ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 14 июня 2017 »


“Тулатеплосеть” прессует управляющие компании

Долги за газ заставляют теплоснабжающую организацию идти на крайние меры. 

Вчера руководитель одной из тульской управляющих компаний сообщил, что представители АО “Тулатеплосеть” отказываются подписывать акты о подготовке многоквартирных домов к зиме, пока не будут выплачены долги за тепло. Как известно, в настоящее время обслуживающие МКД организации занимаются опрессовкой системы отопления. Акты о готовности к пуску тепла подписываются представителями управляющих организаций и АО “Тулатеплосеть”. 

Поскольку долги перед теплоснабжающей организацией есть практически у каждой управляющей компании Тулы (просроченные долги АО “Тулатеплосеть” - 650 026,57 тыс рублей), логично предположить, что начало отопительного сезона в областном центре может оказаться под угрозой срыва. Тем более ликвидировать долги перед ресурсниками в короткое время невозможно. 

Пойти на такие, мягко говоря, не самые законные меры тепловиков заставила ситуация с долгами. Область вновь входит в отопительный сезон с беспрецедентно высокими долгами за газ, выплатить которые она не может.

Ситуация усугубляется еще и тем, что АО “Тулатеплосеть” находится в подвешенном состоянии, поскольку городские власти намерены передать тепловые сети новому владельцу в концессию. Договор с новым собственником якобы должен быть подписан осенью, то есть накануне старта отопительного сезона. Однако кому интересна теплоснабжающая организация с такими долгами за газ? 

Между тем среди должников за газ, помимо теплоснабжающих организаций, появился крупный потребитель - НАК “АЗОТ”. Размер его просроченной задолженности составляет 224 131,44 тыс. рублей .

Это небольшая сумма для такого предприятия, но она резко ухудшила общую картину долгов за газ Тульской области.

Поскольку начало отопительного сезона - вопрос не экономики и финансов, а политики, проблема подписания актов об опрессовке со стороны АО “Тулатеплосеть”, думается, будет решен одним звонком Алексея Дюмина или даже министра строительства и ЖКХ Элеоноры Шевченко. А вот изменить ситуацию с долгами за газ не под силу даже генерал-губернатору…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:30 - 14 июн 17
гость — «УК-ашкам» пишет:

Отдавайте долги если хотите подписанные акты. Что тут непонятного, а?

Среда, 09:38 - 14 июн 17
гость — «Житель» пишет:

Какие акты приносят УК в Теплосети? Подготовки к зиме,опрессовки и промывки систем нет и в помине. Это все обман. Если бы работа и вправду была проведена как положено,то Теплосети не смогли бы отказаться от подписи,ведь их специалист тоже должен контролировать и принимать участие в процессе. Вот так друг друга и покрывают. А страдают жители домов,которые платят огромные суммы за непроделанные работы по опрессовке.

Среда, 09:45 - 14 июн 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Житель» пишет:
Какие акты приносят УК в Теплосети? Подготовки к зиме,опрессовки и промывки систем нет и в помине. Это все обман. Если бы работа и вправду была проведена как положено,то Теплосети не смогли бы отказаться от подписи,ведь их специалист тоже должен контролировать и принимать участие в процессе. Вот так друг друга и покрывают. А страдают жители домов,которые платят огромные суммы за непроделанные работы по опрессовке.

Жителю:
Какие у вас есть доказательства, подтверждающие ваши слова об обмане, а? Нет никаких! Зато в УК есть подписанные акты на опрессовку и промывку системы отопления каждого дома. Ваши слова - обман! Если бы жители по настоящему страдали бы, то не сидели бы сложа руки ...

Среда, 09:47 - 14 июн 17
гость — «Совок» пишет:

От меня вам не избавиться. Ведь я олицетворяю в себе ваши ценности: лень, зависть, глупость и уравниловку. Будем же всегда вместе.

Среда, 10:50 - 14 июн 17
гость — «гозззть» пишет:

Пора уже "народному достоянию" бесплатно поступать в городские котельные!
А то этому "Газпрому" все должны, а газ - по их же словам - принадлежит народу России.

Среда, 10:59 - 14 июн 17
гость — «Шел мимо-«Devic»» пишет:

В России две беды дороги и теплосети. Положили асфальт не нарадуемся. Порыв теплосети, понимаем, асфальт в сторону, котлован, ремонт , засыпка! Был асфальт, стал горб крупного щебня.
____________________________________________________________________________________
Если бы жители по настоящему страдали бы, то не сидели бы сложа руки ...
___________________________________________________________________________________________
Я, бы не сидел сложа руки...! Будь моя воля, яйца вместе с головой оторвал бы руководителям теплосетей. Может, тоже долг влияет?

Среда, 11:39 - 14 июн 17
гость — «гость» пишет:

УКашки никогда не платили в полном объёме , зачем ? Ведь всё равно , каждый год , можно производить рейбрейдинг а денежки в карман. Знаю , как руководители этих криминальных шараг , за год , с нуля , поднимали десятки лямов. Мы для них дойная корова. Прокурорские прикормлены , да и другие структуры. Криминальная Россия !

Среда, 11:49 - 14 июн 17
гость — «Пипец Туле» пишет:

Спасибо тварям из власти - Шевченко и Бирюлину, что довели ЖКХ до такого состояния! Отписочки и сладкие рейтинги - а по существу полный развал и разбазаривание собранных денег с жильцов домов! Ищи ветер деньги на "офшорах" Шевченко и Бирюлина! Да здравствует коррупция в верхних эшелонах власти! Дерите теперь с жильцов ещё три шкуры за долги жуликов и проходимцев! Осенью можно срывать отопительные сезон - все на революцию 5.11.2017 года, а иначе всем жить без тепла, без шкуры и без каких либо прав на что либо!

Среда, 11:49 - 14 июн 17
гость — «Ууу» пишет:

Так а х*ли? У них долги, потому что никто не платит уже. Эти черти ещё бы выше ценник зарядили, чтоб мы вообще всю зп за отопление отдавали, уже и так кредитами за коммуналку плачу, зимой походу помирать придётся, зато кому-то на новую машину насобираем, царство им небесное. Грёбаная Рашка, страна дебилов с очередным Гитлером у руля, и с курсом на дно!

Среда, 11:53 - 14 июн 17
гость — «ХХХ» пишет:

Результат груздевского лицензирования. Банда ERUheg dj главе Б.Ш.Л. хапнула хорошие деньги жителей, ищите эти деньги. И не факт, что крышуемые УКашки этими господами и прочими депутатами не должны по новой. Не видать газовщикам этих денег. Губер возьмет на себя эту проблему? Ей ему нужно было заниматься в первую очередь. Промямлил- выкрутиться не придется.

Среда, 11:56 - 14 июн 17
гость — «Совку» пишет:

Меньше пей и колись.

Среда, 11:57 - 14 июн 17
гость — «Шел мимо» пишет:

Завтра выступает СОЛНЦЕ...!

Никогда столько не лгут, как во время войны, на охоте, и до выборов.
Бисмарк

Среда, 12:37 - 14 июн 17
гость — «Ерунда» пишет:

Все будет включено вовремя и без задержки.

Среда, 12:57 - 14 июн 17
гость — «вопрос» пишет:

Чё долги-то образовались, если я (с большинство других граждан) плачу за коммуналку вовремя и полностью?...может шибко воруют?..

Среда, 12:59 - 14 июн 17
гость — «Ответ» пишет:

Чиновники от "Единой России" хотят жирно жить. Не раскачивайте лодку их жирной стабильности

Среда, 13:24 - 14 июн 17
гость — «Много людей честных благодаря тому, что дураки» пишет:

В ком есть и совесть и закон,
Тот не украдет, не обманет,
В какой бы нужде ни был он;
А вору дай хоть миллион -
Он воровать не перестанет.

Среда, 13:32 - 14 июн 17
гость — «YYY» пишет:

Результат груздевского лицензирования. Банда ERUheg dj главе Б.Ш.Л. хапнула хорошие деньги жителей, ищите эти деньги. И не факт, что крышуемые УКашки этими господами и прочими депутатами не должны по новой. Не видать газовщикам этих денег. Губер возьмет на себя эту проблему? Ей ему нужно было заниматься в первую очередь. Промямлил- выкрутиться не придется.

__

Ты я смотрю охиреть умный, чё на других-то спихиваешь, может сам тогда проблему в руки возьмёшь? А то балаболить в интеренет у нас все герои, а как на деле так - обосрались, и ты в числе! Да и весь ресурс в последнее время обосрался.

Среда, 14:08 - 14 июн 17
гость — «Ответ» пишет:

Долги образовались потому, что одни не платят, а другие не требуют оплаты, используя все законные методы.

Среда, 14:19 - 14 июн 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Пипец Туле» пишет:
Спасибо тварям из власти - Шевченко и Бирюлину, что довели ЖКХ до такого состояния! Отписочки и сладкие рейтинги - а по существу полный развал и разбазаривание собранных денег с жильцов домов! Ищи ветер деньги на "офшорах" Шевченко и Бирюлина! Да здравствует коррупция в верхних эшелонах власти! Дерите теперь с жильцов ещё три шкуры за долги жуликов и проходимцев! Осенью можно срывать отопительные сезон

Гостю:
Это Теплосети довели, да УК-а. Никто не требует денег с должников, вот оттуда и долги. УК-а не требует с жителей, Теплосети не требуют с УК-а ...

Среда, 14:36 - 14 июн 17
гость — «концессия» пишет:

После передачи в концессию "Тулатеплосетей" начнётся самый настоящий обдёр граждан, читайте договор по концессии там всё написано.

Среда, 15:02 - 14 июн 17
гость — «Концессии» пишет:

Обдёр покажется сказкой. Как только передадут сети, тарифы очень сильно вырастут, так что не удивляйтесь платить за тепло придётся больше. Схема махинации уже продумана, откаты поделены, дело за малым: дождаться окончания халявной подготовки к отопительному сезону и взять готовые сети и доить бабло. Газпрём рулит

Среда, 15:08 - 14 июн 17
гость — «Туляк, которому надоело это терпеть» пишет:

Devic как всегда оправдывает конченных мразей: Шевченко и Бирюлина!
А стоит ли оправдывать главных виновников, не имеющих даже высшего строительного инженерного образования.
Они уверены, что можно только отписки писать, рейтинги показушные выстраивать, сказочки и лапшу на уши всем
(и губернатору в том числе)- развешивать.
Что в итоге: вот и доигрались в бирюльки - виновники не вчера возникшей ситуации в ЖКХ.
Шевчкенко, Бирюлин во главе с цирковым зицпредседателем правительства Андриановым!
Полная безответственность, бесконтрольность и бардак - погрязли в коррупции и правовом беспределе: не исполняют свои должностные функции и обязанности - все кругом виноваты, а они тут не при чём! А зачем они тогда нужны? Чтобы зарплаты стотысячные не за что получать!
Гнать метлой поганой и с позором, а ещё возбудить против них уголовное дело за не принятие мер реагирования - за халатность!

Среда, 17:21 - 14 июн 17
гость — «На деревню,девику» пишет:

Если в техподполье проводится промывка и опрессовка системы,то жители обязательно это увидят и услышат. Не говоря уже о том,что на доске объявлений об этой важной работе по подготовке к зиме должно висеть объявление от УК. И за этот вид работы УК включают в отчет очень значительную сумму.Акт подписывают члены комиссии, в числе которых и представитель Теплосетей и председатель или член совета МКД. Один экз. Акта обязательно отдают в прокуратуру,еще один -в администрацию,еще один -в ГЖИ. Вот такое этому важному событию придается значение,т.к. от качества опрессовки зависит и качество коммунальной услуги по отоплению в зимний период. Причем,эта коммунальная услуга является самой дорогой и самой важной для жителей. А Теплосети,да и все остальные участники процесса,в т.ч.контролеры всех мастей и уровней просто используют опрессовку как метод давления и шантажа в играх с УК.

Среда, 17:59 - 14 июн 17
гость — «э» пишет:

что укашки, что теплосеть крысятничают

Среда, 18:21 - 14 июн 17
гость — «редактору» пишет:

Сегодня в Перинатальном центре состоялось торжественное собрание,посвященное дню медицинского работника. Главным врачом через отдел кадров был передан строжайший запрет появляться на торжественном собрании младшему медицинскому персоналу и работникам вспомогательных подразделений. В учреждении создана атмосфера пренебрежения и ненависти к людям не медицинских профессий,что выражено как в зарплатах,так и в общечеловеческом этическом общении. Культивируется деление людей на социальные пласты и причастность к тейпу главного врача. Не причастные к тейпу ограничены в правах и льготах.

Среда, 19:57 - 14 июн 17
гость — «Тактика МВД» пишет:

http://knowledge.allbest.ru/law/

Деятельность ОВД по предупреждению и пресечению групповых правонарушений общественного порядка и массовых беспорядков
Тактические действия нарядов полиции по предупреждению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков.

Особенности деятельности органов внутренних дел по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков
http://www.refbank.ru/admpravo/15/admpravo15.html

http://xreferat.com/22/10697-1-massovye-besporyadki.html

Среда, 20:28 - 14 июн 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «На деревню,девику» пишет:
Если в техподполье проводится промывка и опрессовка системы,то жители обязательно это увидят и услышат. Не говоря уже о том,что на доске объявлений об этой важной работе по подготовке к зиме должно висеть объявление от УК. Акт подписывают члены комиссии, в числе которых и представитель Теплосетей и председатель или член совета МКД. Один экз. Акта обязательно отдают в прокуратуру,еще один -в администрацию,еще один -в ГЖИ.

Гостю:
Почему обязательно "увидят и услышат"? Да и на доске объявлений не обязательно предупреждать ибо нет такого в НПА. Мало того, но в комиссии и представитель от дома вовсе не обязателен, будь он даже председателем того СоДома. И от качества опрессовки не очень то и зависит качество отопления. Появление порывов и частота аварий в системе отопления зависят, а тепло в квартире - нет!

Среда, 20:35 - 14 июн 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Туляк, которому надоело это терпеть» пишет:
Devic как всегда оправдывает конченных мразей: Шевченко и Бирюлина!
А стоит ли оправдывать главных виновников, не имеющих даже высшего строительного инженерного образования
Они уверены, что можно только отписки писать, рейтинги показушные выстраивать, сказочки и лапшу на уши всем
и губернатору в том числе - развешивать
Что в итоге: вот и доигрались в бирюльки - виновники не вчера возникшей ситуации в ЖКХ

Гостю:
Возможно, вина этих чиновников есть, но меньше, чем вина собственников в каждом МКД! С молчаливого согласия собственников творятся все беззакония в ЖКХ!

И да, кому нет сил терпеть, те уже давно съехали из многоэтажных "муравейников" в частные владения ...

Среда, 21:59 - 14 июн 17
гость — «просто так» пишет:

А вопрос непростой . С плеча рубить нельзя . Власти думать надо.

Среда, 23:09 - 14 июн 17
гость — «БлоХер Корыстов ведет войну в Белеве с православием, с Россией.» пишет:

Корыстов Владимир‏ @Korystov 18 ч.18 часов назад
Завтра в Белеве официально откроется Сквер им. Л.Н. Толстого. Сегодня последние приготовления.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поднялась же рука Толстого написать такую гнусную клевету на Россию, на ее правительство!.. Дерзкий, отъявленный безбожник, подобный Иуде предателю Толстой извратил свою нравственную личность до уродливости, до омерзения, о, как ты ужасен, Лев Толстой, порождение ехидны -СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ
Но именно Толстому, этому врагу России и нашей матери Русской Православной Церкви, а не Генералу Капелю или купцу Прохорову ставят памятник мрази как Корыстов или депутаты Воробьев и Ермаков из "Единой России".

Четверг, 00:47 - 15 июн 17
гость — «Владимир Корыстов - офигенный мужик» пишет:

Корыстов Владимир Викторович - будущий Президент Российской Федерации!

Четверг, 07:23 - 15 июн 17
гость — «Туляк» пишет:

Жулищно-криминальное хозяйство- ЖКХ

Четверг, 08:04 - 15 июн 17
гость — «Простой туляк» пишет:

Среда, 20:35 - 14 июн 17
гость — прокоррупционая «Devic» пишет:
Возможно, вина этих чиновников есть, но меньше, чем вина собственников в каждом МКД! С молчаливого согласия собственников творятся все беззакония в ЖКХ!

С молчаливого "согласия" народа эта грёбаная власть творит безобразия и в ЖКХ и везде!
Если есть вина чиновников - почему их не наказывают? Медведев - вор! А кругом тишина! Приболел - не уберегли!
Вот и сегодня главный клоун России господин Путин - будет проводить "показушную" заранее отрепетированную "встречку" с народом!
Кому это нужно? Ватным и молчаливым или недовольным воровским коррумпированном режимом?
Вот, где проблема ЖКХ зарыта? В том, что власть принадлежит жуликам и ворам!

Четверг, 09:45 - 15 июн 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Простой туляк» пишет:
С молчаливого "согласия" народа эта грёбаная власть творит безобразия и в ЖКХ и везде!
Если есть вина чиновников - почему их не наказывают? Медведев - вор! А кругом тишина! Приболел - не уберегли!
Вот и сегодня главный клоун России господин Путин - будет проводить "показушную" заранее отрепетированную "встречку" с народом!
Кому это нужно? Ватным и молчаливым или недовольным воровским коррумпированном режимом?
Вот, где проблема ЖКХ зарыта? В том, что власть принадлежит жуликам и ворам!

Слишком простому туляку:
Не власть творит беззакония в ЖКХ, а нанятые вами, жителями, УК. Причем за ваши же, жителей, деньги. А вы, дурачье, власть ругаете пока УК ворует ваши деньги! Вот тут и зарыта проблема вашего ЖКХ ...

Четверг, 10:22 - 15 июн 17
гость — «Это часть преступного режима» пишет:

Четверг, 09:45 - 15 июн 17
дрянь мерзопакосная Devic» пишет:
Не власть творит беззакония в ЖКХ, а нанятые вами, жителями, УК. Причем за ваши же, жителей, деньги. А вы, дурачье, власть ругаете пока УК ворует ваши деньги! Вот тут и зарыта проблема вашего ЖКХ ...

Это Медведев Димон, который взяток нагрёб под 70 миллиардов, - это не власть? Смотри "Он Вам не Димон"!
Это Путин, живой кошелёк которого - Ролдугин нагрёб 2 миллиарда долларов, - это не власть? Смотри расследование про панамские офшоры!

Да, народ - дурачьё и терпит эту гниль и скверну!

И лишь по этому - Россия погрязла в коррупции, в воровстве и в жульничестве!
И ЖКХ лишь часть этой болячки!

Четверг, 11:25 - 15 июн 17
гость — «воруют» пишет:

Воруют наши деньги не только УК. По расчетам ТНС установили грабительские нормативы на ОДН,теперь ОКР.Теперь вот повышается опять тариф на коммунальные услуги,в том числе и на ээ. Значит,повысится опять и снова плата за эти ОДН или ОКР.Значит,повышается плата не только по коммунальным услугам,но и за содержанию жилья. При этом нормативы на ОКР теперь включают плату за освещение чердаков и подвалов и очень немаленькую.Кто видел освещение на чердаке,а сколько лампочек вкручено в подвале,в который неделями не заглядывают слесари из ЖЭУ? Чистой воды обман,причем.массовый,выливающийся в огромные суммы,текущие в карманы грабителей-перекупщиков ээ. То же самое и с нормативами на ОКР по воде,где нас принудительно заставляют оплачивать миллионы литров горячей и холодной воды,которые кто-то нафантазировал,якобы эти миллионы литров(особенно горячей) выливаются каждый день непрерывным потоком в наших домах на лестницы и коридоры.Все знают,что не выливаются. Но платить принудили.

Четверг, 13:15 - 15 июн 17
гость — «Devic» пишет:

гость — «Это часть преступного режима» пишет:
дрянь мерзопакосная Devic» пишет:
Не власть творит беззакония в ЖКХ, а нанятые вами, жителями, УК. Причем за ваши же, жителей, деньги. А вы, дурачье, власть ругаете пока УК ворует ваши деньги! Вот тут и зарыта проблема вашего ЖКХ ...

Это Медведев Димон, который взяток нагрёб под 70 миллиардов, - это не власть? Смотри "Он Вам не Димон"!
Это Путин, живой кошелёк которого - Ролдугин нагрёб 2 миллиарда долларов, - это не власть? Смотри расследование про панамские офшоры!

Гостю:
Может быть в вашем МКД и заправляет Димон, но он вряд ли носит фамилию Путин или Медведев. По действующему жилищному законодательству в МКД главным является общее собрание собственников во главе с председателем. И именно от решений этих собрано зависит отсутствие воровства и беззакония в этом доме. Но если весь дом будет смотреть фильмы-фантазии Навального вместо того чтобы следить за своими деньгами, уплаченными в УК, вот тогда и будет цвести беззаконие в ЖКХ!

Четверг, 13:42 - 15 июн 17
гость — «Devic» пишет:

По расчетам ТНС установили грабительские нормативы на ОДН,теперь ОКР.Теперь вот повышается опять тариф на коммунальные услуги,в том числе и на ээ. При этом нормативы на ОКР теперь включают плату за освещение чердаков и подвалов и очень немаленькую. Чистой воды обман,причем.массовый,выливающийся в огромные суммы,текущие в карманы грабителей-перекупщиков ээ. То же самое и с нормативами на ОКР по воде,где нас принудительно заставляют оплачивать миллионы литров горячей и холодной воды,которые кто-то нафантазировал,якобы эти миллионы литров(особенно горячей) выливаются каждый день непрерывным потоком в наших домах на лестницы и коридоры.Все знают,что не выливаются. Но платить принудили.

Гостю:
Да. Воруют не только УК, но и ваши соседи! Оттого и высокие обьемы на ОКР и ОДН. Но если Вы считаете, что ТНС вас обворовали, то добро пожаловать в суд! Если у Вас есть доказательства ... То же самое можно сказать и про норматив по воде. Не напишите заявление - не изменят норматив.

Четверг, 16:14 - 15 июн 17
гость — «Житель Тулы» пишет:

Надо сносить коррупционную преступную антинародную власть Путиных, Медведевых, Девайсов и пр. гнили - тогда может и ЖКХ изменится в лучшую сторону - рыба гниёт с головы при поддержке блох с хвоста - жополизных "девайсов"...
Не будет такой коррупции и такого количества воров и жуликов во власти - не будет и таких воровских поборов в ЖКХ, и жизнь по-любому изменится к лучшему!
Вор должен сидеть в тюрьме! Тогда порядок в ЖКХ будет! Не должны простые граждане постоянно вести войну за свои права, свободы и законные интересы - постоянно воевать, нельзя отдать свою жизнь (и ЖКХ в т.ч.) - врагам на растерзание! Нельзя!

Четверг, 16:38 - 15 июн 17
гость — «Devaic» пишет:

гость — «Житель Тулы» пишет:
Надо сносить коррупционную преступную антинародную власть Путиных, Медведевых, Девайсов и пр. гнили - тогда может и ЖКХ изменится в лучшую сторону - рыба гниёт с головы при поддержке блох с хвоста - жополизных "девайсов"...

Гостю:
Нет, не поможет! Если бы ты был постарше, то помнил бы с какими надеждами сносили предыдущую власть советов. Ну и что изменилось в лучшую сторону, а?

Четверг, 16:48 - 15 июн 17
гость — «Devaic» пишет:

гость — «Житель Тулы» пишет:
Вор должен сидеть в тюрьме! Тогда порядок в ЖКХ будет! Не должны простые граждане постоянно вести войну за свои права, свободы и законные интересы - постоянно воевать, нельзя отдать свою жизнь (и ЖКХ в т.ч.) - врагам на растерзание! Нельзя!

Гостю:
И это верно! Вор - сосед должен сидеть в тюрьме. Тогда не придетца простым гражданам вечно воевать за свои деньги, ибо их прав никто не нарушает! Не согласны? Докажите фактами!

Четверг, 16:56 - 15 июн 17
гость — «Пётр Фёдорович, пенсионер» пишет:

«Devaic» так и хочет чистоплюйкой остаться, учит всех как обосраться можно и при этом достойный вид иметь!
Все виноваты, что ЖКХ в заднице, а протухшая коррумпированная власть тут не при чём!
Засранка ты «Devaic»! Сразу видно! Ни смерди, не надо!

Четверг, 17:38 - 15 июн 17
гость — «Devaic» пишет:

гость — «Пётр Фёдорович, пенсионер» пишет:
«Devaic» так и хочет чистоплюйкой остаться, учит всех как обосраться можно и при этом достойный вид иметь!
Все виноваты, что ЖКХ в заднице, а протухшая коррумпированная власть тут не при чём!
Засранка ты «Devaic»! Сразу видно! Ни смерди, не надо!

Петру Федоровичу:
Не-е, обсираться вас учить не надо. Вы обосранными родились!
Власть она конечно виновата в том, что не смогла вам объяснить простых истин, что при капитализме каждый сам следит за своими деньгам и за своей же собственностью!

Четверг, 19:07 - 15 июн 17
гость — «взгляд со стороны» пишет:

росияне перестали платить за национальное?"Газпром- национальное благосостояние"?кому?-владельцам национального благосостояния, самим себе?а почемубы управляющим компаниям не отключить "владельцам национального благосостояния" канализацию ? Михаил Михайлович знает как!

Четверг, 19:38 - 15 июн 17
гость — «Михаил Михайлович » пишет:

Я знаю как компенсировать долги и как заставить россиян не копить долги в будущем. За долги надо лишать должников последнего имущества - квартир!

Четверг, 20:03 - 15 июн 17
гость — «взгляд со стороны» пишет:

это Ваша изначальная цель! Всё остальное повод, теперь Вы нас будете лишать жизни?

Четверг, 20:07 - 15 июн 17
гость — «Провинция г.Плавск» пишет:

А вот у нас в Плавске с 1 июля повышают отопление и горячую воду на 25 %, хотя говорили, что ком. услуги повысятся на 7%. И никому нет дела до нас, мы задаем вопросы, а нам говорят, что так решили депутаты, а наши Главы их поддерживают, у них-то з/плата позволяет оплачивать, а в основном у жителей средняя з/плата и пенсии 12000 рублей. Вот где коррупция, когда Глава МО он же директор теплоснабжения и нарисовал себе тарифы. Никогда не будет справедливости и правды, нет никому дела до простых людей, но наш дом собирает подписи в прокуратуру, Губернатору.

Четверг, 20:38 - 15 июн 17
гость — «взгляд со стороны» пишет:

ну что ВЫ ? разве это влияет на рейтинг? в других областях намного он ниже? мы на третьем месте, поэтому тихо годимся!

Четверг, 20:57 - 15 июн 17
гость — «Для Плавска» пишет:

А вот у нас в Плавске с 1 июля повышают отопление и горячую воду на 25 %, хотя говорили, что ком. услуги повысятся на 7%. И никому нет дела до нас, мы задаем вопросы, а нам говорят, что так решили депутаты, а наши Главы их поддерживают, у них-то з/плата позволяет оплачивать, а в основном у жителей средняя з/плата и пенсии 12000 рублей. Вот где коррупция, когда Глава МО он же директор теплоснабжения и нарисовал себе тарифы. Никогда не будет справедливости и правды, нет никому дела до простых людей, но наш дом собирает подписи в прокуратуру, Губернатору.

_____
Ну если всё действительно так, как вы описали, то вам надо не только всем домом, а можно и районом подписи собирать. А действия Дюмина, я думаю, себя ждать не заставят, он к чиновникам не привязывается))

Четверг, 21:33 - 15 июн 17
гость — «взгляд со стороны» пишет:

после Юнака только Груздев делал добро Тульской области и Тулы!но мама Груздева говорила моей что на него сильно давят и много недоброжелателей, может поэтому и ушел. Очень хочется чтоб Дюмин в трудное время был нашим земляком, а вот про Чилингарова что то не слышно!

Четверг, 22:11 - 15 июн 17
гость — «Житель» пишет:

Деньги жителей расщепляет ОЕРКЦ УПравляющия компания получает только ставку содержания жилья.Не забывайте что платить люди последние три года стали хуже и долги это не дозборы населения,которые ресурсоснабжающие организации вешают на УК. За ресурсников УК платит проценты в ОЕРКЦ,ТНС ограбили,тепло,вода все хотят с УК получить 100% оплаты,суды на их стороне.СМИ говорят о недобросовестных УК,которые используют деньги УК.Сделайте прямые платежи как газ и нет проблем,но тогда все тяготы работы с населением лягут на ресурсников и кто то это очень не хочет.Закон прямых платежей в думе уже несколько раз переносят,а УК не видят конца судебным решениям,судебные приставы с их долгами не работают.

Пятница, 09:04 - 16 июн 17
гость — «Житель Тулы» пишет:

Четверг, 17:38 - 15 июн 17
гость — «Devaic» пишет:

Не-е, обсираться вас учить не надо. Вы обосранными родились!
Власть она конечно виновата в том, что не смогла вам объяснить простых истин, что при капитализме каждый сам следит за своими деньгам и за своей же собственностью!

А нафига тогда, такая власть нужна? По конституции РФ у нас власть для народа, а не наоборот!
Нам не нужны ни объяснения коррумпированной власти, ни её противоправные действия, ни такая организация ЖКХ, ни такая власть, где воры и жулики жируют, обдирают и грабят народ! Мы не хотим нашего рабства и бесправия от такой преступной власти! Рыба тухнет с головы! И не надо нас чистить - с хвоста: надоело!

Пятница, 10:10 - 16 июн 17
гость — «Рыба гниет с головы» пишет:

А нафига тогда, такая власть нужна? По конституции РФ у нас власть для народа, а не наоборот!
Нам не нужны ни объяснения коррумпированной власти, ни её противоправные действия, ни такая организация ЖКХ, ни такая власть, где воры и жулики жируют, обдирают и грабят народ! Мы не хотим нашего рабства и бесправия от такой преступной власти! Рыба тухнет с головы! И не надо нас чистить - с хвоста: надоело!

***

Раз народ главный в стране, а по-вашему гнить начинает голова, то выходит, что НАРОД ГНИЛОЙ! И ваш опус тому яркое подтверждение )))))))))))))))))

Пятница, 13:05 - 16 июн 17
гость — «для Жителя» пишет:

Если все так как Вы описали, то почему УК не бросают этот "бесперспективный" бизнес и не уходят с проблемных домов, а?

Пятница, 14:26 - 16 июн 17
гость — «БлоХер Корыстов блистает бескультурьем» пишет:

Корыстов Владимир‏ @Korystov Такое небо, как сегодня, Дали писал на своих картинах... Красотища!
----------------------------------------------------------------------------------------------
Деревенский лавочник, ты картины Дали видел? На картине Дали "Великий мастурбатор" ты узрел такую красотищу? Тебе не бухат в самолете надо, а ходить по музеям и выставочным залам, в театр.... Понятно твое желание показать себя интеллектуалом. Но блистаешь ты своим беспробудным хамством.

Среда, 13:14 - 21 июн 17
гость — «результаты "труда" Евгения Авилова:» пишет:

Захват тульской телекомпании "Альтаир"
Основатель ТК "Альтаир", крупнейшего в Тульской области телекоммуникационного холдинга, пропал в 2003 году. Так как тело предпринимателя не было найдено.
Осенью 2005 года в борьбу за активы "Альтаира" включаются депутаты Тульской городской Думы Григорий Нуждихин, Александр Ядыкин и Евгений Авилов — на тот момент совладельцы медиахолдинга "ФМ-Медиа".
В декабре 2005 года Авилов, являясь и.о. председателя Тульской городской Думы, направил и.о. главы администрации Советского района Тулы представление о назначении Ядыкина доверительным управляющим имуществом пропавшего Воробьева. По данным местных СМИ, Авилов написал это представление от имени всей думы, не поставив об этом в известность депутатов. В результате Ядыкин сменил Игнатенко, а группа Нуждихина получила полный контроль над ТК «Альтаир» и другими активами Воробьева.
Кому интересно,текст тут http://econcrime.ru/case/7/

Среда, 13:16 - 21 июн 17
гость — «Жители деревни Мызы недовольны Евгением Авиловым» пишет:

"Пшли вон, быдло, это моя земля, а мой друг Авилов"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012243/

Маленькие слабости Жени Бордюра
http://www.pryaniki.org/view/article/1012271/

"Я Авилову, Прокопуку и компании даже колхоз не доверил бы, не то что Тулу"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012293/

Авилов, пробудись!
http://www.pryaniki.org/view/article/1010729/

Откуда говнище? (о грязи на дорогах Тулы)
http://www.pryaniki.org/view/article/1012852/

О грязной Туле и почвенниках (снова о грязи на дорогах Тулы)
https://www.pryaniki.org/view/article/1017036/

Жители деревни Мызы недовольны Евгением Авиловым
Комитет по борьбе с коррупцией подозревает главу администрации Тулы в сговоре с застройщиком "МГ-ФИНАНС".
https://www.pryaniki.org/view/article/1015525/

Среда, 13:16 - 21 июн 17
гость — «Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы» пишет:

Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы
https://www.pryaniki.org/view/article/1016266

“Тулатеплосеть” прессует управляющие компании
https://www.pryaniki.org/view/article/1017303/

Тулатеплосеть прессанули, но слегка
https://www.pryaniki.org/view/article/1017331

Евгений Авилов перетасовал старую кадровую колоду
https://www.pryaniki.org/view/article/1016728

Евгений Авилов отчитался за цыган
https://www.pryaniki.org/view/article/1016317

Среда, 13:17 - 21 июн 17
гость — «Авилов не хочет уходить» пишет:

Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/

В Туле объявят конкурс на должность главы администрации
https://www.pryaniki.org/view/article/1016489/

но… Авилов, снова остался, как прежде: Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/

Авилов остается
https://www.pryaniki.org/view/article/1016493/

Среда, 13:17 - 21 июн 17
гость — «Об интервью тульским СМИ Евгения Авилова» пишет:

Партийное возвышение Евгения Авилова
https://www.pryaniki.org/view/article/1016618

Парковочное пространство придется расширять
https://www.pryaniki.org/view/article/1016673

“Оглянитесь назад, посмотрите вперед и увидите, из-за чего перегружены улицы нашего города...”
https://www.pryaniki.org/view/article/1016686

Евгений Авилов наехал на коммерческих перевозчиков по расписанию
https://www.pryaniki.org/view/article/1016781

Об интервью тульским СМИ Евгения Авилова
https://www.pryaniki.org/view/article/1016850

Варламов vs Авилов
https://www.pryaniki.org/view/article/1016866

Среда, 15:04 - 21 июн 17
гость — «На что людям жить? Путин, Медведев, Дюмин! Уйдите в отставку!» пишет:

Кол или единица (даже не двойка, а двойка - оценка неуд.) - моя оценка областных и федеральных всех веток власти!
У депутатов зарплата около 500 тыс. руб. в месяц?
Чиновников все больше и больше на душу населения!
У меня пенсия около 8 тыс.руб. в месяц.
В осенне-зимний период квартплата за 2-ку 6 560 в месяц.
На что молодым семьям жить и детей рожать, если разрыв между зарплатой охранника в 20 тыс. и зарплатой депутатов, у которых в 25 раз зарплата больше?
Хозяин (народ) получает зарплату в 25 раз меньше, чем депутат (слуга народа)?

На что людям жить?

Путин, Медведев, Дюмин! Уйдите в отставку!

Четверг, 14:06 - 22 июн 17
гость — «старшие по домам» пишет:

У нас в Плавске действительно творится беспредел, отопление и горячая вода повысилась на 25 %, собрали нас старших по домам не дали никому слова сказать, Глава Администрации ни на один вопрос не ответил, всем рот закрывал, а на вопрос почему такое повышение, так ничего и не ответил. Глава МО Возгрин он же директор ККС повысил себе тарифы не обоснованные, а Глава его защищает. Мы жители нескольких домов собрали подписи и отравили письмо Губернатору и Путину. Может они все-таки повлияют на нашу власть, мы очень надеемся. Они наверное забыли, что мы живем в Плавске, а не в Москве, хочу сказать даже в Москве тарифы меньше.

Четверг, 14:26 - 22 июн 17
гость — «в Москве тарифы меньше» пишет:

Так чего же вы торчите в своем Плавске? Езжайте жить в МАскву!

Четверг, 22:34 - 22 июн 17
гость — «г.Плавск» пишет:

Живу там, где хочу,а законы везде одинаковы, это вы сюда понаехали, ты наверное один из тех кто голосовал за эти тарифы.

Пятница, 00:11 - 23 июн 17
гость — «Плавску» пишет:

Законы везде одинаковы, да тарифы разные! Хочешь жить в Плавске - плати по повышенному тарифу))))))))))))))))))))))

Пятница, 16:49 - 23 июн 17
гость — «Плавску» пишет:

"Если тебе не нравится то место, где ты находишься - смени его, ты же не дерево."
Джим Рон

Пятница, 16:51 - 23 июн 17
гость — «Тому кто Плавску» пишет:

"Если тебе не нравится то место, где ты находишься - смени его, ты же не дерево."
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так что же вы не деревья на исторические родины не едите. Счастливого пути! Мы у себя дома сами разберемся с тарифами.

Пятница, 17:38 - 23 июн 17
гость — «Плавску» пишет:

Если бы могли сами разобраться с тарифами, то не писали бы пасквили тут, на Пряниках. А если бессильны что-либо сделать, то геть отсюдова!

Воскресенье, 20:10 - 25 июн 17
гость — «вопрос» пишет:

Фекалии представляют собой смесь кала и мочи человека.
Ежегодно среднего телосложения человек выделает следующее количество фекалий 486 кг (моча 438 кг. и кал 48,5 кг.)
У ненасытных постоянно растущих популяций паразитов общества (чиновников) аппетиты большие и доходы позволяют есть еще больше еды!
Следовательно, с чиновников и членов их семей нужно брать больше за услуги ЖКХ по сравнению с трудящими людьми?

Понедельник, 11:59 - 26 июн 17
гость — «Ответ» пишет:

Да. Надо бы в госдуму с этим вопросом подойти. А то ка же, толстяки (в основном пенсионеры, больные диабетом и не очень бедные частные предприниматели с директорами) жрут много - много срут. Износ ступенек в подъездах от них больше. Электроэнергию лифты потребляют больше - тяжелые они, эти жиробасы! Надо услуги в ЖКХ пересчитывать еще и по весу ! Ввести дополнительный коэффициент на жиробасов. Как вам такое предложение, а?

Суббота, 15:06 - 8 июл 17
гость — «Слесарь-сантехник» пишет:

Да все эти УКашки-это фирмы однодневки.Вон УК Фасад Будущего уже накрылась медным тазом.

Суббота, 15:26 - 8 июл 17
гость — «КАЗЮК» пишет:

А кто мешает теплосетям печатать отдельные квитанции,как это делают газовщики и энергетики.Кто????????????

Понедельник, 09:36 - 10 июл 17
гость — «Ответ - Казюку» пишет:

Закон мешает.

Воскресенье, 12:08 - 23 июл 17
гость — «Плавским старшим по домам» пишет:

В Плавске тарифы на отопление и горячую воду повысили на 24,9%. На всевозможных собраниях жителей в ДК в участием «Народного контроля ЖКХ», Главы администрации Гарифзянова, начальника ГЖИ Бирюлина и специалиста комитета по тарифам идет просто враньё, одурачивание народа. Самого главного не говорят, что снизили тариф на теплоэнергию для бюджетных организаций (т.Е. для своего бюджета) с 3200 р. до 2300 р., а населению повысили на 24,9 % с 2178 до 2722 р. Вообщем платите граждане и за школы и за д/сады и за теплые кабинеты. На сайте КОМИТЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2016 г. № 47/3.

Понедельник, 09:46 - 24 июл 17
гость — «Пред.Со.Дома» пишет:

Старших по домам не существует в правовом поле. Это пережитки деревенщины и совдепии! Есть председатели советов дома. Надо бы вам знать законы страны в которой вещаете свою пропаганду.
И да, тарифы увеличивают на гораздо меньший процент. Или у вас есть доказательство обратного, а?

Среда, 12:23 - 26 июл 17
гость — «Пред.Со.Дома» пишет:

Снизили тариф на теплоэнергию для бюджетных организаций (т.Е. для своего бюджета) с 3200 р. до 2300 р., а населению повысили на 24,9 % с 2178 до 2722 р. На сайте КОМИТЕТА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ТАРИФАМ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2016 г. № 47/3. С чем согласились депутаты МО город Плавск 23.05.2017 решением №48/206(на сайте), утвердив индекс роста тарифа на теплоэнергию с 4% до 24,9%

Четверг, 01:07 - 17 авг 17
гость — «О. Татаринов» пишет:

Конечно, нас сдерживают достаточно скромные возможности областного бюджета.

Среда, 22:27 - 20 сен 17
гость — «Devic» пишет:

Аргументы против прямых платежей, минуя УК.

Если жители работают через УК и все расчеты производятся через нее, тогда расходы на общедомовые нужды не могут превышать установленного в регионе норматива на ОДН. А разницу сверх норматива вынуждена оплачивать УК.

УК, дабы избежать лишних трат, убеждают собственников на прямые договорные отношения с ресурсниками, а жители "в подарок" получают полное распределение расходов на общедомовые нужды, включая сверх норматив.

Всё ещё хотите прямых платежей в РСО?

Цитатник

Чиновник станет порядочным только под жесткой рукой.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика