ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 февраля 2017 »


Тульские трамваи. Мысли и выводы

1910 г. Угол ул. Киевской (сейчас пр. Ленина) и ул. Посольской (сейчас ул. Советская). Из архива М. Б. Тенцера

Тульский блогер о больной теме тульского общественного транспорта.

Мировая практика давно определила рейтинг транспорта для крупных и не очень городов. На первом месте, конечно же, метро (имеет смысл в городе от 1,5-2 млн жителей), далее в порядке убывания значимости идут трамвай, троллейбус, автобус, маршрутка (скорее как исключение), потом такси и в самом конце личный автомобиль. Логика здесь простая - чем больше пассажиров за раз можно увезти, тем лучше, т. к. места займет меньше и ездить надо чуть реже. Второй фактор - экологичность, а значит, электрический транспорт в приоритете. Третий - стоимость обслуживания, так вот электрический транспорт в длительном использовании значительно дешевле в ремонте и содержании, чем с двигателями внутреннего сгорания.

Далее, что следует понимать, - это невозможность сделать в крупном городе дороги для всех желающих, т. к. машин у населения очень много и никто не хочет от них отказываться. Но и стоять в пробках никто не хочет, а следовательно, начинают требовать у городских властей решения этого вопроса, требовать новых дорог, убрать помехи, коим им видится общественный транспорт.

А многие ли задумывались, откуда берутся пробки, почему именно с 7-30 до 9-30 утра и с 5 до 7 вечера? Почему их в середине лета мало, а осенью вдруг появляются? Ответ на самом деле прост: пробки вызваны теми людьми, которые утром едут на работу на личном авто, а вечером обратно. А летом многие из них уходят в отпуск и город становится свободнее. Один человек - одна машина. 3 машины занимают место как один трамвай, а он перевозит 60 человек. Т. е. один трамвай по занимающему пространству выгоднее в 20 раз, чем автомобиль.

Таким образом, необходимо понять - основной способ разгрузить город - это пересадить автолюбителей на ОТ (общественный транспорт). Это поняли во всех цивилизованных странах, кроме нас. Но и в нашей стране появляются люди, обращающие на это внимание. А уже только после ОТ идет платная парковка и платный въезд в центр.

Проблема в том, что многие видят трамвай как транспорт для бомжей  и пенсионеров. Как неудобный, некрасивый, шумный, медленный общественный транспорт. Как пережиток прошлого. И добавляет дегтя в эту бочку наша власть, этот страшный и неповоротливый монстр, который хочет ЗАСТАВИТЬ людей пользоваться ОТ. Который не умеет или не хочет сделать качественные пути, развязки, переезды, разворотные кольца. Который знает слово "новый", но не знает слова "современный".

Да, да. Именно современный. Трамвай может быть новым, но не всегда сможет быть современным, а наоборот - легко.

Посмотрите на современный трамвай в Берлине, Праге, Дубае, Париже и других городах. Взгляните новым взглядом на этот вид ОТ.


Трамвай в Париже


 Дубайский трамвай



Трамвай в Хельсинки
 
Ведь может быть трамвай и стильным, и красивым, и удобным, и комфортным, и низкопольным, и бесшумным. А всего то надо три вещи: современные подвижные составы, небольшая модернизация инфраструктуры, автоматизация стрелок, приоритет для движения. Трамвай не должен стоять в пробках, в идеале для него должна быть выделенная полоса, но в центре это невозможно реализовать. Поэтому власть должна озаботиться тем, чтобы водители ВСЕГДА пропускали трамвай. Нет, это не означает, что будет запрещен выезд на трамвайные пути, но тем, кто создаст помехи трамваю, должны выписываться крупные штрафы. Дайте возможность людям выбирать: за 40 минут в час пик через весь город на комфортном трамвае или час в пробках на личном авто.

Как я вижу дальнейшее развитие трамвая в Туле в долгосрочной перспективе:

1. Убрать Симаковича от руля Тульским ОТ.

2. Проверка прокуратурой всех лиц, связанных с ОТ Тульской области, на предмет участия в бизнесе коммерческих перевозчиков, т. к. это конфликт интересов.

3. Никаких турникетов и входов ТОЛЬКО через переднюю дверь. Посадка и высадка пассажиров должна осуществляться через ВСЕ двери. Водитель не должен иметь отношения к билетам.

4. Продажа билетов должна осуществляться либо на остановках, либо в большинстве торговых точек. Использовать нужно только билеты с электронной составляющей, как одноразовые, так и многоразовые. (Московское метро так уже очень давно работает). Возле всех дверей и внутри салона должны быть считыватели этих билетов.

5. Использовать GPS или ГЛОНАСС для отслеживания в мобильном приложении ближайшего трамвая с нужным номером.

6. Дать контролерам право штрафовать зайцев на месте без участия сотрудников полиции. Для этого достаточно сажать контролеров посередине между остановками и перед этим отключать считыватели билетов. Штрафы в 50-100-кратном размере стоимости билета вполне отпугнут желающих ездить бесплатно. При наличии электронной регистрации проверить полный вагон можно за 3-5 минут.

7. Выполнить ремонт ВСЕХ пересечений с трамвайными путями таким образом, чтобы автомобиль мог его безопасно и комфортно проезжать на скорости не менее 40 км/ч.

8. Оборудовать все составы камерами, чтобы отслеживать автомобили, препятствующие проезду или замедляющие проезд трамвая, и на основании этих записей выписывать штрафы. Также камеры в салоне использовать для поддержания безопасности.

9. Поиск и заказ современных, бесшумных, низкопольных, стильных и безопасных подвижных составов, начиная с минимального количества.

10. Модернизация и приведение в хорошее состояние текущих составов. В том числе установка климатических систем, удобные места и поручни, качественная покраска (а не как сейчас кисточкой в 100 слоев), модернизация

11. Вывод на линию в часы пик составы из не менее чем 2 вагонов.

12. Там, где остановка трамвая находится по центру проезжей части, установить светофоры, включающиеся при подъезде составов и выключающиеся при начале движения.

13. Постепенная модернизация всей трамвайной инфраструктуры.

14. Использовать автоматическое переключение стрелок на основе работы маячков и передатчиков.

15. При возможности использовать посадочные платформы, приподнятые над землей, для удобной посадки.

16. В местах, где будет проходить выделенная трамвайная линия, уложить зеленые газоны.

17. Планомерное увеличении территорий, куда будет доходить трамвай.


Просто необходимо понять: власти будут бороться с пробками. Многих заставят пересесть на ОТ тем, что введут высокие цены на парковку, сделают платным центр, будет жесткая эвакуация неправильно припаркованных автомобилей. И сейчас у вас есть возможность повлиять на выбор: или это будет современный и комфортный трамвай, или это будет душная маршрутка с водителем-гонщиком.

 Источник

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 10:59 - 5 фев 17
гость — «Тульский трамвай » пишет:

В деревне где родился и вырос главный Тульский ГАИшкин не было ни траНваев, ни метрА. Ему трудно понять зачем он вооще нужОн...

Воскресенье, 11:01 - 5 фев 17
гость — «Сееев » пишет:

Во многом согласен, но есть и ещё одна проблема-область вымирает по 10000 чел в год. Лет через 120 и народу не будет. Мягкая сила работает.

Воскресенье, 11:07 - 5 фев 17
гость — «Автору респект» пишет:

Поддерживаю полностью!
В Хельсинки, столичном городе, спошь трамваи!!
В Берлине - тоже!!!
В Туле, приезжему Евсикову,они мешают - дома рушат.
Бред! Бред! Бред!
И полная некомптентность.
Трамваям быть!

Воскресенье, 11:40 - 5 фев 17
гость — «любопытный» пишет:

Любимый вопрос советского или российского начальника: И что вы предлагаете? Товарищ предлагает. Только чхать они хотели на эти предложения. Они совсем другим заняты.

Основной владелец "Еврохима" Андрей Мельниченко, занимающий одиннадцатую строчку в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes, получил свою новую парусную яхту - одну из самых больших и дорогих в мире, сообщает "Росбалт" со ссылкой на данные немецкого канала NDR.

Яхту в течение пяти лет строили на верфи Nobiskrug, затем она проходила испытания на воде. Передача судна произошла 3 февраля, утверждает NDR.

Парусную яхту длиной 143 метра планировалось назвать "Белая жемчужина", но в итоге судно получило лаконичное имя "А", чтобы быть первым в морских регистрах. Стоимость яхты составила 400 млн евро. Состояние Мельниченко Forbes оценивает в 8,2 млрд долларов.

Над крупнейшей парусной яхтой в мире работал французский дизайнер Филипп Старк. Парусник с восьмью палубами способен принять на борт более 50 человек экипажа. На нем установлены три мачты из углеводородного волокна, имеющие высоту более 100 м. Через днище корабля в специальном помещении можно наблюдать морские глубины.

Высокую стоимость внутреннего убранства парусника "А" отмечал специалист по яхтам Матрикс Ллойд. По данным РБК, он оценил стоимость отделки одного квадратного метра парусника не менее чем в 10 тыс. фунтов стерлингов.

И не надо нам про Берлин и Прагу. Умненький блогер не с того конца начинает. Там какие государства и какое у вас? Вот-вот!

Воскресенье, 11:49 - 5 фев 17
гость — «Автолюбитель» пишет:

Все абсолютно правильно. Искренне поддерживаю. Но возникает вопрос, если государевы люди живут по принципу: если на рубль вложений не украл два - день прошел напрасно. Надо напрягать мозги, а они заточены совсем под другое. Необходимо оторвать филейную часть от кресла, выйти из уютного кабинета, куда то идти, что-то доказывать, с ответственных лиц что-то требовать, организовывать, контролировать, принять к эксплуатации, содержать. Есть ли на горизонте человек или группа единомышленников которые смогут это сделать. Гораздо проще участвовать в совещаниях, обсуждениях, согласованиях, утрясаниях, встречах с избирателями и зависимыми подчиненными.

Воскресенье, 11:59 - 5 фев 17
гость — «$$$666$$$» пишет:

Трампу напишите, а накрайняк в "Спортлото".

Воскресенье, 12:02 - 5 фев 17
гость — «Любитель быстрой езды» пишет:

Автора в правительство Тульской области надо. У них с планами беда. А у него с адекватностью. ))

Воскресенье, 12:27 - 5 фев 17
гость — «Очень хорошая идея с камерами» пишет:

Едет трамвай и снимает всех уродов, нарушающих правила. В он-лайне можно сделать. И тут же штрафы автоматом.

Воскресенье, 12:41 - 5 фев 17
гость — «мнение» пишет:

Пока топ-чинуши сами не начнут на общественном транспорте ездить, я буду ездить на работу и по делам на личном автомобиле!!!...

Воскресенье, 12:58 - 5 фев 17
гость — «Верящий в трамвай» пишет:

Если совсем облом, то выйди, начальник, из кабинета на порожки. И хотя бы в течении 10-15 минут, а больше не надо, посмотри, как кормильцы едут от Катюши по мосту на встречке трамвайной с народом, в каком количестве, с какой скоростью. Глянь, как напротив твоих же порожков, на глазах, они на перекрёстке перестраиваются по диагонали для того, чтобы подъехать к остановке, в том числе на запрещающий сигнал светофора. Выйди и посмотри, может придёт сравнение, что если ТАКОЕ творится напротив порожков, то что с ними в других местах на дороге? Заодно, хоть попукаешь на свежем воздухе и вдруг в подставку для фуражки всё же придёт что-то для туляков, кроме уборки трамвая. А про остальную движуху и перекрёстки даже заикаться не хочется, потому что ЭТО из кабинета и с порожков не видно. Для элементарного порядка, хотя бы знаки на перекрёстках расставили, по пути следования трамвая, чтобы сперматозоиды и яйцеклетки за рулём не поворачивали с путей, забивая их движение. Да, это не круглые сутки в кустах вокруг рынка сидеть, ловя деревенских к лишению на через жопу расставленные знаки об одностороннем движении.

Воскресенье, 13:07 - 5 фев 17
гость — «Не псих» пишет:

Ликвидировать в Туле этот ужас из 19 века и забыть как страшный сон. У кого нет личного авто, должны передвигаться на быстрых и тёплых маршрутках, интервал движения которых должен быть не реже чем 1 раз в 3 минуты.

У меня нет машины, но трамваем я последний раз пользовался лет 25 назад, когда маршруток ещё не было и уехать с М. Горького в центр было просто не на чем. Но как только появились маршрутки, ноги моей больше не было в этом унижении под названием трамвай.

Воскресенье, 13:12 - 5 фев 17
гость — «Верящий в трамвай - Не психу» пишет:

Вы не дообследованы.

Воскресенье, 13:39 - 5 фев 17
гость — «сявке любопытной» пишет:

уёбок, ты хоть заглавия статей смотри. украинец, ты читать не надресеровано? можешь только чужие буковки копировать???

Воскресенье, 13:41 - 5 фев 17
гость — «Алёша 77» пишет:

Тульский трамвай просто необходим Туле.Без него Тула просто превратится в большую деревню.

Воскресенье, 13:44 - 5 фев 17
гость — «как вам » пишет:

Глава регионального ГИБДД не так давно также утверждал, что беды на дорогах идут от трамваев, а вовсе не от хамства остальных участников дорожного движения. В общем в всем виноват Чубайс, пока тульские ГАЙцы в засаде сидят...полный писец в головах Тульских начальников

Воскресенье, 13:45 - 5 фев 17
гость — «гость» пишет:

Остановите на пару дней трамваи и сразу будет понятно что пробки в основном от трамваев.

Воскресенье, 13:52 - 5 фев 17
гость — «Shushkov» пишет:

На забугорном сайте change уже кто-то петицию создал с просьбой к властям Тулы убрать трамвай из Тулы.Уж не Есаков-ли постарался.

Воскресенье, 14:59 - 5 фев 17
гость — «туляк» пишет:

Наконец здравая статья, только так не будет, страна равняется на США, а там машина даже у 16-летних школьников есть. Так что машин будет ещё больше.
А насчет современных трамваев и не мечтайте, даже в Москве с её гигантскими доходами сокращают трамвайную и троллейбусную сеть.

Воскресенье, 15:02 - 5 фев 17
гость — «дед» пишет:

я не националист, но посмотрите кто работает за рулем автолайнов и кто в трамвае. И самое интересное - можно ли сравнить налоги Тулгорэлектротранса и от лайнов (если их вообще можно посчитать). Направивается один вопрос - кому выгоден в городе "черный" автолайнщиков.

Воскресенье, 16:28 - 5 фев 17
гость — «Туляк» пишет:

Очень интересная и полезная статья и грамотные предложения. А подисей за отказ от трамваев всего 76 в почти 500 сот тысячеом городе.

Воскресенье, 16:35 - 5 фев 17
гость — «Человек» пишет:

Вспомните профессора Преображенского: " - разруха в головах". Порядок можно навести очень быстро, но учитывая криминализацию страны и власти им это не нужно, они будут делать,что выгодно им, а не народу. Сейчас правительство готовится искусственно девальвировать рубль объясняя ,что это во благо народа,что приведёт к очередному витку обнищания этого самого "горячо любимого " правительством народа!

Воскресенье, 16:37 - 5 фев 17
гость — «тоже туляк» пишет:

Все дворы превратили в отстойник своего автохлама, некоторым, судя по сугробам на них, никогда не пользуются. Свезите свое говно на городскую свалку, не занимайте не принадлежащую вам землю, за которую не платите. Пропердели своими выхлопами весь город. И оставьте трамвай в покое.

Воскресенье, 16:41 - 5 фев 17
гость — «Источнику» пишет:

По честности ответь-сам ты в трамвае будешь ездить,или в личном авто??Да,можешь и не отвечать,все равно соврешь.Заказали-написал фигню и картинки красивые вставил..Когда же вы все нажретесь этого бабла и лопнете..

Воскресенье, 16:56 - 5 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Симакович то чем навредил. Если бы не Симакович, не было бы не только трамвая но и существование организации стояло под вопросом после удалого управления Мельникова. Сокращая трамвай Симакович пытался лишь спасти предприятие. Наверняка команды шли сверху. Симакович нормальный мужик и всегда выступал за выделенные полосы для трамвая. Проблема в том что чиновники решают в первую очередь проблемы повышения комфортнооо перемещения горожан на личных машинах а не проблемы городского транспорта , в том числе и трамвая. В этом мы кардинально отличаемся от Европы, где создано масса препятствий для того, чтобы люди ехали на машинах в город: платные парковки, платный вьезд в город, выделенные полосы для общественного транспорта. Да и сам гродоской транспорт постоянно обновляется. По этому пути и надо идти. Только завтра появиться статья обиженных автомобилистов и все будут гудеть как повысить привлекательность перепещения на машинах. Сплошные крайности. А может в НИИ обратиться? Пусть спецы этим занимаются.

Воскресенье, 17:09 - 5 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Сразу видно, пишет человек теоретик, да к тому же которому, по не неведомым причинам, еще не нравится Симакович. Нормальный руководитель, который встряхнул все предприятие, заставил людей работать , вытащил за уши из долгов умирающее тредприятие. Конечно разозлил всех пассажиров своей передней дверью, но наверное не было другого способа бороться с безбилетниками и не выдачей билетов в транспорте. Раньше водитель и кондуктор ,когда ему передавали деньги, не думал даже билет тебе дать. Сейчас все по другому. Пепеднюю дверь применяет много городов. В Москве не смотря на то что стоят турникеты, все равно заходят все в переднюю дверь и уже не один год. А вот приобретение и замена старых трамваев и выделенные полосы -тема правильная. Вводить огромные штрафы за безбилетный проезд - тема очень резонансная. Вспомните про парковки. Вообще этой темой должны заниматься специалисты, а не какой-то писатель, которому захотелось свои размышления вынести на общественное обсуждение.

Воскресенье, 17:19 - 5 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Словесным поносом разродился Николай Борисов, если конечно ник не вымышленный. А можно уточрить, он профессор в области транспорта, какие труды написал и где их можно прочитать? Или это очередной дебилоид из МКП , который надергал из разных источников материала, нафантазировал, слегка побредил и ...которому не нравится лично Симакович. Наверняка гада из МКП поперли, вот писательством и начал заниматься. Сколько таких в последнее время было. Транспортом должны заниматься профессионалы, а не дилетанты. Правильна написана мысль про профильное НИИ. Вот кого надо привлекать . А то получиться как в анекдоте , когда мужик решил любовью на Красной площади заняться. Не так лежишь, не так дышишь..

Воскресенье, 17:22 - 5 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Молодец мужик. Тогда уж лучше Авилова убирать. Симакович мелко плавает. Вобщем ты мужик на десяток миллиардов нафантазировал. Утопист хре.нов.

Воскресенье, 17:25 - 5 фев 17
гость — «Гость» пишет:

С обновлением и выделенными полосами- согласен. Остальное - бред сумашедшего.

Воскресенье, 17:34 - 5 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Глонасс уже давно в городском транспорте используется. Ты хоть фантазируй в тему, писатель

Воскресенье, 17:37 - 5 фев 17
гость — «Кондуктор» пишет:

"Это поняли во всех цивилизованных странах, кроме нас" А кто сказал, что мы входим в их число?

Воскресенье, 17:43 - 5 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Поддерживаю полностью! Трамвай ни кому не мешает, сам как автолюбитель вижу , что пробки от немыслимого количества маршруток! СОКРАТИТЕ КОЛИЧЕСТВО МИКРОАВТОБУСОВ! Не проехать, не пройти во дворах от них!

Воскресенье, 18:14 - 5 фев 17
гость — «Гостья» пишет:

Просьба проголосовать всех, кому не безразлична судьба трамвая и транспорта в целом.
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%B8%D0...0%BB%D0%B5

Воскресенье, 18:16 - 5 фев 17
гость — «$$$666$$$» пишет:

В уже недалеком будущем, под мудрым руководством едирастов и путена лично, туляки будут перемещаться по улицам города-героя на стремительных фекальных сталактитах.

Воскресенье, 18:19 - 5 фев 17
гость — «ПРО...» пишет:

Трамвай желает Тулу как-то похожей на областной город. Без трамвая Тула станет совсем деревней. Экология и так никакая. Неспособность власти организовать работу общественного транспорта и приводит к таким вот "дискуссиям". Запретить во всех видах городского транспорта, включая все маршрутки, оплату наличными деньгами и включить всех в единое расписание движения! И посмотрим, сколько жулье в маршрутках сможет честно платя налоги перевозить пассажиров! По три маршрутки летят перед каждой единицей муниципального транспорта, наперехват собирая деньги в карманы!

Воскресенье, 18:25 - 5 фев 17
гость — «Я» пишет:

Можете спорить,ругаться,драться,сраться,но трамвай уйдет рано или поздно!Лучше рано!

Воскресенье, 18:39 - 5 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Отчасти автор прав. Но дело не в Симаковиче. Симакович хороший и требовательный руководитель, который справился с кризисом на предприятии, вернул стабильность, заставил лодырей работать, прекратил воровство билетов. Дело в подходе и отношении властей к транспорту, наличии средств и желании его развивать и финансировать. Будет на то воля власть предержащих, трамвай в частности и транспорт вцелом будет жить и развиваться. Конечно такие разговоры, которые в том числе ведет и начальник УГИБДД просто неуместны. Наверняка он смотрит со своей колокольни, не совсем понимая что если за счет ликвидации трамвая в центр и на центральные улицы в освободившееся пространство хлынут потоки авто, количество пробок, ДТП как следствие только возрастет. А ведь показательством качества его работы является аварийность. Лучше бы помог маршрутки убрать. Вот откуда зло и хамство на дорогах.

Воскресенье, 18:42 - 5 фев 17
гость — «Возмущён» пишет:

NEWSTULA.RU | ИА «Тульские новости»
Туляки подписывают петицию о ликвидации трамваев
05/02/2017 13:05

Петиция, посвящённая необходимости ликцидации с улиц областного центра трамваев, появилась на одном из специализированных сайтов.
Глава регионального ГИБДД не так давно также утверждал, что беды на дорогах идут от трамваев, а вовсе не от хамства остальных участников дорожного движения.
___________________________________________________

А господин глава регионального, мало того, что не владеет реальной обстановкой, так ещё и врёт властям? Ну вот она и настала пора губернатора. С кем он? С теми туляками, кто не живёт одним днём, кто в большинстве своём за трамвай или с этой кучкой пиаристых пацанов, жаждущих наживы?
И это при том, что у меня в семье три машины, но никому из нас не мешает трамвай и в головы не приходит об их сокращении или ликвидации, а вот по маршруткам большой вопрос. Боже, как всё прогнило, просто пипец!

Воскресенье, 18:45 - 5 фев 17
гость — «Извращенцы» пишет:

Изврашенцы, нафотографировали эти европейцы газоны свои и хвалятся, а у нас по М 4 едешь мужики ссут вдоль трассы, мусор из окон на ходу выбрасывают, а они газон, европейской асфальт..... Тьфу смотреть противно! Нам нравится как у нас - мусор , санье местами , местами сранье !Классссс!!!!!

Воскресенье, 19:03 - 5 фев 17
гость — «для я» пишет:

Ой, смотри, на себя не накликай, трамваеубиральщик, вернее, убивальщик.

Воскресенье, 19:14 - 5 фев 17
гость — «Борис М.» пишет:

Воскресенье, 18:39 - 5 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Отчасти автор прав. Но дело не в Симаковиче. Симакович хороший и требовательный руководитель, который справился с кризисом на предприятии, вернул стабильность, заставил лодырей работать, прекратил воровство билетов.

..........

не всех Валерий Т. работать заставил: юристы пашут, а вот финансовые спецы некудышние (через один - Филлипки и недоучки).

Гони их, Симакович, палкой. Они и не такие петиции тебе еще напишут...

Воскресенье, 19:33 - 5 фев 17
гость — «туляк» пишет:

Трамвай это хорошо. Общественный транспорт отлично.Выгнать из дворов автомобили штрафами . И начать надо с коммерческого автотранспорта( Газели, грузовики,), не место им во дворе .

Воскресенье, 19:34 - 5 фев 17
гость — «_Гость_» пишет:

Это какой должен быть крошечный мозг,чтобы убрать трамваи..

Воскресенье, 19:55 - 5 фев 17
гость — «Попробуйте пересадить на ОТ сначала чиновников, артистов, депутатов и просто известных люд» пишет:

некоторые люди,, не считают машину привилегией, а считают правом. В этом и вся разница между противниками платных парковок и нет. Пока цены на эти парковки, бензин, налоги и прочие не превращают автомобиль в привилегию никто особо не кричит о увеличении расходов на машину. Когда же люди начинают чувствовать, что затраты. которые они понесут превращают авто в привилегию. который далеко не каждый может тянуть и нужно придумывать пути обхода/замены — они становятся недовольными.

Поэтому и разговор нужно вести не в ключе должны быть парковки платные или бесплатные, а в ключе все таки чем вы считаете машину. Я считаю. что 1 автомобиль на семью это норма и его должна тянуть практически любая современная семья по расходам. А вот с платными или с бесплатными парковками это будет, мне лично все равно.

Воскресенье, 19:58 - 5 фев 17
гость — «SCHWAB» пишет:

Городские чинуши похоже кормятся за счёт лайнов.Вот и решили они убрать трамвай,а место трамвая пустить сотню лайнов с чурками за рулём и сигаретой во рту.Даже петицию создали против трамвая,уроды бля.

Воскресенье, 20:01 - 5 фев 17
гость — «ТулЯку» пишет:

Воскресенье, 19:33 - 5 фев 17
гость — «туляк» пишет:
Трамвай это хорошо. Общественный транспорт отлично.Выгнать из дворов автомобили штрафами . И начать надо с коммерческого автотранспорта( Газели, грузовики,), не место им во дворе .

А кто должен обустраивать парковки для коммерческого транспорта? Проще душить и не пущать! Но проблема сама не рассосется...А пока только набивание кармана наблюдается, но к сожалению не общественного, а чьего то проплаченного сверху!
И где этот удобный и безопасный общественный транспорт?
Сначала проблему реши, а потом выступай противец!

Воскресенье, 20:19 - 5 фев 17
гость — «"суть вопроса"» пишет:

Кое кто спит и видит, когда общественный транспорт будет состоять из одних собачьих ящиков, то есть маршруток.

Воскресенье, 20:22 - 5 фев 17
гость — «лизо*опам Симаковича» пишет:

Поддерживаю полностью! Трамвай ни кому не мешает, сам как автолюбитель вижу , что пробки от немыслимого количества маршруток! СОКРАТИТЕ КОЛИЧЕСТВО МИКРОАВТОБУСОВ! Не проехать, не пройти во дворах от них!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пробки от бесчисленного количества личных машин, вспомните 2005-2006 года, автолайнов было столько же, а общественного транспорта еще больше, но пробок не было, т.к. личных машин было в разы меньше.

Воскресенье, 20:37 - 5 фев 17
гость — «Про все» пишет:

Когда в дурдоме слева то что справа
А справа то что слева не поймёшь
Когда законом служит всем халява
Трудом же только что и отсосешь
Когда кто должен сеять "жнут" баблище
А те кто должен "жать" их лишь сопят
Когда страна похоже на кладбище
Но все его жильцы пожить хотят
Когда что не канал то ложь с помойки
Но "правдою" наполнены глаза
Когда конец не виден перестройки
Но видны в лицах только тормоза
Когда попытка сбросить груз наплечный
Ведёт тех кто так хочет в никуда
Тогда пора всем обратиться к Богу
Поскольку голова давно мертва

Воскресенье, 21:20 - 5 фев 17
гость — «JACQUES» пишет:

Авилов и Ко.Уберите свои поганые руки от народного вида транспорта-трамвая!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 21:29 - 5 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Уважаемая блогосфера.А не кажется странным что как только власти начинают принимать хоть какие то меры по наведению порядка с маршрутками, сразу появляются петиции в отношении городского муниципального транспорта и в отношении Симаковича. Лайнщики не дураки, давно на этом рынке и прекрасно знают куда ударить побольнее. Симакович навел порядок - покляузничаем на него. Областной Минтрас заявил что маршруток много и пора наводить порядок- давай на трамвай гнать. Странно. Если не сказать - закономерно.

Воскресенье, 21:44 - 5 фев 17
гость — «старый туляк» пишет:

Трамваю в городе-герое Туле быть! На Красноармейском проспекте трамваев нет,а "пробки" не меньше ,чем на Советской. Да и проспект Ленина тоже в "пробках".Поэтому нужно в час пик ограничить въезд личного автотраспорта в центр,сделав его платным.

Воскресенье, 22:32 - 5 фев 17
гость — «Даёшь трамвай с картинки в Тулу!» пишет:

Как любят у нас запрещуны всякие перегибы! Просто не дают людям жить!

Ну не нравиться вам город "с пробками", однозначно виноваты автомобилисты , а не те Кто "доступную среду" обеспечивает на бумаге...и устраивает точечные застройки центральных улиц по баснословным ценам за кв метр

Может всем в деревни переселиться-воон сколько домов и земли брошеной! Ан нет, надо всем в город, да ближе к самому центру желательно.....Лучше бы думали как сократить поток транспорта переносом контор и оффисов с магазинами на окраины....Чиновников на трамваи и лайны , вместо уютных авто, разнести по времени начало и конец рабочего дня организаций. Замечено, летом и выходные дни такого дикого движения в городе нет!

Велика страна землей , а вся в пробках!

Воскресенье, 22:38 - 5 фев 17
гость — «карлик» пишет:

Хельсинки, Дубай, Париж - милые картинки. Вокруг ни пробок, ни машин, простор. Думаю, по новой Туле, до Ленинского, Хомяково, Косой горы и т.д. , по полям, лугам да пролескам - почему бы и нет. Там еще наши архитекторы не уплотнили точечным строительством городские, и без того узкие улицы, перегруженные машинами. За такой трамвай я -ДА. А в центре, какой трамвай, с детской коляской не всегда протиснешься.

Понедельник, 02:09 - 6 фев 17
гость — «Наталья» пишет:

Все правильно.Двумя руками за.

Понедельник, 02:16 - 6 фев 17
гость — «по делу» пишет:

Авилов имеет интерес с маршруток и мечтает убрать ВЕСЬ общественный транспорт, а не только трамвай.
Симакович - исполнительная мразь, прикидывается туповатым и перекладывает свои косяки на подчинённых.

И тот, и другой - не заинтересованы в нормальной работе общественного транспорта. Они - могильщики нашего будущего.
От осины не родятся апельсины.

И из-за этих двух м...аков город вскоре захлебнётся в пробках полностью. Кругом всё стоит, ехать уже некуда и нет дорог. Стада маршрутных такси и разваленная система общественного транспорта.

Понедельник, 08:09 - 6 фев 17
гость — «Прогресс» пишет:

Тульский блогер (автор этого шедевра) просто подрочил, нафантазировал и написал свой бред.
Абсолютная оторванность от современных реалий.
Полное незнание экономики и транспортной логистики.
Может он еще и конки возродить предложит ?
Тогда уж сразу лошадей с повозками - тут тебе и экология, и натуральные удобрения.
Коллеги-историки этого блогера (тоже блогеры) тоже всех задрали своими бредовыми идеями - этот дом исторический, та избушка - тоже историческая --- их сносить нельзя, только ремонтировать.
Хотя что в этих домишках исторического ?
То, что через Тулу транзитом проезжал некий "писатель-художник-революционер и прочая" и заехал в эту избушку переночевать ? Заодно поужинать, выпить водки, наблевать и трахнуть горничную!

Понедельник, 08:11 - 6 фев 17
гость — «Баба Нюша» пишет:

Трамп, верни наши пенсии, украденные Обамой!!!

Понедельник, 10:42 - 6 фев 17
гость — «полуумный» пишет:

нада всем автомобилям установить маршрут , согласованный с администрацией "маршрутом движения а/м"!
В нём прописать улицы, номера домов и время куда и когда авто могёт. Отклонился от маршрута-штраф и лишение прав!

Разрешать свободные поездки только чиновникам и прочим служкам.

100 % пробок не будет! Вот заживем!

Понедельник, 11:35 - 6 фев 17
гость — «Пока сражаются с транваем....» пишет:

В ближайшие два года в Рейкьявике появятся так называемые биокуполы — зоны вечного лета, работающие на геотермальной энергии, внутри которых всегда будет +25°С.

Проект Aldin, предполагающий строительство нескольких биокуполов в центре исландской столицы, разработало дизайнерское и архитектурное агентство Spor i Sandinn. Внутри куполов за счет геотермальной энергии всегда будет поддерживаться субтропический климат, благодаря чему там можно будет выращивать экзотические фрукты и овощи.

Кроме того, такой оазис может стать популярным местом встреч и отдыха городских жителей, а также привлечь туристов. По словам Хьердис Сигурдардоттир, основательницы и гендиректора Spor i Sandinn, проект откроет миру новую сторону исландского земледелия. «Биокупол воссоединит людей с природой новыми и завораживающими способами, сочетая уникальный опыт пребывания в тропическом климате с фермерским рынком и сельскохозяйственной лабораторией», — говорит она.

Учитывая, что средняя температура воздуха в Исландии даже летом не превышает +10°С, проект действительно может стать довольно востребованным. В настоящее время авторы проекта согласовывают его с местными властями. Предполагается, что оазисы откроются для посещения в конце 2018 — начале 2019 года.

Понедельник, 12:41 - 6 фев 17
гость — «Михеева, 25» пишет:

Я хочу чтобы трамвай в Туле развивался, для меня и моей семьи самый лучший вид транспорта.

Понедельник, 12:55 - 6 фев 17
гость — «ура!» пишет:

Рыжке 50 лет! Чтоб он сдох!

Понедельник, 13:18 - 6 фев 17
гость — «гость-сеееву» пишет:

узбеки понаедут.

Понедельник, 15:17 - 6 фев 17
гость — «Начальнику областного ГИБДД вновь трамвай мешает» пишет:

Начальнику ГИБДД трамвай мешает https://www.pryaniki.org/view/article/1012251

Начальнику областного ГИБДД вновь трамвай мешает
https://www.pryaniki.org/view/article/1016799

Вместо них из бюджета города и области купить пассажирские автобусы типа ЛИАЗ.

Трамваи никому не мешают, они в Европе и США по-прежнему есть.

Но вот новому, но престарелому начальнику УГИБДД УМВД Тульской области, почему-то помешали. Займись делом, старик!

Во всей России начальники УМВД и УГИБДД заняты делом.
Если возникает необходимость, то выставляются регулировщики дорожного движения.
Наводят порядок с обладателями блатных номеров на автомобилях(штрафуют, невзирая на блатные номера).
В других регионах России начальники заняты пресечением продвижения по службе за "вознаграждение" и борьбой с "сборами по плану вышестоящего начальства" и борются с поборами подчиненных на дорогах. С трамваями не борются.


Не нравится Тула, ее трамваи - уезжай в Рязань!
В Рязань скоро вернутся те, кто выйдет на свободу все те, кто сели (но тебя почему-то не посадили в Рязани).
Как ты объяснишь им и тулякам, что ты один "ни при чем", а начальник и все (кроме тебя) замы начальника ГИБДД Рязанской области получили наказание: http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/09/09/610033-gibdd-stranyi-pod-sudom-i-sledstviem.html
?

Понедельник, 15:18 - 6 фев 17
гость — «ГИБДД нужно расформировать!» пишет:

В России есть Ространснадзор России и Минтранс России, которые стоят на страже закона и защиты прав пассажиров и перевозчиков.

Поэтому ГИБДД нужно расформировать!

Понедельник, 16:14 - 6 фев 17
гость — «Наш опрос» пишет:

Готовы ли вы отказаться от перемещения по городу на личном автомобиле?
Не готов в принципе - 324 (41,06%)


Если прижмет, то придется - 78 (9,89%)


Готов, если перемещаться по городу в общественном транспорте станет удобнее и выгоднее - 279 (35,36%)


Уже перестал ездить по Туле на собственном автомобиле - 108 (13,69%)


Всего голосов: 789

Понедельник, 16:15 - 6 фев 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Как прозорливо заметил Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".

Понедельник, 16:24 - 6 фев 17
гость — «Приземлённая» пишет:

Замечательные идеи высказал автор статьи. Но ведь всем же понятно,что в такой коррумпированной стране, такие идеи просто обречены. А мечтать,конечно же, не вредно.

Понедельник, 16:35 - 6 фев 17
гость — «|=-» пишет:

фекальный сталагмит

Понедельник, 16:36 - 6 фев 17
гость — «|=-» пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=LtpQm4Sut08

Понедельник, 16:50 - 6 фев 17
гость — «tyla» пишет:

ВИДНО ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПРЕВРАТИТЬ ТУЛУ В РАЙОННЫЙ ГОРОД.
ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ, ФИН. ИНСТИТУТ, АЭРОПОРТ ЗАКРЫЛИ, ГИБДД ПРОФИЛАКТИКОЙ НА ДОРОГАХ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ,
ЧИСЛО ДТП РАСТЕТ,ВОДИТЕЛИ МАРШРУОК ЕЗДЯТ КАК ХОТЯТ....,
ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ?
А ДАВАЙ ТРАМВАЙ ЗАКРОЕМ!
ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ О СЕБЕ, КАК ИМ СПОКОЙНЕЕ РАБОТАТЬ, НАВЕРНОЕ НУЖНО ПРОСТО УБИРАТЬ ИЗ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА СУДЬБУ ГОРОДА.

Понедельник, 16:56 - 6 фев 17
гость — «КАЗЮК» пишет:

Надо запретить автохамью раз и навсегда ездить на своих жоповозках по трамвайным путям по ФР.ЭНГЕЛЬСА,СОВЕТСКОЙ.КОМИНТЕРНА,ОБОРОННОЙ,РУДНЕВА.А то сейчас из-за этого автохамья трамвай плетётся в пробках как черепаха.Да ещё два-три мудака столкнутся на рельсах и застопорят всё движение трамваев.И десятки людей из-за этих мудаков должны идти пешком.

Понедельник, 20:44 - 6 фев 17
гость — «О. Лукичёву» пишет:

О. Лукичёв пишет:
Как прозорливо заметил Окуджава, "пряников сладких всегда не хватает на всех".


Конечно! "Они ведь не вписались в рынок" - так, кажется?

Бедные, старики, студенты, мамы с детьми... Все, кто вынужден пользоваться сохранившимся общественным транспортом.

Понедельник, 20:46 - 6 фев 17
гость — «Коля Матвеев признался, что он жид.» пишет:

Коля Матвеев ‏@Kolya_Professor 5 ч5 часов назад
Еще
@JDFTP @Leonid_Gozman Леонид, я сопредседатель Сныховской общины израилитов "Десятое колено Израилево"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это признание Коля Матвеев сделал Леониду Гозману.

Понедельник, 22:00 - 6 фев 17
гость — «знающий Колю» пишет:

Скорее он председатель общины мудозвонов.

Понедельник, 22:24 - 6 фев 17
гость — ««Гозман назвал Колю Матвеева праведным евреем.» пишет:

Plan B® ‏@JDFTP 5 ч5 часов назад
Еще
@Kolya_Professor @Leonid_Gozman Ок, коль Вы уж такой праведный еврей, и в общине состоите.....
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О как, Коля Матвеев праведный еврей.

Вторник, 01:09 - 7 фев 17
гость — «А как у них?» пишет:

inserbia "Трамвай у нас ходит плохо только в июле и августе, так как отпуска, народа мало, все уезжают на отдых. Немецкие трамваи вообще все сняты на ремонт до начала августа, потом их выпустят, а снимут до 1 сентября старые чешские. А испанские ходят по гостевым маршрутам, поэтому такая фигня. И еще. У нас количество транспорта привязано к количеству отмеченных билетов на том или ином маршруте. Чем больше людей, тем больше выпускается дополнительного транспорта на линию. Вообщем, не платят массово = долго ждут. И смс всегда можно отправить, чтобы узнать, где находится от остановки любой транспорт. Вообщем, спрашивайте про Белград, расскажу. Живу тут давно."
Белград

Вторник, 09:46 - 7 фев 17
гость — «Николай Туркин» пишет:

Всё во имя спасения трамвая!!! Поищите мою статью в газете "Тула" "Чёрная дыра бюджета или трамвай в Туле" конца 90-х годов. Тогда тоже "возмущенная общественность" чуть не загрызла... может публикацию в интернете повторят, тогда и поговорим.

Вторник, 10:11 - 7 фев 17
гость — «Авилов руки прочь от трамваев» пишет:

Недобросовестные чиновники противоправно организовали сбор подписей за ликвидацию трамваев и троллейбусов в Туле!
Там где власть коррумпирована, там всегда не приносящий чиновникам личный "доход" общественный транспорт пытаются заменить на частный транспорт, с которым проще договориться и получить "откаты"!
Это прямой путь к необоснованному увеличению стоимости проезда, к получению сверхприбыли!
Электротранспорт - это экологически чистый транспорт!
Это альтернатива другому транспорту, антимонопольный элемент конкуренции!
Эффективность электротранспорта напрямую зависит от профессионализма, честности и порядочности чиновников: от тех, кто решает - быть или не быть электротранспорту!
Те чиновники, кто пытается уничтожить электротранспорт, умышлено совершают уголовно наказуемые противоправные деяния: мошенничество, злоупотребляют служебным положением, ухудшают жизнь граждан (ухудшают экологические условия проживания, создают предпосылки для неоправданного подорожания транспортных услуг и пр.) и т.д.
Власть в Туле бездумна (как и во всей России), непрофессиональна и насквозь гнилая - коррумпированая!
Простым гражданам нет никакой пользы от такой власти - один только вред!

Среда, 12:31 - 8 фев 17
гость — «Трамваи вновь появятся на площади Тверской заставы в Москве» пишет:

https://news.mail.ru/society/28700454/

Трамваи вновь появятся на площади Тверской заставы в Москве

Москва. 8 февраля. INTERFAX.RU — Трамвайное движение вернется на площадь Тверской заставы к осени.

Об этом сообщил заммэра столицы Максим Ликсутов в эфире телеканала «Москва 24» в среду.

«Трамвайное движение вернется на площадь Тверской заставы, трамваи 7 и 19 смогут подходить к Белорусскому вокзалу. Мы начнем работать вместе с коллегами из комплекса ЖКХ в апреле. Думаю, к концу сентября- октября первые трамваи поедут по данному направлению», — сказал Ликсутов.

«С начала 2000-х годов были разные проекты и строительство парковки.

К сожалению, эти проекты не реализованы и экономически оказались неинтересными, поэтому мэр Москвы Сергей Собянин принял решение благоустроить площадь Тверской заставы, сделать ее удобной для москвичей», — пояснил он.
По словам Ликсутова, с Лесной улицы трамваи будут пересекать Тверскую улицу. «Они будут пересекать Тверскую в действующей фазе светофора, никакого дополнительного ожидания для автомобилистов не будет, мы это рассчитывали с экспертами», — подчеркнул он.
По словам заммэра, ожидается, что трамвайным сообщением на данных направлениях будут пользоваться около 50 тыс. человек.

Среда, 15:32 - 8 фев 17
гость — «ХХХ» пишет:

"А все-таки жаль, что в Москве больше нету извозчиков..."

Среда, 15:34 - 8 фев 17
гость — «Хам из "Единой России" Корыстов блистает отсутствием разума.» пишет:

Зигуешь и кричишь : - Хайль Путин!?
Деревенский спекулянт таблетками, тебя кто консультировал, безграмотный адвокат Димка (Котях) Победоносцев?
Действительно в ПДД есть запрет на сквозной проезд в жилой зоне. Но все проезды внутри жилой зоны являются проезжей частью, а значит ЗАПРЕЩЕНО устанавливать какие - либо препятствия на проезжей части. Тем более перегораживать въезд в жилую зону, что в свою очередь создает помехи для движения спецтехники, будь то карета скорой помощи или пожарная машина, патрульная машина ГИБДД или ППС. Вовастик максимум, что вы с жильцами дома можете, так это требовать от ГИБДД наказания водителей нарушающих запрет сквозного проезда жилой зоны по ст. 12,28 КоАП РФ, а не творить произвол и самодурство.

В очередной раз БлоХер на лобутенах Корыстов продемонстрировал свою безграмотность и отсутствие интеллектуальной деятельности в своей голове. Как такая безграмотная особь могла стать главой г Белева?

Среда, 19:05 - 8 фев 17
гость — «Полковник полиции Тульского УМВД В.Давыдов ездит выбрасывать мусор на машине деж.части» пишет:

http://www.pryaniki.org/view/article/1014424/

Полковника полиции Тульского УМВД Владимира Давыдова наши читатели уличили в том, что он ездит выбрасывать мусор на машине дежурной части.

Каждое утро полковнику полиции ДАВЫДОВУ Владимиру Олеговичу надо быть на службе. Только он не в состоянии дойти пешком до здания УМВД по Тульской области. От его дома до здания УМВД целых… 1200 метров.

Владимир Олегович вызывает к подъезду своего дома машину дежурной части УМВД. Обычно машина его ждет возле подъезда 10-20 минут. Чаще всего это спецавтомашины с номерными знаками М0057 71 rus и М0058 71 rus. Эти машины имеют цветографическую схему и проблесковые "маячки". Когда полковник все же садится в машину дежурной части, та не едет в здание УМВД, а сначала движется в обратную сторону - от места работы ДАВЫДОВА. Служебный автомобиль с полковником делает такие маневры, чтобы заехать к мусорному контейнеру. Мусорный контейнер расположен на перекрестке улиц Гоголевская и Софьи Перовской. Таким образом, чтобы Давыдов выбросил личный мусор, служебный автомобиль каждый день делает "крюк" длиной в 1500 метров.
Хочется заметить, что Владимир Олегович Давыдов постоянно использует оперативную машину дежурной части для поездок из дома на работу и обратно, а также на обед. Это уже нарушение транспортной дисциплины. Оперативный автомобиль дежурной части УМВД - это не ТАКСИ.Более того, высокопоставленный сотрудник полиции каждый день ездит на автомашине дежурной части на помойку, чтобы выбросить личный мусор. Это ли не сверхнаглость? Владимир Давыдов нарушает транспортную дисциплину даже в дни, когда в УМВД по Тульской области работает бригада из МВД, которая осуществляет комплексную проверку.
Видео здесь

https://www.youtube.com/watch?v=ek5jj5oEPTM&list=UUoYPmXG-7NoM2qdGOl_83iQ


Кот в сапогах
Конечно, вывоз мусора на автомобиле дежурной части УМВД никак не красит полковника полиции. Однако это мелочи, которые легко можно исправить. Мы же искренне надеемся, что за Владимиром Олеговичем Давыдовым нет других, более серьезных нарушений. А пока пожелаем руководству Тульского УМВД успешно и без потерь пройти комплексную министерскую проверку…

Среда, 23:21 - 8 фев 17
гость — «Луч света в темном царстве» пишет:

Первый раз на пряниках цитируют нормальные мысли думающих людей.

Четверг, 22:50 - 9 фев 17
гость — «...» пишет:

В Москве наоборот возвращают трамваи, читал про Тверскую заставу, планируют также вводить новые маршруты скоростных трамваев

Пятница, 13:28 - 10 фев 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Сегодня на перекрёстке ФР.ЭНГЕЛЬСА и СОВЕТСКОЙ троллейбус столкнулся с трамваем который поворачивал на ФР.ЭНГЕЛЬСА.А вы говорите про опасные лайны.Да на муниципальном транспорте дураков и беспредельщиков полно работает,особенно на автобусах.

Пятница, 13:29 - 10 фев 17
гость — «Мнение народа: http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw» пишет:

Мнение народа:
http://www.youtube.com/watch?v=OWup0Fn7PLw

Суббота, 10:33 - 11 фев 17
гость — «Гостья » пишет:

Я пользуюсь маршрутом трамвая номер 12, меня все устраивает, я за трамвай!

Суббота, 16:08 - 11 фев 17
гость — «Заречье» пишет:

12-й маршрут нормальный и удобный, поддерживаю!

Воскресенье, 00:43 - 12 фев 17
гость — «Александр_К» пишет:

О трамвае. Просто технарский взгляд. Критерии.
Трамвай в Туле. В лучшем случае обеспечивает 10% от общего пассажиропотока (троллейбусы, автобусы, маршрутки, такси, частный автотранспорт). Параметры оценки как вида городского транспорта. Скорость, интервал движения, безопасность, комфорт, экологичность, эффективность использования выделенной дорожной полосы, экономичность с учётом затрат на поддержку вагонного парка, рельсовых путей (с учетом их периодической замены). Наверное, есть еще критерии.
Скорость движения. В городе исторически сложившаяся схема улиц. Все трамвайные маршруты идут через центр. Есть ли в городе возможность организовать протяженные скоростные маршруты? - Нет такой возможности. В центре много поворотов. Скорость трамвая никак не выше, чем у троллейбуса или автобуса, но скорее всего ниже.
Интервал движения. Сравнительно большой. Для троллейбуса или автобуса можно и проще организовать более короткий интервал.
Безопасность. Заметно проигрывает троллейбусу и автобусу. Посадка - высадка пассажиров посреди проезжей части.
Комфорт. Нет преимуществ перед современным троллейбусом и современным автобусом.
Экологичность - косвенное отрицательное влияние. Замедление скорости транспортного потока на пересечениях с трамвайными путями (в Заречье где поворот на путепровод, Советская поворот на Оборонную, Каминского, Пушкинская, Гоголевская, Л.Толстого, Первомайская, Мира, Станиславского Калинина, выезд на Восточный путепровод и т.д. На переездах скорость авто 5-10 км, пробки, работа двигателя авто на низких оборотах, повышенный расход топлива соответственно увеличивается время работы на улице, повышенные выбросы газов. Остановки и посадка-высадка пассажиров – песня (рекомендую поклонникам понаблюдать на Оборонной сразу за поворотом с Советской).
Трамвай гремит, в зданиях вдоль линии вибрации.
Эффективность - перевоз пассажиров. Эффективность выделенной трамвайной полосы (например, от Станиславского до Басово) раз в 10 если не в 100 ниже полосы дороги для автотранспорта.
Экономичность. Хуже, чем у троллейбуса на 20-30%. Количество вагонов сравнительно небольшое, а инфраструктуру для содержания трамвайного парка надо обеспечивать полнофункциональную, т.е. большую, которая по определению экономически не эффективна ввиду небольшого вагонного парка. Ремонт трамвайных путей при замене рельс дорогой. Совместно используемые (с авто) участки если хорошие, то дорогие, если попроще – то прокатитесь по ул Ф.Энгельса.
Гибкость маршрутов – нулевая. Троллейбусный, а тем более автобусный парк можно использовать намного гибче с точки зрения организации маршрутов и оперативнее вносить изменения при необходимости (например, временного перекрытия магистральных улиц).
Представим, что лет через 5 заменили все трамваи на троллейбусы и автобусы, работающие на метане (ГМТ – газомоторном топливе). Они комфортные. И что - кто то будет недоволен? Кроме, тех кто кормится у трамвая. Но этого в Туле не случится – в смысле убрать трамвай. Один пример. Есть автобусный маршрут №18. Чем он для пассажиров хуже трамвая, который ходит, например, от Московского вокзала до комбайнового завода? И что случится, если его заменить на троллейбус или автобус работающий на ГМТ? Заменили трамвай на Косую гору на современный автобус – правильно сделали. Можно сравнить другие маршруты. Трамвай в Заречье - это пример мягко говоря непродуманного решения (а скорее всего чьих-то шкурных интересов). Есть более подходящий ненормативный синоним этого решения. Почему-то в Горелки и на Пузакова троллейбус и автобус могут обеспечить пассажиров, а вот по М.Горького без трамвая ну прямо никак. По осени была инфо, что для обследования с целью улучшения транспортной обстановки в Туле привлекли некий московский институт (чтобы посмотрели незамыленным взглядом). Про результаты не слышно, в Слободе не печатались и скорее всего про них тихо забудут, чтобы не мешали. Т.е. мнение и доводы специалистов по решению транспортных проблем в Туле, и в том числе их мнение по трамваю неизвестны.
Несмотря на любые доводы трамвай в Туле останется. За трамваем чей-то бизнес и денежные интересы. Трамвай для Тулы – «священная корова», что подтвердил и нынешний губернатор. Плотность транспортного потока будет расти на всех магистральных улицах по всем направлениям и тем более в центре как за счет общественного транспорта, так и личного в связи с вводом в строй заметного количества жилья практически на всех окраинах города. Всё нормально: твердо и уверенно, прежним курсом - к пробкам. Как водится, подождём «жаренного (транспортного) петуха».

Инфо из и-нет. Коротко о транспорте, работающем на газовом топливе.
Серьезным фактором является экологическое лоббирование, в частности, со стороны Агентства по защите окружающей среды при правительстве США, которое оценивает снижение выбросов при применении ГМТ: угарного газа – от 90 до 97 %; углекислого газа – на 25 %; оксида азота – от 35 до 60 %; не метановых углеводородов – от 50 до 75 %.
Российское Правительство, всерьёз озабоченное развитием отечественного автопрома, предложило развивать газомоторный транспорт, как наиболее эффективный и экономичный.
Администрация Санкт-Петербурга планирует к 2022 году перевести на газомоторное топливо (ГМТ) около 80 % городских автобусов, сообщил журналистам губернатор города Георгий Полтавченко
В Казани гостей ЧМ–2018 будет обслуживать транспорт на голубом топливе Как сообщает РБК, министерство транспорта РТ совместно с исполкомом Казани планирует закупить газомоторные автобусы к международному Чемпионату мира по футболу, который состоится в 2018 г.
В качестве автомобильного топлива природный газ наиболее широко используется в Иране, Китае, Пакистане, Аргентине, Индии, Бразилии, Италии, Колумбии – там сформированы самые большие газомоторные автопарки. При этом природный газ применяется на всех видах транспорта – от частного до коммерческого, включая легковые и грузовые автомобили, а также пассажирский и спецтранспорт.

Воскресенье, 15:11 - 12 фев 17
гость — «Гостья» пишет:

У нас в Туле сохранилась обширная трамвайная сеть. Надо не растерять то что есть! Пусть тульский трамвай живет и развивается!

Понедельник, 12:02 - 13 фев 17
гость — «Трамвай» пишет:

Да давайте все уберем и трамваи и троллейбусы, оставим маршрутки с Джамшутами за рулем, пусть они резвятся на дорогах "кто круче", а мы будем играть в русскую рулетку ," доедем не доедем"...........

Понедельник, 12:11 - 13 фев 17
гость — «Гость» пишет:

Трамваи есть в Дубае, в Хельсинки, в Париже, в Москве а у нас в Туле видите ли они не нужны, чинушам мешают !!!!! Народу простому Нужны, да еще как нужны, только они нужны более современные и комфортабельные!!! Единственный экологически чистый вид транспорта,а то совсем задохнемся, потому как вместо удаленных трамваев на маршрут поставят еще сотенку маршруток...Вот тогда вообще будет жесть!!!

Понедельник, 12:14 - 13 фев 17
гость — «Гостья» пишет:

гость — «tyla» пишет:
ВИДНО ЕСТЬ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ПРЕВРАТИТЬ ТУЛУ В РАЙОННЫЙ ГОРОД.
ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ, ФИН. ИНСТИТУТ, АЭРОПОРТ ЗАКРЫЛИ, ГИБДД ПРОФИЛАКТИКОЙ НА ДОРОГАХ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ,
ЧИСЛО ДТП РАСТЕТ,ВОДИТЕЛИ МАРШРУОК ЕЗДЯТ КАК ХОТЯТ....,
ЧТО ЕЩЕ СДЕЛАТЬ?
А ДАВАЙ ТРАМВАЙ ЗАКРОЕМ!
ТАКИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДУМАЮТ О СЕБЕ, КАК ИМ СПОКОЙНЕЕ РАБОТАТЬ, НАВЕРНОЕ НУЖНО ПРОСТО УБИРАТЬ ИЗ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОТВЕЧАЮЩИХ ЗА СУДЬБУ ГОРОДА----------полностью согласна с автором!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 12:18 - 13 фев 17
гость — «Гость» пишет:

В городе Воронеже,10 лет назад ликвидировали все трамваи и теперь просто задыхаются, от того, что город заполонили маршрутки.Народ возмущается и требует вернуть трамваи!Но вернуть гораздо сложнее чем не дать убрать, поэтому люди, будем протестовать против этого, не дадим наши тульские трамваи в обиду , они нам нужны!!!!

Понедельник, 12:27 - 13 фев 17
гость — «Василий» пишет:

гость — «ПРО...» пишет:
Трамвай делает Тулу как-то похожей на областной город. Без трамвая Тула станет совсем деревней. Экология и так никакая. Неспособность власти организовать работу общественного транспорта и приводит к таким вот "дискуссиям". Запретить во всех видах городского транспорта, включая все маршрутки, оплату наличными деньгами и включить всех в единое расписание движения! И посмотрим, сколько жулье в маршрутках сможет честно платя налоги перевозить пассажиров! По три маршрутки летят перед каждой единицей муниципального транспорта, наперехват собирая деньги в карманы!-ВОТ УМНЫЕ РЕЧИ,Я ТОЖЕ ЗА!!!!ПУСТЬ БУДУТ ЕДИНЫЕ ТАЛОНЫ , ВМЕСТО ДЕНЕГ, НА ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА, ПОТОМ ПОСМОТРИМ КАК МАРШРУТОЧНИКИ ЗАХОТЯТ НАС ВОЗИТЬ ИМ УЖЕ БУДЕТ НЕ ВЫГОДНО И ВОПРОС О ТОМ ЧТОБЫ УБРАТЬ ТРАМВАИ ОТПАДЕТ САМ СОБОЙ!

Среда, 23:16 - 15 фев 17
гость — «Александр_К» пишет:

На первый взгляд предложения хорошие. В тренде современного развития европейских городов, и не только - напр., Дубаи, Шанхай, Сидней и т.д. Теоретически нормально – как должно быть. Посмотрим на предложения без розовых очков. Скоростной трамвай – проект сложный и долгосрочный. Некому, не на что, не умеем делать. Чиновники заточены на освоение бюджета. Перефразируя известное высказывание В.И.Сталина «Других чиновников у меня для вас нет». Можно прокатиться вечером по Восточному путепроводу для въезда на ул. Металлургов. Стоять придется от Глобуса. Нерешаемая задача. Другая нерешаемая – это мост «обеспечивающий» одностороннее движение при выезде на Веневское шоссе и.т.д.
Если посчитать затраты на реализацию его предложений пп. 9, 10, 12, 13, 15, 16, 17 (даже без экономического обоснования целесообразности), то сумма получится для бюджета города Тулы совершенно неподъемная. Из федерального бюджета денег не дадут, несмотря на связи Дюмина – не те времена, а Тула не Москва, не Санкт-Петербург, не Казань и не один из городов ЧМ по футболу. Опять же наш премьер доложился насчет наличия денег, его рекомендация учителям относится (ну надо же) и к Туле. Скоростной трамвай требует высокого качества работ. Мы (не только в Туле) делать не умеем (может кто-то и умеет, только таких не подпускают). Наш уровень – это ямочный ремонт зимой, или те же трамвайные пересечения (Советская-Оборонная, за мостом в сторону Заречья, все пересечения вдоль по ул. Ф.Энгельса и.т.д). С учетом вышеизложенного, и через 10 лет в Туле вряд ли появится скоростной трамвай.
Кстати, живут без обычного и без скоростного трамвая и не переживают за свой статус Нью-Йорк, Пекин. «Чтобы был» – понятно для Сан-Франциско, канатный трамвай там с 1873 года, является одной из достопримечательностей города и пользуются им в основном туристы. Примерно такая же картина в Гонконге. В Туле – «чтобы был», достопримечательностью не является – эка невидаль. В и-нете нашел документ: О развитии транспортной инфраструктуры города Челябинска (до 2020 года). Документ подготовил ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт». Челябинская городская Дума, 9 ноября 2009 года. Публичные слушания «Экологическое благополучие города Челябинска» (можно скачать. chelduma.ru/sites/default/files/n/page/8140/upload/doklad_4_perederiy.doc). В Туле, предполагаю, подобного документа просто нет. А основной аргумент при решении вопроса – потому, что «символ» (вдруг стал).

Вторник, 19:42 - 28 мар 17
гость — «УРА!!!!!!!!!!! В России исчезнет ГИБДД» пишет:

http://spbvoditel.ru/2017/03/27/027/

В России исчезнет ГИБДД

ГИБДД в России больше не будет. Таково принципиальное решение Министерства внутренних дел. Реформа дорожной полиции пока туманна. В этой неопределенности есть лишь один факт: 2018 год

Откуда пришла реформа?

Слухи об объединении ППС и ГИБДД ходили в полицейских кругах уже 1,5 месяца. Но 9 марта 2017 года в Москве прошла расширенная коллегия МВД. После этого на совещании в Петербурге было объявлено: грядущее слияние вовсе не слухи, а вполне официальная информация. Причем проходить реформа будет не только в городе на Неве. Она затронет всю Россию.

2 Что мы знаем сейчас?

Схема работы ГИБДД в России (на примере Петербурга) выглядит следующим образом. Есть ГУ МВД по Петербургу и Ленинградской области, которое возглавляет генерал-лейтенант полиции Сергей Умнов. Ему подчиняется начальник полиции главка генерал-майор Константин Власов. Дорожной полицией руководит заместитель начальника полиции – врио начальника УГИБДД полковник полиции Алексей Кузнецов.

Патрульно-постовая служба находится в подчинении Константина Власова. После проведения реформы дорожная полиция окончательно станет частью полицейских структур. То есть попросту перестанет существовать как отдельное подразделение.

3 Что даст очередная реформа полиции?

Во-первых, по всей России одной генеральской должностью станет меньше. Соответственно, исчезнут местные интриги с назначениями.

Во-вторых, будет создана некая наружная служба, которая станет исполнять функции и ГИБДД, и полиции. То есть все отделы ДПС (в том числе финансовые и кадровые) станут структурами главка.

4 Когда будет реализована реформа?

Как сообщил «Водителю Петербурга» источник в полиции Петербурга, реализована она будет не раньше конца 2018 года. То есть после того, как в России отгремит чемпионат мира по футболу. Сейчас слишком велик риск сломать работающую схему.

5 Что будет с действующими сотрудниками ГИБДД?

Точной информации пока нет. Однако мы можем предположить, и, скорее всего, будем правы, что часть полицейских попадут под сокращение. Вряд ли при объединении двух крупных подразделений продолжить работать смогут абсолютно все.

6 Опыт какой страны используют при проведении реформы?

На вопрос «Водителя» о том, как будет выглядеть совместная работа ППС и ГИБДД, был получен ответ: «Изучайте опыт Казахстана».

7 Как прошла реформа в Казахстане?

Объединение ГИБДД и ДПС началось в Казахстане в августе 2012 года, а заработала новая структура уже к концу 2013-го. Решение министерства внутренних дел страны было принято автомобилистами неоднозначно: некоторые боялись того, что за нарушение ПДД водителя может остановить любой сотрудник полиции. То есть шансы нарваться на штраф увеличивались в разы. Кроме того, возникал понятный вопрос о возможной некомпетентности обычных сотрудников полиции, не разбирающихся досконально в Правилах дорожного движения.

8 Как решили проблему?

Новые экипажи в Казахстане попросту объединили: один бывший сотрудник ГИБДД ездил вместе с патрульным полицейским. Таким образом они были призваны дополнять друг друга.

Опыт оказался правильным: бывший дорожный инспектор часто был вынужден доказывать коллеге, что человек действительно нарушает ПДД, тем временем сам не всегда мог самостоятельно определиться с административными правонарушениями.

9 Что дала реформа в Казахстане?

Уже первый опыт оказался удачным. Буквально через несколько недель работы повысилась эффективность полиции. Так, например, сотрудники правоохранительных органов успели обслужить на 48 процентов больше вызовов. Количество задержанных увеличилось на 35 процентов, а число тех, кто был задержан за распитие спиртного, и вовсе выросло вдвое. Кстати, статистика сразу же показала уменьшение числа дорожно-транспортных происшествий. А вот число обычных преступлений осталось практически на том же уровне.

Любопытно, что в Казахстане до сих пор продолжают модернизировать работу полицейских. Например, с января 2017 года в стране исчез «полосатый жезл». Теперь машины останавливают жестами и световыми или звуковыми сигналами патрульных автомобилей.

10 А где еще проходит такая реформа?

С 2016 года подобная реформа прорабатывается в Киргизии.

11 Разве эта идея до сих пор не звучала?

Идея о слиянии ГИБДД с другими структурами не нова. Она озвучивалась, в частности, в 2011 году. Тогда в качестве плюсов называли, в том числе, увеличение количества экипажей. На 7 – 10 автомобилей на один район Петербурга (опыт Казахстана показал, что это возможно). Правда, тогда полицейское руководство было более осторожно, предлагая сначала провести эксперимент хотя бы в одном регионе.

Цитатник

Воруют везде, и в правительстве и в Государственной Думе.

О. Самылин, председатель Тульской городской думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика