ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 октября 2017 »


Щекино – вторая Осетия, или Кто крышует торговлю нелегальным спиртным

Глава семьи алкоголика пожаловалась на нелегальную торговлю спиртным в районном центре. 

Друзья! Жила-была наша семья, но пришла беда, потому что муж начал пить и стал алкоголиком. Многие скажут: ерунда, сам виноват! Возможно, но легкий доступ к спиртному вне зависимости от времени суток сделал эту проблему крахом нашей семейной жизни. 

Я начала выяснять, откуда же эти нескончаемые потоки спиртного – водка, коньяк и т. д. Оказывается в нашем городе легко купить любой алкоголь, в любое время дня. Я думаю, многим известны точки в районе РТО, военкомата и др. Тут возникает вопрос: куда смотрит полиция? Я решила  разбираться в этой проблеме. Оказывается, многим жителям г. Щекино известно, что все алкогольные точки и производство крышует начальник полиции подполковник полиции Р. О. Баринов. Впрочем, возможно, это только слухи.

Но если побеседовать со многими действующими сотрудниками полиции, они про крышевание деликатно промолчат.

Надеюсь, что весь этот спиртовой беспредел прекратится, алкогольные точки закроются, линии розлива закроются и вся фиктивная борьба, которую показывает наша полиция, станет реальной. Всем спасибо, всем семейного счастья! Буду признательна за ваше мнение.

Ирина Неизвестная 
 

О том, что некоторые сотрудники полиции крышуют нелегальную торговлю алкоголем, многие знают или догадываются. Однако, называя конкретные фамилии полицейских, тем более в ранге руководителей районных отделов, надо все же приводить конкретные факты. А добыть их весьма и весьма сложно, учитывая специфику работы ведомства. Остается лишь пользоваться слухами. Но, как известно, совсем на пустом месте они не возникают.  

А теперь давайте задумаемся: как помогли меры тульского правительства, ужесточившего торговлю алкоголем и продолжающего это делать, в борьбе с пьянством и алкоголизмом? 

Как ни парадоксально, но победа над бытовым пьянством была одержана Егором Гайдаром, который устроил шоковую терапию в России. Когда наступили благополучные времена нефтяного изобилия, пьянство вновь возвратилось.

Возникает почти риторический  вопрос: почему в России пьют больше именно в благополучные времена?

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 09:38 - 3 окт 17
гость — «пивной животик» пишет:

а что магазы пивные в жилых домах бурду до сих пор продают????

Вторник, 09:39 - 3 окт 17
гость — «...» пишет:

Можно подумать, если он не сможет достать алкашку ночью, он завяжет с алкоголем, станет примерным отцом и завидным мужем. Это ж конченый человек! И если бы его жене действительно было до него дело, она отвезла бы его в больничку или в реабилитационный центр.

Вторник, 09:41 - 3 окт 17
гость — «Редактор жжет» пишет:

- Как Вас величать?
- Глава семьи алкоголика Ирина Неизвестная!!!

Тема, конечно, актуальная, но редактор преподнес ее так, что со смеху обоссаться можно

Вторник, 10:05 - 3 окт 17
гость — «НЕ ПЕНЯЙТЕ НА ЗЕРКАЛО» пишет:

КТО ИЩЕТ, ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ!

Вторник, 10:09 - 3 окт 17
гость — «"Единая Россия"» пишет:

Мы вас спаивали и будем спаивать.

Вторник, 10:12 - 3 окт 17
гость — «Гость» пишет:

А чего Федосову по 2 миллиона тырить из бюджета можно, когда работы выполненны только на 11 тыс. руб. а Баринову крышевать бизнесс низя? Это конечно трагедия в семье, но толку то, что закроят все точки например в сетевых магазинах Спар, Магнит и Пятерочка по акции продается водка и коньяк за ту же цену. И чего , их чего не проверяете и не трубите во все инстанции.А алкоголики как пили, так и будут пить все подря борматуху, фунфырики и т.п. Статейка как по заказу.

Вторник, 10:15 - 3 окт 17
гость — «Это политика власти по уничтожению населения.» пишет:

Если водка дешевле молока, а работы нет, то что?

Вторник, 10:24 - 3 окт 17
гость — «Алкаш» пишет:

Требую отмены налогов на импортное пойло!

Вторник, 10:25 - 3 окт 17
гость — «санчело» пишет:

живу на пос.Первомайском . в гаражах между п.Станционном и Первомайским (местные все знают- несколько точек) спокойно продают крепкий "брэндовый" алкоголь - без проблем. цены - сами понимаете смех . люди тарятся и не боятся этой отравы . продавцы того сурагата ни чего не боятся . за качество типа отвечают. сам я повёлся и приобрёл несколько бутылок ТЕККИЛЫ ВСЁ ПО-250Р.!!!! (бутылка- лэйбы -акцизные марки = всё по фирме. не домотаишься ) уполтреблять не рискую . в морозы теперь заливаю в омывалку. говорят за несколькол лет работы этих точек никто не пострадал. народ радуется ценникам и асортимету. вот вам и ЩЁКИНО.

Вторник, 10:29 - 3 окт 17
гость — «Это политика власти по уничтожению населения.» пишет:

Они под крышей "Единой России", почему же они должны пострадать?

Вторник, 10:34 - 3 окт 17
гость — «САНЧЕЛО» пишет:

Ядумаю это не только в ЩЁКИНО. самое интересное покупатели все солидные люди. друг друга хлопают по плечу. типа - вот где встретились . в гости теперь ходить опасно ! ....

Вторник, 10:37 - 3 окт 17
гость — «САНЧЕЛЕ» пишет:

Я думаю это не только в ЩЁКИНО.
------------------------------------------------------------------------
Так по всей стране. Это политика власти по уничтожению населения.

Вторник, 10:49 - 3 окт 17
гость — «гость » пишет:

В городе Суворов Тульской области уже несколько лет крышует выпуск нелегальной алкогольной продукции в виде водки, виски , конька и прочей бодяги начальник полиции МО Суворовское Гурьенков Сергей Михайлович. Построил себе дом, купил любовнице джип . Куда смотрит непосредственный руководитель генерал Галкин - в доле, принимает от подчиненного? Куда смотрит И О прокурора Суворовского района Боткин Павел, почему не реагирует, слепой ? Куда смотрит главный следователь области Стариков - не видит , почему ?

Вторник, 10:51 - 3 окт 17
гость — «гостю» пишет:

Потому что в России, п/п "Единая Россия" проводит политику геноцида русской нации.

Вторник, 10:57 - 3 окт 17
гость — «А я давно покупного пойла не пью.» пишет:

Свою гоню, с двойным перегоном, потом на травках и снадобьях настаиваю.
Угощал друзей - говорят, что марочный вискарь забугорный отдыхает и молча сглатывает слезу в сторонке, от зависти к качеству и вкусу.
Продавать не стану никогда: каждая бутылочка - как дитя творчества, а детей не продают.
Вот такое хобби.

Вторник, 11:17 - 3 окт 17
гость — «Гость» пишет:

"победа над бытовым пьянством была одержана Егором Гайдаром" - автор, это ты пошутил так неуместно? Тогда синячили вообще по черному - кто самопал, кто тыренную водку с Туласпирта, кто Рояли с Распутиным. Сейчас люди хоть спортом заниматься стали - кто в Центральном парке бегает, кто в спортзалы ходит.
А тогда в залы ходить боялись - там кроме братков и "стремящихся" почти никого не было.

А вообще алкоголь купить любой может. Но спиваются немногие.
И вообще, что предлагается? Запретить спиртное?
Так наркота под запретом - про нее жительница Щекино поговорить не хочет?
А то ведь я много интересного рассказать могу и именно про Щекино.

Вторник, 11:37 - 3 окт 17
гость — «ГОСТЬ ЧЕРНИ» пишет:

Все в нашем поселке прекрасно знают , что в магазинах Тихоновой торгуют подпольными спиртными напитками. Знает и полиция только , толку. Как торговали и ночью и днем так и торгуют

Вторник, 11:56 - 3 окт 17
гость — «Что будем делать?» пишет:

Везде где правит "Единая Россия" там бардак, разврат и воровство. И что будем делать?

Вторник, 13:39 - 3 окт 17
гость — «Чтобы написать такое, нужно было жить на Марсе» пишет:

победа над бытовым пьянством была одержана Егором Гайдаром, который устроил шоковую терапию в России.

Это каким идиотом, или сосунком нужно было быть, чтобы не знать про спирт Рояль, ликвидацию госмонополии на производство и торговлю алкоголем, про то море спиртного, которое заливало страну при гайдаре и Ельцине. Пили во всех учреждениях с утра и до вечера. В тульском белом доме на 2 этаже был буфет со спиртным, доступным в любое время. Водка, пиво стоили буквально копейки.

Вторник, 13:41 - 3 окт 17
гость — «123» пишет:

Вопросов по Щёкино много . Федосов ездит на джипе за 5 миллионов ,откуда ? При официальной зарплате в 100 тысяч. Советник по инвестициям вообще странный . Наверное Шерина и Агеева такие кадры устраивают , делятся. Все контракты через своих идут. Отсуда и обращений в прокуратуру на недоделки море.

Вторник, 14:41 - 3 окт 17
гость — «гостю 13-41» пишет:

Автор ставит в пример времена Гайдара, якобы не было пьянства. Если и не было, то только потому что даже на картошку у многих денег не было. И причем тут Осетия в названии? В южных республиках пьянство в принципе отсутствует как явление. Жалко конечно мужика, но она же сама его выбрала. Чего жаловаться теперь? Если пьющий человек захочет, всегда найдет где достать.

Вторник, 15:56 - 3 окт 17
гость — «гость» пишет:

нелегальным алкоголем в тульской обл командует дюмин приемник груздя это такой навар что отказаться невозможно поэтому полицаи их и крышуют. егорка гайдар ничего не победил палёнка продовалась на каждом углу и народ дох как мухи.

Вторник, 16:03 - 3 окт 17
гость — «Смех да и только)))» пишет:

О каком крышевании может идти речь, если была необходимость пообщаться с участковыми в г. Щекино, поднявшись к ним на этаж, наблюдал такую картину из кабинета с надписью Р.О. Баринов вышел сотрудник полиции с легким шлейфом спиртного и не твёрдой походкой удалился дальше по коридору...наверное тут не крышевание, а как раз активная борьба с поддельным спиртным))))).

Вторник, 16:43 - 3 окт 17
гость — «Гостю народ.» пишет:

Вы сами себе противоречите, утверждая, что не один год работает этот заводик.
Поэтому не так важно, местный или не местный глава - завод до них и после назначения новых глав будет работать, т.к. прокуратура никому, кроме Президента РФ В.В.Путина НЕ ПОДОТЧЕТНА!

Почему подмосковные бутлегеры полюбили хранить контрафактную продукцию в нашей области?

http://www.pryaniki.org/view/article/1014051/

Cпиртзавод под вывеской "Зернохранилище"

http://www.pryaniki.org/view/article/1014063/

Движуха в “зернохранилище” продолжается - областные власти разводят руками

http://www.pryaniki.org/view/article/1014151/

Узловский алкогольный "Стоик"
https://www.pryaniki.org/view/article/1016653/

Вот чем занимается полиция в связке с прокурорами:

Белеве замели полицейское начальство. Дело шьют?
http://www.pryaniki.org/view/article/1014141/

История одной полицейско-прокурорской крыши
http://www.pryaniki.org/view/article/1014147/

Вторник, 16:43 - 3 окт 17
гость — «А вот, чем на самом деле заняты работники прокуратуры:» пишет:

А вот, чем на самом деле заняты работники прокуратуры:

Сын генерального прокурора РФ Юрия Чайки проявился в деле о «крышевании» прокуратурой подпольных казино. Показания против Артема Чайки дал свидетель по делу подмосковных прокуроров http://newdaynews.ru/incidents/326167.html

Сын генпрокурора Чайки крышевал подмосковные казино с прокурором подмосковья?
http://otvet.mail.ru/question/55941398


В деле о крышевании казино появились еще десять прокуроров
http://newsland.com/news/detail/id/696933/

Двое прокуроров задержаны по игорному делу
http://lifenews.ru/news/58802

Менты против прокурорских: бандиты отдыхают
http://ruscesar.livejournal.com/232590.html

Помощник прокурора Петрозаводска уволилась, когда задержали ее мужа-бандита
http://gubdaily.ru/blog/news/pomoshhnik-prokurora-petozavodska-uvolilas-kogda-zaderzhali-ee-muzha-bandita/

прокуратура против СК
http://vz.ru/tags/5450/

Вторник, 16:45 - 3 окт 17
гость — «Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела?» пишет:

Разве такой, как прокурор Козлов будет расследовать дела ЖКХ?

http://izvestia.ru/news/499431

… зампрокурора Москвы Александр Козлов владеет незадекларированным роскошным особняком в Тверской области.
… соседом прокурора по участку является земляк Козлова — замглавы администрации подмосковного Клина Владимир Калинин, который недавно стал фигурантом «игорного дела».

http://www.compromat.ru/page_33250.htm
Жена фигуранта "игорного дела" зампрокурора Москвы Козлова

Вторник, 16:45 - 3 окт 17
гость — «Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко» пишет:

http://lifenews.ru/news/59962

В уголовных делах о крышевании казино рядом с именами игорного короля Назарова и прокурора Игнатенко может появиться еще одно.
Заместитель прокурора Москвы Александр Козлов и уволенный Александр Игнатенко

Но Казаков владел участком Козлова недолго. 1 августа 2008 года его убили прямо на пороге пушкинской прокуратуры. Коммерсанта сначала расстреляли, а затем перерезали горло.
Делу по статье «Взятка» против Козлова тогда не дали ход. Напротив, его перевели с повышением в Москву. Однако похоже, что избежать ответственности ему не удастся.
По информации источников Life News, заместителя столичного прокурора уже вызвали для дачи объяснений в Следственный комитет. Но на допрос он не явился. Вместо этого поехал в Генеральную прокуратуру - судя по всему, за инструкциями.

Вторник, 16:46 - 3 окт 17
гость — «Добрая у нас прокуратура. Или задобренная?» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1016821/

Рука руку моет водой без лицензии?

Наш читатель из поселка Бородинский недоумевает, почему ООО "ВоСток-Сервис" работает без лицензии на добычу воды и сбору мусора.
При штрафе 800 000 - 1 000 000 рублей по КоАП РФ для ООО "ВоСток-Сервис" всего лишь прокурорское представление.
Судя по пресс-релизам областной прокуратуры лицензии на добычу воды у ООО "ВоСток-Сервис" не было ТРИ года. Первой раз нарушение выявлено в 2013 году. Повторно - в 2016.

Добрая у нас прокуратура.

Или задобренная?


Аналогичная ситуация с лицензией на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов I-IV класса. Нет её у ООО "ВоСток-Сервис”. И очередное представление. Цирк, да и только!Штраф по КоАП от 30 до 50 тысяч рублей.


В связи с этим письмом можем высказать лишь свое предположение. ООО "ВоСток-Сервис" просто незаменимая компания в поселке Бородинском.

Вторник, 16:46 - 3 окт 17
гость — «Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1016973/
“Ввиду общей коррумпированности региона“

https://www.pryaniki.org/view/article/1017456
“В Тульской областной прокуратуре все по-прежнему”

https://www.pryaniki.org/view/article/1017465/
Елене Рыбаковой продублировали обвинение
Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса
Автор: Андрей Новичков

Прокурор Тульской области Александр Козлов заявил о законности сноса объекта культурного наследия - усадьбы Федора Яковлева на Октябрьской улице в центре Тулы.
http://xn--b1add4aelsk.xn--p1ai/article/3686/prokuror-tulskoi-oblasti-ne-uvidel-v-snose-pamyatnika-arkhitektury-snosa

Вторник, 17:18 - 3 окт 17
гость — «112» пишет:

из щекина кнам в село протасово возят продают хоть на разлив хоть любой коньяк бренди и не кто им не указ ул. мира а там все покажут эту точку

Вторник, 17:26 - 3 окт 17
гость — «13» пишет:

http://public.fsrar.ru

Вторник, 19:10 - 3 окт 17
гость — «Читаешь и оторопь берет:» пишет:

...самое интересное покупатели все солидные люди...
Если покупатели контрфакта "солидные люди" в вашей деревне, это ни о чем не говорит

...Свою гоню, с двойным перегоном, потом на травках и снадобьях настаиваю. Угощал друзей - говорят, что марочный вискарь забугорный отдыхает...
А не надо слушать что говорят. Надо попробовать и ощутить разницу самогонки
из сахара (варенья и т.д.) и, например из зерна (вискарь), винограда (коньяк), настоянные потом в дубовых бочках
лет 7-10

...чтобы не знать про спирт Рояль...
чтоб Вы уже знали - ПРЕКРАСНЫЙ был спирт, пока подделывать не начали (так-же как "Распутина")!

...возят продают хоть на разлив хоть любой коньяк бренди...
достаточно нескольких капель соответствующего ароматизатора и из обычного спирта получается "любой коньяк бренди", но
эти бодяжники настолько алчны, что ни в одном из этих напитков нет элементарных 40 градусов

Вторник, 19:26 - 3 окт 17
гость — «любопытный» пишет:

Очень наивно мнение, что производство может крышевать какой-то мелкий мент, вроде начальника РОВД. А мне рассказывали, что когда тульские сунулись на щекинские подпольные заводики, где ляпают подделки дорогих виски и коньяков, тут же появились московские генералы и дали тульским по лбу. Это более правдоподобно.

Вторник, 20:01 - 3 окт 17
гость — «Миха» пишет:

Мало у нас торговых точек,
Можно много написать,
Как в культуре сколько хочешь,
Трусы можно покупать.

Есть на улице Советской,
Городской концертный зал,
Там найдешь ты что захочешь,
От культуры он устал.

Продают там что попало,
И тампоны продают,
А крышует Токовая,
И Масальская чуть-чуть.

Левина там всё директор,
Ей наверно господа,
Уж пора сидеть та дома,
Но застряла навсегда.

Алкоголь, вот это круто,
Можно много получить,
Ведь немножко покрышуешь,
И на старость накопить.

Но а власть у нас токая,
Там где много барышей,
Ведь туда не смотрит Дюмин,
Срок отбыть бы поскорей.

Вторник, 20:14 - 3 окт 17
гость — «Гы» пишет:

А мне рассказывали, что когда тульские сунулись на щекинские подпольные заводики, где ляпают подделки дорогих виски и коньяков, тут же появились московские генералы и дали тульским по лбу
___________________________________________
Сявка опять бредить начал...Надо выпить, поэтому поводу.

Вторник, 20:37 - 3 окт 17
гость — «Из 90-х» пишет:

"Как ни парадоксально, но победа над бытовым пьянством была одержана Егором Гайдаром, который устроил шоковую терапию в России".

Автору.
В лихие 90-е, во времена правления Бори алкаша и Егорки губошлепа, водочный суррогат продавался в полиэтиленовых бутылках и стаканах в палатках на каждом углу. Народу пропасть легло в землю от этой свободы пития.
Так что автор, закуси.

Вторник, 21:23 - 3 окт 17
гость — «гость» пишет:

риторическим вопросом на риторический вопрос, о каких благополучных временах речь , или я что то пропустил???

Вторник, 21:27 - 3 окт 17
гость — «Интересующийся» пишет:

Интересно,сколько сотрудников ОМВД прочитало эту статью и подумало что неужели этот "гнойник" вскрыт? Или многие подумали, а ведь тут все правда (и крышевание и пьянка на работе)!!!А так хотелось бы узнать правду. Да и даму жалко, с ее мужем.

Вторник, 21:42 - 3 окт 17
гость — «Марина» пишет:

Знаю я этого Баринова)))не по наслышке...Алкаш еще тот! И это мало сказано! Бывший сосед.... Как такие алкаши в полиции служат? И еще на руководящих должностях.... У меня все.....

Вторник, 21:48 - 3 окт 17
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

А вы не покупайте эту поддельную водку.Вас-же никто насильно не заставляет её покупать и в рот вам её насильно никто не вливает.Не покупайте.Не будете покупать и точки эти сами по себе закроются,и ментам тогда нечего будет крышевать.А так получается что спрос рождает предложение.

Вторник, 21:58 - 3 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Спрос рождает предложения на наркотики, проституток, порно...... Может нам все разрешить, что бы ментам не было что крышивать? Но тогда зачем нам менты будут нужны?

Вторник, 23:35 - 3 окт 17
гость — «Интересующемуся» пишет:

Интересно, сколько людей стало алкоголиками потому что существуют алкомаркеты. Думаете если бы в магазинах не продавали, не нашли бы способ залезть в стакан? Я вас умоляю, даже во времена сухого закона алкобизнес цвел и пах.

Среда, 00:14 - 4 окт 17
гость — «Губернатор » пишет:

Некоторые партии сеют смятение в народе

Среда, 00:45 - 4 окт 17
гость — «С. Харитонов,» пишет:

Нужно сделать так, чтобы интеллект туляков был востребован и в элите и во всех иных аспектах.

Среда, 01:27 - 4 окт 17
гость — «The Charlick» пишет:

Нормальный человек не будет покупать этот суррогат,если ему жить охота.Он лучше купит нормальной водки в магазине,если конечно захочит выпить.А весь этот суррогат,разливуху в так-называемых точках покупают отбросы общества,опустившиеся,деградированные личности.

Среда, 02:37 - 4 окт 17
гость — «Тулячка» пишет:

Свинья как говорится всегда грязи найдёт.Даже если не будут торговать никакой водкой,то алкашня всё равно найдёт для себя выпивку.

Среда, 08:15 - 4 окт 17
гость — «Алкоголик, не глава семьи» пишет:

Если Щекино - это Осетия, то тогда Тула - это Чечня!

Среда, 08:51 - 4 окт 17
гость — «Риттер » пишет:

В городе Суворов Тульской области уже несколько лет крышует выпуск нелегальной алкогольной продукции в виде водки, виски , конька и прочей бодяги начальник полиции МО Суворовское Гурьенков Сергей Михайлович. Построил себе дом, купил любовнице джип . Куда смотрит непосредственный руководитель генерал Галкин - в доле, принимает от подчиненного? Куда смотрит И О прокурора Суворовского района Боткин Павел, почему не реагирует, слепой ? Куда смотрит главный следователь области Стариков - не видит , почему ?

Среда, 09:48 - 4 окт 17
гость — «Розарио Агро» пишет:

Если бы люди время от времени включали мозг - не было бы проблем с пьянством и алкоголизмом, как не было бы и подпольных алковаров. Но, пока существует спрос - будет и предложение. Закроют крупных - каждый поставит аппарат у себя дома и будет делать сам. Итог - больше смертей от отравлений.

Среда, 10:02 - 4 окт 17
гость — «Бухал и буду бухать» пишет:

А у нас в городе все ,,шиномонтажки,,прикрыли.Печаль!

Среда, 10:14 - 4 окт 17
гость — «Защитникам алкодилеров» пишет:

Если бы люди время от времени включали мозг и понимали, что нельзя зарабатывать на поддельном алкоголе, на торговле наркотиками...... то может и нашедших спиртное выпивох стало бы меньше?

Среда, 10:57 - 4 окт 17
гость — «Тому, кого оторопь берет.» пишет:

Вторник, 19:10 - 3 окт 17
гость — «Читаешь и оторопь берет:» пишет:

А не надо слушать что говорят. Надо попробовать и ощутить разницу самогонки
из сахара (варенья и т.д.) и, например из зерна (вискарь), винограда (коньяк), настоянные потом в дубовых бочках
лет 7-10
______________________________
У меня в паре бочонков в погребке и постарше выдержка есть. И чем соложение от брожения отличается, знаю на практике. Ты не путай, мил человек, бодягу "чтоб поболе выжрать" с творческим процессом. Друзья, что мои напитки дегустировали, знают толк в элитном алкоголе, и их мнение авторитетно. И пишу я все это для того, что бы хотя б один из тысяч земляков понял, что алкоголь может быть "не только ради пьянства окаянного".

Среда, 18:35 - 4 окт 17
гость — «Оторопь отвечает» пишет:

..алкоголь может быть "не только ради пьянства окаянного"...

А ради чего? В принципе, человеку ЭТО не нужно, ЭТО в здоровом организме производится естественным путем,
в нужном количестве. По Вашей логике можно разделять и наркотики, и табак на "чистые", "вкусные", "натуральные" и т.д.
Но, от этого, их сущность, также, как алкоголя, не меняется. Люди, в том числе мои хорошие знакомые,
после 30 лет употребления "не ради окаянного", по-другому ощущают себя в мире. А "культурного употребления"
не может быть, это само- или со стороны навязанный обман. "Культурное" в любой, не прогнозируемый момент, под влиянием жизненных обстоятельств, легко может перейти в неумеренное, безобразное. Поэтому, не стоит
пропагандировать свои "качественные" напитки, хотя-бы потому, что Вы этим занимаетесь от силы 20 лет, а традиции
виноделия, в том числе в заводских условиях и ПРОФЕССИОНАЛАМИ насчитывают сколько лет?

Среда, 19:28 - 4 окт 17
гость — «Оторопи» пишет:

А "культурного употребления" не может быть
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Расскажите о этом в Испании, Франции, Италии или на Кавказе. Не надо свою дикую невоспитанность выдавать на догму.

Среда, 19:38 - 4 окт 17
гость — «Вопрос» пишет:

в благополучные времена? А они были? Доход от нефти осел в карманах народа? Пряники лишний раз подтверждают, что пора возвращать обезьян и начинать все сначала.

Среда, 19:56 - 4 окт 17
гость — «Оторопь» пишет:

...Расскажите о этом в Испании, Франции, Италии или на Кавказе. Не надо свою дикую невоспитанность выдавать на догму...

Не пытались сравнить уровень жизни, особенности климата, традиции, историю и т.д. России и названных стран?
Не бывал в них, но уверен, что в лифтах и под окнами там ссут там гораздо меньше, хотя вина,
НАТУРАЛЬНОГО, произведенного профессионалами, пьют на порядок больше.
Вашу "дикую воспитанность" обсуждать не намерен, поскольку никаких "догм" не выдвигал.

Среда, 20:45 - 4 окт 17
гость — «Татьяна» пишет:

На военкомате торговля идёт полным ходом

Среда, 21:43 - 4 окт 17
гость — «Н К В Д» пишет:

Рогожкин, Рогожкин и ещё раз Рогожкин ........

Среда, 22:25 - 4 окт 17
гость — «Редактору» пишет:

Редактор, а известный актер Алексей Серебряков дал согласие на использование его фото? Мигалин, ищешь на на жопу приключений. А как известно кто ищет, то и находит.

Среда, 22:41 - 4 окт 17
гость — «Константин» пишет:

Друзья, не будьте наивны! Перед тем как кого-то осуждать,(не хочу никого оправдывать) надо разложить по полкам кто, где, с чего имеет возможность заработать. Не для кого не секрет что сотрудники МРЭО кормятся на экзаменах ПДД, и красивых номерах. На пунктах техосмотра с техосмотров на неисправных автомобилях. Сотрудники ДПС с водителей! А вот Водка, Маталлоприемки, Игровые Аппараты это территория подати для сотрудников ОБЭП, который возглавляет небезизвестный всем Рогожкин Д.Н. В органах МВД о нем наслышаны все со времён его работы в Привокзальном районе г Тулы. Там он и набрался опыта, выстроев целую коррупционную структуру в Щекинском районе. Коллектив у них маленький, но дружный. Чужой в него не вольётся, работают все свои! Вот и получается, что практически каждому в городе Щекино, известно где можно преобрести контрафактный алкоголь, где можно скрасить вечера в игровых аппаратах, и куда все свозят ворованный цветной металл и ограды с могил!

Среда, 22:46 - 4 окт 17
гость — «Константин 2» пишет:

Проанализировав написанное, напрашивается вывод: Если много лет в Щекино и Щекинском районе все это разростается и размножается как Плесень!, а ОБЭП закрывает на это глаза, значит ОБЭП и создаёт благоприятные условия для Плесени!

Среда, 22:54 - 4 окт 17
гость — «Константинам» пишет:

Значит "Единая Россия" проводит в нашей стране политику геноцида русской нации.

Среда, 23:05 - 4 окт 17
гость — «Конфетка» пишет:

Тема хорошая про коррупцию кто еще что знает я записываю, чувствую перемоют кости всем органам.Как в хорошем детективе.

Среда, 23:25 - 4 окт 17
гость — «Дмитрий» пишет:

константину, ОБЭП наверно тебе дорогу перешёл,не дал тебе или твоим друзьям торговать палённым алкоголем,раз все знаешь про коллектив,и кто его возглавляет,значит знаешь как прижали торговцев алкоголем,какие уголовные дела возбуждены и кто находится под арестом.И ведь знаешь,что до этого их никто реально не трогал, а только видимость создавал работы.Видать Рогожкин с своим дружным коллективом прижали Вас и не можете Вы в Щекино как в других районах торговать палёнкой.А что левая водка осталась в Щекино ,да это их не доработка,но такого изобилия уже нет и тебе это известно.Ты наверно сожалеешь что нет у тебя возможности среди бела дня на рынке торговать левым алкоголем,после того как Вас ОБЭП с СОБРОМ вынес оттуда,а Вы как тараканы от них бежали.Вот и мучает тебя червяк изнутри что с ОБЭП ты договорится не можешь.

Среда, 23:28 - 4 окт 17
гость — «Бугага» пишет:

Значит "Единая Россия" проводит в нашей стране политику геноцида русской нации.
_______________________________________________________
одно и тоже по любому поводу...видать вторая половина отказала.....мозга...бугага

Среда, 23:31 - 4 окт 17
гость — «гость» пишет:

Ага, ОБЭП людей отлавливает на улице и в горло им спиртягу вливает пока печень не пожелтеет. Самим-то не смешно? От алкоголизма лечиться надо, а не искать виноватых в своем малодушии.

Среда, 23:32 - 4 окт 17
гость — «Бугаге» пишет:

А мы тут другого не обсуждаем. Вторая половина у тебя отказала, а первая мертва с рождения?

Четверг, 00:19 - 5 окт 17
гость — «Константин » пишет:

Дмитрию: откуда же столько экспрессии?!?!?! И именно в отношении контрафактного алкоголя, тут тема обсуждается гораздо и гораздо шире, нежели чем дешовое пойло.... Я предположу, что Вы меня с кем-то однозначно путаете, поскольку, если человек и в целом гражданин РФ просто интересуется происходящим вокруг него бардаком, это не означает, что он принимает в нем участие!!! И если Вам интересно, уважаемый Дмитрий, то алкоголь я приобретаю на праздники и исключительно в сети супермаркетов .... Что и всем присутствующим здесь советую !!!!

Четверг, 00:48 - 5 окт 17
гость — «Бугага» пишет:

А мы тут другого не обсуждаем. Вторая половина у тебя отказала, а первая мертва с рождения?
______________________________________________________________
вы это 30 сопливых беспризорника на топотушках с названием Русский марш...ржунемогу...бугага

Четверг, 00:52 - 5 окт 17
гость — «обсервер» пишет:

Это анонимный донос

Четверг, 03:52 - 5 окт 17
гость — «И. Каенков» пишет:

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд.

Четверг, 07:24 - 5 окт 17
гость — «Дмитрий» пишет:

Константин!не в водите людей в блуд....,мы про плесень..... А бутлегеры своё пойло не пьют,Вы верно подметили,они в супермаркетах покупают.

Четверг, 10:15 - 5 окт 17
гость — «Пребывающему в оторопи» пишет:

>>А ради чего?

Я уже писал выше - это ХОББИ.

>>Поэтому, не стоит пропагандировать свои "качественные" напитки,

Где же увидели пропаганду? Я уже писал, что на продажу не буду делать НИКОГДА, иначе пошел бы работать на какой-нибудь ликероводочный завод.

>>хотя-бы потому, что Вы этим занимаетесь от силы 20 лет, а традиции
виноделия, в том числе в заводских условиях и ПРОФЕССИОНАЛАМИ насчитывают сколько лет?

Прежде чем появится на конвейере, рецепт нового напитка разрабатывается мелкосерийно, можно сказать - кулуарно. Что я и делаю, собственно, около 20 лет, Вы правы.
Что касается культуры пития и ЗОЖ - спорить не буду, вопрос очень философский и неоднозначный, из-за индивидуальности восприятия человеком психологического и физиологического воздействия алкоголя на организм. Что для одного субъекта нормально и даже хорошо, для другого субъекта может оказаться губительным.

Четверг, 10:52 - 5 окт 17
гость — «Оторопевшему - зарисовка из жизни.» пишет:

Вот Вы говорите - ссут в лифтах. Это правда. Но не только алкоголики. Но и трезвиники. Позапрошлой зимой поймал такого в лифте - мужик из соседнего подъезда. "Не добежал до дома", как он стыдливо объяснил. Заставил его убирать свои моченки собственной шапкой-ушанкой, пригрозив, что иначе сниму его на телефон и выложу в ю-туб. К чему я все это? Да к тому, что этот мужичишка-зассанец был старшим по одному из соседних подъездов, этакий "правдолюб", которого раздражает припаркованная возле детской площадки иномарка нашего общего соседа. Причем припаркована точно не на детской площадке, а именно возле. И вот этот "старший по подъезду зассанец" ежедневно орет на владельца авто за "неправильную" парковку, пару раз даже участкового вызывал. При это в руке "правдолюба" поводок, на поводке - безобидная болонка, которая, пока ее хозяин "качает права" преспокойно справляет нужду (как малую, так и большую) на той самой детской площадке...
Вот и вся правда жизни... Вы правы, иногда оторопь берет...

Четверг, 11:23 - 5 окт 17
гость — «Согласен» пишет:

Вылезли вот такие засанцы и собрались в "Единой России"

Четверг, 12:31 - 5 окт 17
гость — «Зассанец вроде беспартийный» пишет:

в молодости активным комсомольцем был, говорят. А по жизни, скорее всего - пассивный пи.....

Четверг, 18:00 - 5 окт 17
гость — «опять Оторопь» пишет:

Спасибо всем за комментарии на мои комментарии.
Хотел бы только заметить по поводу "зассанцев" подъездных. К сожалению, физиологические
изменения с возрастом неизбежны. Вне зависимости от пола. Поэтому, как мне кажется,
к человеку после 65-и, не стоит относиться без снисхождения. Может, и сами такими станем.
Другое дело, когда подкармливаемый сердобольными жильцами бомжик (реальные случаи),
нагадил в подъезде.

Четверг, 20:58 - 5 окт 17
гость — «гость» пишет:

В Доме культуры в поселке Хомяково директор тоже алкоголик.Все время валяется на порожках .Родители с детьми идут на занятия и видят такую картину.Зато художественного руководителя,который наладил работу в ДК уволили.Вот так дорогая Масальская поступает ...Из учреждения культуры сделала профилакторий для алкашей.

Пятница, 01:04 - 6 окт 17
гость — «хомяк» пишет:

Да у него пятая жена и работает в белом доме.

Пятница, 02:49 - 6 окт 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

Пятница, 03:39 - 6 окт 17
гость — «Хе-хе» пишет:

"...почему в России пьют больше именно в благополучные времена?"
=============================================================
Чо, по мнению автора сейчас в России "благополучные времена"?

ДЕБИЛ, БЛЯДЬ!!!

Пятница, 09:56 - 6 окт 17
гость — «Творец_самогонщик - Опять оторопевшему.» пишет:

Согласен с Вами, и... не согласен одновременно.
Вот всегда в русском человеке эта двойственность - то раздрадЖают зассанцы, а то со снисхождением нало относиться к их престарелым представителям (это у Вас). И согласен и не согласен (это у меня).
Потому и проблем полно в России - из-за нашего "всё понимания" и "всех прощения". Хотим жить разумом, да душа не позаоляет. Хотим быть духовными, да разум не велит. Хотим жить по закону, но рассуждаем поступки чаще "по совести". В результате - хотим в рай, да грехи не пускают.
Короче, без стакана не разберешься - пойду в погребок, продегустирую... С пятницей Вас всех. И с днем улыбки. Типа опять нет повода не выпить *-)))
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЬНЫМИ НАПИТКАМИ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!

Пятница, 10:00 - 6 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Чо, по мнению автора сейчас в России "благополучные времена"?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для всех кто ненавидит Россию сейчас благополучные времена, а Путин гарант нашей благополучной стабильности.

Пятница, 10:22 - 6 окт 17
гость — «Достали уже!!!!!!!!!!!!!!!» пишет:

Для всех кто ненавидит Россию сейчас благополучные времена, а Путин гарант нашей благополучной стабильности
____________________________________________________________________________________________________________

А кто лучше? Где взять-то? Пиз....бол Наваляльный? Дедушка ЗЮ! Трепач ЖИРИК? Эпл-линский? Кого на трон?
Из представленных в настоящее время "лидеров" альтернативы нет.
Появится - тогда и будем голосовать за нового лидера.
А с Навальным ответ один - отвалите. Это лидер диванных оппозиционеров.

Пятница, 10:28 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 10:22 - 6 окт 17» пишет:

А кто лучше? Где взять-то? Пиз....бол Наваляльный? Дедушка ЗЮ! Трепач ЖИРИК? Эпл-линский? Кого на трон?
Из представленных в настоящее время "лидеров" альтернативы нет.
Появится - тогда и будем голосовать за нового лидера.
А с Навальным ответ один - отвалите. Это лидер диванных оппозиционеров.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
В этом и фокус Путина, представляют только тех, на чьем фоне Путин может выиграть выборы. Формирую у граждан мнение о незаменимости Путина. Что ты знаешь о русском сопротивлении? Может пора слезть с дивана и самому искать?

Пятница, 10:42 - 6 окт 17
гость — «Сопли_тевление, говоришь?!!» пишет:

В этом и фокус Путина, представляют только тех, на чьем фоне Путин может выиграть выборы. Формирую у граждан мнение о незаменимости Путина. Что ты знаешь о русском сопротивлении? Может пора слезть с дивана и самому искать?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
России нужен сильный лидер. Путин силен. Никакого сопротивления по близости не видно. Искать я не буду - я не революционер (и быть им не обязан вовсе) - я обыватель. Убедите меня, что есть альтернатива Путину - я проголосую за альтернативу. Пока не убедили. И не надо меня олвинять в инертности - Я ОБЫВАТЕЛЬ, как и миллионы сограждан. Да, в России сейчас далеко не все гладко, но еще раз спрашиваю - КТО ЛУЧШЕ ПУТИНА? УБЕДИТЕ МЕНЯ И МОЙ ГОЛОС - ВАШ!

Пятница, 11:14 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 10:42 - 6 окт 17» пишет:

России нужен сильный лидер. Путин силен. Никакого сопротивления по близости не видно. Искать я не буду - я не революционер ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В чем сила Путина, обыватель ты наш или продукт путинского общества потребления? В том что каратели бесчинствуют на просторах России, или в том что воры и жулики уходят от ответственности? В том что Путин, под ваше обывательское молчаливое согласие, рушит Россию? Тебе не видно сопротивления? А как ты хотел его увидеть, пострадав при взрыве? Тебя надо убедить? У самого голова не работает, уши не слышат, а глаза не видят? Может кто-то за тебя и на выборы ходит? нет, Россию ты предаешь сам? Хоть детей ты сам себе сделал или просил кого?
Кто лучше Путина? Да любой, для кого Россия - родина мать, лучше Путина. Нужны ли нам голоса таких как ты, флюгеров?
Искать ты не будешь, тебе надо подать все готовое?

Пятница, 11:18 - 6 окт 17
гость — «Гость» пишет:

И в 1941 году были такие обыватели. Вы там воюйте с гитлеровцами, а я - обыватель в Туркмении подожду победу. Такие вот обыватели проходят мимо когда насилуют женщину, по их обывательским убеждениям это не их работа, а работа полиции. Как вы такие,обыватели, получаетесь?

Пятница, 11:20 - 6 окт 17
гость — «Вопрос обывателю» пишет:

Силу свою Путин показал когда предал братьев сербов и сдал албанам "Косово" (сербское Куликово поле"?

Пятница, 11:47 - 6 окт 17
гость — «Ответ обывателя» пишет:

Знаешь, в чем ты не прав? Почему за тобой и такими как ты никто не идет?
Потому, что ты только всех обвиняешь. Все у тебя виноваты: и власти плохие, и обыватели, все короче. И с тобой никто не спорит даже, но ты все равно продолжаешь давить - все засранцы, все как ты не орут, не кричат "все плохо". Ладно, соглашусь, "все не очень хорошо". Да даже уступлю - "все плохо". Но где альтернатива???? Где лидер, альтернативный Путину? Где его программа? Где???????????????????????????????? АУУУУУУ??????????????????????????
Вот и все СОПЛИ-тивление. Именно так, вы чихать на всех чихаете, а лекарства не предлагаете. Что ж удивляетесь, когла вас в лепрозорий помещают. Либо лекарство давай, либо иди нах... со своими соплями.
А про войну мне не надо, я воевал, в отличии от таких как ты, потому и не кипишую попусту. Я знаю цену слову и цену поступку, так что ПОВТОРЯЮ: не брызгай соплями попусту, если нет лекарства.

Пятница, 12:21 - 6 окт 17
гость — «Дежавю?» пишет:

>>Кто лучше Путина? Да любой, для кого Россия - родина мать, лучше Путина.Кто лучше Путина? Да любой, для кого Россия - родина мать, лучше Путина.
--------------------------------------------------------------
Кухарка правит государством.... Уже было. Итоги известны...

>>Нужны ли нам голоса таких как ты, флюгеров?
------------------------------------------------------
Я м говорю, вам никто не нуден... Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина (1870—1924): «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа"

Учите матчасть, товарищи.

Пятница, 12:47 - 6 окт 17
гость — «Уравнение для революционера.» пишет:

Ты утверждаешь, что Путину мы - обыватели, не нужны. Это переменная Х.
Ты утверждаешь, что тебе мы - обыватели (флюгеры) не нужны. Это переменная Y.
Задача - сравнить X и Y.
Ответ: X=Y.

Дошло,Гарибальди хренов?

Пятница, 13:26 - 6 окт 17
гость — «Какая разница кто крышует, власть такая» пишет:

Май вуман фром Щёкино - лучше мужа иметь алкоголика, чем страну после похмелья!
Сегодня он бы от водки отказался, а завтра Родину продаст!

Пятница, 14:03 - 6 окт 17
гость — «Обывателю» пишет:

Как же вы , воспитанники путина из общества потребления умеете все поставить с ног на голову и лгать изворачиваясь. Только это у вас и получается. Разве я обвинил хоть одного честного человека любящего Россию как мать? Нет. Если существо предает Россию разве он не заслуживает обвинения? Значит проблема в вас, предающих Россию, а не в тех кто проливает свет на ваши делишки.
Не так, не "все не очень хорошо", о "все очень плохо", а то что хорошо - это побочный эффект, от которого вы и хотели бы избавиться, но по ряду причин не можете.
Еще раз повторю, ищи. Здравый смысл тебе должен подсказать, что не может быть Путин незаменимым, даже для врагов России.
На х твоя жопа хороша. Просишь чудодейственного лекарства? Что бы его получить надо потрудиться.
И где ты участвовал, вояка? Цена твоему слову - грош, и ты это знаешь.

Пятница, 14:06 - 6 окт 17
гость — «Для Дежавю» пишет:

Кухарка правит государством.... Уже было. Итоги известны...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И эти итого красноречиво говорят, что путин бездарность. Даже при правящих кухарках ракеты летали, а при Путину только падают. И позвольте у вас спросить, Путин он по рождению князь? Князь тьмы?

Пятница, 14:11 - 6 окт 17
гость — «Для Дежавю» пишет:

Я м говорю, вам никто не нуден... Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина (1870—1924): «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа"
Учите матчасть, товарищи.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Количество не означает качество. Нам нужно только те кто искренне любит Россию. Приспособленцы и латентные предатели нам не нужны. Бросай читать Бланка и включи мозги.

Пятница, 14:22 - 6 окт 17
гость — «Гость Обывателю» пишет:

А про войну мне не надо, я воевал, в отличии от таких как ты
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда дай оценку Путину по сдаче Косово албанам. Или ты у нас боец в "Контру"?

Пятница, 14:26 - 6 окт 17
гость — «Для ГребанногоБальди» пишет:

Нам нужно только те кто искренне любит Россию. Приспособленцы и латентные предатели нам не нужны. Бросай читать Бланка и включи мозги.
====================================================================================================

Если я тебе не нужен, хрен ли ты ко мне пристал, и хочешь, чтобы я включил мозги? Отвали от меня и делай свою революцию без нас, обывателей. Что, не получается?

Пятница, 14:33 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 14:26 - 6 окт 17» пишет:

Если я тебе не нужен, хрен ли ты ко мне пристал, и хочешь, чтобы я включил мозги? Отвали от меня и делай свою революцию без нас, обывателей. Что, не получается?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты хороший пример подопытного кролика, который сам лезет в пасть удаву. Конечно без вас - обывателей. Мы без вас победили тевтонцев, без вас разгромили "Золотую орду" и поляков, без вас победили французов и гитлеровцев. Без вас и Путина победим. Как бы поступил Минин коль попадись ему такой обыватель? Как бы поступил русский народ из "Ополчения Минина и Пожарского" с таким обывателем, который бы спрашивал:- А кто лучше лже Дмитрия?. Так что всегда получалось без вас обывателей, получиться и опять.
Жаль тебя, хочешь иди в ад. Но один, Людям головы не морочь и за собой не тяни.

Пятница, 14:35 - 6 окт 17
гость — «Перчатка тебе в морду» пишет:

Слышь, ты, Просперо гнилой, давай как мужики - дуэль. Одно слово - одна пуля.
Мое слово - Путин. Теперь выстрел за тобой. Так кто? Помни, одно слово...

Пятница, 14:45 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 14:35 - 6 окт 17» пишет:

Дуэли возможны только в среде благородных людей. Ты не подходишь, не по тебе Сеня шапка, да и кальчужка у тебя коротковата. Для тебя только меч возмездия.
Полковник Квачков, Андрей Савельев, Сергей Глазьев, Юрий Екишев, Кирилл Барабаш........ Извини, для таких как ты, у меня только "КОРД".

Пятница, 14:47 - 6 окт 17
гость — «Вопрос для кидающегося перчатками» пишет:

дай оценку Путину по сдаче Косово албанам. Или ты у нас виртуальный дуэлянт?

Пятница, 14:54 - 6 окт 17
гость — «Обывателю» пишет:

В том то и дело что ты как бы мужик, а по жизни обыватель.

Пятница, 14:55 - 6 окт 17
гость — «Революционеру-недоучке» пишет:

Тогда дай оценку Путину по сдаче Косово албанам
___________________________________________________

Войска НАТО вошли в Косово на основании резолюции СБ ООН № 1244 от 10 июня 1999 года.
Путин стал и.о. презедента 31 декабря 1999 года.
Как говорится, баржоми пить было уже поздно.
Так что все вопросы о Косово - к меченому Мишке и сменившему его вечно пьяному дирежору Борьке.
Да и воевать тогда с НАТО нам было нечем - о состоянии ВС ВФ на тот момет знаю не по мультикам.

Пятница, 15:09 - 6 окт 17
гость — «Я же просил одно слово» пишет:

Полковник Квачков, Андрей Савельев, Сергей Глазьев, Юрий Екишев, Кирилл Барабаш
_____________________________________________________________________________________

Выбери одного - все не могут быть президентами, хотя каждый по своему заслуживает внимания. Но чтобы продолжить - выбери одного.

Пятница, 15:12 - 6 окт 17
гость — «Мало водки, мало» пишет:

Даром преподаватели Время со мною тратили.
Даром со мною мучался Самый искусный маг.
Да, да, да!
Мудрых преподавателей Слушал я невнимательно.

А не испить ли нам водки?
Сразу мир изменится!
Да и Путина надо с Днём его рождения поздравить!

Желаю Вове море счастья,
Улыбок, солнца и тепла.
Чтоб жизнь его была еще прекрасней,
Удача за руку вела!
Его и его друзей!
И в тюрьму не привела!

Пятница, 15:12 - 6 окт 17
гость — «Гы» пишет:

Полковник Квачков, Андрей Савельев, Сергей Глазьев, Юрий Екишев, Кирилл Барабаш
_________________________________________________________________________________________
это хто ваабще?

Пятница, 15:15 - 6 окт 17
гость — «799» пишет:

Как прозорливо заметил Окуджава, "водки всегда не хватает на всех".

Пятница, 15:15 - 6 окт 17
гость — «Да ты ссыкло» пишет:

Извини, для таких как ты, у меня только "КОРД".
-----------------------------------------------------
То есть - можешь тока издали, втихаря? А глаза в глаза - ссышь... Понятно. Потому то за вами никто и не идет.

Пятница, 15:17 - 6 окт 17
гость — «Обывателю раскидывающемуся перчатками.» пишет:

Операция "Бросок на Приштину" проводилась с 11 на 12 июня 1999 года в полном соответствии с международными нормами, и это не расходилось с резолюцией №1244 Совета Безопасности ООН.В 2003 году Путин вывел войска из Косово сдав албанцам сербское "Куликово Поле". А кто был президентом в 2003 году? Правильно Путин. Так какие могут быть вопросы к вечно пьяному дирижеру Борьке, приемником которого является Путин и обеспечивал его безопасность перед законом и тем более к меченому Мишке?
Что память подводит или отсутствие образования?

Пятница, 15:18 - 6 окт 17
гость — «Позвольте ответить» пишет:

Пятница, 14:35 - 6 окт 17
гостю — «Перчатка тебе в морду» пишет:
Слышь, ты, Просперо гнилой, давай как мужики - дуэль. Одно слово - одна пуля.
Мое слово - Путин. Теперь выстрел за тобой. Так кто? Помни, одно слово...
-------------------------------------------------------------------------

В О Р

Пятница, 15:20 - 6 окт 17
гость — «Дуэлянтам» пишет:

Убили наповал!

Пятница, 15:20 - 6 окт 17
гость — «Обывателю раскидывающемуся перчатками.» пишет:

Да и воевать тогда с НАТО нам было нечем - о состоянии ВС ВФ на тот момет знаю не по мультикам.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Типа сегодня есть чем? Парадными танками "Армата"? Тогда почему фашисты с украины расстреливают русских детей и женщин в Донецке? Не по мультикам, а по разукрашкам ты знаешь?

Пятница, 15:21 - 6 окт 17
гость — «???» пишет:

В 2003 году Путин вывел войска из Косово
______________________________________________
и что из этого следует?

Пятница, 15:22 - 6 окт 17
гость — «Для того кто просил» пишет:

Выбери одного - все не могут быть президентами, хотя каждый по своему заслуживает внимания. Но чтобы продолжить - выбери одного.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты утверждал, что альтернативы Путину нет, а теперь тебе даже много?

Пятница, 15:23 - 6 окт 17
гость — «ПРОМАХ» пишет:

В О Р
______________________________
не туда целишь. С тобой никто не спорит, у тебя спрашивают:кто вместо? Один человек.

Пятница, 15:23 - 6 окт 17
гость — «Гы» пишет:

Выбери одного - все не могут быть президентами
_____________________________________________________
какой страны?

Пятница, 15:24 - 6 окт 17
гость — «Гы» пишет:

Полковник Квачков, Андрей Савельев, Сергей Глазьев, Юрий Екишев, Кирилл Барабаш
_________________________________________________________________________________________
это хто ваабще?

Пятница, 15:26 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 15:15 - 6 окт 17» пишет:

То есть - можешь тока издали, втихаря? А глаза в глаза - ссышь... Понятно. Потому то за вами никто и не идет.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нас так учили, выполнят задания, скрытно и без особого шума. Да и калибр позволяет. Но для таких как ты можно и в упор смотря в глаза разломить из "КОРДа"

Пятница, 15:27 - 6 окт 17
гость — «список не полный» пишет:

Полковник Квачков, Андрей Савельев, Сергей Глазьев, Юрий Екишев, Кирилл Барабаш
___________________________________________________________
А чё Наполеона, Кутузова и Александра Македонского нет в списке?

Пятница, 15:27 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 15:21 - 6 окт 17» пишет:

и что из этого следует?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Только то, что Путин предатель, не меньший чем Ельцин или Горбачев. А что сразу не очевидно?

Пятница, 15:29 - 6 окт 17
гость — «ПРОМАХУ» пишет:

Скорее в яблочко и легли кучно. Вы же кричали что альтернативу Путине нет. А теперь вам даже много?

Пятница, 15:30 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 15:27 - 6 окт 17» пишет:

А чё Наполеона, Кутузова и Александра Македонского нет в списке?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
они в списках "Единой России".

Пятница, 15:31 - 6 окт 17
гость — «Ради чего?» пишет:

В 2003 году Путин вывел войска из Косово сдав албанцам сербское "Куликово Поле".
___________________________________________________________________________________

Я дембельнулся в 2002. Знаю как боевой офицер - воевать нам было нечем, и главное - незачем и не за что. Тебе Чечни мало было? Мне хватило...

ЗЫ: По твоему, Кутузов, сдавая Москву, тоде был не прав?

Пятница, 15:39 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 15:31 - 6 окт 17» пишет:

Я дембельнулся в 2002. Знаю как боевой офицер - воевать нам было нечем, и главное - незачем и не за что. Тебе Чечни мало было? Мне хватило...
ЗЫ: По твоему, Кутузов, сдавая Москву, тоде был не прав?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты чем командовал офицер, вещевым складом? В 2002 году ты убежал в "челноки" потому что тебе Чечни хватило? Русскому офицеру всегда есть за что не жалеть живота своего.
Кутузов "взял" Париж после сдачи Москвы, напомни нам, "стратег" с вещевого склада, когда Путин вернул Косово сербам?

Пятница, 15:42 - 6 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Кутузов "взял" Париж после сдачи Москвы, напомни нам, "стратег" с вещевого склада, когда Путин вернул Косово сербам?.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас путинцы начнут рассказывать, что Трампа на пост президента США назначил Путин и только Путин обеспечил победу Меркель на выборах в Германии.

Пятница, 15:46 - 6 окт 17
гость — «Гостю» пишет:

Нет, путинским только один выход,кричать что Путин поменял Косово на Крым.

Пятница, 15:47 - 6 окт 17
гость — «теперь все ясно...» пишет:

Нас так учили, выполнят задания, скрытно и без особого шума. Да и калибр позволяет. Но для таких как ты можно и в упор смотря в глаза разломить из "КОРДа".
--------------------------------------------------------------
Если б тебя, хуета бритоголовая, действительно чему-то учили, то ты бы знал, что "СКРЫТНО И БЕЗ ОСОБОГО ШУМА" это не про ленточный крупнокалиберный пулемет "КОРД". Что, смутило слово "Снайперский"? Гы, фуфел батанический, ты это оружие в глаза живьем не видел. ПИЗДОБОЛ!!!!

Пятница, 15:57 - 6 окт 17
гость — «Да у тебя пасмурно» пишет:

что "СКРЫТНО И БЕЗ ОСОБОГО ШУМА" это не про ленточный крупнокалиберный пулемет "КОРД".
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Корд" — крупнокалиберный пулемёт предназначен для борьбы с легкобронированными целями и огневыми средствами, уничтожения живой силы противника на дальностях до 1500—2000 м куда скрытее. А ты думал, дебил, что СпН работают только из "Винтореза" ВСС 6П29 или только с АПБ 6П13? Фуфло в своем зеркале увидишь, мазута.

Пятница, 15:59 - 6 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Почему вояки из хлеборезки всегда называют всех фуфлом и только самим им Чечни хватает, так как воевать им не за что?

Пятница, 16:01 - 6 окт 17
гость — «Причем тут Косово вообще?» пишет:

На хера про него вообще говорить? У меня там Родины нет, и никогда не было. Косово твоя ролина? Ну так пиздуй туда, что здесь тяфкаешь?
А тяфкаешь ты, потому что проплаченный ты, и воевать ты никогла не воевал, иначе бы о войне не мечтал бы...

ПИЗДОБОЛ И БОТАНИК.
Я все про тебя понял. Убейся об свой гаджет, тупой мелкий засранец.
При всем моем неувадении к Квачковым и иже с ними, я б с ними выпил и поспорил бы.
На тебя поссать даже стыдно.

Пятница, 16:02 - 6 окт 17
гость — «Гостю» пишет:

Путинские обосрались по полной программе и ни как не успокоятся.

Пятница, 16:08 - 6 окт 17
гость — «список пересмотри» пишет:

А чё Наполеона, Кутузова и Александра Македонского нет в списке?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
они в списках "Единой России".
_________________________________________________
АП в твоих только эти два левых с топтанных кирзовых сапога и тври политические проститутки, которые мать родную на запчасти продадут лишь бы про них не забывали

Пятница, 16:15 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 16:12 - 6 окт 17» пишет:

Я с калеками воевать не умею. Так что - сдаюсь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тем более не умеешь со здоровыми. А вот в плен сдаться такие как ты всегда готовы.

Пятница, 16:17 - 6 окт 17
гость — «так что свободен» пишет:

Я с калеками воевать не умею. Так что - сдаюсь.
_____________________________________________________
Ты похоже только в компьютерный стелялки пытаешься "воевать", и я не уверен, что ты в них чего-то достиг?

Пятница, 16:18 - 6 окт 17
гость — «Причем тут Косово?» пишет:

На хера про него вообще говорить? У меня там Родины нет, и никогда не было. Косово твоя ролина? Ну так пиздуй туда, что здесь тяфкаешь?
А тяфкаешь ты, потому что проплаченный ты, и воевать ты никогла не воевал, иначе бы о войне не мечтал бы...
ПИЗДОБОЛ И БОТАНИК.
Я все про тебя понял. Убейся об свой гаджет, тупой мелкий засранец.
При всем моем неувадении к Квачковым и иже с ними, я б с ними выпил и поспорил бы.
На тебя поссать даже стыдно.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Твоя родина - там где твоей жопе тепло и уютно. То что ты участвовал на складе вещевом уже понятно. А с Квачковым тебе выпить не удастся, сразу в руло получишь. Поссать ты можешь только в свои штаны, тыловая крыса.

Пятница, 16:19 - 6 окт 17
гость — «Гы» пишет:

Полковник Квачков, Андрей Савельев, Сергей Глазьев, Юрий Екишев, Кирилл Барабаш
_________________________________________________________________________________________
это хто ваабще?

Пятница, 16:21 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

А с Квачковым тебе выпить не удастся...
_________________________________________________
Конечно не удастся, кто этому пердуну станет налевать?

Пятница, 16:22 - 6 окт 17
гость — «Редакору » пишет:

Слушай, буть другом, прибей мой флейм. Думал, с мужиком спорю, а оказалось - на батаника-геймера наехал. Стыдно.

Пятница, 16:22 - 6 окт 17
гость — «Братишке» пишет:

У таких тварей всегда есть причины. То им воевать не чем и они устраивают Хасавьюрт, то им не за что и они позволяют укропам расстреливать русских в Донецке, то есть вроде чем, но у них Минск 5555. Зато 2 августа они первыми в фонтан.

Пятница, 16:24 - 6 окт 17
гость — «геЙрою» пишет:

Поссать ты можешь только в свои штаны, тыловая крыса.
______________________________________________________________
А как мог квочкин попутать китайскую петарду с тротиловой шашкой, когда чубастого хотел рвань.

Пятница, 16:25 - 6 окт 17
гость — «Для угу» пишет:

Желающих достаточно и все ребята не мазута. Про полковника Квачкова говорят:- Слуга отечеству, отец солдатам. А вот кто будет пить с тобой, коль ты мразь такая?

Пятница, 16:27 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

Желающих достаточно и все ребята не мазута
______________________________________________________
и каждого желающего баночка вазелина в потной ладошке, тьфу бля...

Пятница, 16:30 - 6 окт 17
гость — «Для угу» пишет:

Это ты на кого прешь, мазута, на легенду ВДВ Хабарова Л.В?

Пятница, 16:32 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

Вы все хуета

Пятница, 16:33 - 6 окт 17
гость — «Долбоклюву» пишет:

А как мог квочкин попутать китайскую петарду с тротиловой шашкой, когда чубастого хотел рвань
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А ты спроси у Бассаева мог ли полковник Квачков перепутать тротиловую шашку с петардой. Уж он то точно знает, его Квачков подрывал. Опять обосрался чубайсенок.

Пятница, 16:34 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

Это ты на кого прешь
___________________________________
На тебя пидор инетный, вопросы есть?

Пятница, 16:36 - 6 окт 17
гость — « Для угу есть вопрос» пишет:

На тебя пидор инетный, вопросы есть?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты родился пидором инетным?

Пятница, 16:36 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

А ты спроси у Бассаева мог ли полковник Квачков перепутать тротиловую шашку с петардой.
____________________________________________________________________________________
Не пизди клоун Квочкин портки в штабе протирал в Чеченскую

Пятница, 16:36 - 6 окт 17
гость — «Уймись уже.» пишет:

Все все поняли. Успокойся. Иди лучше голову побрей.

Пятница, 16:37 - 6 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Все как всегда. Путинским шавкам напихали и теперь они начинают хамить. Иди штаны меняй, вояка путинский.

Пятница, 16:38 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

квачканутый а ты когда в армии служил?... ты же с детства на учете состоишь у психиатра)))

Пятница, 16:39 - 6 окт 17
гость — «Для угу» пишет:

Прекрати истерику, баба базарная.

Пятница, 16:43 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

Все как всегда. Путинским шавкам напихали и теперь они начинают хамить. Иди штаны меняй, вояка путинский.
___________________________________________________________________________________________
У тебя больная фантазия, оно и не мудрено, самогон окончательно в тебе убил человека

Пятница, 16:43 - 6 окт 17
гость — «Дебильному УГУ» пишет:

А Жуков всю войну в штабе штаны протирал? Вы как такие получаетесь?

Пятница, 16:45 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

Прекрати истерику, баба базарная.
______________________________________
истерику!?ты себе льстишь, одноклеточное

Пятница, 16:45 - 6 окт 17
гость — «Уймись, бедолага» пишет:

Все как всегда. Путинским шавкам напихали и теперь они начинают хамить. Иди штаны меняй, вояка путинский.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты не умеешь ни побеждать, ни проигрывать. Потому что в бою никогла не был, и оценить этого просто не можешь.
Тебе сказали, драки больше не будет, калек не бьем, сам сдохнешь от желчи.

Пятница, 16:45 - 6 окт 17
гость — «Третейский судья» пишет:

Не могу не признать, что путинских сторонников, в очередной раз, красиво и интеллигентно уличили во лжи. Поздравляю вас сторонники Путина - вы лжецы. Что после вас подумает народ о Путине?

Пятница, 16:47 - 6 окт 17
гость — « Для угу» пишет:

Пока у Русского солдата есть спички, пули, самогон - сосите хрен солдаты НАТО, дрожи от страха Путенойд!!!

Пятница, 16:48 - 6 окт 17
гость — «Для угу» пишет:

То что сейчас с тобой происходи и есть истерика. Но разве ты признаешь, что болен?

Пятница, 16:50 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 16:45 - 6 окт 17» пишет:

Когда тебе тычат в морду сраным веником, можешь сколько угодно рассказывать о калеках. Все понятно, что ты трусливая баба.

Пятница, 16:50 - 6 окт 17
гость — «разнониковому» пишет:

серень ник-то ты поменял, а вот отсутствие мозгов ни чем не поменяешь, скоро тебя отправят в психушку, после Гусского маГршУ и всех неврастеников квачканутых, будут собирать и лечить принудительно))) будешь там, у соседей по палате, грамматику повышать)))

Пятница, 16:53 - 6 окт 17
гость — «Для Пятница, 16:50 - 6 окт 17» пишет:

Ты у нас кто сегодня, Бугага, Гы? Не тебе о мозгах говорить, безмозглый с детства. Когда вас всех успели выпустить из Петелино?

Пятница, 16:55 - 6 окт 17
гость — «Ответ» пишет:

Сегодня он у нас "УГУ". Что вы хотите - осень.

Пятница, 16:56 - 6 окт 17
гость — «откуда берутся квачканутые.» пишет:

Они всегда против... Против учителей, потому что заставляют учиться. Против родителей, потому что заставляют слушаться.
Против армии, потому, что там надо выполнять приказы. Они против власти, потому, что власти надо подчиняться. Они вроде бы за свободу... Но поскольку никогда ничему не учились, и так ничего в жизни не поняли, они не заметили, что что превратились в стадо тупых баранов, управояемых хитрыми пастухами в их же интересах. ажль, но их участь - заклание.

Пятница, 16:57 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

засунь свою логику, в сраные женские трусы, которые ты натягиваешь на пустую башку во время опасности.

Пятница, 16:58 - 6 окт 17
гость — «вопрос» пишет:

О как? Они значит против, а школы закрываете и рушите образование вы с Путинам. И как вы такие получаетесь?

Пятница, 16:59 - 6 окт 17
гость — «Еще вопрос» пишет:

Они должны как вы быть за русофобскую власть? Твой дед что был полицаем у Гитлера и так же выступал против партизан?

Пятница, 17:00 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

О как? Они значит против, а школы закрываете и рушите образование вы с Путинам. И как вы такие получаетесь?
_______________________________________________________
ты из какой дырки выпал? Незнайка из Мухосранска

Пятница, 17:01 - 6 окт 17
гость — «Для УГУ» пишет:

Это точно, путинским приспешникам противна логика и здравый смысл. Они могут только врать и хамить.

Пятница, 17:03 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

Слов-то много ты нашлепал квачканутый, а сказать-то что хотел, оноклеточный )

Пятница, 17:04 - 6 окт 17
гость — «Для УГУ» пишет:

ты из какой дырки выпал?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дырка это у той что тебя родила. А мы все из утробы матери.

Пятница, 17:05 - 6 окт 17
гость — «Гость» пишет:

Угу не родили, его даже не окотили, его опоросили. бугага....

Пятница, 17:07 - 6 окт 17
гость — «Для УГУ» пишет:

Слов-то много ты нашлепал квачканутый, а сказать-то что хотел, оноклеточный
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
о как? Это ты не понимая слов отвечал, многоклеточный глист?

Пятница, 17:14 - 6 окт 17
гость — «Гостья» пишет:

Спасибо Вам ( друзья Квачкова) за приведенный аргументы. Вы заставили меня задуматься, а так ли хорош Путин как его малюют хамоватые типы из "Единой России".

Пятница, 17:19 - 6 окт 17
гость — «Квачканутым» пишет:

И вы хотите, чтобы вас кто-то поддержал в России?
Как вы там говорите... Бу-га-га!!!!!
Может мы и одноклеточные, но вас вообще не существует.
Именно поэтому у вас ко всему миру столько желчи.
Валите Косово освобождать, никто не мешает, даже президент.
Может чему то научитесь, воюя скрытно и главное Бесшумно с крупнокалиберным пулеметом КОРД.
Бойцы невидимого фронта. БУ_ГА_ГА!!!!

Пятница, 17:24 - 6 окт 17
гость — «Из Белева» пишет:

УГУ, Бугага, Гы - это наш местный дурачок Коля Матвеев. Где он у нас только не воевал, и во Вьетнаме, и в Анголе, и в Афганистане,в Чечне, теперь воюет воюет из Сныхово за свободу каталонцев. У него бывают прозрения и он признает - что одноклеточный, но это короткие вспышки.

Пятница, 19:50 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

Спасибо Вам ( друзья Квачкова) за приведенный аргументы. Вы заставили меня задуматься, а так ли хорош Путин как его малюют хамоватые типы из "Единой России".
__________________________________________________________________________
Это вообще перл как, серик сам себя похвалил, создает видимость поддержки . Ты хоть бы откуда нибудь скопировал что-то поумней, а то твои хвалебные оды в собственный адрес, с твоим убогим языком и слабым представлением о правилах построения предложений вызывают нездоровы хохот.Я сам смеялся минуты три.

Пятница, 19:58 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

УГУ, Бугага, Гы - это наш местный дурачок Коля Матвеев. Где он у нас только не воевал, и во Вьетнаме, и в Анголе, и в Афганистане,в Чечне, теперь воюет воюет из Сныхово за свободу каталонцев. У него бывают прозрения и он признает - что одноклеточный, но это короткие вспышки.
__________________________________________________________________________________
Ты о что два дня рассказать хочешь, поясни, гребень слабоумный? Кто от квачканутых в президенты пойдет записываться?

Пятница, 20:37 - 6 окт 17
гость — «Угу» пишет:

квачканутый, чё опять в нирване? от самогона

Пятница, 22:02 - 6 окт 17
гость — «Антон» пишет:

В современных структурах власти( всех ветвей) самые отъявленные воры и мошенники как раз те кто должен противоборствовать этому и следить за порядком
Так что можно под любого копнуть и не ошибешься
А денег нет, держитесь, пенсии заморозим и т. д...

Пятница, 23:58 - 6 окт 17
гость — «Антону» пишет:

У вас, наверное, все девушки из подъезда - шлюхи, а парни - наркоманы. Давайте всех под одну гребенку грести, а лучше сразу упраздним контролирующие органы. Тогда ведь коррупции точно не будет

Понедельник, 17:21 - 9 окт 17
гость — «Дед» пишет:

Да здавствует алкоголизация!!!111

Понедельник, 18:11 - 9 окт 17
гость — «Борец» пишет:

Главное не кто крышует, а кто употребляет. Если бы все заделались трезвенниками, что не сложно - вся торговля алкоголем из под полы, да и в магазинах, ушла бы в небытие. Завязывать надо - вот решение всех проблем!

Понедельник, 18:23 - 9 окт 17
гость — «Борецу» пишет:

У каждой медали две стороны. Действеннее расстреливать торговцев паленым алкоголем.

Вторник, 10:08 - 10 окт 17
гость — «гость» пишет:

Надо же, спаивают их. Вам, что, хлеб или мясо отравленное продали? Не пейте и проблем не будет. Никто спиртное в рот силой не заливает. Сначала сами ужрутся, а потом виноватых ищут.

Вторник, 10:28 - 10 окт 17
гость — «гостю» пишет:

Вы что работать не хотите? Езжай в село работать, а не торгуй пойлом. Оправдания ваши похожи на оправдания депутатов из "Единой России".

Вторник, 14:36 - 10 окт 17
гость — «гость» пишет:

Правильно, всех алкашей надо отправить на принудительный сельский труд. Ума у них не много, но для уборки навоза и прочих тяжелых работ годятся. На возродить ЛТП, кто откажется работать, отправлять в колонию, на лесоповал лет на пять. Проблема рабочей силы вместо мигрантов будет решена.

Вторник, 15:55 - 10 окт 17
гость — «гостю» пишет:

У нас полно с отсутствиям ума и не алкашей. Посмотри на "Единую Россию" что не член то годиться только навоз убирать.

Вторник, 16:27 - 10 окт 17
гость — «риттер» пишет:

В городе Суворов Тульской области уже несколько лет крышует выпуск нелегальной алкогольной продукции в виде водки, виски , конька и прочей бодяги начальник полиции МО Суворовское Гурьенков Сергей Михайлович. Построил себе дом, купил любовнице джип . Куда смотрит непосредственный руководитель генерал Галкин - в доле, принимает от подчиненного? Куда смотрит И О прокурора Суворовского района Боткин Павел, почему не реагирует, слепой ? Куда смотрит главный следователь области Стариков - не видит , почему ?

Вторник, 19:51 - 10 окт 17
гость — «ай, слушай, хорошо сказал:» пишет:

....что не член то годиться только навоз убирать...

Красава, респект полнейший!

Пятница, 09:57 - 13 окт 17
гость — «Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса» пишет:

https://www.pryaniki.org/view/article/1016973/
“Ввиду общей коррумпированности региона“

https://www.pryaniki.org/view/article/1017456
“В Тульской областной прокуратуре все по-прежнему”

https://www.pryaniki.org/view/article/1017465/
Елене Рыбаковой продублировали обвинение
Прокурор Тульской области не увидел в сносе памятника архитектуры сноса
Автор: Андрей Новичков

Прокурор Тульской области Александр Козлов заявил о законности сноса объекта культурного наследия - усадьбы Федора Яковлева на Октябрьской улице в центре Тулы.
http://xn--b1add4aelsk.xn--p1ai/article/3686/prokuror-tulskoi-oblasti-ne-uvidel-v-snose-pamyatnika-arkhitektury-snosa

Воскресенье, 11:00 - 15 окт 17
гость — «Смех» пишет:

Сразу видно статья эта заказная 100%

Вторник, 00:30 - 30 июл 19
гость — «Власти местной» пишет:

Займитесь, кровососы. устранением проблем в своём округе, иначе Народ их Сам начнёт устранять и вас вместе с этими проблемами, чтобы легче нам стало дышать ...

Цитатник

- Написали бы прямо: "В городе Туле, на такой-то улице...", а то что это за "город Т."?

Владимир Могильников, глава города Тулы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика