ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 2 августа 2017 »


Как видится тульским предпринимателям проект “Тульская набережная”?

Мнение редактора.

На днях я написал о губернаторском проекте “Тульская набережная”: “Cтоличность” представленного проекта, несмотря на его привлекательность, заставляет задуматься: по Сеньке ли шапка? Сможет ли Тула его переварить? Спустя три дня оказалось, что этот вопрос как раз среди самых злободневных. 

Процитирую сообщение пресс-службы правительства с первого публичного обсуждения проекта “Тульская набережная” с представителями тульского бизнеса:

“Участники встречи предложили также рассмотреть возможность размещения на территории набережной и улицы Металлистов нестационарных торговых объектов. Идея была поддержана большинством присутствующих на встрече.

Поднималась и тема организации парковочного пространства. Как сообщил представитель архитектурного бюро Wowhaus Михаил Козлов, в настоящее время вопрос создания дополнительных парковочных мест прорабатывается.

Подводя итоги обсуждения, Екатерина Солтанова (заместитель председателя комитета - начальник отдела развития малого и среднего предпринимательства комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку) сообщила, что все предложения предпринимателей будут обобщены и рассмотрены группой”.

Итак, все, как мне кажется, ясно с тульским бизнес-сообществом. Вкладывать свои деньги в проект и поддерживать губернаторскую идею оно не собирается. Очевидно, денег нет и кризис. Вот когда добрый дядя Тимченко все сделает, то тульские бизнесмены, может быть, еще и подумают.

А я думаю вот о чем. Все-таки прав был, наверное, прежний губернатор, когда собирал добровольно-принудительно деньги на общественно значимые проекты Тулы с представителей тульского бизнеса. 

Помните, как, например, Рафик Папян купил богучаровскую гостиницу? Но это ведь армянин Папян, а не русский, например, Фролов? 

Над этой проблемой придется подумать и Алексею Дюмину, который взял на себя решение этой очень трудной задачи. И нам просто повезло, что он сумел привлечь к финансированию своего проекта Геннадия Тимченко, известного своей благотворительностью.

Поэтому переваривать “Тульскую набережную” придется сначала не тулякам, а питерцам и москвичам. Увы, таковы реальности нашего Отечества. 

Обсуждать, конечно, проект надо. И вносить в него коррективы в соответствии с тульскими реалиями, менталитетом нашего социума, если хотите. Потому что выше “палаточек” и “стояночек” сознание тульского среднего класса не выросло. Поэтому все должно насаждаться сверху. Даже культура…

Кто хочет возразить, пишите на почту редактора: tulapryanik@gmail.com.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:22 - 2 авг 17
гость — «В кошмарном сне!» пишет:

Как все проекты Путинской России: как арена Зенит, как Крымский мост, как новый космодром, как всё что делается в путинской России...!!!

Среда, 12:42 - 2 авг 17
гость — «Простой туляк» пишет:

Чтобы поставить палатки и ларьки торгашей на набережной, открыть платные автостоянки - не нужен ни проект, ни какое либо благоустройство набережной, можно было ни копейки не вкладывать, бизнесмены доморощенные сами всё оплатят и сделают, прибыль всё окупит... и вообще странное мероприятие, пиар и чванливость чиновников - налицо! Сидели и сопли живали!

ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ТЕПЛОТРАССЫ И КОТЕЛЬНЫЕ РЕМОНТИРОВАТЬ, ВОДОПРОВОДНЫЕ И КАНАЛИЗАЦИОННЫЕ СЕТИ В ПОРЯДОК ПРИВОДИТЬ, ЧТОБЫ ТАРИФЫ В ЖКХ СНИЖАТЬ: СИДЯТ КРИВОРУКИЕ, В НОСУ КОВЫРЯЮТ И ТУЛУ ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ С КОЛЕН ПОДНИМАЮТ - НАБЕРЕЖНУЮ "ДЕЛАЮТ"...
Я ИСКРЕННЕ "ПРИЗНАТЕЛЕН" ИМ ЗА ЭТО...!!! ВРАГОВ РОССИИ НЕ НАДО, СВОИ - ВСЁ РАЗУДЕЛАЮТ...

Среда, 13:02 - 2 авг 17
гость — «Миха» пишет:

Я один увидел у автора: признаки национализма ("Но это ведь армянин Папян, а не русский Фролов?"), поклонение тоталитаризму ("прав был прежний губернатор, когда собирал добровольно-принудительно деньги"), комплекс неполноценности за всех жителей Тулы ("выше “палаточек” и “стояночек” сознание тульского среднего класса не выросло")?
Деньги нашли, инвесторов тоже, проект составили. Но никто еще не знает как он будет развиваться и что будет дальше. Можно ли на основании той информации которая есть сейчас, делать какие-то выводы?

Среда, 13:03 - 2 авг 17
гость — «Мнение» пишет:

Деньги Тимченко попилят местные депутаты. Качество набережной будет на низшем уровне. Зато появятся новые депутатские котеджы где нибудь под Гамово в Серебрянных Ключах и очередная незадекларированная недвижимость на Кипре...Особенно будут стараться депутаты приближенные к строительству и недвижимости...

Среда, 13:20 - 2 авг 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А чего в Туле больше проблем нет никаких.Решена проблема ветхого и аварийного жилья,отремонтированны разбитые дороги,построены новые мосты и дороги,отремонтированны тепло-водо-канализационные сети,раз деньги тратят на всякую херню.

Среда, 13:56 - 2 авг 17
гость — «гость» пишет:

Дешёвые штучки не пройдут! Валуй сопливый вместе с хоккеистом нашли способ распила и обогащения, теперь ждут назначенца, которого они будут грабить!

Среда, 14:35 - 2 авг 17
гость — « Постоянный читатель» пишет:

Пряники , вы иногда , ну просто в аут уходите или прогиб... уж не знаю как назвать . Но Назвать богучаровскую гостиницу - общественно-значимые проектом Тулы ?!!!! с кагого перепугу !!!! и таки да, забыли сказать, ЧТО за это урвал Папян. Уж очень неудачный пример. К стати , а сколько из казны уходит денег за проживание там первых лиц области ?!!!!! А налогоплатильщику это надо ? Мне за моё проживание мое предприятие не оплачивает.

Среда, 15:08 - 2 авг 17
гость — «алкаш» пишет:

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Среда, 16:26 - 2 авг 17
гость — «Туляк» пишет:

Про эту набережную уже все рыбы в Упе смеются!

Среда, 16:36 - 2 авг 17
гость — «Туляк» пишет:

За скорбью в Белев...
На Тульскую набережную раскошелится друг Путина...
Открыт сезон банкротства управляющих компаний...
Тарифы на тепло для населения могут вырасти на 30%...
Уволен главный советник Тульского минздрава...

Эх Дюмин-Дюмин, как охраннику беззаботно жилось, даже если был охранник - самого Президента РФ....

В армии про такое говорили:
- Товарищ прапорщик, а вы знаете, как заинтересовать идиота?
- Нет, а как?
- Завтра расскажу...

Дюмин, завтра все проблемы порешает!

Среда, 17:44 - 2 авг 17
гость — «Туляк» пишет:

В Туле есть достаточно мест, где тратить деньги, но почти нет, где их заработать.

Среда, 18:04 - 2 авг 17
гость — «Михе» пишет:

Можно ли на основании той информации которая есть сейчас, делать какие-то выводы?
____________________________________
Можно, Миха, можно. Всезнающие тут хохлоботы - конченные пидарасы.

Среда, 18:58 - 2 авг 17
гость — «вопрос» пишет:

Эй, пачём памидорры?

Среда, 20:00 - 2 авг 17
гость — «тульскому бродяге» пишет:

И что же ты тогда ничего не оплатил, не сделал и не окупил? Откуда зацикленность на теплотрассах и канализациях? Думаешь кому-то интересно где ты спишь, а где обедаешь? Завязывай с водкой, а если не можешь, то хотя бы закусывать не забывай. Прежде чем Россию с колен поднимать, попробуй для начала это со своим задом сделать.

Среда, 23:07 - 2 авг 17
гость — «....................» пишет:

Как никогда верно,соглашусь .

Четверг, 01:14 - 3 авг 17
гость — «слесарьвася» пишет:

Это тока ПРЕЗЕНТАЦИЯ за ФАНТАСТИЧЕСКУЮ сумму сделанная. Пиз...ть можно скока угодно. Посмотрим на результат. В туле уже была "трасса Ф-1"....и автомобиль "Мишка" в 3-х экземплярах....и "скоростной трамвай". Через пару лет поржём...и над набережной и над китайским автогигантом....Если не сдохнем от кризиса...

Четверг, 10:17 - 3 авг 17
гость — «Гость» пишет:

"А я думаю вот о чем. Все-таки прав был, наверное, прежний губернатор, когда собирал добровольно-принудительно деньги на общественно значимые проекты Тулы с представителей тульского бизнеса. Вот когда добрый дядя Тимченко все сделает, то тульские бизнесмены, может быть, еще и подумают." 
--------------------------------------------------------------------------------
Инверсный взгляд у редактора на отношение власти к бизнесу - заставить, наехать, надавить то есть просто налоги не в счет)). Человек видимо не в России живет и не знает, что сейчас бизнесом заниматься, если ты не у госкормушки, практически не возможно, а с гокормушкой, это называется не бизнес, а распил. И ставить тульским предпринимателям в пример "дядю Тимченко", короля госзаказа, который с начала нулевых живет в 23 веке и под таких, как он принимаются законы в Госдуме по компенсациям от санкций и т.п - это надо иметь интересную логику)).

Четверг, 14:13 - 3 авг 17
гость — «старый туляк» пишет:

Раньше в Упе воды было очень много, даже водная станция была, сейчас же воробью по колено Предлагаю остатки воды пропустить по трубе, а бывшее русло засыпать и строй что хочешь. А то получится как могильниковскими фонтанчиками.Лучше делать всё сразу - какая экономия средств получится?

Четверг, 15:10 - 3 авг 17
гость — «Саша» пишет:

Тимченко путинский хряк-который жрет деньги бюджета, и дерет три шкуры за аренду в ТЦ Демидовский и ТЦ Сарафане(Интерсити)После его инвестиций ему Тула еще должна останется

Четверг, 15:40 - 3 авг 17
гость — «бывший аспирант» пишет:

"А я думаю вот о чем. Все-таки прав был, наверное, прежний губернатор, когда собирал добровольно-принудительно деньги на общественно значимые проекты Тулы с представителей тульского бизнеса"

Вообще, это называется давление на бизнес, вымогательство и злоупотребление служебными полномочиями. (ст.УК РФ 163, 286 и 299 ч.3). В результате тульского бизнеса поубавилось, например, тульских банков вообще не стало. А теперь все туда же - давайте бизнес профинансирует очередной маниловский прожэкт. Счас, ага.

Четверг, 16:13 - 3 авг 17
гость — «слесарю» пишет:

Вот одна верная мысль в твоих словах: п...ть - не мешки ворочать) Пока ты на жопе ровно сидишь и говна на вентилятор набрасываешь, к проекту инвесторов подключили, а теперь еще и еженедельные собрания проводят. Да и губернатор в реализации проекта заинтересован. Взять ту же Ривьеру. Кому она нужна была? Груздю для того, чтобы рожей в газетах посверкать. Поэтому и инвестиций никаких на старте там не было, а народ отнёсся со скепсисом. С набережной всё по-другому

Четверг, 20:23 - 3 авг 17
гость — « Саша» пишет:

Н.Белых под следствием, сядет, Груздева за поборы тоже надо на нары.

Четверг, 21:20 - 3 авг 17
гость — «гостю в 16:13 » пишет:

Не могли бы вы по-подробней про инвесторов? Пока во всех СМИ размещена информация о том, что тульским предпринимателям предложили взять в аренду за 1 руб несколько старых домов чтобы капитально их отремонтировать и открыть там кафе и гостиницы, но их это не заинтересовало и они просят разрешить возвести нестационарные объекты на Металлистов и набережной. Так, что эти предприниматели отпадают от реализации проекта.
А кто еще согласился вложить немалые средства в создание реки возле Кремля, обустройство набережной, строительство спортивных и игровых комплексов?

Пятница, 05:08 - 4 авг 17
гость — «ой» пишет:

А кто этот афроамериканец на фотке?

Пятница, 08:27 - 4 авг 17
гость — «Professor of the Department of alchemy» пишет:

Четверг, 15:40 - 3 авг 17
гость — «бывший аспирант» пишет:

Вообще, это называется давление на бизнес, вымогательство и злоупотребление служебными полномочиями. (ст.УК РФ 163, 286 и 299 ч.3). В результате тульского бизнеса поубавилось, например, тульских банков вообще не стало. А теперь все туда же - давайте бизнес профинансирует очередной маниловский прожэкт. Счас, ага.
__________________
Ни тульских и ни каких банков, в понятии "БАНК" не было и нет. А были и ещё остаются полупринудительные лавочки по легализации разного и сбору с лохов какого никакого бабла, отжима имущества, кидняка и соответственно, наживы для групп и группочек, именуемых себя банковским сообществом и по пути иже с ними. И бизнес такой же - купить дерматиновые ботинки стоимостью 80 руб. и перепродать за 4000 со скидкой, уже аж 70%.
Так что, с величайшей вероятностью, изложенное тобой, это давление акционно и так дешёвых пельменей и такого же майонеза на твои так и не сформировавшиеся мозги, кретин.

Пятница, 08:30 - 4 авг 17
гость — «Туляк» пишет:

Гангрена - она и в Африке Гангрена!
Тула превратилась из города мастеров в город уродов!

Пятница, 08:46 - 4 авг 17
гость — «Professor of the Department of alchemy» пишет:

гость — «Туляк» пишет:

Гангрена - она и в Африке Гангрена!
Тула превратилась из города мастеров в город уродов!
________________________________________________________
Слышь, хохол квачкообразный, а не шел бы ты на х..?

Пятница, 09:03 - 4 авг 17
гость — «Гость» пишет:

Professor of the Department of alchemy - дешевый тролль!

Не плачь, когда твои хозяева тебя кинут, они и так тебя обманывают, и твои (потом, калом и мочой)"непосильным" трудом - тобой "заработанные" деньги прикарманивают и не отдают полностью...

Пятница, 11:24 - 4 авг 17
гость — «бывший аспирант» пишет:

Professor of the Department of alchemy,
обращение на ты и сразу с оскорблениями показывает ваш уровень развития и уровень ведения дискуссии. А также демонстрирует то что вас задело за живое мой комментарий. К сожалению, это тот уровень который мы имеем у людей которые пытаются работать с бизнесом. Конечно при вашем уровне и отношении к любому бизнесу без разбора по типу: "И бизнес такой же - купить дерматиновые ботинки стоимостью 80 руб. и перепродать за 4000 со скидкой, уже аж 70%." вы с легкостью найдете общий язык с бизнесменами и заинтересуете их совместными инвестиционными проектами. Главное побольше использовать слов "кретины", "идиоты" и "дураки", но самое лучшее конечно было бы нецензурную лексику. И понятно что бизнес вам не нужен. Вспоминают о нем, только когда нужно срочно денег собрать. Удачи вам во всех делах и начинаниях на тульской земле.

Пятница, 13:21 - 4 авг 17
гость — «Сосед» пишет:

Уважаемая редакция, есть предложение, а раз есть - значит, имеет место быть предложение на объявление конкурса на лучший слоган, посвященный открытию скульптурно-архитектурному памятнику и торгово-развлекательному центру, воздвигнутому при нынешнем губернаторе - Мавзолею из черного гранита в начале Красноармейского проспекта ( и название проспекта для этого подходит, как никогда). Главный приз победителя - участие в обрезании красного куска ленточки с дальнейшим его вручением остальным призовым участникам.
Мой слоган таков - " ПЬЮ Я ПИВО В МАВЗОЛЕЕ, Я НЕ ЛЕНИН - ПРОТРЕЗВЕЮ!"
Прошу выставить на голосование.

Пятница, 13:22 - 4 авг 17
гость — «Professor of the Department of alchemy» пишет:

Пятница, 09:03 - 4 авг 17
гость — «Гость» пишет:

Professor of the Department of alchemy - дешевый тролль!

Не плачь, когда твои хозяева тебя кинут, они и так тебя обманывают, и твои (потом, калом и мочой)"непосильным" трудом - тобой "заработанные" деньги прикарманивают и не отдают полностью...
_________________________________________
По Фрейду оговорочка то? Хозяина ищешь да всё никак? Так вот коренное отличие меня от таких как ты, это не поиски хозяев и работа на совесть. Поэтому, услышь меня, за свою сознательную жизнь мне даже не пытались чего-то не отдать или тем более кинуть, а весь рабочий стаж официальный, с реальными договорами и трудовой. И как бонус тебе - не родился ещё жидёнок, который попытается кинуть меня или моё окружение. Так что кто тут дешёвый тролль, это весьма спорно.

Пятница, 13:52 - 4 авг 17
гость — «Спец» пишет:

Да, редактор живёт в некоем сферическом мире, где предприниматели рвут жилы за общее благо, а не грабят окружающих, набивая карманы, где мегавор гражданин Финляндии Тимченко - известняй меценат и благотворитель, постельничий - великий руководитель и мудрый государственный муж, и т.д...

Ни один барыга не будет даже думать о том, чтобы что-то создать, если это не принесёт ему сотни процентов прибыли. И чего удивительного в том, что тульские барыги не вкладываются в убыточный проект?

Барыга и вор Груздев прекрасно понимал суть других барыг и воров, и заставлял их тратиться, угрожая разорением.
Постельничий этого не понимает, поэтому ничего не будет.

Вообще есть совершенно чёткая последовательность работ в городском хозяйстве, понятная на бытовом уровне, сначала делается инфраструктура, потом уже отделка, а не наобопрот.

Пятница, 14:32 - 4 авг 17
гость — «Письма счастья» пишет:

Уже "эффективные менеджеры" начали суетиться. Можно Тульскому бизнесу начинать вкладывать свои гроши...
ТРФ "Центр поддержки предпринимательства" - "Хочешь войти в новый проект и вести свой бизнес на 'Тульской нaбережной'? Подай заявку до 17 августа...."

Пятница, 14:35 - 4 авг 17
гость — «Старый еврей» пишет:

Глисту "Professor of the Department of alchemy": тебя уже кинули, ты про это пока не знаешь, и может даже никогда не узнаешь! Мозгов-то нет!

Пятница, 17:26 - 4 авг 17
гость — «Professor of the Department of alchemy» пишет:

Пятница, 14:35 - 4 авг 17
гость — «Старый еврей» пишет:
_________________________________________
Какой ты на х.. еврей? Моё тебе в 8-46, чтобы не повторяться.

Пятница, 20:28 - 4 авг 17
гость — «Сосед» пишет:

Конечно, статейку редактор написал поганенькую. Будто казачок засланный, такие в коммунисты раньше шли - чем подлее сука, тем больше коммунист. Такие людей на бойни кличут, ночи варфоламеевские, резню евреев и армян... Сука, короче, подлая

Понедельник, 08:24 - 7 авг 17
гость — «Туляк» пишет:

Не было бы речки - не было бы проблемы с набережной!
Не было бы Путинского режима, многие проблемы - были бы давно решены!
Область в долгах, как в шелках - так и жить надо по доходам!
Сказка про доброго инвестора - не надо врать!
Нет добрых инвесторов в Путинской России - одни живодёры и обдираловы!
И инвестор Гангрена (воровская легендарная личность) не исключение!

Понедельник, 09:10 - 7 авг 17
гость — «туляку» пишет:

Не было бы России - не было бы Путинского режима. Не было бы Евразии - не было бы России. Не было бы планеты - не было бы Евразии. Не было бы Солнечной системы - не было бы планеты. Не было бы вселенной - не было бы Солнечной системы. Не было бы Большого взрыва, не было бы Вселенной. Круто я проблему решил?

Понедельник, 09:44 - 7 авг 17
гость — «гражданин» пишет:

Вместо набережной с видом на серые корпуса завода, лучше там проложить дорогу связывающую Зареченский и Пролетарский мосты. Тогда и центр разгрузится и Металлистов можно пешеходной сделать. Такой проект уже рассматривался, а то носятся с этой идей-фикс о набережной.

Понедельник, 10:55 - 7 авг 17
гость — «для 9:44» пишет:

А лучше вообще всё в асфальт закатать! Дома снести, Упу осушить и залить всё асфальтом. Ну чтобы движение разгрузить, это ведь логично. У нас ведь пешим ходом никто не ходит в Туле, все на машинах.

Понедельник, 13:26 - 7 авг 17
гость — «Кошмар продолжается!» пишет:

Олимпиада, Арена Зенит, Крымский мост, Космодром... всё что в Путинской России строится - один позор, громадное воровство и жульничество! Где хоть что-то по-человечески с умом построили! Где и что?! Дороги плохие и самые дорогие в мире, в ЖКХ полная жопа, а тут помпезная набережная на речке Упе, кто-то с дуба упал... Девять миллиардов долгов области и добрый дядя вдруг поможет!? Может сначала - он все долги вернёт, добрый дядя? Какая будет набережная? Хуже-то не станет, а если и станет - дело поправимое, наживное! Дюмин, ты сначала правительство тульской области разгони - 50 министров свиней высокооплачиваемых (дармоедов и проходимцев)их братву по сокращай - чиновников пруд пруди, от них одни проблемы, коррупция и казнокрадство; порядок в руководстве наведи, а потом делами занимайся, а то не одно доброе дело не будет сделано правильно: будет всё как на Олимпиаде, Арене Зенит, Крымском мосту, Космодроме...!

Понедельник, 17:15 - 7 авг 17
гость — «хохол репортинг на 13:26» пишет:

О, хохлоаналитика подъехала. Самое смешное — смотреть, как хохол долго и муторно перечисляет проекты, которые строятся сегодня в России)) Смешно от того, что назвать хотя бы один подобный проект в Украине он тупо не может)) Нету их) Только скамейки в жовтоблакитный способны раскрашивать и москаляку на гиляку распевать)

Понедельник, 23:45 - 7 авг 17
гость — «редактору» пишет:

пора уже под коммнетами ставить лайк или дизлайк

Вторник, 12:48 - 8 авг 17
гость — «Юрий» пишет:

Какая вонь каждое утро в центре от очистных, какая на хер набережная!

Вторник, 14:22 - 8 авг 17
гость — «Набережная с плохим запахом» пишет:

Ветер. Набережная. Август.
В трёх шагах – осень стоит в подвенечном.
Немного охры, бронзы и красного
в омут заката бросает вечер.

Битым стеклом на смуглые камни
падают волны, и с примесью лени
тает в глазах зеркальная влага,
в слух оседая ноктюрном Шопена.

Жжёной сиеной, умброй и охрой
запад сквозит до последнего вздоха.
Мокрая пыль поднимается в воздух
и оседает в прокуренных лёгких.

Небо, развесив облачный холод,
реет вдали обесточенным блеском.
Окна горят ожиданием, но...

Вторник, 16:16 - 8 авг 17
гость — «вонь на 12:48» пишет:

Ну так ты смывай за собой и проблем никаких не будет)) А набережную и без твоих высеров построят, ты не возбуждайся в холостую

Среда, 08:47 - 9 авг 17
гость — «От взгляда не зависит, а от носа - да!» пишет:

Построить вонючую набережную - очень символично для Тулы!
Проект обязательно надо доработать с учётом неизбежной вони!

Среда, 09:31 - 9 авг 17
гость — «гостю в 08:47 - 9 авг 17» пишет:

А запилить вонючий говнопост, от которого смердит похлеще, чем от канализационных стоков или обосраться в комментах - очень символично для пряников. Я смотрю, тут прям традиция такая сложилась, что ни день, то новый высер.

Среда, 09:39 - 9 авг 17
гость — «Коррумпированная Тула» пишет:

Вторник, 16:16 - 8 авг 17
гость — «вонь на 12:48» пишет:...

Среда, 09:31 - 9 авг 17
гость — «гостю в 08:47 - 9 авг 17» пишет:...

Тролли лоббируют "Вонючую набережную" - будут деньги, будет распил, будет заинтересованным - "заработок"!
А тулякам - вонючая набережная! Деньги ку-ку, а запашок останется...!

Воскресенье, 14:58 - 13 авг 17
гость — «вонючке» пишет:

Мойся почаще, чтобы после тебя запашок не оставался.
И голову проветрить не мешало бы.

Воскресенье, 15:38 - 13 авг 17
гость — «Спец» пишет:

Можно забыть по набережную, чпокнулся Тимченко, гражданство Финляндии от санкций не помогает, как оказалось.
А они такие хитренькие были, умнее всех, прикинулись лапландцами всякими, думали, никто не заметит.

Клоуны, мля...


Ну а тухлякам не судьба дефилировать по гранитным плитам, любуясь видами могучей реки, придётся как привыкли, заменять романтику вдяханием амбре с очистных, оно и правильно, ближе к корням, у крестьян в избах всегда скотина зимовала вместе с ними, там же и гадила на земляной пол, так что всё останется как и должно быть, не надо диссонанса, не русское это дело, набережные всякие, этим баловались либо иноземные баре, либо проклатые коммуняки, а настоящему русскому такое дело богопротивно и мерзко.

Воскресенье, 15:43 - 13 авг 17
гость — «спец, давай обсудим!!!???» пишет:

На Украине закончились средства для выплаты субсидий льготникам
Не закрыта домовина
И не вбит последний гвоздь...
Щэ нэ вмэрла Україна!
Но душок уже пополз.

Воскресенье, 15:50 - 13 авг 17
гость — «Спец» пишет:

На Украине закончились средства для выплаты субсидий льготникам
-------------------------

В РФ тоже заканчиваются, ватко.
Процесс-то один идёт, только каклы поменьше, поэтому разграбили всё быстрее.
На самом деле русские что здесть, что в бывш. УССР ведут себя совершенно одинаково - разворовывают всё до базальта.
Вы же один народ, нен никаких особых украинцев, все вы русские, все вы одинаковые...

Воскресенье, 15:52 - 13 авг 17
гость — «спецу» пишет:

Каждый украинец, что не может себя прокормить и обогреть, имеет право умереть от голода и холода. Свобода и демократия, братья. Свобода и демократия!

Воскресенье, 15:55 - 13 авг 17
гость — «спецу» пишет:

А по существу есть что сказать?

Воскресенье, 19:15 - 13 авг 17
гость — «Спецу 15:38» пишет:

Ты, интересно, только в интернете такой смелый? Выйди на улицу, крикни "тухляки"! ))
Ты либо вообще не местный, либо просто долбоебушка, которому плевать на свой город.

Воскресенье, 20:42 - 13 авг 17
гость — «Гы-гы» пишет:

Спецгабонец, тычё отрекся от своего скауасского происхождения? Ты просто шут гороховый нетрадиционной ориентации.

Воскресенье, 20:54 - 13 авг 17
гость — «для воскресенья 19:15» пишет:

Вряд-ли эта гнида спец выйдет на улицу или площадь со словами ватко или тухляки.Потому-что за эти слова он может остаться без зубов.Да и не Туляк он наверно вовсе.Так гнида польская,прибалтийская или румынская.

Воскресенье, 23:25 - 13 авг 17
гость — «Спец» пишет:

.Потому-что за эти слова он может остаться без зубов.
-----------------------

Не может, ватко, не может...

Поздно вам пузыриться, вы уже всем всё показали, только в ваших пьяных бярёзовых бестолковках вам видится, какие вы все страшные, сильные, и как вас весь мир боиться и уважает.
Вас презирают и откровенно брезгуют, ватко, от вас все уже разбежались подальше, НИ ОДИН народ с вами не хочет дел никаких иметь, а вы всё щёчки надуваете жалкие...

Вы были кем-то, пока был СССР, но вы его сломали и разграбили, теперь вы есть никто, ругательное слово, одно из многих...

Понедельник, 00:06 - 14 авг 17
гость — «спецу» пишет:

Скакуасы...долг верните!!!
а потом будете тут базарить на русских сайтах!!!
нищеброды!

Цитатник

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

В. Стародубцев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика