ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 июня 2017 »


Трупный запах денег

Скандал вокруг тульского морга может оказаться вовсе не случайным.    

Вчерашний скандал вокруг Государственного учреждения “Бюро судебно-медицинской экспертизы”, о котором сообщили тульские СМИ, полыхнул  не на пустом месте. В основе его лежит банальная коррупция, в которую вовлечены полиция, тульский минздрав, ритуальный бизнес и тульское руководство ведомства, которое возглавляет Денис Желтков. 

В январе прошлого года тогдашний начальник  бюро судебной экспертизы города Щекино Эльдар Мусаев обратился в редакцию портала и подробно рассказал о схемах зарабатывания денег на трупах. 

Поводом для обращения  в редакцию портала стал конкурс на замещение  на должность руководителя областного бюро, в котором он принимал участие и его проиграл. Главной причиной, по его мнению, стали предложения по реформированию ведомства, в результате которых можно было сократить бюджетные расходы и штат сотрудников, который, по данным на 2014 год, составлял 550 человек. 

Тогда мы не стали поднимать эту тему, но вчера, когда вспыхнул скандал, она нам показалась весьма актуальной.     

Начнем с цифр 2014 года. По  данным Мусаева, из 8600 трупов, которые прошли через Тульское Бюро СМЭ, лишь 2300 были криминальными. А остальные 6300 обычные, то есть скончавшиеся от болезней и прочих причин, не связанных с преступлениями. 

В каких случаях проводится судебно-медицинская экспертиза трупов? 

 - При смерти в медицинском учреждении человека, пребывавшего в нем на лечении при обнаружении признаков насильственной смерти.

- При смерти в медицинском учреждении человека, пребывавшего в нем на лечении и умершего по причине халатности или недобросовестности медицинских работников при выполнении своих непосредственных обязанностей, предписанных должностной инструкцией.

- В случае скоропостижной смерти вне стен больницы человека, не состоявшего на наблюдении у врача, при наличии признаков насильственной смерти.

Экспертиза трупов (по представленным материалам и документам) производится в специализированном морге (принадлежащем судебно-медицинскому учреждению) или в морге больницы, где скончался человек. Для оказания помощи при проведении исследования эксперт может вызвать специалиста, обладающего более высокой квалификацией, либо медика из другой области деятельности, имеющего необходимые знания для составления заключения.

Экспертиза трупа (по представленным материалам и документам) проводится после того, как было начато уголовное дело. До момента заведения уголовного дела составляется акт судебно-медицинского исследования. Акт отличается от экспертного заключения только процессуальным оформлением. В таких случаях собственно экспертиза проводится по мере возбуждения уголовного дела. Это может произойти и после захоронения тела – по документам и описаниям, зафиксированным в акте.

Из материала, опубликованного вчера на сайте Myslo , выясняется, что 59-летний Александр Чевычелов скончался в пустой квартире от легочной недостаточности. Можно, конечно, допустить версию, что труп криминальный, но в таком случае это должен сделать следователь и направить в судебно-медицинскую экспертизу, как и положено по закону. 

Но в Тульской области ВСЕ трупы проходят через судебно-медицинскую экспертизу. 

По словам Мусаева, в среднем стоимость обследования одного трупа составляет 10 тысяч рублей. Это работа трех экспертов и трех лаборантов.  Умножим 8300 трупов на 10 тысяч рублей и получим 83 миллиона, которые получила СМЭ за свою работу.  Хотя могла бы получить в четыре раза меньше. 

Почему тульская полиция и Минздрав  держатся именно за такой порядок?  По мнению Эльдара Мусаева, полиция, чиновники минздрава, получают свой гешефт от похоронного бизнеса. А некоторые начальники судебно-медицинских экспертиз даже держали собственный похоронный бизнес. 

Такая система, впрочем,  как утверждает Эльдар Мусаев, действует по всей России, а не только в Тульской области.  

 Еще в конце 2015 года мы писали о темной истории с пожаром в Белеве, где сгорели архивы Белёвского межрайонного отделения Тульского областного бюро судебно-медицинской экспертизы. Эксперты из МЧС сделали вывод, что это был умышленный поджог. Но, судя по всему, дальше дело не пошло. Скорее всего, таким же образом кануло в небытие дело о пожаре в Плавске, где также   сгорели архивы БСМЭ. Теперь можно лишь гадать, кому было выгодно спалить архивы. 

Судя по всему, тульский спрут  чувствует себя вполне комфортно, о чем свидетельствуют голосования   на нашем портале. “Мафия бессмертна”  - сделал вывод в своей книге тульский писатель Валерий Маслов. С ним вполне согласился бы и Эльдар Мусаев… 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 13:58 - 29 июн 17
гость — «если» пишет:

Если,подсидев на пустом месте Ивана,Эльдар займет его место - то в моргах будет такой же порядок как на цетральном рынке или в бакинской чайхане.

Четверг, 14:04 - 29 июн 17
гость — «пользовался услугами» пишет:

Год назад, когда забирал тело отца из морга заплатил 10 тыс.рублей за подготовку тела умершего к захоронению. При этом ни кто мне данную услугу не навязывал, а просто сказали если хотите можете забрать тело и сами его побрить, постричь, обмыть и одеть, только не в помещении морга.
С одной стороны 10 тыч.рублей было дорого и неожиданно, так как похороны всегда ни кто не планирует. Но с другой стороны я сотрудникам морга был благодарен за сделанную работу.

Четверг, 14:09 - 29 июн 17
гость — «просто Гость» пишет:

А еще хотелось бы плюнуть в морду тем, кто сливает информацию об умершем человеке сразу же после звонка в медучреждение и полицию. Причем, первым приезжает бандитского вида пацан с уголовными замашками и пропитой рожей...

Четверг, 14:16 - 29 июн 17
гость — «Рая» пишет:

а есть хоть какое обоснование цифры в 10 тысяч рублей. думается, и она завышена!

Четверг, 14:26 - 29 июн 17
гость — «@» пишет:

сами его побрить, постричь, обмыть и одеть, только не в помещении морга.
С одной стороны 10 тыч.рублей было дорого и неожиданно, так как похороны всегда ни кто не планирует. Но с другой стороны я сотрудникам морга был благодарен за сделанную работу. Ну и мудак.За такие денги тебя на дому обслужат и еще бесплатно кисель сварят.Помер старый человек дома-участковый врач зафиксировал .А в морг всеравно тащат.

Четверг, 14:49 - 29 июн 17
гость — «Гость» пишет:

Мусаев епт всплыл родной, коррупцию раскрыл. А ты вспомни, как сам заключения экспертные писал в угоду следствию под щекинских ментов. Все вы крысы одним миром мазаны.

Четверг, 14:53 - 29 июн 17
гость — «Гость» пишет:

Отстали от жизни, уже 12 просят(не далее как вчера), и я так понял в эти услуги входит только СМЭ, а остальное сверху.

Четверг, 15:03 - 29 июн 17
гость — «Гость» пишет:

Мусаев, ещё один явно не Русской национальности. О чем статья? О том, что реально много работы и эксперты просто не успевают? О том, что милиция без этого заключения не даст выдать свидетельство о смерти и похоронить? Они , что должны на глаз определить криминальный труп или нет? Это только колотые, резанные и пулевые раны видны. А вот отравление на глаз то не не определишь. Мусаев сам в Щекинском морге устроил беспредел и коррупцию. А почему его турнули ты не пишешь? Желтков нормальный мужик, на этой должности довольно давно и никого беспредела за ним не числится. Такое ощущение, что кое кто не может простить свой уход далеко не по собственному желанию.
P.s. И даже если у него есть какие то косяки пусть в нашей стране работают именно Желтковы, а не Мусаевы

Четверг, 15:05 - 29 июн 17
гость — «Ихтиандр» пишет:

Спрут он в Кремле сидит, а здесь его щупальца...

Четверг, 15:12 - 29 июн 17
гость — «Еще тот кадр» пишет:

Этот Мусаев -на редкость неприятный и гнилой человечек,в Щекино черти что творил,а теперь от кормушки отодвинули походу и сразу коррупцию и левые схемы он нашел.В азербайджанской диаспоре его семью ооочеень хорошо знают и стараются с ними дел не иметь.

Четверг, 15:41 - 29 июн 17
гость — «на 15-25» пишет:

Это он янкенсу отомстил после шести обрезанных. Ну и правильно, пусть пиписку не дрочат. Слава украини.

Четверг, 16:07 - 29 июн 17
гость — «ХХХ» пишет:

Жди пожара на Драйера.

Четверг, 16:40 - 29 июн 17
гость — «Гость» пишет:

"в Тульской области ВСЕ трупы проходят через судебно-медицинскую экспертизу".
За год в Тульской области регистрируется около 30000 смертей. Так что через судебку проходит только каждый четвертый труп.

"штат сотрудников, который, по данным на 2014 год, составлял 550 человек"
В Бюро судебно-медицинской экспертизы Тульской области (все отделения) работает не более 200 человек.

"В январе прошлого года тогдашний начальник бюро судебной экспертизы города Щекино Эльдар Мусаев обратился в редакцию портала"
В январе прошлого года Мусаев уже не работал начальником Щекинского отделения - был уволен за неоднократные нарушения трудовой дисциплины в конце 2015-го. Но до этого мог очень многое рассказать о своих поборах с ритуальщиков Щекинского района. И неуемном желании распространить свои желания на всю область.

Четверг, 16:43 - 29 июн 17
гость — «гость» пишет:

"Отстали от жизни, уже 12 просят(не далее как вчера), и я так понял в эти услуги входит только СМЭ, а остальное сверху".

СМЭ (судебно-медицинская экспертиза), проводимая по постановлениям полиции либо следственного комитета, бесплатна; если ритуальщики втирают вам, что нужно дать эксперту денег - наглая ложь.

Четверг, 17:01 - 29 июн 17
гость — «врач » пишет:

Мусаев-шизофреник. наглый тип. деда моего вскрывая положил червонец себе в карман. и пытался мне доказать какой он честный.

Четверг, 17:10 - 29 июн 17
гость — «бесплатно!?» пишет:

Тело можно забрать только после уплаты э-нной суммы. И какая разница за что расстаешься с 100000???

Четверг, 17:13 - 29 июн 17
гость — «100000» пишет:

Нолики считать нужно. Не выдать вам тело никто не имеет права. Вчера все тела выдавались абсолютно бесплатно.

Четверг, 20:33 - 29 июн 17
гость — «Ихтиандру» пишет:

Мне кажется, у тебя в голове спрут сидит, если ты повсюду теории заговора видишь)

Четверг, 20:47 - 29 июн 17
гость — «Алла» пишет:

Неистово плюсую, лично прошла через это. Сливает сразу скорая, тут же. Полицию мы вызвали позже.
********************************************
Четверг, 14:09 - 29 июн 17
гость — «просто Гость» пишет:
А еще хотелось бы плюнуть в морду тем, кто сливает информацию об умершем человеке сразу же после звонка в медучреждение и полицию. Причем, первым приезжает бандитского вида пацан с уголовными замашками и пропитой рожей...

Четверг, 22:48 - 29 июн 17
гость — «и» пишет:

и

Пятница, 10:06 - 30 июн 17
гость — «гость» пишет:

Пряники! Сколько можно позорить нормальную работу по непроверенной информации уволенного обиженного бывшего сотрудника судебки, не чистого на руку! Написали ересь, любому медику это понятно. Жалко, что при этом дурите обычных людей, которые системы не знают. Да еще похоронщики поддакивают, которые ведут нелегальный бизнес, подставляя регулярно сотрудников моргов.

Пятница, 10:10 - 30 июн 17
гость — «внучка» пишет:

Умерла абушка 98 лет-потащили на вскрытие!!! она так просила при жизни не отдавать ее в морг. но............ и содрали 8 тыс., мотивируя тем. что к ней редко приходил врач!! да ее наградить надо за то, что она так долго прожила и не нуждалась в "помощи" наших врачей, а то бы она умерла бы гораздо раньше!!!

Пятница, 15:37 - 30 июн 17
гость — «Эксперту Кузнецову И.П. посвящается » пишет:

Жизнь ни на грош, как кувшин расколотый.
Эксперт, не трожь - что моё, то золото.
Заключение не подгоняй - хлопоты напрасные.
Конь мой - огонь, обожжёшься, ласковый.
Кол не точи - скальпель затупится,
Кровь застучит, люди заступятся.
По следу мчат следаки твои верные.
Псами рычат - нелюди, наверное.
Песня моя в горло, как кость, летит,
На, подавись! Жалко, не до смерти!

Пятница, 22:27 - 30 июн 17
гость — «Гость» пишет:

я хорошо знаю доктора Мусаева, наверное он может наводить порядок в бюро, так как он очень строгий человек, и все его бояться включая Желткова Д.А.

Может наконец хоть что-то изменится в Бюро

Пятница, 22:30 - 30 июн 17
гость — «ДДД» пишет:

Критикуйте Мусаева, а вы ему можете в лицо говорить , как он взятку взял, тогда сказал бы молодец.Но этого не скажете, так как нет этого)))

Пятница, 22:35 - 30 июн 17
гость — «эмбер» пишет:

наверное, Суд мед эксперт Желтков мягкий человек с ним можно договориться, а Мусаевым нет.
За это наверно Желткова и любят.

Пятница, 22:40 - 30 июн 17
гость — «Зот» пишет:

Предлагаю устроить дебаты.Лицом к лицу. Начальника Желткова и судмед эксперта Мусаева.

Пятница, 22:48 - 30 июн 17
гость — «Дмитрий» пишет:

Как вообще такое можно говорить,мне довелось иметь дело с экспертом Мусаевым, так вот этот человек освободил из зала суда моего родственника, месяц назад - он выступал в качестве специалиста.Проведена была трижды повторная экспертиза Важненковым, Щульгиным а труп проверял Фокин.
Все заключения были анулированы. В суде сами признали свое поражение.
А вы говорите он не эксперт.
Желающим знать правдивость сказанного мной, готов представить его заключение и решение суда.
Он настоящий Мужик, один против всех.
Уважаю.

Пятница, 22:51 - 30 июн 17
гость — «1+1» пишет:

Если суд-мед эксперт Мусаев взяточник, а почему его не проверяют правоохранительные органы.Я думаю он с этой проверкой
справится один и не надо поливать его грязью.За Вас мне стыдно!!!

Пятница, 23:15 - 30 июн 17
гость — «Желающий знать» пишет:

Дмитрий, пожалуйста, скиньте мне эти документы на адрес Oleggroznuy@yandex.ru
Я уже 3 года борюсь с Желтковским беспределом - подложной экспертизой.

Суббота, 08:19 - 1 июл 17
гость — «Гость» пишет:

Зная манеру общения и изложения мысли, могу с 99-процентной вероятностью утверждать, что все посты в пятницу с 22:27 по 22:51 написаны либо самим неуважаемым Элдаром Кограман-оглы, либо при непосредственном его участии (скорее второе, так как русский язык у негордого сына азербайджанского народа хромает на все 32 зуба - за деньги то не купишь).

Суббота, 09:07 - 1 июл 17
гость — «1+1» пишет:

Я сторонник Мусаева, я буду защищать его до конца.При этом уважая мнение и других людей.Если вы правы я заберу свои слова обратно. Можете мне предоставить письменные какие нибудь Факты о его недостатках за период его работы?

Суббота, 11:28 - 1 июл 17
гость — «Гость» пишет:

Я так понимаю, Мусаев предоставил очень много письменных фактов "банальной коррупции, в которую вовлечены полиция, тульский минздрав, ритуальный бизнес и тульское руководство ведомства, которое возглавляет Денис Желтков"?

Суббота, 13:19 - 1 июл 17
гость — «Ololo» пишет:

Моё мнение что эту лавочку давно надо было прикрыть.
Бля**тво Желткова так и будет твориться пока кто то не остановит это )))

Суббота, 13:23 - 1 июл 17
гость — «Anti Haip» пишет:

еее вот это поворот давно пора было обратить на это внимание.
Если шумиха пошла думаю - есть закон я разгонят эту шайку.

Суббота, 14:08 - 1 июл 17
Коррупция правит пишет:

Выходит так,пешки Желткова или сам Господин Желтков,оскорбляя Мусаева,вы поддтверждаете его правоту,и тот факт,что он достойный конкурент,и не боясь правосудия он не промолчал,а гордо встал против коррупции и обмана русского народа Нашей Матушки России,а люди,которые пытаются очернить его имя,и есть гнилые людишки,смелые тут все нашлись интернетные герои-умники собрались,только здесь слабо написать анонимно,так как в лицо сказать кишка тонка)))хаха

Суббота, 14:09 - 1 июл 17
гость — «Шаман» пишет:

https://myslo.ru/news/tula/2017-06-28-tul-skij-morg-na-dreera-vydaet-rodstvennikam-golyh-pokojnikov
еще рубрика в слободе. Как понял оправдываются!Поддерживаю выше написанное, что есть на русской земле закон-и перед ним никто не в силах что либо поделать.Надо не через личный карман деньги проводить, а через ГОС казну.
Поддержать бюджет региона.Учитывая сколько денег там крутится можно вообще на самообеспечение оставить экспертизу.

Суббота, 14:24 - 1 июл 17
гость — «Информ бюро » пишет:

-Желающим получить информацию от Мусаева - звонить по номеру 8-953-191-95-36.
Выставляя в Цвете - что он(Мусаев) хочет прикарманить себе свое дело или открыть базар.Так вопрос идет о закрытии как раз того базара и рынка что открыли и действующего сейчас - Азербайджанского рынка,чайханы(Походу взяли франшизу).

Вторник, 09:09 - 4 июл 17
гость — «Троллям» пишет:

В России объявлена охота на казнокрадов и их троллей. Будет применяться высшая мера. При всех раскладах с америкой или западом, беда будет у чиновников, а народ он все время в этом состоянии находится - независимо от фамилий и количества левоохранителтных органов.

Четверг, 17:20 - 6 июл 17
гость — «"ВМК"» пишет:

К сожалению "Ритуальный бизнес" весь криминализирован. Каждая силовая структура (должностные лица!), в том числе и местные органы получают "откаты" от ритуальных контор. Судмедэксперты-это отдельная тема, но ЭТО ПРОБЛЕМА ВСЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МАШИНЫ ГДЕ ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ.
Везде только пилят бабло и навязывают услуги которые положены умершему бесплатно.Кому война-кому мать родная (к сожалению)......

Пятница, 15:44 - 7 июл 17
гость — «КПД» пишет:

Какой ужас.На войне тоже убитых перед похоронами в тыл тащили в какой-нибудь морг?Так это же синекура для псевдомедицины.Депутаты!Внесите закон об отмене моргов вообще.Оставьте их только для бомжей.Пусть дома констатируют смерть и оттуда везут на кладбище или в крематорий.До чего докатились.Хоть живи вечно.

Вторник, 11:48 - 18 июл 17
гость — «Информ-Бюро-Факты» пишет:

Из разговора с Мусаевым было установлено-• Было установлено, что правоохранительные органы, местная администрация, а так же министерство здравоохранения не имеют отношения к незаконному ведению бизнеса Д.А. Желткова на базе Государственного учреждения. Данный специалист действовал в сговоре с Фокиным М.М. и Колябиным И.В. , которые в свою очередь курировали вопросы, связанные с незаконной финансовой деятельностью в рамках судебно-медицинского учреждения Тульской области. Создание их авторского проекта «Реорганизации судебно-медицинской экспертизы» повлек за собой процветание коррупции и нарушение прав граждан в Тульской области. Кроме того, посредством данного проекта с 2013 года с профессионального поля были устранены такие эксперты как Мусаев Э.К., Толстова Н.В., Попков А.В. . Достаточно заглянуть в регистрационный журнал трупов и уточнить у родственников умерших, кому и в каком количестве были переданы денежные средства за так называемые «услуги» и все вопросы исчезают.

Вторник, 11:50 - 18 июл 17
гость — «Информ-Бюро-Факты» пишет:

В 2015 году, доктором Мусаевым Э.К. (негосударственный судебно-медицинский эксперт) в Министерство здравоохранения Тульской области был предоставлен проект усовершенствования судебно-медицинской службы в Тульской области, где был изложен алгоритм развития в отрасли, один из пунктов предлагал исключить ритуальную деятельность из данного направления медицины, но по неизвестным причинам, после внесения предложения по реализации данного проекта, доктор был уволен. Документация по факту необоснованного увольнения доктора Мусаева Э.К. была направлена в адрес Министерства здравоохранения Тульской области на имя Аванесян О.А. но внятного разъяснения по данному вопросу так и не последовало.

Вторник, 11:51 - 18 июл 17
гость — «Информ-Бюро-Факты» пишет:

Все вышеизложенное доктор Мусаев Э.К. готов подтвердить документально. Весь вопрос в том, что в Государственном учреждении бюро судебно-медицинской экспертизы данный произвол присутствует с 2011 года, именно тогда Д. А. Желтков был назначен начальником бюро и используя служебное положение и влиятельных людей в области начал убирать «не угодных» ему людей, именно так и произошло с доктором Мусаевым Э.К. - профессионалом своего дела с 30 летним стажем работы в отрасли, экспертом высшей категории, который систематически совершенствует свои навыки и повышает уровень профессиональных знаний в таких учреждениях, как медицинская академия в г. Москва, Тульский Государственный университет и прочие профессиональные площадки, тем самым показывая свою квалификацию и высокий профессиональный статус в регионе.

Вторник, 11:52 - 18 июл 17
гость — «Информ-Бюро-Факты» пишет:

Программа доктора Мусаева предлагала пути решения по наиболее острым вопросам, была нацелена на поддержку и развитие как самого учреждения бюро судебной-медицины, так и совершенствования отрасли судебной медицины на региональном уровне. Антикризисные вариации развития и грамотный подход к делу, именно в таком направлении доктор Мусаев Э.К. видел развитие.
Согласно интервью, Д.А. Желтковым для статьи газеты «Слобода» № 27 от 5.07.2017 (далее цитата) «Бюджет нам оплачивает вскрытие тела, накладывание швов и смытие с него следов крови.

Вторник, 11:53 - 18 июл 17
гость — «Информ-Бюро-Факты» пишет:

Бальзамирование же, грим, одевание и прочее - это уже не наша компетенция поясняет Желтков Д.А.», обратимся к букве закона:
Ст. 5 Федерального закона от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» определяет право каждого гражданина на волеизъявление о достойном отношении к его телу после смерти.
Правила приема, регистрации, хранения и выдачи трупов в судебно – медицинских моргах регламентированы приказом Министерства здравоохранения СССР № 182 «О введении в практику правил судебно-медицинской экспертизы трупа» от 9.07.1991 г. (Приложение №1). Согласно п. п. 2.3.2. данного Приложения, трупы выдаются в гробу (или соответственно местным национальным обычаям), обмытыми и одетыми.
П. п. 2.3.2.1. Приложения № 1 приказа Министерства здравоохранения СССР № 182 «О введении в практику правил судебно-медицинской экспертизы трупа» от 9.07.1991 г гласит о том, что подготовка и выдача трупов для погребения входит в обязанности санитаров морга, кроме запаивания

Вторник, 11:54 - 18 июл 17
гость — «Информ-Бюро-Факты» пишет:

• металлических(цинковых) гробов.
П. п. 2.3.2.2. Приложения № 1 приказа Министерства здравоохранения СССР № 182 «О введении в практику правил судебно-медицинской экспертизы трупа» от 9.07.1991 г. запрещает санитарам морга взимание платы за услуги, связанные с туалетом и выдачей трупа. Вышеуказанное обстоятельство, а также необходимость контроля за правильностью взимания платы с физических лиц в соответствии с законодательством является побудительным мотивом упорядочения деятельности Учреждения в части предоставления платных услуг на договорной основе посредством приема заказов через регистратуру Учреждения.

Вторник, 11:54 - 18 июл 17
гость — «Информ-Бюро-Факты» пишет:

П. 1. Ст. 9 Федерального закона № 8 от 12.01.1996 г. «О погребении и похоронном деле» содержит исчерпывающий гарантированный перечень услуг по погребению, оказываемый на безвозмездной основе. Обязанность предоставления гарантированного перечня услуг по погребению возложена действующим законодательством на специализированную службу по вопросам похоронного дела. Согласно п. 4. Ст. 9: «оплата стоимости услуг, предоставляемых сверх гарантированного перечня услуг по погребению производится за счет средств супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего»
Резюмируя все вышесказанное, становится понятно, что кроме того, на что в своем интервью ссылается гражданин Желтков Д.А. Учреждение, следуя законодательству Российской Федерации оказывает не полный спектр услуг на безвозмездной основе, прикрывая свою незаконную деятельность сомнительными фактами.

Вторник, 11:55 - 18 июл 17
гость — «Информ-Бюро-Факты» пишет:

На выходе мы получаем следующую картину: высококлассный специалист был уволен по причине корысти своих коллег, и это в то время, когда Российская Федерация так остро нуждается в квалифицированных кадрах и опытных наставниках для будущего поколения профессиональной медицинской среды. Отсутствие желания развиваться на профессиональном поприще тех, кто называет себя экспертами, ничем не подтверждая свои знания и навыки, не стремясь ни к чему, кроме личной выгоды. И как следствие, махинации со средствами регионального бюджета. Использование своего служебного положения посредством сбора денег с граждан, не взирая на моральные ценности и устои.

Вторник, 11:56 - 18 июл 17
гость — «Информ-Бюро-Факты» пишет:

Государство должно защищать своих граждан и яростно отстаивать их интересы, именно так позиционирует себя Великая страна, именно этого мы пытаемся добиться. Случаи наживы на обычных людях должны быть пресечены раз и навсегда. Кроме того, вопрос стоит о защите чести и достоинства гражданина Российской Федерации, эксперта профессионального сообщества - доктора Мусаева. и это, Господа, к сожалению не первый прецедент подобного рода. Каждый из нас может пострадать от подобного самоуправства. Более того, мы призываем всех жителей города Тулы, пострадавших в данной ситуации не оставаться безучастными, не опускать руки а рьяно бороться за свои права и честь усопших родственников, которую так легко оскорбили. Наша основная цель восстановить справедливость и наказать виновных по всей строгости закона.

Среда, 21:17 - 26 июл 17
гость — «тулячка» пишет:

Об этом беспредела в Пряниуах писали неоднократно!Но все равно сотрудники полиции в сговоре со скорой помощью и сотрудниками моргов постоянно отправляют трупы в морг.Вот если бы неоправданное вскрытие производилось бы за их счёт,то они сто раз подумали бы,прежде чем отправлять умершего старика под старания и просьбы родных в морг!!!
Хорошо бы,если бы это дело прогремели на ВСЮ матушку Россию!

Пятница, 20:26 - 20 окт 17
гость — «Гамлет» пишет:

Эльдар Мусаев был взятчиком,имел бы как другие начальства трехэтажные дачи,дорогие машины,но он выбрал жизнь в деревне,помогая простым людям.Все кто с ним хоть раз общался ,остаются хорошего мнения о нем,он честен и уважаем.

Цитатник

Площадки не оборудованы вообще – наверное, хуже, чем в Зимбабве. Показывают репортажи из трущоб, так у нас примерно тоже самое.

Михаил Иванцов, сити-менеджер г. Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика