ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 2 февраля 2019 »


Дело Алисы Толкачевой стало политическим

Задержание на Северном Кипре учредителя управляющей компании ОАО “Фирма “РЭМС” заставляет ее заявить о себе как политическом беженце из России.

Вчера в тульских СМИ со ссылкой на пресс-атташе посольства России в Республике Кипр появилась информация о задержании местной полицией в рамках операции по линии Интерпола по запросу России учредителя управляющей компании ОАО “Фирма “РЭМС” Алисы Толкачевой.  

Однако, по информации Тульских новостей, со ссылкой, очевидно, на ее мужа, греческий суд отказал в экстрадиции Алисы Токачевой в Россию якобы потому, что преступление, в котором ее обвиняют, не находится в уголовной плоскости, а является хозяйственным спором.

Причиной возбуждения уголовного дела в отношении хозяйки ”РЭМСа” стали долги перед АО “ТНС Энерго Тула” и сбор денег с жителей для проведения оценки соответствия лифтов на девяти МКД 

По мнению Тульского управдома, эпизоды, которые легли в основу уголовного дела по обвинению в мошенничестве в крупном размере, - предмет хозяйственного спора, однако губернатор области Алексей Дюмин, назвавший жуликами 40% управляющих компаний в Туле, дал сигнал силовикам, которые его правильно услышали.

30 августа 2016 года стало известно, что в отношении предпринимателя было возбуждено сразу шесть уголовных дел. После этого Алиса Токачева покинула Россию и оказалась на Кипре, где имеет вид на жительство.

Теперь Алисе Евгеньевне впору заявить о себе как о политическом беженце, которую преследует бывший охранник Путина. 

Вот как из банальной истории провинциального бизнесмена может родиться политический скандал.

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Суббота, 09:02 - 2 фев 19
гость — «^;^» пишет:

Охранник Путина

Суббота, 09:22 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Вот так они и живут: воруют, мошенничают. Потом бегут с денежками на Запад, где у них уже давно приготовлено уютное гнездышко. А требуют их экстрадиции - так они оказываются преследуемыми по политическим мотивам или просто в рамках "хозяйственного спора". Молодец Алиса Евгеньевна! Всегда была умной женщиной!
Сколько из нынешних тульских власть и деньги имущих последуют ее примеру? У кого уже имеются небольшой домишко на Кипре, в Испании, в Тайланде и т.д. и вид на жительство в этих странах?
И будут ли они такими же успешными в своем бегстве на Запад, как Алиса Евгеньевна?

Суббота, 09:24 - 2 фев 19
гость — «гость» пишет:

О чем Вы, милейший?! Никакой политики! Просто поймали очередного неумного и несимпатичного жулика...

Суббота, 09:26 - 2 фев 19
гость — «"o!o"» пишет:

Охранница Путина

Суббота, 09:30 - 2 фев 19
гость — «гость» пишет:

Единороска, такая и вся партия в России-одно ворье!!!

Суббота, 09:38 - 2 фев 19
гость — «ПРИОР - быдлу» пишет:

ЧУВСТВУЕТЕ, КАК ВЫ НЕНАВИДИТЕ "ЕДИНУЮ Россию"???

Скоро мы вас дожмём так, что вы выйдите на улицы и УНИЧТОЖИТЕ СВОЮ ЕДИНУЮ РОССИЮ.

Суббота, 09:46 - 2 фев 19
гость — «гость» пишет:

Ну это дело понятное, чтобы свой зад прикрыть - назовись политическим. Не удивительно, что этой даме кто-то подсказал развернуть обычную историю в более громкое дело, а тут и зацепились.

Суббота, 09:53 - 2 фев 19
гость — «Управдом. » пишет:

Почему рвут давно бежавшую с рынка??? А где дела в отношении УК Альянс и всей группы ПИК!!!! Уже четыре месяца вообще не убираются дворы Альянса, но ведь деньги жителей регулярно перечисляются Альянсу??? Где прокуратура? Где, наконец, все эти теруправления администрации, которые ходят мимо этих домов, сотрудницы которых рвут во дворах этих домов свои сапоги и свои автомобили, продираясь сквозь снежное мессиво???

Суббота, 10:07 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

...А где дела в отношении УК Альянс и всей группы ПИК!!!! Где прокуратура?...

Вот когда кто-то из них наступит на любимый мозоль или перейдет дорожку или не поделится с кем-то из сильных мира сего, тогда и окажется, что они - воры, жулики и т.п. Вот тогда ими и займется Следственный комитет, прокуратура и прочие, прочие. Но на тот момент эти воры и жулики уже будут загорать на пляже в теплой стране, потому как вовремя всё узнают о своем "преступлении". Да и: чует кошка, чье мясо съела.

А пока они - лепшие друзья тех, кто решает: казнить или миловать? И ваше недовольство им абсолютно не интересно...

Суббота, 10:38 - 2 фев 19
гость — «управдому» пишет:

Где-где?По дороге на Кипр!

Суббота, 10:50 - 2 фев 19
гость — «живуяздесь как бы редактору» пишет:

Две последних строчки данного опуса просто высосаны из не очень чистого пальца как бы редактора ! Товкарисч, мойте руки не только перед едой, но и перед написанием всякой херни!

Суббота, 10:50 - 2 фев 19
гость — « гость» пишет:

Не плачь Алиса, ты стала взрослой.........

Суббота, 11:06 - 2 фев 19
гость — «Для 10:50» пишет:

...Теперь Алисе Евгеньевне впору заявить о себе как политическом беженце, которую преследует бывший охранник Путина.

Вот как из банальной истории провинциального бизнесмена может родиться политический скандал....

Ну почему же эти строчки "просто высосаны из не очень чистого пальца"?

В них очень глубокий смысл, хороший урок для воровской швали, которая еще не доехала до Кипра или Испании и пока еще купается в грязных деньгах на родине.

Суббота, 11:17 - 2 фев 19
гость — «до скорой встречи жулики» пишет:

Пусть жульё будет уверено,что вернём всех с наворованным богатством и заставим работать на благо Родины.Пусть не думают,что отсидятся на нарах.Будут землю рыть на бескрайних просторах-осваивать и подымать то,что они разворовали и уничтожили.

Суббота, 11:25 - 2 фев 19
гость — «Пока тулячка » пишет:

Задержали мошенницу, которая хапала всеми частями. Политическая подоплека, в лице бывшего охранника президента,"высосана из пальца".

Суббота, 11:25 - 2 фев 19
гость — «Андрей Н.» пишет:

Уважаю ее, многим дала путевку в жизнь, надеюсь все будет хорошо

Суббота, 11:39 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

А мне нравилась Алиса Евгеньевна. Помню, какой отпор она дала попыткам переименовать остановку у папяновского "Гостиного двора".
Кстати, не месть ли ей была со стороны хозяина этого ТРЦ? Не думаю, что она хапала больше, чем нынешние. Особых преступлений за нею не называют. То, что звучит, кажется совсем смешным по сравнению с масштабами воровства некоторых.

Суббота, 11:52 - 2 фев 19
гость — «Толкачёвой» пишет:

А в России сейчас зима.Снег лежит,стоят трескучие морозы.

Суббота, 12:03 - 2 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

А только к ней вопросы? А сейчас разве ситуация лучше стала в жкх??? Гораздо хуже! Просто сейчас свои воруют, а она была со стороны!
И заговорить ей о делах белодомовских сам Бог велел! Ждём новостей

Суббота, 12:05 - 2 фев 19
гость — «Все» пишет:

Воры-лизоблюды и угодные - тырят по крупному и в наглую, а тех, кого «хватают» / просто жертвы на откуп толпе.

Суббота, 12:14 - 2 фев 19
гость — «Для 12:03 » пишет:

Интересная идея! Любопытно было бы послушать. А.Толкачёва знает очень много о БД-ской кухне. А с ее острым умом и языком она может подать такой десерт на блюдечке!

Суббота, 12:19 - 2 фев 19
гость — «гость» пишет:

Спор с энергетиками, а уголовное дело заказывает губер. не просто так прикрывает энергетиков. Денежки немалые. Алиса в сравнении с ними просто ребенок. Сейчас большинство уголовных дел по заказу. Не понравился кто-то губеру - уголовное дело. Не важно за что. Я -охранник Путина, раз приказал, значит мне так захотелось...

Суббота, 12:22 - 2 фев 19
гость — «ага согласен» пишет:

Помнится Толкачева экс-прокурору Козлову иего собутыльнику экс председателю правительства Андрианову сказала, обо всем поговорим и обсудим кухню на губернаторском совете при Дюмине. Так в отношении нее эти два ушлых парня моментом уголовные дела состряпали. Подали Дюмину вот она какая мошеница, Дюмин проглотил эту дезу, так как сам особо ничем не занимается у него самое главное на воротах стоят и вовремя шайбу пропускать. И где эти уголовные дела? Вместе с экс прокурором Козловым и Андриановым слились в помойную корзину? А ментам придется теперь ответ держать, покровители то уже в отставке.

Суббота, 12:23 - 2 фев 19
гость — «местный» пишет:

АлисаЕвгеньевна умная...этого не отнять...кто общался, тот знает. То что это очередная многоходовка уверен ))) жги, А.Е., ты лучшая )))

Суббота, 12:29 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Гол! Алиса, ГОЛ!

Суббота, 12:41 - 2 фев 19
гость — «Спец» пишет:

Теперь и за границей увидели как страшны русские бабы - ватницы. Великий Ламброзо сразу бы определил по роже: шельма, плутовка, воровка. Я, думаю, её могут ещё обвинить за систематическое изнасилование своего мужика. А что...?

Суббота, 12:46 - 2 фев 19
гость — «с колхоза » пишет:

Видел один раз Алису в ,, Metro " , харизма у неё есть . По особому выбирала товар , двигала тележку , расплачивалась на кассе , советовалась со спутником ,, берем не берем " и тд. Было очень интересно , чес. слов. Дай Бог ей здоровья !

Суббота, 12:57 - 2 фев 19
гость — «Колхознику» пишет:

Согласен. Это личность. Во всем.

Суббота, 13:15 - 2 фев 19
гость — «Не Сердюков» пишет:

Толкачева скоро станет узницей Российской системой. Евросоюз ее поддержит.Скоро Россия будет должна в денежном выражении,за моральные страдания,как и Грузии...(Большая палата Европейского Суда по правам человека обязала Россию выплатить 10 млн евро высланным гражданам Грузии. Эта компенсация будет разделена примерно на 1500 человек, которые подали иски в ЕСПЧ после принудительной депортации. ) Толкачева УМНАЯ!!! Знает все Тульское жулье! У нее много компромата. Так что трогать ее России в большой ущерб казне и репутации.

Суббота, 13:15 - 2 фев 19
гость — «гены-холопы» пишет:

Во народ даёт!Желают здоровья ворью и жулью.Да вы заслужили такой жизни.Желаю,чтобы жульё опустошило до конца ваши карманы.Тоже мечтаете о Кипре?

Суббота, 13:15 - 2 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Лишь бы заговорила! Очень интересно, может теперь губернатор возьмётся за местную мафию серьезно?!

Суббота, 13:25 - 2 фев 19
гость — «Для тупого с 13:15» пишет:

Люди желают здоровья не ворью-жулью, а единственной интересной личности, которая была у власти в Туле за последние много лет.
Когда вор и жулик серый, никчемный, но процветает благодаря своей исключительной подлости и потому что ворует в стае, - совсем скучно, неинтересно!
А Алиса Евгеньевна - яркая и колоритная личность. Такие обычно не только воруют, но и делают что-то позитивное для общества. И не похоже, что она так уж много воровала.
Да и не за это ее привлекают. Если посмотреть на все дела, которые становятся достоянием гласности, у всех есть некая изнанка. Причем отнюдь не политическая, а связанная со сведением счетов, с мафиозными разборками.
Кстати, теперь она реально может стать преследуемой по политическим мотивам. Вряд ли БД-ские старожители хотят, чтобы Алиса Евгеньевна начала рассказывать о их кухне.

Суббота, 13:30 - 2 фев 19
гость — «Гость -Туляку 13-15» пишет:

Заговорит! Яйца в дверной проем и медленно закрывать дверь...Заговорит. У меня все раговаривали, только успевай записывать!

Суббота, 13:33 - 2 фев 19
гость — «Для 13:30» пишет:

Чьи яйца? Твои? Чтоб ей жалко стало мазохиста и заговорила?

Суббота, 13:34 - 2 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

... теперь как оно было на самом деле.
Когда Чайка вышел на трибуну Совета Федерации и объявил, что сейчас будут арестовывать преступника, к выходу рванули все, включая Матвиенко.
И только Арашуков остался сидеть: он не знал русского языка. Его и задержали.

Суббота, 13:34 - 2 фев 19
гость — «гость» пишет:

Про яйца тонко! Улыбнуло)

Суббота, 13:37 - 2 фев 19
гость — «Для 13:34» пишет:

К тому же, ему родня не успела позвонить из Черкессии и рассказать, что их угораздило поссориться с Кадыровым. Тогда он убежал бы первым и бежал бы без остановки до границы с Северной Кореей.

Суббота, 13:38 - 2 фев 19
гость — «для 13.35» пишет:

Оказывается есть такие не тупые люди,для которых,воровство может быть оправдано колоритной личностью!?Ты не тупой-ты пр осто мусор,не подлежащий переработке.

Суббота, 13:44 - 2 фев 19
гость — «Для 13: 38» пишет:

Воровство не может быть оправдано ничем, кроме голода. Если человек умирает от голода и крадет булочку, то это не воровство, а борьба за выживание.
Колоритность личность привлекательна сама по себе. И из всего тульского жулья - прежнего и нынешнего - Алиса Евгеньевна мне симпатичнее всех. Она - яркая, сильная, живая.
Дай ей Бог здоровья! И пусть, если не заговорит вслух, то хотя бы начнет писать мемуары "Как я была мэром Тулы". Думаю, это будет бестселлер.

Суббота, 13:50 - 2 фев 19
гость — «Гость 13-38» пишет:

Да, на Кипре ,умирая с голоду, она украла кусок халвы...! А так, мужик ничего...колоритный...!

Суббота, 13:50 - 2 фев 19
гость — «Алиса» пишет:

Спасибо, дорогие земляки, за то, что по-прежнему верите в меня.

Суббота, 13:51 - 2 фев 19
гость — «для 13.44» пишет:

Воровство не может быть оправдано ничем.Именно воровство-одна из причин голодомора.Если не будет воровства,не будет и голода.Зарубите себе это на носу!!!И не пишите чушь!

Суббота, 13:52 - 2 фев 19
гость — «Для 13:51» пишет:

Посмотреть бы на тебя, умник, когда тебе жрать будет нечего!

Суббота, 13:57 - 2 фев 19
гость — «Для 13:50» пишет:

Наверняка на Кипре она с голоду не умирала. И ничего не крала. Все наши "политэмигранты", проворовавшиеся здесь, за бугром ведут себя как паиньки, как самые законопослушные люди на свете.
А что касается выпада по поводу мужика, то вы, по-видимому, слабоваты по этой части, если не понимаете прелести, манкости таких женщин. Наверняка вся мужская часть кипрского населения и приезжих туристов кипит от восторга, завидев нашу Алису Евгеньевну.

Суббота, 13:59 - 2 фев 19
гость — «Гость- для 13-51» пишет:

Логично! Судя по тотальному воровству , скоро в сране опять голодомор будет!

Суббота, 14:01 - 2 фев 19
гость — «Для 13:59» пишет:

Двойка по логике!

Суббота, 14:04 - 2 фев 19
гость — «Для 13:59» пишет:

Из тезиса "Воровство не может быть оправдано ничем, кроме голода", вовсе не следует вывод, что в стране все воруют с голоду. Как раз наоборот.

Суббота, 14:11 - 2 фев 19
гость — «Гость -для 14-01» пишет:

И двойку Вашу украдут, а потом и логику. Возраст на пенсию не повышу. Возраст на пенсию повышу...!

Суббота, 14:16 - 2 фев 19
гость — «Для 14:11» пишет:

Незачет!

Суббота, 14:33 - 2 фев 19
гость — «14-16» пишет:

Все мои зачеты и проверила госкомисся в 1989 году, так, что я в Ваших оценках не нуждаюсь. Обнесут Вас до нитки и крошки, тогда и узнаете подробнее о зачетах. Где не воруют еду, там нет голодомора!
"Иисус существовал!
А, где дрказательства?
Не надо никаких доказательств.
Просто существовал и всё"
Мастер и Маргарита.

Суббота, 14:38 - 2 фев 19
гость — «!!!» пишет:

Отпустите её! Она не так много воровала!! А ещё она колоритная!!

Суббота, 14:43 - 2 фев 19
гость — «гость» пишет:

Удивительно!!! УК много! У всех одни и те же проблемы! Алиса работала неплохо! НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ СЕЙЧАС!!! А ТО И ЛУЧШЕ!!! ПОЧЕМУ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО? Может губернатор нам пояснит? Почему у некоторых оно возникает, а у других нет? Охранник Путина - это не объяснение. Охранник на сегодня, это хуйбернатор, которому не нужны мозги, ему надо только согласие Путина на любой произвол в отношении кого он посчитает нужным. А судьи им лижут ................

Суббота, 14:47 - 2 фев 19
гость — «Для 14:33 » пишет:

Меня безумно раздражают тупоголовые, как Вы. Вы не отличаете воровство настоящее от того вынужденного поступка, на который человек может пойти в крайних обстоятельствах. Поэтому Вы никогда не сможете оценить, что такое настоящее воровство.
Воровство - когда деньги выводят в офшоры. Воровство - когда мост в 10 раз короче, чем китайский, строят в 3 раза дороже, чем китайский. Воровство - это всякие псевдопроекты, реализуемые якобы за счет спонсоров, всяких фондов и т.п. А как попали деньги в эти фонды, сколько налогов было не выплачено спонсорами, сколько денег не попало в бюджет благодаря этим прачечно-отмывочным комбинатам, - люди не хотят видеть. Они видят бабушек, которые, поддавшись соблазну, спрячут пачечку масла (а может быть, и в самом деле забыв об этом) в каком-нибудь сетевом магазине. И какой-нибудь охранник доводит эту бабушку (которая, кстати, ребенком пережила голод в блокадном Ленинграде) до смертельного сердечного приступа. Вот такой борец с воровством! А эти сетевые магазины чуть ли не упаковками выбрасывают продукты на свалку.
Воровство недопустимо, не может быть оправдано ничем. Кроме голода, кроме вынужденных обстоятельств. Если уж нас поместили в условия пещерного псевдокапитализма, то уж: каждый выживает как может! Бомж, нищий - их уже за людей не считают. Так что, они и не могут быть ворами. А вот те, кто их за людей не считают, часто и есть настоящие воры.

Суббота, 14:56 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Не знаю, сколько и у кого украла Алиса Толкачёва. Знаю одно: воровство не прекращается. Более того, нарастает в геометрической прогрессии.
Так вот, из всей этой шушеры Алиса Евгеньевна единственная производила впечатление живого человека, остальные сидят во всех президиумах, на собраниях, как зомби в человеческих масках.
Потому, наверное, и поплатилась, что отличалась от других. Не за то против нее дело возбудили и теперь задержали, что воровала, а за то, что кому-то не угодила, на любимый мозоль наступила. Паучья грызня, не более!

Суббота, 15:03 - 2 фев 19
гость — «шмайсер» пишет:

Отобрать всё и поделить! блять

Суббота, 15:06 - 2 фев 19
гость — «Для 14-47» пишет:

Очень много букоф. Банальных.Это от недостатка развития определенной части мозга. Лечится электричеством с одномоментным приемом пургена. Вас вылечат! Не надо считать себя умней других. Кстати, как там насчет пульсации отработанных газов в двигателе Отто? Во вред, ай в пользу?

Суббота, 15:12 - 2 фев 19
гость — «Для 15:06 » пишет:

А свой коммент слабо перечитать? Хватит пульсации мозга, чтобы понять, что написал?

Суббота, 15:16 - 2 фев 19
гость — «Для 15:06» пишет:

А что так задело? Уж не этот ли фрагмент?
"Воровство - это всякие псевдопроекты, реализуемые якобы за счет спонсоров, всяких фондов и т.п. А как попали деньги в эти фонды, сколько налогов было не выплачено спонсорами, сколько денег не попало в бюджет благодаря этим прачечно-отмывочным комбинатам..."
Что, на свой счет отнесли? Почуяла кошка, чье мясо съела?

Суббота, 15:40 - 2 фев 19
гость — «бабке с маслом в штанах» пишет:

Патологическая тяга к воровству не ради вознаграждения, а по психическим мотивам, является признанным заболеванием клептомании.Вам к врачу!Иначе:Статья 158 Уголовного кодекса (ст 158 УК РФ, часть 1, ч 2, 3 и 4).
1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.Воровать нельзя никому.

Суббота, 15:42 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Автор 13-51 написал
" Воровство не может быть оправдано ничем.Именно воровство-одна из причин голодомора.Если не будет воровства,не будет и голода...."
Я полность с ним согласен. Надо жить по человеческим Законам и голодоморов не будет!
Так нет, найдется, считающий себя яйцеголовым, и начнет движение к созданию плотно упакованных силлогизмов. На сайте много разных людей, с разным образованием. Надо уважать всех.
"Вы, воля Ваша, что-то несуразное придумали.
Люди над Вами смеятся будут"

диалог Сатаны и Канта.
Мастер и Маргарита.

Квантум Сатис

Суббота, 15:54 - 2 фев 19
гость — «Гостю с 15:42» пишет:

Если у человека есть мысли в голове, то он способен выразить их своими словами.

Суббота, 16:00 - 2 фев 19
гость — «бабка с маслом в штанах» пишет:

Сынки, да я не возражаю. Виноватая я. И правильно охранник меня на тот свет отправил.
Ну а вы, сынки, уж воруйте побольше, чтоб самим судьбы охранников и прочих прислужников решать.
И уж никто не решится вас не только убивать, но и к вам приблизиться. И будете вы, сынки, хозяевами жизни.
Но только помните, сынки, что Судьба переменчива, фарт отворачивается. Как бы вам, сынки, однажды не стать нищими да голодными.
Не то захотите покушать, стянете незаметно пирожок с прилавка, а вас хозяин прихватит и руки вам отрубит.

Аминь, сынки!

Суббота, 16:04 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Если заняться нынешними хозяевами, то поди Алисе-то за ними не угнаться по наворованному.

Суббота, 16:07 - 2 фев 19
гость — «Алисе» пишет:

Алиса Евгеньевна, ждем ваших мемуаров. С нетерпением. Очень хочется узнать всё про тех, кто сейчас такой беленький и пушистенький.

Суббота, 16:11 - 2 фев 19
гость — «авыф» пишет:

Больше десятка лет мы все практически добровольно скидывались Алисе Толкачёвой на её счастливую старость.

Суббота, 16:15 - 2 фев 19
гость — «Читатель» пишет:

Алиса Евгеньевна, с нетерпением ждем ваших мемуаров.

Суббота, 16:35 - 2 фев 19
гость — «бабке с маслом в штанах» пишет:

Ну всё понятно по-поводу украденного не попавшись компьютера.А вот,где так шлёпать по клавиатуре научилась?Аш дым идёт!Воровать запрещено в РФ.(и не только).

Суббота, 16:52 - 2 фев 19
гость — «Глупые» пишет:

В России уголовный кодекс это для бедных. Для богатых это прейскурант с ценами.


/ Прокурор попросил условный срок для экс министра связи Прикамья, объвиняемого в хищении-26,5 млн. рублей,так как он раскаялся и вернул 1 миллион обратно./

Суббота, 16:53 - 2 фев 19
гость — «Бабка с маслом» пишет:

Сынок, пока ты шлялся по кабакам да девок портил по подвалам, да клей нюхал, да наркотой баловался, я "шлёпать по клавиатуре училась" да на комп себе этим заработала.

Суббота, 16:56 - 2 фев 19
гость — «Бабка для 16:52» пишет:

Верно, сынки, верно. Меня из=за пачки масла охломон на тот свет отправил, а им миллионы прощают.

Суббота, 16:59 - 2 фев 19
гость — «АЛИСА, Ты же знаешь! Помоги себе и нам землякам своим ...» пишет:

Ты же умная, не молчи , не повторяй Дудку и т.п. расскажи все, как торгуют муниц и гос имуществом вместе с людьми , которых потом убивают по разным сценариям безнаказанно , открывают за ними и их родственниками сафари по всему миру . И землякам поможешь, и им не достанешься за понюшку, и радости не доставишь уродам .

Суббота, 17:01 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Каково государство и власть, таковы полиция, суд и прокуратура.
В мафиозном государстве с мафиозной властью не может быть НЕмафиозной полиции, НЕмафиозной прокуратуры и НЕмафиозного суда.

Суббота, 17:02 - 2 фев 19
гость — «Алисе» пишет:

И правда, Алиса, устрой облом и бэмс для уродов.

Суббота, 17:05 - 2 фев 19
гость — «мысли разные» пишет:

в чем прокол тулян(по выражению груздева подхваченного андриановым ) выбили москвичи ярких политиков с тульской земли. оглянитесь есть хоть один тулянин(извиняюсь туляк) во главе области? губернатор, прокуратура, мвд, ск, фсб, мвд, председатель правительства все туляне наверное. А туляков сухорученкова,тимакова, толкачеву, куда задвинули под плинтус. тот же дудка отсидел за взятку которую в руках не держал и куда вернулся? правильно в тулу. а туляне груздев козлов андрианов и прочие приживалы куда делись? правильно свалили до дома до хаты. так что расклад пока не в пользу туляков.

Суббота, 17:17 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Конкурентов-туляков отодвигают и задвигают при помощи сомнительных уголовных дел, верно?
С тем же Жерздевым непонятная история. Встал на пути москвичей - сразу дельце появилось...

Суббота, 17:17 - 2 фев 19
гость — «продолжу» пишет:

минздрав, мчс, кизо, сенатор тоже коренные туляне.

Суббота, 17:24 - 2 фев 19
гость — «я» пишет:

Выбери меня-выбери меня!Воровать не буду,в середине дня!

Суббота, 18:02 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Раньше из-за женщин стрелялись. Где жы вы теперь господа вшивые, напали на нее-позорники.

Суббота, 18:06 - 2 фев 19
гость — «гость» пишет:

А у Алисы есть возможность читать пряники в настоящее время?

Суббота, 18:20 - 2 фев 19
гость — «КПД» пишет:

Какой позор!Три года я имел счастье видеть ее упитанные ноги,обтянутые клеточными колготками,супротив моих целомудренных глаз на регулярных совещаниях в Службе единого заказчика,где я защищал интересы жителей Тулы,защищая их кошедьки от хищных алис в нашей стране чудес.Как же она визжала:"Кто ему пзволил здесь работпь?Он же все здесь вынюхает?"А смердило так,что е надо было и приниюхиваться.поддакивала ей Аникина.Защищали меня Кислюк,Пуцыло и другие хорошие люди,чьи фамилии я попридержу в тайне.прошу подробнее печать все,что станет известно про эту мадам.
Пожалкй,ситуацмя тянет на продолжение "Нравов Растеряевой улицы".Как вообше она стала мэлшей?Кто ее протянул?Кто за нее голосовал?Предполагаю,что с этим своим посто я с трудом прорвусь на портал.

Суббота, 18:24 - 2 фев 19
гость — «для кпд» пишет:

иди проспись алкоголик

Суббота, 18:31 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Он, к тому же, извращенец. На совещаниях он видел только "ее упитанные ноги" и запечатлел на всю жизнь в своей памяти и в сердце ее "клеточные колготки", так глубоко они ему запали в душу... Наверное, он фетишист...

Суббота, 18:55 - 2 фев 19
гость — «как бы то не было» пишет:

а новость громкая все федеральные сми пишут об этом. придется расчищать новому губеру гавно старой команды груздева. прикольно смотреть за развитием сюжета. Ай да Груздев ай да сукин сын)))

Суббота, 19:22 - 2 фев 19
гость — «Для 18:55» пишет:

Вы хотя бы проверяйте информацию, прежде чем писать о "расчистке" чего-либо, чьей-л. команды.
В.Груздев был назначен временно исполняющим обязанности губернатора Тульской области 29 июля 2011 года. 11 августа 2011 года Президент России Дмитрий Медведев внёс на рассмотрение Тульской областной думы кандидатуру Владимира Груздева для наделения его полномочиями губернатора. 18 августа 2011 года в Тульском кремле состоялась торжественная церемония официального вступления Владимира Груздева в должность губернатора Тульской области.
13 ноября 2010 года Алиса Толкачёва была исключена из депутатской фракции партии «Единая Россия» в Тульской городской думе за игнорирование её решений и дискредитацию.
21 февраля 2011 года на внеочередное заседание городской Думы депутаты предложили Алисе Толкачёвой уйти в отставку. Причинами названы неисполнение вопросов местного самоуправления и неподписание решений городской думы. 25 февраля губернатор Тульской области Вячеслав Дудка поддержал инициативу депутатов об отставке мэра Тулы.
2 марта в ходе заседания тульской городской думы 29 из 31 депутата проголосовали за отставку Алисы Толкачевой с поста мэра города Тулы.

Суббота, 19:26 - 2 фев 19
гость — «Петр» пишет:

А остальные из сорока продолжают свое темное делишко? И охрана от Путинской перешла к мелким воришкам?

Суббота, 19:39 - 2 фев 19
гость — «ахахах для 19.22» пишет:

в точку попали команда милиардера груздева ничает оправдывать своего патрона чьи уши видны из далека)))

Суббота, 19:57 - 2 фев 19
гость — «Для 19:39» пишет:

Слушайте, вам хоть кол на голове теши! Я никакого отношения не имею ни к Груздеву, ни к кому-либо еще. Просто я терпеть не могу, когда люди не в состоянии видеть факты и за уши притягивают всякую чушь. Как может А.Толкачева относиться к команде Груздева, если в начале марта она ушла в отставку, а Груздев начал работать в конце июля?
Вы что, из спецшколы для умственно отсталых? Что ни скажете, у вас всё истина?
Миллиардер ли Груздев или не миллиардер, в данном случае не важно.
Как говорил С.Бодров, "Сила - в правде". И не надо заниматься измышлениями, врать на пустом месте. Просто смешно!

Суббота, 20:22 - 2 фев 19
гость — «для 19.39» пишет:

прогиб засчитан груздь не при чем он просто ваш патрон и он тялянин котрый обобрал всю тулу включая даже инд гарника. и вообще у него родился ребенок и ему пора заниматься семьей а не бабло тырить как гранд на 3 лярда для пивных королей. Верно я говорю? И ваш тупизм умиляет и все факты котрые вы излагаете хронологию жизнидетельности толкачеой. Ай да груздей ай да сукин сын! Опять сухим из воды выбраться хочет!

Суббота, 20:27 - 2 фев 19
гость — «Для 20:22» пишет:

Недоумок!

Суббота, 20:32 - 2 фев 19
гость — «кстати» пишет:

о том что груздев будет губером в ТО он сам лично проболтался сми по пьяне еще в июне 2011 года когда. наполеон так гордился этим что даже тульские сми эту инфу распростанили, еще за 2 месяца да столь замечательного события.

Суббота, 20:46 - 2 фев 19
гость — «чукотские дети» пишет:

вы не туляки, вы чукотские дети! Что вижу, о том, пою...Алиса - мэр, все ее срали-и крокодил, и ворюга и ... Алису арестовали - Алиса -революционер, гонимая сволочной властью. Бедная, бедная Алиса. Пожалели? Себя пожалейте за тупость. В ее семье никто, кроме отца, 20 лет как умершего, и тоже не наследника престола, а слесаря, никогда не работал, в том числе и она. Откуда у бедной рынки, стоянки, автомойки, кафе, автобазы, элитные и просто квартиры, в т.ч. в Москве, дома (не один), около ста нежилых построек под магазины, сдаваемых ею, лифтерные, слесарные, жэки, элитные автомобили т.д.? Она никогда реально не работала. У вас какие варианты?

Суббота, 20:48 - 2 фев 19
гость — «Гостю с 20:32» пишет:

Чё, сидишь щас с бутыльком, потягиваешь пивко или водочку, заодно клаву жмёшь и на ходу сочиняешь?

Суббота, 20:51 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

В субботу вечером так пьянь и лезет с клавой поиграться да говно из башки повывалить для всеобщего обзору.

Суббота, 21:00 - 2 фев 19
гость — «для 20.46» пишет:

а может у нее тоже был свой Сердюков?

Суббота, 21:04 - 2 фев 19
гость — «Для 20:46» пишет:

А ты, бедуин амхарский, можешь понять, что Алиса Евгеньевна, при всем том, что ты перечислил, симпатичнее любого из нынешних тульских начальников? Потому что воруют все: воровали бывшие, воруют нынешние, пилят и пилят. Так вот, нынешние вызывают большую антипатию, потому что они воруют сейчас и делают вид, что заботятся о нашем благе.
Кроме того, вызывает сомнение, что это борьба с воровством, с коррупцией. Это видимость борьбы, ее имитация. А заодно и сведение счетов, устранение конкурентов.
Ведь у Алисы Евгеньевны арестовали что-то? Довольно много, кажется? Может быть, кто-то из нынешних "честных руководителей" решил это прибрать к рукам, оформить всё уже окончательно, как положено?

Суббота, 21:07 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Идет большой передел собственности. Вот паучья грызня и оживилась снова.

Суббота, 21:20 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

1 сентября решением суда наложен арест на принадлежащие гендиректору ОАО фирма «РЭМС» 35 объектов недвижимого имущества на общую сумму более 107 миллионов рублей.

Ктойто небось хотит это к рученкам прибрать? Ой, чёйто прилипло. Чьё туфлё? Ой, моё!

Суббота, 21:28 - 2 фев 19
гость — «...» пишет:

Народ в Туле живет - не в мёде купается. Но платит налоги, из которых немалая доля идет на содержание, в т.ч. пенсионное, прокурорских работников, обязанных защищать наши интересы. Удивите нас защитой и профессионализмом.

Кстати, с учетом выше изложенного, у обществ по защите прав потребителей и юридического сообщества, открываются сказочные перспективы по судебным искам. Скоро своим собакам можно будет ставить золотые зубы. И будут эти зубы электрическим светом отсвечивать…

С Уважением к тулякам и коллегам, А.Е. Толкачев

Суббота, 22:28 - 2 фев 19
гость — « » пишет:

кошмар

Суббота, 22:36 - 2 фев 19
гость — «Yakhonth» пишет:

Уж я не знаю сколько там Толкачёва наворовала и сколько кому она должна (хотя всё это по видимости голимая подстава ) но фирма РЭМС при ней работала отлично !!!! Очень много домов в то время тогда ушло в РЭМС !!!! А сейчас из РЭМСа дома бегут пачками !!!!

Суббота, 22:38 - 2 фев 19
гость — «гость» пишет:

Толкачева явно перешла кому-то из всесильных дорогу вот и решили её потопить (сфабриковать против неё уголовное дело) .

Суббота, 22:42 - 2 фев 19
гость — «ШМАЙСЕР И ПАСТОР ШЛАНГ» пишет:

Сердюков со своей шлюшкой Васильевой вон всю армию до ручки довели.И ничего,никто не сел,все при деньгах, все при своих дорогих апартаментах,да ещё и у Сердюкова какая-та должность есть в правительстве.

Суббота, 22:56 - 2 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

А ведь и правда когда Алиса Толкачева командовала РЭМСом,это была самая отличная и образцовая УКашка из всех Тульских УК.РЭМС в то время всегда честно и добросовестно выполнял свою работу.А сейчас при дураке Тимохине из РЭМСа дома уходят,компания стала гнилой и отвратительной.

Суббота, 23:29 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Шакальё подстерегает, кого бы сожрать. Видят: кто-то успешно работает - значит, надо отобрать. Отбирают и губят.
Вот что случится с виноградником Зотова? Погибнет виноградник. Жалко. Человек столько труда, сил, души вложил. Приходят шакалы и вцепляются своими гнилыми зубками и треплют-терзают. Всё губят.
Так и эти компании. Руководила РЭМСом умная,энергичная женщина - компания была эффективной и успешной. Сожрали ее шакалы - и компания покатилась под откос.
Теперь будут отнимать оставшееся. Не случайно же ее арестовали. Не ради справедливости и торжества закона. Просто кто-то лапищи свои загребущие протянул.
Мерзко!

Суббота, 23:32 - 2 фев 19
гость — «ФАС!» пишет:

А давайте по очереди всех чиновников рассмотрим,у кого что есть,машины ,дачи,яхты,дома, квартиры,жоны миллионерши(ордерши) много таких на берётся? Что ,как пираньи на одну Алису напали? Или за других пока не платят?

Суббота, 23:36 - 2 фев 19
гость — «Продолжу» пишет:

...жёны миллионерши(ордерши)...

Мамы - эффективные менеджерши, зятья, сватья, свояки, золовки, одним словом, вся родня... Только глава семьи бизнесом не занимается, на скромное чиновничье жалованье живет...

Аж слеза пробила! Не помочь ли бедному начальнику рабочей копеечкой?

Суббота, 23:39 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Как чего напали? У Алисы есть что отобрать. Вот прижмет такой честный яйца дверью - женщина всё и отдаст.

Суббота, 23:48 - 2 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

ИА «Тульские новости» удалось связаться с экс-главой Тулы. Алиса Толкачева подтвердила, что состоялся суд, который отказал правоохранительным органам России.
Причина отказа в том, что в Евросоюзе нет уголовного преследования за то, что ей инкриминируется.
По словам Алисы Толкачевой, она чувствует себя хорошо и полна сил и желания доказать свою невиновность.

Отказано в выдаче, точка! Уймитесь, шакалы

Суббота, 23:53 - 2 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Кто то из местных авторитетов испугался и включил заднюю

Воскресенье, 00:34 - 3 фев 19
гость — «Не радуйтесь, что суд отказал в выдаче» пишет:

Ее экстрадируют по другим ооснованиям, нахождение иностранца без документов на территории чужого государства

Воскресенье, 00:47 - 3 фев 19
гость — «Редактору» пишет:

Какая крамола в комментарии: "У нее вид на жительство"?

Воскресенье, 02:32 - 3 фев 19
гость — «Ночной гость» пишет:

В России есть воры и похлеще,которые бюджет тырят.И никто их не трогает,если и трогают то потом либо амнистируют,либо условку впаяют.А тут вообще явная заказуха от высших мира сего.

Воскресенье, 07:56 - 3 фев 19
гость — «Ботоксный дед Пыня» пишет:

Не знал я, что на Кипре крокодилы водятся.

Воскресенье, 08:25 - 3 фев 19
гость — «Гостю 0.34» пишет:

В этом случае ее экстрадирует в страну въезда, Азербайджан. Далее, куда захочет

Воскресенье, 08:53 - 3 фев 19
гость — «Ночному гостю» пишет:

Тырят люди из разряда "сильных сира сего", которые сами себе и всем другим господа. Но, как только они вылетают почему-либо из этого разряда, из "когорты сильных мира сего", они сразу становятся изгоями, ослабевшими пауками, которых с упоением, можно сказать, сладострастно бросаются пожирать их собратья - пауки, которые ПОКА еще в силе.
Дарвинизм в действии.

Воскресенье, 09:23 - 3 фев 19
гость — «Жутин» пишет:

Децл:
«Концерты отменяются у всех, кроме тех, кто работает с лояльными, готовыми идти на диалог с властью лейблами. Жмут независимых. Весь вопрос в деньгах: чиновникам перекрывают кислород на западе, они, в свою очередь, любыми способами отжимают остатки денег у населения, а независимые музыканты им неудобны: они, как птицы-говоруны, «умны и сообразительны», и их, а не депутатов, слушает молодое поколение. А они там ишь шо поють! Непорядок!»
https://sobesednik.ru/shou-biznes/20190111-decl-chinovniki-otzhimayut-ostatki-deneg-u-naseleniya

Новость дня: Децл неожиданно умер!
Символично!

Воскресенье, 10:04 - 3 фев 19
гость — «Жутину» пишет:

Новость дня-Россию обложили со всех сторон ядерными базами. Шлюшная Польша,Фашисткая Прибалтика,Япония... Страшен приближающийся "РАЙ"! Путин пытается сделать шах...Шойгу(аналог Толмачевой(по достатку),Лавров- ..лять.Гениальные муравьи электронщики-японцы-Халхин- Гольцы - в открытую цедят-что изобрели "глушители" нашего новейшего баллистического чуда..т.е.не взлетит ни одна Российская ракета,где бы она не была,хоть за стратосферой,хоть в открытом космосе...

И что люди? Дебилы. Жить не долго...Эти готовы помолится и в рай,а вы о Толкачевой мусолите...вот где беда.

Что делать? Успеть полюбить свою мать,отца,детей,внуков...

Воскресенье, 10:36 - 3 фев 19
гость — «вор будет сидеть» пишет:

Покупают Зайкам дипломы,устраивают заек на хорошо оплачиваемые места,по-ближе к бюджетным запасам.Зайки с белыми ушами любят дурманящий запах газа и нефти.Сероухим зайкам нравится запах экологических помоек.Живут зайки счастливо.И ТУТ ПРИХОДЯТ ШАКАЛЫ!

Воскресенье, 10:56 - 3 фев 19
гость — «хроника» пишет:

вспомните, травля на Алису началась после того, как она отказалась подписать законопроекты в гордуму от ЕР, грабящие население Тулы.

Воскресенье, 10:56 - 3 фев 19
гость — «Для 10:04 » пишет:

Пужайте, пужайте! Мол, о чем вы? Подумаешь, воруют! Подумаешь, грызутся! Тут такой кошмар творится! А вы - о всякой ерунде!
Да только "ерунда" связана с тем "ужасом", который вы описываете. Сильное государство - СССР - так не пинали. То государство уважали. Боялись и уважали.
Разворованную Россию, где на руководящие места сажают некомпетентных "деточек" и прочих блатных (отчего и ракеты не взлетают, падают, каждый день какие-то катастрофы случаются), для которых эти места только сытная кормушка, - пинает всяк кому не лень.
Да и нет нужды кому-то нас завоевывать или уничтожать ракетами. Мы уже завоеваны экономически. А от народа пытаются это скрывать. Да только это секрет Полишинеля.
И уничтожать ракетами нас ни к чему. Зачем же уничтожать собственные богатства: нефть, газ, прочие полезные ископаемые, леса? Зачем разрушать электросети? Зачем загрязнять водные источники, если вода становится одним из главных богатств на планете и ею можно будет очень выгодно торговать? Зачем загрязнять атмосферу радиацией, если этим воздухом придется дышать самим?
Не пужайте! Не врите! Не пытайтесь отвлечь нас от внутренних проблем: от воровства власть имущих, от идущего передела собственности, в рамках которого начались очень громкие и менее громкие аресты. Идет уничтожение конкурентов, борьба за собственность, за богатства страны и народа. Только народ отстранен от участия в этой драке. Так нам и говорить об этом запрещается?

Воскресенье, 11:04 - 3 фев 19
гость — «туляку» пишет:

Тимохин подставная жопа. Для непонятливых - руководит им Алиса. И гнилой компания стала когда Алиса взялась за дело со всей ее неуемной жадностью жлобством беспардонностью. Деньги начала выводить через аренду собственных помещений, и машин. Типа сдавала свой кадиллак в аренду за 400 тыс. Очень жителям был нужен для работы рэмса кадиллак ее? Разошлась от безнаказанности совсем края потеряла. Всех нае..ла. Обещала печатать в 2015г. квитанции в ОЕИРЦ, при условии что ей дома отдадут какие захочет. Ей отдали, она кинула ит.д. и т.п. На все призывы к совести показала фак председателю правительства

Воскресенье, 11:17 - 3 фев 19
гость — «гость » пишет:

А с какого боку здесь вообше Тимохин?

Воскресенье, 11:21 - 3 фев 19
гость — «Р.М. » пишет:

Прошу не трогать Тимохина. Он хороший.

Воскресенье, 11:22 - 3 фев 19
гость — «гость» пишет:

Испугался?Ты следующий.

Воскресенье, 11:33 - 3 фев 19
гость — «10-56-му...» пишет:

Кто пужает?


Это Вы пужаете." Мы уже завоеваны экономически. А от народа пытаются это скрывать." А у меня на окне апельсины,третий месяц,как новые...Покойники не разлагаются более трех лет...Это ГМО...Правда в СССР такого не было...
"Только народ отстранен от участия в этой драке".

Да, -Покуда есть на свете дураки,Обманом жить нам, стало быть, с руки.


Ответьте лучше- Олигархов Путин посадит в тюрьму,которые свели на нет все труды наших дедов-все простому народу? Самим работать и честно жить.

А про Толкачеву...она одна из стаи саранчи пожирающей не ей зароботанной. Посмотрите на тайфун саранчи в России...

Отрава есть?

Воскресенье, 11:37 - 3 фев 19
гость — «гость» пишет:

Вся ер прогнила,будь то сенатор или глава города в ер сплошь и рядом одни уголовники.На фото общее лицо ер.

Воскресенье, 11:44 - 3 фев 19
гость — «Для 11:33» пишет:

Разберитесь-ка вы в своей голове, в своих мысля́х. Отделите мух от котлет. И решите, гдé у вас дядька в Киеве, а гдé бузина в огороде.

Воскресенье, 11:54 - 3 фев 19
гость — «Старшая по дому» пишет:

Алиса обманом завладела колясочной и бойлерной в моем доме. Продала их по 250 тыс.рублей. На все мои запросы в прокуратуру, мне отвечают, что да не законно завладела, но сейчас новый собственник владеет все по закону. Судитесь с ним сами, а нам не когда.
И таких обманутых, где Алиса обворовала жителей, около 70 домов в Туле.

Воскресенье, 12:01 - 3 фев 19
гость — «фисюбю» пишет:

11.44,набор фраз...Видать умом то слабы...поэтому и живем плохо.почитайте свои умозаключения-вот где противоречие на противоречии. «Ему про Фому, а он про Ерёму"

Воскресенье, 12:07 - 3 фев 19
гость — «Вор должен сидеть в тюрьме» пишет:

Воскресенье, 00:34 - 3 фев 19
гость — «Не радуйтесь, что суд отказал в выдаче» пишет:
Ее экстрадируют по другим ооснованиям, нахождение иностранца без документов на территории чужого государства

Воскресенье, 08:25 - 3 фев 19
гость — «Гостю 0.34» пишет:
В этом случае ее экстрадирует в страну въезда, Азербайджан. Далее, куда захочет

Если Азербайджанские правоохранительные органы Алису из здания аэропорта не выпустят, оденут на нее браслеты и передадут Российским партнерам. России с Азербайджаном договорится в легкую, страны состоят в СНГ.

Воскресенье, 12:09 - 3 фев 19
гость — «Жутин» пишет:

Она здесь уже не нужна! Слишком много знает ...

Воскресенье, 12:17 - 3 фев 19
гость — «НИНКА толкачева , » пишет:

ты сартирная жижа полустанка , не лезь и не засть , здесь совсем др тема и др персонажи, брысь отсюда, ЧМО дурдомовское

Воскресенье, 12:23 - 3 фев 19
гость — «12» пишет:

Или наоборот, нужна потому что много знает.

Воскресенье, 12:29 - 3 фев 19
гость — «Для 12:17 » пишет:

Это о чем?..

Воскресенье, 12:40 - 3 фев 19
гость — «Гостю 12:17» пишет:

Мне непонятны ваши цели. Но понятно одно: вы делаете крутой пиар этой Нинке Толкачевой. Пожалуй, создам инициативную группу и мы выдвинем ее кандидатуру в депутаты облдумы.

Воскресенье, 12:45 - 3 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Кстати, эта Нинка случайно не родственница Алисы Толкачевой?

Воскресенье, 12:49 - 3 фев 19
гость — «Гость» пишет:

У Алисы Евгеньевны в феврале годовщина свадьбы с мужем Дмитрием. Давайте их поздравим.

Воскресенье, 13:00 - 3 фев 19
гость — «12.49 -му» пишет:

Децела сначала помяни!

Воскресенье, 13:04 - 3 фев 19
гость — «Для 13:00» пишет:

Одно другому не мешает. Ты помяни Децла.

А мы поздравляем Алису Евгеньевну и ее мужа Дмитрия с годовщиной свадьбы.

Любви и счастья!

Воскресенье, 13:30 - 3 фев 19
гость — «для 13.04» пишет:

Сегоня родился-Павел Игоревич Пятницкий ! Борец с произволом в системе! Ураааааааа.

Воскресенье, 13:37 - 3 фев 19
гость — «диплодок» пишет:

Ребята, что у вас с географией? Есть Республика Кипр со столицей Никосия. Ее признает весь мир, это государство - член ЕС. Язык - греческий, но в состав Греции оно не входит. А есть часть острова, оккупированная в 1974 году Турцией, ее войска там до сих пор. Называется эта квази-территоррия Республика Северный Кипр. Но ее не признал в мире никто, кроме Турции. Алиса живет именно в Северном Кипре, который никакие иски их других стран не исполняет, ибо не входит в Интерпол. Нет там и российских консульств. Но Алиса Явилась в Республику Кипр, где ее и задержали. И суд там - тоже кипрский, а не греческий. Он будет рассматривать (или уже рассмотрел).
А вы - наворочали все в одну кучу. Учите матчасть.

Воскресенье, 13:44 - 3 фев 19
гость — «А вот не я подхалим.» пишет:

Никаких ограничений нет для людей типа Толкачевой. Они могут владеть и владеют виллами, дворцами, яхтами и ещё чёрт те чем, пьют вина ценой по нескольку тысяч долларов за бутылку, тратят миллионы на свои дни рождения, приглашая западных, а кто победнее – отечественных суперзвёзд, и делают это практически не скрывая и ничего не боясь, а народ смотрит на это, терпит и охотно отвлекается на какие нибудь радости вроде спортивных праздников и захвата чужих территорий. Но будет ли он терпеть это до бесконечности – вопрос. Народ наш доверчив и терпелив, но когда нибудь откроет он глаза, посмотрит, что с ним вытворяют, проснётся, исполненный сил, и тогда… что он сделает тогда? Поддерживают современный режим, верят в него, несмотря ни на что, 90 процентов, но режим напрасно считает их своей надёжной опорой. Неужели кто то не понимает, что эти 90 процентов станут его злейшими врагами, когда поймут, как подло он использовал их доверчивость? Неужели не задумывается об этом?
Чем Толкачева не " Чубайс"? Процветания чубайсам,сердюковам,силуановам,их родственникам поцелуйчики и процветания на костях обманутого населения.Так что,не плачь Алиса,что у тебя есть заработанного непосильным трудом в нашей стране,хватит откупится.

Воскресенье, 13:47 - 3 фев 19
гость — «я сказал» пишет:

Каждой ворюге по лопате.Подымать сельское хозяйство.

Воскресенье, 13:56 - 3 фев 19
гость — «Для 13:44» пишет:

Где вы увидели подхалимов? Я, например, не одобряю таких деятелей как Алиса Толкачёва: понятно, что честным трудом - даже самым непосильным - не заработаешь того, что у нее арестовали.
Но мне импонирует Алиса Евгеньевна как личность. Ведь не всё так однозначно и в ее отставке: какие-то документы гордумы отказалась подписать или что-то в этом роде. Было противостояние с тогдашним губернатором Дудкой. Личность яркая, сильная и интересная. Если бы она жила в нормальном - не мафиозном! - государстве, где любой человек Системы оказывается втянутым в воровство, в разграбление страны и народа, цены бы ей не было.
Кроме тог, что меня лично заставляет в этой истории встать на сторону Алисы Евгеньевны, - это имитация борьбы непонятно с чем. А на самом деле наверняка истинные причины кроются в переделе собственности. У нее хотят "законно" отобрать то, что осталось, или то, что арестовано, но числится за ней. В таком грязном деле я на стороне жертвы, а жертва в данном случае, как ни странно звучит, А.Толкачёва. Ведь не в городскую или областную собственность это поступит, а прилипнет к чьим-то частным ручонкам.
К тому же, не хочется быть дураком, который верит и аплодирует неким акциям тульских властей, за которыми на самом деле стоят совсем иные цели и мотивы.
НЕ ВЕРЮ!

Воскресенье, 14:02 - 3 фев 19
гость — «для 13.56» пишет:

Если бы такие,как вы не оправдывали воровство-мы бы точно жили в другом государстве.Вор должен сидеть в тюрьме.

Воскресенье, 14:09 - 3 фев 19
гость — «Для 14:02 » пишет:

Кажется, такой коммент уже был. И я снова на него отвечаю. Я не оправдываю воровство.
А вот вы тупо не хотите понять доводы оппонента и переворачиваете всё на свой лад для того, чтобы можно было оппонента обвинить, например, в "оправдании воровства" и в том, что мы плохо живем.
Перечитайте внимательно мой комментарий.

Воскресенье, 14:12 - 3 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Паучья грызня в банке вся эта история с арестом Алисы Толкачёвой.

Воскресенье, 15:17 - 3 фев 19
гость — «Крысолов» пишет:

Да не волнуйтесь все...Алису отпустили..и она всем довольна...А вот аферисты мошенники,какие у нее работали юристами,например некая Татьяна Фирсова...вот кто гений в мошенничестве ... у Алисы училась ,сколько укашек-открыла-закрыла,дом построила,обставила,законы обошла...скольких людей рыдать оставила... дружит с теми для кого Закон должен служить народу,но Фирсова такая обаяшка,что дружит с ребятками из УВД...вот кого бы проверить...но некому...пока.

Воскресенье, 15:21 - 3 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Может быть, теперь проверят?

Воскресенье, 15:26 - 3 фев 19
гость — «Криминальный талант» пишет:

наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ФЕНИКС"
Руководитель
Голованова Татьяна Федоровна (Организация ликвидирована 19 декабря 2018 г)


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДОМКОМ"
Руководитель
Директор Фирсова Татьяна Федоровна Организация ликвидирована

наименование ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАНДЕМ"
Руководитель
Фирсова Татьяна
Уставный капитал 12 180 000

Ликвидация
Организация ликвидирована

Воскресенье, 16:33 - 3 фев 19
гость — «гость» пишет:

Видно с кем-то не поделилась.

Воскресенье, 16:46 - 3 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Хороший был Мер Тулы.При ней порядка было больше

Воскресенье, 16:49 - 3 фев 19
гость — «Для 16:33 » пишет:

Или на любимый мозоль кому-то наступила. Теперь ей за это мстят.

Воскресенье, 16:53 - 3 фев 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Да сейчас надо каждого второго руководителя УК в Туле сажать,а УК лишать лицензии за то,что как-раз хотят впаять Алисе Толкачёвой.

Воскресенье, 17:06 - 3 фев 19
гость — «Дело мошенников в Туле процветает» пишет:

Сколько наш дом сменило Ук...Когда то добротный дом превратился в прогнившую коробку...Руководители новоиспеченных УК приходили-обещали,пели сладко,обирали,банкротились...стены дома не покрашены с момента сдадчи дома ...сколько сволочей благодетелей из УК нажилось,теперь руководители-учредители УК живут во дворцах.А ведь этих мошенников вешать нужно...

Воскресенье, 17:12 - 3 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Сейчас нет нормальных укашек. Все эти укашки-одно сплошное жульё да ворьё.А все эти рейтинги-это просто одурманивание простого обывателя.

Воскресенье, 17:20 - 3 фев 19
гость — «не секрет» пишет:

Вот Толкачева образец ,как дама хапала,все что плохо контролировалось администрациями районов,за бесценок скупала недвижимое городское имущество,при помощи нанятых юристов все узакантвала и все!!! Ничего,никто не заберет теперь...Полиция,прокуратура,местная власть были все в доле...

Воскресенье, 17:23 - 3 фев 19
гость — «тяни время Алиса» пишет:

Произошло невероятное. По иску прокуратуры Чечни компания "Газпром межрегионгаз Грозный" должна списать долги населения этой республики по платежам за газ на 9 миллиардов рублей. Основание — по этому долгу истек срок давности.

К чему бы это..а ктому срок давности...юристы это сила! У мошенников срок давности-спасительный круг.

Воскресенье, 17:35 - 3 фев 19
гость — «гость» пишет:

Что УК Алисы, что действующие - у них у всех одни и те же нарушения. Только действующие УК подконтрольны Правительству, а УК Алисы не вписывались в их картину. Отсюда и куча мифических уголовных дел. А все эти опера, следаки, прокуроры - это просто губернаторские жополизы. Ни своего мнения, ни мозгов. Вернее, мозги работают только на то, чтобы выполнять приказы охранника.

Воскресенье, 18:10 - 3 фев 19
гость — «политическая значит))) узница совести-жертва режЫма» пишет:

"... Ни возрастом, ни полом эти молодые люди не гармонировали с задачами социального обеспечения.....— Это сироты, — ответил Альхен, выжимая плечом инспектора из кухни и исподволь грозя сиротам кулаком.
— Дети Поволжья? Альхен замялся.
— Тяжелое наследье царского режима?..."

Воскресенье, 19:00 - 3 фев 19
гость — «для 13.56» пишет:

Только не делайте из Алисы героя-революционера. НИКОГДА она никому не отказала, если ей была обещана ее доля. А в той истории, когда она отказала Дудке, ее обнесли. Она и не подписала. Вот и весь конфликт интересов. Поверьте, не за народ она страдает. Исключительно от собственной дури, беспардонности, жлобства, жадности. И да, здесь уже писали о том, сколько она присвоила нашего имущества и распродала в свою пользу. И продолжала доить жителей домов в РЭМСе через аренду своих (наших) помещений под никому не нужные отделы и жэу.

Воскресенье, 19:03 - 3 фев 19
гость — «Могильников знал...» пишет:

Люди,а напишите про рынок в Криволучье,которым владела мать Алиса...

Воскресенье, 19:19 - 3 фев 19
гость — «Для 19:00» пишет:

Хватит популистскую демагогию разводить!
"Поверьте, не за народ она страдает." Да кто ж думает, что она за народ страдает? Кто вообще из власть и деньги имущих страдает за народ? Всем ясно, что страдает эта публика за содержимое своих карманов.
Вопрос-то не в этом. Люди хотят реальной борьбы с воровством, коррупцией, а не этих показушных посадок, тем более которыми прикрывается элементарный отжим имущества и/или сведение счетов. Посадят одну Алису, а сотня Мань-Вань-Саш останется у кормушки и будет дальше воровать. Вздохнут с облегчением: галочку по "борьбе" поставили, можно жить и воровать дальше.
И вот честно: когда сталкиваются два мошенника, власть и мошенник-индивидуал, я в этом бою без правил болею за отдельного человека. Власть использует все минометы, гранатометы, тараны и прочее тяжелое вооружение, а человеку почти ничего не оставили для защиты.
Так что, держись, Алиса!

Воскресенье, 19:53 - 3 фев 19
гость — «Дедушка» пишет:

Толкачёва решила пойти против системы.Вот теперь за это система и решила ей отомстить,сфабриковав против неё уголовное дело.

Воскресенье, 19:55 - 3 фев 19
гость — «На 19:53» пишет:

В точку, Дедушка!

Воскресенье, 20:14 - 3 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Алису Толкачёву в губернаторы Тульской области !!!! Хватит московским кровопийцам сосать кровь из Туляков !!!!

Воскресенье, 21:50 - 3 фев 19
гость — «Яндекс.Директ» пишет:

Радиаторы отопления в Туле
Узнать больше
penaty.net

Воскресенье, 22:46 - 3 фев 19
гость — «мимо проходил» пишет:

Всплыла "красотка". Эта мерзость даже по российским меркам. Давно пора ее законопатить.

Воскресенье, 22:56 - 3 фев 19
гость — «VIT» пишет:

Для всех "Гостей" и прочих подпевал - Толкачева отпетая мошенница и подбирала себе таких же мошенников, многие у нее набрались опыта и разбрелись, создавая подобные УК. В 2014 году был сделан анализ за полгода расходов фирмы по всем домам, которые обслуживал РЭМС. Подозрение возникло, когда заметил, что подавляющее количество домов по результатам отчетности за квартал остаются должниками фирмы. Выявилось, что расходы фирмы за полгода превысили предполагаемый сбор средств на 6 миллионов рублей! Как можно это объяснить? И какой запас прочности должна иметь УК? Кто спонсировал фирму?
А загадка разгадывалась просто - на все работы, которые выполняли подрядные организации, накручивались НДС, прибыль и прочее в добавок к тому, что подрядчики уже включили в стоимость. Стало понятно почему на все запросы дать копии договоров или дать возможность с ними ознакомиться всегда получали отказы со ссылкой на коммерческую тайну.
Материалы анализ были переданы в Следственный комитет ТО, ФСБ, но ФСБ перенаправила в МВД. В результате ни МВД, ни СК мер не приняли и ответов не дали.
Но это еще не все, что фирма украла у собственников - кроме этого того не были выполнены многие работы, за которые было оплачено в составе тарифа, а это тоже не малая сумма.
Факты мошенничества фирмы были подтверждены решением арбитражного суда. Кстати суд был инициирован фирмой по факту ложных обвинений в мошенничестве, но суду были представлены подтверждающие документы.

Понедельник, 02:01 - 4 фев 19
гость — «VITу» пишет:

Сейчас руководители новоявленных укашек ещё похлеще будут жулики и аферисты,а все эти укашка один сброд жулья.Уже сколько этого жулья испарилось вместе с деньгами жителей и ресурсников,некоторые воскресли,но уже под другим названием.А зачем вообще нужны укашки,которые обслуживают по 3-5 домов,а таких в Туле очень много и самое главное кто их финансирует.И из-за хронических не выплат ресурсникам этими жуликами укашками,теплосеть и водоканал перешли на прямые платежи с населением.Так что фирма РЭМС и Толкачёва была цветочком по сравнению с нынешними аферистами и жуликами.

Понедельник, 02:56 - 4 фев 19
гость — «ЛЕГЕ И ЛЕГЕ» пишет:

Ну Кипрский суд ещё не решил отдавать Толкачёву в Россию или нет.Так что ещё ничего не ясно.

Понедельник, 05:57 - 4 фев 19
гость — «Слышал звон.» пишет:

Воскресенье, 22:56 - 3 фев 19
гость — «VIT» пишет:
Материалы анализ были переданы в Следственный комитет ТО, ФСБ, но ФСБ перенаправила в МВД. В результате ни МВД, ни СК мер не приняли и ответов не дали.
-----------------------------------------------
Не плохо бы озвучить сколько, куда и для кого она тогда передавала за "не принятие мер" и это реально было бы интересно.

Понедельник, 07:31 - 4 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

А сейчас ситуация с УК стала идеальной? А жуликов в БД стало меньше? Мое мнение, стало на порядок хуже, но что то я не видел арестов и громких дел ....

Понедельник, 08:47 - 4 фев 19
гость — «А власти это знают» пишет:

УК в Туле-это раздолье для мошенников.Какие деньги огребают новоявленные компании , вверенные им дома не облагоустраиваются,для видимости гастрабайтеры размусолят грязь в подъезде... А это преславутое-жалуйтесь,судитесь достало.Что в Туле нельзя взять под контроль УК и прекратить разгул мошенничеств? Это окно для личного обагащения не пора бы закрыть?

Понедельник, 08:53 - 4 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Если она заговорит, то есть шанс

Понедельник, 08:57 - 4 фев 19
гость — «Лесник» пишет:

Ой, Плядь, не все ли равно, как там у пауков в банке? Кому кроме родственников есть дело? У меня вот нет вида на жительство на Кипре...Не хватает 299 тыс. евро на домик...Мне никто не сочувствует.

Понедельник, 09:06 - 4 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Никто не ворует и не мошенничает без "крыши", то есть, не заручившись благосклонностью власти. Подмасливай, подкармливай хотя бы понемногу сильных мира сего - и всё тебе будет сходить с рук.

Понедельник, 09:35 - 4 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Это хорошо, что делом А.Толкачёвой занялись вплотную. Еще лучше было бы, если бы к этому делу не подпускали тульских следователей. Иначе в результате их "расследования" окажется, что Толкачёва воровала одна, плутовала одна и никто из местных руководителей никакого отношения к ее делишкам не имеет.
Впрочем, возможно, всё так уже и сделано, вся информация вычищена до блеска, а Алису просто заставят подписать все документы и влепят срок лет на 20. Вот это уже будет расправой.

Понедельник, 12:57 - 4 фев 19
гость — «голос из внутренних органов» пишет:

А у её мужа, то же паспорт просроченный? Он в розыске?

Понедельник, 13:24 - 4 фев 19
гость — «Голоса из брюшной полости» пишет:

Мужа тоже арестовали?

Понедельник, 13:49 - 4 фев 19
гость — «Власть» пишет:

Какие деньги огребают новоявленные компании? Расскажите кто знает. Люди-граждане, не скрывайте факты, рассказывайте!

Понедельник, 19:09 - 4 фев 19
гость — «Санта-Барбара» пишет:

Алиса Толкачева назвала заказчиков ее уголовного дела

Понедельник, 19:11 - 4 фев 19
гость — «гость» пишет:

Алиса в стране чудес

Понедельник, 20:01 - 4 фев 19
гость — «Жутин» пишет:

Ах, Алиса, как бы нам встретиться ...

Понедельник, 20:40 - 4 фев 19
гость — «Безработная» пишет:

Алиса Евгеньевна, возьмите меня к себе на работу, когда станете губернатором ТО.

Понедельник, 21:02 - 4 фев 19
гость — «Житель» пишет:

Как отняли РЭМС у Толкачёвой,так РЭМС сразу превратился в полный отстой и дерьмо.

Понедельник, 21:30 - 4 фев 19
гость — «Да» пишет:

Вот и Евгений Васильевич на отдых помчался консультироваться

Понедельник, 22:08 - 4 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Видимо вернуть его надо с отдыха?! А если он еще на Кипр полетел

Понедельник, 23:27 - 4 фев 19
гость — «Для КПД» пишет:

Когда это Аникина Алисе поддакивала?
Она всегда защищала УК Гусева и ее двойные платежки.

Вторник, 00:56 - 5 фев 19
гость — «Vit для Слышал звон.» пишет:

Не плохо бы озвучить сколько, куда и для кого она тогда передавала за "не принятие мер" и это реально было бы интересно.
+++++++++++++++++++
Конечно это интересно, но таких полномочий у нас не было, это задача следствия. Но по заявлению бывшего сотрудника РЭМСа деньги требовались на выборы.

Вторник, 14:52 - 5 фев 19
гость — «Следователь просит помочь !!!» пишет:

Полицейские разыскивают поджигателя пяти микроавтобусов

Кимовские полицейские ведут поиск мужчины, совершившего поджог автомобилей.

Пожар произошел в ночь с 12 на 13 января. В гараже на улице Кимовской полностью сгорели пять микроавтобусов и один легковой автомобиль. Кроме того, серьезно пострадало здание гаража. По предварительной информации, общий ущерб превысил 10 миллионов рублей.

Предприниматель, которому принадлежали микроавтобусы, занимался перевозкой медицинских работников из нескольких городов Тульской области в Москву.

Поджигателя зафиксировала камера наблюдения. Неизвестный залез в гараж через вентиляционное окно, облил все колеса отработанным моторным маслом, а лобовые стекла бензином. После чего поджег автомобили.

Хозяева микроавтобусов предполагают, что преступление могли совершить бывшие партнеры, а ныне конкуренты из соседнего города. Ранее угрозы в адрес владелицы бизнеса поступали.

Вторник, 16:35 - 5 фев 19
гость — «Гость_» пишет:

Алиса Толкачева назвала заказчиков ее уголовного дела
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да вы шо.Не может такого быть.

Вторник, 16:44 - 5 фев 19
гость — «Саша» пишет:

Обрисовав всю ситуацию с Толкачёвой,сразу вспоминается поговорка,был-бы человек,а статья для него всегда найдётся.

Вторник, 21:11 - 5 фев 19
гость — «гость» пишет:

Грустная история Алисы Толкачевой

Вторник, 22:39 - 5 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Евгений Чичваркин о главном...
https://www.youtube.com/watch?v=UiSr9-7W4qQ

Среда, 21:32 - 6 фев 19
гость — «гостю» пишет:

Рэмс у Алисы никто не отнимал. Она ушла из директоров как только на нее завели уголовные дела. И подставила Тимохина. По другому УК с диреткором уголовником уничтожили бы. И откуда она бы гребла бы бабло на Кипр? Кому она еще по баснословной цене сдавала бы присвоенные ею помещения? А так вроде Рэмс арендует у нее (на подставных людей) за бешенные деньги и списывает в отчетах жителям как управленческие расходы.

Четверг, 07:34 - 7 фев 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Алиса Толкачева– лучшая!

Четверг, 07:51 - 7 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Ну если на Толкачёву уголовное дело завели,что-же ей тогда дали уехать из страны,а ???? С неё даже следствие подписку о не выезде не взяли.Выпустили её,а потом завопили,что она преступник,жулик.Странно всё это,странно.

Четверг, 08:53 - 7 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Кстати, на Кипре неплохие офшоры! Если кому надо

Четверг, 10:40 - 7 фев 19
гость — «Гость» пишет:

...Выпустили её,а потом завопили,что она преступник,жулик...
Добавили отягчающее обстоятельство. Сбежала! Пришлось даже в международный розыск объявлять!
Наше следствие по-настоящему, не фиктивно расследовать не способно. А уж туфту лепить - мастера на все руки!
А уж для "общественного мнения", для обывателей какой козырь! Сбежала. Значит, преступница! Иначе чего ей бегать?

Четверг, 11:42 - 7 фев 19
гость — «Умным» пишет:

Просто интересно,в ситуации Толкачевой... Что ей делать,чтобы выйти из этой ситуации победителем? Вот что?

Начать политическую разборку коррупции не только отдельного региона,но и в целом российской системы -власть- правосудие?

Просить убежище, защиты Запада?

Голосить в ЕСПЧ?

Четверг, 11:52 - 7 фев 19
гость — «Гостю с 11:42» пишет:

Для начала - поднять бучу в тульском гнилом болоте: полиции, следствии, прокуратуре, суде, чиновничьем аппарате.
Рассказывать, рассказывать и рассказывать. С фамилиями, цифрами, датами и т.п.
В этом болоте наверняка многие имеют отношение к делу Толкачёвой. Вывести их на чистую воду. Включить яркий свет, чтобы тараканы побежали во все стороны.

Четверг, 11:52 - 7 фев 19
гость — «Люди есть?» пишет:

У Толкачевой есть настоящие друзья? Время пришло себя показать. Юристы,кому она платила,где Вы ? Свита,что за ней бегала в поклоне-где ваша поддержка? Пишите ей,её мужу рекомендации,оказывайте моральную поддержку! Ей это нужно,это даст ей толчок на эффективную борьбу. Так как она умная женщина,благодарная и помнящая добро и зло она должна выйти с гордо поднятой головой.

А враги? Завистники,коррупционеры,все те,что в тени,скоро Алиса заговорит,да так что весь мир узнает.

Сердюков-вор,хитрец,друг сильных сейчас консультант по разработкам новейших технологий...прям как Андрианов советник в Сплаве...

К Туле огромный интерес в мире,поэтому и Толкачеву заметят.

Серые кардиналы из ФСБ...давайте,как там в лозунге-не бросаем тех,кто когда вам верил...

Четверг, 11:58 - 7 фев 19
гость — «Для 11:52 » пишет:

...У Толкачевой есть настоящие друзья?...

Все, кого Вы перечисляете, это не друзья.

Это рыбешки-прилипалы, которые прикрепляются к телу акулы и живут за ее счет. Полудохлая акула им не нужна.

А вот обретет Толкачёва снова силу - кто знает, как сложатся обстоятельства?! - так вся эта мелочь пузатая опять поползет к Алисе, напоминая ей о "вечной преданной дружбе".

Четверг, 12:08 - 7 фев 19
гость — «Гость» пишет:

Алиса Евгеньевна - умная женщина. Скорее всего, она понимала, что эта свора бывших "друзей" в покое ее не оставит, будет преследовать, пока не добьет, не ограбит до конца, не уничтожит. Вероятно, она прихватила с собой документы, доказательства участия и соучастия многих "сильных мира сего" в грязных делишках.
Полагаю, она достаточно умна для того, чтобы грамотно и эффективно использовать эти доказательства.
Это дало бы начало безумно красивому процессу против тульской мафии, процессу настоящего, а не показушного очищения общества от гнили, плесени, беззакония...

Четверг, 12:15 - 7 фев 19
гость — «Гениально!» пишет:

"Полагаю, она достаточно умна для того, чтобы грамотно и эффективно использовать эти доказательства.
Это дало бы начало безумно красивому процессу против тульской мафии, процессу настоящего, а не показушного очищения общества от гнили, плесени, беззакония..."

Толкачева-акула,но не смертельно раненая ! Пора акуле плыть на кровь коррупции в нечистые воды гнилого омута...

Четверг, 12:27 - 7 фев 19
гость — «Туляк» пишет:

Если бы захотела, то могла технично отправить на нары всю администрацию и думу, оперируя фактами, а не слухами
Потому ее так легко и выпустили, при условии, что молчать будет, видимо

Четверг, 12:31 - 7 фев 19
гость — «Туляку» пишет:

Выполнять условия, навязанные подлецами, в высшей степени глупо. А.Толкачёва не глупа.

Четверг, 12:55 - 7 фев 19
гость — «?» пишет:

Алиса была уважаемым человеком в Туле,среди простого народа,что она такого сделала,что власть озверела? В парке БД меньше стало иномарок? Особняки депутатов по цене хрущевок у дельцов народных? Бесхозные помещения достались умной Алисе,а если не ей,то Золину бы может? БД придется доказывать уже не Козлову и не Дудке свою порядочность.

Четверг, 16:40 - 7 фев 19
гость — «Верна себе» пишет:

Алиса верна себе. Всех держит за лохов, все комментарии здесь бузует под разными именами в свою пользу- и умна, и честна, и борец де она с коррупцией. Практически девственница с тремя мужьями альфонсами. Алиса! АУУУ, ты и возглавляла коррупцию, ты и разрабатывала схемы по выводу имущества туляков к себе на подставных лиц, ты стремилась подмять под себя всю Тулу. А тобой пользовались те, кто похитрей и помудрей. Их ты и пытаешься здесь запугать, что много знаешь. И никто к тебе не подлипал, это ты использовала всю жизнь людей, высасывала из них все, что нужно и выбрасывала не расплатившись как мусор. Всех юристов умудрилась кинуть на деньги и попутно обос..ть Даже жалко времени перечислять твои подвиги..И РЭМС весь в твоих схемах по высасыванию денег жителей

Четверг, 16:43 - 7 фев 19
гость — «для ?» пишет:

НИКОГДА она не была уважаемым человеком. При ее упоминании даже у тех, кто ее никогда не видел, на лице или брезгливость или презрение. Многие хихикают

Четверг, 16:53 - 7 фев 19
гость — «Гость» пишет:

16:40 и 16:43 - это реально одно лицо. Скорее всего, один из бывших сообщников, а теперь гонителей А.Толкачёвой. Боится разоблачений и поливает грязью бывшую "подругу". Ведь всё понятно, всё видно.

Четверг, 17:22 - 7 фев 19
гость — «ешкин кот» пишет:

У тебя есть гонители? Ты Мессия? На Голгофу крест несешь за народ тульский?

Четверг, 18:22 - 7 фев 19
гость — «Ешкину коту» пишет:

Чё так возбудился, котик? "Гонитель" - не сливки, не сметана и не "Вискас".
Посмотри значение слова в толковом словаре и обнаружишь, что это и не "Фрискис".
Мяу, киска, мяу!

Четверг, 18:30 - 7 фев 19
гость — «гость » пишет:

вчера по НТВ в проге "Вежливые люди", в 12:00 , показали ее и сказали что она в тюрьме.

Четверг, 22:30 - 7 фев 19
гость — «гостю» пишет:

В России?

Пятница, 01:06 - 8 фев 19
гость — «гостю » пишет:

посм онлайн вчерашюю прогу - составите собственное мнение , как-то неоднозначно, мне лично представилось, что нет, не России, на Кипре, в ожидании ...

Пятница, 11:29 - 8 фев 19
гость — «ешкин кот» пишет:

дык фамилия Толкачева у тебя, тебе и толковать.Гонимая ты наша революционерка

Пятница, 11:35 - 8 фев 19
гость — «Ешкину коту» пишет:

Кушайте побольше свеклы, а на завтрак - овсяную кашу. Какать будет легче. Долго тужитесь. Геморрой лопнет.

Пятница, 13:11 - 8 фев 19
гость — «гость» пишет:

Как фабрикуются уголовные дела в Туле на примере Алисы Толкачёвой очень хорошо видно.

Пятница, 22:23 - 8 фев 19
гость — «гость» пишет:

Мутная история.Правду всё-равно нам никто не скажет.

Суббота, 12:14 - 9 фев 19
гость — «Ешкин кот» пишет:

Ну тебе то, Алиса, опять же виднее. Ты то видно прокакалась. И даст Бог, это будет теперь твое единственное занятие

Суббота, 12:35 - 9 фев 19
гость — «Ешкину коту» пишет:

Долго же ты сидел на горшке, котик...

Суббота, 12:37 - 9 фев 19
гость — «Ешкину коту» пишет:

Прости, НА ЛОТКЕ.

Суббота, 22:22 - 9 фев 19
гость — «Ешкин кот» пишет:

Алиса, лучше уж на лотке, чем на параше

Суббота, 22:28 - 9 фев 19
гость — «Ешкину» пишет:

До параши путь немалый, а вот ты, милашка, уже откладываешь свои какашки в лоточек, наполненный сорбентом.

Вторник, 11:44 - 12 фев 19
гость — «Ешкин кот» пишет:

Алиса, ты этот путь проскочила, и уже на финишной прямой. Поздравляем!

Вторник, 14:30 - 12 фев 19
гость — «просто» пишет:

Хорошая тюрьма на Кмпре, если можно без проблем пользоваться интернетом.
Месяца через два ждем экстрадиции в Азербайджан. Больше держать без документов смысла нет.

Среда, 10:31 - 13 фев 19
гость — «Ешкину коту» пишет:

Ты-то чего так злобствуешь, злыдень? Неужто такой борец за справедливость? Или просто злорадствуешь, как всякая ущербная шваль?

Среда, 22:10 - 13 фев 19
гость — «Ешкин кот» пишет:

у тебя все ущербные. Одна ты звезда. Это тебя и сгубило

Среда, 22:11 - 13 фев 19
гость — «Ешкину коту» пишет:

Я тебя посажу, когда губернатором буду. Готовься.

Пятница, 02:47 - 22 фев 19
гость — «гость» пишет:

Не интересно

Воскресенье, 01:47 - 12 мая 19
гость — «гость» пишет:

Главная цель всё-равно была достигнута.У Толкачёвой отобрали РЭМС.

Цитатник

Василий Александрович высказался в том плане, что если кто кукурузу ещё раз к ночи помянет - тому глаз вон.

А. Самошин, депутат Государственной думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика