ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 9 января 2018 »


Откуда деньги, Михаил Васильевич?

Тульский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития нашел 15 миллионов рублей в предвыборный фонд кандидата в президенты Владимира Путина.

Центризбирком обнародовал сведения о размере избирательных фондов кандидатов в президенты России. Самый большой оказался у действующего президента – 400 миллионов рублей. 

В списке дарителей оказался Тульский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития, который возглавляет ректор ТулГу Михаил Грязев.

Фонд располагается по тому же адресу, что и штаб-квартира Тульской региональной организации партии “Единая Россия” на улице Первомайской, 24-а. 

Он был учрежден 22 ноября 2002 года пятью физическими лицами, среди которых экс-лидер тульских единороссов Александр Яшин и его сподвижник Александр Букалов. Остальные – москвичи. Олег Жолобов – журналист, президент Российской молодежной палаты, советник Бориса Грызлова, а ныне депутат Московской облдумы, Валерий Рязанский – генеральный директор ЗАО "Туристские гостиничные комплексы "Измайлово", видный единоросс, а ныне сенатор от Курской области. Еще одним учредителем фонда является некая Юлия Крижанская, тоже, судя по документам, москвичка.

В тульских СМИ об этом фонде нет упоминаний. Но, судя по бухгалтерской отчетности последних двух лет (2014-2016 гг.), оборотные активы этого учреждения не превышали 9 миллионов рублей. 

Данных о бухгалтерской деятельности фонда за прошлый год еще нет. Однако возникает вопрос: откуда нашлись 15 миллионов рублей для предвыборного фонда Владимира Путина? 

Одно из предположений заключается в том, что перечисления в Тульский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития были сделаны с единственной целью. Одним словом, он сыграл роль обычной отмывочной структуры. 

Для чьих денег?.. 

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 13:15 - 9 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Прежде чем строить предположения, неплохо было бы обратится к СПАРКу. Фонд он на то и фонд - в него пересылают деньги. В основном пересылают деньги бизнесмены-спонсоры. Не понимаю в чем здесь открытие.

Вторник, 13:24 - 9 янв 18
гость — «Москалева» пишет:

Фонд был пустой как барабан, и вдруг деньги нашлись на пожертвование.

Вторник, 13:24 - 9 янв 18
гость — «Изи)))» пишет:

Тем кто такие статьи штампует не нужны открытия или, хотя бы, смысл. Достаточно просто повода выдать очередное "Скандалы, интриги, расследования", ведь в случае неправоты никто извиняться не станет))

Вторник, 13:25 - 9 янв 18
гость — «Где деньги? » пишет:

А откуда деньги у Яблока и ЛДПР? Законно ли то, что Владимир Вольфович оформлял в собственность партии по двести квартир и машин?

Вторник, 13:25 - 9 янв 18
гость — «Просто» пишет:

Размер пожертвования от одного юридического и одного физического лица - ограничен. А вот если деньги по фондам, например, распихать, то это ограничение легко обойти. Только вот зачем? Фонд уже в полном объеме сформирован, хотя еще и не успела избирательная кампания стартонуть.

Вторник, 13:28 - 9 янв 18
гость — «Москалевой» пишет:

Барабан был в 2015-2016, про 2017 отчетности нету.Так что пустой-не пустой - большой вопрос.

Вторник, 13:35 - 9 янв 18
гость — «вопрос» пишет:

А чё разве перевод денег на избирательную компанию федерального уровня не противоречит названию "фонда поддержки регионального сотрудничества и развития"?... АФЕРА ТОЧНО...а М.Грязев получается - АФЕРИСТ!!!

Вторник, 13:40 - 9 янв 18
гость — «АФЕРА ТОЧНО» пишет:

А че разве название фонда Сороса не подразумевает, что деньги из фонда может получать только Сорос? Не на название нужно смотреть, а не цели и спонсоров, прежде чем людей клеймить. Как спонсоры захотят так и будет.

Вторник, 13:44 - 9 янв 18
гость — «"для 13:40"» пишет:

Фонд Сороса - это ЕГО фонд, ЕГО деньги, а не фонд поддержки Сороса. Дятел!

Вторник, 13:49 - 9 янв 18
гость — «Афера в другом» пишет:

Такие фонды хороши для сбора средств от запрещенных источников, например, от компаний в госсобственности или от иностранного капитала. Если бы это был фонд Навального, его бы 100 раз проверили, а так как фонд относится к партии ЖиВ, то его никто проверять не будет.

Вторник, 13:56 - 9 янв 18
гость — «Дятлу» пишет:

Дятел это тот, кто цепляется к названию, а не к сути.

Вторник, 13:57 - 9 янв 18
гость — «просто Гость» пишет:

Ребят, вы тут спорите - откуда 15 миллионов, кто из граждан РФ пожертвовал 30 тысяч.... А что - никого не интересует вопрос: - Зачем ВООБЩЕ Путину деньги на избрание самого себя в президенты РФ???????

Вторник, 14:01 - 9 янв 18
гость — «Проверка фондов» пишет:

Как раз таки такие фонды проверить проще всего. И чаще других в них переводят деньги со строительного бизнеса или торговых компаний. А вот отследить "пожертвования" в фонд Навального не так просто. Во-первых потому их больше, по размеру они меньше, а во-вторых ему жертвовали в том числе и в криптовалюте, которая и деньгами-то не является. Все условия для отмывания.

Вторник, 15:23 - 9 янв 18
гость — «Редактору» пишет:

Вы пишите: "Однако возникает вопрос: откуда нашлись 15 миллионов рублей для предвыборного фонда Владимира Путина?
Одно из предположений заключается в том, что перечисления в Тульский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития были сделаны с единственной целью." Неужели не догадались,что спонсором является Груздев. А цели у него не было, был лишь приказ - забросить деньги в этот фонд на нужное стране мероприятие.

Вторник, 15:37 - 9 янв 18
гость — «Петр Едросов» пишет:

И чего тебе Мишаня в бане с девками-студентками не сидится ? Все в политику лезешь...а там уже не ты, а тебя "жалить" в одно место будут...

Вторник, 15:38 - 9 янв 18
гость — «Жабита» пишет:

Груздев бы зажабил даже рубль потратить, чтобы потом на нём не навариться. Этот человек не выложит 15 миллионов за спасибо. Он только тешить своё самолюбие может, снимая ролики о детских горках.

Вторник, 16:42 - 9 янв 18
гость — «Друзьям» пишет:

Деньги- зло, а вы не видитесь на деньги, тогда Выборы будут честными.Сами продажные УИК,ТИК.

Вторник, 16:45 - 9 янв 18
гость — «букалов» пишет:

Завалите пасти и идите работать неучи тухляки. Лишь бы вонь поднять. У меня все честно, если надо будет ещё накину бабла. Умойтесь

Вторник, 16:49 - 9 янв 18
гость — «и еще » пишет:

Если че не устраивает пишите фио и где работаете и поговорим по другому, убогие. Михаил честный человек

Вторник, 17:03 - 9 янв 18
гость — «редактору» пишет:

Сергей, когда смотришь по спарку баланс, нужно смотреть строку "денежные средства". По итогам 2016 г. Остаток был 7,65 млн рублей. Есть два варианта: в 2017 г. Были ещё взносы до 15 млн рублей, либо кто-то целенаправленно решил отмыть бабло, закинув их сначала в фонд, а затем сразу в избирательный фонд президента.
Интересно другое. Что будет с неиспользованным остатком. Если будет возврат - отмывание прошло успешно. Если деньги используют - то удачно подлизнул. Как то так)

Вторник, 17:44 - 9 янв 18
гость — «Отмывание денег» пишет:

Фонд предполагает добровольную передачу денег. Внимание вопрос - каким образом можно отмыть деньги у самого себя, если переводя их в фонд ты с ними расстаешься? Какой-то сомнительный способ ухода от налогов, не находите?

Вторник, 19:24 - 9 янв 18
гость — «гость» пишет:

Рука руку моет

Вторник, 19:27 - 9 янв 18
гость — «Откуда деньги, Михаил Васильевич?» пишет:

Из тумбочки.

Вторник, 20:33 - 9 янв 18
гость — «любопытный» пишет:

Партии жуликов и воров регулярно платят все наши монополии: Газпром, РЖД и энергокомпании. А вот кто профинансировал возникшую из небытия тимаковскую газетку "Зас...тый рубеж" с агитацией за Путина только указанным тиражом 70000? Денежки явно оттуда-же. Попал в руки №5 за 2017 год. Сколько их еще до лжевыборов будет?
Адрес редакции - Йошкар-Ола, республика Марий Эл. Глубоко зарылись русские "патриоты", аж в национальную республику, чтобы концов не нашли.
Политический дрейф национал-патриотов логично завершился работой на фашистский режим, на узбекского уголовника и самого богатого человека в России Усманова и "еврейских олигархов" Дерипаску, Абрамовича, Ротенбергов и Фридмана с Авеном, которых они еще недавно обличали. Теперь Тимаков и Со работают на тех, кто их любимый русский народ и поедает.Вот чего антиамериканизм и антизападничество с Крымом животворящим делают.

Вторник, 20:46 - 9 янв 18
гость — «"Не одессит"» пишет:

"Не на название нужно смотреть, а не цели и спонсоров, прежде чем людей клеймить. Как спонсоры захотят так и будет"
"Дятел это тот, кто цепляется к названию, а не к сути"
--------------------------------------
Конечно, основа -кто даёт деньги, тот и распоряжается ими -как говорят в Одессе "Кто платит, тот и танцует девушку". Исключение -если деньги бюджетные.
Ну а название? "Союз меча и орала" с программой помощи голодающим детям -классика.

Вторник, 22:01 - 9 янв 18
гость — «Объективный» пишет:

Как давно Миша руководит этим фондом?

Вторник, 23:12 - 9 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Подобные фонды, видимо, стали одним из любимых инструментов любителей поворовать во власти. Фонд Ролдугина, фонды Елисеева-Медведева... Как удобно...

Среда, 01:23 - 10 янв 18
гость — «мда...» пишет:

съединоросили...

Среда, 08:22 - 10 янв 18
гость — «Едросня» пишет:

Центризбирком обнародовал сведения о размере избирательных фондов кандидатов в президенты России. Самый большой оказался у действующего президента – 400 миллионов рублей...

Оговорочка по фрейду: 400 МИЛЛИОНОВ ОФИЦИАЛЬНО..., А НЕ ОФИЦИАЛЬНО - КУРЫ НЕ КЛЮЮТ - ДРУГОГО ЧИСЛА ЕЩЁ НЕ ПРИДУМАЛИ.
ВОРОВСКАЯ КОРРУМПИРОВАННАЯ ПУТИНСКАЯ ВЛАСТЬ ВСЮ РОССИЮ РАСПОТРАШИЛА И ПРИСВОИЛА.

Тульский фонд поддержки регионального сотрудничества и развития были сделаны с единственной целью - с целью обычной отмывочной структуры. Откуда деньги, Михаил Васильевич? Из Путинской тумбочки! Из воровского общака!

Среда, 13:44 - 10 янв 18
гость — «лена федорова» пишет:

Меня бы ректором. Я бы деньги делила

Четверг, 13:53 - 11 янв 18
гость — «гость» пишет:

А Грязев то причем?

Четверг, 18:53 - 11 янв 18
гость — «Чё докопались до Мишани» пишет:

Русским языком для непонятливых написано: "Фонд располагается по тому же адресу, что и штаб-квартира Тульской региональной организации партии “Единая Россия”.

Пятница, 13:44 - 12 янв 18
гость — «Телевизор» пишет:

Какое доверие к президенту, если опять засветился этот вор и пройдоха?

Пятница, 15:28 - 12 янв 18
гость — «Испанец» пишет:

Вот ректор МГУ Садовничий тоже во всех этих околопрезидентских тусовках. Но ведь не создает такого чувства отвращения.

Суббота, 19:49 - 13 янв 18
гость — «гость» пишет:

А у Грязева лаборанты и преподаватели получают копейки меньше прожиточного минимума. Вот и деньги

Суббота, 19:49 - 13 янв 18
гость — «ГОЛОСУЕМ!!!» пишет:

ТОЛЬКО ЗА ПУТИНА!!!

Суббота, 20:04 - 13 янв 18
гость — «Гостю в 19:49» пишет:

А у Грязева лаборанты и преподаватели получают копейки меньше прожиточного минимума.
-----------
Да не у Грязева они получают, а в кассе, от любимого правительства!

Суббота, 23:18 - 13 янв 18
гость — «Гостю в 20.04» пишет:

А вы коммерческих студентов посчитайте . Плата за них должна идти надбавками к зарплате. Но сотрудники этих денег не видят. Зато Миша живет на широкую ногу.

Воскресенье, 19:13 - 14 янв 18
гость — «МихВасу» пишет:

Миш, я вот думаю, сядешь ты в итоге или тебя просто шваркнут из тулгу.
Нищенские зарплаты профессоров (!), поборы, невозможность без откатов вести свои проекты.

Просто мразь такую же искать во всем городе пойдёшь, никого не встретишь.
Не будь папочки как ВП Грязев, был бы ты Миша торгашом обычным.

Среда, 11:25 - 17 янв 18
гость — «Науменыч» пишет:

Михаил Васильевич - настоящий человек года, а может и десятилетия!

Среда, 21:39 - 17 янв 18
гость — «ПисАвшему А вы коммерческих студентов посчитайте .» пишет:

Не хочу я считать, поскольку эти деньги - мудовые рыданья, не из-за них ср.(расшифровать может каждый, в зависимости от принадлежности: чиновник скажет средняя, препод скажет сраная) зарплата отвечает майским указам.

Среда, 22:10 - 17 янв 18
гость — «Телевизор» пишет:

А средняя нагрузка отвечает майским указам? На ставку стало невозможно работать физически, преподаватели чаще просто отказываются от контроля результатов. Да и вообще мало народа сейчас работает на полную ставку, иначе пришлось бы начать увольнения.
Что касается коммерческих студентов, то это вы зря так батенька, пренебрежительно о них.

Среда, 22:50 - 17 янв 18
гость — «Видящему на расстоянии (телевизору)» пишет:

О чём Вы, о какой нагрузке в майских указах? Там всё о денгах!
По поводу нагрузки. Записывайте. Судя по-всему, препод Вы с возрастом не более 45 годков.
Варум? В противном случае Вы были-бы сегодня спокойны. Мы, старпёры, всё это проходили.
И не надо плакать, что повышение нагрузки теперь мешает качественно проводить занятия.
Варум? А потому, что они и до этого проводились не с достойным качеством!
Варум? Как платят, так и работаем.

Четверг, 10:49 - 18 янв 18
гость — «Доцент» пишет:

Преподаватели работают на части ставок, потому что ставки все порезали. Называется оптимизация. Учебное управление загоняет толпу студентов с разных направлений/специальостей в одну аудиторию и заставляет преподавателя читать лекцию этой толпе. О том, что лекции могут отличаться в зависимости от направления/специальности уму даже не догадывается !!! А еще в ТулГУ появился новый проректор по учебной работе-гомосексуалист из Министерства. Сказочный дурачок на огромной зарплате. А преподаватели получают копейки!!!!

Четверг, 21:23 - 18 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Какой кошмар! В ведущем вузе проректор по учебной работе гомосек!!!!!! Миша, ты вообще в своем уме?????

Четверг, 21:53 - 18 янв 18
гость — «Проректор» пишет:

Неправда! Я не гомосексуалист! А все слухи про меня - ложь! И в Минобре у меня партнера нет и не было! А в ТулГУ не умеют документы оформлять. Поля не те и шрифт неправильный! Я вас научу правильному документообороту!
Противные вы какие...

Четверг, 22:19 - 18 янв 18
гость — «Кру» пишет:

В Педе проректора тоже по 450-700 тыс получают) не грустят

Четверг, 23:15 - 18 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Так этот проректор ещё и на отборном мате общается. Боится преподов , ни с кем не встречается, ничего не знает. Чтобы попасть к нему на приём надо записаться за неделю , ещё и написать по какому вопросу идёшь. А он тебе будет рассказывать , как письма и приказы оформлять. А он что правда педик?

Четверг, 23:17 - 18 янв 18
гость — «Скока, скока говорите?» пишет:

400-700 тыс в месяц в Туле?! По сути пиная воздух, но очень умеючи правда. Да в Москве за счастье 70 штук в месяц, туляку получить! А тут дома в Туле гребут за воздух .. чуть ли не миллион в месяц,и как в баскетбольное кольцо в одну личность! А не закушились мальца, без берегов? И это помимо миллионов "левака" за прием абитуры на очередной год ?? Куды же вы крест-то то прячете, когда принимаете?! Под попу что ли? Или в бане оставляете?

Пятница, 01:04 - 19 янв 18
гость — «Кто этот проректор» пишет:

А как фамилия этого проректора нового в тулгу?
На сайте новых нет, все старые сидят

Пятница, 07:40 - 19 янв 18
гость — «Доцент» пишет:

В ТулГУ есть факультет довузовской подготовки . Новый ио проректора декан этого факультета. Кто в вузе работает, тот уже месяц знает кто новый ио

Пятница, 07:50 - 19 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Мишу такой проректор устраивает, на его фоне Миша прям отец родной для всего вуза. Проректор матерщинник и, мягко говоря, профнепригоден. Этот проректор лучший друг Катюшки-красотушки (начальница управления по связям с общественностью). Что она ненавидит всех преподавателей, что этот пи...р.

Пятница, 07:54 - 19 янв 18
гость — «Просто анекдот» пишет:

Мужик приходит к доктору:
- Доктор, мне кажется, что я - гей...
- Вы наверно известный шоумен?
- Нет...
- Может быть фотомодель?
- Да нет же....
- Или знаменитый певец?
- Нет!
- Ну какой же вы, батенька, тогда гей, вы просто пидор!

Пятница, 08:32 - 19 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Что политех что пед - одна клоака.
Превращенное в убожество преподы и отлично живущая верхушка. Кучка приближенных лизоблюдов, радеющих за свой живот с признаками тотальной профнепригодности или тяжелой болезни на лице. Ректора, купающиеся в роскоши и озабоченные умножением непосильно нажитого, озабоченные прекрасными отчетами наверх

Пятница, 08:41 - 19 янв 18
гость — «Министерство» пишет:

Как может быть проректором по учебной работе гомосексуалист??? В Тулгу на первых курсах полно несовершеннолетних мальчиков. Есть же статья, запрещающая ТАКИМ работать с несовершеннолетними!!!

Пятница, 10:50 - 19 янв 18
гость — «серёнька потапов» пишет:

Серёнька, ты ли что ли из командировки верталси взад?
Кто не знает, сержик только был в командировке в минобр, а не работал там.
Что касается манер, то не стоит забывать, серёня, что над минобром ещё есть повыше некие инстанции, и по шапке и тебе и твоим начальникам оттуда легко прилетит. Посмотрим в общем

Пятница, 13:25 - 19 янв 18
гость — «Сергей Александрович Потапов» пишет:

Фу такими быть!!!

Пятница, 14:09 - 19 янв 18
гость — «Гость» пишет:

А что педикам так хорошо платят?

Пятница, 16:18 - 19 янв 18
гость — «Туляки» пишет:

Хорошо платят.

Пятница, 16:27 - 19 янв 18
гость — «Victor T» пишет:

Да, я голубой и я этого не скрываю

Пятница, 17:31 - 19 янв 18
гость — «Грязев» пишет:

Неуважаемые товарищи, объясняю откуда деньги: я украл у государства много денег (только на мертвх душах студентов я отжал из федерального бюджета 150 миллионов, Вы же не забыли ???) когда эта часть моего воровства вскрылась -меня не посадили, а велели 10% (величина обычного отката) на благотворительность пустить. Поэтому мой фонд перевел 15 лямов. Почему гомосек стал проректором: он меня перед Министерством хорошо отмазывал, я через него на благотворительность в Минобр отнес. Надо же было мальчика отблагодарить. А вы его мат послушаете, интеллегенция херова!

Пятница, 17:41 - 19 янв 18
гость — «серж» пишет:

Моя попка ждёт гостей) съешь мою вишенку на вкусненьком тортике, милый!

Пятница, 17:43 - 19 янв 18
гость — «дима литвинов» пишет:

Серёжа, я уже весь мокрый! Твоя хрюшка тебя ждет)

Пятница, 17:51 - 19 янв 18
гость — «Преподователь» пишет:

Работаю в вузе много-много лет. От происходящих кадровых назначений душа болит. Нас-преподавателей руководство откровенно ненавидит, а мы утираемся и молчим. Ректор наш олицитворение ЕР, ему все сходит с рук: разворованный университет, запои по неделям во время которых он на работе не появляется, назначения дружков-подельников на высокооплачиваемые должности... еще и садомию устроил в стенах ТулГУ...

Пятница, 19:53 - 19 янв 18
гость — «Студент» пишет:

От всех этих назначений волосы дымом становятся!

Пятница, 21:44 - 19 янв 18
гость — «Студентам и преподам» пишет:

Чего развопились, потерпевшие?
Завидно, что успешный профессионал занял важный пост и теперь будет вас взгревать за лень и некомпетентность?
Работайте больше и лучше, а не сопли жуйте. Вы в лицо Сергею сказали, что думаете? Нет?
Вот идите к нему и скажите: ты гомосек, под хвост балуешься. И напишите тут, что с вами будет потом.
Как вы меня бесите, Акакии Акакиевичи

Пятница, 22:02 - 19 янв 18
гость — «Анекдот в тему» пишет:

Вчера я решил признаться родителям в том, что я гей.
Отец выглядел потерянным, но взял себя в руки и, откашлявшись, спросил:
–Что же… У тебя есть парень? Я покаянно развёл руками.
–И вы с ним… эээ… долбитесь в задние ворота?
Я кивнул.
–Жаритесь в сракотан?
Я снова кивнул.
–Шебуршите дупло?
–Прочищаете дымоход?
–Еб@шитесь в пердачелло?
–Даёте друг другу под хвост?
–Трамбуете шоколадный пудинг?
–Заезжаете на ночь в Попенгаген?
–Ломаете мохнатый сейф кожаной отмычкой?
Я открыл было рот, чтобы что–то сказать, но меня перебила мать:
–Катаешь дружка на волосатом мотороллере? — весело закричала она.
–Теребишь его в попчанский?
–Заправляешь ему хобот?
–Пускаешь кожаную пулю?
–Тарабанишь в попендос?
–Загоняешь в гудок?
–Жаришь в туза?
–Жалишь в крякало?…
Я послал родителей на..й и ушёл прочь.

Пятница, 22:27 - 19 янв 18
гость — «Кате» пишет:

А вот и Катя-жаба объявилась в диалогах. Как за дружка соего заступаться кинулась. Нам пофиг куда он долбится. Он по человеческим качествам ПИДОР!!! Мы бы ему в лицо это сказали и он утерся, только как любой ссыкло Серега прячется в своем кабинете и никого не принимает. Вчера по всем службам письмо разослал, что все вопросы обскждать с его помошницей, а лично этот проректор никого не принимает, потому что он трус

Пятница, 23:00 - 19 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Как же Грязева ненавидят сотрудники университета!!! Жаль его, как попрут из ректоров (попрут, просто вопрос времени) сопьется совсем. И так редко трезвый ходит, тогда совсем с катушек летит. Кончит дни в психушке, у него это в роду по женской линии...

Пятница, 23:20 - 19 янв 18
гость — «Ха-ха» пишет:

- Пойдём от противного, - сказал математик физику, и они вышли из кабинета проректора по учебной работе ТулГУ

Суббота, 13:18 - 20 янв 18
гость — «Катюшке» пишет:

"Завидно, что успешный профессионал занял важный пост и теперь будет вас взгревать за лень и некомпетентность?".
Давайте разберем профессиональные качества СерГЕЯ :))) сидел года три в Министерстве прикомандированным, ничем там себя не появил. Если бы проявил, так бы и ушел в Министерство работать, кто захочет после стольких лет проживания в Москве в Тулу возвращаться. Пытался было пристроиться на работу в Московские вузы-везде отказали.
Пригорюнился СерГЕЙ, сел думку думать. И ведь придумал как дальше быть: есть у нас в вузе дама лет 40, Ксюшей зовут (ну вы поняли). Ксюша Мише уже поднадоела, надо куда-то бабу пристроить. Тут СерГЕЙ и подкатил к Мише: давай я ее подбиру,, пофиг мне что она старше почти на 10 лет, да и ориентация у меня не та...За это СерГЕЯ отправили учится в Сколково, хотя его кандидатуры в списках даже не было....
Вот такой вот он профессиАНАЛ

Воскресенье, 00:07 - 21 янв 18
гость — «111» пишет:

Мише не привыкать деньги выкидывать под большие обещания. Он за место руководителя приемной, с рассчетом выйти Совфед 12 лямов отдал. Но с учетом сколько он тырит в вузе, с его слов, он за месяц это отобьет

Воскресенье, 00:13 - 21 янв 18
гость — «кате» пишет:

Я тебя предупреждала

Воскресенье, 10:41 - 21 янв 18
гость — «Иншинка-СПА» пишет:

Читаю-угораю. Знаю этого проректора давно, все что пишут -правда, он именно такой: трусливый, алчный, подлый. Боиться открытых конфликтов, пакостит из-под тишка, гнилинко. Баба-она и есть баба :))) Если кто-то Сергуню обидет, он обидчику не ответит из-за трусости, побежит жаловаться покровителям :))) редкосная мразота.

Воскресенье, 10:47 - 21 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Никогда не забуду, как Сержик после выборов ректора в 2016 году бегал с Трудовым кодексом и визжал, что Руднева, Кухаря и Скрябина незаконно назначили проректорами из-за возраста. До истерики визжал что не он проректор, обещал до суда дойти... Думали, что прорвется к Мише в кабинет и Трудовым кодексом Мишу по голове огреет :))))

Воскресенье, 10:55 - 21 янв 18
гость — «Потенциальный работник» пишет:

Какая насыщенная жизнь в ТулГУ!! Хочу к Вам. :))))

Воскресенье, 11:00 - 21 янв 18
гость — «Гостям» пишет:

Допрыгаетесь вы у меня, поотчисляю и поувольняю вас убогих к херам

Воскресенье, 12:01 - 21 янв 18
гость — «Гость» пишет:

А Ксюша , это какая?

Воскресенье, 16:20 - 21 янв 18
гость — «Грязев» пишет:

Странно, почему Сережу не любят? Такой милый мальчик. Вежливый, добрый, слова худого никому не скажет. Ну а то что матом ругается, руками машет, подставляет, врет, за копейку удавить готов, так это не со зла. Наговаривают на него много

Воскресенье, 19:02 - 21 янв 18
гость — «Телевизор» пишет:

Ничего про нового проректора плохого сказать не могу. Проректора по учебной работе.

Воскресенье, 19:26 - 21 янв 18
гость — «Потап» пишет:

Что-то смотрю в комментарии и вижу тему для отдельного поста про Серёжу Потапова.
Честно говоря коллеги, я думаю, что в части учебной работы тулгу просто вонючая смердящая дырища.
Все убого, совково, хамовато, самодурно, лениво и формально.
Если бы Серёжа предложил конкретные решения может его бы легче приняли.

Воскресенье, 23:53 - 21 янв 18
гость — «Гость» пишет:

А что Серёжа может предложить? Когда он последний раз вёл занятия, читал лекции? Сколько лет он работал в Москве клерком ? Он может предложить подставу, мат, бесконечные нравоучения, как оформлять письма, приказы. НОЛЬ полный!!!

Воскресенье, 23:57 - 21 янв 18
гость — «Телевизор» пишет:

А его начальник зато может предложить 15 миллионов.

Понедельник, 07:39 - 22 янв 18
гость — «Препод» пишет:

Потапов ничего предложить не может, он к учебному процессу отношения давно не имеет, забыл давно что это за процесс такой. Проблемы ТулГУ идут от воровсктва ректора, вуз весь разворован-обналичен через внутренние гранты и левые закупки. Почему Вы думаете Звонарева не уволили, а сделали советником проректора по финансам?!?!? Потому что он обещал в прокуратуру документы на Мишу отнести. Лабораторий с современным оборудованием нет, ремонтов нет, парты старые разваливаются, интерактивных досок нет, продолжаем писать мелом!!!! Компьютеры последний раз обновлялись в вузе годах в 90-х или 0-х при Соколове. Зато ректор третий дом построил, проректора от него не отстают. Какой ТулГУ опорный?!?!?! Он разваленный.

Понедельник, 07:43 - 22 янв 18
гость — «Препод» пишет:

Грязев очень боится конкурентов, поэтому на должность проректора по учебной работе не были назначены ни один из молодых докторов наук, пользующихся уважением у заведующих кафедрами и директоров институтов. Зато назначен недоразумение Потапов. Вот уж кто не конкурент! Проректор потучебной работе даже звания доцента не имеет!!!! Знатный значит специалист!

Понедельник, 08:06 - 22 янв 18
гость — «Долорес Ибарури» пишет:

Молодые доктора нужны, чтобы они гранты и заказы приносили, которые потом обналичиваются и используются нецелевым способом. Думаю, что это общая практика в учреждениях такого типа. Но в ТулГУ ее масштабы просто бессовестны. И плевать хотел Миша, Кухарь и Маликов на общественное мнение. Все схвачено. Мы надеялись, что Дюмин наведет порядок...

Понедельник, 08:13 - 22 янв 18
гость — «для Долорес» пишет:

Не наведет. Миша любит хвалится, что они двоем с Дюминым часто выпивают

Понедельник, 08:20 - 22 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Был вчера у ТулГУ на дне открытых дверей, поразился разрухе в 9 корпусе, про туалеты вообще молчу. Видел на сцене проректора, которого так активно обсуждают. Теперь понимаю почему так негодует институтское сообщество. Проректор вышел на сцену, перечислил все церковные праздники, произошедшие с начала года и на этом речь свою закончил. Он не сказал про прием в институт ничего. Похоже, что и правда не в теме...

Понедельник, 08:51 - 22 янв 18
гость — «Угораю» пишет:

Сержик малый с большими амбициями. Надысь визжал почему не его ио ректора оставляют когда Грязев в отсутствии бывает.

Понедельник, 14:39 - 22 янв 18
гость — «Вопрос» пишет:

А Грязев М.В. знает о его выходках? И как он на это реагирует?

Понедельник, 16:40 - 22 янв 18
гость — «Долорес» пишет:

Знают ли правоохранительные органы о выходках Грязева? Или ему все можно? А мы как крепостные крестьяне? Что вы на Потапова набросились? Он может не компетентен (в том числе в силу молодости), но он не вор! Для людей личные симпатии важнее соблюдения закона и наличия культуры. Я принципиально не пойду на голосование за Путина, пока у руля нашего вуза стоит Грязев.

Понедельник, 17:02 - 22 янв 18
гость — «Преподу от Препода» пишет:

...Компьютеры последний раз обновлялись в вузе годах в 90-х или 0-х при Соколове...

Интересно, где-же такие остались? В каких корпусах?

Понедельник, 22:25 - 22 янв 18
гость — «Преподу» пишет:

Во всех корпусах такие компы.

Цитатник

Время идет - детки погибают

Министр здравоохранения Тульской области, Ольга Аванесян

Реклама


Наш опрос

Как вы относитесь к забастовке, объявленной Алексеем Навальным?









Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика