ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Тульская PRовинция « 10 января 2019 »


Прокопука на них нет

Бродячие собаки атаковали Скуратово.

В социальной сети выложена фотография стаи бесхозных собак в районе Скуратова. “Скуратово атакует стая собак, но никто не принимает меры”.

Спрашивается: а какие вы меры ждете и от кого? Даже если бесхозных животных стерилизуют, то они не перестают быть опасными для людей. Зоозащитники тут же поднимают вой, если увидят, что бродячих собачек кто-то хочет обидеть. В основе решения этой проблемы лежит единственно правильный принцип: у каждой собаки должен быть хозяин, который за нее отвечает. Власть спохватится только тогда, когда произойдет трагедия или ЧП. Тогда губернатор потребует дорожной карты, плана и назначит ответственного за решение проблемы.  

   

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Четверг, 15:52 - 10 янв 19
гость — «@» пишет:

Отличный заголовок у статьи! Александр Евгеньевич действительно знал, что делать с бродячими собаками!

Четверг, 15:55 - 10 янв 19
гость — «предложение» пишет:

Их лучше не стерилизовать,а полностью удалять зубы......

Четверг, 17:31 - 10 янв 19
гость — «Предложение» пишет:

Направить в Скуратово собаколюбов. И побольше ... на корм собакам!

Четверг, 17:32 - 10 янв 19
гость — «Лекс» пишет:

Особенности национальной охоты, в картина как раз рассказывается об одной такой защитнице животных

Четверг, 17:39 - 10 янв 19
гость — «собаке сутулой» пишет:

Ну конечно стрелять собак дешевле, чем стерелизовать.. подумали вы. До сих пор в общак идут наши СЭКОНОМЛЕННЫЕ деньги

Четверг, 17:45 - 10 янв 19
гость — «А в Корее такое возможно?» пишет:

Корейские туристы покажут им кто-кого.

Четверг, 17:47 - 10 янв 19
гость — «Шариков» пишет:

Надо Скуратово обработать с самолётов Ипритом, а лучше Зарином. Чтоб наверняка всех собак, кошек и САМЫХ СТРАШНЫХ ХИЩНИКОВ И УБИЙЦ одним махом.

Четверг, 17:50 - 10 янв 19
гость — «Согласен» пишет:

В первую очередь необходимо стерилизовать тех, кто предлагает забирать жизнь у божьих тварей.

Четверг, 18:02 - 10 янв 19
гость — «Согласному» пишет:

А ты ни мяса, ни растительные семена, ни корнеплоды наверняка не ешь или уже стерилизованный?

Четверг, 18:36 - 10 янв 19
гость — «@» пишет:

А Евгений Васильевич знает или нет? за водопроводные трубы отвечает Дюмин, за мусор - Прасков, а Авилов - опять самоустранился.

Четверг, 20:24 - 10 янв 19
гость — «любопытный» пишет:

Один мент в Сибири убил 80 человек, другой мент - 26 или 28. Еще один убил и расчленил семью из трех человек в Люберцах, в том числе семилетнего ребенка. Убивали менты людей и в Тульской области. Может с них, а не с собак начать?
Проблему бродячих животных государства типа Раши не решают и все другие проблемы - тоже. Зато могут помочь желанию всяких психопатов кого-нибудь убить, например, бродячих собак.

Четверг, 21:48 - 10 янв 19
гость — «НАЧИНАТЬ НАДО С ПОЛИЦАЕВ.» пишет:

Они мрази моего деда в 1942 году пытали и повесили. Нельзя такое прощать. Предатели собственного народа гораздо хуже внешних окупантов.

Воспоминания ветерана-партизан Федора Дмитриевиач Савончика:

"После очередной удачной операции партизаны вернулись на базу и доставили пленных из числа полицаев. Некоторые бойцы были специально внедрены в ряды предателей с целью координации действий основных сил партизан – они, сняв ненавистные мундиры, снова влились в состав отряда. Кого-то из тех, кого силой и принуждением заставили служить полиции, просто распустили по домам. Да и как их было наказывать – это были или совсем уж старики, или зеленые подростки. А вот с теми, кто добровольно пошел в полицию и измывался над своими же соотечественниками, разговор был совсем другой и короткий – расстрел. Таких оказалось четверо. Но патронов-то лишних нет. И снова встал вопрос о вынужденном приведении приговора в исполнение с помощью штыка. «Кто будет колоть?», – обращается командир к строю бойцов. «Я! – делает шаг вперед один из партизан, Селезнев, – я выполню ваш приказ!» Много горя и боли доставили бойцу и его семье изверги из полиции – пришло время расплаты. «А ну ложись!», – командует он одному приговоренному. Следуют несколько страшных чмокающе-хрустящих удара, и полицай готов. Участь остальных такова же – боец расправился с ними с помощью штыка".

Источник: https://www.perunica.ru/geroi/8237-opravdannaya-zhestokost-pochemu-partizany-ne-rasstrelivali-nacistskih-policaev.html

Четверг, 22:00 - 10 янв 19
гость — «да » пишет:

Что то у администрации города залет за залетом. Не к добру это.Шестаков пиарится пятую точку прикрывает.Ой не к добру это.

Четверг, 22:08 - 10 янв 19
гость — «Собаковед» пишет:

Зря вы так. Если собака попадает в приют, где ей делают все прививки и стерилизуют, чтобы она потомства не дала, то она уже в принципе идёт на контакт с людьми и не представляет опасность. К тому же опыт по стерилизации бездомных собак уже есть, так что, переживать из-за этого точно не стоит.

Четверг, 22:22 - 10 янв 19
гость — «Человек» пишет:

Товарищ собакалюб ! Поучите материал. Животные после стерилизации становятся значительно агрессивнее!!!

Четверг, 22:29 - 10 янв 19
гость — «Собаковедам и кабыздохолюбам» пишет:

Конечно нельзя собачек отстреливать и кастрировать!
Просто, чтобы они не были агрессивными, их надо людишками неправильными,
больными и никчемными, бабушками, например, подкармливать!

Четверг, 22:55 - 10 янв 19
гость — «Собаковеды и кабыздохолюбы» пишет:

Что ж теперь собакам надо Корейцев отстреливать и кастрировать, если они агрессивные? Или Корейцев надо людишками неправильными, больными и никчемными, бабушками, например, подкармливать!?

Четверг, 23:16 - 10 янв 19
гость — «Человеку» пишет:

Ты глуп. Эти собаки сами людей боятся. Посмотрите, что вы творите. Тётка вылезла в телевизор, посмеяться над ней хочется. В скуратово людям тоже опасно ездить....

Четверг, 23:17 - 10 янв 19
гость — «Плакаю от жестокости» пишет:

Убивать - занятие недоумков.Собаки не виновны в своём размножении, вина в разгильдястве чиновников, ответственных за территорию, благополучие живущих и существующих на ней.Нужны факты, их есть много у меня.В данном случае речь о животных.Группа любителей животных в достославное царствование Администратора Одоева, обратилась с заявлением с просьбой выделить участочек земли, на окраине, чтобы могли просители организовать, за свой счёт ухаживать и кормить бесхозных животных, взяв все виды ответственности за них на себя.Можно только представить сколько бы появилось добровольных помощников из среды школьников.Более того, находятся люди, которые готовы принять к себе животное, приведённое в порядок.Главадминчин Крупнин, тянул-тянул-тянул время, которое ему было выделено для отстрела, средь бела дня, под жалобные просьбы не делать этого, доходило до того, что отстреливали прямо в подъезде домашних животных.Полицейский участок пгт.Одоева не нашёл в сих деяниях состава преступления.Такое же отношение и к людям, сострадание к живым существам. это как талант, оно есть или его нет.В большинстве случаев его нет.

Пятница, 09:57 - 11 янв 19
гость — «Прокопука на них нет, а зачем, есть же губернатор» пишет:

Бродячие собаки атаковали Скуратово.
У каждой собаки должен быть хозяин, который за нее отвечает.
Власть спохватится только тогда, когда произойдет трагедия или ЧП.
Тогда губернатор потребует дорожной карты, плана и назначит ответственного за решение проблемы.
Круг замкнулся.
И стоило тогда избирать губернатора, чтобы бродячие собаки атаковали Скуратово?

Пятница, 10:00 - 11 янв 19
гость — «Пётр» пишет:

Очень провокационное название статьи - если не ошибаюсь подчиненные прокопука убивали всех подряд собак - и бездомных и домашних (с ошейниками и кулонами с указанным на них телефонами), и агрессивных и неагрессивных. Вы своей статьей и ее названием призываете вернуться к этому? Так вы и до людей можете добраться в стиле Арно Амори ("Убивайте всех, Господь узнает своих").

Пятница, 10:20 - 11 янв 19
гость — «Тому то "Плакает от жестокости» пишет:

Крысы тоже не виноваты в своем размножении, однако их столетиями травят, убивают и прочее.
Собаки, безусловно, не виноваты в том, что они собаки. Но если на стаю собак набросится..ну, хотя бы тот, кто "Плакает от жестокости" свора тут же нападет в ответ и, думаю, порвет на куски. Любого. Потому что защищает своих сородичей. Так что и человек имеет право это делать, как бы жестоко это не выглядело. Или будем ждать, когда дикие собаки начнут диктовать свои условия жизни?

Пятница, 12:55 - 11 янв 19
гость — «гость» пишет:

хотите избавится от бродячих собак для этого нужно сперва избавится от тех кто их породил это ер и их последователи зелёные.

Пятница, 13:07 - 11 янв 19
гость — «Поддерживаю» пишет:

Чтобы избавиться от бродячих собак нужно сперва избавится от тех кто их породил - от собаколюбов! Прислать ВСЕМ жителям города и области налог на собак/кошек. У кого нет собак могут быть освобождены от уплаты. Остальные - обязаны платить. При уклонении - штраф в размере 100000 рублей!

Пятница, 13:13 - 11 янв 19
гость — «на минуточку» пишет:

Тварь весом от 40 кг.также потребляет услуги Жкх как и хозяин.

Пятница, 13:17 - 11 янв 19
гость — «и ещё » пишет:

Тварь весом от 40 кг.также срет как и хозяин

Пятница, 16:20 - 11 янв 19
гость — «Житель» пишет:

Вопиющий факт бездеятельности администрации, а также прокуратуры не соизволившей даже бумажку написать типа предупреждение или напоминание о необходимости выполнять свои обязанности, похоже ещё празднуют.

Пятница, 16:57 - 11 янв 19
гость — «Жители города Ефремова, всем собаководам» пишет:

В г.Ефремове собак бродячих пруд - не пруди.Они бегают стаи, бросаются на людей, под машины.А знаете сколько покусов от собак? Ведь не все обращаются за медпомощью. Администрации надо навести порядок, и спросить с тех у кого имеется лицензия.

Пятница, 17:03 - 11 янв 19
гость — «Администрация» пишет:

Хотите чтобы было действие и не пострадали собачки? Пжлста - понаклеим везде табличек. Мол граждане, будьте осторожны. В городе стаи бродячих собак!

Пятница, 18:11 - 11 янв 19
гость — «Узловая, тому 17,03» пишет:

Таких работников администрации гнать надо, чтобы не занимали "компетентные" места.

Суббота, 06:12 - 12 янв 19
гость — «66» пишет:

Некий идиот произнес лет 5 назад словосочетание - "дорожная карта". А остальное стадо безмозглых идиотов начало повторять это словосочетание - и к месту и не к месту. Вместо двух простых слов - "план действий"

Суббота, 07:29 - 12 янв 19
гость — «о глупости» пишет:

Обратилась в Пролетарскую администрацию с вопросом о капитальном ремонте МКД. Меня выслушали,а для принятия решения предложили составить дорожную Карту."О какой дороге,вопрос о МКД",на,что последовал ответ,...надо учиться,чтобы идти в ногу со временем.Так я узнала,что такое дорожная карта.

Суббота, 09:15 - 12 янв 19
гость — «Фрося» пишет:

В "бездуховных" западных странах на улицах нет ни одной кошки, ни одной собаки бездомной. Всех домашних животных чипируют и на улицу их никто не выкидывает . Цивилизация . А у нас на дворе все 17 век....

Суббота, 09:30 - 12 янв 19
гость — «9:15» пишет:

Судя по всему, вы эти западные страны только по телевизору видели. Что кошек, что собак, там точно так же бегает кучами, ясно дело не на главной площади города, но в населённых пунктах аля Скуратово, всё точно так же. Что-то не нравится, так отстреливайте, я думаю большинство против не будет. Я лично за свои деньги их питомники содержать не хочу.

Суббота, 10:24 - 12 янв 19
гость — «ЧЛЕН .Е.Р.» пишет:

Я требую представить губернатору дорожную карту, (как предлагает автор),затем ознакомить с ней кобелей из стаи и доминирующюу суку. На основании дорожной карты, составить ПЛАН (как предлогает автор), утвердить его в госдуме (на втором или третьем чтении) и всё это вынести на Совбез ООН...!

Суббота, 10:31 - 12 янв 19
гость — «Гостю в 9.15» пишет:

Уважаемый! Телевизор не смотрю давно .....Бывала за границей много раз, в том числе и в странах на далеких континентах Пишу то, что видела . А вот Вы, если бы там были, то точно также увидели, что животных бездомных на улицах нет .

Суббота, 11:22 - 12 янв 19
гость — «любопытный» пишет:

.....хотите избавится от бродячих собак для этого нужно сперва избавится от тех кто их породил это ер и их последователи зелёные.

А разве в Нашей Раше зеленые есть? В ней в основном красно-коричневые, коричневые и им подобные. Вот они слюной здесь и брызгают от злобы на все живое.

.....В "бездуховных" западных странах на улицах нет ни одной кошки, ни одной собаки бездомной.

В Турции, Греции - полно бродячих собак. И их никто не трогает. На Кипре - мало, но зато много кошек. Но там совсем другие люди, нормальные, а не совковое быдло, которое стало еще злобнее от просмотра ПутинТВ.
Людмила Петрановская. Эхо Москвы. Как защитить себя и свою семью от пропаганды в СМИ.
Владимир Яковлев. Методы боевой спецпропаганды.

Воскресенье, 10:39 - 13 янв 19
гость — «Не понял» пишет:

как это нет?

https://www.pryaniki.org/view/article/1015825
http://newstula.ru/fn_348501.html

по совокупности дали 6 лет, а он уже на свободе.
видел вчера лично на Искре.
что же никто про его УДО или что там ещё не пишет?

редактор, надо бы проверить. опять коррупционер вопрос свой зарешал.
деньги воровали вагонами, а штраф всего 1 млн. руб.

Воскресенье, 15:12 - 13 янв 19
гость — «крб» пишет:

Поймать и на площади Ленина у ёлки в сани запрячь!!!!

Вторник, 15:50 - 15 янв 19
гость — «чу» пишет:

Ах сколько бегает однако шаурмы!

Среда, 16:02 - 16 янв 19
гость — «тре» пишет:

Все собаки бывают больших и маленьких размеров

Среда, 22:34 - 16 янв 19
гость — «Не вижу проблемы» пишет:

Собака - вид имущества.
"Бродячая" собака - "бесхозяйное" имущество.
"Бесхозяйное" имущество угрожает жизни и здоровью?
Не ленись, утилизируй его.

Среда, 22:41 - 16 янв 19
гость — «Проблема есть» пишет:

А бомжи, одинокие ничейные старики, кошки, птицы, мухи, комары, муравьи...? Справишься?

Среда, 22:43 - 16 янв 19
гость — «Не вижу проблемы» пишет:

В пределах действующего законодательства - ДА.

Среда, 22:55 - 16 янв 19
гость — «Проблема есть» пишет:

Вы же сами предлагаете НЕ ЗАКОННЫЕ МЕТОДЫ.
Не предусмотрено в российском законодательстве возможности убивать здоровых животных в населённых пунктах.

Среда, 22:58 - 16 янв 19
гость — « В законодательстве нет норм, которые регулировали бы...» пишет:

.... уничтожение собак. Прежде всего потому, что закон никаких бродячих собак не знает. Собака - домашнее животное. Если оно без хозяина - это безнадзорное животное (ст. 230 ГК РФ). В отношении его возможны по закону только следующие действия:

1.Лицо, задержавшее безнадзорный или пригульный скот или других безнадзорных домашних животных, обязано возвратить их собственнику, а если собственник животных или место его пребывания неизвестны, не позднее трех дней с момента задержания заявить об обнаруженных животных в полицию или в орган местного самоуправления, которые принимают меры к розыску собственника.
2. На время розыска собственника животных они могут быть оставлены лицом, задержавшим их, у себя на содержании и в пользовании либо сданы на содержание и в пользование другому лицу, имеющему необходимые для этого условия. По просьбе лица, задержавшего безнадзорных животных, подыскание лица, имеющего необходимые условия для их содержания, и передачу ему животных осуществляют полиция или орган местного самоуправления.
3. Лицо, задержавшее безнадзорных животных, и лицо, которому они переданы на содержание и в пользование, обязаны их надлежаще содержать и при наличии вины отвечают за гибель и порчу животных в пределах их стоимости.

А если хозяина заведомо нет? Закон такой ситуации не предусматривает. Поэтому, местные власти, к которой население обращается для решения проблемы, выкручиваются кто-как может.

Среда, 22:58 - 16 янв 19
гость — «Резонно!» пишет:

"Среда, 22:41 - 16 янв 19
гость — «Проблема есть» пишет:
А бомжи, одинокие ничейные старики, кошки, птицы, мухи, комары, муравьи...? Справишься?"
-----
"бомжи, одинокие ничейные старики" - НЕ ИМУЩЕСТВО! Это ЛЮДИ.
Проблема - СОЦИАЛЬНАЯ, а не "имущественная".
"кошки, птицы, мухи, комары, муравьи..."
Птицы уничтожают насекомых, кошки регулируют количество птиц.
В чём проблема?

Среда, 23:03 - 16 янв 19
гость — «Проблема в том...» пишет:

...кто будет регулировать численность кошек, если не будет собак?

Среда, 23:08 - 16 янв 19
гость — «Резонно!» пишет:

Объём кормовой базы для кошек.
Саморегулирующаяся эко система.
Собаки не нужны. Кошки - не их кормовая база.

Среда, 23:12 - 16 янв 19
гость — «С чего вы взяли?» пишет:

У вас получается что "Кошки - не их кормовая база", а жители Скуратово их кормовая база?
Вы не видели как собаки рвут кошек? А может даже не заметили, как собаки бегают за кошками?

Среда, 23:13 - 16 янв 19
гость — «А правда!» пишет:

Ведь собаки жрут с помоек!
Кошки для них не жратва, а развлечение!
Согласен с "Резонно!".

Среда, 23:17 - 16 янв 19
гость — «Для правда» пишет:

А зачем их тогда убивать?
"Ведь собаки жрут с помоек! Кошки для них не жратва, а развлечение!"

Можно так же беспричинно заявлять, что:
"Ведь собаки жрут с помоек! Жители Скуратово для них не жратва, а развлечение! "

Среда, 23:26 - 16 янв 19
гость — «Не вижу проблемы» пишет:

Животное нельзя "убить".
По УК РФ "убийство" - это лишение жизни ЧЕЛОВЕКА - ЧЕЛОВЕКОМ.
Работники боен - убийцы?
Животное можно "забить" ("забой" скота), "умертвить" ("умерщьвление" грызунов),
"заморить" ("замор" рыбы) и т. д.

Среда, 23:34 - 16 янв 19
гость — «А правда!» пишет:

"Скуратово для них не жратва, а развлечение!"
Это "развлечение" наносит ВРЕД человеку и должно пресекаться.

Среда, 23:38 - 16 янв 19
гость — «О чём спор?» пишет:

По Конституции РФ - "Россия - СОЦИАЛЬНО ориентированное государство."
Этим всё сказано.
О чём спор?

Среда, 23:47 - 16 янв 19
гость — «Проблема есть » пишет:

Если вам так будет удобно, то Российское законодательство не позволяет "Жестокое обращение с животными" Статья 245 УК РФ

1. Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье, — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

2. То же деяние, совершенное: а) группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой; б) в присутствии малолетнего; в) с применением садистских методов; г) с публичной демонстрацией, в том числе в средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях (включая сеть «Интернет»); д) в отношении нескольких животных, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.

Источник: http://stykrf.ru/245

Среда, 23:50 - 16 янв 19
гость — «Проблема есть» пишет:

Хотя в словаре Даля, абзац "Убивать" содержит такие варианты:

"Убить кого, убить насмерть, зашибить или ударить до смерти, лишить жизни. Убей Бог солдата, утиши войну! Убьют, забота не наша. Убьют, так закопают. Полонен вскликнет, а убит — никогда. Не убив медведя, кожу не продают. Спереди любил бы, а сзади убил бы. Барашка убить — не душу сгубить. Коли убитого ужа (змею) повесить на осине, то очнется и ужалит своего убийцу. Платов доносил о числе убитых неприятелей, а о своих убитых писал, что это свой, домашний счет, сочтемся дома. Не убей, говорит заповедь, то есть, не убей, как Каин Авеля убил, а не вреди, не обидь, не соблазни. Не убойтеся от убивающих тело, души же не могущих убити. Матф. Он грабить грабил, но не убивал. Его убило на стройке, убило ядром, грозой, насмерть. Есть яды, убивающие мгновенно. Сосед свинью убил к Рождеству. Убил охотник птицу: перья остались, а мясо улетало"

Источник: https://gufo.me/dict/dal/%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

Среда, 23:51 - 16 янв 19
гость — «Для "С чего Вы взяли?"» пишет:

"Вы не видели как собаки рвут кошек? "
Вы сами ответили на свой вопрос.
Собаки "рвут", но не "жрут" кошек.
Кошки НЕ кормовая база собак (в обычных условиях).

Среда, 23:58 - 16 янв 19
гость — «Не вижу проблемы» пишет:

Социальные (и иные) споры разрешаются на основании норм ЗАКОНА,
а не высказываний "Даля".
Откройте УК РФ, ознакомьтесь со ст. 105 и комментариями к ней.
Закон не морален по определению.
"Ну и что, что он убийца? Но хороший человек! Его нельзя наказывать!"
Абсурд!

Четверг, 00:05 - 17 янв 19
гость — «Собаки регулируют численность кошек» пишет:

Посмотрел, в основном не жрут, но численность кошек конкретно регулируют (слабонервным не смотреть):

https://www.youtube.com/watch?v=qxWKjxMXBQI
https://www.youtube.com/watch?v=iurD9owfrEE
https://www.youtube.com/watch?v=bONg8A3M4fo
https://www.youtube.com/watch?v=-XFI-7sS0y0
https://www.youtube.com/watch?v=SyX1D6Y9ayM
.........

Четверг, 00:09 - 17 янв 19
гость — «Проблеме есть 23:47» пишет:

Вот поэтому Прокопук и сидит. Есть ещё желающие пойти убивать?

Четверг, 00:13 - 17 янв 19
гость — «Не вижу проблемы» пишет:

Собаки, уничтожая кошек, нарушают баланс
эко цепи "насекомые - птицы - кошки".
Собаки не питаются кошками. Они НЕ являются ЗВЕНОМ эко цепочки,
и в ней НЕ нужны.
А уж о вреде для социума БЕЗХОЗЯЙНЫХ животных и говорить нечего.

Четверг, 00:16 - 17 янв 19
гость — «Закон суров, но это закон.» пишет:

Если найдутся желающие идти убивать за зарплату (читай организованной группой лиц, по предварительному сговору, из корыстных побуждений, в отношении нескольких животных..), ТО ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ ИМ ОБЕСПЕЧЕНО.

Четверг, 00:22 - 17 янв 19
гость — «"Законнику"» пишет:

Скажите это в отделе кадров скотобойни.
Они что, организаторы "ОПГ"?

Четверг, 00:33 - 17 янв 19
гость — «Для 00:22» пишет:

Вы намеренно путаете сельскохозяйственную скотину с домашними животными. Вы подстрекатель?

А не занимаетесь ли вы здесь "ПУБЛИЧНЫМИ ПРИЗЫВАМИ К СОВЕРШЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЯ" квалифицируемого по ст. 245 УК РФ?

Редактор, ау!

Четверг, 00:38 - 17 янв 19
гость — «"Законнику"» пишет:

"домашними животными."?
А что, курица "дикое животное", а "бесхозяйная" собака - "домашнее"?

Четверг, 00:47 - 17 янв 19
гость — «Что за ИДИОТ это пишет?!» пишет:

"сельскохозяйственную скотину"
--
НЕТ такого! Есть "сельскохозяйственные животные"!
Отрасль их производства называется "ЖИВОТНОВОДСТВО"!

Четверг, 00:57 - 17 янв 19
гость — ««ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВЕТЕРИНАРИИ"» пишет:

13. домашние животные – животные, которые содержатся в неволе или в состоянии ограниченной свободы, в том числе сельскохозяйственные животные, животные, содержащиеся с целью удовлетворения эмоциональных и эстетических потребностей человека (животные-компаньоны), а также животные, относящиеся к видам, традиционно содержащимся человеком в неволе или в условиях ограниченной свободы;

Четверг, 01:05 - 17 янв 19
гость — ««О домашних животных» от 22.04.1997 года № 88-з » пишет:

в статье 1 даёт определение всем вышеназванным видам животных, в том числе и общему понятию «животные».
Приведём их.

-Животные — это все представители зоологического подтипа позвоночных животных, а также беспозвоночные, обладающие развитой нервной системой, способные испытывать чувство боли.

-Домашние животные — это зоологические виды, кроме животных сельскохозяйственного назначения, полностью или частично содержащихся человеком.

-Безнадзорные животные — это домашние животные, оставленные без попечения, в том числе бродячие и одичавшие.

-Дикие животные в неволе — это дикие животные, изъятые из естественных для них природных условий и содержащиеся человеком в условиях ограничения свободы.

-Лабораторные животные — это животные, предназначенные для проведения экспериментов или демонстраций.

Четверг, 01:10 - 17 янв 19
гость — «И что?» пишет:

Где там упоминание о "сельскохозяйственной скотине"?
Слышал "звон", да не знаешь, где он!
Не позорься!

Четверг, 01:20 - 17 янв 19
гость — «Точно народ говорит!» пишет:

"Дуракам закон - не писан.
Если писан - то не читан.
Если читан - то не понят.
Если понят - то не так"
Где написано, что животных (в том числе и домашних, например кур)
запрещено забивать и есть?

Четверг, 01:24 - 17 янв 19
гость — «Случайный охотник» пишет:

Я "удовлетворяю эмоциональные и эстетические потребности" на охоте.
Уже и охотиться нельзя?

Четверг, 01:30 - 17 янв 19
гость — «И что?» пишет:

"Безнадзорные животные — это домашние животные, оставленные без попечения, в том числе бродячие и одичавшие. "
И что? Я спокойно забью сбежавшего (оставленного без попечения) кролика и СЪЕМ его!

Четверг, 10:13 - 17 янв 19
гость — «Для "и что"» пишет:

Статья 245 УК РФ

1.Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, ......ИЛИ ИЗ КОРЫСТНЫХ ПОБУЖДЕНИЕ, повлекшее его ГИБЕЛЬ или увечье, — наказывается ..... либо лишением свободы на срок до трех лет.

Четверг, 10:30 - 17 янв 19
гость — «01:30» пишет:

Если ты СЪЕШЬ декоративного кролика моей дочери, начальник службы охраны СПОКОЙНО ТРАХНЕТ ТЕБЯ всем ЧОПОМ.
Не проблема.

Четверг, 10:32 - 17 янв 19
гость — «Всех касается!» пишет:

Всех жителей села, которые убивают кур, гусей, уток, кроликов, свиней, коров и овец - грозит наказание по Статье 245 УК РФ
1.Жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и (или) страданий, ......ИЛИ ИЗ КОРЫСТНЫХ ПОБУЖДЕНИЕ, повлекшее его ГИБЕЛЬ или увечье, — наказывается ..... либо лишением свободы на срок до трех лет.

Или эта статья касается не всех???

Четверг, 10:58 - 17 янв 19
гость — «Не всех касается» пишет:

8 декабря 2017 года Госдума приняла во втором чтении такой документ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в статьи 245 и 2581 Уголовного кодекса Российской Федерации и статьи 150 и 151 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

ПРИМЕЧАНИЕ. Действие настоящей статьи (245 УК РФ) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ЗАБОЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ, в том числе при совершении религиозных обрядов и церемоний традиционных конфессий, случаи гибели и увечья охотничьих ресурсов при осуществлении охоты, умерщвления животных специалистом в области ветеринарии при наличии соответствующих ветеринарных показаний, на использование животных научными работниками в их профессиональной деятельности.»;

Четверг, 11:39 - 17 янв 19
гость — «Для ТУПЫХ или НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫХ» пишет:

"Я спокойно забью СБЕЖАВШЕГО (оставленного БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ) кролика и СЪЕМ его!"
Ещё раз: БЕЗХОЗЯЙНОГО кролика.

Четверг, 11:43 - 17 янв 19
гость — «срочно» пишет:

В тульской области работают северокорейские рабочие! Где они?

Четверг, 12:11 - 17 янв 19
гость — «точно» пишет:

В Скуратово их нет.

Четверг, 12:16 - 17 янв 19
гость — «Для ТУПЫХ или НЕ ВНИМАТЕЛЬНЫХ» пишет:

"Я спокойно забью СБЕЖАВШЕГО (оставленного БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ) кролика и СЪЕМ его!"
Ещё раз: БЕЗХОЗЯЙНОГО кролика.

КАК ВЫ В СУДЕ ДОКАЖЕТЕ, что кролик был "БЕЗХОЗЯЙНЫЙ", а не БЕЗНАДЗОРНЫЙ, если хозяева кролика накатают на вас заяву?

Четверг, 15:37 - 17 янв 19
гость — «Как удобно устроились!» пишет:

Если умертвили собачку или кошечку - это жестоко, а если скотину, пусть и божью тварь, то это вроде как и не преступление ... А кто видел глаза коровы перед убоем, а? Это вам не шавка какая-нибудь!

Четверг, 16:13 - 17 янв 19
гость — «для 15:32» пишет:

Ну судя, по вашему проникновенному, прочувствованному вопросу, ВЫ ТОЧНО ВИДЕЛИ ГЛАЗА КОРОВЫ ПЕРЕД....

И ничего не сделали, чтобы спасти её! (иначе писали бы не здесь, а в дурке на стенке).

Это игра такая, компромисс с совестью. Когда бессовестные прикидываются высоко духовными и жуя мясо, картинно жалеют скотинку и всё живое.

Четверг, 16:25 - 17 янв 19
гость — «это игра» пишет:

У современных молодых людей - это игра и следование тренду защиты животных. Правда не всех животных, а лишь избранных, собак и кошек. Про остальных животных которых убивают ради еды - молчок! Максимум на что способны "защитники" животных - это отказаться от потребления мясных продуктов, объявив себя веганами. Для этого и делать-то ничего не надо)))

Четверг, 17:28 - 17 янв 19
гость — «Вопрос о кролике?» пишет:

Ответ: "Незнание законов не освобождает от ответственности.
А ЗНАНИЕ - ЗАПРОСТО!"

Четверг, 17:33 - 17 янв 19
гость — «О кролике» пишет:

Освобождает. Особенно если не шуметь с глуповатой "гордостью" на весь интернет о своих мелко-криминальных наклонностях.

Четверг, 17:53 - 17 янв 19
гость — «Принято» пишет:

Принято.

Воскресенье, 13:44 - 20 янв 19
гость — «КПД» пишет:

Реагирую,не читая отклики.Пригласите корейцев.
Прочитал.Хорошо,что отправил.А то бы открыл Америку.Тогда лады.В детстве на моей родине не бегала ни одна собака.Зато мыла было много.И дешевого.А стиральные порошки признаны ядовитыми. Особенно для детей.Второй вариант.провести дрессировку и организовать в Туле транспортное управление собачьих упряжек,а город от снега впредь не чистить.Сэкономленные деньги потратить на кормежку друзей человека и изготовление нарт.И третье.Заменить собаками охрану частных предприятий.Кроме школ,конечно.А склады,сады,кабинеты можно охранять с помощью овчарок и волкодавов.На Дальнем Востоке один участок по вырашиванию женьшеня сторожит десяток псов.Начнем выращивать корень жизни.Очень выгодно.И растет нормально.Семена купим в Брянской области.Там хозяйство.

Цитатник

Я не могу вот это что-то утверждать.

А. Берестнев, депутат областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2023
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика