ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 12 ноября 2017 »


Запретите убийство животных за счёт налогоплательщиков!

В Сети начался сбор подписей против эвтаназии бездомных животных.

 

В то время, когда с экранов громогласно звучат слова о борьбе с коррупцией, о социальном развитии России, в двухстах километрах от Москвы подписывается постановление о бесчеловечном уничтожении животных за счёт налогоплательщиков! 

Жители города Тулы, жители России обращаются к Правительству, депутатам, президенту: мы просим остановить кровавое отмывание денег!!!!

Переведя поправки простыми словами: отловить животное, провести стерилизацию, через 10 дней усыпить...

Их будут стерилизовать? Эвтаназия будет безболезненной? Тут и ребёнок даст ответ: это идеальный способ "отмывания денег": поймал, убил, утилизировал. Сэкономленные деньги в карман!!!

В современной России на государственном уровне поддерживается убийство за деньги???

Мы требуем отменить поправки и вернуть Отлов и Стерилизацию с Возвратом на место обитания!!!

Ссылка на поправки

Правительство Тульской области внесло поправки в Постановление Тульской области от 09.07.2013 года № 339 "О мерах по реализации закона Тульской области "О наделении органов местного самоуправления в Тульской области государственными полномочиями по организации проведения на территории Тульской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных" за № 412 от 19.09.2017 г. Согласно этим изменениям программа ОСВ (Отлов-Стерилизация-Возврат) будет ПРЕКРАЩЕНА! Это значит, все безнадзорные животные (кошки и собаки) будут отловлены и умерщвлены! Можно назвать это красивым словом "эвтаназия" , но сути это не меняет. Отлавливаться будут все без исключения, стерилизованные с бирками, потерявшиеся, маленькие, большие. ВСЕ! Добряки пойдут первым эшелоном, так как привыкли доверять людям. Отношение к животным показывает, насколько здорово общество в целом. Бродячие собаки не падают с небес. Они - результат лени, равнодушия и невежества общества. И когда они становятся проблемой, то это связано с нашим невежеством и недостатком сострадания!

 

Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Воскресенье, 17:53 - 12 ноя 17
гость — «дед» пишет:

Дачный сезон закончился и редких дачников около платформы уже встречает стайка брошеных собачек. Их щенками привезли на радость детям и внукам в апреле-мае. Полгода - идилия. Прошло полгода. Они выросли. Теперь их бросили. Через месяц они поймут, что бросили конкретно и станут злее. До Тулы далеко. Со всеми вытекающими -голод и холод сделают свое дело. Не удивляйтесь если нарветесь в декабре-январе нарветесь на них. А пока нет людей они едят все, что встретят в лесу или на дачах.

Воскресенье, 17:57 - 12 ноя 17
гость — «ЧЕ?» пишет:

Т.е. случаи, когда бездомные шавки загрызают детей - это норм???
Следите за своими животными, нормальные ошейники с поводками покупайте. А этих бродячих стай нам нахер не надо.

Воскресенье, 17:59 - 12 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Суки, правительство. Тьфу, уроды. Живодеры сраные
Дюмин, помоги уже наконец хоть в чем-нибудь. Хватит терпеть!

Воскресенье, 18:14 - 12 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Если такие сердобольные забирайте их всех домой.
Незачем дикие стаи разводить.

Воскресенье, 18:26 - 12 ноя 17
гость — «гостю 17-59» пишет:

Видимо, ты не сталкивался с такой ситуацией, когда ты идешь вечером с ребенком по улице, и из подворотни на вас выскакивает несколько недоовчарок, которые остервенело лают и пытаются вас укусить. Поверь, чувство далеко не из приятных. Поэтому стоит хорошенько задуматься, нужно ли проявлять жалость к потенциальной угрозе твоего здоровья и твоих близких, или нет.

Воскресенье, 18:34 - 12 ноя 17
гость — «гости» пишет:

Кто он, тульский молочник?

Воскресенье, 18:36 - 12 ноя 17
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Собаки должны жить дома под присмотром хозяина,а не бегать стаей по городу и набрасываться на прохожих.

Воскресенье, 18:37 - 12 ноя 17
гость — «гость» пишет:

У нас во дворе кошек потравили. Крысы ходуном ходят. Сейчас холодно будет- полезут в подъезды и квартиры. Как вам такое счастье? Крыса животное хитрое- она отраву жрать не будет.

Воскресенье, 18:38 - 12 ноя 17
гость — «ШМАЙСЕР & PASTOR SHLANG» пишет:

Убивать нельзя,значит пусть эта стая быдло-собак бегает по Туле и кусает жителей.

Воскресенье, 18:39 - 12 ноя 17
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Т.е. случаи, когда бездомные шавки загрызают детей - это норм???
Следите за своими животными, нормальные ошейники с поводками покупайте. А этих бродячих стай нам нахер не надо.Если вам их жалко берите их к себе домой.

Воскресенье, 18:46 - 12 ноя 17
гость — «гостю в 18-26» пишет:

А стоит ли проявлять жалость к потенциальной угрозе тебе и твоим близким- водителям машин и другого транспорта ? От их действий погибает несравнимо больше людей, чем от животных. Давайте будем последовательными- убивать всех и вся, кто несет потенциальную угрозу. Или все-таки останемся людьми, наделенными разумом и сердцем, и найдем способ сосуществования с животными, которые когда-то приручили наши далекие предки. Во многих городах люди находят решение. Только туляки с маниакальным упорстовм воют: убей! убей! К счастью, не все! Мы выросли вместе с собаками и кошками во дворах, и никто на нас не нападал. А теперь из-за трусливых и глупых мамашек-папашек дети растут испуганными и жестокими извергами, которым не жалко никого. У меня знакомая девушка 20 лет ненавидит кошек и давит их намеренно да еще и хвастается своими достижениями. А другой урод во дворе облил бензином собаку и поджег. Вам нравится жить в таком обществе уродов?

Воскресенье, 18:50 - 12 ноя 17
гость — «д«КПД И РОТТИ 94» ля » пишет:

кого то из вас укусили? да вы за свою жизнь больше перекусали. Они живые, думающие, как можно их убивать? Они беззащитны и не могут ответить вам тем же. Их надо только покормить.Ублюдки вы...

Воскресенье, 18:50 - 12 ноя 17
гость — «подскажите!» пишет:

Где подписаться против убийства ? Киньте ссылку, пожалуйста! И спасибо за то, что вынесли этот вопрос на всеобщее обсуждение. Посмотрим, много ли среди нас моральных уродов.

Воскресенье, 19:01 - 12 ноя 17
гость — «Ав-ав» пишет:

Неужели их наконец перестреляют? И стаю в 10 морд в нашем дворе, которую подкармливают чекнутые бабки? Какой ужос. Кто же будет гадить и спать в песочницах отгоняя детей?

Воскресенье, 19:02 - 12 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Речь не только о собаках, да и собаки разные. Некоторые маленькие - кому они опасны? А кошки? Их мучают, замуровывают в подвалах, травят, убивают. Вы думаете ваши детишки вырастут приличными людьми если будут издеваться надживотными? На ком они научатся добру и заботе?

Воскресенье, 19:12 - 12 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Это только полные уроды или идиоты такую петицию могли создать. Случаев смерти детей в последнее время им мало! Скоты, а не люди. Говно вместо мозгов.

Воскресенье, 19:18 - 12 ноя 17
гость — «Надежда» пишет:

Где подписаться? К о знает? Дай е ссылку!

Воскресенье, 19:23 - 12 ноя 17
гость — «Пока тулячка» пишет:

У этих зоозащитников своих проблем что ли нет? Фигней страдают. Бездомных собак быть не должно. Пусть всех себе забирут, коль такие добрые и сердечные.

Воскресенье, 20:01 - 12 ноя 17
гость — «общечеловеческая молитва» пишет:

Услышь нашу смиренную молитву, Господи!Мы молим за всех наших друзей – зверей, Особенно за тех, кто страдает,
За всех, на кого охотятся, кто потерялся,Кого бросили, кто напуган или голоден;За всех, кто должен быть усыплен.
За всех убиваемых ради употребления в пищу,становящихся жертвами охотников, гибнущих в лабораторных испытаниях.
Сжалься над ними, будь милостив!А тем, кто должен о них заботиться, Даруй сердца, полные сострадания, Дай им добрые руки, подскажи ласковые слова.Да будем мы истинными друзьями для зверей!Да разделим с ними милость твою и благодать!
Боже! Прости нас и помоги им! Защити, заступись, обереги! Аминь!
великий гуманист Альберт Швейцер. Она – вне конфессий, общечеловеческая такая

Воскресенье, 20:03 - 12 ноя 17
гость — «против» пишет:

Нельзя поддерживать продолжения калечения собаками детей и взрослых!Сколько людей покалечены!Безусловно надо продолжать бороться с бездомными собаками!

Воскресенье, 20:19 - 12 ноя 17
гость — «Надежда» пишет:

https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D1%87%D1%91%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%89%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2?recruiter=76482311&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=psf_combo_share_initial.combo_new_control_progress_3smallbutbig

Воскресенье, 20:19 - 12 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Собачники - все неполноценные, научно доказано.

Воскресенье, 20:24 - 12 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

У нас в области других проблем нет что- ли? Столько нищих и бездомных людей у нас в области ? А хотят начать уничтожать животных. Позорище! Люди, остановите свою агрессию. Правильно гласит пословица: чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю животных.

Воскресенье, 20:27 - 12 ноя 17
гость — «Н» пишет:

Предлагаю стерилизацию и эвтаназию Тульских чиновников. Они искренне заслужили.

Воскресенье, 20:35 - 12 ноя 17
гость — «против-у» пишет:

Начните с себя и своей машины= они тоже калечат и убивают и детей и взрослых.

Воскресенье, 20:40 - 12 ноя 17
гость — «старый» пишет:

У собаки должен быть хозяин. Я уважаю собак но они должны быть дома. Сколько покусано детей. Бездомных не должно быть. Пусть тех кто защищает собак, покусают их детей, тогда посмотрим что они запоют. Защищают бездомных те у кого нет детей, или дети отвернулись от них.

Воскресенье, 20:43 - 12 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

"Мы требуем отменить поправки и вернуть Отлов и Стерилизацию с Возвратом на место обитания!!!"

Отлавливают в одном месте, а кучей развозят по окраинам Тулы, не в центр же!!! Где они становятся злыми вместе с другими такими же собаками с другого района и пытаются хоть как-то поделить территорию.

Как бы там не звучало это плохо и безчеловечно - но! Собаки хоть стерилозованные просто кусают, когда никто даже не проявлявляет агрессии к ним, просто подходят сзади и хватают за ногу, а потом идешь в нашу "бережливую" или как ее сейчас там поликлинку причем в ближайщую, т.к. укус надо обработать быстро и срочно. И тебе с большим удовольствием отказывают в помощи (регистратура 30 мин, потом очередь к врачу 50 мин. - это по факту обращения в поликлинику без записи), посылают на ул. Первомайскую, в отделение.

Воскресенье, 20:43 - 12 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

В регистратуре сажают тебя в очередь примерно на 2 часа, после кое-как оказывают помощь, хотя есть кабинет в одном здании, где сделают сразу 2 прививки и оформят. Но, нет надо отсидеть, чтобы в "трамве" тебя посмотрели причем сказал что рану обработал сам, хоть как-то (успел быстро обработать рану ацетоном купленом в ближайшем магазине, и хоз. мылом, и с водой 1.5 л.).

Реальная история.
Не нужны эти собаки, но животных жалко, нужно как-то все это регулировать, кто говорит, что так нельзя,- пусть берет их себе домой и воспитывает, кормит и выгуливает, травит глистов, делает прививки. А трепать языком сил много не надо, тем более прикрываться защитой животных без каких-либо реальных действий со своей стороны.
На улице их всем жалко, только когда доходит до дела...

Воскресенье, 21:00 - 12 ноя 17
гость — «Живодерам-пидорам» пишет:

Забыли, скоты, нашествие крыс и мышей в 81 году в Москве. Когда перед олимпиадой, в 80-м перебили всех кошек и собак.
На эвтаназию, пидоров, принявших такое решение!!!!!!!!!!

Воскресенье, 21:04 - 12 ноя 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Кошек трогать не надо.Кошки безобидные животные.А вот с бродячими собаками давно пора вопрос закрывать.

Воскресенье, 21:07 - 12 ноя 17
гость — «Долой...» пишет:

...скотов, от власти. На политическую стерилизацию, их!!!!!!!!!

Воскресенье, 21:22 - 12 ноя 17
гость — «Для 18.50 » пишет:

Только сегодня в районе 71 школы, Заречье,
еле отбились от таких собак. С бирками на ушах. Были с маленьким ребенком. И да, меня кусали. Ощущения от уколов, мягко сказать, не приятные.

Воскресенье, 21:27 - 12 ноя 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да в центре Тулы по проспекту Ленина постоянно бегая целая свора этих бездомных собак.

Воскресенье, 21:35 - 12 ноя 17
гость — «гость» пишет:

От того, что собаку стерилизуют или кастрируют она кусать не перестаёт. Валить их.

Воскресенье, 21:41 - 12 ноя 17
гость — «Заменить» пишет:

Стерилизацию и эвтаназию животных на стерилизацию членов тульского правительства.

Воскресенье, 21:43 - 12 ноя 17
гость — «ХХХ» пишет:

Сколько еще людей, в .ч. детей, еще должны загрызть псы и заразить кошки, что бы люди наконец поумнели и навели порядок на улицах или, хотя бы, не корчили из себя сердобольных???. Чокнутые бабы, всех возрастов, при отсутствии мужика- бродячих тащат в квартиры. Вонь,грязь.... перестаньте быть русскими свиньями,наконец то.

Воскресенье, 21:49 - 12 ноя 17
гость — «любопытный» пишет:

Показательно, что нахваливают преступников из правительства путинские пропагандоны. Такие же выродки. Вы где случаи "смерти детей" от укусов собак откопали? Их от родителей-психопатов 2-2,5 тысячи случаев в год по стране. Ваши духовные родственники. Поэтому желаю всем вам скорейшей и приятной утилизации.

Воскресенье, 21:57 - 12 ноя 17
гость — «ЛЮБОПЫТНЫЙ ++» пишет:

Может быть, кому-то покажется, что сушильное отделение дрожжевого завода - это вовсе не огромный мост, не мощное сталелитейное производство и не крупный автомобильный завод, которыми стоило бы гордиться.

Воскресенье, 21:58 - 12 ноя 17
гость — «алкаш» пишет:

Я чувствую,без стакана тут не разберешься.

Воскресенье, 21:59 - 12 ноя 17
гость — «ЛЮБОПЫТНЫЙ++» пишет:

Иных сторонников "Единой России" я называю корытниками. У них нет ни твердых убеждений, ни идеологии. Многие сменили по 5-6 партий. Это не партия. Это кучка людей, которая пристраивается к президенту, чтобы на его авторитете проползти опять к власти.

Воскресенье, 22:01 - 12 ноя 17
гость — «любопытный» пишет:

Это постановление и вопли в его поддержку - исчерпывающее доказательство, что Россия сегодня - это фашизоидная страна третьего мира. Поэтому совершенно закономерно и справедливо занимает первое или третье место в мире по темпам депопуляции. Все-таки Груздев, хоть и вор крупный был, но в отличие от Дюмина на человека был похож. Авторам петиции рекомендую послать эту информацию во все представительства иностранных СМИ в России. Пусть в своих странах расскажут про страну выродков с особой духовностью.

Воскресенье, 22:04 - 12 ноя 17
гость — «Валить...» пишет:

...пидоров-живодеров!!!!!!!!!

Воскресенье, 22:06 - 12 ноя 17
гость — «это идея! » пишет:

Надо действительно эти поправки направить во все российские и зарубежные СМИ. Пусть позорище тульских живодеров станет очевидно всем! Стыд и позор, хуже зверей!

Воскресенье, 22:25 - 12 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Всех мразей с из собаками и кошаками выселить в резервацию и завалить их бездомными животными. Пусть им зады вылизывают и в их дерьме сами кувыркаются. ОБНАГЛЕЛИ ДО УЗАСА, В ПРОДМАГИ С ЭТИМ ДЕРЬМОМ НА РУКАХ ПО РЯДАМ ПОЛЗАЮТ, МРАЗИ!

Воскресенье, 22:31 - 12 ноя 17
гость — «злобному» пишет:

Захлебнешься своей злобой! Любое животное в 100 раз чище душой, чем ты!

Воскресенье, 22:32 - 12 ноя 17
гость — «Вопрос» пишет:

Значит, очищать город от бездомных собак - убивать за деньги от налогов нельзя, а стерилизовать за деньги от налогов можно?! А давайте примим закон который обяжет оплачивать стерилизацию за счет любителей собак. Например так, ВСЕМ пришлют налог на сердобольность. Те, которые принципиально против стерилизации, не будут платить ни копейки, предварительно написав заявление об отказе в сердобольности! Как вам такое предложение???

Воскресенье, 22:33 - 12 ноя 17
гость — «WTF» пишет:

Разорались... Начинать надо с лицензии на владение домашними животными и учета. В случае отлова безнадзорного животного, забирать в питомник на определенный срок, если хозяин нашелся -получает существенный штраф и животное назад. Не нашелся, никто из сердобольных не забрал себе- увы. Агрессивных безнадзорных животных сразу увы. А то, откуда же они берутся? Люди поиграются и выкидывают на улицу. А чтобы желания поиграться не было, надо привыкать к ответственности и платить за это.

Воскресенье, 22:34 - 12 ноя 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Не кошечек трогать не надо.Они милые,безобидные,ласковые животные.Плюс ко всему они ловят крыс и мышей.А вот собаки,то это монстры,особенно бродячие.

Воскресенье, 22:37 - 12 ноя 17
гость — «Собако? Йоп!» пишет:

Заберите шавок себе. Они опасны. Они не в естественной среде. Они должны жить в ваших слюнявых домах.

Воскресенье, 22:56 - 12 ноя 17
гость — «Да блин.» пишет:

Читаешь комментарии,охреневаешь,сколько в России развелось моральных уродов ,самоутверждаетесь за счет слабых и беззащитных? Письки не выросли или просто неудачники злобные и одинокие? Чтобы защищать слабых нужно иметь большую душу

Воскресенье, 22:58 - 12 ноя 17
гость — «тулячка» пишет:

не хочется уподобляться вам, ..., но не могу подобрать слово для названия вас, призывающих убивать. Во-первых, посмотрите статистику-убийство детей, насилия над детьми родителями (не маньяками! даже) и не родителями (персоналом в интернатах, учителями, и др., и укусы детей собаками -сравните!!! Во-вторых, случаи в основном были с собаками, имеющими хозяев! Я кормлю собак, подхожу к любой стае, и могу вам сказать, они настолько напуганы такими ублюдочными чудовищами, как здесь призывающими убивать, что за ними еще побегать приходится с едой. Они боятся людей!!! Забрать их понятно невозможно, условия не позволяют. Но поставить им кормушки, построить питомники. Ни на кого они сытые не бросятся. Главное, чтоб вы их не кусали

Воскресенье, 23:06 - 12 ноя 17
гость — «туляк» пишет:

а еще сравнить сколько собаки покусали детей, и сколько детки-живодеры искалечили собак, это ваши детки калечат собак, те, кто здесь про мразей пишет?

Воскресенье, 23:18 - 12 ноя 17
гость — «гость-дубна» пишет:

У нас о людях не хотят заботиться, а вы о собаках. Перестрелять их нах.р бездомных и делу конец. А на будущее: за каждого покусанного спрашивать деньгами с главы мест. адм. и вет. служб, которые ничего не делают.

Воскресенье, 23:35 - 12 ноя 17
гость — « туляк » пишет:

всех уличных собак надо вывести из города чтоб их вовсе не было...... добрые любители бродячих заберите их себе домой и пусть они сожрут ваших детей

Воскресенье, 23:39 - 12 ноя 17
гость — «ответ да блину ...» пишет:

твоих детей не изуродовали собаки пока еще ? это у тебя впереди так и будет... и тогда отпишись сюда любитель зверюшек

Воскресенье, 23:47 - 12 ноя 17
гость — «загнивающий запад» пишет:

Пока на загнивающем Западе разрешают эвтаназию для безнадёжных больных людей, в Россию запрещают эвтаназию для животных...

Воскресенье, 23:48 - 12 ноя 17
гость — «ответ ответу» пишет:

А твоих детей еще не давили машинами? И не били такие же моральные уроды, которм не жалко ничего живого? Как вы не поймете, что убивая собак и кошек, вы растите из своих детей не просто таких же трусливых тварей, а настоящих монстров, котоым неведомо чувство жалости и сострадания. как и вам. Учтите, что вы сеете зло, и оно вернется вам тысячекратно от ваших же детей и внуков. Вы думаете, они вас пожалеют? Нет, даже не ждите. Жестокость- она жестокость и есть, по отношению к кому бы она не прявилась. И не ждите милосердия от ваших детей, убийцы беззащитных!

Понедельник, 00:24 - 13 ноя 17
гость — «100» пишет:

Населенные пункты должны быть удобны для нас, для людей. Собакам, не имеющим хозяина, здесь не место.
Программа "Отлов-Стерилизация-Возврат" неплохо кормила, тех, кто был к ней причастен. И я не исключаю того, что громче всех в защиту данной программы звучат голоса данных господ. Эффективна ли была данная программа? Нет. Мы все видим, что собак на наших улицах меньше не становится. Число нападений, особенно на женщин, детей, растет.
Вопрос нужно решать. И для этого вовсе не обязательно стрелять в собак. Достаточно лишить их кормовой базы и животные уйдут сами. Те миллионы которые тратились на отлов и стерилизацию, нужно потрать на оборудование площадок для сбора мусора. Контейнеры должны быть современными, оборудованными крышками. Доступ к контейнерам для животных тоже должен быть затруднен.

Понедельник, 01:45 - 13 ноя 17
гость — «я боюсь людей» пишет:

Неужели их наконец перестреляют? И стаю в 10 морд в нашем дворе, которую подкармливают чекнутые бабки? Какой ужос. Кто же будет гадить и спать в песочницах отгоняя детей?

Много хожу по городу - не вижу стай собак. А только придурки люди, которые сами себя ненавидят. Дети стали жестокими от родителей, которые ни кого не любят. Раньше в деревне росли дети среди животных, их приучали с ними обращаться, кормить, любить. Сейчас мамаша идет курит - какое ей воспитание ребенка, да и самой кроме папиросы ничего не надо, тащит позади себя ребенка за руку, да еще орет на него матом. Сосед на соседа бросается - тоже эвтаназию. Брехня, что собаки с бирками кусаютя. На них смотреть жалко после стерилизации. Они сами всех боятся. Они созданы Богом раньше ,чем человек, они имеют право на жизнь. А стерилизация действенный метод, если б деньги не воровали. Комары кусаются, птички какают - что вам еще мешает "человеки"

Понедельник, 04:21 - 13 ноя 17
гость — «Айболит » пишет:

Уроженец Сирии надругался над пони в детском зоопарке в берлинском Герлитцер-парке, сообщает Bild.
По информации издания, 23-летний мужчина пробрался к животному и совершил с ним половой акт. Надругательство над пони заметила сотрудница зоопарка. Она успела сделать несколько фотографий, прежде чем мужчина увидел, что за ним наблюдают, и убежал.

Понедельник, 07:21 - 13 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Еще раз прочтите "Собачье сердце", посмотрите фильм "Друг"! И с бездомными нужно бороться и над домашними организовывать контроль!, особенно над адекватностью хозяев. Как-то в 1996 году в Криволучье самому пришлось применить табельное чтоб избавить от нападения хозяйской собаки (булька) детей во дворе МКД. Потом судился долго и кстати хозяина признали виновным.

Понедельник, 08:19 - 13 ноя 17
гость — «Делать больше нечего?» пишет:

В Сети начался сбор подписей против эвтаназии бездомных животных...

Если к "бездомным" животным - отнесут коррумпированных высокопоставленных чиновников, то я - за эвтаназию!
Даже готов оплачивать это!
Не надо никого мучить! Если в стране, где к людям относятся хуже, чем к животным - какая к чёрту жалость... и сострадание...! О чём Вы - господа...?

Понедельник, 08:34 - 13 ноя 17
гость — «гость» пишет:

В принципе согласен со стерилизацией, но с одним условием - удалить им зубы!!!

Понедельник, 08:40 - 13 ноя 17
гость — «Радикал. » пишет:

Задолбали со своими детьми уже в комменты лезть, Вам похожу мозги заодно оплодотворили.,

Понедельник, 08:42 - 13 ноя 17
гость — «Радикал» пишет:

Город конченых идиотов не один из которых не стоит даже самой замшелой собаки!

Понедельник, 08:59 - 13 ноя 17
гость — «Вопрос» пишет:

Если беззащитных бездомных можно убить и никто ничего не скажет, то что делать с домашними людоедами? Сколько случаев едва выживших после укусов людей и никто и ничего не может заставить владельцев их усыпить и никакой ответственности кроме смешного по сумме морального вреда и компенсации увечий, за которые ещё нужно побегать по инстанциям, судам и т.д.

Понедельник, 09:24 - 13 ноя 17
гость — «Горожанин» пишет:

Поддерживаю поправки Правительства Тульской области. Решение очень правильное. Улицы наших городов превратились в зоопарки. Прохода нет от бездомных собак. Детей страшно одних отпускать гулять. Тут вой поднимают "зеленые". А сколько они на свои средства открыли в области приютов для брошенных собак?

Понедельник, 09:52 - 13 ноя 17
гость — «Не поддерживаю» пишет:

За свои налоги я хочу видеть город без собак! Бездомные ли, потерявшиеся ли, брошенные ли - не важно. Главное - это безопасность моих детей! Но я против дорогостоящих операция по стерилизации за счет бюджета. Если в приюте не забрали животинку в течении 10 - 15 дней, то усыпить такую. Если же пришли забирать - берите, но стерилизация сразу же за счет сердобольных!

Понедельник, 09:54 - 13 ноя 17
гость — «Делать больше нечего?» пишет:

В Сети начался сбор подписей против эвтаназии бездомных животных...

Если к "бездомным" животным - отнесут любителей пожалеть бездомных животных, то я за эвтаназию!
Даже готов оплачивать это!
Не надо никого мучить! Если в стране, где к людям относятся хуже, чем к животным - какая к чёрту жалость... и сострадание...! О чём Вы - господа...?

Понедельник, 10:27 - 13 ноя 17
гость — «живодерам» пишет:

вам все вернется. ваши детки, воспитанные живодерами, будут еще хлеще вас, и вас свезут на помойку. И там вам место. А Господь все видит...

Понедельник, 10:40 - 13 ноя 17
гость — «Живодёр » пишет:

И ваши детки, воспитанные сердобольными старушками, будут более жесткими, нежели вы. И вас свезут на помойку. Что и было в истории безумных бабок не раз! И там вам место. Ну не может жалость заменить мозк ... Господь действительно все видит...

Понедельник, 11:06 - 13 ноя 17
гость — «Сотрудник завода» пишет:

В России, где человеческая жизнь не имеет никакой ценности - собаки и кошки...: это не только ценный мех, но ещё и мясо, которое в кулинарных добавках, повышает гастрономические качества мясных продуктов! Если у кошки на корм вдруг шерсть дыбом, она шипит, спина дугой, начинает пятиться... - то не надо удивляться - это лишь указывает на "правильный" выбор производителей мясной продукции и администрации магазина!...

Нет проблемы эвтаназии, нельзя животное снабжать вредными для жизни человека - добавками! Отдайте бездомных и больных животных в "правильные" руки, и всё это вернётся с новым вкусом и новой "радостью"! В России ни один кусок мяса больных и даже мертвых животных не пропадает... Так устроена действующая власть, всё, что приносит доход чиновникам - живёт и развивается в Путинской России.

http://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/novosti/novosti-apk/v-mordovii-mjaso-trupov-zhivotnyh-prodavali-kak-svezhee.html

Понедельник, 11:13 - 13 ноя 17
гость — «туляк» пишет:

Надо думать в первую очередь о людях!!!

Понедельник, 11:31 - 13 ноя 17
гость — «Живодеру» пишет:

На что же вы променяли свой "мозк"? Ни жалости, ни "мозка"

Понедельник, 11:33 - 13 ноя 17
гость — «Туляку» пишет:

Вот именно, о ЛЮДЯХ!!! У которых по определению должны быть и мозги, и совесть, и сострадание, и жалость

Понедельник, 11:39 - 13 ноя 17
гость — «Живодеру» пишет:

Мои дети воспитаны мною, и мы покупаем недорогие мясные продукты и кормим бедных брошенных израненных собак. И ни одна еще не бросилась, только испуганно убегают от нас. Видно какие то живодеры внушили им страх перед человеками. И мои дети подбирают брошеных животных. И надеюсь меня не бросят

Понедельник, 11:41 - 13 ноя 17
гость — «моральным уродам» пишет:

Вы-убийцы, какими бы фальшивыми словами вы не прикрывались. И природа, и Бог против вас, выступающих за смерть и насилие над бессловесной и беззащитной тварью. Тварь- от слова "творение". Животные-тоже творение Божие, и они смотрят на нас, как на Бога. Как мы ждем от Бога помощи и защиты, так и они ждут от нас того же. Как мы надеемся на милосердие Бога, так и они на наше, ведь от нас зависит, жить им или умереть в муках. Жестокосердие наказуемо и на земле, и на небе. Помните об этом, если у вас еще осталось что-то человеческое. Кто сказал, что животным не место на земле? Кто сказал, что только человек имеет право жить на этой земле? Вы себя возомнили Богом, что решаете, кому жить, а кому умирать? Гордыня. эгоизм. жестокость-вот что движет вами, и не прикрывайтесь детьми. Дети должны расти рядом с животными, и учиться на них милосердию и состраданию. А вы их лишаете этой возможности, пусть лучше монстрами и зомби увлекаются. Вот и вырастают у вас монстры

Понедельник, 11:42 - 13 ноя 17
гость — «живодерам» пишет:

усыпить -это ещё ничего, но травить собак - это преступление, за это надо просто уничтожать и инициаторов, и исполнителей.

Понедельник, 11:44 - 13 ноя 17
гость — «Шувалов, от имени правительства РФ» пишет:

Я своих собачек очень люблю, я их не только вожу на самолётах куда им надо, они у меня - имеют всё, что простому гражданину России и не снилось! Они потребляют в тысячу раз больше, чем какие нибудь - люди!
В мире нет других собак, у которых было бы то - что я дал своим!
Я рад, что некоторые пытаются взять с меня пример!
Что поделать - для меня жизнь моих собак - главнее жизни каких-то никому не нужных нищебродов!
Я ПРОТИВ ЭВТАНАЗИИ МОИХ "БЕЗДОМНЫХ" ДВОРЦОВЫХ СОБАК!
ПУСТЬ ЛУЧШЕ ДОХНУТ ДРУГИЕ - ...ДВУНОГИЕ ЖИВОТНЫЕ!

Понедельник, 11:53 - 13 ноя 17
гость — «Туляк» пишет:

Вообще, надо ввести налог на собак, тысяч пять в месяц. Сердобольные любители животных сразу выкинут своих питомцев на улицу, где их отловить и усыпить. Дело в том, что психически ненормальные люди не дают жизни обычным. Собственная ущербность заставляет их заводить собачек, чтобы было кому перед ними хвостом вилять. Здесь никакой любви, а именно неосознанная жажда превосходства, когда других талантов нет. Кошки хотя бы мышей ловят и людей не кусают. Собаки только жрут и срут везде. Эта дамочка со своей петицией яркий образчик дебилизма, заразившего часть общества. Правительство Тулы нужно поддержать петицией, противоположной озвученной.

Понедельник, 12:25 - 13 ноя 17
гость — «Защитник животных» пишет:

Интересно,интересно.... А наш президент тоже любит собак и что? Он тоже того...? Поосторожнее с выражениями,дяденька или тётенька!!!

Понедельник, 12:29 - 13 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Бездомных не должно быть. Пусть тех кто защищает собак, покусают их детей, тогда посмотрим что они запоют. Защищают бездомных те у кого нет детей, или дети отвернулись от них.
-------------------------------------------
+1000000!!!

Понедельник, 12:56 - 13 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Истерят по поводу укусов те, кто не учил детей обращаться с животными. Гуляя со своей собакой сталкивалась со ВЗРОСЛЫМИ!!! людьми, которые буквально преследовали мою собаку несмотря на то, что она была на поводке, вызывали ее агрессию- ушла от них за 2! дома и только тогда они отстали. То, что дети замахиваются на собак палками, кидают камнями тоже наблюдала. И выкидывают потомство своих животных на улицу именно такие бездушные нелюди. За счет этого и не уменьшается их количество на улицах. Почитайте статистику смертей сбитых на дорогах, убийств. Кто страшнее собаки или люди?

Понедельник, 13:08 - 13 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Не всех же подряд собаки кусают. Вот и дети Ваши страдают от Вашей же собственной злобы и агрессии,которые сидят внутри Вас, поскольку Вы с ребенком одно целое. А собака не нападает, а защищается,поскольку чувствует опасность исходящую от Вас. Ведь собака наделена природой ОСОБЫМ ДАРОМ - чувствовать гавно издалека...!!!

Понедельник, 13:50 - 13 ноя 17
гость — «Путин в ответе за тех, кого приручил» пишет:

Путину эвтаназия не грозит, но никто ещё - рожденный женщиной, не прожил вечно!
И он: рано или поздно - сдохнет! Так или иначе!
В этом бог справедлив ко всем - и к честным,порядочным людям, к бедным и к богатым, и к таким отходам истории - к ворам, к жуликам и к коррупционерам!
Если в самой богатой по природным ресурсам стране, человеческая жизнь, права, свободы и личные интересы граждан не стоят и ломанного гроша, где законы и Конституция не для всех, то как минимум - цинично обсуждать публично жизнь бездомных животных!
Человек должен быть на первом месте, но не животные, - иначе это будет скотское общество! Что мы и имеем! Нельзя просить сострадания и помощи бездомным животным у тех кто поставлен в аналогичное и созвучное положение! Пусть это будет личным делом каждого,его совести и возможностей!

Бездомных животных - не должно быть! Это зеркало общества! Визитная карточка его состояния!

Понедельник, 15:44 - 13 ноя 17
гость — «Мария» пишет:

Ужас, какой злой народ, готовы вернуться в 37 год, заложить, подсидеть, расстрелять, отравить, эти понятия стали возвращается в нашу жизнь. Не мы давали жизнь животным и отбирать ее у них НЕЛЬЗЯ. Надо на милосердии воспитывать будущее поколение. Все начинается с убийства животных, а потом ЛЮДЕЙ.

Понедельник, 19:04 - 13 ноя 17
гость — «14» пишет:

Что за идиотизм? Возвращать их обратно чтобы они кусали невинных людей? Их всех следует убивать.

Понедельник, 21:30 - 13 ноя 17
гость — «Тя...» пишет:

Ребятки, любители бродячих собачек! Вы или заберите их себе и содержите, либо разберитесь с теми такими же "гуманистами", которые их бросают! А мы от стай бродячих собак не знаем, куда деться и как защищать детей! И не важно, кто грыз человека-стерилизованная или не стерилизованная псина! Зубы у всех будь здоров! Потому-беспощадно применять "высшую меру социальной защиты" единственный правильный выход сегодня, ведь дальше вашего п...добольства о гуманном отношении к животным дело все равно не пойдет-не станете ведь вы платить за их содержание, "гуманисты-доброхоты". Прежде чем полюбить псину, попробуйте полюбить человеков.

Понедельник, 22:10 - 13 ноя 17
гость — «старый» пишет:

Мань, а ты возьми домой собак. Я думаю что вместе с ними потом будешь на улице жить, если муж у тебя нормальный.

Понедельник, 22:17 - 13 ноя 17
гость — «ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО!!!!!!!» пишет:

Если в городах власти хоть что-то предпринимают в отношении бродячих собак, то в сельской местности люди надеются только на себя и отстреливают бездомных животных. Другого способа защитить своих детей от "зубатых стай" у деревенских жителей нет. Неужели молитвы покусанных и испуганных дошли до правительства Тульской области?

Вторник, 09:46 - 14 ноя 17
гость — «внимание» пишет:

обратите внимание-все, кто здесь призывает к убийству выражают свои мысли исключительно в оскорбительном, грубом и человеконенавистном тоне. Читаешь их комментарии и кажется они физически кусают тебя. Видимо это и есть насильники, убийцы, педофилы под маской защитников детей. Ну не может адекватный, совестливый, верующий, добрый человек призывать к убийству!!!

Вторник, 10:01 - 14 ноя 17
гость — «Призыв» пишет:

Не может адекватный, совестливый, верующий, добрый человек призывать к убийству.. Но обязан призывать власть к очистке города от бездомных-опасных-одичавших животных. А каким образом власть это будет делать - не важно. Ведь никому не интересны подробности забоя говядины или свинины. Или интересны???

Вторник, 16:26 - 14 ноя 17
гость — «Анализ» пишет:

"Защитники животных" способны только организовывать сборы подписей и устраивать митинги и пикеты. Но от этого меньше почему-то собак бродячих на улицах не становится. Настоящей работой "защитнички" заниматься не хотят.

Вторник, 16:36 - 14 ноя 17
гость — «Khichich » пишет:

Вот живодёры.Даже кошечек убивают.

Вторник, 16:53 - 14 ноя 17
гость — «Подъезд» пишет:

В нашем подъезде живут одиннадцать кошек! Их сюда притащили "кошатницы". Представляете, какой запах стоит. Уборщица слезами умывается, но ничто поделать не может. Вся любовь "кошатниц" заключается покормить животных объедками со своих столов и постоянно ругаться с недовольными соседями. В квартиры кошек никто забирать не хочет.Вот какие у нас "зеленые" соседи.

Вторник, 17:04 - 14 ноя 17
гость — «История» пишет:

На одном из заседаний Госдумы РФ Владимир Жириновский сказал, что в Госдуме две мафии - алкогольная и собачья.

Вторник, 17:10 - 14 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Всех любителей кошаков и собаков надо определить в резервации, чтоб они в собако-кошачьем говне кувыркались и на хлеб его намазывали. ОБНАГЛЕЛИ, С ЭТОЙ ПАДАЛЬЮ НА РУКАХ В ПРОДМАГАХ МЕЖ РЯДОВ ПОЛЗАЮТ, РОСПОТРЕБНАДЗОР ЭТОГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ. МРАЗИ!

Вторник, 17:49 - 14 ноя 17
гость — «Аффтору» пишет:

Что же так возмутило аффтора, что он изрек это: - "Запретите убийство животных за счёт налогоплательщиков!" ??? Выходит так, что не убийство животных волнует, но источник этих средств ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Вторник, 19:57 - 14 ноя 17
гость — «Сегодня» пишет:

Сегодня заходила в сетевой магазин и на его крыльце меня встретили развалившиеся две здоровенные собаки. Кто-то боязливо их обходил, кто-то не решился зайти в супермаркет. Когда это прекратится? Город создан для людей, а не для бездомных псов.

Вторник, 20:14 - 14 ноя 17
гость — «Озабоченным» пишет:

Программа ОСВВ -отлов, стерилизация, вакцинация и выпуск в среду обитания в нашей области действовала несколько лет за счет налогоплательщиков. Количество покусанных людей бродячими животными за это время не уменьшилось. Но были потрачены миллионы рублей, которых нам так сегодня не хватает на социальную сферу. В странах Западной Европы бродячих собак, которые не востребованы, усыпляют. Это самый гуманных способ на сегодняшний день.

Вторник, 23:13 - 14 ноя 17
гость — «О да! » пишет:

А -А-а!!! Сколько покусаных!!! СКОЛЬКО? Много! 4 человека! ААА!!!ДЕТИ!!! Это не ваши дети бродят толпами по гаражам в поисках закладок?Сколько смертей от наркоты? Собаки закладки делают! А чурки толпами бродят, их не боитесь?

Среда, 09:54 - 15 ноя 17
гость — «О-да тому» пишет:

И что Вы предлагаете? Неужели за бюджетные деньги убивать наркоманов, шатающихся между гаражами детей и чурок??? Или Вы ставите знак равенства между детьми и бродячими собаками?

Среда, 10:04 - 15 ноя 17
гость — «Статистика» пишет:

Количество покусанных людей бездомными собаками в нашей области ежегодно составляет несколько тысяч человек. Все эти данные имеются в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области.

Среда, 11:18 - 15 ноя 17
гость — «Член ГСК» пишет:

А -А-а!!! Сколько покусаных!!! СКОЛЬКО? Много! 4 человека! ААА!!!ДЕТИ!!! Это не ваши дети бродят толпами по гаражам в поисках закладок?Сколько смертей от наркоты? Собаки закладки делают! А чурки толпами бродят, их не боитесь?
________________________________________________________
В нашем коопе было дело, после обнаружения их собаками песдюлей получали и закладчики и чурки и демонтажники проводов и прочего, потому как ментам до лампочки. Но главное после собак. Сегодня остались одни собаки, которых кормим и чешем, потому как оказалось, что от них пользы в разы больше, чем от остальных всех перечисленных пассажиров. И кстати, своих собаки не трогают, а чужим там делать нехера, всё правильно.

Среда, 12:10 - 15 ноя 17
гость — «статистике» пишет:

Не ври! По нашим данным- 118 человек. И в основном домашними животными (включая кошек, петухов). Бродячих всего четверо! Было установлено наблюдение, бешенством не заболел никто из покусанных. Не надо врать и нагнетать обстановку!

Среда, 14:41 - 15 ноя 17
гость — «тулячка» пишет:

все, призывающие здесь к убийству, похоже перекусали друг друга и заразились человекобешенством и собаконенавистничеством

Среда, 15:30 - 15 ноя 17
гость — «Мария» пишет:

Вы цигаркой в морду не тычьте, тогда кусать не будут

Среда, 15:52 - 15 ноя 17
гость — «Статистика» пишет:

Подтверждаю, количество покусанных людей бездомными собаками исчисляется тысячами. Сделайте запрос в Роспотребнадзор. Ваши данные надуманные и греют душу только вам.

Среда, 16:35 - 15 ноя 17
гость — «Требование» пишет:

Требую запретить собакам кусать людей.

Среда, 16:40 - 15 ноя 17
гость — «Требование» пишет:

Требую запретить требовать!!!

Среда, 16:51 - 15 ноя 17
гость — «Новости» пишет:

Сейчас смотрела по РЕН-ТВ сюжет о мальчике, которому нужна операция и стоит она пятьдесят шесть миллионов рублей. Вот кому действительно нужны деньги, а вы о собаках. Крыши у вас едут.

Среда, 17:52 - 15 ноя 17
гость — «статистике» пишет:

У меня данные пастеровского пункта. Это данные за 1917г.

Среда, 17:53 - 15 ноя 17
гость — «ошибка» пишет:

за 2017г.

Среда, 18:14 - 15 ноя 17
гость — «статистике» пишет:

Зашла на сайт Роспотребнадзора по Тульской области. Читаю: количество покусанных клещами за сезон в Тульской области 3089 человек. По МО Щекинсое количество покусанных неизвестными собаками 2 (ДВА! ) человека. Так что не надо играть цифрами!

Среда, 20:51 - 15 ноя 17
гость — «Мне звоните, я судиться буду» пишет:

Чья петиция? Позвоните 89156802428, постановление необходимо обжаловать в судебном порядке по опыту омского правозащитника Пушкарь ( противоречит ГК РФ)

Среда, 20:55 - 15 ноя 17
гость — «любопытный» пишет:

Сегодня убедился в том , что твари из тульского "правительства " в Европе бы точно сели.

Отец шестилетнего мальчика, сбитого насмерть в Балашихе, Роман Шимко не удовлетворен решением Железнодорожного городского суда Московской области, приговорившего водителя Ольгу Алисову к 3 годам колонии-поселения.

«За убийство собаки в Германии три года дают, а здесь за убийство ребенка — три года колонии-поселения. Я так понимаю, это максимум, но как я могу с этим согласиться, по большому счету. Это законы такие», — сказал он в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

Среда, 20:57 - 15 ноя 17
гость — «Статистика» пишет:

Не вводите людей в заблуждение. Покусанных людей бездомными собаками в нашей области тысячи человек. Эту информацию вам подтвердят в Управлении Роспотребнадзора. Обратитесь туда с запросом.

Среда, 21:00 - 15 ноя 17
гость — «Короче» пишет:

Не хотят ОСВ сохранить, значит будут содержать их шесть месяцев. Вопрос где и на что? Есть что возразить, тухлые, ой! Тульские Члены прав-ва?

Среда, 21:14 - 15 ноя 17
гость — «Предложение» пишет:

Предлагаю защитникам бездомных собак продать свои городские квартиры и на полученные деньги купить несколько деревень с брошенными домами и устроить там приюты для Бобиков со всей области. Все расходы должны нести "зеленые". На такой шаг вряд ли из ник кто пойдет. Языком болтать легче.

Среда, 21:22 - 15 ноя 17
гость — «Ау, крышеватель игорного бизнеса!» пишет:

Прокуратура области оставит незамеченным незаконное постановление, нарушающее имущественные права граждан?

Среда, 21:28 - 15 ноя 17
гость — «Встреча» пишет:

Недавно встречалась с одноклассниками, которые больше двадцати лет живут в Германии. Там по улицам не бегают бесхозные собаки. Даже завести животное в доме сложно. Нужно на это согласие соседей, оплачивать ежегодно страховку и налог. Плюс к этому постоянные посещения ветеринара. Такой опыт необходимо перенимать и нам.

Среда, 21:45 - 15 ноя 17
гость — «статистике» пишет:

Хватит врать! На сайте я уже была. вы перепутали количество покусанных клещами и количество покусов собаками. Статистика- это когда точное количество. А вы указываете несколько тысяч. Это уже показывает, что вы врете

Среда, 22:53 - 15 ноя 17
гость — «Перенимая опыт » пишет:

Среда, 21:28 - 15 ноя 17
гость — «Встреча» пишет:

Недавно встречалась с одноклассниками, которые больше двадцати лет живут в Германии. Там по улицам не бегают бесхозные собаки. Даже завести животное в доме сложно. Нужно на это согласие соседей, оплачивать ежегодно страховку и налог. Плюс к этому постоянные посещения ветеринара. Такой опыт необходимо перенимать и нам.
___________________________________________
Там приезжие черножопые бабуины пожрали всех бесхозных. Но там вам не здесь. Со страховкой и налогом как-нибудь, ветврач обязательно, а вот на соседей -завистливых гнид, погрязших в сплетнях насрать с восьмого этажа.

Четверг, 02:44 - 16 ноя 17
гость — «Yegoshin» пишет:

Yegoshin

Четверг, 09:03 - 16 ноя 17
гость — «Болезнь» пишет:

Бродячая собака является переносчиком более сорока болезней. Это вам подтвердит любой санитарный врач. Только из-за этого собак необходимо убрать с улиц города.

Четверг, 13:14 - 16 ноя 17
гость — «Лечение» пишет:

После контакта с больным песиком или котиком срок лечения ребенка составляет несколько месяцев. Никому не пожелаю прлойти через подобное.

Четверг, 18:19 - 16 ноя 17
гость — «.» пишет:

Отстрелять правительство с депутатами.

Четверг, 20:46 - 16 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

В Сибири в лесных посёлках никто не церемонился с дикими собаками, предупреждают местных, чтобы привязывали всех своих и кого из собак увидели бегающими - отстреливали! Там людям не до капризов, там жизнь суровая

Пятница, 10:28 - 17 ноя 17
гость — «!» пишет:

Стирилизовать или изолировать всех безумнолюбящих бродячих собак и кошек с голубями!

Воскресенье, 21:47 - 19 ноя 17
гость — «наконец-то! » пишет:

В России началась перепись живодеров, сообщает МК.РУ. Напротив имен фотографии и адреса, скриншоты из профилей в соцсетях с доказательствами. В нее попал и туляк- Константин С. Сообщается. что он преимущественно травил собак и отстреливал из пневматики. Напомним, живодеры в Туле появляются достаточно регулярно. Весной проглого года в течение месяца жители Евремова встречали на улицах искалеченных псов. У кого-то содрана шкура,у кого-то отрезван хвост. На одной из мусорных площадок были найдены трупы четырех собак с явными следами насилия. Тогда выяснить кто стоит за всем этим так и не удалось. Они трусливо исподтишка убивали и калечили животных. Теперь можно этих нелюдей наказать. Все, кто не терпит жестокости и против убийства, могут теперь пополнять базу данных живодеров с целью противодействия им и привлечения их к уголовной ответственности.

Понедельник, 14:22 - 20 ноя 17
гость — «Еще раньше» пишет:

Еще раньше пересчитали всех людей, которых покусали собаки. Данные очень страшные.

Понедельник, 18:46 - 20 ноя 17
гость — «укушенному» пишет:

Да хватит вам страхи нагонять! Правду говорят, что у страха глаза велики. Страшные для вас, потому что вас укусили?

Вторник, 11:50 - 21 ноя 17
гость — «Николай» пишет:

Городу не нужны бродячие собаки. Они опасны!
А что будет делать с ними власть, отстреливать или содержать в питомниках, людям все равно.

Вторник, 14:26 - 21 ноя 17
гость — « гость » пишет:

не понимаю , а за что кошек -то ? кого они покусали? за то, что словили крысу, которая могла броситься на вас и ваших детей, проникнуть к вам в дом? мило пушистое мурчащее существо, ласковое можно на ручки взять... Живодерство затмило разум совсе и логику?

Вторник, 14:30 - 21 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Авилова и думу усыпитть не предлагали, но первым Галкина?

Вторник, 15:18 - 21 ноя 17
гость — «Хочу сказать» пишет:

Кошки являются переносчиками бешенства. В первую очередь это относится к тем, которые обитают в подвалах домов и подъездах. Никаких крыс они не ловят. Зачем им это делать, если сердобольные бабки кормят их каждый день по несколько раз. Выручают и акции в сетевых магазинах на кошачьи корма. Старухи на свои пенсии балуют животных этими "деликатесами". У нас в соседнем доме живет такая подруга. Ей уже под восемьдесят, ноги колесом - свидетельство бурно проведенной молодости. Имени не знаю, но с самого детства помню, что ее зовут зсе Шалашовка. Так она за уличных кошек любого порвет. Понастроила из картона домиков для своих любимцев. Если вдруг приедут забирать бездомных кошек-она эту бригаду уложит за две минуты. Вот какая у нас соседка.

Вторник, 16:24 - 21 ноя 17
гость — «гость » пишет:

Замечательная у тебя соседка , а ты гнусный урод, все приплел и ноги колесом (на себя не см? причем здесь внешние данные человека и у ж тем более твои гнусные домыслы о чьей либо молодости ???? Вонючка ты смердящая!!!
Так ведь они хватают и убивают не только подвальных, но и домашних вышедших погулять, например, в частном секторе.

Вторник, 16:27 - 21 ноя 17
гость — «гость » пишет:

"Просят по-человечески. Зоозащитники вторую неделю держат голодовку у стен Думы, требуя от депутатов рассмотреть закон о защите животных"
https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/11/17/74586-prosyat-po-chelovecheski

Вторник, 16:30 - 21 ноя 17
гость — «гость » пишет:

чиновники и силовики с одинаковым удовольствием убивать готовы и животных и людей замаскированными способами , скрыая свои преступления, такие как Галки, Авилов и еще раз Галкин - погонник .

Среда, 09:57 - 22 ноя 17
гость — «ujcnm» пишет:

"чиновники и силовики с одинаковым удовольствием убивать готовы и животных и людей замаскированными способами "


Это до чего ж люди придумчивые! Это как же надо замаскировать убийство, чтобы сам убиенный и никто вокруг не заметили???

Среда, 19:27 - 22 ноя 17
гость — «деД всем псевдозащитникам» пишет:

кормящим голубей, собак, кошек! Чё не кормите тараканов, клопов, мышек-крысок? Кстати, вши тоже, может быть, страдают,
когда их давят. Лично я люблю и сострадаю бездомным животным ничуть не меньше, чем псевдосердобольные.
Но, кормление бездомных животных это дебильное, псевдогуманное продление их страданий в холоде, паразитах,
обидах (придурки их бъют, издеваются) и опасностях (не жалко вам смотреть на раскатанные тушки на дорогах?).
Но, .ля, псевдолюбцы, в основном бабушки и дедушки, упорно тащат недоеденный харч к помойкам. Обратите внимание,
мало кто из них возьмет дворнягу домой. Хотя, в пору их (а может их родителей)молодости, кот жил в дома, ловя мышей, а собака в конуре,охраняя дом. Так что, сердобольные, сыпьте просроченное пшено не голубям, на улице, разводя антисанитарию,
а у себя дома, ждите, когда к вам придут брошенные на произвол судьбы мыше-крысы и тараканчики.

Среда, 20:30 - 22 ноя 17
гость — «гость » пишет:

В цивилизованных странах в городах и пр муниципалитеты размещают кормушки для бездомных, стерилизуют и отпускают , веж дь бездомное животное не может само решить вопрос стерилизации. у него нет хозяина.
ну а ты просто свлочь и недоумок с садисткими наклонностями тебе не понять. ты так и к людям относишься, если они окажутся в сложной жизненной ситуации , хотя возможно они в сто крат достойнее и порядочнее тебя.

Среда, 21:54 - 22 ноя 17
гость — «деД в стократ достойному и порядочному» пишет:

повторяю, для дебилов и псевдолюбителей животных: своей "заботой" вы продлеваете мучение зверей.
Вы, суки, недоумки, другого слова нет, когда кормите бродягу, думаете не о них, а о себе, какие вы
хорошие, заботливые и добрые. На самом деле вы извращенцы, которые, сами того не понимая,
получаете самоудовлетворение от медленного умерщвления в холоде и голоде псов и котов.
Вам уже вверху этой темы неоднократно люди написали: жалеешь животину - возьми домой!

Среда, 21:57 - 22 ноя 17
гость — «деду» пишет:

А вы полагаете, что голодное животное менее опасно, чем сытое? Предлагаете, пусть от голода погибают? Животные-часть экосистемы любого города. Кстати, Госдума одобрила в первом чтении закон об ответственности за жестокое обращение с жтвотными. Теперь из незначительного преступление будет считаться средней тяжести и наказание за него от 3 до 5 лет и штраф от 300 до 500 тыс. Скорее бы уж приняли, достали уже живодеры- и старые и малые!

Четверг, 09:29 - 23 ноя 17
гость — «Гостю в 20-30» пишет:

Это про какие цивилизованные страны ведете разговор? В Западной Европе, США и Канаде бездомных собак на улицах не встретить. В некоторых из названных государств полицейским разрешено отстреливать бродячих псов на улице.

Четверг, 12:33 - 23 ноя 17
гость — «Голодовка» пишет:

Защитники животных прекратили голодовку у стен Государственной Думы.

Четверг, 14:54 - 23 ноя 17
гость — «деду» пишет:

Предлагаете не кормить, пусть медленно умирают с голоду? Ну вы и гуманист!

Четверг, 17:02 - 23 ноя 17
гость — «гость » пишет:

да ты вообще дегенерат - домашних животных от паразитов не отличаешь, садист и живодер, крвожадный, по твоей лигике и тебя к упомянутым тобой вшам приравнять и хлопнуть или дустом посыпать .

Четверг, 17:21 - 23 ноя 17
гость — «гость » пишет:

маргенал -недоумок - истина стара - злые умными не бывают, с тобой что ли ликбезом заниматься, так напрасно ты же не способен к осмысливанию, возьми и помониторь погугли в каких странах , придурок , в Германии , например, за помощь животным еще и поощрения граждане получают, тебя падлу так как ты беззащитным, ни в чем неповинным кискам особенно (они не кусаются,) в холод и голод . В др странах спец оборудованные кормушки расставлены муниципалитетами , их не видно неосвещенном, они типа симпатичных коробок закрытых, сбоку оформлен доступ, который потом сам закрывается - мордочкам ,ароматизировано кошкам отдельно , собакам отдельно, чтобы не пересекались. санитарные службы инспектируют для осмотра ветеринарии , стерилизации . В Европе еще и не каждому дадут взять животное кучу справок в т.ч .и материальное положение у

Четверг, 17:22 - 23 ноя 17
гость — «продолжение .» пишет:

читывается , в интересах животных , ибо в тамошних приютах им м.б лучше.
А тебе сука, сдохнуть , так как ты беззащитным желаешь мучительной смертью, от тебя пользы нет, а зла за твою подлую жизнь немерено.
Затухни, зверь - скунс! Да воздастся тебе по делам твоим!

Четверг, 17:25 - 23 ноя 17
гость — «Нюх» пишет:

Какая животина мешает этим "гуманистам", когда они сами себе мешают? Кому тут доказать или кого призвать к добру хотите, когда они усрали все ветки чем попало, а тут аж целые собаки бездомные и беззащитные... Бездушные гниды ни на что не способные, поэтому животина на них так и реагирует. Чует.

Четверг, 17:53 - 23 ноя 17
гость — «деД» пишет:

еще раз для всех "сердобольных": бродячих, бездомных животных на улицах быть не должно.
Их наличие - признак нецивилизованности общества и безразличия, бессилия и неграмотности власти.
Бездомные животные это не составляющая городской экосистемы, а ее порок.

Четверг, 18:05 - 23 ноя 17
гость — «Правда.RU» пишет:

Подкармливающие "защитники" животных - это гниды ни на что не способные. Поэтому животина на них так и реагирует, жалея их, убогих.

Четверг, 18:11 - 23 ноя 17
гость — «деду» пишет:

Если ты дед, то подумай о душе. К чему призываешь? К убийству несчастных беззащитных животных? За жестокость ответишь перед Богом. А когда примут закон, то и перед людьми. Кем ты себя возомнил, Богом, что решаешь, кому жить, а кому нет? Где написано, что собак в городе быть не должно? Где написано, что города- только для людей? Гордыня-смертный грех. И ты свою гордыню ответишь.

Четверг, 18:52 - 23 ноя 17
гость — «гость» пишет:

ты себя представь , если , конечно, способен, умирающим от голода и холода , в окружении равнодушия и жажды убить тебя, , вместо ожидаемой помощи, преданным теми кто тебе был дОрог.
они итак умрут - не бессмертны, но ведь тебе надо чтобы именно мучительной смертью, это для тебя кайф.

Четверг, 19:05 - 23 ноя 17
гость — «деД» пишет:

Как вы не поймете? Не призываю я убивать или морить голодом бездомных животных.
Я призываю разорвать порочный круг, когда они продолжают размножаться и
страдания продолжаются в новых поколениях. А прекратить можно только
стерилизацией и нетерпимым отношением общества к "любителям" кисок и собачек,
которые, наигравшись, выбрасывают их на улицы. Лично мне собаки безразличны,
а котов я люблю, может быть, больше вашего!

Четверг, 19:17 - 23 ноя 17
гость — «По секрету» пишет:

"дед" - троллина, он же- редактор, только тссс, никому!

Четверг, 19:35 - 23 ноя 17
гость — «Нюх» пишет:

Четверг, 18:05 - 23 ноя 17
гость — «Правда.RU» пишет:

Подкармливающие "защитники" животных - это гниды ни на что не способные. Поэтому животина на них так и реагирует, жалея их, убогих.
_______________________________________
Запомни каклёнок, что самые грязные лапы самой грязной собаки гораздо чище, чем твоя совесть. Ну если оная вообще есть у таких как ты постельных мандовошек.

Четверг, 19:43 - 23 ноя 17
гость — «Баба ванга» пишет:

Тульское прав-во подонки, на них надавило несколько невменяемых и как обычно для такого диагноза шибко грамотных активтстов и те откровенно зассали и внесли поправки в 339 постановление, за что и будут справедливо прокляты каждым нормальным человеком! Но это еще не все, впереди суды, терпеть беспредел и убийства зоозрщитники не будут.

Четверг, 19:54 - 23 ноя 17
гость — «Получается» пишет:

Дюма моральный урод? Верните Груздева!

Четверг, 20:06 - 23 ноя 17
гость — «деду» пишет:

Вместо того,чтобы брать за пример образование по западному примеру,лучше б по западному примеру любовь к братьям нашим меньшим брали:создание приютов для них поощьряли и пропоганду доброты,которую в детях с детства закладывать надо! А уничтожать лучше таких гаденышей,которых и людьми то назвать сложно! Если они к животным так относятся,то и в жизни они безразличные и холодные ко всему живому!!! Уроды моральные!!!

Четверг, 20:29 - 23 ноя 17
гость — «Позор» пишет:

Боже, какая Тульская область позорная! Все худшее здесь. Сначала инвалидов обобрали с льготами, теперь животных убивать будут. Истинное лицо современной Рашки! Чтож, горжусь вами, земляки!

Четверг, 20:38 - 23 ноя 17
гость — «Опять отличились» пишет:

Позорная область. То инвалидов с льготами обобрали, теперь животных убивать собрались. Земляки, куда катимся?

Четверг, 22:04 - 23 ноя 17
гость — «Память» пишет:

Каждый год в России собаки загрызают несколько десятков человек. Вспомните случай в Махачкале, когда девочку растерзала стая псов. Вряд ли стоит приводить дальше душераздирающие примеры. Люди должны чувствовать себя на улице в полной безопасности.

Четверг, 22:26 - 23 ноя 17
гость — «памяти» пишет:

Улицы по определению не могут быть полностью безопасными. На детской площадке неадекватная мамаша нокаутировала 3-летнего малыша, другая во дворе насмерть сбила "пьяного мальчика. Клещи, крысы, тараканы, птицыи пр. Собаки представляют гораздо меньшую опасность, чем наркоманы и психи. Так что нельзя убивать живое существо из-за потенциальноцй опасности. Или надо убивать всех, кто так или иначе представляет потенциальную угрозу? Убивайте тогда всех, мложет тогда будете чувствовать себя в безопасности? Не лучше ли включить мозги и проявлять разумную осторожность (и учить этому детей) при встрече с любой потенциальной опасностью (машины, собаки и пр.). Так ведут себя все нормальные люди.

Четверг, 23:57 - 23 ноя 17
гость — «губернатору дюмину» пишет:

Похоже нашу область населяют ненормальные злые люди! Может губернатор соизволит обратить внимание на происходящую жестокость на вверенной ему территории,хотя бы в предверии выборов?! Где гуманное отношение?..собаки лучше людей!Ч миллионы раз лучше....(

Пятница, 01:13 - 24 ноя 17
гость — «гость » пишет:

В Махачкале и др подобных случаях , потому и растерзали жертв, что собаки были голодные, "благодаря" таким пропогандонам , как "дед"= паук .

Пятница, 01:18 - 24 ноя 17
гость — «гость » пишет:

Четверг, 20:29 - 23 ноя 17
гость — «Позор» пишет:
Боже, какая Тульская область позорная! Все худшее здесь. Сначала инвалидов обобрали с льготами, теперь животных убивать будут. Истинное лицо современной Рашки! Чтож, горжусь вами, земляки!
============================
Как точно подмечено и сформулировано! Респект! Но почему именно так ???????

Пятница, 01:29 - 24 ноя 17
гость — «гость » пишет:

Как будто нет примеров позитивных, когда животные спасали человека, не раздумывая, жертвуя собой.

Пятница, 02:13 - 24 ноя 17
гость — «гостю» пишет:

Желаю тебе встретить стаю голодных псов! И там применить всё своё красноречие, дебил!

Пятница, 14:43 - 24 ноя 17
гость — «ну и что?» пишет:

Я каждый день встречаю стаю голодных псов, потому что они как и все каждый день хотят есть. Если у меня с собой есть что-то- я обязательно брошу им кусочек. Хотя бы булку разломаю и дам. А если нет ничего- я просто говорю- привет, собачки! Сегодня мне вас угостить нечем. Ни разу ни одна собака не облаяла и не укусила. Либо приветливо машут хвостом, либо равнодушно смотрят. Я их не боюсь, не желаю зла, и собаки это чувствуют. Они также чувствуют вашу агрессию, ваш страх и ненависть- и отвечают вам тем же, защищаясь от вас! И хватит уже прикрываясь собственной трусостью, убивать животных только за то, что они живут рядом с нами. Машин не боитесь? А они убивают больше чем собаки.

Пятница, 15:38 - 24 ноя 17
гость — «Вчера» пишет:

Воскресенье, 18:26 - 12 ноя 17 пишет:
Видимо, ты не сталкивался с такой ситуацией, когда ты идешь вечером с ребенком по улице, и из подворотни на вас выскакивает несколько недоовчарок, которые остервенело лают и пытаются вас укусить.
-----------------------------------------------
Буквально вчера столкнулся. Из парикмахерской вышла мамаша с ребёнком и в этот момент мимо пробегали две недоовчарки. Этот маленький ребёнок растопырив руки и скорчив гримассу, похожую на героев Симпсона, начал корчиться и неистово орать на собак, которые посмотрев на начинающего дебила и даже не остановившись пошли своей дорогой. Характерна реакция мамаши - никакой. Она продолжала что то трындеть по сотовому. Не о таких ли детях с родителями речь?

Пятница, 18:46 - 24 ноя 17
гость — «для "Вчера"» пишет:

Такой опус мог только "Шариков" написать. Иначе как объяснить слова пса, касаемо ребенка - " на начинающего дебила"??? Выходит, что Вы ненавидите всех людей, имеющих иную, отличную от вашей, точку зрения про бродячих собак? Такие как Вы писали доносы на соседей во времена Сталина, а при Хрущеве обвиняли кровавого тирана в расстрелах невинных людей! Это вас надо от общества изолировать.

Суббота, 08:19 - 25 ноя 17
гость — «на 18-46» пишет:

Иначе как объяснить слова пса, касаемо ребенка - " на начинающего дебила"??? Выходит, что Вы ненавидите всех людей, имеющих иную, отличную от вашей, точку зрения про бродячих собак? Такие как Вы писали доносы на соседей во времена
-------------------------------------------------
По ходу, сей вывод мог составить только дебил со стажем. Кстати, оччень похоже на донос.

Суббота, 09:28 - 25 ноя 17
гость — «Случай» пишет:

Все помнят случай, когда в Алексине мальчика покусали бродячие собаки. Сообщалось, что суд определил моральные страдания ребенка в десять тысяч рублей. Но разговор идет не о деньгах. А о порядке на улицах наших городов. Почему люди должны подвергаться опасности? В тысячный раз защитники животных начнут приводить примеры с погибшими в автомобильных катастрофах. Но почему-то они не требуют запретить автомобильный транспорт в стране.

Суббота, 14:32 - 25 ноя 17
гость — «гость » пишет:

ну ты полный дебил у тебя явные отклонения , на лицо результат, когда врач предлагает из неск картинок в качестве теста исключить лишнюю , вот так и у тебя одиночки садисты -ублюдки , гос-во и автомобили. все в кучу. Не уж-то не видишь разницу случайно сбитые на дороге (вряд ли кто из водителей сафари на псов устраивает , ) и целеустремленное причинение мучительной смерти др биологическому виду - ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Суббота, 14:37 - 25 ноя 17
гость — «гость » пишет:

Кормушки, санация и стерилизация с возвратом в среду обитания задача властей , причем под контролем граждан - вот решение проблемы, а не терять человеческие качества, наслаждаясь от того , как детеныш др. биологического вида замерзает в холод , ветер пронизывающий (почувствовал на себе? -Хотя, что это я- такие без чувств) до ребер маленькое незащищенное существо угодное Создателю, и видеть, как котенок ест грязь от голода -он никому ничего плохого не сделал, - потому, что его так создан, что ему тоже надо кушать, а вокруг НЕЛЮДИ ТАКИЕ, которые сами себе заготовили бумеранг , пытаются культивировать жестокость, которая , переносится на людей, как коварный вирус. Чиновники меньше стырят . Я тоже боюсь собак, но я их не обижаю. Забрать , конечно, можно. Но кто тебе сказал, что сочувствующие добрые люди не забирают? И, многие УЖЕ забрали , возможно и ни одного , но людям не под силу решить проблемы всех, государство самоустранилось и готово только убивать?

Суббота, 14:44 - 25 ноя 17
гость — «гость » пишет:

Государство , где население первым словом сказало не слово : "мама " , а "убивать", ну и еще и "одобрямс".
Что касается доносов: и здесь и в открытом доступе достаточно , что тула кишит стукачами , особенно много таких было среди училок, сейчас они застряли в ст о дому и тп, подручных нештатников полицаев, как оборотни с Тимирязва , которые такими стали, что еще с детства любили мучить животных, и впитывали взгляды таких училок и их последователей.

Суббота, 14:51 - 25 ноя 17
гость — «опомнитесь,что творите» пишет:

Гость в 14-37 абсолютно прав!! Люди,вы ведь пока еще ЛЮДИ!!! ОПОМНИТЕСЬ!..не красота мир спасать должна,а ДОБРОТА!

Суббота, 15:31 - 25 ноя 17
гость — «гость » пишет:

«Осталось убить две-три тысячи» http://old.novayagazeta.ru/society/77923.html
Жестокость и садизм у русских в крови? Варвары, на генетическом уровне с древних времен, измывались над ними в г репрессий, теперь они над беззащитными, самоутверждаясь ?

Воскресенье, 01:04 - 26 ноя 17
гость — «Где справедливость?» пишет:

А что делать с безответственными хозяевами, собаки которых до полусмерти искусали людей? Что за законы у нас, что агрессивная собака ценится выше человека? Пострадавший если останется жив, то будет иметь длительное восстановление, но хозяину волкодава кроме копеечной компенсации предъявить НИЧЕГО не может, а вот собачку никто не смеет и пальцем тронуть, так как это личное имущество! Разве это справедливо? Как может жизнь собаки цениться выше человеческой?

Воскресенье, 09:47 - 26 ноя 17
гость — «Огромное спасибо» пишет:

Наконец-то власть одумалась,что совершила ошибку, когда приняла решение стерилизованных собак выпускать в среду обитания. Их на улицах наших городов увеличилось в разы. Это особенно заметно в небольших поселках и деревнях, где в местных бюджетах нет средств на самое необходимое. В России исторически так сложилось - бездомных животных изымали из городской среды. Так было в царской России, Советском Союзе. Так и должно быть сейчас. Среда обитания для ЧЕЛОВЕКА должна быть БЛАГОПРИЯТНОЙ и БЕЗОПАСНОЙ!

Понедельник, 18:25 - 27 ноя 17
гость — « дебил со стажем» пишет:

домашним животным никто не собирается причинять вред. если ты хозяин животинки - зарегистрируй свою живность и живи, корми ея и радуйся. но если от тебя животинка сбежала, то заплати кругленький штраф за халатность и за отлов уже не домашнего, но бродяче-бездомного! остальных бесхозных, бездомных животных в приют и через неделю - другую усыплять, если хозяева не объявятся. что в этом нечеловеческого?

Понедельник, 18:35 - 27 ноя 17
гость — «дебилу» пишет:

А вы не понимаете, что нечеловеческого в убийстве ни в чем не повинного животного? Его вина только в том, что оно появилось на свет не у любящего хозяина, а на улице. Т.е. живое существо и так несчастное, обделенное судьбой. А вы его хотите убить, потому что вам так удобнее? Что оно вам сделало? ВЫ оправдываете УБИЙСТВО ни за что! И не понимаете этого? Тогда точно дебил!

Понедельник, 22:41 - 27 ноя 17
гость — «Не понять» пишет:

Почему приняты такие поправки и отменена программа ОСВ? Чем это мотивировно и кто инициатор? Просто реально разрывается сердце и душа от накой новости!

Понедельник, 23:01 - 27 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Все очень правильно рассуждают. Решение одно: Богу - богово, кесарю - кесарево, а гадость бездомную - отлавливать и на мыло!

Понедельник, 23:02 - 27 ноя 17
гость — «Гость» пишет:

Хотел комментарий написать, но все мысли только матом. Чтоб вы сдохли г*ндоны тульские, быдло беспросветное, отличились бл@ть сраный СТО ПЕРВЫЙ КИЛЛОМЕТР!

Вторник, 10:18 - 28 ноя 17
гость — «Практика» пишет:

В сегодняшней России в некоторых регионах существует практика, когда отловленных бездомных собак усыпляют. Это очень правильно.

Вторник, 13:54 - 28 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вот такая сноска, находится ниже рамки для сообщения . Это ложь, редактор сливает электронные адреса авторам тем .

Вторник, 16:09 - 28 ноя 17
гость — «практике» пишет:

Объясните мне ЗА ЧТО????!!! За то, что они МОГУТ укусить! Так давайте таких как вы, привлекать к уголовной ответственности и штрафу за то, что вы МОЖЕТЕ принести вред животному- убить или покалечить- а это уголовное преступление. Вы этого не сделали- но можете сделать, раз призываете их убивать Не хотите оказаться в такой роли -еще ничего не сделавшего, но уже виноватого и наказанного- так прекратите призывать людей к нарушению закона!

Вторник, 18:14 - 28 ноя 17
гость — «Практика» пишет:

За что укусить? За ногу или за жопу - зависит от размера псины. Но. Если не устраивает ответ, то спросите у пса сами, за что он покусал человека?

Вторник, 18:17 - 28 ноя 17
гость — «дебил со стажем» пишет:

не убивают, а усыпляют. и не за что, а потому, что! потому, что не нашлось щедрых сердолюбцев, готовых взять животинку к себе или оплатить пребывание оной в собачьем приюте. потому, что эдакие сердолюбцы выкинули собачонку на улицу, наигравшись в любителей животных. потому, что не место бездомной псине в городе. понятно или как?

Среда, 00:04 - 29 ноя 17
гость — «практике» пишет:

А усыпление- это убийство. И вас привлечь надо за призывы к убийству! А с дебилами я вообще не разговариваю. Лечиться надо, хотя, как говорят, это неизлечимо. Только изолировать от общества.

Среда, 00:46 - 29 ноя 17
гость — «Осторожно, здесь маньяки!» пишет:

Какая-то гнида упорно пытается под этой темой оставить за собой последнее слово активно ратуя за убийство животных

Среда, 10:00 - 29 ноя 17
гость — «Какая то гнида ...» пишет:

Усыпление - это гуманное убийство! А для безхозных, никомуненужных животных и подавно.

Четверг, 08:30 - 30 ноя 17
гость — «История» пишет:

Около нашей работы впятером кормили собаку, когда её по жалобе местных жителей отлавливали ни одна не забрала её домой даже временно (пока всё утихнет). По5ачалу двое ездили её комить в приюте, затем одна отказалась по причине плохого самочувствия. Вторая всех крыла матом, что ей одной приходится ездить, потом за взятку освободила эту собаку из приюта и снова привезла к зданию работы. Местные жители снова жалуются, что собаке оставляют еду, эту еду едят помимо неё и крысы, кроме того собака без привязи, что беспокоит родителей маленьких детей. Вот такая история

Четверг, 09:19 - 30 ноя 17
гость — «Истортия-2» пишет:

Таких историй здесь можно приводить тысячи. У расположенной неподалеку от моего дома школы обитают девять собак. Их там прикормила пенсионерка. С ней пытались разговаривать на эту тему учителя и родители. Но их она не слышит. Бездомные собаки часто забегают на школьную территорию во время уроков физкультуры. Как обезопасить детей в этой ситуации? Если произойдет ЧП, то сразу в школу нагрянут прокуратура и всякие контролирующие органы. Но почему лни сегодня этого не видят?

Четверг, 09:32 - 30 ноя 17
гость — «для "Истортия-2"» пишет:

Если произойдет ЧП, то в этом будет вина ребенка! Хороших людей собаки не кусают ...

Четверг, 15:20 - 30 ноя 17
гость — «История-2» пишет:

Такое заключение устраивает Вас и подобным Вам. Большинство людей думает по-другому. Поэтому отловленных собак принято не выпускать в среду обитания.

Четверг, 21:18 - 30 ноя 17
гость — «Да будет так!» пишет:

Идите в семье своей порядки устанавливайте, можете свою бабку старую усыпить, а здесь социум и его разумные члены ПРОТИВ убийства животных, это НЕ ДОПУСТИМО в цивилизованном обществе!

Пятница, 12:05 - 1 дек 17
гость — «Цивилизация» пишет:

В цивилизованном обществе по улицам не бегают бродячие собаки. Это первое. В цивилизованном обществе зоозащитники на собственные средства открывают приюты и содержат животных на личные или другие пожертвования. Это второе. В цивилизованном обществе хозяева убирают за своими собаками фекалии. Это третье. Вряд ли стоит мне перечислять здесь характеристики цивилизованного общества.

Пятница, 12:32 - 1 дек 17
гость — «гостю от 27.11 в 23.01» пишет:

бойтесь своих желаний.. они имеют свойство сбываться. А вдруг и ты станешь гадостью бездомной и пойдешь на мыло? Причем гадость ты уже состоявшаяся, ну а бездомной ...

Пятница, 14:14 - 1 дек 17
гость — «цивилизации» пишет:

Цивилизиванное общество гуманно и милосердно, оно заботится о тех, кто в силу разных причин нуждается в помощи и защите. Это только дикари и тупое быдло способно призывать к убийству живого страдающего существа, вместо того чтобы помочь ему. Только в Туле такое массовое тупое изуверство. В других городах живодеры встречаются. но не в таком количестве, как у нас. Тупая, ничем не оправданная жестокость по отношению к животным, которые никого не кусают- это признак цивилизованности? Слава Богу, есть закон, а когда к нему примут поправки, и преступление из разряда малозначительных перейдет в разряд средней тяжести, нормальные люди будут отслеживать и заявлять на таких живодеров. Хватит плодить жестокость! Я лично обращусь в прокуратуру с заявлением на тех, кто, используя этот портал, призывает к убийству животных, тем самым призывая и к нарушению закона. Мечтаю увидеть живодеров на скамье подсудимых. Да пусть еще и поносит клеймо судимости несколько лет!

Пятница, 15:03 - 1 дек 17
гость — «Нет! Будет так!» пишет:

Сами идите в... своем семейном социуме свои порядки устанавливайте! Можете и свою бабку старую усыпить, и свой дом в овчарню превратить. А здесь ГОРОД и его разумные члены ПРОТИВ ОДИЧАВШИХ СТАЙ животных потому, что это НЕ ДОПУСТИМО в цивилизованном обществе!

Пятница, 15:29 - 1 дек 17
гость — «На 15-03 1 декабря» пишет:

Урод, с маниакальным упорством пытаешься оставить свой тупой комментарий последним? Жираная троллина деньгу отрабатывашь или по жизни ПСИХ?

Пятница, 15:29 - 1 дек 17
гость — «На 15-03 1 декабря» пишет:

Урод, с маниакальным упорством пытаешься оставить свой тупой комментарий последним? Жираная троллина деньгу отрабатывашь или по жизни ПСИХ?

Пятница, 15:46 - 1 дек 17
гость — «Окно» пишет:

Рядом с моим домом расположены гаражи. Постоянно вижу, как один из их хозяев подкармливает собак и кошек. Наступила зима. Но почему-то владелец престижной иномарки не приютил в своем гараже бездомных животных. Любовь к ним какая-то половинчатая.

Пятница, 17:48 - 1 дек 17
гость — «М.М.» пишет:

Зоозащитники едят мясо?

Суббота, 12:19 - 2 дек 17
гость — «Жирная троллина» пишет:

Зоозащитники едят не мясо собак. Остальные животные, птицы и рыбы не достойны жалости подобных защитничков))))))))))))))))))))))

Цитатник

Пейте тише!

Депутат областной Думы Виктор Трифонов в интервью на "Эхо Тулы"

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика