ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 10 сентября 2018 »


Тульская набережная – триумф Алексея Дюмина

Кадыров назвал Дюмина своим братом, а Канделаки исключила Тулу из провинции.

“Открытие Тульской набережной прошло масштабно и эффектно. Жители и гости благодарили Алексея Дюмина за этот замечательный подарок”, – сделала вывод пресс-служба правительства области по итогам торжеств, прошедших в субботу. Никаких значимых гостей на мероприятии замечено не было. Даже новый полпред президента в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев приехал в Тулу накануне, но на самом открытии важного для Тулы объекта он отсутсвовал. 

Остался в тени и спонсор Тульской набережной, который выделил почти миллиард рублей на проведение работ. Можно лишь предположить, что его следовало искать в столице – хотя бы потому, что деньги и подрядчики были московские. Но суть не в этом.

В Туле появилось еще одно благоустроенное место отдыха горожан и гостей города, которое только предстоит по-настоящему оценить. Причем по значимости Тульская набережная в разы важнее Тульского суворовского училища и будущего центра “Патриот”, потому что превращает убогий в целом город-оружейников в один из культурных центров России. 

Например, по количеству и значению летних фестивалей Тула оставила позади своих соседей (об этом как раз на днях я разговаривал с министром культуры региона Татьяной Рыбкиной).

Теплые поздравления Алексею Дюмину, которые стоит отметить, пришли от лидера Чечни Рамзана Кадырова и восторженной Тины Конделаки. 
 



Дорогие друзья!

Сегодня Тула отмечает прекрасный праздник – День города и Тульской области. Этот замечательный город является одним из самых старейших в России, со своей огромной историей и традициями. Мы никогда не забудем и вклад, который город-герой Тула внес в борьбу с фашистами в годы Великой Отечественной войны. Нас очень радуют успехи Тулы. За последние годы оружейная столица России динамично развивается и становится краше. Жители города-героя Тулы активно участвуют в этих преобразованиях. Я искренне поздравляю дорогого БРАТА, Губернатора Тульской области @tularegion71 Алексея Дюмина и всех жителей города и области с праздником! Желаю счастья, семейного благополучия и дальнейшего процветания Тульской области!

 #Кадыров #Россия #Чечня #Тула #закадыров #кадыровсила


Источник
 



Сегодня весь день смотрю прямой эфир из Тулы. Я помню эту набережную и помню, что там было. Сегодня это абсолютный космос. Люди счастливые, живущие в комфортной среде, которая развивается по всем законам урбанистики. Времена, когда регионы были провинцией, заканчиваются у нас на глазах. Все зависит от руководителя. Или люди живут в 21 веке, или по прежнему в 20-м. В Туле все меняется каждый день с приходом Алексея Геннадьевича Дюмина.

Армейская дисциплина в команде и истинное служение народу.

За прошедший 872-й год Тула стала одной из самых ярких точек притяжения на карте России.

Это уже не только город оружейников с известными всем символами, это современный город, полный молодых людей и идей.

После открытия творческого индустриального кластера "Октава" в Туле Россия получила новый импульс для развития креативного класса и творческих индустрий. А значит, будут новые рабочие места, возможности для развития и комфорт для жизни тех людей, кто хочет быть частью изменений в регионе.

В "Октаве" размешается Высшая техническая школа, которая будет готовить новых менеджеров для предприятий. Современным менеджерам надо прививать вкус и развивать культуру.

Здесь много места для выставок и больших культурных событий, наподобие Международного театрального фестиваля Толстой Weekend, который ежегодно проходит в Ясной Поляне. И все это за два с половиной года.

Вот вам и ответ на вопрос, может ли Россия быстро меняться. Может. Если руководитель служит и живет только своим регионом и не принимает никаких оправданий, почему что-то может не получиться в срок. 

С Днём Рождения, Тула. Ты в надёжных руках!

Источник 

Редактор 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 09:13 - 10 сен 18
гость — « jon digger » пишет:

Откуда же господину Кадырову известно, что "Жители города-героя Тулы активно участвуют в этих преобразованиях" Из донесений собственной секретной чеченской разведки? Или всего ли сам тульский губернатор на ушко ему сказал. Как порой л легковерны бывают наши руководители. Они просто верят в то,чего хотят.
А вот про актеров и прочих медийных лиц писать не буду. Здесь тем более все понятно: за приглашение и оплату они готовы сказать все что надо.

Понедельник, 09:25 - 10 сен 18
гость — «Авиатор» пишет:

Как скучно мы живём, некоторые от скуки даже к поздравлениям придираться начинают, будто это прям слова вселенского масштаба, и мы по ним жить теперь будем. Осталось дождаться поста от Туманова, где он на основе поздравлений и открыток опять Дюмина коронует куда-нибудь. А по выступлению Макса Барских, спрогнозирует дальнейшее развитие Тулы.

Понедельник, 09:33 - 10 сен 18
Редактор пишет:

Нет, Дюмину, похоже, еще служить как медному котелку в Туле. Куда же его в Москву, если все так хорошо в Туле делает?

Понедельник, 09:34 - 10 сен 18
гость — «Скепсис» пишет:

Канделаки, видимо, прилетела в Тулу на звездоплане, который приземлился или на площади Ленина, или в Кремле. Когда садились над Упой, мадам, скорее всего, допивала дорогое шампанское и болотце не заметила.
Что ж, Тула - теперь не провинция, а вот река в Туле - настоящая река, через которую ДАЖЕ приходится переправляться по мостам, - деревенская.
Одним словом, Тула теперь не-провинция, но всё-таки немножко деревня.

Понедельник, 09:41 - 10 сен 18
гость — «Tatiana» пишет:

Молодцы!!! За набережную поклон и уважение! Прекрасное место для отдыха жителей ближайших районов, и воскресных прогулок , и праздников - есть где развернуться. А как красиво будет , когда вырастут деревья и зацветут весной цветы! Поздравляю вас дорогие туляки земляки с прекрасным местом отдыха! А когда достроятся домики и откроются филиалы музеев ! Все супер ! МОЛОДЦЫ!!!

Понедельник, 09:59 - 10 сен 18
гость — «Мыльная...» пишет:

С будущим главой ФСБ назовешь его и братом и Петром Первым,прорубившим окно к УПЕ, вообщем отец родной,Спаситель.

Понедельник, 10:02 - 10 сен 18
гость — «Упадок в журналистике» пишет:

Кто придумывает заголовки?
Неужели снос ветхих построек и заурядная планировка территории с подмостями-городушками для теперешней строительной индустрии является верхом возможностей? Что там сложного или грандиозного? Что там триумфального?
Довольно уже с этой "набережной". Не слишком ли много внимания этому заурядному объекту? Или и впрямь больше нечего сказать?
Соорудили - молодцы. К дню города поспели - замечательно. Еще на одно место отдыха больше - нет слов.
Но с отдыхом и ранее проблем не было, проблемы с рабочими местами, потребность в коих в грядущем сокращения пенсионных мест будет только возрастать.
Лучше бы опубликовали во сколько содержание сего "масштабного проекта" будет обходиться городскому бюджету впредь. И за счет каких иных статей бюджета "набережную" будут содержать?

Понедельник, 10:08 - 10 сен 18
гость — «.» пишет:

— А, по-моему, он просто козёл!
— Он брат мой!

Понедельник, 10:08 - 10 сен 18
гость — «Для 10:02» пишет:

А по-моему, хорошая тема. Еще одна ветка для прикольного стёба.

Понедельник, 10:11 - 10 сен 18
гость — «СУПЕР» пишет:

Дюмин сделал классный подарок. Без него такое масштабное преобразование было бы вряд ли возможно. И если начало положил Груздев, то его мотивы были скорее корыстны. Очень уж ему хотелось иметь резиденцию в кремле, что бы быть как Путин. Да и масштабы не сравнимы, и привлеченные финансы Дюмина, это действительно подарок. Не то что Груздев ободрав всех бюджетников и предпринимателей Тулы.

Понедельник, 10:12 - 10 сен 18
гость — «Родственники гуляют» пишет:

Состоялась роскошная свадьба племянника экс-сенатора, устроившего стрельбу в отеле. Платье невесты купили за 17 млн.
В элитном московском ресторане Safisa отметили свадьбу племянника предпринимателя и экс-сенатора от Чечни Умара Джабраилова — студента МГУ Ахмеда. Торжество было очень пышным и дорогим.

Понедельник, 10:29 - 10 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Беспредел как норма жизни

Понедельник, 10:40 - 10 сен 18
гость — «Это стёб?» пишет:

...масштабное преобразование...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не принижайте возможности, способности и заслуги губернатора!
"снос ветхих построек и заурядная планировка территории" - это "масштабное преобразование"?
Мне казалось, что "масштабные преобразования" предполагают грандиозные экономические реформы, рост производственного потенциала, привлечение и разработка прогрессивных технологий, создание тысяч рабочих мест, кратное повышение уровня благосостояния населения...
А оказывается, убрать несколько развалюшек, почистить отстойник, сконструировать нечто из ЛЕГО и соорудить нелепые мостки - это МАСШТАБНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ!
Это что? Стёб?

Понедельник, 10:42 - 10 сен 18
гость — ««СУПЕРу»» пишет:

У тебя тоже стёб?
Ну, молодцы ребята! Прикольно!

Понедельник, 10:50 - 10 сен 18
гость — «ПОЧЕМУ» пишет:

Из названия места на берегу старого русла, на котором произведены работы по благоустройству исчезло его исторически сложившееся название "КАЗАНКА"? Какая, нафиг, Тульская набережная, если река - УПА? Я б еще понял КРЕМЛЕВСКАЯ или ЗАКРЕМЛЕВСКАЯ! Ну, МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ, на худой конец! Но, ПОЧЕМУ!!!?????? Почему, Карл, не оставить "КАЗАНКА" или "КЗАНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ"???? Кстати название такое прижилось в честь храма, который когда-то стоял на месте (почти) ПТУ №4!

Понедельник, 10:51 - 10 сен 18
гость — «54» пишет:

Триумфом любого тульского губернатора будет новый мост из Заречья на Фрунзе.
Все остальное - набережные, лесопарки, патриотические парки и прочая чушь - так и останется показушным и ненужным дерьмом

Понедельник, 10:57 - 10 сен 18
гость — «РАЯ» пишет:

приглашаю ТИНУ в Криволучье. Вот где урбанистика против всех ее законов. Интересно, а СМИ напишут , как транспорт хреново в День гоорда ходил. И как его брали штурмом. ИЛи это тоже - все в урбинистику укладывается?

Понедельник, 11:00 - 10 сен 18
гость — «РАЕ» пишет:

Тина - слишком дорогой "свадебный генерал". Думаю, Вам Вашей зарплаты за всю жизнь не хватит, чтобы оплатить минутку ее присутствия в Криволучье или ее поездки на городском транспорте хотя бы от "Искры" до "Поликлиники".

Понедельник, 11:02 - 10 сен 18
гость — «For 54» пишет:

Кому как, по себе прошу всех не ровнять, у меня к примеру машины нет, работаю не так и далеко от дома, и лично мне, на этот мост, вообще большую кучу ложить, уж простите. А вот новое место для прогулок, это всегда хорошо. Так что товарищ, тут на вкус и цвет.

Понедельник, 11:03 - 10 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Понедельник, 10:51 - 10 сен 18
гость — «54» пишет:
Триумфом любого тульского губернатора будет новый мост из Заречья на Фрунзе.
Все остальное - набережные, лесопарки, патриотические парки и прочая чушь - так и останется показушным и ненужным дерьмом
————
50 тульских школ на эти деньги можно было отремонтировать как яичко Фаберже!
Память надолго и всеобщее почитание и уважение

Понедельник, 11:04 - 10 сен 18
гость — «FOR 11:02 » пишет:

Что ж, гуляй по "новому месту для прогулок" и "ложи там большие кучи", хотя это "не всегда хорошо".

Понедельник, 11:27 - 10 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Лизание начальственной задницы - одна из главных национальных традиций. Одновременно с пребыванием на обочине цивилизации.

Понедельник, 11:33 - 10 сен 18
гость — «"Любопытному"» пишет:

Да нет. Просто те, кто лижут, заметнее, в глаза бросаются. Не приняты у нас в народе такие формы сексуального взаимодействия. Потому на них и внимание обращают.

Понедельник, 11:35 - 10 сен 18
гость — «"Любопытному"» пишет:

И с "обочиной цивилизации" Вы тоже малость перегнули...

Понедельник, 11:48 - 10 сен 18
гость — «Дуэт Апина-Шапиро» пишет:

О Тульской набережной:
"Мы ее слепили из того, что было,
Ну, а то, что было, то и полюбили..."

Понедельник, 12:02 - 10 сен 18
гость — «Из Ювенала» пишет:

Этот народ уж давно … все заботы забыл, и Рим, что когда-то
Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки,
Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает:
Хлеба и зрелищ!
- Хлеб, слава Господу, нам обеспечит Пенсионная реформа: на тысячу каждый год богатеть будем.
- И зрелищ народу теперь хватает, особенно тулякам.

Понедельник, 12:32 - 10 сен 18
гость — «11:48» пишет:

А точно ли у нас "того что было" вообще было? Раз до сего года её лепили только на словах? Думаю нет, так что шуточка боюсь не зайдёт на открытом микрофоне)

Понедельник, 12:35 - 10 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Насчет "перегнули": Cравните РФ с большинством европейских стран по уровню пенсий и зарплаты, продолжительности жизни и состоянию здоровья, уровню развития госинститутов, состоянию судебной системы и степенью независимости СМИ от властей и т д и т п. Есть масса международных рейтингов.

Понедельник, 13:41 - 10 сен 18
гость — «11:27» пишет:

Первый раз про такую традицию слышу, и что-то мне подсказывает, что и вы зря так словам своего начальника доверяете)

Понедельник, 13:42 - 10 сен 18
гость — «"Любопытному"» пишет:

Вы абсолютно правы. У меня возражение вызвало то, что "пребывание на обочине цивилизации" - "одна из главных национальных традиций".
Никогда Российская империя не "пребывала на обочине цивилизации". То же самое относится к Советскому Союзу, который был одной из двух супердержав.
Это нас сейчас загнали на "обочину цивилизации", а точнее - в пещерную нищету, бесправие и унижение.

Понедельник, 13:43 - 10 сен 18
гость — «Любопытному» пишет:

Сколько эти европейские страны живут без катаклизмов? Лет 70 с последней войны, с разрухи. А Россия всего 27 лет. Подождите чуток и в Росси тоже жизнь наладится.

Понедельник, 13:44 - 10 сен 18
гость — «Мне с верху видно в е» пишет:

Старо как мир . Хлеба и зрелищь. Под ноги смотрите. А что в далеке . Кругом один лубок.

Понедельник, 13:54 - 10 сен 18
гость — «Орфография и пунктуация» пишет:

Ошибка: "зрелищь". Правильно писать без мягкого знака после "щ": "ЗРЕЛИЩ".
"В далеке" написано неправильно. Правильно писать слитно: "вдалеке". Раздельно пишется в таком случае: "в прекрасном далеке".
"Старо как мир" - нужна запятая. Правильно: "Старо, как мир".

Понедельник, 14:02 - 10 сен 18
гость — «Для 13:43» пишет:

...Сколько эти европейские страны живут без катаклизмов? Лет 70 с последней войны, с разрухи. А Россия всего 27 лет. Подождите чуток и в Росси тоже жизнь наладится...
---------------------------------------------------
Поскольку группировка, вызвавшая "катаклизм" 27 лет назад, по-прежнему рулит, то в России ничего не наладится. Те, кто вызвали "катаклизм", от него поимели, имеют и будут иметь. Зачем же им с этим "катаклизмом" кончать?
Советский Союз "наладил жизнь" после войны за гораздо более короткий срок. Через год после окончания войны отменили карточки. Постепенно повышали зарплаты, понижали цены. Строили жилье, переселяли люди из руин и подвалов в отдельные квартиры. Создали атомную бомбу. Стали супердержавой. А ведь была настоящая разруха. Многие города стояли в развалинах. В 91-м году разве была война? Были разрушены города и села?
Сколько же "ждать"? Вы, мудрый Вы наш, скажите...

Понедельник, 14:07 - 10 сен 18
гость — «Вон оно чО, Михалыч!» пишет:

Оказывается, можно сделать "масштабные" преобразования в одном конкретном городе! Ну и что, что в стране напряженная ситуация из-за санкций? Ну и что, что экономика области завязана на не совсем богатые соседние области? Ну и что ... Нашим доморощенным аналитикам с дивана виднее! Они убеждены, что можно чудо сотворить в Туле - провести "грандиозные экономические реформы, добиться роста производственного потенциала, привлечь и разработать прогрессивные технологии, создать тысяч рабочих мест и кратно повысить уровень благосостояния населения..."
Им, диванным, недостаточно убрать несколько развалюшек, почистить отстойник, сконструировать нечто из ЛЕГО и соорудить нелепые мостки. Не тот масштаб, видите ли ...

Понедельник, 14:13 - 10 сен 18
гость — «Поскольку» пишет:

Поскольку группировка, вызвавшая "катаклизм" 27 лет назад, по-прежнему рулит, то есть ходит на выборы, агитирует за развал (правда уже Росссии), собирает митинги с белыми и иных цветов радуги ленточками, платит Навальному за дебоши - в России ничего не наладится.

Да, Советский Союз "наладил жизнь" после войны за гораздо более короткий срок. Но что же сейчас делать? Так же наладить жизнь по-быстрому, с лагерями, с тюрьмами и комсомольскими стройками? Вам что, ГУЛАГа в жизни не хватает???

Ждать не долго Лет сорок, не меньше. Но это если ГУЛАГ не открывать ...

Понедельник, 14:26 - 10 сен 18
гость — «Для 14:13 » пишет:

Надоели ваши вопли про ГУЛАГ. Вы еще 37-й год вспомните!
И не надо подтасовывать факты: "рулит, то есть ходит на выборы, агитирует за развал..."
Вы что, хотите сказать, что у нас руководство - не либеральное, не прозападное? Может быть, у нас "патриоты" в правительстве или нацболы?
Или даже тот же Навальный, которым вы уже детей пугаете?
Господа Кудрин и Набиуллина отчитываются кому? Куда переводятся деньги из России? Почему глава Сбербанка Греф отказывается работать в российском Крыму? Боится санкций? Так кому он подчиняется?
Хватит изображать нынешнее руководство как патриотическое. Патриотическое руководство не гнобило бы свой народ в нищете и не способствовало бы обогащению офшорных олигархов и уоллстритовских дельцов.

Понедельник, 14:34 - 10 сен 18
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Либерально-западное правительство Медведева-Набиулиной-Силуанова-Орешкина-Голиковой продолжают быстрыми темпами обесценивать рубль,блять.

Понедельник, 14:34 - 10 сен 18
гость — «Для «Вон оно чО, Михалыч!» .» пишет:

"Оказывается, можно сделать "масштабные" преобразования в одном конкретном городе!"
---------------------------------------------------------
Уважаемый, прочитайте коммент, по поводу которого возник мой комментарий. Это коммент некоего "Супера":
"Дюмин сделал классный подарок. Без него такое МАСШТАБНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ было бы вряд ли возможно..."
- Это кто-то из вас переборщил с сиропом и соплями. Приведение в порядок участка города определил как МАСШТАБНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ.
Что ж вы теперь на попятный пошли? Значит, нельзя "масштабные" преобразования произвести в одном конкретном городе? Значит, это не было "масштабным преобразованием"?
Тогда сами пишите адекватно, не теряя разума в своем раболепском угаре.

Понедельник, 14:44 - 10 сен 18
гость — «О патриотизме правительства» пишет:

«Глава Центробанка Эльвира Набиуллина, выступая в штаб-квартире МВФ фактически отчиталась о том, как не позволила защитить российскую экономику от внешнего воздействия и обеспечила условия для вывода капитала из страны» — заявил Михаил Хазин.
«Она отчиталась: вы велели мне, чтобы я не допустила создания системы защиты от внешних шоков, докладываю - поставленная задача полностью выполнена» — пояснил экономист смысл выступления Набиуллиной
Кроме того, добавил он, глава ЦБ РФ фактически сказала следующее: «Вы мне дали повод к тому, чтобы я увеличила вывод капитала из России. Я исполнила задание - вывод капитала из России увеличился»

Понедельник, 14:46 - 10 сен 18
гость — «О "патриотизме" правительства» пишет:

Ранее Михаил Хазин уже неоднократно отмечал, что Банк России является структурой, полностью ориентирующейся на инструкции МВФ. «МВФ определяет пра-вила игры, по которым работает Набиуллина. Партия, в смысле МВФ, сказала: надо! Комсомол, в смысле Набиуллина, ответил: есть!» — резюмировал экономист.
Эльвира Набиуллина отправилась в США с докладом после пожара в главном офисе ЦБ в Москве, вызвавшего много слухов. Накануне этой поездки в издании The Wall Street Journal появилось сенсационное признание Набиуллиной о том, что российская экономика в обозримом будущем будет расти не более чем на 1-1,5% в год.
Как отметил российский бизнес-омбудсмен Борис Титов, именно политика российского Центробанка является одной из основных причин стагнации отечественной экономики.

Понедельник, 14:49 - 10 сен 18
гость — «О "патриотизме" правительства» пишет:

Титов пояснил, что Набиуллина уже давно не отвечает на возникшую в России жесткую критику в свой адрес, но, возможно, даст ответы на поставленные вопросы во время пребывания у своих «кураторов» в столице США, где в свое время (в 1990-е годы) был достигнут так называемый «вашингтонский консенсус», согласно которому Россия должна четко идти в фарватере рекомендаций МВФ и Всемирного банка...
Так кто же фактически правит Россией? Кому подчиняется Центробанк России? На кого работают российские деньги? А для народа денег нет.
Ежегодное повышение пенсионерам пенсии "В СРЕДНЕМ НА ТЫСЯЧУ" - это "обеспечение достойной жизни" пенсионеров!

Понедельник, 14:53 - 10 сен 18
гость — «23r45thn» пишет:

Однажды осенью отец Онуфрий очнулся, опохмелился оставшимися огурчиками, отрезвел, оделся, оставил опочивальню, отслужил обедню, окрестил отрока. Отвинтил, открутил, откупорил, отхлебнул — опьянел опять. Отведал окрошки, откушал орешков, отпробовал осетринки, окорочков, окуньков, оладушек, овощей — объевшийся отец отобедал основательно.

Отдохнув, отец Онуфрий отправился осматривать окрестности Онежского озера. Обойдя оврагом огороженный от овец овин, он основательно остолбенел. Обитательница окрестной окраины, обнаженная отроковица Ольга осторожно отмывала опыленные одежды около отдаленной осиновой опушки.

Озаренные огнями осени Онежские озера! Оправив оловянный ободок огромных очков, овдовевший отец Онуфрий обстоятельно оглядел оную отуманившую очи особу. Окстись, отче, окаянный опутал!
— О, Ольга! Околдовала, обольстила... обласкай одинокого отшельника! — ораторствовал онежский орел, охваченный огнем отец Онуфрий.

— Отойдите, отец Онуфрий! Оторву окаянный отросток! — отвечала ошарашенная Ольга.

— Отдайся! Осчастливлю! — околдовывал обуреваемый охальник.

— Ого? Охотно! Однако обязан оплатить оное, — обдумав, ответствовала обаятельная отроковица.

— Озолочу, осыплю охапками ожерелий! Обещаю отары овец, ондатровые одежды! — обманывал Ольгу одержимый.

— Отрадно, отче! Отлично, обдумаем-обсудим, — обрадовалась она.

Понедельник, 15:02 - 10 сен 18
гость — «Подростки с набережной» пишет:

WOW!!! Вот это стёб! Прикол!

Понедельник, 15:10 - 10 сен 18
гость — «Неугомонный Кудрин» пишет:

Пенсионная реформа принята окончательно и бесповоротно, КПРФ с тихим пшиком слила референдум, а неугомонный Алексей Леонидович придумал, как окончательно оптимизировать количество пенсионеров.
Теперь ведомство Силуанова собирается устроить глобальную проверку налоговых расходов по сборам и платежам, предусмотренным в качестве мер господдержки. Если перевести на человеческий язык, то нас собираются лишить льгот окончательно и бесповоротно.
Причём пока постановление собираются подвергнуть всенародному обсуждению (очевидно по примеру пенсионной реформы!), а вступить в силу оно должно с 1 января 2019 года.
Уступив один раз, будешь уступать всегда! Трудно только первые десять лет, потом привыкаешь…
Если в 1861 году Александр II отменил крепостное право, то при нынешней власти оно благополучно возвращается.

Понедельник, 16:06 - 10 сен 18
гость — «Вот именно Вам грезиться.» пишет:

"Мне казалось, что "масштабные преобразования" предполагают грандиозные экономические реформы, рост производственного потенциала, привлечение и разработка прогрессивных технологий, создание тысяч рабочих мест, кратное повышение уровня благосостояния населения...
А оказывается, убрать несколько развалюшек, почистить отстойник, сконструировать нечто из ЛЕГО и соорудить нелепые мостки - это МАСШТАБНОЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ!"
Не надо путать теплое с мягким. "Масштабные преобразования" относятся к вопросу благоустройства конкретной части города. Ее исторического центра. Ранее квартал от Металлистов до Советской эта была одно громадная свалка. Просто возможно Вы не когда не заходили во дворы улицы Союзной или Благовещенской. Да и набережная была отхожим место ТОЗа.
Хотя Ваш посыл насчет преобразований понятен и даже мною разделяется. Но с таким же успехом Вы могли бы потребовать от Дюмина изменения формации развития одного отдельно взятого региона. А за город действительно уже не стыдно. И лично я за это благодарен нашему губернатору.

Понедельник, 16:12 - 10 сен 18
гость — «Логичное движение» пишет:

Триумф это "что то наивысшее", следовательно теперь ожидаем серые будни и падение Триумфатора ???

Понедельник, 16:15 - 10 сен 18
гость — «Мне ничего не грезиТСя» пишет:

Никто не против благоустройства каждого района, каждого уголка Тулы. Молодцы, что почистили, убрали. Только слишком много помпы было. А поскольку много "масштабных преобразований" обычно не бывает, можно ожидать, что данным проектом всё и закончится. Ни набережных для реки, ни мостов, ни оптимизации дорожно-транспортной сети, ни застройки и перестройки Тулы по единому Генеральному плану, ни реконструкции коммуникаций, ни..., ни...
Оправданы также вопросы: чем расплачиваться будет Тула и туляки за щедрость инвесторов? Где и сколько земли продадут или отдадут? Сколько мусора и прочего дерьма куда привезут?
Да и качество "набережной" вызывает много вопросов.
Посмотрим... Может быть, и правда станет любимым местом досуга туляков?
"...А за город действительно уже не стыдно...." - А мне СТЫДНО ЗА РЕКУ УПУ. И БОЛЬНО ЗА НАШУ УПУ.

Понедельник, 16:23 - 10 сен 18
гость — «Для 16:12» пишет:

Очень тонко подмечено.
Действительно, МАВР СВОЕ ДЕЛО ("МАСШТАБНОЕ"!) СДЕЛАЛ - МАВР МОЖЕТ УХОДИТЬ.

Понедельник, 16:35 - 10 сен 18
гость — «турист» пишет:

голое поле и ничего русского, зелень березки где- все чужое гейропейское, о своем исконно русском скоро забудем совсем.
А возле Пряники радости - ужас ужасный а не река - помойка. что же об этом ничего не говорят. Где шлюзы и т.д.? Под заборами машзавода и оружейного заросли

Понедельник, 16:38 - 10 сен 18
гость — «Рискну посоветовать знатоку русского языка.» пишет:

Учитесь находить позитив. Не зацикливайтесь на проблемах. Проблемы есть и будут. И все сразу только у золотой рыбки. Надеюсь помните чем сказка закончилась. И вот если Вас лично после любого действия, даже позитивного всегда ругать и выражать свое не удовольствие. Вы много еще чего хорошего сделаете или пошлете критикана в лес по ягоды.
Так что пологаю Дюмина все же есть за что сказать спасибо, но и стратегические цели тоже нужно обозначать, но все таки надо быть доброжелательнее.

Понедельник, 16:51 - 10 сен 18
гость — «Решусь похвалить за тонкость и наблюдательность» пишет:

Вы всё правильно заметили. Решаюсь похвалить. Почему "решаюсь"? - Не знаю Вашего статуса. Вдруг это мне следовало бы ожидать с волнением от Вас похвалы или порицания?
Что касается Вашей рекомендации: "Учитесь находить позитив. Не зацикливайтесь на проблемах", - учиться этому мне уже поздновато. Я уже привыкла и научилась смотреть на вещи реалистично. И руководствуюсь, скорее, принципом: "Готовься к худшему, а там - будь что будет". Но спасибо за рекомендацию и внимание к моему "психологическому состоянию".
Осмелюсь, однако, возразить: критический взгляд на вещи - отнюдь не негатив. Более того, постоянное восхваление и одобрение чьих-то действий легко приводит к застою, консервации недостатков, а там и до деградации недалече.

Понедельник, 16:56 - 10 сен 18
гость — «Однако...» пишет:

Народная мудрость гласит: "Со стороны виднее". Люди увидели много недостатков в одном проекте, в другом. Но лоббисты этих проектов не захотели людей слушать. И не хотят. Требуют одобрения всех своих действий. Поэтому многие конструктивные предложения, замечания не были учтены. Это мешает моему позитивному взгляду на тему набережной, в отношении которой столько копьев поломано.
Мне нравится, когда люди хорошо планируют свои действия, эффективно организуют свою работу, проектируют сооружения с учетом всех технических параметров и т.п.
Когда же люди на ходу что-то доделывают, переделывают, достраивают, досыпают, досаживают и т.п., - лично для меня это значит, что люди изначально несерьезно отнеслись к своей задаче, проект лепили на коленке. При этом никого не хотели слушать. Я считаю это несерьезным, несолидным, негосударственным, в конце концов...

Понедельник, 19:09 - 10 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Никогда Российская империя не "пребывала на обочине цивилизации".

Именно там пребывала, о чем не раз писал Ленин.

Понедельник, 19:13 - 10 сен 18
гость — «"Любопытному"» пишет:

Ну что же это Ваше любопытство не позволило Вам хорошо учить русскую историю?

Понедельник, 19:21 - 10 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Ленин: "Россия оснащена современными орудиями производства в 10 раз хуже Америки, в 5 раз хуже Германии и в 4 раза хуже Англии".

В общемировом производстве, в пресловутом 1913 году, доля России составила 1.72%! В то же время доля США составляла 20%, Англии – 18%, Германии – 9%, Франции – 7.2%!

Понедельник, 19:22 - 10 сен 18
гость — «"Любопытному"» пишет:

Простите, я, кажется, поняла, чтó Вы имели в виду под "обочиной цивилизации". Видимо, культуру быта, комфортность бытия, так сказать, внешние формы того, что мы часто обыденно называем "культурой".
Но цивилизация - это нечто другое. Россия, во всяком случае, в бытие ее империей, всегда играла одну из ведущих ролей в мировых и европейских процессах. Прежде всего - в политике. Но и в экономике была не в последних рядах.
Так что, Вы напрасно утверждаете, что Россия традиционно пребывала "на обочине цивилизации".

Понедельник, 19:31 - 10 сен 18
гость — «"Любопытному"» пишет:

Цивилизационный статус - это не только экономика.
Даже сейчас Россия - при всех проблемах экономического, социального развития - играет одну из ведущих ролей в мировых процессах. Но, если исходить из уровня экономического развития, степени обнищания населения, то мы - страна третьеразрядная.
Однако, ни один вопрос в современной мировой политике не решается - прямо или косвенно - без России.

Понедельник, 19:41 - 10 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Только эта роль очень специфическая: Всем нагадить! Нагадить Грузии и Украине, сирийскому народу, Евросоюзу и даже США. Вот за это глупый совок начал платить и будет платить с каждым годом все больше. Запад пока не ставил задачу удушения клики в Кремле, но может в определенный момент поставить. Вот тогда начнутся веселые времена.

Понедельник, 19:53 - 10 сен 18
гость — «"Любопытному"» пишет:

Что ж, а у Вас взгляд довольно специфический. Собственно говоря, имеете право думать и считать так, как Вам хочется. Спорить не буду. Всего доброго!

Понедельник, 19:58 - 10 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Цивилизационный уровень в моем представлении - это , сравниваемый с другими странами, уровень общественно-политической системы, социальных отношений, экономического и научно-технического развития. Здесь похвастаться абсолютно нечем, если не считать сталинские фальшивки о "первенстве российских и советских ученых". Даже убогий тульский Кремль строил и проектировал, "какой-то итальянец", как на мой вопрос ответила знакомая экскурсовод музея Кремля. Россия всегда была периферийной, вторичной цивилизацией и раздуваться гордостью от несуществующих достижений только вредно. Что мы сейчас наблюдаем. Но так ведут себя все диктатуры, которые тормозят развитие и даже толкают свои страны назад, но для удержания власти блефуют и лгут.

Понедельник, 20:10 - 10 сен 18
гость — «Низкий Вам поклон » пишет:

Уважаемый Алексей Геннадьевич, Вячеслав Андреевич и Евгений Васильевич!
Это Ваш день. Это Ваш год. Блестящий результат, как лезвие кинжала сквозь времена нищеты и разрухи блестит наш центр.
Это не стройка рынков и торговых центров. Многие боты из разных стран будут лаять, а по вечерам будут наслаждаться Вашим творением.
Удачи Вам, профессиональных успехов, карьерного роста!
Вот и Тула стала комфортным европейским городом, чистым и красивым!

Понедельник, 20:13 - 10 сен 18
гость — «"Любопытному"» пишет:

Имеете полное право на свое мнение. (Я даже не стала вчитываться в Ваш коммент. Понятно, о чем речь).
Категорически возражаю против "традиционного пребывания" России "на обочине цивилизации".
Я не в восторге от нынешней власти, ее отношения к народу, но я люблю свою страну и уважаю ее историю.
Всего доброго!

Понедельник, 20:23 - 10 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Чем "страна рабов" Россия отличается от Украины - на примере дня выборов и разгона демонстраций 9 сентября

Ю.Бутусов

Подавляющее большинство россиян в который раз показали просто рабскую покорность и страх перед властями. И мы это видим по вчерашним событиям в России, где прошли выборы и митинги протеста против пенсионной реформы.

Понедельник, 20:26 - 10 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

Я сегодня обосрался и обоссался и потерял всё бабло,которое мне заплатили Американцы за пропаганду.

Понедельник, 20:35 - 10 сен 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Вот смоется Дюмин в Москву на повышение и набережная эта на хрен никому не будет нужна.И начнёт она постепенно разрушатся.

Понедельник, 20:49 - 10 сен 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Учитесь находить позитив. Не зацикливайтесь на проблемах. Проблемы были есть и будут всегда. И все сразу делается только в скаке у золотой рыбки. Надеюсь помните чем сказка закончилась. И вот если Вас лично после любого действия, даже позитивного всегда ругать и выражать свое не удовольствие. Вы много еще чего хорошего сделаете или пошлете критикана в лес по ягоды.
Так что пологаю Дюмина все же есть за что сказать спасибо, но и стратегические цели тоже нужно обозначать, но все таки надо быть доброжелательнее друг к другу.

Понедельник, 21:05 - 10 сен 18
гость — «Ботоксный дед любопытный» пишет:

Слава Украiнi Гыроям Слава! Слава Пэтро Олексеевичу Поршенко! Це остаточнэ прощевай Росiйской Ымперии! Я даю в попку каждому с паспортом США и ЕС, даже если это старая больная трансгендерша! Ваша набережная отстой, на той неделе Пытро Олексеевич открыл вокзальный туалет, вот где сенсация! Сосите сосите!

Понедельник, 21:26 - 10 сен 18
гость — «любопытный» пишет:

К сбору урожая готов!

Понедельник, 23:37 - 10 сен 18
гость — «поет» пишет:

Дюмин - триумфатор

Как римский император

Как чудо - лунный трактор

На ядерный реактор

Вторник, 08:10 - 11 сен 18
гость — «Народ фуфло не любит» пишет:

Интересные комментарии на MYSLO: о празднике, о набережной. Здравый смысл, здоровый критицизм. Туляки - не "лопухи", фуфло от хорошего, качественного отличить умеют.

Вторник, 08:22 - 11 сен 18
гость — «автору» пишет:

Писатель А.Куприн дал характеристику артистам как людям,подходит и сейчас!

Вторник, 08:24 - 11 сен 18
гость — «Что сделали с гербом?» пишет:

В одном из комментариев предлагается "составить петицию и взыскать штраф с "дейзагнерга" выкидыша современного арт искусства! Это ж надо так поглумиться над гербом Тулы, что бы превратить его в похабное подобие разграбленного пожарного щита!!!!"
А и правда, неужели не было возможностей изготовить модель тульского герба качественно, не как в колхозе руками местного умельца (и то, думаю, лучше сделал бы), не как в школе на уроке труда?
Это наглядное проявление уровня компетентности авторов и исполнителей проекта, их отношения к городу и его жителям: мол, для них всё сойдет, любое уродство, любое фуфло. Всё проглотят!

Вторник, 08:31 - 11 сен 18
гость — «Диванные критики» пишет:

Оказывается, нас, "диванных критиков", отнюдь не единицы.
Кстати, почти ни одного позитивного коммента не было. Мне стало даже немного жалко губернатора: я верю, что он старался, искренне хотел сделать тулякам подарок, оставить о себе добрую память в наших сердцах.
Но: "хотели как лучше, а получилось - как всегда".
Уважаемая власть, советую вам прислушиваться к мнению "диванных", чтобы не делать столько ляпов, не допускать столько промахов в своей деятельности.

Вторник, 08:48 - 11 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Деньги на ветер, короче ... ещё эту кобылу с Москвы притащили с её особым гламурным мнением, позорище

Вторник, 09:14 - 11 сен 18
гость — «гостю» пишет:

Ее особое гламурное с нашим вечно брюзжащим вообще не вяжется, да, но может когда-нибудь лет-так через дцать люди перестанут считать чужие деньги и нытье прекратится.

Вторник, 09:45 - 11 сен 18
гость — «.....я.....» пишет:

Мне , ,,набережная" напоминает детскую площадку ! Всё .

Вторник, 09:48 - 11 сен 18
гость — «Завтра» пишет:

Я, тоже думала через 20 лет спустя жить будет лучше. И правда хорошо зажили Чубайсы и гламурные умницы.А мой сын,пошел за Ельцина...муж за Чечню ли инвалид...да и я 40 лет на заводе...Набережная...да,герой Дюмин,разгреб немного помойки,благо есть в бюджете деньги на это...а еще через 20 лет аэропорт может восстановят олигархи,денег поднакопят...

Вторник, 10:02 - 11 сен 18
гость — «Уважаемая власть» пишет:

Да, да, да. Прислушались а мнению диванных в конце 80-х. Начали перестройку, обновление, отстранения КПСС. Помни е чем закончилось? Хотите чтобы и дальше прислушивались к мнению "диванных"? А может быть чтобы не делать столько ляпов, не допускать столько промахов в своей деятельности как раз и не надо слушать мнения всяких там неудачников с диванов, а?

Вторник, 10:48 - 11 сен 18
гость — ««Уважаемой власти»» пишет:

"Уважаемая власть", не позорься такими несуразными аналогиями. Еще приплети Царя-Гороха, Емелю-на-печи и Ивана-дурака.
И уж обращаешься к аналогии, так хотя бы не перевертывай всё с ног на голову.
"...Начали перестройку, обновление, отстранения КПСС..." -
Перестройку начали не "диванные", не по желанию "диванных", а УШЛЫЕ, в интересах УШЛЫХ. Которые, собственно, до сих пор и рулят. Если не они сами, то их детки, внуки, племянники, пасынки и т.п.
"Уважаемая власть", уж коль допускаешь ляпы и промахи в деятельности, так хотя бы мысли по-умному.

Вторник, 11:14 - 11 сен 18
гость — «Но 10-02» пишет:

Ты посчитал себя удачником? Ну удачи тебе, среболюб!

Вторник, 11:26 - 11 сен 18
гость — «Ужо» пишет:

Но улицу Металлистов таки надо открывать для транспорта. Хватит нам для прогулочек и набережной.

Вторник, 11:51 - 11 сен 18
гость — «и Ужо» пишет:

Ага, демонтируем плитку, фонари, вырываем все деревья с корнями, чтобы мало ли не пробились в будущем, и открываем проезжую. Проблему пробок это не решит от слова вовсе, но, по крайней мере, парочка имбецилов будет довольна..

Вторник, 11:57 - 11 сен 18
гость — «УЖО И УЖО» пишет:

Уважаемый Алексей Геннадьевич, Вячеслав Андреевич и Евгений Васильевич!
Это Ваш день. Это Ваш год. Блестящий результат, как лезвие кинжала сквозь времена нищеты и разрухи блестит наш центр.
Это не стройка рынков и торговых центров. Многие боты из разных стран будут лаять, а по вечерам будут наслаждаться Вашим творением.
Удачи Вам, профессиональных успехов, карьерного роста!
Вот и Тула стала комфортным европейским городом, чистым и красивым!

Вторник, 12:55 - 11 сен 18
гость — «Для "УЖО И УЖО"» пишет:

...по вечерам будут наслаждаться Вашим творением...
-----------------------------------------------------
- О, да, при свете красных фонарей НАСЛАЖДАТЬСЯ - самое ТО!!!

Вторник, 13:01 - 11 сен 18
гость — «Маша и Лёша» пишет:

Пожалуйста поставьте на набережной утепленные беседки а то на досках возле воды холодно

Вторник, 13:09 - 11 сен 18
гость — «Пэтро и Гала» пишет:

И кровати двуспальные не забудьте поставить!

Вторник, 13:14 - 11 сен 18
гость — «УЖО-УЖО!» пишет:

Вы меня неправильно поняли. Вы вырвали кусок из контекста. У меня: "Многие боты из разных стран будут лаять, а по вечерам будут наслаждаться Вашим творением."
Речь о ботах из разных стран, а не о машах-лешах, петях-галях.
Это боты, налаявшись, устанут и будут вечером наслаждаться творением.

Вторник, 16:57 - 11 сен 18
гость — «Почему на набережной замирает дыхание,Брат?» пишет:

Учительница попросила учеников принести в школу медицинские инструменты, кто что может: ножницы, пинцет, шприц... Вовочка принес дыхательный аппарат.
Учительница спрашивает:
- Вовочка, где ты его взял?
- У дедушки, - отвечает Вовочка.
- А что он тебе сказал?
- Ап-ап-ап...

Вторник, 18:01 - 11 сен 18
гость — «Ату!» пишет:

А, так вот это откуда тусовщики поздно вечером возвращались.
Надо села поднимать, а не тусить!
Кого волнует похвала Конделлаки? Тоже что ль звезда? по голубому ящику тараторение ее слышать тошно. Она хоть скулила бы,
как шансонье или завывала, как Валирия.
Запомните звездами, если уж и называть этим словом людей, являются, рабочие, даже саимые не значительные, что работают на заводах и те, кто выращивают продукты, да, да, да! И еще другие люди, которые что-либо делают полезное.
Но на эстраде, что внешне, что по исполнению представлены, нет не недоделанные, так как недоделанных можно доделать. А просто те, кого там по здравому смыслу на пушечном расстоянии быть не должно. Одни династии дегенератов.

Вторник, 19:20 - 11 сен 18
гость — «Скажи кто твоя сестра...» пишет:

Вице-премьер Игорь Шувалов любит предоставлять бизнес-рейсы не только для любимых собак породы корги. Пока псы Шувалова носятся по миру на частных джетах, досуг самого чиновника, тоже летающего личным джетом, скрашивает светская львица Тина Канделаки. Корги бюджету обходятся сравнительно недорого (если не считать вполне естественного человеческого протеста против такой идиотской траты денег) — каждый новый рейс чиновника с Канделаки бьет по карману налогоплательщика неизмеримо больше. Способность этой женщины доить мужчин на деньги общеизвестна. Ее первым покровителями стали героиновый наркоман из банды «Мхендриони» и скандально известный сподвижник Михаила Саакашвили — профессиональный путчист Гиви Таргамадзе, чей автомобиль был взорван в Тбилиси.

Вторник, 19:34 - 11 сен 18
гость — «Для Вторник, 19:20 - 11 сен 18» пишет:

Скандальная известность - сейчас обязательный атрибут любой "селебрити", или, как нынче принято называть любую личность, более двух раз мелькнувшую на телеэкране, - "звезды".
Так что, "звезда" без достаточно скандального портфолио - "звезда" не совсем полноценная.
Если то, что Вы пишете о мадам Конделаки, верно, - значит, восторженные отзывы восторженной Тины несомненно повысили значимость описываемого здесь события. Это звезда, заслуживающая того, чтобы ее восторги приводить в качестве доказательства грандиозности eventа.

Пятница, 09:29 - 14 сен 18
гость — «Зазеркалье» пишет:

Неужели все эти восторженные оды ещё кого-то вводят в заблуждение? Все эти набережные , повсеместно открываемые в регионах - жалкие объедки с барского стола. А Дюмин - может это и триумф - но триумф начала конца этой хунте, грабящей и уничтожающей свой народ.

Пятница, 09:32 - 14 сен 18
гость — «Туляки» пишет:

Набережная? Канделаки за свои Радости и Пряности скажет что угодно. Дюмин - триумфатор? Кроме него и писак-лизоблюдов ещё кто-то так думает?

Пятница, 10:09 - 14 сен 18
гость — «по трупам к славе...» пишет:

Для кого то триумф,а для кого то крах...для лебедей,например...для роз,наспех засунутых в цемент...

Пятница, 10:13 - 14 сен 18
гость — «Для 10:09 - 14 сен 18» пишет:

Для кого-то это лебеди, это розы, а для кого-то просто атрибутика "потемкинских деревень"

Пятница, 11:00 - 14 сен 18
гость — «9:32» пишет:

Да большая часть города так думает, а те пять человек что против, сидят тут, и друг другу задницы вылизывают, поддакивая под каждой недошуткой. Самим не смешно? Я к власти нейтрален, но от ваших комментариев однотипных и то тошнит уже.

Пятница, 11:09 - 14 сен 18
гость — «Писака-пиздобол» пишет:

Я так думаю, что Дюмин - хороший губернатор.

Пятница, 15:28 - 21 сен 18
гость — «пятница» пишет:

да, весело все. С такими друзьями и врагов не надо, а набережная действительно прекрасна!

Пятница, 15:32 - 21 сен 18
гость — «!!!» пишет:

Аминь!

Пятница, 19:44 - 21 сен 18
гость — «Гость» пишет:

Гуляем в парке, зачем нам набережная?

Пятница, 19:58 - 21 сен 18
гость — «Гостю» пишет:

Ну а мы на набережной теперь гуляем, зачем нам парк?) Думаю затем, что некоторые и там и там любят гулять) Хорошо же, когда выбор есть)

Пятница, 20:23 - 21 сен 18
гость — «сухарь» пишет:

Тульская набережная-триумф у Дюмина? Мост через заречье, второй торжественно открыл бы,по пути снося ветхое жилье,вот это молодец,а дорожку проложить у гнилой речки,просто субботник

Пятница, 23:36 - 21 сен 18
гость — «сухарю» пишет:

Вот вы все сразу хотите.. Сами же понимаете, чтобы построить второй мост нужны деньги и не малые. Лучше всего, конечно, инвесторов привлечь, но на это тоже нужно время.

Суббота, 08:58 - 22 сен 18
гость — «Туляк» пишет:

По мне, это полнейший провал политики нового губернатора! Ничего настоящего он для Тулы не сделал!
Ничего того, что действительно нужно городу и области
Даже местных жуликов не убрал, а в тесном взаимодействии продолжил сорить бюджетными деньгами!
Сплошной пиар и бестолковость, увы! Надежда была

Суббота, 09:12 - 22 сен 18
Редактор пишет:

Вам никто не угодит, господа! Вот оно, нутро казюцкое!Гнилой народец, прав был Ленин.

Суббота, 09:31 - 22 сен 18
гость — «8:58» пишет:

У вас там чё, методичка какая-то? Целый день одно и тоже разными словами пишешь, руки ещё не устали? Да у него за месяц больше заслуг, чем у некоторых за жизнь, но тебе и изумрудного города мало видимо будет, раз уж с восьми утра не спишь, строчишь

Суббота, 09:44 - 22 сен 18
гость — «Для 9.31» пишет:

Поподробнее о заслугах, а то совсем разучились отделять мух от котлет! Совсем глаза замылились в патриотическом угаре

Суббота, 10:05 - 22 сен 18
гость — «Туляк» пишет:

Суббота, 09:12 - 22 сен 18
Редактор пишет:
Вам никто не угодит, господа! Вот оно, нутро казюцкое!Гнилой народец, прав был Ленин.
———-
Ленин это вам лично на ушко шепнул? Или во сне приснилось? Зачем вы туляков оскорбили? Может вам свалить в свою Москву и не парить мозг дурацкими комментами!

Суббота, 10:11 - 22 сен 18
Редактор пишет:

На мой взгляд, туляки сами себя опускают такими комментариями. Если критиковать, то за дело. А набережную, как я написал нам еще предстоит оценить. Время расставит все по своим местам, а не глупые комментаторы.

Суббота, 10:12 - 22 сен 18
гость — «9:44» пишет:

Подробнее в гугле, и на улице. Дайте дивану отдохнуть, а то наверно вмятина уже образовалась, от "экспертного" мнения.

Суббота, 10:14 - 22 сен 18
гость — «Редактору» пишет:

Вы что несёте??? Утро субботы не задалось???

Понедельник, 20:46 - 15 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Подсчитана стоимость благоустройства набережных в России
https://m.lenta.ru/news/2019/04/15/bereg/
Стоимость благоустройства одного гектара территории набережных в России варьируется от 20 до 40 миллионов рублей. Об этом свидетельствует результаты исследования данных портала госзакупок, проведенного «Лентой.ру».
Так, благоустройство набережной реки Везелка в Белгороде (проект Белгородоблпроект) обошлось в общей сложности в 168 миллионов рублей за 8,5 гектара, или в 20 миллионов за один гектар. 4,6 гектара набережной Урала в Оренбурге (проект ПМ «Архитек») реконструировали за 145 миллионов рублей (32 миллиона за гектар), на Михайловскую набережную в Новосибирске (проект Адаптик-А) потратили 283 миллиона (35 миллионов за гектар).

Дороже всего подобные работы обходятся в Татарстане (проект Turenscape и MAP): на набережную озера Нижний Кабан площадью 3,3 гектара было израсходовано 149 миллионов рублей, или 45 миллионов за один гектар. Таким образом, благоустройство в республике обходится дороже в среднем на 30 процентов.

А сколько у нас гектар и почему так дорого???

Вторник, 23:33 - 16 апр 19
гость — «Казюк» пишет:

Нутро у нас могет быть и гнилое, да глаза хорошо видят страшную речку Упу посреди города, заросшую, без набережной. А хваленую набережную ниоткуда не видать. И правильный вопрос: сколько стоит? И почему так дорого?

Вторник, 23:37 - 16 апр 19
гость — «Туляк» пишет:

Знакомый сметами занимается, он мне прикинул примерные объемы выполненных работ, сколько было получено исполнителем
Никого не хочу обидеть! Но ... получилось примерно 250 миллионов! А сколько было в отчетах? Не помню

Суббота, 06:53 - 29 окт 22
гость — «Было время......» пишет:

Как же раньше было хорошо без этой ,,Ржу не Могуууу "....
Ходят слухи , что ,,ржу не магу ", женшына, причём психически нездоровая, в Тулу приехала не так давно....

Суббота, 11:31 - 29 окт 22
гость — «для 06:53 - 29 окт 22» пишет:

Ходят слухи , что ,,ржу не магу

Это ты в польском сортире подслушал, вислоухий пятачок или тебя так ненароком под утро, вдруг в этом месте осенило???))) ржу не могу

Суббота, 15:25 - 29 окт 22
гость — «Гость - Дюмину » пишет:

Нельзя не видеть коррупции вокруг себя. В Москве уже начали чистку, а что вам мешает?

Цитатник

Медведев - это "тульский несладкий пряник после кнута"

Валерия Новодворская

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика