ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 10 января 2018 »


Владимир Морозов – очередная жертва судебно-правовой системы?

Идет сбор подписей под петицией в защиту 64-летнего слесаря АО "Тулагоргаз".  

Следственное управление СКР по Тульской области организовало проверку по факту отравления угарным газом семьи из трех человек, проживающей в одной из квартир на улице Калинина города Тулы, случившееся вчера вечером.

К счастью, обошлось без жертв. Почувствовав недомогание, взрослые обитатели квартиры вызвали сотрудников скорой медпомощи, но их 4-летний ребенок был госпитализирован в состоянии средней тяжести.  

Теперь следователям предстоит определить, что стало причиной отравления. Между тем в Сети начался сбор подписей под петицией в защиту Владимира Морозова.

Автор петиции - Морозова Елена, которая утверждает, что ее отец Морозов Владимир Николаевич, работавший 25 лет слесарем “Тулагоргаза”, был необоснованно осужден к реальному сроку заключения в 5 лет за гибель тульской семьи от утечки угарного газа. 

Ранее мы писали об этой истории.

И вот какой вывод можно было бы сделать. Дело не в следователе Михаиле Сухолозове, чей отец (судя по всему Александр Михайлович Сухолозов) работал заместителем начальника отдела организационно-правового обеспечения судов Управления Судебного департамента в Тульской области.  

Он лишь часть общего механизма всей судебной и правоохранительной системы. В идеале так быть не должно, но у России свой особенный путь, где суды поют в унисон с обвинением. И с этим, пожалуй, невозможно ничего сделать без смены (слома) ВСЕЙ системы власти, которая держится в том числе и благодаря созданными ею судебному и правоохранительному устройству. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 14:53 - 10 янв 18
гость — «м» пишет:

Российский суд и правосудие, частенько две разные ипостаси

Среда, 15:00 - 10 янв 18
гость — «Porokhovshchikov» пишет:

Зато наверняка следак,судья и прокурор,которые вели это дело получили премии,вознаграждения,звёздочки на погоны за то,что оправили невиновного человека за решётку.

Среда, 15:00 - 10 янв 18
гость — «гость» пишет:

Беспредел Путинской власти продолжается.

Среда, 18:35 - 10 янв 18
гость — «Не торопитесь с выводами» пишет:

Дык сегодня ещё трое на Калинина угорели один из них ребёнок и вроде СК проводит проверку.

Среда, 18:36 - 10 янв 18
гость — «пенсонер» пишет:

да. плохая история ...там жили долго..после его работы.. годы ! не пойми кто... прокуроры волки позорные

Среда, 19:02 - 10 янв 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Рано или поздно все эти судьишки и прокуроры умоются. Будет отвечать вся семья за их грехи. Недавно была у одной "бабки", она мне говорит прости продажную судью, а я как вспомню эту сволоту, как она себя вела, какую хреновину написала в решении...И как на мне ее поганое решение жизнь поломала...Никогда не прощу ни ее (судью) тварь, ни прокуроров, которые должны были отстаивать мои права, ни сволочей-олигархов. Все они обреченные...Очень страшны проклятия униженного человека.

Среда, 19:41 - 10 янв 18
гость — «доказательства где?» пишет:

Следователи СУСК написали что захотели ! Состряпали ! А доказывают они чем ? Тем что тыкают пальцем и говорят виновен ! Бред ! Не в полиции беспредел а в СУСК!

Среда, 19:44 - 10 янв 18
гость — «Гы!» пишет:

СУДЫ ПУТИНА - САМЫЕ СПРАВЕДЛИВЫЕ СУДЫ В МИРЕ! СВОБОДУ ВАСИЛЬЕВОЙ и СЕРДЮКОВУ! СТРЕЛОЧНИКОВ В ТЮРЬМУ! ГОЛОСУЕМ ТОЛЬКО ЗА ПУТИНА! Ржунемогу!

Среда, 20:28 - 10 янв 18
гость — «Khichich» пишет:

Всё это называется коротко и ясно-полицейский,судебный и прокурорский произвол и беспредел.

Среда, 20:35 - 10 янв 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Овчарки Путина не за что бросили в тюрьму больного,пожилого человека.Вот и думай за кого теперь голосовать на выборах.

Среда, 20:39 - 10 янв 18
гость — «не понимаю» пишет:

почему Тулагоргаз не смог отстоять своего сотрудника? Не хватает денег на адвоката? Или если Морозов не будет стрелочником, то кто?

Среда, 21:15 - 10 янв 18
гость — «гость» пишет:

Александр Михайлович Сухолозов до этого работал заместителем начальника УГИБДД УВД Тульской области

Среда, 22:31 - 10 янв 18
гость — «пусть первый бросит в меня камень тот, кто...» пишет:

Любой разумный человек для начала поинтересовался бы версией второй стороны. Не хочу никого обвинять, но достаточно глупо вот так разделять на черное и белое, исходя из одной версии.

Среда, 22:54 - 10 янв 18
гость — «для 19:44 - 10 янв 18» пишет:

а что столько заглавных?

Среда, 23:24 - 10 янв 18
Игорь Бур пишет:

Вчера утром в рабочем автобусе коллегам 20 рассказал о своих новогодних приключениях примерно так:
-Коллеги,30 декабря в Туле на Зеленстрое я проводил пикет со сбором подписей за регистрацию Явлинского кандидатом в Президенты. Меня задержали и арестовали на 8 суток за то, что мой штендер является быстровозводимой сборно-разборной конструкцией, требующей предварительного уведомления о пикете. Да, да и откинулся я только на Рождество, и пришлось мне чалиться с 30 по 7.(тюремный жаргон знаком всем).
Коллеги, в 2008 году Правительство РФ выдало распоряжение заморозить зарплаты в ведущих отраслях промышленности. Руководство Газпрома в нарушение Коллективного договора заморозило зарплату.
У меня тогда была общественная нагрузка уполномоченного профсоюза по Охране труда. Я попытался через профсоюз это безобразие пресечь. Меня уложили на 40 минут на снег и уволили за попытку проникновения на конференцию Тульского УМГ.
(

Среда, 23:25 - 10 янв 18
Игорь Бур пишет:

По суду я восстановился на работе, а будучи уволенным, написал Заявление о нарушении Колл.договора в Комиссию по регулированию трудовых споров. Мне пришел положительный ответ и с 1 июля 2008 года в Газпроме провели дополнительную индексацию зарплат на 10 %.
Я добился того, что зарплата каждого из 400 тысяч работающих по Коллективному договору в течение 10 лет была на 10 % выше. С последующими ежегодными индексациями, по моим прикидкам
(в камере уменя не было доступа к интернету, к статистике) получаются гигантские цифры от 6 до 10 миллиардов долларов прибавки к зарплатам. В течение 10лет я "дарю" супруге каждого из Вас подарок в виде зарплаты за декабрь и за 4 дня в ноябре. Если бы не мои действия, то Вам бы этих денег не заплатили.
Коллеги, прошу Вас проявить солидарность.

Среда, 23:26 - 10 янв 18
Игорь Бур пишет:

В Тульской области сбор подписей идет успешно и должен на этой неделе закончится.
Но если Вы или Ваши родные, коллеги,знакомые проживают или поедут в Тулу, не поленитесь зайдите с паспортом в штаб партии Яблоко на улице Первомайская 1 вход с улицы Мориса Тореза 8 от церковной стены. Подпись за регистрацию Явлинского займет у Вас 5 минут времени.
Коллеги, у Вас друзья, родственники, коллеги проживают в других регионах Росссии. Возможно, там у Яблоко дела намного хуже. Попросите их по скайпу, по телефону найти на сайте партии ЯБЛОКО адрес ближайшего штаба и придти туда с паспортом.
Коллеги, Вас эта подпись ни к чему не обязывает, Вы сможете подписывать и за других кандидатов, а на выборах проголосовать как пожелаете. Заранее Вам благодарен.

Четверг, 08:05 - 11 янв 18
гость — «оо1» пишет:

Тулагоргаз к имеющемуся у семьи адвокату наняло ещё одного адвоката. Морозова защищали два адвоката. Все ходатайства адвокатов судом не были приняты, суд даже отказался рассматривать основной вещдок - ту самую газовую колонку. А экспертизу проводил эксперт по СКАЙПУ, причем эксперт не имеет соответсвующего образования!!!!!!!!!!!!!!!! в ходе следсвия были нарушены сроки вынесения постановлений. ВСЕ ДОВОДЫ АДВОКАТОВ БЫЛИ ИГНОРИРОВАНЫ.

Четверг, 08:13 - 11 янв 18
гость — «оо1» пишет:

учитывая что адвокаты потерпевших собираются предъявить горгазу МНОГОМИЛЛИОННЫЙ ИСК то становится понятен мотив такого исхода дела с осуждением Морозова.

Четверг, 08:16 - 11 янв 18
гость — «Туляк» пишет:

Теперь следователям предстоит определить, что стало причиной отравления...
Причина отравления одна - газ...!
Следователи могут только коррумпированных чиновников и настоящих преступников "отмазывать" и "крышивать" -
честно и по законам работать не могут!
Живут и работают по путинским понятиям!
И здесь очевидная очередная показуха и пиар!

По большому счёту Путин виноват - его режим, из-за него в России нет нормальных органов власти, нет нормальных структур жизнеобеспечения граждан, везде "полная жопа".

Конечно, всем понятно, что Владимир Морозов - стрелочник, а его начальство здесь - ни причём!
Только сбор подписей не поможет, когда запущен путинский государственный антиправоохранительный механизм!

На переназначение Путине нельзя ходить, выборам бойкот, забастовка избирателей!
Иначе Россия обречена на бардак, бесконтрольность, безответственность и бесправие!
На подмену справедливости и законности на воровские понятия коррумпированных чиновников!

Четверг, 08:20 - 11 янв 18
гость — «автору» пишет:

По нынешней судебной системе доказательства по делу и не требуются,чтобы осудить человека!Это уже определено законом.1937 год сейчас уже кажется детской забавой.Примеров полно!"Власть меняется,а ГУЛАГ остаётся!"

Четверг, 09:40 - 11 янв 18
гость — «Сижу читаю» пишет:

Уже писал в комментарии к этой истории:
- погибли 4 человека, т.ч. несовершеннолетние дети,
- причина отравления - газ,
- подпись установщика газового оборудования - есть,
- наличие смягчающих обстоятельств - есть,
Поэтому не пожизненно, а 5 лет.
Добавлю, вопросы есть:
- к собственнику квартиры,
- проверяющим из горгаза, проводящим обход квартир,
- к руководству горгаза ( обучения и контроля за своими сотрудниками, кадровой политике).

Четверг, 10:02 - 11 янв 18
гость — «Гость» пишет:

ГОЛОСУЕМ ЗА ПАВЛА ГРУДИНИНА ИНАЧЕ С ОБОРОТНЯМИ НЕ СЛАДИТЬ.

Четверг, 10:06 - 11 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Никогда не поставлю никакой подписи за Морозова, пока не узнаю фамилию судьи его осудившего. ЧТО ЖЕ ВЫ ТАК БОИТЕСЬ НАЗВАТЬ ФАМИЛИЮ СУДЬИ?

Четверг, 10:41 - 11 янв 18
гость — «гость» пишет:

Слесаря горгаза не выполняют перечень тех.обслуживания газового оборудования,который они обязаны делать по регламентирующим документам.Они производят поверхностный осмотр.Хотя даже в паспорте обычного котла отопления указаны виды работ по обслуживанию(даже разборка и чистка змеевиков).На это у слесаря уйдёт пол.дня.А у них по 10 адресов в день.Они физически не осилят такой объём работ за день.Зато деньги за обслуживание гор.газ изымает регулярно,под страхом отключения.Оплачиваем лично обслуживание наружнего газового оборудования.(1300р в год примерно).Приходят раз в год обнюхать кран-и всё.Виноват не слесарь,а система руководства гор.газа.Это они устанавливают непосильный план и организовывают работу слесарей.Но у нас всё как всегда.

Четверг, 11:08 - 11 янв 18
гость — «Почему не устанавливают истинную причину отравления?» пишет:

А почему никто не говорит, что с установкой пластиковых окон и дверей с резиновыми уплотнителями приток воздуха значительно уменьшается. Включать даже газовую плиту, а тем более газовую колонку без открывания форточек заведомо опасно!
Дома с деревянными рамами спроектированы с пятикратным обменом воздуха в квартире. В условиях недостатка притока воздуха (при пластиковых окнах) даже при прочищенных дымоходах (а кто ж у нас их чистит пока гром не грянет) тяга будет недостаточной и риск отравления угарным газом весьма велик. Почему это не доводят до населения?

Четверг, 11:26 - 11 янв 18
гость — «для сижу читаю» пишет:

1. причина отравления - УГАРНЫЙ газ! который шел не в дымоотводящий канал а в помещение. Если бы был виновен слесарь, который установил колонку 3 года назад, то и люди погибли бы 3 года назад. Работающая газовая колонка без отведения угарного газа выжигает весь кислород в кухне за 7 минут. Делайте выводы о вине слесаря.
2. Подпись Морозова как слесаря установившего колонку есть. НО ТРИ года назад. Гарантийный срок на услугу 2ГОДА!!!!!!!!!.А вот показания свидетелей, что в 2015 году колонку заменила ХОЗЯЙКА КВАРТИРЫ и установил её неизвестно кто (не горгаз) судом были проигнорированы!!!!!!!!!
3. Если учесть это обстоятельство то сидеть сейчас должна хозяйка квартиры а не Морозов!!!!!!!!!!
4. Следственный экперимент продился спустя 2ГОДА В КВАРТИРЕ ПОСЛЕ РЕМОНТА И ЗАМЕНЫ ОБОРУДОВАНИЯ!!!!!!!!!!!!

Четверг, 11:27 - 11 янв 18
гость — «добавлю» пишет:

5. как вы пишите "проверяющих из горгаза" жильцы БАНАЛЬНО НЕ ПУСКАЛИ В КВАРТИРУ!!!!!!!!!!!!!
6. а кадровой политике горгаза - теперь вообще невозможно найти человека на должность слесаря!! Никто в тюрьму не хочет!!!!
7. И представьте себе что будет если слесаря горгаза просто исчезнут..............Правильно - количество смертей возрастет многократно!!!! да взрывов будет столько что мало не покажется.
И последнее - не забывайте , что за исправность газового обрудования отвечает собственник помещения, а не горгаз. Таков закон. Я не сотрудник горгаза - я юрист, знакомый с делом.

Четверг, 11:52 - 11 янв 18
гость — «юристу» пишет:

Обслуживание газового оборудования должно проводиться раз в год.И не обнюхиванием и намыливанием(что и делают слесаря),а как положено по регламентирующим документам.Собственник несёт персональную ответственность-это верно.Но обслуживать газовое оборудование гор.газ никому не даёт.У них всё заточено на сбор денег,а не на безопасность граждан.Они монополисты.Я-как собственник ,отвечающий за своё газ.оборудование должен иметь право выбора обслуживающей организации.Этого ничего нет.Они просто навязывают свои услуги,которые как надо не выполняют и ни за что не отвечают.Вот им и не открывают двери.Толку от них нет.А сторонним организациям обслуживать газ.оборудование не дают.Деньги!Вот и главная причина!

Четверг, 12:06 - 11 янв 18
гость — «отвечу» пишет:

в Челябинске было аж 7 организаций которые обслуживали ГО. так вот там зимой в МКД месяцами сидели без газа, потому как приходит шаромыжник из ООО Напрасный труд и не зная что делать тупо вызывает аварийку и те, поскольку не обслуживают этот дом так же тупо ставят заглушку под сварку. И пока то ООО Напрсный труд не оплатит выезд аварийной биргады никто газ не пускает. А что бы потом пустить газ на весь подъезд надо что бы ВСЕ ЖИЛЬЦЫ 100% были дома....По мне так хваьтит уже бардака с УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ....будет ещё и бардак с газом. Не надо никому напоминать , что за состояние дымоходов в МКД отвечают УК???? , которые ОБЯЗАНЫ НЕ МЕНЕЕ 4 РАЗ в год проверять состояние дымоходов , а 5 этажках СО СНЯТИЕМ ТРУБЫ, потому что там нет прочистных карманов.

Четверг, 12:11 - 11 янв 18
гость — «газ» пишет:

в горгазе слесарь допускается к самостоятельной работе только после обучения и прохождения трехмесячной стажировки с наставником. Брат матери там работает. Он сказал. И он так же сказал, что слесаря отказываются ставить гибкие гофры, что бы как Морозов не сесть в тюрьму. А на Калинина,по поводу чего статья - дымоотводящая труба замурована в фальшпотолок и неизвестно - вставлена она в канал или нет. Надо потолок разбирать. Тоже слесаря виноваты???????????

Четверг, 12:17 - 11 янв 18
гость — «Челябинску» пишет:

По закону обслуживать газ.оборудование имеет право только организация,имеющая аварийное обеспечение.О каких 7 организациях вы говорите.Это очередные скорее всего жулики,у которых нет аварийки.Они не имеют право обслуживать.Вот и отключили.Не вводите в заблуждение.Я как собственник-никогда не заключу договор с "шаромыжником",если только не буду обязан законодательно.

Четверг, 12:46 - 11 янв 18
гость — «Ау» пишет:

МИНИМАЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ РАБОТПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВНУТРИДОМОВОГО ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ИСПРАВНОГО И РАБОТОСПОСОБНОГО СОСТОЯНИЯ - п.1.6. Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом. После работ осужденного ежегодно в течение нескольких лет должно было проверяться по п.1.6. - если проводилось этим же слесарем, одно дело, если обслуживали иные лица -другое дело, если абонент не пускал персонал для обслуживания-третье

Четверг, 13:15 - 11 янв 18
гость — «гость» пишет:

Странно всё это.Если и гор.газ на стороне своего работника,то почему его не оправдали.Хотелось бы выслушать другую сторону.Ну вот не верю,что какой-то судья пойдёт против гор.газа,да ещё и необоснованно.НЕ ВЕРЮ!

Четверг, 13:55 - 11 янв 18
гость — «гостю» пишет:

верить или не верить ваше дело....факт остается фактом - слесарь в тюрьме при всех стараниях горгаза...конечно это не конец - горгаз будет идти вплоть до верховного суда. Тем более что есть решение когда Верховный суд отменил приговор , вынесенный за пределами сроков гарантии на оказанную услугу. НО!!!!!!!! наш суд не принял эти возражения, хотя они были завлены . Все таки прозвучавшая тут мысль о многомиллионных исках к горгазу видимо была определяющим мотивом в дейсвиях соответсвующих органов......

Четверг, 14:02 - 11 янв 18
гость — «гость» пишет:

Слесарем была установлена дымоотводящая труба диаметром 110 в дымоход диаметром 130.Герметичности конечно не будет.Из гарантийного паспорта вырваны два листа.Значит всё-же пускали каждый год слесарей .Явно что-то недоговаривают.

Четверг, 15:01 - 11 янв 18
гость — «гостю» пишет:

Вы совершенно правы. Дымоотводящая труба внешний диаметр 119 всталета в дымоход с УПЛОТНИТЕЛЬНЫМ КОЛЬЦОМ! которое было установлено слесарем Морозовым. После него УК как минимум 12 раз(4 раза в год за 3 года) должна была вынуть трубу что бы проверить тягу в дымоходе. Так же Вы правы, два талона вырваны. НО СЛЕСАРЕЙ ГОРГАЗА НА ЭТОТ АДРЕС НЕ ВЫЗЫВАЛИ!!!!! Следствие НЕ УСТАНОВИЛО кто и по какой причине их оторвал. А именно это и должно было сделать

Четверг, 16:28 - 11 янв 18
гость — «гость» пишет:

А разве УК должна и имеет право на обслуживание.Это вотчина только гор.газа.

Четверг, 17:14 - 11 янв 18
гость — «гостю» пишет:

дымоотводящие каналы и вентиляционные каналы - общее имущество дома. Горгаз их не проверяет и не обслуживает. Их обслуживает ваша УК, если не сама то по договору со специализированной организацией. Напрмер ИМИДЖСТРОЙ,СПЕЦТЕХНИКА, ПРОМИНЖЕНЕРИЯ...И проверять их должны не менее 4 раз в год. В домах где есть прочистные отверстия - не требуется снятие дымоотводящей трубы от колонки. В пятиэтажках, как по ул. Новомосквоской, прочистных отверстий нет. Значит требуется отсоединить трубу.
При первом пуске газа горгаз не пустит Вам газ если не будет Акта о проверке состояния дымохода. Даже в частном доме. Кто строил знает. То самое в МКД. Застройщик представляет АКТ. Потом Пуск.
Горгаз при ремонте колонки или установке проверяет тягу. Если тяги нет - не поставят колонку пока не устраните. При установке в 2012 году тяга была. Но ведь в дымоход за 3 ГОДА могли попасть предметы с крыши.Птица сдохнуть, как было на пр.Ленина.и т.д.

Четверг, 17:39 - 11 янв 18
гость — «гость» пишет:

Постановление правительства РФ-№410.Обслуживание газового оборудования проводит организация,имеющая аварийно-диспетчерскую службу.А это монополия гор.газа.Дымоотводящие каналы входят в обслуживание.УК и всякие сторонние организации-обслуживать просто не имеют права.Только дать заявку-заявку гор.газу.

Четверг, 17:52 - 11 янв 18
гость — «морозова» пишет:

освободят по амнистии.

Четверг, 18:04 - 11 янв 18
гость — «гость» пишет:

Действительно-Верховный суд 10.12.2013 АКПИ13-826 отменил монополию на обслуживание .Не знал.Уже много лет отбиваюсь от навязанного ничегонеделания.

Четверг, 22:28 - 11 янв 18
гость — «ЗлобневыйКарлик» пишет:

судья Криволапова И.В. из Центрального районного суда города Тулы по всей видимости вынесла очередной чудовищно неправосудный приговор.И это далеко не первый ее "шедевр".

Четверг, 22:57 - 11 янв 18
гость — «гость» пишет:

Сил вам и терпения.Не приведи столкнуться с этой машиной.

Пятница, 11:25 - 12 янв 18
гость — «гость» пишет:

госпожа судья вынесла приговор противоречащий здравому смыслу на выдуманных доказательствах. Причем поркуратура всё пропустила....

Пятница, 12:27 - 12 янв 18
гость — « Саша» пишет:

Если работал в органах ГАИ, ГИБДД, это самые честные и порядочные сотрудники в органах, поэтому нет ничего удивительного что они продолжают свою работу в судебных органах.???.

Пятница, 14:46 - 12 янв 18
гость — «оо1» пишет:

весьма прикольно....В приговоре есть фраза - ведомости которые ничего не значат хранить с делом, а основной вещдок - КОЛОНКУ И ГОФРОТРУБУ УНИЧТОЖИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это наверное что бы следов не осталось того что колонка была неисправна!!!!!!!!

Пятница, 18:43 - 12 янв 18
гость — «Гость» пишет:

Да.
Это судья Центрального районного суда г. Тулы Криволапова И.В.
Дело № 1-189/2017
Текст приговора в нарушение закона, естественно, на сайте не опубликован.

Пятница, 21:24 - 12 янв 18
гость — «Гостю от 18:43 12.02.17» пишет:

Закрой свой вонючий вафельник, если не знаешь! Текст приговора, не вступившего в законную силу, на сайте не размещается!

Пятница, 23:42 - 12 янв 18
гость — «Гостю 21:24» пишет:

Похоже это сама Криволаповпа ?

Суббота, 07:29 - 13 янв 18
гость — «из Тулы» пишет:

Слесаря горгаза не выполняют перечень тех.обслуживания газового оборудования,который они обязаны делать по регламентирующим документам.Они производят поверхностный осмотр.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пусть проводят поверхностный осмотр лучше! К нам пришел такой провел ТО и сломал газовую плиту и ушел, через полчаса после его ухода почувствовал запах газа, оказалось из тумблера включения/выключения духовки стал идти газ! Чего в принципе быть не должно. Если бы не находился на тот момент около плиты и не учуял запах газа возможно уже бы не писал здесь.

Так что лучше вообще не связываться с этими вредителями из Горгаза!

Суббота, 07:41 - 13 янв 18
гость — «из Тулы» пишет:

И представьте себе что будет если слесаря горгаза просто исчезнут..............Правильно - количество смертей возрастет многократно!!!! да взрывов будет столько что мало не покажется.
И последнее - не забывайте , что за исправность газового обрудования отвечает собственник помещения, а не горгаз. Таков закон. Я не сотрудник горгаза - я юрист, знакомый с делом.
-------------------------------------------
Пускай исчезают эти дармоеды. Только деньги дерут и плиты ломают (см. комментарий выше). Все 90-е и нулевые никаких слесарей из Горгаза, проводящих ТО никто не видел и не взрывался никто. А теперь газовики учуяли новую кормушку и давай доить народ. А попутно пугают народ взрывами газа, только почему-то умалчивают, что 9 из 10 взрывов газа, про которые вещают РосСМИ - это взрывы из-за газовых баллонов при установке натяжных потолков!

Суббота, 07:41 - 13 янв 18
гость — «из тулы 2» пишет:

Если ответственность за исправность газового оборудования несёт собственник, то зачем Горгаз тянет свои липкие ручонки к моим деньгам? Или пусть признают газовые плиты и колонки своим имуществом как было до 1997 года и несут ответственность за обслуживание, или это моя собственность и Горгаз катится на 3 буквы со своими посягательствами на бабло.

Суббота, 07:59 - 13 янв 18
гость — «горгаз» пишет:

Хочется и на 3..буквы и на ваше бабло .

Суббота, 09:53 - 13 янв 18
гость — «для21.24 12.01.18г.» пишет:

С Новым годом!Позвольте узнать,а вы за слова отвечаете,или как?Вы прописали смысл закона,но только не его выполнения вами же.Примеры нужны?Засадили мужика ни за что,вот о чём надо думать.Как теперь объяснять будете?Вас бы туда на месячишко загнать,а потом посмотреть как запоёте.

Суббота, 13:45 - 13 янв 18
гость — «Предыдущему» пишет:

А ты понял чё воще написал?!

Воскресенье, 02:36 - 14 янв 18
гость — « Гость» пишет:

Чиновник станет порядочным только под жесткой рукой.

Понедельник, 08:21 - 15 янв 18
гость — «оо1» пишет:

вот молодцы! сами всё делать могут...вот и опять один самый умный на М.Жукова сам колонку поставил...теперь весь подъезд без газа сидит...и вода в газопроводе...Есть хорошее высказвание - ПОЧЕМУ САМЫЕ ЛУЧШИЕ УПРАВЛЕНЦЫ ГОСУДАРСТВОМ РАБОТАЮТ ПАРИКМАХЕРАМИ И ТАКСИСТАМИ?????
Горгаз никого и ничем не пугает - в конце концов это ваша жизнь и жизнь ваших близких...Вам решать стоит она 1000 рублей или нет...Вопрос тут не в том что и как горгаз делает - вопрос в осуждении невиновного человека.

Понедельник, 22:09 - 15 янв 18
гость — «Тому, кто из Тулы-2» пишет:

Если собственник-полоумный дебил, кого к нему не пришли, все не по нем. А в нашей стране 25% населения в пограничном состоянии душевного неравновесия пребывают. Слыхали, как придурок недавно обрушил подъезд девятиэтажки- ему шипение газа нравилось, успокаивало, понимаешь....?

Понедельник, 22:29 - 15 янв 18
гость — «Нет! В Горгазе дорого!» пишет:

Мы уж как-нибудь сами кран мылом помажем. Тем более денег хватает только на еду.

Почему бы государству не взять на себя заботу о безопасности граждан? Хоре бабло в Америку отправлять.

Вторник, 08:14 - 16 янв 18
гость — «тот кто знает тому кому дорого» пишет:

по информации из горгаза за прошедшие сутки было совершено 70 выездов по заявкам, 20 из них - с утечками газа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помажьте себе мылом сами......

Вторник, 08:28 - 16 янв 18
гость — «гость» пишет:

Газ бытовой (имеет запах) и газ угарный (запаха нет) - две разные вещи. Газ угарный обнаружишь, когда плохо станет, или твои наследники. Все горазды писать, а когда сдохнут ваши родственники от такого горе-газовщика, вот тогда завоете, будете расстрелять требовать, только поздно будет. Конечно Морозова будет папашу защищать, не ее же родственники померли

Вторник, 11:43 - 16 янв 18
гость — «кто будет крайним» пишет:

Вечером 15 января 2018 года в правоохранительные органы поступило сообщение, что в одном из жилых домов барачного типа на улице 342-ой километр города Ефремов произошел разрыв котла.

На место происшествия незамедлительно выехали сотрудники следственных органов Следственного комитета РФ по Тульской области.

По предварительным данным, взорвался водяной отопительный котел, работавший от печного отопления, при этом пострадала проживавшая в доме 59-летняя женщина, которая была доставлена в больницу, где спустя некоторое время скончалась.

Обрушения дома не произошло, другие жильцы дома не пострадали.

В настоящее время организована доследственная проверка. Проводятся мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего.

Среда, 08:31 - 17 янв 18
гость — «Р-пишет» пишет:

" Тулагоргаз" постарался здорово посадить не винного человека ,который добросовестно отработал 25 лет,вместо ветерана труда,подарок.ПОЗОР

Среда, 10:15 - 17 янв 18
гость — «гость» пишет:

Горгаз обслуживает кран при входе в дом за 1300р в год обмыливанием.Стоимость крана в магазине 300р.Можно за год на сумму обслуживания 4 раза менять на новый.

Среда, 15:46 - 17 янв 18
гость — «для Р» пишет:

ну ты и придурок) какой интерес горгазу создавать прецендент , если всех слесарей ни за что сажать будут....

Среда, 16:00 - 17 янв 18
гость — «гость» пишет:

Обвинить данного слесаря можно было-бы в том случае.если-бы отравление угарным газом произошло-бы при первом-же использование газовой колонкой после её установки.А здесь отравление произошло через три года,газовщиков по сообщениям СМИ они к себе все эти три года не пускали,зато где-то ремонтировали калонку,было оторвано два ремонтных листа.Так что вся эта история мутная.

Среда, 16:04 - 17 янв 18
гость — «Давайте откровенно» пишет:

Никакой правовой системы в России нет. Есть бутафория - у нас зовётся судебная система. А уж кто и за что - это вообще из области абсурда.

Среда, 16:13 - 17 янв 18
гость — «гость» пишет:

ГОЛОСУЕМ ЗА ПАВЛА ГРУДИНИНА. Только с его помощью мы сможем изменить судебные преступления.

Среда, 16:14 - 17 янв 18
гость — «Ага» пишет:

ГОЛОСУЕМ ЗА ПАВЛА ГРУДИНИНА. Только с его помощью мы сможем изменить судебные преступления.
____________________________________________________________________
что-то об этом ни слова в его 20-ти шагах на тот свет

Среда, 17:26 - 17 янв 18
гость — «гость» пишет:

правильно...за грудинина...колхозник будет президентом и будет нам всем хорошо...

Четверг, 02:28 - 18 янв 18
гость — «Как всегда» пишет:

Хоть одну тварь посадили за левую водку или ядовитые продукты от которых страдают тысячи покупателей.
Плавская ЦРБ отделалась штрафом за убийство несовершеннолетней девочки, тоже ни одну сволочь не посадили.
А здесь быстренько нашли самого незащищенного человека и за решетку.

Четверг, 08:03 - 18 янв 18
гость — «согласен» пишет:

просто в истории в Плавске не было "уроженцев г.Баку"..... да и с больницы много не возьмешь...хотя ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ в действиях СК налицо

Четверг, 14:52 - 18 янв 18
гость — «потребитель» пишет:

теперь слесаря отказываются ставить гибкие гофры от колонки к дымоходу...говорят заказывайте трубу из оцинковки...в тюрьму не хотят как Морозов...

Пятница, 20:00 - 19 янв 18
гость — «Туляк» пишет:

Правда, что за свою работу брал он очень дорого. Просто за визит брал 250 рублей( без работы) . Но если уж делал работу , то качественно. Интересно, а почему чиновники, которые разваливают работу , то никогда не отвечают за свои дела . А уж тем более через 3 года. Их просто провожают на пенсию или на другую работу с почетом.

Воскресенье, 14:47 - 21 янв 18
гость — «Игорь Рогов» пишет:

"Поздно пить "Боржоми", когда яйца отвалились"

Воскресенье, 14:47 - 21 янв 18
гость — «Герман Чуршуков» пишет:

И главе города нужен действительно был специалист, чиновник непосредственно, лично знакомый и верный ему.

Воскресенье, 14:47 - 21 янв 18
гость — « » пишет:

У депутатов у некоторых свободного времени очень много. Работают мало, или кое-как. Вот они и резвятся.

Воскресенье, 14:57 - 21 янв 18
гость — «Губернатор» пишет:

Некоторые партии сеют смятение в народе

Воскресенье, 14:58 - 21 янв 18
гость — «Дмитрий Медведев» пишет:

Сразу, конечно, пряники сверху не падают.

Воскресенье, 14:58 - 21 янв 18
гость — «горгаз» пишет:

То есть вы понимаете, что президента поставили в очень неудобное положение.

Воскресенье, 14:59 - 21 янв 18
гость — «В. Соколовский» пишет:

Наша партия захватила областную Думу, так что теперь законодательная власть области - в надежных руках "Единой России»!

Воскресенье, 15:02 - 21 янв 18
гость — «Морозова Елена» пишет:

Не могу молчать!

Воскресенье, 15:02 - 21 янв 18
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

Воскресенье, 15:02 - 21 янв 18
гость — «Горгаз» пишет:

Конечно, нас сдерживают достаточно скромные возможности бюджета.

Воскресенье, 15:12 - 21 янв 18
гость — «об этой истории.» пишет:

Что случи­лось в Тульской области?

Воскресенье, 15:13 - 21 янв 18
гость — «!!!» пишет:

Категорически пойду и проголосую за Путина

Воскресенье, 15:13 - 21 янв 18
гость — «А. Луговской» пишет:

Эту методику утвердил глава города в виде своего постановления.

Воскресенье, 15:14 - 21 янв 18
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Оказывается, что выслуживаться перед властью тоже нужно уметь.

Воскресенье, 15:14 - 21 янв 18
гость — «О. Татаринов» пишет:

Нам здесь делить нечего - только умножать и умножать. Лишь бы сил хватило.

Воскресенье, 15:17 - 21 янв 18
гость — «С. Честюнин» пишет:

Оказание материальной помощи является благотворительной инициативой, а не обязанностью депутата.

Воскресенье, 15:18 - 21 янв 18
гость — «И. Каенков» пишет:

На мой взгляд, это провокация, которая людей заводит в блуд.

Воскресенье, 15:19 - 21 янв 18
гость — «В. Захарьев» пишет:

Когда В.И. Ленин возглавил Советское правительство, ему сам Бог велел контактировать с туляками.

Воскресенье, 15:19 - 21 янв 18
гость — «Б.Зубицкий» пишет:

Мы никогда ни с кем ни о чем не договариваемся.

Воскресенье, 15:19 - 21 янв 18
гость — «С. Честюнин» пишет:

мною оказана помощь в виде краски на ремонт 7 подъездов.

Воскресенье, 15:20 - 21 янв 18
гость — « Гость» пишет:

Нам надо брать пример с Израиля.

Воскресенье, 15:34 - 21 янв 18
гость — «Юрий Андрианов» пишет:

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Воскресенье, 15:35 - 21 янв 18
гость — «Сталин» пишет:

Чиновник станет порядочным только под жесткой рукой.

Воскресенье, 15:35 - 21 янв 18
гость — «В. Сухорученков» пишет:

Чем больше денег, тем больше желание их расходовать.

Воскресенье, 15:36 - 21 янв 18
гость — «Олег Татаринов» пишет:

Губернатор работает с утра до ночи

Воскресенье, 15:36 - 21 янв 18
гость — «Морозова Елена» пишет:

Во многих городах и районах люди убедились, что эта партия никогда не приведет страну к процветанию и единству. Нельзя забывать, что верхушка "Единой России" - очень богатые люди.

Воскресенье, 15:40 - 21 янв 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ГОЛОСУЕМ ЗА ПУТИНА!!!!!

Воскресенье, 15:52 - 21 янв 18
гость — «Елене» пишет:

Зато коммунисты у нас сплошь нищеброды и бедняки. На работу ездят на телегах, едят, что сами вырастили, носят лапти - прям как завещали праотцы) Да и либералы - побираются у метро)

Воскресенье, 17:53 - 21 янв 18
гость — «подмосковье юргаева г м» пишет:

Владимир Морозов – очередная жертва судебно-правовой системы?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Правильней сказать Владимир Морозов очередная жертва Путинского,анти-народного,коррупционно-олигархического режима.

Воскресенье, 19:19 - 21 янв 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Елена, я думаю виноват не путинский режим, а люди на местах, которые связаны такими путами между собой. Я сполна хлебнула горя. Из-за прихоти нескольких ничтожеств мне просто сломали жизнь. Я никогда не думала, что женщина-судья может по плёвому гражданскому делу, пойти у местных богатеев на поводу. Я столько пережила горя, обила порогов чиновников, мне потом это так аукнулось. Я была на приеме у Козлова-вроде нормальный мужик, человечный, пообещал разобраться- результат 0,у министра была-туфтень,по этому видно, что проблемы людей его не волнуют. Сколько обегала церквей-монастырей...
Поняла одно- Бога нет, т.к.не допустил бы он такого беспредела, когда чиновники ненавидят людей, суды коррумпированы. Всех участников судебного процесса проклинаю лютыми словами.
А в случае с Вашим отцом, больше виноваты не следователь-судья-прокурор, а его коллеги, которые "тихо слили" пенсионера-работягу, не нашли аргументов для следствия, исключающие его вину. Предают всегда только свои.

Воскресенье, 19:44 - 21 янв 18
гость — «Пока тулячке» пишет:

А с чего Вы решили, что Вы правы, а решение суда нет?! Это Ваше субъективное мнение. В гражданском процессе всегда побеждает одна из сторон, а другая остается недовольной и начинает клеймить суд хренами...

Воскресенье, 20:14 - 21 янв 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Просто решение суда в корне противоречит материалам дела. Противоречит!!! Представитель ответчика смеясь сразу заявил, что договорились. А Ваши доводы про субъективность и хрены- полная ерунда. Я прошла все инстанции и мне вышестоящие суды прямо указали, что они не переоценивают доказательства, которые исследует суд первой инстанции, они не указали, что я не права в соответствии с законами, т.е.судья написала откровенную лажу. Ей сошло с рук. Надеюсь только на возмездие судьбы...для тех кто меня гнобил, лжесвидетельствовал на суде, вынес неправосудное решение, не проводил проверок и просто тем, кто тихо (громко) хихикал в сторонке, зная о моих серьезных проблемах, тем кто мог бы, но не протянул руку помощи.
Для всякого суды проходят по разному, а мне-сломали жизнь. В дискуссию с Вами вступать не желаю.

Воскресенье, 22:05 - 21 янв 18
гость — «Т. Пильщикова» пишет:

На популизме далеко не уедешь.

Воскресенье, 22:06 - 21 янв 18
гость — «Владимир Аллахвердов» пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян

Понедельник, 11:07 - 22 янв 18
гость — «Ольга» пишет:

Нашли козла отпущения!Свободу Владимиру Морозову!!!!

Четверг, 01:23 - 25 янв 18
гость — «Ольга» пишет:

Тульская область-это оласть силовиков и ментовского беспредела.

Четверг, 01:24 - 25 янв 18
гость — «Игорь» пишет:

Ситуация в городе не позволяет нам так роскошествовать.

Четверг, 12:17 - 25 янв 18
гость — «111» пишет:

Статья бред. Как можно писать о деле не зная в чем оно состоит.
Если колонка была современная, она защищает от угарного газа и тут не имеет отношения кто ее ставил. Не будет она работать, если поставить не правильно. Если сняты датчики, виноват тот кто ставил. Если колонка древняя то тут виноватыми может быть и УК (не прочищен домоход) и собственник (не правильная установка) и газовая служба (не проводила проверок и не обнаружила недостатки). Но винить суд, не объясняя в чем ошибка, в том, что он вынес обвинительный приговор может только дебил.

Четверг, 14:41 - 25 янв 18
гость — «Гыгы» пишет:

Президент России Владимир Путин обратится в Совет Федерации с предложением переназначить 74-летнего Валерия Зорькина на пост главы Конституционного суда, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на несколько источников в администрации президента и судейском сообществе.
Пу вам устроит похохотать... Сядите усе! Гыгы!

Суббота, 02:46 - 27 янв 18
гость — «В. Тимаков» пишет:

Но для того мы и объединяем все домовые комитеты и Советы микрорайонов в общегородской Совет, чтобы добиваться своих целей.

Вторник, 19:36 - 30 янв 18
гость — «Юрий Андрианов» пишет:

Сначала у нас идет раскачка, а потом работа в режиме ошпаренной кошки.

Вторник, 20:23 - 30 янв 18
гость — «тем временем» пишет:

Вот и пришли квитки на обслуживание наружнего газопровода.Вернее крана.Стоимость увеличилась на примерно 4%.Опять пугают отключением в случае не оплаты.Обслуживания как не было так и нет.Стоимость крана в магазине 300р.Годовое его"обслуживание" перевалило за 1500р в год.Это уже 5 кранов можно купить новых,вместо их "обслуги".

Вторник, 21:27 - 30 янв 18
гость — «для Гость 111» пишет:

Вы все правильно описали, но вывод напрашивается другой - слесарь не виноват.
Если принимать такой подход к техническим вопросам, то и автослесарь будет всегда виноват в аварии автомобиля который он ремонтировал три года назад. Некомпетентные специалисты - коекакеры достали уже.

Среда, 18:26 - 31 янв 18
гость — «Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан. » пишет:

Никто из коррупционеров и их пособников и посредников не уволен, не наказан.

Груздев, Авилов, Дюмин, правоохранительные органы и прокуратуры города и области знают, но мер не принимают?

Когда уволите Осташко и Золотову?

http://www.pryaniki.org/view/article/1012914/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012892/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012891/

http://www.pryaniki.org/view/article/1012876/

http://www.pryaniki.org/view/article/7992/

Суббота, 19:30 - 3 фев 18
гость — «Мария» пишет:

Какая он жертва правовой системы??? Он убил целую семью,молодую семью из четырех человек,мужа,жены и двое детей!!!Он не жертва-а убийца!!! Этот слесарь-убийца поставил газовую колонку с большими нарушениями,самое страшное,это то,что не подсоединил гофру с колонкой и угарный газ попал в помещение,где находилась семья и все погибли! Этот гад убил четыре человека и ещё не считает себя виновным! Это уже сверхнаглость!!!Этот морозов живёт и радуется жизни,а молодая семья,убиенная им,разве не хотела жить? Они хотели жить, хотели видеть,как растут их дети,а этот слесарь-убийца отнял у них жизнь!!!

Среда, 02:09 - 7 фев 18
гость — «С.Казаков,» пишет:

Лучше страшный конец, чем страх без конца.

Пятница, 23:09 - 9 фев 18
zedra пишет:

"для Мария" - "Пришел и убил молодую семью!" Колонку это несчастный ставил три года назад хозяйке квартиры. Когда она пустила на постой молодую семью? Кого он хотел убить? Хозяйку? Её квартирантов? 25 лет работал до этого несчастного случая - что не убивал раньше? Что за бред Вы несете? Сколько они жили там до тех пор, пока не перестали следить за состоянием своей колонки и дымоотводящей трубы? Ежедневно трупы бы выносили, если бы Морозов колонки устанавливал с "нарушениями" за 25-то лет работы. Заказ родственников - вот кто хочет поиметь с Горгаза теперь.

Пятница, 23:35 - 9 фев 18
zedra пишет:

"Тем временем" По Пролетарскому району ходят умельцы и пенсионерам за 2000 рублей меняют газовые краны в 9-этажке. А ко мне пришел слесарь на плановое ТО и за 250 рублей смазал кран перед плитой, шланг на следующий день заменил, свечку на конфорке поменял. Раз в год 250 рублей! А за 430 вообще вообще бесплатно при необходимости будут ходить! У людей колонки-убийцы стоят, а они удавятся, но на порог слесаря не пустят, чтобы проверить свои колонки.Заплати раз в год - требуй, чтобы всё проверили в соответствии с договорам и живи спокойно. Но у нас ведь левым чудакам, "своим" любят довериться. Вот и результат. Если не Горгаз, так кто-то точно левый побывал за три года в этой злополучной квартире.

Суббота, 19:06 - 3 мар 18
гость — «С. Кондратенко» пишет:

Я, как член «Единой России», ощущаю ту долю ответственности, которая произошла

Понедельник, 12:25 - 7 мая 18
гость — «Олик» пишет:

Мертвых уже не вернешь, но вот губить жизнь невиновного не разобравшись это ужасно!(

Понедельник, 12:26 - 7 мая 18
гость — «Евгений» пишет:

Мдаа.. куда катится мир. Обидно за слесаря. Тут уже и факты о невиновности предоставили, чуть ли дело сами не раскрыли, а они все равно обвиняют.

Понедельник, 12:26 - 7 мая 18
гость — «PopovNik» пишет:

А знаете, зачем все это делается? Для того, что закрыть дело! Не разобрались, обвинили слесаря, получили за закрытое дело деньги и свалили восвояси! Так и работает эта система.

Понедельник, 12:27 - 7 мая 18
гость — «М.С.» пишет:

Бардак в стране! Сплошь и рядом вот такие истории! Понабирали “недоспециалистов”, дали денег на лапу и закрыли дело. И пофиг кто там пострадал, главное им хорошо!

Понедельник, 14:14 - 7 мая 18
гость — «Дима» пишет:

Был бы кто другой, например, шишка какая, дело бы сразу закрыли. А тут слесарь! вот они и закрывают глаза на факты и обвиняют его. Телефоны в первую очередь проверяют. А тут уничтожают все улики.ппц.

Воскресенье, 00:29 - 27 мая 18
гость — «Shchyokin» пишет:

Raid против комаров – Долой комариный писк!
Raid - надежная защита от комаров. Убивает насекомых наповал!

Суббота, 12:48 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Суббота, 13:19 - 28 июл 18
гость — «Вакханалия беззакония » пишет:

"...У России свой особенный путь, где суды поют в унисон с обвинением. И с этим, пожалуй, невозможно ничего сделать без смены (слома) ВСЕЙ системы власти, которая держится в том числе и благодаря созданными ею судебному и правоохранительному устройству..."
Судебный беспредел зашкаливает в тульских судах, в первую очередь, в Центральном районном суде и в облсуде.
Именно от них - от лохотронщиков в мантиях - и идет вакханалия беззакония в регионе и в стране в целом.

Суббота, 13:20 - 28 июл 18
гость — «ЗА ПОБЕДУ!» пишет:

Проигравшая войну Германия обеспечивает иммигрантам лучшие условия, чем победившая Россия своим гражданам, много лет трудившимся на благо страны и чьи отцы, деды и прадеды пролили свою кровь и отдали жизни ради будущего этой страны и будущего своих детей, внуков и правнуков.

Кто отбирает сейчас у наших отцов, дедов и прадедов эту великую ПОБЕДУ?
Разве оба моих деда погибли, а папа вернулся с фронта весь израненный ради того, чтобы сейчас правили бал ни на что не способные засранцы и творящие беспредел судьи?

Пятница, 21:53 - 16 авг 19
гость — «А. Берестнев» пишет:

Я не могу вот это что-то утверждать.

Четверг, 11:49 - 22 авг 19
гость — «гость» пишет:

Без комментариев

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика