ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 9 июля 2018 »


Побежали, Иван Сергеевич?

Реплика Елены Гуденчук.

Разбирая почту, нашла информацию о легкоатлетическом кроссе от села Тургенево до Бежина луга. Состоится он 15 июня и приурочен... совершенно верно, к 200-летию Ивана Тургенева. 

И знаете, Татьяна Рыбкина, меня весьма смутила привязка спортивного состязаля к имени писателя. Он если и бегал, то в юные годы, и не результатов для, а радости ради!)))) Вот в шахматы играл отлично, а благодаря увлечению охотой метко стрелял и мог большие расстояния проходить. 

Но чтобы барин, умница, гурман, ценитель высокой кухни и женских прелестей утомлял себя физическими нагрузкам для здоровья и обретения физического совершенства – увольте!))))) 

...В советское время всякого рода общественные мероприятия непременно должны были политически "подсвечиваться". По всех стране спортсмены бегали, прыгали, плавали, крутили сальто и пр. в честь съездов, юбилеев вождей и всякого рода памятных дат. Но не припомню, чтобы даже тогда, в непростые годы устраивали кроссы, например, памяти Пушкина, футбольные турниры в честь Гоголя или чемпионаты по спортивной акробатике на приз Максима Горького и т. п.))))

В свете грядущих "тургеневских" торжество очень бы органично выглядел, допустим, сеанс одновременной игры в шахматы с приглашением какого-нить именитого гроссмейстера. Или (но это уже не о спорте) "тургеневские обеды" для состоятельных граждан (билеты дорогие, сбор – на благотворительность)! А чем плох был бы шуточный чемпионат по поеданию крыжовенного варенья – писатель этот домашний десерт очень любил!))) Но пробег... Или всё нормально, и я придираюсь :-)

Рисунок: Марк Саммерз

 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:49 - 9 июл 18
гость — «гость» пишет:

Придираетесь.

Понедельник, 11:04 - 9 июл 18
гость — «А-а-а» пишет:

Забег тургеневских девушек, ха!

Понедельник, 11:57 - 9 июл 18
гость — «рыбкиной» пишет:

Иван Сергеевич , бежал по одному маршруту , Россия -Франция.

Понедельник, 12:04 - 9 июл 18
гость — «123» пишет:

Елена, прекрасно! В точку! Рыбкина ох...нела совсем.

Понедельник, 12:20 - 9 июл 18
гость — «Хе-хе» пишет:

Маразм крепчал! Страна Дураков!

Понедельник, 12:40 - 9 июл 18
гость — «РЕМАРКА » пишет:

" Состоится он 15 июня "? УВЕРЕНЫ, что 15 июНя? Тогда уж и год грядущий укажите!

Понедельник, 13:05 - 9 июл 18
гость — «Местный» пишет:

Рыбкину надо заставить бежать вместе с Дюминым мимо снесённого в Тургенево клуба, мимо непонятно чего музея, мимо запущенного бежинского леса

Понедельник, 13:18 - 9 июл 18
гость — «Олимпийский чемпион» пишет:

Придираетесь. Пусть бегут. Бегать лучше, чем сидеть или чем сидеть и есть.

Понедельник, 13:46 - 9 июл 18
гость — «вася» пишет:

А почему бег, а не военно-патриотическая игра Зарница?

Понедельник, 13:52 - 9 июл 18
гость — «Андрей П.» пишет:

*******

Тургеневский пробег
готовят, кто ж пеняет,
зачем, не важно; бег —
ума питанье заменяет!

Понедельник, 14:57 - 9 июл 18
гость — «А что ещё показывать Рыбкиной?» пишет:

А что Рыбкиной ещё показывать кроме бегущих? Храм не отреставрирован, клуб закрыли и снесли, дифирамбы по музею всё сложнее петь, его никто не понимает и никого он не радует, кроме самой Рыбкиной, тургеневской бизнес леди, ну и, пожалуй, работников данного "культурного" заведения, дорога на Колотовку окончательно добита фермером, никто восстанавливать её теперь уж и не будет, так как про празднование в Колотовке и не вспоминают, а именно здесь начинались гулянья и песни как в "Певцах"!

Понедельник, 14:57 - 9 июл 18
гость — «Конрад Карлович» пишет:

Библиотеки на телегах, клубы на тачанках, Толстой на велосипеде, Тургенев на ружье, Достоевскитй на топоре, Пушкина на Пиковой даме, Айвазовский на шхуне, кто первым придет на Бежин луг?

Понедельник, 15:30 - 9 июл 18
гость — «Чернянин» пишет:

Побежали это пол беды, БЕДА в горе руководителях которые отвечают за культуру в целом и конечно на местах - интересно кому в голову или в другое место пришла мысль снести, сровнть с землей одно единственное строение "домик дворовых" которое сохранилось до наших дней (единственное здание сохранившееся от имения матери Тургенева), наверное площадку под стадион готовят "бегуны" реформаторы, тысячу раз был прав тот кто придумал пословицу "за рулем п..да это не езда" Строки из сайта музея, Посетив Историко-культурный и природный музей-заповедник И.С. Тургенева «Бежин луг», вы познакомитесь с родовым имением великого русского писателя И. С. Тургенева, сможете пройтись по сосновым и липовым аллеям парка, посаженного в начале XIX века Н. А. Тургеневым, дедом писателя, увидите оставшиеся от старинной тургеневской усадьбы каретный сарай, домик дворовых и бумажную фабрику. . С юбилеем музей!

Понедельник, 15:44 - 9 июл 18
гость — «некто » пишет:

Музей в Тургенево на Зайцеве держался. С его уходом судьба музея иллюзий не вызывает.

Понедельник, 16:39 - 9 июл 18
гость — «срочно!» пишет:

И статУю фон Ыбкиной, в кроссовках и бутербродом во рту, закажите скульптору Золотову.

Понедельник, 16:52 - 9 июл 18
гость — «Туризм, бетон, вышел вон!» пишет:

Вот уволит ее генерал-губернатор, над чем тогда потешаться будете? Она, можно так сказать, единственное что от культуры еще остается, а все остальное культурное было до ее появления!
Туризм, бетон, вышел вон!

Понедельник, 17:05 - 9 июл 18
гость — «Усадьба Тургеневых» пишет:

Бумажную фабрику изуродовали ремонтом и отделили забором от остальной территории усадьбы, домик дворовых снесли..

Понедельник, 17:08 - 9 июл 18
гость — «Борщевик» пишет:

Вокруг "музея" всё отсыпано щебёнкой, рядом что-то отливают из бетона, денег, видно, из бюджета выделяют немало, а чуть подальше поляна борщевика, которая, видно, никого не смущает, абы глаза помозолить деятельностью инвесторам, а за борщевик не платят?

Понедельник, 17:15 - 9 июл 18
гость — «Музей???» пишет:

Я вообще не понимаю, как может музей Бежина луга находиться в Тургеневе, а не в самом Бежине луге? Если ссылаются на упоминание о бумажной фабрике в знаменитом произведении И.С. Тургенева, то почему вместо бумажной фабрики сделали непонятно что?
Считаю, что срочно нужно восстановить бумажную фабрику, разобрать забор и всё что там рядом налепили щебёнкой и бетоном и т.д., восстановить дворовый домик и привезти в порядок всю территорию усадьбы!
Позор ответственным за всё деятелей культуры, которые всё это! Вам бы рынком руководить, а не МУЗЕЕМ!!!

Понедельник, 17:40 - 9 июл 18
гость — «Пленительное счастье!» пишет:

Культуру надо скрещивать с туризмом! Побольше: ресторанов, пивных, баров, гостиниц с девочками. Тургенева в лакеи пусть для этого сдает бег на золотой значок. А Толстого приобуть и в швейцары.Баранессе фон Дрипкин в Нью-Васюки, командовать парадом!

Понедельник, 19:20 - 9 июл 18
гость — «Агент 0,75» пишет:

И.С.Тургенев, между прочим, являлся резидентом русской разведки в Париже... А вы тут "золотой значок ему, забег, лакей" и т.д. Невежды.

Понедельник, 20:05 - 9 июл 18
гость — «Пленительному счастью» пишет:

Вот-вот! К тому всё и идёт! Местная бизнес вумен уже построила 2 гостиницы и одну харчевню в Тургенево, ждёт поток туристов в музей не понятно кому и чего!

Понедельник, 20:17 - 9 июл 18
гость — «Ох---ть» пишет:

Господа! Неужели правда, что снесли Домик дворовых в Тургенево. Это же пизд@ц, совсем. Это же памятник, это пизд@ц. Даже не верю, что такое можно сделать. Кузнецову надо тогда на забор натянуть. Это пизд@ц. Это ведь был подлинник. Не верю, что снесли!!!!

Понедельник, 20:31 - 9 июл 18
гость — «Домик дворовых снесли???» пишет:

Может, это ошибка??? Ответьте, кто точно знает?

Понедельник, 20:34 - 9 июл 18
гость — « jon digger » пишет:

А Елена Гуденчук то права ох как права! И предложения у нее замечательные! Понятно .что это пишет человек, глубоко знающий тургеневскую тему. Но кому в Туле сейчас нужны эти исторические основания.Вот по улице Металлистов тоже было много предложений,исходящих из исторического прошлого этой улице. Только все посланы далеко.Также и здесь
Как и на Металлистов, так и на Бежином лугу все решают и определяют люди, даже не желающие знать ,что и как здесь было раньше.
Гуляй, беги, пей, ешь .веселись. и не важно, что, где, и почему. Вот наша тульская культура сейчас.

Понедельник, 21:00 - 9 июл 18
гость — «Домик» пишет:

Несколько дней назад проезжал, вроде был домик дворовых, в среду посмотрю точно

Понедельник, 21:22 - 9 июл 18
гость — «Бежин луг» пишет:

Домик дворовых снесли точно, его нет. Это наш подарок И.С.Тургеневу к его 200-летию со дня рождения. Поставим на его месте новый, кирпичный домик, чтобы и духом Тургенева в нем не пахло, и будем дальше проводить лыжные и пешие забеги до Бежина луга и обратно.

Понедельник, 23:17 - 9 июл 18
гость — «Ужас!!!» пишет:

Не могу поверить, что снесли! Под суд всех, кто причастен к этому!!!

Понедельник, 23:52 - 9 июл 18
гость — «Сон в лунный день» пишет:

Снесли домик дворовых в селе Тургенево. Даже и не верится, что такое возможно. Простоял 200 лет, а деятели, далекие от культуры снесли памятник, скажут аварийный был. Вам не культурой руководить, а колхозным рынком, бессовестные, нахальные людишки, за деньги продажные готовы разрушить всю русскую культуру.

Понедельник, 23:53 - 9 июл 18
гость — «Гость 20:34 - 9 июл 18» пишет:

Ну я бы так не сказал, вон не так давно в Евремове, например, установили скульптуру "Многодетная семья". И глава администрации присутствовал лично. Значит всё же есть культура в Туле.)

Вторник, 00:05 - 10 июл 18
гость — «Николай Николаевич» пишет:

Не верю. Не может этого быть. Они что идиоты?

Вторник, 00:32 - 10 июл 18
гость — «Муму» пишет:

Предлагаю чемпионат по синхронному плаванию имени меня.

Вторник, 05:19 - 10 июл 18
гость — «гость-дубна елене» пишет:

Пускай у нас в Дубне побегают вокруг пруда,берега в хламе,
та еще картинка будет.

Вторник, 06:54 - 10 июл 18
гость — «белошок» пишет:

Предлагаю впасть в летаргический сон как делаю я и все подчинённые в моём районе.

Вторник, 07:05 - 10 июл 18
гость — «Туляк» пишет:

Это правда, что снесли Домик дворовых? У меня шок, не верю, что это возможно? Какая аварийность, там с ума посходили? Это памятник!

Вторник, 07:35 - 10 июл 18
гость — «ШОК» пишет:

Да! Снесли до фундамента Домик дворовых. Реставрация по Ыбкински-Кузнецовски. Это подарок Тургеневу к 200-летию со дня рождения))). Нет слов.

Вторник, 07:46 - 10 июл 18
гость — «Автору» пишет:

Сейчас в стране идет истерика власти по поводу спорта и патриотизма.Поэтому она все делает в соответствии с политикой партии и правительства.

Вторник, 08:47 - 10 июл 18
гость — «Земляк. » пишет:

Что ж плохого-то? В любом мероприятии ищете негатив. Не нравится - не бегайте. Набирайте вес.

Вторник, 09:15 - 10 июл 18
гость — «Про снос памятника» пишет:

Если это правда, то это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!

Вторник, 09:27 - 10 июл 18
гость — «:(» пишет:

Домик дворовых - это отдельно стоящее белое здание, где обучали начальным классам с одного входа, а с друго - урокам труда? Здание с удивительным то ли гротом то ли подвалом? Здание действительно уникальное! Мне действительно очень жаль...

Вторник, 11:31 - 10 июл 18
гость — «Гость» пишет:

Да, похоже, то самое здание! 200 лет простояло, никто не посягал, а теперь нашлись варвары! Да они хуже террористов, что в Сирии взорвали памятники и которых нам по ТВ показывают! Вот кого надо показать и наказать!

Вторник, 11:39 - 10 июл 18
гость — «Ветер в голове» пишет:

Ведь есть, наверняка, начальнички, которые дали команду снести "Домик дворовых". И ведь никакая прокуратура им не указ и ничего им не будет. Снесли подлинник, а построят новодел и денег отожмут еще. Что твориться, ужоссс))))

Вторник, 11:44 - 10 июл 18
гость — «Гость» пишет:

Надо в МинКульт написать жалобу и в прокуратуру, чтобы проверили! В любом случае, если действительно памятник снесли, то это невосполнимая потеря!

Вторник, 11:47 - 10 июл 18
гость — «Беспредел» пишет:

А как Храм реставрируют Вы видели? Это не реставрация, это ужас!
Как бюджет выделяет средства и не контролирует качество работы? Рыбкина чем вообще занимается???

Вторник, 11:51 - 10 июл 18
гость — «Бизнес и культура» пишет:

Там руководит работами Орловская - предпринимательница из Москвы, она понастроила гостиниц и кафешек, ей всё равно, что останется от памятников, главное, чтобы обложка была презентабельной, чтобы туристы ломанулись и денег ей оставили!

Вторник, 17:14 - 10 июл 18
гость — «ХХХ» пишет:

Денежки на благотворительность и пожрать варенья. Это в духе современности. Тургенев отдыхает.

Вторник, 19:54 - 10 июл 18
гость — «Дебилы, ...» пишет:

Разогнать и пересажать

Вторник, 21:26 - 10 июл 18
гость — «Деятелям» пишет:

За что ни возьмутся - всё через одно место!

Среда, 00:20 - 11 июл 18
гость — «анна самарина» пишет:

ну вот еще комментарии к моей статье воинствующее уродство. все это звенья одной цепи и рыба гниет не только с головы. гореть тебе в аду гнида за то что сделала с культурой губернии и превратила ее в развлекух у иди проверься у врача насчет головки и прочего и садись на кабана вместо бабы с рогами которых с твоего разрешения поставили не где нибудь а в кремле.

Среда, 07:46 - 11 июл 18
гость — «Чернь» пишет:

Что удивляться? Чем ещё заняться Рыбктнойй да Кузнецовой? Кузнецова сына в своё время в РОНО пристроила, так он школьников снйчас ей обеспечит для пробежки!

Среда, 09:54 - 11 июл 18
гость — «Лев» пишет:

снесли этот домик нах.. Там и саму усадьбу раскерачили так, что теперь получится только новодел к юбилею не успеют.

Среда, 13:51 - 11 июл 18
гость — «Местная» пишет:

В честь знаменитого земляка исторически в последнюю субботу июня проходили песенно-литературные мероприятия в Колотовке с утра, а вечером спектакль на Бежине луге!

Среда, 16:13 - 11 июл 18
radenovvan пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Среда, 16:28 - 11 июл 18
гость — «200-летний домик дворовых снесли!» пишет:

Сегодня проезжал Тургенево, 200-летний домик дворовых - единственное оригинальное строение из усадебных построек Тургеневых действительно снесли! Сейчас потрошат фундамент! Как же это возможно?

Среда, 17:34 - 11 июл 18
гость — «Гость» пишет:

У Рыбкиной всё можно! Был памятник, а построят новодел!

Среда, 21:51 - 11 июл 18
гость — «!» пишет:

Это же какими надо быть идиотами?!

Среда, 22:23 - 11 июл 18
гость — «ну и ну! » пишет:

ну и вкус у нашего министра культуры! Тургеневские здания разрушает, а так называемые арт -объекты насаждает. То памятник блохе, то вообще непонятно что в тульском кремле-историческом месте, гордости тульского края. То с успешным худруком драмтеатра не продлит контракт и привезет питерского экспериментатора, на спектакли которого зрителя не заманишь. Это что, политика такая в области культуры?

Четверг, 07:52 - 12 июл 18
гость — «Гость» пишет:

Клуб деревенский снесли, бумажную фабрику изуродовали, а теперь добрались до исторического здания! Простояло 200 лет и не мешало никому! Уж, какие были буйные головы, а и они не покушались! Но в наши дни появились люди, которые решили, что могут принимать такие непоправимые решения! Сколько же ещё вреда причинят прежде, чем люди поймут, что с ними нужно бороться?

Четверг, 09:59 - 12 июл 18
гость — «Хорошего дня» пишет:

Какие бы теперь не писали объявления и не делали смиренные лица , и не обсирали жителей села Тургенева, объявляя их дураками, историческое здание пришлые людишки сломали, и никто не понесёт наказания, о совести говорить не приходится. И это все перед Тургеневским праздником, типа из лучших побуждений. Фашисты не взорвали, а Кузнецова с шайкой разобрала на кирпичи, хуже чем в Сирии бандиты от культуры.

Четверг, 20:26 - 12 июл 18
гость — «.» пишет:

Моральные уроды

Четверг, 21:03 - 12 июл 18
гость — «Александр Сергеевич» пишет:

Самое удивительное, что не какой реакции на эти варварские действия старческого маразматика Шанечки Кузнечёвой, Иосиф Весарионович не тронул ДОМ ДВОРОВЫХ, Адольф Германский не тронул, 200 лет стоял дом, вот о ком писали советские предсказатели " разрушим все до основания, а потом.......", б...ь сидела бы дома, нянчила внуков, петрушку выращивала. Нет надо жизнь другим поганить, лучше бы отдали все это хозяйство Орловской области больше толку было бы. Для чего все это уничтожается, для того, что бы по пьянствовать министр культуры приехала ....... бдин слов больше нет и терпения !!!!!!!!!

Пятница, 16:03 - 13 июл 18
гость — «гость» пишет:

В Министерство культуры РФ пишите и в прокуратуру!

Суббота, 09:04 - 14 июл 18
гость — «Муму» пишет:

Просто охерели, надо Центральное Телевидение приглашать, пусть на всю страну покажут, что эти пенсионеры творят с тургеневской усадьбой. Надо звонить скорей иначе всё разнесут.

Суббота, 09:30 - 14 июл 18
гость — «Для автора "Муму"» пишет:

Уже всё разнесли! Домик для дворовых снесли, музей изуродовали, то что делается по Храму - это никак не реставрация!

Суббота, 09:33 - 14 июл 18
гость — «Домик дворовых» пишет:

Да хоть бы ролик кто-то для распространения! Кинуть на те же Пряники, Ок, Вк... А то все только комментарии пишут!

Суббота, 09:36 - 14 июл 18
гость — «Тургенево» пишет:

Клуб единственный снесли в Тургенево! А он был единственны домом культуры на десятки километров!

Суббота, 09:39 - 14 июл 18
гость — «Ужас!» пишет:

Пора к Зайцеву идти на поклон, чтобы помог описать журналиста м весь масштаб бедствия!

Суббота, 14:56 - 14 июл 18
гость — «Тургенево» пишет:

Снесли настоящий памятник культурного наследия Домик для дворовых, а сейчас рядом с местом остатков фундамента забетонировали постамент, наверное, для памятника И.С. Тургеневу.

Суббота, 15:12 - 14 июл 18
гость — «Музейщик» пишет:

Это происходит тогда, когда культурой занимаются люди, которые ничего в этом не понимают! Непрофессиональные, неквалифицированные!

Суббота, 15:15 - 14 июл 18
гость — «Куда ни кинь...» пишет:

У нас БЕДСТВИЕ повсюду. Во всех областях рулят дилетанты, а точнее - ПРОФАНЫ, НЕВЕЖДЫ, НЕУЧИ, ВАРВАРЫ И ВАНДАЛЫ,
КУДА НИ КИНЬ - ВСЮДУ КЛИН!

Суббота, 23:37 - 14 июл 18
гость — «Газ-24» пишет:

Не переживайте, что снесли избу для тургеневских холопов, поставят на её месте памятник Тургеневу с Мумой, будут молодожены приезжать, фоткаться на фоне Мумы, ато ж места больше не было, гду Муму поставить, радуйтесь, что школу не снесли, но школа следующая, сломают и поставят на её месте домик для Мумы.

Воскресенье, 10:08 - 15 июл 18
гость — «Мнение» пишет:

Говорят, что в этом году с открытия памятника начнётся празднование 200-летия со Дня рождения И.С. Тургенева. Как у них язык повернётся радоваться этому объекту. А про снесённый памятник говорить не будут? Что у нас за культура такая, что уделяется внимание созданию новодолов вместо оргинальных памятников? Неужели никто не осуществляет контроль и опять никому и ничего за это не будет?

Воскресенье, 10:15 - 15 июл 18
гость — «Снежедь.» пишет:

Кто будет говорить? Чернская администрация в леторгическом сне, а приезжие музейные бабки-пенсионерки захерачили остатки Тургеневской усадьбы.

Воскресенье, 10:42 - 15 июл 18
гость — « jon digger » пишет:

Дело в том .что все эти тургеневские преобразования были совершены и одобрены людьми глубоко непрофессиональными, недалекими , не умными, но с великими собственными амбициями.Во всем том, что придумано.создано и сделано не участвовал ни один настоящий ученый,краевед, историк. музейный работник.Своих то тульских разогнали давно, рот заткнули, уволили, путь так сказать расчистили. Всем уже теперь известно как в Тульском крае относятся к настоящим профессионалам. Никому они тут не нужны,Но говорят,что как то сюда приехали музейные работники из Спасского-Лутовиново.Они были в глубоком шоке от увиденного, высказали прямо и честно. Так на них так обиделись да оскорбились, что теперь их даже принципиально ни какие события сюда не зовут.Так вот.Невежество наступает.

Воскресенье, 12:02 - 15 июл 18
гость — «Поднимаем общественность» пишет:

Ну кто-нибудь запишите коротенький ролик! Распространим в Одноклассниках! Привлечём общественность перед праздником!

Воскресенье, 14:53 - 15 июл 18
гость — «Ясер Арафат» пишет:

Иваны, не помнящие родства, имя этим лжемузейным работникам и уничтожителям Российской истории. В угоду начальству уничтожили очередной тургеневский памятни.

Воскресенье, 17:54 - 15 июл 18
гость — «Дебилизм» пишет:

Снесли памятник культурного наследия, который простоял столько лет, так как по их мнению является аварийным! Сказали, что они построят лучше, чем было! И плакать хочется от таких слов и смешно

Воскресенье, 22:58 - 15 июл 18
гость — «гость» пишет:

Не просто же так памятники называют аварийными, справедливо? Сказали, что построят лучше, чем было, значит так и сделают. Уж памятник то заметит народ, если что не так получится

Понедельник, 00:05 - 16 июл 18
гость — «Гостю 22:58» пишет:

Не просто так! Через 200 лет после постройки некие "специалисты" обнаружили, что у данного здания оказывается нет фундамента и это опасно для его состояния! Да даже если памятник культурного наследия действительно находился в аварийном состоянии, то его реставрируют, а не сносят!

Понедельник, 09:33 - 16 июл 18
гость — « jon digger» пишет:

Сносить объекты культурного наследия по закону нельзя.Надо проверить являлось ли снесенное в с.Тургенево здание объектом культурного наследия. Если являлось и его снесли, то это судебное дело и органы охраны памятников должны этим заняться. Если они промолчали и покрыли преступление -то надо подавать в суд на Инспекцию по охране памятников, как пособника преступников,сносящих памятники.

Понедельник, 09:35 - 16 июл 18
гость — « jon digger» пишет:

Если же данный объект юридически объектом культурного наследия не являлся, то юридически преступления нет. Старые здания сносить можно Но здесь проблема будет в другом: почему такие интересные и ценные объекты не становятся объектами культурного наследия.Почему работа по их оформлению как объектов культурного наследия не ведется ни охраной памятников, ни музеем,ни Министерством культуры? Уже не потому ли, чтобы их можно было легко снести и затруднять себе жизнь лишними заботами. Охранять и восстанавливать памятники-хлопот слишком много и дорого это. Гораздо легко и быстрее организовывать и проводить дебильные пробеги по тургеневским местам. Это сейчас наша культурная, точнее бескультурная политика

Понедельник, 10:46 - 16 июл 18
гость — «Чернь» пишет:

Поддерживаю диггера! Если не являлся памятником, то почему не внесли в соответствующий реестр? Кстати, кто-то знает, Храм в Тургенево является памятником? На мой взгляд, то, что там производят сложно назвать реставрацией

Понедельник, 20:04 - 16 июл 18
гость — «Тургенево» пишет:

Ой, бежали, тут, смех да и только: доползли некоторые еле живые, говорят, 15 тыс. обещали за 1 место! Ну что не сделаешь для популяризации "музея", где всё разрушено, снесено и изуродовано!

Понедельник, 21:27 - 16 июл 18
гость — «Лермонтов» пишет:

Шанечка Кузина себе памятник в истории воздвигла, как помнят тех кто сотворил зло, кто убил великих людей, не зарастет теперь тропа памяти был домик дворовых, а кто его разрушил Шанечка Дантесова, памятник на века.

Среда, 09:06 - 18 июл 18
гость — «Подарок Тургеневу к 200-летию» пишет:

21 июля празник уже, а позор со сносом здания из усадьбы Тургеневых всё не затихает!

Пятница, 20:34 - 20 июл 18
гость — «?» пишет:

Пробежали! Всё перевернули кверху дном: бумажную фабрику изуродовали под непонятный домик с крылечком, единственное сохранившееся здание от построек усадьбы - (домик для дворовых) - снесли, ежегодный, проходящий с 80-х гг праздник перенесли из Колотовки к новоделу в Тургенево, перенесли празднование с июня на июль, единственный на всю округу клуб - снесли! Что дальше???

Пятница, 20:42 - 20 июл 18
гость — «Иван Сергеевич» пишет:

Я люблю технику и лошадиный спорт. Стрельбу - это у меня ещё с армии.

Воскресенье, 21:41 - 22 июл 18
гость — «Лысый» пишет:

Прошли Песни Бежина луга. Наверное самый худший праздник на Бежином луге за всё время. Погудин ничего себе, все остальное печальное зрелище, народу мало.

Воскресенье, 23:42 - 22 июл 18
гость — «Оккультный ритуал - Спектакль "Как хороши, как свежи были розы"» пишет:

Главные символы спектакля: розы и черепа - масонские символы, да и сама идея спектакля - жидомасонская тема! В середине спектакля происходит что-то типа оккультного ритуала или бал сатаны: наряды специфических силуэтов и головными уборами, напоминающими рога, что-то типа корон из черепов и т.д. Очень похоже на сатанинский ритуал на открытии Готардского тоннеля в Швейцарии

Понедельник, 08:54 - 23 июл 18
гость — «Про спектакль» пишет:

И кто допустил на Тургеневском празднике эту бесовщину?

Понедельник, 09:00 - 23 июл 18
гость — «Про пошлость» пишет:

К сожалению, нынче в тренде - китч. Безвкусица и пошлость, проще говоря. Павленский в разных жанровых проявлениях...

Понедельник, 10:30 - 23 июл 18
гость — «Сектанты» пишет:

Сколько же можно бедствий на Тульскую область: то меняйловская секта, то массоны

Понедельник, 10:37 - 23 июл 18
гость — «чернянин» пишет:

Надо бы проверить, что за режиссер ставил это "представление" на сцене Бежина луга, то "салям аллейкум", то жидомасонские костюмчики с черепами, то "дураки", это он про кого сейчас? Где, сам Тургенев?

Понедельник, 11:07 - 23 июл 18
гость — «Про режиссёра» пишет:

Идея, инсценировка, режиссёр-постановщик и музыкальный руководитель – Станислав Мозговой
Художник-постановшик – З.д.иск.РФ Нелли Полякова

Понедельник, 11:23 - 23 июл 18
гость — «гость» пишет:

Русские люди такую порнографию бы не поставили!

Понедельник, 11:29 - 23 июл 18
гость — «единственному критику-зксперДу на плесневых пряниках» пишет:

ЭксперД ты хоть Му-му прочитал? Критик сраный, а тебе что хотелось увидеть?

Понедельник, 11:35 - 23 июл 18
гость — «Для Понедельник, 11:29 - 23 июл 18» пишет:

Ну, как пошли маргинальная похабщина, оскорбления, сразу забылось о культуре.
И это ты, невежда с манерой выражаться алкаша, о культуре рассуждаешь?

Понедельник, 16:09 - 23 июл 18
гость — «Гость» пишет:

Изгадили всю идею празднования, изгадили идею создания музея... Всё запороли!

Понедельник, 16:15 - 23 июл 18
гость — «16:09 - 23 июл 18» пишет:

Изгадили всю идею празднования, изгадили идею создания музея... Всё запороли!
_______________________________________________________________
то то ты сидишь весь обгаженный и воняешь с 9 июля, сходи хоть рыло вымой, обгаженный.

Понедельник, 16:25 - 23 июл 18
гость — «Для Понедельник, 16:15 - 23 июл 18» пишет:

ХАМЛО!

Понедельник, 17:33 - 23 июл 18
гость — «ВА» пишет:

Бездарности и сатанисты решают судьбу культуры в регионе

Понедельник, 17:37 - 23 июл 18
гость — «Ква» пишет:

Я россиянин, гражданин Российской Федерации. Поэтому переживаю за Россию и россиян!!

Среда, 01:02 - 25 июл 18
гость — «сонный» пишет:

Чё то Волкова с гостями не было на празднике или не позвали, он давненько организовывал праздники с охрененной гулянкой с писателями в гусях с яблоками и тургеневскими девками.

Среда, 08:43 - 25 июл 18
гость — « гость» пишет:

Он скорбит.

Среда, 09:43 - 25 июл 18
гость — «Шок» пишет:

Он, наверное, в шоке от того, во что превратился праздник и что сотворили с идеей создания музея в Тургенево!

Среда, 09:53 - 25 июл 18
гость — «Утренний ветер» пишет:

Ыбкина расстаралась и памятник Тургеневу поставила, и старый сарай снесла, теперь ничего не осталось от идеи Волкова, только Рыбкина с Кузнецовой, идейные вдохновители села Тургенева.

Среда, 11:38 - 25 июл 18
гость — «Утреннему вечеру» пишет:

Во-первых, снесли не "старый сарай", а единственный сохранившейся подлинный дом из усадебного комплекса Тургеневых, а во-вторых, приводимым Вами вдохновителям с таким подходам только рынок вдохновлять, но не музей!

Суббота, 11:05 - 28 июл 18
Alla43 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://emailfrees.ru

Суббота, 11:09 - 28 июл 18
гость — «ЗА ПОБЕДУ!» пишет:

ЖИЗНЬ МИГРАНТА В ГЕРМАНИИ: ТЫСЯЧИ ЕВРО ПОСОБИЯ, БЕСПЛАТНЫЕ ЕДА И ЖИЛЬЕ, И РАБОТАТЬ НЕ НАДО!

Проигравшая войну Германия обеспечивает иммигрантам лучшие условия, чем победившая Россия своим гражданам, много лет трудившимся на благо страны и чьи отцы, деды и прадеды пролили свою кровь и отдали жизни ради будущего этой страны и будущего своих детей, внуков и правнуков.

Кто отбирает сейчас у наших отцов, дедов и прадедов эту великую ПОБЕДУ?

Воскресенье, 08:10 - 29 июл 18
гость — «Заря Востока» пишет:

Эти вдохновители: Рыбкина с Кузнецоаой, не позвали В.Д.Волкова, Савельеву Д.И и других на юбилейный праздник и других людей, которые сделали первый праздник в Колотовке и Бежином луге, крайняя степень неприличия, а сам праздник уже называется "Фестиваль"Бежин луг", а не "Песни Бежина луга", ну а местная власть этого и не видит, лишь бы их не трогали и не выводили из замечательного сонного состояния, а на следующий фестиваль они у Кузнецовой будут двери в туалеты открывать на Бежином луге, опять же, лишь бы их не трогали, а праздник назовут "Соловьиные трели Рыбкиной, кузнецовой и примкнувшего к ним Левина на Бежином лугу".

Воскресенье, 17:04 - 5 авг 18
Alla8484 пишет:

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

____________________

Заработок от 20 000 рублей в день !!!
- Вам нужен готовый, уже настроенный метод заработка?
- Без сложных курсов, в которых вы не можете разобраться.
- Без рутинной работы.
- Без обмана и чтобы деньги были достойные.
- Именно готовый заработок, а не бесполезный курс!
Подробности на сaйте http://lenikgrad.ru

Цитатник

Депутаты должны платить у нас. Я заплатил за дорогу этими билетами.

В. Сухорученков, депутат Тульской областной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика