ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 5 апреля 2017 »


О грязной Туле и почвенниках

Тульский управдом вновь поднял актуальную проблему города-героя.

Три года назад я впервые написал о грязной Туле . С тех пор пишу об этом каждый год в одно и то же время. С тех пор если и поменялось что-нибудь, то далеко не везде. В лучшем случае в самом центре города, где убрали с грехом пополам открытые участки земли, от которых, как известно, грязь весной, а пыль летом.

Вот и нынешней весной, за год до президентских выборов я вынужден вновь обратить внимание городских властей на говнище, которое по всей Туле. Только недавно рабочие в течение двух недель вычищали ливневку по улице Степанова, забитую наглухо грязью, стекающей с газонов.

Но почему, скажите мне, нам не поучиться у тех, кто с грязью в городах справился? Ведь все предельно просто – надо, чтобы открытого грунта в наших городах не осталось. Не умеем мы делать газоны как положено – нечего их оставлять. Лучше асфальт, чем грязь. А кто хочет по земле походить, велкам в парк или за город. 

Вот и Илья Варламов на днях в очередной раз написал доходчиво и с примерами, откуда берется грязь в наших городах

Напомню, на пыль в городе обратил внимание еще Владимир Груздев, но довести дело до конца не сумел. Наверное, грязь и говнище для туляков – это что-то сакральное. Можно подумать даже, что без нее – погибнем. Россия перестанет быть Россией с вечными лужами, разбитыми дорогами и почти непролазной жижей. Есть у меня такое подозрение, что у власти сейчас сидят патриоты-почвенники, которые никак не хотят бороться с родной землей, засыпающей, заливающей наши города. 

А если серьезно, то руководители города тоже против грязи и газонов. Но почему же тогда каждый день или каждую неделю Евгению Авилову и всем начальникам территориальных отделов не отчитываться о том, что сегодня торжественно и безжалостно уничтожен источник грязи в виде газона возле дороги? 


Вот, к примеру, улица Староникитская (красивое название, историческое), на которой рядом с Тульской православной семинарией вечная отечественная лужа и грязь – немым укором нашему всероссийскому (тульскому) разгильдяйству и пофигизму. “Авось к лету высохнет и травкой мелкой зарастет”, – думают, наверное, чиновники. И все остается по-старому… 

А теперь о политике и выборах. Предлагаю объявить ультиматум тульским городским и областным властям. Пока не начнут реально бороться с грязью в Туле – на выборы не ходить вообще. В том числе, президентские. Пусть почвенники-патриоты голосуют. Думается, год – достаточно времени, чтобы в городе начать уничтожение грязных газонов.

 Тульский управдом 

 

  

Сергей Новиков

8 апреля в 10:23 

Ливневку на Степанова чистили потому что она новая, на нее город потратил кучу денег при Груздеве. Не чистили несколько лет так, что ее буквально не стало. А почистили, чтобы не получить нагоняй от нового губернатора за то, что не поддерживают в рабочем состоянии новую инфраструктуру. Это было чревато увольнениями. (личное мнение).

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 21:59 - 5 апр 17
гость — «Колумб» пишет:

Вот блин новость.

Среда, 22:17 - 5 апр 17
гость — « Вот такая жизнь» пишет:

Вот изъявили мы желание вступить в федеральную программу благоустройства двора. Стали набрасывать схему благоустройства. Выяснилось, что треть двора оформлена за соседним домом, но он к нам, извините жопой и по сути и по факту. Жителям соседнего дома по барабану, что у них сзади и ни чего делать не хотят. А по торцам нашего двора с одной стороны муниципальный участок, с другого часть в собственности магазина, а часть опять же муниципальная. И вот единого плана, комплексного благоустройства не получается. Ну много разных причин, разные бюджеты, разные взгляды и т. п. и т.д. И такая ситуёвина по всему городу. А грязь просто достала.

Среда, 23:18 - 5 апр 17
Гусь пишет:

Тульский управдом е понимает, что если газон правильно устроить - земля ниже бордюра, а не наоборот. Однако, для этого нужны специалисты, а их в городе нет. Была знающая, с образованием, но не подошла Груздеву, не подчинилась его прихотям. Кроме того, нельзя ездить по газонам на машинах. А то ведь как. Загородил генерал у бывшей артухи тротуар бетонным блоком, от террористов, а где муниципальной машине проезжать, чтоб подмести - по газону конечно, там ведь не загорожено, террорист ведь по газону не поедет. Далее, столько песка насыпаем за зиму, что весной-летом пустыня Сахара. Песок весь в ливневку, в дома. А ветер подует прям буря в пустыне! И ещё. Смёт надо вывозить, а не перепихивать на газон. Доходчиво? Господин управдом? А то что закатать весь город в асфальт ума большого не надо, если бы асфальт лежал, а в нашем городе он сходит вместе со снегом. Как - то так!

Среда, 23:40 - 5 апр 17
гость — «Никитос» пишет:

Автор какое-то странное решение предлагает. Если все газоны заасфальтировать, то близ дорог не продохнуть будет. А вообще, с подачи Дюмина, область сейчас включилась в реализацию проекта «Формирование комфортной городской среды». Не устраивает грязь? Подавайте заявку на включение объекта в муниципальные программы, власти займутся вопросом.

Среда, 23:56 - 5 апр 17
гость — «Туляк» пишет:

Ехал я ночью по Пролетарскому району. Погода была без ветра. Улица, как мне показалось, была окутана густым туманом. Фары светили на 5 метров. Через некоторое время я догнал трактор Беларусь. Осторожно его обогнал и к моему удивлению дальше было всё чисто. То, что я принял за туман оказалось пылью, которую поднимал трактор. ПОДМЕТАНИЕ УЛИЦЫ ПРОИЗВОДИЛОСЬ "СУХИМ СПОСОБОМ". Вся грязь и вредные для здоровья вещества поднимались с дороги и равномерно распределялись на всех жителей. И мы ещё что-то лопочем о экологии и здоровье. Так работают настоящие диверсанты. Первое желание было остановить трактор и отрихтовать рожу трактористу, но впрочем начинать нужно не с него, а с тех, кто так организовал работу. Таким способом "подметают" улицы регулярно, когда жители спят.

Четверг, 00:13 - 6 апр 17
гость — «управдому» пишет:

Ультиматум.... На выборы не пойдем ... Да, кто ты , блин такой, чтоб нас агитировать на выборы не ходить? На выборы пойдем и проголосуем, так как нам наш разум подсказывает.

А грязь, она совсем не от газонов, а от того, что стройки всякие в городе бесконечно идут и большегрузы вереницами везут то блоки, то кирпич, то песок, то бетон, а предприятия, с которых они все это в город везут в пердях за городом находятся, где дорог нормальных нет. И дороги во дворах МКД разбиты до земли, вот эту землю и тащат на улицы и машинвы и пешеходы. Ремонт дорог и тротуаров безобразно произведен - без выравнивания поверхности, и по всем тротуарам яма на яме, а в дождь они озера превращаются. Почва и в городе, и вокруг него - суглинок и глина, поэтому вода долго не впитывается после снеготаяния и сильных дождей, и куда не наступишь (там, где дорожного покрытия нет), то в месиво непросохшей земли попадаешь и потом тащишь и землю, и песок, щедро рассыпанный зимой, на обуви по городским улицам.

Четверг, 06:03 - 6 апр 17
гость — «gost» пишет:

Основная грязь на тротуарах от автовладельцев, которые паркуют автомобили на газонах. Каждый выезд такого автотранспорта
сопровождается кучей грязи на дороге или тротуаре.

Четверг, 06:49 - 6 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Закатанный в плитку газон = новая парковка. Одним выстрелом решим две проблемы.

Четверг, 07:20 - 6 апр 17
гость — «Власть» пишет:

Когда тульские градоначальники поймут , что Тула-это их родина, что здесь их родной дом , где живут их дети и внуки , и ходят они по тем же улицам , и дышат они той же пылью , и что сделать они обязаны такой же красивый ландшафт и на улицах города , а не только на своих сотках вокруг своего шикарного дома, а профессионалы ландшафтники в Туле есть- это я точно знаю.

Четверг, 07:27 - 6 апр 17
гость — «Евгений» пишет:

Больше, больше бордюров!

Четверг, 07:30 - 6 апр 17
гость — «Забытая богом улица г.Ефремова» пишет:

Мы. жители возмущенны , улицей Новик наши власти не занимаются, дорожным покрытием.Нам кажется что мы иноплонетяне. Улица находится недалеко от центра.

Четверг, 08:14 - 6 апр 17
гость — «Ультиматум!» пишет:

Предлагаю объявить ультиматум тульским городским и областным властям. Пока не начнут реально бороться с нарушителями ПДД которые паркуются на газонах, пардон, в грязи, – на выборы не ходить вообще. В том числе, президентские.

Четверг, 08:39 - 6 апр 17
гость — «Узловая» пишет:

В нашем городе не лучше. Площадь Ленина коммунальщики вылизывают, а остальные улицы сплошная грязь.

Четверг, 08:53 - 6 апр 17
гость — «Леха» пишет:

Сегодня дочке 3 года. Она с интересом ковыряется во дворе в лужах и грязи, испытывает восторг от вида взлетающих от ветра пакетов, пыли и бумажек. Пройдет 10 лет - и она будет ненавидеть этот двор, город и страну. Ведь любовь к большой Родине начинается с любви к родине малой - дому и двору. Думаю, ненависть тоже. Щекино. Молодежная 9а.

Четверг, 08:55 - 6 апр 17
гость — «Эксперт.» пишет:

Грязнее города я не видел и не встречал. Если только на ум Либерия приходит. Очень похоже,но там жарче. И еще там срут средь белого дня, где придется. Тула пожалуй на втором месте. Срут в лифтах,подьездах,обочинах.

Четверг, 09:21 - 6 апр 17
гость — «Управдом» пишет:

Надо срочно ликвидировать газоны, деревья, кустарники и тульское быдло! Тогда грязи не будет!

Четверг, 09:22 - 6 апр 17
гость — «Управдом» пишет:

И ещё перестрелять собак, отравить кошек и птиц! Вместо быдла заселить европейцев и город будет как с картинки.

Четверг, 09:30 - 6 апр 17
гость — «просто так» пишет:

дятлы против почвенников. Любопытно.

Четверг, 09:43 - 6 апр 17
гость — «Правда.RU» пишет:

Когда же люди Тулы поймут, что Тула - это их родина? Что здесь родной дом, где живут их дети, внуки и ходят они по тем же улицам, что дышат они той же пылью и что сделать эту грязь они сами!

На вьезде в город и над всеми дорогами надо повесить лозунг - " не засирай город сам и не давай засирать другим ! "

Четверг, 09:46 - 6 апр 17
гость — «Предложение» пишет:

Давайте сделаем город столицей заборов! Огородим все газоны ао дворах и вдоль дорог заборами и никто не заедет и не развезет грязь!

Четверг, 09:51 - 6 апр 17
гость — «другой Эксперт» пишет:

Встречал города и грязнее. Да зачем далеко ходить? Приезжайте в Рязань. Не хотите в Рязань? Приезжайте в Нижний Новгород. Вот где можно увидел настоящую грязь!

Четверг, 09:52 - 6 апр 17
гость — «Леха -> «Предложение»» пишет:

тогда уже и бордюров, чтобы грязь с водой не вымывалась на тротуары и дороги.

Четверг, 10:33 - 6 апр 17
гость — «Разуньте глаза» пишет:

Грязь это следствие. Причина сидит в Белом Доме и "руководит" этм городом себе и своим детям в карман (оффшор).

Четверг, 11:03 - 6 апр 17
гость — «Управдомша» пишет:

Не всё так просто, дорогой Тульский управдом. Вид неухоженных, истерзанных автотранспортом газонов омерзителен. Но! Я не говорю о том, что идея закатать все газоны в асфальт несколько сомнительна с человеческой точки зрения. Я о технической стороне вопроса. Под уличными газонами в большинстве случаев проходят сети районного и городского масштаба - водопровод, канализация, теплосети, э/кабели и пр. Правилами благоустройства запрещено устройство над этими сетями твердого покрытия, коим являются асфальт, плитка и т.д. Сетевики ни под каким видом не согласовывают что-либо иное над их сетями, кроме как чахлую травку или жирную грязь. В виде особой милости могут согласовать щебеночное покрытие ( но это тот хрен, который не лучше существующей редьки). А ведь есть прекрасные цивилизованные решения с укладкой газонной решетки и организацией эко-парковок. И покрытие ровное, и травка растет, и проблема с парковками решается... Несколько лет бьемся о столы районной и городской администрации с просьбой сделать эко-парковки на убитых газонах Советского района.
Ответ один - сети !!! Да что там говорить о районе или городе. Даже в нашем дворе не разрешили сделать небольшую эко-парковку над сетями 0,4 кВ местного значения. Уже и городскую администрацию к этому склонили,но Тульские электросети уперлись насмерть. Только щебенка, которая через год превратится в такую-же грязь. Вот так, к сожалению.....

Четверг, 11:07 - 6 апр 17
гость — «Леха -> «Разуньте глаза»» пишет:

Ага. А мы то - все остальные только и делаем, что о чистоте города заботимся. То колесами земельку на месте газона помесим, то мусор выкинем мимо контейнера. Пять лет назад автостоянки были заполнены, на газон заезжали лишь иногда и вызывали бурную реакцию и возмущение всех!!! Сейчас на газонах нет мест, зато стоянки полупустые. Это тоже из Белого (Серого) дома заставили? Вместо стоянки на газонах машины ставить и грязь развозить?

Четверг, 13:11 - 6 апр 17
гость — «Редактор» пишет:

Люки на проезжей части остались еще с начала прошлого века. Дороги расширили, а коммуникации остались. Как-то так

Четверг, 14:42 - 6 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Калужская шоссе дом 3, проезжая часть , перед домом остался единственный газон, где была высажена трава. После зимы ни одна организация , которую мы кормим со своих зарплат не удосужилась убрать сезонный мусор. Звонили во все инстанции : в территориальное управление Привокзального района, ответ мы не решаем эти проблемы, что они вообще- то решают? Управляющая компания не работет. Что делать , как заставить тульских служащих бездельников работать?

Четверг, 16:54 - 6 апр 17
гость — «Беспробудный мрак во власти» пишет:

Предлагаю объявить ультиматум тульским городским и областным властям. Пока не начнут реально бороться с грязью в Туле – на выборы не ходить вообще...
Чушь!
Грязь на улицах - меньшее зло по сравнению с позорной "грязью" во власти, которая утонула (погрязла) в коррупции и правовом беспределе!
Грязь на улицах убрать можно, а вот "грязь" во власти убрать нельзя - Революция понадобится!

Четверг, 23:27 - 6 апр 17
гость — «Выпускник» пишет:

Чтобы не было пыли,надо озеленять город, а не асфальтировать.А газоны должны быть ниже уровня тратуара, что земля не вымывалась дождями. Управдом, ты в начальной школе учился? Об этом даже первоклассник знает!

Пятница, 08:41 - 7 апр 17
гость — «Революция» пишет:

Даешь революцию по субботам!
Только так можно побороть грязь!

Пятница, 09:37 - 7 апр 17
гость — «1» пишет:

статья правильная. грязь от открытой земли , которую власти называют газонами.
наверное пришло время властям города отчитываться за чистоту, как один из главных показателей.
основой должен стать план благоустройства города, с новыми подходами планировок улиц, газонов и обязательно их обслуживания. а для владельцев авиомобилей, паркующихся на земле применять драконовские методы.
в эти условиях может быть ситуацию изменим

Пятница, 10:49 - 7 апр 17
гость — «кругом воры!» пишет:

Деревья кронируют одни и те же каждый год.
Улицы поливают из поливочных машин даже в дождь, просто сливая воду.
Грязь и пыль подметают в воздух.
Кругом воры!

Пятница, 13:34 - 7 апр 17
гость — «кругом идиоты» пишет:

Исполнители тупорылые деревья кронируют одни и те же каждый год.
Улицы поливают из поливочных машин даже в дождь, просто сливая воду.
Грязь и пыль подметают в воздух.
Кругом идиоты!

Пятница, 20:21 - 7 апр 17
гость — «Армяне из "Ташира" чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского. » пишет:

Армяне из "Ташира" в Заречье несколько деревьев срубили (со стороны ул. Октябрьская напротив ЗАГСа Зареченского).
Второй год подряд обрубают (типа "обрезку" проводят) верхушки деревьев.
Какие-то постройки возвели, чуть ли не вплотную к ограде церкви Сергея Радонежского.
Жители делают замечания, но армяне из "Ташира" смеются в глаза жителей-туляков: "Мы здесь на 50 лет землю взяли!"
В Армении они впритык к церкви ничего пристраивать не стали бы, т.к. с них спросили бы за такое.
Но России все можно?

Никто из правоохранительных органов, надзорных органов, главархитерктуры, депутатов, в общем власти в целом, не видят этого?

Пятница, 20:40 - 7 апр 17
гость — «результаты "труда" Евгения Авилова:» пишет:

Захват тульской телекомпании "Альтаир"

Перехват контроля над ТК "Альтаир"
Основатель ТК "Альтаир", крупнейшего в Тульской области телекоммуникационного холдинга, пропал в 2003 году. Так как тело предпринимателя не было найдено, он был объявлен без вести пропавшим. Был назначен доверительный управляющим имущества Воробьева Александра Игнатенко, который занимал этот пост до 2005 года.

Осенью 2005 года в борьбу за активы "Альтаира" включаются депутаты Тульской городской Думы Григорий Нуждихин, Александр Ядыкин и Евгений Авилов — на тот момент совладельцы медиахолдинга "ФМ-Медиа".
В декабре 2005 года Авилов, являясь и.о. председателя Тульской городской Думы, направил и.о. главы администрации Советского района Тулы представление о назначении Ядыкина доверительным управляющим имуществом пропавшего Воробьева. По данным местных СМИ, Авилов написал это представление от имени всей думы, не поставив об этом в известность депутатов. В результате Ядыкин сменил Игнатенко, а группа Нуждихина получила полный контроль над ТК «Альтаир» и другими активами Воробьева.

Кому интересно, публикации полный текст тут http://econcrime.ru/case/7/

Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/

"Пшли вон, быдло, это моя земля, а мой друг Авилов"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012243/

Маленькие слабости Жени Бордюра
http://www.pryaniki.org/view/article/1012271/

"Я Авилову, Прокопуку и компании даже колхоз не доверил бы, не то что Тулу"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012293/

Авилов, пробудись!
http://www.pryaniki.org/view/article/1010729/

Откуда говнище? (о грязи на дорогах Тулы)
http://www.pryaniki.org/view/article/1012852/

О грязной Туле и почвенниках (снова о грязи на дорогах Тулы)
https://www.pryaniki.org/view/article/1017036/


Жители деревни Мызы недовольны Евгением Авиловым
Комитет по борьбе с коррупцией подозревает главу администрации Тулы в сговоре с застройщиком "МГ-ФИНАНС".
https://www.pryaniki.org/view/article/1015525/

Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы
https://www.pryaniki.org/view/article/1016266

Евгений Авилов перетасовал старую кадровую колоду
https://www.pryaniki.org/view/article/1016728

Евгений Авилов отчитался за цыган
https://www.pryaniki.org/view/article/1016317

В Туле объявят конкурс на должность главы администрации
https://www.pryaniki.org/view/article/1016489/


но… Авилов, снова остался, как прежде: Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/


Авилов остается
https://www.pryaniki.org/view/article/1016493/

Партийное возвышение Евгения Авилова
https://www.pryaniki.org/view/article/1016618

Парковочное пространство придется расширять
https://www.pryaniki.org/view/article/1016673

“Оглянитесь назад, посмотрите вперед и увидите, из-за чего перегружены улицы нашего города...”
https://www.pryaniki.org/view/article/1016686


Евгений Авилов наехал на коммерческих перевозчиков по расписанию
https://www.pryaniki.org/view/article/1016781

Об интервью тульским СМИ Евгения Авилова
https://www.pryaniki.org/view/article/1016850

Варламов vs Авилов
https://www.pryaniki.org/view/article/1016866

Пятница, 21:18 - 7 апр 17
гость — «Светлана» пишет:

Знаете, говорят, если тебя окружают одни идиоты, значит ты центральный. Поэтому вам стоит задуматься над собой. Что касается уборки, то администрация города всех приглашает на субботник. Это ваш шанс показать мастер-класс и доказать, что вы не только в Интернете писать горазды.

Пятница, 23:33 - 7 апр 17
гость — «Светлане» пишет:

Вокруг не идиоты, все было бы проще. Вокруг бездельники, которые за наши с Вами ,Светлана , деньги не убирают эту грязь. Каждый должен выполнять свою работу.

Суббота, 08:44 - 8 апр 17
гость — «мамка» пишет:

Антелигенция ЦО № 40 на 1 апрельский капиталистический субботник-шагом марш!

Суббота, 19:26 - 8 апр 17
гость — «чистильщик выпускнику» пишет:

Плохо учился. Везде озеленение делается за спчет парков и большого колличества скверов. Газонов практически нигде не устраивают.

Суббота, 20:35 - 8 апр 17
гость — «гостю от 23.33» пишет:

Если вы не знали, в этом году наша область вошла в федеральную программу "Чистая страна". По распоряжению Дюмина была составлена экологическая карта. С ней может ознакомиться любой желающий. В следующем году начнет работу новый полигон твердых бытовых отходов. К 2019 году построят завод по переработке мусора. Ликвидируют сотни тонн опасных отходов, которые скопились еще с двухтысячных. А вы говорите, бездельники вокруг... Иногда достаточно вымыть свое окно, чтобы не видеть на улице одну грязь.

Суббота, 20:40 - 8 апр 17
гость — «напишите» пишет:

http://xn----8sbldbked1cckdjeidsj4p.xn--p1ai/index.php?page=item&action=item_add

Суббота, 22:58 - 8 апр 17
гость — «за Светлану» пишет:

Как раз вокруг идиоты, считающие, что кто-то обязан за ними срач убирать! А они, засранцы, типа заплатили и лёжа на диванах критикуют ... Но всё было бы проще, если бы эти диванные стратеги хоть бы падьцем пошевелили, чтобы добиться уборки тех же газонов или хотя бы не парковали свои автомобили на том, что раньше планировалось как газон.
Вот и получается, что вокруг бездельники, теоретики и засранцы!

Воскресенье, 12:08 - 9 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Вот не соглашусь с вами . Имею полное право лежать на диване., потому что добросовестно отчисляю налоги на оплату всех кто обязан убирать город.А вот организации города , отвечающие за чистоту и получающие зарплату за уборку грязи , должны выполнять обязательно свою работу. Да и из окна хочу видеть не городскую свалку , a ухоженные газоны, без припаркованных машин. И этим тоже обязаны заниматься наши власти , ведь приняли закон о нарушении при парковке на газон , надо следить за исполнением . Хочется жить в правовом государстве. Что бы каждый отвечал за свою оплачиваемую работу. А призывы к сознательности, это все разговоры не о чем...

Воскресенье, 12:20 - 9 апр 17
гость — «Бабка» пишет:

Дафайте ищо чинить дороги в рамках субботника, и капремонт МКД производить своими силами в свободное время!

Воскресенье, 16:10 - 9 апр 17
гость — «Тому кто за Светлану» пишет:

Может, тулякам и за Дюмина на работу выходить? Устроим "субботники" по управлению областью?

Понедельник, 21:22 - 10 апр 17
гость — « Леха» пишет:

А, интересно за что градоначальник АВИЛОВ Е.В. ежемесячно занимает первые места по ЦФО, за какую работу в городе, очковтиратель..... Куда только губернатор Дюмин А.Г. смотрит???????....

Цитатник

Вы можете не интересоваться политикой, можете считать всех нас – государственных служащих и депутатов – дураками и проходимцами, можете вообще не ходить на выборы.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика