ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 30 марта 2018 »


Сколько можно терпеть, ребятки, не надоело?

Тульских автомобилистов вновь зовут к майдану.

Тульские автомобилисты недовольны состоянием дорог в областном центре, многие из которых пришли в негодность из-за образовавшихся ям. В паблике https://vk.com/feed?w=wall-3591398_681571 одной из социальных сетей пользователь написал: 

“Не надоело вам терпеть произвол тульских властей? На дорогу на танке страшно выезжать. Как вообще по ним можно ездить? Везде яма на яме. Налоги платим, бензин покупаем, в автосервисы ездим, запчасти покупаем, экономику поддерживаем, а нам в ответ х*й? Извиняюсь за выражение. И все как стадо молчат. Давайте уже писать петиции, выходить на митинги, проводить акции. Сколько можно терпеть, ребятки, не надоело?” 

Андрей Владимирович

Как раз вчера тульские ямы на дорогах инспектировали Алексей Дюмин и глава администрации Тулы Евгений Авилов. На улице Ложевой, что называется, яма на яме. При этом градоначальник отметил, что ремонт этой дороги проводился в 2012 году. 

Губернатор напомнил, что многие дороги в областном центре в последний раз капитально ремонтировались 6 лет назад и сейчас, согласно нормативным требованиям, подошел срок очередного ремонта. К тому же на основные дороги приходится бОльшая нагрузка, чем предусмотрено нормативом.

В связи с этим по проекту “Безопасные и качественные дороги” нашему городу выделен 351 миллион рублей. 

Глава региона говорит, что на основные дороги приходится сверхнормативная нагрузка. С учетом этого обстоятельства надо либо действительно капитально ремонтировать, либо нагрузку снижать. Но Алексей Геннадьевич эту мысль развивать не стал, а лишь предложил поставить ремонт под общественный контроль.

Может, лучше привлечь за деньги профессиональную экспертизу ремонта дорог и решить вопрос? 

Источник 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:39 - 30 мар 18
гость — «1» пишет:

Бред.
Государство машина насилия в интересах правящего класса.
Если выгодно, чтобы дороги были убитыми (барыги шинами, дисками, запчастями довольны), значит все нормально.

Пятница, 10:45 - 30 мар 18
гость — «Хаха» пишет:

У рабов проснулось желание жить лучше. Двадцать лет платили откаты, содержали огромный штат расписных сидельцев, платили одни и те же налоги по несколько раз, а тут на тебе, дорогами теперь не довольны. )) Ну нароооод...совсем страх теряют, наверно скоро опять где-то и чего-то бахнет...

Пятница, 10:47 - 30 мар 18
гость — «Белевец» пишет:

Приезжайте в Белев,у нас везде асфальт.

Пятница, 10:48 - 30 мар 18
гость — «Д» пишет:

КОГДА ГУБЕР НАЧНЕТ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ.КОГДА ЭТУ ПИДОРОСНЮ РАЗГОНИТ.

Пятница, 10:49 - 30 мар 18
гость — «ух» пишет:

Да после такой зимы странной, не удивительно, что они все посыпались, а вообще, подрядчиков пора бы уже посерьёзней наказывать, за некачественный ремонт..

Пятница, 10:52 - 30 мар 18
гость — «для 10:39» пишет:

По-вашему, выходит, что большинство населения Тулы барыжит запчастями, а какие-нибудь 100 человек ездят на машине каждый день на работу и обеспечивают барыг работой, а пряники - поводами очередную статью про дороги напечатать?) Вот где бред. Еще меньше причин верить в ваш вариант миропорядка остается когда видишь, как власти только за пару недель последних занялись усиленно проблемой. Заметьте, это даже не "показуха перед выборами".

Пятница, 11:06 - 30 мар 18
гость — «всёБудет-потом» пишет:

По-нашему -"плохие дороги" обеспечивают доход торговцам зап.частей,автослесарям,автостраховщикам и т.д.Иначе,были бы
дороги идеальные ,вместо вечного-(сделаем,надо,планируем,разрабатываем и т.п.)Рыночные отношения подразумевают прибыль.И если ,что-то где-то не так-ищи тех,кому это выгодно.

Пятница, 11:09 - 30 мар 18
гость — «---» пишет:

Зачем привлекать профессиональную экспертизу, когда в городе есть управление, в области министерство - надо им работать по своему предназначению и с подобающей квалификацией.

Пятница, 11:11 - 30 мар 18
гость — «пользователю соц сети» пишет:

Сколько можно терпеть, ребятки, не надоело?”

Не терпи, застрелись.

Пятница, 11:17 - 30 мар 18
гость — «ДуМА» пишет:

Главное освоить деньги, а дальше трава не расти!

Пятница, 11:18 - 30 мар 18
гость — «Ванга» пишет:

Дорог не будет, зря стараетесь.

Пятница, 11:21 - 30 мар 18
гость — «.» пишет:

ПОКАЗУХА. ТИПО ЧТО ТО УМЕЮТ КРОМЕ КАК БАБКИ ПИЗДИТЬ. ПРИ ГРУЗДЕ ХОТЬ ДОРОГИ БЫЛИ. ПРИ ЭТОМ ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ. СВАДЕБНЫЙ ГЕНЕРАЛ. РУКОВОДИТЕЛЬ ХРЕНОВ. ОН ЖЕ В ЖИЗНИ НЕ РУКОВОДИЛ

Пятница, 11:31 - 30 мар 18
гость — «; )» пишет:

Угомонитесь. Как сказал Андрианов Ю. "... нам тут не жить, мы своё отработаем и домой уедим!"

Пятница, 11:45 - 30 мар 18
гость — «Х» пишет:

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БАБКИ ВЫДЕЛИЛИ. ЧАСТЬ НАДО ВЕРНУТЬ

Пятница, 11:47 - 30 мар 18
гость — «Ага» пишет:

Андрей Владимирович! Ты дурак?! 76% граждан, уверены, что у нас хорошие дороги. И все 18 лет были хорошие! Или ты из пятой колоны? Не надо раскачивать лодку, а то утонешь в яме!

Пятница, 11:48 - 30 мар 18
гость — «элементарно же» пишет:

для не соображающих - у всего есть свой срок
у дорог 4 года эксплуатации
учитывая такой дикий грузопоток - фуры круглосуточно, уклон дорог и т.д.
поэтому и подошел срок ремонта!

Пятница, 11:55 - 30 мар 18
гость — «угу» пишет:

76% граждан, уверены, что у нас хорошие дороги. И все 18 лет были хорошие!

у горе-патриотов юмор такой, дебильный! а по делу что прохрюкать можешь, критик сраный

Пятница, 11:59 - 30 мар 18
гость — «крот» пишет:

С древних времен , в России 2 беды , дураки и дороги . Кого стало больше , догадайтесь . Мы дорожными налогами оплачиваем процветание единоросов

Пятница, 12:02 - 30 мар 18
гость — «гость» пишет:

срок службы дорог до капитального ремонта в России 13 лет, а здесь всего лишь 6 лет,губер даже и этого не знает

Пятница, 12:03 - 30 мар 18
гость — «Димон» пишет:

Денег нет! Вы, там, держитесь!

Пятница, 12:07 - 30 мар 18
гость — «Андею Владимировичу» пишет:

Продай Соплярис, купи Патриот... в комплекте с бензовозом!

Пятница, 12:12 - 30 мар 18
гость — «туляк» пишет:

Эта власть ни на что неспособна,кому ещё не понятно!Убрать мусор,сделать улицы проезжими...Трындеть про туризм - это вообще цинизм или вообще полное отсутствие понятия про что говорят?! Какой тут Неоплан приедет??? Сам видел,как у БМД опорный каток отвалился. Дороги танконедоступны!

Пятница, 12:26 - 30 мар 18
гость — «крот » пишет:

Что выгодно нашим депутатам , то и будет . Хоть ты обосрись

Пятница, 12:27 - 30 мар 18
гость — «Архимед» пишет:

Дорожный налог очень маленький просто.

Пятница, 12:27 - 30 мар 18
гость — «комитет» пишет:

Не надо ля-ля разводить. Чем больше ям, тем меньше скорость, чем меньше скорость, тем лучше безопасность дорожного движения, так что правильной дорогой идете господа руководители.

Пятница, 12:29 - 30 мар 18
гость — «Едресня» пишет:

А мы на Лексусах ездим. Нам ямы похер. И на ремонт наших тачек и их обслуживание мы всегда денег наворуем...

Пятница, 12:36 - 30 мар 18
гость — «нагайцев» пишет:

Я ВСЕ ПОЧИНЮ, КЛЯНУСЬ в 3000 году

Пятница, 12:37 - 30 мар 18
гость — «крот Архимеду » пишет:

И цены на бензин смехотворные

Пятница, 13:03 - 30 мар 18
гость — «12:02» пишет:

Для особо "умных" срок варьируется в зависимости от категории автодороги и интенсивности движения, до 13, не значит, что везде он 13 составит, голову хоть включайте иногда. А то зайдёшь комменты почитать, такое ощущение, что школьники между собой спорят.

Пятница, 13:13 - 30 мар 18
гость — «вопрос» пишет:

Социальные сети призывают...А чё нет конкретной фамилии блоХЕРА ("героя информационной войны")?...И чё от "петиций, митингов и акций" дороги вдруг разом самоотремонтируются?...по клаве стучать не лопатой ворочать...

Пятница, 13:15 - 30 мар 18
гость — «для 13:03» пишет:

если сам "умный", то поясни по категориям, и для сведения - срок службы дорог ,даже в северных странах в 2 раза выше, а стоимость строительства 1 км. дороги в 2 раза ниже, у нас сплошное воровство и КОРРУПЦИЯ.

Пятница, 13:18 - 30 мар 18
гость — «эх» пишет:

Предлагаю зайти на карта Тула, открыть панораму и погулять по улицам. Тульского Рабочего полка, да по любым. Много интересного. Неужели мы по таким дорогам ездили? А прошло 6,7 лет. Каждый баран ,что пишет ничего не представляет из себя на своей работе. Так дай хоть других научу и воспитаю.

Пятница, 13:18 - 30 мар 18
гость — «шмайсер» пишет:

В городе и области этой весной дороги такие каких я не видел уже давно, говнояма на суперговнояме. Губер похоже вообще не занимается дорогами. Дороги области и города впали во времена Дудки. Те латания которые делают сейчас, выпадут в течение года точно блять

Пятница, 13:23 - 30 мар 18
гость — «для 10:52» пишет:

Увы, мелких буржуа от настоящих капиталистов не отличаете совсем. Живите дальше в уютном мире.
Плохие дороги выгодны всем капиталистам. Машины у них все равно меняются раз в 3 года, все эти машины рамные внедорожники, которым 99% ям не страшны. А еще они в основном куплены и содержатся на чьи-то налоги. Быстро ломающаяся дорога подразумевает ещё скорое строительство новой еще более дорогой за чьи-то налоги. Это окромя ввоза запчастей, производства шин и дисков. Прибыль с учетом роста цен повсеместного очень хорошая.

Пятница, 13:24 - 30 мар 18
гость — «гость» пишет:

к маю и эти "заплатки" превратятся в ещё большие ямы

Пятница, 13:43 - 30 мар 18
гость — «11:21» пишет:

Ты про Крым почитай, свадебный ты тамада, а потом уже вякай. При Грузде у нас только обещания и завтраки были, этот хоть работает нормально, первый губер адекватный попался, и то какие-то полоумные недовольны

Пятница, 13:59 - 30 мар 18
гость — «Ефремов» пишет:

в городе каждый год отмывают деньги, а дороги утекают вместе с приходом весенних деньков.

Пятница, 14:03 - 30 мар 18
гость — «13:18» пишет:

Да этот может и не при чём, то, что при нём делалось, слава богу ещё стоит. Размыло по большей части те, которые года 4-6 назад засыпали. Ну тут уж ничего не поделаешь, износились, ну раз ездят смотрят, значит на новые деньги нашлись, посмотрим, что к лету будет, тогда и поговорим уже по делу

Пятница, 14:36 - 30 мар 18
гость — «13:59» пишет:

Ребят, вы хоть с примерами приходите, а то ветку развернёшь, этот вор, тот в подъезде нассал, а как про доказательства спросишь,самого ещё как обзовут. Я лично толку от пустых дискуссий не вижу.

Пятница, 14:38 - 30 мар 18
гость — «777» пишет:

Прежде чем ремонтировать дороги, неплохо бы выяснить причины по которым они приходят в негодность. Кроме ремонта дороги, важен процесс ее поддержания в период гарантийного срока и обслуживания дорог в послегарантийный период. Необходимо «ремонтное сопровождение» на весь межремонтный цикл. Кроме этого, важно соблюдать технологию ремонта и качество асфальта. Очевидно, что контроля этих параметров сейчас недостаточно, а штрафные санкции, заложенные в контрактах не стимулируют исполнителей работать качественно. Было бы неплохо разместить на "Тульских пряниках" типовой контракт на ремонт дорог действующий в Тульской области, разместить комментарии к нему экспертов в данной сфере и организовать его публичное общественное обсуждение

Пятница, 14:40 - 30 мар 18
гость — «гость» пишет:

Добрый день,участок дороги по ул Демидовская плотина делают уже 3 раз за месяц, налогоплатищики денежек вам ваших не жалко???

Пятница, 14:53 - 30 мар 18
гость — «Ага» пишет:

Дарагие тухляки! Вы уж совсем зажрались! Вон, в Сирии все дороги разбомбили, восстанавливать надо! Башар наш брат, поделимся по братски!

Пятница, 15:40 - 30 мар 18
гость — «Агуше» пишет:

Дурак, в Сирии воюют! Возьмут Сирию - куда враг пойдёт? В Россию! Так что лучше ТАМ с ним разделаться, а не в Россию допускать!

Пятница, 15:40 - 30 мар 18
гость — «А как у них? » пишет:

Схожий климат имеют Норввгия, Швеция, Финляндия, Исландия. Чехия, Германия. Вопрос: а как строят и поддерживают дороги у них? Пряники, потрудитесь узнать!

Пятница, 15:44 - 30 мар 18
гость — «где» пишет:

Дороги не ремонтировались 6 лет.Если сложить транспортный налог за 6 лет-дороги области можно выложить золотом.Вот и спрашиваем-где налоги и где дороги?

Пятница, 15:58 - 30 мар 18
гость — «терпеливому» пишет:

Сколько можно терпеть, ребятки

а ты не терпи, а то туалета не добежишь

Пятница, 16:01 - 30 мар 18
гость — «для 14:53» пишет:

Если б у вас было хоть немного воспитания или чуть больше ума - вы б не пытались иронизировать на такие темы. Начиная с того, что сирийцам сейчас действительно хуже, чем вам (представьте, такое бывает, вы не один себя можете чувствовать обездоленным) и заканчивая тем, что за сам факт помощи вы платите не столько, сколько бы стоила новая дорога под вашим домом. Да и касаясь темы наших дорог - сейчас ей занялись всерьез, выделили средства, еще и новые инструменты создали для решения. Стало быть, признали проблему и не скрывают, а решают ее, что и само по себе уже хорошо.

Пятница, 16:52 - 30 мар 18
гость — «Ещё 6 лет будите терпеть» пишет:

Вы сами выбрали Путина, а значит произвол Тульских властей под командованием сторожа Путина.

Пятница, 16:59 - 30 мар 18
гость — «ХХХ» пишет:

Привлеките профессионалов. Что может сказать губернатор? "упал- отжался".

Пятница, 17:01 - 30 мар 18
гость — «ну вот и приехали.» пишет:

А вы говорите генерал, генерал.

Пятница, 17:16 - 30 мар 18
гость — «нуждихин» пишет:

Гриша сказал, Гриша спизди

Пятница, 17:40 - 30 мар 18
гость — «гость» пишет:

может пора нормативы пересмотреть и не воровать , хотя бы что то одно

Пятница, 17:42 - 30 мар 18
гость — «16:52» пишет:

А о каком простите произволе речь? Мужики ездят дороги проверяют после весны, дают указания. Или вы тут исключительно народ покошмарить?

Пятница, 17:59 - 30 мар 18
гость — «для 17:42» пишет:

в Скандинавских странах срок службы дорог до капитального ремонта 25-28 лет, по весне только подснежники появляются,а у нас чиновники на дорогах обсуждают,сколько ещё бабла срубить на ямочном ремонте

Пятница, 18:05 - 30 мар 18
гость — «Гость» пишет:

У нас любое недовольство народа объявляют "майданом" и соответственно вне закона.И вся эта дурь от первых лиц государства эта глупость идет - чуть какое возмущение коррупцией, воровством или обычной свалкой - сразу "майдан".
Из того, что тут написано, только майданутый мог "майдан" разглядеть - нормальное справедливое возмущение людей.

Пятница, 18:23 - 30 мар 18
гость — «я» пишет:

Так у нас про майдан только тут и пишут, там Авилов оправдывается за то, сколько ям оттаяло, отличный повод пошутить, а на пряниках всё как всегда, админ на Украину чтоль перебрался?

Пятница, 19:10 - 30 мар 18
гость — «слишком грамотному 1303» пишет:

Ты лучше просвети народ сколько стоит сейчас битум, качественный щебень,и расскажи какое говно вы мешаете. А потом пизди про сроки.

Пятница, 19:36 - 30 мар 18
гость — «Саша» пишет:

Новый путинский губер, привык ездить на танке

Пятница, 19:59 - 30 мар 18
гость — «Ага» пишет:

"...Да и касаясь темы наших дорог - сейчас ей занялись всерьез, выделили средства, еще и новые инструменты создали для решения...."
_________________________________
Как разглядели то!? За 18 лет! Это фантастика! Да здравствует Великай ПУ!

Пятница, 20:41 - 30 мар 18
гость — «19:36» пишет:

Да по Туле пока не ездил, хотя смотрелось бы эффектно. Но наши тазовозы и без танков все дороги фурами разбили, ладно хоть ремонтировать будут, свои вёдра не пробьём)

Пятница, 22:33 - 30 мар 18
гость — «ьптрд.дшлээдгрдпно» пишет:

при груздеве дороги были хорошие, а сейчас их нет.

Суббота, 05:23 - 31 мар 18
гость — «Житьё бытьё» пишет:

Пока с ФЗ О госзакупках и этих пресловутых тендерах не отменят или не поменяют, то не изменится ничего. Не возможно, что-то построить или уложить по ценам которых просто не существует, да ещё чего то, кому то, где то нужно откатить. О каком качестве вы говорите, ребята? Здесь, что Груздь, что Дюмин рады бы сделать, но увы. Кстати, тем кто катит на Груздя... Правильно сделал, что начал разгонять вашу пригревшуюся шваль. До него тут асфальт был вообще только по бумагам. На Демидовской плотине подушка, якобы из гранитного щебня, а на самом деле из местного говнища, поэтому там какой асфальт не положи, так каждый год и будет, плюс не мыслимый перегруз 16-22=х кубовых тележек с непонятным трафиком. О чём вы, когда всем на всё насрать, зарабатывание и в итоге житьё одним днём? Какие дороги, какой асфальт? Как ещё направления то целы?

Суббота, 08:03 - 31 мар 18
гость — «Уезжай» пишет:

Господин Дюмин! Ну сделал выборы, ну поднял рейтинг ПАПЫ, ну наобещал с три короба, ну развалил медицину, ну лишил нас дорог... Все, что мог разрушил!!! Ну вали ты отсюда!!! Сколько можно делать деловой и вдумчивый вид? Туляки уже стали понимать, что ты просто очередная пустышка!!!!!!!!!!!!!!!

Суббота, 08:06 - 31 мар 18
гость — «ага» пишет:

ДА, на фото видон у него - ну просто наполеон! Только взгляд как всегда пустой.

Суббота, 09:25 - 31 мар 18
гость — «Кино и немцы.» пишет:

Суббота, 08:03 - 31 мар 18
гость — «Уезжай» пишет:

Все, что мог разрушил!!!
------------------------------------------
Хохложопский мосх твой разрушен, но Дюмин тут точно ни причём. Хотя, скорее всего там и разрушать нечего было...

Суббота, 09:44 - 31 мар 18
гость — «гостю 08 - 03» пишет:

Не кажется ли вам, что много развала оставил после себя предыдущий губер? Он делал что-то для замыливания глаз, а по факту почти везде оставил после себя выжженное поле. И так быстро со всеми проблемами не разобраться, но говорить, что ничего не делается тоже кощунство. Во-первых, на областные дороги из фед бюджета стало больше денег выбиваться, Восточка наконец-то сдвинулась с мертвой точки, детские больницы и перенатальный центр – это только что вспомнилось сразу.

Суббота, 10:00 - 31 мар 18
гость — «Ага» пишет:

"...но Дюмин тут точно ни причём..."
____________________________
Да, да! И ПУтин тут тоже не причем! И ты, сосун, тоже. Вы только сосете и подсасываете. ДЮмин 3 года здесь! Кроме бюджетно-затратных проектов, ничего нет. Груздев был 4 года. Срок для сравнения, явно, не в пользу ДЮ. А по тульским дорогам, тем более!

Суббота, 10:37 - 31 мар 18
гость — «пешеход ветеран» пишет:

дороги,дороги,а мы из дома на дорогу выйти без резиновых сапог не можем.Вы,владельцы машин,раздолбили во дворах и вокруг домов газоны,вывезли на колесах грязь на тротуары,превратив в Курские танковые поля во время войны.Вы думаете о народе,природе,экологии.Чем вы лучше чиновников города? Предложила чиновникам технологию и материал из которых надо делать дороги и требуйте исполнения и наказания.

Суббота, 10:49 - 31 мар 18
гость — «втомобилистам » пишет:

Не терпите.Чубайс 10 Лет разрабатывает нанотехнологии.К нему и обратитесь,а то он миллиарды не знает куда вложить.

Суббота, 11:04 - 31 мар 18
гость — «для ага» пишет:

А ты откуда прибыл, с торжественного открытия сортира в жмеренке? культурные люди говорят "да", а бiдло всегда АГАкает.

Суббота, 11:21 - 31 мар 18
гость — «Ага» пишет:

"...Что же это груздевские дороги так быстро разваливаются?..."
______________________
Вам, уважаемый, вступая в полемику, следовало бы знать, что качество дороги и покрытия согласно требованиям. в том числе и ГОСТов, разнятся, эту тему уже поднимали в различных медиа источниках. В Груздевский период качество уложенного покрытиия соответствовало требованиям и затраченным средствам, но не было лучшим на большинстве участков дорог, это на порядок дороже. Гарантия на такое покрытие от 2-х до 3-х лет, срок службы до 5. Покрытие уложено с 12 по 14 г.г. Сейчас 18г., гарантия закончилась, срок эксплуатации подошел к концу. Денег нет, воровство крепчает, дорог в ближайшие 6 лет больше не будет.

Суббота, 11:38 - 31 мар 18
гость — «Ага» пишет:

"... А что собственно плохого в бюджетно затратных проектах..."
___________________
А то плохо, что на них расходуются последние деньги из фондов, сколоченных в жирный период. Один фонд уже сожрали. Второго по расчетам ПУтинских экономистов, хватит года на три. От инвестиций ДЮ бюджет не получит ничего кроме дополнительных затрат. А работать в новых медицинских объектах, просто некому. Не то что, профессионалов, специалистов среднего уровня нет. И так повсеместно.

Суббота, 11:39 - 31 мар 18
гость — «бiблу ага» пишет:

В Груздевский период качество уложенного покрытиия соответствовало требованиям и затраченным средствам.
_________________________________________________________________
ПокрытиИя никогда не делались по ГОСТУ, особенно пр Куцурове. Как воровали при Одессее, так сейчас не воруют, опасаются

Суббота, 11:47 - 31 мар 18
гость — «Сосуну» пишет:

"...Как воровали при Одессее, так сейчас не воруют, опасаются"
__________________________
А ты, пидорок, откуда знаешь когда? как? и кто воровал? Тебя к вялому подпустили! Сосешь, причмокивая?

Суббота, 11:56 - 31 мар 18
гость — «Ага» пишет:

"...Как воровали при Одессее, так сейчас не воруют, опасаются"
____________________________
Ну да воровали! Все 18 лет воровали! И еще 6 лет будут, точно! Что изменилось!? Дудка хозяев имел в Ростехе, как и ДЮ.
А сел не потому, что воровал не сметно, а потому, что крысятничал и в кассу ПУ, Ростех, не докладывал. Груздевские на другую кассу работали!

Суббота, 12:04 - 31 мар 18
гость — «бiдлу ага» пишет:

Ну да воровали! Все 18 лет воровали!
____________________________________________________
в твоей методичке, другие цифры, кроме 18, есть, зомби насральненок?

Суббота, 12:07 - 31 мар 18
гость — «гость-сосуну-11:47 - 31 мар 18» пишет:

А ты, пидорок, откуда знаешь когда? как? и кто воровал? Тебя к вялому подпустили! Сосешь, причмокивая?
___________________________________________________________________________________________________

Пидарки тухлые, это твои дедушка и папа, а ты пидарок тухлый в них, у кого сейчас отсасываешь у квочкина, насрального, ну продолжай сосать, тухлый, это твой личный праздник…радуйся жизни…такой

Суббота, 12:09 - 31 мар 18
гость — «Ага» пишет:

...подтверждением вышеизложенному, то что Дю оставил весь костяк прежней команды, от Шеряна и Подзаборной, до Андрианова. Им все равно на какую кассу работать!

Суббота, 12:19 - 31 мар 18
гость — «Ага» пишет:

"ПокрытиИя никогда не делались по ГОСТУ, особенно пр Куцурове..."
_____________________
Строили-не строили, не о том базар! На бумаге прописана гарантия и сроки эксплуатации? Прописаны! Худо-бедно отслужили дороги? Отслужили! Где следующие? Че бакланить-то?

Суббота, 12:26 - 31 мар 18
гость — «для ага» пишет:

На бумаге прописана гарантия и сроки эксплуатации? Прописаны!
________________________________________________________
Гарантии их никто не чинил? Да и сроки гарантии закончились. Теперь все сначала.

Суббота, 12:34 - 31 мар 18
гость — «дорожник» пишет:

Первые Фед. деньги из дорожного фонда пошли при груздеве, как он име распорядился, стало понятно через год.

Суббота, 12:35 - 31 мар 18
гость — «Ага» пишет:

"...Теперь все сначала."
___________________
С начала что? Договор-дороги-деньги-откат? Схема известная? Только одной составляющей не хватает - денег. Их нет, но вы держитесь! И крепчайте..., пока вас имеют!

Суббота, 12:40 - 31 мар 18
гость — «дорожнику» пишет:

"Первые Фед. деньги из дорожного фонда пошли при груздеве..."
_______________________________
Первые фед. деньги пришли при Дудке. Вспомните 870 млн, о кот. морда не влезающая в телевизор докладывала, что они успешно освоены!

Суббота, 12:41 - 31 мар 18
гость — «дорожник» пишет:

Первые фед. деньги пришли при Дудке

при Дудке не было федерального дорожного фонда, он был прикрыт

Суббота, 14:54 - 31 мар 18
гость — «дорожнику» пишет:

"при Дудке не было федерального дорожного фонда, он был прикрыт"
__________________________
Все правильно. Фонда не было, а деньги федеральные были. Целевые.

Суббота, 15:07 - 31 мар 18
гость — «доржник» пишет:

Все правильно. Фонда не было, а деньги федеральные были. Целевые.
_______________________________________________________________________
И по какой статье и в каком объеме, эти деньги(федеральные) шли?

Суббота, 16:10 - 31 мар 18
гость — «Дорожнику» пишет:

Проект назывался "Новые дороги Ед. России". Из федерального бюджета единовременно упало 400 лямов. Плюс 250 млн городских. По тем временам деньги огромные. 07 год был. Освоили за ноябрь декабрь. По весне, 08 дорог не обнаружили, как и денег. Шарыпова подоили и отпустили. А опер ФСБ Гришанов жизнью заплатил, за глубокое бурение. Триста с лишним лямов растворились в Ростехе.

Суббота, 16:16 - 31 мар 18
гость — «наивному» пишет:

Проект назывался "Новые дороги Ед. России". Из федерального бюджета единовременно упало 400 лямов

Откуда упало? С неба? Дудка лапшу на уши вешал и только.

Суббота, 16:40 - 31 мар 18
гость — «КремлеБоту » пишет:

"Откуда упало? С неба? Дудка лапшу на уши вешал и только."
____________________________
Милай, материалы проверки и само уголовное дело, в отношении Шарыпова, частично просочились в свободный доступ. Там то и было отражено, 400 млн. из фед. бюджета. По кот., кстати, нарушении при освоении, местные органы, якобы не нашли. Нашел Гришанов... и откинулся. Шарыпова тягали по городским деньгам, но отмазали за давностью. А кроме того, информация о 400 млн. из фед. бюджета была в опубликована в официальных медеа органах администрации. Очень громкое было дело и не знать о нем может только не туляк.

Суббота, 17:14 - 31 мар 18
гость — « Саша» пишет:

Где фирмы которые освоили дорожные деньги при Груздеве, контракты заключались с гарантией.

Суббота, 17:39 - 31 мар 18
гость — «Юстас Алексу» пишет:

"Где фирмы которые освоили дорожные деньги при Груздеве, контракты заключались с гарантией."
__________________________
Штрабах на месте, кстати их дороги до сих пор в нормальном состоянии. Остальные не знаю. Но последняя гарантия закончилась в 17г.

Суббота, 22:19 - 31 мар 18
гость — «Тулячка» пишет:

Ну и дурачье...саерхнормативная нагрузка...Как они уверовали,что граждане спльшь идиоты.

Суббота, 22:38 - 31 мар 18
гость — «Достоверно» пишет:

Суббота, 16:10 - 31 мар 18
гость — «Дорожнику» пишет:
... опер ФСБ Гришанов жизнью заплатил, за глубокое бурение...
------------------------------------------------------------------
Не буровь. Никакого отношения его смерть к службе и тем более к дорогам не имеет.

Воскресенье, 00:58 - 1 апр 18
гость — «Ага» пишет:

"...Никакого отношения его смерть к службе и тем более к дорогам не имеет"
___________________________
Только его отец так не считает!

Воскресенье, 08:15 - 1 апр 18
гость — «гость» пишет:

дороги-лицо власти

Воскресенье, 08:16 - 1 апр 18
гость — «Совет» пишет:

дебилоидов из управления Крыгина замените, теми, кто умеет работать и с дорогами сразу все станет намного лучше

Воскресенье, 08:37 - 1 апр 18
гость — «Apбaт» пишет:

На фото и вообще при объезде хоть один дипломированный дорожник присутствует, чтоб поучаствовать в обсуждении проблем? Не считая оранжевых жилеток по призванию. Возможно, в этом беда.

Воскресенье, 09:13 - 1 апр 18
гость — «гость» пишет:

на фото 4 б/у военных,танкист-Андрианов уверенно профессионально сделал заключение: ТАНКИ ПРОЙДУТ!

Воскресенье, 10:04 - 1 апр 18
гость — «совету» пишет:

Какой смысл если у полотна износ со временем происходит. Постепенно дороги ремонтируются, по крайней мере, по моей заявке пару ям сделали, отреагировали довольно быстро хочу сказать.

Воскресенье, 14:51 - 1 апр 18
гость — «гость» пишет:

А в Фнляндии, Норвегии, Дании , Канаде и т.д.-зимы не бывает??? А дороги там такие, что нам и не снились!! потому что делают соблюдая все технологии стоительства, а у нас только воруют и латают дырки!!!

Воскресенье, 16:35 - 1 апр 18
гость — «Гость» пишет:

Транспортный налог надо поднять раз в пять и больше налогов брать с малого бизнеса! Так же надо поднять цены на бензин!Рублей на 10-15, меньше ездить будут. Так же проезд поднять до 50 р, да много еще вариантов! И дороги сразу станут отличными!

Воскресенье, 17:09 - 1 апр 18
гость — « 60» пишет:

наши технологии дорожные 60 годов Фины строят и сегодня

Воскресенье, 21:43 - 1 апр 18
гость — «Гость» пишет:

Алексей Геннадьич, душите местную мафию! Двадцать лет они у власти! Двадцать лет воруют все!
Верьте своим глазам! Яма на яме кругом!

Понедельник, 00:52 - 2 апр 18
гость — «Ага» пишет:

"Алексей Геннадьич, душите местную мафию!..."
______________________
Ему, что самому удушиться!?

Понедельник, 00:57 - 2 апр 18
гость — «для ага» пишет:

ты чо такой злой ?тебя обидели?

Понедельник, 08:19 - 2 апр 18
гость — «ЖАЛОБА ГЛАВЕ МЕСТНОЙ МАФИИИ» пишет:

Алексей Геннадьич, душите местную мафию!

ЗАБАВНО ЧИТАТЬ ПРО ЭТО.

Понедельник, 09:10 - 2 апр 18
гость — «Туляк» пишет:

Иностранцев надо почаще привлекать и не экономить!
Пусть они сделают качественно 10 км дорог, чем абы как 20!

Понедельник, 09:36 - 2 апр 18
гость — «Гость» пишет:

Хоть один из стада баранов решил написать. Полностью Вас поддерживаю, Андрей. К сожаленпю ничего не поменчется. Сейчас закилают ямы "говном" за 351 млн/руб и все. Через год все развалится. Эти ничего не делают, следом идут их детишки. Им не нужна Россия. Я уважаю американцев за то, они за свою страну порвут. Американцы обустраивают свою страну для жизни себя и детей. А эти, подъехали на джипах с мигалками, посмотрели и дальше усиленно пердеть в стул.

Понедельник, 10:45 - 2 апр 18
гость — «Туляку 09:10» пишет:

Иностранец - не гарантия, что качественно работать будет. Лучше уж перепись компаний ремонтных составить, и в чёрный список заносить, с указанием начальства, если их работа не устроит. Нужно пользоваться благами капитализма - ремонтники (бизнес) должны быть заинтересованы в довольном клиенте (мы), чтобы другие клиенты не отказались от их услуг. Ну или в нашем случае, чтоб у них в следующий раз тоже была возможность отремонтировать следующую дорогу.

Понедельник, 11:09 - 2 апр 18
гость — «Туляк» пишет:

Именно иностранцев! С их технологиями и честностью! За откат пожизненный срок!
И сразу все ок!

Понедельник, 11:29 - 2 апр 18
гость — «Гость» пишет:

В Богородицке вместе со снегом сошел и асфальт... Почти весь город одна сплошная яма. Не приезжайте в Богородицк на машине - на лошади в самый раз!

Понедельник, 11:45 - 2 апр 18
гость — «Туляку 11:09» пишет:

"Их технологии" - ок, но большая их часть есть и у нас. Но ладно, пусть будет. Но "их честность" - это дичайший миф. За обычные деньги они к нам никогда не поедут, а за большими там целая очередь из проходимцев выстроится. То, что у них все честные - это заслуга тамошних менеджеров, что всяких сомнительных лиц к бюджету не подпускают. И заслуга других стран, с такими, как вы руководителями, которые нечистых на руку у себя трудоустраивают, так что в Европе только "честные" и остаются) Давайте у себя лучше будем честных растить, надежнее плана нет попросту.

Понедельник, 14:24 - 2 апр 18
гость — «9:36» пишет:

Чёт вы через-чур американцев уважаете, а ведь наверно ни с одним не знакомы, и в Штатах не бывали. Так вот, для отбитых, гляньте какие у них дороги в таких же (по численности) населённых пунктах как Тула. Там не то что такие же, там в некоторых местах даже хуже, по весне, всё точно так тает, трескается и тп. Никаких там сверхтехнологий не было, и нет. На одной планете живём пока.

Понедельник, 20:59 - 2 апр 18
гость — «Гость» пишет:

Бывал я в Штатах, да, есть дороги не очень, даже очень не очень
Но, вообщем-то, уровень на порядок выше.
Кстати, радуют широта души американцев, выраженная в просторе)))))
Широкие дороги, огромные развязки и перекрестки, размером с футбольное поле!
Нам еще поучиться.

Понедельник, 21:11 - 2 апр 18
гость — «Гостю» пишет:

Бывал я в Штатах

чего там не остался, вонял бы там потихоньку

Понедельник, 21:20 - 2 апр 18
гость — «Туляк» пишет:

Уровень культуры местных комментаторов зашкаливает
С таким отношением к делу кататься нам по ямам еще лет 100

Понедельник, 21:30 - 2 апр 18
гость — «Иы сначала говоришь, а потом думаешь?» пишет:

Уровень культуры местных комментаторов зашкаливает
С таким отношением к делу кататься нам по ямам еще лет 100

А что качество дорог зависит от уровня комментаторов?

Вторник, 09:15 - 3 апр 18
гость — «Туляк» пишет:

Надоело ...

Вторник, 11:19 - 3 апр 18
гость — «Гость» пишет:

Дороги у нас всегда дерьмовые были! Пора бы уже привыкнуть!

Вторник, 11:53 - 3 апр 18
гость — «гостю 11:19» пишет:

А возмущаются каждый раз, как будто они только в этом году испортились. Ясно же, что если проблема есть, и она тянется со времен царя Гороха, то решить ее можно только очень комплексным набором мер.

Вторник, 12:18 - 3 апр 18
гость — «Гость» пишет:

Ага, Дагестан тому пример!

Вторник, 18:20 - 3 апр 18
гость — «Житель» пишет:

Все проблемы с головы, при жёсткой вертикали власти ничего хорошо не будет без жёсткого спроса за косяки и откровенное воровство. Но сегодняшняя власть слаба в коленках да и своих воров не сдает,а это все видят и гнилье распространяется в обществе далее.

Вторник, 20:48 - 3 апр 18
гость — «18:20» пишет:

Уж кто-кто, а бывшие силовики вряд ли славятся своей дрожью в коленках или слабостью. И как никто другие знают про важность личного примера и дисциплины. Так что за область в кои-то веки спокоен. Груздев конечно, тоже армию прошел, но после зарекомендовал себя именно как торгаш.

Четверг, 12:19 - 5 апр 18
гость — «21:11» пишет:

В штатах, в отличит от тебя, американы приучены жопу мыть после сранья. А тебя тухлого 100% никто об этом не сказал, растираешь в лучшем случае газетой и напяливаешь сразу штаны. Я уверен, что и детей своих ты приучаешь к газетке. Так что большой вопрос, кто воняет.

Пятница, 10:38 - 6 апр 18
гость — «серго» пишет:

Послали нам наместничка однако. Три часа по радио план по развитию Тулы читался по прибытию, ажно можно было подумать, что хотя бы 10% из этого будет выполнено. Ан нет, все как обычно.

Суббота, 11:54 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Суббота, 11:55 - 28 июл 18
гость — «ЗА ПОБЕДУ!» пишет:

ЖИЗНЬ МИГРАНТА В ГЕРМАНИИ: ТЫСЯЧИ ЕВРО ПОСОБИЯ, БЕСПЛАТНЫЕ ЕДА И ЖИЛЬЕ, И РАБОТАТЬ НЕ НАДО!
Проигравшая войну Германия обеспечивает иммигрантам лучшие условия, чем победившая Россия своим гражданам, много лет трудившимся на благо страны и чьи отцы, деды и прадеды пролили свою кровь и отдали жизни ради будущего этой страны и будущего своих детей, внуков и правнуков.

Кто отбирает сейчас у наших отцов, дедов и прадедов эту великую ПОБЕДУ?
Разве оба моих деда погибли, а папа вернулся с фронта весь израненный ради того, чтобы сейчас правили бал ни на что не способные засранцы?

Цитатник

За деньги люди готовы на всё.

Б. Зубицкий, депутат Государственной Думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика