ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 16 ноября 2017 »


Беспредел в нотариальной конторе

Письмо в редакцию.

Уважаемая редакция!

Ситуация, с которой столкнулась наша семья, с точки зрения здравого смысла кажется просто невероятной. 13 ноября 2017 года моя супруга пришла в нотариальную контору, расположенную по адресу: г. Тула, Красноармейский пр-т, 6, для совершения наиэлементарнейшей юридической процедуры - оформления доверенности на отца. 

Как и положено, паспорта всех заявителей (жена, ее отец и брат) были переданы секретарю для внесения необходимых данных в доверенность. Однако паспорт жены возвращен вместе с бланком доверенности не был. Дальше началось то, что с трудом укладывается в голове. Нотариус Соломатина А. А. в грубой форме заявила о том, что понятия не имеет, куда делся паспорт, что людей у нее в кабинете много - мало ли, кто мог взять... то есть для нотаруса чужой документ, тем более паспорт, - это просто бумажка, которая валяется и любой может ее забрать. Дальше больше.

Соломатина А. А. выхватила из рук супруги еще не подписанную ей доверенность, порвала ее и нагло заявила, что вообще никакого паспорта не было (вызванный на место наряд полиции позже заставил ее распечатать из компьютера уже готовую доверенность, где содержались паспортные данные жены, раз паспорта не было, то только фантастическими причинами можно объяснить появление личных персональных данных в компьютере нотариуса)... а вот дальше началось совсем неподобающее поведение представителя юридической профессии - мою жену и ее пожилого отца и брата просто выставили за дверь, причем не просто выставили, а с оскорблениями и нецензурной бранью, именно нецензурной.

У меня много знакомых юристов. Они все в шоке.

Нотариус Соломатина А. А. во время ПЛАТНОГО приема потеряла (или еще как-то) чужой паспорт, оскорбила людей и сейчас продолжает спокойно и безнаказанно заниматься своим весьма прибыльным бизнесом.

Я навел справки об этом "юристе": хамоватое поведение отмечают почти все.

Мне всегда казалось, что представители юридической профессии должны быть олицетворением закона или как минимум просто его соблюдать. Такое поведение - это нонсенс, оно не соответствует ни нормам профессиональной этики, ни законам нормального человеческого общения.

Такие нотариусы просто дискредитируют само понятие закона. Это темное пятно на юридическом поле Тулы.
 

 Максим Лунев

История очень странная, учитывая что нотариусы весьма аккуратно относятся к документам....

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 22:06 - 16 ноя 17
гость — «Шляхтич» пишет:

А на них некуда писать! Они сами по себе

Четверг, 22:25 - 16 ноя 17
гость — «Дааа...» пишет:

И эти начали мочить друг-друга потихоньку? Рынок, господа, рынок и соответственно продукцию надо сбывать. Всё как у Высоцкого В.С. "...Развелось зубных врачей как собак не резанных. А где на всех зубов найти? Вот и безработица..."

Пятница, 00:27 - 17 ноя 17
гость — «Борис Мельников» пишет:

Для начала обратитесь с жалобой на действия нотариуса в Тульскую областную нотариальную палату (ул. Советская, д. 112, тел. 74-02-33) и заявите в отдел полиции «Центральный» УМВД России по г.Туле о краже паспорта. В полиции требуйте выдачи талона-уведомления о регистрации заявления в КУСП. Если по паспорту будут совершены какие-либо юридически значимые действия, наличие на руках талона-уведомления это поможет доказать, что хозяин паспорта не имеет к ним никакого отношения.

Пятница, 00:58 - 17 ноя 17
гость — «гость-дубна» пишет:

Граждане, скажите на милость-а где у нас обходится без каждодневного хамства? Нигде. Так чему удивляться? Это не в оправдание, данному конкретному случаю. Но если врач, в гос. больнице выставляет пациента, пришедшего по записи, чтобы принять "блатных"-чего хотеть...

Пятница, 01:17 - 17 ноя 17
гость — «Гости» пишет:

А мы только к этой Саломатиной собирались, теперь нет , не пойдем!

Пятница, 01:25 - 17 ноя 17
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Наверняка паспорт украли с одной лишь целью-набрать по этому паспорту кредитов.

Пятница, 03:23 - 17 ноя 17
гость — «Khichich» пишет:

Странная и мутная статейка.Да и вообще сам хрен тут не разберёт кто прав тут,а кто виноват.

Пятница, 03:48 - 17 ноя 17
гость — «Валерий» пишет:

А был-ли вообще этот паспорт.Мож его эти господа хорошие потеряли дорогой или его вообще дома забыли.Да и вообще вся эта история попахивает провокацией против данного нотариуса.

Пятница, 07:59 - 17 ноя 17
гость — «Тупой и еще тупее» пишет:

Где??? представители юридической профессии должны быть олицетворением закона или как минимум просто его соблюдать
ЧТО за ерунда посмотрите Полиция прокуратура и так далее все очень и очень вежливые!!!!

Пятница, 09:13 - 17 ноя 17
гость — «Нотари» пишет:

Возможно сдать все экзамены, даже получить лицензию, но вот получить вакантное место нотариуса могут только избранные или небедные люди (которые или за которых проплатят от миллиона долларов и выше). Вся система нотариата в России уже давно стала просто элитным бизнесом для избранных.

Пятница, 09:13 - 17 ноя 17
гость — «Мнение» пишет:

Если паспортные данные были внесены в доверенность, значит паспорт был и все эти гнусные комментарии против гражданина, обратившегося с жалобой, наверняка написаны прмспешеиками того хамоватого нотариуса

Пятница, 10:11 - 17 ноя 17
гость — «гость » пишет:

Пятница, 09:13 - 17 ноя 17
гость — «Мнение» пишет:
Если паспортные данные были внесены в доверенность, значит паспорт был и все эти гнусные комментарии против гражданина, обратившегося с жалобой, наверняка написаны прмспешеиками того хамоватого нотариуса
.......................
+100. Вот именно!!! Удивляет другое, что полицаи зафиксили факт заготовленной доверенности с данными потерпевшей, или еще не вечер, тоже отопрутся за дачку ? Прокуратура Тулы прикроет любое беззаконие.

Пятница, 10:13 - 17 ноя 17
гость — «Мимо проходя» пишет:

моей матетери вообще нотариус нагрубил, когда она узнавала какие док-ы нужны для дарственной на пол дома от ее 90 летней матери ей (чтобы дом по документам стал у одного хозяина, а то вечно проблемы с договорами на газ и т.д. Бабушка сама по телефону говорила, что она сама бы приехала, но в силу возраста хотели вызвать на дом). Мол сделаете и выкинете ее на улицу... Видать надо их перед открытием кабинетов по приему на психику проверять.

Пятница, 10:25 - 17 ноя 17
гость — «Вася» пишет:

Это правда такое было, мне знакомые рассказывали. Люди вполне адекватные, просто в шоке от подобной ситуации. Паспорта нотариусу подавал пожилой человек, вот Соломатина и решила, что он и не вспомнит, отдавала она паспорт или нет. И ведь она скорее всего не впервые так разводит людей. Просто нарвалась на тех, кто спохватился сразу, а не за дверью. Только в нашей стране может нотариус так себя вести. В Европе сразу бы лишили лицензии. Но у нас покричат и замнут. Помидорами такому нотариусу надо на базаре торговать, а не юристом работать.

Пятница, 10:34 - 17 ноя 17
гость — «Гостья» пишет:

Были по наследственному делу у Соломатиной. Дерзкая, хамовитая и помошнички такие же. Денбги гребут да еще и людей за людей не считают.

Пятница, 11:26 - 17 ноя 17
гость — «Бритвой по горлу и в колодец» пишет:

Беспредел в нотариальной конторе...
Весь воровской беспредел и бандитизм при Путинском режиме - кто заверял и оформлял, правильно: нотариальные конторы!
Подделка подписей и печатей, изменения и прочие мошеннические действия, узаконенный захват чужой собственности - доходный бизнес при Путинской власти! Поэтому и контор этих, на любой вкус - пруд пруди, как аптек с фальсифицированными лекарствами!
И всё у них схвачено и крыша надёжная: и полицейская, и прокурорска, и... - на любой вкус и размер кошелька!
Кто не сталкивался, отдыхают - божьи одуванчики! В неведенье прибывают!

Чужой паспорт - это элемент для противопрной сделки, хотя и не важный...
История не странная, а типичная... Просто клиент шумный попался, вовремя не придушенный...

Пятница, 12:26 - 17 ноя 17
гость — «Гость 1» пишет:

Более чем странно, работал со многими нотариусами, всегда очень правильно относятся к документам и каждому сказанному слову

Пятница, 13:54 - 17 ноя 17
гость — «Автор статьи» пишет:

Уважаемые сограждане, приятно, что стольких людей мое письмо в редакцию не оставило равнодушными. История, безусловно, "мутная". Возможно, со стороны это действительно может выглядеть как заказной материал, направленный против честного нотариуса и хорошего человека с целью передела "хлебного нотариального пространства" нашего не очень большого города. Оправдываться и доказывать кому-либо что-либо я не собираюсь. Поскольку ни моя сфера деятельности, ни сфера деятельности жены никак не связана с юриспруденцией, то мне абсолютно все равно, кто займет место нотариуса Соломатиной А.А., которое, я абсолютно уверен, очень скоро освободится. Информация по данному случаю направлена для разбирательства во все курирующие данную отрасль инстанции, а адрес депутата Государственной Думы.

Пятница, 13:55 - 17 ноя 17
гость — «Автор статьи» пишет:

"Своеобразное" поведение стражей порядка, прибывших на место, тоже не осталось без внимания (а странности там были, уж поверьте).
Хочу сказать всем верящим и не верящим в правдивость данной статьи. Я написал ее только потому, что все мы...обычные люди...не чиновники, не депутаты, не юристы и пр.....просто обычные люди...не должны мириться с хамством и беспределом тех, кто почему-то решил, что им можно все.

Пятница, 14:18 - 17 ноя 17
гость — «Инесса Дроберман» пишет:

нотариус Соломатина честный отзывчивый человек, хороший юрист, работает очень давно. Все конфликты возникают из-за посетителей, которые приходят на понтах, требуют к себе особого отношения, начинают хамить и унижать сотрудников нотариальной конторы. Надо понимать, что в целом большинство населения люди с психическими аномалиями, если они платят 1000 рублей, из которых 200 идет в бюджет , а оставшаяся часть покрывает расходы на контору и персонал, то думают, что мир должен перевернуться ради них, их престарелых матерей и мужей. Такие с позволения сказать "люди" ходят по нотариальным конторам и мотают нервы посетителям, а также обзываются и поднимают кипиш в органах власти. Пусть будет совестно таким людям и пусть Бог из покарает слабоумием.

Пятница, 14:19 - 17 ноя 17
гость — «Алла Ивановна» пишет:

полностью согласна с Инессой, еще пишут везде жалобы. Стали очень умные, знают законы, а не могут отличить А от Б

Пятница, 14:22 - 17 ноя 17
гость — «Инесса Дроберман» пишет:

и причем здесь милиция, если эта бабушка потеряла паспорт с нею было 2 человека которые ее привели, сами шуршат на лестнице , кричат, названивают во все органы, как будто милиция должна приезжать на такие непонятные вызовы и искать им паспорт. Абсолютный неадекват. И еще хватает совести писать в соц.сетях, возмущаться. Нет бы извиниться перед нотариусом за свое хамское поведение и воспитание, еще считают себя интелегенцией, какая это интелегенция, а обычное быдломасса.

Пятница, 14:24 - 17 ноя 17
гость — «123» пишет:

Паспорт точно был,иначе бы Соломатина так орать не стала бы, как и не стала бы готовить доверенность и давать знакомиться клиентам с ней (иначе бы и рвать было бы нечего,если бы люди готовый текст не видели). Паспорт,вероятнее всего, она потеряла - завалился куда-нибудь либо просто отдала его кому-нибудь в куче с другими документами. И виновата в этом либо она сама лично,либо ее дочь-помощник,иначе бы история была не про то,как орут и хамят клиентам,а как клиенты слушают,как нотариус орет и оскорбляет других работников. А вообще большинство представителей данной профессии,действительно,вести себя не умеют,очень жаль,что нет каких-либо экзаменов,которые могли бы проверить квалификацию действующих нотариусов Тулы,очень интересно было бы проверить много ли бы их осталось на своих местах после такого испытания???

Пятница, 14:25 - 17 ноя 17
гость — «Алла Ивановна» пишет:

порочат честь и репутацию нотариуса. Вообще то за это предусмотрена статья уголовного кодекса. Модератор , по какой причине вы пропускаете такие заказные статьи непонятно кого ? почему люди должны читать этот поклеп и навет. Ситуация должна разбирать комиссия,а не общественное мнение. А то кому-то нравится нотариус, а кому-то не нравится, а кто-то написал, что нотарису совершает 100 действий в день, должна проверить личность, составить и проверить документы, разъяснить, объяснить и еще улыбаться за их 200 рублей? а как что виноват нотариус и ее тащут в суд выматывать нервы. Сами же эти умалишенные бабушки подписывают, сами же потом оспаривают в суде, а крайний нотариус, да еще выльют ушат грязи

Пятница, 14:26 - 17 ноя 17
гость — «Инесса Дроберман» пишет:

нет слов наглости и злопамятности этих людей,земля круглая , кара вас настигнет за эти слова которые вы написали, лично пойду по колдуньям , мало не покажется, сделают такой черный приворот, что отхочется по нотариусам ходит

Пятница, 14:29 - 17 ноя 17
гость — «Алла Ивановна -123» пишет:

может вам еще и чай наливать с конфеткой и ножки массировать ? ну если вы готовы по повышенному тарифу, то нотариус может даже спеть и станцевать, вы вообще далекий от жизни человек, какой то муравейник, червяк , вы хоть раз были в нотариальной конторе, и знаете как она работает? или вы только можете порнографию смотреть и это этого уже потеряли стыд, слух и скатились в пропасть лжи?

Пятница, 14:32 - 17 ноя 17
гость — «Инесса Дроберман» пишет:

потом еще скажут что оставила бриллианты у нотариуса и она потеряла, совсем нет уже совести, бессовестные, ходят и еще пишут гадости , написал он во всем органы, сидите и радуйтесь от счастья, нотариус не подчиняется никому и его действия оспариваются только в суде, так что можете своему депутату передать привет и поздравить с Новым Годом, неграмотные непонятно откуда вылезшие существа

Пятница, 14:36 - 17 ноя 17
гость — «ужо и ужо» пишет:

Хочется лично задать вопрос главе исполнительной власти - гаранту областной конституции: почему творится такое беззаконие?

Пятница, 14:37 - 17 ноя 17
гость — «Yegoshin» пишет:

Такой беспредел сейчас везде,во всех властных структурах.

Пятница, 14:38 - 17 ноя 17
гость — «11» пишет:

Нотариусы уже давно из людей в зверей превратились.

Пятница, 14:40 - 17 ноя 17
гость — «Алла Ивановна- ужоужо» пишет:

почитайте закон, неграмотное существо непонятного среднего пола, обезумевшее от интернета, нотариат - не подчиняется губернатором и действует как особая система с подчинениям выбранным органам управления. Прежде чем писать в Интернете свои пуки надо немножко подучится, почитать, стать более грамотным, а не таким слабумом какой вы есть в настоящее внемя

Пятница, 14:42 - 17 ноя 17
гость — «Инесса Дроберман» пишет:

оно и видно сразу,что вы латентный гомосексуалист, так женским голосом кричать могут только задики, давайте, пишите, почитаем ваши недалеки комментариями, посмеемся, а то нам в пятницу скучно

Пятница, 14:45 - 17 ноя 17
гость — «Инесса Дроберман- латентнмоу гомосексуалисту» пишет:

ничего не имею против голубеньких, однако так подавлять своим истинные половые желания очень вредно. У вас уже и голос стал женским и груди растут. Я понимаю, что в Туле искать партнеров опасно, так есть голубенькие курорты, наконец всякие пляжи, солярии, вами там займутся, расширят так сказать выхлопную трубу, глядишь и нотариусов начете любить

Пятница, 15:18 - 17 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Инесса, а когда ты в зону попадешь, кем там будешь?

Пятница, 15:35 - 17 ноя 17
гость — «Всё очень просто» пишет:

Нотарииальные конторы являются продолжением правового беспредела чиновников Путинской России -
грабь всех и вся под крышей правоохранительных органов...
Заплатил им, и делай спокойно - своё гнусное дело...!

Пятница, 15:41 - 17 ноя 17
гость — «Вася» пишет:

Максим хорош здесь пургу гнать за три рубля . Не обогатишься на лжи и подставах .

Пятница, 15:54 - 17 ноя 17
гость — «Алла Ивановна» пишет:

общие фразы, беспредел, везде так, и пр. и пр., не интересно. Ваша пропаганда ПРОТИВ ПУТИНА уже надоела, вы ничего не можете предложить, неясные неудовлетворенные жизнью психопаты, тоже самое про нотариусов, все у вас плохо все плохие

Пятница, 16:45 - 17 ноя 17
гость — «Знающий» пишет:

Соломатина редкая хамка среди Тульских нотариусов

Пятница, 17:59 - 17 ноя 17
гость — «XYZ» пишет:

История не то, что странная а,прямо сказать, "чудесатая"!
Лично на протяжение длительного времени неоднократно и специально у этого нотариуса совершал нужные нотариальные действия. И ни разу не было не то, что хамства от неё или от сотрудников конторы - не видел даже простого раздражения или еще какого нибудь негативного поведения. Всегда быстро, четко и по делу. За другими тульскими нотариусами (показывать пальцем не буду!) иногда такое встречается...
P.S. И да,на всякий случай,для возможных дальнейших комментариев - я ниразу не аффилирован ни с Соломатиной А.А.,ни вообще с нотариатом так же,как и они со мной!

Пятница, 18:04 - 17 ноя 17
гость — «гость» пишет:

Нотариус на М.Тореза очень достойный специалист. Его команда кстати тоже. А нотариус на Циолковского так вообще как мама родная. Рекомендую обоих.

Пятница, 18:12 - 17 ноя 17
гость — « Галина» пишет:

У нас вообще в г.семикаракорске ростовской области нотариусы занимаются подлогом документов в нас лед ст военные дела,составляют соглашения с мертвыми душами, а наследник даже ни о чем не подозревает,что в отношении него подделаны нотариальные документы.у нас даже судебные исполнительные листы подделывают и ничего страшного ни для суда,ни для других нет,так как все безпридельщики предпологаю какимто судом прерывается,а также прокуратурой,мвд и с.к.их все устраивает.
галина

Пятница, 18:13 - 17 ноя 17
гость — «во-во» пишет:

не нужно так про гос учреждения. был три раза в этом месяце на Зорге в зубной поликлинике. Афигел просто. Такого сервиса нет нигде! вежливо обслужили, все рассказала, врачи - просто молодцы, обслуживающий персонал- просто молодцы! Вежливы- учтивы, спокойны, всегда помогут- уж на что боялся зубы лечить- успокоили- отогрели, в общем дело реально сдвинулось, если так станет везде- то весь народ только скажет - За!. а нотариусов давно уже пора вернуть в лоно государства.... все за

Пятница, 19:19 - 17 ноя 17
гость — «Ушаков» пишет:

За государственный нотариат товарищи!!!чтобы по три дня в очереди сидеть!

Пятница, 19:20 - 17 ноя 17
гость — «ЮристЪ» пишет:

Неоднократно обращался и обращаюсь к Соломатиной А.А. Исключительно положительные эмоции от общения с ней и ее помощниками. НИ РАЗУ!!!!! не было такого, чтобы присутствовало раздражение и грубость. Все четко, все по полочкам. Никогда никакой очереди, все аккуратно, красиво, достойно.
Чем обусловлен вышеописанный бред... хм... может, сами где паспорт потеряли после того, как вам его вернули... А потом весь этот хай подняли. Вот это больше похоже на правду. Плюс - раздражительность, неудовлетворенность, юридическая неграмотность... и понеслась - губернатору, депутату, прокуратуру :) Только кроме одобрения себе подобной массой это ничего не даст. К счастью :) Соломатина А.А. профессиональный и грамотный юрист. Уверен, все, кто сталкивался с ней, неоднократно в этом убеждались :) Так что поищите другие объекты для выброса свое негатива, накопленного от неудовлетворенностью своей никчемной жизнью :)
Всем приятных выходных :)

Суббота, 04:16 - 18 ноя 17
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Несколько раз приходилось обращаться к нотариусам по разным вопросам.Никогда хамства и грубости со стороны нотариусов не встречал.Сейчас быстрей в супермаркете нахамят и оскорбят.

Суббота, 09:04 - 18 ноя 17
гость — «Галина» пишет:

Я бы так не сказала.нотариусы бывают разные.наверное правильно пишет гость,что надо комуто торговать помидорами,а у нас комуто огурцами!!!!!

Суббота, 09:04 - 18 ноя 17
гость — «Дополнение » пишет:

Средний заработок нотариуса от10к в день. Подчиняются они только своей палате, которая существует за их счет.зпкон о нотариате гарантирует этой касте безбедное существование и деньги из воздуха. Чего им не наглеть? Кстати,чужие там не ходят.это практически частная сфера деятельности.

Суббота, 10:04 - 18 ноя 17
гость — «Галина» пишет:

Как мне пояснил один из прокуроров,что кресло нотариуса перешло по наследству.поэтому суд считаю не хотит чтобы наследники нотариуса давали пояснения в суде,чтобы не намутили ничего против своего наследодателя.а то потом может появиться много интересного.

Суббота, 13:11 - 18 ноя 17
гость — «Вася» пишет:

Инессе Дроберман.
"Надо понимать, что в целом большинство населения люди с психическими аномалиями..."
Круто. Те мы все с психическими аномалиями? Следуя этой логике и ты Инесса и Соломатина тоже из их числа?
Может тогда все дружно в психушку и покончим с этим?
А вообще читаешь все это и понимаешь, что не страна у нас плохая, а просто люди г...но.
Но к конечном итоге каждый получит то, что заслужил.

Суббота, 13:14 - 18 ноя 17
гость — «Вася» пишет:

А улыбаться людям надо не только за двести рублей, но и за 2 копейки и за бесплатно. И если ты выбрал работу с людьми, то надо уметь держать себя в руках. Но это не всем у нас дано понять...

Суббота, 13:15 - 18 ноя 17
гость — «Галине» пишет:

Все нотариусы стараются взять в помощники родню, детей,мужей.сдача экзамена для получения этой должности и затем кресла нотариуса не проблема.экзаиен сдается в своей палате.дохож позволяет оплачивать экзаменаторов.прокуратура ничего не будет искать. Всё они юристы.отуонкуренции нотариусы себя защитили единым тарифом.новым людям вход в эту вами в закрыт кроме детей самих нотариусов, которым законопроект работать о 75 лет.так что бесполезно что-то им заменять в вину. Просто зря копии ломать

Воскресенье, 15:18 - 19 ноя 17
гость — «Галина» пишет:

Когдато незаметно вляпается в это д......мо какой нибюдь чиновник тогда начнут действовать.а это будет обязательно .

Воскресенье, 19:16 - 19 ноя 17
гость — «Петя» пишет:

Вы хоть регистрацию введите для комментирования.

Воскресенье, 19:19 - 19 ноя 17
гость — «Петя» пишет:

А то от разных имен как будто куча людей пишет в поддержку нотариуса. Я полностью соглашусь с автором статьи, нотариус еще та дама. Самое печальное когда нет возможности выбора, приходишь оформлять наследство по букве фамилии.

Воскресенье, 20:58 - 19 ноя 17
гость — «"Инессе ДОБЕРМАН"» пишет:

Судя по твоей нахрапистости и лексике работаешь ты, тётка, в этой конторе уборщицей. Продолжай возить тряпкой по полу и не тяни ручонки к компу.

Воскресенье, 21:49 - 19 ноя 17
гость — «помыкалась из-за нотариуса» пишет:

в судах и считаю, что пора их всех возвращать в строгие государственные рамки. Нотариусы должны вновь стать государственными , а не частными. На сегодня они практически никому не подчиняются. Мы с Петренко так намучались, она даже в суд по запросу суда отказалась предоставить наследственное дело, мы так и не смогли установить, почему она не выписывала Свидетельство о праве на наследство с 2008 по 2016 год.

Воскресенье, 22:14 - 19 ноя 17
гость — «Алексей Борисович Л, юрист ( у которого доверенности всегда не простые)» пишет:

С уважением Алексей Борисович

Воскресенье, 22:17 - 19 ноя 17
гость — «Алексей Борисович Л. Юрист (У которого доверенности не простые)» пишет:

онкуренты придумали либо психические обострения у автора! У определенной категории граждан именно весной и осенью происходят обострения!
То что изложено в этой заказной, гадкой статейки не могло быть в действительности.
На протяжении долгого периода времени пользуюсь услугами профессионалов с большой буквы!
У Соломатиной Аллы Аскатовны достаточно высокий уровень образования и моральные качества, также прекрасный коллектив профессионалов юристов, такие как Олеся Александровна и остальные сотрудники!
Всегда все положительно, очень грамотно и оперативно!
Все что изложено является клеветой и обманом, автор пытается дискредитировать, подорвать авторитет нотариуса.
Действия автора направленны на подрыв чести, достоинства и деловой репутации !
Считаю необходимым привлечь к ответственности автора, путем обращения с заявлением в прокуратуру и с гражданским иском в суд!

Понедельник, 01:47 - 20 ноя 17
гость — «Галина» пишет:

Недобросовестные нотариусы уже подорвали авторитет свой и др.а из практики можно сделать вывод ,что нотариус и суд работают в паре.

Понедельник, 11:02 - 20 ноя 17
гость — «Бейкер Стрит» пишет:

В производство нашего отдела поступили материалы дела по ограблению века. К работе приступили лучшие сотрудники. В этом запутанном деле будут разбираться следователь по особо важный делам полковник Хомс и старший лейтенант Ватсон. Дополнительно будет привлечен специалист из деревни СЕНТ-МЕРИ-МИД Мисс Марпл, по кличке "Старая Дева". (похоже, что кто то из этой троицы не очень хотел появления этой доверенности, следствием рассматриваются и другие версии происшествия).

Понедельник, 12:23 - 20 ноя 17
гость — «Алексею Борисовичу» пишет:

Не гоните пургу, Вы просто особа приближенная, доход часто приносите этому нотариусу да еще и без очереди

Понедельник, 12:44 - 20 ноя 17
гость — «Галина,» пишет:

Тот кто рисует и подписывает эти доверенности ,а потом предоставляет в нужное время ,уже сделали хлопок двумя руками,так как от одной руки хлопка не бывает.,поэтому ,,старой деве,,надо иметь хороший слух,чтобы услышать новый хлопок и иметь зримую чуйку.удачи.,ивсе получится.

Понедельник, 21:07 - 20 ноя 17
гость — «Татьяна» пишет:

А вот мне "посчастливилось" по наследному делу общаться с нотариусом Гарбузюк из Ленинского.Полный п,,,ц. Она не любит людей всех вместе и каждого по отдельности, и, похоже, за что-то решила наказать всех, кто к ней обращается. Мне трое адвокатов не сговариваясь советовали сразу в суд, т.к. этот нотариус - просто кошмар какой - то. Она мне весь мозг выела чайной ложкой. На ее работу люди жаловались во все инстанции - и ничего, сидит - колом не вышибить! В приемной у нее только те, у кого выбора нет - наследники " по буквам". Я лично в ее контору больше никогда не приду, и всем своим знакомым рассказала, чтобы не ходили. Так что после общения с Гарбузюк мне следующие два нотариуса, к которым я обращалась, показались просто ангелами во плоти.

Понедельник, 21:22 - 20 ноя 17
гость — «Татьяна Захаровна» пишет:

Очень давно и хорошо знаю Соломатину, грамотный и вежливый специалист, по даче мне помогает с мужем, очень подозрительно тут пишут про неё.
Я не согласна, автор врёт, муж тоже недоумевает, как такое может быть, она честная женщина, а автор лжец и хам.
Напишу ка в прокуратуру, пусть его посадят в тюрьму

Понедельник, 21:25 - 20 ноя 17
гость — «Татьяна Захаровна» пишет:

Аллочка, держись, муж пишет заявление, мы тебя в обиду тут не дадим, заходи к нам пока чайку попить с вареньем, не могу до тебе дозвониться.
Комментаторы вы подлые наглецы! А ну ка пишите свои данные, я про вас тоже напишу!

Вторник, 00:03 - 21 ноя 17
гость — «Карыма» пишет:

Алку Соломатину лишить лицензии и выпороть прилюдно.

Вторник, 07:25 - 21 ноя 17
гость — «Галина» пишет:

Если бы аллочка не была бы нотариусом и вашим помощником по даче ,то вы бы писали про нее другое и на чай бы не приглашали.а с беспределом нотариуса вам еще не пришлось столкнуться.

Среда, 08:57 - 22 ноя 17
гость — «всем» пишет:

Нотариусы бросили свои земли в Заокском районе на 153 км , вот интересно, им налоговая присылает квитанции об оплате налога на имущество или они все сходили в МФЦ и отказались от нее? Может, Вы , Татьяна Захаровна знаете?

Среда, 09:57 - 22 ноя 17
гость — «Андрей» пишет:

Почитал тут комментарии, можно по ним проводить всероссийскую перепись завистливых нищебродов по ТО, история мягко говоря странная, потерять паспорт в нотариальной конторе, как это вообще возможно, вам бабулю свою надо не к нотариусам водить, а в психдиспансер, раз она за документами своими уследить не может, наваяли клеветнический вброс, а пряники.орг схавали, ПОМОЙКА КАК РЕСУРС ЭТОТ, так и пыль которая тут грязью покрывает А.А. Можно только пожелать терпения нотариусу с таким неадекватным отребьем приходиться работать...

Среда, 10:01 - 22 ноя 17
гость — «гость» пишет:

"Про мать и дарственную" А сколько случаев было про бабушек которые дарили квартиры своим самым "лучшим и добрым" деткам и внукам, а потом на улице оказывались. А потом ваша мама придет к нотариусу и будет его винить (я не понимала что делала), а нотариус за это отвечает. По этому она и предупреждает все риски. И уж если на то пошло то дарят и уходят жить в другое место, а так это прикрытая незаконная сделка. И это вас психиатру показать надо, или хотя бы немного законы нужно знать.

Среда, 10:07 - 22 ноя 17
гость — «к автору статьи» пишет:

Может вы копии давали вот паспортные данные в компьютере и остались, а когда вас попросили оригинал вы это всё и придумали.

Среда, 10:25 - 22 ноя 17
гость — «пете» пишет:

Петя проснись умершие с 2015 года не надо по буквам, к любому нотариусу. А потом такие как ты неадекваты пишут всякую х....

Среда, 12:17 - 22 ноя 17
гость — «Адвокат » пишет:

Нотариус Ленинского территориального округа Гарбузюк реально нуждается в отстранении от своих обязанностей. Жители Ленинского пишите заявления в Прокуратуру и в Нотариальную палату! Не давайте издеваться над вами глупостью!

Среда, 13:19 - 22 ноя 17
гость — «Галина» пишет:

В нотариальную палату обращаться бесполезно, так как там прекрывают весь этот безпредел и после обращения еще больше появляется фальшывых нотариальных документов,с чем я и столкнулась.видать рука руку моет хорошо,что обе чистые бывают.,только вот совесть уже потеряна навсегда,если она вообще то и присутствовала когда нибудь.а насчет бабушки ных паспортов я отвечу также не понаслышке,так как обратилась раз одинокая сторушка к нотариусу,а натариус у нее берет паспорт и говорит приходите завтра,благо старуха грамотная оказалась паспорт не отдала,а то говорит вы можете сделать какую нибудь сделку по моему паспорту а я и знать не буду.

Среда, 13:55 - 22 ноя 17
гость — «Гале» пишет:

Ещё одна неадекватная ГАЛЯ какую сделку без подписи бабушки, и все нотариусы несут ответственность за любую незаконную сделку и ради квартиры пусть в 5000000 терять место не будет.

Среда, 16:00 - 22 ноя 17
гость — «Галина» пишет:

Это вы супер неграмотны и не одыкватны.у нотариуса когда сделка проходит нелегально то и расписываются у кого ближе подходит почерк.я с этим столкнул.поэтому сейчас не могут эксперты определить кому какая подпись относится.более того за нас ктото расписался в соглашении и унотариуса составленное с умершым лицом. Кроме того нотариус заносит некоторые данные в реестровую книгу карандашом,что не допустимо для нотариуса.вот вам и вывод кто есть кто.а афтора письма я поддерживаю,надо чаще весь беспредел выносить на обозрение обществу.

Четверг, 23:05 - 23 ноя 17
гость — «Блатной Жора Гопчинский» пишет:

Кто автор по жизни надо понять?
Есть в Туле фраерок полуполитический скажем так, а есть два нарка с Заречья по погонялу Луна.
Кроме них некому!
Луне - попадешь пути не будет. Солома спросит.

Пятница, 09:09 - 24 ноя 17
гость — «Взгляд со стороны» пишет:

Как преспешники нотариуса активизировались!

Пятница, 09:34 - 24 ноя 17
гость — «Наколка для ФСБ» пишет:

Нотариус в ОРдоеве полный беспердел!!!! Сажать пора. Да жена не даёт, она из прокуратуры!! Прямо ОПГ! Срослась прокуратура с бандой.

Пятница, 09:36 - 24 ноя 17
гость — «С.Казаков» пишет:

ЭТочно. Хотя, конечно, надо многое ещё подчищать и зачищать не только в нотариате.

Пятница, 20:24 - 24 ноя 17
гость — «Находке для ФСБ» пишет:

Да в Одоеве везде ОПГ и бандиты! Что полиция, что ГИБДД, администрация и т.д.

Среда, 01:35 - 13 дек 17
гость — «Сталин» пишет:

Чиновник станет порядочным только под жесткой рукой

Суббота, 23:14 - 16 дек 17
гость — «В. Сухорученков,» пишет:

Нас выдавили со всех должностей.

Суббота, 08:24 - 3 фев 18
гость — «Алина» пишет:

Три года пыталась у нотариуса с помощью мвд,соск,прокуратуры,суда семикаракорского района ростовской области найти правду,кто же производил сделку у нотариуса .однако результат был нулевой,все считаю пытались скрыть правду.однако нотариус спустя три года ,по моему мнению одумалась и дала правдивый ответ,чем считаю подтвердила беспредел творимый в ..............!!!!!!!

Воскресенье, 02:54 - 11 фев 18
гость — «В. Соколовский» пишет:

Посмотрю на шоколадный торт и съем… кашки гречневой с подсолнечным маслом.

Воскресенье, 09:25 - 11 фев 18
гость — «Гость» пишет:

Растительное масло это прекрасно,вот это да !!!!!!!!!!!!!!!!!

Вторник, 08:46 - 27 фев 18
гость — «ДИМОН» пишет:

Ну вот поговорили и нотариусах и что ,какой вывод ? Комуто подвалила новая удача,а как думаю радуются наши старшие братья и потирают ученики ,а кое кто жрет торты и запивает растительным маслом .вот удача прет совсех сторон.

Четверг, 18:39 - 15 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Семикаракорский нотариус отказался делать запрос в сбербанк россии ,наследнику.предположим,и уже имеем факт о дальнейшей судьбе вкладов счем мы столкнулись ранее при вступлении в наследство.в мвд занимаетсярассмотрениемзаявления в отношении нотариусов считаю ребенок пострадавшего ся родители,просто идет сокрытие преступлений идальнейший разгул преступлений не без помощи считаю покровителей

Четверг, 18:41 - 15 мар 18
гость — «подсвинку в 18:39 - 15 мар 18» пишет:

Вот интересно, а чё ты будешь делать 19 марта, когда Путин станет президентом? Опять свою жинку Халю отправишь в Россию на трассу, у дальнобоев отсасывать за горбушку хлеба?. Сам то ты обосрался по полный с идиотским троллингом, вряд ли тебя теперь кто наймет за деньги флудить!!!

Четверг, 21:25 - 15 мар 18
гость — «Смешарике» пишет:

Ох как вас за живое берут.от безысходности вы уже незнание что писать.люди как жили так живут над вами смеясь.и им безразлично путем будет или ты подсвинок из компания видно что тупоголовый и бездарный хороший.поэтому долго придется подсвинке и лизать и подлизывать и сосать и все за бесплатно,потому что уродам не платят

Четверг, 23:09 - 15 мар 18
гость — «Ураган» пишет:

Молодцы, что затронули тему нотариусов.вонючие черви извиваются на раскаленной сковороде и ждут 19 марта.мы не против путина,мы против такой мрази как автор написавший гадости перед смешариком и путин потихоньку эту мразь душит .видно это насекомое писавшее коментарий вплотную причастное к мошенничеству,поэтому так дрищет ибоится что у него отнимут скоро кусок хлеба...сушите сухари тунеядцы!!!!!!!!!!!!!

Четверг, 23:17 - 15 мар 18
гость — «подсвинку в 23:09 - 15 мар 18 и в 21:25 - 15 мар 18» пишет:

Молодцы, что затронули тему нотариусов.вонючие черви извиваются на раскаленной сковороде и ждут 19 марта.мы не против путина,мы против такой мрази как автор написавший гадости перед смешариком и путин потихоньку эту мразь душит .видно это насекомое писавшее коментарий вплотную причастное к мошенничеству,поэтому так дрищет ибоится что у него отнимут скоро кусок хлеба...сушите сухари тунеядцы!!!!!!!!!!!!!

истерят подсвинки чубатые от бессилия и это радует, Путин-73%, паша с грудями 5%.

Пятница, 00:13 - 16 мар 18
гость — «Взгляд со стороны» пишет:

Душат потихоньку мошенников. А они прямо в мышеловку лезут за бесплатным сыром. Выворачиваются на изнанку,тем самым показывая свою причастность к случившемуся. Поэтому от безысходности и выплескивают всякие гадости в сторону справедливостизнают что тонут у всего общества на глазах

Суббота, 22:11 - 31 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Наверное скоро все закроются

Понедельник, 17:34 - 16 апр 18
гость — «НОТАРИУС» пишет:

и отдельных собственников поставить должным образом на место.

Понедельник, 21:04 - 16 апр 18
гость — «Гость» пишет:

Нотариуса видимо трясет,который непосредственно относится к долям и в сговоре делает сделки купли продажи долей считаю из корыстных побуждений,не думая о последствиях.но правда в этой мошеннической схеме. Уверяю победит. Ожидается плохая погода,крыша стала протекать,ветер усиливается,надвигается смерч.

Среда, 14:44 - 14 ноя 18
гость — «Лилия» пишет:

оформляла наследство у Соломатиной в 2007г. Резкая и хамоватая особа, ничего не объясняет, смотрит на тебя как вора, а не на человека у которого горе и всякие эти вступления и бумажные волокиты просто неизбежны. Вот сейчас опять предстоит идти к ней, т к покойный родственник составлял завещание у нее (близко к дому). Другой нотариус отказал в открытии дела, вот второй час пытаюсь дозвониться. С другим нотариусом таких проблем не возникло.
Очень не хотелось бы опять к ней идти.

Среда, 22:58 - 14 ноя 18
гость — «Devic» пишет:

И ничего странного тут нет! Вашей маме надо было принести платёжки за ЖКХ, а вдруг за нею долг, а?
А паспорт вернут после проверки на задолженность.

Вторник, 10:18 - 5 фев 19
гость — «Татьяна» пишет:

Позвонила Нотариусу Каримовой Ольге Ивановне, уточнить какие документы нужны для оформления генеральной доверенности. Оказалось, что на том конце провода не знают, что такое генеральная доверенность. И людей у них много, а записи нет и положили трубку. Очень приятно было пообщаться. Хочется верить, что так отвечает не сама Ольга Ивановна (взяв трубку никак не представились), а кто то не самый компетентный и не имеющий отношение к документам.

Вторник, 11:21 - 5 фев 19
гость — «Татьяне» пишет:

А таким бестолковым так и надо отвечать, поскольку законодательство не содержит такого понятия, как "генеральная доверенность"

Воскресенье, 13:21 - 3 мая 20
гость — «виктор мудрагель.» пишет:

наследство каторое вы не хотите получать но по закону надо писать отказ от наследства вопрос является ли отказ от наследства отчуждением если наследство на вас не аформлено ано просто у вас в наследиии от каторого вы праве отказаться в пользу других или государства так вот последнее государства вам нужно наше наследство -нет а по чему так вы же получите трёхкомнатную квартиру . так считается ли отказ от наследства отчуждением да или нет ----да!

Цитатник

Ситуация в городе не позволяет нам так роскошествовать.

Игорь Рогов, депутат тульской гордумы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика