ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 13 марта 2017 »


Что стоит за новомосковским протестом?

Вылазка местных коммунистов подтачивает веру в социальное благополучие в регионе. 

В субботу в Новомосковске прошел митинг "За отмену повышающего коэффициента на энергоносители". Как сообщает сайт КПРФ, организатором акции выступила Новомосковская городская организация коммунистов. Главное требование митингующих – отмена повышающего коэффициента на энергоносители. Кроме того, пенсионеры хотят, чтобы тепловые компании сами устанавливали приборы учёта за счёт ранее полученных средств. 

Между тем две недели назад Правительство России своим постановлением № 232 отменило повышающий коэффициент к нормативу потребления данной услуги при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета теплоэнергии в многоквартирном доме. Но митинг все равно состоялся, правда, не такой многочисленный (судя по фото, 200–300 участников), как заявляли организаторы. 

Участники акции обещали, что выйдут на площадь к 1 мая и пригласили на него главу администрации Новомосковска Вадима Жерздева, который, по их мнению, должен отчитаться о проделанной работе перед народом  о транспорте и об уборке города.

Протестная активность в Тульской области пока находится на низком уровне. Примечательно, что она сместилась из Тулы на периферию. Вспомним волнения в Бородинском осенью прошлого года, которые стоили поста главы Александры Шенберг. В Новомосковске и Бородинском поводом для социального недовольства стали жилищно-коммунальные проблемы. 

Новомосковская вылазка коммунистов разрушает представление о социальном благополучии в Тульской области. Она, безусловно, была направлена и против наиболее успешного руководителя муниципалитета Вадима Жерздева, который после отставки Груздева рассматривался в Кремле в качестве одного из претендентов на губернаторский пост. Вместе с тем новомосковский протест – неприятный сигнал для губернатора Алексея Дюмина, направленный на снижение его рейтингов, к которым чутко прислушиваются в администрации президента. В условиях, когда президентская кампания фактически уже стартовала, любой шорох будет восприниматься болезненно для власти.

Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 08:25 - 13 мар 17
гость — «ГЛАВНОЕ ВЕРА!» пишет:

Если много народ будет знать, то плохо будет себя чувствовать.
Надо верить, что коммерческие организации: ЖКХ, Водоканал, ТНС, Газовщики ЗАБОТЯТСЯ о благополучии народа, а не об извлечении максимальной прибыло.

Гражданский кодекс РФ
Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации 1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации)...

Понедельник, 08:33 - 13 мар 17
гость — «Для Шавки» пишет:

Потом Devica будет рассказывать, как важно жителям выполнять законы и платить, платить, платить, иначе уменьшится прибыль ТНС.
Самый сладкий вид бизнеса - обирать людей, пролобировав монопольные законы для эксплуатации Народа.

В НАГЛУЮ И БЕССОВЕСТНО, заботясь о своей прибыли "ТНС Энерго" взывает к совести жителей.

Понедельник, 08:36 - 13 мар 17
гость — «ВАС ЭКСПЛУАТИРУЮТ! _ _ ЗАЩИЩАЙТЕСЬ !» пишет:

Не будьте быдлом! Быдло - это рабочий скот, или люди, позволяющие себя эксплуатировать.

Не платите! Судебные приставы ничего не делают. Вся страна в "долгах", которые уже не возьмёшь.
Ставьте магниты на ОДПУ, хотя бы на день - два. ОДН и ОКР обнулятся!

Понедельник, 09:04 - 13 мар 17
гость — «Шел мимо - политОГЛУ» пишет:

ВЫЛАЗКИ- термин более подходящий к правящим либеро-жуликоватым демократам, находящимся у власти! Например, постоянные вылазки в карман народа и прочая, прочая, прочая...!

Понедельник, 09:08 - 13 мар 17
гость — «Мимо шёлу» пишет:

Это налог (акциз) на спиртное, на автомобили (бензин), на комфорт (ЖКХ) ...
Должны же хозяева эксплуатировать быдло.

Понедельник, 09:12 - 13 мар 17
гость — « Саша» пишет:

Это ответ на повышение тарифов с 1июля, пенсии повысили на 4%, а тарифы на 4,2%, кто выиграл?

Понедельник, 09:24 - 13 мар 17
гость — «Шел мимо - гость 09.08.» пишет:

«…раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой, бессознательной и бессловесной рабской жизни, есть просто раб.» В.И. Ленин
Я к этой категории не принадлежу. Я не быдло!

Понедельник, 09:34 - 13 мар 17
гость — «Мимо шёлу» пишет:

Ты платишь коммерсантам - монополистам, продающим электричество по четверной цене? Ты платишь за тройной объём мусора? Ты платишь 80-ти процентный акциз на бензин?

Понедельник, 09:35 - 13 мар 17
гость — «Коммунищев» пишет:

Нынешняя власть только создаёт видимость стабильности,но народу видно уже начало это надоедать и хорошо, наконец то!

Понедельник, 09:38 - 13 мар 17
гость — «Патриот» пишет:

Ну что? Прокатим лысого на выборах?

Понедельник, 09:39 - 13 мар 17
гость — «Коммунищев» пишет:

"Новомосковская вылазка коммунистов "
__------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Побольше бы таких вылазок и не таких а по крупнее глядишь власть и репу начала бы чесать!

Понедельник, 09:39 - 13 мар 17
гость — «Саше» пишет:

Выиграл тот, кто планирует развал России на части, когда деньги в резервном фонде закончаться вместе с пенсиями, зарплатами бюджетников и бюджетными программами.

Понедельник, 09:43 - 13 мар 17
гость — «Сашку» пишет:

Проиграли все в 91 году когда проспали Советский Союз. Теперь уж поздно слезы лить!

Понедельник, 09:43 - 13 мар 17
гость — «Патриоту» пишет:

«Патриот» пишет:
Ну что? Прокатим лысого на выборах?

Какая разница? Лысый - пешка, клоун. Хозяева денег всё равно предложат нам вымирать на "выборах" из их кандидатов. Другие кандидаты к кормушке и к выборам давно не допускаются.

Понедельник, 09:45 - 13 мар 17
гость — «Аффтору» пишет:

//Протестная активность в Тульской области пока находится на низком уровне. Примечательно, что она сместилась из Тулы на периферию.//

Да потому, что для быдло-деревни наконец стало доходить, что СССР больше нет. Вэлком в капитализм, селяне)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Понедельник, 09:47 - 13 мар 17
гость — «тому кто патриоту» пишет:

А раз так, то сиди и не тявкай!

Понедельник, 09:47 - 13 мар 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость» пишет:
Ничего себе "обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ и при использовании входящего в состав общего имущества. 320 литров холодной и 320 горяче1 для мытья полов(остальные пункты вообще не выполняются!!) и уборщики подъездов мыкаются с ведрами и просят воды у жильцов!!! А ЭЭ-42,2 квт для ОДН(а еще 62 квт просят на ОКР!!)-это не грабеж???Все нормативы отдали местным рукойводителям- они и грабят!! Во всех регионах разные нормативы!

Гостю:
То, что не выполняются работы - это проблема собственников и нанятой собственниками УК. Если одни не требуют, то другие и не работают! Вам давно пора понять эту формулу капиталистической жизни.

И да, счетчики с пультами и применение магнитов - это и есть настоящий грабеж.

Понедельник, 09:55 - 13 мар 17
гость — «Ты знаешь, всё ещё будет» пишет:

Даже потерянное поколение "пепси", взяв от жизни всё, подошло к рубежу осмысления с "разбитым корытом": с долгами, без детей, со слабым здоровьем, с собственностью за которую надо постоянно платить.
Для тех же, кто может сравнивать капитализм - власть капиталистов и социализм - власть социума (народа) уже всё понятно.
Кончаются деньги в резервном фонде, закончились халявные деньги с нефте-газа, заводы в руинах, сёла разбежались вместе с сельским хозяйством.

Понедельник, 10:04 - 13 мар 17
гость — «Коммунищев» пишет:

Протестная активность в Тульской области пока находится на низком уровне
______________________________________________________________________________________________________________
Ничего,вот власть ещё чуток поборзеет и с активностью будет порядок!

Понедельник, 10:04 - 13 мар 17
гость — «бНОПНЯ» пишет:

Понедельник, 09:47 - 13 мар 17
гость — «Devic» пишет:
И да, счетчики с пультами и применение магнитов - это и есть настоящий грабеж.
============================================================================
грабеж - это ваши тарифы, сборы за капремонт, за одн, за окр.
мошенничество - это ваши сборы в пфр, в фнс, новые кадастровые стоимости недвижимости, народный бюджет, "бесплатная" медицина и образование.
магнит - это орудие пролетариата.
вы, суки, хапаете миллиардами, а вам за это условные сроки и конфискацию для себя отменили.
КОГДА ЖЕ ВЫ НАЖРЕТЕСЬ, члены партии ЖиВ?!

Понедельник, 10:08 - 13 мар 17
гость — «гость» пишет:

Это ответ на повышение тарифов с 1июля, пенсии повысили на 4%, а тарифы на 4,2%, кто выиграл?============================== Ребят, да уже повысили плату за содержание жилья-это плата за несуществующие услуги !(ОДН по воде, которые приплюсовали к содержанию жилья!--разве не так??? А уж об ОДН по ЭЭ обязали нас платить и Ук и ТНС!!

Понедельник, 10:11 - 13 мар 17
гость — «РПЦЗР» пишет:

Пора убирать привидения с постаментов во всех городах и весях. Эти чучела в виде памяти о катастрофе 100 летней давности. Начать уборку с чучела на Красой площади. Отдать его в музей истории или закопать, как делают христиане. Можно отдать дядюшке Зю на хранение.

Понедельник, 10:13 - 13 мар 17
гость — «111» пишет:

Поддерживаю "вылазку"!!!! Побольше бы таких "вылазок"!!

Понедельник, 10:14 - 13 мар 17
гость — «Шел мимо - РПЦЗР» пишет:

Свежо питание, да серится с трудом!

Понедельник, 10:25 - 13 мар 17
гость — «надьке» пишет:

Надька ! Ты зачем мой коммент из другой темы влепила в 09-47 и выдала со своим комментарием за сегоднешнее число и в этой теме!???

Понедельник, 10:34 - 13 мар 17
гость — «Маркс» пишет:

Так Путин же дал добро Росгвардии стрелять без предупреждения в народ. Естественно теперь на митинги никто не пойдет как в 1917г. Все лучше будут сидеть и гнить в своем болоте...

Понедельник, 10:44 - 13 мар 17
гость — «???!!!» пишет:

- Можно я у вас в туалет схожу?
- Понимаете, у нас счетчики на воду…
- Да я не буду смывать!!!

Понедельник, 10:56 - 13 мар 17
гость — «РПЦЗР» пишет:

Шел мимо - РПЦЗР» пишет:
Свежо питание, да серится с трудом!

Во время поста всегда так. За иронию5+. Зачётно.

Понедельник, 11:12 - 13 мар 17
гость — «Коммунищев» пишет:

ость — «РПЦЗР» пишет:
Пора убирать привидения с постаментов во всех городах и весях. Эти чучела в виде памяти о катастрофе 100 летней давности. Начать уборку с чучела на Красой площади. Отдать его в музей истории или закопать, как делают христиане. Можно отдать дядюшке Зю на хранение.

Пора дерьмо буржуйское убирать!!!

Понедельник, 11:12 - 13 мар 17
гость — «Гражданин Новомосковска» пишет:

Сами народ провоцируют на протесты и потом хлебают.Когда принимали повышающий коэффициент,думали о последствиях?Кто ответит за это? Никто.Почему так происходит?Некомпетентность правительства?Саботаж?Пофихизм?Может проскочит?Нет,ребята,не надо искать крайних.Косячок сверху

Понедельник, 11:39 - 13 мар 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость» пишет:
Ребят, да уже повысили плату за содержание жилья-это плата за несуществующие услуги !(ОДН по воде, которые приплюсовали к содержанию жилья!--разве не так??? А уж об ОДН по ЭЭ обязали нас платить и Ук и ТНС!!

Гостю:
Нет. Не так! Нет несуществующих услуг в МКД, пока старшие по дому не подпишут акт приема несуществующих работ! Спросите у соседа, почему от своровал ваши деньги, прикрепив магнитик а счетчику...

Понедельник, 12:01 - 13 мар 17
гость — «Марксу» пишет:

Тебе хорошо говорить. Ты уже давно помер. У тебя нет семьи и детей и поэтому ты не боишься выстрелов.

Понедельник, 12:12 - 13 мар 17
гость — «Коммунищев» пишет:

На самом деле протестные акции идут по России просто в новостях о них не говорят, 25 лет капитализации всё таки крепко достали народ!

Понедельник, 12:24 - 13 мар 17
гость — «Devicu» пишет:

Тебе что магнитик к голове прикрепили? У кого спросит за чем так с тобой поступили?

Понедельник, 13:18 - 13 мар 17
гость — «Коммунищеву» пишет:

Советы доставали народ 75 лет и ничего! Потерпят!

Понедельник, 13:38 - 13 мар 17
гость — «Коммунищев» пишет:

гость — «Коммунищеву» пишет:
Советы доставали народ 75 лет и ничего! Потерпят!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И чем же доставали,стабильностью ,отсутствием безработицы, развитой промышленностью?

Понедельник, 14:38 - 13 мар 17
гость — «Казюк» пишет:

О - и коммунисты пользу приносят!

Понедельник, 16:25 - 13 мар 17
гость — «гость» пишет:

таки я не понял - вернут тепловые компании неправедно отобранное населению - потребителям?

Понедельник, 16:28 - 13 мар 17
гость — «Туляк» пишет:

Хочу туда, где "плохо" жили,
В страну с названьем - СССР.
Туда, где счастливы мы были
И брали с Ленина пример.
Где у ребят кумир - Гагарин,
А Терешкова у девчат
И где мой дед ещё - тот парень
В свои неполных шестьдесят.
Хочу назад в страну Советов,
Где пятилетка, стройка - БАМ.
Туда, где нет "авторитетов"
И есть доверие к "ментам".
Хочу туда, где рубль - деньги
И настоящим был пломбир.
Где я иду с отцом в шеренге,
Крича по-детски "Миру-Мир!".
Хочу на школьные "линейки",
Где барабан и медный горн.
Где газ-вода за три копейки,
За "двушку" в будке телефон.
Хочу туда, где я с авоськой,
Бегу за хлебом в магазин
И с хулиганом местным Колькой
Дерёмся просто без причин.
Хочу с "Алёнкой" шоколадку,
Съесть на морозе "Эскимо".
Нотаций мамы для "порядку"
За то, что с другом был в кино.
Хочу туда, где жив Высоцкий
И в ноябре идёт Парад,
Где диссидент Иосиф Бродский
В стихах ругает Ленинград.
Как хорошо мы "плохо" жили,
Когда Генсек был "дорогой".
Лишь потеряв, мы оценили,
Как мы любили тот "застой".

Понедельник, 16:29 - 13 мар 17
гость — «тулячка» пишет:

Девик пишет Гостю:
Нет. Не так! Нет несуществующих услуг в МКД, пока старшие по дому не подпишут акт приема несуществующих работ! Спросите у соседа, почему от своровал ваши деньги, прикрепив магнитик а счетчику...
Тулячка:
И какой процент старших подписывает УК акты выполненных работ? У многих в договорах управления приписано такое требование ?
А у соседа я не имею право проверять ворует он или нет по счетчику. Он и послать может и правильно сделает. Кто поставляет ему коммунальный ресурс, тот и контролировать и требовать должен. Почитайте П. № 354 о порядке контроля Исполнителем потребителя.

Понедельник, 17:11 - 13 мар 17
гость — «Туляк - Device» пишет:

Девик пишет Гостю:
Нет. Не так! Нет несуществующих услуг в МКД, пока старшие по дому не подпишут акт приема несуществующих работ! Спросите у соседа, почему от своровал ваши деньги, прикрепив магнитик а счетчику...


Не понимаю! Кто такой старший по дому? Какой закон определяет понятие "Старший по дому"? У нас 500 квартирный дом и собрание не состоялось за 20 лет НИ РАЗУ! Максимально собирались представители 20-25 квартир. Это коммунальщики назначают "Старшего по дому" и платят ему зарплату? Или есть закон, обязывающий жителя, которому больше всех лет, отвечать за что-то?

Понедельник, 17:44 - 13 мар 17
гость — «Туляку» пишет:

У нас "Старший по дому" назначается управляющей компанией ООО "Жилцентр". Получает там вознаграждение за что-то и освобождён ими от квартплаты. Тётка вроде какая-то.

Понедельник, 18:10 - 13 мар 17
гость — «Туманову» пишет:

Андрей, Вам делать нечего, Вы бог знает что высасываете.Что жизнь хороша при "Жуликах".? Каждый на кухне клянет эту власть.А не выходят на митинги, оппозицию убрали, к этому приложила руку "Подзаборная".И попробуй устройся на работу, если ты в не "Едре".А на выборы в приказном порядке, с семьями и за того за кого скажут руководители. Поймите ! люди боятся, им грозят увольнением.Приведите пример, где работа хоть один коммунист или др.партий в администрации.

Понедельник, 20:02 - 13 мар 17
гость — «Человек» пишет:

А что я опять все социальное благополучие проспал?

Понедельник, 22:34 - 13 мар 17
гость — «горожанин» пишет:

Корень проблемы в глупом законе. Если счетчики на воду, электроэнергию для жителей не вызывают вопросов : поставил и платишь по счетчику (если соответствует число жильцов , всегда меньше норматива) ,то на установку общедомового счетчика тепла каждый отдельный житель повлиять не может , а платить должен по драконовскому коэффициенту. Такая же мина заложена и с газом . Приняли глупый закон , обязали всех установить счетчики , а потом выясняется, что силами всех монтажных организаций и за десять лет не сделать. Отменили, временно, т.е. при очередном приступе законотворчества могут вернуть. И за эти "эксперименты" никто не отвечает, ни Мень, ни Медведев. Глупо называть это вылазкой коммунистов, если требование справедливо, его поддерживает всё население. не столь важно какая партия организовала.

Понедельник, 22:47 - 13 мар 17
гость — «очевидец» пишет:

Администрация города Новомосковска дала негласное распоряжение УК и РСО, как можно больше домов охватить повышающим коэффициентом. Вместо того, чтобы, в соответствии с законодательством РФ, исполнитель коммунальных услуг (УК) направил эти деньги на энергетическое повышение многоквартирного дома, местная власть их направила по своему назначению. Если деньги не вернут жителям, а 1 мая будет продолжение митинга, будет что-то по-серьёзнее.

Понедельник, 22:58 - 13 мар 17
гость — «глупая мысль в чужой голове» пишет:

Каким надо быть недалеким, чтоб рассуждать о том, что груздь кого-то мог выпустить из под себя? Кремль, "успешный" жерздев, хренотень какая-то. Об этой фамилии, кроме некоторых районом Новомосковска, никто и не слышал. И груздь не думал прекращать осваивать деньги области, так неожиданно его вышвырнули. Единственно, что ему президент дал гарантии не вышвырнуть его собранную черкизоновскую кодлу сразу же за ним. Вот от этого область и мучают.

Вторник, 01:21 - 14 мар 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «тулячка» пишет:
И какой процент старших подписывает УК акты выполненных работ? У многих в договорах управления приписано такое требование?
А у соседа я не имею право проверять ворует он или нет по счетчику. Он и послать может и правильно сделает. Кто поставляет ему коммунальный ресурс, тот и контролировать и требовать должен. Почитайте П. № 354 о порядке контроля Исполнителем потребителя.

Тулячке:
Да, не у всех в договоре прописана обязанность принимать и подписывать Акты старшими по дому. Но УК часто хитрят, подсовывая Акты на подпись любому собственнику в доме, обосновывая этим факт выполнения работ по дому.

И да, никто и не требует лично проверять соседа. Об этом нет речи. Но никто не запрещает заставить, нанятую жителями УК, проверять соседей.

Не для Вас, но для остальных, процитирую постановление 354:

"85. Проверки … осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное.

г) если потребитель не обеспечил допуск исполнителя в занимаемое потребителем жилое помещение в дату и время, указанные в извещении о проведении проверки … , исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета;

85.3. В случае составления … акта об отказе в допуске к прибору учета по истечении 3 расчетных периодов с даты составления такого акта исполнитель вправе производить расчет платы за коммунальные услуги исходя из норматива потребления коммунальных услуг с учетом количества постоянно и временно проживающих в жилом помещении лиц, в том числе указанного в акте, составленном в соответствии с пунктом 56.1, а также с учетом повышающего коэффициента начиная с 1-го числа месяца, в котором такой акт составлен. Величина повышающего коэффициента принимается равной 1,5."

Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/12186043/#friends#ixzz4bFLdW2iE

Вторник, 01:29 - 14 мар 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Туляк - Device» пишет:
Не понимаю! Кто такой старший по дому? Какой закон определяет понятие "Старший по дому"? У нас 500 квартирный дом и собрание не состоялось за 20 лет НИ РАЗУ! Максимально собирались представители 20-25 квартир. Это коммунальщики назначают "Старшего по дому" и платят ему зарплату? Или есть закон, обязывающий жителя, которому больше всех лет, отвечать за что-то?

Туляку:
Старший по дому – это термин из Советского прошлого. Теперь это председатель совета дома.
Собственники домов, согласно жилищного законодательства, обязаны создать совет многоквартирного дома. Этот орган законодательно закреплен Жилищным кодексом как представитель всех собственников помещений в многоквартирном доме и действует в их интересах.
Если решение об избрании совета дома (во главе с председателем) не принято собственниками на общедомовом собрании, то пунктом 2 статьи 161.1 ЖК РФ предусмотрен принудительный порядок реализации нормы закона: орган местного самоуправления в трехмесячный срок созывает общее собрание, в повестку дня которого включаются вопросы об избрании совета дома. Другими словами, если жители дома сами не изберут совет в доме, это сделают чиновники. Будет назначен и председатель совета, который от имени всех собственников будет иметь полномочия подписывать акты, отчеты, договора.

Вторник, 10:59 - 14 мар 17
гость — «Туляк» пишет:

Господи, коммунистам лишь бы повозмущаться и помитинговать без видимого повода, заняться нечем

Вторник, 12:36 - 14 мар 17
гость — «редакторам!» пишет:

а что за постановление этакое, которого нет? редакция сама его придумала?

Вторник, 12:45 - 14 мар 17
гость — «Гость» пишет:

Эм, если коэффициент отменило правительство РФ, то зачем митинг проводить??

Вторник, 12:47 - 14 мар 17
гость — «Гостю» пишет:

Может правительство по этому и отменило?

Вторник, 12:59 - 14 мар 17
гость — «правовед» пишет:

Деньги, полученные за повышающий коэффициент до января 2017 г., должны, по закону РФ, идти на повышение энергоэффективности многоквартирных домов. По факту, деньги куда - то делись. Люди не такие уж и глупые, как власти имущие привыкли считать.

Вторник, 13:58 - 14 мар 17
гость — «А есть они, коммунисты то?» пишет:

Все местные вроде как давно при власти и должностях? Какие коммунисты, откуда? Последний Худяков недавно помер.

Вторник, 15:24 - 14 мар 17
гость — «туляк» пишет:

Молодцы коммунисты хоть вы еще голос подаете а то совсем что-то народ веру потерял

Вторник, 16:35 - 14 мар 17
гость — «гость» пишет:

У нас "Старший по дому" назначается управляющей компанией ООО "Жилцентр". Получает там вознаграждение за что-то и освобождён ими от квартплаты. Тётка вроде какая-то.============ А у нас не тетка- а мужчина, но явно не на стороне жильцов!! Собрание обещал провести по отказу от ОКР, но молчит, как рыба.А на собрании 25 февраля при упоминании Об обязанностях Ук сразу всем затыкал рты!!! так что . дорогие. помощи жильцам старшие оказывать не будут- это ставленники Ук и они представляют их интересы!! А уж о Жилцентре и говорить нечего-была тема в ПРяниках-почитайте, вообще =жуть!!!

Вторник, 16:42 - 14 мар 17
гость — «гость» пишет:

Девик пишет Гостю:
Не т. Не так! Нет несуществующих услуг в МКД, пока старшие по дому не подпишут акт приема несуществующих работ! Спросите у соседа, почему от своровал ваши деньги, прикрепив магнитик а счетчику...---Речь шла об ОДН по воде, как несуществующая услуга-только на бумаге.Что старший по дому каждый месяц проверяет эти акты выполненых работ?? а эти услуги-ОДН по воде- только на бумаге!!!

Вторник, 17:04 - 14 мар 17
гость — «Большой многквартирный дом. дом» пишет:

Тоже пытался созвать жильцов на собрание. Бесполезно. Всем пофиг. Шутят что: "Народ не хочет сотрудничать с оккупационной властью!"

Вторник, 17:24 - 14 мар 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Большой многквартирный дом. дом» пишет:
Тоже пытался созвать жильцов на собрание. Бесполезно. Всем пофиг. Шутят что: "Народ не хочет сотрудничать с оккупационной властью!"

гостю:
Как юрист скажу вам, что ваши соседи поступают очень разумно. За то что ты чего-то не подписал, тебе ничего не будет. А вот юридические и финансовые проблемы начинаются когда ставишь своё подпись куда попало.
НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ, особенно если вам это и не очень-то надо.

Вторник, 17:40 - 14 мар 17
гость — « » пишет:

За мной тоже одно время тётка бегала с бумажкой. Подпиши, да подпиши! Я дура пожалела её, подписала. Потом квартиру в суде у меня за это отобрали.
Никогда, слышите, никогда ни на какие собрания не ходите и ничего не подписывайте!

Вторник, 17:59 - 14 мар 17
гость — «правовед» пишет:

Люди! Вы читать не пробовали, что подписываете. В компе сидите, так хоть про жилищные законы почитайте, чтобы потом сопли на кулак не наматывать, что вас все вокруг обманывают.

Вторник, 18:02 - 14 мар 17
гость — «Житель МКД» пишет:

Вторник, 17:04 - 14 мар 17
гость — «Большой многквартирный дом. дом» пишет:

Тоже пытался созвать жильцов на собрание. Бесполезно. Всем пофиг. Шутят что: "Народ не хочет сотрудничать с оккупационной властью!"
_________________________________________________________________________________________

Сам придумал или свидомиты поучаствовали?

Вторник, 18:54 - 14 мар 17
гость — «Житель МКД» пишет:

Мне знакомый, ещё из "Партнёра" 150 т.р. предлагал, если у меня получится кворум собрать для выбора УК.

Вторник, 19:01 - 14 мар 17
гость — «Бабка - правоведу. » пишет:

Ни надо ни кому ничего подписывать. Если вас просят (предлагают, заставляют) подписать - значит хотят вас ПОМЕТЬ, значит ВАМ НЕ ВЕРЯТ на слово.
Старайтесь обходить стороной тех, кто ВЫМАНИВАЕТ У ВАС ПОДПИСЬ.

Вторник, 19:06 - 14 мар 17
гость — «Житель МКД в 18-02» пишет:

Вторник, 18:54 - 14 мар 17
гость — «Житель МКД» пишет:

Мне знакомый, ещё из "Партнёра" 150 т.р. предлагал, если у меня получится кворум собрать для выбора УК.
_________________________________________________________________

Хуило хохложопое тебе неймётся?

Вторник, 19:14 - 14 мар 17
гость — «Житель МКД в 19-06» пишет:

Мне тоже делать не хрен, приеду к тебе в Хохляндию на минет. У тебя какой...?

Вторник, 19:14 - 14 мар 17
гость — «просто житель города» пишет:

Давно пора навести порядок в городе. УК и теплосеть города спелись и обдирают жителей как хотят.Почсему из-за отсутствия ОДПУ тепла,установка которых законом возложена на них,жители платять рублем.Почему УК и тепловики не несут ответственного за невыполнение возложенных на них обязательств.

Вторник, 19:22 - 14 мар 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «просто житель города» пишет:
Давно пора навести порядок в городе. УК и теплосеть города спелись и обдирают жителей как хотят.Почсему из-за отсутствия ОДПУ тепла,установка которых законом возложена на них,жители платять рублем.Почему УК и тепловики не несут ответственного за невыполнение возложенных на них обязательств.

гостю:
Потому что жители Лохи. Надо сначала разбираться за что платишь, а потом платить. Дураков учат, а на обиженных воду возят.

Вторник, 21:04 - 14 мар 17
гость — «Devicu» пишет:

То есть, чтобы тебя научить не парковаться гле запрещено у тебя надо угнать машину?

Вторник, 22:24 - 14 мар 17
гость — «Тула» пишет:

"Новомосковская вылазка коммунистов разрушает представление о социальном благополучии в Тульской области. Она, безусловно, была направлена и против наиболее успешного руководителя муниципалитета Вадима Жерздева"
Причем здесь Жерздев, если и в Туле такая же ситуация. Все между собой клянут это ЖКХ и тарифы и повышения. Хотя некоторая странность просматривается. Коммунисты не последовательны, не едины? Собрали митинг в отдельно взятом городе? В Туле и области никто народ не собирал на митинг... Действовали бы уж сообща по всей области...

Вторник, 22:34 - 14 мар 17
гость — «"Единая Россия" - русофобская партия» пишет:

Причем здесь Жерздев, если и в Туле такая же ситуация.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Везде где "Единая Россия" такая ситуация, а в Чечне нет.

Вторник, 22:35 - 14 мар 17
гость — «Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией?» пишет:

гость — «Вопрос» пишет:
Может уважаемый господин губернатор пересмотрит и уволит некоторых оставленных им министров (Осташко, Рыбкину, Авнесян)?

гость — «SCHWAB» пишет:
У Дюмина уже случился один кадровый прокол с помощником Загорулько.Надеюсь больше таких проколов у Дюмина не будет.Хотя министров Аванесян,Шевченко,Осташко,Дюмину всё-таки следовало-бы отправить в отставку.

Может быть, Дюмина заинтересует борьба с коррупцией в УО Тулы?
Экс.губернатор области Груздев не обращал внимание на коррупцию в образовании, о которой было много публикаций в пряниках?
Груздев это знал, но ничего не предпринимал?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.


Осташко назначили Министром образования.
На новой должности Осташко продолжает лоббирование интересов?


http://www.uotula.ru/files/7053.pdf

В файле 7053.pdf содержится реклама «от Осташко» (в виде рекомендации: «прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса») программы с указанием стоимости.
Министерство образования Тульской области в соответствии с письмом ЗАО «Дидактические системы» от 15.07.2015 № 87/73 информирует о разработке указанной организацией учебных фильмов «Eureka» в формате
2D и 3D.
Содержание образовательного продукта охватывает школьную программу по физике, химии и биологии и предназначено для изучения указанных дисциплин в рамках классно-урочной системы.
Стоимость программы составляет 85 - 245 тысяч рублей и зависит от формата видео и количества тем, входящих в курс. Ознакомиться с содержанием курсов «Eureka», а также скачать демо-программу можно на сайте организации www.disys.ru.
Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8-495-229-11-17, 8-919-965-92-45 (контактное лицо - Виктория Александровна).
Прошу довести информацию до сведения всех заинтересованных участников образовательного процесса.
Министр образования Тульской области О.А.Осташко
Исп.: Замотана Д.С.
Тел.: (4872)24-53-42 доб. 2624
ПисьмоГОУ, МОУ0_ДиСис__2015

Вторник, 23:06 - 14 мар 17
гость — «как может Сатана изгонять Сатану?» пишет:

Денщик АГа обязан отработать за его продвижение, поэтому никаких изменений не будет, напрасно некоторые доверчивые
представители биомассы поверили Воланду Воландовичу Пинкертонову и его Денщику АГа.

И, призвав их, говорил им притчами:
как может Сатана изгонять Сатану?


Воланд (еще одно имя Мефистофеля. Мефистофель — дьявол, образ злого духа в мифологии эпохи Возрождения северной Европы) - один из главных героев романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».

Среда, 00:28 - 15 мар 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
То есть, чтобы тебя научить не парковаться гле запрещено у тебя надо угнать машину?

Гостю:
Не угонять, а эвакуировать и штрафовать. Разок - другой заплатишь по 5 - 9 тысяч и научишься парковаться смотреть на знаки и соблюдать ПДД.

Среда, 00:35 - 15 мар 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «гость» пишет:
Речь шла об ОДН по воде, как несуществующая услуга-только на бумаге.Что старший по дому каждый месяц проверяет эти акты выполненых работ?? а эти услуги-ОДН по воде- только на бумаге!!!

Гостю:
Да в ваших домах большинство услуг только на бумаге. Так что же вы не кричите о том, что вас каждый год обкрадывают, а? ОДН по воде - это не только влажная уборка подъезда, это и технологические потери воды, и махинации с приборами учета ваших соседей-умельцев. Это по-вашему тоже услуга?

И да, если старший (председатель содома) не проверяет каждый месяц работы по дому и не подписывает акты, то зачем он вам вообще нужен, а?

Четверг, 08:19 - 16 мар 17
гость — «местный» пишет:

Кто сказал, что Вадим Жерздев успешный руководитель? Давно пора ФСБ РФ провести тщательную проверку в муниципальном образовании г. Новомосковска, а заодно и местную прокуратуру. Успех будет на лицо.

Четверг, 14:26 - 16 мар 17
гость — «Devicu» пишет:

Не угонять, а эвакуировать и штрафовать. Разок - другой заплатишь по 5 - 9 тысяч и научишься парковаться смотреть на знаки и соблюдать ПДД.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При этом запретить парковаться везде? Скоро и по тротуарам ходить будут за деньги?

Четверг, 15:52 - 16 мар 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Devicu» пишет:
При этом запретить парковаться везде? Скоро и по тротуарам ходить будут за деньги?


Гостю:
Кто вам запрещает парковаться за деньги, а?

Четверг, 23:51 - 16 мар 17
гость — «Devicu» пишет:

С какого перепугу за деньги? Дорожный налог уплачен. Дорог без мест парковок не бывает. Как нам защитить нашу страну от таких как ты?

Пятница, 10:28 - 17 мар 17
гость — «Devic» пишет:

A почему нет? Дорожный налог - это не оплата парковки!

Суббота, 04:36 - 18 мар 17
гость — «Справедливый» пишет:

Четверг, 08:19 - 16 мар 17
гость — «местный» пишет:
Кто сказал, что Вадим Жерздев успешный руководитель? Давно пора ФСБ РФ провести тщательную проверку в муниципальном образовании г. Новомосковска, а заодно и местную прокуратуру. Успех будет на лицо.

По Цыгану давно тюрьма плачет. Ворует по крупному надеясь на " ручную" Новомосковскую прокуратуру и полицию. ФСБ, включайтесь, дело будет резонансным, народ устал от беспредела Жерздева и его подручных. Для сохранения стабильной политической обстановки в городе любыми путями уберите этого ворюгу!

Понедельник, 08:24 - 20 мар 17
гость — «новомосковск» пишет:

Народ! Приходите на митинг! Не бойтесь и не слушайте прихвостней чиновников. Когда мы вместе, а не по одиночки, боремся за справедливость, толк будет. С Жерздева, за коррумпированное правление, пора снять корону.

Понедельник, 09:52 - 20 мар 17
гость — «Мы вместе» пишет:

Так за что борется Новомосковск? За снятие Жерздева или за соблюдения закона?

Понедельник, 13:59 - 20 мар 17
гость — «Так за что борется Новомосковск?» пишет:

Новомосковск борется за русскую Россию без "Единой России"!

Понедельник, 14:19 - 20 мар 17
гость — «Ответ» пишет:

Никогда не было и никогда не будет русской России!Да и не надо это никому, кроме кучки недоразвитых нациков.

Понедельник, 14:21 - 20 мар 17
гость — «Ответу вопрос» пишет:

Да ладно? А какая Россия была? Туркменская, еврейская, немецкая, польская? Вы где такие выводитесь?

Вторник, 00:08 - 21 мар 17
гость — «Ответ» пишет:

Россия была разная. Русскими были родовые деревни, да и тех не много было. На малой территории.

Вторник, 19:15 - 21 мар 17
гость — «Ответу вопрос» пишет:

Разная это какая? Туркменская, еврейская, немецкая, польская? Вы где такие выводитесь?

Среда, 00:01 - 22 мар 17
гость — «Вопросу» пишет:

Выводимся в многонациональной стране - России.

Среда, 01:56 - 22 мар 17
гость — «Ответу вопрос» пишет:

Согласно международному публичному праву, Россия - моно национальная страна. В какой лаборатории института Сербского ваша многонациональная палата?

Четверг, 16:45 - 23 мар 17
гость — «гость» пишет:

http://sovetreklama.org/wp-content/uploads/2017/01/Radiaciya-i-onanizm-42-ch.-Feyk.jpg

Пятница, 17:19 - 24 мар 17
гость — «Ответ» пишет:

Преамбула Конституции РФ начинается так: «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, …» Вы против конституции? Вы против других национальностей? К чему вы призываете россиян? На какие преступления толкаете???

Суббота, 21:45 - 1 апр 17
гость — «СЛАВА ФСБ РОССИИ! Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...» пишет:

15 марта 2017
Губернатор налаживает дорожный патруль ... на встрече с главным гаишником России Виктором Ниловым?
https://www.pryaniki.org/view/article/1016950/

29 марта 2017 г.
Главный гаишник Виктор Нилов покинул свой пост после проверки ФСБ...

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/991426/ghlavnyi_ghaishnik_pokinul_svoi_post_poslie_provierki_fsb


Вот с кем встречается и с кем строит планы

Губернатор
Алексей
Дюмин

Вопрос: скажи мне, кто твой друг,компаньон,коллега,подчиненный я скажу кто ты?

Цитатник

Одна из главных задач - сохранение трудового коллектива, скота и урожая

Вячеслав Дудка - губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика