ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 14 июля 2017 »


Попадет ли Владислав Галкин в разработку?

Среди фигурантов уголовного дела по ГСЕЗ может оказаться первый заместитель Евгения Авилова.

Говорят, что в уголовном деле, возбужденном в отношении руководства ГСЕЗ, может появиться новый фигурант - первый заместитель главы администрации Тулы Владислав Галкин. Как известно, 5 июля в Муниципальном учреждении “Государственная служба единого заказчика” города Тулы и ООО ТСК “Паритет” прошли обыски в связи с возбуждением уголовного дела по фактам нарушений, выявленных Счетной палатой Тульской области.

Инициатором проверки стал сам губернатор Алексей Дюмин, которому пожаловались жители одного из домов в Туле на некачественно проведенные работы по благоустройству. Если дело ограничится лишь этим домом и не будут изучены другие контракты, заключенные ГСЕЗ, то Владислав Галкин может остаться в стороне. 

Но все осложняется тем, что возникшая ситуация находится под личным контролем губернатора. А уж с его-то возможностями...  


 

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 11:59 - 14 июл 17
гость — «старый» пишет:

влад попал

Пятница, 12:07 - 14 июл 17
гость — «ДЕПуТАТ ДуМЫ» пишет:

Создатель всей цепочки по откатам и краже бюджетных денег через МУ ГСЕЗ является г-н Галкин. этот подонок никогда не переживал и не думал о городе и о людях с кем работает. У него одна цель : дорваться до власти и как можно больше положить себе в карман, при этом оставаясь чистеньким.Непонятно как этот чиновник от простого водителя Морозовой до первого зама доработался.Надо бы проверить все дворы, которые были сданы в 2016 году Паритетом городу. Налицо явный сговор.

Пятница, 12:15 - 14 июл 17
гость — «депутату» пишет:

Он без хозяина шага не сделает.А если откатывался то только с разрешения.

Пятница, 12:21 - 14 июл 17
гость — «Браво!» пишет:

Сейчас разберутся, Дюмин крутой чувак.

Пятница, 12:51 - 14 июл 17
гость — «житель Новомосковска» пишет:

БРАВО ДЮМИН! Станьте инициатором проверок в ГЖИ ТО и некоторых управляющих компаний в г. Новомосковске. Пообщайтесь с инициативными людьми а не с ручными общественниками. Узнаете много интересного.

Пятница, 13:18 - 14 июл 17
гость — «ГЖИ» пишет:

Жители дебилы! Их управляющие компании "насилуют", а они вместо того чтобы уйти от "насильника" пишут во все инстанции, дайте указание "насильнику" чтобы он побольше смазки клал, а то натирает и больно. Суки, гомики.

Пятница, 13:25 - 14 июл 17
гость — «...и на первый взгяд, как будто не видна... и на второй и на третий... » пишет:

возникшая ситуация находится под личным контролем губернатора
--------------------------------------------------------------------
Ну а где же полицмейстеры, федеральные, прокурорские или всё до такой степени тут сплетено, что без личного контроля губера никто, ничего не будет делать? Хотя о чём это, когда больше шести лет был Дудка...

Пятница, 14:55 - 14 июл 17
гость — «Вопрос» пишет:

Вы что, Туляки, всех проверь, почти всех посади, а с кем работать. Как говорят про Путина: знаю что ворую, знаю, что ничего не делают, а посадить или выгнать некого - кругом свои.

Пятница, 14:58 - 14 июл 17
гость — «бывший чиновник» пишет:

Господа депутаты дум и подобные им слуги НАРОДА! почаще смотритесь в зеркало и спрашивайте свою совесть, прежде чем вешать ярлыки. Галкин Влад один из самых порядочных, деловых,проффессионалов в нашем СЕРОМ доме. В отличие от шефа и многих других.Его подход к делу оперативен,разумен со знанием вариантов решения любых проблем и вопросов.Знает город, уважает людей не зависимо от должности,но не терпим к жуликам и лодырям, кем вы видимо и являетесь товарищ ДЕПуТАТ ДуМы

Пятница, 14:58 - 14 июл 17
гость — «гость» пишет:

Я считаю, как только чиновник отработал на своем месте не более 3 лет (а то и менее), и сразу построил 2-хэтажный(3-х) обобняк в черте города, то его надо сразу проверять. Неоткуда взять чиновнику такие деньги! НЕОТКУДА! Зарплата небольшая(этим они всегда кичатся). И сразу надо проверять доходы его и членов его семьи ( вплоть до тещи и т.д.). Может тогда они поостерегутся воровать! Вы посмотрите центр Тулы (Циолковского,Агеева,Щорса,Гоголевская, т.д.). какими застроены особняками. И кто там проживает. Там сотка земли стоит более 1млн.рублей.

Пятница, 15:06 - 14 июл 17
гость — «око» пишет:

Влад не бзди,старая Гвардия рядом

Пятница, 15:15 - 14 июл 17
гость — «ДуМА» пишет:

Всё зависит кого сольют обвиняемые, если сольют.

Пятница, 15:18 - 14 июл 17
гость — «ZZZ» пишет:

Жилищникам не позавидуешь. Снизу визжат, сверху давят. А как вы хотели? Хапнули,залицензировались и почувствовали себя крутыми? Нет уж, будьте добры, сократите бездарей и ковыряЙТЕЙСЬ В ДЕРЬме СТАРОГО ФОНДА. А второе пришествие в виде пополнения карманов за счет жителей и кидания собственных работников (низшего звена) второй раз не пройдет Будьте готовы, следующая очередь за вами.

Пятница, 15:19 - 14 июл 17
гость — «д» пишет:

у этого гандона все на лице написано. и вообще засранец еще тот

Пятница, 15:21 - 14 июл 17
гость — «дюмину» пишет:

пора начать зачищать министров и администрацию.

Пятница, 15:28 - 14 июл 17
гость — «для 13:25» пишет:

я так думаю, контроль со стороны губернатора в этом деле штука необходимая, так как гарантирует, что этот Галкин не сможет воспользоваться своими связями и подвязками

Пятница, 15:45 - 14 июл 17
гость — «Спасибо.» пишет:

молодцы жители дома ,поднявшие вопрос о благоустройстве домовых территорий. Спасибо, Вам люди,что вы не равнодушны и принципиальны.

Наш двор в 16 году начали делать,а заканчивают в этом. Делают Тяп-Ляп.

Пятница, 15:51 - 14 июл 17
гость — «Кашевар» пишет:

Ну а Галкин потянет за собой Авилова. Этот крысеныш всех сдаст...

Пятница, 15:57 - 14 июл 17
гость — «Общественность» пишет:

Любит Галкин стучать на Садовом.

Пятница, 16:06 - 14 июл 17
гость — «гость» пишет:

Галкин не понятно за счет чего так высоко взлетел - пустой, не умный и не профессиональный чел. Может он нужен, чтобы на него в случае чего все повесить?

Пятница, 16:27 - 14 июл 17
гость — «.................» пишет:

Говорят, что фсб заинтересовалось деятельность редактора пряников. Говорят, что возбудят уголовное дело. Интересно, губернатор проконтролирует этот вопрос ? С его - то возможностями..............поедет оратор портальный на Колыму 7

Пятница, 16:31 - 14 июл 17
гость — «э» пишет:

не пора ли городу с авиловым и его гоп компанией распрощатся. а то груздь наставил

Пятница, 17:48 - 14 июл 17
гость — «редактору» пишет:

Пока за 1,5 года мы дел не увидели. Все его связи, это бравая воровская ОПГ груздя.

Пятница, 18:18 - 14 июл 17
гость — «Гость» пишет:

Галкин - яркий пример приспособленца и любителя всяких тем. Копните глубже. Хотя глубоко копать и не придется. Много интересных тем вылезет на поверхность. Прокуратуре , наверное, будет интересно.

Пятница, 18:23 - 14 июл 17
гость — «дефочка» пишет:

Скажите пожалуйста, а Лёшику Бирюлину тоже за это попадёт?

Пятница, 18:41 - 14 июл 17
гость — «гость » пишет:

ничего себе в стороне !!! он куосячит со времен архитектора в привокзальном , торгует муниц собств вместе с людьми , которых потом под разными предлогами ликвидируют под патронажем силовиков безнаказанно . может быть и останется в стороне , если не захотят выводить на чистую воду оборотней подельников из прокурорских . должны потдтянуться и Аникина следом и судьи прдажные . но на это у Дюмина духу не хватит .

Пятница, 19:31 - 14 июл 17
гость — «поспешишь, насмешишь» пишет:

Пока за 1,5 года мы дел не увидели. Все его связи, это бравая воровская ОПГ груздя.
------------------
Так то новую команду, да такую, которая будет действительно эффективно работать, за один день не сформируешь. А самые упоротые, типа Аванесянши, отправились таки в аналы истории.

Пятница, 19:52 - 14 июл 17
гость — «гость » пишет:

ГАЛКИН с постельного мальчика главы сов. района Галины Морозовой, с профессии кондитера , патологически туп, глуп , труслив и подл . Авилов , ах Авилов , он же при ГВС был внесен в президентский резерв , О. УжОс!
Ничего не будет пока не выкорчевать первопричину клановость прокуратуры , начиная с седухина старшего . город как организм - здесь все повязаны и ФРС, и и УВД, И БТИ, это они , по сути , а не Навальный расшатывают Президента, действующую власть .
Дюмин не решиться радикально очиситить регион, но если бы вдруг, то действительно был бы повод и о преемственности порассуждать .

Пятница, 20:09 - 14 июл 17
гость — «...и на первый взгяд, как будто не видна... и на второй и на третий...» пишет:

Пятница, 15:28 - 14 июл 17
гость — «для 13:25» пишет:

я так думаю, контроль со стороны губернатора в этом деле штука необходимая, так как гарантирует, что этот Галкин не сможет воспользоваться своими связями и подвязками
---------------------------------------------------
Не гарантирует это ни чего. Не может губер влиять на ход оперативно-розыскной деятельности и на прокуроров не может и на суд. А здесь, если копни и тот же субъект начнёт разговаривать... Поэтому врать губеру и выкручиваться будут до последнего и будет слушать он и кивать. Вот и весь контроль. А на выходе будет ноль и за все проделки 5 лет условно и 100тыс.руб. штрафа. Подобными делами должны заниматься прикомандированная бригада из других регионов, с докладами напрямую. Вот тогда ещё надежда на справедливость будет.

Пятница, 20:12 - 14 июл 17
гость — «для гостя в 18 14» пишет:

Ага, я помню, как раньше, до отставок в правительстве, говорили, что у Дюмина духу против груздевских не хватит пойти, дескать система такая, что её уже не поломать. А потом у Аванесян голова слетела, у Маградзе, у Рыбаковой и т.д. Ну и где теперь эти аналитики куевы? Откуда же вы лезете, критиканты? Лишь бы говна на вентилятор набросить.

Пятница, 20:17 - 14 июл 17
гость — «гостю в 19-52» пишет:

город как организм - здесь все повязаны и ФРС, и и УВД, И БТИ, это они , по сути , а не Навальный расшатывают Президента, действующую власть
_______________________
Ещё отдельных представителей трёх заглавных буквочек забыл, не скромничай.

Пятница, 20:32 - 14 июл 17
гость — «Дед Мазай» пишет:

Самая противная падла в городе,даже женя бордюр не такой утырок как эта маленькая лизоблюдная мразь!

Пятница, 21:45 - 14 июл 17
гость — «ГОСТЬ » пишет:

Пятница, 20:09 - 14 июл 17
гость — «...и на первый взгяд, как будто не видна... и на второй и на третий...» пишет:
Пятница, 15:28 - 14 июл 17
гость — «для 13:25» пишет:

я так думаю, контроль со стороны губернатора в этом деле штука необходимая, так как гарантирует, что этот Галкин не сможет воспользоваться своими связями и подвязками
---------------------------------------------------
Не гарантирует это ни чего. Не может губер влиять на ход оперативно-розыскной деятельности и на прокуроров не может и на суд. А здесь, если копни и тот же субъект начнёт разговаривать... Поэтому врать губеру и выкручиваться будут до последнего и будет слушать он и кивать. Вот и весь контроль. А на выходе будет ноль и за все проделки 5 лет условно и 100тыс.руб. штрафа. Подобными делами должны заниматься прикомандированная бригада из других регионов, с докладами напрямую. Вот тогда ещё надежда на справедливость будет.

---------------------------------

ммДЯЯЯЯЯЯ , ... ТЫ ПРАВ . АБСОЛЮТНО !

Пятница, 21:50 - 14 июл 17
гость — «гость» пишет:

Пятница, 20:17 - 14 июл 17
гость — «гостю в 19-52» пишет:
город как организм - здесь все повязаны и ФРС, и и УВД, И БТИ, это они , по сути , а не Навальный расшатывают Президента, действующую власть
_______________________
Ещё отдельных представителей трёх заглавных буквочек забыл, не скромничай.

жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж
Естественно ..., дополни , если так не понятно , что организм не может существовать ппри сбое хоть одного органа - это и начиная от д/сада и универа , все все органы поражены, и устраняют имен силовики по заказу , посадки невиновных, психушки и мн другое , ну а как иначе , если вместо губернаторов в регион теневой губер Антибиотик , и все ем подчинено в реле и его клану...

Пятница, 22:39 - 14 июл 17
гость — «гостю в 21-50» пишет:

Пятница, 21:50 - 14 июл 17
гость — «гость» пишет:
дополни , если так не понятно... все все органы поражены...
________________________________________
Отвечу вопросом. Ты провокатор или косишь под патриота и ссышься?

Суббота, 11:34 - 15 июл 17
гость — «гость» пишет:

галкина давно пора вывести на чистую воду

Суббота, 15:16 - 15 июл 17
гость — «Карлова» пишет:

Влад, я скучаю по тебе,возвращайся поскорей в Привокзальный район......

Суббота, 15:53 - 15 июл 17
гость — «п» пишет:

да галкин тварь редкая

Суббота, 16:11 - 15 июл 17
гость — «Диванным критикам» пишет:

Товарищи, не пойму, тут судят те, которые лучше трудятся что ли? Нормально Авилов и Галкин работают. Посмотрите, сколько всего сделано за последние годы. Или это ваша заслуга???

Суббота, 16:40 - 15 июл 17
гость — «Авилов» пишет:

И я ухожу. Или меня уходят?

Воскресенье, 11:57 - 16 июл 17
гость — «2015» пишет:

Копните еще 2015 год и фирму СКИП. Вот где денежки утекали через тех же персонажей,правда был директором ГСЕЗ некий Пуссеп.Но были и Кольцов и тот же Галкин.

Воскресенье, 17:47 - 16 июл 17
гость — «ГостьЯ» пишет:

Угомонитесь, анонимы!

Воскресенье, 18:06 - 16 июл 17
гость — «ж» пишет:

уберут авилова и вся шваль из администрации убежит

Воскресенье, 18:08 - 16 июл 17
гость — «Гость » пишет:

Да Авилов город в порядок привёл!

Воскресенье, 19:19 - 16 июл 17
гость — «гость » пишет:

Рубит бабло на муниц собственности, незаконно оформленном в собственность физ лицам взяткодателям, которые используют как производство, на которые и администрация и полицаи закрывает глаза , потому как получают мзду. И организовывают травлю на потерпевших, уклоняясь от объективных проверок, тк оформление имеет криминальный характер на подлогах, поддельных документах . И игнорируют обращения с просьбой об истребовании муниц собственности из незаконного владения.
Не слышат типа . Но есть способ , что и после убитых с их участием и по их заказам жертвы заговорят.

Воскресенье, 19:37 - 16 июл 17
гость — «Пора, Женя» пишет:

Чтобы быть главой города, нужно иметь образование и опыт. Управление городом не сводится к ответам и публичным поркам, выездам на места в дорогом костюме и решении шкурных вопросов. Здесь нужно современное качественное образование, опыт управленческой работы в сложных организациях, глубокие знания в разных областях. Время лизоблюдов и жениных мужей проходит...

Воскресенье, 20:25 - 16 июл 17
гость — «Шакалы» пишет:

Собрались все праведники тут. А судьи кто - так и хочетсясппосить

Воскресенье, 20:45 - 16 июл 17
гость — «Андрей» пишет:

Не нужно говорить гадости про Кондитера, работаю с ним уже много лет, уважаю его, хороший мужик и сам работает и других не обижает. Дело постараемся замять, уже подключили нужных людей. Много раз получалось думаю и сейчас все обойдется. Москвичи приехали и уедут, а мы продолжим работать на благо Города-героя Тулы!

Воскресенье, 21:04 - 16 июл 17
гость — «Чиновник» пишет:

Прочитал ленту, стало неприятно. Ощущение что все работают просто так. В администрации города Тулы, работают в рамках полномочий и в соответствии с должностной инструкцией, а самое главное за зарплату. Я работаю с 1997 года. И горжусь этим. мне нравится моя работа и уровень дохода. Почему я должен этого стесняться и скрывать? Владислава Станиславовича знаю с 2005 года, он нормальный порядочный человек.

Воскресенье, 21:21 - 16 июл 17
гость — «Тоже чиновник » пишет:

Авилов и Галкин работают добросовестно. И вообще они не купюра, чтобы всем нравиться. Такое ощущение, что тут сидят обиженные на них подчинённые. Если досталось, так за дело.

Понедельник, 09:41 - 17 июл 17
гость — «Чиновник» пишет:

Это приговор. А Тульский чиновник - это ещё и мразь. И один и второй знают свои "грехи", за них и ответят.

Понедельник, 10:00 - 17 июл 17
гость — «Чиновникам» пишет:

Знатно лизнул. Рот сполоснуть не забудьте.

Понедельник, 10:30 - 17 июл 17
гость — «Авилов» пишет:

Я за все готов ответить - хочешь в ссылку, хошь в тюрьму, но желательно в июле, и желательно в Крыму, и без жены...Ведь столько девушек хороших, а я - женился по "любви"...

Понедельник, 15:52 - 17 июл 17
гость — «Гость» пишет:

Да ладно тебе про любовь все знают что у жени ребенок растет вне брака от секритутки!

Понедельник, 15:55 - 17 июл 17
гость — «чиновникам» пишет:

Назвать влада нормальным и порядочным это только с перепою дикого!складывается впечатление что вы с ним ни разу по работе не сталкивались!вечные истерики на затюканых подчиненных которые ему не могут ничего ответить вот и весь ваш галкин

Понедельник, 16:19 - 17 июл 17
гость — «Чувак» пишет:

Пожаловаться Путину что у Галкина маленькая зарплата,пусть президент скажет своим и добавят ему побольше. Тогда он не будет воровать и начнет работать честно для людей как это делают Шувалов, Медведев,Миллер,Сечин,Набиулина,Греф,Костин..........и другие добропорядочные люди,получающие по 3-5 миллионов рублей в день. Президент на прямой линии сказал,что это нормальная зарплата для успешного топ менеджера. Дайте эту зарплату Галкину и всем нашим успешным!

Понедельник, 16:25 - 17 июл 17
гость — «???» пишет:

Почему рухнул “Фасад будущего”?

Понедельник, 16:45 - 17 июл 17
гость — «Парадокс» пишет:

Все дело в том, что какую им зарплату не поставь, они все равно будут стараться спиз...ть, ибо так устроено мировозрение. Их просто нужно менять на новых, порядочных и толковых, но так не будет. Потому что умным, порядочным и толковым туда не пробиться сквозь плотную толпу дармоедов, их родственников, знакомых и тд.

Понедельник, 16:51 - 17 июл 17
гость — «От одной ли секретутки» пишет:

А как же духовные скрепы? Где патриотизьмь и христианские ценности ? Авилов - малограмотный гаец, женат по расчету на тетемоте, а ребёнка от простигосподи зачал? О люди, о нравы... Ещё и приворовывает народные денежки. Аййайай, расплачиваться придётся.

Понедельник, 16:53 - 17 июл 17
гость — «парадоксу» пишет:

нормальные люди среди дебилов не выживают так устроен социум!

Понедельник, 21:57 - 17 июл 17
гость — «СВОИХ НЕ БРОСАЮТ» пишет:

Напомним, по словам очевидцев, Сергей Шлемов стрелял из травматического пистолета, угрожая группе молодых людей.

В администрации Тулы прокомментировали информацию о том, что Сергей Шлемов подозревается в пьяной езде и избиении человека. Напомним, что группа велосипедистов попала в конфликт с чиновником. Подробнее об этом в нашей статье здесь .

– В связи с появлением в СМИ информации о сотруднике городской администрации, подозреваемого в совершении правонарушений, администрацией города Тулы инициирована служебная проверка.

Данный сотрудник уволился по собственному желанию, не дожидаясь ее окончания. Правоохранительные органы проводят проверку.



ТЕПЕРЬ ТОВАРИЩ НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА В МУ «Городская Служба Единого Заказчика».

Вторник, 07:59 - 18 июл 17
гость — «сам с усами » пишет:

заодно пусть проверят деятельность вити андреева бывшего главы обидимо, вот это мастерство и высший пилотаж воровства, когда один пишем для отчета а девяносто девять в карман.и ни за что не отвечаем все как с гуся вода. учитесь!

Вторник, 08:17 - 18 июл 17
гость — «Туляк» пишет:

Среди фигурантов уголовного дела по ГСЕЗ может оказаться первый заместитель Евгения Авилова...
Красота - среди бегущих нет последних и отстающих!
Правду говорят - во власти одни жулики и воры, власть коррумпирована насквозь!
Надо лишь посмотреть на любого высокопоставленного чиновника - под микроскопом, на самого и его ближайшее окружение и родственников!
А какая должность у Галкина? Первый заместитель главы администрации города. А ранее?
Начальник управления по благоустройству администрации города Тулы!
По благоустройству не города Тулы, а администрации города Тулы!
Так в своих письмах-отписках он расписывался!
Таких уродов полно в среде чиновников - это главное достижение путинского режима.
За время правления Путина количество чиновников в России возросло в 1,5 раза и стало мировым рекордом приходящимся на 1000 граждан!

Вторник, 08:44 - 18 июл 17
гость — «л» пишет:

галкин за прокопуком?

Вторник, 09:54 - 18 июл 17
гость — «гость » пишет:

Все присядут за уступки "телефонным просьбам" заказчиков Седухиных , Черныша и их шестерок типа Глотовой, Полуничевой, Юсуповым и пр. или тоже будут надеяться, что отмажут, как Прокопук , Дудка?

Вторник, 13:33 - 18 июл 17
гость — «Туляку» пишет:

Ты дурачек сам себе противоречишь: если во власти одни жулики и воры, то откуда коррупционные расследования берутся? Ты подумай умишком своим, если бы всегда рука руку крыла, то ты бы и не узнал никогда, что есть такой Галкин. По-твоему Путин под дулом автомата заставлял их там в ГСЕЗе взятки брать?

Вторник, 14:28 - 18 июл 17
гость — «1» пишет:

Надо же! А нам недавно кинули в почтовые ящики письма от ГСЕЗ о том что мы обязаны позвонить им и назначить дату поверки счетчиков. Лохотрон? Продолжают заколпачивать бабки? Ничего не бояться?

Среда, 09:36 - 19 июл 17
гость — «Законы и доказательства здесь не при чём!» пишет:

Ещё вчера я тебя любил,
Ещё вчера я тебе дарил цветы!
Куда же всё пропало, всё прошло?
Голубоглазая бабочка превратилась
В лупоглазую гусеницу!
Первый зам попал в замес?
Новый фигурант! Воришка и подлец!
Среди чиновников полно таких!
Зачем нужен спектакль дешевый?
Интриги, интриги, кругом одни интриги!
А вы друзья как не садитесь,
Все в воры, в подлецы - годитесь!

Среда, 13:45 - 19 июл 17
гость — «гостье Леди» пишет:

Расскажите подробнее как Золотова прокомментировала перспективы Влада Галкина?

Среда, 13:49 - 19 июл 17
гость — «"Я Авилову, Прокопуку и компании даже колхоз не доверил бы, не то что Тулу"» пишет:

"Пшли вон, быдло, это моя земля, а мой друг Авилов"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012243/

Маленькие слабости Жени Бордюра
http://www.pryaniki.org/view/article/1012271/

"Я Авилову, Прокопуку и компании даже колхоз не доверил бы, не то что Тулу"
http://www.pryaniki.org/view/article/1012293/

Авилов, пробудись!
http://www.pryaniki.org/view/article/1010729/

Откуда говнище? (о грязи на дорогах Тулы)
http://www.pryaniki.org/view/article/1012852/

О грязной Туле и почвенниках (снова о грязи на дорогах Тулы)
https://www.pryaniki.org/view/article/1017036/

Среда, 13:50 - 19 июл 17
гость — «Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы» пишет:

Жители деревни Мызы недовольны Евгением Авиловым
Комитет по борьбе с коррупцией подозревает главу администрации Тулы в сговоре с застройщиком "МГ-ФИНАНС".
https://www.pryaniki.org/view/article/1015525/

Коррупция в АО "Тулатеплосеть" и администрации г. Тулы
https://www.pryaniki.org/view/article/1016266

“Тулатеплосеть” прессует управляющие компании
https://www.pryaniki.org/view/article/1017303/

Тулатеплосеть прессанули, но слегка
https://www.pryaniki.org/view/article/1017331

Евгений Авилов перетасовал старую кадровую колоду
https://www.pryaniki.org/view/article/1016728

Евгений Авилов отчитался за цыган
https://www.pryaniki.org/view/article/1016317

Среда, 13:50 - 19 июл 17
гость — «Авилов, снова остался, как прежде: Авилов не хочет уходить» пишет:

Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/

В Туле объявят конкурс на должность главы администрации
https://www.pryaniki.org/view/article/1016489/

но… Авилов, снова остался, как прежде: Авилов не хочет уходить
https://www.pryaniki.org/view/article/9649/

Авилов остается
https://www.pryaniki.org/view/article/1016493/

Партийное возвышение Евгения Авилова
https://www.pryaniki.org/view/article/1016618

Среда, 13:50 - 19 июл 17
гость — «Евгений Авилов наехал на коммерческих перевозчиков по расписанию» пишет:

Парковочное пространство придется расширять
https://www.pryaniki.org/view/article/1016673

“Оглянитесь назад, посмотрите вперед и увидите, из-за чего перегружены улицы нашего города...”
https://www.pryaniki.org/view/article/1016686

Евгений Авилов наехал на коммерческих перевозчиков по расписанию
https://www.pryaniki.org/view/article/1016781

Об интервью тульским СМИ Евгения Авилова
https://www.pryaniki.org/view/article/1016850

Варламов vs Авилов
https://www.pryaniki.org/view/article/1016866

Цыганочка с выходом
https://www.pryaniki.org/view/article/1017358

“Городские власти поддерживают постоянный диалог с представителями цыганской общины”
https://www.pryaniki.org/view/article/1017361

Среда, 13:56 - 19 июл 17
гость — «Сталин не брал взяток и не использовал служебное положение для личной выгоды.» пишет:

Сталина народ любил и уважал.
Сталин не брал взяток и не использовал служебное положение для личной выгоды.

Сталин и Трамп - настоящие мужчины, которые не прячутся (сами отвечают на вопросы граждан) за женщин-чиновниц, как другие "политики" области и страны.

Поступок настоящего мужчины - патриота нации: Трамп отказался от зарплаты президента США

https://news.mail.ru/politics/27773580/

Трамп отказался от зарплаты президента
Президенты США получают примерно $400 тыc. в год. Миллиардер указал, что ему хватит $1.

https://news.mail.ru/economics/27795438

СМИ: Путин вошел в десятку самых высокооплачиваемых мировых лидеров

Среда, 22:03 - 19 июл 17
гость — «Вопрос Леди» пишет:

Собственно почему Золотова должна комментировать Галкина?

Четверг, 08:23 - 20 июл 17
гость — «вопрос» пишет:

Злобова Т. очень громко хохотала по поводу событий вокруг Галкина?

Четверг, 08:38 - 20 июл 17
гость — «Влад» пишет:

Я выполнял распоряжения своего непосредственного руководителя.

Четверг, 10:45 - 20 июл 17
гость — «У Дюмина» пишет:

Все под контролем. Эта фраза начинает приобретать дополнительный смысл...

Четверг, 14:55 - 20 июл 17
гость — «Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела?» пишет:

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела?

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова

Четверг, 14:56 - 20 июл 17
гость — «Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышен» пишет:

http://lifenews.ru/news/59962

Новый «игорный» прокурор найден в Москве


В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Четверг, 14:58 - 20 июл 17
гость — «Добрая у нас прокуратура. Или задобренная?» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1016821/

Рука руку моет водой без лицензии?

Наш читатель из поселка Бородинский недоумевает, почему ООО "ВоСток-Сервис" работает без лицензии на добычу воды и сбору мусора.
При штрафе 800 000 - 1 000 000 рублей по КоАП РФ для ООО "ВоСток-Сервис" всего лишь прокурорское представление.
Судя по пресс-релизам областной прокуратуры лицензии на добычу воды у ООО "ВоСток-Сервис" не было ТРИ года. Первой раз нарушение выявлено в 2013 году. Повторно - в 2016.

Добрая у нас прокуратура.Или задобренная?

Аналогичная ситуация с лицензией на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I-IV класса. Нет её у ООО "ВоСток-Сервис”.
Цирк, да и только!Штраф по КоАП от 30 до 50 тысяч рублей.
Алексей Дюмин видит проблему только в некомпетентности чиновников.

В связи с этим письмом можем высказать лишь свое предположение. ООО "ВоСток-Сервис" просто незаменимая компания в поселке Бородинском.

Четверг, 14:58 - 20 июл 17
гость — «Что с Галкиным » пишет:

Так попал в разработку - или опять пошкурят и отпустят?

Четверг, 14:58 - 20 июл 17
гость — «Прокурор Тульской области Александр Козлов заявил о законности сноса объекта культурного н» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1016973/
“Ввиду общей коррумпированности региона“

Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса
Автор: Андрей Новичков

Прокурор Тульской области Александр Козлов заявил о законности сноса объекта культурного наследия - усадьбы Федора Яковлева на Октябрьской улице в центре Тулы.
http://xn--b1add4aelsk.xn--p1ai/article/3686/prokuror-tulskoi-oblasti-ne-uvidel-v-snose-pamyatnika-arkhitektury-snosa

Четверг, 14:59 - 20 июл 17
гость — «гостю Четверг, 14:58 - 20 июл 17» пишет:

Четверг, 14:58 - 20 июл 17
гость — «Что с Галкиным » пишет:
Так попал в разработку - или опять пошкурят и отпустят?

Спросите у Золотовой, она в курсе?

Четверг, 17:19 - 20 июл 17
гость — «бывалый» пишет:

а что Шестаков сергей Викторович делает главой пролетарского района с 2 уголовными делами

Четверг, 18:08 - 20 июл 17
гость — «Саня» пишет:

Агентство "Баба Валя мне сказала" снова вещает! Всё, на фига суды и следствия. Если тут говорят, можно сразу сажать.
Удобно. И обсираться с прогнозами не страшно.

Четверг, 21:56 - 20 июл 17
гость — «ДЕПуТАТ ДуМЫ» пишет:

а что Шестаков сергей Викторович делает главой пролетарского района с 2 уголовными делами
-------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщаю, что все назначенцы на главу управления округа проходят через сети проверок ФСБ.
Значит уголовные дела не являются причиной отказа в назначении, нужны боле веские причины.
Какие? Думайте сами.......

Четверг, 22:00 - 20 июл 17
гость — «КПД» пишет:

А Алисв все кще на свободе с Аникиной?

Пятница, 02:28 - 21 июл 17
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

Пятница, 08:46 - 21 июл 17
гость — «к» пишет:

а шлемов что делает в службе единого заказчика

Пятница, 10:02 - 21 июл 17
гость — «гость » пишет:

Четверг, 21:56 - 20 июл 17
гость — «ДЕПуТАТ ДуМЫ» пишет:
а что Шестаков сергей Викторович делает главой пролетарского района с 2 уголовными делами
-------------------------------------------------------------------------------------------
Сообщаю, что все назначенцы на главу управления округа проходят через сети проверок ФСБ.
Значит уголовные дела не являются причиной отказа в назначении, нужны боле веские причины.
Какие? Думайте сами.......

.................................

Не идеализируйте ФСБ, такая же гнилушка, и не только покровитель оборотней, самоустраняющийся, спихивая и сливая завителей полицаям и прокуратуре , как участники преступных схем.

Пятница, 10:52 - 21 июл 17
гость — «для КПД» пишет:

И не просто на свободе, а даже очень неплохо себя чувстувуют-Алиса скоро год шлет всем привет с Кипра, благо чьито деньги позволяют слать всех и всем, Аникина по-прежнему рвется во власть, скоро кого нибудь подсидит и начнет дальше город х...вертить...

Цитатник

Иных сторонников "Единой России" я называю корытниками. У них нет ни твердых убеждений, ни идеологии. Многие сменили по 5-6 партий. Это не партия. Это кучка людей, которая пристраивается к президенту, чтобы на его авторитете проползти опять к власти.

В. Стародубцев

Реклама


Наш опрос

Согласны ли вы, что в России необходимо провести люстрацию чиновников, если они не смогут доказать праведное происхождение своей собственности и доходов?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2017
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика