ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 17 апреля 2017 »


Отступать “Арсеналу” некуда?

После поражения от “Локомотива” удержаться в Премьер-лиге тульской команде стало еще сложнее.

После вчерашнего поражения тульского "Арсенала" в матче с "Локомотивом" наша команда приблизилась к точке,  за которой ей грозит вылет из Премьер-лиги. Из восьми оставшихся встреч "Арсенал" мог бы выиграть, пожалуй, лишь у самарских “Крыльев”, заявил нашему порталу один из футбольных фанатов команды. 

Свидетелем поражения оказался губернатор Алексей Дюмин, сидевший в ВИП-ложе вместе с президентом клуба Гурамом Аджоевым и председателем правительства Юрием Андриановым.

Между тем прогнозы букмекеров сулили "Арсеналу" результативную ничью. 

Не случайно главный тренер команды Сергей Кирьяков отметил, что тренер должен быть готов к любому решению руководства. Поэтому, когда он заявил, что отступать “Арсеналу” больше некуда, а впереди тяжелые матчи, - данном случае он имел в виду именно себя, но не команду. Отступать как раз есть куда. Туда, откуда пришли. 

Что касается тульских болельщиков, то, говорят, значительная часть их покинула трибуны уже во втором тайме. 

Глупо было ожидать, что наспех собранная бригада “шабашников” (как выразился тульский знаток футбола ), то есть легионеров, может показать хороший футбол. Это поражение в игре с “Локомотивом” - удар по репутации губернатора, который сделал, казалось бы, все от него зависящее, чтобы “Арсенал” укрепился и побеждал: привлек титульного спонсора, поставил во главе клуба Гурама Аджоева с его связями и 12-миллионной годовой зарплатой. Но этого оказалось мало. 

От тульского футбола остались лишь одни воспоминания. Примечательно, что тренеры "Локомотива" и "Арсенала" - земляки родом из Орла. Между тем на днях стало известно, что бывший арсенальский тренер Сергей Павлов уехал в Казахстан, где он тренирует команду "Атырау”, находящуюся внизу турнирной таблицы.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 12:19 - 17 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Арсенал к точке вылета пришел, когда Оренбургу проиграл

Понедельник, 12:26 - 17 апр 17
гость — «Shushkov» пишет:

Арсенал давно уже пора отправить на свалку с такой игрой.

Понедельник, 12:27 - 17 апр 17
гость — «Вы смеетесь?» пишет:

Гурам Аджоев похоронил "Динамо" Москву. Чем думал Дюмин когда назначал Аджоева?

Понедельник, 12:31 - 17 апр 17
гость — «Туляк» пишет:

За него девки думают,что вокруг него крутятся.

Понедельник, 12:31 - 17 апр 17
гость — «Болельщик.» пишет:

И на х..я! С большой буквы нужна такая команда по футболу?! Позорища идиотов! Позор

Понедельник, 12:34 - 17 апр 17
гость — «А что у нас сборная лучше?» пишет:

Пока у власти "Единая Россия" будет бардак везде. Ведь у ставленника Путина, Мутко, ПЯТОЕ место на домашней Олимпиаде в Сочи, хоккейной дружины России - это успех.

Понедельник, 12:35 - 17 апр 17
гость — «Технический секретарь.» пишет:

В начале матча на пресс- релизе я говорил,что в воротах Арсенала тульского а не Английского должен стоять думин! Но он только двинул своими бровями.

Понедельник, 12:36 - 17 апр 17
гость — «Вы смеетесь. » пишет:

Гурам Аджоев похоронил "Динамо" Москву. Чем думал Дюмин когда назначал Аджоева?
-------------------------------------
Вы идиот. Тренера для футбольной сборной назначает РФС, причем тут Дюмин?

Понедельник, 12:39 - 17 апр 17
гость — «тульский рабочий» пишет:

Власти надо думать о промышленности ,сельском хозяйстве,науке,здравоохранении ,а не о футболе. Футболом сыт не будешь.

Понедельник, 12:43 - 17 апр 17
гость — «А что у нас сборная лучше?» пишет:

Вы идиот. Тренера для футбольной сборной назначает РФС, причем тут Дюмин?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дебил, речь шла о Путине и его назначенце Мутко, для которых ПЯТОЕ место на домашней Олимпиаде в Сочи, хоккейной дружины России - это успех. Дюмин -такой же назначенец Путина как Мутко, как Сердюков, как.....

Понедельник, 12:45 - 17 апр 17
гость — «тульскому рабочему» пишет:

Власти надо думать о промышленности ,сельском хозяйстве,науке,здравоохранении, образовании, обороне, рождаемости, культуре, в том числе и о спорте. Увы эта власть думает только о своем кармане.

Понедельник, 13:19 - 17 апр 17
гость — «Ответ на 12:43» пишет:

Что-то я там не вижу ни слова ни о Путине, ни о Мутко. Вообще, Дюмина выбрал народ прошлой осенью. Ты вообще в курсе жизни области или от балды пишешь? Я склоняюсь ко второму варианту.

Понедельник, 13:20 - 17 апр 17
гость — «Для Понедельник, 13:19 - 17 апр 17» пишет:

Давай одень очки: Пока у власти "Единая Россия" будет бардак везде. Ведь у ставленника Путина, Мутко, ПЯТОЕ место на домашней Олимпиаде в Сочи, хоккейной дружины России - это успех. Теперь увидел?

Понедельник, 13:21 - 17 апр 17
гость — «Для Понедельник, 13:19 - 17 апр 17» пишет:

Вообще, Дюмина выбрал народ прошлой осенью.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ага как выбирал Ельцина и Путина. Вы как такие получаетесь?

Понедельник, 13:39 - 17 апр 17
гость — «дед» пишет:

Шабашники - очень правильное слово! Каждые полгода в команде появляются невесть кто, а те, кто что-то сделал накануне - исчезают. Во-первых, никто не будет убиваться, зная, что после сезона или после первого круга тебя "попросят вон". Во-вторых, команда должна не просто набираться, она должна быть сыгранной. А откуда взять сыгранность, если полгода и смена состава?
А ведь когда возрождали Арсенал со всех трибун трубили о популяризации футбола, о его развитии на Тульской земле.
И кто же из туляков играет в Арсенале?
А где обещанная академия?
Да хотя бы на деньги, вбуханные и в Арсенал и в его игроков понастроили бы простых футбольных полей - полян с воротами и сараем для переодевания! От этого тульскому футболу пользы бы в разы было больше!
А уж городу от отсутствия фанатов и засранцев в центре города - и пользы, и покоя, и чистоты больше бы было точно!

Понедельник, 13:47 - 17 апр 17
гость — «деду» пишет:

Таковы законы спорта. Если ты на сегодня не лучший в составе, место тебе не кто гарантировать не будет. Иначе получается Ювентус - Барселона 3:0, с полу спящим на поле Месси. Спортсмен, а тем более профессионал убивается при каждом выходе на поле. Профессионалам достаточно двух недель на сыгранность, иначе нам надо ростить команды с детства в одном составе.
Вот с чем согласен - это где "Академия футбола"? Где финансовые вливания в детские спортивные школы? Уберем лимит легионеров, а наши дети пусть гоняют тряпочный мяч?

Понедельник, 14:04 - 17 апр 17
гость — «Саратов» пишет:

Самарские КС

Понедельник, 14:12 - 17 апр 17
гость — «Кут» пишет:

Автор - даун, "Крылья Советов" из Самары

Понедельник, 14:18 - 17 апр 17
гость — «дед» пишет:

Таковы законы спорта. Если ты на сегодня не лучший в составе, место тебе не кто гарантировать не будет. Иначе получается Ювентус - Барселона 3:0, с полу спящим на поле Месси. Спортсмен, а тем более профессионал убивается при каждом выходе на поле. Профессионалам достаточно двух недель на сыгранность, иначе нам надо ростить команды с детства в одном составе.
Вот с чем согласен - это где "Академия футбола"? Где финансовые вливания в детские спортивные школы? Уберем лимит легионеров, а наши дети пусть гоняют тряпочный мяч?(С)
---------------------------------
Так как можно быть лучшим в составе, если состав каждый раз другой? О том и речь, что лучим среди игроков СОСТАВА быть нужно! По крайней мере - стремиться к этому. А у нас нельзя быть лучим - потому что состава нет. Точнее он есть, но на полгода. Среди кого лучшим-то быть?

Понедельник, 14:18 - 17 апр 17
гость — «!» пишет:

Аджоев дружбан Дюмина по ночной хоккейной лиги...ну и вообще знатный освоитель спортивных бюджетов

Понедельник, 14:45 - 17 апр 17
гость — «...» пишет:

Ага как выбирал Ельцина и Путина. Вы как такие получаетесь?
-------------
А что с этими выборами не так? Если мнение народа не совпадает с вашим - это не значит, что оно неверно.

Понедельник, 15:06 - 17 апр 17
гость — «деду» пишет:

Так как можно быть лучшим в составе, если состав каждый раз другой? О том и речь, что лучим среди игроков СОСТАВА быть нужно! По крайней мере - стремиться к этому. А у нас нельзя быть лучим - потому что состава нет. Точнее он есть, но на полгода. Среди кого лучшим-то быть?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как? Нападающему - забивать, вратарю - выручать. И так каждый на своем месте - лучший и состав впоряде. Это не детский спорт - это профессионалы. Две недели и состав как родной. Именно так влился в состав Рональдо.

Понедельник, 15:09 - 17 апр 17
гость — «Для Понедельник, 14:45 - 17 апр 17» пишет:

Если мнение какого народа не совпадает с нашим - русским? Ничего, что нашего несовпадение с мнением этого, не коренного народа для России, в большинстве?
Вы забыли Чубайса с коробкой или Свету из Иваново? Склероз или выборочная память?

Понедельник, 15:11 - 17 апр 17
гость — «КПД И УЖО» пишет:

Уж лучше-бы было что-бы Арсенал совсем-бы снялся с чемпионата,что-бы не терпеть дальнейший позор и унижение.

Понедельник, 15:18 - 17 апр 17
гость — «гость» пишет:

Аджоева и Кирьякова специально поставили на Арсенал что-бы они его развалили.

Понедельник, 15:40 - 17 апр 17
гость — «Гостю» пишет:

У Керьякова получается сделать команду. "Арсенал" явно прогрессирует, по сравнению с тем что был. А вот Аджоев - это балласт.

Понедельник, 15:44 - 17 апр 17
гость — «негр Пэпс» пишет:

Оле-оле-оле-оле, Россия вперед.

Понедельник, 15:54 - 17 апр 17
гость — «КПД» пишет:

Это расплата за :
1.Незаслуженное увольнение тренера,который вывел команду в премьер-лигу;
2.Глупое приглашению в команду людей,которые погубили московское "Динамо",едва не доведя его до банкротства;
3.Неумелое руководство процессом уважаемого губернатора,который подставил под удар свой авторитет,не разобравшись с очередными варягами.
Все.

Понедельник, 16:08 - 17 апр 17
гость — «КПД» пишет:

Я писал свое резюме,не знакомясь с мнением других болельщиков,и рад,что оно совпало с мнением большинства.Кто-то за меня написал вместе с "Ужом" по-пиратски,но...так же,как я думал.Не везет Павловым в русской истории.одного расстреляли в сорок первом,второму указали на дверь.Я уж не говорю про императора Павла...А ,может,и правильно,что ни делается,все к лучшему.Такой футбол нам не не нужен. Зарплата Аджоева миллион месяц.Сколько же он ест и пьет.Ста тысячам несчастных пенсионеров-оружейников,ковавших пушки для защиты Отечества хватило бы...А тут одному "хорошему" танцору обламывается.

Понедельник, 16:24 - 17 апр 17
гость — «а позвольте полюбопытствовать» пишет:

что делает в ВИП -ложе с губером Черныш?????? Его вроде в Рязань определили а он постоянно на матчах присутствует тогда же когда и Дюмин?

Понедельник, 16:28 - 17 апр 17
гость — «КПДу» пишет:

Того Павлова, что расстреляли в 1941, надо было расстрелять в 1914. Сыты должны быть все, и игроки, и пенсионеры.
Согласен, Павлов не заслужил увольнение. Но его увольнение - это подыгрыванием вот таким специалистам, которые вдруг решили, что задача "Арсенала" на сегодняшний день, не закрепиться в вышке, а что-то выше.

Понедельник, 17:11 - 17 апр 17
гость — «гость» пишет:

эта дворовая команда пусть играет во дворе и сама себя содержит а деньги надо отдать на содержание физкультуры в населённых пунктах тул обл.

Понедельник, 17:26 - 17 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Арсенал уже давно стал не Тульский.Игроки все иногородние,тренер и руководство клуба тоже иногородние.

Понедельник, 18:25 - 17 апр 17
гость — «Гостю» пишет:

Так что же ты голосуешь за "Единую Россию" убивающую спорт в стране?

Понедельник, 18:46 - 17 апр 17
гость — «вопрос» пишет:

Туляки,а не кажется вам,что Дюмин сильно споткнулся на возрождении тульского футбола,на существующем руководстве перинатального центра и на поиске нового министра?

Понедельник, 18:50 - 17 апр 17
гость — «вопросу» пишет:

Не кажется ли вам, что эти спотыкалки вообще свойственны "Единой России"?

Понедельник, 19:31 - 17 апр 17
гость — «Вау...» пишет:

Тула-вовсе не футбольный город. Да и в других видах спорта успехов мы не видели особых. если в футбольную команду невозможно собрать не менее 60% состава из местных футболистов-не нужно рвать попу и тратить деньги "спонсоров" на это шоу, ведь все понимают, что это напрасно потраченные деньги. Профинансируйте МЕСТНЫЙ СПОРТ, на каком бы уровне он не существовал-пользы будет больше (особенно нищие ДЮСШ).

Понедельник, 19:34 - 17 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Если профанируют МЕСТНЫЙ СПОРТ то можно будет набрать и больше, а где тогда будут работать легионеры?

Понедельник, 19:43 - 17 апр 17
гость — «Вопросу» пишет:

Разве Дюмин наших футболистов тренировал?) А по поводу медицины, он еще начать не успел, а вы уже говорите, что он споткнулся

Понедельник, 20:20 - 17 апр 17
гость — «.» пишет:

Полностью согласен с "ВАу ...", но футбол в РФ больше чем спорт - это бизнес.

Понедельник, 20:36 - 17 апр 17
гость — «молодец ЛОКО » пишет:

.молодец Локомотив ....так держать !!!!!......за Арсенал не болею , хотя сам живу здесь ....я верный болельщик Локомотива уже более 15 лет , на мой взгяд как бы не выпрыгивали из штанов тульские губеры Груздев и Дюмин все равно не создать им здесь нормальную команду ....пускай лучше эти деньги раздадут больеым детям и многодетным

Понедельник, 21:13 - 17 апр 17
гость — «любитель спорта» пишет:

И сколько наших денег эти паразиты сожрали за год?

Понедельник, 22:01 - 17 апр 17
гость — «зритель» пишет:

Соколовский как сильно постарел

Понедельник, 22:51 - 17 апр 17
гость — «Фанату Локоматива» пишет:

Созданием команды Не Дюмин и не Груздев должны заниматься, а тренер и сами игроки. Губернатор может лишь создать условия для развития спорта в области, чем, я уверен, нынешний руководитель точно будет заниматься, учитывая его любовь к спорту.

Понедельник, 23:59 - 17 апр 17
гость — «Вопрос» пишет:

Сколько наших денег сожрала "Единая Россия" кто-то знает? Там бы хватило Месси в "Арсенал" пригласить.

Вторник, 01:31 - 18 апр 17
гость — «рбк» пишет:

Главный тренер «Зенита» Мирча Луческу сообщил, что поле нового стадиона «Санкт-Петербург» не пригодно даже для тренировок. На ужасающее качество газона жаловался и генеральный директор клуба Максим Митрофанов. РБК разбирался, кто виноват в том, что на самом дорогом футбольном стадионе страны нельзя играть в футбол

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/17/04/2017/58ee2d4a9a7947de3f5814e9?utm_source=newsmail&utm_medium=informer&utm_campaign=str1

Кстати 45 млрд это сколько в коровах?

Вторник, 03:53 - 18 апр 17
гость — «100» пишет:

Я еще в ноябре прошлого года говорил что если в зимней перерыв команда не обновится нормальными игроками,что если не снимут эти двух муда..в Аджоева и Кирьякова то Арсенал с треском и позором вылетит в первую лигу.Команду обновили очередными кривоногими уродами,Аджоева и Кирьякова не сняли и Арсенал с треском и позором фактически вылетел в первую лигу.

Вторник, 06:14 - 18 апр 17
гость — «для дебила» пишет:

Дебил,который все время и везде пишет про партию "Единая Россия" и про Путина,ты уже своими комментариями утомил,это не интересно и не актуально. Ты больной!

Вторник, 09:16 - 18 апр 17
гость — «валенок» пишет:

Можно подумать от выигрыша тульского арсенала что-то изменится в этом мире. Людям жрать нечего ....

Вторник, 11:55 - 18 апр 17
гость — «помешанным на спррте руководитеоям » пишет:

Отдайте лучше эти деньги многодетным , малообоспеченным семьям ....Путин все 18 лет строил вместо заводов --стадионы .....и губернаторы такие же что Груздев чио Дюмин

Вторник, 12:45 - 18 апр 17
гость — «Для Вторник, 06:14 - 18 апр 17» пишет:

А пятое место хоккейной дружины на олимпиаде в Сочи для тебя - ублюдок актуально? И в какой жопе мы будем с Мутко?

Вторник, 12:48 - 18 апр 17
гость — «Гостю» пишет:

Вот при Ельцине не было стадионов, а те, что были, находились в ужасном состоянии. Про заводы вообще молчу. Молодёжь тогда по-другому развлекалась: наркотиками баловались, да убивали друг друга. Путин и Дюмин - спортсмены(насчет Груздя не в курсе), они делают акцент на развитии спорта в стране, что в этом плохого? А Ельцин - алкоголик, он занимался развитием алкоголизма.

Вторник, 14:32 - 18 апр 17
гость — «дед» пишет:

Как? Нападающему - забивать, вратарю - выручать. И так каждый на своем месте - лучший и состав впоряде. Это не детский спорт - это профессионалы. Две недели и состав как родной. Именно так влился в состав Рональдо.(с)
----------------------------
В каком "поряде", милок". Его (состав) меняют после каждого перерыва в сезоне, не оглядываясь на прошлый отрезок.
И никого не спрашивают - лучший ты или худший, Павлов или Кирьяков.
И вообще. Тулякам давно пора "забить" на Арсенал. Она была когда-то нашей, тульской командой. Но нынешняя - не наша. И никого из нас никто даже и не пытался сделать "своим болельщиком городской команды".
Нынешний проект под названием "Арсенал Тула" - это чистые амбиции одних и попытка заработать других. Про туляков никто не вспоминает. Фанаты - вы на фиг не нужны нынешнему клубу!

Вторник, 15:42 - 18 апр 17
гость — «Арсенал» пишет:

Аджоеву и Кирьякову шлёпнуть ссаными тряпками по епалу и выгнать с позором из Тулы. Уроды позорят город и даже совести нет уйти "по собственному" как мужики. Это просто мрази, тьфу сцука противно упоминать об этом говне.

Вторник, 15:58 - 18 апр 17
гость — «Есть куда отступать - дворовый футбол открыт и для убогих» пишет:

Груздев, Дюмин и Андрианов всё могут, только не могут заставить Арсенал играть!
Денег на Арсенал разбазарено и разворовано немерено, а положительного результата нет!
Запрос в деньгах, превышает отдачу - нет игры и не может быть!
Арсенал - воровская кормушка и футбольная помойка!
Одна радость - не долго им осталось позорными делами дурить и огорчать туляков!
Терпение народа на исходе!

Вторник, 16:46 - 18 апр 17
гость — «Тому кто Гостю» пишет:

Вот при Ельцине не было стадионов, а те, что были, находились в ужасном состоянии.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но сборная России обыгрывала действующих чемпионов мира Французов на их поле. Путин С Дюминым делают акцент на спортсменов - легионеров? Для них построили стадионы? Спортивные школы в районах в ужасном состоянии.

Вторник, 16:50 - 18 апр 17
гость — «деду» пишет:

Состав меняется в межсезонье, времени при достаточно для профессионала влиться в состав. Все остальное - мудовые рыдания.
"Арсенал" Туле нужен, нужен для детей. Все остальные мудовые рыдания от врагов России.

Вторник, 17:07 - 18 апр 17
гость — «для 16:46 » пишет:

Ни Путин, ни Дюмин никаких акцентов не делают. Этим занимаются минспорта или РФС какой-нибудь. Задача политика - поддержка спорта, с этим они справляются. Химика отремонтируют к осени, у меня ребенок в футбольную секцию на Приупской ходит, причем бесплатно. Не было раньше такого.

Вторник, 17:49 - 18 апр 17
гость — «Вопрос для 17:07» пишет:

Ни Путин, ни Дюмин никаких акцентов не делают. Этим занимаются минспорта или РФС какой-нибудь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Министра спорта назначает кто? У нас в стране двое таких, Путин и Сердюков или еще есть?

Среда, 23:06 - 19 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Арсенал отправится туда,где ему самое место в ФНЛ,а через год и в ПФЛ.

Среда, 23:21 - 19 апр 17
гость — «гост» пишет:

Алексей Дюмин доложил китайским товарищам о синхронизации

Среда, 23:21 - 19 апр 17
гость — «100» пишет:

Сторонники Навального выйдут на площадь Ленина 12 июня

Среда, 23:22 - 19 апр 17
гость — «Атырау» пишет:

Рогозин завязал с шампанским

Среда, 23:22 - 19 апр 17
гость — «900» пишет:

Алексей Бирюлин оптимизировал рейтинг управляющих компаний

Среда, 23:31 - 19 апр 17
гость — «Игорь Рогов» пишет:

Поздно пить боржоми,когда яйца отвалились.

Четверг, 00:31 - 20 апр 17
гость — «гость.» пишет:

О вредительстве главы администрации Воловского района Сергея Пишего

Четверг, 00:45 - 20 апр 17
гость — «777» пишет:

Пытаюсь подписать петицию за отставку Кирьякова, но не тут-то было. Впечатление такое, что в Чендж.ру цензура. Сначала написали, что на Емейл выслали письмо, в котором надо пройти по ссылке, чтобы голос был засчитан. Но на почту ничего не пришло. Попыталась снова - не могу подписаться, выдает ошибку при регистрации подписи. Как я понимаю, таким образом петиции и не собирают нужного количества голосов...

Четверг, 01:24 - 20 апр 17
гость — «Туляк» пишет:

Зря отстранили Павлова. После этого полная вакханалия началась в команде. Хотели как лучше? Для Аджоева точно лучше, шутка ли такая зарплата. Вот только за что? Или такая задача стояла - развалить нахрен всё. Херьяков в таком случае всё выполнил.

Четверг, 06:24 - 20 апр 17
гость — «Дед» пишет:

Купите лондонский "Арсенал", делов-то.

Четверг, 09:28 - 20 апр 17
гость — «Вот вам и "Бавария"» пишет:

А болельщики поддерживают свой клуб. Учитесь тухляки.

Четверг, 14:01 - 20 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А давайте все поедем в Китай…*

Четверг, 14:02 - 20 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Тридцать третье китайское обещание

Четверг, 14:02 - 20 апр 17
гость — «гость» пишет:

Опять "двойка"

Четверг, 14:03 - 20 апр 17
гость — «гости» пишет:

Кто ты такой?

Четверг, 14:09 - 20 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Назчанением на Арсенал двух дебилов Кирьякова и Аджоева ставилась лишь одна единственная цель-уничтожение футбольного клуба Арсенал.Теперь эта цель достигнута.

Четверг, 14:10 - 20 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Пардон за опечатку.Читать надо назначением.

Четверг, 14:15 - 20 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

У Тульского Арсенала нет ничего Тульского.

Четверг, 14:36 - 20 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Козырнуть по-тульски

Четверг, 14:53 - 20 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

И немного о прекрасном

Четверг, 20:08 - 20 апр 17
гость — «ДЕД» пишет:

Опять "двойка"

Пятница, 09:04 - 21 апр 17
гость — «Дерьмо сливают.......» пишет:

Пора сливать придурков, Кики и Гурамчика. Эта нечисть развалит наш Арсенал. Снимать надо срочно до окончания сезона.

Пятница, 10:54 - 21 апр 17
гость — «КПД-Гостю» пишет:

А хза что надо было военного Павлова шлепнуть в 1914 году?Он что,проиграл первую мировую войну? Там было кого стрелять. Начиная с Николая.А наш Павлов был Героем советского Союза за Испанию.Начало ВОВ он проиграл из-за кучи проблем Западного военного округа,за которые ответил Сталин.Там Генштаб виноват был.Больше тысячи самолетов в первый день потерять на аэродромах-это надо уметь....Как мы только выкрутились. начни немцы на две недели раньше...

А футбол сегодня-это сколок всей нашей замечательной жизни,сборная где сейчас?На восьмидесятых местах?Дв будь я и негром преклонных годов и то бы без тренировки,я русских на поле валял лишь за то,что нет у них сил и сноровки.вот скоро в Узловой автозавод сдадут-будем в Арсенал китайских слесарей приглашать.

Пятница, 11:47 - 21 апр 17
гость — «КПДу» пишет:

А хза что надо было военного Павлова шлепнуть в 1914 году?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За то что в 1939 году Жуков, Павлову, наглядно показал как будут действовать немцы и как надо организовать оборону. На что Павлов нашел сказать только: Я же не знал, что немцы думают как Жуков. Стыдно, надо знать историю своей страны. За Испанию? А Власов был награжден орденом за оборону Москвы и стал предателем. Были случаи когда и лишали звания Героя Советского Союза за переход на сторону Гитлеровцев. Павлов как раз и командовал тем округом где была куча проблем.
Стыдно надо знать историю своей страны и понимать, что есть те кто вчера был героем, а сегодня предал русский народ.

У Керьякова получается наладить игру "Арсенала" и это очевидно даже тем кто играет в ФИФА17. Только полные профаны могут это отрицать.

Воскресенье, 17:02 - 23 апр 17
гость — «гость» пишет:

Сегодня Арсенал крупно проиграет Краснодару со счётом 5-0.

Воскресенье, 19:04 - 23 апр 17
гость — «111» пишет:

Кривоногие пидоры проиграли в Краснодаре со счётом 2-0.Ура!!!!

Воскресенье, 23:35 - 23 апр 17
гость — «Lyovushka» пишет:

После сегодняшнего поражения Краснодару со счётом 2-0,Арсеналу следует лучше вообще снятся с чемпионата.

Понедельник, 10:11 - 24 апр 17
гость — «гвоздь» пишет:

Надо ставить руководителем масальского выпердыша Олежку Жилкина, он мастер по развалу. Две волейбольные команды, профилакторий Штамп. Развалил бы команду еще до второго тура.

Понедельник, 13:37 - 24 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Арсенал на свалку.

Понедельник, 13:43 - 24 апр 17
гость — «Караул, грабят!» пишет:

Денег нет и Арсенала нет!
За такое баблище бракодел Арсенал ничего не сделал, нет никаких положительных результатов!
Это же воровство среди белого дня!

Понедельник, 16:47 - 24 апр 17
гость — «губернатору » пишет:

Отдайте лучше деньги которые вкладываете в Арсенал и фанатское движение Арсенала --простым людям ....сделайте адресную помощь инвалидам , многодетным ,малоимущим ....как в Сирии -приехайте на машине и раздайте пайковые наборы малоимущим русским людям , обычным люлям а не фанамм Арсенала и не игрокам Арсенала --которые играть не хотят и не будут ...послушайте вы простого человека из города Плавска ....

Понедельник, 17:00 - 24 апр 17
гость — «гость» пишет:

С самого начала надо было понять,когда назначали на Арсенал этих двух баранов Аджоева и херьякова,что Арсенал спустили в унитаз.Если-бы чинуши хотели что-бы Арсенал остался в премьер-лиге то назначили-бы квалифицированного тренера.

Понедельник, 22:17 - 24 апр 17
гость — «888» пишет:

Отступать “Арсеналу” некуда?
==============================
Как отступать некуда.Впереди первая,вторая лига,дворовый футбол.Простой для отступления у Арсенала огромный.

Вторник, 02:07 - 25 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Клоуны.

Вторник, 14:14 - 25 апр 17
гость — «КПД-Гостю» пишет:

Не знать историю -не стыдно. Стыдно-делать ее такой,что за нее стыдно.Жуков,конечно.Солнце.Но и на солнце есть пятна.А футбол это та же жизнь,рутина и война.Смотри на мячик и корректируй жизнь. Власову же не надо было орден Лениа давать.Не было бы стыдно.Знали же,что в некоторыз тонких вопросах он мудак.

Вторник, 14:43 - 25 апр 17
гость — «124» пишет:

"Отступать “Арсеналу” некуда?" (С)
----------------
Поэтому лучше всего сдаться!

Вторник, 14:48 - 25 апр 17
гость — «дед» пишет:

Состав меняется в межсезонье, времени при достаточно для профессионала влиться в состав. Все остальное - мудовые рыдания.
"Арсенал" Туле нужен, нужен для детей. Все остальные мудовые рыдания от врагов России.(с)
------
Детям Тулы нужны спортивные площадки, поля. И - особенно важно - залы для занятий футболом в зимнее время!
А, пока что, тренеры детских команд либо ходят с протянутой рукой (то к родителям, то к "имеющим залы"), либо объявляют перерыв с осени до мая.
Вот и все развитие детского футбола.
П.С.
И - совет - прежде чем пытаться тут корчить из себя патриота России, выучи, милок, родной язык. Чтобы "враги России" не учили тебя правильно писать слово "предостаточно".

Воскресенье, 21:42 - 30 апр 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Всё,пизд.ц наступил Арсеналу.

Понедельник, 19:05 - 1 мая 17
гость — «Болельщик» пишет:

Даже если и случится неприятное - возвращение будет фееричным. Во-первых выстроили инфраструктуру, во-вторых - школа Арсенала. В общем я мыслю позитивно, при любых раскладах

Понедельник, 19:14 - 1 мая 17
гость — «Маразматик» пишет:

Да прорвемся. Через стыки, конечно, но прорвемся и динамиков порвем при встрече)) А тот факт, что первое лицо не пропускает домашних матчей, конечно, радует безумно. Молодец, Алексей Геннадьевич! С народом и народной командой!

Понедельник, 19:27 - 1 мая 17
гость — «Арсенал нужен Туле» пишет:

Я прыгал до потолка в 2011 году, когда команду начали возрождать. И всегда ходил на стадион. При любом раскладе Арсенал останется народной командой великого русского города - ТУЛА

Четверг, 14:19 - 4 мая 17
гость — «болельщик ЛОКО » пишет:

....ура ЛОКОМОТИВ чемпион !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .....ЛОКО .....ЛОКО ....ЛОКО -- Арскенал гав..о

Суббота, 01:18 - 6 мая 17
гость — «болельщику Локо» пишет:

А ничего, что чемпион "Спартак"?

Пятница, 21:47 - 12 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Московский ЦСКА молодец.Порвал сегодня этот ничтожний и гнилой Арсенал со счётом 3-0.

Суббота, 00:37 - 13 мая 17
гость — «Владимир Корытов: На тебе Дюмин.» пишет:

ЦСКА победил "Арсенад" 3:0. Дюмин, поцелуй себе очко!

Среда, 22:40 - 17 мая 17
гость — «Игорь» пишет:

После сегодняшней ничьи с Пермским Амкаром 0-0 Арсенал вылетел в ФНЛ напрямую.

Среда, 22:42 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Среда, 22:45 - 17 мая 17
гость — «Беги БлоХер Корыстов» пишет:

Ультрас "Спартака" едут в Тулу, прячься БлоХер Корыстов, ты допиздился в инте.

Среда, 23:13 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Елена Рохлина пишет:


Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Среда, 23:17 - 17 мая 17
гость — «Беги БлоХер Корыстов» пишет:

Ультрас "Спартака" едут в Тулу, прячься БлоХер Корыстов, ты допиздился в инте.

Среда, 23:41 - 17 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Елена Рохлина пишет:


Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Среда, 23:48 - 17 мая 17
гость — «Беги БлоХер Корыстов» пишет:

Ультрас "Спартака" едут в Тулу, прячься БлоХер Корыстов, ты допиздился в инте.

Четверг, 00:08 - 18 мая 17
гость — «Елена Рохлина» пишет:

Елена Рохлина пишет:


Мне задают вопросы друзья, которые не являются русскими по национальности или те, у кого предки разных национальностей. Спрашивают зачем нам русский национализм, если в СССР "национализм" сыграл негативную роль.
СССР разваливали не за один день, а тщательно нас подготавливали, один из пунктов развала это было разжигание межнациональной розни. Так вот это разжигание межнациональной розни не имеет ничего общего с национализмом - вы тогда наблюдали сионистский нацизм, который умело и хитро рядился под национализм. Национализм - это любовь к своей Родине, любовь к своей нации, любовь к своей культуре.....но никак не ненависть к кому-то.
Я отлично помню как всё происходило в Ташкенте. Нам начали завозить "бусы" и различного рода фильмы, которые должны были воспитать в нас любовь к капитализму, шла пропаганда иноземного и клеймили всё своё, даже хорошее и то втаптывали в грязь (и делалось это Кремлём, продажными сми, коммунистами-перевёртышами). Евреи выехали из Ташкента гораздо раньше всех, всё очень выгодно продали, различные израильские сообщества работали по их перевозке как в Израиль, так в другие страны. Мы тогда очень удивлялись такому массовому переезду евреев в другие края - ведь они лучше всех были устроены, хорошо себя чувствовали в Узбекистане. Кстати советских евреев всё равно многих надули, разместив их в песках из центра города Ташкента, предложив им из интеллектуального труда перейти к освоению пустыни.
Не было ни одной бывшей республики где бы русских не гнали - да ещё и кровавым, жестоким образом. Но русские как правило занимались рабочим трудом, так что дешёвые или брошенные квартиры не помогли экономике бывших республик - потому как все эти республики лишились высококвалифицированных рабочих.
Ну а потом мы все в курсе что произошло, видите на улицах России, бывшие собратья по СССР массово заполнили Россию. Но когда вытесняли русских из республик - никто не был против нацизма, всем нравилась сказка про то, что освободив свои республики от русских и от сограждан иных национальностей - начнётся благоденствие. Только русские не испачкались в крови, только русские никого не гнали. Отдельные элементы не в счёт, те кого вёл Сурков и ему подобные, подогревая нацизм в России. Ничего агрессивного массового русский народ в отношении других народов не организовывал.
Я чуток размешанная, знаю русских националистов с татарской кровью, с предками не только русскими - но заявляю вам со всей ответственностью : НАЧНИТЕ РАЗДЕЛЯТЬ НАЦИЗМ (СИОНИСТСКОЕ ДЕТИЩЕ) И НАЦИОНАЛИЗМ КАК ФОРМУ СОХРАНЕНИЯ НАЦИИ, КАК ИММУНИТЕТ НА ГЕНОЦИД.
Я искренне считаю, что не укрепив костяк (русскую нацию) - всем коренным народам России - элементарно не выжить. Не сохраним русских как нацию - не спасёмся все уже разные коренные нации России, да и те, кто недавно были в СССР. Всегда есть ядро - ядро необходимо укреплять, русские люди как голова - без которой невозможно существование всего уже тела. Как-то выживать мы все разные сможем, но это будет рабское, убогое существование, примерно как сейчас, но с каждым днём всё хуже. Русские и другие коренные народы России хозяева России, сейчас Россия оккупирована паразитами, которые развезли преследования в отношении хозяев и проводят геноцид в отношении всех честных граждан России. Русь всегда была государством, которое не просто защищало тех, кто искал спасение, но и несла образование, различную помощь всем тем, кто к Руси примкнули.
Русские люди по сути не могут в силу своего характера быть нацистами, такой код в них не заложен - этим отлично пользуются паразиты, с одной стороны паразиты развивают борьбу с националистами, с другой стороны паразиты развивают русофобию как внутри России так по всему миру.
Поддержав русскую нацию, которая лишена иммунитета от паразитов - вы, представители других наций автоматически поддержите себя. Малые народы не способны будут противится сионистскому злу поодиночке. А во главе поддержанной ими самой крупной нации в России вместе мы сможем победить. Русских же националистов призываю идти на встречу всем коренным народам России, идти на диалог со всеми диаспорами в России. Самый лучший способ для паразитов уйти от ответственности - это поджечь межнациональную войну, гражданскую войну. Недавний пример с Украиной - должен раз и навсегда быть нам дорогим опытом.
Паразиты успешно манипулируют и стравливают нас, но мозги нам на что? Горький опыт даётся - во имя того, чтобы мы его использовали во благо, а не во имя очередного обогащения паразитов.
Да, русские должны стать государствообразующим народом, не переживайте, русские не зазнаются, характер не тот, характер у русских - это покровители, старшие братья, спасающие и отдающие. Потому паразиты проводят тщательный геноцид именно в отношении русских людей, чтобы у нас не было сильного ядра.
Никогда другие народы не были ущемлены рядом с русскими, наоборот русские больше отдавали чем брали. Пришёл черёд помочь русским людям осознать себя русскими и поддержать русских людей, честно признав, что именно русских задействовали гораздо больше как в войнах, именно русским даже в СССР не давали возможность стать теми, кем они являются по роду своему. Я жила в различных республиках в СССР, везде были свои национальные школы, свои национальные праздники, своя внутренняя национальная составляющая - только русским всё глушили, отнимали своё самосознание.
Глобалисты сейчас умело пользуются различными левыми движениями - во имя того, чтобы стереть границы между странами и уже полностью передать всё в руки транснациональных компаний. Потому глобалисты продолжают свой сионистский путь - подавляют здоровый национализм и развивают агрессивный нацизм. Чтобы все были без роду, без племени - чипированными рабами, бесполыми в конечном результате.
Все нации отличаются чем-то друг от друга, всем стоит учиться друг у друга хорошему, но есть ещё одна немаловажная вещь. Помимо того, что русские и вместе с ними другие коренные народы могут застолбить себя хозяевами России, русские очень изобретательная нация - а будущее за изобретениями, за научными открытиями, в русских нужно вкладываться, свойство ума русских людей - это изобретательность.
А значит мы обеспечиваем себе экономическое будущее, я сейчас пишу просто как гражданка России, а не как человек причисляющий себя к русской нации.
Настоящий Русский мир - это мир справедливости для всех, это общинный труд, это самоуправление. Можно конечно вестись на гусский мир от Кремля, но сами понимаете, что он даже мигрантам не оставляет место для справедливости. Гусский мир-кремлёвский - это стравливай и управляй, падение в сатанскую бездну, потому именно с русскими националистами кремлёвские расправляются незамедлительно, потому именно русским националистам постоянно засылают провокаторов и постоянно создаются фейковые гусские организации.
Русских надо поддержать, помочь осознать себя русскими, поддержав большинство, укрепив его - можно будет уже рассчитывать на победу, вы же видите, что другие нации в нашей многонациональной стране сами по себе не потянут борьбу против паразитов-оккупантов, не настолько другие нации идеологически подкованы, всё же русские при всё огромном геноциде - больше стараются идеологически развиваться.
Так что не надо бояться Русского национализма, как иммунитета от паразитов, как любовь ко всему хорошему, что создавали веками русские люди. Надо бояться нацизма и отличать его от национализма, нацизм это детище иудейской матрицы, все эти вещи надо понимать.
Я дружу с людьми, а не с нацией, у меня как у многих русских националистов - люди разных национальностей в друзьях и так будет всегда, но прошу вас подробнее разобраться с этой темой и не вестись на посты и деяния провокаторов от антинародной системы.
Я с русскими националистами потому как прочувствовала и поняла, что духовно-нравственные законы выше законов экономических. Абсолютное большинство русских националистов за то, чтобы вовлечь народ России в самоуправление и в общинную жизнь, чтобы избавиться от паразитической системы. А то, что всякие провокаторы бегают и стравливают нас - так работа у них такая, заработок такой, да психбольных достаточно в инете.
Русские националисты за сохранение России с тем, чтобы всем коренным народам было уютно и свободно в нашей общей Родине, чтобы все приезжие, кто захотели вместе с нами жить научились уважать порядок на нашей земле и старались доказать свою нужность нашему государству. Русские и другие коренные народы России истинные хозяева России, мы должны быть вместе, мы не должны позволять себе нас стравливать, другие народы которые с нами хотят рядом жить, повторюсь : должны уважать принятые нами законы. А законы мы примем в интересах большинства : национализация природных ресурсов и госзначимых объектов в пользу народа, никаких ростовщиков, выборные судьи, бесплатное образование, бесплатная медицина и так далее.
Так что бойтесь нацизма, а не национализма, я буду рада, что бы дагестанцы сохранили свою культуру, обычаи и как приятно будет ездить отдыхать в совсем в другой обстановке, рада буду к татарам в гости, но мы должны понять, кто нас стравливает и кто нам мешает установить справедливую народную систему и почему эти паразиты преследуют и геноцидят прежде всего русских людей, почему паразиты стараются убить всё русское, то есть наше с вами общее ядро, способное паразитов скинуть.
Не бойтесь идти на разговор, особенно в реале, иначе за нас с вами проговорят другие-чужие.

Четверг, 00:10 - 18 мая 17
гость — «Беги БлоХер Корыстов» пишет:

Ультрас "Спартака" едут в Тулу, прячься БлоХер Корыстов, ты допиздился в инте.

Суббота, 15:30 - 20 мая 17
гость — «Дедушка Адик» пишет:

Арсенал уже отступил в ФНЛ.Ну а дальше будет отступать в ПФЛ,а потом и в любительскую лигу.Так что отступать ещё есть куда.

Воскресенье, 15:15 - 21 мая 17
гость — «..» пишет:

ЛЮБОПЫТНЫЙ И ШМАЙСЕР=МИМОКРОКОДИЛ

Вторник, 15:01 - 13 июн 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Всё это пустое

Вторник, 23:42 - 13 июн 17
гость — «Белевский БлоХер Корыстов хочет бухать в самолете.» пишет:

РЕН ТВ | Новости ‏@rentvchannel 15 февр.
Алкоголь из duty free могут запретить проносить в самолет
Корыстов Владимир
‏@Korystov @rentvchannel а где же его пить и куда его девать? Идиотизм.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Белевский идиот БлоХер Корыстов, член секты "Единая Россия" прославил Белев на РЕН ТВ. Вовастик ты себе клизму в "хоботе" сделай. Только успей доползти и пристегнуть ремни, синюшник. БлоХер, Юрке Холину не наливать, ЛТП закрыты.

Среда, 07:10 - 14 июн 17
гость — «У белевской дебильни нет аргументов против Корыстова» пишет:

пиранья

29.05.2017 at 15:26


Обратите внимание, выступают против Владимира Викторовича Корыстова, исключительно, в оскорбительной манере, пытаясь примитивно унизить его. Одни и те же дебильные тексты гонят уже почти год.
Мы бы почитали критические высказывания в адрес Корыстова, изложенные в разумном стиле, а то читаешь бред дебилоида и думаешь, что все не так плохо власть работает в Белеве, коли ее деятельность не нравится идиотам.
Не зря мы доверили Корыстову управлять нашим городом, если только одному дураку он не нравится.

Ответить ↓

Четверг, 00:14 - 15 июн 17
гость — «Владимир Корыстов - офигенный мужик» пишет:

Корыстов Владимир Викторович - будущий Президент Российской Федерации!

Пятница, 14:34 - 16 июн 17
гость — «Белевский БлоХер Корыстов хочет бухать в самолете.» пишет:

РЕН ТВ | Новости ‏@rentvchannel 15 февр.
Алкоголь из duty free могут запретить проносить в самолет
Корыстов Владимир
‏@Korystov @rentvchannel а где же его пить и куда его девать? Идиотизм.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Белевский идиот БлоХер Корыстов, член секты "Единая Россия" прославил Белев на РЕН ТВ. Вовастик ты себе клизму в "хоботе" сделай. Только успей доползти и пристегнуть ремни, синюшник. БлоХер, Юрке Холину не наливать, ЛТП закрыты.

Цитатник

«Сегодня перед тобой, Тула, не Борька, не голубой, не пидор, а заслуженный артист России Боря Моисеев. И это вы присвоили мне это звание и наш красавчик президент»

Борис Моисееев в Туле

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2023
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика