ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 1 июня 2017 »


“Эта стеклянная пирамида похожа на масонский символ”



Уважаемая редакция! Очень волнует проблема возникновения торгово-развлекательного центра на территории сквера на углу ул. Советская и Красноармейского пр.,
который кардинально отличается от первоначального проекта, опубликованного в тульской прессе в 2013 г. ("тульская манежка").
Просим опубликовать наше письмо без изменений. 

Координаты Хромовой Л.А.: г.Тула, ул. Клары Цеткин, д. 5, корп. 2, кв. 24, тел. 8-910-949-34-71



Открытое письмо губернатору Тульской области Дюмину Алексею Геннадьевичу и жителям города-героя Тула.

В историческом месте, в самом центре нашего города, на углу Красноармейского проспекта (около дома № 1 по Красноармейскому проспекту) и улицы Советская, взорам жителей города и гостей открылся скорбный вид. Как можно было всем государственным и муниципальным службам, причастным к согласованию, утверждению проекта и разрешению строительства, допустить:

- вопреки проекту, опубликованному в тульской прессе в 2013 году, баннеру, размещенному на заборе строительной площадки, слушаниям в городской администрации и на областном градостроительном совете при участии губернатора В. Груздева, допущены серьезные изменения, где вместо красивого, радующего глаз сквера со множеством кустарников, деревьев, цветов, большого каскадного фонтана, вольного воздуха (как потом туляки стали называть это место "тульская манежка") выросли  черные "монстры" (здания для торгово-развлекательного центра), наводящие уныние и тоску;

- здание со стороны улицы Революции, которое занимало примерно одну треть площади сквера, было светлым, а сейчас оно облицовано черно-коричневой плиткой, похоже на гробницу или на траурное сооружение, занимает примерно 70% площади, и его вид вызывает неприятие;

- две "стекляшки" со стороны Красноармейского проспекта не добавляют ни уюта, ни радости. Да и зачем они? Неужели не хватает торговых площадей в надземном двухэтажном "монстре" и двух этажах под землей?

- какой архитектурный образ задуман в центре сквера? Это стеклянная пирамида похожа на масонский символ. Он Туле нужен?

"Тульская манежка" не состоялась, исчез прекрасный каскадный фонтан с красивыми мостиками, нет праздника, воздуха, красивого пространства, изменена вся архитектура сквера.

Проект изменили, но тогда почему, в отличие от первого, новый проект всенародно не обсуждался, а его просто утвердили и строительство разрешили. Разбираться в многолетних  сложных перипетиях не наша функция. В них, может быть, разберутся официальные органы.   

Уважаемые чиновники! Вы же сами подрываете свой авторитет и доверие. 

Наши предложения.

Застройщику ООО "Капитал-недвижимость":

1. Снять облицовочную черно-коричневую плитку со зданий торгово-развлекательного центра и заменить на светлую теплых тонов.

2. Снести два отдельно стоящих черных "саркофага" и стеклянную пирамиду, а на их месте организовать большой красивый фонтан и клумбы.

3. Выложить новой плиткой тротуары по улице Советская, Красноармейскому проспекту и между домом № 1 по Красноармейскому проспекту и торгово-развлекательным центром за счет собственных средств не позднее даты сдачи объекта в эксплуатацию, разрушенные им в результате сноса недостроенного здания театра кукол и данного строительства.

Господин А. Л. Клепанов! А Вам не обидно, как автору террасного парка, как Вы сами его называли, за свое детище, понравившееся тулякам, которое действительно украсило бы центр города?

Уважаемые туляки! Пожалуйста, выскажите свое мнение по этому вопросу.

Просим считать данную статью официальным обращением к губернатору Тульской области А. Г. Дюмину с последующим официальным ответом в адрес первого из авторов.
 

Хромова Л. А.,  Попова Е. И., Емельянов А. Ю., Серегина О. А., Батукова М. С., Понкратова С. А., Кузьмичева О. Н., Церре Т. П., Куштанова Н. В., Бурденкова Т. А.             

 

Возмущение туляков, на наш взгляд, вполне объяснимо. Ведь те сооружения, которые обещали проектировщики, заметно отличаются от того, что построено. Может быть, кризис помешал воплотить прекрасную, наверное, идею “тульской манежки”? Снести уже ничего не получится, даже у нашего губернатора. К сожалению, у Тулы так и не появился настоящий хозяин, поэтому складывается такое впечатление, что все строят что хотят и как хотят.  

 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 09:39 - 1 июн 17
гость — «Всем известно» пишет:

Миляев из их числа

Четверг, 09:43 - 1 июн 17
гость — «гость» пишет:

я думала, что только у меня шок от увиденного

Четверг, 10:11 - 1 июн 17
гость — «Эстет» пишет:

Пирамидка и киоск со стеклянными стенами просто убогие! В центре города такие гадости блеклые строить просто позор! Никак архитектурных излишеств, да ещё такое ощущение, что узбеки без проекта ваяли!

Четверг, 10:14 - 1 июн 17
гость — «Редактору» пишет:

Вопрос серьезный и касается всех туляков.
Убедительная просьба - не позволять засорять обсуждение комментариями психически больных, провокаторов и "не выкинутых из активной жизни" (09:49), но по сути пассивных и прочих гламурных.
Нужно добиться официальных, документально подтвержденных объяснений всех причастных к изменению проекта застройки.
А если строительство произведено с нарушением норм - снести как самовольную постройку с оргвыводами для всех причастных к самоуправству.

Четверг, 10:22 - 1 июн 17
гость — «Рокки.» пишет:

Прямо и в кось,травы нет коси за явось. А собственно я полностью согласен с автором... Чудовище вырастает на земле русской. Вы спросите почему? Я отвечу. Капитал и наркотики правят миром. Все куплено. Прибыль. А это уеб..ще. Немедленно надо снести! И сделать так, как задумали люди а не звери. Позор! Позор путинской власти! Позор путинским проходимцам! Позор тебе путин! Ты простой ДУРАК! Родина тебя не забудет!

Четверг, 10:22 - 1 июн 17
гость — «для 10:14» пишет:

Вы, народны мстители, уже надоели, сил нет. Нереализованные в жизни правдоискатели, пытаетесь обратить на себя внимание. Займитесь внуками, читайте книги, смотрите кинофильмы. Перестаньте расширять места для гажения кошакам и собакам!

Четверг, 10:27 - 1 июн 17
гость — «1» пишет:

Бабло побеждает зло.

Четверг, 10:35 - 1 июн 17
гость — «Туляк» пишет:

Конечно надо переделать.И срочно переделать этот саркофаг-гробницу. Меня каждый раз поражают изменения, сделанные в ходе строительства. К сожалению, ничего хорошего они не несут. А памятники, которые были установлены в последнее время? Ротонда, где собираются наркоманы(причем ротонда уже разрушается), а о монстре блохе и говорить не хочется. Такое впечатление, что кто-то срубит по-крупному денег и куда-то пропадает.За город обидно.

Четверг, 10:42 - 1 июн 17
гость — «А.Л. Клепанов» пишет:

"...Господин А.Л. Клепанов! А Вам не обидно как автору террасного парка, как Вы сами его называли, за свое детище, понравившееся тулякам, которое действительно украсило бы центр города?..."

Еще как обидно!

Четверг, 10:43 - 1 июн 17
гость — «Столп.» пишет:

Немедленно созвать внеочередное собрание депутатов г. Героя Тулы! Немедленно! Немедленно! Немедленно! Я пойду на демонстрацию 12 июня! Вы! Власть уже все так заеб..ли! Своими уродливами действиями. Пускай умру! Но и вам не будет теперь жизни! Мрази вы власть!!!!!!!!¡!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Власть! Воззревших себя- ублюдков! Читайте и изучайте ИСТОРИЮ! Моя Россия не та страна! Она терпит! Но пока... Увидемся!

Четверг, 10:49 - 1 июн 17
гость — «Гость.» пишет:

Какая гадость. Какая гадость. Это ваша заливная рыба. Какая гадость. Пойду помоюсь.

Четверг, 10:53 - 1 июн 17
гость — «Столп.у» пишет:

Почитайте про демократический социализм. поможет.

Четверг, 11:01 - 1 июн 17
гость — «Житель.» пишет:

Посмотрел. Увидел. Это же мавзолей. Наверное Груздеву. Вот и у нас есть мавзолей. Только какой то хлипкий. На Пунша похож, на нашего очень.А че там и служба будет!? Или тусовать наркуши,одурманиваться будут? Или храм или харам там будет! Может там чудо будет? И чудо несусветное. Может там, в здании- усыпальнице,библиотека будет? Или дом публичный? А че там ваще будет? Может морг? Может офисы разные нужные. А может туалет! Он нужен очень. А может оттуда сатана вылезет. Странные люди и странные действия.

Четверг, 11:06 - 1 июн 17
гость — «"тьфу"» пишет:

В прессе раздалось робкое блеяние по поводу нового убожества. Поздно пить боржом... Когда протащили проект с торговым комплексом уже было понятно -главное зацепиться. Теперь начнутся мелкие препирания, микроскопические уступки -всё, поезд ушёл. Любому нормальному человеку было понятно, к чему приведёт проект с торговой точкой (взять хотя бы полное отсутствие парковки).

Четверг, 11:16 - 1 июн 17
гость — «житель» пишет:

Могильный стиль тал появляться в Туле с избранием главой города Могильникова. Фонтаны у драм театра с могильной плитой ушедшим актерам, реконструкция памятника Л.Н.Толстому и т.д. Он оставил свой пост, но дело его живет наверное потому, что в городе у власти его учении?

Четверг, 11:50 - 1 июн 17
гость — «Гость» пишет:

Правда, похож на мавзолей. А кому? Кто разрешил строить такое убожество? Кто дал согласие на такой проект? Я понимаю, что г-ну Груздеву милее особники и строения в Италии. Но зачем же так поганить наш город?

Четверг, 11:55 - 1 июн 17
гость — «...» пишет:

Что бы ни начали возводить в Туле, обязательно получится торговый центр в кладбищенском стиле с засохшими туями по периметру! Очередной позор и полное уродство в центре города! Снести на хер!

Четверг, 12:08 - 1 июн 17
гость — «гость» пишет:

Какая власть , такая и облицовка. Путин поговаривают то-же в этом братстве. Пирамида - любимый символ. Пирамида гнилой власти не раздавит Русский фундамент а наоборот ра3рушится от народного землятресения.

Четверг, 12:15 - 1 июн 17
гость — «я» пишет:

Ничего не снесут.Гостиница CK Royal- (архитектурный стиль- картонная обувная коробка) построена на 2(или 3) этажа выше заявленного проекта.Ничего не снесли.Пальчиком погрозили хозяину-какой ты нехороший! -и любуемся все на это безобразие ежедневно.

Четверг, 12:16 - 1 июн 17
гость — «гость» пишет:

та же история с "Макси". Вырубили целую посадку, несчетное количество деревьев, обещали посадить новые, все видели картинку, детские площадки, прудики. И теперь рядом с Макси НИ ОДНОГО ЖИВОГО ДЕРЕВА! только асфальт

Четверг, 12:19 - 1 июн 17
гость — « Клепанову А.П.» пишет:

У Вас никогда не хватало смелости, настойчивости, терпения в отстаивании своих идей и предложений! Вы слишком много за свою жизнь любовались только собой! Вы НЕ МУЖЧИНА, а попугай "Кеша"! Почему не поднимали прессу, когда стали нарушать Ваш утверждённый проект? А теперь туляки вынуждены будут со стыдом смотреть на возведённое убожество!

Четверг, 12:32 - 1 июн 17
гость — «Что не нравится то?» пишет:

Тульская масонская ложа будет проводить там шабаши. Приглашаем сатанистов и прочую нечисть

Четверг, 12:36 - 1 июн 17
гость — «Рыжий» пишет:

ТУЛА благодаря стараниями «УМНЕЙШИХ» правителе стала АРХИТЕКТУРНОЙ ПОМОЙКОЙ.
ОБ интеллекте власти всегда и везде судят по двум критериям АРХИТЕКТУРА и ИНФРОСТРУКТУРА

Четверг, 13:04 - 1 июн 17
гость — «Гость.» пишет:

Уеб..ще построили.а архитектор простой недоученный уеб..к. И кто принимал сие изваяние глупые люди. Страна уебк.в иглупцов. Страна псевдодемократов. Страна отстой.

Четверг, 13:09 - 1 июн 17
гость — «гость..» пишет:

поменять хотя бы фасадную плитку на СВЕТЛУЮ!
а то гробница, мавзолей или крематорий напоминает - мрак

Четверг, 13:16 - 1 июн 17
гость — «Сплачено - получите...» пишет:

Вместо нового ТЮЗа модерн-проект "аля-коррупционная Тула": денег на достройку театра не нашли (чуть-чуть осталось, но всё растащили), а на мутные сооружения и снос почти-готового ТЮЗа нашлись ресурсы! Времени затрачено жутко сколько! Какие нравы - такие и сооружения: клумбочки-фонтанчики, песочницы-сартирчики - всё строго по стилю "путинская Россия" или "едросовская Срачь" под знаменем "Авиловщины и Кº"! Архитектура в Туле такая же, как и во всей Россия: с размахом и без вкуса и без эстетики - всё для подкрышного подкаблучного бизнеса! - архитекторские прошмандовки как гусевы веры анатольевны и пр. за взятки привели Тулу к таким результатам! Кому-то может понравиться, а кому-то блевать на это хочется!
Поставили везде многообещающее: Я ...(сердечко)... Тулу! Осталось вписать слово в сердечко - и от того какое впишут - смысл изменится и заколосится бодрый тульский дух города-героя!

Получается как в известной всем фразе - хотели лучше, а получилось как всегда...

Четверг, 13:17 - 1 июн 17
гость — «Житель.» пишет:

Народное название сие чуда; приют наркоманов, и мавзолей. Подходит.

Четверг, 13:21 - 1 июн 17
гость — «Гость.» пишет:

А что вы хотите от власти то. Там же одни дебилы и недоумки. Сами и вы жители виноваты. С дебилов чтр взять то. То и дают,что дают. Они счастливые люди. Потому, что не знают,что дебилы. Это новый класс. Не правящие,а класс дебилов. Именно класс,как слой нашего общества.

Четверг, 13:29 - 1 июн 17
гость — «рептилоид с Нибиру» пишет:

Все туляки будут под нашим излучением с Нибиру, на полную мощь пирамида будет включена 18 марта 2018 для "правильного голосования".

Четверг, 13:39 - 1 июн 17
гость — «Горожанин.» пишет:

Не волнуйтесь граждане. Это просто крематорий. Надо где то людей сжигать для кремации. Печи австрийские закупили. Не хотели раньше времени вам говорить. Но шила не утаишь.

Четверг, 13:47 - 1 июн 17
гость — «Архитектор.» пишет:

Мне пох..ю что вы думаете и пишите. Я сказал! Будет стоять! Будет мое здание!

Четверг, 13:52 - 1 июн 17
гость — «Где покакали, там и лежать будет» пишет:

Четверг, 13:47 - 1 июн 17
гость — «Архитектор.» пишет:
Мне пох..ю что вы думаете и пишите. Я сказал! Будет стоять! Будет мое здание!

Да сколько не говори: Я сказал! Будет стоять! - Не будет стоять, импотент хренов!
Был бы памятник - стоял бы, кто же его посадит! А так огрызок - это, и стоять не будет... разве что, валяться!

Четверг, 14:03 - 1 июн 17
гость — «Туляк.» пишет:

А чем архитектор смотрел? И вообще. Есть в городе архитектор главный,что бы не допускать такого безобразия. Это здание действительно карежит сознание. Грустно становится,глядя на это. Почему власть допустила такое. Она же действительно реально опозорилась.

Четверг, 14:04 - 1 июн 17
гость — «Туляк» пишет:

Самое интересное, чиновники работали, зарплату получали, все получали и куда смотрели - а теперь не всё так гладко - как же так?
Упали на ровном месте, как же так? Почему? Кто виноват?
Или так и надо, это норма и правило - сначала делать, а потом переделывать!

Четверг, 14:05 - 1 июн 17
гость — «правдолюб» пишет:

Туляки! При чем здесь Путин,при чем здесь ДЮмин. Все вопросы надо адресовать Авилову и Цкипури! Они народ обманули,разрешив строителям возвести это убожество.Зачем тогда устраивать общественные слушания,демонстрировать красивые картинки. Они работают по принципу: народ все стерпит, все проглотит.

Четверг, 14:09 - 1 июн 17
гость — «Гость.» пишет:

В этом здании людей умерщвлять по тихому будут. А мясо на продажу выставлять.

Четверг, 14:12 - 1 июн 17
гость — «Маргарита» пишет:

Позорище несусветное построили. А нам придется на это все смотреть. Хлам- помойка.

Четверг, 14:12 - 1 июн 17
гость — «Простой туляк» пишет:

Рыба гниёт с головы, чистят с хвоста! Мы это знаем! Зачем гнилой рыбе - нужна голова?
Думаю, что Путин и Дюмин имеют прямое отношение к тому, что происходит, а если это не так, то тогда законный вопрос: а зачем они тогда нужны, если к тому, что у нас происходит - они не имеют никакого отношения?!

Четверг, 14:14 - 1 июн 17
гость — «Согласны» пишет:

Давайте для начала спросим с Авилова и Цкипури: как ? кто? зачем? за сколько? и кому за это будет?Ну как обычно - кто виноват и что делать?

Четверг, 14:17 - 1 июн 17
гость — «Гость.» пишет:

Верблюдов там не хватает. Для полного кайфа. И скамеек для прихода хорошего. В подземку еще не спускались. Но говорят захорон хороший. Тихо и не мешает. Пути отгона продуманы хорошо. Кто придумал видно из наших. Кумарево знатное было у него. Не месовый замес. По грамотному расшил. Прикумываем на сдаче на хазе при разумению. Про наших не забыл. Тайники всюду можно раскинуть.

Четверг, 14:23 - 1 июн 17
гость — «Карп.» пишет:

Придурки,бл.ть. За что не возьмутся все опошлят и опозорят. Действительно дебилы. Когда же нового президента избирут. А этих тварей судить сам буду! Без пристрастия.

Четверг, 14:23 - 1 июн 17
гость — «Мастер "32"» пишет:

Будет стоять это сооружение, а вы недовольные сожрёте всё своё гамно и сопли и дальше молчать будете ещё лет 200. Весь центр Питера выстроен в масонском стиле и в Туле символика будет с всевидящим оком.

Четверг, 14:25 - 1 июн 17
гость — «Гость.» пишет:

Виселицы и гильотины там не зватает! Как раз им там место!

Четверг, 15:29 - 1 июн 17
гость — «туляк » пишет:

Все эти жулики,типа Миляева решают все заносами денег уже десяток лет. При Груздеве вроде думали,что-то изменится. Но......
Теперь Дюмин. Надеемся на него,он вроде порядочный мужик,посмотрим дернет этих прохвостов или тоже из этих.

Четверг, 15:33 - 1 июн 17
гость — «гость» пишет:

Конечно, всё надо снести и построить новую сральню для кошаков и собаков. Обязательно поставить лавки для алкоголиков и урны для жителей домов, чтоб мусор на помойки не носить.

Четверг, 16:30 - 1 июн 17
гость — «Тйляк» пишет:

А кто строил этот саркофаг-гробницу? Кто же так опоганил город? Деньги деньгами, но мозги-то должны быть. на это чудище страшно смотреть.

Четверг, 16:46 - 1 июн 17
гость — «гость» пишет:

Всем этим пенсионерам-грядкокопателям, жукам навозным, колхозным душонкам, выкинутых из активной жизни никак неймется. Наряжайтесь в старые платья, устраивайте кукольные театры, танцуйте в парке, играйте в городки, пойте хором. Только делайте это всё подальше от нормальных людей. Что вы всё, отжившие свой век, лезете на сцену со своими никому ненужными советами. Идите в церковь, там попы найдут вам занятия для душевнобольных.

Четверг, 17:14 - 1 июн 17
гость — «Гость» пишет:

Дружок, это ты-душевнобольной. Пенсионеры для тебя все сделали, чтобы ты жил.А ты что в своей жизни сделал полезного? И что вообще сделал? А по-хамски разговаривать и писать чушь , это не большая заслуга, а промахи твоих родителей.

Четверг, 17:29 - 1 июн 17
гость — «для 17:14» пишет:

Вот такие заумные отбросы жизни и украли у нас будущее, просрав и разворовав нашу стану!

Четверг, 17:30 - 1 июн 17
гость — «хотели как лучше» пишет:

а получили как всегда после того, как разворовали по откатам... Получите что осталось и не вякайте... Тьфу на вас, туляки

Четверг, 17:32 - 1 июн 17
гость — «падали в 16.46» пишет:

ПАДАЛЬ.....

Четверг, 17:38 - 1 июн 17
гость — «Туляки» пишет:

Низкий поклон этим женщинам. Вселяют надежду, что не все прошиты равнодушием, есть еще среди туляков реальные не зомбированные люди...Любовь Александровна, вам отдельный привет!

Четверг, 18:19 - 1 июн 17
гость — «Смс» пишет:

а мне нравится-в современном стиле . вспомните, какое было убожество! Почему никто не возмущается ужасным нагромождением на месте кинотеатра Октябрь? Стыдно иметь в городе такое убожество.

Четверг, 18:44 - 1 июн 17
гость — «Сосед» пишет:

Давно в Туле не был. Приезжаю - МАВЗОЛЕЙ стоит!)
Думаю, кому строят? Начинал, вроде, Груздев под себя архитектуру подбирать. А тут - власть поменялась и ... сразу - мавзолей.
Постройки дешёвые, вариант - китайский одноразовый.
Надо полагать, что кого-то похоронят в этих черных стенах, а потом снесут - как память в назидание бюрократам и взяточникам от власти.

Четверг, 18:48 - 1 июн 17
гость — «Обращения граждан это "злоупотребление" правами граждан на обращения?» пишет:

Обращения граждан это "злоупотребление" правами граждан на обращения?

http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и возможность привлечения к установленной законом ответственности в этой сфере общественных отношений. В случае указания в обращении заведомо ложных сведений расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с заявителя (ст. 16 Закона № 59-ФЗ).

Четверг, 18:53 - 1 июн 17
гость — «Сосед» пишет:

Так губернатор должен заметить цветовой диссонанс Мавзолея, он же не дальтоник, в отличии от главного архитектора города-героя. Распорядился бы - убрать могильный камень с фасада Мавзолея и под розовый мрамор отделать.
Каким образом этому застройщику калористический паспорт выдали на эдакое безумие!?) ОПЯТЬ ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР подсуетился?) Вот же вездесущая бестия)

Четверг, 18:55 - 1 июн 17
гость — «То и дело он, дурак, Говорит другим: - Не так!» пишет:

То и дело он, дурак,
Говорит другим: - Не так!

Автор: Самуил Маршак

Стихотворение
Не так

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

Начинает не сначала,
А кончает как попало.

С потолка он строит дом,
Носит воду решетом,

Солнце в поле ловит шапкой,
Тень со стен стирает тряпкой,

Дверь берет с собою в лес,
Чтобы вор к нему не влез,

И на крышу за веревку
Тянет бурую коровку,

Чтоб немножко попаслась
Там, где травка разрослась.

---

Что ни делает дурак,
Все он делает не так.

И не вовремя он рад,
И печален невпопад.

На пути встречает свадьбу -
Тут бы спеть и поплясать бы,

Он же слезы льет рекой
И поет заупокой.

Как схватили дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Чуть живого отпустили.

"Ишь ты, - думает дурак, -
Видно, я попал впросак.

Из сочувствия к невесте
Я поплакал с нею вместе.

Ладно, в следующий раз
Я пущусь на свадьбе в пляс!"

---

Вот бредет он по дороге,
А навстречу едут дроги.

Следом движется народ,
Словно очередь идет.

Поглядел дурак на пеших.
"Ну-ка, думает, - утешь их,

Чтоб шагали веселей
За телегою своей!"

Сапожком дурак притопнул,
О ладонь ладонью хлопнул

Да как пустится плясать,
Ногу об ногу чесать!

Взяли люди дурака,
Стали мять ему бока,

Били, били, колотили,
Полумертвым отпустили.

"Вишь ты, - думает дурак, -
Я опять попал впросак.

Больше я плясать не стану
Да и плакать перестану.

Ладно, с завтрашнего дня
Не узнаете меня!"

---

И ведь верно, с той минуты
Стал ходить дурак надутый.

То и дело он, дурак,
Говорит другим: - Не так!

Он не плачет и не пляшет,
А на все рукою машет.

Постороннему никак
Не узнать, что он дурак.

Дети буквы пишут в школе,
Да и спросят: - Хорошо ли?

Поглядит в тетрадь дурак,
Да и вымолвит: - Не так.

Шьют портнихи на машинке,
Шьют сапожники ботинки.

Смотрит издали дурак
И бормочет: - Все не так!

И не так селедок ловят,
И не так борщи готовят,

И не так мосты мостят,
И не так детей растят!

Видят люди, слышат люди,
Как дурак дела их судит,

И подумывают так:
"Что за умница дурак!"

Четверг, 18:58 - 1 июн 17
гость — «Сосед» пишет:

Так губернатор должен заметить цветовой диссонанс Мавзолея, он же не дальтоник, в отличии от главного архитектора города-героя. Распорядился бы - убрать могильный камень с фасада Мавзолея и под розовый мрамор отделать.
Каким образом этому застройщику калористический паспорт выдали на эдакое безумие!?) ОПЯТЬ ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР подсуетился?) Вот же вездесущая бестия)

Четверг, 19:04 - 1 июн 17
гость — «Сосед» пишет:

Давно в Туле не был. Приезжаю - МАВЗОЛЕЙ стоит!)

Думаю, кому строят? Начинал, вроде, Груздев под себя архитектуру подбирать. А тут - власть поменялась и ... сразу - мавзолей.
Постройки дешёвые, вариант - китайский одноразовый.

Надо полагать, что кого-то похоронят в этих черных стенах, а потом снесут - как память в назидание бюрократам и взяточникам от власти.

Так губернатор должен заметить цветовой диссонанс Мавзолея, он же не дальтоник, в отличии от главного архитектора города-героя. Распорядился бы - убрать могильный камень с фасада Мавзолея и под розовый мрамор отделать.

Каким образом этому застройщику калористический паспорт выдали на эдакое безумие!?) ОПЯТЬ ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР подсуетился?) Вот же вездесущая бестия)

Четверг, 19:21 - 1 июн 17
гость — «Сосед» пишет:

Всех политзаключенных - в Тульский Мавзолей!
И Екишивы туда же... чтоб не попадался) на мякине))

Давно в Туле не был. Приезжаю - МАВЗОЛЕЙ стоит!)

Думаю, кому строят? Начинал, вроде, Груздев под себя архитектуру подбирать. А тут - власть поменялась и ... сразу - мавзолей.
Постройки дешёвые, вариант - китайский одноразовый.

Надо полагать, что кого-то похоронят в этих черных стенах, а потом снесут - как память в назидание бюрократам и взяточникам от власти.

Так губернатор должен заметить цветовой диссонанс Мавзолея, он же не дальтоник, в отличии от главного архитектора города-героя. Распорядился бы - убрать могильный камень с фасада Мавзолея и под розовый мрамор отделать.

Каким образом этому застройщику калористический паспорт выдали на эдакое безумие!?) ОПЯТЬ ГЛАВНЫЙ АРХИТЕКТОР подсуетился?) Вот же вездесущая бестия)

Четверг, 20:11 - 1 июн 17
гость — «ромаш» пишет:

ждал сквер, .... а построили мавзолей

Четверг, 20:43 - 1 июн 17
гость — «Леди» пишет:

Милые женщины, авторы письма! Вы конечно и есть те неравнодушные граждане, которых с каждым днем все меньше и меньше. Но я искренне удивляюсь неужели вы и вправду думаете, что будут менять плитку, сносить строения...
Ей Богу, у каждой из вас своих (личных) проблем, наверное, нет?
Почему об этом не переживают Авилов, Цкипури, девушка от архитекторов, депутаты, прокуратура и т.д.

Четверг, 20:50 - 1 июн 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Вместо сквера построили какое-то убожество,склеп,саркофаг.

Четверг, 20:52 - 1 июн 17
гость — «КПД И УЖО» пишет:

Да чхали на мнение горожан коррумпированные городские чинуши.У них в голове только одно бабло и бабло.

Четверг, 20:54 - 1 июн 17
гость — «гость» пишет:

Конечно, всё надо снести и построить новую сральню для кошаков и собаков. Обязательно поставить лавки для алкоголиков и урны для жителей домов, чтоб мусор на помойки не носить.

Четверг, 21:12 - 1 июн 17
гость — «Сосед» пишет:

Самый лучший вариант с Мавзолеем - это продажа в нем алкоголя / пива в розлив и только в светлое время суток.
Народ глаза днём залил и уже всё для него всё в одном цвете.
Там же сделать огромные общественные уборные и вытрезвитель, чтобы эргономизировать пространство мавзолея.
Ну и слоган соответствующий для заведения, типа " ПЬЮ Я ПИВО В МАВЗОЛЕЕ - Я НЕ ЛЕНИН - ПРОТРЕЗВЕЮ ! "

А общественный транспорт обязать задергивать шторки салонов со стороны проезда Мавзолея, дабы особо по утру, не портить людям настроение и не понижать, тем самым, производительность труда, которая так необходима нашей чиновничьей бюрократии в борьбе с коррупцией, то есть с самой собой.

Четверг, 21:15 - 1 июн 17
гость — «для 20:54» пишет:

Да конечно надо застроить все скверы,парки,дворы в городе этими уродскими стеклянными склепами,мавзолеями,пирамидами под названием торговый центр.

Четверг, 21:20 - 1 июн 17
гость — «444» пишет:

Какое убожество появилось на месте разрушенного кукольного театра.Ужас!!

Четверг, 23:10 - 1 июн 17
гость — «Туляки» пишет:

А ведь помнится все были против застройки, но типа спросили жителей, собрали голоса туляков (из Заречья, Скуратово, Мясново), которые были ЗА застройку на Советской. А хрен ли, мы тоже ЗА любые стройки в Москве, Скуратово, Калуге... Ну вот нам и построили...КРАСОТА! Любуйтесь, Туляки...Предлагаем Авилову, Цкипури в особняки эти пирамиды перенести, чтоб добро не пропадало

Четверг, 23:13 - 1 июн 17
гость — «Уродство!!!» пишет:

Позорище для всего города - трупохранилище какое-то построили, кладбищенских туй навтыкали (они, кстати, уже засохли) - не город, а у..бище!

Четверг, 23:17 - 1 июн 17
гость — «ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!» пишет:

Срочно зарыть в центральном мавзолее главного героя всей этой кладбищенской постройки - ГруздЁва. А в мини-склепиках по краям - Авилова и Цкипури! С большими почестями и оркестром, и широкими народными гуляниями после сего мероприятия!

Четверг, 23:19 - 1 июн 17
гость — «Редактору» пишет:

Предлагаю провести опрос на тему, как бы следовало поступить Туле с новым шедевром кладбищенской архитектуры!

Пятница, 08:59 - 2 июн 17
гость — «житель» пишет:

снести-то может и не получится, а вот оштрафовать г-на Миляева так, чтобы мало не показалось - вообще нет проблем.

Пятница, 09:03 - 2 июн 17
гость — «архитектор» пишет:

Конечно, всё надо снести и построить новую сральню для кошаков и собаков. Обязательно поставить лавки для алкоголиков и урны для жителей домов, чтоб мусор на помойки не носить.
-----------------
Ага-ага, только на обсуждениях жителей заманивали картинками вот этой "сральни для кошаков и собаков", а не сейчашешним уё...ем. К чему бы это?

Пятница, 09:35 - 2 июн 17
гость — «Комната, которая могла быть обставлена только существом с воображением дятла» пишет:

Всегда есть такой человек, который изо всех сил хочет высказаться последним.

У нас хотя и не Париж, но милости просим к нашему шалашу.

Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того — лучшую его часть. Пешеходы создали мир.

Пятница, 09:47 - 2 июн 17
гость — «Объективно» пишет:

Поражают требования людей, подписавшихся под данной публикацией. Снять плитку? Вы как себе это представляете, учитывая то, что так называемые "черные саркофаги" и пирамида уже введены в эксплуатацию? И тем более это не плитка, а натуральный гранит (между прочим дорогой отделочный материал). Предлагается сделать на их месте фонтан. А уважаемые господа Хромова и компания не подумали о том, сколько трудностей и денежных вложений пришлось преодолеть застройщику, чтобы снести замороженный долгострой (учитывая, что участок с 2000-х годов находился в аренде у застройщика. Посчитайте хотя бы арендную плату за этот участок в течение всего этого периода). А что говорить об утверждении проекта строительства: только у нас вопреки градостроительному кодексу придуман некий градостроительно-земельный совет, на котором чиновники Тульской области одобряют или не одобряют, или предлагают доработать предложенный к рассмотрению проект. Таким образом, первоначальный проект, названный "тульской манежкой", предполагал собой подземный этаж под всем земельным участком, но из-за того, что участок находится в историческом центре города, строительство, а именно земляные работы на месте, где не было строительства старого кукольного театра, предполагало собой проведение археологических изысканий, что требовало много времени и средств, поэтому от этого варианта пришлось отказаться. Далее был одобрен этот же проект, но в сокращённом виде, иными словами:подземной осталась только та часть, где был старый кукольный театр. По данному варианту была пройдена экспертиза и получено разрешение на строительство, и в настоящее время строительство ведётся по нему.
Что же касается тротуаров, то думаю, что это окончательная стадия перед вводом в эксплуатацию. Учитывая то, что скорее всего застройщик сам будет эксплуатировать здание, то внешний вид не только на земельном участке,но и на прилегающей территории его будет волновать, а это значит, что тротуары и озеленение, в том числе деревья, будут выполнены.
И в заключении: не стоит руководствоваться картинками из неофициальных источников, потому что если на них опираться, то на этом месте вообще должен был быть аквапарк.

Пятница, 10:36 - 2 июн 17
гость — «Объективному....» пишет:

Не слышал более объективного писдежа.

Пятница, 14:15 - 2 июн 17
гость — «объективному» пишет:

Ты этот пиздёшь сам придумал или кто подсказал???

Пятница, 14:17 - 2 июн 17
гость — «Туляк771» пишет:

Конечно есть главный архитектор. Гончаров Сергей. Даже должность на днях дали. Только вот засада, соответствующее образование получить он забыл.Прокуратуре наверное стоит заняться этим вопросом.

Пятница, 14:53 - 2 июн 17
гость — «не объективно» пишет:

На комменты "Объективно" - такое впечатление, что застройщик проделал всю эту неимоверную работу за свой счет, то есть даром. И потому упростил, да что там говорить - скукожил весь проект... Но есть у нас смутное подозрение, что деньги застройщик получил полным рублем по смете за утвержденный первоначально проект. Но как обычно в России нехватило...на коттеджи, кадиллаки, заграницы

Суббота, 09:39 - 3 июн 17
гость — «Объективно» пишет:

Поживём - увидим...

Суббота, 09:47 - 3 июн 17
гость — «объективному» пишет:

В прессе раздалось робкое блеяние по поводу нового убожества. Поздно пить боржом... Когда протащили проект с торговым комплексом уже было понятно -главное зацепиться. Теперь начнутся мелкие препирания, микроскопические уступки -всё, поезд ушёл. Любому нормальному человеку было понятно, к чему приведёт проект с торговой точкой (взять хотя бы полное отсутствие парковки).
----------------------------------
Повторюсь -никто теперь ничего сносить не будет (а надо бы, за счёт причастных), покудахчем, похныкаем и очередной вариант "Спара" останется, как чирей на заднице, вместо планировавшегося красивого сквера.

Суббота, 10:42 - 3 июн 17
гость — «ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК» пишет:

Господа авторы открытого письма!
А можно узнать, где вы были 20 лет, когда стоял недострой, а за его забором под ВАШИМИ окнами была помойка, тусовались бомжи. Я понимаю, вы наверно к ним очень привыкли, раз были против строительства на месте ПОМОЙКИ чего-то нового. Вы были знакомы со всеми алкашами, которые каждый день сидели под ВАШИМИ окнами. Но тут пришел застройщик, который заплатил кучу денег за помойку и собрался облагородить вид из ваших окон и нарушил ваше единство и идиллию с помойкой. Где вы были 20 лет, когда стоял недострой и городу не было дела до вас? Почему не писали писем, жалоб в адрес администрации? Вас не волновал тот факт, что на месте кукольного театра раньше была река. Или тот факт, что нагрузки на кукольный театр загрузят ваши инженерные сети. Все было нормально!!! Почему вы не собирались около Белого дома или не писали письма в прокуратуру или деду морозу??? Почему вас все устраивало? Почему вы думаете, что власти есть до вас дело? Вы хотели сквер?? Вы думаете, что город построит сквер, на земле в самом центре и будет его обслуживать??? У города нет денег даже на кронирование деревьев. Вы будете удивлены, но все ужасное кронирование в прошлом году было выполнено за счет уговаривания частных лиц администрациями районов. У города на это даже нет денег!! А вы хотите сквер!!! СКАЖИТЕ СПАСИБО, что под вашими окнами наконец-то появился хоть такой сквер!! Его могло никогда и не быть. Вы же наверняка были против и строительства гостиного двора, и утюга, и прочих зданий в нашем городе. Но как тогда городу развиваться? Строить в поле за городом, скажете вы? Вы даже не представляете, каких денег может стоить довести туда коммуникации! Сходите просто подключите газ, воду, электричество на свой маленький частный домик и вы все поймете!!! Вы проклянете все! Газа нет, воды нет, канализации нет! А если есть, то придется пройти такой путь, что проще в ведро ходить в туалет и воду из колонки приносить. А каждому застройщику приходится преодолевать этот путь! Не все даже решается за деньги! Вспомните несколько лет назад, когда не было торговых центров и гипермаркетов! Тухляк в спаре, у которого не было конкуренции, никаких торговых марок, за всем надо было ехать в Москву. Чем больше торговых центров, тем больше конкуренция, тем лучше качество, тем ниже стоимость арендной платы! Вот когда в гостином дворе стоимость метра будет 1000 рублей, а не 10000, вот тогда можно будет сказать, что в Туле много торговых центров! Когда стоимость аренды офиса будет 500 рублей в центре города, а не 1000, и будет хороший центр с лифтом и с туалетом, в который не страшно зайти без резиновых сапог и противогаза, вот тогда можно будет сказать, что в Туле много офисных центров! Когда в каждое кафе горда можно будет прийти и просто нормально и не дорого поесть, а не только сфотографироваться и просидеть после этого всю ночь в туалете от отравления, вот тогда можно будет сказать, что у нас в городе очень много кафе! Идите жалуйтесь в свои управляющие компании, которые ничего не делают, жалуйтесь на правительство, которое постоянно повышает тарифы и цены, идите ищите правду там! Почему вас это не интересует? Попробуйте просто построить маленький частный дом и провести туда коммуникации. Наверно каждый, кто пройдет такой путь, перестанет ругаться на застройщиков. Господа, которые написали открытое письмо, они просто далеки от этого. Им не нужно развитие города, не нужен прогресс, не нужна здоровая конкуренция. Сидите и радуйтесь, что в вашем городе находятся люди, которые за свои деньги хотят получить себе такой геморрой, как строительство в городе Тула. Каждой стройкой народ не доволен! Сходите в администрацию и спросите, они вам подтвердят! Но только подумайте, если это вам не надо, это не значит, что никому это не надо! Куда будут ходить ваши дети и внуки? Итак пойти некуда, все в гаджетах сидят. Цените то, что люди хоть как-то облагораживают ваш город, потому что администрации это не надо. У них другие интересы.
С уважением!

Суббота, 11:17 - 3 июн 17
гость — «Тульскому прянику!» пишет:

А кто мешает господам-застройщикам ЭСТЕТИЧНО строить и отделывать свои пряклятые торговые центры?!

Почему строят уродство? Почему не способны вокруг уже построенного создать приятную взгляду городскую среду?

Кто мешает вместо черного саркофага возвести розово-кремовое или жемчужно-бежевое здание????

Кто мешает вместо кладбищенский туй посадить на территории красивые породистые деревья???

Суббота, 12:26 - 3 июн 17
гость — «Тульскому прянику» пишет:

Застройщик меценат???????? Ну слава богу, появились наконец и на Тульской земле благотворители!!!!!!!!!!!!!! Только сдается мне, что коммуникации там были, и в смете, подписанной администрацией города были заложены ВСЕ!!! затраты, в том числе и непредвиденные (и шепотом - даже откаты). И чудится мне, что бедный застройщик не стал беднее с этой застройки. И БЛАГО тулякам он не принес!!!!!И насчет торговых центров назовите поименно, кто продал последнюю квартиру, чтоб их построить, или после их строительства ушел жить на вокзал

Суббота, 21:39 - 3 июн 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Вот и в Туле появилась своя усыпальница в виде пирамиды.

Суббота, 23:20 - 3 июн 17
гость — «заступлюсь!» пишет:

Что вы примотались к стеклянным пирамидам? Мне лично они напомнили точно такие же (только размером поменьше) стеклянные пирамиды.которые стоят на площади перед Лувром в Париже. Слыхали про Лувр? Крупнейший музей мирового значения, именно там находится Джоконда, Венера Милосская и другие мировые шедевры. Так вот, эти пирамиды служат входом во дворец. А вечером они сияют, как бриллианты, из-за иллюминации. И НИКТО из парижан и многичисленных туристов, не возмущается и не видит в них ни клепа, ни масонского символа. Не буду спорить с теми, кому не нравится здание, оно стильное, под хай-тек, но действительно производит мрачное впечатление. Но хай тек и отличается именно подчеркнутой технологичностью, строгостью, если хотите. Пространство перед ним по-моему, еще не оформлено до конца. Может быть, еще добавят зелени, цветов, фонтан, может быть, какие-то арт объекты или романтические беседки для двоих, увитые вьщимися розами или другими вьющимися растениями, скамьи и будет очень приятное место для отдыха.

Понедельник, 22:35 - 5 июн 17
гость — «Заступнику!» пишет:

Не буду спорить с теми, кому не нравится здание, оно стильное, под хай-тек, но действительно производит мрачное впечатление. Но хай тек и отличается именно подчеркнутой технологичностью, строгостью, если хотите. Пространство перед ним по-моему, еще не оформлено до конца. Может быть, еще добавят зелени, цветов, фонтан, может быть, какие-то арт объекты или романтические беседки для двоих, увитые вьщимися розами или другими вьющимися растениями, скамьи и будет очень приятное место для отдыха.
____________________________________________________

Ни хера не оформят и не добавят! Романтические объектов захотели, увитых розами и плющом?
Туи кладбищенские вам еще понатыкают - балдейте под ними на фоне усыпальницы имени груздева!

Вторник, 12:04 - 6 июн 17
гость — «ПМС » пишет:

Суббота, 10:42 - 3 июн 17
гость — «ТУЛЬСКИЙ ПРЯНИК» пишет:

Но как тогда городу развиваться? Строить в поле за городом, скажете вы? Вы даже не представляете, каких денег может стоить довести туда коммуникации! Сходите просто подключите газ, воду, электричество на свой маленький частный домик и вы все поймете!!!

Пишешь ты какую-то дурь с восклицательными знаками. Не срами туляков. Исторический центр умные сохраняют, дураки рушат. Умный у нас "Глобус", спасибо немцам и господину Бруку-внуку и земля пухом его дедушке.

Вторник, 14:15 - 6 июн 17
гость — «Ева польна» пишет:

Боже , как надоели эти торговые центры в неимоверном колличестве, просто ужас,сколько уж можно,так надеялись на скверик с фонтанами, а тут ...мовзолей

Вторник, 16:57 - 6 июн 17
гость — «Kris» пишет:

Читаю и смеюсь))) Вот у людей времени полно такими вещами заниматься!!! Все лучше, чем заброшенное здание, которое стояло много лет, с бомжами и наркоманами.

Вторник, 18:33 - 6 июн 17
гость — «"Kris"у» пишет:

Читаю и смеюсь))) Вот у людей времени полно такими вещами заниматься!!! Все лучше, чем заброшенное здание, которое стояло много лет, с бомжами и наркоманами.
__________________________________________________

Не смешно! Ваша логика из серии "что лучше - херово или х...ёво?"
Мавзолей не лучше заброшенного здания, т.к. оно давало надежду на прекрасный сквер на этом месте,
а мавзолей орёт всем видом: теперь здесь всегда будет уродство!

Среда, 13:38 - 7 июн 17
Kris пишет:

Не смешно! Ваша логика из серии "что лучше - херово или х...ёво?"
Мавзолей не лучше заброшенного здания, т.к. оно давало надежду на прекрасный сквер на этом месте,
а мавзолей орёт всем видом: теперь здесь всегда будет уродство!

- Я не увидела там мавзолей и уродства как вы утверждаете! В любом случае, как я понимаю объект еще не открыт а значит работы еще введутся.И нужно уже смотреть на итоговый вариант! ПО мне это лучше заброшенного здания и металлического забора.

А требования, которые написаны в статье, мне читать было смешно!!!! не хватало только пару пунктов : еще сделайте мне лавочку возле подъезда, ремонт в квартире и индивидуальный лифт. И тогда всем сразу понравится мавзолей!

Среда, 15:48 - 7 июн 17
гость — «гость» пишет:

Конечно, всё надо снести и построить новую сральню для кошаков и собаков. Обязательно поставить лавки для алкоголиков и урны для жителей домов, чтоб мусор на помойки не носить.

Среда, 16:16 - 7 июн 17
гость — «Опять же» пишет:

Созрел материал для прокурора, если Машзавод не выведет акции на ММВБ
2.2.вид сделки: Займ
2.3.содержание сделки:Заимодавец передает Заемщику денежные средства в размере 440 (Четыреста сорок) миллионов рублей, а Проценты за пользование займом составляют 10,25 годовых.
2.4.срок исполнения обязательств по сделке – до 11.05.2022 года
стороны и выгодоприобретатели по сделке – ООО «Инвест-Плюс»- Заемщик, АО «АК «Туламашзавод» - Займодавец
размер сделки – 440 млн. руб".
ООО «Инвест-Плюс» подконтрольная Дрону и менагерам Туламашзавода инвестиционная контора, менагеры выводят деньги под видом займа в инвесткомпанию, которая займется скупкой акций Туламашзавода в рамках предприятия, не выводя акции завода на биржу. И имея монопольное право на скупку акций у работников предприятия, менагеры предприятия нарушают антимонопольное законодательство
Если менагеры выводят акции на биржу, то претезий нет. Если менагеры начинают скупку акций без вывода на биржу, то будем подавать в суд.

Среда, 16:21 - 7 июн 17
гость — «Опять же» пишет:

Согласен с дорогим товарищем
Четверг, 21:12 - 1 июн 17
гость — «Сосед» пишет:
Самый лучший вариант с Мавзолеем - это продажа в нем алкоголя / пива в розлив и только в светлое время суток.
Народ глаза днём залил и уже всё для него всё в одном цвете.
Там же сделать огромные общественные уборные и вытрезвитель, чтобы эргономизировать пространство мавзолея.
Ну и слоган соответствующий для заведения, типа " ПЬЮ Я ПИВО В МАВЗОЛЕЕ - Я НЕ ЛЕНИН - ПРОТРЕЗВЕЮ ! "

А общественный транспорт обязать задергивать шторки салонов со стороны проезда Мавзолея, дабы особо по утру, не портить людям настроение и не понижать, тем самым, производительность труда, которая так необходима нашей чиновничьей бюрократии в борьбе с коррупцией, то есть с самой собой.

Четверг, 15:11 - 8 июн 17
гость — «Точно знаю..» пишет:

Несчастное это место для строительства, то неудачный кукольный театр, сейчас черный мавзолей. Неужели нельзя было в историческую часть города элегантно вписать, пусть тот же ТЦ с фонтанами, но что бы это было украшением города и отрадой для глаз жителей. Мало того, что обманули всех горожан, заменив тихо проект, так и еще и выстроили градостроительного монстра. Где профессиональное чутье у архитекторов, где чувство прекрасного, что вы построили? Неужели кому-то нравится?

Четверг, 15:34 - 8 июн 17
гость — «гость» пишет:

Чинуши для себя мавзолей построили.После смерти их будут туда ложить.

Четверг, 23:48 - 8 июн 17
гость — «к ссожалению» пишет:

Здание уже не снесут, не для того строили. С этим придется смириться. Но еще не все потеряно. Надеюсь, у архитекторов хватит ума исправить гнетущее впечатление от него обустройством прилегающей территории. Ну нельзя в самом центре Тулы выставлять напоказ это чудовище!Спрячьте его, только не за баннерами и рекламой. а отвлеките внимание чем-то позитивным, приятным глазу. Сами наворочали, сами пусть и исправляют- за свой счет! А окончательный вид пусть принимает комиссия с участием представителей общественности (только не советник губера по культуре, отличившийся своим художественным вкусом). .

Воскресенье, 17:31 - 18 июн 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Чёрти-что там построили.Ужас какой-то.Даже смотреть на это убожество страшно.

Понедельник, 00:36 - 10 июл 17
гость — «О. Лукичёв» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Цитатник

На популизме далеко не уедешь.

Т. Пильщикова, заместитель председателя Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика