя в несправедливость, и никто из слабых не был разочарован в твоем правосудии".

Язид ибн Абу Суфьян рассказывал, что Абу Бакр, направляя его в Сирию, сказал ему: "О Язид! Чего я больше всего боюсь, это того, что ты под давлением родственников будешь назначать их на ответственные должности, предпочтя их другим мусульманам.

Посланник Аллаха говорил: "Если кто-нибудь занимает государственную должность и сам назначает другого без учета его достоинств, он будет наказан Аллахом, и от него не будет принято никакой компенсации взамен, и он будет брошен в Адский огонь ".

Абу Хурейра рассказывал: "Однажды Пророк разговаривал с людьми, когда к нему подошел бедуин и спросил: "Когда будет Судный день?" Пророк ответил: "Когда доверием злоупотребляют, тогда ждите Дня суда". Бедуин спросил: "А как им злоупотребляют?" Пророк ответил: "Когда государственные должности отдаются не заслуживающим этого и неопытным людям, тогда и ждите Дня суда".

По всем этим причинам мусульманские правоведы однозначно придерживаются мнения, что в обязанности правителя мусульман входит подбирать и назначать на каждую государственную должность наиболее квалифицированных и подходящих людей, что находится в полном соответствии со следующим предписанием Корана: “Аллах, поистине, повелевает вам возвращать доверенное имущество владельцам его” (“Женщины”, 4:58).

Итак, назначение на государственные должности заслуживающих этого людей без всякой дискриминации по каким бы то ни было признакам является обязанностью правителя Исламского государства.

Айдын Али-заде

Пятница, 13:14 - 30 дек 16
гость — «Это интересно» пишет:

А вот еще интересно:
Английский перевод слова "судейский" меня как-то немного смутил.
Судейский — значит иудейский???
Открываю после этого гугл-переводчик, и перевожу с английского на русский:
Judical (судейский), Judge (оценивать), Judicature (судоустройство), Judaic (иудей).
Ни хрена себе! — сказал я себе!
А форма то, judicial robes, о чём тогда говорит?
Форма судей (судейская мантия) может говорить нам только о том, что изначально судья и священник-иудей — были в одном лице!

Теперь вам понятно, почему вся наша Юдикатура — это преимущественно иудейская вотчина?! Они, иудеи, там цари и боги! А мы, русские, — лохи! В этом лично я убедился уже не раз на своём опыте..." Источник:
http://blagin-anton.livejournal.com/940521.html ( НУ НИ ХРЕНА СЕБЕ! — СКАЗАЛ Я СЕБЕ!)

Пятница, 13:19 - 30 дек 16
гость — «СВОБОДУ РУССКОМУ ГЕРОЮ КВАЧКОВУ В.В.!» пишет:

В Самаре продолжается судилище над русским героем Квачковым В.В. Напомню, что сторона обвинения ФСБ инкриминирует ему призывы к свержению существующего режима. До Нового Года были заслушаны свидетели назначенные стороной обвинения. Следующее заседание перенесено на 10.01. 17г. Из сообщений СМИ, которые скудно освещают этот процесс, а также из личных телефонных переговоров с супругой Владимира Васильевича Надеждой Михайловной, можно сделать вывод , что сам процесс грубо инсценирован и рискует войти в анналы судебной практики, как расправа над русским патриотом.
Характерной особенностью показаний свидетелей со стороны обвинения является то, что они даются под диктовку суфлеров. Некоторые свидетели отказываются от своих ранее данных показаний в зале суда ссылаясь на то, что они были даны в помещениях , где было очень жарко..Методы НКВД никто не отменял. Судье взять бы и привлечь к уголовной ответственности свидетелей за лжесвидетельствование, а заодно сторону обвинения за фальсификацию..Может быть он лишился морально-нравственной девственности во время судейской квалификации? Особо надо отметить,что дерусификация российской судебной системы и не только, будет еще долго признавать русских людей антисемитами и экстремистами от дня рождения.
В 2013г Квачкова В.В. осудили по сфабрикованному делу о терроризме , теперь его обвиняют в призывах к свержению "жидолиберального режима",в том числе в колонии,где он отбывает срок. Задача репрессивных органов замуровать русского человека, который говорит правду, пожизненно в бетон тюремной камеры.
Владимира Васильевича судят за то,что он назвал российкую власть жидолиберальным режимом.Все остальные обвинения имеют сфабрикованный характер и рассчитаны на русофобов и "иванов не помнящих родства" . Миллионы русских людей вместе с Квачковым В.В. считают , что Россией правит антинародный жидолиберальный режим, а это значит,что вместе с ним на скамье подсудимых сидит весь русский народ.
ВСТРЕЧАЯ НОВЫЙ ГОД –ПОМНИ! ЕСТЬ РУССКИЕ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ТОМЯТСЯ В ЗАСТЕНКАХ РЕЖИМА ЗА ТО, ЧТОБЫ У ТЕБЯ И ТВОИХ ДЕТЕЙ БЫЛО БУДУЩЕЕ!
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ !

Пятница, 18:56 - 13 янв 17
гость — «Золотые реки Гольдарб Ольги Леонидовны?» пишет:

губернатор Алексей Дюмин!

послушай Золотое школьное радио Гольдарб Ольги Леонидовны 240 тысяч рублей в месяц?

https://www.pryaniki.org/view/article/1016742/

Пятница, 14:47 - 13 янв 17
гость — «Гольдарб Ольге Леонидовне - директору ЦО № 2» пишет:

Эта дамочка очень любит родительские деньги (платежеспособных родителей). А как Вам нравится собирать с родителей по 400 рублей в месяц за то, что дети прослушают радиопередачу по школьному радио ....

================================================================================

Математика: доход Гольдарб Ольги Леонидовны со всей школы 240 тысяч рублей в месяц?
(600 учеников умножаем на 400 рублей с носа)?

Поэтому Гольдарб Ольга Леонидовна ездит по заграницам, меняет машины?

Золотое радио Гольдарб Ольги Леонидовны оправдывает свою фамилию Гольд (золото)?

Пятница, 10:22 - 17 фев 17
гость — «веселый старт для Михайловского?» пишет:

Как пишет http://newstula.ru/fn_230165.html

Сотрудники подразделения экономической безопасности УМВД России по Тульской области выявили и задержали подозреваемого в совершении коррупционного преступления.
По предварительным данным, 46-летний руководитель одного из бюро медико-социальной экспертизы получил в качестве взятки 30 тысяч рублей от жительницы Тулы за установление первой группы инвалидности её 20-летнему сыну без проведения в отношении него медико-социальной экспертизы.
При этом первая группа инвалидности у её сына имелась с детства, но после достижения совершеннолетия требовалось постоянное подтверждение этого факта.
Чтобы избежать регулярного прохождения подобной процедуры, подозреваемый, предположительно, предложил оформить первую группу инвалидности бессрочно за указанное вознаграждение.
Сотрудники полиции провели оперативные мероприятия, в рамках которых установили причастность подозреваемого к коррупционному преступлению и изобличили его в противоправной деятельности. В СУ СК России по Тульской области возбуждено уголовное дело по статье «Получение взятки».
Об этом сообщает пресс-служба регионального УМВД.

http://www.invalidnost.com/index/federalnoe_gosudarstvennoe_uchrezhdenie_quot_glavnoe_bjuro_mediko_socialnoj_ehkspertizy_po_tulskoj_oblast/0-92
к.1.12 Бюро № 13 психиатрическое
(Михайловский Виктор Викторович) 21-44-43 Понедельник, вторник, среда, четверг - 8.30 - 15.06
Пятница - 13.00 - 19.36


Займитесь оценкой стоимости имущества Михайловского, проверьте счета, недвижимость детей, наличия и стоимость их автомобилей и даты их приобретения.
Задайте детям Михайловского вопрос: откуда они взяли деньги на имущество и автомобили?
Сравните с данными налоговой об уплате всеми Михайловскими и их детьми 13% НДФЛ.
Может быть у следователей могут возникнуть вопросы:
есть ли разница, и почему есть разница между совокупным доходом и расходами семьи Михайловского?

Вопрос: взятка в 30 тысяч не является единичным случаем, а конвейером потока взяток из его должности во МСЭКе?

Факт получения взятки с поличным установлен.
Какие тут комментарии?
Осталось дело передать в суд, пусть суд определит меру наказания Михайловскому за такие его деяния,
чтобы другим "врачам" было неповадно!


Вопрос: сколько взяток в 30 тысяч рублей в день он получал?

Предположим, что 1 взятку по 30 тысяч рублей в день, то его доход:
1. за неделю (5 рабочих дней) 5 x 30 000 = 150 тысяч рублей в неделю?
2. за месяц (4 недели) 150 тысяч рублей в x 4 = 600 тысяч рублей (больше, чем у министра за 1 месяц работы министра!)?
3. за год (из суммы вычли отпуск и праздники) = 6 млн. руб. в год?

Предложения следователям:
1. проверить ВСЕ СПРАВКИ МСЭК, выданные Михайловским за прошедшие 10 лет и снять инвалидности, полученные незаконным путем!
2. проверить все справки МСЭК, предоставленные в Военкомат, пусть идут и служат!
3. проверить законность получения водительских удостоверений на основе справок о годности к управлению лиц, имеющих справки МСЭК, выданные Михайловским и другими!
4. Лишить Михайловского диплома, чтобы впредь он никогда не мог брать взяток!
5. Обратиться через средства массовой информации с демонстрацией фотографии Михайловского и объявлением типа такого: Кто пострадал от действий Михайловского, который вымогал взятки или получал взятки без вымогательства, просим сообщить любую информацию. Конфиденциальность и вознаграждение гарантируется. Гарантируется неприкосновенность тех, кто добровольно давал взятки Михайловскому и кто был вынужден давать взятки Михайловскому, который, предположительно, мог вымогать взятки.


https://www.pryaniki.org/view/article/1016556/

Суббота, 16:40 - 12 ноя 16
гость — «пациент» пишет:
пострадали те,у кого диагноз либо спорный,либо липовый,теперь только реальные инвалиды будут получать пенсии.а что удобно-заплатил и получай себе дальше..но те кто реально тяжело болен,так же вынуждены были платить..иначе он грозил что понизит группу,либо вообще снимет.у этого человека не осталось ничего святого...ибо брать деньги с реально тяжелобольных...угрожая,что в случае если не принесешь деньги то будешь весь год палец сосать...народ забитый..все боятся все молчат.а лечение у него одно-галоперидол. и детям и старикам.сильнейший психотроп,для лечения белой горячки и маньяков.выписывает ребенку галоперидол..вместо лечения при зпрр-кортексин,семакс ,пантогам,и все-ребенок становится овощем навсегда.и вот тебе готовый пациент для доения в дальнейшем на взрослом психомсэ.


Суббота, 17:06 - 12 ноя 16
гость — «пациент» пишет:
суммы разные..брал и по мелочи когда совсем нечего было взять..последние сотки из кошелька вытаскивал,кому то уже определенную сумму ну будущее называл.обычно 10-30 т с каждого,если реально тяжелобольной инвалид...а кто типа инвалид не знаю сколько брал.а пишут прихлебатели..вот я про то же-собрать всех у кого вымогал!!!!!!!!!!но люди очень боятся(((

Суббота, 17:42 - 12 ноя 16
гость — «пациент» пишет:
«Просто наблюдение -так обиженных людей больше,чем вылеченных)и вообще ку-ку не лечится если что.еще ни один псих не вылечился в мире.желаю вам хотя бы 1 раз полежать в петелино перед очередным мсэ.посмотрим как вы запоете потом.вы можете в любой момент заболеть менингитом и все-вы тоже будете куку.

Пятница, 10:23 - 17 фев 17
гость — «ПРИГОВОРИЛИ ТОЛЬКО К ШТРАФУ» пишет:

https://www.tulapressa.ru/2017/01/eksperta-vzyatochnika-iz-tuly-prigovorili-k-shtrafu/

Эксперта-взяточника из Тулы приговорили к штрафу
Медика признали виновным в получении 30 тысяч рублей за установление инвалидности без проведения экспертизы.

В Советском райсуде Тулы завершено рассмотрение уголовного дела в отношении сотрудника областного бюро медико-социальной экспертизы.
«Суд установил, что в ноябре Михайловский получил 30 тысяч рублей как взятку за установление 1-й группы инвалидности для другого человека.
За 30 тысяч Михайловский согласился подтвердить инвалидность без проведения экспертизы», — сообщает пресс-служба УСД в Тульской области.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», изначально Михайловского приговорили к штрафу в размере 400 тысяч рублей, а также лишили права устанавливать инвалидность в течение двух лет.
Однако суд учел пребывание Михайловского под стражей и домашним арестом и вычел 50 штрафных тысяч – эксперт должен 350 тысяч рублей.

Пятница, 23:04 - 24 мар 17
гость — «Министры (Осташко, Рыбкину, Авнесян) не уволены» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?

Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?

Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Воскресенье, 13:42 - 20 дек 20
гость — «любопытный» пишет:

Почему процесс остановился на Якушевой? Требую продолжения хорошей традиции, тем более, что претендентов (в частности в Советском районном суде г. Тулы) - целая очередь, начиная с руководительниц!

Воскресенье, 13:46 - 20 дек 20
гость — «Инженер » пишет:

Почему квалификационная аттестация судей проводится, а инженеров нет?

Цитатник

Мы уже делились один раз и плоды этого деления до сих пор пожинаем.

Алексей Мохов, глава Заокского района

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика