ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 20 марта 2018 »


Дюмин взял маршрутки на себя

Губернатор всерьез решил упорядочить общественный транспорт в Туле.

Вчера правительство области сообщило, что губернатор внес на рассмотрение областной думы проект закона области, регулирующий транспортное обслуживание граждан.

В Закон Тульской области “Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам на территории Тульской области” внесен ряд существенных поправок, которые более жестко регламентируют работу коммерческих перевозчиков.

Недавно я написал, что маршрутки уйдут в прошлое и город станет свободнее и чище, а если Алексей Дюмин за четыре года сможет решить только этот вопрос, то он уже войдет в историю города оружейников.

Похоже, что губернатор не доверил решение этой проблемы городскому руководству и взял ее на себя. Это похвально. Только так и должен поступать лидер и командир.

Согласно поправкам, с 1 июля 2018 года к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории области, устанавливается максимальное количество транспортных средств, которое разрешается одновременно использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с установленным расписанием. При этом максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренных для выполнения установленного расписанием, должно составлять не более 4 процентов.

Информация о месте нахождения каждого транспортного средства, используемого на маршруте регулярных перевозок, должна передаваться в региональную навигационно-информационную систему Тульской области.

Не менее важно, что в закон внесено изменение об установке оборудования для безналичной оплаты проезда. 

Таким образом, весь бизнес коммерческих перевозчиков ставится под контроль. 

Насколько эти изменения соответствуют антимонопольному законодательству, мы вскоре узнаем. Возможно, что Алексей Дюмин даже готов к тому, что в знак протеста коммерсанты решат устроить забастовку, создав недовольство горожан.

Однако он может опереться на городской опрос, согласно которому туляки проголосовали именно за развитие общественного транспорта большой вместимости. 

Наверняка он уже думал над решением вопроса закупки или приобретения дополнительных автобусов, троллейбусов и трамваев.

В данном случае я считаю, что путь, избранный Алексеем Дюминым для решения острой городской проблемы, правильный и справедливый. Полностью убрать маршрутки из Тулы в скором времени вряд ли получится, но упорядочить их работу необходимо. 
 

Тульский управдом 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 12:31 - 20 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Поддерживаю!Молодец!

Вторник, 12:34 - 20 мар 18
гость — «Опять» пишет:

и снова:
все в ОЕИРЦ,
все в Областной диспетчерско-навигационный центр.
И везде платить ни взирая ни на что, т.е. на то, что эти уж структуры лишь обуза на шее как МКП Тулгорэлектротранс,
а теперь и коммерческих перевозчиков.

Вторник, 12:35 - 20 мар 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Ну всё! Если теперь уберут маршрутки придётся покупать личное авто.Ездить надо начём-то.

Вторник, 12:35 - 20 мар 18
гость — «Гость» пишет:

А что с трамваями?

Вторник, 12:54 - 20 мар 18
гость — «туляк» пишет:

Вот это он молодец! Нужно развивать муниципальный транспорт, а не эти гробовозки с безбашенными Джамшутами

Вторник, 13:02 - 20 мар 18
гость — «Николай» пишет:

Ну Дюмин не пострадает если уберут лайны.Его жопу с работы и на работу возит авто с личным водителем.А пострадают от этого обычные граждане,которые не могут себе купить авто или им по состоянию здоровья нельзя иметь авто.

Вторник, 13:09 - 20 мар 18
гость — «администрация города» пишет:

Нам в отличие от маршрутчиков бояться нечего. у нас всё под контролем. 100 пазиков взятых по лизингу стоят под забором, еще не совсем разобраны на запчасти. Подарки Собянина (автобусы и троллейбусы) спокойно гниют в троллейбусном депо. Купленные в 14-м году автобусы успешно не выходят на маршрут. У техники уже начали отказывать тормоза прямо на улицах города. Водители, кто ещё может, покупают горючее за свои деньги, что-бы хоть как-то выехать на линию. у кого нет денег уехали и продолжают уезжать в Москву. Главное что нас поддерживает правительство. Лично приехали на 8 марта с Крыгиным в МКП Тулгорэлектротранс женщин поздравили, с молодыми перспективными начальниками отмечали праздник.Прямо пир во время чумы.

Вторник, 13:10 - 20 мар 18
гость — «Коле» пишет:

Ты глупый что ли? Если уберут лайны, значительно расширится автопарк муниципального транспорта, более вместительного и удобного. Почему-то все кроме тебя это понимают.

Вторник, 13:28 - 20 мар 18
гость — «////» пишет:

Вторник, 13:10 - 20 мар 18
гость — «Коле» пишет:
Ты глупый что ли? Если уберут лайны, значительно расширится автопарк муниципального транспорта, более вместительного и удобного. Почему-то все кроме тебя это понимают.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ты эти сказки про расширение автопарка детям своим малолетним рассказывай,может они в это поверят.

Вторник, 13:30 - 20 мар 18
гость — «Ща как:» пишет:

добавят МКП субсидий до 1-го (Одного) мильярда, и все закрутится завертится.
А то 593 миллиона ну никак не хватает!
А еще или снова понакупят разного-всякого крупногабаритного транспорта на 600 миллионов
и будет он до глубокой ночи возить всех то до суворовского училища, то до косой горы.!
Блаадать, понимашь!

Вторник, 13:37 - 20 мар 18
гость — «!» пишет:

Да он и так автопарк муниципального транспорта большой.Вон посмотрите сколько трамваев,троллейбусов и автобусов стоит под забором.Просто на них некому работать.В Тулгорэлектротрансе большая текучка,а с приходом двух разъебаев Марушкина и Ярцева текучка увеличилась ещё в 2 раза.

Вторник, 13:41 - 20 мар 18
гость — «житель Тулы» пишет:

Уважаемый автор! У Вас фальстарт! Еще не подведены итоги опроса, а Вы его уже озвучили. Если 80% населения пользуются маршрутками каждый день, как опрос может быть в пользу автобусов большей вместимости, не кажется это странным? Не спешите вперед паровозного дыма!!! и не подрывайте авторитет губернатора области!!!

Вторник, 13:52 - 20 мар 18
гость — «КОЛЕ» пишет:

Коля! Ты не Коля, ты Дима, Дима Ярцев!!!Уж сколько раз расширялся автопарк Тулгорэлектротранса!!! Тебе ли не знатть?? Ты ведь ты все знаешь, Ты и диспетчером был , на маршруте стоял, и в администрации поработал, и в МКП теперь. Поговаривают опять в администрацию возвращаешься. как детская игрушка юла кружишься!!! а толку нольььь

Вторник, 13:53 - 20 мар 18
гость — «туляк» пишет:

кондукторов верните-стоите по полчаса на остановках

Вторник, 13:53 - 20 мар 18
гость — «7777» пишет:

Недавно я написал, что маршрутки уйдут в прошлое и город станет свободнее и чище
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну уйдёт 1000 маршруток в прошлое,так на ихнее место придёт сразу 10000 личных машин.И город свободнее и чище от этого не станет.

Вторник, 14:41 - 20 мар 18
гость — «просто Гость» пишет:

Давно пора! Водители лайнов - конченные отморозки! Шарахаются из ряда в ряд, пролетают перекрестки на красный, начинают движение на желтый, останавливаются где хотят...

Вторник, 15:10 - 20 мар 18
гость — «просто Гостю» пишет:

Водители личных автомобилей никогда не нарушают ПДД, не ездят на красный, не перестраиваются как "шумахеры" из ряда в ряд.
Только статистика ДТП показывает обратное.

Вторник, 15:18 - 20 мар 18
гость — «Саша» пишет:

Взяли под контроль, значит поборы вырастут. И сервис снизится.

Вторник, 15:19 - 20 мар 18
гость — «просто гостю» пишет:

А ещё водители личных авто мешают тому-же трамваю,стоят по 20 минут на трампутях в ожидание левого поворота,в результате чего блокируют движение трамваев,бросают свои корыта на трампутях,делают ДТП на трампутях.

Вторник, 15:25 - 20 мар 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Наверно с Дюминым лайнщики не хотят делится,вот он и ополчился на них.

Вторник, 16:14 - 20 мар 18
гость — «Иван» пишет:

Ну что, выбрали Путена? Дороги всё, кирдык.

Вторник, 16:29 - 20 мар 18
гость — «туляк» пишет:

маршрутки задолбали...в отстой их

Вторник, 16:31 - 20 мар 18
гость — «Туляк» пишет:

Один московский залётный губер всё ЖКХ перевернул с ног на голову в мае 2015 года,что теперь там чёрти что творится а потом уйти в отставку через 8 месяцев.Теперь другой московский залётный губер решил весь Тульский транспорт перевернуть с ног на голову и потом взять и тоже уйти в отставку.А Туляки будут вынуждены по 30-40 минут,по часу на морозе,в снег,в дождь ждать когда приедет сранный трамвай,троллейбус или автобус.

Вторник, 16:33 - 20 мар 18
гость — «туляку в 16:29» пишет:

Личные жоповозки задолбали,в отстой их!!!!

Вторник, 16:56 - 20 мар 18
гость — «Мария» пишет:

Отлично!!!

Вторник, 16:57 - 20 мар 18
гость — «дед» пишет:

А!Чё!Комунизьм!Опять б... всё проспал!

Вторник, 17:15 - 20 мар 18
гость — «ТУЛЯКУ» пишет:

Так ты хоть понимаешь, что если уберут лайны, муниципального транспорта будет значительно больше? Статью до конца хотя бы дочитай. Уже давно пора было избавляться от этого позора и вкладывать деньги в автобусы и трамваи.

Вторник, 17:32 - 20 мар 18
гость — «Дюмин» пишет:

Потихоньку отжимает весь бизнес у местных в пользу путинской знати.

Вторник, 17:34 - 20 мар 18
гость — «Картина маслом» пишет:

Три п@дора в маршрутку заходят согласно субординации.

Вторник, 18:50 - 20 мар 18
гость — «гостю 17 - 32» пишет:

Маршрутки бесполезный и даже вредный транспорт для города. В Москве это поняли, и там почти нет маршруток, в европейских городах такого понятия как маршрутки вообще не существует. Автобусы и трамваи гораздо лучше для города и я рад, что Тула идет по цивилизованному пути.

Вторник, 19:06 - 20 мар 18
гость — «для 18;50» пишет:

В Москве есть метро,поэтому в лайнах там нет нужды.

Вторник, 19:10 - 20 мар 18
гость — «15-25» пишет:

Не хотели делиться, зная, что их могут совсем убрать? Это мало того что бредово, так еще и нелогично.

Вторник, 19:16 - 20 мар 18
гость — «для 17:15» пишет:

Ты сказки для детей или фантастические романы писать не пробовал????? Здесь у тебя это хорошо получается.

Вторник, 19:35 - 20 мар 18
гость — «ДЛЯ 18:50» пишет:

В Европе машины по трамвайным рельсам не ездиют.А в Туле трамвай из-за жоповозок на рельсах превратился в еле ползучую черепаху,да плюс многочисленные ДТП на трампутях каждый день,которые вообще парализует движение трамваев из-за чего люди вынуждены ехать на маршрутках.

Вторник, 19:41 - 20 мар 18
гость — «111» пишет:

А левый дебильный поворот с трамвайных путей,когда один-два разъебая на жоповозках держут трамвай 20 минут.

Вторник, 20:38 - 20 мар 18
гость — «Пеший ход» пишет:

Наверняка он уже думал над решением вопроса закупки или приобретения дополнительных автобусов, троллейбусов и трамваев.
---------------------------------------------
В Москау вроде от троллейбусов избавляются в пользу автобусов. Думать особенно не надо и денег не надо. А всё маршруточное ублюдство в отстой.

Вторник, 21:09 - 20 мар 18
гость — «Жук» пишет:

Здравствуй 90-е....опять будем стоять часами на остановках в надежде залезть в общественную консервную банку большой вместимости. И ведь пишут про итоги референдума. А результаты уже обнародовали? Тогда зачем этот цирк был нужен? Лично я голосовал за сохранение лайнов. Хотите вывести их на чистую воду - введите соответствующие меры. Сволочи вообщем

Вторник, 21:13 - 20 мар 18
гость — «999» пишет:

Здесь пишут что лайны засрали все дороги.Дороги,дворы.газоны и тротуары засрали личные быдловозки а не лайны.

Вторник, 21:36 - 20 мар 18
гость — «с» пишет:

В Таллине Очень просто и цивилизованно решили проблему пробок и платных парковок там нет !!!!!!!!!!. Там проезд для жителей города БЕСПЛАТНЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Маршруток тоже нет!!!!Зато есть Автобусы на автопилоте !!!!!!!!!!!!!

Вторник, 21:40 - 20 мар 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Надо развивать экологически чистые виды транспорта трамваи и троллейбусы.Надо расширять маршрутную сеть сеть трамвая и троллейбуса пустить трамваи и троллейбусы в новый микрорайоны Северная Мыза,Петровский квартал,Левобережный,в деревни и посёлки бывшего Ленинского района,в Скуратово и на Косую Гору,достроить наконец-то троллейбусную линию в Глушанки,пустить троллейбус по улице Кирова,на Тулачермет,в Мясново.

Вторник, 22:02 - 20 мар 18
гость — «пешиму ходу» пишет:

В Москау вроде от троллейбусов избавляются в пользу автобусов.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А где и в какой стране город москау????

Вторник, 22:29 - 20 мар 18
гость — «жуку» пишет:

А где в статье сказано, что лайны полностью отменят? Никто не будет делать это радикально - это понятно. Практической значимости в лайнах не вижу. Да, они быстрые, но менее безопасные и комфортные, чем ОТ. И правила постоянно нарушают.

Вторник, 23:05 - 20 мар 18
гость — «Знающий » пишет:

Говорят, что Дюмин договорился с Москвой, что те дадут в Тулу отработанные в Мосгортрансе автобусы именно средней вместимости.
"На тебе боже,что самим не гоже!"
Но по рукам стукнули, отступать нельзя! Приближённые в городской администрации Губеру сказали здорово, хорошо, он им и поверил, Команда же!!! Но они его в очередной раз подставили.
Москва не Тула. Номер не пройдёт, ни с изменением маршрутной сети, ни с изменением схемы движения!!!
Алексей Геннадьевич! Не делайте глупостей! Вы умный и продуманный стратег!!!

Вторник, 23:07 - 20 мар 18
гость — «дюминдибил» пишет:

городской крупногабаритный транспорт- это последнее конченное дерьмо. быдлотуляки протяфкали против маршруток только потому что тульскому быдлу в своих помойных консервных банках без них удобнее на дороге

Вторник, 23:12 - 20 мар 18
гость — «Наблюдатель в городе» пишет:

Откуда такой вывод, что Дюмин взялся за маршрутки? Кто пишет статьи с такими заголовками??? Только не понимающие люди или работающие против губернатора!!! Это всего лишь проект Закона, во-первых,и во-вторых дубляж вступившего в силу федерального закона, не более того!! Не бегите вперёд паровозного дыма, Господа!!!

Вторник, 23:35 - 20 мар 18
гость — «не делайте из мухи слона!» пишет:

автобус дожидаться долго, едет очень медленно. если их будет больше, а маршруток меньше, это хуже из-за неповоротливости автобусов. в Москве есть возможность развернуться и набрать скорость, там и расстояния между остановками длиннее. поэтому хорошо, что там отказались от маршрутных микроавтобусов.
У нас наоборот надо оставить все, как есть. в столице приходится терперь весомые неудобства по причине входа только через переднюю дверь. пассажиры толкают одну трубу турникета, а следующая долбит по заду.
Больше хороших автолайнов городу!!

Среда, 00:26 - 21 мар 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

А вы знаете что один автобус делает грязных выхлопов в атмосферу как пять легковых автомобилей.А здесь к тому-же вообще речь идёт о списанных автобусах которые вообще делают выхлопов в атмосферу как 10 автомобилей.Так-что если уж менять маршрутки то только на трамваи и троллейбусы но не в коем случае на грязные автобусы.

Среда, 08:59 - 21 мар 18
гость — «Настя» пишет:

Дембельский аккорд..

Среда, 10:19 - 21 мар 18
гость — «гостю 00:26» пишет:

Зато эти "грязные" автобусы все чаще ездят на газу, а перевозят людей в 40, в 140 раз больше, чем один автомобиль. Это единственно верный путь к улучшению экологии, маршрутки следует оставить только на совсем маленьких направлениях.

Среда, 11:11 - 21 мар 18
гость — «Музей тульской коррупции» пишет:

Посмотрите на фото, на эту высокозванную публику - в маршрутке даже сидения в чехлах из целлофана.
Они могут упорядочить "целлофанновый" транспорт, но навести элементарный порядок в общественном транспорте вряд ли смогут.
За дёшево и сердито, если они им не пользуются, для них это - "фантом", потусторонний мир.
Они работают не для общества, а вопреки и против - интересы воров и жуликов никогда не совместимы с интересами простых граждан, им интересы простых граждан по-барабану.
Туляки и народ для них лишь источник личного обогащения, объект жульничества и обмана.
Обложить общественный транспорт неподъемными требованиями, не значит сделать его лучше.
Как бы палку не перегнуть.
Хотели как лучше, а получится как всегда.
За все хотелки чиновников, в конечном счёте, придётся платить тулякам.
А это значит, что будут увеличиваться тарифы и поборы...
Туляки готовы это принять? Особенно те, которые относятся к бедным и нищим...

Среда, 11:32 - 21 мар 18
гость — «бизнес» пишет:

Сами выбрали этот путь.Теперь запомните главную вещь-любой проект-это бизнес,в основе которого лежит прибыль.Если за это берутся-значит на этом зарабатывают.

Среда, 11:37 - 21 мар 18
гость — «для 11:11» пишет:

Столько пустословия, а все для того, чтобы оправдать повышение цен каким-то заговором элит. Цены повышаются и повышались всегда при капитализме, это инфляция, двигатель торговли и экономики. Ничего общего с заговорами это не имеет.

Среда, 15:49 - 21 мар 18
гость — «Знаток» пишет:

Конечно, этот многомиллионный черный нал автолайонов надо брать под контроль.

Среда, 16:04 - 21 мар 18
гость — «Гость» пишет:

да пусть один автобус будет ходить с интервалом 15 минут чем 4 маршрутки с шизанутыми водилами с интервалом в 5 минут...Зато когда надо, в час пик , то и этих маршруток не дождешься...Меньше будет копоти и воздух чище!!

Среда, 16:28 - 21 мар 18
гость — «дым» пишет:

Успокойтесь.Отрегламентируют автолайнщиков,а они пассажиров.Вам лично-ничего не достанется.Размечтались:новые автобусы,трамваи.Вроде коммунисты проиграли на выборах.Кроме них никто ничего не обещал.Денег нет! по-прежнему актуально.

Среда, 16:37 - 21 мар 18
гость — «Для среды 16:04» пишет:

А ты будешь стоять на остановке 15 минут и ждать этот сранный автобус зимой в метель,в 20-ти градусный мороз,в дождь.А потом ещё столько толкаться в переднюю дверь,и ехать в битком наполненном автобусе.Хотя нет,не будешь,потому-что у тебя есть своя личная жоповозка на которой ты от подъезда отъезжаешь и к подъезду подъезжаешь.А на других людей тебе глубоко и глубоко насрать.

Среда, 16:53 - 21 мар 18
гость — «знатоку 15:49 - 21 мар 18» пишет:

Конечно, этот многомиллионный черный нал автолайонов надо брать под контроль.
??????????
Кто бы еще автосервисы под контроль взял - вот где черный нал, на его фоне нал маршруток просто прозрачный.

Среда, 17:02 - 21 мар 18
гость — «для 16:37» пишет:

Под словами "на других людей" вы, естественно, подразумеваете только себя любимого?) А с чего вы взяли, что автобусы будут редкостью и обязательно переполненными? Кто вам мешает допустить мысль, что вместо упраздненных маршруток введут новые маршруты городского транспорта, что через одну остановку может проходить не 1 маршрут, а 4,5,6?

Среда, 19:56 - 21 мар 18
гость — «для 17:02» пишет:

Кто вам мешает допустить мысль, что вместо упраздненных маршруток введут новые маршруты городского транспорта, что через одну остановку может проходить не 1 маршрут, а 4,5,6?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Так и сейчас по проспекту Ленина ходит 7 автобусных маршрутов и 3 троллейбусных маршрута.Только толку от этого никакого когда на каждом маршруте работают от 2 до 6 машин.

Среда, 23:37 - 21 мар 18
гость — «гостья» пишет:

Хотелось бы узнать, каким видом общественного транспорта пользуется Тульский управдом и пользуется ли вообще?

Среда, 23:37 - 21 мар 18
гость — «16:28» пишет:

Да на автобусы то они всегда были, не советские же ездят, обновляют периодически. А вот коммунисты только и делают, что обещают, только слова их от реальных дел очень далеки

Четверг, 05:49 - 22 мар 18
гость — «Кот баюн.» пишет:

гость — «гостья» пишет:
Хотелось бы узнать, каким видом общественного транспорта пользуется Тульский управдом и пользуется ли вообще?
------------------------------------------------------
Семимильные сапоги-скороходы у него есть. Для получения грантов из западлищенского бабла, скорость перемещения достигает 8,5 махов. Так что, в своём пассажиропотоке -он лучший.

Пятница, 09:26 - 23 мар 18
гость — «Одобрямс» пишет:

Тульский управдом с "убрать маршрутки", как Сципион с "Карфаген должен быть разрушен". Возможно, "...путь, избранный Алексеем Дюминым для решения острой городской проблемы, правильный и справедливый...", вот только где он этот путь? Вы думаете, что достаточно купить новые автобусы, троллейбусы и трамваи, разогнать маршрутки и все наладится? Само? Да, с чего вдруг? Отдельные предлагаемые выше идеи вообще либо ложь либо некомпетентность. Например. Видимо, тем кто вдул в уши губернатору идею безналичной оплаты в маршрутках неведомо, что по безналу ездят ВСЕ категории граждан, в том числе и льготники. Льготников, кстати, у нас 28 категорий(по-моему). В свою очередь, администрация Тулы даже слышать не хочет о том, чтобы компенсировать коммерсам перевозку льготных категорий граждан. Такую компенсацию получает исключительно МКП Тулгорэлектротранс. Для них и соответствующее постановление администрации о порядке возмещения затрат имеется.

Пятница, 09:26 - 23 мар 18
гость — «Одобрямс» пишет:

А, вот, законодательной базы о возврате денег коммерческим перевозчикам ВООБЩЕ не существует в природе. Почему коммерсанты должны работать себе в убыток? Нет! Они не ставят валидаторы потому, что скрывают свои доходы! Аргумент имени Терезы Мэй. По поводу их поведения на дороге, - это совсем другой вопрос. И решается он не установкой электронных табло, валидаторов и т.п. Создается впечатление, что вся эта очередная шумиха по поводу маршруток затеяна не для улучшения качества перевозок, а для уничтожения маршруток в соответствии с простой, как табуретка, идеей - уберем маршрутки народ поедет на ОТ, муниципальная контора получит денег. Не факт. Люди(пусть не все, но часть из них) накупят машин и дороги встанут окончательно. А, то, что общественный транспорт должен быть...татата это, конечно..., это обязательно... Я за!

Пятница, 09:45 - 23 мар 18
гость — «Почтальон Печкин и его велосипед без седёлки.» пишет:

Создается впечатление, что вся эта очередная шумиха по поводу маршруток затеяна не для улучшения качества перевозок, а для уничтожения маршруток в соответствии с простой, как табуретка, идеей - уберем маршрутки народ поедет на ОТ, муниципальная контора получит денег. Не факт. Люди(пусть не все, но часть из них) накупят машин и дороги встанут окончательно.
-------------------------------------------------
Хорошо, что бы это было не впечатление, а на самом деле так. Качество перевозок улучшить? Этим быдлососам с купленной категорией, которые после осевой, а то и встречки с народом, на перекрёстках диагоналят и корячат на светофорах весь остальной трафик, надо ПДД объяснять? Убрать их на хер, оставив минимум в пользу автобусов большой и средней вместимости и забыть, как страшный сон. А у кого нет машин и есть возможность купить - в добрый путь!

Пятница, 12:45 - 23 мар 18
гость — «Одобрямс. » пишет:

На мой взгляд, дело даже не в .удаках нарушителях. Подход к решению проблемы изначально неверен. Этих убрать тех поставить. Ерунда это. Товарищ Вукан р. Вучик в книге "Транспорт в городах, удобных для жизни" все очень просто я внятно изложил. Для затравки: "Принцип № 1. Пешеход важнее автомобиля. Велосипедист важнее автомобиля. Маршрутный автобус или трамвай важнее автомобиля. Все автомобилисты равны. Едущий автомобиль важнее припаркованного: первый выполняет полезную транспортную работу, второй – нет. Соответственно, парковка немыслима на тротуаре, во дворе (если этот двор не находится в вашей частной собственности) и, разумеется, везде, где вы можете хоть чем-то помешать движению автомобилей и пешеходов, а также работе общественного транспорта.

Пятница, 12:46 - 23 мар 18
гость — «Одобрямс» пишет:

Принцип № 2. Единственный кусок городского пространства, где автомобилист не является угнетенным существом и где он не увидит ни пешеходов, ни велосипедистов, ни остановок общественного транспорта, это сеть городских скоростных магистралей, трассированных вне пятна застройки..." Очень рекомендую всем, кто хочет понять почему нынешний подход к решению проблемы перевозок выглядит так убого.

Пятница, 12:48 - 23 мар 18
гость — «Одобрямс» пишет:

У нас все потуги администрации направлены на улучшение жизни именно персональных авто. Кстати, платные парковки в книге, - это принцип № 4. Четыре, а не один...

Пятница, 13:22 - 23 мар 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Щас налетят сюда платные тулгорэлектротрансовские тролли и начнут тут втирать про то,как увеличится выпуск общественного транспорта после того,как уберут лайны.

Вторник, 00:09 - 22 мая 18
гость — «водитель» пишет:

мудаки

Суббота, 12:02 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Цитатник

На самом деле, предприятия могут иметь лоббирования своих интересов.

С. Кондратенко, депутат Тульской областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика