ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники виртуальные « 8 ноября 2018 »


Новогодняя столица России встретит Новый год по-европейски, но с отечественным размахом

Власти ожидают много гостей не только из России, но и из других стран.  

Через месяц Тула превратится в Новогоднюю столицу России. Как известно, эстафету по празднованию Нового года в этом качестве туляки приняли от Ханты-Мансийска. Празднество будет проходить в течение месяца, то есть мы будем отмечать Новый год от католического до православного Рождества. 

Ответственным чиновником в правительстве за проведение праздников назначен первый заместитель губернатора Вячеслав Федорищев.

Впервые в качестве площадки для проведения новогодних мероприятий станет улица Металлистов и Казанская набережная. Но по-прежнему основной точкой притяжения туляков и гостей города останется площадь Ленина, где уже готовят Губернский каток и будут проходить фестивали и новогодняя ярмарка. А в новогоднюю ночь покажут мэппинг-шоу – проецирование движущихся 3D-изображений на правительственное здание.  

Как сообщил Вячеслав Федорищев, всем гостям областного центра по предъявлении документа, подтверждающего регистрацию за пределами Тульской области, будет выдаваться бэйдж “Гость Тулы”.

Губернатор Алексей Дюмин особо предупредил о необходимости “продумать навигацию для гостей, в том числе иностранных, а также составить понятные и удобные схемы передвижения по городу, которые должны быть доступны для каждого”. Кроме того, губернатор предложил брендировать междугородний транспорт – как автомобильный, так и железнодорожный, и обеспечить перевозчиков информационно-рекламными буклетами, проработать этот вопрос с Москвой, Московской областью и другими соседними регионами, чтобы задействовать все возможные ресурсы.

В Сети уже начал работать сайт Тулы, как Новогодней столицы России.

По словам градоначальника Тулы Евгения Авилова, на нем посетители могут ознакомиться с подробной афишей праздничных мероприятий, узнать об условиях использования “Карты гостя” при посещении мероприятий, мест общественного питания, заказать экскурсию, забронировать гостиницу. 

Глава администрации Тулы  Евгений Авилов также рассказал губернатору и его первому заместителю, что с 8 декабря на территории городских общественных пространств будет дан старт Арт-проекту “Альтернативная елка”. С 10 по 16 декабря запланирован фестиваль новогодних программ городов Тульской области “Тульские секреты”. С 17 по 23 декабря – Снежное “ДАНС-ШОУ”. Предновогодняя неделя с 24 по 30 декабря пройдет под девизом “Ярко – Модно – Молодежно”.

31 декабря на главной площади туляки и гости города все вместе встретят новый, 2019-й год. Шоу под открытым небом продлится 6 часов, в музыкальных номерах и постановках примут участие не только лучшие коллективы города Тулы, но и известные российские артисты. Со 2 по 7 января состоится Фестиваль “Путешествие в Рождественскую сказку”.

Финальная точка торжества будет поставлена 7 января на церемонии закрытия проекта при передаче символа Новогодней столицы России. В дни открытия и закрытия проекта, а также в новогоднюю ночь жителей и гостей города ждет праздничный фейерверк.

Одним словом, Тула планирует отметить Новый год по-европейски, но с исконно российским масштабом.

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 10:02 - 8 ноя 18
гость — «Узловая» пишет:

И я столица России. У нас самые разбитые дороги и тротуары.

Четверг, 10:25 - 8 ноя 18
гость — «Pessimist» пишет:

Одним словом, Тула планирует отметить Новый год по-европейски, но с исконно российским масштабом.
---------------------------------------------------
Ага. Налоги, бензин, шмон банковских карточек и далее по списку, при дальнейшем обнищании населения...

Четверг, 10:30 - 8 ноя 18
гость — «показуха» пишет:

Теперь понятно - чего старался с набережной...Канделаки...шоуменша оценила европейский сценарий....по навигатору-от Москвы до завода и по прямой до ясной...другие параллели,где обитает простой люд так и стоит веками в старых хибарах.

Четверг, 10:34 - 8 ноя 18
гость — «показухЕ» пишет:

Просто люд кстати на набережной и обитает, да в других культурных местах, коих сейчас слава богу достаточно, а не только дома сидит. Чего тут некоторые постоянно ноют понять не могу? Уже до нового года добрались.. Дед мороз в детстве мало подарков дарил?

Четверг, 10:37 - 8 ноя 18
гость — «для 10:25» пишет:

Будто раньше ничего не дорожало, нашли чему удивляться. Работу надо нормальную иметь, где зарплату индексируют, и платят достойно, а не работать в шарашкиных конторах по договору, и с телевизором по вечерам ругаться, виноватые гораздо ближе сидят, где-то на расстоянии зеркала.

Четверг, 10:39 - 8 ноя 18
гость — «Дед Мороз» пишет:

С Китайским масштабом! Сопьемся вовеки вяков. Аминь.

Четверг, 10:46 - 8 ноя 18
гость — «Тьфу на Вас - ещё раз» пишет:

Новогодняя столица России встретит Новый год по-европейски, но с отечественным размахом... С Путинским! С Едросовским!
Осталось на ёлках пенсионеров развесить после повышения пенсионного возраста...
На пенсионеров денег нет, а на праздники - не мерено!
Вся страна в праздниках, задыхается от них...
Нищим, рабам и обманутым - хлеба и зрелищ!
Празднуйте голодранцы!

Четверг, 11:22 - 8 ноя 18
гость — «Карп» пишет:

Прыг скок прыг скок революционный держите рог. Прыг скок прыг скок к вам идет наш носорог.

Четверг, 11:42 - 8 ноя 18
гость — «Бомж» пишет:

Ну теперь хоть нажремся самогоном. Запасы делать надо.

Четверг, 11:55 - 8 ноя 18
гость — «Для 10:46» пишет:

Да зачем, напечатаем комментарии ваши, навесим на палку от лопаты, сядем рядом, да плакать начнём. Нам праздник не надо, нам бы погоревать только, да пожаловаться. А дети как? Да тоже пусть плачут тогда, что праздника нет. И смотрят на взрослых, которые вместо того, чтоб взять свою жизнь в руки, сопли по рукаву размазывают.

Четверг, 12:30 - 8 ноя 18
гость — «показуха» пишет:

Народ в Туле обитает в хибарах,а на набережной,во вставной челюсти,удобно создать иллюзию праздника,люд из хибар пьет на набережной чай из пакетиков за 100 рублей,к Новому Году будет дороже,но не суть,главное видимость праздника.

Дед Мороз раньше дарил подарки,это да...бесплатно,с душой,нынешние деды с бородой с тобой за 1500 рублей сфотографируются .Вот интересно,почему некоторых не понимают,чего они ноют? Все есть,хочешь шарик купи за тыщу,хочешь всю пенсию потрать на сладости детям...

Четверг, 12:43 - 8 ноя 18
гость — «Показухе » пишет:

Вас будто туда кто заставляет идти? Не заработали 100 рублей, так сидите дома, кто мешает. А нормальный человек, после хорошего трудового года хочет отдохнуть, и да, именно на набережной, а почему нет!
А вечером заказать деда мороза своему ребёнку, чтоб пришел и подарок подарил, если вам жалко на это раз в год деньги потратить, то ваше дело, но многим уж поверьте это только в радость!

Четверг, 13:22 - 8 ноя 18
гость — «-=-» пишет:

Новогодняя ночь с колокольным звоном

Четверг, 13:23 - 8 ноя 18
гость — «HELENE FISCHER» пишет:

A brigde

Четверг, 13:29 - 8 ноя 18
гость — «Прихожанин» пишет:

А попы на празднике будут грехи замаливать?

Четверг, 13:37 - 8 ноя 18
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

ДАНС-ШОУ == ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, импортозаместители хреновы.

Четверг, 13:47 - 8 ноя 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

Четверг, 13:48 - 8 ноя 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:

Дикий случай, когда на двери нет ручки,а в туалете туалетной бумаги

Четверг, 14:26 - 8 ноя 18
гость — «Yukhnovets» пишет:

Некоторые комментаторы даже в празднование нового года пытаются найти негатив...

То праздник для них плох,то набережная плохая то ещё что-то плохое...

Ну не нравится вам праздник,не отмечайте и не посещайте народные гулянья..

Набережная не нравится,так не ходите туда,силком вас туда никто не заталкивает...

А людям нравится и праздник и набережная....

Поэтому они будут и на набережную ходить и посещать массовые гулянья на новый год....

Четверг, 14:27 - 8 ноя 18
гость — «ботоксному дыду пыне и мимокрокодилу» пишет:

Четверг, 13:48 - 8 ноя 18
гость — «Ботоксный дед пыня и мимокрокодил» пишет:
Дикий случай, когда на двери нет ручки,а в туалете туалетной бумаги
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А зачем тебе туалетная бумага.Газеткой вытрешь.

Четверг, 14:33 - 8 ноя 18
гость — «показухе» пишет:

Не нравится набережная,так не ходи туда.Насильно тебя туда никто не тащит.А мне нравится набережная и я буду туда ходить.

Четверг, 14:44 - 8 ноя 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:

Навальнята и тролли ссаного дивана в 10:25,10:30,10:46, и 12:30 даже тут отличились.Даже в празднование нового года они нашли плохое,негатив,начали поливать тут грязью.Всё для них неудачников по жизни плохо,мерзко,все им несчастным не угодили.

Четверг, 18:50 - 8 ноя 18
гость — «Каменецкий узл р-н» пишет:

На пыль в глаза деньги находят.у нас напоселке освещение уличное почти не работает лампы перегорели, на пролетарской улице дорогу обещают сделать 70 лет грязь поколено только обещают, а на запросы отвечают нет средств.всем гостям погулять на улеце пролетарской и гостей с европы, похвалились достаянием народа для которого нет средств.а на пыль деньги есть!

Четверг, 19:05 - 8 ноя 18
гость — «Для 18:50 » пишет:

Для кого пыль в глаза, а для кого целое событие, детство. А так хочется жить с благами цивилизации, так чего не в городе обитаете? В деревнях раньше вообще один фонарь дай бог стоял, и никто не жаловался, а тут вдруг света мало стало, и праздник всей жизни отменить захотели! Нет уж!

Четверг, 20:15 - 8 ноя 18
гость — «Для 19. 05» пишет:

Новый год праздник хор непротив а на показуху унас все хвтает,а повашим ответам значит вся россия должна жить в москве а если не в москве люди должны жить как нищита без благ, выдумаете как многие лижбо вам было камфортно,а праздник некто не отменит.это наверное нацпроект людям пыль вглаза чтоб разруху не увидели?

Четверг, 20:31 - 8 ноя 18
гость — «Pessimist(который в 10-25)» пишет:

Четверг, 14:44 - 8 ноя 18
гость — «КПД И РОТТИ 94» пишет:
Навальнята и тролли ссаного дивана в 10:25..., даже тут отличились.Даже в празднование нового года они нашли плохое,негатив,начали поливать тут грязью.Всё для них неудачников по жизни плохо,мерзко,все им несчастным не угодили.
--------
Четверг, 10:37 - 8 ноя 18
гость — «для 10:25» пишет:
Будто раньше ничего не дорожало, нашли чему удивляться. Работу надо нормальную иметь, где зарплату индексируют, и платят достойно, а не работать в шарашкиных конторах по договору, и с телевизором по вечерам ругаться, виноватые гораздо ближе сидят, где-то на расстоянии зеркала.
-----------------------------------------------------

Мосх то куриный, поэтому и рассуждения такие, причём о том, о чём представления нет совершенно. ЕГЭ и трудоустройство по звонку даёт о себе знать. Эхххх...

Четверг, 20:40 - 8 ноя 18
гость — «Вам» пишет:

С любовью, Пушкин А.С.

Четверг, 20:44 - 8 ноя 18
гость — «Бабулёк» пишет:

Демагогия - дитя духовной пустоты, показуха - сестра бездарности.

Четверг, 21:04 - 8 ноя 18
гость — «любопытный» пишет:

Больше, больше денег на распил и показуху с исконно российским масштабом!

Четверг, 23:01 - 8 ноя 18
гость — «Chichikin» пишет:

Kitchen

Пятница, 07:22 - 9 ноя 18
гость — «Туляк» пишет:

Восточный обвод отложили на год .... или два
Эх, гуляй, нищающий народ! Веселись и пей до слез

Пятница, 09:04 - 9 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

А может лучше врачам и учителям по 30 тыс премии в конце года? А? Понимаю, пиара нет! Так и денег у людей тоже.
Кто будет веселиться без денег??

Пятница, 09:11 - 9 ноя 18
гость — « jon digger» пишет:

" А в новогоднюю ночь покажут мэппинг-шоу – проецирование движущихся 3D-изображений на правительственное здание"
А некоторые тут предлагали городской администрации лекцию на набережной об истории исторического центра с проецирования старых видов Тулы на кремль. Но .конечно, это же важнее. Веселитесь, граждане и гости и ни о чем не думайте, ни о прошлом, ни о будущем.

Пятница, 09:40 - 9 ноя 18
гость — «Показуха» пишет:

А че пойду...Заработаю...На набережной красной фонарей...и не 100 рублей красавчег.

Пятница, 09:45 - 9 ноя 18
гость — «Мужик с медведем» пишет:

Цыган на набережную с моим медведём! Да водки побольше! А каждому иностранному гостю по зипуну собольему подарить! Все будут рыдать от восторга!

Пятница, 09:48 - 9 ноя 18
гость — «для 9:04» пишет:

Им и так в конце года обычно премии дают, а 30 или нет, уж кому как. А про денег нет, это мы уже проходили, каждый второй прибедняется, но иномарку имеет, думаю и на оливье с шампанским найдут, эти "бедные", не разорятся.

Пятница, 09:53 - 9 ноя 18
гость — «Прибедняющаяся» пишет:

Вот сижу и прибедняюсь. Думаю: как бы мне сегодня прибедниться?
Трубу надо поменять дымоотводную к колонке, стоит две с половиной тысячи. Думаю: прибедниться ли мне, что у меня нет этих денег, иль не прибедняться? Иль заплатить, а потом прибедниться, что мне жить не на что до пенсии?
А кто еще как прибедняется?
Конкурс! Конкурс!
Кто лучше прибеднится???

Пятница, 09:53 - 9 ноя 18
гость — «Туляку» пишет:

Не особо и отложили, раз на 2019 стройку наметили, не отменять же новый год теперь, из-за дороги какой-то! А пить или нет, уж каждый сам решит, как и то, какой доход иметь. С наступающим!

Пятница, 10:00 - 9 ноя 18
гость — «Прибедняющаяся» пишет:

...уж каждый сам решит, как и то, какой доход иметь...
- Мне нельзя это решать. За меня господин Президент решил: к 24-му году у тех, у кого сейчас пенсия 14 тысяч, будет 20 тысяч. А у меня, соответственно, 12 тысяч.
И мадам Голикова, которая освободившиеся в результате пенсионной реформы финансовые потоки собирается направить исключительно на повышение благосостояния народа, тоже что-то решит. Может быть, повезет и она выделит рублей на 20 побольше, чем решил Президент?

Пятница, 10:06 - 9 ноя 18
гость — «Прибедняющаяся» пишет:

Господа, ваш цинизм зашкаливает!
Устраиваете пир во время чумы!
Около 500 миллионов, кажется, на "новогоднюю столицу" выделено?
Это в то время как министр экономики перед всей страной расписывается, что не знает, что будет с нашей экономикой, что 1.3% роста экономики страны - это лучшее, что может с нами быть?

Пятница, 10:17 - 9 ноя 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

Кому-то очередная показуха нужна для портфолио.

Пятница, 10:48 - 9 ноя 18
гость — «Какой-какой смысл?» пишет:

Разве что деду морозу... Уже до нового года "конспирологи" добрались, дальше чего, к пасхе придираться будем? Или к 8 марта?

Пятница, 10:52 - 9 ноя 18
гость — «Конспиролог» пишет:

Не подменяйте понятия.
Не до Нового года, а до той бездарной, дорогостоящей показухи, которая готовится и наверняка будет позорно исполнена.
А также до того распила, который наверняка сейчас идет форсированными темпами.
Это ж надо, какое счастье, удача - получить такой комфортнейший для распила прожект!

Пятница, 11:16 - 9 ноя 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

Все прожекты последних лет, о которых, кстати, постоянно пишут "Пряники", - для показухи и распила.

Пятница, 11:27 - 9 ноя 18
гость — «Конспирологу» пишет:

Тут понятие лишь одно, кое-кому только враги кругом мерещатся, и на ёлке распилят, и на детском утреннике, в кошельке хоть денег досчитываетесь? Или тоже кто-то подворовывает?

Пятница, 11:34 - 9 ноя 18
гость — «Конспиролог» пишет:

Не утрируйте так.
Кстати, что же это вы сводите такой грандиозный проект, как "Новогодняя столица России", очень тесно сопряженный с не менее грандиозной "Тульской набережной", к уровню "ёлки" или "утренника" в детском саду?
Самому же понятно, что это явления совершенно разного масштаба, значимости и стоимости.

Пятница, 11:39 - 9 ноя 18
гость — «Милитарист» пишет:

От вам Хрущ засрал то место, где Господь мозги хотел разместить. Что Новый год, что Пасха, что дети с утренниками, что взрослые с вечерниками этому сегодняшнему племени в распилах не помеха. А мерещится пока только потому, что никто это не трогает - на проверяет и не анализирует. Всем выгодно, а главное лозунги, которыми можно прикрыться. В Свердловске гимнастку-чиновницу из за языка и пустой головы чуть копнули вместе с ведомством и в будни и тем более в праздники. И как? То бензин, а то дети? Да пох им и это факт. Рекомендую почитать сегодняшние новости про события в Прокуратуре Уфы... Думаете здесь по другому?

Пятница, 11:42 - 9 ноя 18
гость — «Конспирологу» пишет:

Вы неправы, всего доброго

Пятница, 11:48 - 9 ноя 18
гость — «Троллю » пишет:

Вот тролль и проявился со всеми своими приемчиками.
Когда неча сказать, сразу: "Вы неправы, всего доброго".
Подозреваю, что мы давно знакомы. Заочно.
Не выдерживает полемики. Сбегает.

Пятница, 12:10 - 9 ноя 18
гость — «Туляк» пишет:

Лично я проигнорю эти бестолковые праздники! Если так часто праздновать без денег, то можно очень быстро оказаться в раю!

Пятница, 12:18 - 9 ноя 18
гость — «Туляку» пишет:

Предлагаю нищебродам организовать празднование Нового года во дворах. Почти как в советские времена. Кто чем богат, тем и рад. А весело будет точно, и без пьяных медведей с балалайками.
А елочки наверняка в рамках этого прожекта Журавлев закупит и выбросит на свалки. Надо будет перехватить их и установить во дворах.
Повеселимся! От души! Искренне! По-настоящему!

Суббота, 08:03 - 10 ноя 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

Если сопоставить несколько фактов, то приходишь к следующему выводу: деятельность нынешнего тульского руководства прекрасно вписывается в формулу министра экономики Силуанова: "Задача правительства - поменять настроение людей, а вовсе не улучшить их жизнь. Главное тут - гордость страной и политические методы."
То есть, никто не собирается развивать экономику (министр даже не знает, ЧТО с нею будет, этой горемычной российской экономикой), оттаскивать страну от газонефтяной соски, создавать эффективные, наукоемкие отрасли, производства и предприятия и таким образом повышать благосостояние, улучшать жизнь народа.
А чтобы народ был всё-таки счастлив, ему предлагается уйма развлекухи. Здесь и "набережная", и "ревитализация" исторического центра, и "новогодняя столица России", и кинофестиваль "Пляши и пой". Одним словом, "медленно превращаемся" в "веселых долгожителей".

Суббота, 08:11 - 10 ноя 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

Это всё для молодежи. С пенсионерами они вопрос решили, осчастливили надеждой на "достойную жизнь". Теперь молодежь: Развлекайся и не думай о том, будет ли у тебя работа, не потеряешь ли ты нынешнюю работу, будет ли у тебя пенсия и доживешь ли ты до нее, не потеряешь ли ты квартиру или дом за долги по ЖКУ или по кредитам, сможешь ли ты вылечиться сам, если вдруг тяжело заболеешь, или вылечить своих близких, прежде всего, детей, хватит ли у тебя на это денег, сможешь ли ты дать своим детям хорошее образование и перспективу на будущее. И множество других вопросов не должно волновать нынешнего молодого человека. Пусть не думает об этом, а развлекается.
"Мы ищем другие пути осчастливить народ, поменяв его сознание в сторону минимизации потребностей и патриотизма."
- Молодежь будут воспитывать в направлении "минимизации потребностей". (Нас, пенсионеров, просто поставили перед фактом). Сходи на набережную, купи себе шаурму, прокати ребенка на качелях и будь счастлив. И главное - будь патриотом.
Из нашей молодежи делают не гражданина, а потребителя благ, вроде как на Западе. Правда, стоимость запросов и потребностей такого потребителя в разы меньше.
Какова экономика - таковы и потребители, таковы и потребности. Зато все - патриоты!

Суббота, 09:31 - 10 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Оставьте вы запад в покое! Там живут на порядок правильнее в плане социалки, работы и защиты населения! Косяков, кроме мигрантов, почти нет! Пресловутой толерантностью пичкают нас с экранов тиви. А когда мы приезжаем туда на отдых, все в восторге
Идею патриотизма придумали выживающие из ума параноики! Перевернув воспитание молодежи в нашей стране с ног на голову!
Дряхлеющая власть пытается перетянуть молодежь, а выходит противоположный эффект! Кстати, молодёжь сейчас неплохо разбирается в экономике, отлично понимая, кто виноват в сложившейся ситуации

Суббота, 09:50 - 10 ноя 18
гость — «Для 09:31» пишет:

Вот честно, не понимаю некоторых комментаторов.
Вы что, увидели в предыдущем комментарии нападки на Запад или, напротив, его апологетику? Не было там ни первого, ни второго: ни нападок, ни восхвалений. А просто констатация общеизвестного факта: что на Западе создано так называемое "общество потребления". Население - это прежде всего потребители производимых благ. И живут эти потребители, действительно, очень неплохо, даже в годы кризисов. Во всяком случае, их доходы и возможности в разы превышают доходы и возможности российского "среднего класса", который всё никак не может сформироваться, гибнет каждый раз, едва успев зародиться. Поэтому условно за такого потребителя принимаю россиянина среднего возраста, у которого на данный момент есть работа, со средней по стране зарплатой, у которого имеется некий набор благ и финансовых возможностей.
Поэтому, когда с кем-то начинаете полемизировать, постарайтесь прежде вникнуть в смысл и суть комментария Вашего оппонента. Не вырывайте из комментария даже не фразу, а некий фрагмент фразы, не истолковывайте его произвольно, как Вам хочется.

Суббота, 10:18 - 10 ноя 18
гость — «Смыслу» пишет:

Вот вы пишете, что развлечения не для старшего поколения. У вас устаревшие взгляды и стереотипное мышление, засоренное какими-то странными лозунгами и призывами. В ближайших статьях были рассмотрены новые инициативы, закупки квартир для переселения жильцов, оптимизация медицины. Тут про культурные мероприятия и времяпрепровождение в праздники. Вы же совершенно не в ту степь ушли. Лучше начинайте готовиться к праздникам. На той же набережной народные гулянья очень интересные планируются.

Суббота, 10:44 - 10 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Принципиально туда не пойду, пир во время чумы вызывает у нормальных и трезвомыслящих лишь разочарование, граничащее с отвращением

Суббота, 10:56 - 10 ноя 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

Вы не хотите меня понять. Или намеренно делаете вид, что не понимаете.
Я не против развлечений: для молодежи ли, для детей ли, стариков, людей среднего возраста, для всех социальных групп. Досуг играет огромную роль в психологическом и нравственном здоровье общества.
Прекрасно, что благоустраивается Тула. Молодцы! То, что уголок около Кремля благоустроили, - замечательно!
Но не должна деятельность власти сводиться только к развлекаловке и урбанизации.
Люди - не тупое быдло, которому нужно только пожрать и оторваться. Мы хотим, чтобы наша страна полноценно развивалась. Чтобы мы видели реальные перспективы экономического роста, а следовательно, и реального повышения нашего благосостояния, действительно достойных условий жизни.
Люди хотят стабильности, уверенности в завтрашнем дне. Уверенности, что завтра не станет еще хуже, но наоборот: день ото дня ситуация будет улучшаться. Людям не нужна роскошь, в которой купаются олигархи, нужна просто достойная жизнь.
Любая бабушка понимает, что для этого недостаточно напечатать ворох денежных знаков, но необходимо серьезное экономическое развитие. Мы не видим этого. Мы не видим перспектив. Даже министр экономики не знает, что будет с российской экономикой завтра...

Суббота, 11:06 - 10 ноя 18
гость — «Давай второй мост через Упу!» пишет:

Новогодняя столица России... Тула??? Это царь подарок своему опричнику посодействовал...

Показное счастье,пустоту затмит.
Губернатор славу в мире закрепит.
Кинут из заначки у казны деньжат,
Чтобы мишурой халявной нищеброд был рад.

Что для генерала миллион рублей...
Мировая слава показней вдвойне...
А народ на шарик с чаем наскребет
И довольный очень в дом свой побредет.

Суббота, 11:14 - 10 ноя 18
гость — «Туляк» пишет:

Нам не нужны такие мероприятия! Тем более сейчас! Сделайте лучше бесплатным, действительно бесплатным образование в школах! Бесплатную медицину, которая была, верните людям! Хватит городить эти набережные, хватит пилить бюджет из белого дома! Народ скоро будет доведён до черты и вам этого не простит

Суббота, 11:16 - 10 ноя 18
гость — «Река нашей жизни...» пишет:

Набережной кусок с красными фонарями...Цивилизация! А чуть дальше река..Болото.Разложившийся труп.Разруха.Помойка.С моста обзор впечатляющий!

Чтобы гордиться квадратом участка,
Где алый свет дребезжит словно SOS!
Ты,погляди дорогой губернатор,
Справа река в нечистотах"кипит"...

Суббота, 11:19 - 10 ноя 18
гость — «...» пишет:

А вернее гниет!

Вторник, 08:55 - 13 ноя 18
гость — «зема» пишет:

В "счастливое Завтра" с голой жопой !!!

Вторник, 23:18 - 13 ноя 18
гость — «Парадокс» пишет:

Главное - не улучшить жизнь, а изменить взгляд на нее. Будь счастлив! BE HAPPY!
Под музыку и фейерверки не слышно голодного урчания в животе.
BE HAPPY!

Среда, 22:41 - 14 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

И как каждый Новый Год - на центральной площади в Туле будет стоять передвижное шапито!
Тьфу прям.
Самое убогое из всего что можно придумать!
Эти мини-курусельки и прочий бред...
Эти шапито - это даже не средневековье - это каменный век!
И ведь каждый год такое.... Стоит по месяцу!
Где чеки? Где отчёты? Где техконтроль наконец?
За чей счёт стоит? Да ещё деньги берёт за это!
Эти убогие вагончики составленные как кибитки в круговую оборону.
Пусть стоят - но, подальше! У "Метро" например или на пустыре в районе аэропорта!

Среда, 23:07 - 14 ноя 18
гость — «Devic» пишет:

Вот правильно! Где оплата аренды земли и другие платежи? Где оплата электроэнергии, а?

Среда, 23:13 - 14 ноя 18
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Зато в Туле вчера на один рынок меньше стало.Вчера судебные приставы закрыли и опечатали рынок Салют.Говорят там вбухают очередной 3-х этажный торгово-развлекательный центр.

Среда, 23:17 - 14 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

https://www.youtube.com/watch?v=qZCxVvN7M_A
Кремль ЗАДУМАЛСЯ о СУДЬБЕ ВИКТОРА ЗОЛОТОВА

Среда, 23:18 - 14 ноя 18
гость — «Devic» пишет:

"вбухают очередной 3-х этажный торгово-развлекательный центр" говорите, а вот интересно, как они будут платить за свет, воду, канализацию, вывоз мусора и другое услуги ЖКХ, а?

Четверг, 08:51 - 15 ноя 18
гость — «Пилорама» пишет:

Не боись. Всё заплатим. До последней копеечки бюджета. И за мусор, и за электроэнергию, и за воздух, испорченный фейерверками.

Четверг, 10:23 - 15 ноя 18
гость — «Верхним» пишет:

Видно, что никакого понимания темы поста под которым пишите. Бюджет на праздничные мероприятия выделен в том числе из фонда, ведь Новогодней столицей России каждый год становится кто-то новый. Все особенности указаны на сайте плюс там можно посмотреть на множество дополнительных спонсоров, чья техника и продукция будет востребована во время гуляний. Это обычная международная практика для праздников такого масштаба.

Четверг, 10:33 - 15 ноя 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

...Бюджет на праздничные мероприятия выделен В ТОМ ЧИСЛЕ из фонда...
- Значит, некий ФОНД - не единственный источник "праздничного бюджета"? Он - "в числе"...?
И что, из 500 (или около того) миллионов ни копейки из госбюджета?
Только ФОНД и спонсоры? Ни за что не поверю!
Предоставить Туле и ее губернатору такое шоу для "изменения настроения" россиян и не дать нисколько денежек на это?
Простите, но самая тупая бабушка никогда в это не поверит!
На улучшение условий жизни денег нет! А на пускание пыли в глаза, на пиры во время чумы, иллюзии счастья для пипла - средства находятся.
А в подобных случаях как же без РАСПИЛА? Распил - дело святое!

Четверг, 11:03 - 15 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Вы какими-то лозунгами общаетесь в комментариях. Очень надеюсь, в жизни этим не пользуетесь, а то страшно представить, что творится вокруг человека у которого везде заговоры, масоны и ещё попробуй пойми что. Тут вам всё по факту расписано, что и как - подробности на сайте можете посмотреть, там даже телефон и почта для контактов имеются. И к слову, производители готовы платить очень хорошие суммы за рекламу своей продукции. Поэтому и "в том числе". Никакого секрету тут нет. Можете снимать шапочку из фольги.

Четверг, 11:11 - 15 ноя 18
гость — «Для 11:03 » пишет:

Не надо лапшу на уши вешать!
Конечно, реклама вам сотни миллионов дает! На Центральном ТВ - это реально. Но здесь?! Если только речь не идет о распиле.
Лозунгами не я оперирую. Просто я пишу четко, в отличие от вашей пикабушной галиматьи. Читаешь-читаешь ваши комменты - и думаешь: и чё чел сказать хотел?
Особенно про шапочку из фольги мне понравился пассаж. Видимо, много приходится пользоваться? Что? надежно голову защищает от нормальных мыслей, от здравого смысла? Никогда не забываете ее снимать?

Четверг, 11:24 - 15 ноя 18
гость — «Гость» пишет:

Так вы же и вникать не хотите. Поэтому и не понимаете, что написано. И в комментариях, и в посте. Тут уже симптомы СПГС, но это не ко мне. Можем продолжить, если всё-таки ознакомитесь со всем. Иначе диалог совершенно беспредметным получается.

Четверг, 11:44 - 15 ноя 18
гость — «Здравый смысл» пишет:

Мы разговариваем на разных языках. У нас разный понятийный аппарат. То, что народ называет "распилом", вы называете иначе: у вас это, если я не ошибаюсь, "освоение бюджетных средств".
То есть, у нас изначально различие во взглядах на одно и то же явление.
В "освоении" тоже есть, например, "целевое" использование бюджетных средств и "нецелевое". Тут мы тоже смотрим на вещи по-разному. Вы считаете, что уйма дополнительных статей расходов - это необходимые статьи, что без толпы посредников просто не обойтись в данном "проекте", и проч.проч. А мы - народ со здравым смыслом - полагаем, что без них можно было обойтись, что это - элементарно, Ватсон! - не что иное как распил.
Но вам не стоит волноваться. Ведь, в конечном итоге, оценивать и определять, "целевое" было расходование или "нецелевое", будет опять-таки ваша команда...

Четверг, 11:49 - 15 ноя 18
гость — «Гостям» пишет:

И снова кто в лес, кто по дрова. Видимо тут на любой вопрос будет дан одинаковый ответ без конкретики. Человек просто праздники не любит, что вы к нему пристали?

Четверг, 11:52 - 15 ноя 18
гость — «Для 11:49 » пишет:

Праздники люблю. Дело не в этом.
Не люблю, когда мне вешают лапшу на уши.
Конечно, с лапшой на ушах плясать веселее в "новогодней столице России".

Пятница, 15:17 - 16 ноя 18
гость — «ЛеГе» пишет:

"Жить стало лучше, жить стало веселее, товарищи!"

Пятница, 15:49 - 16 ноя 18
гость — «Петрушка» пишет:

Приглашаю всех в скомороший театр!
Насмеетесь!

Суббота, 19:46 - 17 ноя 18
гость — «чук и гек» пишет:

Ну если, "гости из других стран" - это таджики и узбеки, то они всенепременно "прибудут"

Суббота, 19:55 - 17 ноя 18
гость — «Для 11:14» пишет:

За всех думаю не стоит говорить, для многих детей это не просто праздник, а чудо, которое они ждут целый год, впрочем как и их родители. А образование, так оно и сейчас бесплатное, если есть тяга к учёбе, поступить на бюджет труда не составит.

Суббота, 19:59 - 17 ноя 18
гость — «Парадоксу» пишет:

А как простите праздник, который занимает один день в году, связан с бурчанием в животе? Кто не работает тот не ест, вот и вся правда, а обычные люди к новому году уж октября откладывают, чтоб подарков всем купить, да праздновать по человечески.

Суббота, 20:06 - 17 ноя 18
гость — «Гостю 10:44» пишет:

Нормальные и здравомыслящие ходят на работу, а в праздники отдыхают с семьёй. А вот у ненормальных, как раз всё наоборот, то им снег недостаточно белый, то дед мороз ненастоящий.

Суббота, 21:15 - 17 ноя 18
гость — «Для 19:59» пишет:

Что ж Вы так невнимательно читаете?
...Празднество будет проходить в течение месяца...

Суббота, 21:48 - 17 ноя 18
гость — «НЕ СКРОМНЫЙ» пишет:

А что так скромно - месяц?
Даёшь ГОД нового года!

Суббота, 21:55 - 17 ноя 18
гость — « Яндекс.Директ» пишет:

Цирк на воде «Остров сокровищ»
circus-tula.ru

Суббота, 22:22 - 17 ноя 18
гость — «НЕ СКРОМНОМУ» пишет:

Хотя бы месяц выдержать! Наши руководители так лихо хватаются за подобные прожекты, не осознавая, видимо, что развлекать людей, особенно приезжих туристов, так чтобы все были довольны, искренне веселились, - очень даже непросто.
Каждый день должен быть насыщен по-настоящему увлекательными развлечениями. Цыганами, медведями, катанием на тройках и водкой не обойдешься.
А что, если снега не будет?
Продумано ли всё это?
Что-то очень большие сомнения душу обуревают...

Среда, 02:11 - 21 ноя 18
гость — « » пишет:

Алексей Дюмин надеется на триумф “Единой России”

Среда, 02:15 - 21 ноя 18
гость — «Yakhonth» пишет:

Уже даже на городском общественном транспорте появилась реклама о том,что Тула стала новогодней столицей России 2018-19!!!!!!

Среда, 02:50 - 21 ноя 18
гость — «БелаРус» пишет:

Всё это пустая трата денег.

Среда, 07:20 - 21 ноя 18
гость — «Европейская месть» пишет:

Крах Российской Империи...

Среда, 08:25 - 21 ноя 18
гость — «Для 02:50» пишет:

Для нас - да, пустая. Для города - пустая. Для ларёшников - возможно, нет. Возможно, обернется прибылями. Если гостей и туристов будет много.
Для чьего-то портфолио - тоже не пустая. Еще одна галочка в зачет.
А как это будет проведено, видимо, мало волнует. По телевизору, в том числе и по центральному ТВ, всё будет выглядеть как надо, на высшем уровне.
Очередное пускание пыли в глаза.

Четверг, 14:04 - 2 мая 19
гость — «...» пишет:

Тульский первомай без коммунистов

Суббота, 03:35 - 13 июл 19
гость — «Наш опрос» пишет:

Как вы относитесь к смене на посту президента Владимира Путина на Дмитрия Медведева?

Категорически против - 113 (27,23%)


Категорически против обоих - 184 (44,34%)


Двумя руками "за" - 24 (5,78%)


Они сами все решат без нас - 94 (22,65%)


Всего голосов: 415

Цитатник

Главы муниципальных образований либо сидят, либо находятся под следствием.

Артур Белошенко, координатор Тульского отделения ЛДПР

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика