ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 23 апреля 2017 »


“Администрация МО г. Узловая, прокуратура, полиция покрывают мошеннические действия УК “Партнер”

Жители отправили коллективную жалобу главному Федеральному инспектору Тульской области.


                      Главному Федеральному инспектору по Тульской области
                                           Симонову Анатолию Михайловичу


от жителей г. Узловая:

дома № 7 по ул. Дзержинского

дома № 15 по ул. Горняцкая

дома № 30 по ул. Горького

дома № 34 по ул.Трегубова и другие

                                            Коллективная жалоба

Мы, жители г.Узловая, обращались к Вам в феврале 2016 года и просили Вас оказать правовую помощь в защите наших законных прав.

Несколько лет назад, жители нашего дома в г.Узловая ( и ещё более 100 домов) на общем собрании собственников выбрали способ управления своих домов управляющей компании и заключили договор с ООО "Партнер". Кроме того, на этих собраниях собственниками была утверждена оплата за услуги по содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников жилья. В эту сумму также входила оплата за электроэнергию на общедомовые нужды (ОДН).

Однако, несмотря на это, собственники нашего дома  вдруг стали получать платежные квитанции АО "ТНС энерго Тула" с долгом за электроэнергию на ОДН, из которых нам стало ясно, что ООО "Партнер" не осуществляет функции по управлению нашим домом и с жителей стали отдельно взыскивать денежные средства за освещение мест общего пользования.

Собственники квартир нашего дома обратились для разъяснения данного вопроса в ОАО "Тульскую энергосбытовую компанию". Представители энергосбытовой компании нам пояснили, что все расходы по электроэнергии, в том числе и сверхнорматива, мы должны оплачивать самостоятельно в связи с тем, что в нашем доме сменился способ управления на основании, якобы, отказа жителей от управления УК "Партнер".

Ни одного из жителей нашего дома об отказе от управления управляющей компанией никто в известность не поставил. Договор с энергосбытовой организацией на оплату ОДН никто из нас не заключал.

На наше обращение в администрацию МО Узловский район, мы получили ответ от ОАО "ТЭК" в виде копии сфальсифицированного протокола (приложение №1), проведенного, якобы, внеочередного общего собрания собственников от 18 апреля 2012 года, из которого следует о, якобы состоявшемся кворуме в составе 51,2% от общего количества собственников. Однако, по результатам  опроса жителей инициативной группой, сделан вывод, что 71,6% от общего состава жителей, в собрании 12 апреля 2012 года никакого участия не принимали, о проведении собрания не были оповещены, соответственно, в голосовании участия не принимали. Достоверность документа  в виде представленного протокола от 18 апреля 2012 года не  подтверждается представленными нами фактами.

Жильцы домов утверждают, что протоколы собраний работниками УК "Партнер" полностью сфальсифицированы. Подписи же в протоколах собраний по утверждению самих "подписавших"  получены путем введения в заблуждение уже после даты, якобы, проведенного собрания (предоставлялся последний лист протокола с формальными вопросами повестки), либо и вовсе подделанные (о существовании их подписей на протоколах люди узнали лишь после получения копии документа от ООО "Партнер"). Даже подписи в реестрах к протоколам в некоторых домах были замечены умерших жителей на тот момент.

Собственником неприватизированного жилья в домах является МО г.Узловая. На сделанный мной  запрос, администрация сообщила, что информации о получении уведомления и соответственно  о проведении в нашем доме собрания, где ставился вопрос о расторжении договора управления с ООО "Партнер" и выборе непосредственного способа управления у администрации нет.

Возникает множество вопросов, почему администрация практически отстранилась от решения затронувшей большое количество жителей проблемы.

Руководство ООО "Партнер" утверждает, что указанные собрания были проведены, однако, как могло произойти, что все жители и собственники этих домов одновременно забыли о том, что принимали участие в проведении таких собраний.

Дополнительно сообщаем, что мы являемся добросовестными, ответственными, плательщиками и долгов перед ОАО "ТЭК" не имеем.

В доме проживает большинство пенсионеров, которые не располагают средствами оплачивать чужие долги. Из ответа администрации МО Узловский район от 18.09.2015 г. № ЛКОЛ-241 на одно из обращений жительницы нашего дома по данной проблеме следует, что "задолженность по оплате за электроэнергию" образована в период "непосредственного управления" домом – до 01.04.2015 г.",  т.е. в период управления компанией "Партнер".

Фальсификация протоколов компанией ООО "Партнер" привела к тому, что были нарушены права собственников квартир в десятках домов. За период, якобы, "непосредственного управления" домами образовалось задолженность по оплате за электроэнергию на общедомовые нужды, что в свою очередь привело к искам от энергосберегающей компании к ничего не подозревающим "должникам", которые исправно оплачивали свои счета. В суды вызывают детей войны и требуют выплаты незаконных сумм по ОДН. Как можно из пенсии в 9-12 т.р. оплачивать ОДН сверхнорматива, а хозяева УК "Партнер" (Бурцев С.А., Липцен А. М..) будут строить себе на наши денежки миллионные особняки и покупать дорогие машины. На основании, вышеизложенного, убедительно, просим оказать посильную помощь и поддержать жителей нашего города. Надеемся на Ваше  понимание.

Неудивительно возмущение пострадавших жителей при безнаказанности виновников и равнодушии (если не попустительстве) властей города и района.    Мы обращались по этому вопросу за помощью в прокуратуру,  в администрацию города, в приемную губернатора, в жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор,  к депутатам Единой России, в ОНФ Тульской области., но помощи так и не дождались. Даже собирали подписи по всем этим домам, отправили их с обращением к Президенту РФ, а ответ пришел опять в нашу администрацию, а Терехов Н.Н. – глава района, и наша Узловская прокуратура и полиция покрывают виновных в этой истории.  Очень хочется наказать беспредельщиков – руководителей УК "Партнер".

И только после нашего обращения к Вам администрация МО г.Узловая провела проверку, в ходе которой были выявлены нарушения по проведению собраний в МКД. Жители наших домов неоднократно обращались в Администрацию МО г.Узловая к Терехову Н.Н., который объяснял нам , что платить за сверхнорматив по электроэнергии по ОДН не надо. А директор УК "Партнер" депутат Узловской городской думы Бурцев С.А. на все вопросы отвечал так: не волнуйтесь, разберемся (таким образом, вводил в заблуждение жителей). И руководство администрации МО г.Узловая, в лице Терехова Н.Н., Белевцевой О.В. , Карташовой М.Н. специально затягивало время и не собиралось проводить никаких проверок, чтобы потом наказать виновных. Все они покрывали деятельность депутата Бурцева С.А., который был директором и есть учредителем УК "Партнер". В этой компании работает муж главы администрации МО г.Узловая   Карташов.

И только летом 2016 года администрация стала подавать в городской суд, чтобы признать решения собраний жителей в МКД недействительными и вследствие чего, за сверхнорматив по ОДН за электроэнергию должна была заплатить Управляющая компания. Но этого не произошло и администрация проигрывает все суды, по которым она подавала иски. Судьи принимают решения в удовлетворении исковых требований администрации муниципального образования Узловский район (о признании решений общих собраний собственников и договоров на оказание услуг недействительными) отказать. Сторона по делу пропустила срок исковой давности и не имеется уважительных причин для восстановления этого срока и суд вправе отказать в удовлетворении требования только по этим мотивам, без исследования иных обстоятельств дела.

Поэтому мы, жители, считаем, что администрация умышленно тянула время, чтобы пропустить срок исковой давности и не защитить жителей, которые стали обращаться в администрацию еще с 2014 года по этому вопросу. Администрация МО г.Узловая, прокуратура, полиция покрывают мошеннические действия УК "Партнер" и с самого начала затягивали умышленно время.

Так почему же глава г.Узловая Терехов Н.Н., районный прокурор — Лиман Н.Н. и местная полиция, во главе с Миненковым С.А. не хотят защищать жителей, а покрывают мошенников. Такой администрации, прокуратуре, полиции жители нашего города не хотят больше доверять.

В январе 2017 года УК "Партнер" проводила собрания в своем офисе по поводу сообщения жителям многоквартирных домов о предстоящем банкротстве, так как эта компания, по сообщению директора, задолжала 15 млн рублей АО "ТНС энерго Тула" и директор Липцен А.М. просил жителей поддержать его по вопросу банкротства УК "Партнер", так как это происходит по всей стране и в порядке вещей. В этом случае  можно открыть другую УК "Управдом" уже с чистого листа. Разве это не факт мошенничества?

Теперь, если у нас было с 2012 по 2015 год непосредственное управление в 100 домах нашего города, суды  применили срок исковой давности, то как же могло быть на МКД два способа управления: и непосредственное и управление УК "Партнер", так как с 2012 по 2015 год в отчетах "Партнера" видим  проходят суммы за управление нашими домами (2,94 руб. за 1 кв.м). Как может быть такое, что в домах оказалось 2 способа управления. В отчетах за 2016 год "Партнер" указывает за управление домами 2,28руб. за 1кв.м (это в период управления УК "Партнер").

А в период непосредственного управления плата за содержание и текущий ремонт жилья жители должны на собраниях принимать сами (в январе 2014 года повышение до 12,50 руб).

В 2016 году тариф по содержанию и текущему ремонту жилья составило 15,78 руб.за 1кв.м.,повышен в одностороннем порядке.

Процедура изменения платы за содержание жилого помещения регулируется положениями жилищного законодательства, которые являются специальными по отношению к положениям гражданского законодательства. Названные нормы призваны в первую очередь гарантировать права и интересы собственников жилых помещений как наиболее слабой стороны во взаимоотношениях с управляющей организацией. Жилищное законодательство не предусматривает каких-либо изъятий в части, касающейся одностороннего изменения обслуживающей организацией указанной платы, а равно не предусматривает право лиц, осуществляющих деятельность по содержанию общего имущества МКД, на одностороннее изменение размера платы за содержание и текущий ремонт общего имущества по договорам, заключенным с гражданами-потребителями. Такое изменение возможно только решением общего собрания собственников. В связи с этим условия договора управления об одностороннем изменении управляющей компанией  размера платы за содержание и текущий ремонт противоречат специальным нормам жилищного права, положениям пункта 4 статьи 421, статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации и являются ничтожными. Учитывая изложенное, ссылка УК "Партнер" на пункт 5.2 договора в обоснование повышения платы за  содержание и текущий ремонт многоквартирного дома неправомерна.

Таким образом, поскольку собственниками многоквартирного дома не было принято решение об увеличении тарифа на содержание и ремонт общего имущества в доме, управляющая организация неправомерно выставила собственником помещений данного дома плату в размере 15,78 руб. за 1 кв.м.  В соответствии со статьей 310 ГК РФ одностороннее изменений условий договора, если такое предусмотрено самим договором, допускается только в отношении обязательств, возникших из осуществления предпринимательской деятельности обеими сторонами договора.

В данном случае одна из сторон договора, а именно собственник помещения, не осуществляет в рамках данного договора предпринимательскую деятельность.

В силу части 7 статьи 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 — 48 ЖК РФ. Следовательно, названной нормой предусмотрен обязательный порядок согласования размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме общим собранием собственников помещений (Дело № А49-12507/2015).

Не допускается самовольное увеличение управляющей организацией размера платы за содержание и ремонт многоквартирных домов, в том числе, на уровень инфляции или на индекс потребительских цен, без решения общего собрании собственников помещений в таком доме, так же как и введение в действие в одностороннем порядке тарифа, отличного от размера, установленного органом местного самоуправления, в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Возможность увеличения управляющей организацией размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме на индекс потребительских цен, в одностороннем порядке, без решения общего собрания собственников помещений в таком доме, не предусмотрена действующим законодательством, следовательно, включение в договор управления такого условия, является неправомерным (Дело № А75-13315/2015).

Доводы управляющих компаний о том, что решение общего собрания собственников помещений об определении методики расчета размера платы на каждый последующий год позволяет управляющей компании самостоятельно определять ее размер, являются неправомерными, поскольку вступают в противоречие с положениями части 7 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (Дело № А33-2661/2016).

Руководство ООО "Партнер", по всей видимости, так или иначе постоянно совершают хищение денежный средств собственников жилых помещений, и этому есть документальное подтверждение. Так, в начале каждого года, управляющая организация проводит перед собственниками помещений каждого дома отчет о выполненных работах в этом доме и стоимости этих работ. Многие работы, которые были указаны в отчетах не соответствуют действительности. Только по дому №15 по улице Горняцкой за 2015 год были записаны работы, которые на самом деле не проводились. Только по этому дому сумма отчета была превышена на 25т.р..   А в доме №26 по улице Горького в отчете за 2016 год была завышена сумма на смену канализационных труб  ПП диаметром 110  на 33 т.руб (95п.м.). А если проверить отчеты по всем домам, получится кругленькая сумма.

В феврале 2017 года жители четырех МК домов по улице Гагарина  дом 45, дом 47,  по улице Горького дом №36 получили квитанции от АО "Областной Единый Информационно-Расчетный Центр", в которых была добавлена еще одна строка на оплату отопления, в квартирах, в которых имеется индивидуальное отопление. Получается с жителей МКД "РГК Тула"  начислила двойную плату за отопление. На основании чего? Задаются жители вопросом. Администрация города по местному каналу "Каскад", в лице Белевцевой О.В. отвечает, что хотите платите, хотите нет. А для чего тогда нам нужна Администрация ? Для того чтобы денежки получать, и ни за что не отвечать!

В феврале жителям г.Узловая (УК "Партнер") принесли квитанции за содержание жилья ,где увеличили норматив на холодную воду (в январе было 0,08,  а в феврале уже 0,1217),  применив коэффициент  1,5 опять же незаконно. Свои обязательства они снова перекинули на плечи собственников. Просим разобраться и в этом вопросе.

После наших многочисленных обращений в узловскую администрацию, прокуратуру, полицию Узловой и Тулы, в Тульском МВД началась проверка в следственном комитете, были взяты объяснения с жителей МК домов, была проведена почерковедческая экспертиза. После этой проверки материалы дела были направлены в СК г.Узловая. Жителей же МК домов никто не проинформировал о результатах, так как учредителем УК "Партнер" является депутат Узловской думы Бурцев С.А.

 

По результатам этой проверки явно усматривается уголовная ответственность.

Узловская прокуратура, в лице заместителя прокурора Иванова А.А. отвечает: "Что я должен за каждое нарушение сажать?", хотя УК при непосредственном  способе управления – взяла за управление многоквартирных домов ( около 100 домов) хорошую сумму в пределах 40 млн рублей за три года.

После того, как в Узловую поступили материалы проверки, мы жители до сих пор не получили ответа. Все идет по кругу: полиция отказывает в возбуждении уголовного дела, прокуратура отменяет это решение и опять по кругу. Это уже продолжается четвертый год.

Почему же к работникам ООО "Партнер", после всех вскрывшихся фактов недобросовестности, не принимаются меры по привлечению их к уголовной ответственности? Кто стоит за укрывательством действий этой организации? Сколько можно жителям МКД терпеть этот беспредел?

На основании, вышеизложенного, убедительно просим главного Федерального инспектора по Тульской области разобраться в вышеуказанных нарушениях закона, так как Узловская администрация, местная полиция и прокуратура бездействуют.

Надеемся на Ваше понимание.

Источник

По сути, это та же история, что и в Славном. К сожалению, в нашем законодательстве есть пробелы, которые являются предпосылкой для возникновения таких конфликтов. Но есть и более глобальные причины. Власть наделила всех собственностью, разрешив приватизировать недвижимость, то есть квартиры в многоквартирных домах. Но кто является собственником многоквартирного дома? Кто должен заботиться о его состоянии? Управляющие компании. Но в законе прописано, что решение о размере платы за обслуживание жилья принимается общим собранием. А теперь подумайте, все ли согласятся, чтобы плата за эти услуги повышалась каждый год (так же, как и на воду, электричество, газ)?

В результате управляющим компаниям приходится обходиться теми средствами, которые собирают жители. А поскольку бизнесу надо еще и развиваться, затраты на содержание домов они будут оптимизировать либо искать другие способы повышения тарифа, в том числе и незаконные.
Если не помогает ни администрация, ни полиция, ни прокуратура, значит, вариант только один. Терпеть. И вас назовут терпилами...

Кстати, наш портал предлагает учредить звание "Терпилы Тульской области" трех степеней. Какие будут предложения? 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 09:47 - 23 апр 17
гость — «Ужас» пишет:

В Узловой, наверное, назревает революция. То инициативная группа трясет больницу, то взялись за УК "Партнер". Узловчане люди особенные - снесут любую власть.

Воскресенье, 10:26 - 23 апр 17
гость — «Devic» пишет:

По сути, это та же история, что и в Славном. К сожалению, в нашем законодательстве есть пробелы, которые являются предпосылкой для возникновения таких конфликтов. Но есть и более глобальные причины. Власть наделила всех собственностью, разрешив приватизировать недвижимость, то есть квартиры в многоквартирных домах. Но кто является собственником многоквартирного дома? Кто должен заботиться о его состоянии? Управляющие компании. Но в законе прописано, что решение о размере платы за обслуживание жилья принимается общим собранием. А теперь подумайте, все ли согласятся, чтобы плата за эти услуги повышалась каждый год (также, как и на воду электричество, газ) ?
В результате, управляющим компаниям приходится обходиться теми средствами, которые собирают жители. А поскольку, бизнесу надо еще развиваться, затраты на содержание домов они будут оптимизировать, либо искать другие способы повышения тарифа, в том числе и незаконные.
Если не помогает ни администрация, ни полиция, ни прокуратура, значит вариант только один.Терпеть. И вас назовут терпилами...

Кстати, наш портал предлагает учредить звание "Терпилы Тульской области" трех степеней. Какие будут предложения?

Предложение:
Медалей не хватит чтобы всех жителей области и Тулы наградить орденами! Никто не мешает провести новое собрание, выбрать иную управляющую компания, утвердить иной тариф и предложить свой вариант договора. Но нет! Людям нужно лишь наказать и заставить выполнять других свою работу, решая свои личные проблемы со свои личным, пусть и общим, имуществом ...

И да, собственниками МКД являются собственники квартир такого МКД. А те, которые несогласны - пусть берут свои квартиры и уносят ее из такого дома. Ну если смогу, конечно ...
На самом деле вариантов решения проблем много. Если невозможно убедить жителей повысить тариф - уходите с такого дома и пусть администрация ломает голову как содержать этот дом. Если не хватает денег на выполнение законом закрепленных услуг, то это никак не оправдание для нарушения закона! Если жителей устраивает отсутствие работ и услуг, то значит их это устраивает и пусть живут в разваливающихся домах и дальше. Так что выбор есть всегда.

Воскресенье, 15:08 - 23 апр 17
гость — «Содержанка» пишет:

Все управляющие компании кричат в одно горло:"Денег не хватает на обслуживание домов". Их никогда не хватит при их таких волчьих аппетитах. Большая часть собираемых ими денег уходит на содержание аппарата управления, где как правило сидит одна родня или друзья. Руководство УК сами себе устанавливают очень приличные зарплаты. Оставшиеся гроши направляют на обслуживание домов. Если бы все было так плохо в этом бизнесе, из него бы все ушли. Но о таких случаях я никогда не слышала.

Воскресенье, 15:24 - 23 апр 17
гость — «Содержанке» пишет:

Зачем ждать милости от УК? Создавайте ТСЖ и вперед, устанавливать себе огромные зарплаты, устраивать родню и ставить золотые почтовые ящики своим соседям на радость))))))))))))))

Воскресенье, 16:48 - 23 апр 17
гость — «местный ужасу» пишет:

просто в узловой есть одна сволочь которая натравливает инициативщиков на неугодных ему людей. Что про больницу, что про ук состав инициативных групп практически одинаковый.

Воскресенье, 16:51 - 23 апр 17
гость — «Местный» пишет:

В Узловой всё не слава Б-гу (привет Пряникам)))! Ещё в советском Союзе, когда была возможность отстроить и обустроить город, всё не задалось. Один вечно закрытый переезд на весь город, поделённый пополам. Пустыри в центре города, всё уныло, бессмысленно натыканные одиночные девятиэтажки среди ветхого жилья. Чернобыль, город хотели даже отселять! Как Вы думаете, от какого слова город уЗЛОвая, от слова узел? Обзорное видео про город от Москалей: https://www.youtube.com/watch?v=ULMom7c1-0w

Воскресенье, 16:54 - 23 апр 17
гость — «ОБЪЕКТИВНО» пишет:

Вообще то Партнер одна из лучших компаний в городе.

Воскресенье, 17:09 - 23 апр 17
гость — «!!!» пишет:

А РАЗВЕ ПО ВСЕЙ РФ НЕ ТАК ??? Вес давно срослось. Люди носящие погоны (и почему то зовущими себя офицерами)давным давно продали и честь иславу.

Воскресенье, 18:44 - 23 апр 17
гость — «Три-ДА» пишет:

На самом деле все тут написанное правда, УК практически обворовывает жителей города, так с 1.01.2014года УК Партнер незаконно увеличило тариф за содержание жилья в более 100 домах с 10р.47коп на 12р.50коп. сделав ссылку, что такой тариф был утвержден Собранием депутатов Узловского района для домов находящихся в управлении УК Партнер, Однако, все эти дома в управлении у Партнера в то время уже небыли, а в каждом доме был непосредственный способ управления. Бурцев это отлично знал, так как он входил в состав собрания депутатов, которые утверждали этот тариф, а так же руководил подделкой протоколов собраний жителей. Тут явно просматривается уголовно наказуемое деяние. Однако, почему это не видят те кто должен это видеть? Тут два варианта или им приплатило или дали указание делать вид, что все нормально, но то и другое это и есть коррупция, в отдельно взятом городе.

Воскресенье, 18:50 - 23 апр 17
гость — «Белевская пастила» пишет:

Терпила Третьей Степени это безусловно предоблдумы Харитонов. Скольких уже перетерпел!!!

Воскресенье, 18:51 - 23 апр 17
гость — «Где "Единая Россия" - там бардак» пишет:

Вспомните как Путин отмазал Сердюкова.

Воскресенье, 18:57 - 23 апр 17
гость — «Содержанка» пишет:

Население Узловой стареет. Кругом одни пенсионеры. Люди со своей нищенской пенсией первым делом бегут платить за коммуналку. Представляете, они будут создавать ТСЖ. Не смешите свои пятки. Только почему-то пришедшие руководить всевозможными УК начинают первым делом со скоростью звука менять под своими задницами автомобили. Придет время и они ответят за все.

Воскресенье, 19:03 - 23 апр 17
гость — « для 15 -24» пишет:

все прекрасно знают , что возглавляют эти ук родственники наших правительственных чиновников и что через эти ук проводят большие деньги из бюджета за якобы проделанную работу, собственники об этом даже не знают. хотя бы на те деньги, которые собирают, что нибудь делали. прокуратура все это знает и помалкивает. продажные.

Воскресенье, 19:30 - 23 апр 17
гость — «гость» пишет:

Провал всех реформ в.ч. и ЖКХ - не новость. Вертикаль -эффективна на коротком этапе. Всеобщая кнррупция , некомпетентность. Зато у медведева вырос ..возраст.. И как всегда ..ЗАБЫЛ.. про смертность. Правительство явно не дееспособно.

Воскресенье, 19:56 - 23 апр 17
гость — «три НЕТ» пишет:

За подделку протоколов уголовки не было в 2014 году.
Срок исковой давности по этим делам три года истек 1 января 2017 года.
Три года молчали - значит всех устраивало. Чего сейчас всполошились, а?

Воскресенье, 19:58 - 23 апр 17
гость — «15-24» пишет:

Прокуратура не вмешивается в гражданско-правовые отношения. Тем более, прокуратура не обязана отстаивать имущественные интересы граждан, пусть даже и пенсионеров. Этими и подобными делами занимается суд.

Воскресенье, 20:00 - 23 апр 17
гость — «Медведев» пишет:

Провал реформ ЖКХ только по одной причине - абсолютный нигилизм новых собственников квартир при полнейшей и безпросветной неграмотности! Не стоило отдавать глупцам квартиры в приватизацию. Родились нищими - нищими и помирайте. Не достойны жить по-человечески!

Воскресенье, 20:04 - 23 апр 17
гость — «Содержанка-Объективно» пишет:

-С какого потолка Вы упали? Пишите, что "Партнер" одна из лучших управляющих компаний в Узловой. Побеседуйте с теми людьми, чьи дома обслуживает "Партнер". Мнение будет другое.

Воскресенье, 20:45 - 23 апр 17
гость — «Туляк» пишет:

Эка невидаль! В Туле в 90% многоквартирных домов от 100 квартир поддельные протоколы.
У нас 500-квартирный, лично пытался созвывать собрание! Лучший результат - представители 37-ми квартир. Это невозможно!
На 110% утверждаю, что в больших от 10-ти подъездов домах в Туле ЗАКОННОГО СОБРАНИЯ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ !!!

Воскресенье, 20:52 - 23 апр 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Медведев» пишет:

Провал реформ ЖКХ только по одной причине - абсолютный нигилизм новых собственников квартир при полнейшей и безпросветной неграмотности! Не стоило отдавать глупцам квартиры в приватизацию. Родились нищими - нищими и помирайте. Не достойны жить по-человечески!

Гостю:
Умник, ты что ли будешь не приватизированные квартиры оплачивать? И новые быдлу давать, когда дома попадают? И налоги за собственность платить? Мы квартиры с гос. шеи ели скинули!

Воскресенье, 22:02 - 23 апр 17
гость — «ужасу» пишет:

в Узловой не революция. В узловой гражданская война!

Воскресенье, 22:08 - 23 апр 17
гость — «Заоки» пишет:

ТАкая же хренотень и в пос.Заокский все как под копирку.Администрация,суд,прокуратура все слелись в экстазе.Нет ни одного органа,который бы Захотел защитить пенсионеров,малообеспеченных.Все силы направлены как-бы богатые не победнели.Вон какие дикларации красивые!!!!!!

Воскресенье, 22:22 - 23 апр 17
гость — «Медведеву в 20-00» пишет:

Рассуждая о грамотности, преподнося набор слов, не плохо бы выучить русский язык и узнать, как правильно пишется беСпросветный. Ник Залупочёсов тебе больше подходит, чем Медведев.

Воскресенье, 22:31 - 23 апр 17
гость — «гость» пишет:

Коррумпированной власти , поздно пить Баржоми. Аннушка уже пролила масло...

Понедельник, 00:30 - 24 апр 17
гость — «Спец» пишет:

Кстати, наш портал предлагает учредить звание "Терпилы Тульской области" трех степеней. Какие будут предложения?
_-----------------

Прекрасная мысль!
Поголовно всех обитателей тухляндии наградить сразу всеми степенями.
Они натерпели на такую награду.

Понедельник, 00:31 - 24 апр 17
гость — «Что возбуждает Николая Матвеева» пишет:

Вы можете узнать перейдя по ссылке на страницу Николая Матвеева из Белева В Контатке:
https://vk.com/id30619149?z=photo30619149_142799267%2Falbum30619149_98331198
А это уже статья за порнографию.

Понедельник, 08:50 - 24 апр 17
гость — «житель города Узловая» пишет:

У русских есть такая песня : "ЧЕМ БОГАЧЕ ВОР ТЕМ СЛЕПЕЕ ПРОКУРОР", по всей видимости в г.Узловая все именно как в песне.Ой как хочется верить , что это не так!

Понедельник, 09:21 - 24 апр 17
гость — «жителю Узловой» пишет:

Прокурор - винтик системы. Не обольщайтесь.

Понедельник, 10:11 - 24 апр 17
гость — «Доктор» пишет:

Сегодня адвоката Лобастова, и активисток Наумову и Сококолову забрала бригада психиатрической помощи. Надеемся на окончание гражданской войны в Узловой.

Понедельник, 11:07 - 24 апр 17
гость — «дохтуру» пишет:

А дохтура мои ханыги и пижоны... Не успееш опомниться , как сам окажешся поциэнтом 37 - наступил.,

Понедельник, 11:10 - 24 апр 17
гость — «Что возбуждает Николая Матвеева» пишет:

Вы можете узнать перейдя по ссылке на страницу Николая Матвеева из Белева В Контатке:
https://vk.com/id30619149?z=photo30619149_142799267%2Falbum30619149_98331198
А это уже статья за порнографию.

Понедельник, 15:01 - 24 апр 17
гость — «Туляку» пишет:

И ты что же, ждал когда люди выйдут на улицу на твое собрание? Ходил бы как и все по квартирам и собирал бы подписи. Ни те подделки, ни те проваленного собрания!

Понедельник, 15:38 - 24 апр 17
гость — «вопрос» пишет:

В статье указывается, что «у нас было с 2012 по 2015 год непосредственное управление в 100 домах нашего города». Как такое может быть?
Согласно п. 2, ст. 161 ЖК РФ, непосредственное управление можно выбрать, если в доме количество квартир не более 30. Что, во всех 100 домах менее 30 квартир?

Понедельник, 15:42 - 24 апр 17
гость — «совет» пишет:

Чтобы не применяли повышающий коэффициент на ОДН хол. или гор. воды, заставьте УК составить акт об отсутствии технической возможности установить ОПУ на воду. Причина - система холодного или горячего водоснабжения требует капитального ремонта. У многих коммуникации не менялись более 25 - 30 лет.

Понедельник, 15:43 - 24 апр 17
гость — «тулячка» пишет:

24.04.2017 at 14:17
До 1 января 2017 г. согласно п. 44, П. № 354, при управлении домом УК, собственники должны платить за ОДН по нормативу, а УК оплачивать сверхнормативное ОДН, если собственниками не было принято решение оплачивать и сверхнормативное потребление ОДН.
Но если же в доме было выбрано непосредственное управление, то собственники оплачивают за ОДН весь объем, в том числе и сверхнормативное потребление.
Скорее всего, энергетики выставили УК через год или два для оплаты за все дома, которые она обслуживает, большую сумму за сверхнормативное потребление ОДН. Проверить УК , правильно ли они рассчитали объем сверхнормативного ОДН или нет для проблематично, потому, что все показания квартирных счетчиков от жителей получают напрямую энергетики, а УК эти сведения ежемесячно не получали. И чтобы проверитьданные, УК необходимо иметь ДОСТОВЕРНЫЕ данные от энергетиков по всем квартирным и общедомовым счетчикам за спорный период. Поэтому, они ничего лучше не придумали, как указать на то, что жители выбрали непосредственное управление и поэтому все сверхнормативное потребление обязаны оплатить они.
А кто – нибудь пробовал проверить достоверность начисленных энергетиками объемов сверхнормативного потребления?. Снимали ли они раз в квартал (П. № 354 )показания квартирных счетчиков и делали ли перерасчет на основании снятых показаний?

Понедельник, 16:43 - 24 апр 17
гость — «Что возбуждает Николая Матвеева из Сныхово» пишет:

Вы можете узнать перейдя по ссылке на страницу Николая Матвеева из Белева В Контатке:
https://vk.com/id30619149?z=photo30619149_142799267%2Falbum30619149_98331198
А это уже статья за порнографию.

Понедельник, 17:09 - 24 апр 17
гость — «Предложение» пишет:

За один стол, а лучше в одной большой комнате за очень большой стол усадить главного федерального инспектора по Тульской области, прокурора Тульской области, начальника УМВД по Тульской области, представителей инициативной группы Узловой и начинать решать проблему. Иначе эти проблемы не будут решены никогда.

Понедельник, 17:54 - 24 апр 17
гость — «Предложению» пишет:

Думаете, что собственники станут грамотнее от этой встречи или активнее станут применять жилищное законодательство? Или есть надежда, что эта встреча удалит пробелы в законах и не урегулированность некоторых вопросов, а?

Понедельник, 20:37 - 24 апр 17
гость — «Предложение» пишет:

В Узловой многие собственники очень грамотные. Они многому научат приглашенных на встречу чиновников.

Понедельник, 22:34 - 24 апр 17
гость — «Туляк» пишет:

гость — «Туляку» пишет:
И ты что же, ждал когда люди выйдут на улицу на твое собрание? Ходил бы как и все по квартирам и собирал бы подписи. Ни те подделки, ни те проваленного собрания!


----
Ходил по квартирам. В 500-кварирном доме:
- 48 квартир постоянно пустые (почтовые ящики забиты до верха)
- 70 квартир отказались общаться (из них дверь открыли 53 квартиры)
- 106 квартир поставили подписи (из них собственниками оказались 65 человек, остальные квартиранты, гости, х.з. кто..)
- Остальные придумали отговорки, отмазки, обиды, нерешительность, испуг...

Народ катастрофически боится чего-либо подписывать! На словах ещё согласны, а подпись ни-ни...

Понедельник, 22:37 - 24 апр 17
гость — «Юрист» пишет:

Ну и правильно делают, что не подписывают разную хрень. За то что не подписал, имущество ещё ни у кого не отжали. А вот если выманили подпись, то потом и начинаются юридические беды.

Понедельник, 23:36 - 24 апр 17
гость — «правда» пишет:

Добрый всем вечер. Что там и как в сфере ЖКХа и УК это все понятно.Но на самом деле виноват не глава( в данном случае Терехов Н.), а оборзевшие от своей безнаказанности и вседозволенности местные чиновники-царьки,голодными дорвавшиеся до государственной кормушки и перепутавшие ГОСУДАРСТВЕННОЕ со своим личным. Вы возьмите гос.служащего рангом поменьше, рассмотрите его деятельность на местах и придете в ужас от творящегося беспредела, хамства, чванства и воровства. А начнем мы уважаемый читатель с морга судебной экспертизы и его руководителя суд.мед.эксперта Ларионова Павла, который превратил морг в свою ЛИЧНУЮ вотчину , со своими правилами и порядками, а также прейскурантами направленными на ЛИЧНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ. Вот где не паханое поле для пристального внимания и разбирательства со стороны не только Узловской , но и Тульской прокуратуры.А началось все с того , что в Узловую приехал и поступил на работу суд.мед.экспертом молодой ,перспективный врач Ларионов Паша с семьей , получил служебное жилье и приступил к трудовому подвигу. Первое время наш ГЕРОЙ голодал, жил на одну зарплату так как матерые санитары морга во главе с тогдашним руководителем в долю Пашку не брали. Заявления Павла и намеки , что с ним надо делится и учитывать его финансовые претензии вызывали недоумение и усмешки работников-ветеранов.НО.Но все кардинально изменилось когда "бабушка" (так по свойски, любя величали руководительницу)ушла на пенсию. И тут для Паши открылись ТАКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ , что голова пошла кругом.И взял наш Павел Владимирович управленческие вожжи в свои тогда еще чистые ( не замаранные )руки. И заработала машина незаконного обогащения. Вы спросите какие такие дополнительные ден.знаки оседали в кармане Ларионова, так я вам , мой уважаемый читатель отвечу. Те услуги которые предоставляются бесплатно в морге Ларионова приобрели вид осязаемых, полноценных рублей. Да и расценки наш душевный доктор установил " ДУШЕВНЫЕ" ( проверочное слово ДУШИТЬ ). Вот некоторые из них : 1) Подготовка тела усопшего - 4000 руб., 2) Подготовка тела усопшего после вскрытия 6000 руб. Сразу добавлю, что все эти услуги предоставляются БЕСПЛАТНО.Но это было только начало "ТРУДОВОГО" пути доктора ЛАРИОНОВА П.В..Аппетит, как вы наверное догадались, пришел во время денежного насыщения и вскоре денег стало катастрофически не хватать, появились новые увлечения , захотелось хороший автомобиль, красиво одеваться и отдыхать, что впрочем не возбраняется и естественно, НО ,опять это НО., НО НА ЧЕСТНО заработанную зарплату, а не на деньги скорбящих родственников, вот где корень зла.И наш , в былые времена , честный и порядочный мед.эксперт, начал превращаться в эксперта по незаконному добыванию денежных знаков из карманов убитых горем потери близких людей ,наших с вами сограждан. Согласитесь, что это мерзко и недостойно ВРАЧА.Но пойдем дальше по пути повествования и проследим путь морального разложения нашего исследуемого индивида ЛАРИОНОВА П.В..Так вот, денег стало не хватать и взор нашего предприимчивого жучка от медицины обратились на еще недавнего товарища , предпринимателя Панина Виктора, который в нарушении всех правил и санитарных норм пристроил к зданию вышеупомянутого морга пристроичку и осуществлял похоронную деятельность. Панин В.А. начинал работать при морге еще задолго до появления Ларионова, хоронил себе потихоньку и думал, что существование в тени доходного заведения будет долгим и безоблачным. НО.Но ( опять это НО, оно преследует всех тех, кто доверился и не разобрался в алчной и темной душенки вновь назначенного на должность Паши)спокойная жизнь закончилась с уходом на заслуженный отдых бывшего руководителя. Наш Павел Владимирович, не имея экономического образования, тем не менее быстро просчитал доходность предприятия Панина и выжил старичка-пенсионера с территории. Конечно Панин не идеален, нарушения на лицо начиная от незаконного нахождения в морге и заканчивая обработкой усопших в бэушных , ржавых, БЫТОВКАХ- ВАГОНЧИКАХ , где усопшие и лежали рядком на грязных половых досках, а в соседней бытовке колотили и обивали для них гробы.Но должно же быть хоть что то в душе, хоть какая ни будь частичка СОВЕСТИ, сначала дружить, принимать от Панина подношения, участие его фирмы в программе благоустройства , а потом выжать и при этом оклеветать. Вот мы и приоткрыли завесу над личностью Ларионова, но самое главное впереди. А после того как все препятствия с пути к обогащению за счет государства и с использованием своего служебного положения были устранены Ларионов открыл похоронную фирму. Вот ОНО к чему рвался наш алчный и беспринципный молодой специалист.И СТАЛ НАШ ДОКТОР именоваться ИП ЛАРИОНОВ .При этом Индивидуальный ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ Ларионов П.В. открывает еще одну ИПешку оказание услуг по бальзамированию. И потекли денежки в карман предприимчивого дельца от медицины ЛАРИОНОВА П.В., но через некоторое время денежная эйфория поуспокоилась и Паша , окруженный на тот момент множеством огорченных и кинутых им людей, удосужился прочитать законодательство и вычитал, что будучи на своей должности не имеет права открывать ИП. Решение проблемы было найдено в лице его подчиненного, санитара Рогозина Владислава Евгеньевича которому, будучи санитаром не возбранялось быть ИП. Вот и работает ИП Рогозин на территории вверенного Ларионову учреждения , оказывает ПЛАТНО БЕСПЛАТНЫЕ услуги по подготовке тел усопших, внутри морга находится магазин с ритуальными принадлежностями ( гробы, венки, одежда и тд. и т.п.), работает машина по зарабатыванию денег( в черную) в гос.учреждении под руководством Ларионова П.В.. При всем при этом Ларионов ЕДИНОЛИЧНО решает можно ли привозить в ЕГО морг усопших или НЕТ. Главным условием для принятия в "ПАШИН МОРГ " -это , чтобы захоронение и полностью все услуги оказывала ПАШИНА фирма ИП Рогозин, в противном случае Павел Владимирович отправляет всех подальше( вот еще хорошо бы разобраться кто покрывает БЕЗЗАКОНИЯ творимые Ларионовым П.В., раньше он утверждал , что его покрывает руководство в Туле), непонятно почему ключи от морга находятся у Ларионова и у санитара, почему нет ( как положено) ключей в дежурной части милиции, почему берутся деньги за доставку усопшего в морг( требуют 1000 рублей) и вообще что это за коммерческая структура в лице ЛАРИОНОВА. Кстати для справки : Узловские врачи в приватной беседе Ларионова называют ПАША КОММЕРСАНТ , не одобряют его коммерческой деятельности и считают не этичным врачу заниматься тем чем занимается Ларионов, считают , что Ларионов бросает тень на всю врачебную систему( хотя Ларионову до лампочки до медицины, главное это для него ЛИЧНОЕ обогащение).Хотелось бы ,чтобы на месте Ларионовых работали честные, порядочные люди, а не рвачи и жулики. Вот еще вопросы: 1) В начале своей работы Ларионов и не мечтал о хорошей машине, ездил на старенькой митсубиси за 170-180 тысяч, ржавой и разваливающейся, а теперь на МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ за 1 400 000 , а перед этим буквально через год после своего назначения на новой ШКОДЕ стоимостью в 1 000 000 рублей, потом короткий отрезок на новом УАЗ ПАТРИОТ( взял для поездки на рыбалку в Астрахань и возить облачения для занятия дайвингом) в котором он перешил салон на натуральную кожу, увеличил мощность двигателя и потом продал за 600 000 руб., на извлеченные от коммерции деньги купил участок земли и строит дом, в служебной квартире произвел легкий ( как он говорит ) ремонт на 500 000 руб.. Вот и надо бы отчитаться Павлу Владимировичу, да заодно проверить его черную бухгалтерию которая приносит ему НЕ ОБЛАГАЕМЫЕ налогом ДОХОДЫ в 300 000 - 450 000 в месяц от его МАХИНАЦИЙ. Одно жаль, что зачастую от ПРОТИВОПРАВНОЙ деятельности таких "ЛАРИОНОВЫХ" страдают зависимые от них сотрудники , а мошенник от медицины, в ранге руководителя прячется за спинами подчиненных, которых в приказном порядке толкает на нарушение закона ( санитар Рогозин стал заложником прихотей своего руководителя).Вот и хотелось бы , чтобы понесли залуженное наказание не подневольные санитары и санитарки ( на которых все оформляется за мизерное вознаграждение), а именно ЛАРИОНОВ П.В.. Вот еще интересные вопросы: А кто нибудь считал сколько раз в год Ларионов уезжает на рыбалку в Астрахань, сколько времени проводит на рабочем месте, почему часть своей работы переложил на плечи санитаров и лаборантов,что за магазин находится в морге( кстати два года назад кто то пытался поджечь магазин через форточку, в неоформленной пристройке ,и только по счастливой случайности пожар удалось потушить так как в это время санитар привез усопшего от очередного клиента. Вот и еще вопросы : А если бы санитара не оказалось на месте, могло бы сгореть не только государственное имущество, но и тела усопших. Так стоит ли ставит свои комерчиские интересы выше почетного звания врача , звания ЧЕЛОВЕК ??????? Что ответите ЛАРИОНОВ ??? Порядочный человек на вашем месте, как минимум написал бы по собственному желанию, НО увы вы ЛАРИОНОВ НЕПОРЯДОЧНЫЙ. Вот поэтому прошу всех прочитавших , неравнодушных людей сделать перепост, хватит замалчивать и боятся жуликоватых коммерсантов.

Вторник, 06:03 - 25 апр 17
гость — «на горе» пишет:

Ларионов Паша это который судмедэксперт на горе ?

Вторник, 07:19 - 25 апр 17
гость — «похоронное дело» пишет:

Ларионов Паша без поддержки адвоката Грачёва и господина Ардашова делать ни чего не будет. Это похоронный бизнес.

Вторник, 08:09 - 25 апр 17
гость — «Инициатива» пишет:

В Узловой очень инициативные люди. Делают они все бесплатно, защищая всех горожан. Но почему-то не слышно местных депутатов и представителей политических партий.

Вторник, 13:39 - 25 апр 17
гость — «Туляк» пишет:

Да на кой сдалось тебе это собрание? Если жителей всех и всё устраивает, то ничего и менять не станут! Когда прижмёт, тогда подпишут)))))))))))))))))))

Вторник, 13:50 - 25 апр 17
гость — «Правда для На горе» пишет:

Да,да тот самый суд.мед.эксперт Ларионов что в морге на горе.Думаю, что правоохранительные органы наконец то заинтерисуются этим гражданином, а заодно и налоговые органы. Вот из за таких алчных и коррумпированных "Ларионовых" и страдает вся система Минздрава в целом, при этом ПОДРЫВАЕТСЯ АВТОРИТЕТ врачей в целом.И еще небольшое уточнение для автора " Похоронное дело " : Ни Грачев , ни Ардашов здесь не причем. С Грачевым Паша "КОММЕРСАНТ" иногда в бане водку пьет,но Грачев максимум , что может -это только посоветовать как не вляпаться в какую нибудь историю криминальной направленности. Веса , чтобы курировать похоронный бизнес ни у старшего Грачева , ни у Грачева-младшего НЕТ, обычные, среднестатистические адвокаты небольшого городка которые в такое дело не полезут, уровня не хватит. Вот Ардашов-старший, да ,одно время работал с Пашей "КОММЕРСАНТОМ" и поднял с нуля ( по нашим сведениям, а у нас они ТОЧНЫЕ)бизнес, НО опять как и в других случаях ПАША КОМЕРС КИНУЛ своего компаньена и слил Ардашова два года назад. Подлейшая личность оказался ПАШКА КОММЕРСАНТ, ничего святого кроме денег.В этой ситуации жаль Ардашова, мужик уже пенсионного возраста один поднимал бизнес пока ЛАРИОНОВ пил водочку, да катался на рыбалку,да на дайвинги. А когда времена нищеты и убытков миновали и Ардашов начал работать в большой плюс ( 300 000 -450 000 руб в месяц) Пашу задавила ЖАБА и он от Ардашова избавился, выгнав трудягу без выходного пособия. ПОДЛЕЙШИЙ поступок, НЕГОДЯЙСКИЙ.Согласны ??? А теперь уже как два года на Ларионова пашет его санитар Рогозин (несчастный по сути человек, кто его видел тот поймет о чем я), с Рогозиным у ПАШИ все просто , кинул ему подачку он и рад( зарплата санитара тысячь 12 -14) и делится как с Ардашовым 50% на 50% не надо. Вот такой расклад. Так что давайте не будем списывать на Грачевых и Ардашевых ( которые уже давно не в теме, а некоторые в теме и не были), а ВНИМАТЕЛЬНО разберемся почему такие вот ЛАРИОНОВЫ нарушают ЗАКОНы и при этом чувствуют себя безнаказанно.КТО СТОИТ за БЕЗЗАКОНИЕМ творимым ПАШЕЙ "КОММЕРСАНТОМ "??????????

Вторник, 21:27 - 25 апр 17
гость — «на горе» пишет:

Тогда действительно это мерзкая трусливая личность, без денег палец о палец не стукнет, а Грачёва слушает за деньги т.к. защищая клиента который например зависит от причинённых увечий ( посадят или не посадят) выносит протокол экспертизы скрывая увечия потерпевшего. Мерзкая , высокомерная гнида этот Паша как выяснилось коммерсант.

Среда, 01:32 - 26 апр 17
гость — «правда для на горе» пишет:

Доброй ночи.Ну вот видите, как все на самом деле просто.Стоит только повнимательней присмотреться к ситуации , провести параллели, проанализировать поведение , анализ личности и сразу все становится на свои места. Честно говоря после такой детальной проработки не к ночи помянутых персонажей, хочется помыть руки с хлоркой. От них за версту СМЕРДИТ, смердит разложившейся совестью, протухшей человечностью.Тьфу,тьфу МЕРЗОСТЬ. Вот так они друг друга и находят, а затем смердят коллективно.Но хочется надеяться, что эта вонь надоест Узловчанам и в скором времени будет дана правовая оценка действиям мазуриков.

Среда, 08:00 - 26 апр 17
гость — «Правовая оценка» пишет:

Данные, изложенные в статье, не подтвердила ни одна проверка. В действиях должностных лиц нет состава преступления. Жилищное законодательство не нарушено.

Среда, 08:53 - 26 апр 17
гость — «ПОДСКАЖИТЕ» пишет:

ООО "ПАРТНЕР" на кого открыт?

Среда, 10:11 - 26 апр 17
гость — «Рыбак» пишет:

Сколько раз вам повторять, что рыба тухнет с головы, или с главы, а вы как думаете?

Среда, 10:36 - 26 апр 17
гость — «Рыбаку» пишет:

Начинает с головы, но тухлая вся!

Среда, 16:31 - 26 апр 17
гость — «непонятно» пишет:

Зачем верить руководителям УК Партнёр и подписывать договора созданную ими Управдом, если не можете работать без долгов идите нахер.

Четверг, 00:53 - 27 апр 17
гость — «!» пишет:

идите сами на хер коли не в силах выбрать себе управляющих и не способны следить за исполнением договора!

Четверг, 08:03 - 27 апр 17
гость — « Терпила» пишет:

Проявление коррупции в Узловой достигло сумашедших значений, как бы это всё не распространилось на всю Россию.

Четверг, 14:29 - 27 апр 17
гость — «непонятно» пишет:

А я говорю ЛИПЦЕН иБУРЦЕВ идите нахер

Четверг, 16:22 - 27 апр 17
гость — «вся Россия» пишет:

Самые коррупционные жители в Узловой. Иначе чем объяснить размах коррупции в районе? Не давали бы - никто бы и не взял!

Пятница, 00:24 - 28 апр 17
гость — «Узловчанин» пишет:

Бездействие Терехова Н.Н. рано или поздно приведет город и район к социальному взрыву. В Интернете отношение простых людей к Терехову только отрицательное. Губернатору пора принять радикальное решение и отправить его в отставку. Как в свое время его спровадили на пенсию из Управления ФСБ из-за 3 отказов ехать в командировку в горячие точки. Как воевать - больной, а как руководить (руками водить) - так Терехову равных нет.

Пятница, 09:16 - 28 апр 17
гость — «Вопрос» пишет:

Сколько же ещё терпеть этот беспредел? За что нам такое наказание?

Пятница, 09:58 - 28 апр 17
гость — «Ответ» пишет:

Терпеть будете вечно! За вашу глупость, лень и безинициативность))))))))))))

Пятница, 21:08 - 28 апр 17
гость — «на блохе» пишет:

А Мымрин как и Липцен химичит с договорами уже несколько домов за денежки какие-то бабушка подписывает под новый Лидер и директор там тоже Мымрин они что сговорились.

Суббота, 10:05 - 29 апр 17
гость — «узловчанин» пишет:

под анонимом пишет Сорокин Андрей Валериевич?

Суббота, 18:38 - 29 апр 17
гость — «Второе пришествие» пишет:

По источникам в областной администрации, карьера Юрия Лобастова действительно находится под угрозой. Жалобы узловчан дошли «до верха». Но закон предусматривает в этом случае либо переизбрание главы из числа действующих депутатов, либо добровольная отставка, чего и хотят в ближайшее время требовать узловчане.
Даешь вновь Юрка шепелявого!

Воскресенье, 04:22 - 30 апр 17
гость — «узловчанин » пишет:

думал ошибся, а нет всё-таки Сорокин Андрей Валерьевич,,,

Понедельник, 14:15 - 1 мая 17
гость — «узловчанин » пишет:

Как здесь тихо, в администрации выходной, писать некому.

Вторник, 09:48 - 2 мая 17
гость — «узловчанину» пишет:

Да,

Среда, 09:47 - 3 мая 17
гость — «Андрей Михайлович» пишет:

Статья надумана и толку ни какого не будет, и нет, Партнер спокойно переписывает дома на УК Управдом, ну, а что поддержка есть кого бояться, значит все по закону, Шубочкина умеет людям на уши правду прикреплять, работник администрации прошлом как, ни как.

Среда, 10:32 - 3 мая 17
гость — «житель» пишет:

Дорогие жители, терпеть нам ещё до тех пор пока у губернатора откроются глаза, на беззаконие которое творится в районе под руководством Терехова и он не назначит своего человека. Вот увидите не будет этого клоуна, и всё станет на свои места. Проверят управляющие компании, больницы.

Среда, 13:00 - 3 мая 17
гость — «жителю» пишет:

Вы всегда будете терпеть и вечно будете не довольны! Вам бы выбрать новую управляющую или создать бы тсж. Но вы всё ждете смены главы ...

Среда, 13:14 - 3 мая 17
гость — «Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела?» пишет:

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела?

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.



https://www.pryaniki.org/view/article/1016821/

Рука руку моет водой без лицензии?

Наш читатель из поселка Бородинский недоумевает, почему ООО "ВоСток-Сервис" работает без лицензии на добычу воды и сбору мусора.
При штрафе 800 000 - 1 000 000 рублей по КоАП РФ для ООО "ВоСток-Сервис" всего лишь прокурорское представление.
Судя по пресс-релизам областной прокуратуры лицензии на добычу воды у ООО "ВоСток-Сервис" не было ТРИ года. Первой раз нарушение выявлено в 2013 году. Повторно - в 2016.

Добрая у нас прокуратура.

Или задобренная?


Аналогичная ситуация с лицензией на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I-IV класса. Нет её у ООО "ВоСток-Сервис”. И очередное представление. Цирк, да и только!Штраф по КоАП от 30 до 50 тысяч рублей.
Хотя Алексей Дюмин видит проблему только в некомпетентности чиновников.


В связи с этим письмом можем высказать лишь свое предположение. ООО "ВоСток-Сервис" просто незаменимая компания в поселке Бородинском.


https://www.pryaniki.org/view/article/1016973/
“Ввиду общей коррумпированности региона“



Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса
Автор: Андрей Новичков

Прокурор Тульской области Александр Козлов заявил о законности сноса объекта культурного наследия - усадьбы Федора Яковлева на Октябрьской улице в центре Тулы.
http://xn--b1add4aelsk.xn--p1ai/article/3686/prokuror-tulskoi-oblasti-ne-uvidel-v-snose-pamyatnika-arkhitektury-snosa

Четверг, 07:33 - 4 мая 17
гость — «!» пишет:

!

Четверг, 08:40 - 4 мая 17
гость — «гостю» пишет:

Что хотел? Что это? !

Цитатник

Не было бы семьи - записался бы в защитники Абхазии.

Александр Коржаков, депутат Государственной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика