ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 10 июля 2018 »


В Узловую везут подмосковный и столичный мусор

Наши читатели рассказали о самосвалах с ТБО из Москвы, направляющихся на местный полигон. 

Тульские PRяники еще в апреле процитировали министра экологии Юрия Панфилова, который прокомментировал ситуацию с узловским полигоном ТБО: “Существующий полигон имеет совсем маленькую остаточную мощность, там буквально в районе 30 тысяч тонн. Я предлагаю изыскать возможность наполнить этот полигон и как можно раньше приступить к его рекультивации. И уже на этой площадке могут быть построенные новые полигоны и мусороперерабатывающие заводы. Для чего нам плодить полигоны?”

И далее: “Безусловно, необходимо как можно быстрее (и в этом есть интересы туляков) заполнить полигон, потому что в таком режиме и при наличии нового объекта, который будет отвечать современным экологическим требованиям, этому полигону жить еще три-четыре года, чтобы исчерпать ту емкость, которая у него сейчас есть. Конечно, нужно как можно быстрее его сейчас загрузить, перенаправить потоки мусора, для того чтобы параллельно подготовить проект рекультивации и как можно быстрее его рекультивировать, чтобы у нас не было такого объекта накопленного вреда в Тульской области”. 

Министр не лукавил. Как сообщает наш читатель из Узловой, на полигон ТБО, находящийся неподалеку от деревни Петровское, завозят отходы с Москвы и Московской области. В сутки проходит более 150 машин, из них более 40 автопоездов, везущих отходы из Москвы и Московской области. (Примечательно, что большие мусоровозы из Москвы – с тульскими (!) номерами. – Ред.)


Мусорный полигон в Узловой существует с 1977 года и еще в 2011 году он был заполнен на 81%. “Теперь нашим властям нужно вычерпать весь лимит полигона, чтобы начать рекультивацию и приступить к строительству индустриального комплекса переработки, утилизации и размещения твердых коммунальных отходов”, – пишет наш автор.

Нагрузка на полигон увеличилась многократно, объем ввозимых отходов утилизировать по правилам просто физически невозможно. В д. Петровское единственным источником питьевой воды являются грунтовые воды и водоносные горизонты, которым наносится необратимый вред. По утрам и вечерам в тихую погоду стоит зловонный запах. Между тем полигон не имеет никаких границ санитарно-защитной зоны, кроме шлагбаума.

Местные власти на наши опасения не обращают никакого внимания. Нам самим приходится отслеживать поток автопоездов, идущих с Москвы и Московской области, хотя сделать это несложно. По всей дороге от Москвы до д. Петровское движение машин фиксируют камеры. 

На приеме у руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тульской области Заботиной И. М. мы добились внеплановой проверки на полигоне.

И вот чудо! Днем 21 июня 2018 года на полигон не въехало ни одного автопоезда из Москвы и Московской области. Поначалу все обрадовались, у нас появилась маленькая надежда, что мы нашим властям небезразличны. Но с 21 часа автопоезда снова поехали. Ехали всю ночь до 8 утра. 21 июня 2018 происходило то же самое. А 23 июня они ехали целый день, не стесняясь.

Помогите нам, пожалуйста, прекратить поток автопоездов с Москвы и Московской области. Неужели в нашей стране коррупция и сверхдоходный теневой бизнес дороже человеческих жизней? Заранее благодарны. Жители Узловой и Узловского района”.

Мы далеки от мысли, что столичный или подмосковный мусор завозится в Тульскую область без санкции Алексея Дюмина. Между тем денег в областном бюджете на строительство новых объектов мусоропереработки не наблюдается. 

Если ярославский губернатор откровенно заявил о необходимости принять столичный мусор  за 500 миллионов рублей, то Алексей Дюмин, по-видимому, предпочитает, чтобы все это происходило в режиме спецоперации…

Комментарии к статье




Сообщение отправляется через зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 10:50 - 10 июл 18
гость — «Афоня Тульский» пишет:

Губернатор москвич. Собственники полигона москвичи. До "ср.ть" они хотели на нас туляков.

Вторник, 10:51 - 10 июл 18
гость — «Автору» пишет:

Генералы не делятся.

Вторник, 10:56 - 10 июл 18
гость — «Мир» пишет:

Весь мир принимает мусор от продвинутых стран и регионов

Вторник, 11:01 - 10 июл 18
гость — «вопрос» пишет:

А есть хоть какие-то ролики, подтверждающие, что везут с Нерезиновой? Например, факты погрузки/выгрузки. А то фотография грузовика на дороге – сомнительное доказательство.

Вторник, 11:05 - 10 июл 18
гость — «Ответ» пишет:

Если бы было хоть одно доказательство, то не было бы повода для статьи! Это же тульская пресса, это не про правду))))))))))))))))))))))

Вторник, 11:08 - 10 июл 18
гость — «совет» пишет:

В нашем паблике подслушано очень часто кидают темы про мусор недавно созданные пустые акаунты, поэтому я бы на вашем месте сначала проверил информацию на достоверность. По фотографиям особо не понять, откуда и куда они едут.

Вторник, 11:14 - 10 июл 18
гость — «-=-» пишет:

Сенатор из США Джон Кеннеди, который недавно побывал с визитом в России, заявил, что сотрудничать с российскими властями всё равно, что «иметь дело с мафией». Об этом сообщает Associated Press.

Вторник, 11:23 - 10 июл 18
гость — «Ф» пишет:

Сколько угодно заинтересованные лица в теме мусора могут писать тут,что проблемы нет и информация не подтверждена,однако это правда и жители Узловского и Новомосковского района это знают!и никуда не деться от этой реальности!люди защищают свое право на жизнь!

Вторник, 11:28 - 10 июл 18
гость — «москали» пишет:

этому с лампасами посрать на Тулу и наших детей

Вторник, 11:32 - 10 июл 18
гость — «Надежда» пишет:

"Весь мир принимает мусор от продвинутых стран и регионов" Пусть бы и продавали его туда вместо нефти...

Вторник, 11:35 - 10 июл 18
гость — «Чистые руки» пишет:

На счёт мафии вы правы

Вторник, 12:19 - 10 июл 18
гость — «туляк» пишет:

А ВЫ ДУМАЛИ НА КАКИЕ ШИШИ НАБЕРЕЖНАЯ В ТУЛЕ СТРОИТСЯ?

Вторник, 12:24 - 10 июл 18
гость — «Местный» пишет:

Предлагаю министерство природных ресурсов и экологии Тульской области перевести из Тулы в деревню Петровское Узловского района.

Вторник, 12:26 - 10 июл 18
гость — «для 11-23» пишет:

Вот слушай, не верил в это до последнего, но раз ты пишешь, что возят, значит, наверное, действительно возят. Тут и доказательства никакие не нужны, на пряниках обманывать не будут.

Вторник, 12:30 - 10 июл 18
гость — «туляку» пишет:

То, что у набережной несколько инвесторов, даже тут писали несколько раз за год, но ты либо брехун, либо просто даун.

Вторник, 12:34 - 10 июл 18
гость — «Проза жизни» пишет:

Все покупается и продается, жизнь откровенно над нами смеется.

Вторник, 12:36 - 10 июл 18
гость — «вопрос» пишет:

Чё, пошли "московские инвестиции" мусором?...

Вторник, 12:38 - 10 июл 18
гость — «Тишина» пишет:

Почему молчит по этому вопросу глава администрации Узловского района Николай Терехов.

Вторник, 12:42 - 10 июл 18
гость — «Халява» пишет:

А микроавтобусы с Москвы получили - получили, вот вам и плата. Про сыр и мышеловку все притчу знают.

Вторник, 12:43 - 10 июл 18
гость — «Гордость» пишет:

Горжусь инициативной группой из Узловского района, которые стучатся во все двери. Дай им Господь здравия, а нашим начальникам рассудка.

Вторник, 12:45 - 10 июл 18
гость — «Тишине» пишет:

Будет вякать - посодют!

Вторник, 12:51 - 10 июл 18
гость — «Гражданка» пишет:

Главным общественником Узловского района назначен редактор местной газеты СерГЕЙ Ванеев. Почему он не защищает земляков?

Вторник, 12:54 - 10 июл 18
гость — «Ориентация» пишет:

У СерГЕЯ Ванеева иные цели и ДРУГАЯ ОРИЕНТАЦИЯ.

Вторник, 13:03 - 10 июл 18
гость — «Сюрприз» пишет:

Почему столичные отходы везут только на полигон в Петровское. Прошу пару машин разгрузить под окнами районной администрации. Пусть местные чиновники оторвут свои зады от служебных кресел и рассмотрят поближе московские сюрпризы.

Вторник, 13:05 - 10 июл 18
гость — «Чистые руки» пишет:

Этого Узловского Роналдо т... который только улыбается на праздниках и твердит за народный бюджет за место Дудки поселить пусть на народный бюджет харчуеца

Вторник, 13:15 - 10 июл 18
гость — «Вода» пишет:

Сегодня узловские депутаты тише воды. Про свалку никто из них словом не обмолвился. Откуда такая робость?

Вторник, 13:19 - 10 июл 18
гость — «Взгляд» пишет:

В узловской администрации сегодняшнюю публикацию и комментарии к ней прочитали несколько раз. И остолбенели в очередной раз. Не сидите. Начинайте работать для народа и ДЕТЕЙ.

Вторник, 13:19 - 10 июл 18
гость — «Ф» пишет:

Не только Москва подарила автобусы!окупаются как могут!где набережная,где асфальт,где качели...средства на улучшение экологии по разным направлениям чтобы потом сказать,что тульская область процветает!и народный бюджет всем в помощь!

Вторник, 13:21 - 10 июл 18
гость — «гость» пишет:

Что за народ?Вам же сказали в начале статьи:необходимо наполнить полигон,чтобы приступить к рекультивации.3-4 года ещё будут наполнять.Затем,после рекультивации на этом месте будете выращивать экологически чистые помидоры.Ну!А пока!Дышите не полной грудью!

Вторник, 13:27 - 10 июл 18
гость — «овощевод» пишет:

Пока,-"рубим капусту".Помидоры после.

Вторник, 13:37 - 10 июл 18
гость — «гостю» пишет:

не 3-4 года, говорят, до 19 забьют

Вторник, 13:52 - 10 июл 18
гость — «УХ ТЫ» пишет:

КСТАТИ В ВЕНЁВ ТОЖЕ ВЕЗУТ С МОСКОВСКОЙ ОБЛ

Вторник, 13:52 - 10 июл 18
гость — «13-19» пишет:

Наша область является одним из наименее дотационных регионов - осенью тут писали, так почему тогда, если следовать твоей логике, не заваливают мусором те регионы, которые живут на московских дотациях? Вероятнее всего, потому что ты пиздабол.

Вторник, 13:54 - 10 июл 18
гость — «Спасибо Дюмину.» пишет:

Свершилось!
Обещанная махинация с мусором заработала!
Жирный Чайка будет продолжать жиреть, а народ будет травиться.
Москва - зеркало России и должна быть чистенькой,
а весь её мусор повезут по регионам, местный уже не справляется - народ бурлит и возмущается.
Дюмин герой - для москвичей и враг № 1 - для туляков!

Вторник, 13:54 - 10 июл 18
гость — «Избиратель» пишет:

Узловчане избрали в Государственную Думу Афонского, в Тульскую Областную Артемьева, Бычкова, Толстую. Как узнать их мнение по самой наиглавнейшей для людей проблеме.

Вторник, 13:58 - 10 июл 18
гость — «Проблема» пишет:

Ваша проблема никого не интересует кроме вас. Давно это понять и замолчать.

Вторник, 14:00 - 10 июл 18
гость — «Феерично» пишет:

Тут и доказательства никакие не нужны, на пряниках обманывать не будут.

Вторник, 14:06 - 10 июл 18
гость — «Радиация» пишет:

Территория Узловского района сильно пострадала после аварии на Чернобыльской АЭС. Люди выжили. Теперь их мусором надо еще испытать на живучесть.

Вторник, 14:12 - 10 июл 18
гость — «Депутат» пишет:

Что вы к нам прицепились. Мы люди независимые. От нас ничто не зависит.

Вторник, 17:31 - 10 июл 18
гость — «Время» пишет:

Пришло время все честно объяснить народу и извиниться перед ним.

Вторник, 17:56 - 10 июл 18
гость — «Федосеева» пишет:

А от кого тогда вообще все зависит?те кто сидят на местах должны заботиться о людях чьи судьбы от них зависят!!!зачем нам такой же Терехов,который боится сказать мяу и не может решить ни одну проблему города?

Вторник, 18:43 - 10 июл 18
гость — «любопытный» пишет:

Вслед за двуногим дерьмом из Москвы поехало массой другое. Вы ожидали чего-то другого? А узловчане не хотят на улицу выйти, как жители подмосковья? Тогда сидите и не пищите.

Вторник, 20:01 - 10 июл 18
гость — «любопытному» пишет:

Темы про мусор вызывают какой-то неистовый интерес у нашего местного какленка. Вот только чтобы поверить в этот вброс нужно быть откровенным придурком. - Фотографии грузовиков на трассе? Значит, точно возят. Лол.

Вторник, 20:07 - 10 июл 18
гость — «шмайсер» пишет:

Кто бы думал по другому? Надо же за старые троллейбусы отставиться. Храждане вас поимели всегда, везде и во все места, закройте глаза и получайте удовольствие. выборы прошли блять

Вторник, 20:14 - 10 июл 18
гость — «Федосеева » пишет:

Приглашаем всех кто считает что тема мусора вброс на шашлыки около полигона)))посчитаем машины вместе)))подышит свежим воздухом и ароматом цветочным!

Вторник, 20:23 - 10 июл 18
гость — «Федосеевой» пишет:

Так это с ТО могут возить, что этот счет докажет?

Вторник, 20:52 - 10 июл 18
гость — «любопытному» пишет:

А узловчане не хотят на улицу выйти, как жители подмосковья?

Возглавишь протест?

Вторник, 20:58 - 10 июл 18
гость — «любопытному» пишет:

сявый, что язык в жопу спрятал?

Вторник, 21:00 - 10 июл 18
гость — «Дерьмо» пишет:

Кто не верит в поставки столичного мусора в Узловую- приезжайте и посчитайте за сутки количество приходящих мусоровозов. Наша область за неделю столько не собирает отходов.

Вторник, 21:05 - 10 июл 18
гость — «Доброе утро» пишет:

Роспотребнадзор когда-нибудь проверял полигон ТБО в Узловой?

Вторник, 21:06 - 10 июл 18
гость — «аФФтору» пишет:

Примечательно, что большие мусоровозы из Москвы – с тульскими (!) номерами. – Ред.)

А что на мусоре написано, что он из Москвы? Машины Тульские, а мусор московский? Да, а кто считал?

Вторник, 21:08 - 10 июл 18
гость — «Добрый вечер» пишет:

Еще кто-то верит Роспотребнадзору?

Вторник, 21:11 - 10 июл 18
гость — «любопытному» пишет:

ну что сявый пидор, нет желания заткнуть флаг себе в тухляк и возглавить протестное движение против мусора?

Вторник, 21:17 - 10 июл 18
гость — «Народ» пишет:

Чтобы ввести народ в заблуждение на мусоровозах могут быть любые номера, даже дипломатические. Не нужно народ считать глупее себя. Все наоборот.

Вторник, 21:25 - 10 июл 18
гость — «Свидетель» пишет:

Многие узловчане работают в Москве. Кто-то туда добирается на общественном транспорте, кто-то на личном. Люди отслеживают мусоровозы от МКАДа до Узловой по всей трассе М-4. Видео и фотосъемки земляки выкладывают в интернете.

Вторник, 21:27 - 10 июл 18
гость — «свидетелю » пишет:

Люди отслеживают мусоровозы от МКАДа до Узловой по всей трассе М-4. Видео и фотосъемки земляки выкладывают в интернете.

ссылку в студию

Вторник, 21:28 - 10 июл 18
гость — «Конец» пишет:

Когда к полигону подъезжают московские автопоезда с мусором - наступает конец света. На Байконуре тише во время взлета ракеты.

Вторник, 21:29 - 10 июл 18
гость — «Одна бабка сказала» пишет:

Многие узловчане работают в Москве. Кто-то туда добирается на общественном транспорте, кто-то на личном. Люди отслеживают мусоровозы от МКАДа до Узловой по всей трассе М-4. Видео и фотосъемки земляки выкладывают в интернете.

Опять только пустой брех в стиле а ля Маргалин.

Вторник, 21:34 - 10 июл 18
гость — «Молчание» пишет:

Что-то местные СМИ в Узловой молчат про московский мусор.

Вторник, 21:34 - 10 июл 18
гость — «Гость 20:07 - 10 июл 18» пишет:

Этот говорит про троллейбусы, другой про недавние автобусы, вспомните еще, как в тысяча девятьсот лохматом трамваи нам передавали. Это уже больше походит на соревнования, какую версию пипл схавает охотнее. Сам-то веришь в это?

Вторник, 21:35 - 10 июл 18
гость — «канал связи» пишет:

Люди отслеживают мусоровозы от МКАДа до Узловой по всей трассе М-4. Видео и фотосъемки земляки выкладывают в интернете.
___________________________________________________________
детский сад , младшая группа

Вторник, 21:37 - 10 июл 18
гость — «Молчанию» пишет:

Местные СМИ в Узловой только главу администрации района Терехова облизывают.

Вторник, 21:42 - 10 июл 18
гость — «Телевизор» пишет:

По местному кабельному телевидению Терехова чаще губернатора показывают.

Вторник, 21:46 - 10 июл 18
гость — «Телевизору» пишет:

Чем кататься по утренникам в детских садах, лучше бы Терехов на свалку заехал.

Вторник, 21:50 - 10 июл 18
гость — «Тротуар Телевизору» пишет:

Он походил бы по тротуарам в центре города, через полчаса без ног остался. Про окраину молчу.

Вторник, 21:54 - 10 июл 18
гость — «Приезжий» пишет:

Приезжим руководителям Узловая не нужна. Они живут в других городах.

Вторник, 21:58 - 10 июл 18
гость — «Катастрофа» пишет:

От экологической катастрофы узловчан никто спасать не собирается. Какие вы наивные.

Вторник, 22:05 - 10 июл 18
гость — «ФЕДОСЕЕВА» пишет:

КОМУ ТУТ ССЫЛКИ НУЖНЫ?ДЕМОНЫ?КТО ЗНАЕТ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ВСЕ ССЫЛКИ И ВИДЕО УЖЕ ВИДЕЛИ,А ВЫ ПРИКОРМЛЕННЫЕ ВЛАСТЬЮ ПАДАЛЬЩИКИ,КОТОРЫЕ ПРОДАЛИ СВОЮ СОВЕСТЬ,ЛЮДЕЙ ДЕТЕЙ!!!И ВЕРЫ ВАМ НЕТ!!!!СДОХНИТЕ СУКИ!!!!

Вторник, 22:05 - 10 июл 18
гость — «любопытный» пишет:

Пропагандоны могут только гадить, как их фюрер. Жить вам в дерьме, пропагандоны. А Cимпкинс будет жить в Швейцарии. А украинцы уже ездят без виз в Европу. А вам Донбасс с Абхазией кормить. А до путинской пенсии доживете? Ха-ха-ха!

Вторник, 22:06 - 10 июл 18
гость — «Деньги» пишет:

У кого есть деньги - из Узловой уже уехали.

Вторник, 22:11 - 10 июл 18
гость — «любопытному» пишет:

пидор сявый, ну что возглавишь протест или обосрался жидким?

Вторник, 22:15 - 10 июл 18
гость — «ФЕДОСЕЕВой» пишет:

КОМУ ТУТ ССЫЛКИ НУЖНЫ?ДЕМОНЫ?КТО ЗНАЕТ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ ВСЕ ССЫЛКИ И ВИДЕО УЖЕ ВИДЕЛИ,

а что для мадовошек таки как ты был организован закрытый просмотр? капс выключи, дура или ты думаешь так более убедительна?

Вторник, 22:32 - 10 июл 18
гость — «ВСЕМ ЛЮБОПЫТНЫМ!!!» пишет:

вы можете поливать грязью кого угодно...но есть данность...и все ваши смешные провокации для омулей!!!

Вторник, 22:36 - 10 июл 18
гость — «ФЕДОСЕЕВА» пишет:

НЕ ДУРНЕЕ ВАС)))ХОТЕЛОСЬ БЫ НА ВАШЕМ ЯЗЫКЕ ОТВЕТИТЬ,НО НЕ БУДУ)))КУКАРЕКИ!!ДОСТУПНО?)))ТУТ ПРЕКРАЩАЮ ДИАЛОГ С ВАМИ!!!КЕСАРЮ - КЕСАРЕВО!!!УДАЧИ!!!!

Вторник, 22:44 - 10 июл 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Многие узловчане работают в Москве. Кто-то туда добирается на общественном транспорте, кто-то на личном. Люди отслеживают мусоровозы от МКАДа до Узловой по всей трассе М-4. Видео и фотосъемки земляки выкладывают в интернете.

Опять только пустой брех в стиле а ля Маргалин.

Вторник, 22:45 - 10 июл 18
гость — «федосеевой» пишет:

НЕ ДУРНЕЕ ВАС)))ХОТЕЛОСЬ БЫ НА ВАШЕМ ЯЗЫКЕ ОТВЕТИТЬ,НО НЕ БУДУ)))
______________________________________________________
чем дурнее тролль, тем крупнее буквы

Вторник, 22:55 - 10 июл 18
гость — «любопытному» пишет:

А украинцы уже ездят без виз в Европу.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
Сявый пидор любопытный.Вы хохложопые свиньи в этой европе нужны только для того,чтобы гавно вытаскивать из под лежачих обосранных европейцев.

Вторник, 23:00 - 10 июл 18
гость — «любопытный» пишет:

Дирекция! Когда путинских ублюдков чистить будем?

Вторник, 23:07 - 10 июл 18
гость — «ФЕДОСЕЕВА» пишет:

РАЗМЕР ШРИФТА НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ИНТЕЛЛЕКТ)))И ТЕМ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ!!!и все равно каждый отвечает за свои дела...я за свои,а вы и ваша ОПГ за свои будет отвечать...не здесь,так там)))Пусть всех вас Господь благословит обильно..

Вторник, 23:48 - 10 июл 18
гость — «Дирекция любопытному» пишет:

пидор сявый, а в рот возьмешь?

Вторник, 23:52 - 10 июл 18
гость — «Русский» пишет:

Вторник, 23:00 - 10 июл 18
гость — «любопытный» пишет:
Дирекция! Когда путинских ублюдков чистить будем?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дирекция! Когда украиских ублюдков-фашистов чистить будем? Какого хера всякая хохляцкая шваль трётся на Русских сайтах!!!

Среда, 00:15 - 11 июл 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Кто-то где-то что-то услышал,кто-то где-то что-то увидел,кому-то где-то что-то померещилось,кому-то где-то что-то послышолось.И пошла вонь на всю Тульскую область от всяких разных так-называемых гражданских активистов,которых развелось как грибов после дождя.

Среда, 00:20 - 11 июл 18
гость — «русскому» пишет:

Безумные рогули уже так всем надоели , что их уже все посылаю, все кроме пряников.

Среда, 00:22 - 11 июл 18
гость — «Всем чудным» пишет:

Кому и как удобно думать.Жители Узловой знают

Среда, 05:40 - 11 июл 18
гость — «Петруха» пишет:

Чем ближе сентябрьские выборы вУзловой, тем больше будет имеено «московского» мусора. Ю.Ф. Ты уже не знаешь на кокой теме влезть опять во власть. А к поигону если приезжают адекватные люди , не проинструктированные ,что и кому оворить, то ни вони ни отравленнных колодцев не наблюдают. Ролики выкладывали;, так вы их сожрали в соцсетях. А полигон проверяют после жалоб насколько мы знаем. Профессионалы посмотрят , вот тогда и можно обсуждать. Наивные люди посмотрите по фото и сравните тульскую свалку и узловскую. Опять из мухи слона. Опять выборы, хотъ и район но то же власть.......

Среда, 05:50 - 11 июл 18
гость — «Манька папироскина» пишет:

Ну не хочет одна дама , чтобы рядом с ее болшим недавно построенным домом была свалка и новый завод, закидала во все инстанции жалобы, а люди ведутся. А каким местом ты думала , когда деньги в стройку вбухивала. Там свалка с 1977 года. В петровском осталось 9 домов и нормальные еще при советской власти переехали . Мозгов нет в магазинене купишь подруга. А мусор все равно надо утилизировать и чем быстрее старые свалки закроются , тем быстрее заводы по переработке построят.

Среда, 05:59 - 11 июл 18
гость — «Пропогандонам» пишет:

Вы постройте завод,потом закрывайте свалку.

Среда, 06:12 - 11 июл 18
гость — «Петруха» пишет:

Если ты считаешь , что завод по времени построить столько же как и гараж. Заблуждаешся. А завод насколько известно из ответа Росприроднадзора г-же Карташовой уже прошел экологическую экспертизу. Узловские электросети сказали , что уже туда 1МВт мощности ТП поставили. Спроси у знающих сколько это стоит. Так что я думаю построят и исходя из трат которые кже сейчас делают , то будет не свалка нового образца а современный завод. В администрации говорят в августе дорогу начинают строить к новому заводу. Вот тогда все противники чужого мусора пусть помогают искать куда свой возить. Так как и до старой свалки дорогу перекопают при сттроительстве дороги. Умники!!

Среда, 06:34 - 11 июл 18
гость — «Ориентация» пишет:

"Голубая звезда" Узловой СерГЕЙ Ванеев сегодня рано проснулся и начал строчить комментарии в защиту свалки.

Среда, 06:55 - 11 июл 18
гость — «Ориентации» пишет:

"Голубая звезда" Узловой защищает себя и своих покровителей.

Среда, 06:59 - 11 июл 18
гость — «Лапша» пишет:

Сторонники ввоза в Узловую московского мусора вешайте лапшу на свои уши.

Среда, 07:10 - 11 июл 18
гость — «Тема» пишет:

В Узловой нет главнее сегодня темы для обсуждения, чем местная свалка и ввоз туда московского мусора.

Среда, 07:21 - 11 июл 18
гость — «Сторонний наблюдатель» пишет:

Ооо! Юркина команда проснулась! Сколько он обещал? Одну из квартир Черных риэлторов? Все равно кинет наивные!

Среда, 07:35 - 11 июл 18
гость — «Партнер» пишет:

СерГЕЙ Ванеев, "Голубая звезда" Узловой, за скорейшее строительство мусорного завода. У него в этом личный постельный интерес. Хочется найти, наверное, дружка из Азии. Но старая жирная свинья вряд ли кого заинтересует.

Среда, 08:09 - 11 июл 18
гость — «для 5:50 11.07.18» пишет:

Не снится.Оскорбил людей,возмущённых завозом Московского мусора.Пиариш свалку.А почему в подмосковье засыпав свалку,после этого отправив людей в т.ч.детей, газами из свалки,не построили завод по переработки мусора,а мусор повезли в Тулу? Сколько тебе платят за такую работу?

Среда, 09:08 - 11 июл 18
гость — «Вахта» пишет:

Колькина команда несет круглосуточную вахту и восхваляет прелести местной свалки и будущего завода.

Среда, 09:13 - 11 июл 18
гость — «Прошлое» пишет:

Сегодняшняя Колькина команда совсем недавно ползала перед Лехой-Чумой и обслуживала его интересы. Где их бывший босс?

Среда, 09:17 - 11 июл 18
гость — «Тюрьма» пишет:

Где? В тюрьме.

Среда, 09:23 - 11 июл 18
гость — «Второй сорт» пишет:

Узловчане люди второго сорта. Поэтому к ним мусор и везут от москвичей. Они-то как всегда первый сорт.

Среда, 09:37 - 11 июл 18
гость — «Третий» пишет:

Да люди здесь не расхваливаю свалку. Просто понятном ногим откуда у группы людей такой живой интерес к мусорной теме , веде уже эту тему обмусолили и выводы основанные на чьем-то мнении , чаще предвзятом никому уже не интересны. А любое производство это вред экологии и от полигонов мусорных хорошего то же мало, но отпустив никуда не деться , он будет всегда , хорошая тема чтоб пиар устраивать кому то.

Среда, 09:42 - 11 июл 18
гость — «Арнольд» пишет:

Бред какой. Нашим людям лишь бы обсосать какую-то левую тему. 95 % тех, кто скандирует "К нам едет московский мусор дышать невозможено!!!" не были ни на этой свалке, ни разбираются в организации вывоза или утилизации отходов. По сравнению с остальными полиганми в области эта свалка образцово-показательная, съездите в барсуки или в венев. А ее и так реконструируют и строят лини сортировки. То есть по факту улучшают и совершенствуют, а люди все равно не довольны. Быдло что сказать.

Среда, 09:44 - 11 июл 18
гость — «Федосеева » пишет:

Ну почему такой супер технологичным заводик не поставить где-нибудь подальше в полях?почему в Узловую то все?если такие средства будут задействованы,то какая проблема протянуть коммуникации в поля
?

Среда, 09:51 - 11 июл 18
гость — «Арнольд» пишет:

Вы что нибдь слышали от территориальной схеме движения отходов, о логистике в конце концов?? Какие поля? Видимо, если бы не было полигона, и у вас бы раз в неделю от домов забирали мусор чтобы везти куда-нибудь в Венев, и все во дворе вокруг контенеров было бы засрано, вас бы такой вариант утсроил

Среда, 09:52 - 11 июл 18
гость — «9:23» пишет:

Мы чё макароны чтоль, чтоб нас по сортам делить? Я думаю каждый делает себя сам, и живёт там, где хочет жить. А чей это мусор, надо у местных аборигенов, живущих на свалках спросить, может и наш, если брендов не накидано много)

Среда, 09:58 - 11 июл 18
гость — «Арнольду» пишет:

Быдло ты. Седьмого сорта.

Среда, 10:00 - 11 июл 18
гость — «бред сивой кобылы» пишет:

Прям детективА московские мусоровозы меняют номера на тульские, а за ними неустанно следят узловские следопыте начиная по всему маршруту( сидя на диване). Особенной бдительностью отличается, выжавшая из ума тулячка-толкачева-федосеева. ржунемогу

Среда, 10:01 - 11 июл 18
гость — «Шестерки» пишет:

Колькина команда вышла на работу и села строчить комментарии. Гниды они все.

Среда, 10:15 - 11 июл 18
гость — «Федосеевой» пишет:

Вы правы. Такие заводы и полигоны нужно строить вдали от населенных пунктов. Но кто принимал решение по Узловой, живет от нее в десятках километрах.

Среда, 11:10 - 11 июл 18
гость — «Всё верно» пишет:

Те кто принимал решение по Узловой, живет от нее в десятках километрах. И поэтому такие заводы и полигоны и строят вдали от населенных пунктов... В которых сами живут. А в Узловой жизни не было, нет и не будет.

Среда, 11:31 - 11 июл 18
гость — «Трескотня» пишет:

Мы уже устали от этой трескотни из уст местных руководителей, обращенных к выпускникам школ - по окончании вузов возвращайтесь в родной город. Не на мусорный ли завод сортировщиками. Обидно за Узловую.

Среда, 11:36 - 11 июл 18
гость — «Знахарка» пишет:

Сын заместителя главы сидит на теплом месте - по учету могил на кладбище, племянник бывшего заместителя главы в пресс-службе. Вся эта упомянутая родня живет в других городах. Нужна ли им Узловая со своими проблемами? Ответ известен каждому.

Среда, 12:07 - 11 июл 18
гость — «Бреду сивой кобылы от Федосеевой» пишет:

Я не в том возрасте чтоб выжить из ума,миленький!!!говорите тут что хотите...если б все это было не правдой,то не пытались бы навязать такие как вы,что это выдумки)))

Среда, 12:09 - 11 июл 18
гость — «Знахарка -Гадалка» пишет:

Если все эти родственники такие умные, то почему в своих родных городах не работают?

Среда, 13:47 - 11 июл 18
гость — «вася» пишет:

Пока в правительстве области много "московского мусора". Отсюда и остальной мусор.

Среда, 15:06 - 11 июл 18
гость — «Небоскреб» пишет:

Мусора много на всех этажах.

Среда, 15:30 - 11 июл 18
гость — «Просьба» пишет:

К нам завезите атомные отходы и объясните их пользу для организма.

Среда, 16:13 - 11 июл 18
radenovvan пишет:

народ, недавно нашел уникальный способ как быстро накачать пресс (и другие мышцы) без физических усилий, диет и прочей лабуды. После двух недель использования миостимулятора убрал пивное пузу и начали проступать кубики, подкачал бицепс и ноги, а жена убрала в талии пару сантиметров и сделала красивый живот. Дa и прикoл что нe надo ничeгo дeлать прocтo надeл и включил, этo рeальнo cамый лeнивый и быcтрый cпocоб похудеть и подкaчатьcя, да и стоит копейки. Вот здесь я о нем и вычитал--- http://myway.2sms.ru

Среда, 16:15 - 11 июл 18
гость — «Геноцид» пишет:

Поднимают пенсионный возраст, завозят отходы...
Всё это они делают для людей и ради людей?!
Кто же они?
Фашисты! Самые настоящие: закалившиеся, вставшие с колен, снявшие маски!

Среда, 16:40 - 11 июл 18
гость — «гость» пишет:

А что Терехов то? Он как раз в Туле живет)) освобождает свой родной город от мусора и всё везет на работу)) я тоже так делаю, из дома пакет с мусором везу к работе, там по пути выбрасываю))

Среда, 18:43 - 11 июл 18
гость — «АНТИ-ТРОЛЛЬ» пишет:

Вот он, страх чиновников перед собственными гражданами, и проявился. Запустили технологию. Не хотят о себе правду знать...

Среда, 19:49 - 11 июл 18
гость — «Думающий» пишет:

Наши чиновники думают только о своих шкурных интересах. Народ для них ничто.

Среда, 20:07 - 11 июл 18
гость — «Предложение» пишет:

Всех зажравшихся чиновников вывезти на свалку для переработку.

Четверг, 00:40 - 12 июл 18
гость — «Хаос» пишет:

К чему катится этот мир

Четверг, 07:11 - 12 июл 18
гость — «Услышите людей» пишет:

Завод вблизи людей недопустим!!!власти прекратите свой беспредел!если не хотите ее совсем потерять

Четверг, 07:45 - 12 июл 18
гость — «Гость» пишет:

Кто-то вчера зря потратил время ...

Четверг, 08:45 - 12 июл 18
гость — «Мальвина» пишет:

За что люди катят бочки на моего любимого Буратино. Я его люблю больше жизни, а он меня.

Четверг, 08:53 - 12 июл 18
гость — «Папа Карло» пишет:

У моего сына Буратино нет мозгов - у него голова деревянная..

Четверг, 09:15 - 12 июл 18
гость — «Экспертиза» пишет:

У Буратино все деревянное. Поэтому узловчане так мучаются.

Четверг, 09:35 - 12 июл 18
гость — «АНТИ-МУСОР» пишет:

Эти свалки надо устраивать под окнами коттеджей и вилл чиновников, которые не умеют и не хотят использовать новые технологии, а "работают" по старинке: НАВАЛИМ, А БУДЕТ ВОНЯТЬ - СЛЕГКА ПРИСЫПЕМ...

Четверг, 10:01 - 12 июл 18
гость — «Общий вагон» пишет:

Все стратегов узловской свалки поселить на ней в общем вагоне на постоянное место жительства. Пусть они воду хлебают из местного пруда.

Четверг, 10:06 - 12 июл 18
гость — «Чудо» пишет:

У каждого из них через две недели вырастут по три руки и четыре ноги.

Четверг, 10:08 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 10:06 - 12 июл 18» пишет:

Если они еще будут живы ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ. Там, скорее всего, достаточно одного глотка, чтобы отправиться к прабабушкам и прадедушкам.

Четверг, 10:15 - 12 июл 18
гость — «Воистину ЧУДО!» пишет:

Они сами-то водичку пьют, по всей видимости, бутилированную, привезенную из Франции или Швейцарии (как Лариса Долина). Местным заводам вряд ли доверяют: небось знают, откуда те воду берут. Вот, в том числе, на такую дорогую (ЗОЛОТУЮ!) водичку денежки-то им и нужны.
Да и квартирки наверняка у них имеются в районе ЧИСТЫХ ПРУДОВ. И там, небось, водичку и воздух загаживать не позволяют: ведь САМИ ПЬЮТ И ДЫШАТ!

Четверг, 10:24 - 12 июл 18
гость — «Воистине» пишет:

А кто вам мешает или запрещает пить такую же чистую воду и жить в чистых районах?

Четверг, 10:52 - 12 июл 18
гость — «Для «Воистине»» пишет:

"А кто вам мешает или запрещает пить такую же чистую воду и жить в чистых районах?..."
-------------------------------------------------------------
Да ДЕНЕЖКИ на это нужны, и немалые!
Возле свалок и токсичных, отравленных прудов живут "простые граждане", "быдло" - по-вашему.
Привилегированная публика возводит свои хоромы, нередко, в природоохранных зонах. К местам своего проживания на километры никого не подпускает, не говоря уж о мусоровозах.
Да и водичка из Франции и Швейцарии недешево обходится. Простому трудяге или пенсионеру - НЕ ПО КАРМАНУ!

Четверг, 11:03 - 12 июл 18
гость — «Скепсис» пишет:

"Примечательно, что большие мусоровозы из Москвы – с тульскими (!) номерами..."
-------------------------------------------------------------------------------
Значит, не "заблудившиеся", не "случайные", а делающие работу по договоренности...

Четверг, 11:18 - 12 июл 18
гость — «Интересно» пишет:

Стало интересно: почему в жертвы выбрали именно Узловую? Публикация "Предвыборный узловский срач" всё объяснила. Если там и так срач, то чуть меньше срача, чуть больше - какая разница?
Тут еще "Коля" пояснил в своем комментарии: "А как же Терехов шлет Дюмину фото в твиттере, с пометкой благоустройство? Буратино, тебе не стыдно обманывать губернатора?"
Тривиальная, такая привычная ситуация: один втирает очки, другой "обманываться рад".
А оставшиеся, не уехавшие узловчане ПУСТЬ ЗАХЛЕБЫВАЮТСЯ В ГРЯЗИ И НЕЧИСТОТАХ!..

Четверг, 11:19 - 12 июл 18
гость — «Ответ» пишет:

Если простому трудяге или пенсионеру что-то НЕ ПО КАРМАНУ, то в этом вы сами и виноваты. Надо было лучше учиться, лучше работать и больше зарабатывать. Теперь сидите и не ..здите!

Четверг, 11:48 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 11:19 - 12 июл 18» пишет:

Слушай ты, циничная тварь! Ты что, вчера родился? Ты не знаешь, как в 90-ые годы ограбили тех, кто УЧИЛСЯ, РАБОТАЛ, ЗАРАБАТЫВАЛ? ПРИХВАТИЗАЦИЯ, ОТОБРАННЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ, МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ, ВЫНУЖДЕННЫХ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО РАДИ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ САМИМ И ЧТОБЫ ВЫЖИЛИ ИХ БЛИЗКИЕ. КОПЕЕЧНЫЕ ЗАРПЛАТЫ. НИЩЕНСКИЕ ПЕНСИИ ДАЖЕ У ТЕХ, КТО ЗАРАБОТАЛ МАКСИМУМ - 132 РУБ. И это люди, имеющие, не в пример тебе, полуграмотному, дипломы лучших ВУЗов страны и ученые степени...
Тебе, неграмотному платному троллю, что-нибудь об этом известно? А ты знаешь, сколько деятелей пенсионного фонда уже по-крысиному сбежало - естественно, с денежками! - из страны?
ЗАТКНИСЬ, МУРЛО- ВОРОВСКОЙ ПРИХВОСТЕНЬ!

Четверг, 14:01 - 12 июл 18
гость — «МУРЛО- ВОРОВСКОЙ ПРИХВОСТЕНЬ!» пишет:

И как эти дипломы и научные степени помогли этим людям, в отличии от меня, полу-грамотного? Умники-ботаники проворонили страну, гарантирующую им, очкарикам, безбедную жизнь! Теперь поздно плакать. Надо было раньше думать своими дипломами и степенями.

Четверг, 14:22 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 14:01 - 12 июл 18» пишет:

Тебя, наверное, мама кормила в 90-ые.
А люди с дипломами и степенями, когда реформаторы уничтожали советскую науку и промышленность, оказались на улице, потому что их отделы и лаборатории были закрыты, а предприятия ликвидированы. И эти люди осваивали новые виды деятельности, чтобы не погибнуть самим и прокормить своих чад.
Может быть, то же самое произошло и с твоими родителями, УМНИК? Мама тебя кормила, добывая из последних сил средства к существованию, а ты и не заметил, ЧТÓ произошло со страной и с людьми. А может быть, ТЫ САМ РУШИЛ эту страну. Безжалостно, как ИВАН, НЕ ПОМНЯЩИЙ РОДСТВА. КАК ИУДА, ПРОДАЮЩИЙ ЗА ТРИДЦАТЬ СЕРЕБРЕННИКОВ...

Четверг, 14:29 - 12 июл 18
гость — «Для Для Четверг, 14:01 - 12 июл 18» пишет:

Всё, что вы имеете сейчас, было создано в "СОВКЕ" "совками". Вы просто в-наглую, рейдерски забрали всё. Что-то уничтожили, что-то используете, получаете прибыль. При этом довольны собой: Мол, я, НЕУЧ, имею, а вы, УЧИВШИЕСЯ И ВСЁ ЭТО СОЗДАВАВШИЕ, НИ ХРЕНÁ не имеете.
САМ ВСЁ И ОБЪЯСНИЛ...

Четверг, 14:46 - 12 июл 18
гость — «Земляк» пишет:

Мои земляки защищали Родину, строили город и растили детей. А сегодня в благодарность за все они получают московский мусор. Местная власть, наверное, сошла с ума, раз она не защищает узловчан

Четверг, 14:49 - 12 июл 18
гость — «Диагноз» пишет:

Они сошли с ума от денег.

Четверг, 14:52 - 12 июл 18
гость — «Земляку» пишет:

Власть забыла, что она представляет ГОСУДАРСТВО (которое, кстати, никто не отменял, несмотря на все капитализмы и прочие -измы), а не СОБСТВЕННЫЙ КАРМАН И НЕ КАРМАН ЧАСТНОГО БИЗНЕСА С СОМНИТЕЛЬНЫМ ПРОШЛЫМ И НЕ МЕНЕЕ СОМНИТЕЛЬНЫМ НАСТОЯЩИМ...

Четверг, 14:53 - 12 июл 18
гость — «Народ» пишет:

Мы сойдем с ума от нищеты.

Четверг, 15:04 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 14:53 - 12 июл 18» пишет:

Жить в нищете очень тяжело. Знаю это по собственному опыту.
Но не надо сдаваться. Надо учиться предъявлять власти - цивилизованно - требования. Напоминать ей, что НЕ МЫ ЕЕ СЛУГИ, А ОНИ - СЛУГИ НАРОДА. Как ни странно, ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ ТОЖЕ.
Они решили, что, если КАПИТАЛИЗМ, то - "ЧТО ХОЧУ, ТО И ВОРОЧУ".
Ан нет, ребята, перечитайте-ка КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. И вообще, регулярно ее почитывайте перед сном...

Четверг, 15:09 - 12 июл 18
гость — «Состав» пишет:

Из чего состоит московский мусор? Он может вызвать любую эпидемию в нашем районе. Кто контролирует состав отходов.

Четверг, 15:10 - 12 июл 18
гость — «узловой» пишет:

заепали вы дебилы узловские своей помойкой и помоями

Четверг, 15:12 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 15:10 - 12 июл 18» пишет:

А не ты ли, гаденыш, эти помойки там создал да мусор туда притащил?

Четверг, 15:13 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 15:10 - 12 июл 18» пишет:

ПОМОЕЧНОЕ МУРЛО!

Четверг, 15:15 - 12 июл 18
гость — «Спокойствие» пишет:

Не волнуйтесь, узловчане, ваша свалка находится под контролем соответствующих служб. Всякие эпидемии исключены.

Четверг, 15:15 - 12 июл 18
гость — «15:12 - 12 июл 18» пишет:

соси и нюхай, гнида помойная. это как раз для таких как ты

Четверг, 15:20 - 12 июл 18
гость — «Бизнес» пишет:

Нам Москва пусть деньгами поможет. Мы на местной свалке санаторий построим и будем принимать жителей столицы на грязевые ванны.

Четверг, 15:21 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 15:15 - 12 июл 18» пишет:

Скорее ты, тварь, подохнешь: Господь накажет.
А мы, как сталкеры, выживем в любых условиях и таких засранцев, как ты, на помойку отправим...

Четверг, 15:25 - 12 июл 18
гость — «Тема» пишет:

Заканчивается чемпионат мира по футболу. Остаются две главные темы в Узловой - московский мусор и пенсионная реформа.

Четверг, 15:40 - 12 июл 18
гость — «15:21 - 12 июл 18» пишет:

Крыса помойная, точи репу в закутке, не отвлекайся.

Четверг, 15:48 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 15:40 - 12 июл 18» пишет:

Таких засранцев - мурло помойное - отправим по назначению - в ВЫГРЕБНУЮ ЯМУ.

Четверг, 15:54 - 12 июл 18
гость — « 15:48 - 12 июл 18» пишет:

Таких засранцев - мурло помойное - отправим по назначению

А это ты к чему сказал, гнилуха, для понта? сказано же точи репу крыса помойная

Четверг, 16:05 - 12 июл 18
гость — «реплика» пишет:

нам бубнят, что вот мол сейчас на одно пенсионера приходится около двух человек, которые отчисляют в ПФ. а вот наши олигархи вообще не отчислят, в конце года они получают дивиденды, суммы которых, колеблются от сотен миллионов до миллиардов. Эти суммы облагаются девятипроцентным налогом и все!!!! Никаких соц. отчислений. Если эти дивиденды разделить на среднюю з.п. по стране и с этих денег взят отчисления в ПФ, то пенсионный фонд лопнет и не надо никаких реформ. Только вот наши олигархи это священная корова для Путина, которую трогать нельзя, лучше с народа снять последние штаны.

Четверг, 16:10 - 12 июл 18
гость — «Репа» пишет:

А если у Джеффа Безоса все деньги изъять, и разделить на наши пенсии, то вообще можно пару поколений вырастить не работая, только пенсию с рождения получая. В какой утопии вы хотите жить не пойму, денег у кого-то всегда будет меньше, у кого-то больше, пенсии тут не при чём. Работаем.

Четверг, 16:15 - 12 июл 18
гость — «16:10 - 12 июл 18» пишет:

А если у Джеффа Безоса все деньги изъять, и разделить на наши пенсии

если ты дураком родился, то таблетки и врачи тебе не помогут

Четверг, 16:18 - 12 июл 18
гость — «16:10 - 12 июл 18» пишет:

В какой утопии вы хотите жить не пойму, денег у кого-то всегда будет меньше, у кого-то больше, пенсии тут не при чём. Работаем.

Ты знаешь сколько налогов платят в США к примеру? До 60%. У нас же с дивидендов, только 9%!!!!. Работай, дураков работа любит.

Четверг, 16:29 - 12 июл 18
гость — «глава каб мин. РФ Медведев Д.А» пишет:

Я предлагаю принять закон, разрешающий пенсионерам переходить улицу на красный свет. Экономия, по нашим оценкам ,составит сотни миллиардов рублей.

Четверг, 16:30 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 16:15 - 12 июл 18» пишет:

Мурло чиновничье, шестерка-жополиз.

Четверг, 16:32 - 12 июл 18
гость — «Турагентство» пишет:

Наступила пора отпусков. Наши чиновники всех мастей со своими женами, любовницами и отпрысками поперлись на заграничные курорты. А не лучше ли им на пару-тройку неделек снять домик в деревне Петровское у подножия узловской свалки и насладиться прелестями сельской жизни. Только тогда мы поверим в образцовое состояние полигона и его безопасность для узловчан.

Четверг, 16:37 - 12 июл 18
гость — «Отпускник» пишет:

Я лучше уеду отдыхать на урановые рудники чем на узловскую свалку

Четверг, 16:42 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 16:37 - 12 июл 18» пишет:

ХОРОШАЯ АЛЬТЕРНАТИВА!
Может быть, им и правда место на урановых рудниках? А узловская свалка - слишком мягкая, чересчур гуманная мера...

Четверг, 16:43 - 12 июл 18
гость — «Узловская свалка» пишет:

С урановых рудников и не возвращайтесь. Может на ваши чиновничьи должности придут люди порядочные.

Четверг, 16:51 - 12 июл 18
гость — «Шапокляк» пишет:

Вы все дураки и не лечитесь, одна я умная, стою в белом пальто красивая!

Четверг, 16:54 - 12 июл 18
гость — «Для "Шапокляк"» пишет:

Привет умнице-красавице! Поучи жизни бездарных чиновников и их наглых, тупых троллей!

Четверг, 17:14 - 12 июл 18
гость — «Борзота» пишет:

Где это вы видели порядочных чиновников. Перед поступлением на работу у них берут анализ крови на борзоту.У кого он выше нормы в десять раз, те годны издеваться над народом.

Четверг, 17:21 - 12 июл 18
гость — ««Борзоте»» пишет:

ПРАВИЛЬНО!

Четверг, 17:23 - 12 июл 18
гость — «Путешественник» пишет:

В последние несколько дней глава администрации Узловского района Николай Терехов посетил ряд промышленных предприятий района. Об этом регулярные сюжеты мы видели по местному кабельному телевидению. Но по какой-то причине Терехов не был на городской свалке.

Четверг, 17:26 - 12 июл 18
гость — «Дурак» пишет:

На городскую свалку пусть с визитами и экскурсиями дураки едут.

Четверг, 17:28 - 12 июл 18
гость — «Дерево» пишет:

Разве наш Буратино умный?

Четверг, 17:28 - 12 июл 18
гость — «Путешественнику» пишет:

А зачем ему нюхать это дерьмо? Пусть узловчане нюхают!
Кстати, сам Терехов живет в Узловой? Или управляет наездами из Тулы? Или из столицы?
Сейчас ведь модна такая форма руководства регионами...

Четверг, 17:32 - 12 июл 18
гость — «Путешественнику» пишет:

Кстати, когда Абрамович участвовал в выборах на Чукотке, он гостевал в это время на Аляске и каждый день летал на Чукотку на вертолете, чтобы поучаствовать в избирательной кампании. Чем Николай Терехов хуже Романа Абрамовича?

Четверг, 17:37 - 12 июл 18
гость — «Традиция» пишет:

Иногородние всегда плохо заканчивают. Пример - Березин в Узловой, Жерздев в Новомосковске. Нарушит ли традицию Буратино?

Четверг, 17:44 - 12 июл 18
гость — «Узловчанам» пишет:

Теперь вижу, в каких условиях вы живете. Это просто резервация какая-то, где нет условий для нормальной жизни. А есть все предпосылки для медленного умирания.
Население района неуклонно снижается. Район относится к классически депрессивным угольным регионам с законченной разработкой ископаемых). В районе высокая смертность из-за неблагоприятной экологической и социально-экономической обстановки — рядом с Узловой находятся четыре крупнейших предприятия химической промышленности, город в целом входит в Тульский промышленный район с сильно развитыми т. н. «грязными» отраслями производства: металлургия и химпром.
В 1986 году земли города и района, как и ряд других земель Тульской области (в основном в полосе южнее Тулы с запада на восток области), подверглись серьёзному радиоактивному заражению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, что повлекло значительное переоблучение населения, которое до 1989 года об опасности уведомлено не было.

Четверг, 17:50 - 12 июл 18
гость — «Узловчанам» пишет:

Теперь - для полного счастья - вам еще московский и подмосковный мусор подбрасывают!

Четверг, 18:21 - 12 июл 18
гость — «Узловчане» пишет:

Нет правды на земле,нет ее и выше.

Четверг, 18:28 - 12 июл 18
гость — «Наказание» пишет:

За что нам такое наказание?

Четверг, 18:36 - 12 июл 18
гость — «Ответ» пишет:

За грехи ваших руководителей.

Четверг, 18:42 - 12 июл 18
гость — «Узловчанам» пишет:

"Узловчане", "Наказание", "Ответ" - это всё платные тролли.
На самом деле, люди не заслужили такой жизни: фактически, В КАНЦЕРОГЕННОЙ РЕЗЕРВАЦИИ.
Нормальные руководители - как теперь модно говорить, ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ - нашли бы решение проблем, от которых страдают узловчане.
К сожалению, такие ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ в Тульском регионе отсутствуют.
Мы видим только игры в побрякушки-развлекушки.

Четверг, 19:03 - 12 июл 18
гость — «А мы не видим» пишет:

Мы видим только игры в побрякушки-развлекушки.

Где можно посмотреть.

Четверг, 19:10 - 12 июл 18
гость — «И мы видим» пишет:

Где? В Узловой.

Четверг, 19:13 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 19:03 - 12 июл 18» пишет:

Плохо смóтрите.
Множество материалов и на "Пряниках", и на "Блохе", и в Тульских новостях, и на MYSLO, и т.д. и т.д.
Что ж Вы? Надо интересоваться жизнью родного края. Много интересного узнáете.

Четверг, 19:14 - 12 июл 18
гость — «???» пишет:

игры в побрякушки-развлекушки.

это что?

Четверг, 19:17 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 19:03 - 12 июл 18» пишет:

Все площади Тулы, набережная у болотца превращаются в сплошную торгово-развлекательную зону. Для этого и автовокзалы уберут, и музей, и парк потеснят.
ПУСТЬ НАРОД РАЗВЛЕКАЕТСЯ!
Хлеб дорожает - пусть потребляют ширпотреб-развлекуху!

Четверг, 19:18 - 12 июл 18
гость — «???» пишет:

Все площади Тулы, набережная у болотца превращаются в сплошную торгово-развлекательную зону.

а узловская помойка каким боком ко всему этому

Четверг, 19:22 - 12 июл 18
гость — «Побрякушки» пишет:

Это стиль работы местного руководства.

Четверг, 19:51 - 12 июл 18
гость — «Общественность» пишет:

В Узловой много общественных организаций, которые могли бы пытаться защитить горожан от ввоза московского мусора. Но они этим не занимаются. Почему?

Четверг, 19:55 - 12 июл 18
гость — «Общественности» пишет:

Потому что боятся вякать против властей: ведь теперь защита интереса народа подается как экстремизм.

Четверг, 19:56 - 12 июл 18
гость — «Общественности-2» пишет:

Потому что они ручные.

Четверг, 19:58 - 12 июл 18
гость — «Гостю «???»» пишет:

На узловской помойке зарабатывают на собственные побрякушки и оказывают помощь московскому другу: ведь тому надо теперь куда-то свои отходы пристраивать. В Балашихе-то прикрыли (хотя вонять не перестаёт!).

Четверг, 20:06 - 12 июл 18
гость — «19:51» пишет:

Потому, что адекватные люди сейчас ждут решения прокуратуры, а не кидаются под колёса, не пойми каких машин, не пойми что везущих. Как решение вывесят, все и будем предпринимать меры, толку-то искать без вины виноватых в каждой грузовой тарантайке

Четверг, 20:06 - 12 июл 18
гость — «Деньги» пишет:

Деньги не пахнут.

Четверг, 20:10 - 12 июл 18
гость — «Запах» пишет:

А свалка пахнет. Особенно в теплую погоду.

Четверг, 20:13 - 12 июл 18
гость — «Для Четверг, 20:06 - 12 июл 18» пишет:

"...адекватные люди сейчас ждут решения прокуратуры..."
---------------------------------------------------------------
А есть "адекватные люди"? И прокуратура что-то "решает"?
Да неужели же Вы надеетесь, что прокуратура что-то РЕШИТ против договоренности двух губернаторов о том, что московский и подмосковный мусор найдет свое последнее пристанище на тульской земле?

Четверг, 20:13 - 12 июл 18
гость — «Запашок» пишет:

Ну и дышите глубже, вентилируйте бронхи.

Четверг, 20:18 - 12 июл 18
гость — «Бешенство» пишет:

Почему так бесятся узловчане? Город расположен далеко от полигона ТБО. Никакой угрозы здоровью он не представляет.

Четверг, 20:19 - 12 июл 18
гость — «Запаху и Запашку» пишет:

А вам бы совесть провентилировать да от насмешек над людской бедой не подавиться бы!

Четверг, 20:23 - 12 июл 18
гость — «Бешеный» пишет:

Пусто такие свалки вокруг Москвы располагают.

Четверг, 20:27 - 12 июл 18
гость — «Москвич» пишет:

Москва и Подмосковье должны быть чистыми.

Четверг, 20:28 - 12 июл 18
гость — «Узловчанка» пишет:

А мы грязными?

Четверг, 20:32 - 12 июл 18
гость — «Узловчанка» пишет:

Вы сами знаете какие вы.

Четверг, 20:48 - 12 июл 18
гость — «Территория» пишет:

Узловский район большой. Есть и другие населенные пункты. Пусть там свалки открывают.

Четверг, 20:50 - 12 июл 18
гость — «Подмосковье» пишет:

Московская область очень большая. Там много места для свалок

Четверг, 20:53 - 12 июл 18
гость — «Повторение» пишет:

Подмосковье должно быть комфортной средой для проживания. Другие регионы подождут.

Четверг, 20:55 - 12 июл 18
гость — «Тула» пишет:

Это вы про нас?

Четверг, 20:57 - 12 июл 18
гость — «Подмосковье» пишет:

Про вас. И не только.

Четверг, 20:58 - 12 июл 18
гость — «Узловчанам и москвичам» пишет:

Для мусора, отходов однажды места нигде хватать не будет. Весь мир уже переходит на новые технологии переработки отходов. Но с нашими замшелыми руководителями, которые не хотят напрягать мозги, работать над реальным развитием и решением насущных проблем, а занимаются лишь проектами-развлекухами, боюсь, мы так будем перетаскивать свалки с места на место, перепихивать мусор с одной территории на другую, пока не загадим всю страну.
Экономика должна быть эффективной, а для этого нужны эффективные, компетентные руководители, а не назначенцы-временщики.

Четверг, 21:05 - 12 июл 18
гость — «Узловая» пишет:

У нас очень современный руководитель - Буратино. Костюмы меняет с постоянной регулярностью. Девки от него в администрации тают. Но быстрее тает асфальт после зимы на дорогах и тротуарах.

Четверг, 21:08 - 12 июл 18
гость — «Поганка» пишет:

Какие же есть поганые люди в Узловой. Человек для них старается, а они его грязью обливают.

Четверг, 21:11 - 12 июл 18
гость — «Трудяга» пишет:

Старается для узловчан и районная администрация.

Четверг, 21:12 - 12 июл 18
гость — «Поганке» пишет:

Для людей? Аль для девок?

Четверг, 21:13 - 12 июл 18
гость — «Очередь» пишет:

Я почему-то думала, что администрация для себя старается.

Четверг, 21:17 - 12 июл 18
гость — «Победа» пишет:

Осталось совсем немного и у нас появится мусорный завод. Если организовать его работу круглосуточно, то можно будет принимать мусор из Европы. А это чистая валюта.

Четверг, 21:18 - 12 июл 18
гость — «Кошелек» пишет:

Кому эта валюта достанется?

Четверг, 21:24 - 12 июл 18
гость — «Карман» пишет:

Кому надо, не вам же дуракам.

Четверг, 21:25 - 12 июл 18
гость — «Дурак» пишет:

А нам что?

Четверг, 21:27 - 12 июл 18
гость — «Ответ» пишет:

Как всегда ничего.

Четверг, 21:28 - 12 июл 18
гость — «"Победе"» пишет:

"...можно будет принимать мусор из Европы. А это чистая валюта..."
--------------------------------------------------------------
ВАУ! ОТЛИЧНЫЙ ЮМОР!

Четверг, 21:34 - 12 июл 18
гость — «"Победе"» пишет:

Кстати, в Южной Америке имеются большие залежи гуано (понятно, чего, да?). Перу и Боливия получают на его экспорте хорошие доходы в валюте. Может быть, вам заняться не птичьим, а человечьим отходом? Ввозить из Европы, перерабатывать, получать на этом валюту, а потом переработанное продавать в Европу, как удобрение. Говорят, на нем картошка очень хорошо растет...
Почему бы не освоить такой бизнес? Будут вести мусор из Европы и говнеца заодно захватят...

Четверг, 22:04 - 12 июл 18
гость — «Развитие» пишет:

Москва и Подмосковье развиваются. Строят современные перинатальные центры и больницы. Там все для человека

Четверг, 22:08 - 12 июл 18
гость — «Местный» пишет:

И мы не отстаем. У нас свалка огромная и бизнес похоронный очень приличный. Многие областные города позавидуют.

Четверг, 22:15 - 12 июл 18
гость — «Местным » пишет:

Кстати, и для креативной молодежи дело найдется: ландшафтный дизайн кладбищ. Не просто оградка, цветничок и плита-памятник. А что-нибудь со вкусом, с выдумкой. Развернутся ребята, в творческую силу войдут, местный рынок освоят, да еще и столице фору дадут. И не надо будет всякие там "остоженки" из столицы приглашать, чтобы с выдумкой, со вкусом ТРЦ-могильники возводить. Еще и в Москве ребята отметятся...
Ох, Узловая, и развернешься ты во всю ширь плеча молодецкого! Тула тебе еще завидовать будет.

Четверг, 22:31 - 12 июл 18
гость — «Креативненько» пишет:

Кстати, в Японии из мусора новые земельные участки создают в море и на них целые кварталы жилых домов возводят. Можно и в Узловой что-то интересное придумать: например, пирамиды сооружать по подобию египетских. И будут тогда пирамиды только в Египте, в Теотиуакане и в Узловой.
Большой приток валюты в местный бюджет может принести креативно использованный мусор. Москвичи еще назад свой мусор просить будут, как только поймут, чтó потеряли...

Вторник, 09:39 - 17 июл 18
гость — «Вагон» пишет:

Не удивлюсь, если мусор в Узловую повезут из Санкт-Петербурга.

Вторник, 10:04 - 17 июл 18
гость — «Вагону» пишет:

С Лос-Анджелеса, кули. Авианосцами повезут – прямиком в Узловую, чтобы у некоторых местных душевно больных параноиков вообще кукуха отъехала.

Вторник, 15:42 - 17 июл 18
гость — «Трасса» пишет:

Как возили в Узловую столичный мусор, так и будут возить.

Вторник, 16:00 - 17 июл 18
гость — «Сосед» пишет:

Москве надо помогать.

Вторник, 16:25 - 17 июл 18
гость — «выше» пишет:

Как игнорировали мою просьбу скинуть, что-то кроме фотографий машины на дороге, так и продолжают игнорировать, из чего можно сделать вывод, что тему форсят искусственно. Походу, загрудининцы, что никогда не ходили на выборы, переквалифицировались.

Вторник, 17:36 - 17 июл 18
гость — «гостю в 16-25» пишет:

Приезжай в деревню Петровское на узловскую свалку и считай мусоровозы. Среди них будут автопоезда из столицы, машины из Тулы, Донского, Кимовска, Волово и т.д. Потом нам скинешь свою арифметику и географию.

Вторник, 17:46 - 17 июл 18
гость — «для 17-36» пишет:

Почему это должен делать я, не те, кто с пеной у рта доказывают факт ввоза? Камеры в телефоне, по-моему, у всех есть. Но, видимо, в нужный момент они отключаются.. А еще интересно, как отличаются мусоровозы между собой, что ты их так четко на города разделяешь?

Вторник, 17:51 - 17 июл 18
гость — «Видел, Знаю» пишет:

Да вы кол-во камментов посмотрите, и время их написания. Не надоело, госпожа Федосеева, переписку с самой собой вести? Делом бы занялись, хотя бы пятиминутное видео записали с грузовиками вашими. А то вдруг они только вам мерещатся, после употребления наркотиков.

Вторник, 18:03 - 17 июл 18
гость — «Для 17-36» пишет:

Оторвите свои толстые задницу и пузо от кресла и компьютера. Схема доставки мусора на узловский полигон ТБО известна всей области. Поезжайте на полигон и убедитесь в правильности названных мной городов.

Вторник, 18:46 - 17 июл 18
гость — «Федосеева» пишет:

Пук

Вторник, 20:23 - 17 июл 18
гость — «Природа» пишет:

Жить в Узловой мне осталось несколько лет.

Среда, 10:04 - 18 июл 18
гость — «Узловая» пишет:

Узловой осталось жить чуть больше, чем природе!

Среда, 11:29 - 18 июл 18
гость — «выше» пишет:

И не лень же тебе заходить каждый день сюда и писать эти имбицильные комменты. Это должно быть смешно, или просто для поддержания интереса? Ну так с таким поддержанием невольно задумываешься, что пост - фэйк.

Среда, 15:28 - 18 июл 18
гость — «Узловая» пишет:

Я еще переживу нынешних градоначальников.

Среда, 17:23 - 18 июл 18
гость — «Узловчанка» пишет:

Хочу нового градоначальника.

Среда, 18:03 - 18 июл 18
гость — «Узловчанке» пишет:

Хочи и дальше))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Среда, 18:04 - 18 июл 18
гость — «Узловчанке» пишет:

Для чего тебе нужен новый градоначальник?

Среда, 20:02 - 18 июл 18
гость — «Узловчанка» пишет:

Не для постели, а для бескорыстной работы на благо города и его жителей.

Среда, 21:32 - 18 июл 18
гость — «Н.Н.Т.» пишет:

Предлагаю тульским властям отличиться не только "Тульской набережной" и небоскребом, но и передовой идеей: создать в Тульской области, конкретно в Узловском районе, полигон лишнего населения: свозить со всех областей (включая, конечно, Тульскую) одиноких пенсионеров, бомжей, безработных, тех, кто потерял работу, не может найти новую, а до пенсии ему еще лет 10. Селить их рядом со свалкой, пусть они там порядок наводят, мусорные фуры разгружают, за кормежку, а добавку будут получать со свалки: просроченные деликатесы, подгнившие фрукты и т.д. Население задерживаться долго не будет: на смену ушедшим будут прибывать новые партии. Таким образом, очень спокойно, гуманно, быстро и очень по-передовому решатся проблемы пенсий, пенсионного возраста, тунеядцев-бомжей и всех остальных категорий лишнего населения...

Четверг, 09:04 - 19 июл 18
гость — «Свидетельница» пишет:

Вчера ехала днем в Москву на работу, а с поворота на Петровское, где расположена узловская свалка, выезжала машина точь в точь похожая на ту, что запечатлена на первой фотографии в этой статье. Из окна микроавтобуса я не могла прочитать номера мусоровоза, но попросить водителя остановить автобус постеснялась. В каких это наших городах такие машины собирают мусор. Пусть нам власть пыль в глаза не пускает. Всем хорошо известно откуда "дровишки".

Четверг, 09:45 - 19 июл 18
гость — «Молчание» пишет:

Весь город только и говорит о московском мусоре, люди собирали подписи против строительства мусороперерабатывающего завода, а Терехов молчит на эту тему. Неужели ему нечего сказать населению?

Четверг, 09:58 - 19 июл 18
гость — «Молчанию» пишет:

Собирались, собирались, но так и не собрались и не подписались против. Значит всех всё устраивает!

Четверг, 10:16 - 19 июл 18
гость — «Молчащим» пишет:

К сожалению, нынешней тульской власти (имею в виду и областную): говори - не говори, пиши - не пиши, хоть кол на голове теши, - ВСЁ ПОПУСТУ. Они нас ГЛУБОКО ПРЕЗИРАЮТ. Мы для них - быдло, мусор под ногами, нытики, диванные критики, которым "всё не нравится". Не нравятся замечательные проекты, которые они так ГРАНДИОЗНО готовят и имплементируют для неблагодарных жителей региона.
А вообще-то, здравый смысл только и остался в населении, в простых туляках, узловчанах, новомосковцах, суворовцах, и т.д. А власть, которая развлекушечками занимается да мусор сюда стаскивает за денежки, которые наверняка идут не в бюджет, - эта власть продажна и дебильна.
Люди, давайте хотя бы мы оставаться людьми и сохранять здравый смысл.

Четверг, 10:35 - 19 июл 18
гость — «Молчание» пишет:

Молчат узловские власти. Им нечего сказать. Решение по столичному мусору принимали не они, а те, перед кем они стоят навытяжку и готовы выполнить любые их приказы.

Четверг, 10:40 - 19 июл 18
гость — «21:32» пишет:

Вы интересно из какой больницы такое пишите? Не особо верится, чтоб нормальный человек предложил пенсионеров отходами кормить. А если из дома такое строчите, то настоятельно рекомендую провериться у специалиста, с головой явно уже не всё хорошо, напекло может.

Четверг, 10:40 - 19 июл 18
гость — «Для Четверг, 10:35 - 19 июл 18» пишет:

ВЫ ПРАВЫ НА 100%. К сожалению, это так.
Местные власти ничего не решают. Имею в виду: по существу, конструктивно, для населения, для региона. Для собственного благополучия они, вне всякого сомнения, стараются очень рьяно и успешно.
Ну, а областной власти - НЕ ДО РЕАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ РЕГИОНА И ЕГО НАСЕЛЕНИЯ.
ИМ БЫ ШО-НИБУДЬ ПОАМБИЦИОЗНЕЕ, ПОУНИКАЛЬНЕЕ СООРУДИТЬ!

Четверг, 10:50 - 19 июл 18
гость — «Для Четверг, 10:40 - 19 июл 18» пишет:

Это Вы посоветуйте: в больничке провериться - тем, кто в регионе, и без того пострадавшем от техногенной катастрофы и опасной для здоровья индустрии, создает еще один очаг канцерогенной угрозы.
А по поводу "кормления" пенсионеров отходами - Вы либо не понимаете юмора и иронии, либо притворяетесь крутым юмористом. Правда, юмора в Вашем ответе не видно. А только тупость...
ПРОСТИТЕ!

Четверг, 11:01 - 19 июл 18
гость — «Молчание» пишет:

Местные начальники Кольки-Ольки со своей свитой ненавидят тех, кто старается донести до земляков истинное положение с полигоном ТБО и поступающим туда столичным мусором. Через некоторое время Кольки-Ольки уедут из Узловой, а народ здесь останется жить с их наследством - огромной свалкой, которых в России не так много.

Четверг, 11:48 - 19 июл 18
гость — «"Молчанию"» пишет:

Вы правы. БЕДА, БОЛЬ нашего региона - в том, что ВЛАСТЬЮ РУЛЯТ КОРЫСТОЛЮБИВЫЕ ВРЕМЕНЩИКИ. Они не связывают свое будущее ни с Тулой (как, например, наш заезжий губернатор Дюмин, для которого Тула - только ступенька карьерной лестницы и ему хотца отличиться какой-нибудь УНИКАЛЬНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬЮ. Хорошей дорожно-транспортной сетью, чистой рекой, красивой набережной, мостами через реку, красивой застройкой города по генеральному плану, здоровой экологией в регионе, - видимо, на ЕГО взгляд, НЕ ОТЛИЧИШЬСЯ... А на мнение жителей ЕМУ ПЛЕВАТЬ: ОНИ Ж ДИВАННЫЕ КРИТИКИ.
То же самое и в Узловой: снимут местные чинуши самую жирную пенку с иногороднего мусора и отправятся в свои коттеджи в природоохранных зонах.
НАМИ ПРАВЯТ ВРЕМЕНЩИКИ...

Четверг, 12:12 - 19 июл 18
гость — «Выше» пишет:

Видимо вы от карьерной лестницы совсем далеки, раз думаете, что всё так просто. Если для человека это просто ступень, то и трудится он тут в два раза больше, чтоб показать себя. И боюсь от временщиков пользы может быть ещё и больше, чем от тех, кто тут по области сидит десятилетиями на одном стуле.. В любом случае, время покажет, рано делать ещё выводы делать..

Четверг, 12:36 - 19 июл 18
гость — «Для Четверг, 12:12 - 19 июл 18» пишет:

Да уж, разумеется, между мной и карьерной лестницей - дистанция огромного размера.
Только, простите, как нынче карьеры делаются, - мне лично от этого просто блевать хочется.
И не надо бла-бла о трудах. Если только Вы не говорите о "трудах" ради карьеры. Думается, что да, много приходится спину погнуть да сапог хозяйских вылизать, да плевков и тычков стерпеть.
А вот на благо народа эти карьерные служаки не слишком напрягаются. Иначе не было бы наше население одним из самих нищих среди развитых стран (да и не только РАЗВИТЫХ)...

Четверг, 19:13 - 19 июл 18
гость — «Вторнику, 17:51 - 17 июл 18» пишет:

Наглый подлый мерзавец

Пятница, 09:17 - 20 июл 18
гость — «Молчание» пишет:

Продолжают молчать правители Узловой о проблеме местной свалки и ввозу туда столичного мусора. Может нам об этом расскажут кандидаты в депутаты, которые скоро начнут обещать в очередной раз рай в Узловой. Скоро выборы. Не дадим себя обмануть.

Пятница, 10:21 - 20 июл 18
гость — «Избиратель» пишет:

Для чего люди лезут в депутаты? От них практически ничто не зависит.

Пятница, 10:40 - 20 июл 18
гость — «Тула дебильная» пишет:

Боже... Ядерное облако расстреляли над Тульской областью...тупые люди и не понимают, что их обрекли навсегда...Почему в везут в Тульскую Область??? Да потому что папа в Туле-дрянь!

Пятница, 10:53 - 20 июл 18
гость — «Для Пятница, 10:40 - 20 июл 18» пишет:

По-моему, это отчим, регулярно насилующий приемных детей...

Пятница, 11:03 - 20 июл 18
гость — «10:53» пишет:

В Петелино летние каникулы начались? Чё за нашествие придурков? Один про папу пишет, второй про педофилов, третий помирать собрался. Ребят вы хоть таблеток бы домой взяли, а то скоро стены говном мазать начнёте

Пятница, 11:12 - 20 июл 18
гость — «Для Пятница, 11:03 - 20 июл 18» пишет:

Неужто папа разозлился?

Пятница, 11:14 - 20 июл 18
гость — «11:12» пишет:

Папочка я больше не хочуууууу.....

Пятница, 14:36 - 20 июл 18
гость — «Режим дня» пишет:

Мы спим-едим, а мусорок в Узловую везут. Остановить этот поток кто может?

Пятница, 14:47 - 20 июл 18
гость — «Ответ» пишет:

Буратино не может. И не хочет.

Пятница, 15:55 - 20 июл 18
гость — «Ответу» пишет:

Кто позволит Буратино рот открыть.

Пятница, 16:16 - 20 июл 18
гость — «Ответ-Ответу» пишет:

Буратино не пытается рот открыть. Иначе в ту же секунду наступит крах его карьеры.

Пятница, 16:43 - 20 июл 18
гость — «Барабан» пишет:

Нам нужны руководители местные и честные. Есть такие в городе.

Пятница, 16:53 - 20 июл 18
гость — «14:36» пишет:

Ктож хоть везёт? В последнее время этих машин вообще ведь не видно, или в Москве по вашему мусор кончился?) Наш перевозили наверно да и всё, паникёрам на потеху.

Пятница, 16:54 - 20 июл 18
гость — «Пушкин» пишет:

Приветствую тебя, пустынный уголок,
Приют спокойствия, трудов и вдохновенья,
Где льется дней моих невидимый поток
На лоне счастья и забвенья.
Я твой — я променял порочный двор Цирцей,
Роскошные пиры, забавы, заблужденья
На мирный шум дубров, на тишину полей,
На праздность вольную, подругу размышленья.

Я твой — люблю сей темный сад
С его прохладой и цветами,
Сей луг, уставленный душистыми скирдами,
Где светлые ручьи в кустарниках шумят.
Везде передо мной подвижные картины:
Здесь вижу двух озер лазурные равнины,
Где парус рыбаря белеет иногда,
За ними ряд холмов и нивы полосаты,
Вдали рассыпанные хаты,
На влажных берегах бродящие стада,
Овины дымные и мельницы крилаты;
Везде следы довольства и труда…

Я здесь, от суетных оков освобожденный,
Учуся в истине блаженство находить,
Свободною душой закон боготворить,
Роптанью не внимать толпы непросвещенной,
Участьем отвечать застенчивой мольбе
И не завидывать судьбе
Злодея иль глупца — в величии неправом.

Пятница, 17:51 - 20 июл 18
гость — «Режим дня» пишет:

Встань пораньше на трассе Тула-Новомосковск и начинай считать приезжающие из столицы мусоровозы. Со счета собьешься.

Пятница, 21:16 - 20 июл 18
гость — «Весточка» пишет:

Первыми в Узловой стали рассказывать о машинах с московскими отходами водители местных мусоровозов.

Пятница, 21:46 - 20 июл 18
гость — «Тайна» пишет:

Кто-то старается все дело представить так, что в Узловую привозят мусор только из районов Тульской области. Но народ не обмануть. Люди все видят и все знают.

Пятница, 21:54 - 20 июл 18
гость — «Губеру» пишет:

Гори в аду вместе со своими хозяевами

Цитатник

Губернатор мечтал написать устав "о нестеснении градоначальников законами". Первый и единственный параграф его гласил: если чувствуешь, что закон полагает тебе препятствие, то, сняв оный со стола, положи под себя. И тогда все сие, сделавшись невидимым, многое тебя в действии облегчит. История одного города М.Е. Салтыков-Щедрин

М.Е. Салтыков-Щедрин

Реклама


Оплати электроэнергию онлайн: TNS-Energo

Наш опрос

Что для вас важней в политике нашего лидера В.В. Путина?





Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2018
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика