ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 26 апреля 2017 »


Тульскую “Открытую Россию” послали в Пенаты

Сторонникам Михаила Ходорковского  согласовали проведение митинга на окраине Тулы.

Этой новостью в социальной сети поделился организатор акции Андрей Иванов.

 

Думается, Михаил Ходорковский со своими требованиями “Надоел!” не так уж страшен власти, поскольку требования к Владимиру Путину не выдвигаться на новый срок вряд ли поддержат большинство туляков, которые горой стоят за нашего любимого президента и губернатора…
При этом тульские власти поступили разумно, дав возможность оппозиционерам провести свою акцию в тихом и немноголюдном месте. Можно считать, что это разрешение - реклама малому тульскому бизнесу.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:22 - 26 апр 17
гость — «п/п-к Гоцман» пишет:

А фото Роди Кульмана с Андреем Ивановым случайно не попутали? Я, бл... уссусь щас дня на три кряду, россияне.... Во истину "Открытая Россия", сплошной сквозняк.

Среда, 12:48 - 26 апр 17
Редактор пишет:

Вот и подтверждение сказанному о поддержке туляками Путина. Только почему-то его сторонники, пишущие комментарии не совсем адекватные что ли... Мечтают от психушке, хлебом не корми.

Среда, 12:53 - 26 апр 17
гость — «вопрос» пишет:

А чё редактор имеет против Путина?...Чё?...не слышу...

Среда, 12:56 - 26 апр 17
гость — «Центр Тулы - только для "Единой России"» пишет:

Только "Единая Россия" может проводить митинги в центре, ну и еще коммунисты.-Конституция РФ

Среда, 13:00 - 26 апр 17
гость — «О сторонниках Путина» пишет:

Те, кто сегодня называют себя сторонниками Путина, завтра будут пинать его тело первыми.

Среда, 13:06 - 26 апр 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Почему я 29-го останусь дома

Тут вот Ходорковский призывает выйти из комнаты. А я выходить из комнаты не намерен, это ошибка.

Почему?

Да мне мессидж не нравится. Это вот что за хуйня - "надоел"? Путин вам что, бутерброд? Смузи? Типа "яблочный надоел, несите малиновый с кислородным йогуртом"?

"Надоел" - это хитро неправильное слово. Надоесть может группа "Грибы" с ее первым и последним шлягером. Надоесть может жена или любовница (для дам наоборот). И так далее. А Путин не может надоесть. Как не может надоесть Чикатило, как не может надоесть Гитлер (не я легитимизировал закон Годвина, а теперь уж все позволено).

Надоел он, витти ли. Праативный типа. Ухааади.

Нет уж. Это вам, Михал Борисович, в вашем Цюрихе он надоел. А нам он тут не надоел. Нам он тут остоебал. И политкорректный аналог вашего мессиджа тут может звучать только как "на хуй, мразь!".

Да и вообще, лозунг может быть только в императиве. Это азы.

Так что, я дома посижу. А то и вовсе на дачу уеду.

хехе

Среда, 13:10 - 26 апр 17
гость — «гость» пишет:

Редактор пишет:
Вот и подтверждение сказанному о поддержке туляками Путина. Только почему-то его сторонники, пишущие комментарии не совсем адекватные что ли... Мечтают от психушке, хлебом не корми.

Ну да , Сережа ))) Адекватный то у нас тут один ты . Че там с днем рождения дождя, собрались граждане находящиеся на содержании госдепа ? Едите дружной кучной за печеньками , кроссовками и ваучерами продуктовыми от глобуса ? :-)

Среда, 13:20 - 26 апр 17
гость — «Shushkov» пишет:

На Колыму надо было их послать.Там им самое место.

Среда, 13:40 - 26 апр 17
гость — «не политолух» пишет:

Прикол в том что Путин не собирается на новый срок))

Среда, 13:56 - 26 апр 17
гость — «Шариков» пишет:

Лично я не хочу майданов, типа украинских. Был недавно у родственников в Конотопе (где Лолиту выслали), жил в гостинице. Просто ненависть недавних близких, за 6 лет мозги от чебурашек поставили. К русским (а я себя таковым считаю, хотя на треть хохол) фашистская ненависть. В задницу этого еврея, я вообще за то, чтоб разогнали всю оппозицию и сделали Россию монархией, типа римского принципата. Демократия не про нас, вон на уровне района - это да, а на уровне государства - нет!

Среда, 14:00 - 26 апр 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «не политолух» пишет:
Прикол в том что Путин не собирается на новый срок))
___________

Думаете срока у него не будет? Не доживет? хехе

Среда, 14:05 - 26 апр 17
гость — «Шариков» пишет:

Преемник ВВП Шойгу - и все тут! Так и будет. Медведев, марихуанист, в отставку уйдет. Выборы - отстой!

Среда, 15:16 - 26 апр 17
гость — «Простой Туляк» пишет:

Чего ждать - я и так (без митинга) заявляю коррумпированным властям: не просто надоели, а очертенели!
Толку что, им можно ссать в глаза - для них это божья роса!
Не митинговать надо, а гнать поганой метлой пора! Всех чиновников, депутатов, едросов и их филиалы - всех поголовно в черный блокнот Навального! Люстрировать надо всех без суда и следствия!
Эта воровская власть боится не митинги, а реальной ответственности за содеянное - отлучения от воровской кормушки, тюрьмы и Колымы на длительные сроки с конфискацией всего, что непосильным трудом было наворовано!!!
Ходорковский не наш герой, и пока не враг!
А вот коррупция в России - РЕАЛЬНЫЙ ВРАГ И УГРОЗА ВСЕМУ НАРОДУ И ГОСУДАРСТВУ: НАСТОЯЩЕМУ И БУДУЩЕМУ!

Среда, 15:17 - 26 апр 17
гость — «Целовавшая Путина комиссар «Наших» добилась грин-карты США» пишет:

Бывшая комиссар движения «Наши» Мария Дрокова, награжденная в России медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» первой степени, получила грин-карту США, о чем с восторгом сообщила в своем инстаграме.
«Я так рада и благодарна, — написала Дрокова, — получить грин-карту и стать ближе к гражданству в моей родной стране США».

Вот такие вы политпроститутки, путинские активисты.
И никакие вы не патриоты, как увидите корыто побольше, так и бежите к нему, будь оно хоть госдеповское, хоть олигархическое...

Среда, 15:26 - 26 апр 17
гость — « бутиковцы заокского района» пишет:

а мы против этого митинга, почему обязательно в туле, почему им не провести митинг у нас, мы редко кого видим, только перед выборами, помним как прыгал харитонов, приедут с митингом, с артистами, послушаем песни, сколько эти сторонники вместе с ходорковским хапнули денег, пусть пригласят петросяна, ну на худой конец маменко , мы будем рады.

Среда, 15:51 - 26 апр 17
гость — «Хорошо, что не на х...» пишет:

Сторонникам Михаила Ходорковского согласовали проведение митинга на окраине Тулы.
Похоже на ложь и провокацию! Прочитайте внимательно сочинение Хамешиной.

Хамешина (она) пишет (как мы - царь Николай Второй): мы предлагаем Вам провести... митинг...перед "Пенатами"!
Так это не согласование получается, а всего лишь - предложение...!
В этой ничтожной бумажонке нет юридического полноценного слова "согласовано".
Хамешина либо дура - либо провокатор (и то и другое возможно одновременно!): она будет в стороне, если про-фашиствующие полицаи опять будут разгонять антикоррупционный митинг, будут выполнять незаконные "хотелки" высокопоставленных чиновников, недовольных протестами!
В бумаге ведь нет слова "согласовано"! И почему какая-та Хамешина чего-то пишет и подписывает, она явно превышает свои полномочия!
Так, что Хамешина пусть свою задницу подотрёт таким своим "предложением" провести!
Тем более странно читать подпись руководителя аппарата администрации - такой документ обязан подписывать глава администрации - Авилов!
Опять коррупционер Авилов - закодировался: в сторонке хочет побыть!
Вот и доказательство Бардака во власти!
Под всеми гнусными отписками администрации - Авилов предпочетает свою подпись не ставить!
Так может Хамешина - настоящий руководитель администрации Тулы?
Позорная власть даже здесь обосралась!

Среда, 15:56 - 26 апр 17
гость — «простому туляку» пишет:

Ага, Нэвэльный придэ - порядок наведэ)) Смотрел я тут давече пару интервью с ним, у него чёткого плана нет, он может констатировать факт, что в России есть коррупция, а вот предложить чёткого решения проблемы - нет. Он сам не верит в то, что говорит. Все его слова - чистой воды популизм, обещания, которые он может позволить себе давать, потому, что знает, что в политическом плане ему в нашей стране ничего не светит. Ходорковский не наш враг? Расскажи это жене бывшего мэра Нефтеюганска. А митинг этот - шествие идиотов, опять выйдут студентики, которые за шоколадку экзамены в вузе проставляют и штрафы ГИБДД на месте оплачивают, и будут кричать мол они против коррупции. Как же, ага..

Среда, 16:13 - 26 апр 17
гость — «Запутинцам и прокоррупционным уточкам и троллям» пишет:

Как раз всё наоборот: у Навального про коррупцию всё ясно,понятно и доходчиво, а Хамешену без бутылки - не понять, ну что с дуры взять!
Да и что этой дуре "выкаблучиватья" за такую высокую зарплату: приказали - написала и подписала, что скажут - то и делает, а там и "трава не расти"!
Вот так: и ага...и угы...!!!
Не пойман - не вор, а Медведев - вор и пойман на воровстве - он же из неприкасаемых: и даже если и пойман на воровстве - не вор!
Как такое терпеть можно дальше!
Нет, хватит, надоело - терпеть больше не будем!

Среда, 16:15 - 26 апр 17
гость — «Канада не признает законность и результаты выборов в Государственную Думу России, которые » пишет:

Канада не признает законность и результаты выборов в Государственную Думу России, которые состоялись 18 сентября 2016 года


INTERFAX.RU — Канада ввела санкции против 15 граждан России, сообщило Министерство иностранных дел Канады.

Эти санкции являются ответом на выборы в Государственную Думу России, которые состоялись 18 сентября 2016 года

Подробнее: https://news.mail.ru/politics/27948945

Среда, 16:15 - 26 апр 17
гость — «По Азиатскому образцу?» пишет:

Какие президентские выборы нас ждут?

По Азиатскому образцу?

https://news.mail.ru/politics/29081028
Нового президента Южной Кореи досрочно изберут 9 мая

Среда, 16:16 - 26 апр 17
гость — «НЕАНОНИМНЫЙ ОПРОС?» пишет:

Приглашаем вас принять участие в IT-опросе населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления и муниципальных предприятий.

Цель IT-опроса — оценка эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих оказание услуг населению.

Для того чтобы принять участие в IT-опросе следует пройти по ссылке:
https://tularegion.ru/opros-mvp/

Обращаем ваше внимание на то, что для прохождения опроса необходимо авторизоваться через порталГосуслуги.

Ваше мнение очень важно!

Среда, 16:16 - 26 апр 17
гость — «самые громкие бизнес-скандалы эпохи Владимира Путина» пишет:

http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/308273-ne-vyneset-dvoikh-samye-gromkie-biznes-skandaly

Не вынесет двоих: самые громкие бизнес-скандалы эпохи Владимира Путина
Соперничество в бизнесе — категория условная. Сегодня враги — завтра тактические союзники. Бывают конфликты-вспышки, случаются конфликты длиною в жизнь. Мы отобрали самые нашумевшие бизнес-стычки и битвы вокруг активов за время правления нынешнего президента. И можем лишь предполагать, какой на самом деле оказалась цена вопроса.
Ходорковский VS Сечин
Сумма спора: $52 млрд (претензии бывших акционеров ЮКОСа к России)
Начало конфликта: 2003 год
Михаил Ходорковский был арестован по обвинению в хищениях и неуплате налогов 25 октября 2003 года и вышел из тюрьмы лишь в прошлом году. В 2004 году он занимал 16-е место в глобальном рейтинге Forbes и его состояние оценивалось в $15 млрд. Ключевым виновником в своем уголовном преследовании Ходорковский называл Игоря Сечина. «Путин легко поддается влияниям в эмоциональном плане. Если бы не Сечин, возможно, мой конфликт с президентом развивался бы в плоскости политического противостояния. Но тот повлиял на настроения президента и перевел наше противостояние в уголовную сферу», — говорил Ходорковский. В интервью The Times он уточнил, что первое дело ЮКОСа Сечин инициировал «из жадности», а второе — «из трусости». Сечин в интервью Der Spiegel назвал мифом предположение о том, что он мог быть организатором разгрома ЮКОСа, и обвинил бывших топ-менеджеров компании в подготовке реванша: «Сегодня ЮКОС представляется многими как невинная жертва злого агрессора. Это вздор». Активы ЮКОСа, поглощенные «Роснефтью», превратили последнюю
в крупнейшую нефтяную компанию России, Сечин возглавил совет директоров «Роснефти» в 2004 году.
Итог: финансовый конфликт Menatep с «Роснефтью» исчерпан. В этом году компании сообщили, что заключили мировое соглашение. Тем не менее решения ЕСПЧ и Гаагского арбитража предполагают, что Россия должна выплатить бывшим акционерам ЮКОСа около $52 млрд.


https://news.mail.ru/incident/24240644

59 минут назад | События | ТАСС
Генпрокуратура усмотрела в высказываниях Ходорковского признаки экстремизма
МОСКВА, 10 декабря. /ТАСС/. Генеральная прокуратура РФ усмотрела в высказыванияхэкс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского признаки экстремизма и направила материалы в Следственный комитет для проверки. Об этом ТАСС сообщила представитель надзорного ведомства Марина Гриднева.

© AP 2015
Гриднева пояснила, что поводом для проверки стала размещенная в интернете видеозапись пресс-конференции Ходорковского в швейцарском офисе общественного движения «Открытая Россия», в ходе которой он публично призвал к смене власти в Российской Федерации путем революции.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ходорковский объяснил причины возвращения в политику

«Сделав в ходе указанного мероприятия ложные заявления о репрессивности и противоправности действующего законодательства, нелегитимности парламента, незаконности выборов президента России и зависимости судов, Ходорковский предложил саботировать законы. По причине отсутствия в стране, по его утверждению, института честных выборов и иных механизмов законной смены власти Ходорковский призвал к совершению революции как единственному и необходимому способу замены власти, указав, что им для этого уже предпринимаются определенные меры», — сказала Гриднева.
Представитель Генпрокуратуры подчеркнула, что «данные действия Ходорковского носят экстремистский характер и требуют проведения процессуальной проверки в порядке ст. 144 УПК РФ, поскольку они содержат признаки публичных призывов к насильственному изменению основ конституционного строя Российской Федерации».
«Заместитель генерального прокурора Владимир Малиновский принял решение направить материалы проверки в Следственный комитет для решения вопроса об уголовном преследовании Ходорковского по фактам выявленных нарушений закона», — сообщила Гриднева.

Среда, 16:17 - 26 апр 17
гость — «Пытались совершить революцию в РФ?» пишет:

ttps://news.mail.ru/politics/25591152/

Пытались совершить революцию в РФ?

Попытки организации массовых беспорядков для совершения госпереворота в РФ, говорится в поступившем в Совет Федерации докладе генпрокурора РФ Юрия Чайки.
"Новости"
«Заблокирован доступ к страницам в социальной сети “ВКонтакте”, посредством которых предпринимали попытки организации массовых беспорядков и несанкционированных публичных акций с целью совершения государственного переворота в Российской Федерации», — говорится в докладе генпрокурора.

https://news.mail.ru/politics/25591152/

Попытки организации массовых беспорядков для совершения госпереворота в РФ, говорится в поступившем в Совет Федерации докладе генпрокурора РФ Юрия Чайки.
"Новости"
«Заблокирован доступ к страницам в социальной сети “ВКонтакте”, посредством которых предпринимали попытки организации массовых беспорядков и несанкционированных публичных акций с целью совершения государственного переворота в Российской Федерации», — говорится в докладе генпрокурора.


Это как-то связано с Ходорковским?

https://news.mail.ru/incident/24240644
«Сделав в ходе указанного мероприятия ложные заявления о репрессивности и противоправности действующего законодательства, нелегитимности парламента, незаконности выборов президента России и зависимости судов, Ходорковский предложил саботировать законы. По причине отсутствия в стране, по его утверждению, института честных выборов и иных механизмов законной смены власти Ходорковский призвал к совершению революции как единственному и необходимому способу замены власти, указав, что им для этого уже предпринимаются определенные меры», — сказала Гриднева.
Представитель Генпрокуратуры подчеркнула, что «данные действия Ходорковского носят экстремистский характер и требуют проведения процессуальной проверки в порядке ст. 144 УПК РФ, поскольку они содержат признаки публичных призывов к насильственному изменению основ конституционного строя Российской Федерации».
«Заместитель генерального прокурора Владимир Малиновский принял решение направить материалы проверки в Следственный комитет для решения вопроса об уголовном преследовании Ходорковского по фактам выявленных нарушений закона», — сообщила Гриднева.

Среда, 16:17 - 26 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Хамешина тупа и глупа и такие работники бардак

Среда, 16:25 - 26 апр 17
гость — «пряничным жертвам ЕГЭ и прочем отбросам общества» пишет:

Что сегодня дырку в заборе дурдома проделали. Почитал, ну сборище махровых дебилов с перепостами из помойки интернетной. Что вся эта толпа имбецилов за углом пряталась , а сейчас вся на пряники, как горох рассыпалась по ветке.

Среда, 16:32 - 26 апр 17
гость — «За поддержку митинга» пишет:

Тролли пеной исходят за коррупционеров и против Навального - им же платят за это, это их доход и заработок!
Только, чем больше я читаю их комментарии, тем твёрже убеждён, что Навальный прав!
Надо объединяться - в этом залог победы! Все на митинги! Это начало конца коррумпированного режима воров и жуликов!
Хватит, надоело терпеть преступников во власти!

Среда, 17:02 - 26 апр 17
гость — «Божий судия» пишет:

Чего витийствуем, бояре? Не мешайте ФСБ проверить тульскую публику на вшивость, степень "преданности" светлоокому.

Среда, 17:09 - 26 апр 17
гость — «ХХХ» пишет:

Наше быдло царя хвалит, но не факт, скорее продажное СМИ так трактует. Надоел до чертиков.

Среда, 17:28 - 26 апр 17
гость — «насральненку ХХХ» пишет:

Наше быдло царя хвалит, но не факт, скорее продажное СМИ так трактует. Надоел до чертиков.
__________________________________________________________________________________________
Насральнонок, иди учи уроки. ЕГЭ завалишь в армию забирут, ну а там тебе не только на лбу утку нарисуют, но и на жопе петуха.

Среда, 17:50 - 26 апр 17
гость — «Гость.» пишет:

Морда хитрая как у моего шарика когда есть хочет.

Среда, 18:58 - 26 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Дорогие руские уважайте друг друга нас никто не поддержит если мы будем слабые подайте друг другу руку и держитесь друг за друга только так мы не победимы

Среда, 19:36 - 26 апр 17
гость — «редактору » пишет:

Пожалуйста, внесите ясность : Кто на фото? С уважением

Среда, 19:46 - 26 апр 17
Редактор пишет:

Господа экстремисты! Мы предупреждали, что по запросу компетентных органов выдадим ваши ip - адреса.

Среда, 19:49 - 26 апр 17
гость — «Генпрокуратура признала «Открытую Россию» нежелательной организацией» пишет:

Генпрокуратура России признала работу ряда иностранных организаций нежелательной на территории страны. Об этом сказал официальный представитель надзорного ведомства Александр Куренной.
«По результатам изучения поступивших материалов в Генпрокуратуре России 26 апреля принято решение о признании нежелательной на территории России деятельности следующих иностранных неправительственных организаций: OR (Otkrytaya Rossia) («Открытая Россия») (Великобритания), Institute of Modern Russia, Inc («Институт современной России») (США), Open Russia Civic Movement, Open Russia (Общественное сетевое движение «Открытая Россия») (Великобритания)», — цитирует Куренного РИА Новости.
Он отметил, что эти НКО осуществляют на территории страны «специальные программы и проекты в целях дискредитации результатов проходящих в России выборов, признания их итогов нелегитимными».
«Их деятельность направлена на инспирирование протестных выступлений и дестабилизацию внутриполитической ситуации, что представляет угрозу основам конституционного строя Российской Федерации и безопасности государства», — заключил Куренной.
Минюст в ближайшее время должен включить эти организации в специальный перечень.
_______________________________________________________________________________
Пора все этих утят насральнят понками разогнать.

Среда, 19:59 - 26 апр 17
гость — «Генпрокуратура признала «Открытую Россию» нежелательной организацией»» пишет:

Интересно, что будут делать тульские чиновники, они фактически разрешили "майданить" запрещенной организации. Опять подстава как с Авенисян.

Среда, 20:41 - 26 апр 17
гость — «для -=-» пишет:

Периодически тебя "плющит" , бред выдаешь .

Среда, 20:43 - 26 апр 17
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Интересно, сохранились ли рукавицы, которые по легенде МБХ шил в Краснокаменске? Очень интересно, они получались такими же хуевыми, как попытки создать медиа или оседлать протест?

Хехе

Среда, 21:47 - 26 апр 17
гость — «Опять же» пишет:

На Горбачева Мишу тоже молились. Еще не было ни одного на этом месте кого бы не лажали после ухода, Ельцин Борис не исключение. И уже сейчас даже никто не вспоминает о том , что Миша и Шеварнадзе слили Америке часть 200-сот мильной экономической зоны на Дальнем Востоке, втихаря. И никто не кричит об этом, кроме американцев, которые гоняют россиян из их эконом. зоны, ссылаясь на подписанный с Эдиком и Мишей договор. А народ желает пошуметь - пусть пошумит, пар опять же выпустит.

Среда, 23:03 - 26 апр 17
гость — «Кегля» пишет:

Есть разница между запрещенной и нежелательной организацией)) Да и "майданить" это громко сказано, соберутся 4 калеки, покричат, поохают - вот и весь Майдан

Среда, 23:32 - 26 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Хорошо бы всех свидомых вместе с путинцами на мыльную гору.

Среда, 23:54 - 26 апр 17
гость — «Вау....» пишет:

Её сегодня Генеральная прокуратура отнесла к НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ с вытекающими последствиями-блокировка счетов, арест имущества и пр...

Среда, 23:59 - 26 апр 17
гость — «Выражаясь фигурально, обосрались все буквально.» пишет:

Её сегодня Генеральная прокуратура отнесла к НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ с вытекающими последствиями-блокировка счетов, арест имущества и пр...
____________________________________________
а в Туле разрешили топатушки утят-насральнят. Опять обделались власти...

Четверг, 00:08 - 27 апр 17
гость — «Игорь Рогов» пишет:

Поздно пить боржоми,когда яйца отвалились.

Четверг, 00:34 - 27 апр 17
гость — «часики бегут...» пишет:

Пойду в Пенаты, когда там будет народная казнь над едросами. Хорошее место, спокойное...)

Четверг, 00:45 - 27 апр 17
гость — «свинорылому провокатору» пишет:

Пойду в Пенаты, когда там будет народная казнь над едросами
____________________________________________________________________
Как ты и харькуву в Пенаты попадешь?

Четверг, 01:08 - 27 апр 17
гость — «ковш» пишет:

Открытая Россия-это иностранная организация,финансируемая госдепом США,и которую сегодня запретили на территории России.

Четверг, 01:29 - 27 апр 17
гость — «Спец» пишет:

Да, почитал я комментарии, что-то норот русский явно охладевате к своему кумиру, на которого молился слвсем недавно.
Кунгуров писал пару лет назад ещё, как всё будет происходить, всё так и идёт. Толпа стремительно понимает. что истовое паданье в ноги барину облегчения не приносит, как и крёстные ходы, и прочие благостные вещи, и начинает ненавидеть Гениалисимуса с той же силой, с которой выла от восторга три года назад во время псевдоЫмперского крымняша.

Я так понимаю, что мне, старому и последовательному противнику этой власти, очень скоро придётся спасать от расправы толпы тех самых персонажей, с которыми я боролся столько лет. Включая и конторских ребят, на которых охота будет особенно упорной, ибо цепляли они не простых обывателей, а сложных, многогранных личностей. :)

Да, страна явно пошла вразнос, коли основной мыслью народа становится "а нахрена нам такая власть, которая всё берёт и ничего не даёт", плавно перетекающе в "или мы, или они, надо решать вопрос, а то в могилу загонят всех".

Я понимаю, что "Пряники" - это не репрезентативная выборка, но на улицах часто слышу то же самое, а то и резче.

Ох, как же не хотелось на старости лет с автоматом бегать, а к тому всё идёт, и никакого желания свернуть с этой губительной дорожки власть не испытывает, последовательно вгоняя страну в катастрофу и своими руками готовя революционный взрыв.

Тому же Дюмину предлагали не раз варианты исправления ситуации, но он продолжает вгонять её во всё более глубокий кризис. А теперь уже и поздно, похоже...

Знаете, и в этом времени было что-то хорошее, как и в любом другом, наслаждайтесь последними мгновениями тищины и спокойствия, скоро этого не будет, и надолго.

Пожарьте, у кого денег хватит, шашлыка на майские, насладитесь пробуждением природы, небом с самым сильным звездопадом за последние десятилетия, грядёт другая эпоха, всё замерло, улыбнитесь и погрустите...

Четверг, 08:16 - 27 апр 17
гость — «Хамешина и К - дружно роилюдно обосрались» пишет:

Генеральная прокуратура отнесла к НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ “Открытую Россию” !!!
Власть опять прилюдно в многочисленный раз обосралась!

Напоминает терминальную историю с "незаконными" вооруженными формированиями - как будто есть законные вооруженные формирования!

Если есть у коррумпированной власти НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ - то почему эти оборотни из Генпрокуратуры не называют ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ. Словесный понос из Генпрокуратуры!

ХЕРНЯ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ - ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА ДАВНО СТАЛА ВНЕ ЗАКОНА И КОНСТИТУЦИИ РФ И ДЕГРАДИРОВАЛА ДО УРОВНЯ ОПГ - ПРЕСТУПНОЙ И АНТИНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ!

Четверг, 08:30 - 27 апр 17
гость — «гости» пишет:

А как же демократия и свободоизъявление мыслей желаний и чаяний народа?

Четверг, 08:47 - 27 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Какая разница кто будет Ходор,Анальный лучше не будет. Сейчас не хорошо,но и лучше не будет.

Четверг, 09:04 - 27 апр 17
гость — «Сосуну» пишет:

"Вечер с Владимиром Соловьевым от 26.04.17.
________________________________
Опять пропаганда гомосексуализма! ты бы еще ссылку на свои ночные похождения с соловьевым выложил!

Четверг, 09:18 - 27 апр 17
гость — «От Алексея Навального» пишет:

У нас везде расставлены мельницы. Что бы ты ни делал, тебя всегда обвинят в том, что ты льешь воду на чью-то мельницу.

Мы работаем в системе, где сами коррупционеры решают вопрос о преследовании коррупционеров.

Для борьбы с коррупцией необходимы два главных условия — политическая конкуренция и свободные СМИ.

Мотивация всех без исключения чиновников — это деньги либо расширение своих полномочий для того, чтобы заработать больше денег.

В России воруют не так уж и много. На один спизженный рубль приходится пять проебанных.

Главная проблема России в том, что государство превратилось в мафию — в том самом итальянском смысле этого слова, когда все повязаны друг с другом.

Сколько я ни называл всех ворами и жуликами, мне не особо спешат предъявлять претензии. По той простой причине, что они действительно жулики, и сами это понимают.

Нужно выбрать людей, которые скажут: «Мы войдем во власть с тем, что имеем, и выйдем с тем, что имеем».

Когда у тебя все есть, а ты при этом что-то делаешь, люди считают это очень странным.

Идея внедрять хороших людей в плохую власть не работает.

Подконтрольные суды, правоохранительные система и СМИ хотят вас вынудить подчиниться им заранее. В инициативном порядке. Вас никто не репрессирует, не принуждает, но жути нагнали, и вот вы уже прикинули в голове, как надо себя вести, чтобы система вас одобрила и не имела к вам претензий.
И вот вы уже даже в фейсбуке не написали возмущенный пост. Вы не пришли на митинг. Вы промолчали в разговоре. Вы проголосовали как надо (вдруг они всё-таки могут проверить). И всё. Вы повиновались несправедливости в инициативном порядке, а значит, внесли свой вклад в победу зла над добром.

Изменения способны сделать только недовольные люди. А сейчас слишком много недовольных. Главное, чтобы Роснано не изобрела для жуликов и воров таблетки вечной жизни.

Четверг, 09:20 - 27 апр 17
гость — «для Сосуна» пишет:

Навоз абидэлся!

Четверг, 09:23 - 27 апр 17
гость — «Жорж Милославский» пишет:

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко решил передать Исаакиевский собор РПЦ только после того, как к вопросу подключился патриарх Кирилл, рассказали источники РБК. Патриарх обсуждал передачу собора с Владимиром Путиным
Патриарх согласовал передачу Исаакиевского собора церкви лично с президентом, сказали РБК источник в церковных кругах и два собеседника, близкие к Кремлю и РПЦ.
__________________________________________________
Да ты что, сукин сын, самозванец, казённое добро разбазариваешь?!

Четверг, 09:33 - 27 апр 17
гость — «Сосуну» пишет:

"выпускают без намордника всяких неадекватов без кастрации и скулят и гавкают с утра до ночи без умолку."
__________________________________________
"...с утра до ночи без умолку." Самокритично!!! С чего бы это? Активный приказал?

Четверг, 10:34 - 27 апр 17
гость — «несовершенство законодательной базы?» пишет:

С точки зрения законодательства непонятно, имеют или не имеют права на несанкционированный митинг, т.к. с одной стороны граждане имеют свободу - право собираться на митинги (по Конституции), с другой стороны термин "граждане", т.е "не граждане" не могут собираться?

Чтобы точно следовать букве закона, необходимо отличить граждан России от "не граждан", а для этого силами правопорядка нужно проводить паспортный контроль?

С третьей стороны вопроса получается, что для того, чтобы "свободно" собраться на митинг, ТРЕБУЕТСЯ направить уведомление о планируемом мероприятии.

С четвертой стороны вопроса получается, что на УВЕДОМЛЕНИЕ нужно получить ОТВЕТ в виде РАЗРЕШЕНИЯ проведения митинга?

Таким образом, можно наблюдать несовершенство законодательной базы?

Достаточно внести изменения в законодательство, уточнив трактование терминов и процедуры (если уведомление, то направил уведомление и провел митинг, а если все таки требуется разрешение, то так прямо и называйте: получите разрешение, если власть не против, тогда власть сможет руководствоваться новыми (уточненными) формулировками и значением вышеназванных терминов) и никаких вопросов к гражданам у власти и правоохранительных и надзорных органов не будет.

Четверг, 10:40 - 27 апр 17
гость — «гражданин» пишет:

Это не несовершенство законодательной базы, а именно ее постоянное совершенствование в целях уничтожения гражданских прав.

Четверг, 11:34 - 27 апр 17
гость — «Кровожадное правосудие» пишет:

Кровожадное правосудие

https://little-histories.org/2014/04/03/soviet_tribunal/

Среди чекистов, как оказалось, встречались не просто профессионалы, но даже поэты своего дела. Так, член Коллегии ВЧК в 1919—1921 годах латыш Александр Эйдук опубликовал в 1921 году в сборнике с символическим названием «Улыбка ЧеКа» лирическое стихотворение, в полной мере отражающее сущность палаческой профессии:

На вашем столике бутоны полевые
Ласкают нежным запахом издалека,
Но я люблю совсем иные,
Пунцовые цветы ЧеКа.
Когда влюбленные сердца стучатся в блузы,
И страстно хочется распять их на кресте,
Нет большей радости, нет лучших музык,
Как хруст ломаемых и жизней и костей.
Вот отчего, когда томятся Ваши взоры,
И начинает страсть в груди вскипать,
Черкнуть мне хочется на Вашем приговоре
Одно бестрепетное: «К стенке! Расстрелять!»

Четверг, 13:38 - 27 апр 17
гость — «Б.Зубицкий» пишет:

Мы никогда ни с кем ни о чем не договариваемся.

Четверг, 14:44 - 27 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Лучше бы на хер послали бы эту открытую россию. Либо трудится на блага родины например: лесоповал,урановые рудники и т.д.и т.п,

Четверг, 14:49 - 27 апр 17
гость — «Гость» пишет:

Давно пора гнать в шею все эти НКО, существующие на деньги Сороса и госдепа США. То же мне, " спасители " России!

Четверг, 15:38 - 27 апр 17
гость — «Гостю» пишет:

Прекратить финансировать из Гос бюджета "Единую Россию" КПРФ, ЛДПР.... пусть живут на членские взносы

Четверг, 18:10 - 27 апр 17
гость — «Памятка Цкипури» пишет:

Цель: Увеличить пополнение городского бюджета. Озеленение города - как важное требование для индустриального города.
Меры: Организация платной парковки на муниципальной, т. е. не придомовой, территории по ул. Бр. Жабровых - 9.
На полученные средства от платного паркинга реанимировать газоны, убитые автомобилями жителей.
Ликвидировать бетонные блоки на газонах, ограничивающие самостоятельно захваченную землю жителями под парковки грузового транспорта.
Поставить ограждения газонов или ввести штрафы, как в Москве, за парковку автомобилей на газонах.
УК рядом стоящего дома 10-А по ул. Вересаева обязать восстановить все газоны на придомовой территории или закатать их в асфальт, коль скоро они уже превращены в грунтовые дороги, по причине отсутствия денег у жителей этого дома на подземный паркинг, что находится в 20 метрах от дома. Детскую площадку - тоже в асфальт - рядом спортплощадка школы 72, с согласия директора, уже в асфальт закатана.

Четверг, 19:25 - 27 апр 17
гость — «для 15:38 - 27 апр 17» пишет:

и старого маразматика квочкина с евонной бабой надькой на царство и грозного им в помощь и палец медный им в жопу от Ионна

Четверг, 20:47 - 27 апр 17
гость — «гость» пишет:

Некоторые партии сеют смятение в народе

Пятница, 15:11 - 28 апр 17
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Я – депутат областной думы! А вы кто?!

Пятница, 20:26 - 28 апр 17
гость — «Михаил Ходорковский» пишет:

У вас что, в поселениях одни алкоголики и тунеядцы живут?!

Пятница, 20:27 - 28 апр 17
гость — « Михаил Ходорковский» пишет:

Воруют везде, и в правительстве и в Государственной Думе.

Пятница, 20:27 - 28 апр 17
гость — «Михаил Ходорковский» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Пятница, 20:33 - 28 апр 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

Пятница, 20:34 - 28 апр 17
гость — « Михаил Ходорковский» пишет:

Нас выдавили со всех должностей.

Пятница, 20:34 - 28 апр 17
гость — «Юрий Андрианов, председатель правительства Тульской области» пишет:

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Суббота, 12:25 - 29 апр 17
гость — «Михаилу Ходорковскому» пишет:

Беззаконие - это убивать мэра Нефтеюганска из-за того, что он мешает Михал Борисычу грабить страну

Суббота, 14:12 - 29 апр 17
гость — «Сергей Харитонов» пишет:

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Воскресенье, 07:44 - 30 апр 17
гость — «КПД» пишет:

Потратил 600 секунд на чтение сотни с гаком умных мыслей.И что я нового узнал?Что ходорковских воспитал лжекомсомол?Так я это давно згнал.Что не хрена на ммтинги ходить и тем более глотку рвать у микрофона?Так это я давно понял.Еще в прошлом веке.Что же желать?Делай,что должно и будь,что будет.

Воскресенье, 21:17 - 30 апр 17
гость — «КПДу» пишет:

Ты хоть грамотно писать научись.А уж потом мысли свои тут излагай.

Воскресенье, 21:22 - 30 апр 17
гость — «Тьфу, бля на тебя в 21:17 - 30 апр 17» пишет:

А ты где грамоте учился, грамотей? В Google ? Да, ЧМО сопливое?

Понедельник, 10:27 - 1 мая 17
гость — «Гость» пишет:

Можно как угодно относится к Навальному и Ходорковскому , но они выступают против коррупции и воровства во власти. А за что выступают защитники Димы Уточкина и его друзей? За стабильное воровство и расхищение страны!? Пусть будет хреново но стабильно хреново? Если болезнь не лечить она убьёт организм.

Понедельник, 12:38 - 1 мая 17
гость — «рабам нечего терять, кроме цепей» пишет:

рабам нечего терять, кроме цепей

Понедельник, 13:39 - 1 мая 17
гость — «Путин должен уйти в отставку: http://www.putinavotstavku.org/page477/» пишет:

Навальный не знает, что Путин определяет основные направления внутренней и внешней политики государства?

На основании п. 3. ст. 80 Конституции
Президент Российской Федерации
в соответствии с Конституцией Российской Федерации
и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

"Конституция Российской Федерации"
(принята всенародным голосованием 12.12.1993)

На фотографии уведомления о проведении митинга указано ..на тему работы правительства Российской федерации и его главы Медведева Дмитрия Анатольевича…


Навальный!

Ты имеешь юридическое образование или нет?

В уведомлении не указан адрес проведения, указан только объект – сквер (который, к твоему сведению, тоже может иметь адрес)

При чем тут у тебя Медведев и правительство России?

Свои вопросы ты можешь задать Путину на основании ст. 3 и п. 3. ст. 80 Конституции.

Если ты митинг проводишь и вопросы у тебя, Навальный, только к Медведеву, то можно предположить, что ты рупор Путина (типа в ситуации не Путин, а Медведев у тебя рулевой)?


Вопросы автору публикации» пишет:
Кстати
По оперативной информации, в администрации Тулы отказали организатору в проведении митинга против коррупции.


=============================================================================================================
Написано УВЕДОМЛЕНИЕ.
Т.е. проведение митинга носит уведомительный порядок?
Следовательно, не требуется получение разрешения?
Как в таком случае могли отказать?



Специально изменения в Конституцию внести, чтобы не 4, а 6 лет составлял 1 срок нахождения на должности Президента?

В 3 раз уселся на очередной срок пребывания на должности Президента и сидит на должности. В 4-й раз собирается?

А что сразу не пожизненно с передачей власти своим детям и родственникам?
В диких азиатских странах есть пожизненное нахождение на должности Президента и наследование должности Президента? Равнение на азиатов?

В демократической стране США на должности Президента США максимум 2 срока по 4 года избранный народом гражданин США.


В США никто из Президентов не менял Конституцию, чтобы бесконечно переизбираться и минимальный срок с 4 до 6 лет не увеличивал.


В США Конституцию чтят и под различными уловками-лазейками в законодательстве на 3-й срок не идут!


В США никто из Президентов не делает заявления о назначении "преемника", как это сделал Ель Цин.

Прокуратура в США защищает каждого гражданина, а не олигархов и правоохранительные органы. Виновен - в США наказание получит, независимо от того "простой человек" или олигарх. В США рейдерства с помощью адмресурса и силовиков нет.


В США никто из органов власти не скажет о своих гражданах "простой человек", как в России позволяют себе делать.


В России и Тульской области нас, трудовой народ-кормилец власти, власти называют "простые граждане", "простые туляки", как будто во власти сидят исключительно Боги и Богини.

Мы, граждане России, выбирая власть на избирательных участках разрешаем власти получать чрезвычайно большую зарплату и другие блага чиновникам на народном бюджете веками терпим бездействие власти – нерешение вопросов и несправедливость – непривлечение к ответственности чиновников, пишущих отписки вместо решения вопросов граждан, посадивших чиновников на все разрастающиеся и все более разрастающиеся ветки и дерево власти (рост поголовья чиновников за счет увеличения их семей и семей их родственников и создания для них новых, ненужных народу должностей)!

Обращаться за помощью к Президенту России бесполезно, т.к. все обращения возвращаются в Тулу! Т.е. жалобы возвращаются на "рассмотрение" тому, на кого жалуются Президенту, а это является нарушением ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» № 59-ФЗ от 02.05.2006г. ст. 8 п. 6, «О прокуратуре РФ» № 2202-1 от 17.01.1992 г. ст. 10 п. 5, «Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры РФ» п. 3.7, утвержденной приказом № 200 от 17.12.2007 г. запрещают пересылку тому чиновнику, на кого жалуется народ России.
В нарушении ФЗ № 59 от 02.05.2006г. Администрация Президента (Президент – гарант Конституции России), генпрокуратура в нарушении этих законов перенаправляют чиновникам и в прокуратуру Тульской области.
Вместо решения вопросов чиновники затевают переписку.
Когда переписка надоедает, то чиновники Администрации Президента или чиновников других веток власти сообщают: «Переписка с Вами прекращена...» Пример отца Гришанова, у которого погиб его сын, сотрудник ФСБ Тульской области говорит сам за себя 19 писем в пустоту http://www.pryaniki.org/view/article/1013575/

В США власть слушается народ, как и положено демократической стране: народ избрал Президента, народ имеет право потребовать от Президента выполнения предвыборных обещаний и улучшения жизни граждан. И Президент США и его подчиненные не только услышат каждого гражданина США, но и реально позаботятся о гражданах.

В США власть реально принадлежит народу, т.к. мнение народа - граждан США власть США учитывает при разработке и принятии решений


Золото партии Путина.

Чем владеет самая близкая к телу президента семья

http://anapa-pro.com/category/12/article/12180

Путин — самый богатый человек в мире
http://news.rambler.ru/29198905/

СМИ: Путин вошел в десятку самых высокооплачиваемых мировых лидеров
https://news.mail.ru/economics/27795438

Путин должен уйти в отставку: http://www.putinavotstavku.org/page477/

Вторник, 04:18 - 2 мая 17
гость — «Иван Черных» пишет:

Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравится работать с женщинами.

Четверг, 07:54 - 4 мая 17
гость — «не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в тако» пишет:

С 2015 года никто не отреагировал! ни Левина, ни Груздев, ни Дюмин, ни прокуроры!

Дворников https://www.pryaniki.org/view/article/1014734/

https://www.pryaniki.org/view/article/1015112/

Суббота, 17:53 - 12 дек 15

гость — «Просто мама» пишет:

Прошу!Пусть мне ответит Дворников и его начальство,что происходит в его чертовом Центре.


Мой сын ходит на занятия к преподавателю Наталье Владимировне.И вот эта,с позволения сказать,учительница на занятиях говорит детям:"Так !Сняли руки с пиписок и положили на пупок!"


Это что?Кто и где обучал эту дуру?Почему она работает у Дворникова с детьми.


Или,в свете комментариев к статье,он никак не может угомонить свою голубизну и начинает практические занятия с подростками вот в таком ключе?

У них там что?У всех преподавателей крыши снесло?Уроды!!!

Пятница, 01:50 - 5 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Навальный больше не кандидат в президенты

Пятница, 01:50 - 5 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Алексей Дюмин выбыл из списка ста ведущих политиков России

Пятница, 01:51 - 5 мая 17
гость — «гость» пишет:

В Тульской области перестали выписывать инсулин льготникам?

Пятница, 01:53 - 5 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Фактор внезапности

Пятница, 01:54 - 5 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Тульскому здравоохранению прислали главврача (0м. назад)

Пятница, 02:00 - 5 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Алексей Дюмин выбыл из списка ста ведущих политиков России

Пятница, 02:00 - 5 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

В Туле зреет “дело учителей”?

Пятница, 02:00 - 5 мая 17
гость — «Е. Авилов» пишет:

Задач много, а денег мало.

Пятница, 02:11 - 5 мая 17
гость — «Михаил Ходорковский» пишет:

Чиновник станет порядочным только под жесткой рукой.

Пятница, 02:11 - 5 мая 17
гость — «О. Татаринов» пишет:

Конечно, нас сдерживают достаточно скромные возможности областного бюджета.

Пятница, 02:12 - 5 мая 17
гость — «А. Машков» пишет:

Власть должна быть под руками.

Пятница, 02:12 - 5 мая 17
гость — «Глава аминистрации Тулы, Евгений Авилов» пишет:

Почувствуйте воздух Тулы, как оружейного города.

Пятница, 02:13 - 5 мая 17
гость — «Владимир Груздев» пишет:

А что вы гудите?

Пятница, 02:16 - 5 мая 17
гость — «В. Абакумов» пишет:

Нас и так уже полощут в газетах в течение двух недель за то, что себе подняли зарплаты.

Пятница, 02:16 - 5 мая 17
гость — «С. Честюнин» пишет:

мною оказана помощь в виде краски на ремонт 7 подъездов.

Пятница, 02:17 - 5 мая 17
гость — «Игорь Рогов» пишет:

Ситуация в городе не позволяет нам так роскошествовать.

Пятница, 02:17 - 5 мая 17
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

Пятница, 02:18 - 5 мая 17
гость — «Александр Коржаков» пишет:

Не было бы семьи - записался бы в защитники Абхазии.

Пятница, 03:49 - 5 мая 17
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

Пятница, 03:50 - 5 мая 17
гость — «А. Луговской» пишет:

Эту методику утвердил глава города в виде своего постановления.

Пятница, 03:50 - 5 мая 17
гость — «Б. Зубицкий» пишет:

За деньги люди готовы на всё.

Пятница, 03:51 - 5 мая 17
гость — «И. Рогов,» пишет:

Полномочия главы администрации таковы, что он чуть ли не в сортир должен у главы муниципального образования отпрашиваться ...

Пятница, 03:51 - 5 мая 17
гость — «С. Харитонов» пишет:

Нужно сделать так, чтобы интеллект туляков был востребован и в элите и во всех иных аспектах.

Пятница, 08:18 - 5 мая 17
гость — «гость» пишет:

Все это пустое

Пятница, 09:14 - 5 мая 17
гость — «С глаз долой - из сердца вон» пишет:

"У черта на куличиках" - это где? В Пенатах!!!

Простыми словами, это очень далеко, в глуши и т.п. Почему так говорят? Куличики - это не пироги и не птицы - кулики. Правильнее сказать у - у черта на кулижках. Это такие места в лесу, в самой глубине, где подальше от людских глаз проводили жертвоприношения, обряды и т.д. Поэтому и считается это Бог знает как далеко. Почему изменились кулижки на кулички понятно. Там сям услышали и переделали на свой лад.

Надо сказать, что для наших предков большое значение имело понятие свой-чужой. Ведь зачастую что-то находившееся за чертой поселения воспринималось чужим и враждебным. Выражение у "черта на куличиках" означает не только далекое, но и опасное место. Такое место, куда лучше не "соваться" простому человеку, если он не хочется приобрести проблем. Ведь кулига, от которого и произошли кулижки, а затем они же преобразовались в куличики, означает место за поселением, часто болотистые места, свободные от леса.

Власть преступна и труслива: все кто против коррупции - против такой власти!
Все кто против коррумпированной власти - вон: к чёрту на кулички!

Пятница, 12:14 - 5 мая 17
гость — «Михаил Ходорковский» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Пятница, 12:28 - 5 мая 17
гость — «А. Самошин» пишет:

От этого закона ни холодно, ни жарко.

Пятница, 15:44 - 5 мая 17
гость — «Михаил Ходорковский» пишет:

На Путина надежды больше нет

Пятница, 15:45 - 5 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Большое Шелепино ищет поддержки в областной прокуратуре

Пятница, 15:45 - 5 мая 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Область транзитных генералов

Пятница, 19:35 - 5 мая 17
гость — «Владимир Аллахвердов, менеджер, член партии "Единая Россия" с 2009 года» пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Суббота, 00:13 - 6 мая 17
гость — «Михаил Грязев» пишет:

“Мы правильно воспитываем нашу молодежь”

Суббота, 00:14 - 6 мая 17
гость — «Дмитрий Медведев» пишет:

Сразу, конечно, пряники сверху не падают.

Суббота, 00:14 - 6 мая 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Такого ни в каких анналах постсоветского пространства вообще не существует.

Суббота, 09:32 - 6 мая 17
гость — «Cheech» пишет:

The Washington Post

Суббота, 16:32 - 6 мая 17
гость — «=» пишет:

Виктор Владимирович Соколовский, конечно, много желает иметь от бюджета.

Среда, 09:46 - 10 мая 17
гость — «Вывоз мусора на автомобиле дежурной части Управления МВД России по Тульской области» пишет:

Полковник полиции Тульского УМВД Владимир Давыдов ездит выбрасывать мусор на машине дежурной части.


http://www.pryaniki.org/view/article/1014424/

Сор из избы

Полковника полиции Тульского УМВД Владимира Давыдова наши читатели уличили в том, что он ездит выбрасывать мусор на машине дежурной части.
Каждое утро полковнику полиции ДАВЫДОВУ Владимиру Олеговичу надо быть на службе. Только он не в состоянии дойти пешком до здания УМВД по Тульской области. От его дома до здания УМВД целых… 1200 метров.
Владимир Олегович вызывает к подъезду своего дома машину дежурной части УМВД. Обычно машина его ждет возле подъезда 10-20 минут. Чаще всего это спецавтомашины с номерными знаками М0057 71 rus и М0058 71 rus. Эти машины имеют цветографическую схему и проблесковые "маячки". Когда полковник все же садится в машину дежурной части, та не едет в здание УМВД, а сначала движется в обратную сторону - от места работы ДАВЫДОВА. Служебный автомобиль с полковником делает такие маневры, чтобы заехать к мусорному контейнеру. Мусорный контейнер расположен на перекрестке улиц Гоголевская и Софьи Перовской. Таким образом, чтобы Давыдов выбросил личный мусор, служебный автомобиль каждый день делает "крюк" длиной в 1500 метров.
Хочется заметить, что Владимир Олегович Давыдов постоянно использует оперативную машину дежурной части для поездок из дома на работу и обратно, а также на обед. Это уже нарушение транспортной дисциплины. Оперативный автомобиль дежурной части УМВД - это не ТАКСИ.Более того, высокопоставленный сотрудник полиции каждый день ездит на автомашине дежурной части на помойку, чтобы выбросить личный мусор. Это ли не сверхнаглость? Владимир Давыдов нарушает транспортную дисциплину даже в дни, когда в УМВД по Тульской области работает бригада из МВД, которая осуществляет комплексную проверку.
Видео здесь

https://www.youtube.com/watch?v=ek5jj5oEPTM&list=UUoYPmXG-7NoM2qdGOl_83iQ


Кот в сапогах

Конечно, вывоз мусора на автомобиле дежурной части УМВД никак не красит полковника полиции. Однако это мелочи, которые легко можно исправить. Мы же искренне надеемся, что за Владимиром Олеговичем Давыдовым нет других, более серьезных нарушений. А пока пожелаем руководству Тульского УМВД успешно и без потерь пройти комплексную министерскую проверку…

Понедельник, 03:42 - 15 мая 17
гость — «В. Соколовский» пишет:

Хлеба не ем.

Вторник, 02:28 - 4 июл 17
гость — «депутат Государственной Думы» пишет:

Мы никогда ни с кем ни о чем не договариваемся.

Цитатник

А это что за разврат получается? Железные двери ставить, крыши и лифты чинить, а трассы голые, котельные рушатся, всё вываливается.

В. Савощенко, заместитель губернатора Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика