ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 12 февраля 2018 »


И вновь о собачьих проблемах Тулы

Реплика Тульского управдома.

На очередном заседании правительства губернатор Тульской области Алексей Дюмин зачитал коллективное обращение, под которым подписались более 7 тысяч жителей области. Люди просят приостановить действие постановления регионального правительства, которое запрещает возврат бездомных животных после вакцинации и стерилизации в среду обитания. Зоозащитники считают, что в области нет условий для содержания большого количества животных, и опасаются, что после отлова их будут усыплять.

Алексей Дюмин поручил заместителю председателя правительства – министру сельского хозяйства Тульской области Дмитрию Миляеву в двухнедельный срок проработать этот вопрос и представить предложения.

Странно слышать такие слова от главы региона. Судя по всему, Алексей Дюмин, также как и зоозащитники, считает, что ответственность за бездомных животных должна нести исключительно власть за наши с вами налоги. 

Но почему-то губернатор не сказал вслух о другой стороне проблемы. А именно – как в городе-герое Туле, населенной такими замечательными людьми, появляется так много бездомных животных? 

Почему-то губернатор не вспомнил о постановлениях, о введении карантина по бешенству, которые он еженедельно подписывает пачками. А ведь губернатор отвечает прежде всего за здоровье и безопасность людей на вверенной ему территории! 

Писать слезные письма о бедных собачках и кошечках, которых вышвырнули бывшие хозяева на улицу, высокодуховно. А навести элементарный порядок в городе, рачительно расходуя каждую бюджетную копейку, - это презрительно низко. 

А вот пусть эти семь тысяч писателей возьмут по бездомной собачке и кошечке и, вместо того чтобы кормить их копеечным вискасом и педигри, отвезут в ветлечебницу и стерилизуют. И это будет их посильный вклад в защиту животных. Уверен, что среди защитников безнадзорных животных есть настоящие подвижники, но, увы, их далеко не семь тысяч.

Самое правильное, на мой взгляд,  ввести хотя бы символический муниципальный налог на домашних животных, а на эти деньги строить приюты, зоны для прогулок с собаками. 

Может быть, тогда наши "бумажные зоозащитники" будут вести себя более ответственно… 

P. S. На днях НТВ показало любительское видео из Ростова, где хозяева оставили в лесу надоевшую им собаку. Несчастное животное какое-то время пыталось догнать уезжавшую машину. 


 Комментарий  Тульского провинциального политолога Андрея Туманова

Мне почему-то кажется, что с помощью семи тысяч подписей зоозащитников Алексея Дюмина разводят на строительство нового приюта для бездомных животных в Туле. За чей счет банкет понятно, а кто окажется у этой бюджетной кормушки, нам еще предстоит узнать... 

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 21:03 - 12 фев 18
гость — «реплика» пишет:

По большей части полностью согласен с автором. Нужно найти такую золотую середину, чтобы и зоозащитники спали спокойно, и не было угрозы безопасности народу. Но оставлять эту тему без внимания однозначно нельзя.

Понедельник, 21:37 - 12 фев 18
гость — «Ах, сердобольные....» пишет:

7000 подписавших пусть и возьмут себе по бездомной собачке, и кормят, и содержат! Заколебали, суки "сердобольные". Бездомных людей к себе возьмите!

Понедельник, 22:47 - 12 фев 18
гость — «ростовским тварям» пишет:

Пусть вам воздастся в полном обьеме и на смертном одре собаки брошенной глаза не будут давать вам покоя!!!

Понедельник, 23:19 - 12 фев 18
гость — «любопытный» пишет:

Некий управдомчик занимается обычной для наших властей демагогией, чтобы свалить свою ответственность на обывателя. У многих подписавших уже есть свои собачки. Я не подписывал, но у меня тоже есть. Подобрал в деревне. А многие по разным причинам не могут себе позволить их держать дома. "Навести элементарный порядок в городе, рачительно расходуя каждую бюджетную копейку" - это называется "орднунг". Это словечко очень любили всякие фюреры, дуче и генсеки. Только порядка у них никогда не было, а был террор. В данном случае управдомчик поддерживает террор в отношении бродячих животных. Это явно какой-то член партии жуликов и воров или злобный национал-патриот. Он ненавидит животных уже потому, что в ненавидимой им Гейропе к бродячим животным хорошо относятся. Вот там есть порядок в этой проблеме и он почему-то завязан прочно с гуманизмом.

Понедельник, 23:24 - 12 фев 18
гость — «Знаю, плавал» пишет:

Бывал я в Европах, но бездомных собак не видел ни разу.

Вторник, 00:06 - 13 фев 18
гость — «любопытный» пишет:

В Европе - по разному. В Греции - полно, а в Швеции знакомые в очереди ждали, чтобы взять собаку из приюта. Только и там и там нет злобного совка, вроде управдома и некоторых пишущих здесь.

Вторник, 00:15 - 13 фев 18
гость — «Чорный прапор» пишет:

Дельфин будет жить , а я умру)))Телек включите, там каждый день детей показывают,которым деньги нужны. А мы их на собак пустим. Широко!!!!

Вторник, 00:34 - 13 фев 18
гость — «По порядку...» пишет:

С начала собак, затем стариков, потом больных и слабых... Лиха беда - начало! Вперде!

Вторник, 01:28 - 13 фев 18
гость — «гость» пишет:

Сначала надо открыть приют для одиноких старух, реквизировав у них квартиры. Потом, расширить психиатрические отделения для ебанутых зоофилов, обнесенных колючей проволокой с элктр.током. Иначе эту проблему не решить! Добрая половина этих тварей уже башенные и заразные поганые животные им не страшны!

Вторник, 01:30 - 13 фев 18
гость — «Ой, как хорошо!» пишет:

Все простые проблемы области решены, теперь надо заняться главным.

Вторник, 06:33 - 13 фев 18
гость — «Ах! Ох!» пишет:

Людей развелось видимо-невидимо; болеют и гибнут они по вине друг друга инфицируя и убивая людей, несоизмеримо больше; засирают атмосферу, природу, города и все остальное.
Пора для них создавать "приюты"
Мой кот, находясь на улице (вндь он свободен в выборе, когда ему надо где находиться) охотится на мышей, которые являются источником любой заразы и прочего вреда. Кошачьи -- настоящие санитары чистоты и здоровья населения.
Кто-то возразит, что кошки испражняются, а сам испражняется тоннами и не зарывает свое дерьмо, распложая мух, гельминтов и других насекомых.
Собак же, сбившихся в стаи более одной особи, надо действительно контролировать... Они уничтожают кошек, мешают отдыху людей своим брехом и остервенением, угрожающе ведут по отношению к прохожим из-за чего нередки случаи укусов. Из жиовтных, только собачьи могут сами наброситься на человека и другое животное.
Мне жаль только безобидных собак дворовых собак.

Вторник, 06:33 - 13 фев 18
гость — «Ах! Ох! продолжение» пишет:

Что думает каждый человек, проходя мимо подворотни или рядом с домом в частном секторе, когда он слышит остервенелый лай в свой адрес или озирается, опасаясь быть укушенным? Только о ненависти к такому явленю думает каждый человек. И не надо тут себя обманывать.
Памятник в метрополитене собаке, которая якобы ждала там своего хозяина. А может ей было там комфортно, каждый обласкает, покормит? (чаще люди добры и ласковы из чувства солидарности и на поводу общепринятых норм, чем из чувства искренней любви)
Я видел несколько раз как дворовые собаки окружали и загрызали насмерть различных безобидных кошек. С тех пор я вижу в этих тварях того умилльного, что им приписывают, подпавшие под чары люди...

Вторник, 06:45 - 13 фев 18
гость — «пропустил "не"» пишет:

... не вижу того умильного в собаках, что приписывают им различные люди поддавшиеся чарам этих тварей, как подподают они под чары иных ласковых паразитов, например из числа людей, желающих добиться своего использую людскую слабость к задабриванию....

Вторник, 07:04 - 13 фев 18
гость — «Дед» пишет:

Скормить золфилов жывотным - вот верный путь, и звери сыты, и никто не выступает.

Вторник, 08:07 - 13 фев 18
гость — «А кто такой Туманов?» пишет:

Аааа, это тот самый, которого по всем тульским СМИ гоняют и ото всюду увольняют и он осел на дне Тульских пряников.

Вторник, 08:19 - 13 фев 18
гость — «Избиратиль» пишет:

Если бы все коррумпированные чиновники были бы в списках на вакцинацию и стерилизацию,
думаю: вряд ли среди простых туляков нашелся хотя бы один человек, который вступился за эту свору
дармоедов и проходимцев, отъявленных жуликов и воров!

Прискорбно осознавать, что в России, в которой просто нет чиновников, заботящихся о простых людях, в которой
простой человек бесправен, в стране где не работают законы и Конституция,
- проявляется показушная забота о животных.
О народе надо в первую очередь думать и помогать надо сначала ему, а уж потом собакам.

Опять предвыборный пиар. Чиновники как чукчи, которые что видят - про то и поют, так и здесь:
задействовали всё что видят - для пропутинской агитации и для пиара нечестных выборов!

Хватит дурить народу голову! Бойкот таким выборам!

Вторник, 08:35 - 13 фев 18
гость — «Юрист» пишет:

Такие вопросы реально должен решать Губернатор области?

Вторник, 08:47 - 13 фев 18
гость — «прокурор» пишет:

Денег нет в правительстве??? Рачительно бюджет расходовать??? А самовар за 300000руб правительство покупает, это нормально??? Поэтому и денег в бюджете постоянно якобы не хватает ни на людей, ни на животных...

Вторник, 09:32 - 13 фев 18
гость — «Сегодня» пишет:

Пишут те кому просто заняться не чем. Лучше помогали своим соседям, таких не мало. А то людей эти писаки обходят мимо, а пишут о собачках, демонстрируя якобы свою "интеллигентность" и наличие интеллекта. Чтобы помочь человеку, нужно что-то реально сделать, а это лень. Написать проще - пусть другие думают и делают. Написал - и вроде бы при деле. Давайте думать о людях и реально помогать конкретным людям.

Вторник, 09:35 - 13 фев 18
гость — « гость» пишет:

налог нужен на те у кого собаки и кошки не стерилизованы. А так же штрафы на выбрашенных животных. Вот один из случаев, когда собак и кошек просто бросили на произвол судьбы. И это ещё один из источников появления беспризорных животных. В Киреевске брошены собаки и кошки в бараках , которые расселили по программе ветхого жилья. Вот и надо с таких брать штрафы на проживание этих животных в приютах, а не волонтерам собирать по крохам на их содержание https://vk.com/id268911327?w=wall268911327_4013%2Fall

Вторник, 09:44 - 13 фев 18
гость — «Гейропа» пишет:

У нас есть налог на содержание домашних животный, Есть учет и контроль домашних животных. Есть и другие требования, в том числе и по финансированию приютов не из бюджетных источников. Но самое важное - у нас есть штрафы от которых нп отвертишься! Штрафы за неубранные фекалии от домашних животных, штрафы за негуманное отношение к СВОИМ домашним животным, штрафы за ввгул в неположенном месте. А уж про наказание за покусанных людей - это просто космос!

Вторник, 10:00 - 13 фев 18
гость — «обыватель» пишет:

этими вопросами ,как минимум должна заниматься областная прокуратура,а при выявлении нарушений,подключаются правоохранительные органы и т.д..Причём здесь министр сельского хозяйства???

Вторник, 10:10 - 13 фев 18
гость — «гость» пишет:

"Денег нет,но Вы держитесь" -Медведев. России подготовка к Олимпиаде в Сочи обошлась в 51 млр.дол.,а Южной Корее всего лишь 12,6 млр.дол. Деньги то налогоплательщиков))) Так и здесь

Вторник, 10:19 - 13 фев 18
гость — «Предложение» пишет:

В Правительстве Тульской области пусть посчитают, сколь ко человек собаки покусали за последние четыре года на территории региона. Это больше,чем семь тысяч человек. Каждый год в России несколько десятков человек собаки загрызают. Почему мы не учимся на этих примерах?

Вторник, 10:26 - 13 фев 18
гость — «для 10:19» пишет:

эти цифры должны быть у правоохранителей,т.к к ним должны обращаться потерпевшие

Вторник, 10:27 - 13 фев 18
гость — «гостю 10:10» пишет:

Ничего страшного, что деньги налогоплательщиков составили меньшую часть? Иначе сейчас бы в Сочи переехало полстраны на лыжах бесплатно кататься. Параллельно с проведением олимпиады мы превратили летний курорт в круглогодичный, причем на деньги инвесторов, которые сегодня за катание по склонам как раз деньги и берут, тем самым отбивая свои вложения. И помимо того, что мы провели самую крутую олимпиаду (настолько крутую, что у запада пердак горел аж 4 года, и до сих пор, как видно по капризам МОК, не потух), мы еще и огромную пользу региону принесли развитием внутреннего туризма на долгие годы вперед.

Вторник, 10:33 - 13 фев 18
гость — «Предложение» пишет:

Все данные о людях, покусанных собаками, лечебными учреждениями передаются в Управление Роспотребнадзора по Тульской области. Но это только в тех случаях, если пострадавшие обратились в больницу.

Вторник, 10:45 - 13 фев 18
гость — «для 10:33» пишет:

если есть "потерпевший",то об этом должны знать правоохранители, а должны отвечать либо хозяева,либо муниципальные власти (территориально)Законодательство есть уже

Вторник, 10:47 - 13 фев 18
гость — «Новость» пишет:

В январе этого года под Белгородом бешеная собака за два дня покусала семнадцать человек, девять из которых ДЕТИ. Всем пострадавшим сделаны уколы от бешенства. Угрозы здоровью людей нет. Об этом происшествии сообщили многие федеральные телеканалы и информационные агентства.

Вторник, 10:58 - 13 фев 18
гость — «Николай» пишет:

Не получится приостановить. Это норма федерального законодательства, правоту которой подтвердила коллегия Верховного суда. После чего местные власти по представлению прокуратуры внесли изменения в региональное законодательство.
Пусть решают вопрос с приютами. Бродячим собакам не место на улицах города!

Вторник, 11:18 - 13 фев 18
гость — «Дело» пишет:

В этом году выделено 110 миллионов на отлов бродячих собак в городах, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу. Екатеринбург получит больше тридцати миллионов рублей. Одна из газет писала, что собак будут усыплять. Власти, наверное, устали от "собачьей проблемы".

Вторник, 12:02 - 13 фев 18
гость — «Проблема» пишет:

Бродячие собаки - это проблема не только Тулы, но и всех районов области. Власть обязана и должна защитить людей от бездомных животных.

Вторник, 12:52 - 13 фев 18
гость — «Желание» пишет:

Не желают ли семь тысяч человек, подписавших письмо губернатору, скинуться по несколько тысяч рублей каждый и построить приют для собак. Содержать их на собственные средства пожизненно и работать там самим бесплатно?

Вторник, 13:04 - 13 фев 18
гость — «Желанию» пишет:

Дураков нет. Это давно известно.

Вторник, 13:10 - 13 фев 18
гость — «Позиция» пишет:

Мне очень интересна позиция по этой проблеме Уполномоченного по правам ребенка в тульской области.

Вторник, 13:28 - 13 фев 18
гость — «ах сердобольному» пишет:

Тебя заколебали сердобольные? Тогда ты бери себе в дом бродяг и нищих и корми их и содержи, раз ты так любишь людей, а мы будем брать животных в дом, содержать и кормить. А то вопить, прикрываясь заботой о детях и бездомных, и ничего при этом не делать- легко! Те, кто помогает животным, поможет и людям. Я регулярно отправляю СМС-ки со словом добро, как могу помогаю, кому могу. А ты кому помог, кого спас от голода и холода? Тебя только свой комфорт заботит. Удавишься за копейку и не дашь куска хлеба голодному.

Вторник, 13:39 - 13 фев 18
гость — «просто Гость» пишет:

Нужна обязательная регистрация домашних животных! С привязкой к владельцу и персональной ответственностью за его судьбу.

Вторник, 13:49 - 13 фев 18
гость — «простому гостю» пишет:

А кто будет контролировать? кто будет наказывать за отсутствие регистрации? у нас мигрантов без регистрации пруд пруди и никто не чешется! Так и с животными будет. Уж лучше вьетнамцам или корейцам разрешить собак отлавливать. И порядок будет и люди будут сыты!

Вторник, 13:52 - 13 фев 18
гость — «горожанин » пишет:

задолбали любители собак.. весь город обосран !...подметайте дерьмо за вашими тварями ! все знают в парк цпко с собакой нельзя ...нет млять идут !!надо сделать 100 тысяч штраф за это ....поймут закон когда заплатят

Вторник, 14:30 - 13 фев 18
гость — «13 февраля» пишет:

-Похоже, никто из любителей бездомных животных никогда не делал уколы от бешенства (в Белгородской области в январе бродячая собака покусала 17 человек, в т.ч. 9 детей).
-У нас во дворе ночью стая собак растерзала кошку (интересно,защитники кого больше любят-кошек или собак?).
-Власти просто не хотят решать проблему, проще манипулировать мнениями "защитников" и "противников" животных: кто больше подписей соберет,тот и прав.

Вторник, 14:53 - 13 фев 18
гость — «Свидетель» пишет:

Несколько раз на улицах города встречал мертвых собак. Предполагаю, что кого-то они достали. Если твоему ребенку угрожает бездомный пес или стая одичавших собак, что тогда вынужден делать человек? Каждый решает сам.

Вторник, 15:55 - 13 фев 18
гость — «гость» пишет:

поголовье крупного рогатого скота в регионе за 10 лет уменьшилось вдвое,губернатор и поставил задачу министру сельского хозяйства поправить этот показатель за счёт бродящих собак)))

Вторник, 16:17 - 13 фев 18
гость — «гостю 1555» пишет:

Поправить как? Тоже уменьшив вдвое? Логику не наблюдаю в ваших фантазиях. Как и не вижу лучшего решения, чем публично обсудить этот вопрос и найти для всех компромисс по финансированию, содержанию и отлову животных.

Вторник, 16:54 - 13 фев 18
гость — «гостю 16:17» пишет:

на мясо для туберкулёзников

Вторник, 17:04 - 13 фев 18
гость — «Практика» пишет:

В странах Западной Европы существует такая практика - отловленную бродячую собаку в приюте содержат не более двадцати дней. Если за это время не найдется желающий ее забрать к себе домой, то животное усыпляют. Государство там не в состоянии годами содержать собак. А у нас больницы и ФАПы закрыли, но давайте строить приюты для бездомных собак.

Вторник, 17:34 - 13 фев 18
гость — «Практике» пишет:

Ничего страшного, что ФАПы только что открывать в обновленом виде начали, а из законодательства как раз хотят исключить пункт об обязательном содержании собак в приюте? А так - не знаю, правда ли в Европе так и делают, но идеи толковые озвучены - в общем-то их и воплотят, судя по тому какое началось движение.

Вторник, 19:02 - 13 фев 18
гость — «Браво!» пишет:

Руководитель одного из субъектов России внес в Законодательное собрание своего региона законопроект, обязывающий всех владельцев собак и кошек проводить их стерилизацию за собственные средства. Очень правильное предложение.

Вторник, 19:21 - 13 фев 18
гость — «пока тулячку- Браво» пишет:

Какая глупость, а не решение. По всей видимости руководитель, чье решение Вы пытаетесь навязать, никогда не имел домашних животных. Если у меня есть питомец, то это не значит, что он выходит на улицу только оплодотворять дворовых собак. Страшно и смешно подумать, что в голове у Вашего чинуши, когда на улице он встречает людей. Боюсь по его мнению они тоже только и появляются на улице с одной целью-оплодотворение. Поэтому он пытается всех стерелизовать?!

Вторник, 19:27 - 13 фев 18
гость — «Браво!» пишет:

Еще раз поддерживаю предложение о стерилизации всех домашних кошек и собак. Если эта работа начнется, то она принесет сразу видимые результаты. Бездомных животных на улицах станет меньше.

Вторник, 20:03 - 13 фев 18
гость — «гость» пишет:

Зоозащитники Вы задолбали. Надо регулировать численность бродячих собак также, как и диких. Чем, дикие животные хуже собак? Только диких отстреливают, а собак в жопу целуют. Несправедливо....

Вторник, 22:07 - 13 фев 18
гость — «любопытный» пишет:

Интересно, что пропагандоны брызгают ядовитой слюной на собак, как на сторонников Навального. Значит, такова политика властей: собачек поубивать, денежки попилить. Потом опять появятся брошеные и потеряные собаки. Будут новые вопли о наведении порядка, будут выделяться новые денежки на решение собачьей проблемы. И так до бесконечности. Во партия жуликов и воров устроилась. Ясно одно: при власти жуликов и воров собачья проблема, как и многие другие проблемы, абсолютно нерешаемая.

Вторник, 22:12 - 13 фев 18
гость — «ХХХ» пишет:

Зэков содержим, (отморозков пожизненно), теперь и собак бездомных, которые плодятся не останавливаясь и не смотря на голод и холод.

Вторник, 22:45 - 13 фев 18
гость — «ВНИМАНИЕ» пишет:

Обратите внимание - кто не стесняется в выражениях, а кто ведет себя спокойно и культурно. Кто нападает, а кто как бы даже оправдывается. Это все потенциальные убийцы брызжут здесь слюной на несчастных брошенных живых существ и на их защитников-людей с большой буквы. Да услыште,вы нелюди злобные, все защитники животных взяли уже хоть по одной животинке, но всех подобрать физически не могут, даже если и душа у них плачет от сострадания к голодным, замерзающим, избитым вами животным. Поэтому они умоляют вас вспомнить, что вы человеки местами и глобально решать проблему брошенных животных. И нечего здесь раводить треп про стариков, вам никто не мешает помогатьи старикам, и детям, и больным. Но такие как вы никогда никому ничего...

Вторник, 23:20 - 13 фев 18
гость — «21:08» пишет:

Да сколько можно уже!! Не поможет такая агитация, слишком черное прошлое у этого человека, чтобы людей к себе расположить. Да и хватка явна не та, чтоб тягаться с западниками, кто бы что не говорил, но внешняя политика многое решает, а там он точно пропащая душонка

Вторник, 23:42 - 13 фев 18
гость — «гость» пишет:

искренне не понимаю всех недоброжелателей России...если вам здесь плохо-к пиндосам...у нас сейчас все открыто...если вы купленные пиндосами твари -вас надо давить,как тараканов...и фамилию не спрашивать

Среда, 06:51 - 14 фев 18
гость — «для 23:20» пишет:

а у пока действующего хватка есть:на последнем месте в мире по уровню здравоохранению(на 55 из 55); по уровню коррупции в Европе(вторые после Украины); по уровню пенсий 65-ые из 96-ти( В Финляндии-110 тыс.руб., а в России-12,8 тыс.руб. Из Сирии практически выгнали, на Олимпийские игры "разрешили" приехать с белым флагом,но без гимна ,по Украине большой знак вопроса и т.д и т.п Про внутреннюю политику и вспоминать тошно. Так что приведи сам что-то "прекрасное".

Среда, 09:08 - 14 фев 18
гость — «Гость» пишет:

Вторник, 23:42 - 13 фев 18
гость — «гость» пишет:
искренне не понимаю всех недоброжелателей России...если вам здесь плохо-к пиндосам...у нас сейчас все открыто...если вы купленные пиндосами твари -вас надо давить,как тараканов...и фамилию не спрашивать

Собаке исренне гавкающей:
Патриот хренов, это тебе надо ехать в Сирию в ЧВК Вагнер, они знают как таких попользовать во славу Путинской России!
Просрали и развалили всю Россию, сделали самой коррумпированной и воровской державой!
Стыд и позор один! Везде пропутинцы обосрались, по всем позициям!
Лишили Россию надлежащего настоящего и должного будущего! Никаких перспектив кроме Путина!

Среда, 09:17 - 14 фев 18
гость — «для 06:51» пишет:

Очень смешно и одновременно грустно, как вслед за одним воплем какого-нибудь ярого антифаната России все остальные ее антифанаты начинают повторять "да, именно на последнем, пятьдесят пятом"... Это при том, что только признаных всеми членами ООН стран на планете 193. Если это так действенно - может двоечники будут равняться не на самых умных одноклассников, а просто приводить в пример 54 еще более тупых ученика и говорить : "вот среди них я самый умный, поэтому все у меня хорошо с учебой"... Так что ли?
Я к тому, что если приводите в доказательство самую наглую ложь из известных на земле, будьте добры выводы из нее хотя бы сделать здравые.

Среда, 13:01 - 14 фев 18
гость — «для 9:17» пишет:

"Здравые" выводы:в тульском регионе смертность превысила рождаемость почти в 2 раза,если численность населения в 1995 году составляла 1,8 млн.чел. с хвостиком,то в 2016 году не дотягивает и до 1,5 млн.чел

Среда, 19:21 - 14 фев 18
гость — «о собаках» пишет:

В аэропорту прощались хозяин и собака.
Овчарку не впустили в самолет.
Закон их разлучил, ей не хватало справки,
И купленный билет ей не помог.

Кричал хозяин с трапа,—Ты меня поймешь!
Дождись меня, ты умная собака!
Овчарка плакала? А может это дождь?
И не скрывая слез, хозяин тоже плакал.

— Ты жди меня, ты жди! Я что-нибудь придумаю!
Все приготовлю, за тобой вернусь!
В глазах собаки — преданность и верность.
В глазах хозяина — отчаяние и грусть.

Стальная птица в небо поднималась.
И все! Все в мире опустело вдруг!
Гналась овчарка, самолет догнать пытаясь,
Но силы кончились и с ними сердца стук.

И больше сердце биться не пыталось.
И незачем ей жить, она все поняла.
Там в небесах, душа ее прощалась
С единственным на свете навсегда.

А через час все стюардессу звали,
— Мужчине плохо! Надо бы врача!
Но было поздно. Две души летали
И поднимались вместе в небеса.

Не выдержало любящее сердце
Разлуки с другом, добрая душа.
Закон их разлучить уже не сможет.
Им звездная открылась полоса.

Среда, 20:27 - 14 фев 18
гость — «Диагноз » пишет:

Бродячая собака является переносчиком более сорока заболеваний. Не хочу встретиться с такой псиной.

Четверг, 14:31 - 15 фев 18
гость — «Гостю с диагнозом» пишет:

Что ж вы так собак ненавидите (видимо, вообще всех животных)? Каждый день сталкиваемся с заразными людьми, в лайнах ехать страшно. Это значит нормально, а собаки якобы опаснее со своими болячками

Четверг, 15:41 - 15 фев 18
гость — «Для14-31» пишет:

На вас когда нибудь выбегала стая бездомных собак,бегущих за гуляющей сукой? Наверное нет. Вы из тех ,кто с умилением разглядывает ,как выползают какашки из вашего йорк терьера ,и с чувством безграничной любви к собакам флудите пряничные посты.

Четверг, 15:46 - 15 фев 18
гость — «Ужо » пишет:

"Любопытнаму"
...Он ненавидит животных уже потому, что в ненавидимой им Гейропе к бродячим животным хорошо относятся. Вот там есть порядок в этой проблеме и он почему-то завязан прочно с гуманизмом.
=======
Ды-ды-ды. Давеча в мосМк новая русская делилась своей жиссью в Германии. В Бонне заставляют собачников иметь при себе страховку на случай её нападения на людей. Но если человек попробует надавать налетевшей на него злючке, попадает в тюрягу на долгий срок. Ещё та онемечившаяся москвичка однажды опрокинула на голову надоевшей ей знакомой кастрюлю с супом, так якобы в полицейском участке от заявления пострадавшей долго смеялись.

И эта дурочка задаёцца вопросом, откуда, дескать, у таких милых людей в 40-е годы взялись мысли истребить пол-человечества.
Оттуда и взялись. Собачки им милее.

Четверг, 18:36 - 15 фев 18
гость — «задумайтесь! » пишет:

Кто обижает животных, не увидит Царствия Небесного. Ведь там души не только людей, но и животных живут в гармонии и любви. Почитайте откровения Иоанна Богослова. И все невинно убиенные души уже жалуются Богу на нас, наше жестокосердие и эгоизм. Если вы на земле не нашли способа мирно сосуществовать с живыми существами, то и на небе вам нечего делать. Творите добро, пока вы еще на земле, спасайте живые души. Каждую тварь создал Бог, у каждой есть душа. Но Дух Святой дан только человеку. только этим мы отличаемся от животных.

Четверг, 20:33 - 15 фев 18
гость — «Знатокам истории» пишет:

Во времена Иоанна,может так и было ,а сейчас все по другому.

Четверг, 21:38 - 15 фев 18
гость — «Диагнозу» пишет:

а не надо кусать собак и кошек. И не заразишься сам и их не заразишь. Тем более, что злость у людей неспроста, а от присутствия в их организме "чужих", переданных им от родителей, подцепленных в детском возрасте в лужах, прудах, и т.д.

Четверг, 21:59 - 15 фев 18
гость — «Ужо» пишет:

А селёдку-то хоть можно кусать?

Пятница, 13:46 - 16 фев 18
гость — «Предложение» пишет:

Всем самым ярым добродетелям продвигающим свободный выгул лохматых четвероногих с зубами , ввести материальную ,административную и уголовную ответственность за весь ущерб причиненный этими тварями людям и природе.

Пятница, 14:02 - 16 фев 18
гость — «Иоанн» пишет:

Собаки, кошки - есть твари бездушные. Мы ж христиане! Душа есть только у человека, ибо он был создан по образу и подобию. Или есть кто утверждает, что и собаки были созданы по образу и подобию бижию???
Мы ж не индусы какие-нибудь, чтобы обожествлять коров, обезьян, крыс ...

Пятница, 18:22 - 16 фев 18
гость — «Иоанну» пишет:

Каждое дыхание Господа хвалит. Читай Евангелие, безбожник!

Пятница, 18:49 - 16 фев 18
гость — «А в Москве» пишет:

люди подобрее, чем в Туле. Если подняться на эскалаторе со станции метро «Менделеевская», увидите памятник собаке — это символ московских дворняжек, посвященный гуманному отношению к бродячим животным. Прототип скульптуры — бродячий пес Мальчик, живший в подземном переходе, где его в декабре 2001 года зарезала неуравновешенная москвичка.
Памятник фронтовой собаке, немецкой овчарке, установлен в 2013 году на Поклонной горе — в память о 60 тысячах собак, служивших во Вторую мировую. На территории Института военной медицины, неподалеку от метро «Динамо», можно увидеть собаку Лайку — первую нашу космонавтку, погибшую во время пробного полета в 1957 году.
А во дворе дома №13/3 по Садовой-Черногрязской улице установлен памятник бытовой — собаке, справляющей нужду под деревом. Туляки, вам не стыдно, что вы самые злобные по всей РФ?

Суббота, 18:21 - 17 фев 18
гость — «Памятник» пишет:

А чего вы не установите памятник собаке в Туле? Можно на улице Каминского. Но сдадут ли на него деньги семь тысяч человек?

Суббота, 18:43 - 17 фев 18
гость — «памятнику» пишет:

Сдадим, не сомневайтесь! Но пока не до памятников. Надо спасать животных от голода, холода и живодеров. А потом можно и нужно поставить памятник тем сотням собак, погубленных Прокопуком и теми, кто травил и убивал несчастных животных. У нас в доме умерла одинокая женщина. Ее кота забрали в хорошие руки. Но он постоянно сбегает и приходит к закрытой двери и ждет свою хозяйку, которая уже никогда не придет. Сердце разрывается, глядя на этого несчастного кота. К счастью, в доме нет живодеров, его не обижают, кормят. новая хозяйка знает, где его искать и периодически его забирает. Кот накормлен, не обижен, ему повезло-люди добрые попались. А скольких животных в подобных случаях не только не накормят, но и побьют или вызовут живодеров. Кричать хочется- люди, будьте людьми, будьте добрее! Все живое жить хочет! Не берите на себя функцию Бога, не вам решать, кому жить, а кому умирать. Бог накажет!

Суббота, 21:13 - 17 фев 18
гость — «Ужо» пишет:

А животные - это так имеют право называцца только псины и кошки? Мне птычку жалко...

Суббота, 21:13 - 17 фев 18
гость — «Редактору» пишет:

Мигалин, ты хоть знаешь, что у тебя делается? Это пряники или хохложопый цензор.

Суббота, 21:23 - 17 фев 18
гость — «Ужо» пишет:

Сейчас в цирке показывають зрелище братьев Запашных с тиграми и левами.
Видно же, насилие над животными.
В том же представлении порхають попугаи, наконец, лають любимые здесь собачки - да, вне сомнений, это артисты. Обратил внимание, таковыми являются даже морские млекопитающие.
Но хищников из джунглей... давайте таки оставим в покое.

В приведённых выще примерах животнолюбивом Западе цирк с животными - под запретом. И поделом.

Суббота, 21:57 - 17 фев 18
гость — «Предложению» пишет:

Ну бомбы, пакеты и бутылки пластиковые, банки консервные в водоемах и лесах, дерьмо с бумагой вдоль трасс, химические отходы, выхлопные газы из автомобилей и труб заводов и фабрик, нефть в морях, жвачка в лифтах, мусор недонесенный до контейнеров, загаженные подъезды, чердаки, подвалы домов, и т.д. и т.п. это все собаки, кошки и пингвины ...Бедные бедные предложения со всем их проклятым потомством...

Суббота, 22:05 - 17 фев 18
гость — «Друг собак» пишет:

Гость "позиция" :Мне очень интересна позиция уполномоченного по правам ребёнка тульской области__________ _______________________________ слышь уродина, ты достала уже маньЯчелла параноидальная,может хорош уже сказки про сохранённых детей сочинять? Мразь алексин края, когда ты уже наконец сдохнешь! "Позиция" , я бы тебя в позу поставила собачью и... Пока бы не сдохла. Как же ты меня мразь достала, я тебя по твоим тупым комментарием из миллиона вычислю. Ох падла, не помешало ты своей смертью!

Суббота, 22:21 - 17 фев 18
гость — « Друг собак» пишет:

Куча ошибок, но надеюсь ты меня тварь алексинская поняла? Ты ублюдина активная, пять лет уже до собак дое...сь и детей приплетаешь. Не было у нас случаев покусали бездомными, дура тупорылая. Чтоб тебя сосулькой пере..бало! -

Суббота, 22:45 - 17 фев 18
гость — «Друг собак» пишет:

Ух, как же у меня руки чешутся, удавила бы эту паскуду, которая на собак во все инстанции пишет. Никак я тебя анонимка гнусная до конца не вычислю. Завалила бы сучару! Это ты в нашей области кипишь наводить и ещё пару сволочей. С вашей подачи изменения внесли. Как прав-во области могло пойти на поводу у куски животе ров? Или такие же?

Суббота, 23:40 - 17 фев 18
гость — «Политика» пишет:

Сегодня своим заявлением о защите животных при посещении московского приюта Явлинский "купил" четыре голоса нашей семьи, вот как-то так)) Прости Грудинин, но ты остался в пролёте, надо было о бездомных собаках обмолвиться как Гриша((

Воскресенье, 11:40 - 18 фев 18
гость — «Собачей подружка» пишет:

В собачей позе живешь - в ней и помрешь.

Воскресенье, 11:53 - 18 фев 18
гость — «политике» пишет:

Мой голос тоже будет за Явлинского, потому что он единственный. кто поднимал этот вопрос и в Питере, и в госдуме. Признаюсь, раньше не думала за него голосовать, но теперь он в моих глазах действительно самый человечный. Путин тоже вроде любит животных, в лобик амурских тигров целовал, но за 18 лет так ничего и не сделал для защиты бездомных животных. Собиралась за него голосовать. но теперь буду за Явлинского.

Воскресенье, 12:22 - 18 фев 18
гость — «Ваш голос ничего не решает» пишет:

Задача политика -кандидата повесить как можно больше лапши-обещаний , избирателям.Как он будет решать собачачий вопрос он рассказал, программа есть?

Воскресенье, 12:39 - 18 фев 18
гость — «политике» пишет:

Да, рассказал. На законодательном уровне- ужесточить наказание и увеличить штрафы до 700 тыс. руб. Эти штрафы использовать по целевому назначению- направлять в муниципальные приюты для животных. предусмотренные бюджетом средства также направлять непосредственно в приюты, а не отдавать на откуп чиновникам.

Воскресенье, 13:33 - 18 фев 18
гость — «11:53» пишет:

Явлинский просто позер, никаких реальных проектов не предложил. Один популизм. Путин создал кучу заповедных зон и лесничеств, что позволило сохранить популяцию редких видов, которые были на грани вымирания.

Воскресенье, 14:13 - 18 фев 18
гость — «Мнение» пишет:

Не надо миксовать мух с котлетами ! Должна быть четкая грань между собаками домашними и бродячими. Бродячая собака не подконтрольна человеку,следовательно должна быть изолирована от общества.В загнивающем западном обществе ,отловленную собаку держат в приюте 20 дней. Не нашелся хозяин -извините.Это дисциплинирует общество бродягособаколюбителей.А привлекать на свою сторону людей действительно заботащихся о своих питомцах, и отдающих себе отчет при решении о заведении четверо ногого друга- НЕ НАДО.Также не надо спекулировать чувствами людей ,душераздирающими историями о умершей бабушке и кошке или собаке.Это единичные случаи к проблеме бродячими собак и котов не имеют никакого отношения.С крысами мы же боремся,хотя по интеллекту,они превосходят собак,а порой и некоторых дюже ярых защитников.

Воскресенье, 14:22 - 18 фев 18
гость — «Сторонникам» пишет:

Тем, кто будет голосовать за Явлинского. Возьмите себе по паре собачек домой. Может после этого на улицах почище станет.

Воскресенье, 14:27 - 18 фев 18
гость — «мнению» пишет:

А куда по-вашему деваются животные, у которых умерли хозяева? Их, и так переживших ужасную трагедию, за что убивать? Это реальная драма, и только бездушный недочеловек может называть это спекуляцией чувствами. Весь мир знает о Хатико. Такой как ты стал бы орать, чтобы его убили, чтобы он тебе на глаза не попадался. И детей бы еще приплел, которых он "может покусать". А сколько таких Хатико в России? Ты бы их всех поубивал!

Воскресенье, 14:34 - 18 фев 18
гость — «Птицефабрика» пишет:

Если вы так любите собак, то почему не любите кур. Сами, наверное, уплетаете филе куриное, а своим любимцам ноги куриные на обед готовите. Мне птиц очень жалко.

Воскресенье, 14:40 - 18 фев 18
гость — «адвокат» пишет:

Бесполезно взывать к жалости и милосердию, ничто не трогает эти каменные бездушные сердца. В этом случае может помочь только буква закона. Есть уголовная статья, хоть и довольно мягкая, но она уже применяется. Хабаровских живодерок уже осудили. Сейчас приняли поправки, ужесточающие наказание. Теперь только от нас, неравнодушных, зависит, будет ли действовать этот закон в Туле и области, или наши живодеры останутся безнаказанными. Снимайте на телефон и делитесь фотками в соцсетях, отправляйте в прокуратуру, сообщайте в полицию- обязаны отреагировать, закон ЕСТЬ! Пусть клеймо судимости будет на каждом убийце и мучителе, пусть платят за страдания несчастных животных!

Воскресенье, 15:12 - 18 фев 18
гость — «гость» пишет:

Как показал анализ IP-адресов 95% прянично-грудиниских ботов имеют украинские адреса.

Воскресенье, 16:55 - 18 фев 18
гость — «Недоадвокату» пишет:

О каких все живодерах вы бормочите,вам про Фому , вы про ерему. Отловом и дальнейшим распределением бродячими собак , должны заниматься государственные службы!!! Что тебе барану еще не ясно?

Воскресенье, 18:36 - 18 фев 18
гость — «Подворотня» пишет:

На улице безнадзорных собак быть не должно. Если у нас столько любителей собак, то откуда такое количество бездомных животных в городах? Одно дело подписать коллективное письмо, а совсем другое дело взять к себе в квартиру пару Шариков и пожизненно за ними ухаживать.

Воскресенье, 22:08 - 18 фев 18
гость — «Все» пишет:

Заткнитесь, достали! После таких публикаций и обсуждений почему-то хочется убивать двуногих.

Воскресенье, 22:15 - 18 фев 18
гость — «Мечта» пишет:

Рвать руками ваши поганые вонючие пасти, всем кто обижает собак и призывает к их убийству, всех вас хочется давить как клопов.

Воскресенье, 22:20 - 18 фев 18
гость — «Точка» пишет:

Поганые тульские выблядки!!

Воскресенье, 22:51 - 18 фев 18
гость — «Менталитет» пишет:

Вопрос:почему Тульская рвань решила что собак надо уничтожать? Ответ: да потому что там в основном живёт быдло.

Воскресенье, 23:11 - 18 фев 18
гость — «менталитету» пишет:

К сожалению, вы правы. Ни в одном городе нет столько ненавистников животных, как в Туле. Почитаешь комменты и становится страшно- среди каких злобных и агрессивных неадекватов мы живем. Готовы убивать всех, кому не повезло с хозяевами. Мы живем рядом с потенциальными убийцами и живодерами.

Понедельник, 00:27 - 19 фев 18
гость — «Для 22-08» пишет:

Когда нет аргументов, начинаются угрозы.Тобой уже заинтересовались правоохранительные органы имбицил.Читай правила сайта.

Понедельник, 13:07 - 19 фев 18
гость — «Тульская рвань» пишет:

Не было у вас случаев покусов бездомными собаками? Будут! Обязательно будут. Животные - они не люди, они до.рт только от одного-двух помнят, их и не кусают. Остальные люди для бездомных животных враги! "Дура тупорылая" - это сердобольно-безумные старушки, блондинки и деды, выжившие из ума.

Понедельник, 13:16 - 19 фев 18
гость — «Тульской рвани» пишет:

Никого не кусают, кроме тебя, тупорылого и вышившего из ума. испокон веков собаки живут рядом с людьми. Именно с людьми, а не с злобными тварями вроде тебя

Понедельник, 13:22 - 19 фев 18
гость — «КПД» пишет:

В одном из условно независимых и полуоппозиционных изданий напечатано,что верховной властью отдана команда уничтожить всех беспризорных собак в городах,где будут матчи чемпионата мира по футболу, физически.Мой жизненный опыт подсказываетсчто ретивые муниципалы начнут "радстараться" во всехгородах и весях.Дай Бог,чтобы я ошибся.

Понедельник, 14:51 - 19 фев 18
гость — «Выжившей из ума тупо рыхлой дуре» пишет:

Всех бездомных собак ,скоро уберут с улиц городов.И это правильно.У тебя есть время набрать себе в жилище ,сколько хочешь.

Понедельник, 15:02 - 19 фев 18
гость — «для 14:51 - 19 фев 18» пишет:

Полностью поддерживаю!!!!!

Понедельник, 17:16 - 19 фев 18
гость — «Испокон веков» пишет:

В деревнях относились к животным соответственно, но ни когда не очеловечивали и не обожествляли! Если кошка принесла котят, то всегда топили не задумываясь и сопли нп распускали. Если собака курицу вдруг сьела или цыпленка, то топором ее и вся недолга!

Понедельник, 20:38 - 19 фев 18
гость — «Жаждущим крови» пишет:

Вы истинные граждане своей страны - средневековой РАШИ. Не зря её ненавидит весь мир и это совершенно справедливо

Вторник, 13:11 - 20 фев 18
гость — «защитникам животных» пишет:

Уважаемые друзья, прекратите взывать к тульским живодерам и им подпевающим. Жалость и милосердие- это не про них. Только нарветесь на оскорбления. Злобные неадекваты боятся только силу, в том числе и силу закона. Хотите на самом деле защитить животных- не проходите мимо. Соседи истязают кошку-позвоните в полицию. Какой-то идиот избивает собаку- сфоткайте и позвоните в полицию. Это уголовное преступление и каждый законопослушный гражданин обязан сообщить о нем. Сегодня он с топором на кошку, а завтра бросится на вас, если ему что-то не понравится. Защищая общество от живодеров, которым нравится убивать и мучить животных, мы тем самым создаем гуманное и человечное общество, воспитываем детей в доброте и уважении ко всему живому, к жизни как таковой.

Вторник, 13:38 - 20 фев 18
гость — «Альма» пишет:

Завтра в Тулу приедет прокурор Чайка.

Вторник, 14:04 - 20 фев 18
гость — «хе-хе» пишет:

Альма, фас!!!

Вторник, 14:42 - 20 фев 18
гость — «. респект» пишет:

Неравнодушный туляк спас собаку из ледяной реки. 38-летний Михаил Яковлев, рискуя жизнью, спас тонущего спаниэля 14 февраля этого года. Спасибо, Михаил! Вы не только спасли жизнь, рискуя собственной, но и своим поступком возвращаете веру в человечество. Есть в Туле настоящие мужчины! Здоровья Вам и счастья, мужественный и сильный человек!

Вторник, 14:55 - 20 фев 18
гость — «в дополнение к предыдущему» пишет:

А помогал ему 12-летний мальчик Антон. Когда собаку вытащили из воды, дальнейшим спасением собаки занялась мама Антона- Екатерина Суркова. Повезло спаниэлю, что столько добрых и мужественных людей оказалось рядом в трудную минуту. А Екатерине-особая благодарность, за то что вырастила настоящего мужчину и благородного челоека. Как было бы уютно жить в этом мире, если бы все были такими же добрыми и человечными, как эти люди. Спасибо вам!

Вторник, 15:36 - 20 фев 18
гость — «еще одно дополнение» пишет:

Несколько лет назад на площади у Московского вокзала трое мужчин отбили девочку-школьницу от стаи бездомных собак. Вот это настоящий ПОДВИГ. Идут годы, а на конечной остановке троллейбуса у вокзала как бегали псы, так и бегают. Что-то там не видно зоозащитников. Или такая картина очень мила их сердцу.

Вторник, 20:18 - 20 фев 18
гость — «И еще одно» пишет:

Сосед показывал фотографии разорванной бродячими собаками косули. Эти твари загнали беззащитное животное в сетку рабицу.Все это происходило возле одного снт Ясногорского района,на глазах у катающихся с горки детей.На крики детей прибежали взрослые,отогнали псин , но было уже поздно.А теперь вы мне скажите ,уроды сердобольные,что бы вы здесь писали если бы они вашего ребенка растрепали ?

Вторник, 23:52 - 20 фев 18
гость — «Скудоумному» пишет:

Ебантяй, а что ты примеры про современных охотников-варваров не приводишь и можно подумать тебе урод косулю жалко стало. Расстроился поди что мясо не тебе досталось. А с детьми своими реально за.бли. Как собаки, так личинок прилетаете своих, тролли поганые

Среда, 00:04 - 21 фев 18
гость — «Скудоумному» пишет:

Собаки дети сосед косуля... Херню какую то пролетает. На зарплате в пряниках сидишь? Фантазия бурная, а логики ноль

Среда, 00:11 - 21 фев 18
гость — «Скудоумному» пишет:

Бросай бухать. Деградировать ты, лучше не пиши ничего, не позорься

Среда, 00:32 - 21 фев 18
гость — «Активному» пишет:

Ну ещё давай по сто десятому разу про детей якобы сожранных напиши и чтобы собак себе домой защитники забрали и про то как в деревнях с ними расправляются, про то как ты щи до сих пор лаптем хлебаешь, про то как в цивильных странах (где ты ни разу не был) решают вопрос, статистику по покусам покидай. Что тебе ещё делать, ведь ты походу импотент или бабы не дают

Среда, 00:41 - 21 фев 18
гость — «Имбицилам» пишет:

Да вы здесь хоть усритесь, а с бродячими тварями власти наведут порядок.

Среда, 00:45 - 21 фев 18
гость — «Твари» пишет:

Это ты про себя?

Среда, 00:55 - 21 фев 18
гость — «Обиженному » пишет:

Не удалась твоя жизнь. Жаль тебя, импотент

Среда, 01:10 - 21 фев 18
гость — «Для 00-41» пишет:

Усираешься здесь только ты. Нормальным людям собаки не мешают. Подпись : Власть.

Среда, 03:06 - 21 фев 18
гость — «Дядя Шарик» пишет:

гость — «Имбицилам» пишет:
Да вы здесь хоть усритесь, а с бродячими тварями власти наведут порядок.
--------------------------------------------
Согласен. С бродячими двуногими тварями, ненавидящие всё вокруг давно пора порядок навести.

Среда, 05:50 - 21 фев 18
гость — «Ну да» пишет:

Как вопрос о кормушке для животных медленно, но верно двигался в сторону бюджетной кормушки. Смотри на общество по его отношению к инвалидам и бездомным животным. Наше общество больно, возможно, его большую часть следует стирилоизовать.

Среда, 05:57 - 21 фев 18
гость — «Хорошая должность» пишет:

У нашего губернатора. Хотя к собакам должен по роду своей охранной деятельности относится с почтением.

Среда, 08:17 - 21 фев 18
гость — «Губернатор» пишет:

Домашние животные - это хорошо. Живодеры - это плохо. Бродячим, бездомным животным в городе нет места!

Среда, 09:18 - 21 фев 18
гость — «Лучше не скажешь» пишет:

"В Госдуме две мафии - алкогольная и собачья". Эти слова принадлежат Владимиру Жириновскому. Всегда их вспоминаю, когда обсуждается проблема бродячих собак.

Среда, 09:57 - 21 фев 18
гость — «прогрессивный мир» пишет:

В некоторых городах прогрессивного мира, который не Россия, запрещено КОРМИТЬ голубей! За это - штраф! К некоторых странах "бедных" собачек и вовсе едят как у нас свинок ((( И ничего страшного не происходит! И в тех странах жестокости не больше, чем в любвиобильных собачьих державах )))

Среда, 10:37 - 21 фев 18
гость — «Герасим - дуре» пишет:

Жаль ,что ты мне под руку не попалась. Муму , была бы жива.

Среда, 15:15 - 21 фев 18
гость — «дура - Герасиму» пишет:

Зря в России отменили крепостное право. Нельзя разрешать всяким Герасимам рот открывать! Бояре за них должны думать, ибо дуракам закон не писан! "Лучше спасти жизнь одного человека, чем сотни собак" (С) ...

Среда, 15:36 - 21 фев 18
гость — «2 декабря 2017» пишет:

- Подросток шел с рюкзаком, и на него напала стая бродячих собак. Водитель Ларионов А. еле отбил его от озверевших собак. Пришлось заехать автомашиной прямо в стаю, чтобы затащить подростка в машину, - рассказали очевидцы.

Среда, 15:38 - 21 фев 18
гость — «Философ» пишет:

Спасение одной собаки не изменит мир, но мир, несомненно, изменится для этой одной собаки.

Среда, 15:40 - 21 фев 18
гость — «Философ» пишет:

"спасти одного человека лучше, чем спасти сотню собак" ))))))))))))

Среда, 16:40 - 21 фев 18
гость — «Дуре » пишет:

Вот тебя кроет, ночь не спала . Кругом одни импотенты да несчастные грезятся. Может на тебя ни у кого не стоит? Оттого тузикам да тобикам, любовь свою нерастраченную даришь)))))

Среда, 17:22 - 21 фев 18
гость — «случай в Петровском» пишет:

У нас в новом районе Петровский возникла очень даже существенная проблема - бродячие собаки. В последнее время их стало довольно много, но самое главное - это стая бродячих собак, их там 8 - 10. Некоторые очень большие, одна - просто огромная. Ведут себя неадекватно, гавкают на людей, несколько человек сообщали о том, что собаки проявляли явную агрессию и даже кусали людей. И их пришлось отгонять камнями и палками. В основном бросаются на детей и женщин, подбегают и скалятся. Мой случай не страшный, но неприятный - я стояла на ступеньках у подъезда (на улице) разговаривала по телефону, собаки спали греясь на солнышке. Вдруг одна ни с того ни с сего начала лаять на меня и бежать по этой лестнице наверх! Я нехило испугалась и забежала в помещение, успела, т.к. стояла рядом с дверью. Блин, я ничего не делала, даже не смотрела на них! Потом даже выйти боялась!

Среда, 17:27 - 21 фев 18
гость — «Кинолог» пишет:

Бродячие собаки нападают обычно в тех случаях, когда вы вторгаетесь на территорию обитания их стаи; возможны нападения бродячих собак на человека, когда он несет с собой еду; в этом случае цель собак — просто добыть себе пропитание.

Среда, 17:30 - 21 фев 18
гость — «Екатерина» пишет:

«Мама гуляла с собачкой на поводке, увидела двух собак, перебегавших дорогу, и взяла ее на руки. Собаки направились к ней и начали нападение. Мама говорила им «фу», но это было бесполезно. Они раздирали руки и повалили ее на землю. Мама так и продолжала держать в руках собачку. Она начала кричать, и это услышали люди и отогнали собак. Если бы не было людей , не знаем что было бы. Маму в истерике сразу забрали в травм-пункт. Ей поставили кучу уколов, все раны заклеили и перевязали, у нее температура и рука ужасно болит. Мама была в плотной шубе, она хоть как-то ее спасла.»

Среда, 17:32 - 21 фев 18
гость — «Тагил» пишет:

Глава Нижнего Тагила Сергей Носов обсудил вопросы, связанные с отловом бродячих собак на территории муниципалитета, на рабочем совещании. Мэр отметил, что на средства, выделенные областным правительством на эти цели в 2018 году, в Нижнем Тагиле за весь год можно будет отловить и содержать на передержке только 166 особей. При этом специалисты утверждают, что с улиц города за это время нужно отловить 2500 безнадзорных собак.

За прошлый год в Нижнем Тагиле было отловлено около 2000 безнадзорных животных.

Среда, 17:37 - 21 фев 18
гость — «жадный Вартан» пишет:

Решение:
Бродячие собаки — радикальное вмешательство в процесс воспроизводства в виде отлова-стерилизации, кормление с добавлением средств для исчезновения репродуктивной функции, передержка только для отловленных домашних с конкретными признаками домашнего содержания: ошейник, жетон, чип.
Домашние — обязательная регистрация, уплата налога (ежегодная), снижение налоговой ставки, если владелец предоставил документ, подтверждающий стерилизацию данного животного и должным образом подтвержденный (установка чипа). Запрет на содержание определенных видов собак (охранные, бойцовые…) в условиях МКД,; разрешить содержание таких собак исключительно в условиях частного домовладения с оформлением лицензии.
Принятие правил содержания собак и кошек. Установить штрафные санкции за несоблюдение правил содержания и санитарных норм.

Среда, 17:38 - 21 фев 18
гость — «жадный Вартан» пишет:

Продолжение:
В Правилах полный запрет на самовольное подкармливает бродячих собак, с наложением штрафа.
Бродячая собака — опасное животное! Мое мнение: воющие зоофилы тоже опасны, добренькие за чужой счёт.
Для решения этой проблемы нужна политическая воля на всех уровнях власти. Хватит сюсюкать!
Кстати, исключив бесконтрольное воспроизводство, мы сохраним чистоту пород.

Среда, 20:55 - 21 фев 18
гость — «вартану» пишет:

Поддерживаю все, но по отношению к тебе и тебе подобным. Особенно насчет кормления. Посмотрим, что ты будешь делать голодный и как будешь относится к людям, которым запрещено тебя кормить. А самому тебе еды взять негде. Примерь на себя такую ситуацию. Может, что-то поймешь. И пусть отовсюду гонят, как будто ты бешеный. А ты всего лишь хочешь есть, жить и никому не желаешь зла. И помочь тебе некому, потому что весь мир против тебя. Ты думаешь, что с тобой такого не случится? Случится обязательно, рано или поздно. А если тебе повезет не дожить до такого, то твоим детям, которые, возможно, совсем не такие как ты, обязательно придется такое пережить (или не пережить). Это закон отражения, это карма. Что ты творишь, то тебе и возвращается.

Среда, 21:25 - 21 фев 18
гость — «Еще не вечер» пишет:

Дура еще не пила. Ща хлебанет боярышника ,и начнет поносить всю ночь.

Среда, 21:55 - 21 фев 18
гость — «предыдущему» пишет:

Не суди по себе. тупень

Пятница, 08:31 - 23 фев 18
гость — «Ебантяю» пишет:

"дура" здесь не одна, "дур" здесь много, к кому ты обращаешься не понятно. А вот таких мразот как ты - единицы. Про импотента походу в точку попали)). Лично я сюда захожу редко теперь и на троллей особо время не трачу. А вот против собак воняют одни и те же.

Пятница, 08:41 - 23 фев 18
гость — «Лысому» пишет:

И че то мне интуиция подсказывает что редакторишка и есть тот самый тролль. А ещё одна паскуда алексинская здесь иногда рефлексирует, которая все инстанции жалобами на собак пять лет заваливает. Кто бы ей уже помог успокоиться, точнее упокоиться

Пятница, 10:32 - 23 фев 18
гость — «достали уже!» пишет:

Собаки им помешали! На себя посмотрите, уроды, потерявшие человеческий облик! От вас зла больше, чем от всех собак вместе взятых. нормальному человеку свойственно помогать всем, кому трудно, голодно, холодно- хоть человеку, хоть животному. Одни спасают бездомного несчастного пса, рискуя собой, а другие вопят- убей. убей. Трусы и эгоисты! Вы никогда и никому не поможете, вы только о себе думаете, а других ненавидите. Ненависть ваша к вам же и вернется. Более 7 тыс. туляков поставили свои подписи в защиту животных, а вас, трусливых живодеров, сколько? Противно читать ваши истеричные вопли.

Суббота, 01:05 - 24 фев 18
гость — «Дуре» пишет:

Дура...

Суббота, 10:43 - 24 фев 18
гость — «трусливый живодер» пишет:

Более 7 тыс. туляков не желают и пальцем пошевелить для того, чтобы изменить ситуацию с бездомными животными. Потому и поставили свои подписи в защиту животных! А власть ОБЯЗАНА возложить все материальные траты по содержанию приютов именно на этих сердобольных. Вот тогда посмотрим сколько вас, обильнолюбивых, на самом деле. В отличии от вас, все "трусливые живодеры не пожалеют своих среда для очистки города от бездомноодичалых тварей! Ведь нормальных граждан, знающих, что диким животным не место в городах, СОТНИ ТЫСЯЧ, а не более семи ))))))))))))))))))

Суббота, 14:54 - 24 фев 18
гость — «трусливому живодеру» пишет:

Ты их считал? Таких как ты единицы, и по тебе тюрьма плачет. Есть закон, и теперь таким как ты. не отвертеться. У всех сейчас телефоны с камерами, так что от возмездия не уйдешь. У меня телефон всегда наготове.

Суббота, 16:29 - 24 фев 18
гость — «трусливый живодер» пишет:

Да, я вас посчитал. 7 тысяч плюс одно чучело защищающее бездомных, одичавших животин против сотен тысяч законопослушных тулян, которые надеются на защиту государства от стай диких псов! Поэтому есть закон который обязывает уничтожать в городах одичавших животных силу специальных организаций. Так что ваша камера ничто против буквы закона.

Суббота, 16:38 - 24 фев 18
гость — «Дуре» пишет:

У тебя есть телефон с камерой?

Суббота, 16:42 - 24 фев 18
гость — «живодеру» пишет:

Напомните мне закон, позволяющий убивать животных. Лишь бы вякнуть. Обзывая дураками, пытаешься выглядеть поумнее? Не выходит у тебя, ослиные уши торчат. Фу, противно с тобой даже дискутировать. Отвянь, отморозок, истери в другом месте. Постыдился бы. Ведешь себя хуже базарной истеричной бабы. Может психиатр тебе поможет справиться с твоими фобиями. Может тогда на мужика станешь похожим. А пока заткнись! С трусами мне говорить не о чем.

Воскресенье, 01:51 - 25 фев 18
гость — «Дуре» пишет:

А ты свои фоты , в вк выкладываешь? Может тебя лайкнуть?

Воскресенье, 02:40 - 25 фев 18
гость — «fds» пишет:

Зара6оток от 20000 рублей в день!!!

Вам нужен готовый, уже настроенный метод зара6отка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
Именно готовый зара6оток, а не бесполезный курс!
Подробности на http://blagodelo.info

Воскресенье, 12:51 - 25 фев 18
гость — «Позиция» пишет:

У многих зоозащитников одна позиция - бездомные собаки хороших людей не кусают. Интересно мне знать, как псы определяют плохих людей.

Воскресенье, 13:25 - 25 фев 18
гость — «Слава России!!!» пишет:

Поздравляем наших хоккеистов с исторической победой и первой золотой медалью в олимпийском хоккейном турнире в истории современной России!

Понедельник, 08:08 - 26 фев 18
гость — «живодер» пишет:

Отчего не напомнить? Вот вам закон, разрешающий убивать бездомных псов - постановление регионального правительства, которое запрещает возврат бездомных животных после вакцинации и стерилизации в среду обитания.

Понедельник, 08:55 - 26 фев 18
гость — «Изменения» пишет:

Изменения в постановление Правительства Тульской области внесены, но они не работают. Второй месяц безнадзорных животных не отлавливают.

Понедельник, 09:01 - 26 фев 18
гость — «Пословица» пишет:

Долго запрягаем - быстро поедем.

Понедельник, 09:35 - 26 фев 18
гость — «Пословице» пишет:

Скольких людей еще бездомные собаки должны покусать, чтобы в Правительстве Тульской области запряглись?

Понедельник, 09:38 - 26 фев 18
гость — «Лозунг» пишет:

Не сами постановления не работают - это люди, которые обязаны работать не работают! Власть ссыт перед защитниками животных, а в это время опасности подвергаются ВСЕ жители города!
Все на борьбу со стаями бездомных собак!
Бездомным псам не место в городах!
Родители - встанем на защиту своих детей от бездомных псов!

Понедельник, 12:55 - 26 фев 18
гость — «гость» пишет:

Администрация, ветеринария, выполняйте свои обязательства перед народом, кстати, за наши налоги!!! Когда начнете работать? Требуем безвозвратного отлова всех беспризорных псин со всей Тульской области.

Понедельник, 15:17 - 26 фев 18
гость — «ЗАГС» пишет:

Скоро начнутся собачьи свадьбы. Будьте осторожны на улицах города.

Понедельник, 16:59 - 26 фев 18
гость — «Прокопук» пишет:

Я знаю как вам помочь!

Понедельник, 20:06 - 26 фев 18
гость — «Прокопуку» пишет:

В свое время Вы сделали очень большое дело для Тулы. Повторить его не удалось никому.

Вторник, 01:35 - 27 фев 18
гость — «Можно подумать:» пишет:

Ух как Тульские кровожадные быдло граждане возбудились, кричат :"убей собак-спаси детей! ". А на самом деле пара неадекватов с нереализованными садистскими наклонности. В дурку их закрыть и все дела. Не обращайте внимание,у нас цивилизованного общество, мы в 200 км от столицы, так что власть примет правильное решение. Никакого уничтожения животных не будет.

Вторник, 01:54 - 27 фев 18
гость — «Поклонникам прокопука» пишет:

Можете при желании присоединиться к своему кумиру, свободная шконка найдется

Вторник, 02:53 - 27 фев 18
гость — «Для1-35 (дуре)» пишет:

Набор буков. Видать боярышник сработал)) Пока ты здесь пургу строчишь , отлов идет полным ходом. Уже более 300 тварей обезврежены, и это только начало.

Вторник, 08:27 - 27 фев 18
гость — «Кровожадное тульское быдло» пишет:

Только быдло встает на защиту своих детей, жен и стариков?

Вторник, 14:37 - 27 фев 18
гость — «Кодированному» пишет:

Болезный, хоцца тебе боярки, ой хоцца, аж бредишь. Умник, расскажи ка своей дуре из твоих влажных грёз это гдей-то триста особей ликвидировали? Чёто мы не в курсе

Вторник, 14:41 - 27 фев 18
гость — «На 08"-27» пишет:

От 23-его ещё не отошёл, защитник жён стариков и детей? Обоссаца)))

Вторник, 15:21 - 27 фев 18
гость — «умора!» пишет:

Это ты-то защитник женщин, стариков и детей? Да ты усираешься от одного вида собаки, до невменяемости. Настоящие мужики собак не боятся, более того, они их спасают, порой рискуя жизнью, как и всех других, кто нуждается в помощи. А ты просто патологический трус. Любой ребенок, любая женщина похрабрей тебя будет. Прикрываешь свой животный страх якобы заботой о детях и женщинах? Вдвойне трус и лицемер,свою ж.. ты прикрываешь.

Вторник, 15:35 - 27 фев 18
гость — «Для 02-53(лысому импатенту) » пишет:

Очко свое залепи, пердун старый. Это ты на своих гнойных "пряниках" в три часа ночи рассираешься. Нормальные люди эту херню уже давно не читают, кому интересен бред старого еврейского маразматика-проститута. Просто тема резонансная, а ты проститня её поддерживаешь изо всех дристен)

Среда, 00:20 - 28 фев 18
гость — «Для15-35 ( Дуры)» пишет:

Женщина уймитесь,, ваша фригидность и опасность для общества зашкаливает. Бродячими собак , уберут с улиц нашего города. Это вопрос врёмени. Найдите себе лохматого ебуна , если с лысым импотентом у вас негативные ассоциации, и будте счастливы.

Среда, 05:07 - 28 фев 18
гость — «поавда» пишет:

Настоящие мужики собак не боятся

***

Это правда. Настоящие мужики могут собачку спасти из воды. Могут и прибить собачку если та его ребенка покусает. И слезки лить не будут. Настоящие мужики - это не слюнипускатели!

Среда, 10:47 - 28 фев 18
гость — «Для 00-20 (шизофренички) » пишет:

О, дык ты не пердун старый и импотент лысый, ты пердунья! Вот тебе бы надо ебуна как раз найти, может к собакам цепляться не будешь тупорылая. Какой хоть женщине ты тут комментарии адресуешь, чума?

Среда, 11:17 - 28 фев 18
гость — «Для 10-47» пишет:

Это как нужно осабачиться ,что бы такую пургу нести. Вы ненавидите людей,,и это повод обратится к специалисту.

Среда, 18:30 - 28 фев 18
гость — «для 11-17» пишет:

Таких собакофилов надо отправлять на принудительное лечение - работу в приютах для бездомных собак. Причем на бесплатной основе

Пятница, 19:38 - 2 мар 18
гость — «Герасим» пишет:

Пойду на реку , погляжу , мож помочь кому надо...

Пятница, 10:05 - 9 мар 18
гость — «Софи» пишет:

Куда можно обратиться по вопросу бездомных собак, мы к многоэтажному дому боимся подходить у нас во дворе живет 4 большие собаки

Пятница, 18:57 - 9 мар 18
гость — «Ответ» пишет:

Да вы не бойтесь, они, собаки, хороших людей не кусают! Но если покусали, то человек/ребенок был плохой))))))))))))))))

Пятница, 23:17 - 9 мар 18
гость — «Для Софи» пишет:

Обращайтесь лучше коллективных письмом в администрацию района. Меры должны принять незамедлительно.

Понедельник, 17:42 - 12 мар 18
гость — «Только что» пишет:

Под Истрой стая собак напала на мужчину и женщину, мужчина погиб. Следственный комитет проводит расследование.

Понедельник, 17:44 - 12 мар 18
гость — «Собакофилы» пишет:

Они были плохие...

Понедельник, 19:26 - 12 мар 18
гость — «А в Алексине» пишет:

в прошлом году тётку ледяной глыбой прибило. А 9 марта труп мужика нашли- замёрз говорят. А ещё говорят, что в ДТП в рашке каждый день гибнут десятки людей. Неужели правда? Дальше продолжать?

Понедельник, 19:33 - 12 мар 18
гость — «Продолжу» пишет:

А ещё 24 февраля пьяная соседка обещала нанять узбеков и сжечь меня вместе с домом, при этом паллада из пневмата в забор. Может усыпить её на всякий случай?

Понедельник, 19:34 - 12 мар 18
гость — «Это самое точнее» пишет:

Паллада из пневмата

Понедельник, 19:36 - 12 мар 18
гость — «Да мля» пишет:

ПАЛИЛА! Как этот долбанный Т9 отключить?

Понедельник, 20:09 - 12 мар 18
гость — «А менты заранее сказали» пишет:

Что будет отказано материал, потому что это просто угрозы. Вот когда она дом подожжет или подожгёт, тогда и дело будет возбуждено, а так нихрена. Жаль конечно, что её нельзя усыпить, она же агрессивная и опасная. Как мне жить теперь- не представляю!

Понедельник, 20:30 - 12 мар 18
гость — «Кстати» пишет:

Эта пьяная быдло-соседка собак ненавидит. Одной бабульке угрожала, что собаку её отравит за то что она лает на наркоманов по ночам, которые в частном секторе закладки ищут. Собака ей спать мешает, а нарики ей не мешают, она с ними связываться боится, а то дом сожгут. Во какой круговорот! Ps. Наверно все собаконенавистники такие, да?

Понедельник, 21:34 - 12 мар 18
гость — «Кончите алексинской» пишет:

Ни одна жизнь человеческая, не стоит и миллиона этих бродячими тварей. А тебе желаю, векавуха псинорылая, чтобы тебя также порвали.

Понедельник, 21:44 - 12 мар 18
гость — «Значит правда» пишет:

Все такие.. (см.агрессивный выпад выше)

Понедельник, 21:53 - 12 мар 18
гость — «Кончитта» пишет:

А как же моя человеческая жизнь? Как можно желать человеку смерти, за что интересно? Была бы твоя воля, ты бы кончится свинорылую вековуху сам(а) порвал(а) бы?

Понедельник, 22:10 - 12 мар 18
гость — «И почему сразу вековуха» пишет:

Я дважды замужем была и совсем не свинорылая)))

Понедельник, 22:17 - 12 мар 18
гость — «А псинорылая» пишет:

комплимент? Собачки очень симпатичные животные. А ты наверно бабуинорылая?

Понедельник, 22:27 - 12 мар 18
гость — «Ну почему же крашенная» пишет:

-это мой натуральный цвет!

Понедельник, 22:30 - 12 мар 18
гость — «Для дуры» пишет:

Замылить тему у тебя сучки не получится, погиб человек из за своры бродячими собак , прикармливаемых такой же сердолюбивой тварью как ты. Следствие разберется . А я пойду пока , раскидаю сосисочек, уберегу своих детей и близких от неприятностей...

Понедельник, 22:50 - 12 мар 18
гость — «Отвечаю дуре ("которая для дуры) » пишет:

"Погиб человек..., пойду сосисок раскидаю..., замылить тему..." Ну это конечно меняет дело, кому как не тебе надо срочно идти спасать этот мир! Писульки твои в инстанция уже никто не читает, диагноз уже поставили, осталось уговорить тебя пройти курс терапии в петелино

Понедельник, 22:57 - 12 мар 18
гость — «Мля» пишет:

Опять у штукатуровой обострение. Веткомитет, как вы её до сих пор не усыпили?

Понедельник, 23:48 - 12 мар 18
гость — «Дурынде» пишет:

Выпей яду ... Сделай мир чище.

Вторник, 00:10 - 13 мар 18
гость — «Ошибочка» пишет:

Штукатурова из веткомитета, а пишет туда на собак другая чума, некая Оксана Varco. Вот она четыре года пишет, пятый уже. Это монстр самый настоящий

Вторник, 08:01 - 13 мар 18
гость — «Неужели правда?» пишет:

Дальше продолжать?

__________________________________

продолжи! С глыбами борются. профилактика ДТП идет полным ходом. а с собакми бродячими нельзя бороться только потому, что их любят умалишенные?

Вторник, 08:29 - 13 мар 18
гость — «На 08.01» пишет:

Сгинь нечесть!

Вторник, 11:50 - 13 мар 18
гость — «трагедия» пишет:

Трагедия произошла, и это ужасно. Но виноваты в этом люди. Собаки набросились на человека с голодухи. даже люди , как мы знаем, с голоду способны и на убийство, и на каннибализм. А животные и подавно. Кормить надо было. Сытое животное не агрессивно. Ну, и конечно, виноваты прежде всего те, кто выбрасывает животных на улицу. Вот за это надо очень серьезно наказывать рублем. А для животных, которые оказались бездомными в результате несчастья (потеряшки, если умер хозяин), должны быть приюты. Штрафы, которые будут платить нерадивые хозяева, должны идти на содержание именно таких приютов. Другого пути нет, если мы не хотим, чтобы подобные трагедии повторялись. А убивать всех собак без разбора- тоже не выход. Мы же не звери лютые. Надо сделать так. чтобы всем было хорошо, но не за счет убийства и жестокости. Ее и так хватает.

Вторник, 12:43 - 13 мар 18
гость — «Трагедия » пишет:

Но виноваты в этом люди. Собак не должно быть диких, беспризорных и стаями на улицах городов. Это однозначно! Корми, не корми, а бродячих собачьих стай в городе нет места!
Или вам не известны случаи когда и сытое животное агрессивно? Например, в брачный период.
И ждать пока приют появиться нет времени. Так что пока единственное средство от бездомных собак - это убийство. Нравится это кому или нет - не важно! Да, мы не звери лютые. Но денег на приют никто из собственного кармана платить не желает. Почему бы не ввести налог на приют для собак? Кто желает - платит, остальные могут не платить. Вот тогда сразу будет видно кто и кого любит))))))))))))))))))

Вторник, 13:26 - 13 мар 18
гость — «последней трагедии» пишет:

А тебе лишьбы убить! Кровушки захотелось7

Вторник, 14:47 - 13 мар 18
гость — «последнему доброхоту» пишет:

А тебе лишь бы накормить. Пусть даже убийцу детей? Любвеобильность мозк разъела?

Вторник, 16:29 - 13 мар 18
гость — «гость» пишет:

а кисочки хорошие !!!Прихорошие! Просто замечательные мурлыки-пушистики )))Была у меня киса более 15 лет, гроза окрестных собак, смело отбивала от собачьих стай людей, детей, др. кошек, отважно врезалась как молния в собачьи свадьбы, сердце замирало от страха за нее, но ее не удержать было. Легкая, длинноногая, почему-то худенькая, как черная молния врезалась в стаю и лупила их , они с визгом разбегались, а у нее лапки то были толщиной с мизинец перекусить раз плюнуть. сосед урод убил тварь. но и его вскорости убили, так же в лобешник битой под каким- то забором что ли.

Вторник, 16:34 - 13 мар 18
гость — «Герасим» пишет:

Река замерзла. Пойду с топором похожу , мож помочь кому надо.

Вторник, 18:19 - 13 мар 18
гость — «сосед урод убил тварь...» пишет:

кто, кого, за что, тварь ...

Вторник, 21:05 - 13 мар 18
гость — «гость» пишет:

Двор ул. Революции 16 и Братьев Жабровых 5. Построили прекрасную спортивную площадку: щитки для баскетбола, ворота для футбола, специальное прорезиненное покрытие, огородили высоким забором... Теперь там выгуливают собак. НАРОД!!! У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТЬ!!!

Вторник, 21:20 - 13 мар 18
гость — «Алексинской шаболде» пишет:

Боярышник завезли в аптеку на соцгород. Поспеши кабуча., а то местные синьоры и синьериты расхватают.

Среда, 08:18 - 14 мар 18
гость — «Народ» пишет:

Собаки у нас есть, а совести нет, не было и вряд ли появится в будущем. Зачем нам совесть если есть собаки?

Среда, 23:12 - 14 мар 18
гость — «Наконец то » пишет:

Видел сегодня как грузили в машину четырех здоровых псин. Какая то баба орала , что они хорошие. А две другие , ее матом поливали)))))

Четверг, 00:45 - 15 мар 18
гость — «Любителю боярвшника» пишет:

Я живу в Алексине. Здесь есть несколько моих комментариев двух недельной давности. Просто интересно стало-ты к кому хоть обращаешься чучело? Или тебя переклинило на алексине? Может привет кому передать или ты сам или сама с алексина? Говори не стесняйся, а то что то совсем бредишь уже. Ты и вправду думаешь что здесь один тот же человек и именно из алексина тебе отвечает и комментирует? Дааа, кто-то из алексинских тебя зачетно задел!!

Четверг, 01:22 - 15 мар 18
гость — «Для наконец- то» пишет:

Видел сегодня как тебя раком поставили и в жопу имели, а две бабы из Алексина)) в ладоши хлопали=))

Четверг, 12:43 - 15 мар 18
гость — «наконец ту» пишет:

Похоже, это правда, потому что что характеризует собаконенавистников, как истеричных, злобных, некультурных. Одна заступается. говорит, что они хорошие, а двое других поливают ее матом. Наглядно демонстрирует, кто есть кто. Впрочем, это видно и по комментам в этой ветке. Некто обращается к даме исключительно "дура, дуре и т.п." Видимо, от большого ума и высокой культуры. Делайте выводы. господа!

Четверг, 14:17 - 15 мар 18
гость — «Так и есть» пишет:

Причём смакуют несчастный случай в подмосковье не ради сочувствия, а просто чтобы показать свое Я и пользуются этим чтобы вылить свою злобу и агрессию. Думаю, что если бы что то подобное произошло в Туле, радостно визжали бы упиваясь своей правой и ясновиденьем. Просто народ такой гнилой вот и все. Провинция захудалая с истеричными подонками

Четверг, 16:48 - 15 мар 18
гость — «Задротам» пишет:

Вафельники свои, по форме собачачего пениса прикрыли, и побежали спасать четвероногие чады. В Алексине идет отлов бродячих собак. На негритянке.

Понедельник, 15:09 - 19 мар 18
гость — «Родитель» пишет:

Прошу убедительно обратить внимание на стаю бездомных собак прекрасно поселившуюся возле школы 39 на Перекопе(возле трамвайных путей нападают на прохожих),а ведь с трамвая выходят школьники и не всегда идут спокойно,на то они и дети..Обращались в школьную администрацию,ноль эмоций,чего ждут,как обычно,пока "петух в жопу не клюнет"????Причем неоднократно замечала эту стайку на школьной территории,резвящубся на лужайке,халатность администрации школы просто поражает!

Суббота, 12:27 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Вторник, 18:50 - 16 окт 18
гость — «Наталья » пишет:

Живу в городе Донской Тульская область, бездомных собак ОЧЕНЬ много, покусанных то же ОЧЕНЬ много обращалась к губернатору, Не помог, направил обращение к городским властям, которые мне посоветовали, если до смерти не загрызут обращаться в медпункт.

Вторник, 20:02 - 16 окт 18
гость — «Наталье» пишет:

Вы хотите, чтобы их всех поубивали? В том числе и тех, кто вас сам боится и никогда не нападет? Убивать на свсякий случай? Вы этого добиваетесь?

Вторник, 21:43 - 16 окт 18
гость — «ужо» пишет:

Так нападают только хозяйские твари. И попробуй возмутиться, хозяева сами укусят, облают. А ещё говорят, что домашние животные воспитывают в людях доброту.
Что то не так.

Вторник, 21:58 - 16 окт 18
гость — «гость» пишет:

в собачку праздную стреляют картечью, и льётся кровища на глах у детишек, собака споткнулаль- раскинув мозгами, а люди подумали- так ей и надо....

Вторник, 22:09 - 16 окт 18
гость — «ужу» пишет:

Все верно! Подтверждаю. Кусают практически всегда домашние. А убивают и без того несчастных бездомных собак. Все как у людей. Падающего подтолкни, утопающего утопи. От милосердия к братьям нашим меньшим рождается милосердие к слабым и несчастным. Милосердие и сострадание либо есть, либо нет. В нашем обществе на первое место выходит эгоизм, жестокость, поэтому и издеваются над детьми, стариками, убивают животных. И никто не думает о том, что им придется жить среди людей, которые их также не пожалеют, а то и убьют, если им покажется, что вы им мешаете, как мешают сейчас бездомные собаки, которые виноваты лишь в том, что появились на свет, да и то не по своей воле.

Вторник, 22:25 - 16 окт 18
гость — «навеяло» пишет:

хлорпикрином ударим по жучкам, по котёнкам всяким, по клювам, что летают и крыльями машут, и до птичьего грипа доводят.Злые твари захватили город, и мяукая из-под подъездов- объедают детишек спящих депутата горсовета.

Среда, 09:43 - 17 окт 18
гость — «Опять пахнуло сердоболеем» пишет:

Например, в Германии собакам категорически запрещено находиться на детских площадках, в магазинах и медицинских учреждениях, в парках – только в наморднике и на поводке!

С собаками гулять можно не во всех парках. Входя в парк, вы увидите знак: собачка на поводке перечёркнута крест-накрест. И обычно рядом знак: мама с маленьким ребёнком. В больших парках и скверах на столбах увидите не большие ящики, там лежат целлофановые пакеты, в которые вы должны убрать за собакой, если она сходит в туалет. Все наблюдают за теми, кто не убирает, тут же найдутся сердобольные прохожие, укажут вам на это и заставят убрать.

Среда, 09:48 - 17 окт 18
гость — «А как у них?» пишет:

США
"Любое безнадзорное животное на улице или в общественных местах или в пределах частных владений лица, не являющегося собственником животного, подлежит немедленному отлову специалистом по контролю (Animal Control Officer)". Данным принципом руководствуются во всех остальных штатах страны!

Среда, 09:49 - 17 окт 18
гость — «Опыт Германии » пишет:

показывает, что решить проблему бездомных животных невозможно за один-два года. Нужен более длительный срок - 5-9 лет. В Германии, как и в других странах, для решения проблемы требуется выполнение трех обязательных условий:

1 Принятие нормативных актов, ограничивающих воспроизводство животных.
2 Проведение Программ стерилизации и работа приютов.
3 Воспитание и просвещение населения.

Среда, 09:51 - 17 окт 18
гость — «Опыт Германии» пишет:

например, за выброс животного на улицу (такая форма поведения приравнивается к издевательству) или его самовольное уничтожение налагается штраф 25000 Евро (если по каким-либо причинам нет возможности держать дома животное, то по действующему законодательству его следует отнести в приют).

Вот бы и нам такое ввести. Вот бы и наши защитники животных проллобировали бы такой закон!

Среда, 09:53 - 17 окт 18
гость — «Опыт Германии» пишет:

В Германии взимается налог на содержание собак. Годовая сумма его колеблется в зависимости от города от 100 до 150 евро в год на первую собаку и от 200 до 300 евро на последующие, независимо от размеров и породы собаки. Исключением являются только "бойцовые" породы собак, налог на их содержание составляет около 615 евро в год.

Ну что, любители собачонок, готовы на такие траты за своих любимцев???

Среда, 09:55 - 17 окт 18
гость — «Эатаназия» пишет:

Основным направлением Программ надзора за животными является безвозвратный отлов и помещение животных в приюты (приюты также действуют как центры сбора "лишних" животных у владельцев и как центры передачи животных новым владельцам). После обязательного срока передержки, в течение которого собаки и кошки возвращаются владельцам, животные могут быть переданы новым владельцам или общественным приютам для дальнейшего содержания. Невостребованные животные усыпляются. Усыпление (эвтаназия) рассматривается как неизбежная мера.

Среда, 13:01 - 17 окт 18
гость — «гостья» пишет:

Я готова, чтобы все было как в Германии. Наказывать надо людей, а не животных. И воспитывать ответственность по отношению к живому существу, которое вы взяли в дом, надо с детства. Сердоболие (по иному-милосердие)- это не самое плохое качество, и я не понимаю иронию гостя. в Германии правильно делают, что наказывают за убийство животных. Я категорически против эвтаназии здоровых животных, потому что это убийство в чистом виде. Прошу тех, кто пишет, что много бездомных собак, спросить себя: "А я на самом деле хочу, чтобы их убили?" А ведь так и будет, когда приедут собаколовы. Уверена, 95% не захотят стать виновниками убийства собак, которые их не кусали, не облаивали, а просто лежали или бежали по своим делам. Ведь спросится с них больше, чем с самих убийц, у тех хотя бы есть оправдание, что они выполняли приказ или заказ. А какое у вас оправдание? Подстрекатели-хуже чем убийцы. Задумайтесь об этом и не берите грех на душу.

Среда, 13:38 - 17 окт 18
гость — «А в Швеции» пишет:

В Швеции люди в очереди стоят, чтобы взять собаку из приюта. И они готовы к тому, что в течение определенного времени к ним будут приходить домой и смотреть на условия содержания животного. Да еще и соседей выспрашивать, не видят ли они чего подозрительного по отношению к животному. Более того, вас накажут крупным штрафом, если вы оставляете животное одного более чем на 4 часа! Потому что животное, видите ли, скучает! А если соседи заложат или вас поймают что ваша собака скучала больше 4 часов, собаку по суду заберут в приют, вас накажут и внесут в черный список. Вам не продадут животное и не дадут из приюта. В глазах общества вы изверг, издевающийся над животными, и руки вакм точно не подадут и не назначат на государственную должность. Заметили, что все политические деятели имеют домашних животных? Это характеризует их как личность и вызывает симпатии у населения. Поэтому в Швеции так популярны анималситтеры (няньки для животных). Хочу чтобы у нас было так же. На главной пешеходной улице Стокгольма стоит памятник диким лисам, которые роются на городских свалках.

Среда, 13:40 - 17 окт 18
гость — «для 13.01» пишет:

Если вы едите мясо - слова ваши - пустое лицемерие.

Среда, 13:47 - 17 окт 18
гость — «дамочкам» пишет:

Как колбасу да шашлык на даче лопать - жалости у вас нет ни к коровам, ни к пятачкам, ни к телятам, ни к курям, ни к овечкам беззащитным Что за сегригация???

Среда, 13:57 - 17 окт 18
гость — «веган» пишет:

КАК можно бороться за "права" одних животных и спокойно издеваться над другими? Просто напросто, где логика у этих людей?

Среда, 14:04 - 17 окт 18
гость — «уверенной» пишет:

Уверена, 95% не захотят стать виновниками убийства собак, которые их не кусали,

Вы не хотите стать виновниками убийства собак, а виновниками убийства индюков, цыплят, телят, коров вы можете со спокойной совестью. Или вас коровы покусали?

Среда, 14:40 - 17 окт 18
гость — «трупоедам» пишет:

Около 50% коммерческих кормов для собак содержат «мясную муку» и «побочные продукты», которые включают в различные части тел животных (например: клювы, мозг, ткани спинного мозга, кости, легкие и кишки), отходы скотобоен, мясо умерших, умирающих, пораженных болезнями и искалеченных животных.

Четверг, 10:27 - 18 окт 18
гость — «а как у нас?» пишет:

"Чего вы звоните, вас же не убивают?", "Вот когда убьют, тогда мы их посадим!" - из разговора по телефону 02
Задумайтесь об этом и не берите грех на душу, когда будете рассуждать о якобы невинных ...

Четверг, 10:30 - 18 окт 18
гость — «еще одна проблема собачьей » пишет:

С банковских карт пенсионеров начали снимать по 802 рубля Это касается в частности Сбербанка, который высчитывает с таких карт 802 рубля.

Четверг, 11:02 - 18 окт 18
гость — «802 рубля » пишет:

Вычитают с каждого пенсионера, которые любят кормить бездомных кошечек и собачечек! А заодно кормят и летающих крыс - голубей!!!

Четверг, 11:08 - 18 окт 18
гость — «Сбербанк» пишет:

В начале сентября некоторым пенсионерам стали приходить сообщения от Сбербанка, в котором содержалось уведомление о списании денег с личного счета. Испугавшись мошеннических действий пожилые люди справлялись в отделениях Сбербанка. Сотрудники учреждения объясняли списания тем, что в Налоговой инспекции нет сведений о происхождении некоторых сумм, кроме пенсионных начислений, поступавших на карты пенсионеров. Списанные деньги являются подоходным налогом.

Пятница, 13:10 - 9 ноя 18
гость — «Наталья» пишет:

В Европе, даже в Турции и Египте нет бездомных собак. В Донском Тульской области их полно. Обращалась к губернатору, но, к сожалению, он бессилен. Денег нет.

Пятница, 13:58 - 9 ноя 18
гость — «Наташе» пишет:

Не в деньгах тут дело, а в зоозащитниках, которые запрещают этих маньяков мохнатых не то что отстреливать, даже кастрировать. Но и к себе домой брать не хотят, а кому нафиг нужны эти приюты, кто больных дворняг содержать будет? В Европе содержат? да как бы не так, усыпляют только в путь.

Пятница, 14:18 - 9 ноя 18
гость — «10:30 и 11:02» пишет:

Вы там желтой прессы поменьше читайте, а то так и до приступа не далеко. Это обычный вброс был, чтоб народ попугать, и судя по всему, эксперимент удался.. А ведь напиши опровержение, никто и читать не будет, некоторый народец только негативную информацию желает впитывать, на таких и нацелено.

Воскресенье, 02:18 - 11 ноя 18
гость — «ЛеГе» пишет:

Вообще то животное - вид имущества.
Кошка, курица, свинья, собака, кролик...
"Владелец имущества несёт бремя отягощения на его содержание".
Владелец автомобиля платит налог, владелец квартиры - платит
владелец собаки ОБЯЗАН платить.
ВОТ ИСТОЧНИК СРЕДСТВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ "БЕЗХОЗЯЙНОЙ ВЕЩИ".

Пятница, 08:54 - 13 окт 23
гость — «.» пишет:

.

Пятница, 08:58 - 13 окт 23
гость — «....» пишет:

Израильский журналист Йоав
Зитон сообщает, что боевики ХАМАСа убили десятки собак и кошек во время своего рейда в первый день войны.

Пятница, 09:46 - 13 окт 23
гость — «Зитон» пишет:

Зитон сообщает, что боевики ХАМАСа убили десятки собак и кошек во время своего рейда в первый день войны.

И правильно сделали.

Пятница, 13:52 - 13 окт 23
гость — «Зитону» пишет:

А ты кто? Прокопук, а может Вася Стариков или Федотов?

Пятница, 13:58 - 13 окт 23
гость — «Зитону» пишет:

А ты кто, русский исламист? Оправдываешь террор? Считаешь себя цивилизованным, гиббон? В России живёшь? Ну... какая страна, такая и "цивилизация"

Пятница, 15:39 - 13 окт 23
гость — «Зитон» пишет:

Зитон сообщает, что боевики ХАМАСа убили десятки собак и кошек во время своего рейда в первый день войны.

И правильно сделали. Пора ХАМАС в Тульскую область запускать на отстрел кошек и собак. Ъаебали твари беспризорные.

Пятница, 16:34 - 13 окт 23
гость — «ухахаха» пишет:

И правильно сделали. Пора ХАМАС в Тульскую область запускать на отстрел кошек и собак. Ъаебали твари беспризорные.


Поддерживаю хамаз в тульскую область. Надеюсь, тебя они з*ебенят первым.

Пятница, 18:07 - 13 окт 23
гость — «всю псину на мыло» пишет:

Надеюсь, тебя они з*ебенят первым.

Сразу после тебя и твоей собаки. Надейся и жди.

Пятница, 20:14 - 13 окт 23
гость — «житель» пишет:

Бездомных, бесхозяйных собак на улицах города не должно быть. Это входит в полномочия то есть в обязанности органов местного самоуправления, они за это зарплату получают.

Суббота, 06:57 - 14 окт 23
гость — «жителю» пишет:

не пиzdи. В РФ действует программа ОСВВ. Где последняя "В" означает "ВОЗВРАТ в ПРЕЖНЕЕ место обитания. Это тебя, уеб*к, на свете не должно было быть (вместе с твоей сраной тулой), ошибка природы.

Суббота, 10:05 - 14 окт 23
гость — «Хохол — пиздабол» пишет:

Не лжец, не врун, а именно пиздабол. Он пиздит о том, в чем не разбирается и чего не знает. Он готов убеждать вас в том, что это именно он святой, а все, кто не украинец – говно, случайно появившееся в мир. Он сам поверил в ложь о том, что они, великие укры, выкопали Черное Море и зародили цивилизацию на планете, что до этого род людской не существовал в принципе. Поэтому, на фоне такого самомнения, у хохла завышена самооценка. Он считает, что все остальные, кто не говорит на мове – недостойны в этом мире существовать. Ему и невдомек, что на его сраную мнение всем в этом мире плевать. С упоротостью справного пиздабола он уверен, что кто-то должен знать его мову. Как они выражаются, язык есть и у скотины, а вот мова – це для людыны.

Суббота, 11:00 - 14 окт 23
гость — «С Праздником!» пишет:

Поздравляю с праздником Покрова Пресвятой Богородицы! Желаю благодати в жизни, любви в сердце, гармонии в душе и надёжного покрова от всех ненастий, бед, обид и злоб.

Цитатник

Может это кому-то не нравится, но губернатор по большей части сохранил состав правительства. Эти люди уже успели набить себе шишек, а от добра добра не ищут

Председатель правительства Тульской области Юрий Андрианов

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика