ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 8 августа 2018 »


Денег нет, но вы держитесь!

Наши читатели обратились к губернатору о ситуации с финансированием учреждений образования в городе-герое Туле.

Уважаемый губернатор! Приглашаем Вас или Ваших представителей сегодня в 17.00 в Управление образования города Тула на совещание по поводу снятия учебных расходов со школ и садов на благие дела! У центров города забирают святое, мотивируя это нехваткой денег на зарплату и дырявый бюджет! Спасибо Вам за набережную!

Председатели совещания - Золотова и Евстратова! Очень хотим встретиться с Вами и обсудить.

Набережная - отдельно, а бюджет - отдельно. Денег у города, похоже, действительно, не хватает. Ну а что может Алексей Дюмин, у него еще и другие МО есть! А все они сидят на дотациях. Надо затянуть пояса потуже ради политической стабильности. Ведь кругом враги!



 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 12:54 - 8 авг 18
гость — «туляки» пишет:

смешно)))))))) Распорядитель городских бюджетных средств не Губернатор)))

Среда, 13:00 - 8 авг 18
гость — «Синий кит» пишет:

А ты думаешь наши "читатели" об этом знают?) Если они вместо официальных каналов, пытаются с губернатором тут пообщаться в комментариях) Ещё бы на песке написали большими буквами, вдруг пролетать будет, увидит))

Среда, 13:01 - 8 авг 18
гость — «финансист» пишет:

Подождите, зарплата учителям и учебные расходы финансируются как раз за счет субсидии из областного бюджета, строго по нормативам, а из бюджетов муниципальных образований оплачивается коммуналка, ремонты ну и тому подобное. Так что обращение в тему.

Среда, 13:09 - 8 авг 18
гость — «Синему киту» пишет:

Да, да, разумеется, у губернатора нет никакого права в распоряжении бюджетными средствами.
Ну, просто как английская королева: чисто представительная фигура!!!

Среда, 13:19 - 8 авг 18
гость — «Синий кит» пишет:

Как бы не описаться от "смеха". Это не ты случайно у Степаненко мужа увёл после 30 лет брака? Говорят с Тулы кто-то.

Среда, 13:36 - 8 авг 18
гость — «ЦО руководитель» пишет:

Золотова лично говорила про Указ президента о повышении зарплат на 4 процента, теперь все учебные, не израсходованные до 14 июля, снимают. Такого не было никогда! У нашего центра отобрали почти миллион, некоторые центры заставили со скандалами расторгать ранее заключенные договора. Если кто-то недоволен, то она лично разбирается.
Как такое вообще возможно?

Среда, 13:44 - 8 авг 18
гость — «ЦОруководителю» пишет:

Не договора, а договорЫ

Среда, 13:54 - 8 авг 18
гость — «Для 13:19» пишет:

Нет, писунчик, это был ты!

Среда, 14:23 - 8 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Кадровое решение в образовании давно назрело

Среда, 15:20 - 8 авг 18
гость — «Гостю» пишет:

Геморой у тебя не назрел? Или себя предложить хочешь придурок

Среда, 15:24 - 8 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

...совещание по поводу снятия учебных расходов со школ и садов на благие дела!
Круто! Денег нет, но вы держитесь!
Пенсионеры, школы, медицина, ЖКХ,... злонамеренная политика Путина - называется путинский прорыв!
Плюс повышение пенсионного возраста, НДС, бензин...
Надо затянуть пояса потуже ради политической стабильности. Ведь кругом враги!
Кругом врагов - всех разглядели! А внутри - в Кремле и в ГосДуме: ни одного не видят!
Всё логично - заговор, незаконный захват и удержание власти, и всё это с одной целью: геноцид русского народа!
Приглашение есть, а придёт ли?

Среда, 15:31 - 8 авг 18
гость — «Немо» пишет:

Вам такое со всех экранов говорят ,так что ж молчите то? На выборах голосовали вы за стабильность ))) так ее и получайте. А виновато Образование? Копайте глубже тогда уж,нашли стрелочника...

Среда, 15:35 - 8 авг 18
гость — «Туляку» пишет:

Книгу напиши, про теорию заговоров, а то смотрю фантазия так и прёт, того и гляди, Путин не настоящим окажется, а голограммой! Впору уже наверно не "Туляк" подписываться, а агент 007.

Среда, 15:52 - 8 авг 18
гость — «Это везде» пишет:

В отпуске разговаривал с работницей медучреждения из Самары. Вот у них все надбавки сняли - деньги нужны на благоустройство территории стадиона для ЧМ. Вот так по всей стране - где стадион, где набережная ....

Среда, 16:03 - 8 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Нам сказали, что зарплаты поднимут, но отменят премии и всяческие надбавки. С вопросами обращаться к губернатору? Что это за беспредел?

Среда, 16:23 - 8 авг 18
гость — «Училкам.» пишет:

Вот Вам и благодарность за сверхурочные по фальсификации выборов. Какая там явка то была ?

Среда, 16:25 - 8 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Совещание в 17.30, ждем прибытия высоких гостей! Сегодня кстати она уволила очередного директора центра. Но это пока на уровне слухов

Среда, 17:17 - 8 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

А оно ему надо?

Среда, 17:18 - 8 авг 18
гость — «Путин» пишет:

Дюмин женится на кабаевой.Совет да любовь. Целую твой Путин.

Среда, 17:35 - 8 авг 18
гость — «ВВП» пишет:

Как вы меня все достали... Уеду в америку к трампу...

Среда, 17:39 - 8 авг 18
гость — «Местному Путину» пишет:

И вот такие люди тут примерно и обитают, да жалуются на всё подряд. А у самих то ли раздвоение личности, то ли последняя стадия шизофрении.

Среда, 17:45 - 8 авг 18
гость — «Гость» пишет:

А по сути есть, что сказать?

Среда, 17:55 - 8 авг 18
гость — «Дебил» пишет:

"Спасибо Вам за набережную!"

А ЧТО В ТУЛЕ БУДЕТ НАБЕРЕЖНАЯ? Давно пора! Берега Упы в говне и руинах!

Среда, 18:09 - 8 авг 18
гость — «Дебилу» пишет:

Она уже есть, но любителям копрофилии туда лучше не соваться, там ни говна ни палок. Зря время потратите, лучше дома на вантузе посидеть.

Среда, 18:18 - 8 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

Где набережная? Каждый день езжу и по Зареченскому мосту и по Пролетарскому! Даже движуха ещё не началась.

Среда, 18:20 - 8 авг 18
гость — «Дебилу» пишет:

Только дебил может искать Тульскую набережную около Упы!

Среда, 18:45 - 8 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Какого директора уволили?

Среда, 20:20 - 8 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Кого-то из ленинских, сегодня ...

Четверг, 08:09 - 9 авг 18
гость — «Интересно знать» пишет:

Ну чего? Приходил? Где отчёт...

Четверг, 08:24 - 9 авг 18
гость — «Пенсионерка» пишет:

Если тротуар и дорогу к школе им.Хромченко (около котельной) не отремонтируют к школе, то ребенка не поведу в школу 1 сентября, выложу фото на сайт губернатору! Школьный двор в советские времена как залили асфальтом буграми, так дети и занимаются на раздолбанных спортивных дорожках и площадках! Изобрели "Народный бюджет", чтобы переложить ответственность граждан страны за разбитые стадионы , тротуары, дворы на самих граждан! Чудовищная политика ! А рядом строят огромный ледовый дворец! Чудовищная политика!

Четверг, 09:25 - 9 авг 18
гость — «Объективно» пишет:

Россияне стали больше платить за коммуналку. Средний чек за жилищно-коммунальные услуги за первые шесть месяцев 2018 года вырос на 10,6% по сравнению с первым полугодием 2017-го, что превысило инфляцию в пять раз. Об этом свидетельствуют данные консенсус-опроса банков из топ-30, клиенты которых оплачивают через них коммунальные услуги.
Средний коммунальный платеж в первом полугодии составил 2679 рублей — он вырос на 10,6%, следует из результатов опроса «Известиями» банков из топ-30. Таким образом, чек за коммуналку увеличился в пять раз больше, чем поднялись цены на товары и услуги за этот же период.

Четверг, 09:43 - 9 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Четверг, 08:09 - 9 авг 18
гость — «Интересно знать» пишет:
Ну чего? Приходил? Где отчёт...

Не отвлекайте его от важных дел

Четверг, 11:15 - 9 авг 18
гость — «гость» пишет:

реку чистить надоть,помнитцо предлагали толе яппонцы, толе немцы почистить упу,так нет, власть боится что они там найдут золото кудеяра или ржавый калаш секретный...

Четверг, 11:28 - 9 авг 18
гость — «Заправду» пишет:

А никого не волнует, что у нас по дорогам ездить не возможно? Одни ямы да такие, что колеса улетает. На Советской опять плитку перекладывают. А ведь год прошёл. Ещё и по новостям передают мол какие молодцы теперь заасфальтируют. А директоров, правильно трясти надо! Все коррумпированы, дань с родителей собирают.

Четверг, 11:35 - 9 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Да, одного из ленинских уволили. Скрывала доходы. У рядового директора в подполье оказалось 11 участков земли! Видимо на зарплату директора купленные.

Четверг, 13:05 - 9 авг 18
гость — «Запраду сегодня» пишет:

Школа держится сегодня в Туле на директорах, которые поддерживают традиции в образовании и благодаря чему дети сдают ЕГЭ и поступают в ведущие вузы страны. Если их дотрясти, то что останется от нашего образования. Бывают и исключения, но так огульно говорить дано далеко не каждому и всех грести под ваш (с маленькой буквы) образ мыслей извольте не позволю.

Четверг, 15:48 - 9 авг 18
гость — «Урий» пишет:

У нас же профицит бюджета.
https://www.pryaniki.org/view/article/1018686/

Четверг, 16:54 - 9 авг 18
гость — «Чудовищная политика?» пишет:

А не сегодняшние ли пенсионеры голосовали за развал всего Советского? Это при их молчаливом согласии разрушили и школы, и дворы! Отчего сегодня прозрели, а?
Мало того, что маразматики, так ещё и не понимают, что школьные дворы сам народ и ломает, и уродует. Поэтому власть надеется, что после оплаты "народного бюджета" ценить благА будут больше.

Четверг, 17:12 - 9 авг 18
гость — ««Чудовищному политику»» пишет:

Ты сегодняшним пенсионерам спасибо скажи за то, что они сохранили немалую толику богатств, созданных Советским Союзом, которых до сих пор хватает, чтобы воровать и благоденствовать таким монстрам, как ты.

Четверг, 17:33 - 9 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Четверг, 11:35 - 9 авг 18
гость — «Гость» пишет:
Да, одного из ленинских уволили. Скрывала доходы. У рядового директора в подполье оказалось 11 участков земли! Видимо на зарплату директора купленные.

Лично знаю, кого уволили, поэтому удивлён этой чуши
Давайте уже подробности, кстати, губернатор не приехал на совещание, мы сидели как обычно
У нас сняли почти все остатки. Никто, ничего не понял. Видимо сам губернатор и приказал это сделать?!

Четверг, 18:09 - 9 авг 18
гость — «Пенсионерка» пишет:

слушайте, это как понять? Мы что сами дворы разрушаем? Да они от ветхости с советских времен уже рассыпаются! ДА я, вообще-то, писала о том, что асфальт в школьном дворе вообще не перекладывался с советских времен! Да и положен был буграми! Хотели и школу ремонтировать по программе "Народный бюджет", да родители отказались!

Четверг, 18:18 - 9 авг 18
гость — «Читатель» пишет:

Ольку Горбатову (Смолину) из Прилепы поперли.... Так она еще тот педагог, математик от бога:)))) задачу за шестой класс решить не могла. Но дочка бывшего директора конезаводв и главы ильинской администрации. Не большая потеря для отечественной и тульской педагогики

Четверг, 18:43 - 9 авг 18
гость — «Чудовищный политик» пишет:

Это как же сегодняшним пенсионерам сохраняли немалую толику богатств, созданных Советским Союзом? Уж не по карманам ли прятали, да не в схроны ли убирали? Иначе никак не объяснить таким монстрам, как я, что в девяностые понаворовали сегодняшние олигархи практически все прибыльные производства и только таким монстрам как я и Путин едва удалось вернуть многие богатства обратно в собственность государства.

Четверг, 18:46 - 9 авг 18
гость — «Пенсионерке» пишет:

Ну то, что Вы ничего не понимаете - это и так всем ясно. Ведь и асфальт в школьном дворе не сам собою разрушился - его разрушают автомобили, привозящие деток в школу, дворники, тюкающие ломиками зимний лед ... А родители ..., чтож, так им и надо - пусть живут в разрухе и дети их это видят.

Четверг, 18:53 - 9 авг 18
гость — «Хотите представлюсь» пишет:

Вы задолбали раскачивать лодку образования!!! У меня есть некоторые вопросы к управлению! Но я их задаю в лицо начальнику!!!!! Отобрали у них деньги! Вам дали миллионы на ремонты, а вы не можете найти подрядчиков?!?!?!? Не надо переворачивать слова Золотовой! Она отбирает у тех, кто дебилы и даёт другим центрам, которые могут их использовать на благо !!! Хватит! Вас не будет устраивать не один руководитель!!! Гляньте в зеркало!!! Почему вас дерут? За дело!!! Хватит каждое совещание писать на телефон!!! Была бы я на Ее месте, убила бы морально точно!!! Кто не с нами, тот против команды! Алексей Геннадьевич и Евгений Васильевич!!! Не слушайте никого! Татьяна Валентиновна на своём месте!!!!

Четверг, 19:05 - 9 авг 18
гость — «Для 18:43 » пишет:

...таким монстрам как я и Путин едва удалось вернуть многие богатства...
---------------------------------------------------------------------------
Эй, поаккуратнее с такими выражениями в адрес Президента!

Четверг, 19:06 - 9 авг 18
гость — «Родитель» пишет:

Четверг, 18:53 - 9 авг 18
гость — «Хотите представлюсь»

Татьяна Валентиновна, залогиньтесь!

Четверг, 19:13 - 9 авг 18
гость — «Чиновник» пишет:

Вам же русским языком сказали, не нравится - идите в бизнес! Что ж вы все время возникаете?! Мы вам и центр новый построили, "Поколение будущего", вот туда все финансы и направляем, своим по потребностям, остальным по возможностям!

Четверг, 19:23 - 9 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Четверг, 18:53 - 9 авг 18
гость — «Хотите представлюсь» пишет:
«Вы задолбали раскачивать лодку образования!!! У меня есть некоторые вопросы к управлению! Но я их задаю в лицо начальнику!!!!! Отобрали у них деньги! Вам дали миллионы на ремонты, а вы не можете найти подрядчиков?!?!?!? Не надо переворачивать слова Золотовой! Она отбирает у тех, кто дебилы ....»

Так «дебилам» ещё весной Скалина запретила деньги расходовать, а сейчас все сняли
Внимание, вопрос!) Зачем вообще выделять их школам??? Пусть Татьяна Валентиновна продолжает двигать своих везде (кстати, УК РФ),
пусть продолжает увольнять неугодных директоров
Образование итак в упадке, а нами руководит странная личность с липовой диссертацией без опыта преподавательской работы, все, занавес

Четверг, 20:16 - 9 авг 18
гость — «Папа» пишет:

Пользуясь случаем, выражаю благодарность руководству образования нашего города за поддержку в создании спортивного класса хоккеистов. Низкий вам поклон, вы замечательные женщины.

Четверг, 20:35 - 9 авг 18
гость — «Хотите представлюсь» пишет:

Вы , милые , глубоко ошибаетесь! Она даже не знает, кто автор данного текста! Я могу с вами повстречаться лично и объяснить суть всего!! Хватит фигню гнать!!! Ещё раз для неумных: деньги надо осваивать вовремя и не гнать на начальство, сам фиговат, никто не виноват!!!

Четверг, 20:38 - 9 авг 18
гость — «про ЦО 18» пишет:

Обучение наших детей спускается на дно. В Цо 18 творится полный беспредел. Как год назад пришла новый директор, так учиться нашим детям стало практически невозможно. Завуч школы Рухленко ни во что не ставит не учеников, ни нас родителей. Прежний директор ее одергивала, лично на родительских собраниях общешкольных видела. При новым директоре Рухленко почувствовала себя царицей. Учиться в классе под ее руководством ребенку со средними знаниями и не активному во внеурочных мероприятиях невозможно.

Четверг, 21:15 - 9 авг 18
гость — «Гость» пишет:

А что случилось со старым директором?

Четверг, 21:32 - 9 авг 18
гость — «Гостю» пишет:

А старый уволился. Каким образом, не знаем. Пришли на линейку 1 сентября, а директора в школе нет. Замечательная была женщина, очень человечная, детей любила, русский язык вела у дочери моей знакомой, очень сильным была учителем. Потом пришла Саксина в середине учебного года. И понеслось, что только ее зам Рухленко не вытворяет.

Четверг, 22:12 - 9 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Я даже догадываюсь, кто и как ее уволил! Смотрите на фото!

Четверг, 22:37 - 9 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Много последнее время пишут про эту Рухленко. Видела ее пару раз на совещаниях. Одно сказать могу, дыма без огня не бывает!

Пятница, 09:38 - 10 авг 18
гость — «Анекдот» пишет:

- Почему ты на ней женился? У нее же на лбу написано - ДУРА!
- Так раньше она челку носила!

Пятница, 09:49 - 10 авг 18
гость — «гость» пишет:

зачем гадать. причину увольнения можно узнать у бывшего директора. она доступна для общения. можно позвонить в управление. там не скрывают. и хватит представляться бедными родителями обездоленных детей. давно всем понятно кто и зачем пишет эти гадости.

Пятница, 10:13 - 10 авг 18
гость — «училуам» пишет:

Стоит им стоит,поддделывают выборы,им сейчас веры нет,лгут в глаза детям,директора школ идут в депутаты чтобы их не посадили за мёртвых душ.

Пятница, 10:19 - 10 авг 18
susaninzahar пишет:

Хотите прокачать свое тело, сделать его красивым как у спортсменов и моделей ?
Уникальный способ миостимуляции позволяет это сделать без занятия спортом и диет, без таблеток и чудо препаратов. Уже через 2 недели вы уберете живот и подкачаете пресс, подкачаете руки, ноги и спину, а так же скинете пару килограмм и ничего делать вам не придется. Сам был в шоке пока не попробовал, весь процесс и результаты читайте у меня в блоге --- https://piar.life/blog

Пятница, 11:42 - 10 авг 18
гость — «хотите представлюсь» пишет:

Так и не представился во всех смыслах. Хочешь нахрапом всех заткнуть - не получится. Деньги выделяются только единицам, а остальные на уроне сельских школ сами что могут, то и делают. Система сложилась подавления творчества и инициативы школ и потому такие результаты школьников Тулы по ведущим областным олимпиадам. Итог такой работы налицо.

Пятница, 13:00 - 10 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Тульские сельские школы итак плохо финансируют! Зачем последнее отбирать???
В чем смысл

Пятница, 14:01 - 10 авг 18
гость — «гость» пишет:

вы правы. давайте сравним школы в центре и за околицей.

Пятница, 15:18 - 10 авг 18
гость — «гость» пишет:

Но и качество образования в тех школах, на которые выделяется больше финансирования на порядок выше, нежели чем в таких, про которые постоянно пишут здесь (Плехановская школа, 22 школа, 61 школа). В какой обстановке, атмосфере могут учиться дети в этих школах???

Пятница, 16:09 - 10 авг 18
гость — «родитель ученика ЦО 18» пишет:

Рухленко Н.В. прежде чем изучать страницы своих учеников в социальных сетях, а потом прилюдно на уроках смеяться над этими детьми и унижать их, удалила бы со своей страницы фотографии своего супруга, курящего и пьющего пиво в компании учениц, может быть бывших, конечно, Рухленко.

Пятница, 17:10 - 10 авг 18
гость — «Гость» пишет:

А что там с деньгами? Сняли?

Воскресенье, 19:26 - 12 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Она ничего не решает, зачем Вы ее фото прикрепили? Ей сказали сделать что-то, она и делает. Иннициатива сейчас наказуема!

Понедельник, 06:58 - 13 авг 18
гость — «чиновникам» пишет:

Поменьше воровали и деньги были бы.

Понедельник, 11:40 - 13 авг 18
гость — «нет Образованию!» пишет:

в ТО образованием руководит кто? - Бухгалтер! Бухгалтер по жизни, по работе, по стилю мышления, в голове которого просто калькулятор. Об образовании как таковом речь просто не идет.

Понедельник, 12:28 - 13 авг 18
гость — «тому для кого " нет Образованию!"» пишет:

А кто же по-вашему должен руководить образованием? Неужели трудовик или учитель пения???

Понедельник, 12:36 - 13 авг 18
гость — «11:40» пишет:

Вам от сюда явно видней. Но смешно, что большинство "умников" после 9-го класса в шарагу пошли, но каждый кулаком по столу стучит, и телевизору советы даёт, думаю и тут большинство таких же. Я бы на вашем месте и калькулятору завидовал, всяко лучше сухих опилок.

Понедельник, 22:46 - 13 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Тема немного не про это, как мне показалось
Налицо упадок тульского образования за последние три года
Волной прокатилась бестолковая оптимизация, откуда-то свалилось подушевое финансирование, некомплектные школы позакрывались, а психологи-бухгалтера с липовыми документами прочно окопались на своих местах
О каком образовательном процессе может идти речь???? Сколько талантливых сгорело в этой пучине беспредела

Вторник, 12:45 - 14 авг 18
гость — «Гороно» пишет:

Не упадок, а настоящее разложение, гниение. Причем не только в образовании, здравоохранении, но и во всем, за что не берется единоросская шушера!

Вторник, 13:45 - 14 авг 18
гость — «12.45» пишет:

Почему тогда наши школьники и студенты ежегодно занимают первые места на мировых олимпиадах по математике, физике, программированию, etc? Потому что Игорь Бур до сих пор не сменил методичку)

Вторник, 14:10 - 14 авг 18
гость — «Гостю 13.45» пишет:

Тульских там нет.Увы.

Вторник, 16:06 - 14 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Вспомните Соболева, что она с ним сделала! Довела мужика

Среда, 09:02 - 15 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Я не коллектор". "Учителя года" уволили за отказ выбивать долги из родителей
https://life.ru/t/образование/1143513/ia_nie_kolliektor_uchitielia_ghoda_uvolili_za_otkaz_vybivat_dolghi_iz_roditieliei

Да такая фигня по всей стране! Чему Вы удивляетесь???

Среда, 18:35 - 15 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Смотрю на фото и улыбаюсь! Мавр сделал своё дело, мавр может уходить))))

Суббота, 10:52 - 18 авг 18
гость — «Туляк» пишет:

Предлагается к вниманию тема про образование
Надя тоже там играет Надя Таню прикрывает
День и ночь и по субботам ищут девушки работу
Разъезжают по селеньям угощают их вареньем
Фотик Таня носит в ручке фотки делает для взбучки
Надя тихо ходит рядом Таню провожает взглядом
Все увидят темным глазом надо и накажут разом
Жаль что некому с утра к ним приехать в номера
Таню вывести из тени Наде поубавить лени
Кто командует парадом перед кем виляют задом
Разошлись в порыве страсти обезумели от власти
Только кончится игра свет погаснет спать пора

Суббота, 12:59 - 18 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Прикольно

Суббота, 19:03 - 18 авг 18
гость — «И не поспоришь» пишет:

Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов задаёт вполне резонный вопрос.
"Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?!
С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников?
Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!".

Четверг, 02:07 - 23 авг 18
гость — «Родитель ЦО №18» пишет:

А знаете что самое интересное? Муж Рухленко в школе числится уборщиком служебных помещений в той же школе, именно "числится" потому, что за последние пять лет на работе его никто никогда не видел. И он такой не один "призрачный уборщик", насколько мне известно, там есть еще такие. Личное дело Сергея Рухленко я видела сама на столе у секретаря. К слову, заместителем по АХР той же школы, по слухам, является ее кум Филатов (не помню, как его по имени отчеству). Так что там все схвачено. При желании это можно легко проверить.

А так написано верно. И Саксина, и Рухленко представляют собой тот самый тип, который можно с полным основанием назвать базарными бабами в самом плохом смысле слова, педагогами их никак не назовешь. Отношение к детям, родителям, учителям и особенно техперсоналу не просто пренебрежительное, а откровенно хамское.
Персонал школы их просто ненавидит, особенно технички.
П.С. Те кто здесь пишут, что Рухленко - замечательный педагог, - либо ее родственники, либо "коллеги по опасному бизнесу" (Саксина и Никитина, т.к. других у нее нет), либо она она сама (что скорее всего). Есть еще категория родителей, детей которых она "тянет", но их можно пересчитать по пальцам одной руки. Я, например, таких вообще не знаю.

Пятница, 17:11 - 24 авг 18
гость — «Администрации цо18» пишет:

А я вот выражаю искреннее восхищение руководством ЦО №18: так замечательно реализовывать концепцию Правительства об открытости образования! Браво! В нашем центре родителей на порог не пускают, а тут такая информированность: родители знают, кто кем работает, кто кем кому приходится, как часто кто на работе появляется, где лежат личные дела сотрудников, кто что говорит, кто кого ненавидит. Просто диву даешься! Интересно, так ли эти "родители" интересуются учебой своих детей? Ну или второй вариант: пишут все эти гадости не родители, а обиженные когда-то администрацией учителя. Но обидеть их нужно было чем-то очень грандиозным, раз мы не первый месяц натыкаемся тут на сериал под названием "облей грязью Саксину и Рухленко".Держитесь, девочки!

Пятница, 23:56 - 24 авг 18
гость — «ЦО 37» пишет:

У нашего директора все хорошо.Кормят мертвые души.

Суббота, 01:45 - 25 авг 18
гость — «Гостю» пишет:

Мария Вячеславовна, это уже не смешно, вы бы хоть залогинились для приличия!
Чтобы понять чем и кого Вы обидели, достаточно прийти 3 сентября на порог школы и поговорить с родителями или, на худой конец, с уборщицами. С учителями сложнее - здесь уже нужно осторожно подходить,т.к. не все согласятся откровенничать, но при желании и у них можно многое узнать - степень ненависти к этим двум зашкаливает. Для этого не нужно быть вхожей в их круги. Все всё знают. Так что ваш пафос здесь неуместен.
Проверить это - проще пареной репы, была бы воля.
Кстати, можно пообщаться и с детьми.
Говорю сразу: я не учитель и в ЦО 18 не работаю. Можете так и внести в протокол!))

Суббота, 09:45 - 25 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Поколение выродков: «онижедети» прикончат Россию
http://rusvesna.su/news/1535115923
«Учитель превратился в посмешище. Родители стали атавизмом — и занялись собственными делами.»

Жесткая статья

Воскресенье, 09:40 - 26 авг 18
гость — «кстати» пишет:

не думаю, что родственники Рухленко за нее здесь заступаются, со стороны супруга точно. она со всеми попереругалась, а не только со своими учителями и родителями учеников.

Воскресенье, 09:59 - 26 авг 18
гость — «Кстати» пишет:

А по-моему,втягивать в эту грязь семью-это низко и подло!Какой-то же предел вашей непорядочности должен быть?!

Воскресенье, 10:06 - 26 авг 18
гость — «Наивные» пишет:

О какой порядочности людей,подло тявкующих за спиной,вообще вы можете говорить?

Воскресенье, 10:14 - 26 авг 18
гость — «Надоели уже» пишет:

А вот у меня складывается ощущение,что все это пишут либо паталогические вруны, либо люди с буйной фантазией,которым нечем заняться,потому что большинство написанного бред.Особенно удивили комментарии,которые были с самого начала.
(P.S.я не Саксина,не Рухленко,и даже не их родственник)

Воскресенье, 18:10 - 26 авг 18
гость — «Бывший ученик МБОУСОШ 61» пишет:

Я учился в этой школе. Саксину не застал, поэтому ничего сказать не могу. Слышал разное, в основом, негативное, но сам с ней ни разу не пересекался.
А вот Рухленко - знаю. Вот только тогда она было замом по ВР и учителем.
Не знаю, кто все это пишет - учителя, родители или ученики, но, думаю, это соответствует действительности. Наталья Вячеславна действительно страдает жуткой манией величия, и если ей кто-то не понравился, причем для этого вовсе необязательно плохо учиться, то придется ему несладко. Среди учеников она славится тем, что может создавать невыносимые условия и выживать из школы. Более того, насколько мне известно, она этого особо и не скрывает.

Воскресенье, 19:19 - 26 авг 18
гость — «Бывшему» пишет:

Ой-ой,конечно,мы поверим,что молодые полноценные парни сидят на этом дебильном сайте.Смешно!!!!Лечитесь,если это так!

Воскресенье, 19:25 - 26 авг 18
гость — «Опять бывшему» пишет:

А что же это за невыносимые условия,даже интересно.Сам у Н.В.учился 7 лет(далеко не отличник),но ничего подобного не замечал.

Воскресенье, 19:40 - 26 авг 18
гость — «Гоголь» пишет:

А еще саксина с рухленко каждую ночь превращаются в вампиров и кусают мимо проходящих учителей,учеников,их родителей,бывших учеников,уборщиц....ДЕБИЛЫ!!!

Воскресенье, 19:57 - 26 авг 18
гость — «Вывод» пишет:

У заступников Рухленко и Саксиной сдали нервы! А если серьезно, разбирайтесь напрямую в своей школе с этим. Если вы так рьяно выскажете Рухленко свое мнение в лицо, может, она и пересмотрит свое отношение к работе, детям, родителям, коллегам. И еще, у хороших руководителей таких разбирательств полугодовых не бывает. Если это пишут сами учителя, то что мешает вам поменять место работы, раз все так ужасно в этой школе? Если родители, то поговорите откровенно с учителем. Все мы люди, все мы адекватные. А ученики, не думаю, что здесь писать будут. А бывшим ученикам это все зачем?

Воскресенье, 22:57 - 26 авг 18
гость — «Советую» пишет:

Уволить на фиг деревню Крючкову,старую деву Кузнецову,напустомместезвездную Слепцову и все в цо 18 будет хорошо!!!

Воскресенье, 23:11 - 26 авг 18
гость — «Добавлю» пишет:

А еще забыла про разжиревшего учителя физры Гришину,которая даже гто сдать не может,в отличие от других учителей физры.Позорище!Продолжить?

Понедельник, 06:51 - 27 авг 18
гость — «Конечно,» пишет:

продолжайте!

Понедельник, 07:55 - 27 авг 18
гость — «гость» пишет:

Люди зато узнают кого хочет уволить администрация цо 18. Люди! Будьте бдительны!

Понедельник, 10:18 - 27 авг 18
гость — «гость» пишет:

все уже б(д)ят. но не достаточно.

Понедельник, 14:54 - 27 авг 18
гость — «Вы забыли добавить» пишет:

характеристику учителю биологии и географии Е.И., и учителю математики И.Н.

Четверг, 15:42 - 30 авг 18
гость — «Гостю» пишет:

"А что же это за невыносимые условия,даже интересно.Сам у Н.В.учился 7 лет(далеко не отличник),но ничего подобного не замечал" (с).
Значит, одно их двух - либо вы слепоглухонемой, либо - просто врете и никогда у нее не учились. О "методах" воспитания Н.В. знают все.

А вот по поводу Гришиной - это вы зря. Замечательный педагог и человек отличный, ну и если уж на то пошло, то для своих лет она в очень хорошей форме.
А вообще я так полагаю, что это пишет сама Наталья Вячеславна. Это, опять же, в ее манере.

Четверг, 18:40 - 30 авг 18
гость — «Гость» пишет:

А тем временем учебные расходы снимают и снимают! У нас вчера сняли все канцтовары и игрушки! Это что за беспредел такой?
Кто вообще позволил трогать учебные расходы? Есть у нас министр образования, губернатор почему не реагирует?

Четверг, 21:05 - 30 авг 18
гость — «Гость» пишет:

ПО поводу того, что "нормальные парни не сидят на этом дебильном сайте".
Наталия Вячеславовна, по вашим постам создается впечатление, что вы здесь не просто сидите, а ночуете.

Четверг, 21:23 - 30 авг 18
гость — «Гость 22» пишет:

Самое печальное, что такие люди, как Наталья Вячеславовна, никогда не изменятся. 61 школа обречена на провал.

Четверг, 21:43 - 30 авг 18
гость — «гость» пишет:

Рухленко лучше бы рассказала о том, сколько учеников она выжила из школа в прошлом учебном году, которые "ушли сами". 10-15???

Четверг, 22:00 - 30 авг 18
гость — «гость» пишет:

у власть- ПОНОС, гадят и гадят...Денег немытых видать нажрались, никаких порток не напосёшси...

Четверг, 23:11 - 30 авг 18
гость — «Пацанчик с раена» пишет:

Да задолбали вы уже со своей рухленкой.
Кто это вообще такая?
Скиньте фотку хоть заценить - симпотная или нет. Я по лицу сразу определю - хороший человек или стерва.

Четверг, 23:34 - 30 авг 18
гость — «Пацанчик с раена» пишет:

Ну, мне долго ждать?
Спать уже хотца...

Пятница, 07:58 - 31 авг 18
гость — «печально» пишет:

Сильно ЦО №18 за последний год изменился, ох как сильно... И, естественно, не в лучшую сторону... К сожалению... Желания у детей идти в школу никакого. Раньше такого не было. Что творит директор и ее всем уже известный зам...

Пятница, 17:59 - 31 авг 18
гость — «а остальные лучше» пишет:

Второй учитель физры и спортом сама занимается, и на соревнованиях выступает. и знак гто имеет.А Гришина только с детей нереальных результатов требует. Замучила всех со своей физрой. Дети из-за нее в школу идти не хотят. И вообще что вы пишите только про Рухленко, она лишь вершина айсберга, там каждый второй учитель не лучше. А если вы пишите хорошо про Гришину значит ученик класса, где она была классным руководителем, только к таким детям она относиться нормально. остальных просто ненавидит!

Пятница, 19:14 - 31 авг 18
гость — «Между прочим» пишет:

А если Вы пишите хорошо про Рухленко, значит Вы родитель ребенка, у которого Рухленко была классным руководителем. Рухлеко только к тем нормально относится, кто с ней вместе на каких-либо застольях присутствовал. Как директор поменялся, у Н.В. невероятная мания величия началась.

Пятница, 20:21 - 31 авг 18
гость — «Может,хватит» пишет:

Очень интересно было бы увидеть хоть одного родителя,который присутствовал хоть на одном застолье с Натальей Вячеславовной,кроме выпускного в 11 классе.Работаю с ней долгое время и никогда такого не слышала.И,люди,знайте:здесь не пишут ни ролители,ни дети,ни выпускники,а только учителя и работники библиотеки.Уже не знают,что придумать.Кстати,насколько знаю,Наталья Вячеславовна уже давно здесь ничего не читает.Может,хватит позориться?

Пятница, 20:28 - 31 авг 18
гость — «Праздник» пишет:

Товарищи,хватит ссориться,всех с праздником!Понятно,что никакие родители,дети,выпускники здесь не п шут!Примиритесь,господа!

Пятница, 21:45 - 31 авг 18
гость — «Третейский судья» пишет:

А хотите я попробую указать комментарии, которые написала сама Рухленко лично здесь же в комментариях? Ловите!


1) "А по-моему,втягивать в эту грязь семью-это низко и подло!Какой-то же предел вашей непорядочности должен быть?!" (с)

2) "О какой порядочности людей,подло тявкующих за спиной,вообще вы можете говорить?" (с)

3) "А вот у меня складывается ощущение,что все это пишут либо паталогические вруны, либо люди с буйной фантазией,которым нечем заняться,потому что большинство написанного бред.Особенно удивили комментарии,которые были с самого начала.
(P.S.я не Саксина,не Рухленко,и даже не их родственник)"(с)

Пятница, 21:47 - 31 авг 18
гость — «Третейский судья 2» пишет:

4) "Ой-ой,конечно,мы поверим,что молодые полноценные парни сидят на этом дебильном сайте.Смешно!!!!Лечитесь,если это так!" (с)

5) "А что же это за невыносимые условия,даже интересно.Сам у Н.В.учился 7 лет(далеко не отличник),но ничего подобного не замечал" (с).

6) "А еще саксина с рухленко каждую ночь превращаются в вампиров и кусают мимо проходящих учителей,учеников,их родителей,бывших учеников,уборщиц....ДЕБИЛЫ!!!" (с)

Пятница, 21:48 - 31 авг 18
гость — «Третейский судья 3» пишет:

7) "Уволить на фиг деревню Крючкову,старую деву Кузнецову,напустомместезвездную Слепцову и все в цо 18 будет хорошо!!!" (с)

8) "А еще забыла про разжиревшего учителя физры Гришину,которая даже гто сдать не может,в отличие от других учителей физры.Позорище!Продолжить?" (с)

9) "Второй учитель физры и спортом сама занимается, и на соревнованиях выступает. и знак гто имеет.А Гришина только с детей нереальных результатов требует. Замучила всех со своей физрой. Дети из-за нее в школу идти не хотят. И вообще что вы пишите только про Рухленко, она лишь вершина айсберга, там каждый второй учитель не лучше. А если вы пишите хорошо про Гришину значит ученик класса, где она была классным руководителем, только к таким детям она относиться нормально. остальных просто ненавидит!" (с)

10) "Очень интересно было бы увидеть хоть одного родителя,который присутствовал хоть на одном застолье с Натальей Вячеславовной,кроме выпускного в 11 классе.Работаю с ней долгое время и никогда такого не слышала.И,люди,знайте:здесь не пишут ни ролители,ни дети,ни выпускники,а только учителя и работники библиотеки.Уже не знают,что придумать.Кстати,насколько знаю,Наталья Вячеславовна уже давно здесь ничего не читает.Может,хватит позориться?" (с)

Пятница, 21:54 - 31 авг 18
гость — «Третейский судья 4» пишет:

А знаете как я догадался? Элементарно. Посмотрите на частое отсутствие пробелов между знаками препинания! Ну и легко узнаваемые обороты неподражаемой Н.В. (Дебилы, отсылки к Гоголю (для учителя литературы выглядят конечно слишком натянуто, Деревня, Старая дева, напустомместезвездная, жирная и т.п.) тоже ни с кем не спутаешь.


Вот собственно и все.


Попробуйте-ка мне возразить?

Эх, Наталья Вячеславна, Штирлиц вы наш, вот это называется "спалились - так спалились"))))


П.С. И еще, бывшие ученики здесь все-таки пишут.

Привет родной школе № 61 и моим учителям!

Пятница, 22:00 - 31 авг 18
гость — «Третейский судья 5» пишет:

А вот это, по всей видимости, комментарии Саксиной или Никитиной

"А я вот выражаю искреннее восхищение руководством ЦО №18: так замечательно реализовывать концепцию Правительства об открытости образования! Браво! В нашем центре родителей на порог не пускают, а тут такая информированность: родители знают, кто кем работает, кто кем кому приходится, как часто кто на работе появляется, где лежат личные дела сотрудников, кто что говорит, кто кого ненавидит. Просто диву даешься! Интересно, так ли эти "родители" интересуются учебой своих детей? Ну или второй вариант: пишут все эти гадости не родители, а обиженные когда-то администрацией учителя. Но обидеть их нужно было чем-то очень грандиозным, раз мы не первый месяц натыкаемся тут на сериал под названием "облей грязью Саксину и Рухленко".Держитесь, девочки!" (с)

Пятница, 22:02 - 31 авг 18
гость — «Третейский судья ...» пишет:

Пряники, ау...
Учитесь делать журналистские расследования!

Пятница, 22:12 - 31 авг 18
гость — «Гость » пишет:

А вот против Рухленко пишет минимум 7-8 человек.
Кто они - не знаю. Возможно, действительно учителя или родители, а возможно и те, и другие.
Я не с ними.
Повторюсь, в школе не работаю и не учусь уже давно.

Пятница, 23:06 - 31 авг 18
гость — «Третейскому» пишет:

Круто! Хотя вот этот вы упустили:

"Товарищи,хватит ссориться,всех с праздником!Понятно,что никакие родители,дети,выпускники здесь не п шут!Примиритесь,господа!"

Он тоже явно написан тем же человеком, что ваши 10.

А вообще классно вы ее приложили. Теперь не отвертится! Так держать!

Не зря вам выдали аттестат!

Пятница, 23:11 - 31 авг 18
гость — «Гость» пишет:

Мдаа, добавить нечего, вот такие нынче директора и замы пошли. Ужас. Позор образования! Нужно эту переписку Золотовой отправить. Пусть полубюется какие люди сегодня руководят школами в Туле.

Пятница, 23:17 - 31 авг 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок) » пишет:

Кто-то кому-то что-то хочет отправлять))) Если хотите жаловаться - то сразу в Москву, там есть шанс кто-то заметит. В Мин.обр. Т.О. - нет педагогов на ключевых должностях. Только финансисты)))

Суббота, 03:01 - 1 сен 18
гость — «Дурач_ОК (Дурачок)» пишет:

Вам не очень сложно будет провести журналистское расследование о быте депутатов-"коммунистов" в Тульской области и от Тульской области?!

Суббота, 03:03 - 1 сен 18
гость — «Судье» пишет:

А по-моему, вы просто взяли все положительные комменты о Рухленко и свалили в одну кучу,выдав за ее.На это много ума не надо.Два из ваших перечисленных писала лично я.Очень хорошо знаю Н.В.,не думаю, что она будет здесь писать.
Да и стиль разный. А пробелы?Многие про них забывают,набирая текст на телефоне, например.

Суббота, 03:06 - 1 сен 18
гость — «Судье» пишет:

Кстати, перечитала отрицательные комментарии,там тоже пробелы часто отсутствуют. И пишут их человека 2-3.

Так что вы пошли по легкому пути, далеко еще до следователя.

Суббота, 08:09 - 1 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Если ты написал хоть одно хорошее слово о Рухленко - автоматически становишься самой Рухленко! Гениальное журналистское расследование!!!
А если судья реально бывший ученик этой школы, то он как никто другой должен знать,что всегда найдутся те,кто заступится за Нат.Вяч., потому что есть дети и родители, которые ее не любят, а есть те, которые обожают.

Суббота, 08:11 - 1 сен 18
гость — «Третейский судья» пишет:

"Суббота, 03:03 - 1 сен 18
гость — «Судье» пишет:

А по-моему, вы просто взяли все положительные комменты о Рухленко и свалили в одну кучу,выдав за ее.На это много ума не надо.Два из ваших перечисленных писала лично я.Очень хорошо знаю Н.В.,не думаю, что она будет здесь писать.
Да и стиль разный. А пробелы?Многие про них забывают,набирая текст на телефоне, например.
Суббота, 03:06 - 1 сен 18
гость — «Судье» пишет:

Кстати, перечитала отрицательные комментарии,там тоже пробелы часто отсутствуют. И пишут их человека 2-3.

Так что вы пошли по легкому пути, далеко еще до следователя".



Хорошая попытка, Наталья Вячеславовна, но мимо. Тут, по-моему, все более чем очевидно. Так что не отвертитесь!

Суббота, 13:25 - 1 сен 18
гость — «И смех, и грех» пишет:

Скоро на Рухленко будут жаловаться не только работники библиотеки, но и столовой! :-D:-D:-D Завидую вам, господа, что в вашем ЦО целый штаб работников библиотеки.

Суббота, 15:32 - 1 сен 18
гость — «Вывод» пишет:

А я вот так и не понял одного: в чем конкретно обвиняют Саксину и Рухленко. Какие-то размытые фразы, одна вода: унижают, оскорбляют. вытворяют. Где конкретные факты? Оскорбили - кого. когда , как? Если у вас есть конкретные факты произвола администрации. идите жалуйтесь в управление, в министерство. Но судя по тому, что вы здесь пишите не первый раз, а директор и зам продолжают спокойно работать, все это - сплошное пустословие...

П.С.Не знаю как доказать, но я точно не Рухленко. И Даже не Саксина. С последней не знаком вообще, а с Рухленко раньше часто пересекался на совещаниях. Сказать могу одно: она никогда не производила впечатления базарной женщины, как ее здесь позиционируют - никогда не орала, не кричала, не возмущалась по разным поводам, в отличие от многих наших коллег.

Суббота, 16:00 - 1 сен 18
гость — «-точно смех» пишет:

Рухленко еще и работникоа столовой объедает?

Суббота, 16:26 - 1 сен 18
гость — «Вывод выводу» пишет:

Мария Вячеславна, вам не надоело этот бред писать? Причем то в мужском роде, то женском. Вы уж, блин, определитесь!))
Рухленко не орала на совещаниях?
Как вы это себе представляете: идет совещание, выступает Золотова, и тут Рухленко такая встает и начинает орать? Бред же?
Ее бы уже на следующий день не было ни в ЦО 18, ни где бы то ни было.

Напротив, она будет сидеть тише воды ниже травы.

А вот с персоналом, уборщицами и учениками она отрывается по-полной! Например, в присутствии всех учителей может назвать школьного дворника, у которого 6 детей (четверо учатся в школе) быком-производителем (дословно: он делать ничего не умеет, только детей строгать, ребенку заявить - в нашей школе тебе не рады, а уборщице, попросившей не мусорить выдать: ты кто здесь есть, поломойка, вот и заткнись, я уж молчу про ее эпитеты (жирная, на пустомместезвездная, старая дева и прочее), которыми она награждала своих коллег здесь же в комментариях.

Проблема не в отсутствии и у этого человека способностей и воспитания, а то, что она совершенно не умеет этого скрывать.

Суббота, 16:40 - 1 сен 18
гость — «Родитель» пишет:

Вы вот пишете про эту рухленку, а саксина что лучше?По мне, точно такое же быдло.Судя по ее внешнему виду, она не только плюшки из столовой таскает, но и трех поваров может слопать в один присест.Где вообще таких берут и чем откармливают?Комбикормом?Это ужас какой-то.Там минимум два центнера живого веса.Сейчас кстати не шучу.

Суббота, 17:20 - 1 сен 18
гость — «Родитель» пишет:

Ахаха... Тоже сегодня ее впервые увидела на линейке.Вот это я понимаю, настоящий бомбовоз.Несла какой-то бред, что почти родители ржали в голос, а потом слиняла.А Рухленко я не видела.Может где и была там с краю. Я ее просто не знаю.

Суббота, 17:36 - 1 сен 18
гость — «Странное совпадение» пишет:

Когда в 3 часа ночи под этой статьей были комментарии в защиту Рухленко, где было сказано, что сама Рухленко на этом сайте никогда не сидит, и тем более, не пишет здесь, Рухленко сидела Вк, так как она у меня в друзьях заметила это. Много ли таких совпадений можно встретить, Наталья Вячеславна?

Открою секрет, пару родителей, которые выражают недовольство данным завучем цо, это родители учеников, которым "посчстливилось до жути" учиться в одном классе с дочерью Рухленко.

Воскресенье, 09:23 - 2 сен 18
гость — «Туляк» пишет:

https://m.youtube.com/watch?v=_4JRH3moc1c
И снова 3 сентября. Сбой системы образования. Чему учат в школе и как школа плодит жертв ЕГЭ?

Воскресенье, 10:31 - 2 сен 18
гость — «Гость» пишет:

«Сейчас прихожу в аудиторию – кругозор нулевой, основная масса студентов, извините, тупая»
https://m.business-gazeta.ru/article/393874
Профессор Искандер Гилязов об истфаке КГУ 70-х, «редком татарине» Миркасыме Усманове, жертвах ЕГЭ и отношении к лозунгу «Можем повторить»

На этой неделе (31 августа) свое 60-летие отметил один из самых известных нынешних татарстанских историков Искандер Гилязов, ныне являющийся директором Института татарской энциклопедии и регионоведения АН РТ. «БИЗНЕС Online» поговорил с Гилязовым о том, почему он не стал диссидентом или активистом национального движения, о трудностях при сборе материала для изучения легиона «Идель-Урал», отношениях в семье знаменитого писателя Аяза Гилязова и короткой истории татфака Казанского университета.

Воскресенье, 13:46 - 2 сен 18
гость — «Родитель» пишет:

Егэ-это крах образования. Бедные учителя не дают знания,а натаскивают на определенные задания.

Воскресенье, 14:10 - 2 сен 18
гость — «Для наблюдательных» пишет:

Наталья Вячеславна всегда в вк онлайн-и в 3 ночи и в 6. Вы не задумывались, что может быть, включен комп или телефон с открытой страницей? А ей надо задуматся, кто у нее в друзьях, кто тварит тут такой ужас.

Воскресенье, 14:57 - 2 сен 18
гость — «Выводу» пишет:

Простите,а при чем здесь совещания замов и Золотова? Она их никогда не проводит, а проводят рядовые специалисты цодсо.Эх,....не были вы явно на этих совещаниях.

И продолжаю настаивать, что я ни Мария,ни Наталия Вячеславовны. Минимум согласен на Никитину.

Все, удаляюсь. Источайте ненависть дальше. Всего лишь высказал свои наблюдения.

Воскресенье, 15:22 - 2 сен 18
гость — «Сторонний» пишет:

Здесь достаточно заступников Н.В., которые открытым текстом говорят, что пишут здесь не родители, а УЧИТЕЛЯ-ЗАВИСТНИКИ, кто-то даже приводит их конкретные фамилии. Тогда объясните одно, зачем учителям, которые работают с Рухленко бок о бок писать о ней здесь такие комментарии. Как я понимаю, работают они с ней не первый год, а лет десять уже, наверное.

Воскресенье, 19:45 - 2 сен 18
гость — «Третейский судья» пишет:

"Наталья Вячеславна всегда в вк онлайн-и в 3 ночи и в 6. Вы не задумывались, что может быть, включен комп или телефон с открытой страницей? А ей надо задуматся, кто у нее в друзьях, кто тварит тут такой ужас".



Наталья Вячелавовна, хватит уже отмазываться. Вас поймали и разоблачили здесь уже не раз. Зачем усугублять свое положение нелепыми отмазками.

Имейте мужество признать свою неправоту.

Воскресенье, 19:54 - 2 сен 18
гость — «Гость» пишет:

А я, пожалуй, скину вот эту переписочку самой Золотовой. Пусть разбирается со своими "подопечными" Рухленко и Саксиной, ну и Никитиной - до кучи)). Вот и посмотрим, что даст разбирательство. А пока нужно кинуть пару жалоб в уо. Благо поводов и нарушений - масса.

Родители (и учителя, уборщицы), не спим! Думаю, совместными усилиями мы сможем вывести эту троицу на чистую воду.

Воскресенье, 21:01 - 2 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Ни за что не поверю, что Рухленко, а тем более Никитина здесь пишут. Наталья Вячеславовна не глупый человек и должна понимать,что если будет отвечать на гадости, они не прекратятся никогда. Думаю, за нее пытаются заступиться родители или учителя, с которыми у нее хорошие отношения(((таких, поверьте, немало. Но делают они только ей хуже. Игнор- лучший способ закрыть рот.

Воскресенье, 21:06 - 2 сен 18
гость — «Стороннему» пишет:

Подойти и высказать человеку в лицо свое недовольство-нужна смелость)тем более тут больше половины бредятина)

Воскресенье, 21:07 - 2 сен 18
гость — «Дополню» пишет:

Куда легче писать за спиной. НЕ ПОЙМАН-НЕ ВОР!

Воскресенье, 21:44 - 2 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Кому вы собрались жаловаться? Золотовой? Ее саму убирать надо в первую очередь.К людям относится, как к скоту.

Воскресенье, 22:50 - 2 сен 18
гость — «Объективный судья» пишет:

Называйте меня как хотите.1.Так и непонятно в чем неправота Натальи Вячеславны.
2.Если она реально всегда онлайн-это факт.
3.Вы постоянно врете.
4.Воспользуюсь мудрым советом-не буду вредить моему любимому учителю. Умолкаю тоже.
5.Даже страшно насколько вы злые люди.

Понедельник, 15:57 - 3 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Это Рухленко-то не глупый человек? Да по сравнению с ней любой алкаш-колхозник - проХВессор и мастер русской словесности.
Не верите - почитайте ее комментарии выше! И это, мать ее, учительница русского языка и литературы. О чем выговорите здесь? Не знаю насчет родителей, но среди учителей у нее заступников точно нет. Ее ненавидят за хамство, быдлячество и тупость.

Понедельник, 16:00 - 3 сен 18
гость — «Гость» пишет:

"4.Воспользуюсь мудрым советом-не буду вредить моему любимому учителю. Умолкаю тоже. " (с


Наталья Вячеславна, воспользуйтесь собственным советом и умолкните!

"Моему любимому учителю" - ахаха, до слез.

Не надоело себя хвалить? Вас уже разоблачили.

Понедельник, 19:04 - 3 сен 18
гость — «Родитель И.С.» пишет:

Прошел один только учебный день. Ребенок за ужином уже рассказывает про орущего в коридоре завуча, оскорбляющего учеников. Догадайтесь, о ком я. Конечно же, о гражданке Рухленко.

Понедельник, 19:17 - 3 сен 18
гость — «Гость» пишет:

А что, она когда-нибудь спокойно разговаривала?
Это ее стиль общения, правда только с теми, кто ниже ее по положению или ответить не может.
А вот при виде задницы начальства ее язык приобретает совсем другие свойства. Там она сама вежливость, хотя периодически срывается на поросячий визг.

Понедельник, 20:34 - 3 сен 18
гость — «Родитель из 9 Б» пишет:

Рухленко совершенно бестактная мадам. Сталкивалась с ней не только как с учителем. Но и как с родителем. Ибо наши дети учатся в одном классе. Ей дочь просто тянут. Такая вот липовая отличница, хотя запросто может прийти с невыполненным дз. И ей за это ничего не будет. Учителя с ней не связываются, ниже 5 практически не ставят, а если поставят, то Рухленко их потом "задавит". Классный руководитель, некая И.Д., не реагирует на наши недовольства. Как сказала одному изз родителей, что я могу сделать, мне с Рухленко еще работать. Дочь Рухленко ведет себя беобразно, но ей все сводит с рук.Саму Н.В., как учителя, считаю слабой. В этом году многие дети собираются дружно идти к репетитору, в преддверии ОГЭ.

Вторник, 18:26 - 4 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Опять обезумевшие учителя представляются родителями. Выдавать себя за других-это шизофрения!

Вторник, 19:04 - 4 сен 18
гость — «не понимаю» пишет:

А Вы тогда, Наталья Вячеславовна, объясните, зачем обезумевшим учителям это надо???

Вторник, 20:46 - 4 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Если вы считаете, что кроме Натальи Вячеславовны здесь никого нет, зачем вы пишите?! Не легче прийти к ней в кабинет и высказать свои претензии? Или на том же собрании, где она частый гость? Разочарую, но я не она. Как бы вам этого не хотелось. А если представитесь вы, то сделаю это незамедлительно.

Среда, 10:09 - 5 сен 18
гость — «родитель» пишет:

Как Вы не рухленко, так и я не учитель ЦО. Рухленко, видимо прятнее верить что ею недовольеы учителя,а не родители, считает себя прекрасным учителем. Что совсем не так.

Четверг, 21:17 - 6 сен 18
гость — «И снова о цо 18» пишет:

В ЦО 18 еще и сайт не работает плюс ко всему. Вот вам и информационные технологии. Зато родителей и детей на госуслугах заставляют регистрироваться.

Четверг, 23:52 - 6 сен 18
Амиго пишет:

Да что же вы пристали к ЦО 18??к госуслугам всех сейчас прикрепляют,не только они!

Четверг, 23:59 - 6 сен 18
Амиго пишет:

А если у вас есть к кому то претензии,я считаю,их необходимо высказывать лично в лицо,а не кошмарить всех на этом сайте и не сорить своими коментами не по теме!Хватит уже эту бредятину писать!

Суббота, 10:59 - 8 сен 18
гость — «Кстати» пишет:

А заметили, как наша мадемуазель Рухленко, после того как ее разоблачили, начала пробелы ставить в сообщениях? Однако не помогает. Все всё понимают.
И да, выдавать себя за других - шизофрения. Ваша правда, Наталья Вячеславовна. Поэтому - сходите-ка к врачу!

Суббота, 11:46 - 8 сен 18
Амиго пишет:

Кстати,я далеко не Рухленко!!!А человек,который уже под стол от смеха падает,от ваших разборок!

Суббота, 11:52 - 8 сен 18
Амиго пишет:

Поднять все грязное белье человека,который вам что-то сделал,как вы считаете, это низко и подло!Разберитесь в себе и в своей жизни уже наконец.Я думаю,у каждого из вас есть свой скелет в шкафу,а может даже и не один!Идеальные вы наши!

Суббота, 18:30 - 8 сен 18
гость — «Зная Рухленко. » пишет:

Просто Рухленко в своем возрасте уже должна была научиться признавать свои ошибки, а не ехидно улыбаться,говоря, что никаких проблем нет, а потом поливать всех грязью. А сторонний человек так рьяно за Н.В. здесь заступаться не будет.

Суббота, 22:43 - 8 сен 18
гость — «Учитель» пишет:

В том, что эти шаблонные комментарии от лица родителей, учеников, коллег пишет сама г-жа Рухленко, ни у кого сомнений нет. Так что не стоит тут повторяться.
Она просто очень боится за свое место, равно как и Саксина, поэтому вынуждена реагировать именно таким вот образом.

Однако я думаю, что это все пора прекращать. Слишком уже далеко это все зашло. Господь ей судья.

Суббота, 22:54 - 8 сен 18
гость — «Учитель» пишет:

Даст Бог - образумится, ну а если нет, то и вразумлять - бесполезно.

Воскресенье, 01:53 - 9 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Ха-ха очень смешно.

Воскресенье, 09:53 - 9 сен 18
гость — «Учитель» пишет:

Видимо, все-таки бесполезно. Увы.
Посмейтесь, Наталья Вячеславовна!

Воскресенье, 10:19 - 9 сен 18
гость — «Вот так вот» пишет:

Нам просто обидно, что наших детей обучает Рухленко. Уроки за нее "проводит" ее дочь, так как деловой Н.В. этим заниматься некогда. А уроки эти край беспредела, которые дочь Н.В. еще умудряется снимать на телефон.

Воскресенье, 11:08 - 9 сен 18
гость — «Третейский судья» пишет:

Всем привет! А я вот еще что заметил. В первый раз от меня это как-то ускользнуло.
Сама Рухленко переводит стрелки на Саксину. Видимо, у них тот еще змеиный клубок, вот только неясно, кто там жаба, а кто гадюка.
Не верите? Вот смотрите - комментарии (без пробелов), как мы выяснили выше, с огромной (почти 100%) долей верояности написанные рукой Рухленко.

1) " Вы вот пишете про эту рухленку, а саксина что лучше?По мне, точно такое же быдло.Судя по ее внешнему виду, она не только плюшки из столовой таскает, но и трех поваров может слопать в один присест.Где вообще таких берут и чем откармливают?Комбикормом?Это ужас какой-то.Там минимум два центнера живого веса.Сейчас кстати не шучу (с)

2) "Ахаха... Тоже сегодня ее впервые увидела на линейке.Вот это я понимаю, настоящий бомбовоз.Несла какой-то бред, что почти родители ржали в голос, а потом слиняла.А Рухленко я не видела.Может где и была там с краю. Я ее просто не знаю." (с)

3) "Какой-то бред про 18 центр,сама знаю.Рухленко один из самых хороших педагогов школы.
Даёт прочные знания детям,веселая, дружелюбная.Те,кто ее знает,прочитав это рассмеются,такой это бред.Стыдно представить,что думают люди,которые ее не знают,а только читают эту наглую ложь.Саксина грубая,но она тоже работает на благо школы.И кстати,как мне кажется,именно Н.В.вынесла школу на своих плечах,когда ушел старый директор" (с)

А этот был написан еще в апреле.




Ну что, узнаете руку мастера?

Воскресенье, 11:13 - 9 сен 18
гость — «Третейский» пишет:

После этого я не удивлюсь, если добрая половина комментариев против Саксиной написана самой Рухленко.

Хотя, повторюсь, не знаю, как там у них устроено. С Саксиной не знаком.

Воскресенье, 11:44 - 9 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Мне показалось или статья немного о другом?! Или другой! Она, кстати, на фото
Недавно довела очередного руководителя ЦО до обморока! Пришлось вызывать скорую

Воскресенье, 15:36 - 9 сен 18
гость — «Сторонний» пишет:

А я понимаю, почему статья о другой. А именно, о Рухленко. Потому что именно Рухленко, как мы видим из комментариев, создает адские условия образовательному процессу в ЦО 18.Родители, пишите жалобы в Управление образования, идете на прием к начальнику Управления или ее замам. Я думаю, Рухленко быстро снимут. В Туле, слава Богу, найдутся кандидаты на ее должность. И если всё именно так, как вы пишите, на верху должны будут среагировать.

Вторник, 21:49 - 11 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Из Ленинского уволили директора ЦО 51 Солохина .Я слышал за финансовые махинации и беспредел в школе

Среда, 17:16 - 12 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Саксину из ЦО 18 не уволят. У нее "крыша" Сошнева Вера Витальевна - о чем Мария Вячеславовна не перестает напоминать едва ли не на каждом совещании. Никакие разоблачения финансовых и других "махинаций" здесь не помогут.

Четверг, 00:46 - 13 сен 18
Амиго пишет:

Интересно,а какие же родители присутствуют на совещаниях и знают о чем говорит Саксина?Даже стало интересно,а на эти совещания всех пускают?

Четверг, 00:48 - 13 сен 18
Амиго пишет:

Я бы тоже сходил и послушал!

Четверг, 18:06 - 13 сен 18
гость — «Родители» пишет:

Опять Рухленко Саксину подставляет! А мы и не знали по финансовые махинации! Как ей хочется доказать что всё пишут учителя. Вряд ли рядовой учитель знает кто такая Сошнева и как ее зовут и про какие то финансовые махинации

Четверг, 19:08 - 13 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Все финансовые махинации в школах произрастают из УО, а дальше сами думайте
Может просто директор не воровал или не поделился? Третьего не дано ...

Четверг, 22:28 - 13 сен 18
гость — «АмигЕ (Рухленко)» пишет:

Открою вам страшный секрет, Наталья Вячеславовна: родители, быть может, и не присутствуют на совещаниях, но они общаются с учителями, поэтому все про всех знают.


И кстати, вам не надоело писать о себе в мужском роде? Это уже не смешно.

Пятница, 19:49 - 14 сен 18
Амиго пишет:

Вот даже не знаю обижаться или нет,что меня называют Рухленко?!Я высказыаю свое мнение.И что происходит в этом центре знаю из ваших коментов.Уже и не знаете,как облить других грязью!И если это ваша нормальная среда,то повторюсь еще раз,посмотрите на себя в зеркало!

Суббота, 18:06 - 15 сен 18
гость — «Даже сайт не работает.» пишет:

В этом цо 18 с первого сентября не работает сайт. Как интересно, вы, уважаемая администрация цо, отчитываетесь о проделанной работе и о проведенных мероприятиях??? Как родители могут отслеживать школьную жизнь своего ребенка,когда у вас не работает сайт. Ваш цо точно такой единственный по уникальности в городе.

Суббота, 21:56 - 15 сен 18
гость — «Родитель» пишет:

Сайт? С первого сентября? Да в прошлом году у них мешки с мусором (огромное количество, целая куча) полгода во дворе стояли, и ничего. На них дети прыгали. Управлению образования - наплевать!

Воскресенье, 11:36 - 16 сен 18
гость — «Родитель из цо 18» пишет:

А наша классная руководительница сказала, что сайт не работает потому, что учительница информатики не передает право пользования сайтом администрации школы, а требует за него денег. Вот цирк на колесиках!

Воскресенье, 16:07 - 16 сен 18
гость — «вот вам и школа» пишет:

мусора в цо 18 в этом году меньше не стало, благо нет этих мешков, но бутылок, осколков и окурков предостаточно. и сотрудники на территории школы прямо курят. беспредел, конечно, что творится.

Вторник, 19:36 - 18 сен 18
гость — «Прохожий» пишет:

Уважаемые родители, разрешите я уж со всей пролетарской прямотой. Сам ежедневно хожу на работу через территорию этого центра (бывшая 61-ая школа). Да, там на территории ужасный срач и какие-то наркоши иногда на трубах сидят, шприцы валяются... И что? Директор - тупица, замы у нее не очень, - все понимаю. Одного не пойму - КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ЗДЕСЬ ПИШЕТЕ? Вам что здесь, общественная приемная? Существуют соответствующие инстанции. Не достучаться до Золотовой? Так пишите выше или еще там куда. ЧЕГО ВЫ ВСЕ ЗДЕСЬ-ТО ОШИВАЕТЕСЬ? Думаете, что вас заметят и наведут порядок?

Вторник, 20:14 - 18 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Достучаться до Золотовой? Зачем? Предлагаете ей самой наркошиков разгонять зычным голосом? У неё итак все из рук валится, отстаньте!

Цитатник

Сколько я в себе смотрела, не нашла там такого желания

Мэр Тулы Алиса Толкачева

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2023
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика