ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 26 сентября 2017 »


“Бережливой поликлинике” не хватает места?

Из медицинского учреждения, которое областные власти готовятся показать Владимиру Путину, выселяют частный стоматологический кабинет. 

Стоматологический кабинет ООО "Маг-Дент Наири" в помещении в ГУЗ "ДИБ № 2” г. Тулы на улице Марата в настоящее время закрыт. На прошлой неделе, 21 сентября, руководство поликлиники в кабинете № 9 отключило электроэнергию под предлогом начавшегося ремонта. На самом деле капремонт в этом медицинском учреждении идет полным ходом, но этажом выше, а на первом этаже – очереди из мамаш и папаш с детьми в соседние кабинеты. Похоже, это и есть “бережливая поликлиника” министра здравоохранения Андрея Третьякова. 

История с выселением стоматологического кабинета Георгия Газаряна началась еще в марте, когда его ООО "Маг-Дент Наири" подало заявление на продление договора аренды, который до этого заключался и продлялся ежегодно. Однако в апреле стало известно, что в продлении аренды ему отказывают, в связи с тем что занимаемые помещения учреждению нужны для “собственных нужд”.

Отказ в аренде – вполне законная процедура, если речь идет о собственнике помещения. Однако собственником является не учреждение здравоохранения, а Министерство имущественных и земельных отношений. К тому же мотивировка отказа от продления аренды показалась руководителю обществе неубедительной. Поэтому ООО "Маг-Дент Наири" подает в Арбитражный суд, апеллируя к закону “О защите конкуренции”.

“Накануне очередного судебного заседания мы были приглашены в кабинет временно исполняющей обязанности главного врача ГУЗ "ДИБ № 2" Саиды Абдулкадыровны Акавовой для беседы, – рассказывает супруга Газаряна Валентина. – Но Саида Абдулкадыровна устранилась от разговора. Вместо нее говорил некий Сергей Игоревич Склянин, представившийся как руководитель технадзора областного минздрава и личный порученец самого министра” (На сайте ведомства мы такой фамилии не обнаружили, но говорят, что нового специалиста пригласил сам министр.) 

Валентина Газарян вкратце пересказала речь порученца министра здравоохранения: “Суд вы в любом случае проиграете, т. к. все решено на высоком уровне. Поэтому предлагаем вам в течение двух дней покинуть помещение. Можем вместе с вами подыскать другое помещение в здравоохранении (ранее и министерство здравоохранения, и ВРИО главврача, отвечая МИЗО и уполномоченному по защите прав предпринимателей Александру Головину, писали, что свободных помещений нет). Более того, подчеркнул г-н Склянин, мы выполняем проект "Бережливая поликлиника”. Вы должны знать, я получил поручение от министра здравоохранения Андрея Третьякова, который приказал разобраться с вами”.

Мы уже сообщали, что ремонт здания детской инфекционной больницы и поликлиники на Марата, возможно, проводится в связи с подготовкой визита в Тулу Владимира Путина (либо Дмитрия Медедева), которому губернатор хочет показать пример образцовой “бережливой поликлиники”. 

Поскольку стоматологический кабинет доктора Газаряна соседствует с кабинетом главврача, вероятно, эта площадь понадобилась для расширения помещения для Саиды Абдулкадыровны Акавовой. Тогда там не стыдно будет принять даже президента.

Ради такой великой цели выселение из помещения поликлиники частного стоматологического кабинета лишь мелкий эпизод. При этом не важно, что в “бережливой поликлинике”, как говорят, осталось 19 врачей вместо 29. Зато теперь площадь в 29 квадратных метров освободилась… 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:29 - 26 сен 17
гость — «гость» пишет:

Каток Министра закатывают всех и вся. Показуха должна быть показательной!!! Обычные врачи не нужны, их количество никого не интересует. Бережливая поликлиника оберегает пациентов от врачей...

Вторник, 12:35 - 26 сен 17
гость — «Взгляд» пишет:

Ну а чего, все по закону. К этому надо быть всегда готовым, когда арендуешь. Хотя "зубники" дерут такие бабки за лечение, что можно свое помещение купить или взять кредит и платить банку вместо аренды.

Вторник, 12:51 - 26 сен 17
гость — «гость» пишет:

Да...., за ремонт зубов дерут не хилые бабки. Грех жаловаться. Давно бы построили себе кабине. Конечно. аренда куда дешевле! А тут, уж, хозяин - БАРИН!!!

Вторник, 13:15 - 26 сен 17
гость — «Чиновник» пишет:

А на каком основании в кабинете "доктора" Газаряна проводилось удаление зубов, судя по вывеске?

Вторник, 14:00 - 26 сен 17
гость — «пациент » пишет:

У нас зубных клиник в городе жопой жуй, да ещё и цены дерут какие. Не пропадут, уж сколько они зарабатывают, всегда можно помещение снять или купить

Вторник, 14:41 - 26 сен 17
гость — «Нина житель города Тулы» пишет:

Мало площади в кабинете у главного врача? Начать с вбухивания миллионов в "бережливую поликлинику". В чем бережливость то? Увеличим размеры кабинета главного врача. Но ведь это деньги налогоплательщиков. Кто решил, что этот проект улучшит качество медицины? И почему изменение формата обслуживания пациентов встроено через траты бюджетных денег? Какой проект? Что изменится? В чем эффект? Врачей нет!!! А по поводу Сергея Стеклянина ... история интересная, и то, что пишут о его былых подвигах при освоении бюджетных денег!!! Надо же... откуда нарисовался этот психотипчик по освоению инвестиций?!

Вторник, 16:07 - 26 сен 17
гость — «для «-=-»» пишет:

Позвони родственникам, они уже начали дохнуть и ты ДЦПпешник не станешь умным никогда. Скоро перевезут тебя в Соцдом, где будут долбить тебя по слюнявым губам и спазмированным копытам. Колдуну деньги проплачены. Жди!

Вторник, 16:11 - 26 сен 17
гость — «гость» пишет:

Кабинет главврача должен быть очень хорошим, а частные кабинеты аванесянкмнского черкизона можно вышвырнуть в Армянский центр.

Вторник, 16:17 - 26 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Дешевый и бездарный ПИАР вратаря с Анрюхой-тупым продолжается. Авванесянкина база жирных(ивонька, сёмка и дуросвин) свиней с чапаем будут строить очередную Потёмкинскую лачугу.

Вторник, 16:39 - 26 сен 17
гость — «Пряникам» пишет:

Вам сколько проплатили то? Херню пишите заказную

Вторник, 16:48 - 26 сен 17
гость — «Дмитрий С.» пишет:

Интересно, а стоматологический кабинет доктора Газаряна обслуживал детей, которые и являются пациентами детской инфекционной больницы? Насколько мне известно - нет. А разве место ему тогда в стенах детской поликлиники? Сдается мне, что дело все в копеечной стоимости аренды и преимуществах нахождения в стенах государственного медучреждения вполне себе коммерческой стоматологии, занимающейся зарабатыванием денег. Обидно, видите-ли, терять столь выгодное положение и отправляться в свободную конкуренцию с себе подобными на равных условиях в какое-нибудь нежилое помещение во дворах девятиэтажек. Отсюда и вся эта истерия.

Вторник, 17:14 - 26 сен 17
гость — «Фу » пишет:

Полная чушь , никаких нормальных тем про медицину нет. Высасываете из пальца информацию. Проплаченный материал.

Вторник, 17:35 - 26 сен 17
гость — «Розенбаум» пишет:

А дохтора мои , ханыги и пижоны.....

Вторник, 17:59 - 26 сен 17
гость — «Дмитрию С.» пишет:

Согласна с Вами. Почему у него должны быть преференции в виде копеечной аренды? Он хоть что-то сделал бесплатное для пациентов? Так почему ему должны быть пожизненно предоставлять пренду? Вот уж кого не жалко, так это частных стоматологов. Деньжищи дерут немерянные, а все прибедняются, все им мало.

Вторник, 19:37 - 26 сен 17
гость — «Узловая» пишет:

Когда министр здравоохранения Тульской области Третьяков назначит нового главного врача в Узловскую ЦРБ? Мы заждались.

Вторник, 20:04 - 26 сен 17
гость — «Не понял...» пишет:

Кто написал эту чушь?! Если собственник не хочет, чтобы в больнице стриг бабки какой-то коммерсант - он и не станет продлевать аренду. Сегодня там стоматология частная, а завтра лавка тульских пряников откроется?!

Вторник, 20:16 - 26 сен 17
гость — «тулячка» пишет:

Мы лечимся в этой поликлинике. Ребенку уже 14 лет и ни разу мы не воспользовались услугами этого частного стоматологического кабинета. Пролетарским детям этот кабинет не нужен. Правильно сделали, что расторгли договор аренды. Вот если бы владелец кабинета занимался благотворительностью, например, оказывал бесплатную помощь детям из многодетных семей, детям-инвалидам, тогда другое дело. Но мы о таком не слышали!

Вторник, 20:47 - 26 сен 17
гость — «редактору» пишет:

Редактор! Да у вас крыша явно слетела и причем давно. Вместо того, чтобы написать, что это хамство - сдавать в аренду частникам (медикам) помещение в государственном медицинском учреждении и подобных вопиющих случаев, санкционированных бывшим министром здравоохранения О. Аванесян, быть не должно, вы почему то встали на защиту владельца стоматологического кабинета. Кого вы защищаете? В стоматологических кабинетах с больных дерут такие день, что волосы дыбом становятся, и Газарян на свои доходы не то что кабинет в другом месте мог открыть, а трехэтажную клинику отгрохать и еще благотворительностью заниматься. Вам не стыдно, редактор?

Вторник, 21:21 - 26 сен 17
гость — «Старик» пишет:

Верните СОВЕТСКОЕ ЗДРАВОХРАНЕНИЕ-неужели вы ещё НЕнажрались.

Вторник, 21:26 - 26 сен 17
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Убрали это частный мутный стоматологический кабинет из городской поликлиники,и правильно сделали.Не место этой шарашки там,не место.

Вторник, 21:29 - 26 сен 17
гость — «Аслан» пишет:

К Папяну пусть идет и арендует площади в ТЦ

Вторник, 22:16 - 26 сен 17
гость — «Наталья» пишет:

А почему вообще эта тема обсуждается?Что случилось?В чем проблема?Пусть найдет новое помещение и все.Или за такие копейки ничего не найти?

Вторник, 22:41 - 26 сен 17
гость — «доктор Газарян» пишет:

Бережливой поликлинике” не хватает места
____________________________________________
Путин виноват, кто ещё

Среда, 00:44 - 27 сен 17
гость — «Николай71» пишет:

Читаю комментарии выше , и ещё раз понимаю на сколько люди эгоисты, злые и завистливые. Не зная деталей и нюансов вы готовы сравнить с землёй каждого, кто не входит в ваше узкое мировозрение.Цены в этом кабинете были на уровне поликлинических, и порой даже ниже, когда там проходили определённые акции,я и мои друзья лечились в этом кабинете много лет и люди привыкли туда ходить и лечиться.

Среда, 00:46 - 27 сен 17
Николай71 пишет:

Посмотрел бы на каждого из тех кто пишет "выгнать вон их" если бы вы попали под сокращение, или вас просто выжали с вашего рабочего места где вы ЗАКОННО зарабатываете себе на ХЛЕБ, а вам придут и скажут что терпеть в этом месте будут стоять горшки с цветами. Суть проблемы в том что в любой сфере под Госкомбайн может попасть любой, а управы этому нет.Выше правильно писали те, про то что вся система здравоохранения построена на показухе,на липовых отчётах о том что все здоровы и все выздоравливает а по сути за 2016 год в Тульской области стало на 7000 человек меньше, рождаемости нет,процент онкозаболеваний растёт, врачи уходят в частные мед центры,вот где истиная проблема.

Среда, 02:18 - 27 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Григорий Явлинский рассказал о содержании своей президентской кампании*

Среда, 07:41 - 27 сен 17
гость — «м» пишет:

очередная чиновничья компания с разборками. частников-стоматологов не жалко .

Среда, 07:50 - 27 сен 17
гость — «Николаю71 -ому» пишет:

Вы тупой или придуриваетесь? Владелец этого кабинета просто арендовал помещение в лечебном учреждении по копеечной цене. Его заблаговременно уведомили, что договор аренды с ним прекращается и это право арендодателя! Ваше возмущение было бы понятно, если бы в этом здании вместо поликлиники сделали музей или зооэкзотариум, но ведь этого не произошло. Поликли- ника работает и продолжит выполнять возложенные на нее обязанности. А ваш доктор без труда найдет помещение по близости, в округе много помещений сдается в аренду и вы вновь будете с друзьями часто ходить к нему и лечить свои зубы, их ведь много и каждый может болеть.

Среда, 07:52 - 27 сен 17
Николай71 пишет:

А ведь больше сказать то и нечего да?!))) не забудьте сказать "стоматологов не жалко" когда пойдёте к ним на приём с острой болью, они оценят

Среда, 08:31 - 27 сен 17
гость — «Николаю71-ому » пишет:

Вы хотите чтобы читатели сайта поплакали над "горькой судьбой" Газаряна? Не дождетесь! Все ходим к стяжателям-стоматологам при острой боли. А на профилактику или ремонт зубов у бОльшей части населения просто нет денег. И виноваты в этом именно частные стоматологи.

Среда, 10:15 - 27 сен 17
гость — «Дмитрий С. Николаю71» пишет:

"Цены в этом кабинете были на уровне поликлинических, и порой даже ниже"
Хм... а это как? или лишь-бы ляпнуть?

Среда, 12:07 - 27 сен 17
гость — «Дмитрий С.» пишет:

И вообще, если у доктора Газаряна хватает средств на оплату публикаций в СМИ, почему же их должно не хватить на аренду помещения в другом месте? А детская поликлиника пусть лечением детей, а не зубов у взрослых, занимается.

Среда, 12:18 - 27 сен 17
гость — «Шел мимо-редактору» пишет:

Восстановите мой пост. Пусть народ разберется удалить или нет. Или "сците"?

Среда, 13:01 - 27 сен 17
гость — «Георгий Газарян» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Среда, 14:00 - 27 сен 17
гость — «Дмитрий С. "Георгию Газаряну"» пишет:

Мда, "областная Конституция" - это сильно! И про "беззаконие" можно чуточку конкретней?

Среда, 14:11 - 27 сен 17
гость — «Туляк» пишет:

Мне кажется, что все эти "завозные врачи" Акавова, Торшхаева и т.д. нагребут здесь денег, развалят все (как предыдущие- Контрабаев,Татарченкова и др.) и быстро отсюда смотаются.А бережливая поликлиника останется только на бумаге, как информатизация медицины Контрабаева и в карманах этих людей. Все эти заезжые гастролеры здесь не останутся. Жалко туляков (блохокуев, как назвал нас Груздев).

Среда, 15:40 - 27 сен 17
гость — «Туляку» пишет:

Думаешь "бережливая поликлиника " - это ширма от "Единой России" для продолжения политики геноцида русской нации?

Среда, 16:34 - 27 сен 17
гость — «Туляк» пишет:

Медицину в области министр решит убить полностью.

Среда, 16:36 - 27 сен 17
гость — «Туляку, Гостю» пишет:

А как последние комменты соотносятся с содержанием статьи?

Среда, 17:06 - 27 сен 17
гость — «алкаш» пишет:

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Среда, 18:48 - 27 сен 17
гость — «Туляку» пишет:

Медицину в области министр решит убить полностью.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Министр не решает, он выполняет приказы Путина.

Четверг, 02:08 - 28 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ну и выгнали этот сраный стоматологический кабинет,ну и хер с ним.Таких помоек по городу сейчас расплодилось,как грибов после дождя.

Четверг, 08:13 - 28 сен 17
гость — «Старый борщевик» пишет:

Врачей катастрофически не хватает! И никакая бережливая поликлиника проблему не решит! Я не знаю, что они будут делать, когда врачи-пенсионерки на заслуженный отдых уйдут. А это может произойти в любой момент.

Четверг, 10:35 - 28 сен 17
гость — «Туляк» пишет:

Если сюда возьмут всех абдулдыровных, то лечиться будет уже не у кого.Куда смотрит руководство области? Или дурняшке, семке все равно? Они выполняют наказ Аванесян: развалить ВСЕ.

Четверг, 15:32 - 28 сен 17
гость — «Туляку» пишет:

Куда же делась твоя толерантность?

Четверг, 23:52 - 28 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Тут не толерантность надо проявлять, а здравый смысл. А у нового министра здравоохранения этого смысла маловато оказалось, слишком спешит творить "добрые" дела, не задумываясь о последствиях.

Четверг, 23:54 - 28 сен 17
гость — «Гостю» пишет:

Хотите сказать толерантность и здравый смысл противоположности? Новый министр лишь исполнитель задумок Путина. Значит Путин враг здравому смыслу?

Пятница, 11:14 - 29 сен 17
гость — «гостю» пишет:

Конечно. Либо все задумки воспринимаются своим извращенным умом и воплощаются тем же умом. Каждый воспринимает услышанное в меру своих желаний, возможностей, ума. Получается не всегда так, как задумано. Им дали в руки "стеклянное" здравоохранение, они уронили его, соответственно разбили, осколки летят, всех ранят.

Пятница, 13:03 - 29 сен 17
гость — «Тому кто гостю» пишет:

Им дали в руки "стеклянное" здравоохранение, они уронили его
--------------------------------------------------------------------------------------
А те кто давал "стеклянное" здравоохранение были слепы, что отдают в кривые руки? Или намерено передали в кривые руки понимая, что уронят?

Пятница, 14:53 - 29 сен 17
гость — «гостю, и другим» пишет:

Конечно, соглашусь с этим! Сам у руля во всех сферах не встанешь, поэтому доверяет тому, кого предлагают. А предлагают почему-то тех, кому людские нужды до лампочки... Не верю, что нет действительно грамотных специалистов, просто они со своими взглядами неугодны почему-то. А если поменять одну власть на абсолютно другую, все равно будет тоже самое. Надо эту власть заставить работать на созидание. А как заставить? это вопрос!

Пятница, 15:36 - 29 сен 17
гость — «Гость» пишет:

Эту власть нельзя заставить работать на созидание.Не создана она для созидания, ее задача по умолчанию разрушать.
Даже если поставить к виску каждого чиновника по пистолету. Власть надо менять, как врача который вас не может вылечить. Вылечит ли другой, 50/50 но уже 50 % есть в отличии от старого у которого 100% что не вылечит. Вот как - то так.

Пятница, 15:54 - 29 сен 17
гость — «15-36» пишет:

Гыы) Прочитай, что такое бережливая поликлиника сначала, а то ты не в ту сторону возбухаешь))

Пятница, 16:19 - 29 сен 17
гость — «Николаю» пишет:

Еще в апреле было известно, что договор аренды не продлят, а сейчас конец сентября. Было время подыскать помещение. Или он рассчитывал на пожизненную аренду? А вообще почему в здании муниципального учреждения занимаются частной практикой коммерческие организации? У поликлиники лишние помещения есть? Так отдайте их на нужды поликлиники, например, сделайте пеленальную комнату и грудного вскармливания. А то пеленальные столики стоят прямо в холле, детишки постарше, в ожидании приема у педиатра, лазают на них. Зато Газарян бабки сшибает, платя при этом копеечную аренду. Такая же история была во взрослой поликлинике на Марата. Там тоже частный стоматологический кабинет с заоблачными ценами располагался. А врачи из кабинета в кабинет перебирались, идешь и не знаешь, где на этот раз искать своего доктора

Пятница, 16:23 - 29 сен 17
гость — «гость » пишет:

всех можно заставить работать, было бы желание

Пятница, 19:54 - 29 сен 17
гость — «гостю» пишет:

Как ты слепого от рождения заставишь рисовать пейзажи?

Пятница, 20:50 - 29 сен 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

надо зрячего ставить. Хотя, если вышестоящим инстанциям не видно по плодам работы кого поставили, ничего исправить не получится, к сожалению.

Пятница, 21:50 - 29 сен 17
гость — «Даааа...» пишет:

Росстат опубликовал подробные сведения о состоянии в сфере
демографии в разрезе всех субъектов России за январь-август 2017 года.
Увы, Тульская область здесь – в перечне самых «проблемных» регионов
страны.
Итак, рождаемость – 9 104 младенца, или на 1 362 случаев меньше, чем
год назад (минус 13,0%). Смертность – 16 583 факта, на 677 фактов меньше
данных годовой давности (минус 2,9%). Как итог, «естественная убыль
населения» - минус 7 479 человек (год назад – минус 6 610). Соотношение
уровня смертности к показателю рождаемости – 1,822 (в 2016 – 1,632). По
последнему показателю, которые показывает «скорость вымирания» региона,
мы – на втором месте в России после Пскова

Пятница, 21:52 - 29 сен 17
гость — «Даааа....» пишет:

Если посмотреть те же данные в расчете на 1000 жителей, картина
получается такой же негативной. Вторые места в России по убыли населения
(после Пскова) и по смертности (после Твери). Пятая позиция – по
минимальному показателю рождаемости. Хуже нас рожают в Ленинградской,
Тамбовской и Пензенской областях, а также в Мордовии.
По уровню смертности в разрезе причин и в расчете на 100 тысяч
населения. Общий показатель – вторая позиция в ЦФО, вхождение в пятерку
худших по России. Летальные исходы из-за онкологии – первое место в ЦФО,
второе, после Санкт-Петербурга, по России. Очень неприятный сюрприз: по
смертности от заболеваний органов дыхания туляки стали худшими в ЦФО и –
на втором месте в РФ после Кургана. У нас что, резко ухудшилась
экология?

Пятница, 21:52 - 29 сен 17
гость — «Дааааа....» пишет:

И совсем непонятно – смертность от гибели в дорожно-транспортных
происшествиях. По абсолютным данным – 165 случаев за 8 месяцев (год
назад было 142) и четвертое место среди худших регионов ЦФО. Но в
расчете на 100 тысяч жителей – худший результат в ЦФО и - пятое место в
России! Что-то случилось с дорогами? Или с водителями? Или с
пешеходами?..
http://newstula.ru/fn_293339.html

Пятница, 22:59 - 29 сен 17
гость — «.» пишет:

в "бережливой поликлинике"постепенно "убирают" не угодных сотрудников. вынуждают писать заявление об увольнению по "по собственному желанию." врачи-специалисты саиде а. не нужны. ей нужны немые рабы

Пятница, 23:56 - 29 сен 17
гость — «Гостю» пишет:

Ага, по больнице в кандалах ходят. Я не знаю всей поднаготной, но по-моему больше шума из-за того что врачей в кой-то веке работать заставили, а не печеньки с молоком полдня кушать, с медсестрами смеяться и карточки заполнять.

Суббота, 00:47 - 30 сен 17
гость — «Валентина Газарян» пишет:

Дмитрий,знаете-"что такое хорошо,что такое плохо" ?Частная медицина - это медцентры, созданные самостоятельно с привлечением инвестиций. Платная медицина – это услуги на базе государственных поликлиник, за которые берут деньги. Профессионал,(а он зубной техн.) открыл стоматол.кабинет.Оказывает медицинскую услугу.Пытается в этой жизни достойно жить.Хорошо или плохо?Кстати,обязательно записывайтесь к нам и приходите. Дмитрий, в жизни всякое бывает и многое происходит не зависимо от самого человека.Пусть у Вас всегда будет все хорошо.Государственное имущество,это Ваше,мое.Если есть законное право пользоваться данным свободным имущ.неж фонда,я буду пользоваться.Государство при этом получает прибыль в виде аренды.Посмотрите сколько зам.гл.врачей развелось с личным каб,креслом,а врачей нет,им платят копейки.Всего Вам доброго,не злитесь на частную стоматологию.

Суббота, 01:06 - 30 сен 17
гость — «Валентине Газарян» пишет:

А как прикажете относиться к частной стоматологии, если ее услуги не по карману подавляющему большинству населения? Посмотрите на людей- и молодых и особенно пожилых- у всех просто ужасные зубы. И вовсе не от того, что они не хотят их лечить и протезировать. Потому что когда посмотришь на ваши цены, создается впечатление, что они рассчитаны на миллионеров. Зайдешь в любую стоматологию (частную)- никого! Удивляешься отсутствию пациентов до того момента, пока не спросишь о ценах. Врачи сидят, байки травят в ожидании пусть одного, но денежного клиента, вместо того, чтобы обслужить нескольких по меньшей цене. И вы хотите от нас сочувствия? Вы нам не сочувствуете. когда мы мучаемся с зубами, а заплатить вам не можем. А вы удавитесь, но не поможете, если не хватит хоть копейки.

Воскресенье, 01:10 - 1 окт 17
гость — «Валентина Газарян» пишет:

"Бережём зубы с детства"
Среди прочих забот о сохранении здоровья ,нельзя забывать о здоровье зубов и десен.
К сожалению, "таблетки" от кариеса и болезней десен не существует. За полостью рта необходимо ухаживать постоянно и регулярно. И обязательно с самого рождения!Стоматолог не несет вины за те"цены",которые так пугают неродивого пациента,которому нет дела до своего здоровья.Культура воспитания,вот залог здоровых зубов.
Самое главное и очень важно тщательно и регулярно чистить зубы с самого раннего возраста. А привычка правильного ухода за полостью рта, привитая с детства, сослужит хорошую службу и взрослому.Как вообще может придти мысль:-зубы мои,но ответственность за них лежит на СТОМАТОЛОГЕ.) Как поел, почисти зубки!
Делай так два раза в сутки.
Предпочти конфетам фрукты,
Очень важные продукты.
Чтобы зуб не беспокоил,
Помни правило такое:
К стоматологу идём
В год два раза на приём.
И тогда улыбки свет
Сохранишь ты много лет!

Воскресенье, 03:51 - 1 окт 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

и отдельных собственников поставить должным образом на место.

Воскресенье, 17:09 - 1 окт 17
гость — «Туляк» пишет:

В Тульской медицине специально делают такие назначения, опыты над больницами, хамским отношением к людям ( со стороны новых главврачей), увольнением врачей и медперсонала? Полностью хотят развалить медицину в области?

Воскресенье, 19:20 - 1 окт 17
гость — «гость» пишет:

а может по тупости своей они это делают? Разговаривать с людьми не хотят, да и не могут по-человечески, получается.

Понедельник, 00:42 - 2 окт 17
гость — «В. Захарьев» пишет:

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

Понедельник, 08:41 - 2 окт 17
гость — «гость» пишет:

какими бы ни были тут массы...

Понедельник, 12:30 - 2 окт 17
TamaraPetrovna пишет:

Я так понимаю из сюжета по телевидению, делается Бережливая поликлиника для деток и родителей и не хватает кабинетов. Договор аренды закончился и ... освободите помещение. Больница сама распоряжается своими помещениями давать их или не давать дальше арендаторам. Схватились за помещение мертвой хваткой, значит есть причины? может это то, что свое помещение содержать очень дороговато будет? пожарное обслуживание, уборка мест ожидания, вода, электричество и многое другое.

Понедельник, 21:46 - 2 окт 17
гость — «Тулячка» пишет:

Подруга попала к "высококвалифицированному" врачу мамедову или махмутову. Понять, что он говорит не смогла, вернее не поняла. И какая получается это замена на лучших специалистов?

Вторник, 10:50 - 3 окт 17
гость — «Валентина » пишет:

Тамара Петровна! Видеть жизнь "по телевидению"не достаточно,а жить достойно,тем более. "Схватились за помещение мертвой хваткой, значит есть причины? Называю причины: 1.Лицензия на право заниматься деятельностью выдана по юридическому адрессу.2.Согласие в 2011г дал гл.врач поликлинике.(помещение в 29.7кв.м пустовало,там находился склад невывезенного мусора) 3.Все действия согласованны с собственником этого учреждения (МИЗО Т.О) 4.Не "БОЛЬНИЦА"дает право и Вам и таким ,как я дает право использовать свободное нежилое помещение ГОСУДАРСТВЕННОЙ собственностью,а наше с Вами ГОСУДАРСТВО. Вот и мне,как предпринимателю,дано это право по-ЗАКОНУ.Нет никакой "мертвой хватки"."Мертвая хватка" у тех,кто пытается сказать:-смотрите "телевидение",живите "по прожиточному минимуму"...У каждого из нас с Вами представление о чести и достоинстве разные,как и сама жизнь. Вам всего доброго.

Вторник, 10:53 - 3 окт 17
гость — «Тулячке» пишет:

Подруга попала к "высококвалифицированному" врачу мамедову или махмутову. Понять, что он говорит не смогла, вернее не поняла. И какая получается это замена на лучших специалистов?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сами виноваты, давно пора понять, что надо учить языки мамедовых или махмутовых. Какая же вы не толерантная. При Путине и "Единой России" по другому не будет.

Вторник, 13:03 - 3 окт 17
гость — «адольфу» пишет:

Чтобы научиться медицинским терминам и начать в них разбираться, нужно отучиться в медицинском, или, как минимум, читать дальше бульварной прессы, маленький Адольф. Тут не действует предложение: выучи язык - знание инженера-конструктора получишь в подарок.

Вторник, 16:47 - 3 окт 17
TamaraPetrovna пишет:

Какой же закон, разрешает арендаторам- предпринимателям продолжать сидеть на месте при истечении положенного срока аренды (укажите)? прям признаки армянского рейдерского захвата. P.S каждый, Валентина, остается при своей чести и своем достоинстве.

Вторник, 16:47 - 3 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Те, которые числятся в медицинских вузах (есть конечно и те, кто за редким исключением учится), ничего не хотят учить. Им хлебное место уже куплено. А знают они русский язык, или не знают, это не имеет значения. Их пристроят.Посмотрите на таких специалистов у нас в Туле(особенно когда сейчас стали их рассаживать на руководящие должности).Одни распальцовки и хамское отношение к медперсоналу.

Четверг, 00:10 - 5 окт 17
гость — «Валентина Газарян» пишет:

Для Тамары Петровны! Часть10.ст17.1ФЗ от 26.07.06г№135-ФЗ"Озащите конкуренции",Письмо ФАС России о применении ст17.1ФЗот 26.07.06г№135"о защите конкуренции",изложенным в письме от 24.04.14г№ЦА-16309-14,отказ арендодателя,в опнративном управлении которого находится имущество,в заключении договора аренды госимущества на новый срок ДОЛЖЕН БЫТЬ СОГЛАСОВАН С СОБСТВЕННИКОМ имущества. Скажите,кроме как "армянское рейдерство" Вас что то еще беспокоит? Пройдет немного времени и Вам станет неловко за свои слова.

Четверг, 03:56 - 5 окт 17
гость — «А. Луговской» пишет:

Эту методику утвердил глава города в виде своего постановления.

Четверг, 23:30 - 5 окт 17
гость — «ТамараПетровна» пишет:

Зубы точно не беспокоят.Согласна, время действительно покажет, где вам место или место. Надо правильно реагировать,Валентина, на другое мнение, противоположное от Вашего. Судя по тому как Вы нападаете, значит Вы не совсем уверены в своей правоте.

Пятница, 02:54 - 6 окт 17
гость — «Валентина Газарян» пишет:

Я ничего не имею против этой партии ("Единая Россия" - пр. "ТPR"), но она как кормушка привлекает корытников, которые бегают и ищут, где можно подкормиться.

Пятница, 04:04 - 6 окт 17
гость — «Бронза 62» пишет:

Выгнали эту шарашку из поликлиники,и правильно сделали.Не место этой шарашки там.да и вообще стоматологическая помощь должна оказыватся в больших поликлиниках и квалифицированными врачами,где есть все для стоматологии оборудоване.А в этих шарагах типа кабинета мутного газаряна оказывают не квалифицированную помощь.

Пятница, 13:01 - 6 окт 17
гость — «Екатерина» пишет:

Прекрасный стоматологический кабинет: теплое отношение и квалифицированные сотрудники. Ходили туда лечиться всей семьей. Цены на услуги более чем доступные. Для сравнения - на Марата 31 цена на световую пломбу выше почти в 2! раза.
Тем, кто рассуждает тут по поводу помоек, шараг и "гастролеров", явно написать по делу больше нечего.
Боритесь за свои права!Сил и терпения!

Пятница, 13:51 - 6 окт 17
гость — «Екатерине» пишет:

Путинская власть только одно право оставила русскому народу - вымирать.

Пятница, 13:55 - 6 окт 17
гость — «алкаш» пишет:

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Суббота, 01:05 - 7 окт 17
гость — «Дмитрий С.» пишет:

Всё, господа! Цирк с конями и крокодильими слезами "ой-ой, злые регионалы теплого, почти халявного арендуемого помещения лишают, и, что самое страшное, заставляют искать новое помещение, то бишь конкурировать с остальными частными стоматологами на равных условиях, да как так можно!" закончен. Резолютивная часть решения суда первой инстанции здесь: http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/70233ebc-5c45-4963-a594-da0d8da787a6/A68-7058-2017_20171005_Prochie_sudebnye_dokumenty.pdf. Теперь там же ждем решения в полном объеме, где и будет описано что, как и почему.

P.S. Ой, прошу прощения, не сразу обратил внимание на пост Валентины Газарян от 30.09 ко мне. Не стоматолог даже, а зубной техник? Хм, то есть, врачей приходящих из других клиник приглашали?

Суббота, 01:32 - 7 окт 17
гость — «Валентина Газарян» пишет:

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

Воскресенье, 00:11 - 8 окт 17
гость — «Дмитрий С.» пишет:

Все думающие люди во всех концах страны пока что убедились лишь в одном - суды в нашей стране пока что есть. Пока что есть и пока что сильней, чем армянская диаспора. Это не может не радовать, в определенном смысле. Всем спокойной ночи!

Воскресенье, 02:20 - 8 окт 17
гость — «И. Каенков» пишет:

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд.

Среда, 01:58 - 11 окт 17
гость — «---» пишет:

У нас зубных клиник в городе жопой жуй, да ещё и цены дерут какие. Не пропадут, уж сколько они зарабатывают, всегда можно помещение снять или купить

Среда, 11:38 - 11 окт 17
гость — «резюме» пишет:

Как не старались "обиженные стоматологи" вызвать сочувствие, это им не удалось. Пусть зарабатывают себе на хлеб с икрой на общих основаниях. Действительно, частных зубных кабинетов и клиник полно, а пациентов практически нет. Зато в муниципальных очереди. Потому что частные стоматологи задрали такие цены, что по карману только миллионерам. Ни студенты. ни пенсионеры, ни даже работающие и получающие среднюю з/плату, а тем более малооплачиваемые, не могут себе позволить эту роскошь. Протезирование 1 зуба стоит дороже, чем кольцо с брюликом. Тогда пишите честно на своих вывесках- клиника для миллионеров. Вот от них и ждите сочувствия.

Пятница, 18:06 - 27 окт 17
гость — «Сергей» пишет:

За год у нас никаких катаклизмов не случилось, и это уже достижение.

Четверг, 14:40 - 2 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Я смотрю у нас русских нет врачей на должность ио главного врача, непойми какие ч-ки управляют детскими поликлиниками, да им на наших детей наплевать. Что это за Саида Абдулкадыровна Акавова, откуда она, из какого аула???!!!!!

Четверг, 16:57 - 2 ноя 17
гость — «123» пишет:

А у нас теперь профессиональные навыки от фамилии зависят? Ивановы лучше лечат или рождаются с дипломом?

Понедельник, 22:50 - 13 ноя 17
гость — «контроль народ» пишет:

Считаю стоматология там была совсем лишней. Детская поликлиника должна быть только детской. К тому на приемах не соблюдались санитарные нормы. .....конечно под старой "крышей" было хорошо, аренда дармовая.

Четверг, 20:23 - 5 апр 18
гость — «гость» пишет:

О чем вообще речь??? Какая может быть частная стоматология в детской инфекционной больнице. Это вообще закрытое помещение для здоровых людей. И правильно что выкинули частников из больницы. Если Газарян желает содержать личную клинику, так пусть арендует или купит себе отдельное помещение.Материальная возможность с его заработками имеется! А у него еще хватает наглости судиться с с больницей. Не хочет делать по закону как все стоматологические кабинеты, так пусть валит на свою родину и там командует и устанавливает свои цены и порядки! Денег нахапал не мало!!!! Обдирает бедный рабочий народ и не смотрит, кто сколько зарабатывает, так почему мы должны ему идти на какие то уступки. С хамами по Хамски!!!! Или пусть радуется, что хоть что то ему выделяют.

Четверг, 22:45 - 5 апр 18
гость — «Вопрос» пишет:

А в поликлинике стоматологической на Смидович пломба 10 тыс., это как?

Цитатник

И притом, Собчак из Питера, а я так сказать землячка, гордость Тульского края и т.д.

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика