ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 21 марта 2018 »


Лишат ли Сергея Шестакова кресла главы Пролетарского округа?

Скандал с аудиозаписью, которую выложил в Сеть туляк Андрей Левашов, может стоить должности чиновнику.    

Сегодня стало известно, что 20 марта было проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Тулы и урегулированию конфликта интересов, которая рекомендовала объявить выговор Сергею Шестакову.

Станет ли это поводом для отставки Сергея Шестакова, пока неясно. Но недавнее перемещение из Пролетарского округа его заместителя Александра Корнейчева было, на наш взгляд, первым тревожным звонком для Шестакова

Одним словом, вакансия главы Пролетарского округа может оказаться открытой. 

Если, конечно, губернатор Алексей Дюмин одобрит… 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 16:51 - 21 мар 18
гость — «да » пишет:

если он исейчас выйдет сухеньким из воды,грошь цена нашему губернатору

Среда, 17:00 - 21 мар 18
гость — «м» пишет:

назначат в думу замом подзаборной

Среда, 17:27 - 21 мар 18
гость — «Эму» пишет:

А лучше дяде Вите!
Два сапога - пара и оба лицо власти!

Среда, 17:58 - 21 мар 18
гость — «да » пишет:

в предыдущей статье даже кепочку,подарок д. Вити носит.Если всетаки его подвинут,значит пошла зачистка администрации под нового главу.

Среда, 18:17 - 21 мар 18
гость — «бабка» пишет:

Бордюр отмажет пасынка своего.

Среда, 18:29 - 21 мар 18
гость — «Афоня Тульский» пишет:

https://myslo.ru/news/tula/2018-03-21-glava-proletarskogo-okruga-tuly-eto-byl-muzhskoj-razgovor
https://myslo.ru/news/tula/2018-03-21-sergej-shestakov-poluchil-vygovor-za-nekorrektnoe-povedenie

В пресс-службе администрации Тулы сообщили Myslo, что 20 марта было проведено заседание комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города и урегулированию конфликта интересов.

«По результатам рассмотрения обращения комиссией принято решение о применении к сотруднику администрации города Тулы Шестакову С.В. дисциплинарного взыскания в виде выговора», – говорится в официальном комментарии.

Среда, 18:35 - 21 мар 18
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Чиновник, который получает зарплату за счет налогов собираемых с Туляков, за оскорбление и угрозу жизни Туляку, получил всего навсего выговор.
Скоро наступит время, когда чиновникам разрешат инвалидов и бомжей отстреливать, лишь бы не мешали и не отвлекали их от распила бюджетного бабла.

Среда, 19:10 - 21 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Таких чинуш надо гнать поганой метлой.Быдло несдержанное.

Среда, 19:39 - 21 мар 18
гость — «Сколько можно терпеть откровенного хама?» пишет:

Если эта ... не может укротить свой поганый хавальник (другого слова не подберу), то как ей можно доверить жизнь района???

Среда, 20:42 - 21 мар 18
гость — «16:51» пишет:

Он в эту воду ещё и не зашел, на аудио записи хрен пойми чей голос, не особо и похож, вот когда подтвердят, тогда и можно сопли тут жевать. А сейчас это не более чем хайп новость для пряников. А опровержение в случае чего и печатать никто не будет, скука ведь.

Среда, 20:45 - 21 мар 18
гость — «М.Булгаков."Мастер и Маргарита".» пишет:

И ведь мудак не осознает, что нахамил.
Покайся Иваныч, тебе скидка будет!!!

Среда, 20:57 - 21 мар 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Таких уродов при Сталине к стенке ставили.А сейчас только выговором отделался,даже с должности не сняли.Можно хамить и оскорблять и дальше.

Среда, 21:17 - 21 мар 18
гость — «Шмайсеру» пишет:

При Сталине именно такие к стенке ставили

Среда, 21:30 - 21 мар 18
гость — «Дума» пишет:

Зачем гадать, если это голос Шестакова, достаточно сделать распечатку с какого номера звонили и кому принадлежит данный телефон. Читая комментарии шестакова о том кому звонил и о чём вообще разговор, конечно можно понять и его, если конечно правда, что кто то кем то прикрывается и за счёт этого пробует добиться своей цели. В данной ситуации лучше услышать мнение третьей стороны, то есть суда

Среда, 22:04 - 21 мар 18
гость — «гость » пишет:

ворон ворону глаз не выклюет ! вон в Москве депутат известный на скандале.. нет к нему претензий !! слышали ? и дальше будет девок щупать.. и гонять! и наберет еще 825 штрафов за второе полуголдие !

Среда, 22:10 - 21 мар 18
гость — «Вы о чём?» пишет:

Некоторое время назад с поличным кадровичку взяли на бабосах при трудоустройстве персонажа в БД и что? А про суды про наши лучше вообще не надо...

Среда, 22:22 - 21 мар 18
гость — «С» пишет:

Грубость и хамство по отношению к людям, на благо которых глава района должен работать, недопустимы. Не уволив за это, а всего лишь погрозив пальчиком в виде выговора, наша власть выкажет своё одобрение такому поведению.

Среда, 22:54 - 21 мар 18
гость — «гость» пишет:

Грубость и хамство должны быть сначала доказаны. Так любой скандал можно раздуть искусственно на ровном месте. Не исключено, что в районе есть интерсанты, которые работают против Шестакова. Да и вообще ситуация мутная.

Среда, 23:05 - 21 мар 18
гость — «за что» пишет:

Если увольнять всех кто "разговаривает матом", то кто будет работать? Некоторые пока их не пошлешь - не понимают.
Увольнять надо за реальные промашки в работе.

Среда, 23:30 - 21 мар 18
гость — «18:35» пишет:

Ну распил ещё доказать надо, а то по факту и вы не лучше, со своими обвинениями. А попросят его или нет, это другой вопрос, по сути поговорил он с кем-то по мужски, что в этом такого? У нас область на полоумных богата, могут хоть сутками пургу гнать, попробуй с ними пообщаться никаких нервов не хватит.

Среда, 23:31 - 21 мар 18
гость — «гость за дело !» пишет:

его не за мат уволить надо а за те угрозы и разборки что он обещал инвалиду !

Четверг, 07:33 - 22 мар 18
гость — «Общественник» пишет:

Заменить Шестакова и его команду давно назрела необходимость. Решать общественные вопросы стало невозможным.Пройти к сотруднику часто невозможно,особенно,если нет паспорта,сотрудника приглашают на вахту.Противоположность -администрация Привокзального района,приветливые,доброжелательные и всегда готовы прийти на помощь.

Четверг, 08:10 - 22 мар 18
гость — «оо1» пишет:

при всех его недостатках в районе стало больше порядка!!!!! а вот после замены , если будет, опять будет болото.

Четверг, 08:12 - 22 мар 18
гость — «Стоит задуматься» пишет:

Ситуация с невменяемым Шестаковым обыгрывается аналогично с делом депутата Госдумы Слуцким.
И это все развивается на глазах жителей как пролетарского округа, так и всей страны.
Дрессировать Шестакова бесполезно и он не может быть незаменимым, тем более почувствовав после выговора свою безнаказанность. Кстати, окружает он себя такими же ..... . Как пример, только более тупой - Яковлев, его зам.

Четверг, 08:24 - 22 мар 18
гость — «Пролетарцам» пишет:

Если он внатуре дебилоид, чего в рыло ему не заедете?

Четверг, 09:28 - 22 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Видимо такие цепные церберы власти нужны всегда...Скажешь им "Фас" и они пошли всех рвать не задумываясь....Все хочу узнать , есть ли у него жена?Что это за святая женщина?

Четверг, 11:03 - 22 мар 18
гость — «Слуцкий из ГосДумы» пишет:

Нам на заседании комиссии по этике в ГосДуме разрешили трогать журналисток за лобок...
А у Вас? Непонятные рекомендации...

Четверг, 11:14 - 22 мар 18
гость — «Бабло - решающий фактор» пишет:

А что в главы за красивые глаза назначают?
Бабки, бабки и еще раз бабки!
Он кто вам, преподаватель эстетики?

Четверг, 11:32 - 22 мар 18
гость — «Дану» пишет:

Думаете генерал долго разбираться будет. Генералитет в дерьме не копаеся.

Четверг, 11:36 - 22 мар 18
гость — «гость» пишет:

не трогайте Щестакова пролетарский район самый лучший в городе и образцовый,дворы почищены дороги тоже человек работает.

Четверг, 11:53 - 22 мар 18
гость — «Д» пишет:

Этот клоун только умеет фото на фоне гастеров делать.район в дерьме.

Четверг, 12:36 - 22 мар 18
гость — «ТОРЦ» пишет:

Лучшая кандидатура на его место - Федотов Д.И.

Четверг, 13:00 - 22 мар 18
гость — «сухарь» пишет:

ТАК он же внатуре зону недотоптал))))))

Четверг, 13:12 - 22 мар 18
гость — «оо1 - му» пишет:

при всех его недостатках в районе стало больше порядка!!!!! а вот после замены , если будет, опять будет болото.(с)
------
Так на зоне завсегда порядку больше, чем на свободе.
Вот только чур Вы - на зону,в порядок. А я, как-нибудь, на свободе поживу. Пусть и в бардаке.
.
А вообще-то Шестаков давно известен как хам и подонок. По отношению к людям. И для этого не нужна запись, идентификация разговора и пр.
Общественное мнение не всегда удастся игнорировать. Иногда оно выливается во что-то страшное.
Авилов! Не доводи народ!

Четверг, 13:26 - 22 мар 18
гость — «оо1» пишет:

что ж Вы тут сидите , уважаемый? физдуйте в свою великоголинарию прямиком - с маме Терезе....там либерастов любят)))

Четверг, 13:35 - 22 мар 18
гость — «и ещё» пишет:

для тех кто не курсе - разговор идет о том, что ЖАЛОБЩИк жалуется и требует убрать ЕДИНСТВЕННУЮ организованную контейнерную площадку для мусора на территории поселка Дачный..., чде около 100 домовладений. А как Вы все думаете - жители будут ВОЗИТЬ МУСОР ЗА 5 КИЛОМЕТРОВ???? или начнут бросать в лесу????? А своими жалобами данный человек просто спровоцировал Шестакова. Я не защищаю Шестакова - я за объективность. А то во всем он один виноват. В конфликте всегда двое

Четверг, 14:30 - 22 мар 18
гость — «и ещё » пишет:

Даже если жалобщик просит убрать луну с неба, какое право Шестаков имеет угрожать и материть?
Он что - на зоне или на базаре?
Он вообще-то за деньги этого жалобщика (в том числе) живет, имеет рабочее место и - ВТ ОМ ЧИСЛЕ И СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ!

Четверг, 14:34 - 22 мар 18
гость — «оо1-му» пишет:

А вы, значит , признаете, что готовы жить на зоне?
Вот не смешите только.
Порядок - это не только отсутствие мусора во дворе. Но и нормальные человеческие отношения. И - особенно - отношение к тому народу, на службу которому тебя поставили и платят зарплату. На минуточку - С НАШИХ НАЛОГОВ!
-
Вообще глупо обсуждать, что человек вообще (и гос.служащий - особенно) должен держать свои эмоции при себе. Не умеешь - дуй обратно в профессию.

Четверг, 14:41 - 22 мар 18
гость — «центральный район» пишет:

просто боятся люди...и так и остается ...

Четверг, 15:00 - 22 мар 18
гость — «Шестаков» пишет:

Или другой Мудаков, подковерная возня, бандитские разборки; основное дерьмо в сером доме.

Четверг, 15:31 - 22 мар 18
гость — «житель» пишет:

Есть достойные люди, которые действительно для жителей работать будут, например Журавлев А.О. А Шестаков всегда себя так ведет, скорее всего уверен , что ему все с рук сойдет. Гнать таких надо, уважения к жителям района вообще нет.

Четверг, 15:34 - 22 мар 18
гость — «оо1» пишет:

ещё раз повторю - я не защищаю шестакова, он как чиновник должен при себе держать эмоции....я говорю о достаточно распространенной практике этакого бытового шантажа такими вот умниками-жалобщиками чиновников и других должностных лиц...ведь сейчас предложи жалобщику занять пост шестакова и он сразу найдет тысячу причин что бы не дай бог нести ответственность за район. Про "жить на зоне" не передергивайте. В России уж куда больше свободы слова и демократии чем в любимых вами заграницах. Поверьте - есть с чем сравнить...Я ещё прекрасно помню СССР и горжусь своей страной.

Четверг, 15:54 - 22 мар 18
гость — «оо1-му» пишет:

Кстати, об СССР.
Я не просто хорошо помню времена СССР. Я в них долго прожил. Лет 35.
А что касается Шестакова, так ваши спич по поводу того, что он навел порядок в районе, так я и говорю, что на зоне тоже порядок. Ещё лучше, чем вне её. Но в зону почему-то никому не хочется. Не знаете почему?
И не нужно поддерживать тех, кто пытается ввести порядок ,как на зоне. Где главный - пахан. А всем остальным "молчать и выполнять".
Лучше пусть будет меньше порядка, но человека будут уважать, а не унижать!

Четверг, 16:09 - 22 мар 18
гость — «н» пишет:

Шестаков- единственный из глав территориальных управлений вменяемый. Если критикует или высказывает , то по существу.
Пусть и не интеллигентным языком, но по делу.
В Заречье например только очковтирательством занимается (Щербаков), и лизоблюдством.

Четверг, 17:05 - 22 мар 18
гость — «гость» пишет:

Лизоблюдство - это подхалимличание, то есть когда некоторые люди слишком учтивы к некоторым другим людям, от которых зависят ( вышестоящее руководство).

Четверг, 17:28 - 22 мар 18
гость — «оо1» пишет:

я общался с шестаковым ... и не один раз. В отношении себя я ничего выходящего за рамки конструктива и делового общения не увидел. Наверное много зависит и от оппонента при общении). По поводу "зоны" не вижу смысла ввязываться в бессмысленную полемику.

Пятница, 00:23 - 23 мар 18
гость — «Тульские Пряники» пишет:

Пьют кровь Сергея Шестакова)

Пятница, 05:53 - 23 мар 18
гость — «давай к нам в натуре» пишет:

Реальный пацан.

Пятница, 08:23 - 23 мар 18
гость — «Глава безголовых или на чём держится власть» пишет:

Одним больше, одним меньше...
Режим "победил" на выборах, режим остаётся.
С Шестаковым или без - суть не меняется.
Всех "шестаковых" не отставят - всех не уволят.

Пятница, 10:56 - 23 мар 18
гость — «чоорный прапор» пишет:

Шестаков давно выделялся своими безумными действиями и словами. Дюмин прекрасно понимает, что пора снимать его с должности. Такую паскуду лучше вовремя убрать, чем получить проблемы от паскуды.

Пятница, 12:11 - 23 мар 18
гость — «Гостю 8:24» пишет:

Хамить можно только таким,как Сурайкин,кандидат в президенты. Им можно и безнаказанно на всю Страну с экрана.Ответственность по Закону -это для народа.

Пятница, 12:37 - 23 мар 18
гость — «ёпрст» пишет:

шестаков это вообще недоразумение! дяди Вити творение!

Пятница, 13:20 - 23 мар 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Шестаков всегда был хам,
Им он и стался,
Ну а Дюмин слеп и глуп,
С хамом не расстался.

Потому что хамы все,
Собрались в сером доме
На народ им наплевать,
Не умеют по другому.

Пятница, 14:32 - 23 мар 18
гость — «Лицо власти» пишет:

Шестаков - лицо власти.
С такими ей "комфортно" работать, просто и без затей.
Слуцкий, неприкасаемые судьи и проч. в этом же ряду...
Я неоднократно общался с этим персонажем в разных ситуациях.
В других районах города не менее чисто, комфортно, но нет такого неприкрытого хамства, солдафонщины, матерщины.
Так что же обсуждала комиссия, из кого состояла, где её выводы на сайте администрации?

Пятница, 15:04 - 23 мар 18
гость — «гостю» пишет:

Будь Есенин жив, от такой рифмы он бы точно повесился. =/
Уже забыл, что ли как в том году с десяток чинуш слетело со своих должностей?

Пятница, 15:37 - 23 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Уволить по собственному желанию

Пятница, 15:42 - 23 мар 18
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Пока его статус по уголовному делу по Шатску не определят, ему увольняться не с руки. Кому он тогда будет нужен без власти.

Пятница, 15:47 - 23 мар 18
гость — «Взгляд со стороны.» пишет:

Сейчас посмотрел на Шестакова в новостях у Мазова. Производит очень положительное впечатление. Правильная речь, уверенный в себе и своих решениях. Настоящий мужик, в отличии от крысы маргалина и болотной мрази. Таким и должен быть руководитель.

Пятница, 15:49 - 23 мар 18
гость — «Согласен!» пишет:

Если увольняться не с руки, тогда увольняют с ноги

Пятница, 17:28 - 23 мар 18
гость — «ъ» пишет:

какой он мужик. чушок.трепло.

Пятница, 17:30 - 23 мар 18
гость — «.» пишет:

это он один борзый и тупой. остальные замы авилова не лучше

Пятница, 17:40 - 23 мар 18
гость — «Афоне Тульскому» пишет:

Так вроде дело по Шатску замяли,как утверждает сам фигурант.

Суббота, 00:38 - 24 мар 18
гость — «123» пишет:

Мдааааааа

Суббота, 01:07 - 24 мар 18
гость — «BAD BOYS BLUE» пишет:

The power of the night

Суббота, 15:43 - 24 мар 18
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

Новая программа «Тропик шоу»
В Тульском государственном цирке. Узнайте подробнее о представлении! (6+)
АфишаКупить билетОписаниеО цирке
circus-tula.ru

Суббота, 22:20 - 24 мар 18
гость — «Гость» пишет:

Все, что говорят о хамстве Шестакова - это все правда. И не нужно тут искать ему оправдание. Он размажет любого неугодного ему.

Суббота, 23:00 - 24 мар 18
гость — «для гостя в 22:20 - 24 мар 18» пишет:

"Правда" появилась внезапно и разрослась стремительно. Если был хамом, то почему это только сейчас вылезло? Не хочу никого защищать или оправдывать, но история мутная, и доверия ей нет.

Понедельник, 01:31 - 26 мар 18
гость — «гость» пишет:

Что ВЫ врете!!! Какие дворы почищены?У домов худо-бедно управляшки чистят, а меж домами где муниципальная земля за всю зиму не почистили ни разу!!!А уж на крупные магазины вообще жаловаться некому.А ЭТОТ просто ОРЕТ и носится и ни хрена от него ни пользы ни проку нету!!!

Вторник, 13:45 - 27 мар 18
гость — «Нина Николаевна» пишет:

Почему это сформулировано как вопрос: лишат ли кресла...? Чиновник ведет себя, как "браток" из 90-х, а ему ограничатся выговором? Неужели элементарные принципы общечеловеческой и профессиональной этики в Туле уже не работают? А может быть, Тула вообще застряла в "лихих 90-х"? Очень на то похоже...

Среда, 07:44 - 28 мар 18
гость — «из мвд» пишет:

Все в части где он служил знают какой он был хам и беспредельщик. На него неоднократно жаловались в военную прокуратуру. Он унижал офицеров. Против него несколько раз пытались возбудить уголовное дело, но он каждый раз умолял потерпевших его простить. За своим хамством он скрывает абсолютную никчемность и некомпетентность. Чего стоит только его ответ на восстановление газона над теплотрассой. По словам Шестакова это невозможно и нельзя сделать т.к. корневая система травы разрушит лоток и трубы теплоцентрали. А его глава и губернатор еще держат за компетентного человека.

Среда, 11:50 - 28 мар 18
гость — «Туляк» пишет:

Да, Вы правы, Шестаков - быдло с одной извилиной. Его из военных выгнали поганой метлой, чудом от дизбата спасся. Гнилой внутри и снаружи. Избивал подчиненных, как только таких земля носит. Страна ждёт героев, а пи..а рождает дураков.

Среда, 12:31 - 28 мар 18
гость — «Хирург» пишет:

Авилов набрал команду - себе подобных, одни дебилы правят городом, во главе с Хамешиной, главной коррупционершей.

Среда, 13:42 - 28 мар 18
гость — «для из мвд» пишет:

его глава и губернатор ни чем не лучьше,поверте знаю не по наслышке.

Среда, 14:12 - 28 мар 18
гость — «Да уж» пишет:

Хамешина с толстой ЖЖЖЖ... еще та шт учка!
Но речь о хамстве Шестакова.
Видимо, он очень эффективный менеджер, раз за него так держаться чиновничьи власти во главе с губернатором!
Ну нравиться он им своей неподкупной прямотой, непосредственной исполнительностью,
чегоизволитеством. Так им проще работать. Да и народу такие самое то, на понятном языке общается!

Хотя, вообще то, пришло время сливать!
А вот тут и Хам ешина на подхвате....

Среда, 20:01 - 28 мар 18
гость — «вакансия?» пишет:

очень хочется видеть головой адекватного, образованного, воспитанного, порядочного, опытного человека. Скажете "слишком много для головы"? Ну хорошо, хотябы адекватного-без облизывания верхних по рангу и унижения вперемешку с шантажом нижних по рангу, тех, кто не может дать сдачи...Ну неужели из 100 тысяч трудоспособного населения города не найдется?

Четверг, 17:04 - 29 мар 18
гость — «ёпрст» пишет:

Улеглось? Ну и славненько. Долбоёги рулят! m/

Среда, 13:18 - 4 апр 18
гость — «Гость» пишет:

Знаю этого придурка. Служил с ним в перми. Ему сидеть надо,а его главой поставили. Его близко нельзя к людям подпускать. Что за страна то такая? Всякое говно неадекватное рулит.

Пятница, 13:16 - 6 апр 18
гость — «Шестаков» пишет:

Срать я на вас всех хотел! Уроды мелкие! Такие как я и есть власть!!!

Четверг, 15:59 - 12 апр 18
гость — «А. Машков» пишет:

Власть должна быть под руками.

Воскресенье, 12:00 - 15 апр 18
гость — «гость » пишет:

Мигалин, когда за брехню размещенную извиняться будешь ? Мудозвон извинился , тебя ждем.

Понедельник, 17:05 - 16 апр 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Некоторые партии сеют смятение в народе

Четверг, 11:56 - 10 янв 19
гость — «Однокурсник по военному училищу» пишет:

Как было быдло, так и осталось. Только мы его на место ставили постоянно пока учились, а здесь вся его хамская, скотская натура расцвела махровым цветом. Вот и измывается над людьми как хочет. Его нельзя допускать до власти, очень большая ошибка его назначение на должность главы района. Хам, матерщинник, причём не стесняется никого в своих выражениях особенно тех кто рангом и статусом ниже. Перед старшими и силой как правило заискивает и любит подмахнуть и подлизнуть. Труслив и злопамятен, поэтому и тщательно прикрывается хамским поведением. Если чуствует, что жарко стало - готов повернуться к лесу передом к оппоненту задом, поэтому и вся уголовка слилась на условное. Как управленец возможно молодец, но это всё показушное и только ради пиара себя любимого. Шесту далеко плевать на всех и всё.
Я вам сочувствую туляки, а эту быдлятину гнать поганой метлой, и как выше было прокомментировано — его место не в кресле главы, а максимум на зоне бригадиром в отряде, ну или шнырём у отрицаловки, как раз его место, и по глубоко спрятанной трусливой душёнке и по гнилой хамской натуре….

Четверг, 14:11 - 10 янв 19
гость — «Общественница» пишет:

В Туле "своих не бросают". Так случилось,что в приемную призедента,дважды прошла без проблем,а вот в администрацию,решая общественные вопросы, трижды пройти не удалось.Первый раз с собою не было паспорта (но меня знали),второй раз охрана сказала,что сотрудника нет в администрации,а в это время он заходил в кабинет на первом этаже,третий раз,общественный вопрос решали за пределами пропускного пункта,стоя,с кипой бумаг при входе в администрацию.На крайне редкие встречи с населением,равно,как и на проводимые общественные мероприятия, приглашаются надёжные подкормленые люди.

Среда, 21:39 - 16 янв 19
гость — «ВАСИЛИЙ» пишет:

Шестаков это позорище , которое надо гнать в шею!Надо жаловаться Путину , тогда только наверное нашу тульскую землю очистят от этого быдла!

Вторник, 08:56 - 22 янв 19
гость — «Гость» пишет:

Поговариваютчто Шестакова побаивается сам губернатор Дюмин....Даже он ничего в Шестом сделать не в силах....

Понедельник, 15:42 - 28 сен 20
гость — «Сергей» пишет:

Пример, [28.09.20 15:38]
"Настоящий полковник" был уволен с поста начальника штаба дивизии за неуважительное отношение к подчиненным.
Сам факт назначения Шестакова на пост Главы района вызвал недоумение.
Он знает этого человека лично. “Сергей Шестаков неоднократно оскорблял в грубой форме военнослужащих, занимался рукоприкладством, прикрываясь должностью, будучи командиром полка в в/ч 6570 в г. Туле.
Далее несколько уголовных дел, на ту же тему, но уже в должности начальника штаба дивизии в г. Москве, с последующим увольнением из Внутренних войск МВД России — будучи довольно молодым, «перспективным» полковником.
Не странное ли увольнение?
Очень даже странное!!!

Понедельник, 20:14 - 28 сен 20
гость — «9» пишет:

хулЯ его боятся

Вторник, 06:21 - 29 сен 20
гость — «Общественнице» пишет:

Что, прикормить?

Вторник, 08:24 - 29 сен 20
гость — «Эхо » пишет:

Вы на его рожу посмотрите, и правда срать он хотел на вас. Гнать, снимать, они так боятся огласки!

Понедельник, 21:05 - 6 мар 23
гость — «Тень отца Гамлета» пишет:

Как он всех уже достал!!!это просто дно

Среда, 21:35 - 8 мар 23
гость — «Тень дедушки Ленина» пишет:

Судницина из ТФП туда поставить надо. Он тульские Профсоюзы почти развалил,все имущество оставшееся разбазарил и Пролетарку убьёт с удовольствием. Если конечно там есть чем подивиться,иначе не пойдёт. Дача недостроенной останется.

Пятница, 15:36 - 10 мар 23
гость — «Гость Вася» пишет:

Ой , не могу,Шестакова хотели взять за одно место , да кишка тонка , он еще всех переживет , не из таких передряг сухим из воды выходил , не на того напали....

Цитатник

Вы на это местная власть. А вы мычите! Вам каждый день по 70 миллионов дают?

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика