ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 22 июня 2018 »


“В ситуации, в которой оказался мой сын, может оказаться каждый”

Мать полицейского Сергея Песенникова, осужденного за халатность, обратилась к тулякам. 

 Уважаемые жители Тулы и Тульской области!

В последнее время, все чаще и чаще, люди, незаконно привлеченные к уголовной ответственности, обращаются, в том числе и через этот уважаемый сайт, к нашему Президенту с просьбами о помощи. И это удивительно!

Вот недавно посмотрела и обращение к Президенту адвоката Сергиевской, "в надежде на чудо".   Понимаю, у человека – беда, но все же адвокат – это правовед, на какое чудо она рассчитывает, мы же живем не в стране сказок. 

А удивительны такие обращения потому, что люди, по-прежнему, искренне верят в доброго и справедливого царя.   А он не царь всемогущий, и его полномочия прописаны в Конституции РФ,  и нет у него полномочий, вмешиваться в деятельность следственных, а тем более судебных органов.

А если бы и были, вы представляете (только по Тульским PRяникам можно представить) сколько вас таких по стране России, когда же тогда Президенту заниматься государственными делами, внутренней и внешней политикой…  

Правда, был один момент, показанный по телевизору, когда Президент, прочитав решение суда, сказал, что у него остатки волос на голове встают дыбом от таких судейских формулировок.

Я мать осужденного за халатность, то есть, за ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, повлекшее существенное нарушение прав и законных интересов граждан,  Песенникова Сергея – работника полиции, принявшего телефонный звонок от девочки в ту страшную ночь 30.05.2015 года, когда незаконно находящийся на территории России узбек Шералиев С.К., в частном доме на Косой Горе, убил пятерых ни в чем не повинных людей и тяжело ранил двоих.

Так вот, я хочу опустить вас  на нашу грешную землю и показать вам всем, в каком кошмарном, перевернутом с ног на голову мире, мы живем. Тут действительно и остатки волос встанут дыбом.

Как говорят опытные психиатры: психически нездорового человека подчас бывает очень сложно выявить в коллективе психически здоровых людей,  так как эти люди внешне ничем не отличаются от нормальных людей, они вроде бы также хорошо выполняют свою работу, воспитывают детей, ходят по магазинам, совершая покупки, отгадывают сканворды и кроссворды и пр. и пр.  Может быть, у кого-то какие-то странности, да, у нас у всех свои странности.  И только лишь специальное психиатрическое освидетельствование позволяет выявить проблемы с психическим здоровьем.

Итак, позвонившая в ту ночь в полицию малолетняя девочка, которая также была убита Шералиевым С.К, сообщила моему сыну адрес, по которому дядя убил ее бабушку.

Остановимся на этом моменте. Нет человека, человек убит и, следовательно, как это цинично не звучит, у трупа человека нет и не может быть никаких прав, в том числе  конституционных, и никаких обязанностей, потому что нет субъекта этих прав, нет человека, смертью заканчивается человеческая жизнь.

И еще, позвонившая моему сыну девочка, сообщила об уже произошедшем событии, о событии, которое уже стало историей.  Очевидно, что до этого звонка работники полиции, включая моего сына, об этом не знали и знать не могли.

Это факты объективной действительности, установленные как органами следствия, так и судом.  К этим фактам требовалось приложить совсем немного здравого смысла, потому, что все донельзя очевидно, чтобы понять, что мой сын в данном случае, как бы он не исполнял свои обязанности: добросовестно или недобросовестно, то есть, ни при каких обстоятельствах и условиях, не может нести ответственность за существенное нарушение  прав и законных интересов  бабушки, убитой до звонка в полицию.

Иной вывод очевидно абсурден и полностью находится за пределами элементарного здравого смысла.

Несмотря на указанные факты, приговором Центрального районного суда г. Тулы (федеральный судья Турчина Т. Е.) мой сын признан виновным в том, что его халатность повлекла существенное нарушение прав и законных интересов убитой до звонка в полицию бабушки.

С данным выводом согласилась и апелляционная инстанция (судья Тульского областного суда Кондакова Е.Н.).

И судья отказавшая в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции (судья Тульского областного суда Сахарова Е.А.).

Я никого не хочу обидеть, а тем более оскорбить, я думаю, что все перечисленные судьи уважаемые и достойные люди и прекрасные специалисты, назначенные на свои ответственные должности Президентом Российской Федерации, но, когда я как мать осужденного Сергея Песенникова перечитываю приговор своего сына и дохожу до убитой  бабушки, то на ум всегда приходит где-то услышанная мной странная фраза: "Как жаль, что люди, которым надо принимать таблетки, применяют законы".

Вот такие  странности появились у меня.   Еще раз повторяю, что я ни в коем случае не делаю даже никаких намеков на вышеперечисленных уважаемых судей, просто рассказываю о своих переживаниях.

И хочу сказать, что в такой ситуации, в какой оказался мой сын, может оказаться каждый: когда на белое скажут черное и зафиксируют это в приговоре или в решении суда.  А вот это действительно страшно!  Что происходит с нашим обществом, что происходит в нашей стране?

Я не юрист и, конечно, многого не понимаю в приговоре, да и не собираюсь вдаваться в какие-то тонкости, я хотела лишь сказать о том, что, на мой взгляд, очевидно, что лежит на поверхности и должно быть понятно всем простым людям.

Вот, к примеру,  как следует из приговора по делу Шералиева С.К., противоправные действия (убийства, покушения на убийство) в отношении этих  семи человек  он начал совершать с 02 часов 30 минут  30.05.2015г.,  а звонок от девочки  (Андреевой А.А.) мой сын  принял  в 03 часа  36 минут. 

Кого конкретно Шералиев С.К. убил и покалечил за это время  – установить не удалось. 

Как же  можно было вменить в вину моему сыну те события и последствия, которые произошли  за более чем 1 час  до звонка в полицию!

А ему вменили в вину существенное нарушение прав и законных интересов всех семи человек!

И еще,  "сотрудники с высокой ответственностью отнеслись к выполнению своих должностных обязанностей.   Их порядочность принципиальность и справедливость достойны уважения и признания, а их уверенная и незамедлительная реакция в опасной ситуации может служить примером для молодого поколения бойцов".  

Так отметил губернатор Тульской области Алексей Дюмин,  награждая медалями "Честь и мужество" сотрудников вневедомственной охраны Росгвардии старшего сержанта Вадима Родионова и прапорщика Сергея Лазарева, -  свидетелей по уголовному делу моего сына - за задержание С.К.Шералиева. 

Действительно, это есть образцовое выполнение работниками полиции требований пункта 2 части 1 статьи 12 Закона "О полиции": "прибывать незамедлительно на место совершения преступления"…

Но почему-то эта статья Закона "О полиции" в приговоре вообще не упомянута.

А ведь все это звенья одной цепи событий  реагирования на сообщение девочки Андревой А.А. о совершенном убийстве бабушки.

Не может быть, чтобы в результате преступной (халатной) работы одного звена (моего сына), и, как следствие неудовлетворительной работы других звеньев, был получен не просто положительный результат: спасены две человеческие жизни, задержан опасный преступник возле места совершения преступления, но результат, отмеченный правительственными наградами,  полученными из рук губернатора Тульской области.

Но приговор упрямо настаивает на том, что работники полиции, включая награжденных: Лазарева С.Н. и Родионова В.С., не получили в полном объеме информацию от моего сына, вследствие чего были лишены возможности действовать "надлежащим образом".  Как это "надлежащим образом", - в приговоре не указано.  Но есть вышеупомянутый Закон, который указал, как надо действовать работникам полиции при получении сообщения о совершенном преступлении или даже  любом правонарушении.

Они и действовали в соответствии с требованиями Закона.

Как видно из приговора, Лазарев С.Н. показал, что если бы им сообщили, что убийца в доме, то это на быстрейший приезд бы не повлияло, так как машина быстрее не поехала бы, и они и так приехали быстрее всех.

А Родионов В.С. пояснил о том, что никакая информация на скорость реагирования не влияет, потому что они едут сразу на любой вызов, будь то преступление или правонарушение.

Отсюда видно, что для незамедлительного прибытия на место преступления (правонарушения) работникам полиции фактически требуется знать только адрес места происшествия.

Как видим, в данном случае, реальная действительность событий, отмеченная губернатором Тульской области Дюминым А.Г., расходится с предположениями приговора, вынесенного федеральным судьей Турчиной Т.Е., как будто это какие-то параллельные миры, где потерялось само понятие справедливости.

А мой сын Сергей, видимо, как  и большинство молодых людей, еще не потерял окончательную веру в справедливость, и в настоящее время готовит жалобу в Верховный Суд Российской Федерации.

21.06.2018г.

С уважением, Песенникова Н.Б.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 10:18 - 22 июн 18
гость — «Вася» пишет:

Вы равнодушный человек Песенникова как и ваш сын милиционер убивали людей а он в носу ковырялся потомучто это не его беда была а сейчас его. Вы даже сейчас боитесь в своих словах обидеть судей или милиционеров . Вот из за таких равнодушных людей все и происходит .

Пятница, 10:35 - 22 июн 18
гость — «любопытный» пишет:

Не говорящий по-русски ублюдок убил пять человек! А как он попал на территорию России? Да здравствует мудрая миграционная политика открытых дверей тов Путина. Быдло одобряет.

Пятница, 10:38 - 22 июн 18
гость — «любопытный» пишет:

....незаконно находящийся на территории России узбек Шералиев С.К.,

Неправда! Навальный правильно писал: Они все законные, раз имеют право и возможность въезжать свободно. Только правила пребывания нарушают.

Пятница, 11:36 - 22 июн 18
гость — «песенниковой» пишет:

Что бы делать выводы, нужно понимать выполнялись ли инструкции вашим мусорком! Не суть, было ли преступление до или после сообщения и было ли оно вообще. И не за это осужден мусорок. А осужден он за не выполнение своих должностных обязанностей, после проверки по данному сообщению в связи с резонансным преступлением. Как работает служба 02 МВД знают все, кто обращался... МВД самая косная и реакционная госструктура, работают в которой люди далеко не лучших качеств, других МВД не терпит. А кто в службе 02, наверное, самые равнодушные и быдловатые, один из них мелкий "решала" Роман З.,после известных событий в тихую выпихнутый со службы. Не в его ли смене работал ваш сынок?

Пятница, 11:42 - 22 июн 18
гость — «априори» пишет:

даже не обсуждается - любой мент мразь (порядочные туда не идут), мать мента виновата в том что он тал ментом . Кондакова бесчечтный человек , именно поэтому и востребована из прокуратур в облсуд .

Пятница, 11:49 - 22 июн 18
гость — «Википедия» пишет:

Звонок из дома, где совершалось убийство, поступил в дежурную часть УМВД по Туле около 3:30, был принят инженером-электронщиком лейтенантом полиции Сергеем Песенниковым, который в ту ночь подменял оперативного дежурного, и длился около 40 секунд. После того, как связь внезапно прервалась, полицейский связался с дежурной частью в микрорайоне Косая Гора: звонок был совершён в 3:34 и длился чуть больше двух минут. В 3:39 сотрудник косогорской дежурной части позвонил оперативникам, которые выехали к месту происшествия...

Пятница, 11:50 - 22 июн 18
гость — «Википедия» пишет:

Сотрудникам правоохранительных органов удалось задержать Шералиева, в 3:49...
Действия Песенникова были охарактеризованы как «способствующие совершению убийства»: лейтенант полиции не выяснил у звонившей девочки полные данные об обстоятельствах преступления, сведения об очевидцах, состоянии самой звонившей и её малолетнем возрасте, сведения о приметах преступника и его нахождении в доме, а также о том, что на месте происшествия находилось ещё трое детей.

P.s. Виновен что не стал вести допрос во время убийства?!

Пятница, 11:51 - 22 июн 18
гость — «гость » пишет:

Как надо не любить и воспитать сына, чтобы он стал ментом???(((

Пятница, 12:01 - 22 июн 18
гость — «и еще песенниковой» пишет:

В опубликованном обращении вы противоречите сами себе. С одной стороны вы глубоко лижете в надежде на вмешательство плешивого "царя": "...думаю, что все перечисленные судьи уважаемые и достойные люди и прекрасные специалисты, назначенные на свои ответственные должности Президентом Российской Федерации...", с дугой возмущаетесь заведомо не правосудным решением судейских. Неужели не понятно, что естественную ОПГ (организованную правоохранительную группу) - ФСБ, мусарню, прокуратуру и суд и пр., в том виде в котором есть и создал сам "царь". И ваш сын был пехотинцем в этой ОПГ, вход в которую рубль, выход два... Не найдете вы сочуствия за пределами ОПГ!

Пятница, 12:28 - 22 июн 18
гость — «Всем умникам» пишет:

Речь идет не о том, почему он стал ментом, а о том, какое у нас справедливое правосудие.
А те кто обзывает ментов быдлом и т.п., ответьте, куда вы обращаетесь когда вам набьют морду или обнесут квартиру?

Пятница, 12:37 - 22 июн 18
гость — «Самому "умному"» пишет:

"...ответьте, куда вы обращаетесь когда вам набьют морду или обнесут квартиру?"
_______________________
Мусорок! А толку то? ...и действительно более некуда! Только к "супермену"... по прямой линии... и только раз в год позволено.

Пятница, 13:17 - 22 июн 18
гость — «песенниковой и самому "умному" мусорку» пишет:

Кстати, с точки зрения Закона, судилище право. Не задал, предусмотренных должностными обязанностями вопросов, звонившей дежурный мусорок, а значит проявил халатность... Вот с точки зрения здравого смысла...? Но это к законодательной едресне и мусорским генералам, утверждающим должностные инструкции. Да и переживать не стоит, помилует "царь" своим решением. Посмотрите списки помилованных "царем". Там разных мусоров хватает, том числе и садистов пытавших ближних своих...

Пятница, 13:29 - 22 июн 18
гость — «Людям без ума» пишет:

Как же вы не можете понять, что преступление у Песенникова будет иметь место только тогда, когда нарушение иНструкций привело к убийству бабушки и прочих лиц. А БАБУШКА УЖЕ БЫЛА УБИТА ДО НАРУШЕНИЯ ВСЯКИХ ИНСТРУКЦИЙ.

Пятница, 14:16 - 22 июн 18
гость — «Все о кей!» пишет:

Вопрос к начальнику отдела в подчинении которого находился этот электронищик, подменявший дежурного.
На кой хрен, лейтенантишка подменял дежурного? Такие юноши, как правило еще неадекватны в понимании угрожающей ситуации.
У них еще детсво в одном месте играет!
Теперь вопрос присутствующим. Кто из вас обращаясь по телефону милиции (полиции) не сталкивался с изевательским настроем дежурного по отношению к вам, будто вы идиот или шизик, и будто вас он не может понять, постоянно перспрашивая и перебивая!
Создается впечатление, что дежурные прохлаждаются, а вы их пытаетесь нагреть!
Поэтому, если что случается, нужно звонить в службу спасения. А они уже передадут в полицию.

Пятница, 14:28 - 22 июн 18
гость — «"Умному" мусору» пишет:

"...БАБУШКА УЖЕ БЫЛА УБИТА ДО НАРУШЕНИЯ ВСЯКИХ ИНСТРУКЦИЙ"
____________________
ИДИОТ! А остальные четверо когда? или они не люди? а может быть звонил трупп девочки?
Факты:
1. Было обращение живого человека;
2. Было нарушение должностных обязанностей во время приема обращения.
3. Был факт, хотя бы, одного преступления после обращения.
В итоге предъявлено: халатность, в результате кот., установлена причинно-следственная связь с теоретической возможностью предотвратить последующие, за обращением, преступления или уменьшить вред от них. Защита не доказала отсутствие причинно-следственной связи между нарушением должностных инструкций и возможностью, даже теоретической, предотвращения последующих за обращением преступления. Вердикт: виновен.

Пятница, 14:29 - 22 июн 18
гость — «Пусть сидит!» пишет:

Пятница, 13:29 - 22 июн 18
гость — «Людям без ума» пишет:

Как же вы не можете понять, что преступление у Песенникова будет иметь место только тогда, когда нарушение иНструкций привело к убийству бабушки и прочих лиц. А БАБУШКА УЖЕ БЫЛА УБИТА ДО НАРУШЕНИЯ ВСЯКИХ ИНСТРУКЦИЙ.
----------
Вы что городите? Девочку, которая звонила, угрожала такая же опасная ситуация, и ее маньяк убил после звонка.
Вы предлагаете полиции игнорировать все звонки, когда сообщают об убийствах, как о уже случившихся эпизодах?
А сынулька, пусть дальше работает и поощряет убивцев??

Пятница, 14:38 - 22 июн 18
гость — «Мало влаяли этому сыночку!» пишет:

Кто взял этого олуха в полицию? Ему ребенок звонит и просит о помощи, а он о чем думает не изветно. Это не просто халатность, а преступление, куда более серьезного уровня. Я бы сказал, соучастие в преступлении.

Пятница, 15:01 - 22 июн 18
гость — «ХХХ» пишет:

Бабушка причем? Звонила девочка и не успела сказать, что убийца с ножом идет на нее. Маму можно понять. Но халатность на лицо. Так же как и с Хромой лошадью и ТЦ в Кемерово. Пока не научимся работать хотя бы как в сериалах, будем погибать или отбывать срок.

Пятница, 15:04 - 22 июн 18
гость — «Вы все не в себе?» пишет:

Все, кто писал тут комментарии, вообще в себе?
Когда девочка звонила, остальные уже были изрезаны. И в чем здесь вина Песенникова? Только ленивые журналисты не публиковали аудио или расшифровку разговора лейтенанта с девочкой, где она сказала, "Дядя убил БАБУШКУ". Бабушку, а не еще несколько человек. Многие из вас, комментаторы, догадаются, что за формулировкой "Бабушка" скрываются еще пять человек? Ой, сомневаюсь.
К тому же, если он проявил халатность, то как жеж доблестные сотрудники вневедомственной охраны задержали Шералиева у дома. Одно дело, если бы он успел слинять, другое дело, когда он был задержан на месте преступления. И те, кто его задержал получили награды, а Песенников - уголовное дело.
Кстати, текстовая расшифровка лейтенанта с полицаями с косой горы, где вторые просили его не пугать, и не могли несколько минут понять, где вообще улица-то их находится, тоже неоднократно публиковалась.

Пятница, 15:06 - 22 июн 18
гость — «Для "Все о кей"» пишет:

Вы совершенно правы в отношении дежурных. Только высоко оцениваете их, переспрашивают они не от чего другого, как о собственного дебилизма, как правила на эту "не доходную" должность назначают офицеров ни на, что более не способных.
прочитал комменты здесь один из них упоминался, Роман З., один из их бывших начальников. Кто его знает, подтвердит - хитрое и тупое быдло-понторез!

Пятница, 15:18 - 22 июн 18
гость — «для самого в себе» пишет:

"...Многие из вас, комментаторы, догадаются, что за формулировкой "Бабушка" скрываются еще пять человек?..."
____________________
Не надо передергивать, пидорок. Суд работает с доказательствами, а не догадками и домыслами. В деле отсутствуют доказательства что остальные убиты до звонка, да и звонившая была жива! Хорош был был судья, кот. в мотивировочной части написал бы " в результате догадок и домыслов суд приходит к выводу о не виновности всех мусоров не зависимо от вида преступления в границах РФ"... Хотя мы к этому идем!

Пятница, 15:20 - 22 июн 18
гость — «Все ясно!» пишет:

"- Бабушку убил дядя, помогите!
- Девочка, мне не до тебя!" - так что ли?
Теперь лично мне понятно почему этой мадам не понять, в чем вина ее сынульки! У них же непонятливось, думается, наследственное. Она не понимает это. И сын не понял.
Так почему таких вот непонятливых хорошенько не проверяют психологи?
Она тут сообщает, что психческие обычные люди, и их трудно отличить не психиатру. Так почему же? Все мы видели ненормальых на улицах. И можем различать даже по слаборазличимым сигналам со стороны отдельных лиц. Мне из опыта наблюдения за жизнью, при взгляде на фото данного в статье, заметны такие отклонения. Более того, кто сейчас без тех или иных отклонений?

Пятница, 15:32 - 22 июн 18
гость — «для самого в себе» пишет:

Но в деле отсутствуют и доказательства того, что другие люди, кроме девочки, конечно, убиты или покалечены после звонка. Как же можно вменять последствия на домыслах. Нужно быть совсем придурком, чтобы не понимать, что так делать нельзя.

Пятница, 15:45 - 22 июн 18
гость — «Василиса» пишет:

Как же так можно! Очевидно ведь, что Сергей не виновен! Включите здравый смысл!

Пятница, 15:49 - 22 июн 18
гость — «Василиса» пишет:

Сергей принял вызов, направил его к ближайшим к месту происшествия полицейским. Что случилось дальше все мы знаем. Вот и вся правда! Коротко и без домыслов воспалённого чужого воображения.

Пятница, 15:51 - 22 июн 18
гость — «Саша» пишет:

Гость, Вася, - вы ненормальный человек! Писать такие бредни - это нужно иметь «талант»

Пятница, 16:02 - 22 июн 18
гость — «Для самого в себе» пишет:

"...что другие люди, кроме девочки, конечно, убиты..."
____________________
Ты чего хочешь доказать то, что девочка после звонка пошла ножом чистить апельсин, поскользнулась, упала на нож. И так раз семь-восемь. Дебил! Достаточно хоть одного убитого после обращения, чтобы рассматривать законность действия принимавшего обращение мусора. Пусть до обращения злодей завалил хоть сто человек, а после обращения поцарапал хоть одного и это теоретически можно было предотвратить, соблюдай инструкции принимавший... уже есть состав преступления.

Пятница, 16:10 - 22 июн 18
гость — «Васе» пишет:

"...Очевидно ведь, что Сергей не виновен! Включите здравый смысл!"
__________________________
На основании здравого смысла, т. е. понятий - не виновен. На основании Закона виновен.

Пятница, 16:24 - 22 июн 18
гость — «Васе и другим априори» пишет:

Я не верю в полицию, не верю в их защиту и их существование. Но!
Ребята, вы - дебилы. Вы - звенья одной цепи. Цепи деградации нашего общества, раз так отзываетесь о других
людях, ставших козлами отпущения этой вертикально ориентированной гнилой коррупционной палочной системы.

Это всё очень печально. Продолжаем "болеть" за сборную России по футболу и ждать очередных сюрпризов от
правительства двух самых безжалостных и гнилых людей в нашей стране.

ps: с 01 июля 2018 г вступают поправки в НК РФ. Теперь вы хрен сможете перевести деньги с карты на карту
своим родителям или детям, обязаны - отчитаться перед банком и налоговой - иначе блокировка карты и всё.
Уходим в черный нал, начало 90-х возвращается...

Пятница, 16:26 - 22 июн 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Давайте ещё ментика пожалеем.А то он бедный и несчастный невиновный,его бедного подставили.

Пятница, 16:55 - 22 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Ну что тут обсуждать. Все прекрасно знают, как в нашей стране работает судебная система. Почти все суды заканчиваются обвинительным приговором.
Призумпция невиновности в стране, к сожалению, не работает. Попал в суд - считай виновен. Чтобы оспорить решение суда нужно дойти до самого верха и потратить несколько лет и невероятные суммы денег на юристов и адвокатов. Если судить адекватно - парень попал под раздачу. Кто-то должен был быть виноват. Сочувствую. Искренне желаю чтобы справедливость восторжествовала. Желаю автору сил и терпения отстоять свои права. Желаю всем россиянам перестать ныть и быть терпилами, и начать бороться за свои права. А то скоро будем землю жрать и поскуливать, а власть имущие будут жить только жирнее и комфортнее.

Пятница, 17:02 - 22 июн 18
гость — «Всем, кто не разбирается в том, как работают законы!» пишет:

Люди очнитесь! Судьи не следуют закону и грубо нарушают его в Уголовном деле!!!!! Никакой ОПГ не существует, кроме судейской!! Они плюют на закон и ищут собственную выгоду!!! Ваши мнения о сотрудниках полиции, предвзятые! Нельзя всех под одну гребёнку!!! А то что судьи, принимают решения «по согласованию», хотя закон гласит иначе, уже всем известный факт!!!

Пятница, 17:18 - 22 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Интересно, а кто из все вас вышеперечисленных гостей , знает о том, что офицеров , работавших с Песенниковым за данный случай представили к награде. Как это расценивать? Парень просто стал жертвой и такой жертвой может стать любой человек, работавший в органах. Парню надо ПОМОЧЬ вновь обрести себя .Губить в таком возрасте дольнейшую судьбу НЕЛЬЗЯ!!! Подумайте каждый о своих детях.

Пятница, 17:19 - 22 июн 18
гость — «Кость» пишет:

Сотрудника полиции действительно уволили несправедливо. Хотелось бы, чтобы ему удалось добиться оправдательного решения.

Пятница, 17:23 - 22 июн 18
гость — «12345» пишет:

Разве никого не волнует, что звонок ОБОРВАЛСЯ и у Песенникова не было времени узнать что-то ещё? Это установленный факт, если уж говорить о докозательствах. Он поступил как должен был, согластно своим должностным инструкциям, т.е. действовал незамедлительно. Чего не скажешь о Косогорских «медляках»

Пятница, 17:29 - 22 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Даешь справедливый суд! Это проблема не частная. Нельзя такое терпеть!

Пятница, 17:44 - 22 июн 18
гость — «Человек » пишет:

Читая комментарии просто становится жутко.От куда столько злости.Те кто пишет про мусорка и т.п.,по всей видимости обозлённые на правоохранительные органы, думаю в связи с тем,что сами ни раз нарушали закон. Что касается этого нашумевшего дела,всем очевидно что нашли просто крайнего. Все высосано из пальца.Убийца пойман, крайний в случившемся найден,остальные молодцы...

Пятница, 17:57 - 22 июн 18
гость — «Странно» пишет:

Странно.... Медлили одни, а крайним оказался совсем другой. Остаётся только похлопать судам... Браво

Пятница, 18:00 - 22 июн 18
гость — «Алексей» пишет:

Давно не секрет, что судьи безоговорочно принимают сторону органов следствия, по сути не разбираясь в деле. Очередное доказательство! Это не дело, а сплошная несостыковка. А всем истекающим желчью - всей душой желаю не столкнутся с этой адской машиной! Сергей, держись! Все адекватные люди с тобой!

Пятница, 18:15 - 22 июн 18
гость — «Кровосток» пишет:

Ситуация и правда тяжелая, держитесь и не теряйте надежды на справедливость!
Явно тормозят сверху, т.к. боятся создать прецедент, на негативные комментарии не обращайте внимания - народ у нас злой и всегда проще написать критику, чем слова поддержки!

Пятница, 18:23 - 22 июн 18
гость — «Саша» пишет:

Приличные люди в полицию не идут

Пятница, 18:35 - 22 июн 18
гость — «Тульский » пишет:

Полностью поддерживаю мать Сергея! Судьи бессовестны, надеюсь , в этот раз суд будет справедлив !!

Пятница, 18:49 - 22 июн 18
гость — «Тухльскому» пишет:

"...Судьи бессовестны..."
______________________________
Судьи, при вынесении решения, должны руководствоваться не муками своей совести, но Законом! По совести они нарешали бы!

Пятница, 18:51 - 22 июн 18
гость — ««Надо лучше входить в курс дела....»» пишет:

Судя по жестоким комментариям, которые я прочитал ниже, люди даже не вникали в суть дела. Не читали текстовых расшифровок записи того звонка девочки и звонка дежурному. Песенников выяснил информацию, которую возможно было выяснить за 40 секунд. Передал её в дежурку Косогорских сказав что это СРОЧНО! А там уже начали выяснять в чем ведение находится этот дом. Вневедомственная поймала преступника, получила награды... Песенникова, между прочим, тоже хотели наградить за способствование раскрытию преступления... но вместо этого суды, нервы, загубленная карьера. Очевидно, что он стал козлом отпущения для следственного комитета и в дальнейшем суда!
Принял звонок, передал информацию, убийцу поймали, скорая спасла двух человек. Вот результат его действий.
Надеюсь, его оправдают в высших инстанциях.
А комментаторам танцующем на чужом горе, желаю не столкнутся с тем, с чем довелось столкнутся матери Сергея Песенникова.

Пятница, 19:05 - 22 июн 18
гость — «10:35» пишет:

Ты хоть не тормози, он въехать мог и по закону, но документы не оформил какие надо после, или просрочил, вот и стал незаконно находящимся. А говорил он по русски или нет, история умалчивает, да и мало ли среди наших дикарей, не от нации это зависит, а от мозгов.

Пятница, 19:16 - 22 июн 18
гость — «входящему в курс» пишет:

"...А комментаторам танцующем на чужом горе, желаю не столкнутся с тем, с чем довелось столкнутся матери Сергея Песенникова"
____________________________
Уверен, те, кто с ненавистью комментируют, сами стали мусорской подставой в судах. Дела в суды сами не попадают их готовят мусора, а утверждают прокуроры. Ничуть "не сумлящиеся" судьи выносят приговор исходя из собранных материалов. За примерами ходить не надо, вспомни молодых девок с Пусси, которых мусора в угоду обиженному Плешивому закатали в уголовное. Хотя любому, мало-мало сведущему в юриспруденции, было понятно, что там максимум административка. Что-то тогда все придворные суки молчали!? Или они не молодые? или у них матерей нет!? Это и стало отправной точкой Путинской правовой системы. А когда за яйца, берут правого иль не правого крайнего из той системы, системные сосуны воют!

Пятница, 19:23 - 22 июн 18
гость — «Правда» пишет:

Количество оправдательных приговоров в РФ практически нулевое! Даже при Сталине на пике репрессий их доля была 13%.
Всему виной "палочная система" где все в одной упряжке. Нужно всегда кого то сделать крайним и виноватым. Законы трактуются каждым судом, каждым судьей по разному. Все это указывает на полный беспредел в судебной системе.
Такое ощущение что в действии карательные меры. Осуждают невиновных людей пачками, а потом создают им пожизненные проблемы. Абсолютно никакой адаптации осужденных/заключенных у нас нет. Хотя государству и на законопослушных людей наплевать, чего уж тут. Сил, удачи и терпения Сергею! Надежда умирает последней! Справедливость обязательно восторжествует!

Пятница, 19:37 - 22 июн 18
гость — «Не надо жалеть» пишет:

Прав-не прав этот полицай? Пусть для кого то он преступник. Для кого то сакральная жертва системы которой он служил. Надо понимать одно, что случись с вами подобное, этот служитель сделал бы все, чтобы системе добить вас. Иначе бы он не был бы путинским полицаем. И сейчас люди из его системы и пальцем не шевелят, чтобы помочь ему - свое очко сохранить бы!

Пятница, 19:40 - 22 июн 18
гость — «Ольга» пишет:

Да, видимо как всегда,нашли козла отпущения...кто то поважнее попадал под статью что вовремя не приехали на помощь, а свалили на этого парнишу, вот так оно навернека и произошло!

Пятница, 20:04 - 22 июн 18
гость — «Вопрос» пишет:

Ответьте, стал бы этот полицейский или кто из его товарок давать правдивые показания в суде, если это не выгодно его начальству? Пошел бы кто нибудь из них против системы которой они прислуживают? Есть, вообще, такие примеры в рашке?
Читайте заголовок:
"“В ситуации, в которой оказался мой сын, может оказаться каждый”"
И никто из прислуги не придет к вам на помощь!
Поделом ему и всем нам, пока терпим и превозносим этого нарцисса в Кремле.

Пятница, 20:38 - 22 июн 18
гость — «Вишня» пишет:

Просто ужас какие злые люди!! Полностью поддерживаю мать Сергея! Человек выполнил свою работу, принял сообщение и отправил на место сотрудников. Я не понимаю что хотели судьи, какие должны были быть действия Сергея. Не пожелаю не кому такое пережить и сломали человеку жизнь! Обвинить в том, в чем он не виноват. Вот так учиться работать и потом тебя выкинут из этой системы как собаку и сделают виноватым

Пятница, 20:44 - 22 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Сергей! Держись! Мама с тобой и мы тебя поддержим!

Пятница, 20:56 - 22 июн 18
гость — «Пока тулячка » пишет:

Очень жаль и Сергея и маму. Но меня больше удивляет её позиция "Я никого не хочу обидеть...уважаемые люди...". Вот не понимаю. Эта система просто раздавил Вашего сына, а Вы сыпете благодарности и извинения. Если боитесь, тогда не нужно писать, а если пишете- не надо миндальничать.
Ибо никого не привлекли, кроме Вашего сына. Почему не участкового, не учительницу (она что не видела гулящую мать), органы грёбанной опеки? Привлекли Вашего сына. Я понимаю если бы он переадресовал вызов через 20 минут после чая,он сделал это немедленно. В чём его вина я не понимаю, как собственно и Вас.

Пятница, 20:56 - 22 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Нашли козла отпущения просто!!!! Вся страна у нас такая(

Пятница, 20:58 - 22 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Судьи у нас конечно классные, зачем они вообще нужны...

Пятница, 21:09 - 22 июн 18
гость — «Пока тулячка» пишет:

Система растоптала Вашего сына, а Вы их оправдываете. Лично я каждый день вспоминаю ничтожную сволочь из Советского районного суда. Все представленные мной доказательства просто скрыла, умолчала про них. Она вынесла совсем другое решение, не соответствующее действительности. Я эту тварь проклинаю каждый день и её детей и внуков. Она, по гнилому гражданскому делу,что уничтожила мою семью ради какого-то чмыря, который её просто забыл. Как она меня оскорбила на суде никогда не забуду, как ржала она и какая дура.
А Вы "я никого не хочу обидеть и тем более оскорбить..." Ну что, Вы, ей Богу!

Пятница, 22:00 - 22 июн 18
гость — «Павел » пишет:

Серёга передал сообщение патрульным сразу же, когда услышал адрес. Они прибыли туда в два раза быстрее положенного времени и задержали Шералиева. На выяснение обстоятельств у человека, после слов "дядя убил бабушку", даже у взрослого уйдёт ещё какое- то время, но Серёжа соориентировался, расставил приоритеты, и направил в адрес экипаж незамедлительно. Также, согласно показаниям свидетелей, _ " быстрее от фразы, что подозреваемый в доме" они не поедут, так как это их работа выезжать на адреса незамедлительно, что прописано в их должностных инструкциях. Песенников соорииентировал их по обстоятельствам и они оказались достаточным, чтобы прекратить общественно опасные и противоправные действия Шералиева. Серёга борись до конца! Должна быть справедливость

Пятница, 22:04 - 22 июн 18
гость — «туляк ...» пишет:

вы не пишете ничего о том за что судили вашего сына !.вот помните тонули дети на озере в карелии ...погибли 5 или более ... девочка дозвонилась в мчс И сказала тете ---мы тут тонем спасите!. а тётя в ответ--девочка положи трубку . это телефон для взрослых !... за это эту тётю Тоже отдали под суд ...так что ВСЁ ПО ЧЕСНОКУ ..

Пятница, 23:35 - 22 июн 18
гость — «Пока Тулячке» пишет:

Личико открой, Гульчитай!

Пятница, 23:37 - 22 июн 18
гость — «Платон» пишет:

Как можно комментировать статью, если мы даже приговор не читали?! Бред какой-то! Действия автора статьи понятны, для матери все чада - невиновны, но все же хотелось бы ознакомиться с текстом приговора

Суббота, 01:47 - 23 июн 18
гость — «Тимур» пишет:

Да просто судебно-правовая система на основе палок до хорошего не доведёт, судьям вообще пох, они даже не хотят вдумываться в абсурдность ситуации, им главное до пенсии дотянуть!
Все прогнило до костей. Ейчас даже пишешь такой коментарий и думаешь, а вдруг утром постучат из СК»

Суббота, 07:54 - 23 июн 18
гость — «Тимуру» пишет:

Сейчас придумали полно универсальных статей по которым можно посадить любого когда угодно, и на сколько угодно! Сталинская 58 статья - детский лепет...Что такое, к примеру, "экстремизм" или "иные действия сексуального характера" и другие?

Суббота, 07:55 - 23 июн 18
гость — «R2D2» пишет:

Как надоели эти поиски крайних , оставьте парня в покое наведите порядок в этой гнилой системе госорганов...

Суббота, 09:59 - 23 июн 18
гость — «Прапор » пишет:

Возмутительно ! Парень ответственно выполнял свою работу, а оказался крайним ! Жернова правосудия не жалеют ни кого ! Вас там комментаторов не было и оценивать кто и как выполнял свою работу тогда не стоит. Виновен тот, кто пролил кровь людей, а не тот кто пытался помочь этим людям спастись. Повторюсь ещё раз, системе нужен крайний, вот и все.

Суббота, 13:11 - 23 июн 18
гость — «Бабушка» пишет:

Господа ! Злые вы все здесь ! За что вы так не любите этих мусоров. Работа у них такая. Уроды есть везде , не только в полиции. Зачем же всех под одну гребенку .Здесь поломанная жизнь мальчишки . Несправедливость налицо ! Мать права , попробовать надо поискать справедливость , хотя 100% - не найдет , потому что ее нет .

Суббота, 13:55 - 23 июн 18
гость — «Что вы, что вы? » пишет:

Остальсь только его святым мучеником объявить что ли?
Наказание будет уроком для других!
Раньше я думал вот узбеков полицаи останавливают для проверки документов с целью обогащения. Сам видел, у меня брат двоюродный так делал. А теперь думаю - правильно делают! А то узбяки чувствуют себя уже тут высшей расой. На меня с кулаками один кидался, со словами что здесь его родина, причем в ответ на мое дружественное обращение.
Привлекать к ответсвоенности надо лиц потворствующих прибавлению у нас этого контингента. Пока это стало не просто национальной угрозой, но бедствием. Как в западных странах и Америке. На Востоке у нас главный стратегический партнер - Китай. А просто рабочей силы хватит своей!

Суббота, 14:17 - 23 июн 18
гость — «Уроды испоганили значение Родины» пишет:

Злые вы все здесь ! За что вы так не любите этих мусоров. Работа у них такая. Уроды ...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Парня жаль. Но сколько поломанных судеб из за уродов. Лучше война,лучше умереть за Родину,а не от рук уродов,которых все больше и больше...

Суббота, 14:22 - 23 июн 18
гость — «14:17 - 23 июн 18» пишет:

Лучше война,лучше умереть за Родину

такой как ты хомяк, сразу в плен побежишь сдавать, срань диванная

Суббота, 14:54 - 23 июн 18
гость — «Женя» пишет:

В стране творится беспридел,осудили без вины виноватого, принял прерванный телефонный звонок,через 11 минут преступник был задержан, ну и где здесь халатность?Судьи действуют по указке свыше,но ни как не по закону!!! он дежурный , диспечер !!!!! Давайте судить диспечеров скорой помощи, если по дороге умер человек!Преступников, наркоманов судите!!! Не ДАЮТ работать молодому поколению!!!

Суббота, 15:15 - 23 июн 18
гость — «Ответ что вы что вы» пишет:

Брат ваш, преступник! Его и надо за взятку судить. Вы от него не далеко ушли. Вот из-за таких и живут нелегалы в нашей стране. Потому что на карман берут, и совесть не мучает, а потом семьи с невинными детьми вырезают, эти нелегалы.

Суббота, 15:23 - 23 июн 18
гость — «Аврелий» пишет:

Большинство из Вас, поливающих здесь грязью ментов, сами с удовольствием пошли бы работать/служить в органы, просто Вам не дано. А в этом обращении госпожа Песенникова пытается донести до Вас всех тот простой момент, что система сгнила в стране и не жалеет никого и ничего. А Вы ментов поносите. При чем здесь вообще менты?! Вы поймите мозгом своим, если он есть конечно, что система и Вас расплющит в случае чего, сожрёт и не поперхнется.
Салютую за справедливость! Сергей - молодец. Не сдается, идёт до конца. Уважение ему и удачи!

Суббота, 15:51 - 23 июн 18
гость — «Елена» пишет:

Да,за телефонный звонок осудили, где справедливость? не повезло парню ,сочувствую маме и его будущим детям ,судей гнать надо ,пусть приговоры выносят на детекторе лжи.

Суббота, 16:17 - 23 июн 18
гость — «Интересуюсья» пишет:

Скока дали?

Суббота, 16:39 - 23 июн 18
гость — «ника» пишет:

Причем здесь менты ,в любой профессии хватает разных людей ,это зависит от человека,его внутреннего мира,Сергей отличный ,порядочный парень.Даже Анатолий Кучерена писал статью:В Туле судят незаконно полицейского. Почитайте ,поймите в чем дело , прежде чем давать свои глупые коментарии. У каждого из вас есть мама,это ее крик души, и тут нет никаких осуждений и не может быть! просит вас о помощи! А вы ? Глупые люди, разберитесь в ситуации!! в тот день когда было совершено убийство,все газеты писали ,что благодаря быстрому реагированию Сергея был пойман преступник .Так что Сергей действовал быстро ,согласно всех инструкций! если бы он ,что то сделал не так ,зная нашу систему,его быстро уволили бы ,а он работал и начальство его поддерживало!Это дорого стоит!ОН имеет множество граммат ,медалей в спортивных соревнованиях! Есть даже медаль участкового,просто так ее не дают.за год работы участкового ,раскрыл 3 преступления! Он классный парень!! Он мой друг и я за него горой!

Суббота, 16:59 - 23 июн 18
гость — «сплюнь» пишет:

Суббота, 15:15 - 23 июн 18
гость — «Ответ что вы что вы» пишет:

Брат ваш, преступник! Его и надо за взятку судить. Вы от него не далеко ушли. Вот из-за таких и живут нелегалы в нашей стране. Потому что на карман берут, и совесть не мучает, а потом семьи с невинными детьми вырезают, эти нелегалы.

00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

да ладно тебе, "честный" один нашелся в стране, гда нет ни одного честного, кто не берет или не рад был бы.
а брат мой не с нелегала брал, а из принципа, на это воля еще нужна чтобы суметь взять с такого. а ты защитник, что сделал против нелегалов? тогда молчи. тебе дай, ни за что -- 100 % возьмешь. это у людей в крови.
поэтому принцип наказания есть вещь сама в себе. всех посадить немозможно. а не сажать нельзя.

Суббота, 17:01 - 23 июн 18
гость — «и еще добавка единственно честному здесь:» пишет:

какую вот пользу обществу приносишь ты. тебя выучили, дали работу, а работаешь скорее всего на барыгу,хапугу, мошенника, нувориша, и т.п.
расскажи мне еще о честности!!!

Суббота, 18:24 - 23 июн 18
гость — «независимый» пишет:

действительно, звонок от девочки,от ребенка мог быть и ложным.постоянно дети балуются и делают ложные звонки, а Сергей быстро среагировал и через 11 минут преступник пойман!молодец ,что еще надо, преступление раскрыто! только следственный комитет не оценил,работал за галочку.нашел крайнего. а халатность и была ,но со стороны косогорских. видно отмазались.а Сергею не повезло.нет связей.

Суббота, 18:34 - 23 июн 18
гость — «Яша» пишет:

за то Дюмин наградил косогорских за быструю поимку преступника ,а помогло быстрое реагирование Сергея.правды нет. Дюмин разберитесь,что то у вас не увязочка.

Суббота, 19:07 - 23 июн 18
гость — «Правда» пишет:

Правда глаза режет.
Вот и получается, что виноват в бедах страны не президент, а люди живущие в стране(мы с вами), которые честность не признают.
Так что очнитесь, пока не поздно, можно ещё изменить себя и страну, тогда, что-то и изменится, а то как собаки, накинулись. Тяв-тяв-тяв

Суббота, 19:28 - 23 июн 18
гость — «уроду ...» пишет:

Лучше война,лучше умереть за Родину

такой как ты хомяк, сразу в плен побежишь сдавать, срань диванная

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Ух ты! Еще раз говорю за Родину умереть не жаль,жаль жить с мразями. А мрази это те,кто сажает невинных людей и кто судит не вникая в Закон.

В плен не побегу,Родина для меня свято,а война это те,кто ради наживы губит людей. Есть у меня медальки,придурок,которым нынче грош цена,да не зная и срань,видать из уродов ,ты,современных ...

Суббота, 20:55 - 23 июн 18
гость — «НУ ДА. » пишет:

Так мы и поверили вашим "аргументам". ТАМ, в дежурке, все пишется посекундно, и разбирались с его действиями не дураки. Нахер бы он кому был нужен, если действовал бы правильно. Потому- в суд, в инстанции, в ЕСПЧ, куда хотите, но здесь вы нам мозги не засирайте. Нашли "невинно осужденного". Нехера на службе в носу ковырять.

Суббота, 21:11 - 23 июн 18
гость — «Сергей Песенников» пишет:

Смотрю на это всё и вижу, что люди делят других людей, по соцциальной, национальной, религиозной и т.д. принадлежности, хотя все являются индивидами со своей неповторимой личностью. Не стоит считать, что все полицейские не чисты на руку. Я когда в школе учился, тоже сомневал в честности полицейских, потому что «слухи ходят», но верил в обратное. Когда оказался в систме гос органов и встретил добрых, честных полицейских я убедился, что не всё так плохо в стране, как говорят, пока не столкнулся с обвинением. Про всех судей тоже не хотелось бы говорить плохо, но то что присутсвует в моём уголовном деле - это полное не соблюдение закона, как минимум со стороны тех кто принимал решение! Так как я вижу эти нарушения я хочу довести дело до самых высших инстанций, верю, они мне помогут. Я уже не говорю о совести к которой я призывал в своём последнем слове. Как вам спится? Хорошо? Отвечать на коментарии не буду, всего вам доброго!

Суббота, 22:34 - 23 июн 18
гость — «до самых высших инстанций, верю, ЗРЯ» пишет:

Полиция и суды, как представители власти, пользуются неограниченными полномочиями по нарушению законов и прав граждан, а у нас, у простых законопослушных граждан, не олигархов и мошенников, нет никакой защиты от полицейско-судебной преступности. Круговая порука и ложная корпоративная этика действуют в угоду определённых кругов, но против закона и народа. Мы беззащитны перед враждебной государственной машиной.
Пока судья не будет нести ответственность за нарушения закона и преступные приговоры, за волокиту, пока судьи будут неприкосновенными ничего не изменится.
А сегодня «рейтинг» чиновников и судей исчисляется только их владениями и коррупционными талантами.
Капитал страны – человек, и уважение к нему и его правам должны быть превыше всего. Это основа и патриотизма, и процветания. А сегодня мы пребываем во мраке беззакония и авторитаризма .

Суббота, 22:50 - 23 июн 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

А сколько людей незачто отправили за решётку её сын и ему подобные.Выбиливали показания,подкидывали наркоту,вымогали бабло.

Суббота, 23:19 - 23 июн 18
гость — «здравомыслящим» пишет:

Какие люди законы принимают, такие и законы, Зачастую по закону всё правильно , но со стороны логики и здравомыслия если посмотреть то это просто полный маразм.

Воскресенье, 10:21 - 24 июн 18
гость — «независимый» пишет:

ответ гостю "НУ ДА" в том то все и дело ,что все пишется,Весь диалог записан,почитай .И нет нарушений,все быстро среагировано! Судья принимала некоторые решения в течении недели,хотя по закону 2 часа,в отдельной комнате без советов и телефонов.ждала указаний.вот так работает система.

Воскресенье, 10:22 - 24 июн 18
гость — «Суббота, 22:34» пишет:

Полиция как полиция, не знаю, ни разу не встречал людей, которым она намеренно делала плохо. Если что-то случилось, то люди идут в полицию и там решают их проблему, если она в их компетенции. А полицию боятся только те, кто как-то нарушает закон, барыги там разные, наркодилеры итд итп.

Воскресенье, 11:27 - 24 июн 18
гость — «Пора говорить правду!» пишет:

Когда решение принимается не в соответствии с независимой позиции судьи, а в соответствии с чем-то, продиктованным внешним обстоятельством — вот это и есть коррупция. И эта коррупция пронизала в первую очередь правоохранительную и судебную структуры России, что порождает почву для всеобъемлющего беззакония и беспорядка в стране, в целом.

Фальсификация уголовных дел, документов и подтасовка фактов достигла чудовищных масштабов – это рутинная работа следственных органов. Пытки это не просто частный вопиющий случай, это повсеместная практика. Электрошок, избиения, изнасилования стали привычным методом получения нужных показаний, признаний.

Таким образом, полиция при поддержке судей разрушает российское общество, лишает молодёжь будущего, разбивает семьи, оставляет детей сиротами, подрывает авторитет государства и доверие к власти. Мягко говоря, несовершенная судебная система приносит страдания не только тысячам невинно осуждённым в тюрьмах, но и их близким.

Воскресенье, 11:35 - 24 июн 18
гость — «Редактор,очень просим правды!!!!» пишет:

Полиция как полиция, не знаю, ни разу не встречал людей, которым она намеренно делала плохо. Если что-то случилось, то люди идут в полицию и там решают их проблему, если она в их компетенции. А полицию боятся только те, кто как-то нарушает закон, барыги там разные, наркодилеры итд итп.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Редактор!
Очень просим Вас опубликовать в "ТП"приговор сотрудникам полиции,вынесенный Плавским районным судом Тульской области,вынесенный 17 июня 2017 года. 1-29/2018 -Родионов И.И. - ст.115 ч.1; ст.115 ч.1; ст.286 ч.3 п.п.а,б УК РФ;
Сельков А.Е. - ст.115 ч.1; ст.115 ч.1 УК РФ;
Толмачев Е.Е. - ст.115 ч.1; ст.115 ч.1 УК РФ;
Фадин М.А. - ст.286 ч.3 п.п.а,б УК РФ;
Филин С.А. - ст.286 ч.3 п.п.а,б УК РФ

Полицейские,которые вымогали деньги у родителей жертв,которые насиловали жертв.

Воскресенье, 11:45 - 24 июн 18
гость — «Правды!» пишет:

В Туле 36-летний сотрудник управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Тульской области Дмитрий Калинин заключен под стражу по обвинению в получении взятки в крупном размере.



С ноября 2015 по март 2018 года подполковник всего получил 280 тысяч рублей. Преступление пресечено в результате совместных действий сотрудников региональных управлений Следственного комитета и ФСБ России.

Мужчине предъявлено обвинение.

Этого мужчину покрывали высокие чины полиции Тулы,почему???

Воскресенье, 11:50 - 24 июн 18
гость — «Просим осветить приговор и этого оборотня!» пишет:

Дмитрий Калинин был главарем преступников пытающих людей,содержал 10 лет!!! притон услуг женщин лекого поведения,через падших женщин получал выручку от продажи наркотиков.

Госпожа Деева,примерный Герасимов...а ведь вы знали об этом,но почему то молчали?

Воскресенье, 14:26 - 24 июн 18
гость — «волосы дыбом» пишет:

Есть два способа разложить нацию:
наказывать невиновных и
не наказывать виновных» (Фридрих Энгельс)
Уважаемый господин Президент!
К Вам обращаются граждане, объединённые несчастьем. Против нас и наших близких сфабрикованы
уголовные дела. Все мы поодиночке прошли один и тот же путь – от уверенности в торжестве закона
до полного отчаяния. Поначалу каждый из нас считал свой личный случай недоразумением, затем
результатом коррупции отдельных недобросовестных следователей, затем единичной судебной
ошибкой. Но, столкнувшись с абсолютным равнодушием и бюрократическими отписками на всех
уровнях, невозможно не прийти к выводу, что проблема страшнее и глубже. Плесневые нити
коррупции прошили всю правоохранительную систему, соединив следственные органы,
прокуратуры и суды в один гниющий клубок.

Воскресенье, 14:58 - 24 июн 18
гость — «сссс» пишет:

правельно пусть баланду попробует это в дежурки дачки жрать арестанские

Воскресенье, 17:28 - 24 июн 18
гость — «Надеемся» пишет:

Надеемся, что в ближайшем будущем систему изменят и она будет работать эффективно.

Воскресенье, 17:30 - 24 июн 18
гость — «Грязно» пишет:

Пора прибраться в стране.

Воскресенье, 17:40 - 24 июн 18
гость — «Кто пострадал от этих оборотней?» пишет:

Уважаемый Редактор!
Очень просим Вас опубликовать в "ТП"приговор сотрудникам полиции,вынесенный Плавским районным судом Тульской области,вынесенный 17 июня 2018 года. 1-29/2018 -Родионов И.И. - ст.115 ч.1; ст.115 ч.1; ст.286 ч.3 п.п.а,б УК РФ;
Сельков А.Е. - ст.115 ч.1; ст.115 ч.1 УК РФ;
Толмачев Е.Е. - ст.115 ч.1; ст.115 ч.1 УК РФ;
Фадин М.А. - ст.286 ч.3 п.п.а,б УК РФ;
Филин С.А. - ст.286 ч.3 п.п.а,б УК РФ

Полицейские,которые вымогали деньги у родителей жертв,которые насиловали жертв.

Воскресенье, 17:45 - 24 июн 18
гость — «Мельникова тоже к суду!» пишет:

Помните в пряниках статью про чоповцев,которых пьяные сотрудники полиции прессовали,а СК Тулы сделал виноватых чоповцев? А ведь Томачев Сельков ,был еще Мельников,уже тогда о себе заявили...Кто их отмазал?

Воскресенье, 17:45 - 24 июн 18
гость — «Житель» пишет:

Вообще то за что парня осудили, где преступление нашли судьи? ничего не понял.

Воскресенье, 20:14 - 24 июн 18
гость — «Игорь» пишет:

Не судите, да не судимы будите...

Воскресенье, 20:24 - 24 июн 18
гость — «Знамо» пишет:

Мусора-ужасные "люди", всегда готовые друг друга подсидеть и сдать! Серега, найди себе профессию по душе и забудь про эту помойку.

Воскресенье, 22:04 - 24 июн 18
гость — «гость » пишет:

он в ментовку шел заедомо зная и гтов был пытать избивать , фабриковать лгать и пр и тп . Уже за это мы не обязаны и не хотим его любить и понимать.

Воскресенье, 22:34 - 24 июн 18
гость — «гостю в 17:40» пишет:

Да потихоньку ОПГ сотрудников полиции с Тимирязева 13, г.Тулы садистов извращенцев редеет, часть осудили в Плавском районном суде, за изнасилование задержанного , на главаря Тимирязевской бандитской группировки Калинина, уголовное дело завели за крышевание притона с проститутками. А вот сотрудника полиции Мельникова Алексея Евгеньевича, распространителя наркотиков, фальсификатора и лгуна продолжают укрывать СК и прокуратура, для того , что бы он продолжал ради липовой раскрываемости подбрасывать невинным людям наркотики, как подбросил жителю Тулы Лопатину А.Б., 30.06.2016 ПРЯМО ПОД КАМЕРАМИ ВИДИОНАБЛЮДЕНИЙ И ОБЕСПЕЧИВАЛ СЛЕДАКОВ, ПРОКУРОРСКИХ И СУДЕЙ ЛИПОВЫМИ УГОЛОВНЫМИ ДЕЛАМИ, КАК ЛИПОВОЕ ДЕЛО ЛОПАТИНА. Сотрудник полиции МЕЛЬНИКОВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ,не заменимый распространитель наркотиков,фальсификатор и лгун, без него ВСЕ следователи , прокурорские и судьи ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ останутся без работы- без липовых уголовных дел и липовых преступников.

Понедельник, 08:15 - 25 июн 18
гость — «Пострадавщий от оборотней из полиции» пишет:

Не судить надо - а казнить!
Полиция - у нас защищает только воров и жуликов, коррумпированных чиновников!
У полиции всегда есть оправдания, но прощания им всем нет!
Благодаря им ловят и преследуют тех, кто борется с коррупцией, а настоящих преступников крышуют.
Бездельники, живут на деньги народа, а народ при такой полиции бесправный и не защищенный!
Нет ни малейшего сострадания! Их всех надо под суд! Всю колокольцевскую мразь!
В полном составе и без исключений!

Понедельник, 09:09 - 25 июн 18
гость — «федя» пишет:

какие вы жестокие люди,судят без вины виноватого,а вы и рады сгноить.вы не в теме.полиция не причем,вышестоящие органы дают указания неподумав, всех под одну гребенку,наказать. и высасывают из пальца статьи какая подойдет,как крассворт разгадывают. беспрелел!!!

Понедельник, 09:24 - 25 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Ваш сын действительно наивный молодой человек. Вы думаете Верховный Суд будет в чем-то разбираться, уверена получите просто отписку.

Понедельник, 09:59 - 25 июн 18
гость — «Нормальный» пишет:

Прочитал. Из того, что понял,это совсем не нормально, это похоже на дурдом. Ведь неважно, когда было совершенно убийство бабушки, главное, что до звонка в полицию. Представим, что оно было совершенно за день до звонка, и что и в этом случае Песенникову вменили бы нарушение прав бабушки?! УЖАС!!!

Понедельник, 10:26 - 25 июн 18
гость — «Тула смотрит» пишет:

Адвокат Зубарев,что же Вы не поднимите шум? Вскройте гнойник бесправия в Тульской области. Защитите невинного. Без денег защитите теперь.У матери все деньги высосаны.Защитите честного парня.Честь для ВАС не пустой звук? И к Вам потянутся люди.Раз взялись защищать невинного,доведите дело до конца. Пусть Тула увидит-Зубарев,правозащитник от Бога,а не за медный грош!

Понедельник, 10:53 - 25 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Адвокатишки - такой народец, еще тот...

Понедельник, 13:06 - 25 июн 18
гость — «Адвогад» пишет:

Чево-чево? Где вы нашли честь у адвокатов? У них ее заменяет мошна! Исключения бывают только в кино!
Чтобы заделаться адвокатом, нужно совершить множество бесчестных поступков и ни одного честного!

Понедельник, 13:29 - 25 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Как видно из комментариев, нет в тульской области нет в тульской области авторитета ни у полиции, ни у суда.

Понедельник, 14:32 - 25 июн 18
гость — «Местный » пишет:

Сейчас только по комментариям о всей области и судить, тут о чём не спросишь, всегда всё плохо. Люди на пряники заходят исключительно лить слёзы, когда настроение хорошее, не заходят. А за помощью лучше и не обращаться, обвинят во всём чём можно.

Понедельник, 18:11 - 25 июн 18
гость — «Бесполезно» пишет:

Как мне всех нас жалко! В этом обществе совершенно невозможно добиться справедливости. Мошенники творят произвол, а простые люди, которые становятся их жертвами, ничего не могут добиться. Теряются, не знают, чтó делать, куда, к кому обратиться. Всё бесполезно. Сложилась мафиозно-коррумпированная структура общества, где правит первобытный закон сильного.

Понедельник, 23:46 - 25 июн 18
гость — «Никто» пишет:

Господа , если таковые имеются , о чем вы говорите.....что значит "мусор" "ковырялся в носу" ? , а что же вы все звоните в 02 , бежите в ОП , со своими "заявленияшками"....сами себе бы и помогали...да заодно то , что люди пришли работать в ОП , им уже медали надо давать , вы знаете какая у них ЗП? Все же за идею работают .....
Что касается , Сергея , лично с ним не знаком , но, а виновен ли он ? Да и в чем? ....
Сергей , принял заявление , передал сообщение , преспупник пойман и осужден... почему в таком случае не осудили участкового и руководителя , который допустил к работе Сергея без опыта и без наставника ????? Вопросов по сути очень много ....., а ответов , как всегда нет ...... уважаемые " а судьи кто?"...... Песенникова НБ и Песенников СИ терпения вам

Вторник, 01:15 - 26 июн 18
гость — «никак» пишет:

Никто..что же,что же...Мы и президента выбрали...Что творится,что творится...

Вторник, 02:15 - 26 июн 18
гость — «Быстрота нужна не только при поносе!» пишет:

Ничего, там сынуля профессии обучится, повзрослеет и главное, научится быстро реагировать. А то было маньякоузьбек чуть не слинял от нерасторопности паренька. И звонившая ему убиенная затем девочка, может жива была бы, если не медлительность этого субъекта...

Вторник, 11:37 - 26 июн 18
гость — «Гостю в 02.15» пишет:

А где ты видишь ...удила, что он не быстро реагировал?

Вторник, 12:01 - 26 июн 18
гость — «Мимопроходил » пишет:

Прошу заметить, противоположного действия не видно тоже

Вторник, 13:03 - 26 июн 18
гость — «Прошу заметить» пишет:

"Простите, а часовню тоже я развалил? Нет это было до Вас в 14 веке". Вспомнили "Кавказскую пленницу"? Так вот в письме матери черным по белому речь идет именно об этом. То, что было "до вас", то есть до звонка в полицию, за это никто не может нести ответственности, хоть было это за несколько минут до звонка или за час, или в 14 веке. И не понимать этого, могут только, как говорил министр Лавров, "дебилы б...

Вторник, 15:23 - 26 июн 18
гость — «Никто» пишет:

Злые люди..., перестаньте судить , да не судим будете .....надо поддержать Сергея и его мать , неужели ни у кого из вас нет детей ....
"Будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение” (1Пет.3:8-9) помните о священом писании и будете счастливы (это посвещается всем злым комментаторам)

Вторник, 15:44 - 26 июн 18
гость — «потявкай еще» пишет:

Вторник, 11:37 - 26 июн 18
гость — «Гостю в 02.15» пишет:

А где ты видишь ...удила, что он не быстро реагировал?
--------
а ты где видишь, ..идрило, что он быстро не реагировал?
это слово пишется ...удило, и это ты. потому что, только ешь, пьешь, срешь, ссышь, трахаешься, и как бы "работаешь" на хозяина, с мечтой о собстенном автомабиле, вот и питюкаешь в защиту такого же бездельника

Вторник, 16:01 - 26 июн 18
гость — «пенсионер» пишет:

парня , видимо, осудили за то, что быстро среагировал и не дал узбеку убить всех, чтобы скрыть недоработки миграционной службы.

Вторник, 16:28 - 26 июн 18
гость — «Каждый работать в полицию не пойдёт» пишет:

Честные и порядочные - в полицию бездельничать и совершать преступления не пойдут...
В полиции для честных и порядочных места нет по определению...
Власть и система - такие.
Так по делом: от своих же...
Другим - наука!

Вторник, 17:20 - 26 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Здесь встречаются комментарии злых людей, органически ненавидящих полицейских, им никакие аргументы не важны, главное, что Песенников - полицейский. Вот такие люди, в частности, и способствуют процветанию беззакония в нашей стране. Но знай человек, на нашей Родине от тюрьмы не зарекаются. И когда ты украдешь мешок картошки, - а есть скоро будет нечего, - а тебя обвинят в краже десяти мешков, потому что на складе не хватает десяти, и теоретически украсть их мог ты, то ты вспомнишь Песенникова. Но не вызовешь ты ни сочувствия, ни сострадания!

Вторник, 17:23 - 26 июн 18
гость — «Мр. Рофл» пишет:

Серый, всё правильно сделал, настоящие граждане России за тебя! Главное не опускать руки в такой ситуации

Вторник, 17:28 - 26 июн 18
гость — «Александр» пишет:

Вы понимаете что это не единичный случай? Вы понимаете что такими ситуациями типа "Когда убьют тогда и звоните" укрепляется и формируется убеждение о бесполезности сотрудников полиции? Кроме этого случая есть еще много подобных случаев и людей верующих в то что правоохранительные органы действительно исполняют свой гражданский долг и защищают население с каждым годом становится все меньше и меньше.

Вторник, 17:50 - 26 июн 18
гость — «Александру» пишет:

Александр, Вы о каких случаях вообще-то говорите. Песенников незамедлительно, после того, как разговор с девочкой неожиданно прервался, передал информацию исполнителям - полицейским с Косой Горы. Или Вы издеваетесь над нами, или Вы с большой большой чудиной, что встречается, к сожалению, часто.

Вторник, 18:54 - 26 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Ну, судя по письму мамы, за убитую бабушку его точно нельзя было осуждать, почему суд этого не смог понять - непонятно.

Вторник, 19:11 - 26 июн 18
гость — «Голливудский» пишет:

"и в настоящее время готовит жалобу в Верховный Суд Российской Федерации"

И правильно делает! Серёга молодец !!

Вторник, 22:26 - 26 июн 18
гость — «Посмотрите все» пишет:

Редактор,возьмите на контроль.

http://gulag-info.ru/gulag-info-news/45-chestnyy-razgovor-s-sotrudnikom-fsin-alekseem-ermakovym.html

Вторник, 22:33 - 26 июн 18
гость — «да какая разница» пишет:

Да какая хахрен разница, хороший он или плохой , наряд был направлен, убийца задержан, бабушка убита до сообщения, разговор с девочкой длился 40 секунд и был прерван, возможно убийцей, выспросить у человека который находится в шоковом состоянии хоть что то более менее внятное и полезное очень тяжело не все в состоянии даже имя своё назвать, судят непонятно за что , случай конечно вопиющий и надо кого то наказать и сделать козлом отпущения чтобы народ не волновать, экипаж нельзя они герои, там блатной там заслуженный здесь знакомый и тд, а вот мальчонка так удачно подвернулся, вот и весь сказ. вот если бы экипаж не поймал узбека то судили бы их.

Вторник, 23:45 - 26 июн 18
гость — «Никто» пишет:

Пока существует палочная система , так и будут судить не виновных людей...
Хотя уже много говорили об отмене палочной системы , а воз и ныне там....

Среда, 11:26 - 27 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Интересно, а судьи спят спокойно?

Среда, 11:41 - 27 июн 18
гость — «Гость» пишет:

Судьи спят спокойно, они не несут ответственность за неправосудные приговоры.

Среда, 11:47 - 27 июн 18
гость — «Путин не вмешивается...» пишет:

СМИ сообщили, что перед процессом судья Наиля Идиатова посыпала зал заседаний дорожками из соли, при этом свой стол очертила соляным кольцом. Все это происходило на глазах у изумленных истцов из Иглинского района республики.

Объяснить свои действия судья не смогла, а когда участники процесса попытались снять шаманский ритуал на телефон, в дело вмешался судебный пристав. Однако истцам все же удалось запечатлеть ритуал на фото.

«Я спрашиваю у судьи: «Что вокруг меня насыпали?». Она не отвечает, молчит. Спрашиваю: «Я в суд пришла или к шаману?» – снова молчит», - заявила истица Альмира Жукова.

Она добавила, что будет ходатайствовать о психиатрической экспертизе для судьи.

В свою очередь помощник судьи заявила, что никаких дорожек из соли в зале заседаний не видела.

Среда, 12:33 - 27 июн 18
гость — «КосмоСтас» пишет:

Я в этой ситуации полностью на стороне Сергея

Надеюсь это письмо дойдёт до президента

Среда, 14:06 - 27 июн 18
гость — «Ждём В.В. Путина» пишет:

"Будьте все единомысленны, сострадательны, братолюбивы, милосерды, дружелюбны, смиренномудры; не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение” (1Пет.3:8-9)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот это мощно!!! Сергей, полный вперёд!!!! Ни шагу назад!

Среда, 16:08 - 27 июн 18
гость — «Держитесь» пишет:

Хочу поддержать мать Сергея, Песенникову Н.Б. Вы всё делаете правильно, бороться нужно, иначе никак. Сейчас для вас очень трудный период, главное по меньше обращайте внимание на злых людей и провокаторов.

Среда, 16:28 - 27 июн 18
гость — «Евгения» пишет:

Хотелось бы поддержать человека, который оказался в такой непростой ситуации хотя бы комментарием! Надеемся что этот вопрос не ускользнёт от внимания Президента!

Среда, 17:12 - 27 июн 18
гость — «Борцуха» пишет:

Здоровый малый вроде, а мамка за него пишет( печально это, пора взрослеть.

Среда, 18:29 - 27 июн 18
гость — «судьям» пишет:

Не уважаемые судьи вы независимы и не подсудны сами по закону, вы должны осуществлять справедливость , вы решаете судьбы людей , но глядя на ваши решения начинаешь сомневаться в вас и правосудии в целом , то ли вы моральные уроды и дебилы, то ли вы зависимы от других , то ли у вас настолько рыло в пуху, что на вас есть чем повлиять ,толи у нас в стране вообще законы не работают , то ли вас самих пора сажать!

Среда, 21:35 - 27 июн 18
гость — «Кто их контролирует?» пишет:

В Туле что творится с судьями,откуда у этой касты людей столько нареканий от общества?

Четверг, 04:55 - 28 июн 18
гость — «Андрей» пишет:

Желаю победы Сергею! Давно слежу за этим делом.

Четверг, 08:52 - 28 июн 18
гость — «Сколько?» пишет:

Сколько прошло лет с момента преступления? Система работает очень медленно, это очевидный факт её недостатка, не говоря уже о субъективности принимаемых решений. Гластности нет, дела глубоко в архивах, никакой открытости перед народом. Люди это чувствуют и волнуются. Терпения тем, кто это дело ведёт до конца. Будем надеяться, что справедливость хоть чуть-чуть, но осталась в нашей стране, иначе это дело покажет, что дейстаительно заплесневелые нити системы добрались до самого верха, последствия будут печальными для нашей страны. Не хотелось бы в этом убеждаться.

Четверг, 10:05 - 28 июн 18
гость — «Ужас» пишет:

Почитала статью и комментарии... Ужас, что в стране творится...

Четверг, 11:32 - 28 июн 18
гость — «К хорошему не ведет» пишет:

В 60-е годы в СОЮЗЕ шел расцвет.Людей не позволяли топить,всем миром бились за человека.Судьи раньше...были ЛЮДЬМИ! А сейчас? Сколько ребят осудили по подлогу,по фабрикациям продвинутых дельцов в форме...Страшно,что народу не дают рта раскрыть,за спинами людей утверждают,решают.

Четверг, 14:14 - 28 июн 18
yokkarbitov пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Пятница, 11:00 - 29 июн 18
гость — «Антон» пишет:

Сергей! всё будет в поряде!

Пятница, 12:43 - 29 июн 18
гость — «Внимательный» пишет:

Вот, кстати, для сравнения публикация в Пряниках адвоката Марии Ройзен "Адвокатские истории: дело Ильичева"
Сравните: как действовала полиция в деле Песенникова и в деле Ильичева, как небо и земля. И никто из полицейских не понес никакого, даже дисциплинарного наказания, а ведь они могли спасти жизнь потерпевшему, так как исходя из публикации, он жил после выстрела еще полтора часа!

Пятница, 15:05 - 29 июн 18
гость — «Aleks» пишет:

Почитал статью , комментарии , печально . Давайте проведём аналогию . Большинство из нас звонили в "скорую" 03 . Оператор-диспетчер , кто там , принял сообщения от вас . К вам "устремилась" "скорая" ,30мин. Час , вы уже остыли к их приезду. И , что , много кого осудили ? Все в порядке , норма жизни , да !?
А тут, дежурный быстро среагировал , узбека задержали . И, получается , что все неправильно , по суд надо ?! Ясно , что в таком резонансном деле нужно было найти крайнего и перед Москвой выслужиться и галочку получить .
Город Тула , милионник , судьи, прокуроры все за одним столом харчуются , вот и попал дежурный в жернова.
Хочется надеяться , что мы доживём до судебной реформы , и решение будет выносится не по звонку свыше .
Сергею , его матери терпения и удачи !!!
Пы.сы. всем кто тут сидя у монитора, желочь и яд льет . Вы ,прежде , чем камень кидать в других ,подумайте о себе.

Воскресенье, 08:55 - 1 июл 18
гость — «MR. X» пишет:

Против государства не попрёшь...

Воскресенье, 10:37 - 1 июл 18
гость — «неравнодушный человек» пишет:

Мать Песенникова можно понять. Запуганная, боящаяся навредить ещё больше сыну. Что скрывать, вся правоохранительная и судебная система смердит. А вот осудить нужно было тех, кто помогущественнее. Превратили почти всех сотрудников полиции в системное ничто и погоняют ими как хотят, а для чего для галочки и взятки.

Среда, 09:13 - 4 июл 18
гость — «Белый орёл » пишет:

Сергей проявил себя как ответственный сотрудник, больше косяков заметно в действиях ослов из косогорской дежурки, система нашла козла отпущения, уголовное дело сфабриковано. Господин президент, примите меры по восстановлению справедливости.

Среда, 10:06 - 11 июл 18
гость — «Тем,которым...» пишет:

“В ситуации, в которой оказался мой сын, может оказаться каждый”

Понедельник, 09:06 - 29 окт 18
гость — «Андрей» пишет:

Теперь и я чуть верю в справедливость.

Вторник, 21:21 - 30 окт 18
гость — «Случайно проходил» пишет:

Где приложил руку Центральный суд, его судьи, - там с трудом верится в правду, в законность вынесенного решения.
Если вынесено такое решение, значит, это кому-то почему-то нужно. Можно сказать: был чей-то заказ.
Верно отмечено: И такие люди применяют законы!
Когда же президент Путин наденет робу, как его призывал А.Проханов, и начнет вычищать авгиевы конюшни коррупции и беззакония?
Судебная система должна чиститься в первую очередь.
Судейский корпус должен быть вычищен наполовину. А некоторые суды - полностью.
В Туле в первую очередь следует заняться Центральным районным судом.
Именно там постоянно происходит беспредел.

Вторник, 20:52 - 2 мар 21
гость — «Тулячка» пишет:

А как же Советский - как говориться, самый гуманный суд в МИРЕ! Во главе с Председателем и легендарнейшим заместителем!

Понедельник, 19:52 - 26 апр 21
гость — «дед» пишет:

Так чем же дело кончилось

Цитатник

Родить можно и без денег, скажу по секрету, а вот умереть нельзя…

Мэр Тулы Алиса Толкачева

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2023
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика