ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 18 апреля 2018 »


О патриотизме головного мозга

Лидер тульской “Родины” призвал к бойкоту продукции Procter & Gamble.

“После коры дуба, с помощью которой вместо американских лекарств предложил лечиться один из потомков нашего земляка – телеведущий и вице-спикер Госдумы Петр Толстой, настала очередь стирального порошка из Новомосковска, который выпускает американский Procter & Gamble. С призывом бойкота стирального порошка из вражеской теперь страны выступил новый лидер тульской “Родины” – новомосковский депутат Дмитрий Сергеевич Шатров. 

Текст заявления этого патентованного тульского патриота уместно процитировать полностью:

“На страницах своего блога я уже неоднократно поднимал тему жалоб жителей Новомосковска на запах отдушки порошка. Эта проблема существует давно, новомосковцы, к сожалению, к ней уже привыкли и стараются не замечать того дискомфорта, который она может доставлять.

А между тем с источником этого запаха все ясно и однозначно. Почему-то многие не любят об этом говорить… боятся поднимать эту щекотливую тему. Вроде как еще нужно разобраться: а откуда же в городе и районе может появиться запах отдушки? Но поблизости есть только одно крупное предприятие, производящее стиральные порошки, - Procter & Gamble.

Эта компания принадлежит американцам – общепризнанным “специалистам” в химических вопросах. Тем самым, которые сейчас активно решают проблему химического оружия в Сирии, вводят санкции в отношении нашей страны и ее лидеров. Даже губернатор Алексей Дюмин – и тот попал в санкционные списки янки. Если эти господа привыкли так бесцеремонно вести себя в Мире, то что можно ожидать от них в таких вопросах, как экологическая обстановка какого-то города в столь нелюбимой ими “враждебной” России? 

Я прекрасно помню, как в 2014 году отдел по связям с общественностью данной организации сообщил, что мне, а также моим коллегам – депутатам из “Единой” и “Справедливой России” было отказано в доступе на предприятие для обеспечения общественного контроля. Основанием к отказу, по мнению руководства завода, служит тот факт, что мы выступаем представителями государственной власти. Раз не пустили – значит, боятся! Раз боятся – значит, есть что скрывать!

Казалось, что проблему визита на “Проктер” нам почти удалось решить. Созданная в конце прошлого года постоянная депутатская группа по вопросам экологии договорилась о проведении выездного совещания на предприятии. Однако время прошло, а обещанная встреча так и не состоялась. Американцы снова обманули. Снова показали свое неуважительное отношение к жителям города, где они зарабатывают большие деньги, при этом не считаясь ни с кем.

Я считаю, что гражданское общество не должно молчать в ответ на подобные действия. Вообразите, если жители Калифорнии или Массачусетса пожаловались бы в свой муниципалитет на неприятные запахи, источник которых можно было бы поискать на работающем рядом химическом заводе, принадлежащем россиянам. Какая была бы реакция общества? А реакция американских властей? 

Так почему мы, в свою очередь, должны терпеть и ничего не предпринимать, находясь в аналогичной ситуации? Наверное, правильнее было бы говорить с американцами на одном, понятном им языке – на языке денег. В том случае, если Procter & Gamble не раскроет свои двери перед законными представителями общественности Новомосковска, если иностранцы продолжат безнаказанно травить наш город, оставаясь неподотчётными, “Родина” будет призывать к бойкоту продукции предприятия – тех самых стиральных порошков, издержки производства которых чувствуют в воздухе жители нашего города”. 

По-видимому, г-н Шатров хочет заставить всех хозяек стирать отечественным хозяйственным мылом, что вполне практично и, самое главное, патриотично. 

Что еще осталось? Ну да, бойкотировать айфоны, Макдональдс и  KFC. А заодно американскую жвачку и американские автомобили.  

Вот уж, действительно, когда патриотизм зашкаливает, начинаются необратимые изменения в психике. Излечение, похоже, будет долгим. Например, среди наших читателей, принявших участие в последнем опросе, каждый четвертый изъявил готовность к войне с США. Это уже диагноз (прости, Николай Александрович!)…

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 09:55 - 18 апр 18
гость — «Ветврач» пишет:

Геморрой мозга. Будем лечить. Операция через задний проход. Дорого.

Среда, 09:55 - 18 апр 18
гость — «Мимокрокодил» пишет:

Настоящие панки не подтираются!
хехе

Среда, 10:03 - 18 апр 18
гость — «Ггсть» пишет:

Чем то на невинно убиенного в Киеахве похож. Прохвост и проходимей. Судьба такая же будет. В центре города или с камнем и реку или бетон подосфальт.

Среда, 10:09 - 18 апр 18
гость — «умумау» пишет:

Долой памперсы!!!!!!КАкайте прямо в штаны!!!

Среда, 10:12 - 18 апр 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Пусть лучше доллары и евро отдаст.

Среда, 10:13 - 18 апр 18
гость — «Гость» пишет:

А остались ли российские производства химии? На порошке всё марки западных компаний: гэмбл, хенкель и другие

Среда, 10:35 - 18 апр 18
гость — «Мария » пишет:

Уж что-что, а порошок то я думаю мы и сами можем производить, так что если закроют, сильно не расстроюсь, я разницы не вижу, в том числе и в магазине, между порошком за 100 рублей, и за 300, но с красивой надписью, что тот мылит, что этот

Среда, 10:41 - 18 апр 18
гость — «любопытный» пишет:

Опять прекрасная статья на Свободе:

"За пряник мы стали рабами". Признания офицера ФСБ

................

Я бы хотел, чтобы все наши "разведчики" поняли, что они обыкновенные стукачи, а наша страна без пяти минут Северная Корея. Единственный истинный враг России – это система спецслужб, ставшая государством.

Здорово, когда, чтобы знать о России, надо читать Свободу.

Среда, 10:48 - 18 апр 18
гость — «Сергей» пишет:

Машины только не трожьте.а то воевать не на чем будет.да и вообще.приедет шатров куда на ладе приоре.это ж какой стыд и позор для новомосковска будет.а если серьезно с экологией в этом городе жопа.в туле от онкологии смертность пониже будет.

Среда, 10:50 - 18 апр 18
гость — «избиратель» пишет:

Внешний вид у товарища какой-то комсомольско-гебистский.

Среда, 10:53 - 18 апр 18
гость — «Вношу поправочку...» пишет:

Вообразите, если жители Калифорнии или Массачусетса пожаловались бы в свой муниципалитет на неприятные запахи, источник которых можно было бы поискать на работающем рядом химическом заводе, принадлежащем россиянам. Какая была бы реакция общества? А реакция американских властей?
----------------------------------------------------------
Если есть прибыль, то никакой. Ещё пару негров отстрелят, а пару белых в кутузку, вот и вся демократическая реакция. Всё остальное у них Голливуд, а у нас Шапито с вот такими депутатами.

Среда, 11:01 - 18 апр 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Проще вообразить пришествие инопланетян на площади Ленина.
Опыт "РусАл"-а говорит нам, что не все так просто в той америке.

Среда, 11:03 - 18 апр 18
гость — «2» пишет:

Вообще не усмотрел в посте (статье) патриотизма. Это скорее борьба за экологию, так любимая либералами и "прогрессивно мыслящими", зелёными и пр. Напомню, изначально завод строили за валюту в 80х японцы. Валюты тогда в стране не хватало, но построили. С японскими технологиями и требованиями к экологии. И выпускали тогда стиральную пасту "Ландыш" в 0,8 л. полиэтиленовой банке. Он не пылил и не вызывал аллергии. Мы только сейчас к этому возвращаемся, но не на Проктере. И тут его покупают американцы, ломают большую часть оборудования и технологии, возвращают людей к ручному труду, выпускают ядовитые порошки. В лужах в 10 км от города после дождя пена, шлейф отдушки тоже за 10 км разлетается. Летит не только отдушка. С этим надо что-то делать. Например, перенести завод на Украину (частично осуществлено!) или в Тель-Авив. При чём тут патриотизм?

Среда, 11:13 - 18 апр 18
гость — «Made in USSR» пишет:

Среда, 11:03 - 18 апр 18
гость — «2» пишет:
И выпускали тогда стиральную пасту "Ландыш" в 0,8 л. полиэтиленовой банке. Он не пылил и не вызывал аллергии.
-------------------------------------------------------------
Да Ландухом не то что грудничковые шмоточки стирали, а даже разливное пиво бодяжили и никто не блевал и не обсирался. И к пивникам никакая санэпидпроверка близко подобраться не могла. Вот это экология была.

Среда, 11:23 - 18 апр 18
гость — «Пещерный» пишет:

Не, ландыш, тройной и прочая палитура - тоже химия. Лучше всего было, когда мы с хвостами по деревьям прыгали.

Среда, 11:43 - 18 апр 18
гость — «Без имени» пишет:

Пусть сходит и побьет окна в Макдональдсе!

Среда, 11:44 - 18 апр 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Ну кому и что покупать и не покупать не этому гандону решать,блять.

Среда, 11:50 - 18 апр 18
гость — «Все...» пишет:

...на шабаш патриотов!

Среда, 11:53 - 18 апр 18
гость — «настоящему панку Мимокрокодилу» пишет:

Настоящие панки не подтираются!
хехе
________________________________________
по себе судишь?

Среда, 12:06 - 18 апр 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Зато все эти патриоты хранят своё бабло на западе,детей своих учат на западе,лечатся тоже в западных клиниках.

Среда, 12:08 - 18 апр 18
гость — «Север Новомосковска» пишет:

А вот интересно, почему когда обычный чел на экологию жалуется, то это нормально. А если депутат - так "ой-ёй", "фу" и т.д. и т.п.?
Кто живет в Новомосковске знает, чем там воняет и откуда.
А дышать там порой и правда хреново - будто твой нос окунули в стиральный порошок или еще какую-то дрянь.

Среда, 12:12 - 18 апр 18
гость — «Привет от Единой России Родине» пишет:

Лидер тульской “Родины” призвал к бойкоту продукции Procter & Gamble...
Ах какая умная голова у него... Не голва - а головища.
Теперь об этом все узнают - врезал так, что все услышат, все постигнут.
Вот это же самый наидостойнейший ответ на санкции гнилой Америки.
Именно про таких врунишка Лавров говорит: Дебила блять! Но не угадал.
После коры дуба от задубевшего вице-спикера Госдумы Петра Толстого
лидер тульской “Родины” Димон Шатров не выглядит пацаном сопливым, с немытой головой,
изрядно нагадившим в свои же депутатские штанишки...
Мелковато, без размаха, но со вкусом... Аля кутюр новомосковский, новопутинский...
Хотел угодить верхушке, прогнуться, на ум ничто не приходило, помыл голову шампунем от Procter & Gamble и ...
Пришла благодать - и придумал же: это не из носа наковырял и не из задницы, а из головы выперло наружу.
От души, от чистого сердца - на радость всем гражданам России....

Среда, 12:21 - 18 апр 18
гость — «Легионер» пишет:

Походу Проктер проплатил пряникам статейку,уж больно стиль похож на америкосовских Таймс,и Вашингтон пост по отношению к России,а на проблемы жителей наплевать! А депутат Шатров молодец,правильно бойкотировать проктер предлогает!!!

Среда, 12:31 - 18 апр 18
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Мария » пишет:
Уж что-что, а порошок то я думаю мы и сами можем производить, так что если закроют, сильно не расстроюсь, я разницы не вижу, в том числе и в магазине, между порошком за 100 рублей, и за 300, но с красивой надписью, что тот мылит, что этот
________________

Мария, и лопушок с сеном вместо прокладки сможете использовать. И белье фабрики большевичка штопать. Да вам и сейчас никто не мешает это делать. За остальных не решайте - и будет вам счастье, со специфическим душком.

хехе

Среда, 12:32 - 18 апр 18
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «настоящему панку Мимокрокодилу» пишет:
Настоящие панки не подтираются!
хехе
________________________________________
по себе судишь?

=============

Какой я панк - я типичный бюргер. Дом, машина, семья, хороший алкоголь вот это все... хехе

Среда, 12:41 - 18 апр 18
гость — «Экзорцист» пишет:

Это бес.

Среда, 12:47 - 18 апр 18
гость — «Просточеловек» пишет:

Статейка явно проплачена Проктером. Кто не бывал возле завода тот не поймет. Экологией никто не занимаетя, поэтому мрем как мухи. Плевали они на наш народ. Почему только администрация города молчит? Тоже наверное куплена. А депутат Шатров хоть дело говорит. Что в его статье неправда? " В чем сила , американец,? Асила в правде!!!"

Среда, 12:58 - 18 апр 18
гость — «автору» пишет:

Если он истинный патриот,должен доказать это.Ему надо взять какое-нибудь фото,привязать ленту и с воплем "Крым наш!" начинать бегать по Новомосковску.Вариант - поступить по контракту на службу и где - нибудь повоевать!PS.А воевать готовы те,которые о военной службе понятия не имеют.

Среда, 12:58 - 18 апр 18
гость — «Вася» пишет:

Зачем вообще такие депутаты нужны региону, в котором данная компания производит продукцию,дает рабочие места и платит налоги?
вред один от таких "вротриотов"

Среда, 13:01 - 18 апр 18
гость — «Наконец то.» пишет:

РИА Новости
Ссудный день. Как Россия избавляется от гособлигаций США
МОСКВА, 18 апр — РИА Новости, Игорь Наумов. За последние месяцы объем российских активов, размещенных в американские ценные бумаги, сократился почти на 12 миллиардов долларов. Почему Минфин распродает гособлигации США и больше не рассматривает их как надежный финансовый инструмент — в материале РИА Новости.
-------------------------------------------------

Среда, 13:07 - 18 апр 18
гость — «Наблюдетель» пишет:

Все верно написано. Во первых "родина" собиратеся только призывать, и это в том случае, если хамское отношение америкосовской компании к жителям города хотя бы не начнет меняться. Не вижу тут ничего такого, за что можно было бы его критиковать.

Среда, 13:17 - 18 апр 18
гость — «Вопрос» пишет:

Это что, выхухоль призывает к разорению Новомосковска?

Среда, 13:25 - 18 апр 18
гость — «яычвсми» пишет:

Плавают листья в красной реке
В той что от тела стекает в канаву
И растворится краска в воде
Возле которой убили шалаву

Длинные ночи короткие дни
Пышные балы цветные бардели
Жизнь коротка и ночные огни
Её избавят от утренней хмели

Глаза открыты смотрят с испугом
Руки завязаны на узелок
И как дизайнеры с хорошим вкусом
Рот обматали в черный платок

И плавают листья в красной реке
В той что от тела стекает в канаву
И растворится краска в воде
Возле которой убили шалаву

Среда, 13:46 - 18 апр 18
гость — «гость» пишет:

Каждая малозначимая мандавошка пытается к чему-то призвать. Пробрался говно за деньги к власть придержащим и сразу советовать и призывать пытается, слобоумок.

Среда, 14:00 - 18 апр 18
гость — «Житель Новомосковска для идиотов» пишет:

Слушайте, "умные"! Я уже задолбался дышать этой хренью, которой этот долбанный "Проктэр" травит нас уже длительное время. Кто там из комментаторов язвил по поводу стирку хозяйственным мылом? Так вот!- я согласен на мыло! Лишь бы я и мои дети не дышали этой херью! А кто там хочет америкосам очко облизать - лижите! Видно пивыкли всю жизнь это делать. Ах, да, еще моментик - не забудьте перед тем как порошочком стирать начнете, приехать к нам, в Новомосковск. И семью свою прихватите. И детишек не забудьте. Пусть потравятся!!! Дышите на здоровье! А еще лучше - давайте к вам, к "умным" перенесем "Проктэр". Вот тогда я посмотрю как вы, петушки, запоете!
А то какую то хрень про патриотизм пишите. Вы где это усмотрели то? Человек про экологию, а у них везде патриотизм мерешится. Либо статейка явно заказная, либо вам ваш любимый порошок уже последние мозги вытравил.
Шатров, молодец! Может хоть кто то возьмется за эту проблему у нас в городе.

Среда, 14:07 - 18 апр 18
гость — «для 14:00» пишет:

Новомосковск с момента его основания всё время выпускал стиральные порошки, чтоб вас отмыть. Это оказалось такое вредное производство, что ваши хари от удовольствия стали лопаться, ПИАРщики херовы!

Среда, 14:11 - 18 апр 18
гость — «Спец» пишет:

Настоящие панки не подтираются!
хехе
---------------------

Нормальные люди моются, а не втирают дерьмо в свой зад, как русские...

Среда, 14:17 - 18 апр 18
гость — «Спец» пишет:

Альтернативных финансовых инструментов в мире достаточно. Например, ценные бумаги Японии и Китая.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180418/1518811153.html
-----------------------

Эо цитаДа из той же статьи про продажу казначеек США.
Умные русские национальные финансисты продают бумаги США и покупают бумаги тех стран, кто больше всех покупает бумаги США.
В переводе на русский, расиянцы теперь сосут не у хозяина, а у того, кто сосёт у хозяина.
От письки барина русских отлучили, печалька...:)
Никакого другого смысла в этом действе нет.

Среда, 14:22 - 18 апр 18
гость — «Спец» пишет:

А остались ли российские производства химии?
----------------------

Их никогда и не было.
В России не было производства бытовой химии, его создал СССР.
Ну а Россия, вернувшись, основное сломала, остатки задёшево продала западным хозяевам.
Всё как всегда, русские в веках неизменны.

Среда, 14:24 - 18 апр 18
гость — «Домохозяйка для 14:07» пишет:

Да, вы правы. Новомосковск изначально строился как город химической промышленности. Но! То, что сейчас происходит у нас в городе это даже кошмаром не назовешь. И происходит это последние несколько лет. После дождя в городе пена в лужах стоит, а уж о запахе я умолчу.Так что, если не знаете ситуации, то лучше идите и работой займитесь. А то как то сильно в глаза начинает бросаться ваши заказные и явно проплаченные "Проктером" коменты. И не вам судить про нас. Я думаю, что вашу харю уже и порошком не отмоешь. Да и в душЕ у вас, видать, одно говно. Но я вас понимаю)) деньги то отрабатывать надо. Так что пишите, неуважаемые тролли, а мы новомосковцы почитаем и посмеемся над вашими жалкими одами во славу "Проктера"))

Среда, 14:55 - 18 апр 18
гость — «Мозг » пишет:

Жизненные установкиот властей города превратили (Превращают)всех жителей города в "домохозяек", об этом и написали тут многие из них....Онкология хоронит каждый день жителя нашего города; и не одного!..Шатров поднял тему, не только под девизом патриотизма, а просто по огромной необходимости для всех нас. Она как раз по жизненным ситуациям в МИРЕ!...Новомосковцы давно знают Шатрова, его дела и взгляды на жизнь. Ему можно доверять. ..А домохозяйки пусть варят творчески сЩИ!!....Хватит чернить настоящих!

Среда, 14:57 - 18 апр 18
гость — «Наталья» пишет:

В Новомосковске дышать реально уже нечем! Люди обращаются к Шатрову,так как это единственный человек который может как-то повлиять на беспредел который происходит благодаря нашему "замечательному" Проктер энд Гэмбл.А наши областные газетенки и всевозможные порталы которые наверняка проплачены не малыми суммами удалого "Проктера" с пеной изо попы утверждают как все замечательно у нас в городе и все то у нам соответствует всем нормам и все то у нас предельно допустимо.Люди скоро будут одевать скафандры чтобы ходить по Новомосковску.Люди,давайте поддержим Шатрова Д.С.! Человека который не словами,а делами доказал и причем не один раз свою значимость в нашем городе! И люди ведь не просто так обращаются именно к нему!!!

Среда, 15:01 - 18 апр 18
гость — «Ддд» пишет:

Сума сходят от больших зарплат!

Среда, 15:36 - 18 апр 18
гость — «1» пишет:

Могли бы разрешить пиратские программы, игры, фильмы и поддерживали бы их скачивание, использование.
Но такого не будет никогда, как и запрета айфонов, нвидиа, интелов, фордов и т.д., ибо капитализъм.
С кем не договорились, того в бан.

Среда, 15:45 - 18 апр 18
гость — «настоящему панку мимокрокодилу» пишет:

Какой я панк - я типичный бюргер. Дом, машина, семья, хороший алкоголь вот это все... хехе

если у тебя Дом, машина, семья, хороший алкоголь, не тяни брось наркотики. хотя для панка наркота образ жизни

Среда, 15:48 - 18 апр 18
гость — «Да!» пишет:

Инициаторам надо объединяться, тогда дела лучше ипроще вершить.Дмитрий Шатров пусть плотнее сотрудничает с Денисом БыЧковым.Его опыт работы с населением ,--неоспорим. " Возьмееся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке"( Б Окуджава)

Среда, 15:52 - 18 апр 18
гость — «спецшпрота борется с туалетной бумагой, ржунемогу» пишет:

Настоящие панки не подтираются!
хехе
---------------------

Нормальные люди моются, а не втирают дерьмо в свой зад, как русские...

______________________________________________________________________
ты шпрота, себя с людьми не ровняй, даже с плохими, тебе еще долго надо работать над собой, чтоб стать человеком. вот где полный хехе.

Среда, 15:54 - 18 апр 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

Среда, 16:02 - 18 апр 18
гость — «мойдодыр» пишет:

Обезьянам бытовая химия не нужна.Они всю жизнь подтираются лопухом и моются хоз.мылом.

Среда, 16:35 - 18 апр 18
гость — «Такой патриотизм ни до чего хорошего не доведёт» пишет:

Вова ещё не в такую задницу затолкает народ России: кругом одни враги, Северная Корея отдыхает.
Всё это последствие - чрезмерного употребления дубовой коры вместо нормального лекарства...
Не проходит головная боль, тогда уж гильотина - уж точно поможет... Проверено историей.

Среда, 16:41 - 18 апр 18
гость — «Ольга Донской» пишет:

А ведь и правда про Пряники писали, что деньги Запада отрабатывают. Фу, какая мерзость. Никакой совести.

Среда, 16:44 - 18 апр 18
гость — «Правда глаза колет» пишет:

У народа совести никакой нет.
Последнюю украли коррумпированные чиновники, воры и жулики.

Среда, 16:53 - 18 апр 18
гость — «Если судить по лицу...» пишет:

популист и дЭбил

Среда, 17:02 - 18 апр 18
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Спец» пишет:
Настоящие панки не подтираются!
хехе
---------------------

Нормальные люди моются, а не втирают дерьмо в свой зад, как русские...
______________

C каких пор аллах-акбары и прочие монголы нормальные люди?

хехе

Среда, 17:07 - 18 апр 18
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Наталья» пишет:
В Новомосковске дышать реально уже нечем! Люди обращаются к Шатрову,так как это единственный человек который может как-то повлиять на беспредел который происходит благодаря нашему "замечательному" Проктер энд Гэмбл.А наши областные газетенки и всевозможные порталы которые наверняка проплачены не малыми суммами удалого "Проктера" с пеной изо попы утверждают как все замечательно у нас в городе и все то у нам соответствует всем нормам и все то у нас предельно допустимо.Люди скоро будут одевать скафандры чтобы ходить по Новомосковску.Люди,давайте поддержим Шатрова Д.С.! Человека который не словами,а делами доказал и причем не один раз свою значимость в нашем городе! И люди ведь не просто так обращаются именно к нему!!!
_____________

Дык закройте проктор и кнауф и что там еще есть. А работать все устройтесь в администрацию и полицию - заживете!

Среда, 17:09 - 18 апр 18
гость — «Мимокрокодил» пишет:

гость — «Спец» пишет:
А остались ли российские производства химии?
----------------------

Их никогда и не было.
В России не было производства бытовой химии, его создал СССР.
Ну а Россия, вернувшись, основное сломала, остатки задёшево продала западным хозяевам.
Всё как всегда, русские в веках неизменны.
_____________

Точно производство бытового препарата "Novichyok" или что там еще советские химики бытового создали?

хехе

Среда, 17:12 - 18 апр 18
гость — «Саша» пишет:

Нет, буду бойкотировать чинуш и депутатов

Среда, 17:35 - 18 апр 18
гость — «ЖительНовомосковска» пишет:

Послушайте, все вы, которые называют себя Ботоксный дед Пыня, ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ и т.п. У вас имена-то нормальные есть??? Вот Шатров не скрывает своего имени и мысли у него правильные!А у вас что имена, что комментарии... Вы сами догадались такую дурь написать или кто подсказал? Человек предлагает бороться за чистоту воздуха, которым мы дышим. Ведь запах отдушки чувствуется практически ежедневно ( и утром, и днем и вечером). Дети утром в школу, в ясли идут, а дышать нечем. Это нормально??? Ведь наверняка каждый мечтает о крепком здоровье для себя и своих детей. А с таким предприятием под боком куда мы катимся? Лично я поддерживаю депутата Шатрова, молодец! Только вот один в поле не воин, поэтому вместо того, чтобы оскорблять человека, лучше бы прислушались и помогли не только словом, но и делом!

Среда, 17:48 - 18 апр 18
гость — «ЕН» пишет:

ВСЕ ПРОБЛЕМЫ У НАС ОТ ТОГО, ЧТО ВОТ ТАКОЕ ПОПАДАЕТ В ПРАВИТЕЛЬСТВО

Среда, 17:55 - 18 апр 18
гость — «Спец» пишет:

C каких пор аллах-акбары и прочие монголы нормальные люди?

хехе
---------------------------------

Да любой человек, соблюдающий правила гигиены всегда нормальнее рузьске ватко, в том числе и либерватко.
Фашмзм социальной базой имеет как раз бюргеров с немытыми жопами, считающих себя центром мира, несмотря на дурной запах от прианальной области. :)и

Среда, 17:58 - 18 апр 18
гость — «Спец» пишет:

Точно производство бытового препарата "Novichyok" или что там еще советские химики бытового создали?
-------------------------

Они всё создали, чем вас в вашем счастливом детстве мыли, лечили, и т.д.

В РИ химической промышленности не было, либерватко.

И это, не надо гадости русской национальной власти приписывать СССР, это ваше, кондовое руское, а не наше.

Среда, 18:39 - 18 апр 18
гость — «кандидатки» пишет:

Ну не знаю) В политике не сильно разбираюсь, но не согласна что этот депутат похож на дебила) Миленький такой)И взгляд такой, что пробирает. Сегодня у ребят такой редко встретишь) Хотим с подружкой записаться в его партию) И родину мы очень любим хоть и отдыхаем в Тайланде)))

Среда, 19:31 - 18 апр 18
гость — «спецшпротина, сам-то, поди, бабочками срешь, ржунемогу» пишет:

Фашмзм социальной базой имеет как раз бюргеров с немытыми жопами, считающих себя центром мира, несмотря на дурной запах от прианальной области. :)и

шпротина, а говоришь, что ты человек нормальный...а людей определяешь по собачьи, по запаху из прианальной области, тьфу бля, животное...вот ты себя обосрал, по полной...Дебил, блять.(С.Лавтов)

Среда, 19:39 - 18 апр 18
гость — «домохозяйка» пишет:

стиральные порошки не стирают, а только воняют отдушкой! купила Ласку для черного белья, полоскала три раза , а квартира все равно провоняла, началась аллергия! Рассказывали, что когда порошки расфасовывают для Америки, то вокруг линии ставят охрану с автоматами, чтобы все инградиенты сыпали , а когда для России -, то снимают и тогда в коробочки сыплют все подряд! Если это правда, то новомосковцы сами себя травят! А порошки не стирают! Белое белье становиться серое! Долой Америку, давай белорусские и казахстанские товары!

Среда, 19:55 - 18 апр 18
гость — «Лечиться надо!» пишет:

Ты сначала обеспечь людей на сушеным дерьмом в прямом смысле этого слова, а хотя бы порошками на уровне советских. А потом закрывай все, что не нравится. Можно подумать в Новомосковске в советское время эсмээса не воняла.

Среда, 20:26 - 18 апр 18
гость — «Химик» пишет:

А ведь он прав! США стоит наказать.

Среда, 20:45 - 18 апр 18
гость — «Гость» пишет:

Люди вы меня шокируете. Я не знаю Шатрова,случайно увидела статью. То, что он предлагает, убережёт тысячу людей от болезней. Порошок это чистая химия. И дышать химией на протяжении многих лет это самоубийство. А редактор порой изумляет. Почему бы и не отказаться от всего перечисленного?! Уж конец света точно не наступит.

Среда, 21:06 - 18 апр 18
гость — «Админу, Антону и дяде Вите» пишет:

Слышь,КЛОУНЫ, а Шатров-то, смотрю, поумнее вас всех будет...

Среда, 21:18 - 18 апр 18
гость — «111» пишет:

Не оскудеет земля русская долбоебами.

Среда, 21:32 - 18 апр 18
гость — «пенсионер» пишет:

а к чему этот лидер ещё призывает?А что взамен предлагает?

Среда, 22:24 - 18 апр 18
гость — «Доцент» пишет:

Почитала статью этого депутата на его блоге (всем советую прежде. Тульские Пряники, Вы же все извратили! У Дмитрия совсем все по другому! Зачем вы это делаете??? Вас становится противно читать! Вы действительно один в один как английские СМИ по делу Скрипалей против России и Путина. Вы точно не отражаете объективную ситуацию. Вы же,уважаемые, просто врете нам прямым текстом. Это же гадко. И для меня вЫ теперь уже НЕуважаемые.

Четверг, 06:46 - 19 апр 18
гость — «гость» пишет:

запретили Американские таблетки , значит простому народу хана, домочат в сортире окончательно и бесповоротно, не даром Путин подписал закон о платных скорых, знает, что Российские препараты по сравнению с Американскими просто отстой,и скрорую придётся вызывать чаще путинцы сами за бугор поедут лечится, а простой русский народ ложись и помирай путину и его друганам нет до этого дела, домочат оставшийся народ в сортире , который не домочили за 18 лет. Ведь было сказано мочить в сортире , вот и мочат как хотят уже 18 лет и это только цветочки простой русский народ ждут ягодки. Ну, что выбрали 18 марта, то выбрали, будете с голоду помирать и вспоминать 18 марта, лечась корой дуба и наскрибать деньги на платную скорую стоя с протянутой рукой.

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=163851671061666&set=a.108496133263887.1073741827.100023105020181&type=3&theater

Четверг, 08:22 - 19 апр 18
гость — «Procter & Gamble» пишет:

России нужны герои, а п... рождает шатровых!

Четверг, 08:24 - 19 апр 18
гость — «Дубовая кора» пишет:

Шатров - наш человек.

Четверг, 09:29 - 19 апр 18
гость — «В поддержку Шатрова» пишет:

Все комментарии, порочащие имя Шатрова, ни что иное как заказ заинтересованных лиц, дающих распоряжения безжалостно мочить молодого политика. Человека, который пытается донести мысль о том, что необходимо хоть что то делать с наплевательским отношением руководства Проктера, обратить на проблемы горожан внимание, призвать хоть к какому то диалогу... А тут цирк устроили! Хорошо что Пряники нормальные люди не читают, не участвуют в этой словесной бессмысленной перепалке троллей.

Четверг, 09:35 - 19 апр 18
гость — «Сострадание и милосердие к пострадавшим депутатам от санкций» пишет:

Патриотизм головного мозга - это болезнь, это диагноз.
Грешно смеяться над больными депутатами.

Четверг, 09:36 - 19 апр 18
гость — «вапнрго» пишет:

На самом деле, предприятия могут иметь лоббирования своих интересов

Четверг, 10:59 - 19 апр 18
гость — «Прохожий» пишет:

Ну, наша Родина всегда была обильна дураками.

Четверг, 11:09 - 19 апр 18
гость — «гость» пишет:

И что воздух зря сотрясать,направил бы лучше депутатский запрос в прокуратуру,а так всё пустое.

Четверг, 11:32 - 19 апр 18
гость — «УЧИТЕЛЬ» пишет:

«Опускаются до оскорблений по скользким ступеням ненависти, держась за грязные поручни зависти.»
«Если твои противники перешли на личные оскорбления, будь уверен — твоя победа не за горами.» Файн Э.
Удачи Вам, Дмитрий Сергеевич!!!

Четверг, 14:27 - 19 апр 18
гость — «2» пишет:

В общем действительно, можно оставить в покое личность Шатрова, патриотизм, а вспомнить так горячо любимые (но не в этом посте!) критиками либеральные ценности и борьбу за экологию и прикрыть трубу Проктеру. Они ещё в 2007 начали перераспределять мощность производства порошка в нашу общелюбимую Украину, а в Н-ске сосредоточиться на более экологичных для зазаборной территории Памперсах, Фейри и проч. Они могут ещё понизить (даже не закрыть) пр-во порошка (-20% к выручке), выбросы снизятся от этого и от увеличения эффективности работы циклонов, скрубберов, рукавных и электрофильтров на малых объёмах раза в три итого. Без всякой модернизации и закрытия производства

Четверг, 15:16 - 19 апр 18
гость — «Николай» пишет:

Все..... капец наступил...

Четверг, 15:37 - 19 апр 18
гость — «спецу» пишет:

ах, радость ты моя, вот разошёлся, местной химии нанюхался? Какая тебе разница, чем русские подтираются? Конечно, мы не обладаем такой красивой еврозадницей, как у тебя. Да что-то завидовать не хочется.

Четверг, 16:37 - 19 апр 18
гость — «Казюк» пишет:

Скоро как при совке стирать будем хозяйственным мылом а зубы чистить зубным порошком.

Четверг, 17:31 - 19 апр 18
гость — «гость» пишет:

Еще один придур-к доказал что депутатов надо выбирать не по партийным спискам ,а обсуждать кандидатуру КАЖДОГО.Тогда и за Родину не будет обидно. Только кто это допустит? Ведь депутатские места дорогого стоят .А "Трудом ПРАВЕДНЫМ не наживешь палат каменных"

Четверг, 20:29 - 19 апр 18
гость — «сиделец» пишет:

Пряники вы тухлые. Врагов теперь у вас прибавилось на пару сотен. Бог вам вряд ли пакости простит, ну а Родина Мать уж точно накажет. Ждите ответочку мрази...

Пятница, 12:35 - 20 апр 18
гость — «Последствия санкций» пишет:

О патриотизме головного мозга...
Если у депутатов мозгов нет - то никакой патриотизм головного мозга им не страшен.
Чем меньше собака, тем больше лает: если не могут ничем достойным ответить на законные, справедливые и
обоснованные санкции - тем сильнее злоба от бессилия и от невозможности достойно ответить.
Лай перешел на вой: от дубовой коры до запрета продукции Procter & Gamble - чем дальше, тем хлеще...
Стыдоба и позор один. Режим обанкротился и судорожно ищет выход: даже какой-то "Телеграм" заблокировать не могут,
всё через одно место получается, это уже не "патриотизм головного мозга" а маразм путинского разлива.
Что ещё ждать когда коррумпированная путинская Россия полностью отгородится от всего мира?
Путинский маразм крепчать будет...

Суббота, 14:44 - 21 апр 18
гость — «1235» пишет:

Странно, что ты не на полэкрана высосал говна. А это всего лишь предложения депутата местного разлива, которое, очевидно, останется в стадии предложения. Боюсь представить, какие полотна ты бы строчил, живя в Америке, но только уже после инициативы самого президента, что нужно строить стену на границе с Мексикой и отменять к чертовой бабушке медицинскую программу.

Понедельник, 12:27 - 23 апр 18
гость — «гость - приговор.» пишет:

Приговариваю стиральные американские порошки к смерти. Нет- аллергии. Нет таблеткам против аллергии. Будем стирать мылом. Будем здоровыми. А вы жирные, получающие неправедный доход от Америки, её пособники, летите туда и продолжайте подтирать им зады. мы за чистую воду, за родную землю, за наших простых и честных людей!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 14:32 - 23 апр 18
гость — «попытка номер 2» пишет:

призывать к разуму на Пряниках дело нелегкое. Как в песне: "Собака бывает кусачей только от жизни собачьей". Судя по большинству комментариев, их авторы читают только себя и от этого путем самогенерации впадают в истерическое состояние, требующее непрерывно гавкать и гадить. А ведь от жителя Новомосковска здесь описание по сути катастрофической ситуации с экологией в городе. Господа, прекратите лай и все желающие меняйте свое жилье с жильем жителей Новомосковска и везите туда своих детей и внуков. Пусть вдыхают. Зато вам не придется пользоваться хозяйственным мылом, но исключительно продукцией столь милого вам Проктера с Гэмблом. А то "чужую беду руками разведу".

Понедельник, 15:11 - 23 апр 18
гость — «гость» пишет:

Очень интересная постановка вопроса!Езжайте в город с плохой экологией.А почему бы всем недовольным ситуацией самим не уехать в экологически чистые регионы.К примеру-Дальний Восток.Ещё и гектар бесплатно предоставят.

Понедельник, 15:26 - 23 апр 18
гость — «продолжение» пишет:

Город образован в 1930 году[4] в связи с началом строительства крупнейшего в СССР химического комбината. Вы разве не догадывались,где вы живёте?Город изначально задумывался для хим.производства.

Понедельник, 21:17 - 23 апр 18
гость — «для "продолжения"» пишет:

Но уж точно не для Пряников)))

Понедельник, 21:46 - 23 апр 18
гость — «Для "продолжения"» пишет:

Ведь это наш город и нам в нем жить... Нам дышать, заболевать и умирать... Но ведь мы и наши дети здесь жить хотим!!! Просто жить, как нам втирают, до 80ти лет.

Четверг, 11:50 - 26 апр 18
гость — «Прохожий» пишет:

А в Гурове теперь пахнет цементом,а раньше свежим воздухом.На подходе запохи с Узловой.Во всем виноваты деньги,которые не пахнут,а разбухают в частных карманах.

Четверг, 12:57 - 26 апр 18
гость — «гостю, довольному ситуацией» пишет:

вот-вот, и отправляйся на Дальний Восток. А люди вправе требовать нормальной жизненной среды именно там, где они сейчас проживают. И если ты думаешь, что при наплевательском подходе властей до тебя не доберутся те же проблемы, что и в Новомосковске, то глубоко ошибаешься. Доберутся.

Четверг, 13:57 - 26 апр 18
гость — «11:50» пишет:

А легкий аромат безработицы и нищеты не проскальзывал сквозь запах свежего воздуха? Вы бы определились, хотите, чтобы наш регион был убыточным и депрессивным, или чтобы самостоятельно деньги зарабатывать мог и рабочие места обеспечивать на предприятиях с востребованной продукцией?

Четверг, 14:04 - 26 апр 18
гость — «Николай» пишет:

Этим блядским борцам за экологию дай волю так они все заводы и фабрики по закроют,а людей оставят без работы.

Среда, 08:55 - 2 мая 18
гость — «гость» пишет:

Дебилы,блять.

Суббота, 11:42 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Воскресенье, 17:37 - 5 авг 18
Alla8484 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

Цитатник

Тренируйте Авилова!

Губернатор Тульской области Владимир Груздев

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика